Асфальтобетон это: Что такое крупнозернистый асфальтобетон

Содержание

Теплый асфальтобетон в дорожном строительстве – Основные средства

Вопрос масштабной реконструкции дорог в нашей стране остается открытым. В России меньше половины федеральных автотрасс соответствует установленным требованиям. Причина – многолетнее ограничение финансирования дорожной отрасли, которое накладывается на устаревшие технологии, изношенный парк техники и отсутствие квалифицированных кадров. При возрастающей нагрузке на автодороги и ежегодном ужесточении требований строить по старинке уже не получится.

Крупные российские дорожно-строительные компании не только поддерживают парк техники на современном уровне, но и активно занимаются самостоятельными исследованиями, а также внедрением новых технологий. Среди них, например, и использование присадок к битумам, и применение геосинтетических материалов. Без введения новинок в производство сейчас не обойтись также и при строительстве мостовых конструкций. У нас с успехом применяются современные способы продления срока их службы. Надо отметить, что внедрение инноваций, как правило, ведет к удорожанию проекта. Но если подрядчик будет заключать комплексный договор и на реконструкцию, и на обслуживание, а также должен будет за свой счет устранять дефекты покрытия в течение длительного гарантийного периода (именно такой законопроект находится сейчас на рассмотрении в Госдуме), то новые технологии в итоге оправдают себя – межремонтный период значительно увеличится.

Одно из перспективных направлений сегодня – применение теплых асфальтобетонных смесей. Теплые асфальтобетоны (ТАБ) – это общий термин, охватывающий множество технологий, позволяющих производить, транспортировать, укладывать и уплотнять асфальтобетонные смеси при более низких, чем предусмотрено для обычных (горячих) смесей, температурах. Данный метод позволяет снизить степень старения материала, увеличить срок службы дорожной одежды в среднем на 2–3 года. Остывание теплой смеси происходит медленнее, что позволяет выйти за пределы обычного сезона и продолжать работы при температуре окружающего воздуха до –5 °С и ниже. Кроме того, исследования специалистов показали, что такая укладка характеризуется меньшей степенью загрязнения окружающей среды. Понижение температуры смеси на 25 °С уменьшает выделение вредных веществ более чем на 70%.

Асфальтовый завод также потребляет меньше энергии и производит меньше выбросов в атмосферу. Битум меньше окисляется, продлевается общий срок его службы. Современные технологии для ТАБ были разработаны в 1998–99 гг. в Германии и Норвегии. Международная строительная индустрия быстро восприняла идею производства и укладки асфальта с пониженной температурой. К концу 2012 г. примерно 77 млн. т теплого асфальтобетона было успешно произведено и уложено в США, что составляет примерно 25% от их общего объема. Значительные объемы были уложены в Европе, особенно во Франции, Голландии и Германии. В Азиатско-Тихоокеанском регионе лидером по внедрению теплого асфальта оказался Китай.

Казалось бы, ничего особенного в такой инновации нет, так как речь идет всего лишь о понижении температуры смеси. Однако США только за счет этого нововведения планируют сэкономить на дорогах к 2020 г. до $3,6 млрд. Европейские стандарты для битумных смесей не ограничивают возможностей использования ТАБ. Они регламентируют только максимальные температуры конкретных смесей. Минимальную температуру укладки смеси должен заявлять сам производитель. Российский ГОСТ 9128 2009 года делит смеси на горячие и холодные по вязкости битума и температуре (соответственно выше или ниже 120 °С). Учитывая, что характерная температура для теплой смеси – 100–130 °С, она может относиться к обеим категориям. В мире существуют десятки различных способов получения теплого асфальтобетона. Самый распространенный в России вариант – это внести добавки в связующее вещество (битум) для понижения его вязкости при температуре выше 90 °С. Нужно учесть, что необходимо тщательно подбирать добавку, которая подойдет лучше всего для конкретного объекта. Температура ее плавления должна быть выше, чем максимально возможная температура асфальтобетона при эксплуатации, иначе может возникнуть остаточная деформация.

Свойства добавки не должны способствовать растрескиванию материала при низких температурах. Органические добавки – это обычно синтетические парафины или амиды жирных кислот. Они могут добавляться как прямо в смесь, так и в битум. Синтетические парафины по свойствам отличаются от собственных парафинов с низкой температурой плавления, которые содержатся в битуме и могут негативно влиять на качество смеси. Другой вид добавок – это поверхностно-активные вещества, которые уменьшают силы трения между наполнителем и связующим. Обычно добавки позволяют снизить температуру смеси на 20–40 °С, а также улучшают сопротивление деформациям.

На первый взгляд никакой сложности в применении этой технологии нет – достаточно высыпать необходимое количество гранул или влить жидкость в бункер со связующим, в зависимости от того, в каком виде выпускается добавка. К недостаткам данного метода необходимо отнести высокие переменные затраты, так как необходимо постоянное приобретение дорогостоящих компонентов. При работе с добавками могут возникнуть сложности с поддержанием нестандартного температурного режима, так как большинство АБЗ настроены на горячие смеси. Для смешивания добавок с битумом тоже не предусмотрено специальных режимов работы. Этот процесс может занять немалое время. Добавки изменяют физические свойства смеси, поэтому может потребоваться корректировка ее рецептуры.

Наиболее известная в России комплексная присадка Evotherm (производитель – MeadWestvaco, США) позволяет снизить рабочие температуры производства и укладки асфальтобетонных смесей, улучшить обволакиваемость щебенок битумом, а также повысить удобство укладки смеси, улучшить адгезию битума к каменному материалу. Смесь с добвалением Evotherm становится более податливой к уплотнению дорожными катками. В состав этой присадки входят продукты конденсации полиаминов жирных кислот. Evotherm в количестве 0,2–0,5% (по массе) может добавляться к битуму как на стадии предварительной подготовки вяжущего в рабочей емкости, так и непосредственно в линию подачи к смесителю АБЗ. Добавка пригодна для любых типов смесей, в том числе приготавливаемых с применением модифицированных битумов. Она совместима с силикатами и известняками, а также эффективно работает при добавлении асфальтобетонной крошки, полученной при переработке старого покрытия. Из особенностей смесей с добавкой Evotherm можно отметить высокую обволакиваемость щебенок и частиц песка, снижение расхода топлива на подготовку материалов и выбросов дыма почти вдвое, а также лучшую уплотняемость по сравнению с обычными смесями.

Другой путь для снижения вязкости битумов – это механическое вспенивание. При инжекции небольшого количества холодной воды (менее 2% по массе) в горячий битум она мгновенно превращается в пар. Объем битума при этом временно увеличивается, и он лучше обволакивает инертный материал. Данная технология получила наиболее широкое распространение в США, где около 90% теплых смесей получают именно этим способом. Дополнительные затраты на покупку дополнительного оборудования полностью оправдывают себя при больших объемах работ. Существует несколько производителей оборудования для вспенивания битума.

Американская компания Stansteel со 100-летним опытом производства асфальтовых заводов разработала систему Accu-Shear, которая позволяет добавлять в смесь до четырех компонентов, включая воду. Она состоит из блока смешивания, который включает миксер с большим сдвиговым усилием, блока подачи воды, который обеспечивает давление в 70 атм., электрического блока и блока управления. Такая система может быть установлена на заводы различных типов любых производителей.

Система AQUABlack от компании Maxam (США) проста в установке и также подходит для большинства АБЗ. «Сердцем» системы является вспенивающая пушка. Ее специальные форсунки предназначены для обеспечения равномерного проникновения воды в битум в виде микропузырьков, так чтобы пена была как можно более стабильной и сохранялась во время перемешивания, перевозки и укладки. Пушка врезается прямо в подающий трубопровод и не требует текущего технического обслуживания.

Для производства теплых асфальтобетонов американская компания Astec предлагает компактную высокоэффективную систему Double Barrel Green System. В мире продано уже более 500 таких установок. В комплект входит сам коллектор Green System, в котором происходит образование пены, и сушильно-смесительный агрегат Double Barrel, хорошо зарекомендовавший себя, в нем также воплощены самые передовые технологии. Double Barrel обеспечивает однородность смеси за счет сочетания последовательного и принудительного смешивания. Процесс происходит без доступа кислорода, который вызывает окисление, и битум дольше сохраняется. Пары углеводорода из зоны смешивания подаются в зону пламени горелки. По желанию заказчика комплекс может быть изготовлен в стационарном, полумобильном или мобильном варианте. Установка Green System – компактный агрегат с самоочищающимися форсунками для воды. Для замены или обслуживания форсунок не требуется разборки, это можно сделать, не снимая крышки коллектора. Камеры, где происходит образование пены, не имеют подвижных частей. Как показывает практика, на вспененном битуме можно также производить и укладывать щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) с температурой на 15–30 °С ниже обычной. При этом отмечается улучшение пластичности и физико-механических свойств ЩМА и уменьшаются потери при перевозке смеси от АБЗ до участка укладки.

Компания Gencor (США), которая также занимается производством АБЗ более 100 лет, разработала простой метод вспенивания с использованием энергии потоков. Установка Ultrafoam GX2 может генерировать пену без смешивающего устройства только за счет раздельного регулирования расхода воды и битума. В результате указанные потоки, сильно различающиеся по температуре и скорости, находятся в тесном контакте, что позволяет эффективно использовать энергию их смешивания. В процессе производства вспененного битума небольшое количество воды (от 1,25 до 2% по массе) впрыскивается в центр битумного потока.

Конструкция системы включает подпружиненный клапан, который открывается, когда давление воды за клапаном возрастает. С внешней части форсунки, расположенной по центру, находится специально разработанная мембрана, которая обеспечивает направление и скорость потока битума при постоянном давлении. Не менее важно, что поток битума направляется прямо к точке впрыска воды. Преимущества такой конструкции: вода смешивается с битумом в точной пропорции в непрерывном режиме, нет потерь давления, генерируются пузырьки одного размера. Функция реверсивной работы насоса позволяет эффективно очищать магистрали при необходимости. Система подогрева насоса предохраняет его от замораживания при низких температурах.

Производство теплого асфальтобетона в последнее время получило широкое распространение и в скандинавских странах. Компактная установка Amofoam для вспенивания битума – разработка финской компании Amomatic OY. Установка включает водяной насос высокого давления и «реактор» для смешивания небольшого количества воды с потоком битума, движущегося из резервуара к мешалке смесителя. Распыленный водяной пар формирует битумную пену с пониженной вязкостью и улучшенными характеристиками обволакивания минеральных материалов, позволяющими понизить температуру при смешивании и укладке.

Amomatic OY обладает большим опытом производства асфальтовых заводов циклического типа производительностью от 160 до 300 т/ч. Продукция компании поставляется в основном в Россию. Особенностью данного бренда является модульный принцип конструкции. Монтаж модулей значительно ускорен за счет оригинальных конструкторских решений и простых соединений. Полный цикл монтажа и пусконаладки такого завода требует меньше недели. Модуль Amofoam может быть легко подключен к уже работающему АБЗ и интегрирован в систему управления асфальтовым заводом Amocontrol.

Теплые асфальтобетонные смеси идеально вписываются в «зеленый» тренд, который охватил уже почти весь мир. Существует мнение, что через несколько лет ТБА полностью вытеснит с рынка традиционный горячий асфальтобетон. Так это или нет, покажет время. Несмотря на успех технологии механического вспенивания в США, рынок добавок, которые могут изменять свойства асфальтобетона, вероятнее всего, будет развиваться опережающими темпами, так как исследования в этой области имеют неограниченный потенциал. Для российских условий необходимы собственные технологии, которые бы учитывали особенности нашего климата. Не исключено, что в ближайшем будущем фактор сезонности при строительстве дорог благодаря теплым смесям будет сведен к минимуму, что станет способствовать ускорению реконструкции дорог, в котором так нуждается Россия.

Высокопористый асфальтобетон

Навигация:
Главная → Все категории → Экономия битума

Высокопористый асфальтобетон

Высокопористый асфальтобетон

Дорожные одежды с основаниями из асфальтобетона хорошо зарекомендовали себя в отечественной и зарубежной практике дорожного строительства. Покрытие из плотного асфальтобетона при изгибе работает совместно с основанием из пористого асфальтобетона как монолитная плита. Для устройства таких оснований обычно применяют стандартный плотный или пористый асфальтобетон с остаточной пористостью 2,5-4,5 и 5-10%.

Основным недостатком таких конструкций является относительно большой расход битума для смесей, применяемых в слоях оснований.

Н. В. Горелышев и другие предложили уменьшить на 40-50% содержание битума в асфальтобетонных смесях. Это привело к получению асфальтобетона с пористостью более 10%. Его назвали высокопористым.

Снижение расхода битума в асфальтобетонных смесях с обеспечением необходимого качества оснований достигается за счет:

— рационального подбора зернового состава минеральной части с целью Обеспечения определенной плотности минерального остова и каркасности монолита. Подбор зернового состава выполняют по кривой кубической параболы и прерывистой гранулометрии;

— обязательного содержания минерального порошка (наиболее целесообразно высококачественного) для повышения когезии битума (и соответственно прочности), улучшения сцепления битума с поверхностью минеральных зерен и частичного заполнения межзерновых пор;

— уменьшения суммарной удельной поверхности минеральной части за счет увеличения содержания щебня (гравия), что позволяет снизить расход битума на обволакивание зерен, обеспечить водостойкость за счет более толстых пленок битума на минеральных зернах;

— максимального уплотнения основания.

Начиная с 1975 г. в Союздорнии проводили исследования асфальтобетонных смесей с уменьшенным содержанием битума. Были установлены рациональные количества минерального порошка и битума в смесях: крупно- и среднезернистых — частиц мельче 0,071-2-6%; мелкозернистых — 2-8 и песчаных — 4-8%. Соответственно битума 2,5-3,5; 2,5-4 и 3-4,5%.

Результаты испытаний показывают, что прочность и водостойкость высокопористого асфальтобетона сравнима с показателями этих свойств плотных смесей. Морозостойкость (по количеству циклов замораживания и оттаивания) вполне достаточна не только для слоя основания, но и для покрытия. Деформативность (по растяжению при изгибе) асфальтобетона понижается по мере уменьшения содержания в нем битума. Однако это компенсируется обязательным введением в смеси минерального порошка, что увеличивает, деформативность.

Снижение расхода битума при сохранении минимально не: обходимого содержания минерального порошка в песчаном асфальтобетоне позволяет рекомендовать его для устройства оснований с обеспечением необходимых требований. Это объясняется тем, что с уменьшением содержания битума в смеси можно получить в асфальтобетоне каркас из песчаных зерен, чему в плотных песчаных смесях препятствует избыточное содержание бит/ма и асфальтовяжущего вещества. В опытном строительстве применен песчаный асфальтобетон из дробленого песка (гранитного) или смеси дробленого с природным. При наличии в дробленом песке частиц размером мельче 0,071 в достаточном количестве минеральный порошок можно не вводить, при этом необходимо иметь в виду, что расход битума может быть больше для обеспечения прочности и водостойкости, чем при применении известнякового минерального порошка.

Испытания на усталость показали, что под воздействием повторных нагрузок высокопористый асфальтобетон имеет малую прочность при растяжении. Поэтому его применение допустимо лишь в конструкциях, где общая толщина асфальтобетонных слоев (вместе с покрытием) не менее 20 см.

На основании лабораторных исследований и опытного строительства установлены требования к высокопористому асфальтобетону с уменьшенным содержанием битума.

Распределять смесь можно не только асфальтоукладчиками Есех типов, но также автогрейдерам и щебне-распределителями. Уплотнение наиболее эффективно звеном катков на пневматических шинах и гладковальцовых в соотношении 1: 2 при укладке 650-700 т смеси в смену. Толщина слоев, устраиваемых за один рабочий проход, при применении крупно- и мелкозернистых смесей может быть до 30 см, песчаных- до 12-14 см.

По данным Союздорннн, экономический эффект от применения в опытном строительстве смесей с уменьшенным содержанием битума составил 1 р. 13 к. на 1 т смеси (10-15%). Экономия битума на 1000 т смеси составила 23 т (44%).

Высокопорнстый асфальтобетон рекомендуется для устройства оснований под асфальтобетонные покрытия на дорогах 1 и II категорий и как основной несущий слой па дорогах III категории с поверхностной обработкой.

К технологическим особенностям высокопористой асфальтобетонной смеси относится необходимость большего времени перемешивания по сравнению со стандартом на 10-30 с и некоторая трудность с дозированием битума в количестве 2,5-3 процента. Положительным свойством горячих асфальтобетонных смесей с уменьшенным содержанием битума является их удобообра.

Похожие статьи:
Переработка старого асфальтобетона в стационарных установках

Навигация:
Главная → Все категории → Экономия битума

Статьи по теме:

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Hизкотемпературный асфальтобетон | Строительство новых дорог | Сферы применений

Повышение безопасности логистики и процесса укладки: WITOS Paving Plus

Логистика строительных площадок играет осо-бую роль при укладке низкотемпературной смеси. Самая большая трудность — соблюдение времен-ного интервала уплотнения: повышение вязкости низкотемпературного асфальтобетона снижает его укладочные свойства, поэтому процесс уплот-нения необходимо завершить при максимально высокой температуре смеси. Однако, поскольку температура производства такой смеси и без того не очень высокая, то ее транспортировка по стро-ительной площадке должна проходит гладко и без промедления так, чтобы у катков оставалось достаточно времени для уплотнения.

WITOS Paving Plus позволяет координиро-вать этот сложный процесс, обеспечивая получение качественных результатов. WITOS Paving Plus от Vögele представляет собой сетевое системное решение для оптимизации процесса и создания документации, состоящее из пяти согласованных между собой модулей, разработанных для различных участников процесса, начиная от оператора бетоносмесительной установки и водителя грузового автомобиля, и заканчивая руководством стройки.

Сетевое системное решение позволит сдавать проекты точно в срок

Особое значение для строительных площадок по укладке низкотемпературного асфальтобетона имеют модули Materials и Transport. Модуль WITOS Paving Materials интегрирует смесительную уста-новку в систему, что позволяет бесперебойно заказывать материалы для производства смеси: система информирует пользователя о том, что на строительную площадку требуется поставка ма-териала. Она также позволяет предварительно отправить накладную в цифровом формате руководителю стройки.

Как только грузовой автомобиль с матери-алам отправляется в путь, модуль WITOS Paving Transport сообщает ожидаемое время его прибытия на строительную площадку. Руководители стройки получают эту и другую дополнительную информацию через модуль WITOS Paving JobSite. Так они всегда в курсе того, сколько тонн матери-ала в настоящий момент времени находится в пути на стройплощадку, и могут быстро среаги-ровать в случае необходимости. Это позволяет легко поддерживать бесперебойную работу установки и, следовательно, качество уплотнения.

Модуль RoadScan контролирует и документирует температуру укладки

Для контроля и поддержания постоянной температуры смеси компания Vögele разработала специальное решение: RoadScan. Инфракрасная камера точно и всесторонне измеряет зону за выглаживающей плитой асфальтоукладчика на ширину до 10 м. Преимущества модуля ярко проявляются при укладке низкотемпературного асфальтобетона: система оценивает и регистрирует качество работ, измеряя и документируя темпе-ратуру сразу после укладки, создавая доказательства, необходимые, например, при проверке заказчиком.

Асфальт. Что это и зачем нужен

Компания ЗАО «Союз-Лес» асфальтобетонный завод (АБЗ) является одним из крупнейших производителей асфальта (асфальтобетонных смесей) в г. Москва в районе САО.

Производство асфальтобетона является основным видом деятельности нашей компании, поэтому благодаря нашим специалистам и сотрудничеством с МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) достигается максимально возможное качество асфальта в соответствии ГОСТам. А также исходя из данного сотрудничества в области научно-производственой деятельности воплощены нами множество уникальных проектов: улучшение технологий производства афальтобетона за счет достижения модификации битумов; производство новых современных асфалтобетонных смесей таких как сероасфальтобетон, холодный асфальт (битумоминеральная холодная смесь).

Вся продукция выпускаемая на нашем асфальтобетонном заводе сертифицирована на соответствие ГОСТам

Асфальт, виды асфальтобетона.

Для чего он нужен?

Асфальт — это твердая, хрупкая или вязкая горная осадочная битумосодержащая порода (битуминозный материал) темно-бурого, почти черного цвета, содержащий тяжелую нефть или природный битум (1-20 %), заполняющая пустоты в породе (известняка, песчаника) или равномерно пропитана (в россыпи — песка).

Асфальтобетон — битумоминеральный материал, полученный в результате уплотнения асфальтобетонной смеси, отвечающий требованиям нормативных документов.

Асфальтобетонная смесь — рационально подобранный материал, состоящий из минеральных компонентов: (щебня или гравия), отсева, песка, минерального порошка с битумом и добавками, взятых в заданных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии в асфальтосмесительной установке. В зависимости от вязкости применяемого битума асфальтобетонные смеси бывают горячие и холодные.

Крупнозернистый асфальтобетон — это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части (согласно ГОСТ 9128-97), с содержанием фракционного зернового щебня размером до 40 мм. Особенности структуры крупнозернистого асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в выравнивающих, так и в нижних слоях дорожного покрытия. Которые наиболее нагружены отражающими нагрузками от колес автомобильного транспорта.

Мелкозернистый асфальтобетон — это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части (согласно ГОСТ 9128-97), с содержанием фракционного зернового щебня размером до 20 мм. Особенности структуры мелкозернистого асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в верхних, наиболее нагруженных и подверженных максимальному износу слоях дорожного покрытия с большой интенсивностью движения, так и в нижних слоях дорожного покрытия.

Песчаный асфальтобетон — это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части, с содержанием фракционного зернового отсева дробления щебня (гравия) или песка с размером до 5 мм. Особенности структуры песчаного асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в верхних, слоях дорожной одежды, так и на пешеходных, тротуарных дорожках.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) — это горячая рационально подобранная асфальтобетонная смесь (согласно ГОСТ 31015-2002), состоящая из жесткого щебеночного каркаса скрепленного матричным асфальтовым вяжущим веществом-мастично подобной массой, в которой весь меж каменный объем заполнен смесью битума с дробленым песком, минеральным порошком и стабилизирующей добавкой. Особенности структуры ЩМА определяют эффективность применения этого материала как в верхних, наиболее нагруженных и подверженных максимальному износу слоях дорожного покрытия с большой интенсивностью движения, так и в нижних слоях дорожного покрытия.

Типы асфальтобетона и некоторые характеристики

Подразделение асфальта в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен:

  • крупнозернистые с размером зерен до 40 мм
  • мелкозернистые с размером зерен до 20 мм
  • песчаные с размером зерен до 5 мм

В зависимости от величины остаточной пористости:

  • высокоплотные с остаточной пористостью от 1,0 до 2,5 %
  • плотные с остаточной пористостью от 2,5 до 5,0 %
  • пористые с остаточной пористостью от 5,0 до 10,0 %
  • высокопористые с остаточной пористостью от 10,0 до 18,0 %

В зависимости от содерж ания щебня подразделяются на:

  • «Тип А» — содерж ание щебня 50. ..60 %
  • «Тип Б» — содерж ание щебня 40…50 %
  • «Тип В» — содерж ание щебня 30…40 %
  • «Тип Г» -без щебня на дробленом песке или смеси природного и дробленого песка при содерж ании последнего не менее 70 %
  • «Тип Д» — без щебня на природном песке или смесях природных песков с отсевами дробления при содерж ании последних менее 70 % по массе

По качеству компонентов подразделяют на марки:

  • высокоплотные — марка 1
  • плотные — Тип А марки 1, 2
  • Типы Б марки 1, 2, 3
  • Типы В марки 1, 3
  • Типы Г марки 1, 2, 3
  • Типы Д марки 2, 3
  • пористые марки 1, 2
  • высокопористые — марки 1, 2

Эксплуатационные характеристики и долговечность дорожных покрытий из асфальтобетона, прежде всего зависят от правильности подбора спецификации и выполнения технологических требований процесса изготовления и укладки смеси

Асфальтирование, его актуальность на ближайшие годы.

Асфальтобетон и асфальт, какой вид предпочесть?

Автомобильный транспорт имеет один существенный недостаток,  он может передвигаться только по подготовленному покрытию. Движение же по пересеченной местности, особенно с осложненным для этого рельефом, способен осуществить далеко не каждый внедорожник с мощным двигателем.

Вот почему асфальтирование все также актуально, причем оно становится самым распространенным видом дорожно-строительных работ. Его предпочитают насыпным покрытиям, инновационным разработкам. По сравнению с первыми,  дорожное полотно из асфальта намного качественнее и надежнее, долговечнее. По сравнению со вторыми, оно стоит намного дешевле, проверено временем.

Одной из разновидностей асфальтовых смесей является асфальтобетон, это прочное покрытие. Оно прослужит долгое время за счет включения инертных материалов крупных фракций, таких как щебень или гравий, в состав. Это его коренное отличие от обычного асфальта. Надежные асфальтобетонные смеси применяют для строительства интенсивно используемых дорог с большим трафиком движения автомобильного транспорта, в том числе тяжеловесного, крупногабаритного, специальных средств передвижения.

Насколько же актуально асфальтирование на ближайшие годы? Оно будет востребовано, это точно. Пожалуй, ни один из уже разработанных материалов, несмотря на свою инновационность, не сможет потеснить асфальтовые и асфальтобетонные смеси. Вероятность появления такого же экономичного и качественного состава для устройства дорожного полотна  мала. Даже если это и произойдет, потребуется более десятка лет, чтобы новая разработка смогла потеснить уже зарекомендовавшие себя смеси с рынка.

В перспективе дорожно-строительные компании все также будут использовать асфальтобетон для строительства стратегически важных дорог, шоссе и магистралей. Он будет востребован для ямочного ремонта и других видов восстановления покрытий, особенно в холодный период. Простые асфальты тоже останутся актуальными. Они применяются для устройства дорог в коттеджных поселках, второстепенных дорог, ремонта и восстановления дорожного полотна, укладки покрытий площадок и тротуаров.

Асфальтобетонные заводы предлагают высококлассные смеси, изготовленные по инновационным технологиям на высокопроизводительном оборудовании. Это позволяет заказчикам получать качественные материалы по приемлемым расценкам.

Выбор подходящей смеси – дело сложное и требует привлечения квалифицированных специалистов. В лабораториях асфальтобетонных заводов работают опытные ученые, которые производят комплексный анализ местности и грунта. Они составляют детальный отчет, прежде чем порекомендовать тот или иной материал для устройства дорожного покрытия. При этом применяется современное лабораторное оборудование, «мобильные лаборатории» на базе миниавтобусов. Большой ассортимент смесей может предложить не каждое производственное предприятие. Зарекомендовавшие себя заводы стараются оказывать комплексные услуги, реализуют  продукцию высокого качества по конкурентным ценам.

Сайт строительной компании Веллком

Лаборатория Vellcom group разработала состав и  ввела в производство дренирующий асфальтобетон – это пористый материал, применяемый в качестве покрытия автомобильных дорог поверх плотного асфальтобетона и обеспечивающий быстрый отвод воды с поверхности дороги.

Изобретение относится к области дорожно-строительных материалов и может быть использовано для строительства, ремонта и капитального ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий, а также для устройства и ремонта слоев проезжей части мостов и путепроводов.

Начиная с 60-х годов во многих странах мира начали применять дренирующий асфальтобетон, обеспечивающий быстрое удаление воды с покрытия во время дождя.  Дренирующие асфальтобетоны с наибольшим содержанием битума (6-7%) используют в США при строительстве нового слоя по изношенному, подлежащему ремонту асфальтобетонному покрытию. Избыточное количество битума в этом асфальтобетоне предназначено для кальматирования трещин старого ремонтируемого покрытия и обеспечения должного сцепления нового покрытия со старым. Толщину покрытия принимают около 20 мм. В Европейских странах и Японии дренирующий асфальтобетон используют при строительстве автомобильных дорог с целью повышения сцепления колеса автомобиля с покрытием во время дождя. Вода не задерживается на поверхности этого покрытия и быстро стекает  к обочинам.  Это обстоятельство исключает явление «аквапланирования» при быстрой езде автомобиля. Так, при скорости 100 км/ч коэффициент сцепления колеса с дренирующим асфальтобетонным покрытием снижается всего на 20%, а с плотным асфальтобетонным покрытием — на 50%, превышая его по абсолютному значению почти в 2 раза. 

Покрытие из дренирующего асфальтобетона дает меньше шума при движении транспортных средств, чем покрытие из плотного шероховатого асфальтобетона и хорошо сопротивляется колееобразованию. Дренирующий асфальтобетон  обладает хорошей видимостью в ночное время. На этом покрытии хорошо видна разметка. Несмотря на большую открытую пористость дренирующий асфальтобетон достаточно водо- и морозостоек. По зарубежным данным, дренирующий асфальтобетон рассчитан на эксплуатацию в покрытии автомобильной дороги в течение 15 лет. 

 

Как асфальт и бетон влияют на планету I Aexcel

По данным Министерства транспорта США, в 2013 году в США было более 2,6 млн миль дорог с твердым покрытием, по сравнению с 1,2 млн миль дорог с твердым покрытием в 1960 году. увеличение использования асфальта или бетона на 116% всего за 50 лет.

Многие из этих дорог ремонтировались несколько раз за время их существования. Большинство дорог состоит из бетона или асфальта. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий берет на себя ответственность за 94% из 2.6 миллионов миль дорог с твердым покрытием, не говоря уже о тротуарах, используемых для парковок, велосипедных дорожек, подъездных путей и открытых спортивных площадок.

Бетон

популярен для многих многополосных супермагистралей, а также тротуаров и других поверхностей.

Проблема обоих этих материалов в том, что они неустойчивы. Производство асфальта и бетона является ресурсоемким процессом, а производство и применение этих материалов приводит к выбросам вредных веществ в атмосферу и играет значительную роль в загрязнении водных ресурсов Земли.

Почему асфальт и бетон неустойчивы?

1. Горнодобывающая промышленность

Нефть, рабочая лошадка в асфальте, добывается либо бурением, либо гидроразрывом из-под поверхности Земли. Нефть — исчерпаемый ресурс, и если дороги должны приспособиться к постоянно растущему населению мира, мы должны разработать альтернативные методы мощения. Во-вторых, процесс извлечения нефти или компонентов бетона из их естественного местонахождения является разрушительным для окружающей среды процессом. Согласно статье Forbes, ученые называют нефтеразрыв пласта основной причиной новых землетрясений в Оклахоме и других районах.

2. Энергопотребление

Добыча нефти, извлечение компонентов бетона и преобразование их в асфальт и бетон требуют огромного количества энергии. Хотя был достигнут значительный прогресс в переработке отработанного асфальта и его повторном использовании благодаря разработке таких продуктов, как переработанное асфальтовое покрытие (RAP) и переработанный бетонный заполнитель (RCA), переработанные продукты продолжают смешиваться с первичным материалом для достижения эксплуатационных характеристик. требуется для автомобильных дорог.

3. Нарушение подачи воды

После укладки тротуарной плитки почва под ней больше не подвергается естественной влажности. Дороги и автостоянки требуют сложных дренажных систем для отвода дождевой воды и талого снега. Вместо того, чтобы просачиваться сквозь скалы и почву в чистые текущие ручьи и реки, вода, загрязненная тротуаром и мусором, стекает под землю, чтобы смешаться с муниципальными канализационными системами, прежде чем сбрасываться в реки. Длительное продолжение этого противоестественного цикла может стать серьезной угрозой для водоснабжения.

4. Высокий уровень ЛОС

Летучие органические соединения (ЛОС) угрожают атмосфере и ухудшают качество воздуха, выделяя в атмосферу опасные химические газы. Как продукт на основе нефти, производство и применение асфальта является основным виновником ухудшения состояния окружающей среды. Точно так же высокоэнергетический процесс производства цемента, ключевого компонента бетона, выбрасывает высокие уровни летучих органических соединений. Краски, которые обычно используются для разметки дорог, парковок и велосипедных дорожек, также изготавливаются на нефтяной основе. Они выделяют повышенные уровни вредных летучих органических соединений во время нанесения и отверждения, что приводит к неустойчивым характеристикам асфальтового и бетонного покрытия. Альтернативой для разметки мощеных площадей является долговечная маркировочная краска на основе сои от BioStripe ® . Этот материал с низким содержанием летучих органических соединений работает так же, как и традиционные краски, но без опасностей. Некоторые университеты и муниципальные парки протестировали этот материал и пришли к выводу, что это выдающееся долгосрочное решение.

Бетон и асфальт будут по-прежнему использоваться для строительства дорог, пока не будут разработаны лучшие решения.Тем временем инновации в пористом асфальте и бетоне, а также переработка асфальта на месте стали разумной альтернативой тому, как мы сегодня строим и ремонтируем наши автомагистрали.

Что ваша организация делает для повышения устойчивости мощеных сооружений? Мы будем рады услышать ваши мысли в комментариях ниже!

Что такое асфальтобетон | Типы и способы его изготовления

Что такое асфальтобетон

Асфальтобетон, также известный как битумобетон, представляет собой смесь щебня или дробленого гравия, каменной крошки или песка, минерального порошка и т. д.с определенной долей дорожных асфальтобетонных материалов, смешанных под строгим контролем.

Асфальтобетон обычно используется для строительства взлетно-посадочных полос, автомагистралей, аэропортов, садовых дорог, дорожной навигации и многих других типов дорожного покрытия.

Асфальтобетон Преимущества

  • По сравнению с обычным цементобетоном, асфальтобетон обладает лучшими механическими свойствами, а асфальтобетонное покрытие имеет лучшую несущую способность;
  • Асфальтобетон обладает хорошей способностью к упругой и пластической деформации и его нелегко повредить;
  • Хорошая адгезия, делает вождение автомобиля более безопасным;
  • Амортизация, более быстрое и стабильное вождение, снижение шума;
  • Асфальтобетонное покрытие не поднимает пыль, поэтому его легко чистить.

Асфальтобетон Недостатки

  • Асфальтобетон легко разрушить при серьезной перегрузке автомобиля;
  • Низкая температура зимой также вызывает разрушение асфальтобетонного покрытия;
  • При высокой температуре колеи легко образуются при многократном прокатывании;
  • Поверхность асфальтобетона более гладкая, чем у цементобетона, что легко может стать причиной дорожно-транспортных происшествий в дождливые дни.

Типы асфальтобетона

В зависимости от используемых связующих асфальтобетон можно разделить на нефтяной асфальтобетон и угольный асфальтобетон;

В соответствии с различными типами используемых заполнителей , асфальтобетон можно разделить на 4 типа: асфальтобетон из щебня, асфальтобетон из гравия, асфальтобетон с песком и асфальтобетон из шлака, из которых асфальтобетон из щебня является наиболее распространенным.

По разнице максимального размера частиц смеси асфальтобетон можно разделить на 4 вида: крупнозернистый (35-40мм), среднезернистый (20-25мм), мелкозернистый (10- 15мм) и песок (5-7мм).

В зависимости от градации минерального заполнителя асфальтобетон можно разделить на 3 типа: плотный асфальтобетон, асфальтобетон с открытой фракцией и асфальтобетон с щелевой фракцией. Среди них плотная фракционированная смесь щебня горячего смешивания и горячего укладки отличается долговечностью, высокой прочностью и хорошей целостностью, что является наиболее широко используемым репрезентативным материалом для строительства высококачественного асфальтового покрытия.

По составу минерального заполнителя асфальтобетон можно разделить на плотную суспензионную структуру (AC-Ⅰ), каркасно-пустотную структуру (OGFC) и плотнокаркасную структуру (SMA).

Как производится асфальтобетон

Асфальтобетонная станция может первоначально смешивать холодный песок и камень различных спецификаций через питатель холодного склада руды и дозирующее устройство. Смесь транспортером холодного материала направляется в сушильный барабан для сушки и выгружается из вальца после нагрева, а затем элеватором горячего материала направляется в просеивающее устройство для вторичного просеивания;

Просеянный песчано-каменный материал хранится в бункере-аккумуляторе тепла, а затем взвешивается в бункере для взвешивания тепломатериала в соответствии с заданной пропорцией.Кроме того, горячий асфальт, хранящийся в резервуаре для сохранения тепла, перекачивается в ковш для взвешивания асфальта насосом подачи асфальта для взвешивания; После взвешивания каждого материала в соответствии с пропорцией смеси их последовательно помещают в смеситель в соответствии с процедурой. После равномерного перемешивания их выгружают в транспортное средство или отправляют в бункер хранения готовой продукции.

Основное оборудование асфальтобетонного смесительного завода включает в себя:

  • Асфальтовое отопление бака
  • Chee Boiler
  • рудный порошок Bin
  • Work Storage Tan
  • Смеситель для песка
  • Смеситель и весы
  • Нагревательный барабан
  • Асфальтовый насос и Трубопровод
  • Установки для удаления пыли и т.д.

Некоторые из них также имеют оборудование для повторного просеивания и хранения горячего заполнителя. Смеситель можно разделить на непрерывного типа и периодического действия.

Зачем использовать асфальт вместо бетона?

Хотя когда-то бетон использовался для мощения дорог, парковок и других объектов, сегодня предпочтительным выбором является асфальтовое покрытие. Чтобы понять, почему асфальтовое покрытие лучше бетонного покрытия (также называемого цементным покрытием), необходимо знать, как изготавливаются асфальт и бетон.

Бетон производится с использованием заполнителя (например, щебня и песка), а также цемента и воды. Цемент действует как связующее в бетоне, скрепляя заполнитель. Когда смесь высыхает, она образует жесткое, неумолимое твердое вещество, которое склонно к растрескиванию и разрушению, особенно если поверхность под ним не идеально гладкая.

Как и бетон, асфальт изготавливается из заполнителя. Однако его связующим является битум, темное липкое вещество, полученное из сырой нефти. Когда дороги, автостоянки или подъездные пути строятся с использованием асфальтобетона, горячий асфальт (битум, смешанный с мелким заполнителем) выливается на слой более тяжелого заполнителя, а затем вдавливается в него паровым катком.Когда асфальт остывает до температуры окружающего воздуха, он становится достаточно прочным, чтобы выдерживать автомобильное движение. Несмотря на то, что асфальт чрезвычайно твердый и прочный, он обладает достаточной гибкостью, чтобы приспосабливаться к неровностям подстилающих поверхностей, чего очень не хватает бетону.

Другие преимущества асфальтового покрытия по сравнению с бетонным или цементным покрытием многочисленны. Одним из таких преимуществ является то, что удаление и замена поврежденного асфальта является простым и относительно легким процессом по сравнению с бетоном.Асфальт также является 100% перерабатываемым продуктом. Из-за большого спроса на асфальт для целей переработки вы редко найдете этот материал, занимающий ценное и ограниченное пространство на свалке. Асфальтовые строительные проекты могут быть завершены и открыты для движения намного быстрее и с гораздо меньшими затратами, чем бетонные строительные проекты. Обслуживание и ремонт асфальтового покрытия также быстрее и дешевле, чем цементного покрытия.

Ремонт небольших трещин на асфальтированных подъездных дорожках и дорожках может быть настолько простым, что домовладельцы могут справиться с этим ремонтом самостоятельно.Ремонт трещин в асфальте может выполнить один человек за один день, и эта простая и недорогая задача может значительно увеличить срок службы асфальтового покрытия.

Однако, когда требуется нечто большее, чем просто ремонт трещины в асфальте, решение по-прежнему требует меньше времени и денег, если выбрать асфальтовое покрытие вместо цементного. В отличие от бетона, который необходимо удалять и заменять при появлении значительных трещин, асфальт можно восстановить за гораздо меньшее время и с меньшими затратами.

Замена асфальта заключается в простом нанесении нового асфальта поверх старого. Поврежденные участки засыпаются свежим асфальтом, и по всей поверхности проходит каток, чтобы получить ровное дорожное покрытие.

Полное восстановление асфальтового покрытия выполняется быстро и чрезвычайно экономично. Более того, шлифовка асфальта, возвращая асфальту его первоначальную гладкость, также добавляет структурную целостность, чтобы он мог продолжать обеспечивать прочную и приятную поверхность для вождения при более высоких объемах движения и увеличении веса транспортных средств.

Асфальтовое покрытие превосходит бетонное или цементное покрытие, от нового строительства до всех видов ремонта. Положитесь на асфальт из-за привлекательных, долговечных характеристик и значительной экономии времени и денег.

Dykes Paving является ведущим поставщиком товаров и услуг для мощения в Атланте и на юге Джорджии. Никакая работа не является слишком большой для Дайкса. Позвоните им по телефону (770) 448-3392. В Мейконе и его окрестностях звоните по телефону (478) 745-8171. Вы также можете написать Dykes по электронной почте, нажав здесь.

Асфальтобетонные дороги | Конструкция и свойства простого асфальта на бетонных дорогах

 

 

Асфальтобетон горячей смеси — это материал, который произвел революцию в процессе дорожного строительства. Асфальтобетон горячей смеси состоит из комбинации заполнителей, равномерно смешанных и покрытых асфальтовым вяжущим. Термин «Горячая смесь» используется в связи с тем, что он предназначен для сушки заполнителей и достижения желаемой степени текучести асфальтового вяжущего для правильного смешивания и удобоукладываемости. И асфальт, и заполнители должны быть нагреты перед смешиванием. Это делается на асфальтосмесительном заводе.

Состав смеси для бетонной дороги

Состав смеси относится к формулировкам, согласно которым различные заполнители и битумный вяжущий материал должны быть смешаны для получения смеси, обладающей желаемыми качествами и характеристиками. Этими качествами являются следующие:

  1. Количество асфальта, достаточное для обеспечения долговечности дорожного покрытия.
  2. Достаточная стабильность для удовлетворения потребностей трафика без искажений.
  3. Достаточное количество пустот в общей уплотненной смеси, чтобы обеспечить небольшое дополнительное уплотнение под транспортной нагрузкой, без смывания, кровотечения и потери стабильности, но достаточно низкое, чтобы не допустить вредного содержания влаги.
  4. Достаточная удобоукладываемость для эффективного размещения смеси.

Материалы

Заполнители представляют собой твердый жесткий материал, который составляет основную часть смеси, используемой для устройства дорожного покрытия. В большинстве случаев заполнитель представляет собой природный камень в измельченной или недробленой форме.Это может быть известняк, базальт или гранит. Измельчение восстанавливается, чтобы получить подходящие размеры для оптимальной расчетной смеси.

Градация агрегата

Классификация заполнителя обозначает распределение размеров. Классификация определяется путем пропускания материала через ряд сит с постепенно уменьшающимися отверстиями и взвешивания материала, оставшегося на каждом сите.

Желаемые характеристики агрегатов для дорог

Прочность и стойкость

Заполнитель в битумной смеси обеспечивает большую часть механической стабильности.Он должен выдерживать нагрузки, создаваемые движением, и в то же время распределять эти нагрузки на подосновы с пониженной интенсивностью. Агрегат, используемый в миксе, имеет тенденцию ломаться или деградировать из-за транспортных нагрузок. На степень деградации влияет как величина приложенных нагрузок, так и сопротивление раздавливанию или истиранию заполнителя.

Прочность

Камни, которые плохо разрушаются под действием погоды, называются непрочными. Сланец является типичным примером, потому что вода попадает в него и замерзает, вызывая его расширение и разрушение.Грязные камни явно не годятся в качестве асфальтового покрытия.

Чистота

Чистота заполнителя часто может быть определена визуальным наблюдением, но анализ с промытым ситом даст положительное доказательство. Нежелательными материалами являются сланцы, мягкие частицы, комки глины и т. д. Заполнители должны быть чистыми, чтобы должным образом связываться с мелкими частицами и образовывать плотную смесь. Присутствие примесей имеет тенденцию ослаблять связь между заполнителем и связующим материалом.

Внутреннее трение

Это свойство заполнителей сопротивляться движению камней, проходящих друг мимо друга под действием приложенной нагрузки.Это сопротивление образуется за счет сцепления камней и поверхностного трения между соседними частицами. Частица с шероховатой зубчатой ​​поверхностью имеет высокую степень внутреннего трения в отличие от округлой частицы, которая образует относительно менее устойчивое сцепление с соседними частицами.

Низкая пористость

В заполнителе желательна определенная степень пористости, поскольку она позволяет битумному материалу проникать в заполнитель. Однако высокая пористость является невыгодной из-за дополнительных затрат на битум для заполнения пустот.

Свойства поверхности

Поверхностные свойства заполнителя значительно различаются по их сродству с асфальтом. Асфальты, имеющие высокое сродство к асфальту, называются гидрофильными. грамм. базальт, известняк и доломит, а также заполнители, которые трудно покрыть асфальтом, называются «гидрофильными». грамм. кварцит.

Источники агрегатов

  1. Изверженные породы
  2. Осадочные породы
  3. Метаморфические породы
  4. Заполнители промышленного изготовления

Основные группы дорожных агрегатов

Природные заполнители

Большинство дорожных заполнителей сложено из природных горных пород. Используемый здесь термин «горная порода» относится к компактной твердой массе материала, состоящей из минералов, которые удерживаются вместе различными способами.

Искусственные заполнители

Основным искусственным заполнителем, используемым в дорожном строительстве, является доменный шлак с воздушным охлаждением. В настоящее время использование этого материала для дорожного строительства очень ограничено. При производстве в контролируемых условиях шлак является отличным дорожным заполнителем. Он однороден по плотности и качеству и содержит мало стекловидных фрагментов.

Асфальты

Асфальт

сегодня является самым универсальным строительным материалом в мире. Он принадлежит к обширному классу материалов, подпадающих под рубрику битумных материалов.

Связующее

Материал, используемый для удержания твердых частиц вместе.

Битум

Вязкая жидкость, твердое или полужидкое вещество, состоящее в основном из углеводородов и их производных, растворимое в сероуглероде, практически нелетучее и постепенно размягчающееся при нагревании. Он имеет черный или коричневый цвет и обладает клейкими и водоотталкивающими свойствами.

Асфальт

Общий термин для некоторых смесей битумного вяжущего и минерального вещества.

Смола

Вязкая жидкость черного цвета с липкими свойствами, полученная деструктивной перегонкой угля, древесины и т. д.

 

Бетон против асфальта — мощение роз

Что нужно знать о динамическом дуэте материалов для парковки

Бетон и асфальт являются двумя наиболее популярными строительными материалами, которые отличаются прочностью и долговечностью.Оба являются обычным явлением в мире парковок, но требуют различных услуг по обслуживанию и ремонту. Учитывая, что эти два материала идут рука об руку, полезно работать с подрядчиком, который является экспертом в обоих.

Что нужно знать о бетоне и асфальте

Бетон

От сдаваемой в аренду недвижимости до коммерческих зданий, бетон используется различными способами во многих зданиях и сооружениях. Хотя бетон является чрезвычайно прочным строительным материалом, он требует регулярного осмотра и технического обслуживания.И с этим прочным материалом расположение, использование и трафик влияют на потребности проекта в обслуживании.

Тротуары на территории: Хотя тротуары не подвергаются большим нагрузкам, как гаражи и пандусы, они подвергаются постоянному воздействию стихии. Если на вашем тротуаре есть трещины или он выглядит грязным, заполнение трещин, промывка под высоким давлением и нанесение защитного покрытия могут предотвратить будущие повреждения и немедленно улучшить внешний вид.

Гаражи: Ваш гараж может выглядеть непобедимым, но тяжелые нагрузки и воздействие воды, дорожной соли и утечек нефти и газа со временем могут подорвать его структурную целостность.Трещины, сколы и эрозия могут быть признаками более серьезного повреждения, поэтому мы рекомендуем проверять ваш гараж каждые 2 года. В зависимости от степени повреждения необходимые услуги могут включать в себя гидроизоляцию, ремонт после натяжения, замену компенсатора или даже удаление и замену.

Бордюры, бордюры и окантовка : Даже если ваши тротуары, проезжие части и парковки находятся в первозданном состоянии, ржавые бордюры могут сократить срок службы дорожного покрытия.Потрескавшиеся и осыпающиеся бордюры не только выглядят непривлекательно, но и способствуют проникновению воды, которая со временем может нанести значительный ущерб окружающему дорожному покрытию. Гидроизоляция существующих бордюров и замена поврежденных участков продлит срок службы вашего дорожного покрытия в долгосрочной перспективе.

Бетонные входы: Вход — это лицо вашего бизнеса, и его внешний вид может многое о вас сказать. Рыхлый бетон, трещины и дыры не только выглядят непривлекательно, но и могут стать потенциальной помехой. Гладкий, чистый, ухоженный бетон производит наилучшее впечатление и требует регулярного профилактического обслуживания, такого как заделка трещин, промывка под давлением, стабилизация бетона и нанесение защитного покрытия.

Автостоянки и другие асфальтированные покрытия  

Асфальт предпочтительнее для парковок и дорог из-за его способности выдерживать большие нагрузки, но он также требует более частого обслуживания, чем бетон. Воздействие элементов со временем приведет к ухудшению состояния, поэтому упреждающий подход имеет все значение. Планы ухода за дорожным покрытием включают в себя ряд профилактических услуг по улучшению внешнего вида и продлению срока службы вашего дорожного покрытия.

Мощение: Асфальтовое покрытие — это решение, используемое для устройства парковки или для предотвращения дальнейшего износа парковки.Как только на дорожном покрытии появляются первые признаки износа, такие как растрескивание, поперечные трещины, продольные трещины или незначительное растрескивание блоков, требуется профилактическое обслуживание, которое более рентабельно, чем капитальный ремонт.

Защитное покрытие: Наиболее простая и эффективная профилактическая мера, которую вы можете предпринять, защитное покрытие представляет собой тонкий защитный слой, состоящий из каменноугольной смолы или битумного цемента, смешанного с инертными наполнителями, водой, эмульгаторами или добавками. Защищает внедорожные покрытия от бензина, масла, соли, воды и ультрафиолетовых лучей.

Инфракрасный ремонт: Если повреждение зашло слишком далеко и есть участки, требующие полной замены, инфракрасный ремонт может стать отличным вариантом для экономии средств без необходимости замены всей конструкции. Эта передовая технология позволяет выполнять бесшовный ремонт асфальта с глубоким проникновением и требует меньше времени и сырья, чем традиционные методы.

Переходное фрезерование: Когда участок с новым покрытием необходимо связать с другими существующими поверхностями, такими как бетон, асфальт фрезеруется и заменяется, чтобы обеспечить правильную глубину и переходы.Поверхности с правильными переходами и швами не только выглядят лучше, но и предотвращают просачивание воды между бетоном и асфальтом, экономя время и деньги в будущем.

Не секрет, что компания Rose Paving является экспертом в области ухода за асфальтом, но наш опыт в обслуживании бетона делает нас двойной угрозой в отрасли. Бетон и асфальт часто используются в тандеме, но имеют очень разные процедуры обслуживания. Наша способность предоставлять первоклассные бетонные услуги означает, что вам нужно работать только с одним поставщиком, что упрощает ваши операции и в то же время экономит ваши деньги.И поскольку Rose Paving является самым надежным именем в отрасли, вы можете рассчитывать на то, что у нас будут конкурентоспособные цены, отличное обслуживание клиентов и отличная работа. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки проекта!

Асфальтобетон (ас)

АСФАЛЬТОБЕТОН(AC)

 ЧТО Я ОБСУЖДАЮ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ
1. Что такое асфальтобетон (АС)
2. Порядок укладки асфальта
3. Как сделать гравийную дорогу?
4. Почему мы хотим сделать проезд?
5.Процесс укладки подъездной дороги из гравия:
6. Типы дорожного покрытия
7. Что такое асфальтовое покрытие?
8. Преимущества и недостатки асфальтобетонного покрытия

9. Что такое бетонное покрытие?
10. Преимущества и недостатки бетонного покрытия
11. Различия в методах строительства:
12. Конкретная разница в стоимости строительства бетонного и асфальтового покрытия
13. Знакомство с моей компанией
14. Наши услуги
15. Как нас можно найти?

 ЧТО ТАКОЕ АСФАЛЬТОБЕТОН (АС)
 Термин асфальтобетон комбинированный используется в основном в инженерной
и строительной документации, в которой бетон
определяется как композиционный материал смесь различных минералов, кумулятивная
вязкая со связующим.Иногда его также называют асфальтовым вяжущим
, что означает жидкую битумную часть смеси. Мощение
с момента открытия скалы. Говорят, что инженер на руднике
по производству каменного асфальта в Швейцарии обнаружил, что фрагменты
каменного асфальта, высыпанные из тележки во время транспортировки, были
раздавлены, раздавлены и наступили на колеса тележки,
что сделало его естественным образом хорошим дорожным покрытием. сделал. Мы применили это к
, чтобы искусственно создать хорошее дорожное покрытие, разработали метод
, чтобы укладывать нагретый каменный асфальт, выравнивать его и строить.Это
считается началом современного асфальтового покрытия……

 ПРОЦЕДУРА УКЛАДКИ АСФАЛЬТА
 Когда мы говорим о процедуре укладки асфальта, если
вы собираетесь строить свою дорогу самостоятельно (или обратитесь за этой работой в ближайшую к вам компанию по укладке асфальта
).
Вы должны рассмотреть место, где вы хотите построить
асфальтовую дорогу, теперь вам нужно знать объем работ
(свяжитесь с лучшим подрядчиком по мощению подъездных дорог
для бесплатной оценки ваших работ) отметить, где вы хотите
сделать вход и выход.При этом также важно учитывать
расположение подземных коммуникаций и
особенности ландшафта. Теперь правильно рассчитайте дренажную систему
, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с отведением сточных вод
. Вы также должны учитывать
большие деревья, встречающиеся на пути, потому что в течение
времени корни деревьев увеличиваются и могут разорвать
слой асфальта. Если учесть все вещи, то сейчас идет
обсуждение процедуры укладки асфальта.

 КАК СДЕЛАТЬ ГРАВИЙНУЮ ДОРОГУ?
 Каждый желает иметь подъездную дорожку перед своим домом
, потому что подъездная дорожка является плюсом для дома. Для этой цели
нам необходимо связаться с компанией, занимающейся укладкой подъездных путей
, потому что компания по укладке асфальта может построить для нас подъездные пути
профессионально. В реальной жизни вода и снег
просачиваются в вашу дорогу и теряются в почве, в то время как на дороге с твердым покрытием
эта вода утекает, и на вашей подъездной
дороге может не быть грязи, и вы хорошо идентифицируете, вокруг вашего дома
земельное пространство составляет
. с одной стороны, а место для машины будет на
другой стороне.
 Гравийную дорогу построить несложно. Говорят, что
гравий используется для пешеходной дорожки, а также даже для подъездной дороги,
дешево. Но нужно быть осторожным, если вы хотите сами
проложить подъездную дорожку, ваш путь может быть
непрактичным. Здесь я обсуждаю некоторые методы использования полных методов для процесса строительства дорог
или создания аккуратной и
подъездной дороги к чистоте.

 ПОЧЕМУ МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ ПОДЪЕЗДНУЮ ДОРОГУ?
Теперь, прежде всего, поговорим о преимуществах гравийной дороги.
Гравий позволяет быстро построить подъездную дорожку и
обслуживать его как:
• Если в вашем саду есть гравийная дорога,
вы сможете посетить свой сад, не загрязняя и не пачкая обувь.
• Эта дорога очень красивая и может создать красоту в вашем
открытом дворе.
• Преимущество подъездной дорожки из гравия в том, что она дешева, компактна и
доступна в различных цветах.
• Кроме того, вы можете построить подъездную дорожку из гравия, легко добраться до гаража
или припарковать машину на открытом воздухе.
Важно: полезно понимать, что для того, чтобы сделать подъездную дорогу из гравия,
, вы должны провести большие земляные работы. Возможно, для такого проекта лучше использовать
специалистов. (Задайте бесплатные вопросы
специалистам в вашем районе по разработке подъездной дороги из гравия
)……………

 ПРОЦЕСС СДЕЛАТЬ ДОРОЖКУ ИЗ ГРАВИЯ:
Если у вас есть свободное время и вы хотите сделать подъездную дорожку самостоятельно, вы можете сделать
, особенно если это простая подъездная дорожка вашего сада. Для хорошего результата вам необходимо
выполнить следующие шаги:
Устройство дорожки
Вот несколько важных советов по прокладке дорожки путем планирования дорожки
• Хорошая дорожка – это та, которая выходит за пределы террасы или двери и позволяет вам двигаться.
через сад, касаясь травы.
• Какой тип гравия вы предпочитаете.
• Планируйте ширину от 3 до 4 метров. Если пешеходу достаточно ширины в один метр.
• Чтобы сделать подъездную дорожку современной, сделайте ее прямой, идеально параллельной………

 ВИДЫ ПОКРЫТИЯ
 Нам необходимо замостить наши парковки, подъездные пути и коммерческие
дороги, так как мы хотим чистоты вокруг нас, а также хотим сохранить наши
автомобили от повреждений на подъездных дорожках. Поэтому нам нужно связаться с
с любой компанией по мощению подъездных дорог для нашей работы. Кроме того, мы хотим, чтобы
знал о доступных на рынке методах укладки.Если вы
хотите замостить подъездную дорожку, вам необходимо знать о смете
ваших расходов. Для этого обратитесь в ближайшее к вам предприятие по укладке асфальта
. Свяжитесь с профессиональным подрядчиком по укладке дорожного покрытия
, чтобы получить бесплатную оценку вашего проезда. Асфальт и бетон
легко отличить по внешнему виду, но в чем разница укладки
? Здесь я обсуждаю, что такое асфальт, его преимущества и недостатки, и что такое бетон, его преимущества и недостатки.Разница в рыночной цене
и в методах строительства.

ЧТО ТАКОЕ АСФАЛЬТНОЕ ПОКРЫТИЕ?
Смесь щебня и асфальта нагрета эта
называется асфальтовой смесью или асфальтобетоном. Температура
при нагреве фактически составляет 160°С или выше
при отгрузке с завода и 150°С при сборке
. Поскольку летом на месте становится жарко, как в
горящем аду, такие меры, как тепловой удар, также должны быть тщательно изучены.
Его можно отпустить (автомобиль может ехать) только тогда, когда температура
станет 50 градусов или меньше.
Если он высвобождается при более высокой температуре, чем
, существует вероятность образования выбоин и т.п.

 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
АСФАЛЬТОВОГО ПОКРЫТИЯ
Преимущества:
• Низкая цена за единицу
• Так как его можно использовать, как только он остынет, его можно выпустить через несколько часов
после строительства
• На строительство уходит меньше времени
• Высокий дренаж и высокая бесшумность
Недостаток:
• Низкая долговечность, поэтому на нем легко появляются трещины, вмятины и т. д.Ремонт требуется
часто.
• При случайном прикосновении, например, в середине лета днем,
становится достаточно горячим, чтобы обжечь вас………………..

ЧТО ТАКОЕ БЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ?
Хотя это совершенно другое изображение, бетонное покрытие
на самом деле асфальт заменен на «бетон».
По сравнению с асфальтом он очень твердый и прочный, но уступает
по гибкости.
Поэтому арматурные стержни (размещение арматурных стержней)
применяются к средней части бетона и так далее.Асфальт
разрушится, если вы прокатываете химикаты, бензин и т. д., но в случае с бетоном
он редко поражается в первую очередь.
По этой причине автозаправочные станции и т. д. сделаны из бетонного покрытия
.

 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ БЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ

Преимущество:
• Он твердый и прочный
• Долговечность отличная, поэтому частота ремонта низкая
• Повышение температуры поверхности значительно снижено по сравнению с асфальтом даже
летом и так далее
Недостаток:
• Высокая цена за единицу
• Слой должен быть сделан с учетом расширения и сжатия из-за изменения температуры
, поэтому требуется время в течение нескольких дней после строительства,
поэтому требуется время для завершения строительства
• Поверхность красивая, когда закончили с титульным железом, но оно становится очень
скользким и т. д.в дождливые дни и т.д.
• Есть такие различия.

 РАЗНИЦА В СПОСОБАХ СТРОИТЕЛЬСТВА:
Выкапывание земли, разбрасывание щебня, укатка и
земля в отношении этого процесса, это одно и то же
, будь то бетонное покрытие или асфальтовое покрытие.
Основное отличие заключается в глубине бурения. В случае
бетонного покрытия, как правило,
будет иметь толщину около 10 см, поэтому для раскопок потребуется 20 см
.
Так как одно асфальтовое покрытие обычно строится
толщиной около 5 см, то бурение будет от 10
см до 15 см.
Сравним рыночные цены расходов.

 КОНКРЕТНАЯ РАЗНИЦА В СТОИМОСТИ КОНСТРУКЦИИ
В БЕТОННОМ И АСФАЛЬТОВОМ ПОКРЫТИИ
Бетонное покрытие:
• Бурение от 2,7 до 4,6 долл. США/кв.м
• Дополнительный зазор по бетону от 10 до 14 долл. США/кв.м
• Фактическая стоимость щебня от 2,7 до 3,7 долл. США / квадратный метр
• Бетонное покрытие $ 65 ~ $ 83 / квадратный метр
• Около $ 80 ~ $ 104 за квадратный метр
Асфальтовое покрытие:
• Бурение от $ 2,7 до $ 4,6 / квадратный метр
• Утилизация излишков $ 7. 3 ~ $10/кв.м
• Фактическая стоимость щебня $2,7~$3,6/кв.м
• Асфальтовое покрытие $27~$36/кв.м
• Около $40,00~$55,00 за кв.м

КТО МЫ
STANDARD PAVING INC.
ОТ ДОРОГИ ДО ПРОЕЗДА

НАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Standard Paving Inc. — один из самых известных производителей асфальтоукладчиков в Вирджинии. Мы
предоставляем свои услуги в течение последних 3 десятилетий. Мы являемся экспертами в срочном ремонте
, а также в обновлении существующих парковок.Мы
выполнили множество проектов по замене парковок и ремонту
поврежденных дорог. Мы также сделали ряд частных дорог и
коммерческих дорог.

НАШИ УСЛУГИ
• Коммерческие дороги
• Автостоянки
• Ремонт автостоянок
• Частная дорога
• Разметка

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТЕ НАС?
Профессиональный
Бесплатная оценка
Работа
Укладка асфальта
Смола и щепа

Как нас найти?
Веб-сайт: www.standardpavinginc.com
Номер телефона: 844 – 266 – 7283
физический адрес: 8803 SUDLEY ROAD, SUITE 206 MANASSAS, VA,
USA

Что такое асфальтобетон? — Enright Asphalt

Асфальтобетон, также известный как асфальтобетон или тротуар, представляет собой тип композитного материала, который используется во всем: от дорог до парковок и взлетно-посадочных полос аэропортов. Это асфальт, смешанный с заполнителем, обычно минеральным в основе. После связывания его можно укладывать различными слоями, уплотнять, а затем использовать в качестве поверхности для вождения и ходьбы.В зависимости от типа асфальтобетона, смешанного и уложенного, можно справиться с чем угодно, от большой струи до веса пешехода.

Подробнее об асфальтобетоне

Сам термин «асфальтобетон» в основном используется инженерами при документировании различных сценариев и методов строительства. Многие подрядчики избегают этого термина, вместо этого используя терминологию бетона или асфальта. В строительстве под бетоном часто понимают композитный материал и заполнитель, смешанный со связующим.Асфальтобетон редко обозначается как «AC» для краткости, в основном потому, что это может также относиться к асфальтовому цементу или содержанию асфальта, которые могут вызвать проблемы на строительной площадке.

Вы можете спросить себя, в чем разница между бетоном, асфальтом и асфальтобетоном. Асфальтобетон обычно производит меньше шума при движении, чем традиционные асфальтовые или бетонные изделия; это также менее шумно, чем продукты, которые создают поверхность уплотнения стружки. Что это значит для обычного водителя или пешехода? Честно говоря, наверное, ничего.Когда вы в последний раз ассоциировали тип дороги или шоссе с типом используемого бетона или асфальта?

В зависимости от типа проекта один тип бетона или асфальта или их комбинация могут быть лучше, чем другие. Работайте с вашим подрядчиком, чтобы определить лучший тип бетона для использования в проекте. Они могут точно сказать вам, что вам нужно, сколько вам нужно и сколько это будет стоить до начала проекта, чтобы вы могли принять наилучшее решение.

Работа с вашим подрядчиком — лучший способ выяснить, какой продукт на основе бетона лучше всего подойдет для вашего проекта.Если вы думаете, что знаете, что будет работать, подтвердите это у специалиста по бетону, чтобы убедиться, что вы получаете лучший асфальтобетонный продукт, который прослужит долго в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*