Фото дома из стекла и бетона: Стеклянные дома фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей

Содержание

«Опять безликая коробка из стекла и бетона?» Как в Перми сохраняют исторические объекты

«Опять безликая коробка из стекла и бетона?» Как в Перми сохраняют исторические объекты

Брусчатка, совсем как Европе, открылась на Тихом Компросе после очередного фрезерования асфальта. Александр Синявский уже написал письмо в администрацию с просьбой сохранить хотя бы часть исторической мостовой.

Александр Синявский, координатор пермского отделения «Городских проектов»: «Некий антураж. Брусчатка как раз добавляла этой составляющей. Важно, конечно, сохранять такие тонкости, такие элементы».

Заявление с требованием признать этот дом на Ленина, 12 объектом культурного наследия историк Олег Гайсин отправил в центр охраны памятников еще в прошлом году. Особый статус не присвоен до сих пор. А ведь именно в этом здании, построенном в середине позапрошлого века, в свое время располагалась типография купца Александра Каменского. Именно оно дает представление о красной линии улицы тогдашнего губернского города, вместе с особняком Грибушина и приютом святой Марии Магдалины.

Олег Гайсин, эксперт, историк-краевед: «Здание, которое почти с 200-летней историей. И на месте его возвести опять безликую коробку из стекла и бетона — не есть ли это расточительство?»

Во время проведения летних работ по археологическому надзору у собора Петра и Павла ученые обнаружили остатки фундамента первой церкви Перми, рядом кладбище, на котором похоронены первые жители города. Теперь нужно искать деньги на проведение дополнительных генетических исследований, а можно пойти и дальше.

Виталий Мингалев, старший преподаватель НИУ ВШЭ: «Можно восстановить внешность этих первых людей, создать какой-то барельеф».

Что из этого можно сделать, можно посмотреть на примере завода имени Шпагина. Колесная пара, фрагмент железнодорожного полотна и закаленное стекло. Никакой исторической ценности это, конечно, не представляет, но в бывшем заводском цеху теперь это полноценная инсталляция, которая привлекает внимание.

Вариантов сохранения исторических объектов множество, однако, пока при подготовке к 300-летию Перми в глаза бросается только реконструкция Комсомольского проспекта. На деле же перечень из памятников, подлежащих реконструкции к 2023 году, уже составлен, по Перми всего больше 80 объектов. Впрочем, и он, говорят, далеко не окончательный.

Антон Клепиков, руководитель дирекции по подготовке празднования «Пермь 300»: «Ставить точку в 2023 году, мне кажется, неправильно. Эта программа должна такими же темпами реализовываться и дальше».

Пока же будущее представленных проектов кажется туманным, без экономической поддержки и политической воли на одном энтузиазме их не реализовать.

Показать видео

ФОТО. Лесной «домик» из бетона, стекла и стали в окружении 115 деревьев

Бетон, сталь и стекло определяют внешний вид этого лесного домика в город Траки, в горах Сьерра-Невады в штате Калифорния. Двухэтажный дом Truckee Forest House расположен на пологом участке земли у северного берега озера Тахо и окружен 115 деревьями, среди которых преобладают сосны и ели разных видов – суровые окрестности для сурового дома.

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

Вентилируемый фасад дома сделан из имитирующей древесную кору стали, которая призвана защитить здание от лесных пожаров. В сочетании с бетонными плитами, также использованными в экстерьере, стальной фасад позволяет дому практически слиться с окружающей его действительностью, пишет портал Uncrate.

На южной стороне дома расположены длинные, крытые террасы, на которых можно расслабиться и насладиться открывающимися пейзажами. Главный же вход в дом, обозначенный панелью из зеленого стекла, находится с северной стороны. Аналогичный стеклянный «барьер» можно найти и в фойе здания. По мнению авторов проекта – компании Faulkner Architects, эта панель должна ассоциироваться с вечнозеленым лесом вокруг.

На первом этаже дома расположены гостиная, столовая и кухня. В западной части дома нашлось место для хозяйской спальни, а в восточной – для кабинета и гаража. Лестница, установленная в центральной части дома, ведет на второй этаж, где расположились три спальни. Общая площадь дома – 418 кв.м.

Все комнаты оформлены в современном стиле с использованием нейтральных тонов и натуральных материалов. Для пола и потолка использовалось тиковое дерево, а стены сложены из бетона и белого гипсокартона. В гостиной и хозяйской спальне обустроено по камину.

Позаботились авторы проекта и о расположенных на крыше здания окнах – днем они увеличивают количество проникающего в дом света, а ночью позволяют наблюдать за звездами. Дом спроектирован так, чтобы быть прочным и не требующим особого ухода. Кроме того, улучшенное остекление и система лучистого отопления способствуют повышению его энергоэффективности. А еще он просто очень красив.

Синергия стекла, бетона и металла: в Мексике построен роскошный, почти прозрачный дом (Фото)

Необычный особняк появился в предгорье Сьера-Мадре (Мексика). Построенный на высоком склоне, дом представляет собой шедевр современной архитектуры и является образцом идеального сочетания двух, казалось бы, противоречащих друг другу, материалов : бетона и стекла.

Похожие статьи:

11. 11.2015

6071

В небольшом прибрежном городке Такапуна, который расположился в пригороде Окленда (Новая Зеландия) п…

11. 11.2021

2022

Хоч ми й оточені різними гаджетами та хмарочосами, ми часто забуваємо про силу природи. Треба лише к…

17. 09.2021

1661

Дівчина витратила 50 тисяч доларів, щоб відтворити в домі атмосферу 1950-х років…

Энергосбережение и экостроительство

Новые технологии и материалы в Украине

Строительство и Архитектура в развитых странах мира

Современный дом с открытым бассейном и стеклянными стенами, 264 кв.

м

Этот одноэтажный дом из стекла, бетона и дерева, построенный архитектором Дмитрием Петровым под Кишиневом – оммаж Людвигу Мису ван дер Роэ, который для международной выставки в 1929 году спроектировал Barcelona Pavilion – простое по форме здание, где интерьер становится частью окружающего ландшафта. Дмитрию Петрову очень близка идея проектирования «изнутри наружу», при которой стирается грань между внутренним объемом и экстерьером, а каждое пространство является логическим продолжением предыдущего.

Архитектору достался участок сложной трапециевидной формы, с трех сторон окруженный типовой малоэтажной застройкой, которая во многом диктовала форму дома. Чтобы вписать здание в существующий ландшафт и максимально скрыть жилые помещения от соседей, он спроектировал набранный из нескольких объемов павильон с квадратным внутренним двором и плавательным бассейном по центру. Все жилые помещения дома выходят на центральное патио и благодаря стеклянным стенам прекрасно друг с другом взаимодействуют. Строгость и лаконичность архитектуры подчеркивает скрытая подсветка по периметру здания, она создает ощущение, будто постройка парит над землей и водной гладью бассейна.

Дом задумывался для постоянного проживания семьи с детьми. Поэтому на площади 264 кв. м требовалось разместить общую гостиную-кухню-столовую, три спальни (хозяйскую со своей ванной и гардеробной и две детские), игровую и хозяйственные помещения. В итоге получилось три самостоятельных объема-«крыла», сгруппированных вокруг патио с бассейном: зона open space, блок детских помещений и сложной конфигурации хозяйская приватная территория.

Интерьер и экстерьер выглядят как единое целое за счет аналогичной отделки. В оформлении использован бетон, древесина кедра и крупноформатный керамогранит с нейтральной текстурой. Благодаря остеклению и натуральным материалам стирается грань между экстерьером и интерьером. Почти вся мебель в доме одной фабрики – Poliform, что делает интерьер целостным и концептуальным.

Во всех минималистских интерьерах на первый план выходит максимальная функциональность, это проект с его лаконичным и строгим декором – не исключение. Но в нем также ценна и особая эстетика, которая возникает из органичного соединения бытовой жизни и природного окружения.

Современный интерьер: бетон, металл, стекло

Оформляя интерьеры, дизайнеры все чаще демонстрируют красоту старой кладки или бетона. Интерьер может получиться ультрасовременным, если отделать стены нестандартным, провокационным покрытием «под бетон». Стены, отделка которых воспроизводит холодную и сугубо утилитарную стилистику производственных помещений, по меньшей мере вызывают удивление.

Обычный цемент еще недавно сложно было представить декоративным материалом. Сегодня это покрытие можно встретить во многих магазинах отделочных материалов. Оформляют с его помощью интерьеры в лаконичных городском стиле и стиле хай-тек. Материал воспроизводит эстетику производственных зданий, имеет шероховатую на ощупь структуру бетона с камешками и песчинками. Серый цвет покрытия может иметь разные оттенки, например, имитировать белесый налет высолов. Бетон может быть окрашен и в самые яркие цвета — от желтого до розового и индиго.

Совет руководителя студии

Юлия Семенцова

Руководитель студии

Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента

Полированными бетонными плитами можно декорировать ванную, облицевать полочки или основание ванной. Можно добавить теплые тона, сочетать его с материалом «под дерево». На такой стене хорошо будут смотреться всевозможные рисунки, выполненные акриловыми красками или краской из балончиков в технике граффити или другой.

В том же стиле может быть выполнено и покрытие для пола, создающее эффект натурального или окрашенного бетона. По специальной технологии цемент насыщают смолой и колеруют несколькими цветами. Покрытие обрабатывается специальным защитным лаком для придания яркости и глубины оттенку, а фактуре — гладкость и глянец. Такой материал применяется в помещениях с повышенной влажностью: бассейнах, ваннах, душевых. Литой бетонный пол можно украсить декоративным орнаментом.

Для отделки стен можно использовать жидкие обои, имитирующие эффект кованого железа. На ощупь такая поверхность оказывается шелковистой и глянцевой. Металлизированная поверхность — основа многих современных стилей (лофт, хай-тек). Элементы интерьеров в таком стиле подчиняются функциональности, декором становятся конструктивные узлы, крепеж, стеклянные и металлические детали. Структура материала привлекает внимание за счет смены светлых и более насыщенных оттенков. Основной акцент делается на работе фактуры: блеске металлических поверхностей, игре света на стекле.

Такие обои подойдут для создания урбанистического стиля, а цвет можно подобрать на любой вкус. Металлические обои хорошо будут смотреться в качестве элементов декоративной отделки. С их помощью можно отделать балки, ниши, колонны, придав помещению дополнительный технологический акцент.

Для покрытия полов в помещениях, оформленных в экостиле, а также для зимних садов, дизайнеры рекомендуют использовать линолеум или керамогранит, имитирующие гальку, морской песок и даже брусчатку.

В качестве модного декоративного украшения для стен подойдет декоративное панно из сланца. Сланец — эффектный декоративный материал, в толще которого сохранились окаменелости ископаемых существ (древних рыб, ихтиозавров). Такое брутальное панно будет хорошо смотреться в офисе, кабинете, библиотеке.

Прозрачные дома Москвы. Знаменитые «стеклянные» здания столицы | Город | Недвижимость

В апреле в Москве пройдёт VI Российский конкурс с международным участием «Стекло в архитектуре». Стекло считается очень перспективным материалом в создании облика современных городов. Не зря же в середине прошлого века дома «из стекла и бетона» воспринимались как некие футуристические символы. Сейчас стекло широко используется в строительстве, но возможности его ещё не исчерпаны: архитекторы продолжают придумывать для него всё новые образы в градостроительстве. 

В начале ХХ века в архитектуре появился новый авангардный стиль, конструктивизм, сущность которого передаёт его название: он подчиняется логике конструкции, функциональности, целесообразности. Для его воплощения стекло подходит как нельзя лучше. И если раньше при строительстве оно использовалось только в окнах и витражах, то теперь стало полноценной частью здания (иногда стекло используют даже в несущих конструкциях, если это мощные блоки). В Москве есть немало зданий, являющихся образцами конструктивизма, которые до сих пор вдохновляют архитекторов и вызывают восхищение публики. 

Для работы

Одно из первых зданий со сплошным фасадным остеклением, появившееся в Европе, было построено в Москве французским архитектором Ле Корбюзье в 1928-1936 годах (улица Мясницкая, д. 39 — проспект Сахарова, д. 37). Здание Центросоюза, как оно тогда называлось, выходит фасадами на две улицы: Мясницкую и бывшую Ново-Мясницкую (ныне проспект Сахарова). Огромные стеклянные поверхности выглядят лёгкими, несмотря на массивность здания (оно рассчитано на 3500 сотрудников, в нём несколько залов, ресторан и много других помещений). Кроме того, оно задумывалось стоящим на «ножках», чтобы под зданием можно было свободно проходить. Сегодня в «стеклянном доме» располагаются Росстат и Росфинмониторинг. 

Здание Центросоюза. Фото: www.globallookpress.com

Для жизни

Знаменитый дом Наркомфина (Новинский бульвар, д. 25, корп. 1) был построен в 1930 году архитекторами М. Гинзбургом и И. Милинисом. Его иногда называют «дом-корабль» из-за вытянутой формы и сплошных лент окон, тянущихся по всей длине здания. Он был задуман в те времена как дом-коммуна, где люди жили бы в своих квартирах, но общались в широких коридорах (это их освещают те самые стеклянные «ленты» фасада), вместе обедали бы на общей кухне, принимали солнечные ванны в открытом садике на крыше. В удивительном доме и сейчас живут москвичи, правда, кухни теперь у всех индивидуальные. 

Дом Наркомфина. Фото: www.globallookpress.com

Для машин

Гараж «Интуриста» был построен в 1934 году архитектором Константином Мельниковым для содержания автомобилей компании «Интурист» (улица Сущёвский Вал, д. 33). Рабочие чертежи здания создавал архитектор Курочкин, Мельников же взял на себя оформление внешнего облика. Значительная часть фасада оказалась застеклена, причём площадь остекления имеет форму пересекающихся круга и трапеции. Фасад части здания как бы стянут диагональной линией остекления. 

Гараж «Интуриста». Фото: Commons.wikimedia.org/ NVO

Точно так же стекло является доминантой в облике другого здания работы Мельникова, так называемого «круглого гаража» Госплана (улица Авиамоторная, д. 63, стр. 1). На самом деле гараж вовсе не круглый, но именно огромное окно на фасаде, напоминающее фару автомобиля, определяет облик здания. Автомобильную тематику поддерживают также кровля одноэтажного административного корпуса, напоминающая вытянутое крыло машины, и вертикальные белые линии фасада другого корпуса, вызывающие ассоциации с радиаторной решёткой. 

Гараж Госплана. Фото: Commons.wikimedia.org/ Dmitralex

Для культуры

Огромный стеклянный цилиндр почти сто лет «держит» центр композиции Дома культуры имени Зуева (улица Лесная, д. 18). Это один из самых ярких и знаменитых во всём мире образцов конструктивизма, построенный в 1929 году архитектором Ильёй Голосовым. Здание представляет собой комплекс асимметрично расположенных геометрических форм, в которых стекло занимает лидирующие позиции, поэтому изнутри здание пронизано светом. 

Дом культуры имени Зуева. Фото: Commons.wikimedia.org/ Alex ‘Florstein’ Fedorov

А в композиции Дома культуры имени Русакова (улица Стромынка, д. 6) стекло создаёт вертикальные линии здания (это вытянутые в длину окна зрительного зала). Немало стекла и в оформлении других фасадов. Уникальность здания в том, что его внутреннее пространство мобильно, с помощью хитрой механики шесть залов можно было объединять в один. Сегодня в удивительном здании работает театр Романа Виктюка.

Дом культуры им. Русакова. Фото: Commons.wikimedia.org/ Ludvig14

Для бизнеса

Один из самых известных, современных и видных в прямом смысле этого слова столичных объектов, в оформлении которых широко используется стекло, — деловой комплекс «Москва-Сити» на берегу Москвы-реки (Пресненская набережная). Центр деловой активности столицы продолжает строиться (всего запланировано возвести 23 небоскрёба). Несмотря на неоднозначное отношение к нему, комплекс давно стал одной из ярких достопримечательностей столицы.

Москва-Сити. Фото: www.globallookpress.com

Десять домов из цветного бетона

Бетон обычно ассоциируется с индустриальным оттенком серого, но он не всегда должен быть таким. Здесь Дезин собрал 10 бетонных домов, которые придают цвет материалу.


Фотографии сверху и сверху Ричарда Чиверса

Seabreeze, UK, RX Architects

Этот дом для отпуска на южном побережье Англии покрыт гладким розовым бетоном.

Учитывая открытое задание, британская студия RX Architects выбрала игривый дизайн для проекта, который отсылает к средиземноморским пляжным домам.

Узнайте больше о Seabreeze ›


Фото Sanden+Hodnekvam Arkitekter

Дом в красном бетоне, Норвегия, Sanden+Hodnekvam Arkitekter

Характерный красный цвет этого бетонного дома в норвежском городе Лиллехаммер был достигнут путем добавления в смесь оксида железа.

Чтобы сделать проект доступным, студия Sanden+Hodnekvam Arkitekter из Ослы решила использовать сборные изолированные бетонные панели, которые придали фасаду геометрический рисунок.

Узнайте больше о доме из красного бетона ›


Фото предоставлено RCR Arquitectes

Signature Villas, Portugal, RCR Arquitectes

Эти роскошные виллы, построенные на морском курорте в Алгарве, спроектированы каталонской студией RCR Arquitectes, получившей Притцкеровскую архитектурную премию, и состоят из перекрывающихся плоскостей из окрашенного в красный цвет бетона.

Дома имеют угловатые поверхности стен, без четкой передней или задней части здания из-за того, что комнаты расходятся друг от друга веером.

Узнайте больше о Signature Villas ›


Фото Жерома Риколло

P House, Франция, Tectoniques

Полузаглубленный дом П в Сен-Сир-о-д’Ор был построен из специально разработанного бетона, окрашенного охрой. Бетон вибрировали вручную, чтобы выпустить пузырьки воздуха и получить толстую несовершенную отделку.

Архитектурная фирма Tectoniques, которая обычно специализируется на деревянных домах, взялась за проект в качестве эксперимента.Внутри бетон контрастирует с дубовыми деревянными панелями и полом, а также потолками из беленой ели.

Узнайте больше о P House ›


Фото Маурисио Герреро

Mazul Beachfront Villas, Мексика, Revolution

Виллы Mazul Beachfront Villas, спроектированные мексиканской архитектурной студией Revolution, расположены на побережье Оахаки с видом на Тихий океан.

Построенные из грубого кирпича и гладкого красного бетона, которые дополняют пляжную обстановку, виллы были названы загородным домом года на церемонии вручения наград Dezeen Awards 2021.

Узнайте больше о Mazul Beachfront Villas ›


Фото Мигеля Анхеля Васкеса Каланчини

Casa Calafia, Мексика, RED Arquitectos

Названный в честь мифической королевы-воительницы, Casa Calafia в мексиканской Нижней Калифорнии, Южной, был построен из бетона, которому придали красновато-землистый оттенок с помощью натуральных пигментов.

Он был спроектирован RED Arquitectos как дом для отдыха американской пары.

Узнайте больше о Casa Calafia ›


Фото: Paul Tierney

Rustic House, Ирландия, Urban Agency

Порошок оксида железа

был использован, чтобы придать этой бетонной пристройке к традиционному коттеджу в графстве Керри в Ирландии ржавый цвет, который имитирует гофрированные стальные амбары окружающей сельской местности.

Архитектурная фирма Urban Agency выбрала бетон из-за сильного воздействия ветра и дождя на удаленном участке, но отлила материал на месте, используя деревянные доски, чтобы придать ему текстуру дерева.

Узнайте больше о Rustic House ›


Фото Olo Studio/Juliusz Sokołowski/Jarosław Syrek

House on the Road, Польша, KWK Promes

Студия Роберта Конечны KWK Promes спроектировала этот дом так, как будто он возник из извилистой белой бетонной дороги, проходящей через участок.

Внутри бетонной оболочки здания находится точная копия бывшей квартиры заказчика.

Узнайте больше о House on the Road ›


Фото Бена Хоскина

Федеральный дом, Австралия, издательство Edition Office

Архитектурная мастерская Edition Office использовала окрашенный в черный цвет бетон и деревянные рейки, чтобы построить этот внушительный дом, вырытый в склоне холма в сельской местности Нового Южного Уэльса.

«На расстоянии здание кажется отдаленным, тенью в огромном ландшафте», — сказали в студии из Мельбурна.

«При ближайшем рассмотрении очень текстурная внешняя оболочка из толстых деревянных реек контрастирует с более ранним ощущением обработанной тектоники, позволяя жестам органических материалов вести диалог с физической близостью человека.»

Узнайте больше о Федеральном доме ›


Фото Пако Альвареса

Casa Majalca, Мексика, OAX Arquitectos

Местные мастера были наняты для изготовления бетонной опалубки неправильной и естественной формы для этого дома отдыха землистого цвета, расположенного в национальном парке Кумбрес-де-Махалька на севере Мексики.

«Цвет сливается с землей, отсылая к культурному прошлому археологических памятников Пакиме и Касас-Грандес», — сказали в OAX Arquitectos.

Узнайте больше о Casa Majalca ›

Европейская пара переехала в бетонный дом, напечатанный на 3D-принтере

Дом расположен в Эйндховене в Нидерландах.

Дом из бетона, напечатанный на 3D-принтере в рамках проекта Milestone. Барт ван Овербеке

Это первый из пяти напечатанных на 3D-принтере домов в рамках проекта Milestone, созданного совместно Эйндховенским технологическим университетом, муниципалитетом, отраслевыми экспертами, архитекторами и несколькими частными компаниями.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

По словам его создателя,

Project Milestone является первым в мире напечатанным на 3D-принтере бетонным «проектом коммерческого жилья».

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Источник: 3D-печатный дом

Пять домов строятся по одному, что позволяет создателям применять опыт предыдущих построек в каждом новом доме.Каждый дом должен быть более сложным, чем его предшественники.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Жилищный кризис обострился в последние годы, особенно в США.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Источник: Инсайдерская информация

По словам его создателей, команды проекта надеются сделать 3D-печать бетоном устойчивым вариантом жилищного строительства, который поможет уменьшить нехватку жилья.

Дом из бетона, напечатанный на 3D-принтере в рамках проекта Milestone. Барт ван Овербеке

Источник: 3D-печатный дом

Создание 3D-печатного дома часто считается более экологичным и быстрым, чем традиционное жилищное строительство …

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Источник: Инсайдерская информация

…. особенно потому, что точный принтер, используемый в Project Milestone, использует меньше бетона, чем традиционные методы строительства.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

С эстетической точки зрения принтер также может создать более творческий и нетрадиционный дом, как это видно на примере этого нового дома в форме валуна.

Дом из бетона, напечатанный на 3D-принтере в рамках проекта Milestone. Барт ван Овербеке

«В дополнение к доступным домам рынок все чаще требует инновационных концепций жилья», — заявил в пресс-релизе Ясин Торуноглу, член совета директоров муниципалитета Эйндховена по вопросам жилищного строительства и пространственного развития.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Источник: 3D-печатный дом

«С 3D-печатным домом мы сейчас задаем тон будущему: быстрое создание доступных домов с контролем формы вашего собственного дома», — продолжил Торуноглу.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

На данный момент 3D-печатные дома не более доступны, чем «традиционные» дома, несмотря на снижение затрат на рабочую силу.Но это цель, над которой работает проект.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Источник: 3D-печатный дом

Этот новый дом состоит из 24 бетонных элементов, напечатанных в типографии.

Дом из бетона, напечатанный на 3D-принтере в рамках проекта Milestone. Барт ван Овербеке

Затем детали были доставлены на грузовике на место строительства дома и собраны на фундаменте дома.

Дом из бетона, напечатанный на 3D-принтере в рамках проекта Milestone. Барт ван Овербеке

Позже были добавлены крыша и рамы.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Дома описываются как прочные, несмотря на этот многокомпонентный процесс: единицы предназначены для использования в качестве функционирующих домов в течение нескольких десятилетий.

Дом из бетона, напечатанный на 3D-принтере в рамках проекта Milestone. Барт ван Овербеке

Распечатанное на 3D-принтере бунгало теперь принадлежит Вестеде, инвестору в недвижимость.Он будет сдан в аренду частным лицам по шестимесячным контрактам примерно за 1400 долларов в месяц.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Источник: 3D-печатный дом

В настоящее время в доме живут двое пенсионеров из Амстердама, сообщает The Guardian.

Дом из бетона, напечатанный на 3D-принтере в рамках проекта Milestone. Барт ван Овербеке

Источник: The Guardian

«Это похоже на бункер — он чувствует себя в безопасности», — сказала The Guardian Харри Деккерс, одна из обитательниц.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Источник: The Guardian

Теперь давайте посмотрим на дом.

Дом из бетона, напечатанный на 3D-принтере в рамках проекта Milestone. Барт ван Овербеке

Его отчетливый внешний вид в форме «большого валуна» был разработан, чтобы вписаться в окружающую среду и продемонстрировать способность 3D-принтера создавать здания произвольной формы.

Дом из бетона, напечатанный на 3D-принтере в рамках проекта Milestone. Барт ван Овербеке

Изогнутые стены и пространство дома отличаются от пространств других домов, напечатанных на 3D-принтере.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Помимо своей эксцентричной формы, интерьер бетонного дома ничем не отличается от интерьера традиционного дома.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Он также хорошо изолирован и имеет подключение к системе отопления, как и в любом современном доме.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

В доме также много больших окон, обеспечивающих больше естественного света.

Дом из бетона, напечатанный на 3D-принтере в рамках проекта Milestone. Барт ван Овербеке

Гостиная открытой планировки…

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

… что означает, что пространство кухни открывается в совмещенную столовую и гостиную.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

В одной из двух спален даже есть место для домашнего офиса.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

И, конечно же, есть ванная комната с такими предметами первой необходимости, как раковина и душ.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Первый блок высотой в один этаж.Но будущие дома в Project Milestone обещают быть многоуровневыми.

Внутри напечатанного на 3D-принтере бетонного дома с проектом Milestone. Барт ван Овербеке

Монолитный дом из бетона и стекла на краю обрыва

Проект «Дом в Jardin del Sol», разработанный Corona + P.Amaral Architects — это монолитный дом из бетона и стекла над деревянной платформой, расположенный на краю утеса на Тенерифе, Канарские острова, Испания. Уникальное расположение и форма дома площадью 388,97 квадратных метров были разработаны для того, чтобы вы могли наслаждаться потрясающим видом на 300-метровую скалу, 100-метровый пляж с черным песком, гору Тейде и все северное побережье острова Тенерифе.

Спальня и служебные помещения расположены в одноэтажном прямоугольном объеме, который переходит в двойной высокий объем, содержащий гостиную, студию и кухню. Оба объема образуют L-образную форму вокруг черной лопатки, расположенной на краю платформы, так что водная гладь смешивается с морской, поэтому все части дома наслаждаются видами, подчеркнутыми деревом и водой.

Внутренняя и внешняя отделка замкнутого объема выполнена из обработанного бетона, а на фасадах, обращенных к видам, использованы сплошные стены. Защита решена деревянными ставнями в спальной зоне и наружными складами для холста в гостиной.

Тренажерный зал расположен в цокольном этаже с прямым выходом с террасы и видом внутрь через стеклянную стену.

Отдельно стоящий навес из стали и дерева обеспечивает тень в центральной части террасы. Озеленение, основанное на использовании местных скальных пород, расположено на склоне между улицей и застроенным объемом, поэтому дом как бы вписан в естественную скалу.

Фотографии: Роланд Хальбе, Хосе Рамон Оллер

Дом оптического стекла / Hiroshi Nakamura & NAP

Дом оптического стекла / Hiroshi Nakamura & NAP

© Koji Fuji / Nacasa & Partners Inc

+ 22

Sharehare

  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

    Mail

или

HTTPS: // www.archdaily.com/885674/optical-glass-house-hiroshi-nakamura-and-nap
© Koji Fuji / Nacasa & Partners Inc.

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Этот дом расположен среди высоких зданий в центре Хиросимы, с видом на улицу с множеством проезжающих автомобилей и трамваев. Чтобы добиться уединения и спокойствия в этом окружении, мы разместили сад и оптический стеклянный фасад на уличной стороне дома. Сад виден из всех комнат, а безмятежные беззвучные пейзажи проезжающих машин и трамваев придают насыщенности жизни в доме.Солнечный свет с востока, преломляясь сквозь стекло, создает красивые световые узоры. Дождь, падающий на стеклянную крышу водоема, создает водные узоры на полу входа. Свет, отфильтрованный сквозь садовые деревья, мерцает на полу гостиной, а сверхлегкая занавеска из металла с напылением танцует на ветру. Несмотря на то, что дом расположен в центре города, он позволяет жителям наслаждаться меняющимся светом и городскими настроениями в течение дня и жить, осознавая смену времен года.

© Koji Fuji / Nacasa & Partners Inc

Фасад из оптического стекла
Фасад из примерно 6000 блоков из чистого стекла (50 мм x 235 мм x 50 мм). Блоки из чистого стекла, с их большой удельной массой, эффективно изолируют звук и позволяют создать открытый, четко выраженный сад, который пропускает городской пейзаж. Для реализации такого фасада использовалось литье стекла для производства стекла чрезвычайно высокой прозрачности из боросиликата, сырья для оптического стекла. Процесс литья был чрезвычайно сложен, так как требовал как медленного охлаждения для снятия остаточного напряжения внутри стекла, так и высокой точности размеров. Однако и тогда стекло сохраняло шероховатости поверхности на микроуровне, но мы активно приветствовали этот эффект, поскольку он создавал бы неожиданные оптические иллюзии во внутреннем пространстве.

© Koji Fuji / Nacasa & Partners Inc.

Водопад
Фасад размером 8,6 м x 8,6 м был настолько большим, что он не мог бы стоять независимо, если бы он был построен путем укладки рядов стеклянных блоков толщиной всего 50 мм.Поэтому мы прокололи стеклянные блоки с отверстиями и натянули их на 75 болтов из нержавеющей стали, подвешенных к балке над фасадом. Однако такая конструкция будет уязвима к боковым нагрузкам, поэтому наряду со стеклянными блоками мы также нанизали плоские стержни из нержавеющей стали (40 мм x 4 мм) с интервалом в 10 сантиметров. Плоская полоса помещается в стеклянный блок толщиной 50 мм, чтобы сделать его невидимым, и, таким образом, был достигнут равномерный герметизирующий шов между стеклянными блоками толщиной 6 мм. Результат  — прозрачный фасад, если смотреть из сада или с улицы.Фасад выглядит как стекающий вниз водопад, рассеивающий свет и наполняющий воздух свежестью.

© Koji Fuji / Nacasa & Partners Inc Раздел © Koji Fuji / Nacasa & Partners Inc

Надписи
Фасад из стеклянных блоков весит около 13 тонн. Таким образом, опорная балка, если она будет построена из бетона, будет иметь огромные размеры. Используя стальной каркас из железобетона, мы предварительно натянули стальную балку и придали ей изгиб вверх. Затем, придав ему нагрузку фасада, мы залили бетон вокруг балки и, таким образом, минимизировали ее размер.

© Koji Fuji / Nacasa & Partners Inc.

Современный дом в Риене из стекла, бетона, дерева и металла, спроектированный Reuter Raeber Architects — CAANdesign

Архитекторы: Reuter Raeber Architects
Местоположение: Риен, Швейцария
Год: 2016
Площадь: 2,583 фута²/ 240 м²

«Стекло, бетон, дерево и металл служат основой для создания богатых ассоциаций между пространством, структурой, материалом и местоположением. В результате получается дом, отличающийся контрастным взаимодействием тяжелого и легкого, нагрузки и поддержки.

Горизонтальная структура здания продуманно вписана в очертания склона холма; переход от интерьера к экстерьеру плавный и плавный. Узкие подпорные стены, окаймляющие резиденцию, и огибающий двор придают форму внутреннему двору и сохраняют ощутимое ощущение наклонной местности.

Набор ступеней очерчивает пространственный поток интерьеров от прихожей к гостиной, столовой и кухне, подбирая характер нисходящей наружной местности.Пол, камин и две наружные несущие стены выполнены из бетона. Однородная структура, казалось бы, отлитая в единое целое, окружает гостиную и служит основой для вышележащей деревянной конструкции.

Массивная деревянная конструкция, состоящая из четырех наружных стен и двух поперечных стен, образует структуру вышележащего этажа, где расположены спальни. Деревянная конструкция остается открытой внутри, в то время как стеклянные и металлические поверхности образуют погодный барьер снаружи.

Деревянная конструкция опирается на две вертикальные бетонные стены жесткости, выступающие вперед и назад. Он стабилизирован с помощью поперечных стальных растяжек на окнах, выходящих на восток и запад, которые скрепляют две деревянные стены. Потолок на первом этаже подвешен спереди назад с помощью натяжных стержней, прикрепленных к двум поперечным стальным балкам крыши.

Бетонная конструкция на уровне земли и деревянная конструкция на верхнем уровне смыкаются в двух ключевых узлах: поперечная бетонная стена, уравновешенная над камином, образует заднюю стену главной спальни наверху и бетонной ванны; с противоположной стороны от лестницы до уровня земли доходит деревянная конструкция.

Два различных метода построения соединяются во взаимной зависимости. То, что возникает, является статическим балансирующим актом, который высвобождает энергичное, расширяющееся ощущение пространства и порождает архитектурный язык, богатый ассоциациями».

Спасибо, что прочитали эту статью!

Стеклянный дом в Сан-Паулу Лины Бо Барди

© Иньиго Бухедо Агирре

Построенный в 1950 году бразильским архитектором-модернистом Линой Бо Барди, Casa de Vidro в Сан-Паулу был домом Лины Бо и Пьетро Марии Барди в течение 40 лет и получил свое название из-за внушительного стеклянного фасада, который, кажется, парит в воздухе вместе с колоннами. структура.

Стеклянный дом Лины Бо Барди Техническая информация

Архитектура и архитектурная свобода — это, прежде всего, социальная проблема, которую следует рассматривать изнутри политической структуры, а не снаружи

– Лина Бо Барди

Стеклянный дом Фотографии

© Иньиго Бухедо Агирре

Фотография 1950-х годов

Фотография 1950-х годов

© Иньиго Бухедо Агирре

© Иньиго Бухедо Агирре

© Иньиго Бухедо Агирре

© Иньиго Бухедо Агирре

© Иньиго Бухедо Агирре

© Иньиго Бухедо Агирре

Описание стеклянного дома

В 1951 году Бо Барди спроектировала «Casa de Vidro» («Стеклянный дом»), чтобы жить со своим мужем в том, что тогда было остатками Мата Атлантика, первоначального тропического леса, окружавшего Сан-Паулу. Расположенный на участке земли площадью 7000 квадратных метров, это был первый жилой дом в районе Морумби. В настоящее время этот район является богатым пригородом Морумби, но с тех пор вокруг дома восстановилась более одомашненная версия тропического леса, скрывающая его от глаз.

Основная часть дома расположена горизонтально между тонкими железобетонными плитами с стройными круглыми колоннами. Колонны являются пилотными, что позволяет ландшафту течь под зданием. Внутри основная жилая площадь почти полностью открыта, за исключением внутреннего двора, который позволяет деревьям в саду внизу вырастать в самое сердце дома.В доме есть зоны, предназначенные для разных функций: столовая, библиотека и зона отдыха вокруг отдельно стоящего камина, но вид на лес через стекло объединяет все. Теоретически стеклянные панели скользят горизонтально, но нет балкона, который побуждал бы людей выходить на улицу.

Жилая площадь составляет только половину дома. Другая половина находится на твердой земле на вершине холма, на северной стороне гостиной. Ряд спален выходит в узкий двор, с другой стороны которого находится глухая стена флигеля для персонала.Пересекает разделительную полосу только кухня — территория, которую делят между собой слуги и хозяйки и которая оборудована множеством продуманных приспособлений для экономии труда.

Массовое производство, которое сегодня следует рассматривать как основу современной архитектуры, существует в самой Природе и, интуитивно, в народном творчестве.

– Лина Бо Барди

План этажа стеклянного дома и разрез

План этажа | © Лина Бо Барди

Секции | © Лина Бо Барди

Секции | © Лина Бо Барди

Стеклянный дом Галерея изображений
О Лине Бо Барди

Лина Бо Барди была бразильского архитектора-модерниста итальянского происхождения, промышленного дизайнера, защитника исторических памятников, журналиста и активистки, чьи работы не поддавались общепринятой классификации.Она разработала смелые своеобразные конструкции, в которых модернизм соединился с популизмом.

Хотя и с некоторым опозданием, Бо Барди признана одной из самых плодовитых женщин-архитекторов 20-го века. В 2012 году, к столетию со дня ее рождения, карьера Бо Барди была отмечена запуском ограниченной серии ее кресла-чаши, крупной передвижной ретроспективой, организованной Британским советом в Лондоне, и публикацией научной монографии, посвященной ее жизни. дело жизни.

Родственные

Жемчужина архитектуры, Razor House в La Jolla продается за 20 долларов.8 миллионов

The Razor House, драматическая смесь бетона и стекла с видом на океан в Ла-Холья, был продан за 20,8 миллиона долларов, что сделало его самой дорогой продажей дома в приморском районе в этом году.

Разработанная архитектором Уоллесом Э. Каннингемом, модернистская жемчужина первоначально появилась на рынке прошлым летом за 30 миллионов долларов, а совсем недавно была выставлена ​​на продажу за 24,995 миллиона долларов. Каннингем спроектировал потрясающее поместье, чтобы оно соответствовало драматическому пейзажу, окружающему его, а в доме используется консольное основание, чтобы извлечь выгоду из потрясающих видов на океан.

Зубчатое, широкое сооружение временами больше напоминает памятник, чем особняк. Резиденция занимает 11 545 квадратных футов на трех этажах с дизайнерской палитрой из белого бетона, нержавеющей стали, камня, ореха и стекла. Террасы на крыше расположены выше, а подземный гараж находится ниже.

1/15

Внешний вид. (Гэри Касл)

15/2

Зубчатый экстерьер. (Гэри Касл)

15.03

Округлая гостиная. (Гэри Касл)

15/4

Гостиная.(Гэри Касл)

15/5

Большая комната с камином. (Гэри Касл)

15/6

Лофт-гостиная. (Гэри Касл)

15/07

Один из главных люксов. (Гэри Касл)

15.08

Спальня на втором этаже. (Гэри Касл)

15 сентября

Одна из главных спален. (Гэри Касл)

15/10

Двор. (Гэри Касл)

15/11

Центральный двор. (Гэри Касл)

15/12

Бескрайний бассейн.(Гэри Касл)

13/15

Вид из бассейна на океан. (Гэри Касл)

14/15

Внешний вид. (Гэри Касл)

15/15

Подземный гараж. (Gary Kasl)

Основные моменты включают двухэтажную большую комнату, круглую гостиную, бильярдную, многоуровневый кинотеатр и две кухни. Изогнутая плавающая лестница поднимается в лофт-гостиную.

На верхнем уровне также находится одна из двух основных спален с изогнутой стеклянной стеной и отдельно стоящей ванной.В общей сложности в доме четыре спальни, а две другие находятся в отдельном гостевом доме площадью 1300 квадратных футов.

Занимая три четверти акра, поместье окружает привлекательный внутренний двор, облицованный бетонными монолитами. За ним лужайка с местом для костра примыкает к бесконечному бассейну, завершая живописное пространство.

Джош и Мэтт Альтман из Douglas Elliman держали листинг. Альтманы также представляли покупателя вместе со Стивеном Суини из Дугласа Эллимана.

Построенный в 2007 году, последний раз дом был продан за 14,097 млн ​​долларов в 2011 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*