Гараж из бетонных блоков: Страница не найдена — Шлифовка бетона

Содержание

Как построить гараж из бетонных блоков

11. April 2017

Гаражи из бетонных блоков прочнее и долговечнее, чем каркасные или стальные. Они могут вместить балки. Эти гаражи почти не подвергаются угрозе от насекомых и грызунов. Они редко разрушаются и не протекают в сильные дожди. Поскольку бетонные блоки толстые, гараж более звуконепроницаем, чем другие типы и может выдержать давление взрыва или пожара. Построение гаража из блоков требует больших человеческих усилий. И стоит он намного дороже, по сравнению с обычными обрамлениями, но плюсы значительно перевешивают минусы.

Что вам понадобится:

  • Колья;
  • 2*6-образующие доски;
  • двуглавые колья;
  • молоток;
  • лопаты;
  • арматура;
  • провода;
  • песок;
  • 6 мм пароизоляция;
  • грабли;
  • блоки;
  • бетон;
  • поэтажный план;
  • уровень;
  • ведро;
  • мастерок;
  • бетономешалка;
  • P-гравийная затирка;
  • пластины 2*8.

Разметка выбранной области для гаража происходит путем размещения кольев в углах. Выкапывают землю в пределах выбранной зоны глубиной 20-25 см. Поместите 2*6-образующие доски по всему периметру.

Доски с гвоздями кладут по углам, а остальные доски закрепляют кольями для поддержки. Можно использовать доски с двойными гвоздями, они легко удаляются, когда вы закончите.

Чтобы упростить работу, разбейте область на сегменты 30 см в стороны и 20 см в глубину по всему периметру. Опора является структурной частью плиты, которая принимает вес нагрузки структуры выше.

Поместите по две арматуры, толщиной в 1 см, по всему периметру в нижней части фундаментах, убедившись, что арматурный выступ составляет не менее 10-12 см от земли. Арматура является структурным стальным стержнем, который помещен в бетон, чтобы добавить крепость. Арматуру можно приобрести в большинстве хозяйственных магазинов, в Санкт-Петербурге это можно сделать здесь — http://www.spb.spk.ru/sic/shop/_t_/g=metalloprokat/s=sortovoy-prokat/p=armatura/. Блоки представляют собой небольшие бетонные конструкции с петлей проволоки в них.

Заведите два арматурных стержня на верхней части опор, держа их на несколько сантиметров выше.

Крепления в верхней и нижней части горизонтальной арматурных стержней могут быть выполнены с помощью соединительных проводов. Выбранный ранее провод используется, чтобы связать арматурные стержни вместе.

Засыпьте 5 см песка в районе плиты гараж и проложите 6 мм пароизоляции между песком. Несмотря на то, что пароизоляция не является обязательным элементом, но это настоятельно рекомендуется. Пароизоляция представляет собой пластик, который оберегает бетонную плиту от всасывания влаги из земли.

Когда вы поместите бетон над мокрым песком, не удаляйте влагу из бетона, это укрепит бетон.

Выложите вашу арматурную сетку над песком. Арматурных стержней, который укреплены в двух разных направлениях, расположены рядом друг с другом. Используйте арматурную вязальную проволоку и свяжите два стержня вместе на всех перекрестках.

Положите пластины под сеткой, где арматура пересекается. Эти блоки должны сохранять арматурные стержни от возможной коррозии. Свяжите арматурные пересечения вязальной проволокой.

Залейте бетон в фундаментах и позвольте ему течь на фундаментные плиты. Это будет монолитное укрепление. Бетон и плиты должны образовать единую конструкцию.

Возьмите измерения от плана этажа и примените их к плите. Прочертите мелом линию от одного угла к другому со всех сторон. Блоки, лицевой стороной будут проложены на этой линии.

Вылейте раствор, слоем в 3-4 см, начиная с угла на плите. Распределите его шпателем вокруг арматурных стержней, но не полностью, оставив площадь под ним.

Нажмите на свой первый блок в месте над стержнем, оставляя немного пространства. Убедитесь, что первый слой блоков укладывается прямо и ровно. Поместите все угловые блоки точно так же.

Компонируйте вперед блоки, которые из угловых блоков.

Мастерком образуйте вертикальную полоску раствора на стороне и установите еще один блок против него. Раствор создает соединение между блоками. Сделайте то же самое для всех блоков, идя вверх.

Поместите блоки на верхней части друг друга в шахматном порядке, а не непосредственно друг над другом. Это создает более крепкую стену.

Поместите блоки над арматурными стержнями, как вы делали ранее. Когда блок станет слишком высоко, и вы сэкономите длину стержня, завяжите к новым стержням существующие. Используйте прочную вязальную проволоку, чтобы соединить их.

Вы должны использовать насос для бетона, чтобы залить его в блок стены каждые полтора- два метра. Этот бетон будет течь ко дну и заполнит все блоки, придавая вашим стенам гаража дополнительную прочность.

Поместите фундаментные болты в вершинах ваших блоков, пока бетон не застынет. Болт должен быть согнутым в нижней части. Он помещается в бетон, так что вы можете расположить вниз вашу первую платину 2*8 к стене для придания вашей стены силы подъема.

Советы и предупреждения

Удаляйте все излишки строительного раствора краем шпателя. Любой раствор, который засох на блоке можно счистить с железной щеткой. Лишний раствор можно использовать повторно, но не тот, который падает на землю.

теплоэффективный блок

МОНОЛИТ БЕТОН

МОНОЛИТ БЕТОН

На Ваши вопросы ответит ведущий специалист ООО «Монолит-бетон».

Позвоните сейчас и получите бесплатную консультацию! 

Гараж под ключ 
быстро и выгодно

Гараж под ключ быстро и выгодно

Читайте так же о нашей программе кредитования:  monolit-nsk.ru/statia3

 Какие критерии играют роль при возведении гаража?
— Стоимость;
— Надежность;
— Теплоизоляционные свойства;
— Простота возведения.

Компания Монолит-Бетон готова предложить решения для постройки гаража на любой вкус.

Если вы желаете построить гараж быстро, и при этом за минимальные деньги — то мы предлагаем обратить внимание на вибропресованные блоки новосибирского завода Монолит-Бетон.
Вибропресованные бетонные блоки это прекрасная альтернатива сибиту! Прочнее в 3 раза, дешевле на 20%, несущая способность при монтаже навесных элементов в 3 раза больше.

Какие критерии играют роль при возведении гаража?
— Стоимость;
— Надежность;
— Теплоизоляционные свойства;
— Простота возведения.

Компания Монолит-Бетон готова предложить решения для постройки гаража на любой вкус.

Если вы желаете построить гараж быстро, и при этом за минимальные деньги — то мы предлагаем обратить внимание на вибропресованные блоки новосибирского завода Монолит-Бетон.
Вибропресованные бетонные блоки это прекрасная альтернатива сибиту! Прочнее в 3 раза, дешевле на 20%, несущая способность при монтаже навесных элементов в 3 раза больше.

 Какие преимущества вы получите обратившись к нам?
1. Экономия на материале.
Вибропрессованные блоки будут прочнее сибита в 3 раза и дешевле на 20%.
Блоки ТЭБ — позволят сэкономить на постройке теплого гаража. Вам не придется нести расходы на утеплении и отделке фасада, это уже есть в блоке.
2. Гараж из блоков легко собрать самому.
При строительстве — у вас не возникнет проблем.
3. Посмотрим и просчитаем.
Наши специалисты посмотрят и просчитают любой ваш проект.
4. Сделаем все!
Компания «Монолит-бетон» готова предоставить все необходимые услуги для возведения гаража от земельных работ до самой крыши!

Какие преимущества вы получите обратившись к нам?
1. Экономия на материале.
Вибропрессованные блоки будут прочнее сибита в 3 раза и дешевле на 20%.
Блоки ТЭБ — позволят сэкономить на постройке теплого гаража. Вам не придется нести расходы на утеплении и отделке фасада, это уже есть в блоке.
2. Гараж из блоков легко собрать самому.
При строительстве — у вас не возникнет проблем.
3. Посмотрим и просчитаем.
Наши специалисты посмотрят и просчитают любой ваш проект.
4. Сделаем все!
Компания «Монолит-бетон» готова предоставить все необходимые услуги для возведения гаража от земельных работ до самой крыши!

Для примера возьмем один из наиболее востребованных размеров:
6м х 4м и высотой стен 2,4м:

Для примера возьмем один из наиболее востребованных размеров: 6м х 4м и высотой стен 2,4м:

Для тех же кому нужен теплый гараж, например для продолжительного пребывания в зимний период,
подойдет вариант из блоков ТЭБ толщиной 30см.

Такой вариант сразу решает вопрос внешней эстетики,
теплоизоляции, и имеет высочайший класс надежности.
Гараж из блоков ТЭБ пажаробезопасен, экологичен, и
очень прост в монтаже.

Гараж на этой фоторгафии был возведен под ключ всего за 6 дней.

Стоимость комплекта — 101 450р.

Для тех же кому нужен теплый гараж, например для продолжительного пребывания в зимний период, подойдет вариант из блоков ТЭБ толщиной 30см.

Такой вариант сразу решает вопрос внешней эстетики, теплоизоляции, и имеет высочайший класс надежности.
Гараж из блоков ТЭБ пажаробезопасен, экологичен, и очень прост в монтаже.

Гараж на этой фоторгафии был возведен под ключ всего за 6 дней.

Стоимость комплекта — 101 450р.

Давайте просчитаем ваш вариант?

Мы являемся заводом-изготовителем, и можем предложить лучшие условия поставки. 
При необходимости предоставим строительную бригаду для быстрого монтажа под ключ.

Вибропресованный блок не будет иметь для 
вас альтернатив по соотношению цена-качество
,
особенно если теплота гаража не играет для вас решающей роли.

Блок 120х188х390 кладется в один ряд, на обычный цементный раствор. Из практики возвести такой гараж можно за 3-4 дня.

Ориентировочная стоимость комплекта — 30 260р.

Вибропресованный блок не будет иметь для вас альтернатив по соотношению цена-качество, особенно если теплота гаража не играет для вас решающей роли.

Блок 120х188х390 кладется в один ряд, на обычный цементный раствор. Из практики возвести такой гараж можно за 3-4 дня.

Ориентировочная стоимость комплекта — 30 260р.

Фундамент для гаража из блоков своими руками

Строить фундамент для гаража из блоков рекомендуется не для всех типов почвы и не для всех типов стройматериалов. Например, нагрузка, которую создает гараж из керамзитобетонных блоков будет отличаться от нагрузки кирпичного или бетонного строения, поэтому и характеристики основания необходимо рассчитывать, исходя из этих параметров. Исходя из разных начальных данных строительных материалов, нужно знать процесс возведения фундамента из любых блоков, в том числе из ФБС.

Фундамент из цементных блоков

 

Свойства грунта при выборе фундамента

Зная факторы, влияющие на поведение основания из тех или иных материалов, проще прогнозировать его поведение на длительный период. Ниже приводятся условия строительства гаража на пучинистых грунтах, и поведение грунта при низких температурах:

  1. Если строительство начато ближе к зиме, то в переходный период между сезонами при понижении температуры почва может вспучиваться, что оказывает деформирующее воздействие на подошву фундамента. Поэтому любой фундамент защищается от подобных отрицательных воздействий песчано-щебневой подушкой, которая укладывается на дно траншеи с увлажнением и трамбовкой;
  2. Чтобы минимизировать или нивелировать действие сил морозного пучения, основание закладывается на 20% глубже точки промерзания грунта в регионе. Эти требования регламентированы СНиП 3. 02.01-87;
  3. Грунт разного состава имеет разную глубину промерзания, поэтому перед началом строительства проводятся геологические и геодезические исследования на предмет состава почвы и залегания грунтовых вод. Кроме того, необходимо иметь под рукой таблицу среднегодовых температур и среднегодовых осадков, чтобы использовать эти данные при расчетах параметров фундамента. Для фундамента под гараж из ФБС или других стеновых блоков заглубление ниже точки промерзания почвы обязательно;
  4. Кроме песчано-щебневой подушки, для защиты подошвы основания от грунтовой влаги можно использовать глину плюс утепление стен фундамента изнутри и снаружи.

Устройство блочного основания

 

Выбор строительных материалов

Качество любых строительных блоков необходимо проверять и подтверждать соответствующей документацией, если вы хотите получить надежное и долговременное строение. В сопроводительных документах к блокам должна быть указана предельная нагрузка на изделие, так как эти значения у разных компаний-производителей одних и тех же изделий могут отличаться. Несущая способность блоков определяет, сможет ли фундамент под гараж из блоков из конкретного материала выдержать вес постройки. Также учитываются показатели морозостойкости и влагопоглощения, плотность и прочность материала.

Разновидностей строительных блоков достаточно много: стеновые блоки, фундаментные, шлакоблок, керамзитовые блоки, цементные и бетонные, пено- и газоблоки, и т.д. Поэтому, прежде чем выбрать наугад, из чего строить фундамент и гараж, лучше ознакомиться со свойствами материалов.

Схема фундамента в разрезе

 

 

Блоки из пено- или газоблоков:

  1. Хорошо переносят температурные колебания, имеют небольшой вес и длительный срок службы, экологичны;
  2. Высокие теплоизоляционные качества;
  3. Невысокий коэффициент влагопоглощения. Поэтому гараж из газосиликатных блоков необходимо защищать гидроизоляционными материалами и веществами;
  4. Чтобы не допустить появления трещин и деформаций стен, пеноблокам нужно перед укладкой отлежаться в течение 30 дней в сухом помещении, закрытом от солнечных лучей;
  5. Прочность строения можно повысить, обложив стены из пеноблоков кирпичом и оштукатурив. При строительстве фундамента из пеноблоков их необходимо укладывать на песчано-щебневую и залитую бетоном подушку.

Гараж из пеноблоков – фундамент и стены

 

Шлакоблоки для строительства гаража:

  1. Дешевизна и высокая прочность при соблюдении технологии изготовления;
  2. Для строительства фундамента использую полнотелые изделия, для возведения стен – пустотелые;
  3. Низкий коэффициент влагопоглощения. И основание, и стены гаража из шлакоблоков необходимо гидроизолировать. Для этого подойдет битум, гудрон, рулонные или жидкие материалы и мастики;
  4. Высокая прочность блоков позволяет строить двухэтажный гараж или оборудовать в гараже подвал;
  5. Шлакоблоки не дают усадки, поэтому проблема деформации стен отпадает. Главное требование к изделиям – при покупке проверяйте поверхности на трещины, которые могут разрастаться под нагрузкой.

 

Размер и тип шлакоблока

 

Блочные фундаменты

Из любых блоков, например, из керамзитобетона, можно строить не только стены, но и основание. Исходя из геометрической формы блоков, это может быть только ленточный или столбчатый фундамент. Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки.

Столбчатое основание считается наиболее экономным, так как для возведения столбов потребуется не так уж и много изделий. Для каждой опоры из блоков роется квадратная скважина, ее дно устилается песчано-щебневой подушкой, на которую выкладывается первый и последующие ряды столба. Кладка ведется на обычный цементно-песчаный раствор, но строить ростверк, на котором будут держаться стены гаража, можно только после начального набора прочности раствором, а это – не менее 28 суток.

Ростверк обустраивается по-разному: из тех же блоков, или заливкой опалубки бетонным раствором. Любой тип ростверка нужно армировать, а для связки стен, ростверка и опор из блоков арматура закладывается во все конструкции. Такое основание будет надежным, долговечным и прочным, а построить гараж из шлакоблока можно одному человеку, без привлечения помощников и наемных строительных бригад.

Недостаток любого столбчатого фундамента – невозможность построить подвал. Смотровая яма строится отдельно – имеет свои фундаментные стены, бетонное дно и армирование.

Блочный гаражный фундамент

 

Ленточный фундамент – это капитальная конструкция, способная выдержать любые нагрузки. Усиление такого основания проводится также при помощи арматуры в виде каркаса или решетки. Максимальная глубина фундамента зависит от свойств грунта и используемых материалов. Ленточный – не обязательно монолитный: ленту можно поднять и из строительных блоков. Как это делается:

Земляные работы начинаются с разметки участка и разметки периметра фундамента. Для этого используют обычные деревянные колышки и строительный шнур. Траншея роется на 20-30 см шире ленты, чтобы можно было провести утепление и сделать обратную засыпку вынутого грунта после укладки блоков. Понадобится спецтехника или нет, зависит от веса изделий. Так, фундамент под гараж из блоков фбс придется возводить при помощи подъемного крана, так как эти изделия весят от 97 до 700 кг.

Ленточный фундамент из блоков

 

Опалубку для фундамента из блоков собирать необязательно, так как блоки имеют большие размеры, и укладывать их по уровню не составляет труда. Широкая траншея позволит свободно покрыть стены основания гидроизолирующими материалами перед тем, как засыпать грунт.

  1. Раствор готовится по известному рецепту: 1 часть цемента марки ≥ M 400, 3 части очищенного песка. Раствор затворяется водой до состояния густой сметаны;
  2. Швы между блоками заполняются раствором полностью. Раствор набирает прочность в течение четырех недель, после чего можно возводить стены гаража;
  3. Для повышения прочности, морозостойкости и влагостойкости раствора к нему добавляются пластификаторы, но это необязательно – все зависит от региона с его среднегодовыми температурами и осадками;
  4. Фундамент поднимается на 20-40 см выше поверхности грунта – так формируется цоколь;
  5. Поверхность ленты цементируется, а после затвердевания раствора гидроизолируется. Лучше всего для этого подходит обычный рубероид. Боковые стенки цоколя покрываются жидкой гидроизоляцией.

Защита фундамента от влаги

 

Советы и рекомендации

  1. При возведении ленточного основания не забывайте сделать песчано-гравийную подушку. Для столбчатого фундамента дно каждой скважина также устилается песком и заливается раствором;
  2. Если делается МЗЛФ, то армирование фундамента проводится укладкой на дно траншеи армирующей решетки. Через 3-4 ряда блоков также укладывается металлическая сетка, прутья или решетка;
  3. Для раствора используйте цемент марки не ниже М 300 – такой цемент меньше впитывает влагу после затвердевания и более прочен;
  4. Раствор при укладке блоков должен заполнять все щели, включая боковые поверхности блоков. Если щели остаются, их необходимо заполнить раствором после укладки блоков;
  5. Большой объем кладочных работ сопровождается приготовлением большого объема раствора. Для этого целесообразно арендовать бетономешалку;
  6. При большой высоте ленты кладку можно проводить поэтапно, но только с окончанием полного ряда блоков;
  7. Укладка первого ряда блоков начинается с углов фундамента, чтобы сразу задать правильные направления и уровень стен основания;
  8. Гидроизоляцию также можно делать поэтапно. Если укладка блоков растянута во времени, то блоки, под которыми раствор уже схватился и высох, можно покрывать гидроизоляцией;
  9. Стены гаража на блочном основании строятся только на защищенной от влаги поверхности фундамента, даже если стены – это продолжение стен основания;
  10. Вертикальные кладочные швы между блоками должны быть смещены относительно друг друга;
  11. Если строится крупноразмерный гараж, то первый ряд блоков рекомендуется армировать железобетонным поясом по типу бетонной ленты. Толщина такого пояса должна составлять ≥ 30 см.

Переделка гаража

Преображение гаража Clopay

Роберт Робиллард о реконструкции

 Добавление отделки и сайдинга к стене гаража из бетонных блоков

Мой недавний клиент и друг Джон С. попросил меня помочь ему переделать его гараж из шлакоблоков. Вот как он описывал гараж до переделки:

«Нам всегда нравилось очарование нашего классического деревенского колониального стиля Новой Англии; такой дом нарисовал бы ребенок.Знаете, что мы не любим? Шлакоблоки!

По шкале обаяния наш гараж из шлакоблоков был на ноль — и умалял привлекательность (и ценность) нашего красиво отреставрированного 100-летнего дома, обшитого классической кедровой вагонкой.

Можем ли мы сделать этот обшитый шлакоблоками гараж должным образом, чтобы он соответствовал нашему дому?

Мы не были уверены, что это вообще возможно или финансово целесообразно. В течение многих лет мы обсуждали правильное решение. Тем временем две оригинальные двери медленно разваливались.Одна в итоге вообще перестала работать — застряла («извините, дети, эта дверь больше не работает»), а другая буквально превращалась в опилки в наших руках каждый раз, когда мы открывали и закрывали дверь.

Помимо эстетики, гараж стал опасным для семьи с тремя детьми. Кроме того, была проблема с безопасностью: если у местных диких животных был свободный проход в наш гараж и из него через неисправные двери гаража (что они и сделали), ну… вы поняли». ~ Джон

План ремонта гаражных ворот Clopay:

Джон сказал мне, что хочет, чтобы его гараж выглядел как его дом, обшитый кедровыми досками и обшитый широкой угловой доской 1 × 8.Осмотрев его гараж, было легко увидеть, что все, что нам нужно было сделать, это установить новые гаражные ворота и обшивку, прибитую к вертикальным гвоздям.

Передняя и задняя часть этого гаража имеют кедровую обшивку, уже установленную в верхней торцевой части здания, прибивая планки [похожие на стену-защиту от дождя] к бетонному блоку и прибивая гвозди к отделке и сайдингу — вот так просто!

Хорошо. . . не совсем.

Деталь, которую нужно было проработать, заключалась в том, что любая полоса гвоздей, которую мы добавили к этим сторонам, автоматически заставляла нашу новую отделку и сайдинг торчать.

Нам нужна была точка перехода, чтобы закончить нижнюю обшивку и сайдинг, а затем смешать его со старым сайдингом.

Покупка новых гаражных ворот:   

Джон сразу понял, что гаражные ворота были критически важным элементом нашего плана перестройки гаража. Мы искали не только простоту использования и низкие эксплуатационные расходы (с тремя детьми они постоянно тренируются), но и двери стали фирменным элементом стиля, превратившим его гадкого утенка в очаровательного принца.

Выбор гаражных ворот, которые соответствовали бы внешнему виду и обстановке дома, казался ошеломляющим — так много стилей на выбор!

Джон рассказывал мне, что он знал, что начал строительство дома, когда он и его жена начали присматриваться к ранее незамеченным деталям в доме каждого соседа.

Джон рассказал, что он и его жена ездили по городу, постоянно указывая и крича: «Эй, посмотри на эту дверь гаража!» Посмотрите, как дети закатывают глаза.)

Джон сказал мне, что нашел онлайн-инструмент, которым было очень легко пользоваться, и что он разработал дизайн, который сразу понравился ему и его жене.

Веб-сайт был веб-сайтом гаражных ворот Clopay. Джон полюбил систему Garage Door Imagination System компании Clopay, которая представляет собой простой в использовании интерактивный онлайн-инструмент для проектирования. Этот онлайн-инструмент оказал неоценимую помощь Джону и его жене в визуализации и выборе дверей разных стилей.

Когда он нашел понравившийся вариант дизайна, он просто распечатал его в полном цвете.

Это был не просто онлайн-каталог красивых картинок. Интерактивная система позволила загрузить фотографию своего существующего гаража, а затем выбрать различные формы дверей, стили, фурнитуру и строительные материалы, вставив их в свой гараж для визуального изображения.

Я не технарь, я говорил о простом перетаскивании. Джон смог просмотреть около полудюжины различных дизайнов, чтобы показать мне, о чем он думает.

СОВЕТ

. Если вы тратите пару тысяч долларов на гаражные ворота, этот инструмент действительно поможет вам чувствовать себя комфортно при принятии окончательного решения.

Теперь вернемся к плану преобразования. . .

Установка накладок для гвоздей:

Для установки обшивки и угловых досок на стены из бетонных блоков гаража нам пришлось установить дюймовые планки для гвоздей на стену из бетонных блоков.Для этого я сначала разорвал приклад 2×4 на три полоски по 1″. Затем я просверлил 5-6 отверстий в каждой полосе гвоздезабивателя, а затем провел их вертикально к зданию и использовал ударную дрель Milwaukee SDS, чтобы просверлить бетонный блок.

После того, как все отверстия были просверлены, я использовал 1/4x 2-1/4″ бетонные анкеры Tapper Plus, чтобы прикрепить гвоздезабиватели к стене. Большинство людей называют эти застежки торговой маркой TapCons. В этом проекте мы использовали около 250 анкерных болтов для бетона.

Мы нарезали достаточно полос, чтобы обеспечить по два гвоздезабивателя для каждой угловой доски, а затем установили остальные полосы на каждом конце обшивки для гвоздезабивателя, а затем через каждые 16 дюймов по центру.Обработанные под давлением планки для гвоздей были установлены горизонтально вдоль нижней части вертикальных планок для защиты от жуков и пчел.

Установить отделку оконного косяка:

В гараже были заглубленные окна и для обшивки вокруг них нужно было установить обшивку косяка. Я сделал по одной части оконных косяков для каждого окна и установил их, прибивая их гвоздями к оконной раме, а затем прибивая гвоздями к вертикальным планкам гвоздей. Позже к косякам прибивали и оконные наличники.

Отделка идет перед сайдингом:

Следующим этапом была установка угловых досок и оконных наличников. Мы решили использовать отделку ПВХ для всего этого проекта. Размер гвоздезабивателя составляет 1″, а отделка — 3/4″, поэтому для установки отделки нам пришлось использовать оцинкованный гвоздь 1 5/8″. Вот и вся комната для гвоздей, которая у нас была.

Мы потратили время, чтобы отвесить угловые доски и обшивку окна, чтобы упростить установку вагонки.

Преобразование гаража Clopay также включало обрезку ворот гаража. Мы использовали 1 x 12 ″ ПВХ для отделки вертикальных досок гаражных ворот 1 × 6.

Определение перехода над дверьми :

Мы решили, что лучше всего для перехода над дверью гаража будет продолжаться планка кровати от боковой стороны гаража к передней части.Молдинг боковых стен гаража использовался для покрытия любых зазоров или неровностей между последней, самой верхней обшивкой и нависающим софитом крыши.

Мы использовали тот же молдинг для кровати, что и в главном доме, и перекинули его через угловую доску, скосили и вернули в переднюю часть гаража.

После того, как мы установили формовочную линию, мы установили отделочную панель из ПВХ 1 × 6 со скосом под углом 20 градусов на деревянную боковую стену фасада гаража, прямо над зоной бетонных блоков.Эта скошенная доска создала небольшую скатную крышу над лепниной кровати. Мы аккуратно обрезали и вставили скошенную панель ПВХ в доски граблей по обеим сторонам гаража, чтобы эта деталь выглядела преднамеренно и цельной.

Прошивка Переход:

После установки фацетной накладки ПВХ на обшивку гаража и на наклонные доски нанесли резиновый самоклеящийся метчик. Мы встречно обработали резину свинцовой прокладкой, а затем наложили домашнюю пленку Tyvek на свинцовую прокладку.

После того, как все оклады были установлены, мы установили обшивку над наклонной обшивкой.

Установка вагонки в гараже:

Ранее мы прикрепили предварительно загрунтованную обшивку из кедровой доски к боковой стороне гаража, чтобы установить молдинг кровати и организовать обратный путь через переднюю часть гаража.

Чтобы прибить сайдинг и не задеть бетонные часы, пришлось использовать 3d оцинкованные гвозди.

После того, как в передней части гаража были установлены обшивки, с улицы было невозможно сказать, что передняя часть гаража имеет две разные плоскости стен.

Clopay Гаражные ворота:

Вскоре после начала этого проекта Джон и его жена остановили свой выбор на коллекции Clopay Coachman для гаражных ворот.

Следующим этапом реконструкции гаража является установка двух гаражных ворот Coachman Collection с теплоизоляцией. Двери, безусловно, находятся на более высоком уровне ценовой шкалы, и они одновременно функциональны и модны. Каждая дверь будет оборудована механизмом открывания двери LiftMaster.

Одна вещь, которую я хочу подчеркнуть, это то, что очень важно не торопиться и исследовать свой выбор.Большинство людей меняют свои гаражные ворота один или два раза в жизни.

Правильно подобранный дизайн гаражных ворот повысит привлекательность и ценность вашего дома. Посмотрим правде в глаза, при продаже дома сдерживающая привлекательность заставляет людей выйти из машины и войти в дом. Сегодня легко выбрать как привлекательные двери, так и не пожертвовать долговечностью и энергоэффективностью,  Clopay охватывает все это, а с их системой Door Imagination выбрать свою дверь легко.

Door Imagination System — отличный инструмент для поиска наилучшего внешнего вида, но вы все равно должны учитывать материал и изоляцию.Использовать систему Clopay Door Imagination System было легко. Просто загрузите фотографию гаража или дома и примерьте разные стили дверей Clopay, чтобы найти идеальное сочетание.

Дверь Coachman представляет собой не требующую особого ухода дверь в стиле вагонного двора с изоляцией из полистирола, изготовленную из стали с композитными накладками. Так же есть стеклопакеты. Coachman доступен в нескольких цветах, а также может быть окрашен высококачественным наружным латексом в соответствии с существующей цветовой схемой.

Следующим шагом в обновлении гаражных ворот Clopay будет установка гаражных ворот Clopay.

Трещины в фундаменте гаража из бетонных блоков

Да, Ник, вот и все. Ничего плохого в вашем мыслительном процессе. У всех нас на спине есть эта обезьяна (или это SE? Ха!) Всегда подталкивает нас, чтобы мы «были осторожны и отложили эту проблему». Кто знает, что произойдет! Когда мы слушаем? Когда мы не? У каждого своя переносимость.

Начав с нетерпимости к боли, домашний инспектор будет откладывать ВСЁ, что он увидит, в попытке полностью прикрыть свою задницу от судебных исков или страховых требований.Конечно, это не практично и не выгодно, но это отправная точка для нашего мыслительного процесса.

С этого момента инспектор опирается на свои знания и опыт, чтобы принять решение, следует ли отложить выводы или нет. То, как далеко мы пройдем по пути «я-не-уверен-и-не-хочу-застрять или подать в суд», зависит от многих вещей… и все они личные. Иногда даже с тем, что мы думаем, кто-то другой может сказать об этом.

Я уверен, что каждый на форуме в тот или иной момент пришел к выводу, что, хотя что-то, что они обнаруживают во время проверки, может быть не совсем правильным, это все равно О.К. по какой-либо причине и, таким образом, не отложил это, а может быть, даже не сообщил об этом. Они подключились к своей личной системе «терпимости к боли». В конце концов, они могли ошибиться и попасть под суд или того хуже.

Возможно, домашний инспектор точно знает, что проблема требует внимания лицензированного подрядчика, и откладывает ее. Нет проблем, нет боли. Теоретически, чем больше HI узнает и знает, тем более точным должен быть призыв к отсрочке, что значительно снижает вопрос о «терпимости к боли».Однако после стольких лет работы профессиональным инспектором мне все еще приходится принимать решение о «терпимости к боли». Я не думаю, что это когда-нибудь исчезнет полностью!

Между прочим, поскольку ваш первоначальный пост был просто наблюдением за ситуацией с блочной стеной, а не прямым вопросом к Правлению, направление обсуждения интересное и одна из причин, по которой я регулярно читаю Форум. Мы должны поблагодарить Брайана за то, что он поддерживает его форум! Не забудьте отправить ему пару баксов, чтобы он поддерживал вас всех!

Гаражи — Классическая каменная облицовка

Первый автомобиль был разработан в 1880-х годах, но не сразу стал популярным средством передвижения.Ранние автомобили были очень дорогими и поэтому были доступны только очень богатым. В 1908 году компания Ford Motor Co начала массовое производство автомобилей, сделав их доступными для широких масс. К 1917 году в США на каждые 22 человека приходился один автомобиль.

Теперь, когда у людей появились автомобили, возникла проблема, где их хранить. В конце 1800-х и начале 1900-х годов владельцы автомобилей переоборудовали многие каретные сараи и хозяйственные постройки в гаражи. Затем, в начале 1900-х годов, несколько компаний начали производить переносные гаражи по почте для среднего класса.К 1920-м и 30-м годам они превратились в более постоянные отдельно стоящие гаражи, построенные как из дерева, так и из кирпичной кладки. Многие из этих гаражей были построены из сборных комплектов или на основе планов, опубликованных в сборниках моделей.

В это время каменный блок или бетонный блок с рустом стал популярным строительным материалом по всей стране. Он был не только эстетически привлекательным, но и отличным изолятором, а также пожаробезопасным. Огнезащита была серьезной проблемой при хранении автомобилей ранних моделей.В этих автомобилях использовались легковоспламеняющиеся нефтепродукты, а в фарах использовался легковоспламеняющийся ацетилен. Это привело к тому, что очень многие люди построили свои новые гаражи из каменных бетонных блоков.

Вы часто будете видеть эти гаражи, расположенные позади собственности. Гараж был чисто утилитарным сооружением, а не для галочки. Для людей той эпохи было обычным делом проводить свободное время на крыльце, отдыхая после работы и навещая соседей. Было важно, чтобы виды, звуки и запахи гаража не попадали в жилое пространство на открытом воздухе.

Автомобили превратились в развалины парадного крыльца. С таким количеством машин на улицах теперь они были заполнены оживленным потоком шумного транспорта. Люди ушли на задние дворы и внутренние дворики в поисках более тихой и уединенной обстановки. Люди сносили старые гаражи, так как проводили свободное время на заднем дворе. Они пристроили новые гаражи или перенесли их ближе к фасаду домов. За это время каменный облицовочный блок потерял популярность как элемент дизайна. Вы увидите очень мало новых гаражей, построенных с использованием этого материала.Однако оглянитесь вокруг, и вы все еще увидите здесь и там эти старые гаражи из бетонных блоков… напоминание о начале новой эры, эры автомобилей.

Влажный гараж, встроенный в холм

ДОРОГОЙ ТИМ: Мой гараж находится у подножия холма и с трех сторон зарыт в землю. Весной и во время проливных дождей у ​​меня иногда просачивается вода через стены из бетонных блоков. Асфальтовый пол всегда влажный, хотя я все лето пользуюсь осушителем.Есть ли у вас какое-либо решение, кроме как выкопать пол и начать заново с водонепроницаемой мембраной? Что можно было сделать, когда гараж был построен, чтобы предотвратить все проблемы с водой? – Ховард Л. , Торонто

ДОРОГОЙ ГОВАРД: Ваш гараж похож на миллионы других построек по всему миру, встроенных в наклонную землю. Строители решали проблемы с водой в этих сооружениях на протяжении сотен лет. Мне повезло, и я специализировался на геологии, когда учился в колледже.Одним из моих занятий была гидрогеология, изучение подземных вод. Знания, которые я получил на этих занятиях, позволили мне строить дома и гаражи, которые всегда были сухими.

Давайте сначала поговорим о том, что происходит в почве. Не изучая почвенную карту вашего района, я собираюсь предположить, что ваша почва имеет высокое содержание глины, потому что земля, на которой находится ваш гараж, пережила четыре периода континентального оледенения в восточной Канаде за последние 2 миллиона лет. Весь этот лед был создан и растаял задолго до появления человека.Разве это не увлекательно?

Чем глубже вы копаете землю, тем более плотной становится глина. Вода очень трудно проходит через него, поэтому влага от дождя и таяния снега, попадающая в почву, имеет тенденцию проходить через нее вниз по склону по верхней части глины. Большая часть воды движется через воздушные пространства в верхнем слое почвы.

До того, как был построен ваш гараж, вода выше на холме просто спускалась вниз по холму, пока не соединилась с небольшим родником или ручьем. Ваш гараж действует как плотина, и вода предпочитает идти по пути наименьшего сопротивления.Трещины в стенах из бетонных блоков или между стенами из блоков и полом являются легкими точками входа для воды.

Вот что должен был сделать ваш строитель для создания сухого гаража — и этот совет применим к любому строению, встроенному в холм. Часть стен из бетонных блоков ниже уровня грунта должна быть гидроизолирована. Существует множество различных продуктов и методов гидроизоляции стены фундамента. Я использовал прорезиненный асфальтовый спрей и жесткие изоляционные плиты на последнем доме, который я построил, и он все еще сохраняет подвал сухим.

Перфорированная дренажная труба должна быть размещена вдоль или поверх фундамента, поддерживающего стены из бетонных блоков. Эта труба должна проходить вокруг задней части и по обеим сторонам вашего гаража. Затем труба должна проходить за пределы передней части гаража, при этом траншея должна иметь минимальный уклон.

Поскольку склон холма довольно крутой, в пределах 10 или 15 футов, концы этой трубы по обеим сторонам земли будут выходить из-под земли. Любая вода, попадающая в трубу под землей, будет легко вытекать из концов трубы, открытых для дневного света, а затем возвращаться в верхний слой почвы, чтобы продолжить свое путешествие к озеру Онтарио, а затем к реке Св.Река Лаврентия.

Затем эта труба должна была быть покрыта промытым окатанным гравием размером с мяч для гольфа или грецкий орех. Гравий должен быть в пределах 4 дюймов от верхней части конечного уровня, где у вас растет трава. Вода, пройдя через грунт, нашла бы этот гравий, тут же стекала бы по нему в перфорированную водосточную трубу и вышла бы на дневной свет, так и не успев попасть в гараж.

Чтобы предотвратить проникновение водяного пара через пол гаража, строитель должен был положить пластиковый пароизолятор или барьер под бетонный или асфальтовый пол. Это пластиковое покрытие является обычным продуктом, доступным в любом строительном магазине.

Если вы хотите навсегда решить проблемы с водой, вам нужно прокопать стены вашего гаража и сделать все, что я описал выше. На этом этапе нет необходимости укладывать перфорированную трубу до верха фундамента. Я бы, вероятно, закопал его только на 1 фут ниже уровня почвы в двух передних углах гаража.

Вам придется использовать мойку высокого давления, чтобы очистить всю глину и почву от стен из бетонных блоков, как только вы их обнажите.Дайте им высохнуть и нанесите лучший гидроизоляционный состав, который вам доступен. Если вы решите нанять компанию, поймите, что горячий асфальт, распыленный на стены, просто защищает от влаги. Стандартный горячий жидкий асфальт не является гидроизоляционным материалом. Он отлично справится с задачей предотвращения проникновения влаги из почвы в бетонный блок, но не закроет трещины, чтобы остановить жидкую воду.

Чтобы предотвратить попадание водяного пара через пол гаража, лучше всего установить тонкий слой бетона поверх существующего пола. Сначала вам нужно положить пароизоляцию толщиной 6 мил, а затем залить 1 дюйм бетона поверх существующего пола.

Этот бетон должен содержать очень мелкий гравий диаметром не более 3/8 дюйма. Смесь похожа на любой другой бетон, но если вы делаете это самостоятельно, я бы, вероятно, сделал соотношение 3 частей гравия, 2 частей среднего песка и 1,5 частей портландцемента. Дополнительное количество цемента даст вам очень прочную смесь, которая выдержит морозы Онтарио.

Колонки Картера находятся в бесплатном архиве на сайте www.AsktheBuilder.com. Вы также можете бесплатно смотреть сотни видео, загружать краткие руководства и многое другое.

Tarmin: Планы гаража бетонный блок

Проекты гаража из бетонных блоков

Планы гаражей из бетонных блоков

Бесплатные планы домов — планы гаражей из шлакоблоков, Построить гараж из шлакоблоков? [архив] – гаражный журнал [архив] построить гараж из шлакоблоков? общее обсуждение гаража с использованием блока; мой отец Планы домов из бетонных блоков (ICF, CMU) от, Планы домов из бетонных блоков Драммонда предназначены для защиты жильцов от разрушительных последствий землетрясений, пожаров, ураганов и торнадо. Дома с наружными стенами из бетонных блоков | планы дома и выберите из множества планов дома с бетонными стенами или стенами из бетонных блоков в планах дома и многое другое и найдите идеальный план дома. . Бетонные гаражи — секционные гаражи — сборные. Добро пожаловать в первоклассные бетонные гаражи в Йорке, специализирующиеся на сборных железобетонных гаражах в Йоркшире.позвоните нам сегодня по телефону 01757 249 411. Сухой бетонный блок для строительства гаража с квартирой, я собираюсь приступить к крупному проекту, и я был бы очень признателен за совет: в основном мне нужно построить гараж на 2 машины с квартирой над ним Планы гаража | планы гаражей на колесах | планы гаражных квартир, планы гаражей. нажмите на изображение гаража, чтобы увидеть полную коллекцию доступных размеров и стилей. Дома из бетонных блоков. Введите критерии поиска, а затем отправьте заявку, чтобы просмотреть нашу коллекцию планов.номер плана (если известно) название плана (если известно) площадь (укажите минимальные и максимальные значения) как спланировать гараж Бетонный блок
учебник
.

Планы гаража из шлакоблоков

Деталь подпорной стены

Планы современного бетонного дома

Детали конструкции бетонной плиты

Гараж из шлакоблоков

6

5

Сколько бетонных блоков мне нужно для моего гаража? — Ответы на все

Сколько бетонных блоков мне нужно для моего гаража?

Умножьте общую площадь стены на 1.125, чтобы получить примерное количество блоков, которое вам понадобится для постройки стен гаража. Умножение 700 квадратных футов площади стены на 1,125 дает 788, а это означает, что вам понадобится около 788 бетонных блоков для возведения стен гаража.

Сколько шлакоблоков мне нужно для гаража на 2 машины?

Обычные гаражи имеют высоту около 9-10 футов. Умножьте длину на высоту, чтобы найти площадь. Для гаража на две машины размером около 22 x 20 футов и высотой 9 футов потребуется около 756 квадратных футов стен из шлакоблока.

Можно ли построить гараж из шлакоблоков?

Шлакоблоки — отличный выбор для строительства гаража, потому что они прочнее гаражей со стальным или деревянным каркасом.Гаражи из шлакоблоков, как правило, дороже, чем другие материалы, и их строительство может занять больше времени, но они выдерживают испытание временем.

Как рассчитать стеновые блоки?

Разделите общий объем стены на объем одного блока: учтите 5% потерь бетонных блоков. Таким образом, общее количество требуемых блоков = 86 + (86 x 5/100) = 86 + 4 = 90.

Как рассчитать, сколько бетонных блоков мне нужно?

После того, как вы нашли квадратные метры вашей стены и вашего блока, определить количество необходимых вам блоков так же просто, как разделить квадратные метры стены на квадратные метры блока.Если вы используете стандартный блок размером 16″ x 8″ x 8″, найдите необходимое количество блоков, разделив площадь стены на 0,89.

Какие блоки использовать для гаража?

Бетонные блоки являются лучшим материалом, одинарная оболочка распространена, но имеет тенденцию быть холодной и склонной к влажности на открытых участках, когда штукатурка разрушается.

Какие блоки лучше для гаража?

Задумываясь о строительстве нового гаража, обязательно следует учитывать преимущества использования бетонных блоков.Они не только прочнее, чем гаражи, построенные из каркасных или металлических материалов, но и, как правило, более герметичны, звуконепроницаемы и устойчивы к огню.

Что означает гараж в блоке?

Если группа людей делает что-то единым блоком, они делают это все вместе и в одно и то же время. Если группа людей или вещей рассматривается как блок, они рассматриваются как группа, а не по отдельности.

Какой глубины должен быть фундамент для гаража?

Минимальная глубина фундамента составляет 750 мм, но фактическая глубина определяется на месте в зависимости от состояния грунта.Местный сотрудник строительного контроля сообщит, когда его удовлетворит глубина. Ширина траншеи зависит от толщины стен.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*