Как укладывать асфальт: Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь

Содержание

Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь

Создание прочного асфальтового покрытия предполагает проведения серьёзных подготовительных работ. Проектировщики рассчитывают будущие предполагаемые нагрузки на полотно и заранее планируют выбор соответствующих материалов. Для дороги со стандартной нагрузкой потребуется подготовить основание из нескольких слоёв щебеночно-песчаной смеси.

Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь

В положениях Государственных стандартов определена технология укладки любых видов асфальта: горячего, холодного, литого, жидкого. Точно такие же требования предъявляются к порядку выполнения ямочного ремонта.

  • Литой асфальт при выполнении ямочного ремонта может укладываться при минусовых температурах, но требуется прогреть основание, чтобы обеспечить наилучшее сцепление асфальтобетона с внутренними поверхностями трещины или выбоины.
  • Асфальтовые смеси выкладываются на подготовленное особым образом основание. Щебеночно-песчаный слой тщательно трамбуют и грунтуют битумными эмульсиями. Горячий асфальт укладывают сразу же по доставке, следя внимательно за тем, чтобы температура смеси не опускалась ниже 130 градусов.
  • При работе с холодным асфальтом обрабатываемой участок высушивают, удаляют мусор, грязь и пыль. Все внутренние поверхности дорожного дефекта грунтуют битумной эмульсией.
  • Смесь укладывают с помощью специальной техники, разравнивают и уплотняют с помощью катков, асфальтоукладчика или вибропрессов.

Окончательное уплотнение участков с холодным асфальтом осуществляется в процессе движения автотранспорта.

Влияние температуры асфальтовой смеси на процесс уплотнения

Усилия, используемые для технологически грамотного асфальтирования, зависят от степени разогрева смеси. Утрамбовку поверхности начинаю, когда слой асфальта немного остыл, но не опустился ниже 80 градусов. Предворительная процедура выполняется асфальтоукладчиком. Начальное уплотнение необходимо для создание идеально ровного асфальта. Тяжелые катки могут нарушить целостность горячего покрытия, сместить слои материала.

Сначала катки прогоняют по уложенному асфальту без включения вибрации. Степень уплотнения проверяют с помощью автоматизированных систем.

Чем ниже температура битума, входящего связующим элементом в состав смеси, тем труднее будет процесс укладки. При работе с горячей смесью битум работает как смазка, снижающая трение между поверхностью дороги и вальцами катка.

Материалы для укладки асфальта на щебень

На щебень укладывают несколько разновидностей асфальтовой смесей.

  • Горячий асфальт, состоит и смеси битума и песка. Подходит для дорог с умеренной интенсивностью движения. Асфальт укладывают в горячем виде при температуре выше 130 градусов.
  • Горячая асфальтобетонная смесь отличается наличием в составе гравия или щебня, различных добавок, минерального порошка, который уменьшает пористость материала и повышает его прочность.
  • Холодный асфальт содержит в составе вещества, обеспечивающие пластичность массы. Асфальт можно укладывать при минусовых температурах.
  • Холодный асфальтобетон можно укладывать при нулевых температурах.
  • Жидкий асфальт получают путём добавления к смеси из асфальтовой крошки битума и различных растворителей. Используется для реставрации верхнего слоя покрытий.
  • Щебень с фракцией до 15 мм используется для получения асфальтобетона, а более крупный необходим для устройства дорожного основания.
  • Песок необходим для получения асфальтовых смесей и обустройства основания дороги. Перед использованием очищается от примесей и суглинистого грунта.
  • Битум получают путём перегонки нефтепродуктов, используется в составе асфальтовых смесей как связующий компонент.

Для придания асфальту или связующему компоненту смеси особых свойств отвечают специальные присадки.

Какой минимальный слой необходимо класть

От толщины асфальтового слоя зависит устойчивость покрытия к нагрузкам.

  • На пешеходных дорожках достаточно уложить асфальт, толщина которого не превышает 3-4 см.
  • Подъездные пути во дворах домов требуют более серьёзного отношения и создания асфальтового покрытия с толщиной в 5-7 см.
  • Дороги с интенсивным движением автотранспорта обладают покрытием, толщина которого не может быть меньше 7 см.

Все нормативы по технологии укладки асфальта зафиксированы в документации ГОСТ и СНиП.

Как укладывают асфальт профессионалы

Профессиональный подход к укладке асфальта усложняет технологический процесс, однако позволяет получить гораздо более качественное покрытие. Если сравнить, как укладывают асфальт на автомобильных дорогах, и как укладывают асфальт, например, во дворе частного дома своими силами (без привлечения специалистов), разница может быть существенной.

«Если речь идет о строительстве автодороги, высокий профессионализм просто необходим, так как от этого напрямую зависит безопасность множества людей. Однако даже на небольшой частной территории профессиональная укладка асфальтобетона способна обеспечить лучшие характеристики и длительный срок эксплуатации покрытия»

Качественная укладка асфальта начинается с расчетов и устройства основания, за исключением случаев, когда производится замена покрытия без вмешательства во внутренние слои дорожной подушки. Кроме того, асфальтирование в Москве и других регионах в большинстве случае осуществляется с задействованием спецтехники, что существенно повышает эффективность и скорость проведения работ.

Как укладывают асфальт в соответствии с современными нормами ГОСТ

Несмотря на то, что базовые нормы ГОСТ в области дорожного строительства были разработаны достаточно давно, в последующем они были неоднократно дополнены, вследствие чего современные нормативные требования, при их соблюдении, способны обеспечить высокое качество асфальтобетонного покрытия.

Кроме того, сегодня в арсенале дорожно-строительных компаний и производителей асфальтобетона есть современные технологии и материалы, которые помогают повышать качество и срок службы дорожного полотна.

Как укладывают асфальт по ГОСТу:

  • 1. Подготовительный этап:
    • 1.1. Разведка местности, анализ грунта, проектирование и подготовка документации.
    • 1.2. Разметка на местности, снятие верхнего слоя грунта, сооружение дренажной системы, выравнивание и уплотнение грунтового основания дорожными катками с массой 16 тонн.
  • 2. Укладка геотекстиля, имеющего плотность от 450 г/м2 – обеспечивает разделение технологических слоев, фильтрацию, дренажные свойства и армирование.
  • 3. Сооружение песчано-гравийной подушки, толщиной от 50 см после уплотнения – выступает в роли амортизирующего и стабилизирующего слоя.
  • 4. Монтаж георешетки на полимерной основе – повышает армирование, разделяет конструктивные слои, гасит вертикальную нагрузку путем распределения на большую площадь.
  • 5. Устройство щебеночного слоя, выступающего в качестве жесткого основания для асфальтобетона:
    • 5. 1. Укладка щебня М-800 фракций 40-70 мм, толщиной 22 см после уплотнения.
    • 5.2. Укладка граненого черного щебня фракций 5-20 мм, толщиной 12 см после уплотнения.
  • 6. Устройство асфальтобетонного покрытия:
    • 6.1. Укладка крупнозернистого асфальтобетона (фракции 20-40 мм), толщиной 8 см после уплотнения – обеспечивает стабилизацию и высокую сопротивляемость образованию колеи.
    • 6.2. Укладка мелкозернистого асфальтобетона (фракции 10-20 мм), толщиной 7 см после уплотнения – повышает прочность и износостойкость покрытия.
    • 6.3. Укладка щебеночно-мастичного асфальтобетона, толщиной 5 см после уплотнения – обеспечивает повышенные физико-механические характеристики полотна.

Кроме того, асфальтобетонное покрытие может быть усилено плоской геосеткой между слоями асфальтобетона – это повысит армирование покрытия, что повлечет усиление физико-механических свойств.

Данная технология и нормы подходят для автодорог первых категорий с повышенной транспортной загруженностью, а также аэродромов или любых других автомобильных и пешеходных территорий. Однако в некоторых случаях нет потребности сооружать настолько прочное дорожное полотно.

Как укладывают асфальт на обычных дорогах средних категорий:

  • Общая толщина асфальтобетонного покрытия может быть уменьшена до 10-12 см.
  • Использование щебеночно-мастичного асфальта не обязательно, достаточно даже гравийного асфальтобетона.

Транспортная нагрузка на многих городских автомобильных дорогах характеризуется как средняя, что позволяет сооружать покрытие высокой, но не повышенной прочности.

Как укладывают асфальт на пешеходных территориях:

  • Песчано-гравийный и щебеночный слои могут быть уменьшены по высоте на 10-20%, в зависимости от расчетной нагрузки на покрытие.
  • В качестве асфальтового покрытия укладывается лишь один слой песчаного или гравийного асфальтобетона.

Зоны для пешего передвижения не подвергаются серьезному внешнему воздействию, в отличие от автомобильных дорог, поэтому таким территориям не требуется высокой прочности, чтобы иметь работоспособное и безопасное состояние длительное время.

Выводы

Укладка асфальта профессионалами имеет множество различных нюансов, которые способны существенно повысить качество и срок службы дорожного полотна. Технологический процесс может быть усложнен или упрощен, в зависимости от расчетной нагрузки на покрытие: для загруженных автомобильных дорог нормы будут выше, чем для пешеходных территорий.

То же касается и выбора материалов – для загруженных территорий применяются те разновидности асфальтобетона, которые обладают наиболее высокими физико-механическими характеристиками, тогда как для тротуаров достаточно менее прочного асфальта.

Кроме того, асфальтирование всегда начинается с этапа расчетов и проектирования, после чего следует подготовка многослойного основания, и только после этого начинается укладка асфальта.

Укладка асфальта — ГАБЗ

Вам нужна качественная укладка асфальта? Тогда вы попали по адресу. Городищенский асфальто бетонный завод занимается не только производством высококачественного асфальта, но также предлагает услуги по его укладке в городе Волгоград и Волгоградской области. Для подобных целей нами используется материал, отвечающий необходимым стандартам. Благодаря регулярному мониторингу дорожного строительства, мы готовы предложить высококачественные смеси по приемлемой стоимости.

Особенности укладки асфальта

Данный процесс является очень трудоёмким и сложным, но при этом эффективным вариантом для устройства дороги. Только профессиональная работа позволит получить устойчивое и качественное покрытие, которое прослужит долгие годы.

Вообще, асфальт считается грамотно подобранной семью, в её состав входит: щебень, песок, битумное вещество и прочие компоненты. Все эти вещества подбираются в нужном количестве и тщательно перемешиваются по определённой технологии. Наш завод готов предложить отличный по своим эксплуатационным качествам материал и произвести его укладку максимально профессионально, в кратчайшие сроки.

То, сколько прослужит дорожное покрытие зависит не только от качества асфальта, но ещё и от грамотной подготовки, укладки материала. Подобное мероприятие считается сложным процессом. И для того, чтобы получить надёжную услугу по приемлемой стоимости важно, подойти ответственно к выбору компании-исполнителю.

Почему стоит обратиться к нам?

Несмотря на огромное число конкурентов, мы считаемся лидерами в сфере производства и укладки асфальта в Волгограде и Волгоградской области. Так как предлагаем идеальное сочетание цены и качества. Заказывая услугу именно у нас, вы получаете, как приемлемую цену, так и индивидуальный подход. Наша работа организована таким образом, чтобы осуществлять заказы разной сложности, с соблюдением технологии и в кратчайшие сроки.

Вот основные преимущества обращения именно к нам:

  • Большой опыт в укладке асфальта. На протяжении длительного времени мы предоставляем услугу на разных объектах. Работа выполняется во всевозможных объёмах. Мы регулярно совершенствуем методы укладки. Поэтому готовы предложить лишь качественную и эффективную услугу покрытия дороги;
  • Наличие современного оборудования. В нашем распоряжении функциональные приспособления и устройства, помогающие выполнить работу качественно и быстро;
  • Наши сотрудники – профессионалы высочайшего класса. В компании трудится команда опытных специалистов, нацеленных на положительный результат;
  • Приемлемые расценки. В основном они формируются исходя из объёма работы, местонахождения объектов и прочих параметров. Но в основном, наши цены гораздо ниже тех, которые готовы предложить многие наши конкуренты.

Так что, если вам нужна надёжная и оперативная укладка асфальта, мы поможем реализовать задуманное, в соответствии с вашими требованиями и необходимыми стандартами.

Как правильно укладывать асфальт: технология и оборудование

Каждый владелец земельного участка рано или поздно сталкивается с вопросом организации удобного подъезда к своей территории и комфортному перемещению по ней. Например, сделать площадку для стоянки автомобиля перед своим домом или вымостить дорожки, чтобы не пачкать обувь грязью в дождливую погоду. На строительном рынке сегодня представлен большой ассортимент покрытий с помощью которых можно решить любую подобную задачу. Одним из таких покрытий является асфальтовое как самое популярное и доступное.

В этой статье мы подготовили рекомендации по укладке асфальта и нанесению разметки.

Из чего состоит асфальт?

Прежде чем говорить об укладке нужно разобраться из чего же состоит асфальтовое покрытие. Асфальт — это смесь битума с сыпучими материалами: песок, щебень или гравий. В зависимости от назначения дорожного покрытия процентное соотношение компонентов может изменяться. Например, нет смысла использовать щебень для парковочной площадки возле дома, так как он позволяет выдержать высокое давление, что необходимо для покрытия дорог общего пользования и автомагистралей. Для обычных дорожек и автомобильных площадок рекомендуется использовать до 10% щебня из-за отсутствия большой нагрузки на покрытие.

Битум

Битум относится к смолоподобным продуктам которые получаются в результате переработки нефти. Является связующим компонентом асфальтовой смеси. Количество варьируется от 2 до 11% в зависимости от назначения дорожного покрытия. Чем выше нагрузка тем больше битума содержится в асфальте.

Песок

Песок выступает мелкодисперсным наполнителем и позволяет равномерно распределить внешнюю нагрузку на полотно. При приготовлении асфальта используется только чистый песок так как от этого зависит итоговый показатель прочности полотна.

Щебень или гравий

Как говорилось выше, щебень применяется для повышения прочности асфальта к внешних нагрузкам. Если планируется передвижение по площадке техники свыше 5 тонн, например, при организации подъезда грузовых автомобилей к месту строительства, то наличие щебня до 15 мм в составе асфальта является необходимым условием. Такой асфальт хорошо справится с большим давлением от шин.

В составе асфальта для пешеходных дорожек применяется гравий до 3-5 мм, который является отличным амортизатором и наполнителем.

Горячая и холодная укладка асфальта

Самым распространенным способом является горячая укладка, так как такой способ обеспечивает надежное и прочное покрытие, которое может выдерживать нагрузку вплоть до 15 тонн без деформации, чего не могут гарантировать другие виды дорожных покрытий. Также такой метод считается самым выгодным по затратам, если брать в расчет большие объемы.

Стоит отметить, что технология горячей укладки подразумевает работу со смесью высокой температуры до 120 °С, что в бытовых условиях довольно опасно!

Высокая температура необходима для приготовления однородной смеси, в противном случае надежность такого покрытия будет некачественным. Среди плюсов следует отметить долговечность, ввиду высокой степени устойчивости к воздействию внешней среды. Среди недостатков — в сильную жару асфальт может деформироваться и становится экологически опасным.

Набирает популярность холодный асфальт который представляет из себя смесь на основе полимерно-каучуковых битумов. В основном применяется для ремонта ям, трещин и выбоин на дорогах, а также для облагораживания приусадебных участков. Является экологически чистым материалом так как не содержит растворителей и пластификаторов. Широкий температурный диапазон позволяет использовать его в сильную жару до +40 ºС и сильный мороз до -20 ºС.

Ниже мы рассмотрим как правильно укладывать асфальт своими руками.

Технология укладки горячего асфальта

Для горячей укладки асфальта потребуются следующие материалы и инструменты: металлическая бочка, топор, лопата, швабра, ручной каток весом 100-120 кг или виброплита, ручная трамбовка, битум, песок, щебень или гравий.

  1. Асфальт нужно укладывать в сухую погоду. Поверхность для укладки должна быть заранее подготовлена. Верхний слой земли нужно снять, примерно 4-5 см. На его место насыпать и утрамбовать сначала слой песка, затем мелкозернистой щебенки для создания устойчивой подушки.
  2. Далее нужно растопить битум, установив металлическую бочку на каменное основание в котором будет гореть огонь. Битум нужно порубить на куски топором. Чем меньшего размера будут куски, тем быстрее получится их растопить. Перемешивать лучше всего старой лопатой, так как после укладки асфальта она придет в непригодность. Все работы лучше всего проводить непосредственно возле места укладки, чтобы асфальт не успел остыть при его транспортировке.
  3. Когда битум растопится и закипит нужно начать добавлять песок и гравий. Добавлять нужно постепенно, тогда будет легче перемешивать эту смесь.
  4. Затем совковой лопатой нужно начать выкладывать смесь на подготовленную поверхность. Для этих целей отлично подходит совковая лопата. Для разравнивания слоя асфальта нужно использовать деревянную швабру. Чтобы увеличить плоскость соприкосновения к ней можно прибить доску.
  5. После разравнивания нужно использовать ручной каток для укатывания. Барабан нужно обязательно смочить водой! Если нет катка, то можно использовать виброплиту или ручную трамбовку. После окончания работ покрытию нужно дать отстояться не менее 6 часов.

В результате получается прочное покрытие которое с легкостью выдержит легковой автомобиль.

Холодная укладка асфальта своими руками

Технология укладки холодного асфальта существенно легче и проще чем горячего. Смесь уже продается в готовом виде в удобных пакетах и ведрах. Для укладки потребуются следующие инструменты: ручной каток, виброплита или ручная трамбовка, швабра.

  1. Для начала нужно подготовить поверхность. Снять верхний слой земли 4-5 см и насыпать слой песка, затем щебени и все хорошо утрамбовать.
  2. Насыпать первый слой смеси, разровнять шваброй и прокатать ручным катком или виброплитой. Если у вас нет этих средств, то можно обойтись и ручной трамбовкой. Затем нужно выдержать паузу 10-15 минут и уложить таким образом второй слой. Хорошие показатели прочности показывают три слоя асфальта.
  3. Через 24 часа покрытие готово к использованию.

При укладке холодного асфальта важно качественно его утрамбовать, чтобы исключить попадание воды в щели и тогда такое покрытие будет долго служить.

Нанесение разметки и знаков

Нанесение линий и знаков термопластиком или краской позволит разметить асфальтовое покрытие и указать необходимые предупреждения. Например, на площадке перед домом нужно разметить парковочные места для машин. Или нанести предупреждающий знак об опасности для водителей. Для этих целей наиболее оптимально подходит термопластик так как он износостоек, имеет хорошую агдезию с асфальтом и у него длительный срок эксплуатации. Наносить термопластик нужно с помощью специального оборудования, так как требуется постоянно поддерживать высокую температуру в котле и тщательно перемешивать пластичную массу.

Если нет возможности использовать специализированное оборудование, то нужно соблюдать следующие рекомендации:

  1. Асфальтовая поверхность должна быть сухой и чистой, тогда пластик будет надежно держаться на покрытии.
  2. Температура плавления пластика находится в диапазоне от 140 до 180 ºС. После того как пластик расплавился его нужно постоянно перемешивать, чтобы избежать появления сгустков.
  3. Для нанесения термопластика нужно использовать готовые формы которые позволят пластичной массе застыть на асфальте.
  4. Время остывания термопластика составляет всего несколько минут.

Мы рассмотрели два способа укладки асфальта благодаря которым можно получить качественное и прочное покрытие. Первый способ выгоден при асфальтировании больших площадей. А второй — для обустройства приусадебного хозяйства. В любом случае, правильно уложенное асфальтовое покрытие выдержит большие нагрузки и будет очень долго служить.

Укладка асфальта ✔ технология методы ✔ последовательность работ ✔ используемая техника.

Время чтения:
8 минут

Содержание:

Методы асфальтирования

  1. Холодный
  2. Горячий

Холодный метод

При холодной укладке асфальта в составе используемых растворов преобладают битумы на базе жидких нефтепродуктов. Преимущество — возможность его использования только в тёплый период года за счёт необходимости высушивания воды. Данный способ чаще всего востребован при выполнении ямочного восстановления повреждённого дорожного полотна.

Горячий метод

Горячее асфальтирование выполняется с помощью смесей на базе нефтяных продуктов вязких и жидких консистенций. Метод укладывания горячего асфальта может быть реализован в течение круглого года, независимо от температуры окружающей среды. Для высокого уровня прочности, в соответствии с требованиями ГОСТ, температура асфальта должна быть не ниже +120°С. Участки дорожных полотен, которые требуется заасфальтировать, заранее просушивают с использованием спецтехники.

Основные этапы асфальтоукладки

Укладка выполняется в несколько основных этапов:

  1. Создаётся проектная документация, а на её базе оформляется смета затрат. При этом учитывают технические особенности участка: рельеф, состав и плотность грунта, а также ряд других влияющих параметров. Специалист, опираясь на расчёты, формирует список затрат и включает в него стоимость материалов, объём и сложность работ, площадь асфальтируемого участка.
  2. Подготовительный этап. В него входят земляные работы, подразумевающие снятие плодородного слоя грунта и выравнивание поверхности. Для этого используют спецтехнику: бульдозеры, грейдеры, погрузчики. На следующем этапе формируется так называемое «корыто», в которое укладывают несущие слои покрытия и проводится уплотнение.
  3. Подготовка основания. Выполняется укладка дорожной подушки, которая заключается в укладке нескольких слоёв «пирога». В него входят гравийный и песчаный слои. В зависимости от плотности грунта, укладка гравия в некоторых случаях не производится. Основой «корыта» является крупный щебень, а для заполнения пустот его засыпают мелкими фракциями.
  4. Укладка асфальта. Финальный этап. На место проведения работ поставляется самосвалами готовый асфальт или приготавливается вблизи участка дороги. Смесь наносится равномерным слоем, исключая неровности, с использованием асфальтобетоноукладчиков. Для упрочнения покрытия применяются ручные катки. Рекомендуется применять исключительно специализированную технику, чтобы качество укладки было гарантированным.

Виды спецтехники для асфальтирования

Каждый этап укладки асфальта требует использования специальной дорожной техники. Ниже рассмотрим все используемые типы спецтехники для строительства асфальтных дорог.

Бульдозер

Представляют собой самоходную гусеничную технику, оснащённую ковшами или режущими инструментами. В качестве рабочего органа используется специальный нож. Назначением бульдозера является выполнение земляных работ.

Они позволяют уложить и выровнять щебневый и песчаный слои, подготавливать грунт для укладки «корыта», а также снятия плодородного слоя земли.

Экскаватор-погрузчик

Погрузчики позволяют поднимать, перемещать и укладывать материалы или грузы на требуемое место. Бывают на гусеничном или колёсном ходу.

Экскаваторы-погрузчики обладают повышенной мощностью и отличной проходимостью, а также производительностью. Мини-погрузчики применяют при локальных ремонтах дорог или для решения простых задач.

Грейдер

Данный тип техники позволяет планировать и разравнивать грунт на месте для укладки асфальта, а также очистки площадки от неплотных материалов или их перемещения. Он может быть на собственном шасси или быть прицепным к другой технике.

Асфальтобетоноукладчик

Данный тип строительной техники используется для укладки асфальтобетона. Бывает на гусеничном или колёсном ходу. В зависимости от требований к эксплуатационным характеристикам дорог, могут быть лёгкими или тяжёлыми. На крупных проектах обычно используют тяжёлую технику, а лёгкую – для вспомогательных работ или укладки дорожных покрытий в условиях ограниченного пространства.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Получить консультацию

Какие этапы укладки асфальтового покрытия?

Большинство жителей Грузии знают, насколько привлекательным и гладким может быть асфальтовое покрытие. Он также очень экономичен и быстр в установке, ремонте и обслуживании. Однако, если вы не работаете в индустрии дорожного покрытия, вы можете не знать всех шагов, которые компания Marietta по укладке асфальта предпримет при укладке этого прочного универсального материала.

Каковы шаги по установке асфальтового покрытия?

Как компания, занимающаяся укладкой асфальта, строит новое покрытие?

Когда подрядчик должен установить тротуар там, где его раньше не было, он начинает с осмотра участка.Он определяет тип почвы под тротуаром, чтобы увидеть, понадобятся ли поправки к почве. Он определяет препятствия, которые нужно будет убрать, в том числе кусты, заброшенные здания и деревья. После того, как площадка будет расчищена, его бригада выровняет площадку, чтобы обеспечить адекватный дренаж тротуара. Он соорудит основание и хорошо его уплотнит. Связующий слой будет установлен поверх основания. За этим последует соответствующее количество слоев асфальта; каждый слой асфальта будет утрамбовываться перед укладкой следующего.Верхний слой, известный как поверхностный слой, будет немного более гладким и привлекательным. Ваш подрядчик по укладке асфальта позаботится о том, чтобы все переходы были ровными, чтобы пешеходы не спотыкались о них, велосипедисты не повредили свои велосипеды и не упали с места, а водители не столкнулись с раздражающими неровностями. Подрядчик завершает проект окончательной каткой, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение и гладкую поверхность.

Как подрядчик по укладке асфальта Marietta восстанавливает асфальтовое покрытие?

Будь то установка нового покрытия или восстановление существующего, большинство шагов одинаковы. Однако предварительные шаги немного отличаются. Подрядчик должен будет снести существующее дорожное покрытие и вывезти его. При необходимости он восстановит или отремонтирует базовые слои. Укладка вяжущего слоя, укладка и уплотнение слоев асфальта и верхнего слоя, выравнивание переходов и окончательная укладка выполняются так же, как при укладке нового дорожного покрытия.

Каковы шаги по укладке асфальтового покрытия?

Верхний слой может быть экономичным способом продлить срок службы стареющего бетонного или асфальтового покрытия на несколько лет.Первым делом необходимо тщательно очистить тротуар. При необходимости будут выполнены ямочные или другие виды ремонтных работ по асфальту. Если верхний слой укладывается на асфальтовое покрытие, подрядчик может использовать фрезерную машину для удаления существующего покрытия на желаемую глубину. Возможно, потребуется нанести на существующее дорожное покрытие липкое покрытие, чтобы обеспечить прочную связь с верхним слоем. Слои асфальта укладываются и уплотняются. Верхний слой асфальта можно фрезеровать, чтобы выровнять поверхность, сгладить переходы или устранить углубления, в которых может скапливаться вода.Последний рулон завершает процесс установки накладки.

Мастера поверхности могут помочь

The Surface Masters — одна из ведущих компаний по укладке асфальта в Мариетте и большей части Атланты. У нас исключительная репутация за высокое качество работы и отличное обслуживание клиентов. Наши услуги включают в себя ремонт асфальта, обновление покрытия теннисных кортов, бетонные работы, восстановление асфальта и мощение, ремонт асфальта, разметку тротуара и разметку парковок, заделку трещин в асфальте и нанесение герметика.Мы предлагаем бесплатные расценки, поэтому запросите их сегодня, позвонив по телефону 770-250-6392 или заполнив онлайн-форму.

Как установить блокираторы на асфальте

Решение проблем с укладкой, вызванных более мягкими свойствами асфальта

Что такое асфальт?

Асфальт в изобилии используется в городском строительстве, и его можно производить в соответствии со спецификациями с использованием методов очистки или смешивания.

Асфальт представляет собой черную вязкую жидкую или полутвердую форму нефти, широко распространенную в городском строительстве от дорог до гоночных трасс и взлетно-посадочных полос аэропортов.Асфальт, также называемый битумом, производится либо из остатков перегонки нефти, либо из природных месторождений. Это водонепроницаемое, клейкое, пластичное вещество содержит соединения водорода и углерода с небольшими примесями азота, серы и кислорода. Строительство дорог зависит от асфальтобетона, который производится путем смешивания частиц заполнителя с битумным вяжущим. В зависимости от конечного использования асфальт производится в соответствии со спецификацией с использованием методов рафинирования или смешивания.

Современный мир использует примерно 102 миллиона тонн асфальта в год.Асфальт, представленный в строительном мире, часто служит основой для различных конструкций, предметов интерьера и устройств управления дорожным движением. Среди этих устройств — столбы-указатели дорожного движения с эстетической привлекательностью, определяющие пространство и обеспечивающие меры безопасности. Находясь на оптимальной для видимости высоте, они создают ключевые визуальные ориентиры для водителей и отмечают открытые участки зданий, служебные помещения, будки и пешеходные дорожки. Для столбов требуется очень прочное, устойчивое основание, и это главная проблема, когда речь идет об укладке асфальта, поскольку асфальт известен своими более гибкими свойствами.

Виды асфальта (битум)

В дорожном строительстве применяют различные виды асфальтобетонных смесей. Они используют разные методы обработки и имеют свои плюсы и минусы.

Горячий асфальт

Горячий асфальт укладывается при температуре выше 300°F. Высокая температура приводит к тому, что битум теряет вязкость, в результате чего поверхность становится более твердой. Заполнитель должен быть высушен для удаления влаги перед смешиванием при этих температурах. Температуры достигают 300–330°F для чистого асфальта, но ниже (200°F) для асфальтового вяжущего.Горячие смеси обычно укладывают в летнее время, потому что в зимнем климате существует риск охлаждения поверхности до того, как ее можно будет уложить. Горячая смесь обычно используется для строительства аэродромов на аэродромах, а также гоночных трасс.

Теплый асфальтобетон

Теплая асфальтовая смесь наносится при температуре 200–250 ° F и изготавливается путем добавления таких материалов, как воски, цеолиты или битумные эмульсии, со связующим перед смешиванием. Процесс смешивания выполняется при более низкой температуре по сравнению с горячим смешиванием, что приводит к меньшему потреблению ископаемого топлива и меньшему выбросу аэрозолей и углекислого газа.Теплый асфальт также укладывается при более низкой температуре и не ограничивается летним строительством, поэтому его можно делать в любое время года. Дороги с умеренным движением обычно делаются из теплой смеси.

Асфальтовая смесь с теплой смесью может укладываться при более низкой температуре и обычно используется для строительства дорог с умеренным движением.

Асфальт холодный

Холодный асфальтобетон включает эмульгирование асфальта в воде с мылом перед смешиванием. Этот процесс снижает вязкость и облегчает работу.После укладки брусчатки вода начинает испаряться, что приводит к нарушению эмульгирования. Это приводит к тому, что холодная смесь постепенно приобретает свойства горячего асфальта. Однако его долговечность не так высока, как у горячей или теплой смеси, поэтому асфальт с холодной смесью обычно используется на сельских дорогах с низкой интенсивностью движения.

Асфальтовая мастика

Асфальтовая мастика

создается путем нагревания битума до тех пор, пока он не станет вязким. Затем его добавляют к смеси заполнителей и варят в течение 6–8 часов.Вся смесь высыпается и укладывается непосредственно на площадку, где будет производиться дорожное строительство.

Разрезанный асфальт

Разрезанный асфальт похож на холодную смесь: добавки облегчают работу с асфальтом, но после укладки асфальта они испаряются. В разбавленных смесях такими добавками являются керосин или другая нефть. Однако этот вид асфальта не является экологически чистым, и при его переработке образуются загрязняющие вещества. Поэтому он редко используется в современном строительстве.

Асфальт в построенном мире

Для дорожного строительства существуют различные типы асфальта, обладающие уникальными эксплуатационными характеристиками, когда речь идет о долговечности поверхности, износе и уровне шума. Асфальт обычно производит меньше дорожного шума, чем бетонные поверхности, однако он подвержен дегенерации, такой как растрескивание, выбоины, растрескивание и колейность.

Асфальт против бетона

Асфальт имеет отличные физические характеристики, которые отличают его от бетона.За счет битумного вяжущего он мягче и темнее по цвету, имеет более гладкую поверхность — между секциями нет видимых швов. Бетон тверже из-за цементного связующего, а цемент может иметь декоративные элементы, такие как нестандартные узоры и цвета. Битум не имеет этих эстетических возможностей. Асфальт дешевле, в среднем примерно вдвое дешевле бетона, и имеет более быстрое время отверждения, примерно 4–5 дней.

Асфальт и бетон не только ведут себя по-разному, но и выглядят по-разному.Асфальт намного темнее, мягче и ровнее, чем бетон, без видимых швов между секциями.

Тепловая чувствительность

Асфальт особенно чувствителен к температуре. Высокие температуры могут размягчить битум до такой степени, что большие нагрузки могут деформировать дорожное покрытие. Если вяжущее полностью разрушится, асфальт начнет растрескиваться на отдельные куски. Повреждение солнечными лучами может привести к образованию растрескивающихся и усадочных трещин, позволяющих воде просачиваться под поверхность и вызывать дальнейшие повреждения. Чувствительность к теплу является серьезной проблемой, когда дело доходит до установки чего-либо в асфальт.

Высокие температуры могут размягчить асфальтовое вяжущее до такой степени, что большие нагрузки могут деформировать дорожное покрытие и вызвать его растрескивание на отдельные куски.

Установка боллардов в асфальт

Установка боллардов прямо в асфальт без использования бетонных оснований небезопасна и не рекомендуется. Из-за чувствительности битума к теплу невозможно контролировать его твердость в жаркое время года. Асфальт, используемый для подъездных путей и парковок, не обеспечивает достаточно жесткой основы для установки.При такой неоднозначной опоре ударопрочные свойства столба будут поставлены под угрозу. Столбик также рискует опрокинуться сам по себе, если асфальтовое основание размякнет при высоких температурах. Это может быть особенно опасно в многолюдных местах, таких как автостоянки, где падающий боллард может привести к травмам людей и повреждению имущества.

Бетонные формы для установки боллардов в асфальт

Безопасная установка боллардов в асфальт возможна при использовании метода установки с использованием бетонных форм и анкерных отливок.Этот метод предназначен для боллардов, которые будут установлены на поверхности, не полностью состоящей из бетона.

Для этой установки требуется просверлить участок, установить бетонную опалубку и анкерную заливку на площадке, а затем залить ее бетоном. Затем кнехт устанавливают на анкерную отливку, а через основание кнехта опускают стержень с резьбой, затягивают и закрепляют. После успешного завершения установки столб закрепляется на устойчивой опоре. Это гарантирует, что на столбик не повлияют изменяющиеся свойства асфальта из-за изменений температуры и климата.

Установка столбов в асфальт может быть безопасной и надежной с помощью бетонных оснований.

Работа с асфальтом

Асфальт распространен во многих областях, где требуются столбики для защиты пешеходов, разграничения полос движения и обеспечения контроля доступа. Нет необходимости медлить с установкой этих практичных устройств управления дорожным движением, если установщик обладает необходимыми знаниями и оборудованием. Использование бетонных форм для противодействия более мягким свойствам асфальта и подготовка к изменениям температуры обеспечат успешную укладку с длительным сроком службы.

Как уложить подъездную дорожку с прочным асфальтом

Асфальтоукладчик. ФОТО | FILE

Асфальтированная дорога — это короткая частная дорога, вымощенная смесью щебня, гравия и песка, связанных вместе асфальтом — липким веществом, полученным из сырой нефти.

Обеспечивает доступ с дороги общего пользования к зданию или группе строений на прилегающей территории. Как и другие частные дороги, асфальтированная дорога принадлежит и обслуживается отдельным лицом или группой лиц.

Более низкая стоимость устройства асфальтированной подъездной дороги по сравнению с бетонным покрытием делает ее популярным выбором среди частных застройщиков.

Однако, несмотря на то, что бетон может храниться десятилетиями, не разрушаясь, асфальтовое покрытие необходимо повторно заделывать через несколько лет, что в долгосрочной перспективе делает его более дорогим.

Но при правильной установке асфальтовая дорога может прослужить около 30 лет.

Асфальтирование подъездной дороги

Существует три основных варианта укладки асфальтового покрытия:

a. ) Ремонт существующей подъездной дороги

Это может быть вариантом, если существующая подъездная дорога не сильно повреждена.Процесс так же прост, как заливка горячей асфальтовой смеси поверх проезжей части.

b.) Убрать старую подъездную дорожку и уложить грунт

Это усовершенствованная форма ремонта асфальтированной подъездной дороги. В этом методе существующая проезжая часть полностью удаляется, а затем поверх почвы укладывается 4-6 дюймов горячей асфальтовой смеси.

c.) Удаление старой подъездной дорожки и подготовка основания

Это лучший способ укладки асфальтированной подъездной дорожки. Он выполняется следующим образом:

Этап 1: Снос существующей поверхности

Этот процесс включает в себя удаление существующего покрытия – бетона, асфальта или брусчатки для участков с существующей подъездной дорогой или растительности и верхнего слоя почвы, если вы хотите установить подъездную дорогу на целине.

Рекомендуется перерабатывать старый асфальт и бетон, так как это помогает снизить выбросы парниковых газов за счет снижения потребления энергии.

Шаг 2: Профилирование поверхности

Как следует из названия, профилирование — это процесс выравнивания поверхности для достижения желаемого градиента.

Выравнивание выполняется для того, чтобы вода могла стекать в стороны или на дно. Правильный отвод воды помогает предотвратить появление трещин, выбоин и других повреждений на асфальтированной дороге.

Идеальный уклон составляет четверть дюйма на фут (0.635 см на 30,48 см).

В странах, где температуры могут быть очень низкими, в этом месте можно добавить слой защиты от замерзания, чтобы предотвратить повреждение асфальтовой дороги от морозного пучения, образующегося при замерзании грунтовых вод.

Этап 3: Подготовка подстилающего слоя

Подстилающий слой представляет собой слой гранулированного заполнителя, уложенный под базовым слоем. Он функционирует как базовый слой — несет нагрузки сверху — и может иметь толщину до 100 мм, если земляное полотно слабое.

От установки подстилающего слоя можно отказаться, если грунт подстилающего слоя является достаточно прочным и жестким, чтобы обеспечить структурную поддержку поверхности проезжей части.

Этап 4: Подготовка базового слоя

Базовый слой представляет собой слой заполнителя, уложенный поверх земляного полотна, которым обычно является уплотненный грунт или улучшенный грунт. Часто это несущий слой проезжей части.

Основание должно быть надлежащим образом уплотнено, желательно с помощью двухвальцового катка весом 1361 кг, чтобы уменьшить объем воды и воздуха и таким образом создать более твердую и плотную поверхность с высокой несущей способностью.

СВЯЗАННЫЕ: Как делаются дороги: пошаговое руководство

Затем грунт основания покрывается щебнем, состав которого должен быть грубым и неровным.Этот тип щебня обычно называют смесью «3/4″ минус» или «дорожная смесь».

Этап 5: Вяжущий слой

 

Вяжущий слой представляет собой слой крупного заполнителя, смешанного с битумом, толщиной 50-100 мм, укладываемый между основанием и слоем износа (поверхностью) асфальтированной дороги.

Помогает передавать нагрузки от поверхности дорожного покрытия на базовый слой.

Когда этот слой добавлен, важно дать ему отстояться около недели, чтобы он стал прочным и долговечным.Этот шаг следует выполнять с осторожностью, так как он определяет прочность асфальтового покрытия.

Этап 6: Укладка поверхностного слоя

После того, как дорожное основание прочно закреплено, горячий асфальт заливается на вяжущий слой, после чего он вдавливается в него паровым катком, чтобы убедиться, что неровности заполнителя не остаются на поверхности.

Когда асфальт наконец остынет, он станет достаточно прочным, чтобы выдержать автомобильное движение. Тем не менее, перед тем, как открыть подъезд для движения, ему нужно дать вылечиться в течение 90 дней.

СВЯЗАННЫЕ: Полное руководство по укладке асфальта

Поверхностный слой имеет непосредственный контакт с автомобильными нагрузками, и его основная функция заключается в обеспечении противоскользящей поверхности, трения и дренажа дорожного покрытия.

Толщина от 25 мм до 50 мм, водонепроницаемость от проникновения поверхностных вод.

Асфальтовая подъездная дорога Стоимость

Стоимость укладки асфальтовой подъездной дороги варьируется от одного региона к другому в основном из-за размера подъездной дороги, затрат на оплату труда, типа асфальта, а также объема земляных работ и необходимой планировки.

Однако типичный диапазон стоимости асфальтированных подъездных путей составляет от 2 932 до 6 568 долларов, что соответствует от 7 до 13 долларов за квадратный фут, включая от 2 до 6 долларов за квадратный фут за материалы и от 5 до 7 долларов за квадратный фут за рабочую силу.

В США средняя стоимость асфальтирования подъездных дорог по стране составляет 4737 долларов.

Читать далее…

Установка и обслуживание асфальтированных подъездных путей

Для укладки подъездной дорожки можно использовать множество материалов для покрытия, и асфальт часто является популярным выбором.Преимущество асфальтированных подъездных дорог по сравнению с другими укладочными материалами, такими как, например, бетон, заключается в том, что вы можете начать пользоваться подъездной дорогой практически сразу.

Асфальтовая подъездная дорога может быть готова к использованию всего через несколько часов после ее укладки, в отличие от дней или даже недель для других материалов, таких как бетон. Это связано с тем, что асфальт затвердевает при охлаждении, а не «отвердевает», как бетон.

К другим преимуществам асфальтированной подъездной дороги относятся:

  • Гибкость материала, что делает подъездную дорожку менее склонной к растрескиванию.
  • Стоимость, поскольку асфальт, как правило, дешевле бетона для больших площадей (например, более 150 м2).

 

Что нужно знать об устройстве асфальтированной дороги

Основание является наиболее важным этапом в укладке асфальтированных подъездных путей, и от него во многом зависит качество и долговечность готового продукта.

Качественная подложка должна иметь следующие характеристики:

  1. Почва нужна для дренажа скважины .Плохой отвод воды будет стоить вам больших затрат на ремонт в будущем.
  2. Основание необходимо уплотнить, придав устойчивость асфальтовому слою сверху.

Это предотвратит смещение асфальта и увеличит срок службы.

Обычно у вас есть несколько вариантов выбора для вашей базы, и подрядчик по асфальтированию, такой как NK Asphalt, сможет посоветовать вам лучший вариант:

  1. Уложите асфальт поверх существующей дороги. Этот вариант возможен только в том случае, если существующая дорога находится в очень хорошем состоянии и если более высокий уровень асфальтоукладчика не влияет на другие конструкции, такие как заборы, ворота и полы.
  2. Укладка асфальта непосредственно на грунт. Асфальтовая компания уберет существующую подъездную дорожку (если таковая имеется) и уплотнит существующий грунт. Этот вариант может быть наиболее рентабельным, но он также может быть менее долговечным, в зависимости от того, может ли существующая почва хорошо дренироваться или нет.
  3. Уложите асфальт поверх основания из заполнителя. Асфальтовая компания уберет существующую подъездную дорожку (если таковая имеется) и добавит под асфальт 15-20-сантиметровый слой уплотненного заполнителя.Часто это предпочтительный вариант, гарантирующий большую долговечность, поскольку он не зависит от внешних факторов (таких как исходная почва и существующая подъездная дорога).

 

Сколько времени занимает установка асфальтированной дороги?

В зависимости от размера проекта установка может занять около 1-3 рабочих дней.

В большинстве случаев асфальтированной дорогой можно пользоваться уже через несколько часов после завершения укладки, хотя процесс «отверждения» может длиться до месяца.

 

Когда лучше всего заасфальтировать дорогу?

 

Поскольку асфальт должен быть горячим, чтобы его можно было использовать, теплые месяцы идеально подходят для укладки асфальтовой подъездной дорожки.

Более низкие температуры могут привести к слишком быстрому затвердеванию асфальта, что даст бригаде меньше времени на уплотнение и выравнивание слоя асфальта.

 

Как ухаживать за асфальтированной дорогой?

Уход за асфальтовым подъездом важен для повышения его долговечности.

Вот несколько советов по уходу за подъездной дорогой:

КРОМКИ

Держите траву и сорняки подальше от краев проезжей части. Зелень может попасть на подъездную дорожку и испортить поверхность.

РАЗЛИВЫ

Разливы нефти не только неприятны для глаз, но и могут повредить асфальтированную дорогу.

Общие разливы и утечки масла или топлива требуют много времени, чтобы испортить асфальтовое покрытие. Они могут привести к размягчению поверхности с течением времени, мы рекомендуем вам обработать эти участки и защитить асфальтоукладчик.

С другой стороны, разлив дизельного топлива

имеет очень немедленные последствия, поэтому вам необходимо устранить эти разливы и утечки за считанные минуты.

Diesel — это растворитель асфальта, поэтому утечка может быстро превратиться в дыру на подъездной дорожке.

УПЛОТНЕНИЕ

Защитить поверхность от воды поможет герметик. Если вода просачивается из слоя асфальта в основание, это может привести к подмыванию слоя асфальта и возникновению дефектов поверхности, таких как выбоины.

Мы рекомендуем герметизировать проезжую часть каждые 3–5 лет.Тем не менее, отдельные трещины следует заделывать не реже одного раза в год, чтобы свести к минимуму проникновение воды.

 

Выбор установщика асфальтовых подъездов в Перте

Если вы ищете установщика асфальтовых подъездных путей в Перте, NK Asphalt имеет более чем 30-летний опыт и послужной список успешных работ по укладке асфальта.

Мы гордимся тем, что всегда рядом с нашими клиентами: от консультации на месте и составления сметы до ответов на любые вопросы по техническому обслуживанию после завершения работы.

 

Получите предложение по длинной асфальтированной дороге

Если ваша работа составляет 150 м2 или более и находится в Перте или его окрестностях.

доля

Преимущества бетона Mn | Бетон Долговечность Twin Cities

Как долго может служить асфальтированная дорога?
– При надлежащем обслуживании они могут прослужить более 20 лет.

Что вы порекомендуете для обслуживания?
– Защитное покрытие раз в два года.В качестве «верхнего покрытия» для технического обслуживания он поможет защитить вашу асфальтированную дорогу в суровые зимы Миннесоты.

Как скоро после того, как моя новая асфальтированная дорога будет уложена, я смогу нанести на нее герметик?
– Подождите МИНИМУМ 90 дней перед нанесением герметика на новую асфальтированную дорогу.

Сколько времени занимает установка асфальтированной дороги?
– Снос существующей дороги произойдет в первый день, а затем через 5-10 рабочих дней мы вернемся для укладки асфальта.Пожалуйста, имейте в виду, что мы не можем замостить подъездную дорожку, если земля слишком мягкая или пропитана водой после дождя. Это может привести к задержке мощения части проекта.

Нужно ли мне находиться дома во время демонтажа и монтажа?
— Вам НЕ нужно быть дома во время проекта. Однако нам нужно будет открыть дверь гаража, чтобы было достаточно места для оборудования экипажа. Если вы не планируете оставаться дома, мы просим вас предоставить код доступа, оставить боковую дверь незапертой или установить устройство для открывания гаражных ворот.

Сколько времени мне нужно ждать после установки, чтобы использовать мою новую асфальтированную дорогу?
– Через 24 часа вы можете начать ходить по новой асфальтированной дороге. Мы рекомендуем подождать не менее 7 дней, чтобы начать движение по новому асфальту. Мы также рекомендуем вам за 14 дней до парковки любых транспортных средств на подъездной дорожке на длительный период времени, например, на ночь.
— Мы не рекомендуем перевозить или парковать тяжелое оборудование на новом асфальте, а также не даем гарантии на асфальт, на котором есть кемперы, прицепы, мусорные контейнеры или что-либо еще, припаркованные на новом асфальте в течение первого года.
– Полное отверждение асфальта может занять до 90 дней, и он будет оставаться мягким в любые дни, когда температура достигает 70 градусов.

Существуют ли какие-либо «скрытые платежи» за мой проект асфальтовой дороги?
– Никаких скрытых комиссий. Если в окончательный счет будут внесены какие-либо изменения, они будут обсуждаться с домовладельцем. Эти изменения часто будут связаны с добавлением к проекту в процессе строительства. Обратите внимание, что это не включает стоимость любых разрешений, которые требуются в вашем городе.

Укладка коммерческого асфальта: 5 шагов от начала до конца

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса, управляющим недвижимостью или инженером-строителем, в какой-то момент вам, вероятно, придется заменить асфальтовое покрытие; является ли эта поверхность дорогой, парковкой или местом отдыха.

Замена асфальта дает конечный продукт, который прослужит некоторое время — иногда более 20 лет. Важно выбрать подрядчика, которому вы доверяете, чтобы сделать хорошую работу, так как этот асфальт будет представлять вашу собственность в течение длительного времени.

Шаги по установке (+ Почему вы должны о них заботиться)

Несмотря на то, что восстановление асфальтового покрытия является довольно простым процессом, любой, кому необходимо его выполнить, в идеале должен иметь хорошее представление о том, что происходит, чтобы лучше оценить надежность подрядчика и продвижение работы.

В этом посте будут рассмотрены шаги, связанные с восстановлением асфальтового покрытия, от начальной цены до готового продукта.

Шаг 1: Расчет стоимости установки асфальтового участка

Процесс укладки асфальта начинается с найма подрядчика для выполнения работ.Вы проводите поиск в Интернете и находите подрядчика, у которого есть 

Убедитесь, что подрядчик, которого вы нанимаете, является надежным, этичным, опытным и следует шагам, перечисленным ниже.

Помните: дешевле почти никогда не значит лучше. Важно выбрать подрядчика, чья работа будет надежной и долговечной. Почти всегда стоит заплатить немного больше авансом подрядчику, который сделает все возможное , чем часто платить потом за ремонт асфальта.

Шаг 2: Разборка и удаление

После того, как ставка принята, пора приступать к работе. Замена асфальта начинается со сноса и удаления существующего покрытия. Это связано с использованием тяжелого оборудования, такого как отбойные молотки, отбойные молотки и другое промышленное оборудование, на крупных работах.

Процесс шумный и пыльный, но важный шаг в работе по обновлению поверхности.

Если вы управляющий недвижимостью, спросите своего подрядчика, когда, по их оценкам, будет выполнен этот шаг.Таким образом, вы можете заранее уведомить своих жильцов и арендаторов и исключить любые звонки с жалобами.

Шаг 3: Профилирование и уплотнение грунтового основания

Перед укладкой любого асфальта необходимо правильно выровнять грунт и уплотнить земляное полотно. Этот шаг важен для обеспечения правильного стока тротуарной плитки. Обычно это состоит из строительства насыпей, чтобы заполнить любые углубления.

После профилирования в работу вводится барабанный каток для уплотнения почвы. Для более масштабных работ по шлифовке необходимо выполнить контрольный валик.Обычно это делается с помощью полностью загруженного самосвала и проверяет целостность породы перед укладкой партии.

Шаг 4: Укладка щебня

Следующим шагом перед укладкой свежего асфальта является укладка щебня. Щебень помогает с дренажем, а также обеспечивает прочную основу для укладки асфальта.

После укладки щебня всегда лучше дать ему отстояться в течение определенного периода времени. Оседание щебня помогает ему сформировать более прочную и надежную основу.

Требуется уплотнение заполнителя. Это часто можно сделать с помощью воды, а также с помощью машин и технологий, чтобы достичь идеального диапазона уплотнения для оптимальной производительности.

После укладки щебня некоторые работы могут также включать в себя нанесение вяжущего и поверхностного слоя в качестве основания.

Шаг 5: Укладка асфальта

Наконец, укладка асфальта — последний шаг. Когда вы искали идеальную смету, вы должны были уже определить размер и толщину асфальта, который будет применяться, поскольку каждое приложение отличается.

Например, более мелкий заполнитель обычно используется для подъездных дорог, а более крупный и толстый заполнитель используется для дорог. После укладки его следует уплотнить катком (или катком на больших работах), чтобы создать гладкую однородную поверхность. Края должны быть сформированы под углом 45 градусов.

Соединения и переходы также выполняются на этом последнем этапе, поэтому новая поверхность плавно смешивается с другими поверхностями.

Найдите подрядчика по укладке асфальта, которому вы доверяете

Правильная укладка асфальта на вашем участке важна для эстетики вашей собственности и может иметь последствия для вашего бизнеса в целом.

 

Обязательно выберите подрядчика, который выполнит все вышеперечисленные шаги, будет держать вас в курсе и завершит проект, достойный того, чтобы оставаться с вашей собственностью на десятилетия вперед.

Руководство по асфальтированию подъездной дорожки

Асфальт — долговечный и экономичный материал, изготовленный из смеси песка, камня и нефти. Асфальтовая подъездная дорожка может повысить привлекательность вашего дома, добавив чистоты вашему двору.Прежде чем модернизировать подъезд к жилому дому в Центральной Пенсильвании, воспользуйтесь этим руководством, чтобы спланировать свой проект.

Факторы, которые следует учитывать при устройстве асфальтированной дороги

Вместо того, чтобы браться за этот проект самостоятельно, сэкономьте время и энергию, доверив укладку асфальтовой дороги профессиональному подрядчику. Прежде чем составлять смету, подумайте об этих факторах при планировании проекта подъездной дороги:

  • Время года: Весной или летом укладывайте асфальтированную дорогу, чтобы обеспечить достаточно теплые условия для укладки горячей асфальтобетонной смеси.Более низкие температуры вызывают неровности асфальта, а снег и лед могут задержать реализацию проекта.
  • Размеры:  Учитывая стоимость и расположение подъездной дорожки, обязательно учитывайте ее ширину. Подумайте о том, сколько места вам нужно для ваших автомобилей и как долго вы хотите, чтобы оно занимало вашу собственность.
  • Требования к нагрузке:  Посчитайте, сколько автомобилей будет у вас на подъездной дорожке, чтобы определить необходимую толщину. Если у вас большой автомобиль или вы любите устраивать вечеринки и у подъезда к дому паркуется много людей, вам следует запросить большую толщину.
  • Канализация:  Выясните, как отвести воду от вашего участка во время дождя. Вы могли бы сделать так, чтобы он спускался по подъездной дорожке к улице, или вы могли бы стекать на траву.

Что делает дорогу хорошей?

Подъездные пути

обеспечивают защищенное пространство для ваших транспортных средств, но они также повышают ценность вашего дома. Асфальт — популярный материал для подъездных дорог к жилым домам, потому что он:

  • Приглашение:  Привлекательная подъездная дорожка повышает привлекательность вашего дома и создает фокус вашей собственности.Асфальт выглядит смело и впечатляюще благодаря своей гладкой поверхности, и он увеличивает стоимость вашего дома при перепродаже, если вы планируете продать его в ближайшее время.
  • Прочный:  Асфальт чрезвычайно гибкий, что позволяет ему перемещаться вместе с естественными осадками земли. Он держится лучше, чем другие варианты подъездных дорог в климате Пенсильвании. Горячая асфальтобетонная смесь также устойчива к оттаиванию и замерзанию, поэтому вам не нужно посыпать солью проезжую часть на морозе.
  • Экономичность:  Укладка асфальта относительно доступна.Он также служит дольше, чем другие материалы для подъездных дорог, поэтому вам не нужно будет ремонтировать или заменять его так часто.
  • Простота установки:  Укладка асфальтовой подъездной дороги займет максимум пару дней. Он затвердевает при охлаждении, что позволяет быстрее использовать асфальтовую дорогу.
  • Экологичность:  Возможность подрядчиков перерабатывать асфальт позволяет сократить объем работы на заводах и сделать окружающую среду более здоровой. Когда подрядчики перерабатывают асфальт, получается более прочная смесь для следующего использования.
  • Тихий:  Асфальт естественным образом поглощает шум дороги, обеспечивая лучшую атмосферу ночью, когда вы пытаетесь уснуть.

Факторы, влияющие на стоимость асфальтированной дороги

Поскольку асфальт – прочный материал, установка совершенно новой подъездной дороги к вашему дому окупается. Когда вы составляете свой бюджет, вот некоторые факторы, влияющие на стоимость асфальтированной подъездной дороги к жилому дому:

  • Размер:  Основным элементом, определяющим цену вашей подъездной дороги, является площадь в квадратных футах.Подрядчики обычно взимают плату за квадратный фут, включая стоимость материала и труда.
  • Применение:  Толщина асфальта зависит от того, сколько вы ожидаете от проезжей части. Вам нужно будет заплатить больше денег, если у вас есть тяжелый грузовик или несколько транспортных средств.
  • Адрес:  Цена на асфальт зависит от средних местных цен в зависимости от региона, в котором вы живете. Если цены на топливо в вашем городе, как правило, выше, чем в остальной части страны, вы можете ожидать, что вам придется заплатить больше за установку подъездной дороги.
  • Существующие условия:  От типа почвы или местности на вашем участке зависит, сколько будет стоить устройство подъездной дороги. Вашему подрядчику может потребоваться удалить существующую подъездную дорожку или создать надлежащую высоту.

Выбор подрядчика для вашей асфальтированной дороги

Чтобы установить новую подъездную дорожку к жилому дому, вам нужно найти надежного и заслуживающего доверия подрядчика. Будьте осторожны с подрядчиками, которые приходят к вашей двери, утверждая, что у них есть остатки асфальта от предыдущего клиента, и они могут предложить вам хорошую сделку.Вы всегда должны установить качественную подъездную дорожку, даже если вам придется потратить больше денег, чтобы получить новый слой асфальта.

Следуйте этим советам при выборе подрядчика:

  • Ищите подрядчика с опытом и хорошей репутацией в обществе.
  • Проведите собеседование и получите предложения от более чем одного подрядчика, чтобы сравнить цены и услуги.
  • Посетить местные проекты потенциальных подрядчиков и взять интервью у владельца.
  • Убедитесь, что вы согласны с толщиной, необходимой для размещения ваших автомобилей.
  • Создайте письменный контракт или соглашение, устанавливающее профессиональные отношения между вами и подрядчиком.

Сроки укладки асфальта на подъездной дорожке

Когда на улице станет достаточно тепло, ваш подрядчик завершит вашу подъездную дорожку примерно через день или два. Вы можете ожидать, что ваш подрядчик будет следовать этому графику:

  • Снос и вывоз:  Если вы решите не использовать первоначальную подъездную дорожку как часть базы, подрядчик уберет ее и утилизирует.При замене асфальтовой дороги вы можете переработать старый материал и сэкономить деньги на установке.
  • Профилирование и уклон:  Профилирование поверхности позволяет воде стекать с тротуара на травянистый участок. Подрядчику может потребоваться придать поверхности уклон, чтобы направить воду в сторону улицы.
  • Создание основания:  Надежная опора для асфальтовой дороги поможет сохранить ее форму. Вы можете либо уложить тротуарную плитку поверх существующей подъездной дороги, удалить старую подъездную дорожку и замостить почву, либо удалить старую подъездную дорожку и замостить на заполнителе.
  • Добавьте связующий слой:  Этот слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с нефтью, и он уходит под поверхность асфальта. Ваш подрядчик выложит контрольный валик, чтобы проверить прочность этой нижней поверхности и отремонтировать любые мягкие участки.
  • Укладка асфальтовой поверхности:  После того как подрядчик укладывает верхний слой, он выравнивает и уплотняет его. После этого ваша новая асфальтовая дорога должна вылечиться, прежде чем вы сможете вести по ней свой автомобиль. Уточните у своего подрядчика, когда его можно безопасно использовать.

CMI Paving — ваш предпочтительный подрядчик по подъездным дорожкам в Центральной Пенсильвании

Если вы планируете построить асфальтированную дорогу в Центральной Пенсильвании, позвоните нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*