Подкрановая балка чертеж: — alexanderverner — — #4027815

Содержание

Подкрановые балки железобетонные

Вернуться на страницу «Железобетонные конструкции»

Железобетонные подкрановые балки для мостовых кранов

 

Рис. 1. Железобетонные подкрановые балки: а — таврового сечения для шага колонн 6 м; б — двутаврового сечения для шага колонн 12 м; в – крепление железобетонной подкрановой балки к колонне; г — крепление кранового пути к подкрановой балки; 1 — стальная крепежная планка; 2 — бетон, который укладывают после монтажа и крепления балок; 3 — шайбы; 4 -опорный лист; 5 – прижимная планка; 6 — болт; 7 — упругие прокладки

Железобетонные подкрановые балки служат опорой для рельсов, по которым движется мостовой кран, и одновременно являются продольными связями между несущими колоннами каркаса. Они предназначены для зданий с мостовыми кранами грузоподъемностью 10, 20, 30 т. Изготавливают их из бетона класса В25 — В40 и кладут на консоли или выступления колонн.

Железобетонные подкрановые балки применяют сравнительно редко, так как они имеют большую массу, значительные расходы бетона и арматуры. Они бывают разрезные и неразрезные. Разрезные подкрановые балки применяют чаще, так как их проще монтировать. При устройстве неразрезных балок уменьшаются расходы арматуры, но растет трудоемкость их изготовления.

По расположению балки бывают средние, крайние, у поперечных температурных швов и в торцах здания. Последние балки изготавливают таких же размеров, как и средние, но закладные детали в них предназначены для крепления к колоннам и расположены на расстоянии 500 мм от торца балок.

Балки таврового сечения (рис. 1 а) с утолщенной стенкой на опоре высотой 800 или 1000 мм применяют для шага колонн 6 м; балки двутаврового сечения (рис. 1 б) высотой 1400 мм используют для шага колонн 12 м.

В верхней полке балок устанавливаются стальные трубки, предназначенные для пропуска болтов крепления кранового пути, в стенке — отверстия для навески провода. После установки и выверки подкрановых балок их закрепляют к колоннам: внизу — сваркой закладных деталей и анкерными болтами, сверху — сваркой вертикально поставленного листа к закладной детали в колонне и в балке.

Крановый путь монтируют в определенной последовательности (рис. 1 г). Сверху подкрановой балки кладут тонкую упругую подложку из прорезиненной ткани толщиной 8 — 10 мм с двусторонней резиновой обкладкой. На упругую подложку ставят крановый рельс, а затем закрепляют ее прижимной планкой (лапкой). На концах подкрановых путей устанавливают упоры — ограничители, оборудованные амортизаторами — буферами из деревянного бруса.

Обвязочные балки ставят для опоры кирпичных стен или стен из мелких блоков, а также в местах перепада высот смежных пролетов. Их устраивают над оконными проемами или лентами остекление. Обвязочные балки 5950 мм длиной имеют высоту сечения 585 мм и ширину 200, 250, 380 мм, их устанавливают на опорные стальные столики и крепят к колоннам с помощью стальных планок, привариваются к закладным элементов.

При проектировании железобетонных фундаментных балок могут оказаться полезными следующие типовые серии:

№ п/п Номер Наименование Примечания
1 Серия 1. 426.1-4 Балки подкрановые железобетонные пролетами 6 и 12 м под мостовые опорные краны общего назначения грузоподъемностью до 32 т.  Смотреть
2 Серия КЭ-01-13 Сборные железобетонные подкрановые балки. Рабочие чертежи.  Смотреть
3 Серия КЭ-01-50 Сборные железобетонные предварительно напряженные подкрановые балки. Смотреть 

 

Подкрановые балки. Подстропильные, стропильные фермы и балки

Стальные балки крепят к колоннам болтами — их
пропускают через отверстия в нижнем поясе, диаметр которых несколько
больше диаметра болтов. Верхний пояс балки приваривают к колонне с
помощью стальной планки. До окончательной выверки конструкции крепят
прихватками. Планку укладывают свободно, без фиксирующих отверстий,
так, что компенсируется смещение балки. Аналогично крепят
железобетонные подкрановые балки к консолям колонн; к концам таких
балок на земле, до их подъема, приваривают стальные планки, которыми
балку присоединяют к колоннам на закладных болтах.

При необходимости положение верхнего пояса подкрановых балок
корректируют с помощью подкладок, которые устанавливают на консолях
колонн под опорными деталями балок; толщину подкладок подбирают в
зависимости от величины отклонения отметок консолей от проектных.

Сразу после установки балки между колоннами натягивают страховочный
канат на высоте 1,2 …1,6 м выше балки. Его крепят к кронштейнам
струбцин, которые надевают на колонны. Стропы снимают с балки после
установки страховочного каната. Постоянно крепят балки после
геодезической выверки всех балок в пролете или на участке до
температурного шва.

Положение балок относительно оси выверяют одним из двух способов.
При первом способе при помощи теодолита выносят проектные оси
подкрановых путей на первые по ходу проверки подкрановые балки в
данном пролете. Теодолитом визируют оси рельсов по верху балок. На
каждой колонне замеряют расстояние от внутренней границы колонны до
визируемой оси, чтобы был обеспечен свободный проход мостового
крана, и одновременно определяют величину необходимого перемещения
балки до проектного положения.

При втором способе оси одного ряда подкрановых путей теодолитом
выносят на кронштейны, установленные на первой и последней колоннах
ряда, и прочерчивают риски. Кронштейны закрепляют сваркой или
струбцинами на высоте 1,0 … 0,8 м над балкой. При помощи стальной
рулетки ось рельсов переносят на кронштейны второго ряда колонн и
также закрепляют рисками. Между кронштейнами натягивают проволоку и
положение балки проверяют по отвесу, навешенному на проволоку.

Кроме проверки положения балок относительно оси проводят нивелирную
съемку отметок каждого конца балки. Если геодезическая съемка
покажет, что отклонения балок от проектного положения превышают
допуски, то балки выверяют дополнительно. Чтобы обеспечить
перемещение балок при вторичной выверке, все предусмотренные
проектом сварные соединения в узлах крепления балок и тормозных
конструкций к колоннам выполняют после окончательной выверки; до
этого соединительные детали прихватывают.

Если подкрановые балки нужно переместить после их расстроповки, это
делают при помощи ручных механизмов. Внутрь пролета балки перемещают
домкратами, которые упирают во внутреннюю грань колонны. Чтобы
подвинуть балку в сторону колонны, к колонне крепят упоры на сварке
или хомутах и перемещают балку домкратами, установленными на
кронштейнах; до подъема ослабляют гайки на болтах, которыми
соединена балка с колонной. Однако повторная выверка подкрановых
балок после расстроповки очень трудоемка, поэтому лучше ее не
допускать.

После окончательной выверки повторяют геодезическую съемку и
составляют исполнительную схему (см. схему ниже), которой пользуются
при установке подкрановых рельсов.

Сборка подкрановой балки сплошного сечения

Сборка подкрановой балки сплошного сечения

Категория:

Сборка металлоконструкций

Сборка подкрановой балки сплошного сечения

Процесс изготовления подкрановых балок заключается в установке ребер жесткости и торцевых плит на сварные двутавровые стержни, изготовленные на специализированном участке. У сварных стержней перед подачей на оформление должна быть выправлена грибовидность полок и отфрезерованы торцы в размер элемента.

На торцевых плитах обычно есть монтажные отверстия, просверленные по кондуктору в цехе обработки. Продольная ось монтажных отверстий должна быть перпендикулярна простроганному опорному торцу плиты. Расстояние от обработанного торца плиты до оси ближайших отверстий не должно отличаться больше чем на ±1 мм от размера по чертежу. На сборочных стеллажах раскладывают, как правило, по нескольку балок.

Перед установкой плиты наносят установочную линию для вертикального листа стержня и прихватывают технологические планки. Установочную линию определяют, вычитая из размера b размер, равный половине толщины стенки балки. После этого плиту устанавливают на балку, обеспечив симметричное положение ее относительно торца стенки. Кроме того, выдерживают расстояние от опорного торца плиты до верхней полки, на которую укладывается подкрановый рельс.

Рис. 1. Установка опорных торцевых плит подкрановой балки: ТП технологические планки, о- раз мер от крайнего ряда отверстий опорной плиты до строганой опорной поверхности, I — толщина стенки балки. b — расстояние между отверстиями опорной плиты и осью вертикальной стенки балки. Н — высота балки

Размер от полки до торца плиты устанавливают по шаблону. Прямой угол между стенкой и плитой обеспечивается фрезерованием торца балки. Благодаря тому что плиту, опирающуюся на стенку двумя коротышами, не приходится во время ее установки поддерживать руками, значительно облегчается труд сборщиков и достигается большая точность в установке плиты. После проверки и доведения всех размеров до проектных, опорные плиты прихватывают, а технологические планки срезают. Ребра жесткости устанавливают по разметке с погрешностью ±5 мм. Они должны располагаться под углом 90° относительно вертикального и горизонтального листов, торцы их подгоняют.

Если вертикальная стенка имеет прогиб, ребра жесткости подтягивают с помощью скоб и клиньев.

В собранной балке проверяют, зачищены ли заусенцы на всех кромках монтажных отверстий, поставлены ли электроприхваты в достаточном количестве и необходимого качества, выдержаны ли с необходимой точностью важнейшие размеры балки в соответствии с чертежами (длина, расстояние от опорных торцов до верхнего пояса балки, расстояние между группами монтажных отверстий и расстояния от крайних монтажных отверстий в поясах до торца балки).

Рис. 2. Установка торцевой плиты подкрановой балки по шаблону:
1 – шаблон, 2 – торцевая плита; а – установочный размер

Рис. 3. Установка ребер жесткости на подкрановой балке:
1 — промежуточные ребра жесткости, 2 — опорные ребра жесткости; о. b — контролируемые размеры

Рис. 4. Установка ребер жесткости при искривлении вертикальной стенки:
1 —скоба, 2 — клин, 3 — ребро жесткости

В тех случаях, когда подкрановая балка опирается на подкрановую консоль не торцами концевых плит, а через горизонтальные опорные плиты на концах балки, при сборке такой балки сборщик, устанавливая крайнее ребро жесткости, кроме прямого угла между верхним горизонтальным листом балки и ребром также выдерживает расстояние от верхней плоскости балки до оси первых отверстий пояса. Отверстия в опорных плитах обычно совмещаются с отверстиями в нижнем горизонтальном листе балки. Собранный элемент должен иметь прямоугольную форму.

Рис. 5. Подкрановая балка из прокатных профилей:
1 — прокатный двутавр. 2 — торцевой фланец из уголков. 3 — накладной лист. 4 — опорная плита

В конструкциях промышленных зданий применяют также подкрановые балки из прокатных двутавровых профилей, по верхней полке усиленных полосой. Такие балки собирают следующим образом. На прокатном двутавре проектной длины устанавливают торцевые уголки, лист и опорные плиты, определяя их положение разметкой.

При большом количестве собираемых балок сборку их целесообразнее производить в кондукторе.

Реклама:

Читать далее:

Сборка прямых труб

Статьи по теме:

Подкрановая балка БП-1

Подкрановая балка ПБ-1 предназначена как опоры для крановых путей (рельсов) . Балки предназначаются для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т легкого, среднего н тяжелого режимов работы

Технические характеристики товара:

Высота 1450 мм, длина 12000 мм, ширина 400 мм, масса не боле 3300 кг

Сроки поставки:

75 день

Место доставки товаров:

Самовывоз

Порядок доставки товаров:

Самовывоз

Перечень передаваемой с товаром документации:

монтажный чертёж; протокол сварных швов, справка с органы сертификации

Комплектность товара:

Гарантийное и техническое обслуживание:

1 год

Требования к сроку хранения товара:

20 год

Требования к условиям хранения:

Хранить в открытом воздухе защищённых от атмосферных осадков.

Наличие сертификата соответствия на продукцию:

Сборка подкрановой балки — Энциклопедия по машиностроению XXL

Поверхность подкрановой балки даже в случае выполнение/ ее в пределах установленных строительных норм мол-сет иметь местные неровности и уклоны до 8 мм. При монтаже указанные отклонения в размерах получаются еще более значительными. В процессе сборки накопленные допуски на точность изготовления колонн и балок создают уступы на стыках, несовпадение верхних поверхностей балок и не всегда устойчивое положение опорных плоскостей балок на выступах колонн и др.  [c.66]

До начала сборки блока или в процессе сборки, в зависимости от принятой технологии монтажа, монтируют колонны, стойки фахверка, подкрановые балки и стеновые ригели. После установки блока покрытия и его закрепления устанавливают стеновые, оконные, цокольные панели, жалюзийные решетки, ворота и двери. В конце цеха устанавливают цокольную панель.  [c.196]

Кондукторы для сборки конструкций и прихватки сварных соединений широко применяют при изготовлении и монтаже. На заводах собирают в кондукторах трубы башенных конструкций с фланцами, секции башенных конструкций, стропильные фермы и их половинки, составные колонны промышленных зданий, подкрановые балки и много других конструкций. При монтаже зданий и сооружений применяют кондукторы для сборки стропильных ферм, железобетонных н стальных колонн, негабаритных трубных и других конструкций. На рис. 14.4 приведена схема кондуктора для сборки балок. Перед сборкой кондуктор настраивают, для чего приводным винтом устанавливают балки 8 и прижимы 7 соответственно высоте будущей балки затем укладывают на балки 8 и стенку балки 10, после чего устанавливают вертикально  [c.183]

Рационализаторами предложено много эффективных способов крепления рельсов к железобетонным и металлическим балкам. Способ крепления рельсов к железобетонным балкам (рис. 4.30), применяемый на Азербайджанском трубопрокатном заводе, состоит в том. что на железобетонную балку /, предварительно очищенную от неровностей заливки, последовательно укладываются упругая прокладка 2 из прорезиненной ткани тола иной 10 мм, затем металлическая пластина 3 толщиной 16 мм с закрепленным на ней металлическими прижимами 5 рельсом 4. Сборка пластин и рельсов, а также приварка прижимов производятся заранее на ремонтной площадке. Рихтовка рельсов после установки их на подкрановые балки в горизонтальной плоскости осуществляется с помощью оваль-  [c.116]

Монтажные элементы подаются на общую сборку полностью склёпанными. При тяжёлых конструкциях больших размеров (двухстенные стропильные фермы, подкрановые и крановые балки, затворы гидротехнических сооружений и пр.) правильность положения собранных конструкций проверяется нивелированием.  [c.512]

Наиболее передовым способом монтажа мостовых кранов является подъем крана наверх целиком в собранном виде. Сборку крана производят внизу на заранее подготовленной монтажной площадке, располагаемой в пролете здания. Предварите,льно должны быть закончены работы по монтажу металлических конструкций. здания, а также по монтажу и выверке подкрановых путей. Подъем мостового крана производят мачтой, располагаемой между продольными балками крана, либо, прн наличии в районе монтажа железнодорожных путей, железнодорожным краном. По окончании монтажа производят обкатку механизмов крана, а затем кран испытывают под нагрузкой.  [c.267]

Балка подкрановая, расчет 87—89 —сборка 470, 471  [c.765]

Таким же эффективным подъемно-транспортным устройством является подвесная катучая балка. Ее применяют при темпе поточной линии, превышающем 8—10 мин. Катучая балка подвешивается к нижней полке подкрановых путей на таких же, как и электротельфер, тележках, но с несколько большим расстоянием между роликами (800—1600 мм). Электротельфер катучей балки обеспечивает подъем и опускание груза. Грузоподъемность подвесных катучих балок колеблется от 100 до 2000 кг, ширина подкрановых путей — от 3 до 10 м. На линии обработки или сборки используются две-три балки. Подкрановые пути подвесной катучей балки могут быть смонтированы под любым покрытием, без колонн, в помещениях выше 4 м, что дает возможность их расположения в любой части механосборочного цеха.  [c.274]

Типичная площадка, предназначенная для монтажа мостового перегружателя ленточными подъемниками (рис. 94), расположена в тупиковой части склада и оборудована пунктом питания электроэнергией 12, компрессорной 13, воздухопроводом 15, складскими и конторскими помещениями 17, 18, 20, 22, 23, 25, якорями 4 (Я-1, Я-2,. .., Я-8) и железнодорожным путем 26. Порталы 7, 8 ленточного подъемника удерживаются в вертикальном положении расчалками 6, 10, 19, а мост перегружателя 1 — расчалками 5, 21. Сборка моста производится на нулевой отметке (земле), поэтому монтажная площадка оборудована опорами 24, на которых собирается мост. Балансиры 3 и9 вместе с нижней ригельной балкой устанавливаются на подкрановый путь перегружателя, а шарнирная  [c.138]

В несколько приемов производится сборка сложных тяжелых конструкций, например, подкрановых балок, тяжелых колонн двутаврового и коробчатого сечения. Тяжелые высокие балки с разветвленными поясами, состоящими из уголков и листов, собираются в следующем порядке.  [c.223]

Рис. 7. Сборка подкрановой балки, состоящей из двутавра, усиленногв

При сборке в вертикальном положении таких элементов конструкций, как подкрановые балки, колонны, ригели, слесарь обязан надежно раскреплять их подкосами, а последние — электроприхаатами или упорными клиньями.  [c.276]

Базу колонны, состоящую из двух опорных плит и траверсы, устанавливают на фундамент. Через траверсу в колодец пропускают анкерные болты, которые при повороте на 90° заанкеривают за спаренные швеллеры в фундаменте. После окончательной выверки колодцы заливают бетоном, а опорные плиты подливают раствором. Затем после установки второй колонны устанавливают подкрановые балки, фахверк и связи. Параллельно с монтажом колонн и подкрановых балок ведут укрупнительную сборку на стендах.  [c.189]

В клепаных сквозных подкрановых балках стыки элементов сечения верхнего пояса должны перекрываться парными стыковыми накладками. Учитывая трудности осуществления стыка двутавровой балки в клепке, рекомендуется для ферм пролетом. 12—18 м принимать двутавр без стыка при отсутствии двутавра требуемой длины заводские стыки следует осуществлять сваркой в стык с полным проваро1М, располагая их на участках с неполностью использованной несущей способностью верхнего пояса, причем такие стыки должны выполняться до сборки и клепки верхнего пояса.  [c.200]

Для сборки гидросамолетов в ангарах применяются подвижные тали и краны с ручным или электрическим приводом, причем балки, по которым двигаются тали, укрепляются на нижнем поясс стропильных ферм, при этом тали передвигаются по ангару только в продольном направлении. В больших сборочных мастерских применяются подвижные краны с ручным или электрическим приводом причем подкрановые балки большей частью подвешиваются к нижнему поясу ферм.  [c.128]

Сборка мостов, выполнение болтовых и заклепочных соединений про изводятся по общим правилам сборки металлоконструкций. На собранном мосту нужно проверить перпендикулярность оси моста к направлению движения, положение ходовых колес на рельсах подкрановых путей, размеры колеи путей на П родольных балках для тележек.  [c.424]

Метод цепной сборки также применяется при недостаточной высоте подкрановых путей. Например, при сборке рабочих клетей блюминга 1150 требовалась высота подкрановых путей 15 м, а подкрановые пути цеха имели высоту 12 м. В этом случае был приманен метод цепной сборки. Сначала собирались поперечины, урав-новешивающче устройство и плитовины. Производились пригоночные работы, составлялась карта обмера, а затем плитовины демонтировались на монтажные балки, вмонтированные в полу цеха, и выверялись до результатов, указанных в карте обмера далее на плитовинах сборка клети производилась в обычном порядке. Примененный метод сборки, не ухудшая качества сборки, обеспечил сборку клети при существующих технических средствах.  [c.17]

Сборку торцовых уголков крепления балок, ригелей и т. д а также уголков крепления прогонов на верхнем поясе ферм следует вести по угольнику (фиг. 57). Обущки парных уголков крепления должны быть тщательно совмещены. Так же тщательно должны быть совмещены обушки парных уголков верхнего пояса подкрановых балок (при отсутствии в балках горизонтальных листов) и во всех слу-  [c.501]

На монтажной площадке, согласно рабочим чертежам и маркировочным схемам завода-изготовителя, производят укрупнительную сборку. Укрупняют основ1Ные узлы кран-балки и тележки. Поднимать и устанавливать мостовые краны можно отдельными узлами (мост — двумя половинками, раму тележки — с механизмом передвижения, кабину и концевые балки) и в сборе (мост без тележки или с установленной а нем тележкой). Необходимо учитывать при этом прежде всего экономическую сторону, так как не во всех случаях выгоден монтаж крана в сборе. При этом варианте потребуется сложная такелажная оснастка большой грузоподъемности, возникнут дополнительные работы, связанные с устройством участков дополнительных подкрановых путей для сборки моста, на длительное время приостановятся работы смежных организаций. Поэтому подъем крана в сборе целесообразен только при полностью законченной подземной части сооружения.  [c.85]

Мостовой кран может быть поднят башенным краном до окончания кровельных работ, для чего в кровле оставляют монтажный проем, через который подают и монтируют кран (рис. 53, а). На рис. 53, б показана подача балки моста через монтажный проем 10 13 кровле здания литейного двора доменного цеха. Балку стропят примерно в 3 м от центра тяжести и поднимают наклонно, затем ее опускают в здание через проем. За нижний конец балки (половинки моста крана) 5 крепят оттяжку 9. При помощи монтажного крана и оттяжки балку укладывают на железобетонное перекрытие 8. После перестроповюи ее поднимают на подкрановые пути 6. Таким же образом поднимают и вторую балку. После сборки моста этим же кралом поднимают тележку.  [c.94]

В целях повышения степени заводской готовности в некоторых случаях конструкции из-готовляют блоками. Это позволяет существенно снизить объемы сборки и сварки на монтаже, сократить сроки строительства. На рассматриваемом чертеже представлен блок подкрановых балок, в состав которого входят две балки, тормозной лист с ребрами жесткости и вертикальные связи между балками.  [c.53]


Дипломные работы Сборка и сварка подкрановой балки



Дипломная работа «Сборка и сварка подкрановой балки»
Количество чертежей — 10 шт (А1), сделаны в компасе
Страниц пояснительной записки — 128.

Содержание
Введение 7
1Разработка технологического процесса сварки изделия 11
1.1Описание конструкции изделия и оценка ее технологичности 11
1.2Выбор материала конструкции и его характеристики 12
1.3Расчет на прочность конструкции 13
1. 4Технические условия на изготовление 17
1.5Выбор и обоснование способа сварки конструкции 18
1.6Выбор и обоснование сварных швов 27
1.7Расчет параметров сварки 28
1.8Выбор сварочного оборудования 33
1.9Выбор сварочных материалов 40
1.10Контроль качества изготавливаемого изделия 44
1.10.1Контроль основных материалов 46
1.10.2Контроль вспомогательных материалов 46
1.10.3Контроль заготовок 47
1.10.4Контроль сборки под сварку 48
1.10.5Контроль сварных соединений 48
1.11Нормирование технологического процесса 51
1.12Планировка сборочно-сварочного участка 65
2 Выбор конструкции сборочно-сварочного приспособления 68
2.1Требования к сборочно-сварочным приспособлениям 68
2.2Разработка сварочного стенда 69
2.3Разработка сварочного стола для постановки ребер жесткости 71
2.4Разработка кантователя для поворота балки 72
3 Экономика и организация производства 74
3.1Исходные данные 75
3.2Расчет себестоимости сборочно-сварочных работ 78
3. 3Обоснование экономической эффективности 90
4Техника безопасности и охрана окружающей среды 95
4.1Анализ возможности негативных влияний проектируемого технологического процесса окружающую среду и человека 95
4.2Требования безопасности 97
4.3Электробезопасность 99
4.4Предотвращение опасности поражения глаз и кожного покрова лучами электрической дуги 100
4.5Предотвращение опасности отравления вредными газами 101
4.6Предотвращение опасности получения ожогов 105
4.7Система обеспечения необходимых параметров микроклимата 105
4.8Система освещения 106
4.9Система пожарной безопасности 108
4.10Расчет производственного освещения 109
4.10.1Расчет искусственного освещения 110
4.10.2Расчет естественного освещения 115
Заключение…117
Список литературы…118
Приложение А Операционная карта 120
Приложение Б Маршрутная карта 122

Дополнительная информация
Язык работы — русский


Кран-балка: понятие, устройство, виды | ТехКранМонтаж


Кран-балка: понятие, устройство, виды


Кран-балка относится к грузоподъемному оборудованию мостового типа.


Конструктивно она состоит:

  • Мост – двутавровая балка.
  • Тельфер или таль – перемещается по мосту и транспортирует груз.
  • Концевые балки с ходовыми колесами.

Достаточно часто кран-балку путают с мостовым краном. Это не совсем корректно. Да, оба устройства относятся к одному типу грузоподъемных машин, но имеют характерные отличия. Кран-балка:

  • Компактная, занимает меньше свободного пространства.
  • Простая конструкция обеспечивает быстрый монтаж кран-балки, сборку, несложное техобслуживание.
  • Грузоподъемность ограничивается 10 т.
  • Отличается доступной стоимостью.


Такие характеристики обуславливают популярность кран-балок в производственных циклах, где применять более громоздкие и дорогостоящие мостовые краны экономически нецелесообразно. Они широко используются в складских помещениях, сборочных цехах, мастерских, ремонтно-сервисных центрах и т. д. В зависимости от особенности исполнения, эксплуатация кран-балки допускается в пожаро-взрывоопасных условиях, при минусовой температуре, на улице и внутри помещений. Универсальность применения делает ее одним из наиболее эффективных средств механизации разгрузочно-погрузочных работ.

Разнообразие конструктивных решений


Все кран-балки предлагаемые сегодня на рынке разделяют на три основные группы:

  • Опорные. Данный вид отличается тем, что концевые балки с ходовыми колесами опираются на подкрановый путь, т.е. перемещаются по нему сверху. Преимущества такой конструкции заключаются в возможности устройства независимой эстакады, неограниченной протяженности рельсового пути, способностью перемещать грузы большого тоннажа.
  • Подвесные. Кран-балка передвигается по двутавровым путям «цепляясь» за них снизу. При этом сами подкрановые пути крепятся к перекрытию или фермам производственного помещения. Главное преимущество данной конструкции – увеличенная рабочая зона. Благодаря отсутствию ограничений в виде подкрановых путей, тельфер, перемещаясь по мосту, может забирать груз у самой стены для транспортировки в любую точку цеха, склада, мастерской и пр.

Подвесные двухпролетные – идеальное решение для просторных помещений. Когда требуется перекрыть большую площадь, то используют двухпролетную кран-балку. Конструктивно она не отличается от стандартного аналога, за исключением увеличенной длины моста. Чтобы снизить нагрузку и избежать деформации моста в процессе работы, помимо крайних (концевых) рельсов, монтируется еще один двутавр посередине кран-балки. Он также крепится к фермам/перекрытию и служит дополнительной опорой. В результате такая конструкция способна в разы увеличить рабочую зону при минимальных капиталовложениях.

 


Ручная или электрическая


Кран-балка может быть с ручным или электрическим приводом. В первом случае целесообразно использовать механизм для работы, не требующей высокой скорости транспортировки груза. Такие подъемные устройства часто встречаются в автомастерских, сборочных цехах, сервисных центрах. Ручные кран-балки значительно дешевле и проще в обслуживании.


Краны с электрическим приводом рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, позволяют перемещать тяжелые грузы. Управление осуществляется с помощью проводных пультов или посредством радиоуправления.Последний вариант наиболее удобный и безопасный. Электрические приводы устанавливаются на механизмы: подъемного устройства, перемещения самой кран-балки, тельфера.


В «ТехКранМонтаж» можно приобрести кран-балки ручные/электрические, разной грузоподъемности, опорные, подвесные (одно или двухпролетные) и заказать монтаж оборудования в производственном помещении.

Чертеж мостового крана: чертежи однобалочного мостового крана от производителя и экспортера мостового крана | Поставщик мостовых кранов в Китае

Dongqi Group, как один из ведущих производителей и экспортеров кранов, предоставляет нашим клиентам бесплатные решения по проектированию кранов. От проектирования крана до установки крана и обучения операторов крана, мы делаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов.

Наши крановые решения и продукты обслуживают более 90 стран, и клиенты по всему миру очень довольны нашими решениями для погрузочно-разгрузочных работ и крановым оборудованием.

Чертежи однобалочного мостового крана

Грузоподъемность: 1 тонна, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 1 тонна

Скачать чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 1 тонна в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 1 тонна

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 2 тонны, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 2 тонны

Загрузить чертеж однобалочного мостового крана 2 тонны в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана 2 тонны

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию кранов.

 

Грузоподъемность: 3 тонны, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 3 тонны

Скачать чертеж однобалочного мостового крана 3 тонны в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана 3 тонны

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 5 тонн, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 5 тонн

Скачать чертеж однобалочного мостового крана 5 тонн в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана 5 тонн

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 10 тонн, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 10 тонн

Скачать чертеж однобалочного мостового крана 10 тонн в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана 10 тонн

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 15 тонн, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 15 тонн

Скачать чертеж однобалочного мостового крана 15 тонн в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана 15 тонн

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 20 тонн, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана 20 тонн

Скачать чертеж однобалочного мостового крана 20 тонн в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана 20 тонн

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

Мостовые краны, краны, двухбалочные краны, мостовые краны

ИНЖЕНЕРНЫЙ
СТАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Цена
Полный каталог продуктов
20
Технологический путь • Западный Гринвич, Род-Айленд 02817

Бесплатный звонок: (800) 421-0314 • В Род-Айленде: (401) 272-4570 • Факс: (401)
421-5679
Вернуться к категории продуктов

ДВОЙНОЙ
КОМПЛЕКТЫ БАЛОЧНЫХ КРАНОВ

Двойной
Наиболее часто применяются балочные мостовые краны
грузоподъемностью более 10 тонн и пролетом 60 футов. Они могут
использоваться на любой грузоподъемности с чрезвычайно высоким подъемом крюка
требуется, потому что крюк можно поднять между
балки. Двухбалочные мостовые краны также идеально подходят
там, где требуются высокие скорости и тяжелые условия эксплуатации. Они
также отлично подходят для установки крана
с мостками, крановыми огнями, кабинами, магнитными кабельными барабанами или
другое специальное оборудование.
Преимущества двухбалочных мостовых кранов
становятся особенно заметными при грузоподъемности более 10
тонн, или пролеты более 50 футов. Эти преимущества:
Более высокий подъем крюка, так как крюк можно поднять
между основными балками.
Чрезвычайно жесткая коробчатая конструкция и долговечность
конструкция тележки хорошо подходит для тяжелых условий эксплуатации
Приложения.
Два
Используются двухбалочные краны класса D грузоподъемностью 25 и 15 тонн
на этом металлургическом предприятии
Четыре
используются двухбалочные краны большой грузоподъемности
на этом заводе по производству штампов на Среднем Западе.

двухбалочный кран позволяет использовать высокий крюк
поднимите, потянув за крюк между
балки. Мы полностью собираем и тестируем каждый
кран перед отправкой.
ВЫБОР
ПОДХОДЯЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ КРАНА
конструкция мостового крана определяется
много факторов, включая высоту, до которой он должен быть
поднято, расстояние, на которое его нужно переместить, и сила
и конструкция здания, в котором он будет эксплуатироваться.
преимущества различных конструктивных решений
изложены на этой странице, показывая примеры общих
конструкции вместе с основными характеристиками. Кроме того,
наши специалисты по продажам и техническому обслуживанию могут помочь вам в выборе
наиболее подходящий и экономичный кран для вашего
потребности.
Два
35-тонные 80-футовые двухбалочные краны
используются для точного размещения больших
оборудование при этом перемотка и ремонт
объект для тяжелого промышленного оборудования.
Один кран также имеет 20-тонный вспомогательный подъемник
.
чтобы помочь вращать грузы.

ДВОЙНОЙ
БАЛОЧНЫЙ КРАН — 5 ТОН


Заказ
Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить
товаров в корзину для покупок в Интернете ~
Нажмите на цену товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ
ДЛЯ 5 ТОНН

Модель

Крышка.
тонн

Пролет
футов

Подъемник
Модель

Рекомендуемый
Мостовая балка
(сталь А992)

Цель
Часы производства

Цена

ZLW-5-24

5

24

ЭМ1050Л6-161. 41.060.Д

W14 @ 48

64

ZLW-5-28

28

W14 @ 53

66

ZLW-5-32

32

W14 @ 61

68

ZLW-5-36

36

W16 @ 67

70

ZLW-5-40

40

W18 @ 76

72

ZLW-5-44

44

W18 @ 86

74

ZLW-5-48

48

W18 @ 97

76

ZLW-5-52

52

W18 @ 106

78

ZLW-5-56

56

W18 @ 119

80

ZLW-5-60

60

W24 @ 131

82

ДВОЙНОЙ
БАЛОЧНЫЙ КРАН — 7. 5 тонн


Заказ
Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить
товаров в корзину для покупок в Интернете ~
Нажмите на цену товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ
ДЛЯ 7,5 ТОНН

Модель

Крышка.
тонн

Пролет
футов

Подъемник
Модель

Рекомендуемый
Мостовая балка
(сталь А992)

Цель
Часы производства

Цена

ZLW-75-24

7.5

24

ЭМ2063Л6-162.41.060.Д

W14 @ 53

64

ZLW-75-28

28

W14 @ 61

68

ZLW-75-32

32

W16 @ 67

68

ZLW-75-36

36

W16 @ 67

70

ZLW-75-40

40

W18 @ 86

72

ZLW-75-44

44

W21 @ 101

74

ZLW-75-48

48

W21 @ 111

76

ZLW-75-52

52

W24 @ 131

78

ZLW-75-56

56

W24 @ 146

80

ZLW-75-60

60

W24
@ 146

82

ДВОЙНОЙ
БАЛОЧНЫЙ КРАН — 10 ТОНН


Заказ
Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить
товаров в корзину для покупок в Интернете ~
Нажмите на цену товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ
НА 10 ТОНН

Модель

Крышка.
тонн

Пролет
футов

Подъемник
Модель

Рекомендуемый
Мостовая балка
(сталь А992)

Цель
Часы производства

Цена

ZLW-10-24

10

24

ЭМ3100Л6-162. 41.061.Д

W16 @ 67

66

ZLW-10-28

28

W16 @ 67

68

ZLW-10-32

32

W18 @ 86

70

ZLW-10-36

36

W18 @ 97

72

ZLW-10-40

40

W21 @ 111

74

ZLW-10-44

44

W21 @ 122

76

ZLW-10-48

48

W24 @ 131

78

ZLW-10-52

52

W24 @ 146

80

ZLW-10-56

56

W27 @ 161

82

ZLW-10-60

60

W27 @ 178

84

ДВОЙНОЙ
БАЛОЧНЫЙ КРАН — 15 ТОНН


Заказ
Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить
товаров в корзину для покупок в Интернете ~
Нажмите на цену товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ
ДЛЯ 15 ТОНН

Модель

Крышка.
тонн

Пролет
футов

Подъемник
Модель

Рекомендуемый
Мостовая балка
(сталь А992)

Цель
Часы производства

Цена

ZLW-15-24

15

24

ЭМ3150Л6-102. 61.061.Д

W18 @ 76

68

ZLW-15-28

28

W18 @ 86

70

ZLW-15-32

32

W21 @ 101

72

ZLW-15-36

36

W21 @ 111

74

ZLW-15-40

40

W21 @ 122

76

ZLW-15-44

44

W21 @ 132

78

ZLW-15-48

48

W24 @ 146

80

ZLW-15-52

52

W24 @ 162

82

ZLW-15-56

56

W24 @ 176

84

ZLW-15-60

60

W30 @ 191

86

ДВОЙНОЙ
БАЛОЧНЫЙ КРАН — 20 ТОНН


Заказ
Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить
товаров в корзину для покупок в Интернете ~
Нажмите на цену товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ
ДЛЯ 20 ТОНН

Модель

Крышка.
тонн

Пролет
футов

Подъемник
Модель

Рекомендуемый
Мостовая балка
(сталь А992)

Цель
Часы производства

Цена

ZLW-20-24

20

24

ЭМ3188Л6-101. 61.061.Д

W18 @ 86

68

ZLW-20-28

28

W21 @ 101

70

ZLW-20-32

32

W21 @ 111

72

ZLW-20-36

36

W21 @ 122

74

ZLW-20-40

40

W24 @ 146

76

ZLW-20-44

44

W24 @ 162

78

ZLW-20-48

48

W27 @ 178

78

ZLW-20-52

52

W27
@ 194

82

ZLW-20-56

56

W27 @ 217

84

ZLW-20-60

60

W27 @ 217

86

ДВОЙНОЙ
БАЛОЧНЫЙ КРАН — 25 ТОНН


Заказ
Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить
товаров в корзину для покупок в Интернете ~
Нажмите на цену товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ
НА 25 ТОНН

Модель

Крышка.
тонн

Пролет
футов

Подъемник
Модель

Рекомендуемый
Мостовая балка
(сталь А992)

Цель
Часы производства

Цена

ZLW-25-24

25

24

EM6250L6-141. 41.060.Д

W18 @ 86

70

ZLW-25-28

28

W21 @ 111

72

ZLW-25-32

32

W21 @ 122

74

ZLW-25-36

36

W24 @ 146

76

ZLW-25-40

40

W24 @ 162

78

ZLW-25-44

44

W24 @ 162

80

ZLW-25-48

48

W30 @ 191

82

ZLW-25-52

52

W30
@ 211

84

ZLW-25-56

56

W33 @ 241

86

ZLW-25-60

60

W33 @ 263

88

ДВОЙНОЙ
БАЛОЧНЫЙ КРАН — 30 ТОНН


Заказ
Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить
товаров в корзину для покупок в Интернете ~
Нажмите на цену товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ
ДЛЯ 30 ТОНН

Модель

Крышка.
тонн

Пролет
футов

Подъемник
Модель

Рекомендуемый
Мостовая балка
(сталь А992)

Цель
Часы производства

Цена

ZLW-30-24

30

24

EM5300L6-111. 61.060.Д

W21 @ 122

72

ZLW-30-28

28

W21 @ 132

74

ZLW-30-32

32

W21 @ 132

76

ZLW-30-36

36

W24 @ 162

78

ZLW-30-40

40

W30 @ 191

80

ZLW-30-44

44

W30 @ 191

82

ZLW-30-48

48

W30
@ 211

84

ZLW-30-52

52

W33 @ 241

80

ZLW-30-56

56

W36 @ 260

88

ZLW-30-60

60

W36
@ 280

90

Мостовые краны, краны, двойные
Балочные краны, Мостовые краны, Канатные тали, Подъемник, Верхний ход
Мостовые краны и

Под работающим краном из вашего источника для погрузочно-разгрузочного оборудования.

Назад
к категории продукта

Вспомогательный двухбалочный крановый подъемник с тележкой Чертеж

Тихий океан
морской
&
Индустриал®
ПРОИЗВОДСТВО
◊ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
◊ СЕРВИС
 

Информация@PacificMarine.нетто ◊
[email protected]
◊     

 
Как PM&I может помочь предотвратить задержки
  
Бесплатные объявления об оборудовании: глобальные и всеобъемлющие

Покупка только для избранных продуктов ОНЛАЙН

  
 

Коммунальные краны и подъемники


[ Главная ][ Вверх ]

   
Присоединяйтесь к электронной почте PM&I
Список рассылки
 
Бесплатные объявления об оборудовании: глобальные и всеобъемлющие
  
Калифорния ◊ Флорида ◊ Шанхай ◊ Германия
Лагос Нигерия ◊ Вальпараисо Чили ◊ Дубай ОАЭ
Надежный с 1985 года
 

Pacific Marine & Industrial — зарегистрированная служба
.
Марка:
  
Quality Pacific Manufacturing, Inc.
Copyright 1985-2022
 Все права защищены
 

Балка мостового крана — балка мостового крана, балка мостового крана

Технология производства вспомогательных балок мостового крана

Производственный процесс вспомогательной балки можно разделить на два этапа, включая сварку двухканальной стали и сварку средней соединительной пластины. В процессе производства швеллерная сталь и соединительная пластина соответственно маркируются, вырезаются и формируются, а линия положения каждой соединительной пластины наносится на швеллерную сталь.Затем собирается и позиционируется соединительная пластина в соответствии с начерченной линией положения, а затем собирается и сваривается с другим стальным швеллером, и, наконец, на обоих концах устанавливаются уплотнительные пластины.

а. Процесс торцевой балки

Концевая балка в основном состоит из швеллерной стали и соединительной пластины. В процессе производства каждый компонент отдельно группируется, вырезается и формуется и, наконец, собирается на платформе. В серийном производстве он также может комплектоваться специальной рамой.Ходовые колеса на обоих концах концевой балки должны быть перпендикулярны, чтобы избежать бокового изгиба и деформации, в противном случае произойдет заедание рельса.

б. Процесс производства перил

Технология изготовления балюстрады представляет собой ферменную конструкцию, которая собирается из уголка, а ее прогиб такой же, как и у главной балки мостового крана.

в. Сборка главной балки мостового крана и концевой балки

Основная балка и концевая балка размещаются на регулируемой опоре винта соответственно и корректируются и регулируются уровнемером.Опорная поверхность и торцевая балка должны находиться в горизонтальном положении, а диагональная линия должна быть проведена в центре концевой балки тонкой стальной проволокой, чтобы отрегулировать положение концевой балки и сделать ее перпендикулярной основной балке. Когда пролет и диагональная линия соответствуют требованиям, они фиксируются точечной сваркой с временными опорными стержнями, затем монтируются с верхней и нижней соединительными пластинами и позиционируются позиционной сваркой.

Сначала вычерчивается центральная линия рельса и главной балки, затем рельс помещается на полку, и сопоставляются высота и вертикальное положение рельса.Наконец, сварка позиционируется.

В соответствии с линией положения сборки сначала устанавливаются опоры вспомогательной балки и промежуточные вспомогательные балки, затем устанавливаются наклонные вспомогательные балки на обоих концах и применяется позиционирующая сварка.

Сварку следует проводить после сборки. Чтобы предотвратить деформацию и придать главной балке мостового крана определенный изгиб, необходимо обратить внимание на последовательность сварки. Сначала сварите сварной шов соединительной пластины, затем сварите прямой опорный шов, затем диагональный опорный шов и опорный шов вспомогательной балки, сварной шов вспомогательной балки и главной балки. Сварочный шов между каждым опорным стержнем и основной балкой должен быть проверен перед сваркой. После сварки отклонение по диагонали должно быть менее 5 мм. Высота волны нижнего крыла несущего бруса не более 4 мм. Для тех, кто превышает вышеуказанные технические стандарты, можно использовать пламя для исправления развала.

Мостовые краны, краны, однобалочные краны с подъемником, мостовые краны

Вернуться на страницу продукта

Одноместный
балочные краны – наиболее выгодная покупка
грузоподъемностью до 10 тонн и 60 футов.пролеты. Используя
наша технология коробчатых балок, мы также можем предоставить это
версия до 15 тонн и пролетов 120 футов. Колесо уменьшенное
нагрузки в сочетании со стандартными подъемниками с очень малой высотой подъема
обеспечивают выдающуюся ценность.
преимущества однобалочных мостовых кранов
очевидной грузоподъемностью до 10 тонн и пролетами до
120 футов.Эти преимущества:
Малый собственный вес и большая высота над головой благодаря использованию модели
.
монорельсовый подъемник с малой высотой подъема. Это самый
экономичное решение в зданиях с пролетом более
90 футов
Более низкая стоимость производства и, следовательно, более низкая цена,
чем двухбалочная модель.
Это
установка на заводе по производству профилегибочного оборудования
оборудование состоит из 15 строительных кранов с
грузоподъемностью от 1/2 до пяти тонн.Есть пять мостов
подкрановые пути длиной от 70 до 250
ноги. Почти все краны используются на рабочей станции
.
пл., также на этом заводе используются четыре НВ шарнирно-сочлененных
Системы рабочих станций.

ОДИНАРНЫЙ
БАЛОЧНЫЙ КРАН — 3 ТОННЫ


Заказ
Онлайн, по телефону или по электронной почте

~
Добавьте товары в корзину покупок в Интернете ~
Нажмите на цену товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ
НА 3 ТОННЫ

Модель
Нет.

Крышка.
тонн

Пролет
футов

Подъемник
Модель

Рекомендуемый
Мостовая балка

Цель
Часы производства

Цена

ЭЛВ-3-24

3

24

ЭМ832Л6-162. 41.061Е

W16 @ 50

34

ЭЛВ-3-28

28

W16 @ 57

36

ЭЛВ-3-32

32

W16 @ 67

38

ЭЛВ-3-36

36

W16 @ 67

40

ЭЛВ-3-40

40

W18 @ 76

42

ЭЛВ-3-44

44

W18 @ 86

42

ЭЛВ-3-48

48

W18 @ 86

44

ЭЛВ-3-52

52

W21 @ 101

44

ЭЛВ-3-56

56

W21 @ 101

46

ЭЛВ-3-60

60

W21 @ 111

46

ОДИНАРНЫЙ
БАЛОЧНЫЙ КРАН — 5 ТОН


Заказ
Онлайн, по телефону или по электронной почте

~
Добавьте товары в корзину покупок в Интернете ~
Нажмите на цену товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ
НА 5 ТОНН

Модель
Нет.

Крышка.
тонн

Пролет
футов

Подъемник
Модель

Рекомендуемый
Мостовая балка

Цель
Часы производства

Цена

ЭЛВ-5-24

5

24

ЭМ1050Л6-161. 41.060Е

W16 @ 67

34

ЭЛВ-5-28

28

W16 @ 67

36

ЭЛВ-5-32

32

W18 @ 76

38

ЭЛВ-5-36

36

W18
@ 86

40

ЭЛВ-5-40

40

W18 @ 97

42

ЭЛВ-5-44

44

W21 @ 101

42

ЭЛВ-5-48

48

W21 @ 111

44

ЭЛВ-5-52

52

W21 @ 122

44

ЭЛВ-5-56

56

W24 @ 131

46

ЭЛВ-5-60

60

W24 @ 146

46

ОДИНАРНЫЙ
БАЛОЧНЫЙ КРАН — 7. 5 тонн


Заказ
Онлайн, по телефону или по электронной почте

~
Добавьте товары в корзину покупок в Интернете ~
Нажмите на цену товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ
ДЛЯ 7,5 ТОНН

Модель
Нет.

Крышка.
тонн

Пролет
футов

Подъемник
Модель

Рекомендуемый
Мостовая балка

Цель
Часы производства

Цена

ЭЛВ-75-24

7. 5

24

ЭМ2063Л6-181.41.060Э

W16 @ 67

34

ЭЛВ-75-28

28

W18 @ 76

36

ЭЛВ-75-32

32

W18 @ 86

38

ЭЛВ-75-36

36

W18 @ 97

40

ЭЛВ-75-40

40

W21 @ 122

42

ЭЛВ-75-44

44

W21 @ 122

42

ЭЛВ-75-48

48

W21 @ 132

44

ЭЛВ-75-52

52

W24 @ 146

44

ЭЛВ-75-56

56

W24 @ 162

46

ЭЛВ-75-60

60

W24
@ 176

46

ОДИНАРНЫЙ
БАЛОЧНЫЙ КРАН — 10 ТОНН


Заказ
Онлайн, по телефону или по электронной почте

~
Добавьте товары в корзину покупок в Интернете ~
Нажмите на цену товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ
НА 10 ТОНН

Модель
Нет.

Крышка.
тонн

Пролет
футов

Подъемник
Модель

Рекомендуемый
Мостовая балка

Цель
Часы производства

Цена

ЭЛВ-10-24

10

24

ЭМ3100Л6-162. 41.061Е

W18 @ 97

34

ЭЛВ-10-28

28

W18 @ 97

36

ЭЛВ-10-32

32

W18 @ 106

38

ЭЛВ-10-36

36

W18
@ 119

40

ЭЛВ-10-40

40

W21 @ 132

42

ЭЛВ-10-44

44

W21 @ 147

42

ЭЛВ-10-48

48

W24 @ 162

44

ЭЛВ-10-52

52

W24 @ 162

44

ЭЛВ-10-56

56

W27 @ 178

46

ЭЛВ-10-60

60

W27 @ 194

46

Мостовые краны,
Краны, однобалочные краны с подъемником, мостовые краны,
Канатный подъемник, подъемник,

Лучшие ходовые мостовые краны и подвесные краны из вашего
источник погрузочно-разгрузочного оборудования.

Назад на страницу продукта

20-тонный двухбалочный мостовой кран европейского типа для клиента Гаити

20-тонный двухбалочный мостовой кран европейского типа для клиента на Гаити. Процесс заказа двухбалочного мостового крана европейского типа 20 тонн о том, как общаться и вести переговоры с нашим клиентом.

20-тонные двухбалочные мостовые краны европейского типа Запрос

В апреле 2017 года We Dongqi Group HENAN YUANTAI CRANE MACHINERY IMPORT&EXPORT CO., LTD, приняла участие в 121-й Кантонской ярмарке в Гуанчжоу.

15 апреля наш клиент из Гаити посетил наш стенд и поговорил с г-ном Оскаром о том, что ему нужен один двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 20 тонн. Заказчик на Гаити является боссом, который знает только приблизительные параметры этих кранов, такие как грузоподъемность, пролет и высота подъема и т. д., а мостовому крану требуется европейская модель, поэтому мы указали ему цену и соответствующие чертежи, это действительно приятная встреча для нас обоих. Мы всегда связывались друг с другом после возвращения из Гуанчжоу.

Детальный дизайн

мостового крана двойного прогона европейского стандарта 20 тонн

После разговора с клиентом из Гаити мы узнали, что они закончили там склад, а затем отправили нам два своих складских чертежа, из которых мы узнали, что один комплект двухбалочного мостового крана используется на одном складе, ниже приведены складские чертежи:

Согласно чертежам мастерской, наш технический отдел подтвердил подробный пролет и высоту подъема, наш инженер предоставил окончательные чертежи мостового крана европейского стандарта, затем мы отправили точное предложение клиенту на Гаити соответственно.Ниже представлены наши проекты двухрежимных мостовых кранов:

После получения обновленного ценового предложения и технических чертежей мостовых кранов европейского стандарта наш клиент отправил нам контактную информацию поставщика своего склада, чтобы подтвердить модель опорной балки модели H. После обсуждения с клиентом из Гаити они решили купить у нас опорную балку модели H, ниже представлены модели H-балки, которые мы разработали:

Подписан контракт на эти мостовые краны европейского стандарта

После подтверждения окончательного предложения с опорной балкой модели H конечный покупатель просит г-на Оскара прислать им контракт, г-н Оскар подготовил подробный контракт, в котором он перечислил подробные параметры европейских мостовых кранов и соответствующие коммерческие условия, а затем отправил их в наш Гаити. клиент.Никаких комментариев, клиент из Гаити подписал контракт и перечислил 50% первоначальный взнос 20 июня, после подтверждения в нашем банке, HENAN YUANTAI CRANE MACHINERY IMPORT&EXPORT CO., LTD начала изготовление с 23 июня.

После подписания контракта клиент из Гаити сказал г-ну Оскару: «Г-н Оскар, я так рад познакомиться с вами и вашей компанией HENAN YUANTAI CRANE MACHINERY IMPORT&EXPORT CO., LTD, вы действительно профессиональный и добрый директор по продажам, мы очень довольны с вами и вашей компанией, надеемся, что качество пяти мостовых кранов будет очень хорошим, поэтому у нас может быть долгое сотрудничество в будущем, молодец, мистер Оскар.

Честно говоря, HENAN YUANTAI CRANE MACHINERY IMPORT&EXPORT CO., LTD очень рада слышать, что наши клиенты довольны нашим сервисом. Для нас высокое качество — это то, к чему мы стремимся, и удовлетворение потребителей — это то, что мы обещаем.

Отслеживание процесса изготовления, упаковки и отгрузки европейских мостовых кранов

В настоящее время эти пять кранов находятся в стадии изготовления, во время которого г-н Оскар сделает фотографии каждого шага и отправит их клиенту на Гаити, а также проконтролирует покраску, упаковку и отгрузку, чтобы убедиться, что все идет хорошо.Кроме того, HENAN YUANTAI CRANE MACHINERY IMPORT&EXPORT CO., LTD отправит сертификат испытаний и соответствующее руководство по установке, техническому обслуживанию и вводу в эксплуатацию вместе с готовыми кранами.

Мы продолжим обновлять этот проект двухбалочного мостового крана европейского типа грузоподъемностью 20 тонн. Если вам нужен европейский двухбалочный мостовой кран, вы можете обратиться к нашему проекту и связаться с нами.

ATE Central — Графика изготовления: Crane Builder

Описание урока:

Этот урок взят из курса сварки и подготовлен в рамках проекта Contextualize to Learn Университета Висконсин-Мэдисон.Во время урока учащиеся составляют спецификацию, включающую подробный вес детали. Темы включают расчет веса на основе веса стандартных балок на фут и объема стальных пластин. Урок связывает расчеты веса со стоимостью, изготовлением деталей и установкой.

Ожидаемая общая продолжительность урока – четыре академических часа.

Содержание урока:

Учебные материалы включают заметки для инструктора, указания для учащихся и соответствующие ресурсы для инструкторов и учащихся в двух отдельных файлах .вложения на молнии. Примечания инструктора включают конкретные цели, проблемные ситуации и дополнительные приложения. Почтовые вложения включают ряд изображений и чертежей с размерами и стоимостью.

2-страничные заметки для инструктора включают конкретные цели, проблемную ситуацию и дополнительные приложения.

Ниже приведен список файлов, содержащихся во вложениях .zip. Размер каждого файла указан в скобках.

Другие ресурсы для инструкторов (9 файлов, 3.8 МБ)

  • Пластина 1 1/4 (1,25-Пластина-36-X-36-со стоимостью 529 КБ)
  • 12 на 40 коротких балок (12-x-40-лучей-2-коротких-с-размерами-1A 552 КБ)
  • 12 на 40 длинных балок (длинные балки 12 x 40 с размерами 542 КБ)
  • 12 на 40 балок, 45 угловых деталей (Cran-Drawing-45-pc-only-with-dimensions 560 KB)
  • W27 на 94 балки (чертеж крана для балки 27-94 с размерами и боковыми балками 554 КБ)
  • W27 на 94 балки (Чертеж крана-для-27-94-балки без размеров и боковых балок 528 КБ)
  • Торцевые пластины крана с размерами (Концевые пластины крана с размерами и ценой 539 КБ)
  • Сталь для Harley Crane (Сталь для Harley-Crane.xlsx 5 КБ)

Другие ресурсы для учащихся (18 файлов, 16,4 МБ)

  • 1,25 пластина 36 на 36 (1,25-пластина-36-X-36-1 524 КБ)
  • 2 шт. , ширина x 40, балка 58,75 дюйма (2 длинных шт., ширина 12 x 40 балок, без размеров, 1 533 КБ)
  • 12 на 40 коротких балок (12-x-40-балок-2-коротких-без-размеров-1A-1 532 КБ)
  • 12 на 40 коротких балок (12-x-40-балок-размера B-2-коротких-с-размерами-1A-1 533 КБ)
  • 12 x 40 длинных балок (12-x-40-длинных балок-без размеров-1 525 КБ)
  • (123_1_2 870 КБ)
  • (123951_2 713 КБ)
  • (123951_7 846 КБ)
  • (123951_8 679 КБ)
  • Чертеж крана 45 с поперечной балкой и другими балками (Crane-drawing-45-cross-pc-with-other-beams 535 KB)
  • Чертеж крана, только 45 шт. (только чертеж крана, 45 шт., 530 КБ)
  • Чертеж крана для балки 27 x 94 (чертеж крана для балки 27-94 с размерами B 529 КБ)
  • Кран с торцевыми пластинами (Концевые пластины-кран 527 KB)
  • Чертеж Harley Crane Приобретенная деталь (Harley-Crane-Drawing-purchased-part 702 KB)
  • Harley-Jib-Crane (Harley-Jib-Crane 6.7 МБ)
  • Балки с широкими полками (размер двутавровой балки для Harley-Crane 604 KB)
  • Цена стали за фунт (Steel-Price-Per-Lb_Student-Instructions 491 KB)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*