Расположение арматуры в плите перекрытия: Расположение арматуры в плите перекрытия

Содержание

Для чего нужно выполнять армирование плиты перекрытия?

Применение железобетонных изделий является неэкономичным решением для возведения горизонтальных несущих и межэтажных конструкций, а в некоторых случаях такое решение может быть и вовсе нецелесообразным. В большей мере это относится к пролётам нестандартного типа. В таких особых ситуациях акцент делается на две конструкции — монолитную и сборно-монолитную, которые в обязательном порядке нужно будет армировать.

Положительные стороны армирования плит перекрытия

В первую очередь, армирование выполняется для увеличения стойкости плиты к прогибам. Такой тандем железного каркаса и бетона, которые крепко соединены друг с другом, позволяют конструкции легко переносить растягивающие нагрузки, тем самым повышая жесткость и срок службы сооружения в целом.

Плюсы установки арматуры с монолитными плитами перекрытия:

  • Такая конструкция лучше принимает на себя нагрузку, распределяет её и передает на несущие конструкции здания.
  • Опорными конструкциями могут выступать не только обычные стены, как в большинстве построек, но и колонны, которые применяются в небольшом количестве построек.
  • Можно воплотить любую архитектурную задумку в жизнь.
  • Такая конструкция имеет высокие показатели прочности и жесткости, что обеспечит долговечность здания.

Однако есть и недостатки, например, трудоёмкость процесса заливки. После непосредственной заливки за покрытием нужен специальный уход. В первую очередь оно требует регулярного увлажнения, поэтому нужно накрывать конструкцию плёнкой или другим похожим материалом для уменьшения испарения влаги из бетона. Как минимум первые две недели нельзя подвергать конструкцию нагрузке.

Сборно-монолитная конструкция имеет больше преимуществ чем монолитная, например, лучшая шумоизоляция, хорошая теплоизоляция и меньший вес конструкции.

Главные особенности

Перекрытия именно монолитного типа сооружаются при помощи опалубки и имеют цельную конструкцию из железобетона. Из-за большого веса её толщина не может быть больше 200 мм.

Наиболее лёгким и технологичным типом перекрытия является СМП. Такое перекрытие сооружается из продольных плит, между которыми располагают специальные блоки. По результату работы получается несъёмная опалубка, которая в дальнейшем армируется и заполняется бетонным раствором. Толщина основы из бетона, расположенной над блоком, традиционно составляет до 50 мм.

Для сборно-монолитных и монолитных перекрытий процесс армирования является обязательным в любом случае. Однако сами армирующие каркасы имеют между собой большую разницу и включают некоторые конструктивные особенности.

Какие бывают особенности армирования:

  • СМП — поверх блоков строится армирующая сетка, которые в свою очередь располагаются на балки перекрытия с маленьким отступом, такой зазор получается в результате использования треугольного каркаса блоков.
  • Монолит — процесс армирования, как правило, выполняться в один или два слоя до 150 мм и более 150 мм соответственно. Выбор количества слоёв армирования подбирается исходя из предполагаемых нагрузок на разрабатываемую плиту. Как правило, сама сетка располагается под бетоном на глубине от 20 до 30 мм. Это делается для изоляции металлической конструкции от воздушной среды, что в свою очередь не даст развиться коррозии.

Схемы и чертежи армирования плит перекрытия

4 главных правила:

  • Соединяется арматура между собой при помощи тонкой проволоки.
  • Объединение прутов конструкции при помощи сварки недопустимо, так как в местах соединений металл теряет свои свойства и вся конструкция теряет КПД в целом.
  • Как правило, для армирования подбирают арматуру рифленую, это придаёт конструкции прочности. Используется арматура диаметром от 8 до 12 мм, диаметр выбирается в зависимости от габаритов постройки. При заливке монолитной конструкции снизу располагают более толстую арматура, а сверху более тонкую.
  • Традиционно выбирают размер ячеек от 150 до 200 мм, ячейки квадратной формы.

Стоит также большое внимание уделить схеме армирования плит перекрытия, которая должна разрабатываться индивидуально для каждого проекта в зависимости от глубины несущих конструкциях. Для этого нужно учитывать материал и глубина должна быть от 100 до 140 мм.

Технология армирования

Процесс работы начинается с постройки опалубки с дальнейшей проверкой её на зазоры, через которые может выливаться смесь. Далее идёт процесс подготовки прутов нужной длины с дальнейшей расстановкой сетки с квадратными ячейками 200х200 мм как было написано выше. В конце вся конструкция заливается бетоном.

Как соорудить опалубку?

Для монолитных перекрытий принято использовать листы OSB толщиной от 20 мм и листы фанеры. В этом деле не обойтись без вертикальных опор и горизонтальных подпорок. Но можно не заморачиваться со всем этим процессом и просто взять в аренду сборно-разборную конструкцию, которая уже будет иметь всё нужное.

5 этапов монтажа опалубки:

  • Первым делом устанавливаются опорные стойки на расстояние до 1 метра друг от друга.
  • Сверху на эти вертикальные опоры укладывается горизонтальная подпорка.
  • Монтируется щит опалубки по горизонтали.
  • Регулируется длина вертикальной опоры так, чтобы верхний край стены стыковался с горизонтальной плоскостью.
  • Устанавливаются ограждения снаружи стен.

Важную роль в СМП играет несъёмная опалубка, которая включает в себя балки и блоки перекрытия:

  • В первую очередь на несущие конструкции выкладываются балки, которые оснащены опорами с предварительно нанесённым раствором.
  • Следующим шагом идет укладка на балки специально предназначенных блоков. При укладке нужно уделить внимание зазорам между ними, они должны быть как можно меньше.

Для закрытия больших пролётов, более 3 метров, следует устанавливать специальные дополнительные опоры с шагом по 3 метра. В случае, когда длина пролёта будет 9 метров, ее нужно разделить на три одинаковые части и установить две вспомогательные конструкции. Как только бетон застынет и приобретет свои свойства, это занимает примерно 3 дня, опоры можно убрать.

Укладка арматуры

Как уже говорилось выше, принято укладывать сетку в два слоя:

  • Нижний слой приподнимают, используя специальные пластиковые опоры. Это придает жесткости конструкции.
  • Верхний слой арматуры устанавливается также, с отступом до 3 см от верхнего края. Фиксация арматуры на возвышении осуществляется самодельными креплениями, называющимися «птичками».

В процессе армирования сетку выкладывают сверху блоков и дополнительно укрепляют проволокой и треугольниками из арматуры.

Далее в процессе идёт заливка бетоном с погружением и выравниванием.

Армирование выступает ключевой частью сооружения СМП и монолитного перекрытия. Эта операция поможет в разы поднять показатели надёжности и долговечности здания.

Если вам необходимо заказать плиты перекрытия, то следует обратиться в IS GROUP. Мы готовы предоставить различные конструкции, в любой регион страны. У нас вы сможете найти различные дорожные плиты, аэродромные плиты блоки ФБС, СВАИ, плиты перекрытия и многие другие плиты ЖБИ. Доставка осуществляется железнодорожным транспортом. Если в вашем городе нет компании, которая может обеспечить вас строительными материалами, то обязательно обратитесь к нам по телефону 8 (800) 300-66-56.

Армирование и расчёт безбалочного перекрытия

При создании домов с индивидуальной планировкой дома, как правило, застройщики сталкиваются с большим неудобством использования заводских панелей. С одной стороны, их стандартные размеры и форма, с другой – внушительный вес, из-за которого не обойтись без привлечения подъемной строительной техники.

Для перекрытия домов с комнатами разного размера и конфигурации, включая овал и полукруг, идеальным решением являются монолитные ж/б плиты. Дело в том, что по сравнению с заводскими они требуют значительно меньших денежных вложений как на покупку необходимых материалов, так и на доставку и монтаж. К тому же у них значительно выше несущая способность, а бесшовная поверхность плит очень качественная.

Почему же при всех очевидных преимуществах не каждый прибегает к бетонированию перекрытия? Вряд ли людей отпугивают более длительные подготовительные работы, тем более что ни заказ арматуры, ни устройство опалубки сегодня не представляет никакой сложности. Проблема в другом – не каждый знает, как правильно выполнить расчет монолитной плиты перекрытия.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1059
Источник: http://stylekrov.ru/raschet-monolitnoj-plity-perekrytiya.html

Перекрытие с полыми шарами

Шары из полиэтилена и бетона, размещенные внутри арматурного каркаса, обеспечат ровное потолочное перекрытие, снизят массу монолитного перекрытия.

Второй вид монолитного перекрытия — это конструкция с размещением полых пластмассовых шаров внутри бетона, которое является эффективным при возведении жилых домов, так как значительно снижается расход материала и обеспечивается ровная поверхность с овальными и круглыми пустотами. Для того чтобы снизить массу монолитного перекрытия и обеспечить ровное , проводится расчет системы, которая оборудована арматурными каркасами, внутри которых размещены шары из полиэтилена и бетона, заполняющего все пустоты между ними.

Внизу каркаса располагают стержни арматуры, которые воспринимают растяжение. Оставляют и сохраняют участки из сплошного монолита там, где пересекаются колонны и перекрытия. Посредине арматурного каркаса располагают полиэтиленовые шары (полые), за счет которых уменьшаются затраты бетона. Расчет показывает, что масса этажа снижается на 35% по сравнению с перекрытиями, сделанными из сплошного бетона. При этом снижается вес всего здания.

Модульные плиты обладают рядом преимуществ: имеют малый вес, больший запас прочности, их привозят на стройку уже в готовом виде.

Преимуществом такого материала, как модульные плиты, является то, что их привозят на стройку уже в готовом виде и раскладывают на горизонтальные опалубочные настилы. Для того чтобы создать защитный слой из бетона, арматурные каркасы укладывают на фиксаторы (пластмассовые). В местах, где в перекрытии располагаются проемы, устанавливается сплошная монолитная плита, и вертикальные несущие конструкции сопрягаются с ними. Каркасы, расположенные в месте сопряжения и в проемных зонах, соединяют с теми арматурными каркасами, в которых расположены полые пластмассовые шары. В растянутой зоне нижнего перекрытия расположенная рабочая арматура связывается с каркасом с полыми шарами.

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 1941
Источник: https://kamtehnopark.ru/armirovanie-i-rascet-bezbalocnogo-perekrytia

Преимущества устройства монолитного перекрытия

Монолитные железобетонные перекрытия причисляют к категории самых надежных и универсальных стройматериалов.

  • по данной технологии возможно перекрывать помещения практически любых габаритов, независимо от линейных размеров сооружения. Единственное при необходимости перекрыть больших пространств возникает необходимость в установке дополнительных опор;
  • они обеспечивают высокую звукоизоляцию. Несмотря на относительно небольшую толщину (140 мм), они способны полностью подавлять сторонние шумы;
  • с нижней стороны поверхность монолитного литья – гладкая, бесшовная, без перепадов, поэтому чаще всего подобные потолки отделывают только при помощи тонкого слоя шпаклевки и окрашивают;
  • цельное литье позволяет возводить выносные конструкции, к примеру, создать балкон, который составит одну монолитную плиту с перекрытием. Кстати, подобный балкон значительно долговечнее.
  • К недостаткам монолитного литья можно отнести необходимость использования при заливке бетона специализированного оборудования, к примеру, бетономешалок.

Внимание!

Устраивать монолитное перекрытие в доме из газобетона можно исключительно после установки дополнительных опор из бетона или железа. Что же касается деревянных построек, то использование такого типа литья запрещено.

Для конструкций из легкого материала типа газобетона больше подходят сборно-монолитные перекрытия. Их выполняют из готовых блоков, к примеру, из керамзита, газобетона или других аналогичных материалов, после чего заливают бетоном. Получается, с одной стороны, легкая конструкция, а с другой – она служит монолитным армированным поясом для всего строения.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1655
Источник: http://stylekrov.ru/raschet-monolitnoj-plity-perekrytiya.html

Разновидности армирования

Для такого вида армирования существует несколько способов: двухпутное, четырехпутное и кольцевое. Первый способ заключается в расположении арматуры в перпендикулярных направлениях, аналогично расположению колонн. Четырехпутное армирование – это армирование не только перпендикулярно, производится еще и укладка диагональных элементов арматуры. Кольцевая система – это расположение арматуры в виде концентрированных колец. Последние две системы используют редко, так как кольцевая сложна в изготовлении, а четырехпутная требует высокого расхода металла. Именно поэтому в конкурентной борьбе победила двухпутная система армирования.

Схема армирования плиты

Рассмотрим ее подробней. Как уже говорилось, двухпутная система армирования заключается в перекрестном расположении арматуры двумя перпендикулярными линиями и параллельно расположению колонн. Расчет сечения арматуры происходит индивидуально, в зависимости от моментов, действующих на данных участках перекрытий. Конечно, невозможно расположить арматуру, полностью учитывая линии изгибающих моментов – себестоимость и сложность строительства в этом случае были бы неприемлемыми. Поэтому при расчете безбалочных перекрытий используют следующую методику. Для расчета плиту условно разбивают на две полосы в каждом направлении – пролетную и над колоннами, – затем определяют средние моменты для каждой из полос и подбирают для них соответствующую арматуру. В самой полосе сечение арматуры раскидывается одинаково равномерно. То есть армирование идет с помощью всего двух видов арматурного сечения. Так как моменты в пролетной части меньше, чем проходят над колоннами, то и арматуры там монтируется меньше. В пролетной части арматуру ставят с учетом максимальных моментов, которые приходятся на опорную часть. Участок плиты, расположенный над колонной, принимает на себя отрицательные моменты двух направлений – сжатие внизу и растяжение вверху. Поэтому в надколонных полосах плит арматура монтируется сверху.

Арматура ж/б покрытия

Между колоннами плита испытывает положительный момент в направлении к надколонной части и отрицательный – в сторону пролетной. Это значит, что в середине надколонной полосы армирование идет снизу, а на перпендикулярной полосе – сверху. Для большей жесткости арматуры часто ставят специальные подкладки, но рекомендуется все же использовать для этого чуть более толстые стержни, так как сочетание подпорок и капители сложно монтировать. Для армирования безбалочных плит есть несколько методик. Рассмотрим основные из них.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2532
Источник: http://o-cemente.info/izdelija-iz-betona/armirovanie-i-raschyot-bezbalochnogo-pe. html

Метод профессора А.Ф. Лолейта

Как верхние, так и нижние прутья арматуры укладываются в виде сетей, не связанных между собой. Нижняя сеть строится из прямых прутьев длинной в 80 % от длинны пролета. При этом четные прутья достигают оси опоры с одной стороны, а нечетные – с другой. Первой армируется полоса над линией колонн, а потом уже между ними. Но это если плиты перекрытия длинные, прямоугольные. А если они квадратного типа, то совершенно без разницы, какое направление проходит армирование раньше.

Схема армирования несварными сетками

При прямоугольных плитах первой армируется полоса над колоннами по длинной стороне, затем по короткой, следующим проходит армирование полосы над длинной стороной пролета, и, наконец, последней идет короткая сторона пролета. Особенность армирования крайних панелей заключается в том, что сначала укладывают прутья полосы над колоннами, что перпендикулярны обвязке, затем той же полосы, но параллельные обвязке. После этого идет очередь пролетной полосы, армирование которой тоже идет сначала перпендикулярно обвязке, а затем параллельно. В надколонных полосах арматура всегда уложена в нижнем ряду, что делается путем небольшого отгиба арматуры, укладываемой во вторую очередь. Третьеочередные прутья арматуры пролетной полосы тоже отгибаются, а значит только прутья с пролетной полосы, укладываемые в последнюю очередь, находятся во втором ряду. Перпендикулярно расположены полосы верхней арматуры на опорных полосах. Чтобы правильно расположить верхнюю сеть, используют так называемые «кобылки» (подкладки). Их связывают тонкой вязальной проволокой как с верхними, так и с нижними сетками.

Схема армирования по методу А.Ф. Лолейта

Метод А.Ф. Лолейта, когда армирование происходит отдельными сетками, требует более высокого расхода металла, чем тот же метод раздельного армирования прутьями. К тому же подготовка таких сеток на производстве с ее увязкой вязальной проволокой и транспортировкой на место установки тоже приносили немало проблем. Но ситуация изменилась со временем. Дело в том, что после внедрения индустриальных способов производства арматурных сеток, их заготовки, резки, сварки и с внедрением различной подъемной техники, способной доставить на стройплощадку собранные конструкции, метод Лолейта снова стал вполне рентабельным, востребованным и берется в расчет. К тому же использование различных сортов стали и методов ее обработки помогли снизить расход металла в целом. Таким образом метод предварительного изготовления армированных сеток сегодня активно используется.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2534
Источник: http://o-cemente.info/izdelija-iz-betona/armirovanie-i-raschyot-bezbalochnogo-pe.html

Расчет безбалочного перекрытия

Перекрытие этого типа представляет из себя сплошную плиту. Опорой для нее служат колонны, которые могут иметь капители. Последние необходимы тогда, когда для создания требуемой жесткости прибегают к уменьшению расчетного пролета.

Полезно

Экспериментально было установлено, что для безбалочной плиты опасными нагрузками можно считать сплошную, оказывающую давление на всю площадь и полосовую, распределенную через весь пролет.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 458
Источник: http://stylekrov.ru/raschet-monolitnoj-plity-perekrytiya.html

Виды бетонных перекрытий

Существуют следующие разновидности:

  • сборные;
  • монолитные;
  • сборно-монолитные.

Основные виды безбалочных перекрытий: монолитные, сборные, сборно-монолитные.

Для того чтобы монолитное безбалочное перекрытие опиралось на колонны, в зданиях, которые строятся для производственных целей, используются конструкции капителей трех типов. Контуры и габариты капителей подбирают с расчетом, исключающим продавливание бетонной плиты по периметру капителей. Толщину безбалочной плиты необходимо рассчитывать при условии, что она имеет достаточную жесткость.

Перекрытие без балок можно рассчитать, используя метод предельного равновесия.

С помощью экспериментов установили, что для монолитной плиты (безбалочной) опасными загрузками считают полосовую нагрузку (которая распределена через пролет) и сплошную, во время которой давление распределено по всей площади.

При таких загрузках линейные пластические шарниры и излом плиты могут быть расположены двумя методами.

Проектирование безбалочных перекрытий происходит с учетом равнопролетной сетки, которая может иметь квадратную или прямоугольную форму. Из них более рациональна квадратная, а при прямоугольной форме отношение сторон должно быть 1,5. По всему периметру (контуру) такое перекрытие опирается на основные стены, обвязки контура или выступает консольно за капители последних колонн.

Зависимость нагрузок и изломов

Обычно используют капители трех типов: 1 — с надкапительной плитой, 2 — с изломом, 3 — прямая капитель.

Если в конструкции используют полосовую нагрузку, тогда в предельном равновесии образуется три линейных шарнира, которые соединяют звенья в точках излома. Если по проекту в арке пластический шарнир может образоваться по оси загружения панелей, то трещины раскроются внизу. Тогда как у несущих стен пластиковый шарнир расположен на некотором расстоянии от оси колоны, которое во многом зависит от размера и формы капители. В такой конструкции трещина раскроется вверху. Последние панели свободно опираются на стену с наружного края и образуют линейные шарниры у опоры, около первого промежуточного ряда колонн и в пролете.

Если в конструкции предусмотрено сплошное загружение, то в панелях, расположенных посредине, появляются линейные шарниры, которые будут взаимно параллельны и перпендикулярны рядам колонн, а трещины будут раскрываться внизу. При таком обустройстве панель будет делиться шарнирами на четыре элемента, которые в свою очередь будут вращаться вокруг несущих линейных пластических шарниров, а их оси будут расположены под углом 45° по отношению к рядам колонн. Над несущими пластическими шарнирами (в средних панелях) трещины раскроются вверху, и вместе с этим по линии колонн прорезается вся толщина плиты.

Если загружение происходит с учетом полосовой нагрузки, то для излома отдельной полосы (при котором образуются два звена) соединение производится с помощью трех линейных шарниров, а расчет средней панели производят так. Сумма пролетного и несущего моментов, которые воспринимаются сечением плиты (в месте расположения линейных шарниров) приравнивается к балочному моменту листа. Армирование балочной плиты производят сварными сетками, которые бывают рулонными или плоскими. В пролетах сетки располагают внизу, а на опорах укладывают вверху.

Армирование безбалочной бетонной плиты производится с использованием узких сеток, расположенных взаимно перпендикулярно по отношению друг к другу. В них растягивание происходит двумя слоями (по двум направлениям). Около колонн сетки, расположенные вверху, раздвигают или делают в них небольшие отверстия для установки стержней, которые компенсируют прорванную арматуру. Армирование капителей происходит для того, чтобы воспринималось усадочное и температурное усилие.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 3728
Источник: https://kamtehnopark.ru/armirovanie-i-rascet-bezbalocnogo-perekrytia

Использование отдельных полос

Армирование с использованием отдельных полос схема

Впервые его применил еще в СССР трест “Мясохладстрой”. Этот метод довольно прост и заключался в том, что панели перекрытия делятся на пролетные полосы и те, что проходят над колоннами, каждая из этих панелей шириной лишь в полпролета. Производят двойной расчет необходимой площади сечения прутьев как для пролета, так и для места над опорой. В обеих полосах на опорах половина нижних прутьев арматуры отгибается вверх. Этого количества арматуры, оказавшейся наверху пролетной полосы, вполне достаточно для контроля отрицательных моментов. Но для надколонной части нужно добавить еще и короткие прутья. Их необходимо сделать с отгибами с обеих сторон. Для гарантии нужной жесткости, согласно расчету, диаметр стержней должен быть не менее 12 мм. Дабы не усложнять армирование строительных объектов, для каждой полосы используются один и тот же тип стержней – прямые прутья с одного конца и с отгибом на другом, который и пойдет в верхнюю часть плиты. Оставшиеся внизу части прутьев, причем во всех панелях, не доходят до середины панели. При этом в полосе над колоннами прутья должны обязательно заходить за границу капители не меньше чем на 12-15 см для лучшей жесткости конструкции. При выборе прутьев для верхней части капители (для взятия в расчет отрицательного момента) важно помнить, что арматура может деформироваться от имеющихся нагрузок на этапе самого монтажа, так как в этом случае существенно снизится несущая функция перекрытия.

Схема армирования с использованием отдельных полос

Тот же “Мясохладстрой” установил некий стандарт для обычных панелей перекрытия размером 5х5 м, в них нижние прутья арматуры обрываются, не доходя 1,8 м до середины панели. В верхней же части стержни не доходят 1,5 м в полосе над колоннами и 1,25 м в пролетной. Расчет идет от оси колонн. Места же сгибов расположены на расстоянии 1,25 и 1 м для надколонной и пролетной частью соответственно. Позже, исходя из этих стандартов и последующего расчета, пришли к выводу о необходимости армирования капители в верхней части прутьями диаметром 12-9 мм. Теперь при армировании полосы над колоннами нижние прутья делаются прямыми без сгибов и не доходят 0,35 м до середины каждой полосы, за границу же капители они погружаются не меньше чем на 10 диаметров. Верхние же прутья из небольших арматур делаются диаметром 12-19 мм с особыми «лапками», что опираются на опалубку.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2443
Источник: http://o-cemente. info/izdelija-iz-betona/armirovanie-i-raschyot-bezbalochnogo-pe.html

Пример расчета монолитной плиты перекрытия в виде прямоугольника

Очевидно, что в подобных конструкциях момент, действующий по отношению к оси абсцисс, не может равняться его значению, относительно оси аппликат. Причем чем больше разброс между ее линейными размерами, тем больше она будет похожа на балку с шарнирными опорами. Иначе говоря, начиная с какого-то момента, величина воздействия поперечной арматуры станет постоянной.

На практике неоднократно была показана зависимость поперечного и продольного моментов от значения λ = l2 / l1:

  • при λ > 3, продольный больше поперечного в пять раз;
  • при λ ≤ 3 эту зависимость определяют по графику.

Допустим, требуется рассчитать прямоугольную плиту 8х5 м. Учитывая, что расчетные пролеты это и есть линейные размеры помещения, получаем, что их отношение λ равно 1.6. Следуя кривой 1 на графике, найдем соотношение моментов. Оно будет равно 0.49, откуда получаем, что m2 = 0.49*m1.

Далее, для нахождения общего момента значения m1 и m2 необходимо сложить. В итоге получаем, что M = 1.49*m1. Продолжим: подсчитаем два изгибающих момента – для бетона и арматуры, затем с их помощью и расчетный момент.

Теперь вновь обратимся к вспомогательной таблице, откуда находим значения η1, η2 и ξ1, ξ2. Далее, подставив найденные значения в формулу, по которой вычисляют площадь сечения арматуры, получаем:

  • Fa1 = 3.845 кв. см;
  • Fa2 = 2 кв. см.

В итоге получаем, что для армирования 1 пог. м. плиты необходимо:

  • продольная арматура:пять 10-миллиметровых стержней, длина 520 -540 см, Sсеч. – 3.93 кв. см;
  • поперечная арматура: четыре 8-миллиметровых стержня, длина 820-840 см, Sсеч. – 2.01 кв.см.

© 2019 stylekrov.ru

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1724
Источник: http://stylekrov. ru/raschet-monolitnoj-plity-perekrytiya.html

Система раздельного монтажа

Система раздельного армирования схема

Суть метода, предложенного еще “Промстройпроектом”, заключается в том, что армирование производят раздельными прямыми стержнями без их сгибов. И в опорной, и в пролетной полосе половина нижних стержней доводится от центра пролета к краям не менее чем на 0,3 L, вторая часть – до 0,35 L, При этом в надколонной полосе стержни должны заходить за границу капители не меньше чем на десятикратный размер диаметра.Из прямых стержней состоит и верхняя часть арматуры, они еще и должны быть проложены через один в каждую сторону от оси колонн на 0,3 L, а вторая половина – на 0,35 L. В пролетной части, соответственно, 0,2, и 0,25 L. Все прутья арматуры по этой методике ставят вразбежку в надколонной полосе сверху, а на опоры в пролетной полосе снизу проводят монтажное армирование. Достаточно спорным моментом являются точки обрыва арматуры от 0,2 L до 0,35 L при любой ширине капители. Остальными методиками рекомендуется обрыв верхних прутьев в надколонной части увязать с размерами самих капителей. Внимательный расчет показывает правильность такого подхода. Эта методика рекомендует делать одинаковый шаг прутьев при выборе арматуры в обоих типах полос. А что касается диаметра, то для верхних прутьев надколонной полосы его рекомендуется устанавливать не менее чем в 18 мм, это если речь идет о едином диаметре для всех стержней.

Схема системного раздельного армирования

Но если принято решение использовать прутья двух диаметров, то можно использовать и более тонкие разновидности, но при этом в каждом направлении нужно установить 3-4 стержня диаметром как минимум в 20 мм. Элементарный расчет показывает, что такого количества более толстых стрежней вполне достаточно. Верхняя арматура пролетной полосы рекомендуется диаметром не менее 12 мм. Стержни арматуры рекомендуется заканчивать крюками – для нижней части полукруглыми, а для верхней – прямыми. Последние увязываются с опалубкой.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1960
Источник: http://o-cemente.info/izdelija-iz-betona/armirovanie-i-raschyot-bezbalochnogo-pe.html

Армирование сварными сетками

Это наиболее индустриальный и удобный способ армирования при строительстве, к тому же он и самый экономный в плане расхода металла. При использовании сварных сеток нет необходимости сгибать на концах прутьев крюки. В качестве материала для армирования используется холоднотянутая проволока из стали. Из-за всех этих достоинств сварные сетки и получили столь широкое распространение. При армировании как безбалочной, так и другой разновидности железобетонной плиты они стали практически универсальным средством. Между собой сварные сетки соединяются, согласно строительным нормативам определенными стыками.

Если вы желаете сами произвести расчет конкретных нагрузок и разновидностей применяемого армирования, советуем обратиться вам к специальной литературе и нормативам, особенно обратите внимание на работы М. Я. Штаермана и А. М. Ивянского.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 895
Источник: http://o-cemente.info/izdelija-iz-betona/armirovanie-i-raschyot-bezbalochnogo-pe.html

Некоторые особенности сооружения монолитных кессонных перекрытий

Работы выполняются по рабочим чертежам в соответствии с ППР и строительными нормами и правилами

Особое внимание уделяется выполнению арматурных работ и установке опалубки строго по проекту с надёжной фиксацией в предусмотренном проектом положении. Применяется опалубка следующих основных типов:

  1. Опалубочная система SKYDOME, являющаяся полностью самонесущей. Может использоваться многократно. Все опалубочные элементы изготавливаются в заводских условиях с комплексной поставкой на строительную площадку. Характеризуется минимальным количеством пиломатериалов для устройства настилов и объёмных инвентарных элементов (вкладыши), самым простым демонтажем. Из недостатков можно выделить только высокую стоимость.
  2. Комбинированные типы опалубки, в которых вкладыши укладываются на сплошной дощатый настил или фанеру. В этом случае по сравнению с 1-ым типом значительно уменьшается количество необходимых балок и стоек, но разборка более трудоёмка.
  3. Фанерная опалубка. Настил и вкладыши изготавливаются из ламинированной фанеры непосредственно на стройплощадке. Основной недостаток — продолжительность подготовительных работ перед началом установки опалубки. Такой тип оптимален для индивидуального строительства домов небольших площадей.

Разновидность — опалубка с картонными вкладышами, изготовленными на заводах. Плотные картонные элементы, обвёрнутые полиэтиленом, служащие объёмными опалубочными элементами, укладываются на месте строительства. Конструкция повторно использоваться не может и после демонтажа утилизируется.

Монтаж опалубок 1-го вида состоит из таких операций:

  • расстановка телескопических стоек в местах окончания и стыков прогонных балок. Фиксация установленных стоек в вертикальном положении при помощи входящих в комплект треног;
  • укладка прогонов в оголовки стоек при помощи вилочных захватов. Конструкцией оголовков предусмотрена стыковка прогонов по длине;
  • установка инвентарных опалубочных балок по верху несущих прогонов;
  • монтаж объёмных элементов
  • разметка бортов опалубки
  • монтаж бортовых упоров, стоек ограждения и бортовой опалубки.

Аналогично выполняются работы и для остальных типов опалубок, но инвентарные балочные конструкции устраиваются на фанерных или дощатых настилах.

Армирование выполняется объёмными каркасами, сетками и отдельными стержнями. Для продольного армирования используется периодическая, для поперечного — гладкая арматура. Обеспечение защитного бетонного слоя выполняется специальными фиксаторами. Расположение арматуры в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях позволяет выполнять монтаж каркасов в 2-е очереди. Первые каркасы устанавливаются без верхней арматуры, но с установкой хомутов, что не препятствует  монтажу каркасов 2-ой очереди с нижними и верхними продольными стержнями и расположенными по длине каркасов хомутами. Бетонирование выполняется смесями с заполнителями мелких фракций. Класс тяжёлого бетона ≥ В15, на пористых заполнителях допустим В12,5. Уплотнение выполняется игольчатыми вибраторами диаметрами ≤ 45-ти мм.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 3049
Источник: https://kamtehnopark.ru/armirovanie-i-rascet-bezbalocnogo-perekrytia

Достоинства кессонных перекрытий

  1. Сокращение сроков возведения, обусловленное отсутствием необходимости усиления фундаментов и установки дополнительных колонн.
  2. Уменьшение общей толщины конструктива, соответственно его веса и нагрузок на сооружение.
  3. Уменьшенный расход материалов.
  4. Возможность свободной планировки помещений с существенной экономией свободного пространства и увеличением длины пролётов.
  5. Увеличенная несущая способность.
  6. Выразительность архитектурных решений.

Из имеющихся недостатков можно отметить трудоёмкость возведения и нецелесообразность применения в зданиях с малыми пролётами.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 601
Источник: https://kamtehnopark.ru/armirovanie-i-rascet-bezbalocnogo-perekrytia

Подсчет экономии при работах

Такое модульное решение каркаса дает возможность использовать стандартное оборудование, обеспечивает дополнительное заполнение и этим составляет альтернативу традиционному решению. Если сравнивать расположение и количество колонн при обоих методах (традиционный и с полыми шарами), то при модульном строительстве в расчет берутся: перекрываемые пролеты, количество колонн и расход строительных материалов. Отсюда вывод, что модульное строительство достаточно выгодное и при его применении есть возможность, уменьшив количество колонн, увеличить пролеты и сократить расход на материалы.

При модульном строительства каркаса есть возможность уменьшить количество колонн, сэкономить арматурную сталь, расход бетона, увеличить пролеты.

Произведя расчет, мы можем заметить, что при модульном строительстве со встроенными пластмассовыми шарами количество колонн уменьшится на 40%, экономится арматурная сталь, армирование и расход бетона на обустройство фундамента на 20%, а на единицу перекрытия на 32% сокращается расход бетона. При этом расчет показывает, что, возводя безбалочное перекрытие, на обустройство прогонов и балок приходится почти 100% экономия бетона, а время на опалубочные работы сокращается до 65%.

Работу по начинают с монтажа стоек и настила (горизонтального) — это начальный этап для дальнейших работ по установке арматуры и опалубки. После того как раскладывают арматуру и каркасы со встроенными пластиковыми шарами, начинаются работы по бетонированию. Их производят смесью, которая заполняет пространство между шарами, закрывает поверхность арматуры и располагается выше шаров на расстоянии толщины защитного слоя. Подача и равномерное распределение бетонной литой смеси производится с помощью бетононасоса.

Для того чтобы подача и распределение бетона производилась равномерно по всему перекрытию и одновременно снизилась трудоемкость работ, фирмы используют гибкие шланги (бетононасос) из синтетического материала, который прошел армирование. Это дает возможность выполнить работы по бетонированию достаточно быстро и точно. Подвижность смеси составляет от 7 до 10 см. Если скорость будет больше, то во время перекачки струя расслаивается и образуются пробки. Если в смеси используют пластифицирующие добавки и применяют литьевую технологию, то становится необходимым увеличить расход цемента и количество песка (мелкой фракции) в бетонной смеси.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 2407
Источник: https://kamtehnopark.ru/armirovanie-i-rascet-bezbalocnogo-perekrytia

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 28140
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://kamtehnopark.ru/armirovanie-i-rascet-bezbalocnogo-perekrytia: использовано 6 блоков из 12, кол-во символов 12880 (46%)
  2. http://o-cemente.info/izdelija-iz-betona/armirovanie-i-raschyot-bezbalochnogo-pe.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 10364 (37%)
  3. http://stylekrov.ru/raschet-monolitnoj-plity-perekrytiya.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 4896 (17%)

Армирование монолитной плиты перекрытия своими руками, видео, схемы

Древнюю основу стройки — камень — давно научились делать из жидкого бетона. Использовать его для плит перекрытия не получалось до конца девятнадцатого века, пока не был изобретен железобетон. Отличием стала десятикратно возросшая прочность на изгиб.

Оглавление:

  1. Когда необходимо усиление?
  2. Схема и эскиз
  3. Список инструментов и расходников
  4. Установка опалубки
  5. Технология монтажа прутьев

Что дает армирование?

Обычный бетон может выдержать десятки и сотни тонн нагрузки, но только в том случае, если они не будут его изгибать. М200 переносит сжатие 200 кг/с на 1 см2. То есть, чтобы раздавить стандартный лабораторный образец, «кубик» со стороной 10 см, требуется нагрузка 20 тонн. При этом не имеющий упрочнения ФБС такой же прочности, а в толщину больше 60 см можно переломить ударом кувалды. Если же мы попробуем сделать плиту, она упадет просто под собственным весом. При изгибе одна половина сечения блока сжимается, а вторая растягивается, растяжению же бетон сопротивляется слабо.

Укладка арматуры своими руками

Все операции интуитивно осваиваются буквально в течение получаса. Скрутки играют лишь вспомогательную роль, их задача — обеспечить необходимое положение стержней в толще бетона только при его заливке. Сами они не добавляют перекрытию никакой прочности, а их работа заканчивается, когда конструкция заполнена.

Работы начинаем с прутьев нижней сетки. Раскладываем приблизительно равномерно сначала один слой, затем два или три отрезка перпендикулярных. Приступаем к вязке: скрепим четыре прута по периметру монолитной плиты, чтобы образовался прямоугольник. Затем связываем концы прутьев нижнего «слоя» армировки с перпендикулярными. При этом соблюдаем необходимый шаг как с одного, так и с другого края.

Вязаное соединение делается по технологии:

  1. Заготавливаем отрезки проволоки нужной длины и сгибаем их посредине. Место сгиба сильно не сжимаем, оставляем «петельку», достаточную, чтобы вошел кончик вязального крюка.
  2. Двойную проволочку изгибаем и заводим, снизу захватывая оба стержня в месте пересечения.
  3. Зацепляем вязальный крюк за петельку и заводим за нее второй, двойной конец проволоки.
  4. Вращая крючок, скручиваем проволоку до получения прочного соединения. Если петелька обломится, ничего страшного, лишь бы на узле осталось хотя бы два-три витка скрутки.

Чтобы выдержать расстояние между прутьями, используем рулетку. Еще удобнее сделать шаблоны из обрезка деревянной рейки, по длине соответствующие разному шагу арматуры, и маркером надписать размер.

После того, как все стержни нижней сетки связаны в местах пересечения, переходим к устройству верхней. Работаем не торопясь, сверяясь с эскизом. При продольном соединении проката напуск должен составлять не менее 40 диаметров арматуры (желательно 50). Скрутки делаем минимум в двух местах нахлеста, сетки готовы.

Переходим к вертикальным прутам, схема установки — в шахматном порядке, шага достаточно 30-40 см. С помощью гибочного станка и «болгарки», заранее заготовим необходимое количество деталей. По форме они представляют собой скобу, напоминающую сильно вытянутую по высоте латинскую «S» либо русскую «С».

Сетки заранее раздвигаем на проектное расстояние, вставляя шаблоны нужной толщины, сколоченные из досок или брусьев. Приступаем к монтажу распорных стержней. Технология тут даже проще, чем для вязки сеток: верхним и нижним изгибом зацепляем хомуты за прутья, затем фиксируем скрутками. Когда каркас готов, убираем распорные шаблоны и приступаем к бетонным работам.

Требуется соблюдение несложных правил безопасности:

  1. Работаем в перчатках, заусенцы на арматуре, тонкие края проволоки могут серьезно повредить кожу.
  2. Прежде чем взять в руки УШМ, надеваем очки или прозрачный щиток.
  3. Чтобы не спотыкаться при перемещении по сеткам, не лишним будет сколотить для ходьбы легкий дощатый трап.
  4. При укладке бетона под заливаемой плитой не должны находиться люди.


 

Расположение арматурной стали — Engineer-Educators.com

Надлежащее расположение арматурных стержней показано на чертежах. Чтобы конструкция могла выдерживать нагрузки, которые она должна нести, поместите сталь точно в указанное положение. Закрепите стержни в таком положении, чтобы они не двигались при укладке бетона. Для этого используйте опоры арматурных стержней, показанные на рисунках 43, 44 и 45.

Рисунок 43 – Устройства, используемые для поддержки горизонтальной арматуры. Рисунок 44 – Сборный железобетонный блок, используемый для армирования стальной опоры. Рисунок 45 – Стальная арматура балки подвешена на месте.

Фундаменты и другие основные конструктивные элементы, которые упираются в землю, должны иметь не менее 3 дюймов бетона между сталью и землей.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если бетонная поверхность должна соприкасаться с землей или подвергаться воздействию погодных условий после снятия опалубки, защитное покрытие бетона над сталью должно быть 2 дюйма для стержней больше, чем No.5 и 1 1/2 дюйма для стержней № 5 или меньше. Защитное покрытие может быть уменьшено до 1 1/2 дюйма для балок и колонн и 3/4 дюйма для плит и поверхностей внутренних стен, но оно должно составлять 2 дюйма для всех поверхностей наружных стен.

Расстояние в свету между параллельными стержнями в балках, фундаментах, стенах и плитах перекрытий должно быть не менее 1 дюйма, или в одну и одну треть от наибольшего размера частиц заполнителя в бетоне. В колоннах расстояние в свету между параллельными стержнями должно быть минимум в полтора раза больше диаметра стержня, в полтора раза больше максимального размера крупного заполнителя или не менее 1 1/2 дюйма.

Рисунок 46 – Арматура для плиты перекрытия.

Опора для стальной арматуры в плитах перекрытия показана на рис. 46. Высота балки плиты определяется требуемым защитным покрытием для бетона. Вместо бруса плиты можно использовать бетонные блоки из песчано-цементного раствора. Никогда не используйте для этой цели деревянные блоки. Барные стулья, подобные показанным на рис. 46, можно приобрести в коммерческих магазинах высотой до 6 дюймов. Если вам требуется высота более 6 дюймов, сделайте стул № 1.0 мягкая проволока из отожженного железа. Свяжите стержни вместе с частыми интервалами стяжкой-защелкой, чтобы надежно удерживать их на месте.

Сталь для стяжек колонн можно собрать в клетки, уложив вертикальные стержни для одной стороны колонны горизонтально через пару козловых козлов. Наденьте необходимое количество стяжек на стержни, добавьте оставшиеся вертикальные стержни, а затем разместите стяжки в соответствии с планами размещения. Соедините достаточное количество пересечений, чтобы сделать сборку жесткой. Это позволяет поднимать и устанавливать его как единое целое.

Рисунок 47 – Крепление колонны арматурной сталью от смещения.

Подняв опалубку колонны, привяжите ее к дюбелям или арматурной стали, поднятой снизу. Это надежно удерживает его в положении у основания. Установите опалубку колонны и привяжите арматурную сталь к опалубке колонны с интервалом в 5 футов, как показано на Рис. 47.

Рис. 48. Арматурная сталь балки опирается на балочные балки.

Использование металлических опор для удержания стальной арматуры балки на месте показано на рис. 48. Обратите внимание на положение балочной балки. Хомуты привязываются к основной арматуре стяжкой-защелкой. Если возможно, соберите хомуты и основную арматуру вне формы, а затем поместите собранный узел на место.

Рис. 49. Сталь в стене.

Размещение стали в стенах такое же, как и для колонн, за исключением того, что сталь устанавливается на месте, а не предварительно собирается. Привяжите горизонтальную сталь к вертикальной не менее трех раз на любой длине стержня. Сталь в стене показана на рис. 49. Удалите деревянный блок, когда форма будет заполнена до уровня блока. Для высоких стен используйте связи между верхом и низом.

Рисунок 50 – Сталь в фундаменте.

Сталь укладывается в фундаменты так же, как и в плиты перекрытий. Вы можете использовать камни, а не стальные опоры, для поддержки стали на надлежащем расстоянии над земляным полотном.Стальные маты, как правило, предварительно собираются и укладываются на небольшие опоры после установки опалубки. Типичное расположение показано на рис. 50. Стальные маты в больших основаниях обычно изготавливаются на месте.

Рисунок 51 – Сетка из сварной сетки.

Сварная проволочная сетка (WWF), как показано на рис. 51, также используется в качестве ограниченного армирования для бетонных оснований, стен и плит, но ее основное применение заключается в контроле ширины трещин из-за изменений температуры. Построение формы для каждой работы имеет свои особенности.Определенные природные условия преобладают во всех ситуациях. Влажный бетон всегда создает гидростатическое давление и деформацию формы. Перед укладкой бетона обязательно правильно закрепите все колья, скобы, ригели, стяжки и болты.

Сращивание арматурного стержня

Поскольку арматурный стержень доступен только определенной длины, для более длинных участков его необходимо сращивать. Там, где на чертежах не указаны размеры соединений, нахлест стержней должен быть не менее 30-кратного диаметра стержня или не менее 12 дюймов, в зависимости от того, что больше.

Напряжение в натяжном стержне может передаваться через бетон на соседний стержень с помощью соединения внахлестку соответствующей длины. Нахлест выражается количеством диаметров стержня. Если планка № 2, сделайте нахлест не менее 12 дюймов. Свяжите стержни вместе стяжкой-защелкой, как показано на рисунке 52.

Рисунок 52 – Стыки стержней, соединенных внахлестку.

Места дополнительного армирования в типовой плите перекрытия (этажи 12…

Стальные раскосные рамы с контролируемым качанием (CRSBFs) — одна из современных конструктивных систем, предназначенная для смягчения боковых колебаний, вызванных землетрясением, и улучшения динамических характеристик строительных конструкций. инженерные сооружения.CRSBF состоит из специальных плавких предохранителей вместе с группой прядей с пост-натяжением (PT). Срезные предохранители устанавливаются между основанием колонны и фундаментом. Когда рама качается, а основание колонны перемещается в вертикальном направлении, срезные предохранители отклоняются, и кинетическая энергия рассеивается за счет гистерезисного поведения элементов в форме бабочки. Кроме того, пряди PT непосредственно соединяют крышу с землей и обеспечивают необходимую силу самоцентрирования и предотвращают пластические деформации и остаточные прогибы, вызванные сильными землетрясениями.Процедура проектирования CRSBF должна предлагать экономичное решение для удовлетворения желаемого уровня структурных характеристик. Исследователи оценили преимущества CRSBF по сравнению с традиционными системами сопротивления боковым силам, используя крупномасштабные испытания, разрабатывая вычислительные модели, предоставляя методологии, основанные на характеристиках, и инструменты оценки. Инженерная оптимизация, как правило, необходима для создания наилучшего проекта, чтобы максимизировать такие факторы, как производительность, прочность, надежность, долговечность, эффективность и коэффициент использования.Разработка надежной оптимизации дизайна CRSBF необходима для дизайнера, чтобы воспользоваться преимуществами. В данной статье представлена ​​оптимальная методология сейсмического проектирования CRSBF с использованием запатентованной нейродинамической (НД) модели Адели и Парка. ND использовался для решения нелинейных задач оптимизации проектирования, включая проектирование высотных стальных конструкций, контроль вибрации конструкций, расчет бетонной смеси и проектирование бетонных полов. Модель ND, вдохновленная нейронами мозга, объединяет штрафную функцию, теорему устойчивости Ляпунова и условия Каруша-Куна-Таккера, чтобы гарантировать глобальную сходимость решения. Целевая функция определяется для минимизации стоимости с учетом ограничений, основанных на требованиях проектных норм. Целевая функция состоит из двух нормализованных членов, включая вес основной рамы, а также общую площадь поперечного сечения прядей PT относительно соответствующих максимальных значений. Производительность предлагаемой методологии проектирования оценивается и сравнивается с имеющимися экспериментальными результатами для CRSBF, подверженного сейсмической нагрузке. Предлагаемая методология оптимизации исследуется с помощью численного моделирования с учетом нелинейности структурной модели.Искусственные акселерограммы, сгенерированные спектром Канаи-Тадзими и масштабированные до уровня максимального предполагаемого землетрясения (MCE), используются для выполнения нелинейного анализа временной истории и оценки динамического поведения конструкции. Результаты показывают, что оптимальная методология проектирования приводит к снижению общей массы основных элементов каркаса на 9,9%, что впоследствии снижает общую стоимость конструкции. Динамические реакции оптимального CRSBF также показывают, что механизм рассеивания энергии эффективно снижает вибрации, вызванные землетрясением, и улучшает характеристики конструкции таким образом, что требования норм проектирования для экстремальных условий (уровень MCE) выполняются.

5 Распространенные типы армирования промышленных бетонных полов

5 распространенных типов армирования промышленных бетонных полов

Перед тем, как подписать контракт на новый промышленный бетонный пол, вы должны быть уверены, что приобретаете именно тот тип пола, который соответствует вашим потребностям. Понимание некоторых общих терминов строительства бетонных полов может дать вам уверенность в том, что пол будет прочным и долговечным в соответствии с вашими потребностями.

 

В частности, мы хотим объяснить наиболее распространенные способы армирования бетонных полов, чтобы обеспечить прочность и уменьшить растрескивание.

 

Гладкие бетонные полы

 

Самый простой бетонный пол состоит только из бетона. В простом бетонном перекрытии нет арматурной стали. Эти полы обычно не подходят для промышленных целей, потому что они имеют низкую прочность на растяжение. Это означает, что когда тяжелая нагрузка сжимает бетон, бетон непосредственно под нагрузкой может выдержать давление, но бетон сбоку растягивается и трескается.

 

Промышленные объекты с прилегающими к ним офисами или приемными могут сэкономить на стоимости материалов, выбрав ровный бетонный пол для таких помещений с низкой ударной нагрузкой. Но даже в этом случае рекомендуется какое-то усиление.

 

Усиление стальной сеткой

 

По сравнению с обычными бетонными полами лучше армированы одним или несколькими слоями стальной сетки, которая создает сеть квадратов по всему бетону.С точки зрения прочности бетонные полы, армированные стальной сеткой, вряд ли будут соответствовать требованиям типичного промышленного объекта.

 

Важно убедиться, что сам бетон также имеет правильную толщину, независимо от типа используемой арматуры. Например, в гараже, в котором размещается среднестатистический личный автомобиль, лучше использовать арматуру из стальной сетки стандартной толщины 4 дюйма, но в гараже с более интенсивным движением, например, самосвалами или мусоровозами, стальную сетку следует сочетать с бетоном толщиной не менее 6 дюймов. толстый.

 

Арматурные стержни (арматура)

 

Использование стальных стержней различной толщины — один из самых популярных способов повысить прочность бетона на растяжение. Стержни равномерно распределяются по бетонной форме перед заливкой, а арматуру можно даже комбинировать со стальной сеткой для дополнительной устойчивости.

 

Основная проблема с использованием арматуры заключается в том, что она подвержена коррозии при постоянном контакте с водой.Если арматура ослабнет, ослабнет и сам бетон. Герметизация бетона и использование профессиональных методов укладки бетона, снижающих риск растрескивания, помогают решить эту проблему.

 

Полы из фибробетона

 

Для повышения общей прочности бетона, в том числе устойчивости к поверхностному истиранию, в бетон можно добавлять волокна. Волокно часто изготавливают из стали, стекла или полипропилена. Армирование бетонных полов фиброй полезно, когда бетон может подвергаться воздействию высоких температур, так как этот метод повышает устойчивость бетона к тепловому удару.

 

Что касается прочности на растяжение и сжатие, то это не самый надежный вариант в этом списке.

Хитрость при укладке промышленных бетонных полов, армированных волокном, заключается в достижении равномерного распределения волокна. Сверху вниз и из стороны в сторону волокно должно быть ровным и однородным. Свежий бетон также может стать трудным для укладки и маневрирования, если он залит этими прочными волокнами.

 

Предварительно напряженные бетонные полы

 

В методе окончательного армирования промышленных бетонных полов используются стальные тросы для временного натяжения плит по обеим сторонам бетонной плиты.Это внешнее давление помогает связать все материалы вместе в одно прочное целое. Когда тросы натянуты до нужного натяжения, пластины можно снять, а тросы обрезать. Полы из предварительно напряженного бетона работают так же (если не лучше) как полы, армированные арматурой.

Проект стратегического подкрепления | Строительные технологии PNA

Бетонные плиты — плиты на грунте или брусчатка — сегодня являются рабочей платформой для бизнеса.В сфере дистрибуции, складирования, грузоперевозок/логистики, продуктов питания, розничной торговли и производства производительность, требуемая вами и вашими клиентами, в первую очередь определяется вашими системами хранения, требованиями к обработке материалов, ожиданиями ваших клиентов и безопасностью сотрудников. Требуемая производительность обеспечивается эксплуатационными качествами бетона.

Долговременная пригодность и долговечность бетонных плоских конструкций обеспечивается наиболее эффективно и чисто за счет управления естественным поведением бетона.Стратегическая конструкция армирования смягчает внутреннее и внешнее индуцированное ограничение и напряжение, чтобы оптимизировать несущую способность бетона, одновременно обеспечивая стабильность соединения, необходимую для технологически продвинутого погрузочно-разгрузочного оборудования и всех типов транспортных средств. Доказано, что эта производительность достигается при минимальном количестве материалов, необходимых для обеспечения функциональности плоской конструкции.

«Стратегически армированные» бетонные плоские конструкции сводят к минимуму растрескивание швов и случайное растрескивание благодаря хорошо уплотненному основанию, стыкам, стратегически расположенным для смягчения трещин и использованию конических пластинчатых дюбелей со значительными допусками при установке на всех стыках. Стратегический проект армирования легко реализуем и воспроизводим, поскольку он прозрачен в своем дизайне и исполнении, исключает сложные дополнительные материалы и позволяет использовать только местные материалы в бетоне.

Идеальные типы проектов

  • Интерьер и экстерьер объекта
  • Склады
  • Распределительные объекты
  • Парковка — плита и тротуарная плитка

Стратегическая конструкция армирования сочетает в себе систему Diamond Dowel® и сборку PD3 Basket® с минимальным количеством стали для надежного обеспечения стабильности соединения без ограничений.Добавление отверждающих покрытий HydraCure™ к конструкции обеспечивает надлежащее отверждение и улучшает долговременную стойкость к истиранию и эстетику.

Рабочие элементы для экономичных и надежных бетонных плоских конструкций в стратегическом дизайне армирования.

  • Управляет естественными характеристиками бетона, такими как скручивание и усадка
  • Обеспечивает стабильность суставов
  • Сводит к минимуму растрескивание швов
  • Обеспечивает хорошую подготовку основания
  • Обеспечивает расчетное расстояние между стыками
  • Сводит к минимуму ограничение движения бетона, которое может привести к растрескиванию

Конструктивные и проектные преимущества проекта стратегического усиления

  • Оптимизированное использование стали с конструкцией и геометрией пластинчатого дюбеля
  • Экономия затрат на продукцию и трудозатраты благодаря размещению на основе производительности
  • Легко конструируемая конструкция
  • Скорость строительства – отсутствие перекосов на строительной площадке, а также установка колышков, сверление или закручивание дюбелей

Стратегический проект армирования прост в установке подрядчиком во время операций по укладке, снижает трудозатраты по сравнению с историческими методами, надежно справляется с эффектом скручивания и обеспечивает положительную и немедленную передачу нагрузки на соединения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*