Размеры миксера на базе камаз: Автомиксеры для доставки бетона — Портал о цементе и бетоне, строительстве из блоковПортал о цементе и бетоне, строительстве из блоков

Содержание

КАМАЗ Бетоносмеситель-миксер 69360А (АБС-6DА)

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

Бетоносмеситель (миксер, автобетоносмеситель) КамАЗ 53229. Аренда в Киеве. Услуги. Заказ.

На протяжении долгих лет автомобили КамАЗ остаются одними из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке. На территории всего постсоветского пространства данная техника выполняет транспортировку грузов различного назначения. Продукты Камского автозавода выделяются надежностью и маневренностью. В линейке бренда выделяются самосвалы, предназначенные для перевозки строительных и сыпучих навалочных грузов. При этом одной из наиболее популярных моделей является КамАЗ 53229 с колесной формулой шесть на четыре.

Технические характеристики:

Вместимость смесительного барабана
по выходу готовой бетонной смеси
7 куб. м
Тип привода гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя
Вместимость бака для воды 450 л
Частота вращения смесительного барабана 0…18 об/мин
Высота загрузки смесительного барабана 3700 мм
Высота выгрузки 500…2000 мм
Масса автобетоносмесителя
снаряженная 11800 кг
полная 23940 кг
Габаритные размеры 9000х2500х3700 мм
Кузов
Тип кузова Шасси
Тип кабины 3-х местная без спального
Длина автомобиля 9300 мм
Ширина автомобиля 2500 мм
Высота автомобиля 3120 мм
Колесная база 4470+1320 мм
Двигатель
Модель двигателя 740. 51-240
Экологический стандарт EURO II
Объем двигателя 10850 см3
Мощность двигателя 240 л.с.
При оборотах 2200 мин-1
Крутящий момент 912 Н*м
При оборотах 1100-1500 мин-1
Тип двигателя Дизель
Наддув Турбонаддув
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Степень сжатия 16.5
Топливо Дизельное топливо
Трансмиссия
Привод 6×4
Кол-во передач 10
Модель коробки передач 152
Тип коробки передач Механическая
Подвеска
Тип передней подвески Рессорная
Тип задней подвески Рессорная
Тормозная система
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Эксплуатационные показатели
Диаметр разворота 10 м
Угол преодол. подъема, не менее 25%
Макcимальная скорость 80 км/ч
Объем топливного бака 250 л
Размеры и масса
Нагрузка на переднюю ось 6000 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 18000 кг
Шины, размерность 11.00R20
Автобетоносмеситель КамАЗ 53229 на видео

Автобетоносмесители КамАЗ: технические характеристики, устройство

Автобетоносмеситель представлен в виде грузового автомобиля, который оснащен емкостью для транспортировки бетонной смеси. При движении такая емкость вращается, чтобы бетон не застывал. Существует множество различных моделей такой техники, но наибольшей популярностью вариация автомобильных бетоносмесителей, созданных на базе КамАЗа.

Автобетоносмесители КамАЗ

Автобетоносмесители, выполненные на базе КамАЗа, используются с целью транспортировки бетонной смеси от производителя на строительный объект. Посредством применения такой машины также производится перемещение раствора по всему периметру стройки. Благодаря постоянному вращению бетонная смесь внутри смесителя поддерживается в жидком состоянии. Автомобильная бетономешалка КамАЗ препятствует нарушению гомогенности раствора и не допускает потерю смеси при транспортировке, погрузке и выгрузке.

Конструкция и принцип работы

Технологический процесс получения бетона может осуществляться гравитационным или принудительным способом.

Гравитационный способ: емкость в виде груши постоянно вращается, поддерживая смесь в жидком состоянии, препятствует нарушению однородности и расслоению материала, защищает от вредных погодно-климатических факторов и предупреждает потери.

Для загрузки и выгрузки раствора внутри барабана расположены 2-заходные винтовые лопасти, работающие по принципу винта Архимеда. При вращении элементов в одном направлении цемент и вода с разными наполнителями или уже готовый заводской бетон движутся к центру смесителя, при смене движения раствор выталкивается наружу.

Поворотный механизм перемещает лоток на 180° по горизонтали и на 60° по вертикали.

С помощью гидромеханической передачи происходит плавное вращение барабана. Рабочее давление в системе составляет 20-22 МПа.

В принудительном способе барабан не движется, вращаются только внутренние лопасти.

Устройство автомиксера выглядит так:

  • шасси;
  • дозировочно-промывочный бак;
  • смесительный барабан;
  • загрузочный бункер;
  • разгрузочный бункер;
  • складной лоток;
  • поворотный механизм;
  • органы управления спецоборудованием;
  • контрольно-измерительные приборы.

Для удобной подачи бетона на площадку используют:

  • желоба;
  • трубы, рукава;
  • насосы;
  • транспортерные ленты с выгрузкой до 14 м.

Телескопическая стрела увеличивает подачу раствора на 60 м.

Устройство

Особенности конструкции автомобильной бетономешалки обусловлены необходимостью исключения попадания атмосферных осадков в готовую бетонную смесь. Сохранность и однородность бетона достигается за счет вращения барабана во время движения.

Барабан-смеситель установлен на шасси КамАЗ под углом 10 градусов. Внутри него установлены специальные спиральные лезвия. Когда они вращаются в противоположном направлении, то производится выгрузка бетонной смеси. Бетон вытекает из емкости по установленным желобам. Один из них установлен непосредственно в бетоносмесителе, а второй притягивается к машине на месте разгрузки. Для этих целей также могут использоваться специальные насосы.

Привод смесительного барабана может быть механическим и гидромеханическим. В первом случае отбор мощности производится от автономной силовой установки через систему механических передач. При использовании гидромеханического привода отбор мощности происходит через гидромеханическую передачу.

Модельный ряд

В модельной линейке представлены вариации машин, которые в качестве основы используют различные модели грузовиков КамАЗ. Этот момент во многом определяет эксплуатационный потенциал транспортного средства.

КамАЗ 581453

Трехосный бетоносмеситель имеет колесную формулу 6х4. Грузовик укомплектован гидромеханическим приводом и надежной силовой установкой немецкого производства. Планетарный редуктор при этом был изготовлен в Италии. Основные функциональные элементы, подверженные наибольшему износу, выполнены посредством использования высокопрочной стали. Данный момент обеспечивает общий максимальный срок эксплуатации машины. Модель предназначена для эксплуатации на протяжении всего года. Это становится возможным благодаря тому, что двигатель шасси подогревает жидкость в водобаке выхлопными газами.

Технические характеристики бетоносмесителя КамАЗ 581453:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 27500
Грузоподъемность, кг 18900
Базовое шасси КамАЗ 6520
Габариты, мм:
— длина 8600
— высота 2500
— ширина 3800
Вместительность бака для воды, л 450
Объем смесительного барабана, м3 14
Высота загрузки барабана, мм 3800
Высота выгрузки, мм 2200-500
Продолжительность перемешивания, мин 20
Мощность двигателя, л. с. 320
Мощность двигателя, кВт 235

Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581453

КамАЗ 58147с

Данная модель предназначена для эксплуатации в температурном режиме от -20 до +40 градусов. Бетоносмесительная установка способна функционировать полностью в автономном режиме. Это становится возможным благодаря наличию индивидуальной силовой установки и бака. Управление топливным насосом высокого давления осуществляется при использовании гибкого троса.

В качестве опции автомобильная бетономешалка может комплектоваться специальным технологическим оборудованием с термоизоляцией, обеспечивающим защиту транспортируемой смеси от негативного влияние минимальных температур.

Технические характеристики модели КамАЗ 58147с:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 24000
Базовое шасси КамАЗ 53229 r
Габариты, мм:
— длина 9000
— высота 2500
— ширина 3700
Вместительность бака для воды, л 450
Объем смесительного барабана, м3 12
Высота загрузки барабана, мм 3700
Высота выгрузки, мм 2200-500
Мощность двигателя, л. с. 330
Мощность двигателя, кВт 240

КамАЗ-58145z

Такие автобетоносмесители отличаются высокой производительностью. Модель построена на шасси КамАЗ 65115 62. При общей массе 27,5 т максимальная грузоподъемность транспортного средства держится на уровне 17 т. В качестве силовой установки используется 300-сильный агрегат, способный вырабатывать 225 кВт.

Внутренняя часть смесительных барабанов таких моделей оснащена двухзаходными винтовыми лопастями. Последние обеспечивают погрузку, перемешивание и выгрузку бетонной смеси во время вращения барабана.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 27500
Грузоподъемность, кг 17000
Базовое шасси КамАЗ 65115 62
Вместительность бака для воды, л 800
Объем смесительного барабана, м3 11
Высота загрузки барабана, мм 3690
Высота выгрузки, мм 2200-500
Мощность двигателя, л. с. 300
Мощность двигателя, кВт 225

Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58145z

КамАЗ-581462

Данная модель бетономешалки на базе КамАЗа 53229r используется при необходимости доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции. Трехосный грузовик оснащается 330-сильным комплектующим агрегатом, способны вырабатывать 240 кВт. Крутящий момент при этом держится на уровне 1373 Нм. Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ 681462:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 24000
Базовое шасси КамАЗ 53229r
Габариты, мм:
— длина 7800
— высота 2500
— ширина 3600
Вместительность бака для воды, л 450
Объем смесительного барабана, м3 10
Высота загрузки барабана, мм 3000
Высота выгрузки, мм 2000-500
Мощность двигателя, л. с. 330
Мощность двигателя, кВт 240

Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581462

КамАЗ-69361n

Модель 69361n оснащена гидромеханическим приводом барабана. Отбор мощности в этом случае производится от дизельной силовой установки, способной функционировать в автономном режиме.

В качестве основного материала для изготовления смесительного барабана выступает износостойкая сталь повышенной прочности. Модель комплектуется словацким планетарным редуктором и маслоохладителем из Германии. Базовая версия транспортного средства оснащена боковыми отражателями, тормозной лентой и задней противотуманной фарой.

Технические характеристики КамАЗ-69361n:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 24000
Базовое шасси КамАЗ 53229r
Габариты, мм:
— длина 7800
— высота 2500
— ширина 3720
Вместительность бака для воды, л 600-850
Объем смесительного барабана, м3 11,6
Высота загрузки барабана, мм 3600
Высота выгрузки, мм 2000
Мощность двигателя, л. с. 240
Мощность двигателя, кВт 176

Автобетоносмеситель КамАЗ-69361n

КамАЗ-58149z

Автобетоносмеситель 58149z на базе КамАЗ оснащен комплектующим агрегатом, способным вырабатывать 320 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с шестнадцатиступенчатой коробкой переключения передач. Колесная формула 6х4 делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной и устойчивой на любом типе грунта.

Максимальная масса транспортируемой бетонной смеси достигает 17510 кг. Модель оснащается импортным маслоохладителем, увеличивающим срок эксплуатации транспортного средства посредством повышенной теплоотдачи.

Технические характеристики модели 58149n:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 33100
Базовое шасси КамАЗ 6520 9 м.куб.
Габариты, мм:
— длина 8800
— высота 2500
— ширина 3800
Вместительность бака для воды, л 800
Объем смесительного барабана, мм 3800
Высота выгрузки, мм 2200-500
Мощность двигателя, л. с. 320
Мощность двигателя, кВт 235

КамАЗ-580702

Этот автобетоносмеситель оснащен гидромеханическим приводом смесительного барабана. Наличие данного элемента помогает добиться независимой скорости вращения. Используемый поворотный лоток имеет некоторые конструктивные особенности, которые облегчают процедуру выгрузки бетонной смеси в необходимом направлении. Машина имеет механическую дистанционную систему управления. Основой для изготовления такого транспортного средства является шасси от КамАЗа 55111 с колесной формулой 6х4. Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 19475
Базовое шасси камАЗ 55111
Габариты, мм:
— длина 7400
— высота 2500
— ширина 3500
Вместительность бака для воды, л 400
Объем смесительного барабана, м3 9
Высота загрузки барабана, мм 3500
Высота выгрузки, мм 2200-500
Продолжительность перемешивания, мин 20
Мощность двигателя, л. с. 240
Мощность двигателя, кВт 176

Возможно вас заинтересует: gaz-kashirka.ru/avto/gazon-next-bortovoj

Виды миксеров и их параметры

АБС подразделяются:

  • по объему смесителей;
  • типу разгрузки;
  • виду привода;
  • принципу действия;
  • работе двигателя.

Модельный ряд бетономешалок на базе КамАЗа включает около 20 единиц, отличающихся друг от друга мощностью техники, проходимостью, маневренностью, частотой вращения барабанного устройства, продолжительностью перемешивания и размерами.

КамАЗ-581453 — распространенная 3-осная бетономешалка с колесной формулой 6х4. Технические характеристики миксера:

  • грузоподъемность — 18900 кг;
  • мощность мотора — 320 л. с.;
  • емкость бака для воды — 450 л;
  • высота загрузки барабана — 3800 мм;
  • высота выгрузки — 2200 мм;
  • длительность перемешивания — 20 мин.
  • габаритные размеры — 8600х2500х3800 мм.

Модификация 58147С на базе КамАЗа-53229 эксплуатируется при температурах окружающей среды от -20 до + 40°С. Весит машина 24 т. Особенности винтовой линии миксера обеспечивают равномерное перемешивание цемента и уменьшают время выгрузки.

Габариты бетономешалки 58147С:

  • длина — 9000 мм;
  • высота — 2500 мм;
  • ширина — 3700 мм.

Скорость вращения смесителя составляет 0-18 об/мин.

Гидромеханический привод работает на базе автономного двигателя.

АБС способен загружать смесь на высоту до 3700 мм, высота выгрузки — 500-2000 мм.

Миксер 69369В на шасси КамАЗа-65115 с колесами 6х4 характеризуется такими техническими параметрами:

  • скорость вращения смесителя — 0-14 об/мин;
  • объем бака для воды — 600 л;
  • загрузка — 3530 мм;
  • выгрузка — 0-2 м;
  • габаритные размеры — 7500х2500х3500 мм;
  • мощность автономной силовой установки Д-144 — 240 л. с.;
  • вес перевозимого бетона — не более 10915 кг;
  • максимальная транспортная скорость с грузом — 50 км/ч.

Габариты бетономешалки КамАЗ

Модельный ряд автобетономешалок довольно широк. Различаются такие модификации размерами, а также в качестве основы используются разные шасси КамАЗ. АБС имеют разный привод, например, у некоторых моделей он осуществляется напрямую от дизельного двигателя. При выборе бетономешалки важно обращать внимание на диапазон температур, при которых может осуществляться исправная работа, в среднем это -20 — +40. Габариты различных моделей АБС КамАЗ:

  1. 581453
  • Длина – 8,6 м
  • Высота – 2,5 м
  • Ширина – 3,8 м
  • Бак для воды – 450 л
  • Смесительный барабан – 14 м³
  • 58147с
    • ДхВхШ — 9х2,5х3,7 м
    • Объем смесительного барабана – 12 м³
  • 681462 и 69361n
    • Длина – 7,8 м
    • Высота – 2,5 м
    • Ширина – 3,7 м
    • Вместительность миксера – 10 и 11,6 м³
  • 580702
    • Данная модель имеет гидромеханический привод, позволяющий барабану иметь независимую скорость вращения.
    • Длина – 7,4 м
    • Ширина – 3,5 м
    • Высота – 2,5 м
  • 58149n
    • Длина – 8,8 м
    • Высота – 2,5 м
    • Ширина – 3,8 м
    • Объем барабана – 3,8 м³

    Бетоносмеситель-миксер КамАЗ 58146Т-04 (2016 г.)

    Описание комплектации: 6 куб, привод от шасси, квинтет, капелька, базовая модель шасси/тягача: КАМАЗ-43118-3912-42, характеристики шасси/тягача: Евро-4, 6х6, г/п 12.44 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 4440 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210 л., без ТСУ, МКБ, МОБ, дв. 740.622-280 (Е-4), Common Rail, КОМ 740.20, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «ТЗА»

     

     

    от автономного двигателя

    от автономного двигателя

    Вместимость бака для воды, л.

    650

    650

    Высота загрузки смесительного барабана, мм, не более

    3600

    3800

    Высота выгрузки, мм

    100…2150

    600…2000

    Частота вращения смесительного барабана, об/мин

    0. ..14

    0 …14

    Масса технологического оборудования, кг, не более

    3950

    3950

    Масса снаряженного автобетоносмесителя, кг, не более

    11345*

    12550
    Технически допустимая максимальная осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более:
    — на передние оси
    — на заднюю тележку

    6200

    19000

    5800
    15800

    Базовое шасси

    КАМАЗ-65115-3932-А4*

    КАМАЗ-43118-3017-46*

    Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч

    60

    60

    Габаритные размеры (длина x ширина x высота), мм

    7900х2500х3600

    8620x2500x3800

    Скачайте приложение для смартфонов ANDROID. Используйте каталог КАМАЗ на своем телефоне без доступа к сети Интернет.

    Автобетоносмеситель КАМАЗ

    — надежность и экономичность

    Автобетоносмеситель КАМАЗ, или, по-другому, бетоносмеситель, АБС, миксер на шасси КАМАЗ представляет собой грузовой автомобиль, оборудованный грузоподъемностью, которая вращается и способна перевозить бетон. Каждый миксер КАМАЗ имеет свои технические особенности. И одним из главных преимуществ является то, что процесс приготовления бетона может совпадать по времени с транспортировкой. Эта техника способна работать как в дороге, так и во время стоянки.

    В наше время автобетоносмеситель КАМАЗ является лидером на строительном рынке. Эти машины отличаются более доступной стоимостью по сравнению с зарубежными моделями. Камский автозавод наделяет свои автомобили неоспоримыми преимуществами. Среди них стоит выделить долговечность и надежность, отличные мощностные характеристики, доступность в ремонте, а также, что очень важно, наличие оригинальных запасных частей и комплектующих. Ведущий отечественный производитель обеспечил функциональность своих моделей на самом высоком уровне, КАМАЗ по многим параметрам не уступает лучшим из импортных аналогов.

    Автобетоносмесители КАМАЗ

    подбираются в зависимости от объема и потребности конструкции. Например, если вы хотите доставить большое количество производимого бетона, то идеальной моделью станет модель 581450. Здесь вся основная нагрузка ложится на элементы из износостойкой стали. Автобетоносмеситель КАМАЗ 581450 имеет барабан объемом 14 куб.м, скорость вращения которого составляет 12 оборотов в минуту. Может выгружать приготовленную смесь на высоту 500-2200 мм. Машина при полной загрузке весит 30.6 тонн.

    Хорошие технические характеристики у другой модели КАМАЗ. Бетоносмеситель АБС-11ДА создан на шасси КАМАЗ-65201. Его смесительный барабан имеет полезный объем 11 кубических метров, 12 оборотов в минуту, как и предыдущая модель. Машина способна перевозить до 23 тонн смеси, а ее полная масса составляет 41 тонну. При производстве АБС-11ДА используются словацкие и немецкие детали. Технические особенности позволяют применять данную методику при температуре -30°С.

    И еще две модели, на которые хотелось бы обратить внимание — автобетоносмеситель КАМАЗ 69365Б и 581493 (миксер АБС-10ДА). Они комплектуются немецкими, итальянскими и белорусскими деталями. Разгрузочный желоб оснащен откидным кронштейном, поэтому бетонную смесь можно выгружать в специальные емкости. Эта техника способна работать при температуре -40 o С. Полезный объем барабана составляет 10 кубических метров, а скорость вращения составляет до 12 оборотов в минуту. КАМАЗ 69365Б и 581493 способны перемещать до 20 тонн смеси, а весят в загруженном состоянии 41 тонну.

    Все эти модели строительных машин также имеют отличия в размере бака для воды, оборудовании и типе смесительного бака, его теплоизоляции. Другими отличиями являются разная стоимость топлива, отсутствие или наличие планетарной передачи смесительного очистителя и маслоохладителя зарубежных производителей. Также в комплектацию могут входить тормозной и демонтажный ленточный загрузочный бункер, боковые катафоты, противотуманные фары.

    Технологии HEINZMANN на самых сложных ралли мира

    май 2018 г.

    Продукция HEINZMANN используется в ралли «Дакар» и ралли «Шелковый путь». Эти ралли бросают серьезный вызов как водителям, так и транспортным средствам.

    HEINZMANN поддерживает гоночную команду российской компании КАМАЗ, которая регулярно выезжает на эти ралли с несколькими грузовиками с разными двигателями. В ноябре прошлого года команда КАМАЗ посетила компанию HEINZMANN в Шёнау, чтобы передать один из насосов высокого давления для использования в марафонских ралли.

    Это ралли пересекло три страны на двух континентах, имело 15 этапов и общую дистанцию ​​более 10 000 километров по легендарному Шелковому пути от Москвы до Пекина.Наряду со знаменитым ралли «Дакар» эта гонка известна как одна из самых сложных задач в автоспорте. Команде «КАМАЗ-мастер» удалось закрепить победу в гонке. Грузовик-победитель был оснащен двигателем типа Cummins DCEC-13, оснащенным высокоэффективным и надежным насосом высокого давления HDP-K3 от HEINZMANN. Насос превосходно справился с особыми задачами ралли. Это помогло камазовскому автомобилю уверенно идти по пути к победе.

    Развитие успешного проекта

    КАМАЗ впервые связался с HEINZMANN в 2013 году.Они искали решение для насоса высокого давления системы Common Rail, способное эксплуатировать двигатель с требуемой высокой мощностью. Ключевыми критериями были компактные размеры, механическая адаптируемость, достаточная производительность, мощность двигателя и прочная конструкция.

    Прежде всего, HDP-K3 был установлен на ранее использовавшийся двигатель Liebherr D-9508, так как в номенклатуре производителя изначально отсутствовали насосы высокого давления с требуемым объемом подачи. Этот же насос был взят и для всех опытно-конструкторских работ по увеличению мощности двигателя.Затем HDP-K3 также использовался для тренировочных заездов. С 2016 года насос высокого давления HEINZMANN также использовался с недавно представленным 13-литровым двигателем Dongfeng-Cummins. Из-за изменений в правилах, которые ввели ограничение по мощности двигателя, в будущем этот двигатель будет использоваться исключительно для гоночных автомобилей.

    КАМАЗ называет решающими причинами использования HDP-K3 в новом двигателе высокую производительность, отличную конфигурируемость и доступный высокий уровень скорости, что делает насос идеальным для DCEC-13.Хорошая управляемость и высокая эффективность гидравлики также являются решающими критериями успеха в гонках.

    КАМАЗ и гонки: взгляд на 30 успешных лет

    Гоночная команда российской компании ПАО «КАМАЗ» уже более 30 лет успешно участвует в автоспорте. Заводская команда «КАМАЗ-мастер» регулярно участвует в ралли «Дакар» и ралли «Шелковый путь» от двух до трех автомобилей категории Т4. На сегодняшний день они пятнадцать раз побеждали в общем зачете грузовиков на ралли «Дакар» с грузовиками, оснащенными различными типами двигателей.

    Успех его команды имеет огромное значение для «КАМАЗа» как компании, поскольку он вносит большой вклад в продолжение истории технологического успеха компании в будущем:
    В настоящее время Группа «КАМАЗ» насчитывает более 110 дочерних и зависимых обществ. Автомобильная компания, базирующаяся в Набережных Челнах в Татарстане, производит грузовые автомобили, дизельные двигатели и автобусы.

    HDP-K3 от HEINZMANN: гарантия максимальной надежности

    Насос высокого давления HDP-K3 является сердцем системы Common Rail компании HEINZMANN ODYSSEUS.ODYSSEUS включает в себя все компоненты, необходимые для впрыска и создания давления в современной технологии впрыска Common Rail.

    Среди насосов высокого давления серии HDP-K насос HDP-K3 отличается способностью обеспечивать давление до 2500 бар. HPK-K3 чрезвычайно прочен, эффективен и надежен даже в самых тяжелых условиях. Он используется в локомотивах, кораблях и — как в случае с КАМАЗом — в большегрузных автомобилях.

    Из-за недавних изменений в правилах ралли «Дакар» двигатель Cummins и, следовательно, насос высокого давления HEINZMANN должны стать еще более популярными в гонках.Насос постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать растущим требованиям к гонкам. HDP-K3 также использует этот опыт в повседневных промышленных приложениях.

    Дополнительные ссылки и информация по КАМАЗу:

    КАМАЗ и Ралли Дакар 2018
    www.kamazmaster.ru

    КАМАЗ и Silkway-Rallye 2017
    www.youtube.com
    www.silkwayrally.com

     

    Скачать обычный текст

    Загрузка изображения

     


    Контакты и запросы для прессы
    : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Дюна | ГТА Вики | Фэндом

    Информацию о транспортном средстве, также названном в файлах «Дюна», см. в разделе Багги «Дюна».

    Дюна

    Тип транспортного средства

    Гражданский грузовик

    Тип кузова

    Внедорожный раллийный грузовик

    Емкость

    2 (водитель и пассажир)

    Приборная панель Тип

    Грузовик (игла)
    Фургон (текстура циферблата)

    Название(я) модели

    • duneride (GTA SA)
    • ралли-трак (GTA Online)

    Обработка имен

    • DUNE (GTA SA)
    • RALLYTRUCK (GTA Online)

    Название(я) текстовой метки

    • DUNE (GTA SA)
    • RALLYTRUCK (GTA Online)

    Максимальное количество одного цвета

    2

    Расстояние между идентичными моделями

    80

    Номерные знаки

    Стандартный белый — 100%

    Вероятно, вам никогда не приходило в голову участвовать в марафоне по бездорожью на 20 000-фунтовом фургоне с турбонаддувом. Но теперь вы знаете все, что вам нужно, это явно фантастическая идея. Доверяй своим инстинктам. »

    — Описание Southern San Andreas Super Autos.

    Dune — раллийный внедорожник, представленный в Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto Online , последний как часть обновления Cunning Stunts. Он производится MTL во Вселенной HD.

    Дизайн

    Grand Theft Auto: Сан-Андреас

    Dune разработан как адаптация большого грузовика с бескапотной кабиной для гонок по бездорожью, конструкция которого аналогична грузовикам на выносливость, участвующим в дальних ралли по пустыне, таким как раллийный грузовик Камаз 4911.

    Dune оснащен улучшенной подвеской, внедорожными шинами, пятью ходовыми огнями и дугами безопасности, а также двухцветной цветовой схемой, состоящей из основного цвета на передней половине и дополнительного на задней половине с полосками. чередующихся цветов вокруг середины. Как и большинство грузовиков в игре, Dune может перевозить только двоих пассажиров.

    Grand Theft Auto Online

    В этой статье (или разделе) содержится ссылка на контент в расширенной версии Grand Theft Auto Online для PlayStation 4, Xbox One и ПК, который может отсутствовать в других версиях.
    Полный список функций расширенной версии Grand Theft Auto Online для PlayStation 4, Xbox One и ПК см. здесь .

    Дюна возвращается в Grand Theft Auto Online с тем же внешним видом и предназначением, что и в GTA San Andreas , но с дизайном, который в значительной степени основан на линейке MAN TGS, в частности,
    Дакар МАН ТГС 480.

    Dune, по сути, представляет собой адаптацию Brickade для раллийных грузовиков с идентичной кабиной.Однако задний модуль заменен задним блоком на запчасти, а также укороченной колесной базой и меньшим дорожным просветом.

    Передняя часть автомобиля сохраняет большинство особенностей своего 6-колесного аналога, включая большой бампер с такими же фарами и защитные рамки от области лобового стекла до крыши. Однако свес фар дальнего света был перемещен ниже лобового стекла, а люк и двойной набор рожков на крыше были заменены простой крышкой и различными защитными рамками.В Dune также отсутствует солнцезащитный козырек, вместо него имеется постоянный баннер на лобовом стекле, а также раллийные сетки на дверных окнах. Двойные зеркала заднего вида теперь выполнены в основном цвете, а не в черном.

    Задняя часть изображена более плоской и в разрезе, с воздухозаборниками, проходящими через нее для аэродинамических целей. Нижняя часть агрегата слегка приподнимается от нижнего уровня кабины примерно до половины задних колесных арок, за которой следует более крутая форма к заднему концу.Указанные арки имеют черные/углепластиковые расширители и задние брызговики.

    В задней части Dune имеет квадратные задние фонари на нижней стороне, а также небольшую изогнутую форму, габаритные огни и фонари заднего хода на верхней стороне. Из-за наклонной задней части задняя ось в основном открыта. В автомобиле используются такие же сверхпрочные колеса с таким же рисунком протектора, как и на Brickade.

    Dune использует то же распределение цветов, что и Brickade, применяя основной цвет на верхней стороне и внутренней строчке, а также вторичный цвет на нижней стороне.При покупке в Southern San Andreas Super Autos Dune будет оснащен одной из двух ливрей: ливреей Globe Oil и ливреей Fukaru. Ни один из них не может быть удален, так как это транспортное средство Pegasus, поэтому удалить ливрею можно только через Content Creator или с помощью трейнеров.

    У обеих ливрей есть следующие спонсоры:

    Текущая галерея дизайна

    Галерея истории версий

    Производительность

    Grand Theft Auto: Сан-Андреас

    Полноприводный Dune оснащен мощным двигателем и, как следствие, замечательно хорош при преодолении бездорожья, будучи более чем способным подниматься по склонам, где большинству транспортных средств было бы труднее двигаться. Его превосходное сцепление позволяет ему подниматься по самым крутым травянистым склонам даже в дождь, что недоступно чему-то меньшему внедорожнику, такому как Huntley или FBI Rancher. Фактически, Dune может превзойти даже Monster Truck, когда дело доходит до подъема по склонам, покрытым травой или песком, во время дождя. У него одно из лучших соотношений крутящего момента к массе кузова среди внедорожников в Grand Theft Auto: San Andreas , даже лучше, чем у Patriot или Sandking. Его ускорение мощное. Однако высокий центр тяжести делает автомобиль неустойчивым при боковом наклоне, поэтому при движении по неровной местности необходимо соблюдать осторожность.Мягкая подвеска грузовика очень помогает «легко скользить» по холмам, а также облегчает прохождение поворотов.

    Несмотря на то, что Dune идеально подходит для бездорожья, он также демонстрирует приемлемые характеристики на асфальтированных покрытиях. Скорость и ускорение у Дюны очень хорошие, как у некоторых спорткаров низкого класса (Премьер, Элегант и т. д.). Торможение очень хорошее из-за мягкой подвески и высоких амортизаторов. На высоких скоростях грузовик очень стабилен и очень легок для своего размера, что определенно стоит затраченных усилий на мероприятии Kickstart.Dune также может очень сильно ударить различные транспортные средства из-за ударов.

    GTA San Andreas Обзор

    Статистика автомобиля — Вселенная 3D
    Ускорение
    (0-60 миль/ч в секундах)
    Максимальная скорость
    (миль/ч)
    Шестерни Двигатель Трансмиссия
    (передний/задний/полный привод)
    Масса
    (кг/фунты)
    Обработка.cfg
    Н/Д 68/110 5 Бензин Полный привод 10000/22046
    Соблюдается
    Н/Д Н/Д 5 F4 Полный привод Невозможно наблюдать

    Grand Theft Auto Online

    The Dune — отличный выбор для бездорожья; для чего он сделан. Он обладает отличными внедорожными способностями, тягой и поддерживает мощность и скорость на холмах.С другой стороны, его чрезвычайная высота и приподнятая подвеска означают, что автомобиль является одним из худших транспортных средств для опрокидывания (но только если он наезжает на бордюры или объекты без принятия мер предосторожности) — это, безусловно, самый высокий и самый узкий автомобиль в игре с поднятой подвеска и является наиболее склонным к опрокидыванию транспортным средством. Движение по небольшому уклону на одной стороне дороги может привести к тому, что автомобиль будет двигаться на двух колесах, а рулевое управление часто может привести к опрокидыванию автомобиля. Поддержание транспортного средства на двух колесах достижимо, и как только транспортное средство начинает садиться на все четыре колеса, оно обычно отскакивает в другом направлении.Однако у этого типа подвески есть свои преимущества. Это позволяет автомобилю без проблем ползать по камням, в отличие от других внедорожников, но, к сожалению, отсутствие независимой подвески означает, что он будет значительно наклоняться — видно, что автомобиль имеет одну ось, а не две независимые оси и рычаги подвески. . Грузовик имеет отличный взлет благодаря непревзойденной тяге и системе полного привода. Прочность грузовика осталась такой же, как у Brickade. С точки зрения веса, он кажется намного легче, чем упомянутое транспортное средство, и, таким образом, он отлично ползет по холмам и мгновенно достигает высокой скорости.

    Судя по значкам, на Dune установлен тот же 24-клапанный двигатель с наддувом, что и на Brickade и других подобных транспортных средствах. Звук двигателя довольно мощный, похожий на комбинацию маслкаров и такой же, как у Armored Boxville. Двигатель расположен под кабиной и приводит в движение все четыре колеса. Из-за приподнятой подвески карданный вал фактически не соединяется с дифференциалами, вместо этого он соединяется с шасси непосредственно над дифференциалом и осью.

    GTA Online Обзор

    Статистика автомобиля — Grand Theft Auto Online
    Ускорение
    (0-60 миль/ч в секундах)
    Максимальная скорость
    (миль/ч)
    Шестерни Двигатель Трансмиссия
    (передний/задний/полный привод)
    Масса
    (кг/фунты)
    Топливный бак
    Размер (литры)
    Обработка. мета [?]
    Н/Д 78 / 125 5 Н/Д Полный привод
    35% Передний привод
    65% Задний привод
    7000/15432 65
    Положения веб-сайта [?] / Бейджи
    Н/Д Н/Д Н/Д С турбонаддувом (веб-сайт)
    24-клапанный с наддувом (маркировка)
    Н/Д 9072/20000 Н/Д
    Наблюдается
    Н/Д Н/Д Н/Д F4 Полный привод Невозможно наблюдать Невозможно наблюдать
    Социальный клуб Rockstar Games
    Скорость
    Ускорение
    Торможение
    Тяга

    Галерея изображений

    Видные выступления в миссиях

    Grand Theft Auto Online

    Special Vehicle Work
    Противоборствующие режимы
    • Белая Дюна с окраской «Globe Oil» появляется как машина Бегуна в «Hunting Pack (Remix) I».

    Адреса

    Grand Theft Auto: Сан-Андреас

    Grand Theft Auto Online

    Мелочи

    Общий

    • Радиостанции по умолчанию для Dune:

    Grand Theft Auto Online

    • Подобно Phantom и многим автомобилям MTL, значки Dune неправильно обозначают двигатель как «V24», хотя на самом деле это означает «24-клапанный», что должно быть написано как «24v».
    • Из-за своих огромных размеров Dune не показана в результатах после гонки.
    • Ливрея «Globe Oil» основана на ливрее Eurol Veka Team для Man TGS 480.
    • Ливрея «Фукару» основана на Mammoet Rallysport SP Renault K 520 и собственном раллийном грузовике Instaforex Team.

    Ошибки/глюки

    Grand Theft Auto: Сан-Андреас

    • У Dune есть графический сбой, из-за которого положение света от земли от его фар неправильно расположено под грузовиком (перекрывает его тень).Это будет исправлено, если одна сторона фар сломана.
    • Если игрок попытается добавить гидравлику в Dune с помощью модификаций, колеса будут глючить и двигаться в стороны от обеих дверей.
    • Если Dune создается в обычном трафике путем манипулирования файлами cargrp.dat и Vehicles.ide, небольшая часть ее шин будет встроена в дорогу в виде визуального сбоя. Это исправляет легкое столкновение с управляемой пешеходом Dune.

    Grand Theft Auto: Онлайн

    • При запросе через Pegasus Дюна иногда может появиться без раскраски.

    См. также

    Навигация

    COMTRANS 2021 прошла 7-11 сентября 2021 года

    С 7 по 11 сентября 2021 года в Крокус Экспо в Москве прошла 16-я крупнейшая выставка коммерческих автомобилей в России и Восточной Европе.

    С 7 по 11 сентября 2021 года в Крокус Экспо в Москве прошла 16-я крупнейшая выставка коммерческого транспорта в России и Восточной Европе. В этом году на COMTRANS был представлен 141 экспонент из 9 стран . Крупнейшие OEM-производители представили новейшие грузовики, легкие коммерческие автомобили, автобусы, прицепы и спецтехнику. Горячей темой выставки стали альтернативные виды топлива для коммерческого транспорта, включая электроэнергию, водород и природный газ.

    Мероприятие открылось церемонией награждения победителей Гран-при «За рулем» среди коммерческих автомобилей , которую вели главные редакторы двух ведущих автомобильных изданий России – журналов «За рулем» и «Рейс» . 35 моделей, выпущенных на российский рынок с 1 июня 2020 года по 30 апреля 2021 года , были номинированы в 7 категориях транспортных средств, а в состав жюри вошли 35 топ-менеджеров и специалистов видных владельцев/операторов российских автопарков .

    Мероприятие открылось церемонией награждения победителей Гран-при коммерческого транспорта «За рулем», которую вели главные редакторы двух ведущих российских автомобильных изданий — журналов «За рулем» и «Рейс».

    Победители Гран-при «За рулем» 2021:

    • LCV – ГАЗель NN
    • Средние грузовики – Hino 300 XZU720
    • Тяжелые грузовики – Mercedes-Benz Actros
    • Строительные автомобили – КАМАЗ-6595
    • Малые/средние автобусы – Ford Transit
      9 –1919 Большие автобусы Прицепы – Schmitz Cargobull S.KO COOL SMART

    Церемония Гран-при прошла при поддержке ведущего российского производителя шин Cordiant и Турецкой ассоциации экспортеров автомобилей OIB.

    На официальном открытии COMTRANS , которое состоялось после Гран-при, выступили высокопоставленные VIP-гости мероприятия.

    Вице-премьер РФ Юрий Борисов : « Автомобильная промышленность – одна из важнейших отраслей экономики России.Каждое отдельное рабочее место в автомобильном секторе создает 8 рабочих мест в других. Это очень важный эффект, поэтому наше правительство уделяет большое внимание росту компетенций в российском автомобилестроении, и эта выставка показывает, что мы можем этим гордиться. Здесь мы видим не прототипы, а серийные образцы коммерческого транспорта, приводимого в движение электроэнергией и водородом, реальное воплощение мировых трендов в сторону «зеленой» экономики.

    «Континент» — прототип КАМАЗ поколения К6, полностью оцифрованный и с полуприцепом на солнечной энергии, стал гвоздем программы на все 5 дней мероприятия.

    Генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин : « Посетив стенды на этой выставке, я горжусь тем, что наше автомобилестроение приблизилось к самым высоким мировым стандартам. Я считаю, что у нас есть большой потенциал, основанный на взаимопонимании с российским правительством и размере российского рынка.

    Президент, Генеральный директор Группы ГАЗ Вадим Сорокин : « Каждому экспоненту на этом мероприятии есть чем гордиться, но самое главное, что к нам пришли наши клиенты.Я абсолютно уверен, что эта выставка поможет нам определить наши стратегические направления и поможет российским транспортно-логистическим компаниям определить пути своего развития.

    Генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Тадзио Шиллинг : « COMTRANS является ключевым событием как для коммерческого, так и для технологического развития автомобильной промышленности. Посетив стенды экспонентов, я рад констатировать, что местные и международные компании представляют самые инновационные продукты и решения для развития устойчивого транспорта в России.

    «Группа ГАЗ» представила 15 автомобилей с более чем 100 инженерными новинками — электромобили и автомобили на водороде, новые цифровые сервисы, комфортабельные автобусы для пассажиров с ограниченными возможностями, антиковидные системы фильтрации воздуха, новые модели грузовиков с АКПП и ADAS.

    Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетил КОМРАНС 2021 во второй день выставки . Полдня он провел на выставке, посещая стенды крупнейших экспонентов, уделив особое внимание водородному автобусу КАМАЗ-6290 , автобусам «Группы ГАЗ» CITYMAX Hydrogen и «ГАЗель City Hydrogen ». Ему также понравился новый сочлененный электробус ПКТС и высокое качество продукции, представленной на стенде Группы МАЗ, где его принимал Посол Беларуси в России. Министр также посетил стенды ISUZU, URAL, ZF, Knorr-Bremse, Bosch, Itelma.

    « COMTRANS — это отличная возможность для OEM-производителей представить свою продукцию клиентам и партнерам , — сказал Министр.Я рад видеть на выставке водородные новинки – автобусы КАМАЗ и «Группы ГАЗ». ». Он также заявил, что с 2023 года автомобили на водороде будут покрываться национальными субсидиями на коммерческую аренду.

    Начальник Московского городского транспорта Максим Ликсутов посетил КОМРАНС 2021 в третий день работы . Вместе с главой «КАМАЗа» Сергеем Когогиным и главой «Роснано» Сергеем Куликовым он подписал трехсторонний план действий по локальному производству водородных топливных элементов и автобусов на водороде.

    Группа МАЗ представила новые тягачи, самосвалы и электробусы.

    Премьеры OEM-производителей, участвующих в выставке COMTRANS 2021

    КАМАЗ представил модельный ряд карьерных самосвалов К5 поколения , в том числе КАМАЗ-65951 (8х4), КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65953 (8х8), газовый автобус НЕФАЗ-5299-31-57, водород- силовой автобус КАМАЗ-6290, сочлененный электробус КАМАЗ-6292, троллейбус КАМАЗ-62825, электромусоровоз КАМАЗ-53198 и новый среднетоннажный грузовик «Компас-9». полуприцеп НЕФАЗ-93348, бетономешалка 58146W, тягачи КАМАЗ-65807 («Атлас») и КАМАЗ-6561 («Геркулес»), ряд спецтехники, произведенной с партнерами КАМАЗ.«Континент» — прототип КАМАЗ поколения К6, полностью оцифрованный и с полуприцепом на солнечной энергии, стал гвоздем программы на все 5 дней мероприятия.

    «Группа ГАЗ» представила 15 автомобилей с более чем 100 инженерными новинками — электромобили и автомобили на водороде, новые цифровые сервисы, комфортабельные автобусы для пассажиров с ограниченными возможностями, антиковидные системы фильтрации воздуха, новые модели грузовиков с АКПП и ADAS.

    Президент, генеральный директор «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин лично представил два новых автомобиля на водородном топливе — крупногабаритный автобус CITYMAX и «ГАЗель City e-NN».Среди других новинок Группы – среднеразмерный Euro-6 CITYMAX 9 и электромобиль E-CITYMAX 12.

    ISUZU совместно со своими партнерами из Arctic Trucks представили новую усовершенствованную модель своего самого продаваемого грузовика ISUZU D-Max AT35 2021.

    Группа МАЗ представила новые тягачи, самосвалы и электробусы ; настоящим украшением их стенда стал мощный гоночный грузовик, только что вернувшийся с серебряной медали из гонки «Шелковый путь». Среди представленных новинок – тягач МАЗ-54402Н с двигателем Weichai Power WP13NG430E2, самосвальный полуприцеп МАЗ-95300, тягач МАЗ-6410XX Евро-5 6х2, самосвал МАЗ-651428 6х7, шасси 6х6 МАЗ-6302С5 с Кран Soosan SCS746L, электробус третьего поколения МАЗ-303Е10.

    ISUZU вместе со своими партнерами из Arctic Trucks представили новую усовершенствованную модель своего самого продаваемого грузовика ISUZU D-Max AT35 2021. На их стенде также был представлен новый среднеразмерный 4×4 ISUZU ELF 8.0, new 3 -осный самосвал ISUZU GIGA 6×4, произведенный в партнерстве с ТФК Феникс, модернизированное 3-осное шасси ISUZU FVR 21T, новая удлиненная версия междугороднего автобуса, произведенная совместно с автозаводом СИМАЗ.

    УРАЛ показал четыре новых грузовика своего бескапотного семейства , в том числе флагманский УРАЛ С35510 6х4 грузоподъемностью 21.5 тонн, самосвал УРАЛ С34520 грузоподъемностью 16 тонн, среднемагистральный тягач УРАЛ С35410, а также новый мусоровоз, произведенный в партнерстве с ГК «Меркатор».

    «УРАЛ» показал четыре новых грузовика своего бескапотного семейства.

    Под девизом «100% CONNECTED» German Schmitz Cargobull представила современный и инновационный изотермический полуприцеп S.KO COOL SMART EXECUTIVE с двигателем охлаждения S.CU и цифровым регистратором температуры.

    Деловая программа COMTRANS Arena

    Вопросы устойчивого развития и экологической безопасности являются движущими факторами развития OEM-производителей в сторону использования альтернативных источников энергии для коммерческих автомобилей. Контент на стендах экспонентов COMTRANS показал, что отрасль действительно переходит на платформы, работающие на природном газе и электричестве/водороде.

    Эти и смежные темы стали основой насыщенной программы конференции в COMTRANS Arena на протяжении всех 4-х рабочих дней выставки. Более 70 спикеров – профессионалов автомобильной и транспортной отрасли, в том числе руководители ОЕМ, представители Евро-Азиатской экономической комиссии, Минпромторга, Минтранса, Росэнерго, Департамента транспорта Москвы, других национальных и международных регуляторов, отраслевых ассоциаций, рынка аналитики, менеджеры автопарка и поставщики цифровых решений.

    В программе приняли участие более 600 посетителей из коммерческих операторов автопарка, дилеров, поставщиков услуг, профессиональных водителей и СМИ.

    Партнерами по организации панельных дискуссий на «КОМТРАНС Арене» выступили Ассоциация европейского бизнеса, Торговая палата Германии AHK, Ассоциация ТАМА, IRU, Международная ассоциация автоперевозчиков ASMAP, Национальная газомоторная ассоциация NGA, Немецкая ассоциация VDA, Аналитическое агентство «Автостат», и много других.

    Обновленный самосвал КамАЗ-65111

    В начале ХХ концерн КамАЗ испытывал серьезные трудности в связи с тем, что на рынке грузовых автомобилей появились серьезные иностранные конкуренты. Иномарки, более комфортабельные, быстро вытеснили отечественного производителя, поставив его в тяжелое экономическое положение. Конструкторы были вынуждены спасать положение и решились на глубокий рестайлинг нового самосвала КамАЗ-65111.

    Дизайн

    Несмотря на серьезные изменения, коснувшиеся внешнего вида, КамАЗ-65111 Все же сохранил характеристики, присущие предыдущим моделям.Габариты увеличились, но незначительно.

    Передняя часть КамАЗ-65111 отличается современным дизайном, который уникален. Оптика, установленная в новом бампере, имеет не только совершенно другую форму, но и составляющую. Несмотря на то, что внешний вид оказался менее агрессивным, противоударные характеристики остались на прежнем уровне.

    Решетка радиатора, расположенная в верхней части салона, также претерпела серьезные изменения. Рядом с ним находится пара больших воздухозаборников, чрезвычайно эффективно справляющихся со своей непосредственной задачей.

    Лучший обзор обеспечивает новое лобовое стекло, имеющее цельную конструкцию (без вертикальной стойки в центре).

    Кабина

    Салон КамАЗ-65111 подвергся глубочайшему рестайлингу. В кабине нет ни единого сходства с моделями, ранее выпускавшимися концерном. Панель приборов современная, удобная. В нем много полезной электроники, а также устройств, позволяющих следить за всеми механизмами автомобиля. Даже руль имеет небольшой набор настроек.За ним панель спидометра, которую удобно читать вне зависимости от времени суток, так как она имеет качественную подсветку.

    Центральный блок удобный, развернут почти на 50 градусов к сиденью водителя, что облегчает управление самосвалом. Материалы, используемые в отделке салона, более качественные.

    Технические характеристики КамАЗ-65111

    На шасси большегрузного самосвала установлено несколько вариаций кабины, например, с кузовом или без него, с низкой крышей или высокой. Большое разнообразие кабин привлекает потенциальных покупателей, которые используют грузовик для разных нужд. Габаритная высота напрямую зависит от установленной кабины и может варьироваться от 2,95 м до 3,05 м.

    Также возможен выбор колесной базы, длина которой может быть: 4,1 м, 3,69 м и 3,34 м. В зависимости от колесной базы длина самосвала может варьироваться от 7 м до 8,9 м, передний свес составляет 1,42 м или 1,34 м. Расстояние между задними осями постоянное и составляет 1,32 м.

    В зависимости от установленной колесной базы вес шасси изменяется от 8.2 тонны до 8,85 тонны. Это напрямую влияет на грузоподъемность шасси: минимум 16,2 т, максимум 16,85 т. Однако полная масса КамАЗ-65111 не должна превышать 25,2 т, максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19,2 т, а на переднюю — 6 т. Грузовик также может буксировать прицеп, масса которого не превышает 13 тонн.

    Грузовик получил дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель 740.62-280, оснащенный турбокомпрессором с промежуточным охлаждением, объем которого составляет 11,76 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *

    *

    *