Резка деформационных швов: Нарезка швов в бетонных полах цена в Москве со скидкой в компании АлмазТехРез

Содержание

Нарезка швов в бетоне — алмазная резка деформационных и температурных швов в бетоне по всей России

В услуги компании «Алмаз Сервис» входит алмазная резка деформационных и температурных швов в бетоне, железобетоне, граните и асфальте, выполняемая специальным оборудованием – швонарезчиком. С помощью этого оборудования нами осуществляется алмазная нарезка прямолинейных узких швов заданной длины и глубины во время ремонтных работ или реконструкции объектов разного назначения. Благодаря своей компактности и мобильности швонарезчик позволяет выполнять работу и внутри помещений, где из-за ограниченной площади может быть затруднена эксплуатация другого оборудования. Алмазная резка с использованием швонарезчика – это более экономичное предложение, чем резка стеновыми машинами или канатными системами, что также относится к преимуществам нарезчика швов. На строящихся и реконструируемых объектах швонарезчик позволяет осуществлять прорезку проемов в перекрытиях, резку фундаментов, нарезку технических швов и исправление строительного брака. К основным сферам применения этого оборудования относится также резка асфальта и тротуарной плитки во время производства дорожных работ.

Оборудование используемое при нарезке швов в бетоне

Конструктивно швонарезчик состоит из неразборной стальной рамы с рукоятками, на которой смонтированы двигатель и режущий алмазный диск с защитными кожухами. Рама, в свою очередь, комплектуется колесами для легкости передвижения швонарезчика. В зависимости от установленного двигателя это оборудование для алмазной резки классифицируется на электрическое, бензиновое и дизельное. Бензиновые и дизельные швонарезчики более мощные и могут использоваться автономно без привязки к источнику питания, но их эксплуатация в помещении нежелательна из-за вредных выхлопов. По этой причине для внутренних работ предпочтение отдается швонарезчикам с электрическим двигателем – если, конечно, на объекте есть трехфазный источник питания с напряжением 7-15 кВ. На мощность оборудования влияет и диаметр режущих алмазных дисков: чем больше диаметр, тем более мощным двигателем должно быть оснащено оборудование. Производительность работы швонарезчика и глубина реза зависят также от способа управления. При выполнении небольшого объема работ по алмазной резке деформационных и температурных швов в бетоне используются ручные швонарезчики, а для решения более сложных и масштабных задач – самоходные швонарезчики, позволяющие задавать все параметры работы и затем лишь контролировать ее выполнение.

Сухая нарезка швов

«Сухая» алмазная резка деформационных и температурных швов выполняется без использования воды, но в большинстве случаев применяется «мокрая» алмазная резка с подачей воды, уменьшающей образование пыли и охлаждающей режущий диск. В этом случае на объекте должен быть источник проточной воды, но при необходимости можно обеспечить подачу воды из баков. Помимо системы подачи воды, в швонарезчиках предусмотрен механизм изменения глубины реза, что дает возможность применять это оборудование для обработки материалов разной степени твердости. У компании «Алмаз Сервис» есть в наличии разные модификации швонарезчиков для выполнения работ на любых объектах, где требуется алмазная резка деформационных и температурных швов в бетоне, железобетоне, камне или дорожных покрытиях. Мы выполняем заказы на алмазную резку как по всему Сибирскому региону, так и за его пределами. Наша компания ставит во главу угла четкое соблюдение сроков, для чего мы готовы перейти и на круглосуточный режим работы.

Обобщим основные сферы применения алмазной резки с использованием швонарезчиков:

– резка бетона, фундаментов и монолитной стяжки;
– получение проемов и люков в перекрытиях;
– нарезка глубоких штроб для прокладки коммуникаций;
– нарезка технических и температурных швов;
– демонтаж старых водопроводных систем и укладка новых;
– резка углублений для промышленных ванн;
– демонтаж старых дорожных покрытий и укладка асфальта;
– пропил и нарезка деформационных швов на взлетно-посадочных полосах.

«РЕЖЕМ ЖЕЛЕЗОБЕТОН КАК МАСЛО!» — Не только в Новосибирске, но и от Урала до Камчатки!

Резка швонарезчиком качественно и быстро в Москве и области

Резка асфальта,  траншей, резка штроб в асфальте, деформационнных швов.

    Швонарезчик — высокотехническое и дорогостоящее оборудование. Он незаменим при резке напольных покрытий из железобетона, самой высокой прочности. Высокая точность реза, скорость работы, полное отсутствие пыли, вибраций — отличительные черты работы швонарезной машины.

 

   Область применения резки швонарезчиком:

  •  при укладке нового асфальта и снятии старого 
  •  для вскрытия старых водопроводных систем и для укладки новых
  •  для нарезки деформационных швов на взлётно-посадочных площадках, причалах, промышленных объектах  для нарезки технических швов
  •  для вырезания ниш различных форм и размеров при монтаже промышленного оборудования
  • при вырезании углублений для промышленных ванн
  • резка проемов, люков, технологических отверстий в перекрытиях
  • резка фундаментов, резка бетона и монолитной стяжки;
  • резка глубоких штроб под электрику, холодильное оборудование, сантехнику;
  • при резке температурных швов (скорость и качество производства температурных швов существенно выше по сравнению с методом установки закладных элементов при изготовлении бетонных оснований).

    При выполнении больших объёмов в сжатые определённые заказчиком сроки, Мы переходим на круглосуточный график производства работ. В супермаркетах, офисных центах по требованию заказчика работаем в ночное время (после 23.00)

    Качество и пунктуальность, соблюдение сроков выполняемых работ достигается ответственным подходом каждого оператора. Мы постоянно изучает строительный рынок, ведёт профессиональную подготовку и отбор кадров. 

   Для производства работ швонарезчиком необходимо, чтобы на вашем объекте было трехфазное напряжение 7-15 кВ и источник проточной воды.

   Заказ услуг

    Заказать работы швонарезчиком Москва, производство ниш, штробление, а также проконсультироваться по интересующим Вас вопросам можно, связавшись с Нами по телефону +7(925)905-30-07 или электронной почте [email protected]. Мы подробно ответим на все возникшие вопросы, обсудим все детали, сроки и стоимость демонтажа. Заказы на швонарезчик Москва принимаются ежедневно с 8:00 до 23:00.

     Посмотреть все услуги по резке бетона (включая сверление ) можно в разделе алмазная резка, общая информация находится на  главной странице сайта..

   Посмотреть частые вопросы и ответы можно в разделе FAQ демонтаж стен.

Популярное: Алмазная резка | Демонтажные работы | Демонтаж стен и перегородок 




Принцип работы и область применения швонарезчика

Швонарезчик – это специальное приспособление, которое применяется для резки асфальта, бетона, камня. Данный прибор незаменим для небольшого ремонта дорог или демонтаже перекрытий. Швонарезчик может нарезать температурные или деформационные швы. Принцип работы швонарезчика с алмазным диском аналогичен болгарке или циркулярной пиле. Демонтажные работы с использованием современных швонарезчиков проводятся быстро, качественно и аккуратно.

Принцип работы швонарезчика

Швонарезчик – это подвижное дисковое устройство, станина которого оснащена колёсами, чтобы её можно было передвигать вперёд и назад. Швонарезчики могут быть трёх видов в зависимости от типа питания: электрические, дизельные и бензиновые. В электрических моделях используется трёхфазный электрический мотор.

При работе швонарезчика выделяется огромное количество тепловой энергии, за счёт чего диск быстро нагревается. Для того чтобы охладить диск, в зону резки подводится проточная вода. Таким образом, резцы с алмазными наконечниками охлаждаются, а в воздух не выбрасывается мелкая и вредная для здоровья пыль, которая образуется при резке бетона.

В качестве режущего инструмента в швонарезчике используются алмазные диски различных диаметров. Глубина резки любым из дисков составляет не менее 300 мм, а диаметр диска может достигать 800 мм. Резцы из алмазов равномерно и прочно закрепляются по периметру диска. Вращаясь с большой скоростью, подобный диск может с лёгкостью разрезать особо твёрдые поверхности.

Достоинства швонарезчика с алмазным диском

  • Швонарезчик с алмазным диском легко разрезает бетон, природный и искусственный камень, кирпич, асфальт.
  • Работа с алмазным инструментом происходит без шума, пыли, загрязнений, разрушительных вибраций и ударных нагрузок.
  • Края обработанного материала получаются ровными и аккуратными. После швонарезчика не требуется дополнительная обработка.
  • Работать швонарезчиком можно на горизонтальной поверхности и поверхности, которая находится под небольшим углом.

Область применения швонарезчика

Модели швонарезчиков могут быть различной мощности. Соответственно, чем ниже мощность, тем меньший вес и габариты имеет оборудование. Швонарезчики небольшой мощности применяются для мелкого ремонта и строительства. Они используются для резки деформационных швов, каналов, глубоких штроб, межэтажных проёмов в перекрытиях из железобетона, исправления строительного брака, резки асфальтобетона, выравнивания краёв, демонтажа небольших конструкций.

Более мощные нарезчики швов оснащены своим ходом, так как они имеют внушительные габариты и большой вес. Их используют для глубокой резки бетона и асфальтобетона, для строительства и капитального ремонта дорог, взлётно-посадочных полос, демонтажа габаритных конструкций, прокладки инженерных коммуникаций и т.д. Самоходные машины отличаются не только большей мощностью, но и несравненной точностью резки. Поэтому работа подобной техники применяется для ремонта и строительства особо важных объектов.

технология нарезки в промышленных зданиях

Деформационные разрезы уменьшают, действующее на поверхность пола и ближайшие конструкции, усилие. Технологические характеристики компенсационных разрезов можно найти в специальной документации.

Деформационные швы в бетонном полуИсточник bashpol.ru

Поверхность бетонных полов обладает способностью трескаться под воздействием напряжения. Деформационные зазоры позволяют предотвратить произвольное растрескивание материала.

Причины возникновения трещин в бетоне

Компенсационные разрезы нужны для распределения точек деформации бетонного покрытия. До начала выполнения работ по заливке раствора в заранее определенных местах производят установку эластичного материала. Если зазоры предназначались для компенсации изменений размеров после высыхания, эластичный материал извлекают, а появившиеся пустые места заполняют специальным составом.

Компенсационные швы в бетонной стяжкеИсточник azbuka12.ru

Причины растрескивания бетона могут быть следующими:

  • Высыхание материала, из-за чего каждый метр бетона уменьшается примерно на 1 мм. Усадочные разрезы позволяют нейтрализовать такой тип напряжения.
  • Подогрев или замерзание материала способствует появлению напряжения в покрытии. Оно может трескаться над холодными и теплыми участками. Такой тип швов называется температурным.
  • Усадка нового здания приводит к растрескиванию бетонного покрытия. Пол из бетона рекомендуется делать через несколько лет после возведения постройки, когда произойдёт усадка.
  • Многоэтапная заливка бетонного пола приводит к появлению напряжения на стыке бетонных слоев. Уменьшить такое напряжение позволяют конструкционные швы.

Появление трещин в напольном покрытииИсточник nashaotdelka.ru

Особенно опасно хаотичное растрескивание бетонного покрытия при наличии подогреваемых полов. Такие изменения могут привести к разрыву важных элементов такого вида полов. Компенсационные швы предотвращают хаотичное растрескивание материала, трещины могут появляться только в строго определённых местах.

Разновидности швов

В зависимости от возможного негативного действия на бетонное напольное покрытие, выделяют следующие виды швов:

  • Усадочный. Поверхность бетона обладает способностью высыхать быстрее, чем нижний слой. После затвердевания бетона, на нём могут появляться трещины. Для предотвращения появления такого вида напряжения, делают усадочные зазоры. Выполняют эту работу после заключительного этапа обработки, с применением болгарки или специального инструмента для нарезки швов. После заливки раствора устанавливают рейки, а затем убирают их и производят обработку шва.

Усадочный шов в бетонном покрытииИсточник stroyfora.ru

  • Изоляционный. Необходим для препятствия передаче деформации от других объектов на напольное покрытие. Изоляционные зазоры делают по периметру фундамента, вдоль стен. Изоляционный материал укладывают по линиям швов до заливки стяжки.
  • Конструкционный. Необходим, когда стяжку заливают поэтапно с небольшими перерывами. Сложные швы с типом соединения шип-паз делают в сыром бетоне, для этого используют рейки.
  • Температурные швы необходимы для предотвращения последствий воздействия изменения температур. При расчёте такого вида швов учитывают марку бетона, площадь поверхности, толщину заливки пола, особенности климата, свойства основания.
  • Осадочный. Необходим для компенсации сил, способных изменить свойства бетонного покрытия. На бетонное покрытие оказывают негативное влияние осадки на стяжках, залитых на непрочных основаниях.
  • Сейсмический шов защищает покрытие от деформационных изменений, которые могут появиться из-за землетрясений. Такой вид швов повышает устойчивость постройки. Сейсмические швы позволяют сохранить целостность постройки и препятствуют образованию трещин в покрытии.



Какие материалы применяют для заполнения зазоров?

Выбор материала зависит от размера шва и предназначения напольного покрытия.

Для разрезов, размещенных в помещениях с большой нагрузкой на поверхность пола, подойдут профили из металла. Двухсторонний профиль из пластика или резины компенсирует возникающие усилия, осуществляется герметизация швов. Элемент относят к дорогостоящим, его укладывают одновременно с заливкой раствора.

Устройство деформационных зазоровИсточник stroyfora. ru

Для небольших участков используют уплотняющие полосы, они состоят из эластичных жгутов или полос капельного полимера.

Для универсального покрытия в стяжку закладывают профилированные ленты.

Для уменьшения нагрузки на поверхность применяют герметики. Однокомпонентные отличаются простотой использования, двухкомпонентные — повышенными качественными характеристиками.

Особенности герметизации зазоровИсточник chudopol.ru

Ликвидируем дырку в полу: на бетонной стяжке, деревянном на стиле, между досками

На каком расстоянии друг от друга должны находиться зазоры

Для отапливаемых строений сборного типа расстояние между разрезами должно составлять 1,5 м, для монолитных строений – 0,9 м. Для неотапливаемых помещений этот показатель может быть уменьшен на 20%.

Чем меньше будет карта швов, тем меньше в бетоне появится трещин. Чаще всего деформационные разрезы располагают в виде квадратов. Разрезы не должны иметь острых углов.

Усадочные зазоры уменьшают вероятность хаотичного возникновения трещин на материале из-за неравномерной усадки. Разрезы разделяют участок плиты на квадраты. Глубина разреза должна быть не менее 1/3 толщины стяжки. В случае, когда ширина бетонной плиты составляет 4 м, разрез делают посередине.

Если работы по заливке бетона производятся в несколько этапов, необходимо делать конструкционные зазоры. Эти швы могут располагаться в тех же местах, что и усадочные.

Размер деформационного шва имеет прямую зависимость от величины нагрузки, коэффициента расширения материала под действием температур, эксплуатационных свойств. Для расчёта расстояния используют следующее выражение: (25-37) * толщину стяжки. Ширина разреза в среднем составляет 4-6 см.

Резка деформационных швовИсточник bashpol.ru

Особенности выполнения деформационных зазоров

Выполнение компенсационных швов зависит от вида покрытия, площади и других параметров. Риск появления трещин повышается с увеличением влажности раствора и ускорением затвердевания стяжки, в случае нарушения пропорций в процессе производства раствора. После заливки материала должен быть произведен правильный уход, который будет способствовать постепенному затвердеванию и застыванию бетонной массы. Необходимо контролировать уровень влажности и показатель температуры в помещении.

Разрабатывать схему расположения зазоров следует заблаговременно. Различные типы швов делают на разных этапах создания бетонного пола. При создании схемы учитывают расстояния между зазорами и глубину нарезки. Острые углы более подвержены растрескиванию, поэтому их появления следует избегать.

Конструкционный и усадочный тип зазоров необходимы в процессе заливки раствора и на этапе полного высыхания. Такие технологические элементы после полного затвердевания стяжки нужно герметизировать.

Изоляционные зазоры относятся к постоянному типу, так как нагрузки действуют на напольное покрытие здания постоянно. Следует сохранить их в рабочем состоянии, но придать аккуратный вид.

Зазоры в полусухом бетоне

Полусухую стяжку делают из густого раствора и небольшого количества воды. Такое соотношение ингредиентов позволяет уменьшить проблемы с усадкой, зазоры всё равно необходимо делать. 

Деформационные зазоры в стяжкеИсточник chudopol.ru

Формировать изоляционные зазоры нужно перед заливкой бетонной массы. По периметру, плотно к стене укладывают рейку толщиной 10-20 мм. После того как стяжка схватывается, рейку достают, а затем маскируют появившийся шов плинтусом.

Усадочные зазоры нарезают до полного высыхания бетонной стяжки. Делать такие разрезы необходимо на 2-6 сутки после заливки материала. Для этих целей можно использовать нарезчик швов или болгарку.

Если работы был прекращены на продолжительное время, необходимо делать конструкционные зазоры. В местах соединения слоев требуется установка поперечных реек или конусов. Планировать распределение конструкционных зазоров следует заранее.

На бетонной поверхности сначала делают разметку, а затем прорезают каналы.

Разрезы в наливном полу

При заливке наливных или самовыравнивающихся полов, усадка менее значительна. Процесс заливки самовыравнивающегося пола должен осуществляться одноэтапно, поэтому необходимости создания конструкционных зазоров возникает редко. Необходимость в формировании изоляционных и усадочных разрезов сохраняется. Из-за меньшей усадки материала расстояние между швами может составлять 4-5 м.

Через сколько можно класть плитку на наливной пол?

Процесс герметизации деформационных зазоров

Герметизация разрезов необходима для устранения каналов для воды и придания швам аккуратного вида. Для герметизации используют следующие способы:

  • В разрез укладывают уплотнитель (герметизирующий жгут). В большинстве случаев используют уплотнитель из вспененного полиэтилена, он имеет хорошую эластичность и невысокую стоимость.
  • Мастика после полного высыхания превращается в монолит. Зазоры заполняют герметиком, для этого используют шпатели.
  • В полости зазора устанавливают гидрошпонки (пластиковые или резиновые ленты).
  • Защитить конструкцию от больших нагрузок поможет установка резиновых вставок и профилей.

Выбор способа герметизации компенсационных зазоров зависит от размеров швов и нагрузок.

Ширина шва герметика должна превышать ширину зазора, это необходимо для сохранения эластичности. Полиуретановые герметики отличаются хорошим качеством и приемлемой ценой. Силиконовые герметики с нейтральным составом могут иметь различную окраску, это позволяет подобрать оттенок герметика к плитке. Герметик для заполнения зазоров, расположенных на улице, должен быть устойчив к пониженным температурам и воздействию ультрафиолета.

Также следует обеспечить возможность незначительного смещения напольной плитки или керамогранита. Другие материалы обладают способностью компенсировать возникающие деформации, жесткая плитка более подвержена появлению трещин. Необходимо планировать раскладку плитки таким образом, чтобы деформационные зазоры находились там же, где и швы плитки или керамогранита, смещение может составлять не более 2 см.

Компенсационные зазоры в бетонном покрытии жилого помещения

Площадь поверхности пола в жилой постройке небольшая, достаточно произвести укладку демпферной ленты по периметру помещения. После полного высыхания материала, ленту выравнивают по уровню бетонной стяжки. Если производят укладку плитки, ленту обрезают после этого этапа. Это снижает вероятность возникновения трещин на плитке. Демпферная лента в сочетании с тёпло- или звукоизоляционным материалом повышает звукоизоляционные свойства.

Правильная герметизация швовИсточник cg-crimea.com

В случае заливки пола в нескольких комнатах или во всем строении, зазоры необходимо делать возле дверных проемов, арок или проходов. Начало и конец подогреваемой зоны также требует создания компенсационных швов.

Шаг нарезки температурно-усадочных зазоров должен превышать толщину бетона в 24-36 раз.

Выполнение деформационных зазоров обязательно в следующих случаях:

  • Площадь поверхности покрытия больше 40 кв. м.
  • Одна из сторон комнаты имеет длину, превышающую 8 м.
  • Сложное напольное покрытие.
  • Повышенная влажность и высокая температура в помещении.
  • Из-за многоэтапной заливки стяжки отсутствует целостность поверхности.
  • Есть участки, расположенные возле дверных проемов, арок, проходов.

Армирование пола стяжкой: зачем нужно и что использовать

Нарезку зазоров можно осуществлять после заливки и шлифовки стяжки. В определенном месте устанавливают планку, её удаляют после затвердевания состава, а каналы заделывают герметиком.

После окончательной отделки, в застывшем покрытии разрезы в бетоне делают специальным инструментом.

Устройство деформационных зазоров в бетонном покрытииИсточник winterhouse.ru

Если бетонная стяжка залита, а деформационные зазоры не сделаны, после подсыхания материала. Покрытие пилят по периметру помещения, в переходах и арках.

Наиболее предпочтительной для бетонного пола в жилых постройках является демпферная лента. Зазоры можно закрыть плинтусом или специальной затиркой. Лента улучшает звукоизоляционные характеристики.

Укладка плитки на стяжку

Для укладки поверх стяжки плитки или керамогранита следует обеспечить возможное смещение этого материала. Плитка или керамогранит может треснуть из-за жесткости. Деформационные зазоры должны находиться в тех местах, где расположены швы плитки или керамогранита. Допустимое смещение составляет 2 см.

Устройство деформационных зазоровИсточник chudopol.ru

Для укладки плитки необходимо использовать эластичный клей, который способен компенсировать деформации, возникающие из-за изменения показателей температуры или влажности. В швы плитки или керамогранита можно устанавливать алюминиевые профили. Алюминиевые компенсаторы деформационных швов также позволяют напольной плитке или керамограниту смещаться на несколько миллиметров.

Устройство и ремонт зазоров в готовом покрытии

Расположение зазоров в покрытии из бетона определяется проектной документацией. Бетонную поверхность размечают в соответствии с чертежами. Электрическим штроборезом по намеченным линиям делают прорези. Между прорезями бетон разрушают перфоратором. С помощью болгарки со спецкожухом и алмазной чашкой поверхность трубы выравнивают. В шов укладывают скрепленные профили. Затем в профилях делают отверстия под крепеж. Крепят профили специальными крепежными изделиями (анкерами). После установки болтов, временные перемычки демонтируют. 

Гидроизоляция зазоров в бетонном полуИсточник krovtrade.ru

Затем производят установку герметизирующей прокладки из эластичного материала. Для фиксации прокладки используют декоративные планки. Пазы декоративной планки насаживают на стержни с резьбой. Планки фиксируют, закручивая шпильки гайками. Для защиты декоративной части от попадания раствора используют накладку в виде оцинкованного металлического кожуха. Накладки необходимо прижать к основанию. После замоноличивания профиля, защитный кожух убирают и производят герметизацию шва. Излишки герметика убирают.

Заделка трещин в бетонном полуИсточник pol-exp.com

Минимальная толщина стяжки пола из пескобетона и железобетона

Заключение

Деформационные зазоры ослабляют действие напряжения, способствующего деформации и разрушению бетонного покрытия. Зазоры компенсируют изменения геометрических параметров бетона, способствуют равномерному распределению нагрузок. 

Деформационные зазоры в бетонном напольном покрытииИсточник sk-kontakt. ru

Деформационные разрезы укрепляют постройку и защищают её от внешнего воздействия. Не стоит пренебрегать обустройством зазоров поверхности полов внутри здания или за его пределами. Наличие компенсационных разрезов способствует укреплению постройки, защите от разрушения, усадки и искривления из-за подвижности почвы.

Если разрезы делают в свежем растворе, то время не имеет значения. Но если они сформированы спустя продолжительный период времени, велика вероятность появления случайных трещин. Специалисты рекомендуют осуществлять нарезку швов через 12 часов после завершения работ по заливке раствора при нормальных показателях температуры, а при пониженных — через 24 часа.

Отсутствие деформационных швов снижает прочностные характеристики фундамента, увеличивает риск появления трещин в конструкции, уменьшает срок эксплуатации постройки.

Нарезка швов

Нарезка швов в бетоне — алмазная резка деформационных и температурных швов в бетоне

В услуги компании »  MegaUn» входит алмазная резка деформационных и температурных швов в бетоне, железлбетоне, граните и асвальте, выполняемая специальным оборудованием-шванорезчиком. С помощью этого оборудования нами осуществляется алмазная нерезка прямолинейных узких швов заданной длины и глубины во время ремонтных работ или реконструкции объектов разног назночения. Благодаря своей компактности и мобильности швонарезчик позволяет выполнять работу и внутри помещения, где из-за ограниченной площади может быть затруднена эксплуатация другого оборудования. Алмазная резка с использованием швонарезчика-это более экономичное предложение, чем резка стеновыми машинами или канатными системами, что также относиться к преимуществам нарезчика швов. На строящихся и реконструированных объектах швонарезчик позволяет осуществить прорезку проемов в перекрытиях, резку фундаментов, нарезку технических швов и исправление строительного брака. К основным сферам применения этого оборудования относится также резка асфальта и тротуарной плитки во время производства дорожных работ. 
Бензиновые швонарезчики могут использоваться автономно без привязки к источнику питания, но их эксплуатация в помещении не желательна из-за вредных выхлопов.  

Основные сферы применения алмазной резки с использованием швонарезчиков:

— резка бетона, фундаментов и монолитной стяжки;
— получение проемом и люков в перекрытии;
— нарезка глубоких штроб для прокладки  коммуникации;
— нарезка технических и температурных швов;
— демонтаж старых водопроводных систем и укладка новых;
—  резка углубленний для промышленных ванн;
— демонтаж старых дорожных покрытий и укладка асфальта;
— пропил и нарезка деформационных швов на взлетно-посадочных полосах.

Влажная резка бетонной поверхности шовнарезчиком

При данном способе резки бетона, вода используется для охлаждения и смазки режущей кромки инструмента. Наиболее часто встречающаяся проблема — это применение алмазных режущих дисков без достаточного количества охлаждающей жидкости. На практике установлено, что достаточный поток воды увеличивает эффективность резки и ресурс инструмента, уменьшает нагрев диска, предотвращает возникновение трещин и деформацию корпуса инструмента.  

Применение воды, как охлаждающей жидкости, обеспечивает превосходную производительность при минимальных затратах. Охлаждающая жидкость должна подаваться в точку соприкосновения лезвия и обрабатываемого материала, в одном направлении с вращением алмазного диска (инструмента). Объем подачи воды должен увеличиваться с увеличением твердости материала. Если в процессе резки образуются искры, это указывает на недостаточное количество охлаждающей жидкости в зоне реза, что делает резку бетона не эффективной. 

Нельзя запускать алмазный диск без подвода воды, это ведет к серьезному повреждению инструмента, вплоть до отрыва сегментов.

Охлаждение инструмента выполняет 3 важные вещи: 

а) понижает температуру режущих сегментов и обрабатываемого материала. 

б) обеспечивает отвод отработанного шлама (абразивные частицы) образующегося при резке бетона.

в) уменьшает сопротивление (силу трение) между алмазным инструментом и материалом, cнижая нагрузку на оборудование.

При резке твердых материалов, таких как гранит, агат, кварц, фарфор, или очень твердых материалов, как сапфир и глинозем, важно иметь достаточный поток охлаждающей жидкости. 

Нарезка и ремонт деформационных швов в бетонных полах от «Петрополис»

Бетонные полы востребованы в различных сферах строительства: особенно популярными эти покрытия становятся в промышленности благодаря своим уникальным свойствам. Чтобы конструкции служили долго и без нареканий, важно предусмотреть некоторые нюансы при обустройстве пола, правильно выполнить деформационные швы. Также при появлении неизбежных проблем с покрытиями необходимо оперативно реставрировать поверхность.

Функции деформационных швов

Деформационные швы представлены особыми разрезами, созданными в бетонном полу: такие зазоры в конструкции дробят площадь поверхности на отдельные сегменты, выполняя следующие задачи:

  1. Уменьшают нагрузки от усадки и разрушительных эксплуатационных воздействий.
  2. Повышают стойкость к динамическим нагрузкам.
  3. Помогают избежать проблем с затратным ремонтом и последующей реконструкцией финишного покрытия, сохраняют все первоначальные качества поверхности на долгие годы.

Устройство швов

Устройство деформационных швов бетонного пола необходимо с целью ограничить неконтролируемые изменения покрытия. Это обязательный вид строительных работ, который крайне актуален при строительстве объектов промышленного назначения, особенно если есть особые требования к прочности конструкций:

  • Нарезку осуществляют с учетом особых строительных норм: такая мера оправдана при сложных конфигурациях зданий, выполнении бетонных полов под солидную нагрузку, заливке смеси возле стыков и стен.
  • Специалисты, владеющие особыми навыками, после напольных шлифовальных работ выполняют четкие, прямые швы определенной глубины непосредственно в свежем бетоне.
  • Особенность технологии подразумевает герметичную заделку деформационных швов в бетонных полах во избежание проблем при уходе за поверхностями.

Повреждения пола

Уложенные в промышленных цехах и на крупных предприятиях, серьезных объектах, бетонные поверхности подвергаются ненормированным динамическим нагрузкам от функционирующего оборудования. Негативно сказываются вибрация и механические воздействия, сопровождающие работу людей и машин.

  • Наиболее разрушительными по масштабам факторами для бетонного пола становится воздействие атмосферных явлений, контрастные температуры, действие влаги и различных химических веществ.
  • Трещины в полу могут образоваться при ошибках в составлении раствора и нарушенных пропорциях компонентов смеси. Влияет на качество залитого бетонным раствором пола и напряжения, возникающие в процессе усадки смеси.
  • Также трещины появляются при осадке грунта. Все это дает дисфункцию усадочных швов, нарушение целостности конструкционных и изоляционных разрезов из-за разрушения стяжки.
  • Реставрационные работы проводятся, если образовались ямы, бугры, трещины и сколы, интенсивно выделяется пыль.

Свойства бетонных стяжек со временем могут ухудшаться. Чтобы избежать растрескивания раствора возле стен, колонн и парапетов, требуются качественные швы бетонного пола.

Как устранить дефекты покрытия?

Поскольку вышеуказанные проблемы не только портят эстетичный вид помещения, но и вызывают сложности при эксплуатации, в целях избежать усугубления разрушительных процессов выполняется оперативный ремонт.

Нарезка деформационных швов в бетонных полах давно признана стандартной мерой, снижающей влияние усадки и последствий интенсивной эксплуатации. Аккуратные надрезы на нужную глубину исключат либо перенаправят внутренние напряжения.

Ремонт деформационных швов в компании «ПетроПолис»

Периодически каждому предприятию, где забетонированы цеха и склады, подъездные пути и площадки, требуется качественный ремонт трещин в деформационных швах. Все работы этого плана следует доверять только профессиональной команде опытных мастеров.

  • Компания «ПетроПолис» предлагает актуальную для предприятий услугу по обустройству промышленного бетонного пола: отличной мерой для сохранения длительной и стабильной эксплуатации поверхностей в цехах станет деформационный шов в бетонных полах. Цена на услугу достаточно демократична. Специалисты четко и быстро сделают усадочные и температурные швы, но и отремонтируют покрытия.
  • Все работы по заливке и ремонту полов производятся в соответствии с нормами и правилами. Нарезка и ремонт деформационных швов выполняются в сжатые сроки.
  • Среди преимуществ работы наших специалистов – четкая организация процесса и профессиональный подход к заказу, великолепный сервис и бесплатные выезды на объекты.

Мы делаем все, чтобы достичь поставленных заказчиком целей, минимизируя риски. Помимо поиска оптимальных вариантов решения задач, наши сотрудники предоставят заказчику всю информацию по объекту, его диагностике, ходу работ. Клиенты получают исчерпывающие технические данные и могут отслеживать все мероприятия на объекте.

Алмазная резка


Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по алмазной резке


Технология алмазной резки на сегодняшний день является одной из самых перспективных при демонтаже строительных конструкций.


В строительной индустрии алмазная резка применяется для резки строительных конструкций, демонтажа отдельных элементов без разрушающего ударного воздействия на основную часть конструкции.


Алмазная резка применяется при резке перекрытий (резка швонарезчиком), резки стен, железобетонных колонн, балок, железобетонных фундаментов, нарезки деформационных швов и прочих видах работ. Одним из ключевых способов применения алмазной резки — резка проемов в железобетоне и кирпиче. Основные направления выполняемых работ — это резка дверных и оконных проемов, резка технологических отверстий для прокладки инженерных сетей.


Основными преимуществами технологии алмазной резки являются — отсутствие вибрации, высокая скорость резки бетона и кирпича, точность  и аккуратность реза.


Основой алмазной резки стен является применение алмазных сегментов в коронках, цепях, дисках, и алмазном канате. В процессе резки материалов часто применяется техническая вода для охлаждения рабочих сегментов. Следует также отметить, что на сегодняшний день появились передовые разработки, позволяющие выполнять резку без применения воды.


Благодаря технологическим особенностям алмазной резки, работы можно проводить как в закрытых помещениях, так и на больших высотах и даже на довольно внушительной глубине под водой.


Алмазная резка разделяется по нескольким основным видам разрезаемого материала:

  • алмазная резка кирпича,
  • алмазная резка железобетона и бетона,
  • алмазная резка асфальта,
  • алмазная резка гранита,
  • алмазная резка камня.


Помимо разделения на материалы, существует деление метода по инструментам, которые применяются в работе, а именно:

  • резка алмазным швонарезчиком;
  • резка стенорезной машиной;
  • резка алмазной канатной машиной;
  • резка с помощью ручного резчика (бензорез).


Алмазная резка железобетона бензорезом в современном строительстве является наиболее распространенным видом работ. Связано это с тем, что для такого вида работ не требуется подключение к электричеству, а малый вес и компактность оборудования позволяют выполнять работы в труднодоступных местах. Основной нюанс заключается в том, что резчик прорезает не более 15 сантиметров с одной стороны. При разрезании вертикальной конструкции толщиной до 30 сантиметров необходима возможность доступа с двух сторон.


Резка бензорезом применяется при следующих работах:

  • вырезание дверных проемов
  • расширение дверных проемов
  • устройство технологических отверстий под инженерные сети.


Алмазная резка швонарезчиком.


Резка дисковым швонарезчиком применяется при разрезании горизонтальных железобетонных конструкций толщиной не более 400мм. В основном это работы по разрезанию существующих железобетонных перекрытий, устройству деформационных швов, вырезанию технологических отверстий различного назначения, резки асфальта, тротуаров, паребриков. Дисковые швонарезчики бывают как электрическими так и  дизельными, что позволяет применять их в местах без электричества. Единственное необходимое техническое условие — наличие точки подключения к проточной воде для охлаждения.



Цены на алмазную резку смотрите уточняйте у наших специалистов (скидки обсуждаются индивидуально).


Чтобы задать вопрос или сделать заказ позвоните нам.  Также вы можете купить инструмент для алмазной резки.


Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

трещин в бетоне | БОЛЬШАЯ ПИЛКА

Знание того, когда устанавливать контрольные швы для устранения трещин в бетоне, является важным шагом при заливке свежей бетонной плиты. Резка бетона для контрольных швов в бетоне является важным этапом заливки свежей бетонной плиты. Контрольные швы справляются с неизбежным и неприглядным растрескиванием, которое появляется в бетонной плите, часто вскоре после ее заливки. В этой статье мы объясним, что такое вырезка контрольного шва, чем она отличается от вырезки деформационного шва, и как и когда вам нужно сделать вырезку контрольного шва, чтобы ваша бетонная плита выглядела профессионально в течение многих лет.

Бетон является неотъемлемой частью строительной отрасли. Он используется по-разному: от строительства коммерческих и жилых зданий до пешеходных дорожек и подъездных путей. Хотя бетон может быть прочным, долговечным и привлекательным, если он правильно обработан, трещины — это распространенная проблема, которая появляется со временем. Эта проблема становится более заметной, если принять необходимые меры для предотвращения такого взлома до того, как он произойдет.

Причины появления трещин в бетоне

Во-первых, нам нужно понять, что вызывает растрескивание бетона. Трещины в бетоне – распространенная проблема. Может быть много причин, которые приводят к растрескиванию бетона, но одна из наиболее распространенных причин этой проблемы возникает, когда слишком много воды просачивается в фундаментную плиту до того, как она полностью схватится или отвердеет. Бетон естественным образом дает усадку по мере высыхания, однако, если в цементной смеси слишком много воды или если земля слишком сухая или влажная, это приведет к большему растрескиванию, чем обычно. Неправильная установка дренажа часто может привести к растрескиванию фундамента и, следовательно, к необходимости демонтажа и капитального ремонта конструкции.

Что такое компенсаторы?

Компенсационные швы представляют собой серию однородных полос в бетоне, которые врезаются в бетон для определенной цели. Компенсационные швы предотвращают случайное растрескивание, когда бетон испытывает усадку и сжатие в процессе отверждения. потому что они поглощают любое давление, оказываемое на них бетоном вокруг них. Без правильно установленных компенсаторов трещины будут образовываться из-за напряжения, растягивающего перпендикулярные силы друг против друга в холодную погоду или из-за расширения тепла в теплые дни, что со временем может привести к большему повреждению.

Когда следует устанавливать компенсаторы

После заливки бетона для плиты в течение 6-18 часов необходимо сделать контрольный надрез с помощью пилы по бетону, чтобы избежать риска случайного растрескивания. На самом деле разрез делается не на всем протяжении плиты, а только на четверть глубины бетона. Это создает достаточно слабое место и способствует появлению трещины там, где вы хотите.

Преимущества вырезания деформационных швов в бетоне

Бетон

— прочный и долговечный строительный материал, однако, как мы уже говорили ранее, он может растрескиваться, если за ним не ухаживать должным образом.Одним из способов ухода за бетонной плитой является резка компенсационных швов на поверхности с помощью специальных пил по бетону.

Компенсационные швы помогают предотвратить образование трещин и расколов, когда плита расширяется или сжимается при изменении температуры, уровня влажности, циклов замораживания-оттаивания и т. д. Подобные разрезы обеспечивают постоянное движение бетона без ущерба для целостности вашей поверхности. Самое главное, для этого они и нужны.s

Как вырезать компенсационные швы в бетоне

На самом деле разрез делается не на всю глубину плиты, а только на четверть глубины бетона.это создает достаточно слабое место и способствует появлению трещины там, где вы хотите.

Другими факторами, которые следует учитывать, являются тип используемой пилы и выбор полотна. По этой причине незатвердевший бетон не повреждается и не повреждается пилой, когда она движется по поверхности бетона. Также важно разнести контрольные надрезы на нужное расстояние. Слишком далеко друг от друга, и между контрольными надрезами появятся случайные трещины. Слишком близко, и вы ухудшите эстетический вид, сделав больше разрезов, чем вам на самом деле нужно.

Подводя итог 

Лучший способ предотвратить появление трещин в бетоне – вырезать компенсационные швы. Если вы отрежете нужный размер и длину, ваш бетон не будет трескаться, когда он расширяется или сжимается при изменении температуры. Следуя этим простым советам, вы можете гарантировать, что ваше бетонное покрытие не разрушится во время сильной жары, холодов и резких изменений погодных условий. Всегда обращайтесь к профессионалу, когда делаете распилы в бетоне, так как это может быть очень технический процесс.

Если вы ищете специализированную компанию по резке бетона, которая использует только передовой опыт для правильного выполнения работы, позвоните нам по телефону Big Cut Sawing  по телефону 0409 066 660 или свяжитесь с нами через наш веб-сайт www.bigcutsawing.com .au

Контрольные швы в бетоне – правильное расстояние, глубина и сроки

Одна вещь, которой меня научили за годы работы бетонщиком, состоит в том, что в жизни есть две вещи, которые неизбежны: первая — это, конечно, смерть, а вторая — бетон треснет. Единственное, что мы можем сделать, это контролировать, где он трескается с правильным бетоном, контролировать расстояние между швами и глубину в нужное время. В этом посте я хочу помочь вам понять, почему, когда, где и как устранить трещины в бетоне и контрольные швы.

Часто люди думают, что бетонные швы вставляются для предотвращения растрескивания, но, по правде говоря, они просто создают слабое место, чтобы бетон мог растрескиваться более контролируемым образом. По мере того, как бетон проходит процесс отверждения, он дает усадку на 1/2″ на 100 футов, что, конечно же, приведет к его разрыву, что приведет к трещинам толщиной с волос.Также важно знать, что чем больше воды используется в процессе укладки, тем выше вероятность усадки и растрескивания.

Когда лучше всего резать швы в бетоне

Проще говоря, самое лучшее время для резки контрольных швов в бетоне — как можно скорее. Если вы будете резать слишком рано, бетон может растрескаться по краям разрезов, но если вы будете резать слишком поздно, вы получите неконтролируемое растрескивание.

Существует множество различных факторов, которые влияют на выбор времени для проведения сокращений, таких как

.

  • Инструменты для резки бетона
  • Тип лезвия
  • Скорость пилы
  • Погода
  • Комбинированный дизайн
  • И совокупный размер

Например, если вы отделываете тротуар, патио или другую небольшую площадку, вы обычно можете использовать бетонорез, который позволит вам резать вскоре после завершения процесса укладки, как вы можете видеть в этом видео Боба Харриса из Concrete Network. Инструменты

Найдите здесь бетононасосы

С другой стороны, если вы отделываете более крупный пол в магазине или гараже, вам потребуется использовать пилу по бетону, чтобы получить контрольные швы. Здесь вы можете столкнуться с растрескиванием при ранней обрезке или с неконтролируемыми трещинами при поздней обрезке. Как правило, вы хотите пилить через 6-18 часов после того, как бетон был готов, если вы не используете пилу с ранним входом (мягкая резка). Софрезку (пилу для раннего входа) можно использовать в течение нескольких часов после отделки, поэтому у вас меньше шансов на неконтролируемое растрескивание. Посмотрите видео ниже от HusqvarnaCP, в котором рассказывается о системе Husqvarna Soff Cut.

Найдите пилы раннего входа и многое другое здесь

Где размещать контрольные швы в бетоне

Помимо сроков, когда дело доходит до внедрения ваших контрольных соединений, очень важно убедиться, что вы делаете разрезы в правильных местах. Если этот шаг не сделан должным образом, то вы по существу тратите свое время. Вы обнаружите, что ваш бетон все еще будет неконтролируемо трескаться.

Чтобы спланировать, где вы собираетесь размещать разрезы, важно знать глубину вашей бетонной плиты. Это нужно знать потому, что вам нужно взять толщину плиты и умножить ее на 24–36. См. примеры ниже…

  • Если у вас есть 4-дюймовая плита и умножьте ее на 24-32, вы обнаружите, что ваши соединения должны располагаться через каждые 96-144 дюйма или 8-12 футов
  • Если у вас есть 5-дюймовая плита и умножьте ее на 24–32, вы обнаружите, что ваши соединения должны размещаться через каждые 120–180 дюймов или 10–15 футов

Или другой способ вычислить это — умножить на 2 или 3 дюйма.Так, например, если вы возьмете 6-дюймовую плиту, умножив 2 на двенадцать футов или умножив на 3 будет 18 футов. Я уверен, что вы поняли картину, довольно простую, верно?

Еще одна очень важная часть, касающаяся выяснения того, куда направляются ваши управляющие суставы, — это угол 45 градусов (или любые острые углы, если уж на то пошло). Часто это будет самая первая точка, в которой вы столкнетесь с бетоном, начинающим трескаться. Очень важно подстричься на 45 либо во время финиша, либо как можно скорее после него.Часто я даже возвращался раньше, когда пила резала суставы, просто чтобы срезать углы, а затем возвращался немного позже, чтобы сделать все остальное.

Посмотрите это видео, которое я создал, объясняя правильный интервал

Если вас смущает этот процесс, оставьте комментарий ниже, и я постараюсь объяснить вам этот процесс немного лучше. Помните, что это очень важный шаг при планировании контрольных соединений.

Как глубоко вырезать контрольные швы в бетоне

Следующее, на что мы собираемся обратить внимание, это правильная глубина для вырезания контрольных швов в бетоне. Часто люди режут свои полы, но недостаточно глубоко, что, конечно, приводит к случайным трещинам. Несколько разных причин для этого, конечно, не знают ничего лучше, но то, что я вижу чаще всего, это слишком быстрое сокращение.

Когда вы режете пол пилой по бетону, очень важно следить за тем, чтобы пила не двигалась быстрее, чем может резать диск. Поэтому всегда держите это в уме, чтобы регулярно проверять глубину лезвия, если вы не видите его, стоя за ним, то либо попросите кого-нибудь посмотреть на него, либо постоянно осматривайте его.

Итак, на какую глубину нужно резать бетонную плиту? Опять же, нам понадобится общая глубина нашего бетона, и как только мы это узнаем, вы захотите вырезать 25% этой глубины. Например..

  • Плита A 4″ = вырез A 1″
  • Плита 5 дюймов = вырез 1,25 дюйма
  • Плита 6 дюймов = вырез 1,5 дюйма

Вы правильно поняли? Это простая математика, черт возьми, вы даже можете использовать калькулятор, если вам нужно.

Должны ли все разрезы быть 25% глубины?

Конечно, когда дело доходит до вашей глубины, будут исключения.Самое важное, о чем следует помнить, — всегда старайтесь резать на 25% с правильным интервалом или очень близко к нему и вне углов. Вот несколько разных исключений

  • Если вы планируете делать декоративные вырезы в бетоне, вам просто нужно сделать надрезы на поверхности между всеми вашими обычными разрезами.
  • Еще один случай, когда вы, возможно, не захотите резать так глубоко, как если бы у вас были линии обогрева или другие предметы в полу. Обычно я пытаюсь отговорить людей от резки, если у них пол с подогревом, но, конечно, некоторые люди упрямы.

Резка контрольных швов в бетоне

Надеюсь, эта статья дала вам хорошее представление о том, как вырезать контрольные швы в бетоне. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на них. Вот краткий обзор того, что вам нужно знать

  • Контрольные соединения предназначены не для предотвращения образования трещин, а для их контроля
  • Лучше всего вырезать швы как можно раньше, либо во время отделки с помощью нарезного станка для бетона, либо в течение 6-18 часов после отделки с помощью пилы по бетону.
  • Планируйте расстояние между контрольными швами в 24–36 раз больше глубины бетонной плиты
  • Всегда обрезайте углы как можно быстрее, потому что это обычно первое место, где начинается растрескивание
  • Глубина ваших бетонных швов должна составлять 25% от глубины плиты

Понравилась ли вам эта статья «Регулирующие швы в бетоне: правильное расстояние, глубина и синхронизация!»? Поделитесь этой статьей и поделитесь своими мыслями в комментариях ниже…

Насколько большой может быть бетонная плита без компенсационных швов? – СидмартинБио

Насколько большой может быть бетонная плита без компенсационных швов?

Обычно компенсационные швы должны располагаться не дальше, чем в 2-3 раза (в футах) от общей ширины бетона (в дюймах).Таким образом, для бетонной плиты толщиной 4 дюйма компенсационные швы должны быть на расстоянии не более 8–12 футов друг от друга.

Нужны ли мне контрольные швы в бетонной плите?

При неправильном контроле могут начать появляться трещины. Размещение бетонных контрольных швов и компенсационных швов имеет решающее значение при проектировании и заливке бетонных плит и тротуаров. Оба этих типа соединений, хотя и очень разные, помогают снять напряжение с бетонной плиты.

Можно ли заливать бетон без компенсационных швов?

Компенсационные швы практически никогда не нужны для внутренних плит, потому что бетон не расширяется так сильно — он никогда не нагревается.Деформационные швы в бетонном покрытии также редко требуются, поскольку компенсационные швы достаточно открыты (из-за усадки при высыхании), чтобы компенсировать температурное расширение.

Что произойдет, если вы не сделаете компенсационные швы в бетоне?

Компенсационные швы для бетона дают плитам достаточно места для перемещения, что помогает предотвратить растрескивание и коробление. Без этих соединений даже незначительное движение создает давление и нагрузку на бетон. В конце концов слабые места могут треснуть или деформироваться.

Сколько времени нужно ждать, чтобы прорезать компенсационные швы в бетоне?

Швы следует распиливать, как только бетон будет выдерживать энергию распиливания без растрескивания или смещения частиц заполнителя.Для большинства бетонных смесей это означает, что распиловка должна быть завершена в течение первых 6–18 часов и никогда не задерживается более чем на 24 часа.

Нужны ли деформационные швы для бетонных проездов?

Каждая бетонная плита внутри (подвалы, гаражи и т. д.) или снаружи (подъездные пути, террасы, входы и т. д.) должны иметь швы через каждые восемь футов по горизонтали и вертикали. Компенсационные швы обеспечивают пространство между бетонными плитами в качестве буфера для расширения в жаркие дни и сжатия в холода.

Что будет, если не резать бетон?

Слишком ранняя резка может оставить следы на поверхности дорожного покрытия, а также вызвать растрескивание швов. Несвоевременная распиловка может привести к случайным трещинам в бетоне. Неглубокие трещины недостаточны для предотвращения неконтролируемого растрескивания, в то время как глубокие вырезы требуют чрезмерной трудоемкости и подрывают сцепление заполнителя в бетоне.

Когда следует прорезать компенсационные швы в бетоне?

Какой материал используется для компенсационных швов в бетоне?

Сведите к минимуму растрескивание и повреждение бетона с помощью деформационных швов.Асфальтовый компенсатор состоит из смеси асфальтов, растительных волокон и минеральных наполнителей, образующихся под действием тепла и давления между двумя пропитанными асфальтом вкладышами. Он водонепроницаемый, постоянный, гибкий и самоуплотняющийся.

Нужно ли заделывать компенсационные швы в бетоне?

Даже компенсационные швы на бетонной дорожке должны быть загерметизированы. Они могут быть самым большим виновником воды под вашими плитами. Обратите внимание, что герметик немного ниже, чем бетонная плита вокруг него. Это предохраняет герметик от износа при ходьбе и движении по нему людей.

Можно ли резать бетон после затвердевания?

Слишком поздняя резка свежезалитого бетона может привести к нежелательным трещинам в бетоне, что сделает швы неэффективными. Слишком рано, и бетон не затвердеет достаточно, чтобы выдержать пилу и оператора. Для большинства бетонных работ резка должна производиться в течение первых 6–18 часов и никогда не позднее 24 часов.

Насколько большим должен быть зазор на бетонной плите?

РАССТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ШВОВ Расстояние между швами (в футах) не должно превышать толщину плиты более чем в 2-3 раза (в дюймах).4-дюймовая плита должна иметь стыки на расстоянии 8-12 футов друг от друга.

Как часто следует размещать компенсационные швы на бетонной плите?

См. примеры ниже… Если у вас есть 4-дюймовая плита и умножьте ее на 24–32, вы обнаружите, что стыки должны размещаться через каждые 96–144 дюйма или 8–12 футов. Если у вас 5-дюймовая плита, умножьте ее на 24. до 32 вы обнаружите, что ваши суставы должны располагаться через каждые 120-180 дюймов или 10-15 футов

Как глубоко вырезать контрольные швы в бетоне?

Глубина прорезки контрольных швов в бетоне 1 Плита 4″ = A 1″ Резка 2 Плита 5″ = A 1. 25″, вырез 3 A 6″ плита = A 1,5″ вырез

Насколько большими должны быть компенсационные швы в бетоне?

Советы по размещению деформационных швов в бетоне Располагайте швы на расстоянии примерно в 30 раз больше толщины плиты. Таким образом, для плиты толщиной 100 мм стыки должны располагаться на расстоянии около 3000 мм (3 метра) друг от друга. Убедитесь, что швы вырезаны достаточно глубоко: они должны составлять не менее четверти толщины плиты.

Что такое распил? – Бездорожный магазин

Что такое распил?

Пропилы используются для создания контрольных швов в бетоне, которые помогают контролировать места образования трещин из-за усадки. Разрезы следует делать на заранее определенном расстоянии и только после того, как бетон наберет достаточную прочность, но до начала внутреннего растрескивания. Поэтому сроки спилов имеют решающее значение.

Когда следует использовать распилы в бетоне?

В дополнение к глубине компенсационных швов время распила имеет решающее значение для минимизации случайного растрескивания. Как правило, распиловочные швы следует устанавливать, как только бетон станет достаточно твердым, чтобы сопротивляться разрыву и растрескиванию, и до того, как произойдет случайное растрескивание.

Должен ли я резать температурные швы в бетоне?

Швы следует распиливать, как только бетон будет выдерживать энергию распиливания без растрескивания или смещения частиц заполнителя. Для большинства бетонных смесей это означает, что распиловка должна быть завершена в течение первых 6–18 часов и никогда не задерживается более чем на 24 часа.

Слишком поздно резать шарниры?

Слишком поздняя резка свежезалитого бетона может привести к нежелательным трещинам в бетоне, что сделает швы неэффективными. Для большинства бетонных работ резка должна производиться в течение первых 6–18 часов и никогда не позднее 24 часов.

Почему мы занимаемся нарезкой канавок?

Цель нарезки канавки — ослабить плиту вдоль утвержденной линии, чтобы плита треснула именно там, а не где-то еще. Их назначение — равномерно распределить нагрузку между плитами, тем самым предохраняя бетон в местах стыков.

В чем разница между компенсатором и компенсатором?

В строительных материалах контрольный шов используется для предотвращения растрескивания, а компенсационный шов предназначен для компенсации деформации конструкции.Контрольный шов можно сформировать во время укладки строительного материала или разрезать после укладки материала.

Когда следует обрезать управляющие соединения?

Швы должны быть распилены, как только бетон сможет выдержать энергию распиливания без растрескивания или смещения частиц заполнителя. Для большинства бетонных работ резка должна производиться в течение первых 6–18 часов и никогда не позднее 24 часов.

Что такое канавка в дереве?

В столярном деле канавка представляет собой прорезь или канавку, прорезанную в элементе, которая проходит параллельно волокнам.Таким образом, канавка отличается от выступа, который проходит поперек волокон. Канавки используются для различных целей при изготовлении шкафов и других областях деревообработки.

Что такое канавка на токарном станке?

ОБЗОР. Нарезка канавок на токарных станках с ЧПУ представляет собой многоступенчатую операцию обработки. Термин нарезание канавок обычно применяется к процессу формирования узкой полости определенной глубины на цилиндре, конусе или поверхности детали. Форма канавки или, по крайней мере, ее значительная часть будет соответствовать форме режущего инструмента.

Где разместить компенсаторы?

Компенсационные швы устанавливаются перед заливкой бетона. Компенсационные швы используются для того, чтобы плита могла двигаться и не создавала нагрузки на то, к чему она примыкает. Эти стыки размещаются там, где плита встречается со зданием, где плита встречается с другой плитой и где настил бассейна встречается с настилом.

Когда пилить контрольные соединения?

В некоторых случаях контрольные швы выполняются после того, как бетон застынет и затвердеет, путем разрезания линий в полах пилой по бетону.Чтобы быть эффективными, спилы должны составлять 1/4 толщины плиты. Хотя эти соединения важны для структурной целостности пола, они также могут привести к повреждению, проблемам с производительностью и безопасностью.

Когда разрезать контрольные соединения?

Control Joints предназначены не для предотвращения растрескивания, а скорее для предотвращения растрескивания. Лучше всего вырезать швы как можно раньше, либо во время отделки бетонным желобом, либо в течение 6-18 часов после отделки бетонной пилой. Планируйте расстояние между контрольными швами в 24–36 раз больше глубины бетонной плиты.

Что такое резка бетона пилой?

Резка бетона пилой — это процесс использования пилы для создания чистого прямого разреза бетона с целью удаления части стены, тротуара, дороги или проезжей части. Несмотря на то, что это называется резкой бетона, на самом деле это процесс шлифования. Алмазные диски, часто используемые при резке,…

Что такое резак по бетону?

Бетонная пила (также известная как конная пила, дорожная пила, отрезная пила, пила для плит или быстрая резка) — это электроинструмент, используемый для резки бетона, кирпичной кладки, кирпича, асфальта, плитки и других твердых материалов.Существует множество типов, начиная от небольших ручных пил, моделей с разделочными пилами и заканчивая большими ручными пилами или другими стилями,…

Как отремонтировать бетонные компенсаторы

Заблаговременно отремонтировать бетонные компенсаторы, чтобы сэкономить время и деньги

Благодаря неудачной установке (не одной из наших бригад) мы имели удовольствие восстановить бетонные компенсаторы в местной церкви. Если вы не знаете, как отремонтировать бетонные компенсаторы, или ищете более простой способ сделать это, вы попали в нужное место.Мы покажем вам, что пошло не так во время этой установки, и дадим вам несколько советов, как исправить это, прежде чем это станет действительно дорогим решением.

Почему следует ремонтировать бетонные компенсаторы, пока не стало слишком поздно

В нашем проекте первоначальный установщик использовал комбинацию вспененного опорного стержня и заполнителя бетонных компенсаторов, который был слишком жестким для применения. Поскольку нужно было склеивать только две стороны стыка, а не дно, подрядчику заплатили за некачественную работу, из-за которой менее чем через год после осадки здания остались неприглядные трещины в шпаклевке.

Без цикла ремонта края в конечном итоге начали бы обнажаться. Это приведет к медленной эрозии сторон компенсатора. Поскольку этот эффект «Большого каньона» со временем разрушает стороны, в конечном итоге он достигает точки, когда ремонт становится непомерно дорогим.

В маленькой церкви эрозия идет очень медленно. Но на складе, в магазине или в других местах с интенсивным движением оборудование ломается по бокам и в углах гораздо быстрее. Мы слышали истории о ежегодных затратах на техническое обслуживание вилочных погрузчиков в размере 1 миллиона долларов исключительно из-за серьезных ударов от постоянного наезда на поврежденные компенсаторы.

Вы можете выполнить стандартный ремонт компенсатора диаметром примерно до 1 дюйма. Как только вы выходите за рамки этого, процесс становится гораздо более болезненным для вашего кошелька. Вам нужно начать с вырезания зазора шириной около 4 дюймов, восстановить слой бетона и вырезать новый компенсационный шов. Такой ремонт компенсатора стоит почти 20 долларов за погонный фут.

Надеюсь, ваш объект еще не достиг этого уровня.

Тяжелый способ восстановления деформационных швов в бетоне

Один из распространенных способов ремонта деформационных швов в бетоне требует использования основных инструментов и большого количества времени.

  1. Используйте скребковый инструмент, например, 5-в-1, чтобы соскрести старый заполнитель бетонного компенсатора.
  2. Пропылесосьте бетонные компенсационные швы.
  3. Используйте пистолет для герметика с выбранным вами наполнителем и повторно заполните швы.
  4. Очистите стороны и верхнюю часть соединений, чтобы оставить чистую поверхность.

Даже на небольшом участке требуется много времени, и большую часть времени вы стоите на коленях.

Простой способ восстановления бетонных компенсационных швов

Этап 1. Выпиливание и очистка швов

Чтобы удалить старый заполнитель бетонных компенсационных швов, мы начали с пылесборника US Saws Dust Buggy Mark III.Эта пила использует 8-дюймовый алмазный диск, который режет до 2 дюймов в глубину. Нам нужно было срезать всего 1 дюйм, а используемое нами полотно шириной 1/4 дюйма могло очистить стык за один проход.

Имея объективные данные, пила соответствует требованиям OSHA, не требует воды и работает от стандартной розетки 120 В, 20 А. Вам нужно 25 CFM на каждый 1″ диаметра лезвия, поэтому вам нужен пылесос не менее 200 CFM. Мы использовали модель US Saws с 220 CFM, оставив наши поверхности такими чистыми, на которые вы можете надеяться.

Это не только быстро (вы можете пройти до 10 000 погонных футов за 8-часовую смену), но и позволяет работать стоя и с гораздо большей точностью, чем другие варианты.

По сравнению с ручным соскабливанием или ручным электроинструментом, это невероятно быстро, чисто и удобно для вашей спины.

Этап 2. Пропылесосить стыки

На этом этапе изменений нет. Просто проведите пылеудаляющим аппаратом по стыкам, чтобы собрать более тяжелые частицы, которые он пропустил во время пиления.

Этап 3: Заполнитель компенсационных швов для бетона

Правильный выбор заполнителя для компенсационных швов является ключом к получению наилучших результатов. Хотя в нашей церкви нет такого трафика, как на складе, мы выбрали Metzger McGuire Spal-Pro RS 88 — двухкомпонентную полимочевину промышленного уровня. Он отлично подходит для условий, которые остаются в диапазоне от 32 ° F до 120 ° F.

Этот заполнитель для деформационных швов достаточно жидкий, чтобы проникнуть в трещины от осадки здания, но при этом достаточно быстро схватывается, чтобы закончить его через 10–15 минут. Вы можете сочетать или контрастировать с напольным покрытием в широком диапазоне цветов.

Перед смешиванием наклеиваем малярный скотч с обеих сторон стыков.

Для нанесения наполнителя мы обратились в компанию One Man Polymer Pump компании US Saws. Это дает возможность одному человеку правильно смешать и нанести наполнитель.Как и в Dust Buggy, вы можете не стоять на коленях, а ползать по полу. Легко наносится и быстро заполняет суставы.

Мы использовали двухпроходную систему для нанесения нашего Spal-Pro RS 88. Первый позволяет заполнителю компенсационных швов осесть в шве и заполнить любые трещины под ним. Второй проход заполняет шов и немного переполняет его лентой, защищающей пол. Даже с двумя проходами паре пятен потребовалось немного больше, чтобы устранить провалы.

Шаг 4: Завершение ремонта бетонного компенсатора

На последнем этапе мы использовали самодельный скребок. Он намеренно длинный и тяжелый, чтобы мы могли получить за собой некоторую массу из положения стоя. Чтобы закончить процесс, просто возьмите скребок и сделайте надрез под лентой. Он срезает верхнюю часть заполнителя бетонного компенсатора заподлицо с верхней частью пола и одновременно удаляет ленту.

Для нашего Spal-Pro RS 88 мы дали 15 минут на настройку, прежде чем очищать его.Проверьте документацию на ваш наполнитель, чтобы точно знать, как долго вам следует ждать.

После того, как вы закончите процесс очистки, следуйте инструкциям производителя по отверждению, прежде чем снова разрешить трафик.

Список оборудования

Распиловка плит | CHESCO Coring & Cutting Inc.

Распиловка дорог и плит

Различные бетонные плиты, такие как проезжие части, мосты и подвесные плиты, можно резать с помощью мощных плоских пил на глубину до 30 дюймов. Большой парк плоскорезных станков CHESCO с электрическим и дизельным двигателем подходит для любых внутренних и наружных строительных площадок.Ручные пилы также можно использовать для проектов с ограниченным рабочим пространством. CHESCO Coring & Cutting сознательно стремится создать наименьшее количество нарушений на каждом рабочем месте и ограничить количество пыли, образующейся при мокром пилении. Кроме того, CHESCO гарантирует качественную очистку после завершения проекта с помощью промышленного пылесоса.

 

Распиловка и запайка

Резка компенсационных швов на бетонных поверхностях или асфальтовых покрытиях выполняется с учетом расширения и сжатия и может выполняться влажным или сухим способом в зависимости от обстоятельств.Стыки можно герметизировать с помощью предварительно отформованных компрессионных уплотнителей из неопрена, полиуретановых силиконов или асфальтового герметика, заливаемого горячим способом. Все наши продукты для герметизации швов одобрены основными властями для движения по бетонным покрытиям, перронам аэродромов, взлетно-посадочным полосам, дорогам с покрытием и парковкам.

 

 

Зеленая пила для резки

Необработанное пиление — это термин, используемый для распиловки контрольных швов на только что вымощенных бетонных дорогах, перронах, взлетно-посадочных полосах или полах. Резка зеленой пилой выполняется для создания трещин в дорожном покрытии контролируемым образом.Распилы обычно имеют ширину 1/8 дюйма и глубину, как правило, 1/3 толщины разрезаемого бетона.

 

Герметизация трещин

Бетонные и асфальтовые поверхности с трещинами или износом герметика можно восстановить с помощью двухэтапного процесса удаления и замены. Уплотнительный материал сначала удаляется с поверхностных стыков путем продувки стыков, распиливания или фрезерования, или пескоструйной обработки. После удаления наносится новое уплотнение с использованием материалов, указанных либо государственными, либо местными органами.Этот процесс обычно выполняется перед новым покрытием или в качестве обработки существующих бетонных или асфальтовых поверхностей, чтобы продлить срок службы и предотвратить разрушение дороги или парковки.

 

 

 

Регулирующие швы — Компенсаторы — Деформационные швы

— От компании Granite Rock

Бетон, как и другие строительные материалы, расширяется и сжимается при изменении влажности и температуры. Эти изменения объема могут привести к образованию трещин в затвердевшем бетоне, если они не контролируются должным образом.Обеспечение изменения объема в заранее определенных местах предотвращает концентрацию трещин, вызывающих силы напряжения. Такие положения называются контрольными разгрузочными соединениями. Надлежащим образом спроектированные и изготовленные, эти соединения служат для устранения неприглядных случайных поверхностных трещин (которые портят эстетический вид элемента любого типа) за счет сбора, распределения и рассеивания сил напряжения, возникающих в результате колебаний температуры и влажности.

Отсутствие или несоответствие контрольных соединений может привести к некрасивым и опасным растрескиваниям. Для того чтобы регулирующие соединения были эффективными и выполняли предназначенную им функцию, они должны быть правильно расположены и установлены.

Пластичный бетон на месте, после того, как он был первоначально пропорционален и перемешан до однородности, занимает наибольший объем. Когда отверждение прекращается, бетон высыхает, высвобождая за счет капиллярного действия свободную несвязанную воду затворения в основание или путем испарения в атмосферу. Эта потеря влаги приводит к сжатию бетона и уменьшению его длины. При переходе от насыщенного к сухому состоянию средний бетон сжимается примерно на 2/3 дюйма на 100 погонных футов.Это изменение примерно такой же величины, как и в бетоне при снижении температуры на 100°F. Если эти изменения объема не контролировать с помощью разгрузочных швов, может произойти растрескивание.
Закрепленный бетон, который не может сжиматься как монолитная единица, может растрескиваться при высыхании, так как закрепление создает концентрацию растягивающих усилий. Именно сдерживание усадки, а не сама усадка вызывает растрескивание. Неукрепленный бетон не треснет.Ограничение может быть, а может и не быть преднамеренным.

Практически невозможно поддерживать бетонный элемент без каких-либо ограничений. Различия в высоте грунтового основания, типе грунтового основания, на котором укладывается бетон, связь с существующей стеной или элементами фундамента, структурные соединения и т. д. являются типичными примерами непреднамеренного ограничения. Любое закрепление, которое будет концентрировать силы напряжения при высыхании, способно вызвать трещины в защемленном элементе, если только не используются управляющие соединения. Надлежащим образом спроектированные регулирующие соединения, расположенные должным образом, ослабят это ограничение.

На коэффициент усадки бетона при высыхании влияет множество факторов. Значения усадки при высыхании можно контролировать и свести к минимуму за счет использования факторов, способствующих получению качественного, пригодного к эксплуатации и долговечного бетона. К ним относятся:

1. Использование как можно более низкого водоцементного отношения для обеспечения адекватных требований к укладке и укреплению.
2. Использование минимального количества мелкозернистого заполнителя по отношению к крупнозернистому заполнителю. Количество мелкого заполнителя должно поддерживаться на минимальном уровне, который обеспечит адекватную удобоукладываемость и отделочные характеристики.
3. Правильный выбор чистых, хорошо отсортированных заполнителей по техническим характеристикам.
4. Использование функциональных реагентов, снижающих содержание воды, которые также уменьшают усадку при высыхании, при этом уменьшение содержания воды позволяет снизить водоцементное отношение.
5. Использование малой осадки для укладки бетона.
6. Правильное уплотнение бетона.

Адекватное и непрерывное отверждение, происходящее сразу после завершения бетона, значительно повышает прочностные характеристики и сводит к минимуму развитие усадочных трещин.

• Строительные швы

Строительные швы, в отличие от деформационных и деформационных швов, не предназначены для перемещения бетонных элементов, но обычно выполняются в конце подъема, в конце дня укладки бетона и т. д. Этот тип шва представляет собой плоскость. поверхность между двумя секциями бетона-бетона, уложенного на уже уложенный бетон, который затвердел до такой степени, что уплотнение не может быть произведено вибрацией или повторной вибрацией.Строительные швы могут быть горизонтальными, как в конструкции или колонне, или вертикальными, как в плите, или и тем, и другим, как в стене. Этот тип соединения обычно называют «холодным соединением».

Качество строительного шва напрямую связано с качеством и укладкой бетона. Максимальное сцепление и водонепроницаемость достигаются при использовании качественного бетона с наименьшей осадкой, что позволяет обеспечить адекватную укладку и консолидацию. Тенденции к вытеканию и расслаиванию бетона с высокой подвижностью способствуют образованию цементного молока и слабых поверхностей с низкой адгезией. Желательна чистая, структурно прочная поверхность. Крупные куски заполнителя, выступающие из плоскости, а также небольшие углубления нежелательны и не рекомендуются. Поверхностные замедлители часто используются для получения надлежащей поверхности.

Арматурная сталь, если она используется, обычно проходит через конструкционный шов. Сталь должна быть размещена таким образом, чтобы только половина стали перекрывала соединение. Это может потребовать обрезки всех остальных частей арматурного стержня, проходящих через соединение. Если не установлено некоторое снижение стального сдерживания, плоскость слабости не действует.

В некоторых конструкциях перекрытий используются дюбели для передачи нагрузки. Обычно они устанавливаются только поперек поперечных швов. Один конец дюбеля должен быть свободен, чтобы бетон мог сжиматься и свободно двигаться от этого конца дюбеля. Обычно это достигается применением металлической, бумажной, резиновой втулки, в которую упирается свободный конец дюбельного устройства. Другой конец залит бетоном соседней плиты.

Другим методом передачи нагрузки являются срезные шпонки или шпоночные пазы, которые часто используются для достижения той же цели.Шпоночные канавки формируются с помощью шаблонов из металла или дерева. Стандартные стальные формы часто изготавливаются со шпоночным пазом. Любая деревянная вставка в бетоне, такая как шпоночный паз, должна быть хорошо пропитана водой перед бетонированием или герметизирована смолой. Если предварительно не замочить, древесина будет вытягивать воду из бетона, набухать и способствовать растрескиванию бетона под напряжением. Шпоночные канавки никогда не должны быть настолько тонкими, чтобы их можно было срезать при движении. Скошенные полосы можно использовать для формирования шпоночных пазов, которые удаляются после затвердевания бетона.Отслаивания краев можно избежать благодаря осторожному обращению при удалении полос.

• Компенсаторы

Компенсационные швы позволяют изменять объем бетонной конструкции или элемента. Обычно они изготавливаются путем установки предварительно сформированного или предварительно формованного эластичного / упругого материала толщиной примерно от 1/4 до 1/2 дюйма, равной толщине бетона, до укладки бетона. Компенсационные швы никогда не должны быть менее 1/4″ в ширину. Предварительно формованные компенсаторы для установки в жилых, коммерческих или промышленных плитах могут быть из волокна, губчатой ​​резины, пластика или пробкового состава.Такие материалы должны быть очень эластичными, не выдавливающими в жаркую погоду и хрупкими в холодную.

Деформационный шов всегда следует использовать там, где бетонный элемент будет присоединяться к существующей конструкции любого типа или примыкать к ней. Это может быть место примыкания тротуаров, тротуара к проезжей части, здания, бордюра или других подобных элементов, а также место соединения плиты перекрытия с колонной, лестницей и т. д. Площадь, образованная пересечением двух тротуаров, должна иметь пред- формованный расширительный материал по периметру. Обычно компенсационные швы не предусмотрены на тротуарах, за исключением тех мест, где тротуар примыкает к существующей конструкции.

Деформационные швы также должны быть предусмотрены в плите перекрытия здания, где плита упирается в стены или фундаменты. Герметизация компенсационных швов желательна во многих наружных или промышленных/коммерческих применениях.

• Усадочные соединения

На больших плоских участках или больших участках бетона, уложенных монолитно, требуются деформационные швы. Это по существу ослабленные плоскости, построенные в бетонном элементе для уменьшения толщины элемента с целью контроля усадочных напряжений в этой конкретной области.Их обычно называют «фиктивными соединениями», которые располагаются в заранее определенных точках возможной концентрации напряжений. Тонкие швы, расположенные через большие промежутки, более эффективны, чем более толстые швы, расположенные реже.

Для тротуаров поперечные заглушки обычно располагаются с интервалом от 5 до 6 футов. Подъездная дорожка, патио и фиктивные стыки плиты пола должны располагаться на расстоянии 15–20 футов друг от друга. Продольный стык, построенный по центру подъездной дороги двойной ширины, разделяющий подъездную дорожку на две секции одинаковой ширины, так же полезен, как и поперечные стыки.Когда ширина превышает 20 футов, следует использовать стыки, чтобы разбить эти пространства на архитектурную ширину, не превышающую 20 футов. Стыки железобетонных покрытий обычно располагаются с большими интервалами от 40 до 80 футов. При армировании бетона сталь следует размещать таким образом, чтобы только половина арматурных стержней перекрывала стык. Это устанавливает плоскость слабости в области сустава.

Соединения с инструментами, если они выполнены неправильно, могут ухудшить внешний вид бетона.Стыки должны быть перпендикулярны краю и прямыми. Использование линейки, такой как доска толщиной в один дюйм, в качестве направляющей рекомендуется для получения прямого соединения без ворса. При желании шов можно заполнить эластичным герметиком для предотвращения проникновения воды. Это не обязательно для тротуаров или патио.

Ограничительные углы обычно представляют собой области с высокой нагрузкой и являются исходными точками для трещин, если только они не закруглены или не соединены.

Для создания соединений используется множество методов.Одним из наиболее часто используемых методов для тротуаров, плит, подъездных путей и подобных элементов является нарезание канавок в пластиковом бетоне с помощью инструмента для нарезки канавок или соединения. Режущая кромка инструмента для нарезки канавок имеет V-образную форму, чтобы частично врезать V-образный шов в пластиковый бетон элемента. Это приводит к уменьшению толщины элемента, что локализует растрескивание в этой ослабленной плоской области. Когда бетон высыхает и сжимается, шов расширяется, чтобы приспособиться к этому изменению объема. Монтаж фиктивного шва производится после окантовки бетона и перед шпаклевкой поверхности. Формовочные планки из дерева (предварительно пропитанные или запечатанные) или металла могут быть встроены в пластиковый бетон и осторожно удалены после затвердевания бетона. В результате в бетоне остается шов заданной ширины и глубины. Предварительно формованные шпунтовые и пазовые швы часто используются для формирования деформационных швов в промышленных полах.

Более поздняя, ​​более поздняя инновация для создания компенсационных швов, которая быстро получает признание в отрасли, использует электрические или бензиновые пилы, оснащенные небьющимися абразивными или алмазными дисками.Лезвие прорезает шов в затвердевшем бетоне, как только поверхность не будет разорвана, потерта или повреждена режущим действием.

Инструмент для соединения бетона или нарезания канавок представляет собой металл длиной около 6 дюймов и шириной от 3 до 4 дюймов с насадками разной длины от 3/16 дюйма до 1 дюйма в глубину. Бита имеет V-образную форму, чтобы исключить выкрашивание из-за защемления в области обода. V-образная канавка имеет ширину около 3/8 дюйма вверху и 1/4 дюйма ширины внизу.

Для обеспечения функциональности рекомендуется, чтобы усадочные швы были глубиной не менее 3/4 дюйма, а предпочтительно 1 дюйм.Практическое практическое руководство по глубине фиктивных соединений — глубина, равная по крайней мере одной четвертой толщины элемента. Слишком мелкие швы служат только декоративным целям и не функциональны в отношении контроля и локализации растрескивания под напряжением в этой области. Часто усадочные трещины располагаются непосредственно перед или немного позади ложных швов, которые являются слишком мелкими, существующими в случайном, бессистемном порядке.

• Пила

Электрические или бензиновые циркулярные пилы, оснащенные либо усиленными абразивными дисками, либо алмазными дисками на металлической связке, используются для нарезания компенсационных швов в бетоне.Распиленные соединения равномерные и прямые с острыми краями. Вода обычно требуется в качестве охлаждающей жидкости для лопастей для рассеивания тепла трения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*