Сколько весит жд шпала: сколько весит один экземпляр, длина и ширина изделия

Содержание

Шпалы — ЖД Снаб

Шпала деревянная

Шпалы — опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Деревянные шпалы изготавливаются из сосны, ели, кедра, пихты, березы и других древесных пород и имеют широкое распространение при строительстве железных дорог. Причина такой популярности — сравнительно невысокая стоимость, упругость и простота в использовании и изготовлении, не проводят электрический ток. Однако деревянные шпалы имеют меньший срок службы в сравнении с железобетонными шпалами.

Для увеличения срока службы и износоустойчивости шпалы пропитываются специальными веществами — креозотом, маслами и антисептиками. Такая обработка уменьшает факторы воздействия окружающей среды и приводит к большей прочности изделия, поэтому пропитанные деревянные шпалы пользуются большой популярностью. Деревянные шпалы делятся на обрезные (отесанные с 4-х сторон), полуобрезные (отесанные с 4-х сторон) и необрезные (отесанные сверху и снизу).

Шпалы используются при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.

Наименование

Назначение

ГОСТ, ТУ

Вес

Чертеж

I тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для главных путей

 

 ГОСТ 78-2004

 

Вес одной шт. — ≈ 85 кг

Габаритные размеры (мм) 180x250x2750

II тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для станционных и подъездных путей

 ГОСТ 78-2004 Вес одной шт. — ≈ 80 кг

Габаритные размеры (мм) 160x230x2750

III тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий

 ГОСТ 78-2004 Вес одной шт. — ≈ 80 кг.

Габаритные размеры (мм) 150x230x2750

Брус для стрелочных переводов

Деревянный брус переводной служит для устройства стрелочных переводов. Он выполняет функцию анологичную функции шпал, но имеет другие геометрические размеры.

Толщина бруса переводного любого вида не должна быть меньше, чем 160 мм, ширина верхней пластины не может быть меньше 200 мм, а нижней — 230 мм. Длина бруса переводного колеблется от 3000 мм до 5500 мм. Градация идет через 250 мм и зависит от марки стрелочного перевода. Переводные брусья поставляются готовыми комплектами для определенной стрелки. Допускаются отклонения по длине для всех типов брусьев не более +- 20 мм.

Поскольку брус переводной, работает в условиях, способствующих гниению древесины, весь напиленный брус подвергается обязательной пропитке специальными масленичными антисептическими составами, которые делают брус устойчивым к гниению и продлевают срок его службы. Скачать  ГОСТ 8816-2003.

Длина брусьев, м

 

Тип комплекта

А1

А2

А3

А4

Б1

Б2

Б3

Тип рельсов

Р65

Р65,Р50

Р65

Р65

Р50,Р43

Р50,Р43

Р50

Р65

Марка стрелочного перевода

1/22

1/18

1/11

1/9

1/11

1/9

1/7

1/6

1/6

Условный номер длины бруса

Количество брусьев в комплекте, шт.

3,00

1

16

31

16

17

16

17

16

12

10

3,25

2

39

16

10

10

8

7

4

5

6

3,50

3

21

17

8

8

7

7

7

4

4

3,75

4

16

12

7

4

8

5

2

3

3

4,00

5

14

11

5

6

4

3

7

3

3

4,25

6

12

9

6

5

6

4

2

2

3

4,50

7

10

8

7

6

7

7

10

5

3

4,75

8

10

9

6

4

5

4

4

3

3

5,00

9

11

9

5

4

5

5

4

3

3

5,25

10

10

8

6

4

6

4

2

4

4

5,50

11

11

7

4

3

всего

170

137

80

68

75

63

58

44

42

Объем тип II

24,87

19,73

11,73

9,52

10,97

8,92

8,24

6,28

6,01

Объем тип I

30,41

24,12

15,46

11,65

14,44

10,91

Шпала железобетонная

Железобетонные шпалы используются при строительстве железнодорожных путей в нашей стране еще с 60-х годов. Они отличаются невысокой стоимостью и большим сроком службы. По сравнению, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы из железобетона не подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности.

Шпала железобетонная представляет собой цельнобрусковую конструкцию из подготовленного железобетона напряженного, армированную высокопрочной проволокой, которая обязана удовлетворять требованиям ГОСТ 10629-88 и ТУ 5864-019-11337151-95.

Наименование

Назначение

ГОСТ, ТУ

Вес

Чертеж

Шпалы Ш 1-1

(угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

 ГОСТ 10629-88

 

Вес одной шт. — 270,0 кг

Норма загрузки в полувагон — 256 шт.

Шпалы Ш 1-2

(угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

 ГОСТ 10629-88

 

 

Шпалы Ш 2-1

применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале

 ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 3

применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале

 ГОСТ 10629-88

Шпалы ШС-АРС

применяется для анкерного рельсового скрепления

Теоретический вес материалов ВСП | ООО ЖД Инвест




Наименование

Цена с НДС
Болты железнодорожные
Болт закладной М22х175 0. 635 кг
Болт закладной М22х175 в сборе 1.011 кг
Болт клеммный М22х75 0.345 кг
Болт клеммный М22х75 в сборе 1.204 кг
Болт клеммный М22х75 с гайкой 0.459 кг
Болт стыковой М18х88 с гайкой (Р-24) 0.262 кг
Болт стыковой М22х135 с гайкой (Р-43) 0.61 кг
Болт стыковой М24х150 в сборе (Р-50) 0.806 кг
Болт стыковой М27х160 в сборе 1.128 кг
Гайки железнодорожные
Гайка М22 0.126 кг
Гайка М24 (стыковая) 0.153 кг
Гайка М27 (стыковая) 0. 22 кг
Клемма ПК
Клемма промежуточная ПК 0.625 кг
Костыли железнодорожные
Костыль путевой 14х14х130 0.18кг
Костыль путевой 16х16х165 0.38кг
Накладки железнодорожные
Накладка 1Р-43 16.01 кг
Накладка 1Р-50 18.77 кг
Накладка 1Р65 29.5кг
Накладка 2Р-65 23.78 кг
Переводной брус

Подкладки железнодорожные
Подкладка Д-43 5.26 кг
Подкладка Д-50 6. 2 кг
Подкладка Д-65 7.66 кг
Подкладка ДН6-65 8.44 кг
Подкладка КБ-50 6.85кг
Подкладка КБ-65 6.85 кг
Подкладка КД-65 9.6кг
Подкладка СД-50 6.5 кг
Подкладка СД-65 6.97 кг
Противоугоны
Противоугон П-50 1.22кг
Противоугон П-65 1.36кг
Рельсовая изоляция

Рельсы
Рельсы Р-18 17.91кг/м
Рельсы Р-24 24. 9кг/м
Рельсы Р-43 44.65кг/м
Рельсы Р-50 51.67кг/м
Рельсы Р-65 64.88кг/м
Скрепления АРС

Стрелочные переводы

Шайбы железнодорожные
Шайба двухвитковая М22 0.12кг
Шайба одновитковая М24 (Р-50) 0.068 кг
Шайба одновитковая М27 (Р-65) 0.093кг
Шайба-скоба плоская ЦП-138 0.09 кг
Шпалы деревянные

Шпалы железобетонные

Шурупы железнодорожные
Шуруп путевой М24х170 0. 56кг

Шпалы для железных дорог — Энциклопедия по машиностроению XXL

ШПАЛЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ  [c.100]

В 1971 г. введен ГОСТ 10629—71 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог широкой колеи .  [c.108]

Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (табл. 1.48) изготовляют по ГОСТ 78—65 и выпускают трех типов I — для главных путей II — для станционных и подъездных путей III—для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий. По форме поперечного сечения шпалы подразделяются на два вида А (обрезные) и Б (необрезные).  [c.77]

РАЗМЕРЫ ШПАЛ ДЕРЕВЯННЫХ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ, мм  [c.77]

Шпалы деревянные для железных дорог узкой колеи (табл. 1.49), изготовляемые по ГОСТ 8993—59, выпускают трех типов I, II и III и подразделяют на два вида обрезные, у которых пропилены все четыре стороны (вид А) необрезные, у которых пропилены только две противоположные стороны — постели (вид Б).[c.77]

ТАБЛИЦА 1.49 РАЗМЕРЫ ШПАЛ ДЕРЕВЯННЫХ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УЗКОЙ КОЛЕИ, нм  [c.78]

Для противодействия угону рельсов по шпалам на железных дорогах СССР применяются специальные противоугоны, наиболее распространённым видом которых являегся клиновой или болтовой. Эти противоугоны представляют собой металлические зажимы (фиг, 43), которые прикрепляются к подошве рельса при помощи 66  [c.66]

Шпалы для рельсовых путей должны применяться 1 и 2-го сорта по ГОСТ 78—65 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (рис. 21). Выбор шпал следует производить по данным табл. 6 и 7.  [c.196]

Железобетонные шпалы. В 1971 г. введен ГОСТ 10629—71 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог широкой колеи взамен ГОСТ 10629—63 Шпалы струнобетонные для магистральных железных дорог широкой колеи 1524 жж (табл. 37). Новым стандартом предусмотрено четыре типа шпал вместо трех типов, обусловленных стандартом 1963 г. (рис. 46, 47, 48). Эти шпалы рассчитаны на применение рельсов Р50, Р65 и Р75.  [c.323]

Шпалы струнобетонные, для железных дорог колеи 1 524 мм с черными закладными шайбами. . ШТ. 7,00 8,30 7,90 8,10 8,60 8,10 9,00 11,40 14,70  [c.448]

Шпалы струнобетонные для железных дорог колеи 750 мм……. 3,60 4,40 4,40 4,60 4,80 4,90 5,40 6,20 8,00  [c.448]

В СССР—шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи см. ОСТ 4715.  [c.1247]

Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи  [c.684]

Шпалы для подкрановых путей должны применяться 1 и 2 сортов по ГОСТ 78—65 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи .  [c.90]

Почти на всех электрифицированных железных дорогах с тягой на постоянном токе для возвращения рабочего тока к генератору (тяговой подстанции) используют ходовые рельсы. Ходовые рельсы укладывают на деревянных или бетонных шпалах, и на железных дорогах на поверхности они имеют более или менее хорошее электрическое соединение с грунтом. Грунт является электрическим проводником ионов, подключенным параллельно ходовым рельсам. Железнодорожную сеть следует считать заземленной на всей ее длине. Эти обстоятельства и связанная с ними опасность коррозии были выявлены уже давно (см. раздел 1.4). При соответствующем строительном исполнении и надлежащем контроле блуждающие токи от железных дорог можно уменьшить. Требуемые для этого мероприятия изложены в нормативных документах [1, 8], а также в рекомендациях Объединения предприятий общественного транспорта [9. Однако поскольку полностью избежать блуждающих токов нельзя, целесообразно, а в ряде случаев даже необходимо проводить дополнительные мероприятия по защите трубопроводов и кабелей. Важнейшими предпосылками для уменьшения блуждающих токов являются  [c.316]

Для выработки шпал железных дорог  [c.245]

При смешанном движении грузовых и пассажирских поездов, которым характерна работа железных дорог в нашей стране, разрыв между установленными скоростями движения этих поездов приводит к потере пропускной способности. В первые послевоенные годы еще сохранялось ограничение скоростей движения поездов (установленное в мае 1941 г.) как грузовых, так и пассажирских до 70 км/ч. Такая же скорость допускалась по прямому направлению стрелочных переводов. Проведенные мероприятия по усилению пути позволили в 1965 г. повысить максимальные скорости движения на отдельных линиях и участках до 80 км/ч для грузовых поездов и до 100 км/ч для пассажирских. В это же примерно время в результате исследований ЛИИЖТа, ЦНИИ и других организаций были выявлены резервы стрелочных переводов и повышены скорости движения поездов по прямому направлению переводов типов Р50 и Р43 до 80 км/ч. Этим было положено начало большим работам, направленным на реализацию высоких скоростей движения поездов, особенно пассажирских. Такие возможности появились в связи с усилением пути на многих направлениях за счет укладки рельсов типа Р65, применения бесстыкового пути и железобетонных шпал.  [c.73]

На железных дорогах нашей страны применяют также железобетонные шпалы. Стандартом установлено три типа железобетонных шпал один для раздельного шурупного прикрепления рельсов и два для болтового прикрепления (рис. 25, б). Их преимушества — долгий срок службы, сбережение древесины, большие допускаемые нагрузки. Однако по сравнению с деревянными шпалами они неупруги, хрупки и требуют осторожного обращения. Железобетонные шпалы, кроме того, имеют большой вес и сравнительно большую стоимость.  [c.66]

Допускаемая нагрузка на ось (нажатие колесной пары на путь) характеризует возможность пропускать вагоны по верхнему строению пути с наибольшей скоростью, установленной для данного участка. Нажатие колесной пары на рельсы называется статической нагрузкой оси на рельсы. Допускаемая нагрузка оси на рельсы, обычно называемая осевой нагрузкой, зависит главным образом от типа рельсов, количества шпал, уложенных на 1 км пути, состояния верхнего строения пути и скорости движения поезда. На железных дорогах СССР осевая нагрузка для основных типов грузовых вагонов допускается до 21 т, для пассажирских до 18 г.[c.262]

Передача подъездных путей железным дорогам экономически целесообразна, поскольку железные дороги обеспечивают более интенсивное использование технических средств и за счет этого — сокращение расходов на содержание подъездных путей. Кроме того, железные дороги с наименьшими затратами обеспечивают содержание подъездных путей в надлежащем состоянии, располагая специальными службами, средствами механизации путевых работ, базой подготовки необходимых материалов (балласта, шпал и др.), ремонтной базой для локомотивов, и т. п.  [c.174]

Для удовлетворения потребностей железных дорог в пропитанных шпалах имед)тся шпалопропиточные заводы (ПШ).  [c.11]

Стандартным стыком на железных дорогах СССР является стык на весу. При таком стыке торцы рельсов соединяются посередине промежутка между двумя стыковыми шпалами (рис. 87). Расстояние между стыковыми шпалами делают меньше, чем между промежуточными, для усиления стыка.[c.74]

На электрифицированных участках железных дорог и участках, оборудованных автоматической блокировкой или диспетчерской централизацией, рельсовые нити используют как токопроводящие цепи для обратного тягового и сигнального тока. Для изоляции одного рельса от другого на границах рельсовых цепей устраивают изолирующие рельсовые стыки. Изолирующие стыки у нас делают как на весу (рис. 88, 89), так и на сдвоенных шпалах (рис. 90).  [c.75]

Из истории железных дорог известны различные конструкции рельсовых опор и разнообразные материалы, из которых они изготовлялись. Опорами служили отдельные опоры (стулья), продольные лежни, поперечины (шпалы и брусья), получившие повсеместное распространение, и сплошные опоры (плиты, рамы), а материалами для них — камень, металл, дерево, бетон и железобетон.  [c.95]

Хорошим материалом для шпал является дерево сосна, ель, пихта, лиственница, кедр, бук, береза. Деревянные шпалы не тяжелы (вес сосновой, пропитанной креозотом шпалы I типа 70 кг), на них удобно крепить рельсы. Кроме того, будучи пропитаны масляными антисептиками, они приобретают хорошие электроизоляционные свойства и обеспечивают устойчивую работу рельсовых цепей на участках с электрической тягой и с автоматической блокировкой. Шпалы укладываются под рельсы на определенном расстоянии одна от другой. Схема их укладки на протяжении звена называется эпюрой. На железных дорогах СССР принято укладывать на каждом звене длиной 25 м по 46 шпал, что соответствует 1840 шпалам на 1 км пути. В кривых радиуса 1200 м и менее увеличивают количество шпал на I км до 2000.  [c.95]

Вот почему как при колее 1524 мм, так и при колее 1520 мм не делают уширения колеи вплоть до радиуса 350 м. Практически это означает унификацию ширины колеи в прямых и кривых. Такой вывод можно сделать потому, что на сети железных дорог кривых радиуса менее 350 м очень мало (1—2%). Унификация очень выгодна и удобна для путевого хозяйства (облегчается использование железобетонных шпал, внедряется предварительное сверление деревянных шпал на шпалопропиточных заводах индустриальными методами).[c.157]

Скорость движения поездов в значительной степени определяет пропускную способность железнодорожных линий, сроки доставки пассажиров и грузов и, следовательно, эффективность использования транспортных средств. Уровень скорости движения поездов определяется конструкцией и состоянием пути, а также подвижного состава—вагонов и локомотивов. Благодаря повышению технической вооруженности путевого хозяйства железных дорог, новым более мощным типам рельсов и стрелочных переводов, укладке бесстыкового пути на железобетонных шпалах максимально допустимые скорости движения поездов достигли для грузовых поездов, сформированных из обычных вагонов, 90 км/ч, из порожних полувагонов—100 и рефрижераторных поездов—120 км/ч. Максимальная скорость пассажирских поездов 140, а на отдельных линиях 160 км/ч. Скорость проследования поездом светофора с желтым немигающим огнем зависит от длины тормозного пути при служебном торможении и расстояния между светофорами.  [c. 326]

Шпалы для железных дорог узкой колеи согласно ОСТ 221 по способу изготовления подразделяют на брусковые, получаемые из целых шпальных тюлек путём опиловки или отёски их с двух или четырёх противоположных сторон, и пластинные, получаемые из шпальных тюлек, распиленных вдоль оси ствола.  [c.103]

Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия. — Взамен ГОСТ 78-89 АМ ВУ К2 КО МО Ки Т1 ТМ иг УА Колеса цельнокатаные. Технические условия. — Взамен ГОСТ 10791-89 А2 АМВУК2 КС МО ки тз ТМ иг ил  [c.18]

При устройстве пути в 4, 5, 6 и 7 ветровых районах по ГОСТ 145 —35 (см. 9.24) боковые стороны балластного слоя из песка и гранулированного шлака ограждг-ются (рис. 4,25,6), Шпалы для рельсовых путей применяются первого и второго сортов по ГОСТ 78—65 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (рис, 4,26), Выбор шпал производится по данным табл, 4,12,  [c.114]

Борьба с утечкой токов для ее ограничения и снижения а) уменьшением падения напряжения в рельсах трамваев, электрических железных дорог и метрополитена (уменьшением расстояния между тяговыми подстанциями, увеличением числа отсасывающих пунктов, увеличением сечения рельсов, уменьшением сопротивления стыков рельсов, увеличением числа между рельсовых и междупутных соединителей) б) повышением переходного сопротивления между токоносителем (рельсом, гальванической установкой) и землей (соответствующей пропиткой деревянных шпал,  [c. 395]

Значительное внимание уделяется в последнее время применению железобетонных шпал, более прочных и долговечных по сравнению с деревянными. Первые опыты укладки таких шпал были проведены на советских железных дорогах еще в 20-х годах, но около двух десятилетий — до освоения производства предварительно напряженного бетона — продолжались затем поиски их рациональных конструкций с повышенной прочностью, и только в 1949 г. начались регулярные испытания в нормальных эксплуатационных условиях. В 1955 г. было начато строительство специализированных заводов для изготовления бетонных шпал, и с конца 50-х годов типовые цельнобрусковые струнобетонные шпалы стали поступать на особо  [c.218]

В 1926 г. с целью уменьшения количества стыков — одного из самых уязвимых элементов конструкции рельсового пути — на железных дорогах СССР была введена термитная сварка короткомерных рельсов. С середины 30-х годов наряду с нею стала применяться более производительная электродуго-вая сварка, а в 1943 г. впервые был применен еще более совершенный способ электроконтактной сварки со стационарными и передвижными сварочными установками, получивший в дальнейшем преимущественное распространение. Положительный опыт рельсосварочных работ и совершенствование сварочной технологии привели к разработке конструкций так называемого бесстыкового пути, составляемого из 800-метровых рельсовых сварных плетей, чередующихся со вставками из нескольких рельсовых звеньев нормальной длины. Первая экспериментальная проверка отдельных участков такого пути, характерного высокой стабильностью и обеспечивающего плавность хода подвижного состава при больших скоростях движения, была предпринята в Советском Союзе еще в 1935 г. Тогда же проф. К. Н. Мищенко разработал теоретические основы его конструирования. Но широкое применение его на эксплуатируемых и вновь строящихся линиях началось, как и в большинстве других стран, лишь в послевоенный период — с появлением в путевом хозяйстве тяжелых рельсов и более совершенных рельсовых скреплений. К концу 1970 г. общая длина бесстыкового пути будет доведена примерно до 20 тыс. км, преимущественно на тех же направлениях, для которых предусматривается укладка железобетонных шпал [16].  [c.219]

Под предметной специализацией в строительстве Н. Качалов понимает отраслевую специализацию строительного производства. Предметно специализированными он считает строительные организации, которые комплексно сооружают объекты для определенных,, в основном ведущих, отраслей народного хозяйств. (например, строительство металлургических, нефтеперерабатывающих предприятий, железных и автомобильных дорог, мостов, жилых домов и т. д.). К подетально специализированным строительным организациям, по его мнению, относятся организации, выполняющие такие виды строительно-монтажных работ, как сооружение фундаментов, монтаж стен, перекрытий, технологического оборудования, производство санитарно-технических и других обустройств и т. д. К технологической и пооперационной специализации в строительстве Н. Качалов относит укладку звеньев рельсов, шпал, баластировку путей при сооружении железных дорог, сварку труб, рытье траншей, их засыпку при возведении трубопроводов, малярные и другие работы.  [c.182]

Для выправки пута в профиле, плане и по уровню на железных дорогах России применяются самоходные выправочно-подбивочно-рихтовочные машины хщкличного действия тапа ВПР отечественного и зарубежного производства, одновременно подбивающие две шпалы (рис. 2.16). Наилучшее качество выправки и наибольшая производительность машин достигается при подъемке пути на высоту 15— 25 мм. При этих условиях обеспечивается быстрое внедрение подбоек в балласт и создание равномерно уплотненной постели под шпалой при его обжатии.  [c.23]

Рельсовая колея образована из рельсов, шпал, скреплений и других элементов, которые вместе составляют верхнее строение пути. Верхнее строение укладывают на земляное полотно, представляющее собой заранее подготовленную поверхность земли. Земляное полотно устраивают для выравнивания рельефа местности, а также потому, что верхний слой грунта не выдерживает значительных давлений, передаваемых от верхнего строения пути. Кроме того, при прокладке железных дорог встречаются настолько крутые подъемы местности, что приходится поизводить земляные работы, чтобы сделать такие уклоны более пологими, иначе локомотив вообще не может их преодолеть или везет на таких подъемах слишком малое число вагонов.  [c.41]

Борьба с коррозией блуждающими токами прежде всего заключается в их уменьшении. В случае электрических железных дорог, у которых рельс служит обратным проводом, это достигается поддержанием в хорошем состоянии электрипеских контактов между рельсами и увеличением сопротивления между рельсами и почвой (пропитка шпал, подсыпка под рельсы гравия для легкого стекания воды и т. п.). Уменьшить разрушение, блуждающими токами можно также защитой электроизолирующими покрытиями, дренажем блуждающего тока и т. п.[c.65]

Начиная с 1957 г/на железных дорогах СССР. получили широкое применение железобетонные шпалы с предварительно напряженной арматурой (рис. 7.5). .Достоинством их является долговечность (40,—50 лет), обеспечение высокой устойчивости пути, плавность движения поездов, что объясняется одинаковыми раз-, лгерами и равной упругостью шпал. Кроме того, применение железобетонных шпал Лозвколяет сберечь древесину для мугих нужд народного хозяйства. Благодаря указанным канествам они уложены уже на  [c.66]

Скрепления для деревянных шпал. За долгие годы существования железных дорог применялись нераздельные, полу-раздельные, раздельные, смешанные и другие скрепления. Разница между ними состоит в том, что рельсы прикрепляются либо одними и теми же прикрепителями и к подкладке и к шпале (нераздельно), либо раздельно — рельс к подкладке, а подкладка — к шпале. Возможны и промежуточные варианты.  [c.59]

Действующий стандарт (ГОСТ 78—65) на деревянные шпалы (рис. 110) введен в 1967 г. Этим стандартом установлены три типа шпал по размера.м для главных путей только тип I, для станционных и подъездных путей МПС — тип II, а для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий — тип III. Таким образом, в главные пути железных дорог МПС укладывают шпалы только одного типа — с одинаковыми размерами по толщине и ширине нижней посте ли, что обеспечивает их равноупругость. Масса шпалы 1А — 71 кг, ИА — 58 кг.-Ширину вер хней и нижней постелей шпал измеряют в самом узком месте на участке длиной 400 мм, отстоящем на расстоянии 425 мм от вершинного торца шпалы.  [c.123]

Некоторым недостатком указанного спэ-соба является трудоемкость изготовления башмаков. Этот недостаток легко устраняется в случае использоваиия рельсового скрепления, применяемого на железных дорогах для установки рельсов на железобетонных шпалах (рис. 4.33).  [c.118]


Какой размер у железнодорожной шпалы?

Железнодорожные шпалы РАЗМЕРЫ и ВЕС. Наиболее распространенная ДЛИНА железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов. У нас также есть другие размеры железнодорожных шпал , такие как 2,4 м и 3,0 м или 8 футов и 10 футов. Наиболее распространенная ширина железнодорожной шпалы составляет 250 мм или 10 дюймов.

Сколько км спальное место? Если плотность шпал М + 7 на широкой колеи и длина рельса 13 м, то это означает, что 13 + 7 = 20 шпал будет использоваться на каждом рельсе на этом пути.Количество шпал на пути также можно указать, указав количество шпал на километр пути. Например, 1540 шпал/км.

какой вес у железнодорожной шпалы?

Деревянные шпалы также сравнительно дешевы, легки и просты в транспортировке, установке и обслуживании. Средняя деревянная шпала весит около 160–250 фунтов, в то время как эквивалентная шпала , сделанная из бетона, может весить до 800 фунтов.

Насколько тяжела дубовая шпала? 100 кг

Сколько служат железнодорожные шпалы? Тем не менее, обрабатываемый цвет становится серым в течение 12–18 месяцев. Новые железнодорожные шпалы из обработанной мягкой древесины чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих садоводческих и ландшафтных работах, идеально подходят для приподнятых грядок и кашпо, подпорных стен, ступеней и окантовки, и это лишь некоторые из них.

Нужен ли фундамент для шпал? Самое главное, чтобы шпалы укладывались на ровную и твердую поверхность.Перфекционисты и инженеры будут делать это на бетонном основании, но более смертные люди часто просто используют гравий, твердый керн, песок или даже саму почву, если она твердая.

Из чего делают деревянные шпалы? Деревянные шпалы. В былые времена деревянные шпалы изготавливали путем рубки топором. Деревянные шпалы изготавливаются из различных пород древесины хвойных и лиственных пород, дуб, джарра и карри являются популярными лиственными породами, железнодорожные шпалы из твердой древесины, как правило, намного более долговечны и, естественно, долговечнее.

Как сделать фальшпол из железнодорожных шпал?

Как построить фальшпол из железнодорожных шпал Выберите место, где вы хотите поставить фальшпол. Положите железнодорожные шпалы на землю. Скрепите их вместе. Сложите и закрепите второй слой (если вы хотите, чтобы приподнятая грядка была выше) Прикрепите пластиковую мембрану (см. фото выше – опционально для приподнятой грядки) Засыпьте почвой. Заполните растениями!

Безопасны ли железнодорожные шпалы для огородов?

Некоторые люди предпочитают деревенский винтажный вид и поэтому всегда ищут бывшие в употреблении шпалы, в то время как другие ищут новые железнодорожные шпалы, поскольку они безопасны для использования при создании огородов, поскольку они не обработаны креозотом.

Как защитить свою деревянную шпалу?

Чтобы еще больше сохранить шпалы, мы рекомендуем обрабатывать их маслом для наружных работ по дереву или террасным маслом, в идеале два раза в год весной и осенью. Это поможет отталкивать воду и предотвратит попадание воды, основной причины гниения древесины.

Для чего используются шпалы под рельсами?

Шпалы укладывают под рельсы таким образом, чтобы вес проходящего поезда распределялся на большую площадь (что снижает давление) и путь не проваливался в землю.

Как долго прослужат шпалы из хвойной древесины?

Максимальный срок службы шпалы из древесины хвойных пород, обработанной под давлением, составляет 10 лет, а во многих случаях, особенно в открытых прибрежных районах, этот срок может составлять всего два года.

Какой высоты может быть подпорная стенка для шпал?

Обычное «эмпирическое правило» заключается в том, что одна треть общей высоты должна быть заглублена: Таким образом, если будет использоваться шпала длиной 2400 мм, 800 мм необходимо будет вставить в землю и забетонировать на месте, а 160 мм над землей.

Как сделать спальную стенку?

Соорудить подпорную стенку из вертикальных шпал довольно просто. Просто выкопайте траншею, опустите шпалы вертикально бок о бок, а затем засыпьте сухой бетонной смесью, которую можно утрамбовать вокруг железнодорожных шпал, пока стена не станет твердой.

Как построить спальное место?

Уложите бетон под шпалу, установите шпалу на место и добавьте бетон в пространство за ней.Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что шпала стоит ровно и прямо. Если ваши шаги достаточно глубокие, у вас должно быть пространство, чтобы двигаться дальше и делать то же самое для следующего шага вверх и так далее.

Сколько стоят железнодорожные шпалы? – Heyiamindians.com

Сколько стоят железнодорожные шпалы?

Принадлежности для бревен и шпал

Подержанные железнодорожные шпалы Цена за штуку
2,4 x 200 x 100 А Марка 49 долларов.50
2,4 x 200 x 100, класс AA 99,00 $
2,4 x 200 x 100 AAA высшего сорта 121,00 $
2,4 x 200 x 100 Экспортный класс 145,00 $

Сколько весит железнодорожная шпала Redgum?

Шпалы из красной резины, на которые вы смотрите, около 100 кг или чуть больше, иногда на палку, если она была свежесрезана с хорошего дерева с некоторым возрастом. С отросшего дерева они могут весить около 100 кг, но как только они высыхают, они теряют большую часть своего веса и очень легки в обращении.

Какая древесина лучше всего подходит для железнодорожных шпал?

Исторически использовались леса Джарра и Дуб. В необработанном виде древесина Greenheart, Mora, Karri и Azobe также широко распространена и может храниться до ста лет. Плотность и эластичность являются одними из самых сильных сторон деревянных шпал. Также они являются самым легким вариантом.

Какие бывают марки железнодорожных шпал?

Новые правила классификации неиспользованных железнодорожных шпал

  • Класс А.Идеальные прямые края как минимум с трех сторон (обычно со всех четырех).
  • Сельский сорт. Деревенские новые шпалы из хвойных или лиственных пород имеют допустимый обзол до двух краев, и он может быть довольно серьезным.
  • Железнодорожная шпала.

Какого размера бывают шпалы?

Размеры шпал

Наиболее распространенная длина железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов. Наиболее распространенная ширина составляет 250 мм или 10 дюймов. И наиболее распространенная толщина составляет 125 мм и 150 мм (5 ″ и 6 ″).

Сколько стоит 2.Вес спального места 4 м?

Технические характеристики

Тип Спальное место для сада и озеленения
Длина 2400 мм (2,4 м)
Материал Мягкая древесина
Отделка Обработанный
Вес 28 кг

Какая древесина использовалась для изготовления железнодорожных шпал в Южной Африке?

Древесина для шпал в основном импортировалась, кроме того, закупалась в основном желтая древесина у лесорубов Книсны.

Из какой древесины изготавливают железнодорожные шпалы Великобритании?

Железнодорожные шпалы из твердой древесины изготавливаются в основном из дуба, бука и граба; железнодорожные шпалы хвойных пород из сосны обыкновенной, сосны приморской (Pines pinaster) и лиственницы.

Для чего можно использовать шпалы Redgum?

ШПАЛЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ REDGUM Шпалы Redgum отлично смотрятся на вашей подпорной стене. Древесина красной резины имеет прекрасную репутацию очень прочного изделия из твердой древесины. На протяжении многих лет используется в ограждении и ландшафтном дизайне и выдержал испытание временем.

Какая древесина используется для железнодорожных шпал?

Железнодорожные шпалы Ironbark идеально подходят для подпорных стен и ограждений. Cypress Macrocarpa или Victorian Cypress — это мелиорированная древесина, в основном повторно используемая из упавших деревьев фермы и ветрозащитных барьеров.

Что можно сделать с железнодорожной шпалой?

Эти доски отлично подходят в качестве фигурной стены. Эти доски отлично подходят для людей, которые хотят делать мебель и столешницы из бывших в употреблении железнодорожных шпал.Мы проделали всю тяжелую работу по подготовке древесины к эксплуатации.

Какая деревянная шпала в Австралии самая прочная?

Мы продаем деревянные шпалы из твердой древесины различных пород: железная кора, красная камедь, ярра, пятнистая камедь. Мы также продаем шпалы из переработанной древесины. Шпалы из железной коры считаются одной из самых прочных австралийских лиственных пород, что делает их идеальными для подпорных стен, столбов и других тяжелых строительных конструкций.

Озеленение сада железнодорожными шпалами

Железнодорожные шпалы идеально подходят для садовых работ, чтобы преобразить внешний вид вашего сада, независимо от его формы и размера.

Что такое железнодорожные шпалы?

Железнодорожная шпала может быть описана как прямоугольная опорная система, которая образует нижние рельсы на железнодорожных путях. Обычно они лежат перпендикулярно самим рельсам, помогая рельсам оставаться на правильном расстоянии, а также удерживать их в вертикальном положении. Традиционно железнодорожные шпалы изготавливают из дерева, но сейчас широко используется и бетон.

Как это связано с садоводством? Железнодорожные шпалы уже давно используются в садовом озеленении.Древесина используется для создания красивых садовых ступеней, мебели и приподнятых грядок. Железнодорожные шпалы могут стать идеальным дополнением к любому саду, большому или маленькому, органично и эффективно привнося дизайнерские нотки в естественное пространство. Тогда полный вперед?

Оригинальные и новые шпалы

Железнодорожные шпалы для сада стали популярными в садовых проектах. Привлекающие внимание и недорогие железнодорожные шпалы являются идеальным твердым материалом для ландшафтного дизайна. Состаренная древесина придает эстетически привлекательный и естественный вид вашему саду.Существует целый ряд разновидностей восстановленных шпал, которые можно купить в местном садовом центре или в Интернете. Оригинальные восстановленные железнодорожные шпалы будут состарены, и в них будут просверлены отверстия. Оригинальные шпалы будут обработаны креозотом, что означает, что они сохраняют древесину для увеличения срока службы.

С другой стороны, новые железнодорожные шпалы

изготавливаются из прочной лиственной и мягкой древесины и, по сравнению с исходной лиственной древесиной, не подвергаются обработке. Из-за этого древесина выглядит более естественной и может варьироваться по цвету от светло-коричневого до серого.Помимо того, что новые шпалы находятся в лучшем состоянии, чем оригинальные восстановленные шпалы, новые шпалы доступны в более широком диапазоне размеров, например, в виде досок и досок.

Сравнение шпал из твердой древесины и хвойных пород

Шпалы из твердой древесины могут весить до 50 кг каждая из-за гораздо большей плотности, чем шпалы из мягкой древесины. Это делает их более долговечными при контакте с землей, что делает их идеальными для подпорных стен и постоянных садовых конструкций.

Шпалы из хвойных пород обычно поставляются из стран Балтии, их легко обрабатывать, а также резать и сверлить. Цвет шпал из хвойных пород со временем изменится на серо-серебристый. Шпалы из хвойных пород легче и меньше, и поэтому ими легче маневрировать.

Использование железнодорожных шпал в саду

Обычные размеры шпал составляют 250 мм в ширину и 125 мм в глубину, а длина может варьироваться от 1,8 до 3 м. Размер позволяет легко использовать его для множества садовых проектов. Вы можете найти железнодорожные шпалы для использования в своем саду у целого ряда поставщиков в Великобритании.

Обеспечение длительного срока службы

Всегда стоит подумать о том, как сохранить древесину.Срок службы дерева во многом зависит от породы дерева. Если вы предсказываете, что древесина, вероятно, будет постоянно контактировать с влагой, то будет справедливо предположить, что срок службы сократится. Срок службы также, вероятно, сократится, если вы обрежете древесину до нужного размера. Да, это полезный способ убедиться, что вы получите наилучший размер для этой цели, однако это, к сожалению, может привести к повреждению необработанного ядра.

Во-первых, стремитесь использовать только сертифицированную высококачественную древесину от законного поставщика, чтобы обеспечить долгий срок службы.Во-вторых, мы рекомендуем покупать обработанную древесину, чтобы предотвратить такие проблемы, как гниение и продлить срок службы. Древесина, обработанная консервантом, является лучшим выбором в большинстве случаев: древесина, обработанная UC3, лучше всего подходит для использования вне земли, а обработанная UC4 лучше всего подходит для заглубления. Другой доступный вид древесины — зеленый дуб, который не нуждается в обработке, так как имеет длительный срок службы.

Различные варианты использования железнодорожных шпал

Существует так много вариантов использования шпал в садовых проектах, в зависимости от вашего сада и вашего вкуса, каждый найдет что-то для себя.

Приподнятые грядки для овощей

Очень популярное использование садовых шпал – приподнятые грядки для овощей. Они идеально подходят для дренажа, защищают от сорняков и создают барьер для вредителей, таких как слизни.

Садовая мебель

Если вы продвинутый любитель рукоделия, почему бы не попробовать сделать садовую мебель на заказ? Индивидуальные столы и стулья обязательно оставят индивидуальный след в вашем саду и станут поводом для разговора на следующей вечеринке в саду.

Ступени в саду

Железнодорожные шпалы, новые или старые, также могут стать отличными садовыми ступенями в деревенском стиле.Простые в установке, железнодорожные шпалы представляют собой удобную и простую альтернативу бетонным ступеням.

Настил

Если вы мечтаете о большом ремонте сада, садовый настил может стать идеальным дополнением в теплое время года. Садовые шпалы обеспечивают естественное продолжение садового ландшафта и создают прекрасную обстановку для званых ужинов или отдыха на солнце. Почему бы не добавить волшебных огней, чтобы создать немного волшебства?

Приподнятый пруд

Пруд — еще один крупный проект, но он может полностью преобразить сад. Добавляя еще одно измерение в ваш сад, приподнятый пруд может создать расслабляющее место дзен, полное дикой природы, без необходимости перекапывать сад. Конечно, с прудом, вероятно, необходимо будет принять определенные меры предосторожности, чтобы вода оставалась свежей, особенно если вы планируете приучать его к дикой природе. Мы рекомендуем вам использовать новые шпалы на всякий случай, так как креозот потенциально может повлиять на воду.

【решено】Как разрезать восстановленные железнодорожные шпалы

Какая пила лучше всего подходит для резки шпал?

Циркулярная пила является наиболее широко используемым методом для резки шпал в домашних условиях.Самый точный метод для резки больших количеств шпал, вы обнаружите, что в большинстве случаев лезвие недостаточно глубоко, чтобы прорезать на всю глубину за один проход. Вместо этого шпалу нужно будет повернуть и разрезать на секции.

Как распилить шпалу циркулярной пилой?