Бетон на асфальт: Укладка асфальта на бетон: технология и особенности дорожных работ

Содержание

Что лучше забетонировать площадку во дворе дома, или заасфальтировать? Что лучше асфальт, или бетон?

Изначально стоимость асфальта и работы по его укладке значительно (процентов на 70) дешевле укладки бетона.

Но срок эксплуатации асфальтного покрытия в 2-3 раза меньше срока эксплуатации бетонного покрытия.

То есть в итоге лет через 7 бетон уже будет дешевле асфальта, который придётся менять.

В составе асфальта есть битум, при нагревании (например в летнюю жару) это не только специфический запах, но и с экологичностью такого покрытия могут быть проблемы.

Битум проникает в почву, загрязняя её.

Далее прочность, асфальт, опять же под воздействием температуры может размягчаться, тяжёлая машина, или иная техника, может даже продавить его.

С бетоном таких проблем нет.

Изначально асфальтовое покрытие эстетически привлекательного чёрного цвета.

Но со временем асфальт сереет и теряет свою эстетическую привлекательность.

Локальный ремонт асфальта практически не возможен, я имею в виду без видимых изъянов («заплаток»), со временем асфальт может пойти трещинами.

Трудоёмкость подготовительных работ, почти одинаковая, но при укладке асфальта используются специальные катки.

Залить площадку бетоном можно и самостоятельно, то есть сэкономить на оплате труда наёмных рабочих.

Да и не в каждый двор можно «загнать», тот самый каток и тем более асфальтоукладчик, если площадь асфальтируемого участка большая.

Есть конечно в продаже и вот такие

ручные катки, но качество выполняемых работ будет ниже (это не пешеходная дорожка и не отмостка по периметру дома), то есть нужна спецтехника.

Заливка площадки асфальтом выполняется только в тёплое время года, заливать бетон можно и зимой, соблюдая технологию, или создав определённые условия (тепляки, к примеру).

На мой взгляд бетонное покрытие лучше по всем параметрам.

Единственное в чём оно проигрывает асфальту, это первоначальные вложения.

Дороги из бетона или асфальта: какие лучше?

За последние полвека, асфальт и бетон – это самые популярные материалы для строительства дорожных полотен. О том, какие дороги строят на отечественных просторах, можно увидеть по ссылке http://roads-pro.ru/services/stroitelstvo-dorog/. А далее вы узнаете, в чем отличие между асфальтовыми и бетонными дорогами.

Асфальтированные и бетонные в чем разница?

  1. Экологичность. Это больше, чем модное слово – это актуальное требование. Во время укладки асфальта, сильно загрязняется воздух. В то же время, о бетоне такого сказать нельзя. Кроме того, передвигаясь по бетонным дорогам, автотранспортные средства потребляют меньше топлива, а значит, и в окружающую среду выделяется меньше выхлопных газов.

  2. Долгосрочность эксплуатации. Дороги из бетона настолько прочны и долговечны, что их практически не нужно ремонтировать, а если и возникает такая необходимость, то крайне редко – примерно раз в сорок лет. Для сравнения, асфальтные дороги приходят в негодность в четыре раза быстрее, то есть, уже через десять лет.

  3. Экономия природных ресурсов при производстве. Как известно, асфальт вырабатывают из нефти, а ее запасы с каждым годом уменьшаются. Бетон же производят из известняка, а это доступная порода.

  4. Ощутимая стоимость укладочных работ. Трудозатраты при укладке асфальта гораздо менее существенны, чем при мощении бетонных дорог.

  5. Переносимость климатических факторов. Во время выпадения осадков, дороги из бетона представляют опасность для транспорта, поэтому возникает необходимость в обеспечении безопасности на дорогах. Дорожное покрытие из асфальта менее безопасно в такое время.

  6. Довольно дорогостоящее обслуживание. Если повреждается асфальтированная дорога, обычно латают небольшие участки. Но если вдруг потрескалась дорога из бетона, тогда понадобится заменить целую бетонную плиту.

Подводя итоги

Безусловно, дорожные полотна из бетона высокопрочны и экологичны, по сравнению с асфальтовыми. Но укладка и обслуживание асфальтированных дорог обходится дешевле. Помимо этого, по асфальтированным дорогам в любую погоду ездить безопаснее.

Бетонные автобаны вместо асфальтовых дорог – прочность и долговечность

В современном дорожном строительстве России задействованы две технологии укладки дорожного покрытия:

  • С использованием традиционных асфальтобетонных покрытий, в которых связующее вещество – битум;
  • С применением цементно-бетонных покрытий, в которых используется так называемый дорожный бетон.

Технология цементно-бетонных покрытий не является новинкой, ее полномасштабное применение в США и Канаде началось еще в 60-х годах прошлого столетия. Там уже практически все автомобильные дороги имеют бетонное покрытие. Опыт североамериканских дорожных строителей перенимают европейские страны, с конца 80-х годов активно включившиеся в замену асфальтовых шоссе на бетонные автобаны. Теперь и наши «дорожники» начинают применять методику прокладки бетонных дорожных покрытий для перспективного решения российских дорожных проблем.

Бетон или асфальт?

Категорично утверждать, что бетон лучше асфальта, не следует. И асфальт, и бетон являются надежными материалами для дорожного строительства. Однако, у них различные свойства, что определяет различные рамки применимости. Свое веское слово вносит экстремальность эксплуатации российских дорог, которая отличается следующими негативно влияющими факторами:

  • Циклически изменяющимися замораживаниями и оттаиваниями;
  • Увлажнениями и высыханиями;
  • Непрерывными динамическими нагрузками.

 

Для таких условий традиционная асфальтовая укладка не слишком пригодна, дороги постоянно ремонтируются, но качество их от этого не улучшается. Более того, сама асфальтобетонная технология дискредитирована неправильным применением. В европейских странах асфальтобетонные автобаны представляют собой бетонное основание, на котором нанесен тонкий слой асфальта. На российских асфальтовых дорогах, кажется, делается все, чтобы их качество стало наихудшим:

  • В асфальтовом покрытии связующее – битум самого низкого качества;
  • Вместо монолитного основания хотя бы из низкокачественного бетона асфальт укладывают на гравийную или песочную подсыпку.

 

Естественно, что переход на дороги с бетонным покрытием требует определенных расходов, но оно того стоит. Ведь большая часть трасс федерального значения в России уже имеет бетонное покрытие. А оставшиеся дороги пока влачат жалкое существование, абсолютно не соответствуя современным транспортным нормам. По мнению ряда специалистов, продолжение асфальтобитумной стратегии в строительстве российских автодорог никогда не позволит выбраться из замкнутого круга «укладка-ремонт», хотя ежегодно выделяются огромные средства на содержание дорог. Преимущества дорог с бетонным покрытием

Технико-экономические преимущества цементно-бетонных покрытий перед асфальтовыми неоспоримы.

  • 1. Главный козырь бетонного дорожного покрытия – прочность и долговечность. На многих североамериканских «бетонках», уложенных еще в 60-х годах, покрытие ни разу не обновлялось. Срок службы бетонной дороги без капремонта – не менее 25 лет. Срок эксплуатации определен в 50 лет.
  • 2. Благодаря своей прочности, бетонный автобан способен пропускать тяжелую автомобильную технику на высоких скоростях движения. Динамические нагрузки, возникающие в процессе движения многотонных грузовых автофур, в считанные дни способны разрушить асфальтовое покрытие. Бетонному покрытию эта участь не грозит.
  • 3. Малый износ и низкая истираемость дорожного полотна, соответственно, мало пыли, ее практически нет.
  • 4. Минимальные трудозатраты на текущие ремонтные работы. Да и сам ремонт можно свести к локальным мероприятиям, связанным с вырезом и выемкой поврежденного участка, заливкой его бетоном и последующей шлифовкой.
  • 5. В соответствии с вышесказанным, более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с асфальтовым покрытием.
  • 6. Бетонное покрытие обладает повышенной стойкостью к агрессивному воздействию окружающей среды, чего нельзя сказать об асфальте. Любые некомфортные погодные условия – жара, сопровождаемая высокой температурой, снег и последующая оттепель, дожди- являются врагами асфальта. Бетон в этом плане более надежный и долговечный материал. Сюда же приплюсуем влагоустойчивость бетона.
  • 7. Раз уж заговорили о дождях – высокая шероховатость бетонного дорожного покрытия позволяет автотранспорту «летать» на приличных скоростях даже в дождливую погоду, чего не скажешь об асфальтовом шоссе, которое в дождь при экстренном торможении соперничает по скольжению с ледяными катками.
  • 8. Морозостойкость бетонного покрытия.
  • 9. Преимущество, на которое в условиях города не обращают внимания, но чрезвычайно ценится на российских просторах, – бетон отражает на 30-50% больше света, чем асфальт. В ночное время суток бетонную дорогу лучше видно, что позитивно отражается на безопасности движения.
  • 10. Бетонное покрытие дольше остается гладким, без трещин и выбоин, ям и рытвин, чем асфальтовое.
  • 11. На бетонном покрытии можно обеспечить более высокий коэффициент трения, что особенно актуально на сложных участках дороги (спуски, крутые повороты, подъемы). Для лучшего сцепления колес автомобиля с покрытием дороги можно даже пропилить канавки.
  • 12. В производстве асфальта задействованы нефтепродукты. Рост цены на нефть повлечет удорожание стоимости производства асфальта.
  • 13. Бетон является экологически безвредным строительным материалом, не представляющим опасности для почвы и грунтовых вод.
  • 14. Технологический аспект – возможность механизации работ на всех этапах строительства дорожного полотна.

 

Резюме

Превосходство бетонного дорожного покрытия перед асфальтовым подтверждается не только прямыми технико-экономическими показателями. Позитивным фактором в пользу разворачивания строительства бетонных автобанов является возможность использования имеющихся в регионе бетонных заводов либо запуск быстромонтируемых бетонных заводов производства ЗЗБО серии «КОМПАКТ», способных в течение одного дня сменить место дислокации и уже на следующий день выдавать качественный бетон на очередном участке бетонной автомагистрали. Параллельно эти заводы могут обслуживать окружающую инфраструктуру, способствуя динамике социального развития региона.

Бетон и асфальт в тесте :: Workers & Resources: Soviet Republic русский (Russian)

Да, необходимость постоянно снабжать асфальтовый и бетонный заводы рабочими — это тоже «подводный камень», но его размер гораздо меньше, и единственное к чему приводит незнание о нём — это грузовики, катающиеся полупустыми, а не полная остановка завода и перекрытие движения на всех прилегающих улицах.

Все заводы снабжаются рабочими так-то, я это прекрасно знаю. И от количества их на заводе зависит скорость производства всего лишь, а не объем загружаемого товара. Да бывают моменты когда смена у рабочих закончилась, а новые рабочие еще не подоспели, но не отправлять же грузовики из за этого пустыми?

После обновления «0.7.5.7», в окне техники управляемой заводом, в добавок к надписи «управляется автоматически» добавилась маршрутная карта генерируемая заводом. Так почему нельзя добавить условия генерации маршрута на завод (например стройплощадки), типа галочки «Ждать полной загрузки»?

А проблемы пробок — это проблемы проектировки. Это же все таки экономическая стратегия. Здесь надо думать и строить, потом подумать чего наворотил и перестроить =)

А вот ждать по 2-3 часа окончания строительства большого здания (Электростанция например) вот это напрягает =)

Большие здания должны строиться долго по задумке. Хорошо налаженная работа бетонного завода не уменьшает время строительства до 5 минут.

Так я к тому и вел, что крупные объекты и строятся по крупному и долго. А подъезжающие у стройплощадке грузовики с минимальной загрузкой или вообще пустые (Зачем-то О_о) увеличивают и без того большое время постройки в разы. И к тому же они же еще и занимают очередь на разгрузку и вот вам очередная пробка =)

но это было до того как добавили складской сокет для бетонного завода. .. это должно решить проблему … так как проблему пробок вызывают только здания с загрузкой «по факту запроса»

Не решит. Как я уже сказал, пробка может образоваться такой длины, что перекроет подъезд к присоединённым станциям для разгрузки.

Это решает проблему с поставкой сырья, так как грузовикам с сырьем теперь не надо тусить в общей очереди с машинами на загрузку. Все остальное — вопрос проектировки дорог. Когда введут личный автотранспорт (в роадмапе запланировано), вот тогда вы познаете силу пробок (Привет Cities: Skyline) и что … опять писать что «Это не правильно, так не должно быть. уберите это!!!» … нет, тут уже надо будет детальнее подходить к проектировке, а я описывал лишь проблемы заторов, которые образуются в следствии немного не просчитанной игровой механики.

С гравием проблема погрузки и выгрузки не вижу вообще. Строим большой склад для сыпучих грузов и все

Я начинал игру на тяжелой сложности, где каждая копейка на счету. А даже самый маленький отрезок конвеера — это 10 тонн стали и 3 тонны мех. компонентов.
К тому же, если снабжение завода ресурсами и рабочими организовано правильно, то грузовики не будут ездить полупустыми. Следовательно, нет нужды делать такую огромную подлянку неопытным игрокам.

Не вижу здесь вообще никакой подлянки. В целом я выше все расписал. Да, на высоком уровне сложности надо думать более тщательно, но ты же сам его выбрал =)
А насчет снабжения, как я уже сказал — вопрос проектировки. И добавить галочку «Ожидать полной загрузки» как условие генерации маршрута на заводы с автоматическим управлением техникой и строительные площадки в частности. Это решит проблему «надо или не надо» которая здесь уже поднимается неоднократно, а также определит каждому свой подход к игре и прекратит споры на форуме =)

Японские ученые выяснили, почему современные асфальт и бетон разрушаются быстрее, чем 100 лет назад — Сибирь |

Москва. 14 мая. ИНТЕРФАКС — Группа японских ученых из шести институтов установила, что современные асфальт и бетон разрушаются быстрее, чем эти же материалы в старину, из-за органических примесей, говорится в сообщении Университета Хоккайдо.

«Было замечено, что современные бетонные конструкции и асфальтовые конструкции имеют тенденцию разрушаться гораздо быстрее, чем исторические сооружения, но причина этого явления была неизвестна», — отмечается в публикации.

При этом и асфальт, и бетон применяются с позапрошлого века.

Ученые задались целью разработать новый метод оценки скорости разрушения бетона, поскольку нынешний, основанный на анализе ширины поверхностных трещин и простом химическом тесте, не дает полной оценки повреждений.

Во время своих экспериментов ученые случайно заметили, что при смешивании товарного цемента с водой возникает странный запах. Они выдвинули гипотезу, что органическое вещество ответственно за запах, и исследовали его влияние на разрушение бетона.

Ученые разработали специальный аппарат для точного воспроизведения полевых условий окружающей среды, которым подвергаются бетонные конструкции и асфальтовые покрытия в лабораторных условиях в течение 24 часов. В сочетании с компьютерной томографией этот метод может быть использован для оценки точной степени повреждения.

Они протестировали различные образцы асфальта из Японии, датируемые 1960 годом; было также протестировано несколько образцов бетона со всего мира, и в качестве эталона был использован образец бетона 120-летней давности.

«Ученые показали, что в современных бетонных конструкциях и асфальтовых покрытиях присутствует целый ряд органических молекул из различных источников: фталаты, частицы выхлопных газов дизельных двигателей, поверхностно-активные вещества и жидкости для омывания лобового стекла», — говорится в сообщении.

Эти молекулы либо вводятся в процессе производства — содержание фталатов и фосфатных соединений, присутствующих в коммерчески доступных цементах, составляет 0,0012% и 0,12% соответственно, либо поглощаются из окружающей среды и вызывают быстрый износ бетонных конструкций и асфальтовых покрытий.

Из органического вещества, присутствующего в цементе, фталаты (производные фталевой кислоты, используемые в фармацевтике и химической промышленности для производства красителей, пластификаторов и т. д., оказывают наибольшее влияние на разрушение. Ученые считают, что их результаты могут быть использованы для разработки новых рецептур для долговечных бетонных конструкций и асфальтовых покрытий.

Журнал «Бетон и Асфальт» | «Капстроительство»

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА

«Новости отрасли» — актуальные новости в сфере строительства и дорожно-строительной отрасли.

«Новости компаний» — свежая информация от ведущих участников отрасли.

«Круглый стол» — обсуждение актуальных вопросов рынка его участниками.

«Интервью» — взгляд эксперта рынка на актуальный вопрос или проблему рынка.

«Рынок» — анализ отдельного сегмента рынка (объемы рынка, доля производства материала отечественными и зарубежными производителями, импорт-экспорт, основные торговые марки, объемы потребления, данные от операторов рынка и официальная статистика, динамика цен, предпочтения украинских заказчиков, особенности сбыта материала, схемы реализации отечественного и зарубежного производителя, тенденции рынка (прошлое и настоящее в сравнении), прогнозы развития рынка в ближайшие годы).

«Материалы» — информация о современных материалах их внедрении и применении в отечественную строительную и дорожно-строительную отрасль.

«Технологии» — информация о современных технологиях и их внедрении в украинскую стройиндустрию оценка экономической эффективности используемых технологий.

«Техника и оборудование» — информация о предложениях современного рынка оборудования и техники для бетонной и дорожной отрасли (область использования конкретного вида, его характеристики, классификация, производители оборудования, торговые марки и отличительные характеристики, цены, схема реализации оборудования на украинском рынке, основные тенденции рынка оборудования).

«Стандарты» — информация о действующих украинских нормах и стандартах, их соответствие с зарубежными, адаптация зарубежных нормативов к отечественным условиям.

«Наука и практика» — раздел о новейших разработках ученых, испытаниях, возможностях применения на практике, а также информация о практическом применении тех или иных материалов, технологий, техники и оборудования в условиях современной стройки.

» Асфальт или бетон — что лучше?

Есть довольно много материалов для прокладывания дорог и подъездных путей. Дороги и тротуары, сделанные из этих материалов, могут спокойно существовать в течение нескольких лет, если они сделаны надлежащим образом. Асфальт и бетон прочны, надежны и адаптированы к погодным условиям, в том числе к влажной и холодной погоде. С точки зрения стоимости и требуемого технического обслуживания, эти материалы имеют свои преимущества и недостатки.

Стоимость

Асфальт — несомненно один из самых недорогих материалов. К примеру, чтобы проложить дороги и подъездные пути из бетона, стоит рассчитывать на стоимость от 130 до 350 гривен за квадратный метр. Асфальт может стоить от 100 до 300 гривен за квадратный метр. Разница очевидна — асфальт намного более дешевый материал, чем бетон.

Обслуживание

Техническое обслуживание является вопросом, который необходимо учитывать при обсуждении стоимости. Для дороги из асфальта потребуется больше регулярного технического обслуживания. Так же асфальт требует повторного уплотнения каждые три года минимум. Самые дешевые герметики стоят около $ 5 за литр и покрывают около 400 квадратных метров асфальта. Герметики классом по выше могут стоить свыше $ 20 за литр. А бетонные дорожки труднее исправить когда они раскалываются. Ремонт трещин в бетоне может стоить от сотни гривен и выше и это все для того, чтобы исправить бетон в зависимости от размера трещины.

Объемы

Объемы являются крайне важным фактором в определении стоимости строительства дорог из асфальта или бетона. Чем больше асфальта или бетона требует проект, тем больше они будут стоить в долгосрочной перспективе. Более длинные участки дорог или проездов требуют больше материала, больше оборудования и больше сил, чтобы их выполнить. Дороги или участки дорог, которые находятся в отдаленных сельских районах обойдутся дороже, надо учитывать их обслуживание.

Сравнения

По первоначальной стоимости асфальт является более дешевым покрытием в использовании, чем бетон, но его обслуживание повышает общую стоимость. Асфальт на дорогах и подъездных путях может продержаться от 10 до 30 лет, если постелен профессионально. Бетонные дороги и тротуары могут держаться от 20 до 60 лет, если их поддерживать должным образом.

Выбор, как обычно, за Вами! В последнее время появилось очень много вариаций дорожного покрытия — в борьбу вступает тротуарная плитка (ФЭМ), штампированный бетон и многие другие покрытия.

© Икар

Бетон и асфальт: сравнение толщины и прочности

Независимо от того, используете ли вы бетон или асфальт для подъездной дороги или парковки, нет простого ответа на вопрос, какая толщина лучше. Правильный ответ зависит от веса, который он выдержит, типа движения, состояния почвы и подстилающего слоя вашего проекта.

Думайте о поверхности подъездной дорожки или стоянки как о крыше вашего дома. Если ваш фундамент рушится, весь дом, включая крышу, сдвинется с места.Точно так же, если стена рухнет, крыша над этой стеной просядет. Как и крыша вашего дома, поверхность вашей парковки или подъездной дорожки предназначена для стока воды, снега, грязи и других материалов. Он защищает то, что находится под ним. Точно так же, как ваш дом поддерживает вашу крышу, ваше основание имеет решающее значение для долговечности вашей подъездной дороги и парковки. Она должна быть гладкой, ровной и свободной от растительности. Последнее, что вам нужно, это одуванчики, растущие сквозь щели на подъездной дорожке!

При строительстве проезжей части Ассоциация портландцемента рекомендует подготовить основание и использовать базовый слой.Иллюстрация здесь поясняет идею необработанного, обработанного и уплотненного ровного основания под бетонной поверхностью.

Ваша подъездная дорожка, скорее всего, не выдержит такого же трафика, как крупная автомагистраль, но цель состоит в том, чтобы бетонная смесь была равномерной толщины на подготовленной поверхности с соответствующим уклоном и высотой, чтобы вода и тающий снег или лед могли стекать с поверхности. поверхность.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОЛЩИНА БЕТОНА

Бетонная ассоциация Мичигана рекомендует следовать этим рекомендациям при определении толщины бетонной парковки или подъездной дорожки:

  • Легкий Применение: 4-дюймовый бетон — Парковка для легковых автомобилей, легких грузовиков и время от времени для более тяжелых грузовиков.
  • Средний Применение: Бетон от 5 до 6 дюймов — Подъездные пути и стоянки для легких и средних грузовиков, а также время от времени для более тяжелых грузовиков.
  • Тяжелое использование: Бетон толщиной 7 дюймов или более — Подъездные пути и стоянки для более тяжелых коммерческих и промышленных грузовиков. (Дорожные покрытия для тяжелых промышленных грузовиков следует проектировать на индивидуальной основе.)

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОЛЩИНА АСФАЛЬТА

Рекомендации для асфальта очень похожи:

  • Подъезды к жилым домам: Гранулированный заполнитель 6-8 дюймов с асфальтом 2-3 дюйма. Парковка для легковых автомобилей, легких грузовиков и время от времени для более тяжелых грузовиков.
  • Коммерческие проезды и парковки: 8-дюймовый гранулированный базовый заполнитель с 4-дюймовым асфальтом для легкого использования.
  • Парковка для тяжелых условий эксплуатации: Слой горячей асфальтобетонной смеси толщиной 6 дюймов поверх базового слоя заполнителя толщиной 8 дюймов.

Точная необходимая толщина асфальта будет зависеть от типа грунта земляного полотна, а также толщины и типа заполнителя, расположенного между земляным полотном и асфальтом.Без надлежащей подготовки земляного полотна и основания, а также толщины асфальта парковка или подъездная дорога быстро разрушатся и могут прийти в негодность или потребовать значительного ремонта.

Бетон против Асфальта

действительно ли бетон лучше асфальта?

Решение об использовании бетона или асфальта для вашего проекта мощения будет зависеть от нескольких факторов. При выборе правильного материала следует учитывать тип проекта, долговечность и сроки вашего проекта.Давайте рассмотрим некоторые из этих факторов.

Хронология 

Самыми продолжительными частями вашего проекта мощения будут процессы укладки и отверждения материала.

Поскольку для полного застывания бетона требуется до семи дней, прежде чем по нему можно будет разрешить движение, предприятия часто выбирают асфальт для парковок, чтобы избежать перебоев в работе. Асфальт имеет временную шкалу от 48 до 72 часов, прежде чем он станет достаточно сухим для пешеходного и автомобильного движения. Асфальтовое покрытие может быть готово за несколько часов.Время отверждения бетона зависит от погодных условий, и это следует учитывать. Летом легкие транспортные средства, такие как автомобили, внедорожники и пикапы, обычно могут проехать по новому бетонному покрытию примерно за два дня.

Если вы учитываете время сборки, а не только время отверждения, ваша временная шкала изменится. Для большинства асфальтированных подъездных путей или автостоянок требуется как минимум два слоя покрытия толщиной от 1,5 до 2 дюймов, чтобы поддерживать движение транспортных средств в течение более длительного периода. Первый слой асфальта не будет достаточно прочным, чтобы поддерживать движение в течение длительного времени.Бетон, с другой стороны, распределяется в один полный слой от 4 до 8 дюймов. Это означает, что у бетонных проектов время строительства вдвое меньше, чем у асфальта в целом, что приводит к меньшему количеству сбоев.

При рассмотрении графика проекта необходимо учитывать: 

  • Время планирования.
  • Время строительства.
  • Время отверждения.

Чтобы получить точные сроки всего процесса, вам следует поговорить со своим подрядчиком.

Тип и использование проекта 

Когда вы будете готовы начать свой следующий проект мощения, будь то коммерческая парковка, подъезд к жилому дому или декоративный внутренний дворик для бизнеса или дома, вам придется решить, какой материал лучше. Выяснив, какие материалы стоят дороже, а какие являются лучшими долгосрочными инвестициями, вы захотите рассмотреть сам проект и задать несколько вопросов:   

  • Как будет использоваться ваше пространство?
  • Увидит ли он интенсивное движение?
  • Какие транспортные средства будут на нем ездить, если будут?
  • Сколько вы можете инвестировать в ежегодный ремонт?
  • Вам нужны декоративные элементы?
  • Как будет выглядеть ежедневное использование?

Среди всех этих вопросов функция вашего проекта будет одной из самых важных вещей, которые следует учитывать, поскольку она будет определять прочность и толщину выбранного вами материала.

Вот разбивка рекомендуемой толщины бетона и асфальта в зависимости от типа движения, которое он увидит.

Бетон:  

Легкое использование: 4” — Легкое использование включает подъезды к жилым домам или стоянки для легковых и грузовых автомобилей, а также время от времени использование более тяжелых грузовиков.

Среднее использование: 5 дюймов — среднее использование включает подъездные пути и стоянки для легких и средних грузовиков, а также некоторых тяжелых грузовиков.

Интенсивное использование: 6 дюймов — Интенсивное использование включает подъездные пути и стоянки для тяжелых, коммерческих и промышленных грузовиков.

Асфальт:  

Легкое использование: 6-8-дюймовый гранулированный основной заполнитель с 2-3-дюймовым асфальтом — легкое использование включает подъезды к жилым домам или стоянки для легковых и грузовых автомобилей, а также время от времени использование более тяжелых грузовиков.

Среднее использование: 8-дюймовый гранулированный заполнитель с 4-дюймовым асфальтом — среднее использование включает подъездные пути и стоянки для легких и средних грузовиков и некоторых тяжелых грузовиков.

Интенсивное использование: 6-дюймовый слой горячей асфальтобетонной смеси поверх базового слоя заполнителя толщиной 8 дюймов. Интенсивное использование включает подъездные пути и стоянки для тяжелых, коммерческих и промышленных грузовиков.

Для асфальта точная толщина зависит от типа грунта земляного полотна, толщины и типа заполнителя, расположенного между земляным полотном и асфальтом.

Прочность бетона нельзя игнорировать. По сравнению с асфальтом, 5-дюймовое бетонное покрытие имеет такую ​​же несущую способность, как и 8-дюймовое асфальтовое покрытие. Таким образом, для парковок или гаражей, где будут парковаться и ездить грузовики большой вместимости, бетон является более надежным выбором.

Декоративные элементы  

Если ваш проект требует универсальности дизайна, бетон — лучший материал для вашего проекта.Состав бетона придает ему прочность, а также позволяет формовать и формовать его в формы и конструкции, которые добавляют приятную эстетику любому проекту.

Если вы укладываете подъезд к жилому дому, внутренний дворик или подъезд, вам не нужно придерживаться плоского и серого цвета в качестве эстетики дизайна. Вот лишь некоторые из вариантов, которые может предложить бетон. Вы можете получить:    

  • Химически окрашенный или окрашенный бетон.
  • Натуральный камень, брусчатка, сланец или плитняк с тиснением.
  • Гравированные бетонные круги, узоры или гравюры.

Бетон — отличный выбор для любого проекта, где требуется гибкость дизайна.

Погода 

Асфальт становится мягким при постоянном воздействии высоких температур, что повышает риск образования трещин и отверстий. Он также поглощает тепло, что затрудняет ходьбу или игры в жаркие месяцы. Эта способность поглощать тепло даже повышает температуру в автомобилях, припаркованных на асфальте в жаркий день.Бетон может оставаться на 10 градусов холоднее, чем асфальт, что делает его лучшим выбором в климате с более высокими температурами.

Принимая во внимание объем вашего проекта, сроки и погоду, вы сможете выбрать материал, который лучше всего подойдет для вашей конкретной ситуации

Вернуться к началу ↑

Асфальт или бетонное покрытие: что лучше для моей подъездной дорожки?

Можно легко забыть о подъездной дорожке, когда вы планируете ремонт дома, но не следует недооценивать то, что новая подъездная дорожка может сделать для общего вида вашего дома. Подъездная дорожка — это первое, что видят люди, приближаясь к вашему дому, поэтому, если она старая и изношенная, она может произвести плохое впечатление на ваш дом в целом, даже если остальная часть вашего дома красиво отделана.

Если вы думаете о ремонте подъездной дорожки, один из самых важных вопросов, который вы должны задать себе, — какой тип материала выбрать. Поскольку подъездные пути часто используются, вы должны выбрать материал, который не только хорошо выглядит, но и прочен, а также выдержит испытание временем.

Бетон и асфальт — два популярных типа покрытия, которые вы можете использовать для подъездной дороги. Оба сделаны из одинаковых материалов, однако в то время как бетон состоит из песка, воды, цемента и заполнителей, асфальт состоит из гравия, песка, щебня или смолы. Эти незначительные различия могут иметь весьма существенное влияние на общий результат.

Есть ряд плюсов и минусов в зависимости от того, какой выбор вы сделаете. Чтобы помочь вам принять решение, обратите внимание на следующие моменты:

Внешний вид

Основная причина, по которой вы, вероятно, ремонтируете свою подъездную дорожку, заключается в том, чтобы она выглядела лучше, поэтому внешний вид всегда будет важным фактором. Асфальт темный и текстурированный, и, поскольку он не очень хорошо тонируется или окрашивается, ваши варианты ограничены серым или черным. Это нормально для большинства людей, однако, если вам нужен определенный цвет или дизайн, то лучше выбрать бетон.

Бетон

имеет более гладкую текстуру, чем асфальт, и его можно окрашивать, тонировать, штамповать, травить или окрашивать, поэтому, если вы задумали конкретный дизайн, у вас гораздо больше свободы для его реализации.

Стоимость

Если вы хотите потратить лишь небольшую часть своего бюджета на ремонт привода, то лучше всего выбрать асфальт.Асфальтовое покрытие, как правило, дешевле, чем бетонное, а бетонная подъездная дорога почти вдвое дороже асфальтовой.

Однако, если смотреть на затраты в долгосрочной перспективе, бетон сэкономит вам больше всего денег. Это связано с тем, что асфальтированные подъездные пути, как правило, требуют гораздо большего обслуживания и общего содержания, что съест ваши финансы спустя годы.

Если вы ищете компанию по укладке тротуарной плитки с самым высоким рейтингом для создания подъездной дороги вашей мечты, то вам стоит обратить внимание на эту компанию по производству замков в Оттаве.С их удобным калькулятором укладки асфальта вы можете точно узнать, во сколько вам обойдется ремонт подъездной дорожки.

Долговечность и обслуживание

В то время как асфальтовая подъездная дорога может прослужить впечатляющие 20 лет, бетонная подъездная дорога берет верх над долговечностью и может прослужить примерно в два раза дольше, чем асфальтированная подъездная дорожка. С точки зрения обслуживания, как указывалось ранее, асфальт требует гораздо большего ухода, хотя, как правило, он дешевле в обслуживании, чем бетон.

Когда асфальт нуждается в уходе или замене, необходимо обслуживать и ремонтировать только верхний слой. Нижние слои считаются постоянными, поэтому вам никогда не придется беспокоиться об их замене. С бетонной подъездной дорожкой, если для этого потребуется много работы, вам придется начинать с нуля и ремонтировать все это, что может занять невероятно много времени, не говоря уже о том, что дорого.

Погода играет важную роль в том, как долго прослужит ваша подъездная дорожка, прежде чем она потребует ремонта.Если вы живете в жарком климате, вам лучше иметь бетонную подъездную дорожку, так как асфальт может стать липким и потрескаться при остывании.

С другой стороны, бетон

может расширяться при более низких температурах, вызывая дорогостоящий ущерб вашей подъездной дорожке. Поскольку асфальт поглощает больше солнечного тепла, он также заставляет снег и лед таять быстрее, поэтому это отличный вариант, если вы живете в более холодных условиях.

Установка

Асфальт можно укладывать быстрее, чем бетон, и требуется всего несколько часов, чтобы по нему можно было ехать.Бетону требуется пара дней, пока он полностью не высохнет, хотя рекомендуется подождать до недели, прежде чем ездить по нему. Последнее, что вам нужно, это оставлять следы от шин на новой подъездной дорожке вашей группы!

Воздействие на окружающую среду

Асфальт намного экологичнее бетона и считается зеленой технологией, так как его можно перерабатывать, а бетон нужно вывозить и утилизировать на специальном объекте. Некоторые типы асфальта также способствуют отводу воды, что приносит пользу экосистеме.

Выбор между асфальтированной и бетонной подъездной дорожкой

Когда приходит время укладывать новую подъездную дорожку, самым важным решением является не дизайн подъездной дорожки или декоративные украшения, а выбор между бетоном или асфальтом. Хотя есть и другие варианты, асфальт и бетон являются наиболее распространенными материалами для подъездных дорог. Если вы находитесь в процессе проектирования новой жилой или коммерческой подъездной дороги, вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе между асфальтом и бетоном для вашей новой подъездной дороги.За дополнительной информацией обращайтесь в компанию по укладке бетона и асфальта в Тампе.


Стоимость

Для большинства людей самым важным фактором при выборе между асфальтом и бетоном является стоимость. Асфальт имеет среднюю стоимость от 3 до 5 долларов за квадратный фут. Бетон может стоить в три раза дороже, в среднем от 10 до 15 долларов за квадратный фут. Свяжитесь с компанией по укладке подъездных дорог в Тампе, чтобы узнать стоимость новой асфальтированной и бетонной подъездной дороги, чтобы сравнить конкретные затраты для вашего проекта.

Отверждение
Другим важным фактором является время отверждения, то есть время, необходимое для полного отверждения материала. С асфальтированными подъездными путями по ним можно проехать почти сразу. С другой стороны, бетонные подъездные пути требуют до одной недели отверждения, прежде чем их можно будет использовать.

Техническое обслуживание
Если вы хотите, чтобы ваша подъездная дорожка долгие годы выглядела наилучшим образом, вам необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. В то время как асфальтированные подъездные пути требуют большего ухода, само обслуживание проще сделать.С другой стороны, бетонные подъездные пути требуют меньшего обслуживания, но ремонт бетона может быть более сложным, чем ремонт асфальта.

Пятна
Наиболее распространенными типами пятен, которые беспокоят людей на подъездных дорожках, являются масляные и газовые пятна. На асфальте подтеки масла и близко не так заметны, как на бетоне. Однако пролитый бензин может повредить асфальт. Ваш подрядчик по подъездным дорожкам может помочь вам выбрать лучший материал в зависимости от ваших потребностей и образа жизни.

Асфальтовая или бетонная дорога – что лучше?

Домовладельцы, как правило, категоричны в своем мнении о том, какой материал лучше всего подходит для мощения подъездной дорожки.Некоторые клянутся асфальтом, в то время как другие являются убежденными сторонниками монолитного бетона. Оба кандидата имеют свои достоинства, поэтому может потребоваться некоторое убеждение, чтобы привести веские доводы в пользу одного над другим. Вот взгляд на ключевые различия между двумя материалами и причины, по которым мы думаем, что бетон часто является лучшим выбором.

Бетонные портные в Ноблсвилле, Индиана

БЕТОННАЯ ПРОЕЗДНАЯ ДОРОГА

Стоимость: от 5 до 18 долларов США за квадратный фут, в зависимости от опций


Время отверждения: Не менее 7 дней


Долговечность: 40 лет и более


Варианты декора: Можно раскрашивать, штамповать, гравировать, трафарет, морилка.


Техническое обслуживание: Герметизация улучшает производительность и внешний вид.


Ремонт: Сложнее ремонтировать, заменять или восстанавливать поверхность.


Теплоотражающая способность: Хорошо отражает солнечный и искусственный свет.

Сэм Айвз / Shutterstock

АСФАЛЬТИРОВАННАЯ ДОРОЖНАЯ ДОРОГА

Стоимость: от 2 до 4 долларов за квадратный фут


Время отверждения: от 2 до 3 дней


Долговечность: От 15 до 20 лет


Варианты декора: Несколько вариантов индивидуальной настройки.


Техническое обслуживание: Требуется герметизирующее покрытие каждые 3–5 лет.


Ремонт: Легче исправить, дешевле заменить.


Теплоотражающая способность: Плохая, поглощает тепло и нагревается

Асфальт дешевле бетона?

За некоторыми исключениями, асфальт дешевле, чем бетон. Типичные затраты на установку новой асфальтированной дороги составляют от 2 до 4 долларов за квадратный фут, хотя цены могут быть выше в зависимости от цен на сырую нефть.Напротив, стоимость установки простой бетонной дороги без излишеств составляет от 5 до 7 долларов за квадратный фут. Добавление декоративных улучшений, таких как штамповка и окрашивание, может легко удвоить стоимость из-за дополнительных трудозатрат и материалов (см. Стоимость бетонной подъездной дорожки).

Получите предложения от ближайших ко мне подрядчиков по бетонированию подъездных путей.

Но стоимость установки — это только часть дела. При сравнении стоимости жизненного цикла двух материалов бетон часто является наиболее экономичным вариантом, поскольку он имеет более длительный срок службы и меньшие затраты на техническое обслуживание.Более того, подъездная дорога из высококачественного декоративного бетона может значительно повысить привлекательность дома и повысить его стоимость при перепродаже.

Время установки и отверждения

Как бетонные, так и асфальтовые подъездные пути должны быть установлены поверх хорошо утрамбованного, должным образом выровненного основания, поэтому работы, необходимые для подготовки основания, аналогичны. Время укладки также сопоставимо и обычно занимает около суток после завершения подготовки основания (хотя для штампованного или окрашенного бетона может потребоваться больше времени).Преимущество асфальтированной подъездной дороги состоит в том, что по ней можно проехать сразу после укладки, обычно в течение двух-трех дней. Бетонная подъездная дорожка должна сохнуть не менее семи дней, прежде чем она будет готова для движения транспортных средств (см. Сколько времени требуется для отверждения бетона?).

Если длительное время отверждения является проблемой, есть третий вариант: сборные железобетонные плиты для подъездных дорог. Они предлагают универсальность дизайна, аналогичную монолитному бетону, но могут быть забиты сразу после укладки.

Как долго прослужит асфальтированная дорога по сравнению с бетонной?

Вот где бетонная подъездная дорога дает явное преимущество, предлагая срок службы вдвое или втрое больше, чем у асфальта. Типичный срок службы асфальтовой дороги составляет от 15 до 20 лет, в то время как бетонная дорога может прослужить 40 лет и более.

Конечно, чтобы прослужить всю жизнь, необходимо правильно уложить бетонную подъездную дорожку. Прочтите этот обзор основ строительства подъездных дорог, чтобы узнать, что нужно для обеспечения прочной и беспроблемной бетонной подъездной дороги.

Варианты декора

Опять же, конкурентное преимущество принадлежит бетонным подъездным дорожкам, которые даже в самом простом виде могут повысить привлекательность дома и дополнить его архитектурный стиль. Асфальтовая подъездная дорожка предлагает очень мало возможностей для индивидуальной настройки, в то время как бетон можно штамповать, окрашивать, текстурировать, наносить по трафарету или полностью окрашивать, чтобы получить бесконечное множество уникальных образов. (Посмотрите эти дизайнерские идеи для настройки новой бетонной подъездной дорожки.)

Даже существующей бетонной дороге можно придать декоративный вид с помощью таких методов, как окрашивание дорожек, штампованные бетонные покрытия и гравировка бетона.

Текущее обслуживание

Как асфальтовые, так и бетонные подъездные пути требуют регулярной очистки и обслуживания, чтобы поддерживать их наилучший внешний вид и защищать от износа. Многие установщики асфальтовых подъездных дорог рекомендуют каждые три-пять лет покрывать поверхность герметиком, чтобы сохранить масла в асфальте и предотвратить его хрупкость и преждевременное растрескивание.

Как правило, бетон не нужно герметизировать, чтобы он работал хорошо, но подъездные пути с декоративной отделкой могут выиграть от нанесения герметика каждые несколько лет, чтобы улучшить цвет и минимизировать истирание поверхности.Герметик также может облегчить очистку, предотвращая проникновение масла и пятен. Ознакомьтесь с этими советами по уходу за бетонной дорогой.

Что легче ремонтировать?

Хотя бетонные подъездные пути, как правило, проще в обслуживании и более долговечны, чем асфальтированные подъездные пути, их ремонт и замена зачастую сложнее и дороже. Однако, пока бетонная дорога структурно прочна, есть способы исправить мелкие и даже серьезные дефекты, не разрывая ее и не заменяя полностью.(Ознакомьтесь с этими вариантами ремонта или покрытия бетонной подъездной дорожки.)

По сравнению с монолитным бетоном подъездные пути из сборного железобетона предлагают преимущество простой и бесшовной замены в случае необходимости ремонта. Любые поврежденные, треснутые или просевшие брусчатки можно просто заменить или переустановить без каких-либо заметных лоскутных работ.

Асфальт нагревается сильнее, чем бетон?

Из-за своего светлого цвета бетонные подъездные пути и другие тротуары поглощают меньше тепла и отражают больше солнечного излучения, чем их асфальтовые аналоги, что сводит к минимуму эффекты, вызывающие городские острова тепла, и снижает потребность в кондиционировании воздуха летом. Поскольку они поглощают меньше УФ-излучения, чем асфальт, по ним также удобнее ходить под палящим солнцем. Бетонные подъездные пути также отражают искусственный свет, что улучшает их видимость ночью и позволяет домовладельцам использовать меньше наружного освещения.

Почему бетон имеет смысл

То, насколько хорошо ваша подъездная дорога будет выглядеть и работать в долгосрочной перспективе, во многом зависит от качества изготовления и материалов, из которых она изготовлена. Хотя асфальтовая подъездная дорога обычно является наиболее экономичным вариантом на начальном этапе, она не прослужит так долго, как бетонная подъездная дорога, и, возможно, ее придется заменить раньше.И если вы ищете материал для подъездной дорожки, который предлагает множество вариантов индивидуальной настройки и может повысить стоимость вашего дома при перепродаже, бетон стоит вложений.

Совет: Подъездные пути — не единственные тротуары, где бетон часто лучше, чем асфальт. Узнайте, почему бетонные парковки предпочтительнее асфальта, и преимущества бетонных теннисных кортов.

Связанный: Штампованный бетон против брусчатки

Почему детали И-25 бетонно-асфальтовые?

Майк с юго-востока Авроры пишет: «Что сводит тебя с ума? Эй, Джейсон, почему они замостили часть I 25 асфальтом, а часть – бетоном?»

 

О, спор между асфальтом и бетоном почти так же стар, как Ford Model T.Есть преимущества и проблемы с обеими поверхностями. Мы рассмотрим это чуть позже. Судя по фотографии, которую вы прислали, вы ехали по трассе I-25 в северном направлении в Бельвью. Это часть участка I-25, на котором этим летом проходит проект ремонта стоимостью 11 миллионов долларов. Бетон, на который вы перешли, не нуждается в ремонте. Это одно из преимуществ бетона, которое вы слышите от сторонников.

Причина перехода между асфальтом и бетоном на I-25 между C-470 и Аламедой связана с проектом T-REX 2001 года.T-REX расшифровывается как Transportation Expansion Project, комбинированная реконструкция автострады и расширение легкорельсового транспорта на юго-востоке Денвера стоимостью 1,67 миллиарда долларов.

Помнится, на начальном этапе проектирования некоторые инженеры рекомендовали полностью бетонировать дорожное покрытие. Другие предположили, что использование всего бетона значительно повысит стоимость проекта, в то время как другие заявили, что первоначально бетон будет стоить дороже, но прослужит гораздо дольше. В то время планировщики пытались удержать общую дорожную часть проекта на уровне менее 800 миллионов долларов.Обсуждения продолжались во время проекта, так как он был построен с использованием метода «Design Build». Именно здесь подрядчик, в данном случае Kewit Construction, создал генеральный план и концептуальный план перед началом работ и продолжил работу над этим планом и его изменение во время строительства. Многие окончательные детали, даже некоторые более крупные вопросы, были решены уже после начала строительства.

   ЕЩЕ: Подробнее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума.Бетон, как правило, более долговечен, чем асфальт, и его обычно предпочитают на дорогах с более высокой интенсивностью движения. Марк Вачал, президент Recycled Materials Co. в Арваде, сказал Denver Business Journal до начала проекта T-REX: «Асфальт — это гибкое дорожное покрытие, которое может немного двигаться. способность быть немного более гибким и не ломаться.Это также имеет обратную сторону во время колейности с интенсивным трафиком на заданном пути.«Колесость» оказалась серьезной проблемой на I-25 в Денверском техническом центре, особенно во время сильных дождей.

Журнал также указал, что в предложении отделения Колорадо/Вайоминга Американской ассоциации бетонных покрытий Министерству транспорта бетонное покрытие стоит меньше, служит дольше и безопаснее, чем асфальт. Группа добавила, что «Бетонное покрытие требует минимального обслуживания или вообще не требует его. По оценкам CDOT, пройдет 22 года, прежде чем потребуется капитальный ремонт бетона, в то время как основные асфальтовые покрытия требуются каждые 8 ​​лет на асфальтовом покрытии.Ежегодные затраты на техническое обслуживание на милю полосы движения для бетона составляют одну двенадцатую от стоимости асфальта». не имеет гололеда». Федеральное управление автомобильных дорог заявляет, что бетон увеличивает эффективность использования топлива для грузовиков на 20 процентов.

Отличия асфальта от бетона.

Большое количество транспортных средств, особенно большегрузных автомобилей, делают бетон предпочтительным выбором, поскольку он просто лучше выдерживает большие нагрузки. Отсюда тенденция государственных департаментов транспорта использовать бетон на межштатных автомагистралях.

Участки проезжей части с большим количеством поворотов и остановок также имеют некоторые недостатки для асфальта, поскольку он склонен к разрыву под этими нагрузками. Но даже это не черно-белое дело. Более твердые масла можно использовать в асфальтовых смесях, чтобы уменьшить колейность, но это также может сделать асфальт более хрупким.Точно так же неподходящее масло в асфальтовой смеси может привести к растрескиванию на сильном холоде и колееобразованию в сильную жару.

Асфальт обеспечивает более приятную, плавную и часто более тихую езду, когда он относительно новый. Бетон может быть более шумным, потому что во время строительства он окрашивается или обрабатывается щеткой, чтобы сделать его достаточно шероховатым, чтобы обеспечить хорошее сцепление шин. А легкое смещение и оседание множества бетонных плит с течением времени может производить тот ритмичный звук ка-тук, ка-тук, ка-тук, который хорошо знаком автомобилистам.

Суровые зимние условия имеют некоторые недостатки для бетона.Более темное асфальтовое покрытие нагревается, когда солнечный свет падает на вспаханную дорогу, а Мать-природа помогает растопить весь снег, оставленный плугами. Соль, используемая для уборки снега, также может разъедать бетон, поэтому некоторые муниципалитеты отказываются от соли в течение первой или двух зим после строительства бетонной дороги.

Еще один географический фактор играет роль, когда доступный на месте заполнитель, который используется в бетонной смеси, имеет высокое содержание кремнезема. Эти куски кремня в готовом бетоне собирают влагу, а затем во время циклов замерзания-оттаивания весной и осенью кремень расширяется и выпадает из дорожного покрытия, вызывая появление оспин.

Асфальт привлекателен для округов и небольших городов, потому что у этих агентств есть относительно простое оборудование, которое может выполнять ремонт, когда необходимо техническое обслуживание. Города могут сделать выбор в пользу бетона, потому что он обеспечивает менее частые ремонты и большую прочность при столкновении с более тяжелыми транспортными потоками.

В городских условиях бетон также имеет явные преимущества, если требуется штамповка и окраска для повышения безопасности на пешеходных переходах или общего улучшения эстетики.

Асфальт готов к продвижению, как только он уплотнен катком. Бетон обычно должен сохнуть в течение семи дней после заливки. Разновидности бетона с высокой ранней прочностью предлагают период отверждения от одного до трех дней, когда критически важно сократить неудобства, связанные со строительством.

В конечном счете стоимость является основным соображением, и DOT рассматривают стоимость жизненного цикла в течение 50 лет при сравнении двух типов дорожного покрытия и их относительных затрат на начальном этапе и с точки зрения обслуживания.

В 2002 году Департамент транспорта штата Колорадо уложил асфальт и бетон на бульваре Пауэрс в Колорадо-Спрингс, чтобы определить плюсы и минусы каждого дорожного покрытия при одинаковых погодных, грунтовых и дорожных условиях.Полосы движения на север были вымощены бетоном, а на юг — асфальтом. 15-летнее исследование должно дать некоторые выводы в следующем году.

Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что следит за движением в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем. Подпишитесь на него в Facebook, Twitter или Instagram или послушайте его подкаст «Сводишь с ума» в iTunes, Stitcher, Google Play, Podbean или YouTube.

 

Большой спор: асфальт против бетона

Когда речь заходит о дорожном покрытии, обычно речь идет о двух больших: бетон и асфальт. Эта история, старая, как современный тротуар, обсуждалась снова и снова, и мы здесь, чтобы помочь вам принять решение. Независимо от того, находитесь ли вы в процессе ремонта или строительства нового дома, вы, скорее всего, ищете эти две поверхности для своей подъездной дорожки. Так какой из них лучше?

Что ж, ответ на этот вопрос не обязательно должен быть черно-белым (или, в данном случае, черно-серым).Конечно, и бетон, и асфальт будут служить проезжей частью — от этого никуда не деться. При этом есть некоторые аспекты этих двух материалов, которые отличают их друг от друга. Эти различия могут направлять ваш процесс принятия решений.

Прежде чем мы углубимся в суть этих различий, давайте кратко рассмотрим, что может повлиять на ваш выбор.

  • Климат
  • Техническое обслуживание
  • Время установки
  • Внешний вид

Безусловно, есть и другие факторы, например, стоимость, которые могут повлиять на ваш выбор.Но эти четыре, как правило, являются вашей дорожной картой для выбора идеального решения для подъездной дороги. Хотя мы хотели бы, чтобы было универсальное решение или ответ на ваши вопросы, на самом деле его нет. И бетон, и асфальт обладают собственным уникальным набором преимуществ и недостатков, которые могут повлиять на ваше решение. Итак, без лишних слов, давайте исследуем взлеты и падения бетона и асфальта.

Бетон

Все мы видели бетон. В основном это почва городского ландшафта.Он повсюду, но знаете ли вы, из чего он сделан?

«В своей простейшей форме бетон представляет собой смесь пасты и заполнителей или горных пород. Паста, состоящая из портландцемента и воды, покрывает поверхность мелких (мелких) и крупных (крупных) заполнителей. Благодаря химической реакции, называемой гидратацией, паста затвердевает и набирает силу, образуя каменную массу, известную как бетон».

Чем больше вы знаете. При этом вы, вероятно, все еще задаетесь вопросом, насколько хорошо бетон выдерживает вашу подъездную дорожку и почему вы можете выбрать этот вариант вместо асфальта. Что ж, давайте углубимся в некоторые плюсы и минусы этого невероятно популярного материала.

Бетонные поверхности

  • Одним из самых больших преимуществ бетона является его долговечность (до 40 лет при правильном уходе). Если вы планируете оставаться в своем доме в течение длительного времени, это может быть вашим идеальным решением.
  • Бетон не размягчается, что делает его идеальным для мест, где может быть очень жарко. Так что, если вы живете в более теплом климате, это может быть правильным выбором.
  • Когда дело доходит до стиля, у вас есть немного больше пространства для маневра с бетоном. Есть разные цвета на выбор, что означает, что вы можете добавить некоторую ценность и понравиться своему дому красивой бетонной подъездной дорожкой.

Недостатки бетона

  • К сожалению, за бетоном сложнее ухаживать. Замена бетона может быть сложной задачей, а это означает, что ремонт часто означает удаление до того, как можно будет укладывать новый бетон. Он также довольно легко окрашивается, а нежелательные цвета из-за протечек могут оставить неизгладимое впечатление.
  • Другим потенциальным недостатком бетона является то, что он ограничивает типы противогололедных веществ, которые можно использовать на подъездной дорожке. Соль, используемая для растапливания льда, может нанести серьезный ущерб бетону и привести к его растрескиванию, крошению и образованию ямок.
  • Последний пункт в списке недостатков — бетон может быть дороже асфальта. Это относится не только к установке, но и к деталям и отделке. Тем не менее, это может быть инвестицией, если вы хотите добавить привлекательности своему дому.

Асфальт

Этот материал чаще всего ассоциируется с дорогами, в основном из-за его доступности в производстве. Как и бетон, асфальт состоит из заполнителей (щебня, гравия, песка и т. д.), вяжущего и наполнителя.

Наиболее распространенное вяжущее, используемое с асфальтом, называется битумом. Асфальт обычно состоит из отдельных слоев, которые работают вместе, чтобы сформировать гибкое дорожное покрытие.

Итак, что делает асфальт лучшим вариантом для вашей подъездной дорожки? Что ж, он не только относительно прост в обслуживании, но и немного более экономичен, чем другие материалы для дорожного покрытия.Однако, как и в случае с бетоном, у асфальта, безусловно, есть некоторые плюсы и минусы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть перед выбором.

Плюсы асфальта

  • Если вы ищете подъездную дорожку, за которой легко ухаживать, лучше всего подойдет асфальт. Его легко восстановить и гораздо меньше шансов сломать. О любых образовавшихся трещинах можно легко позаботиться с помощью горячей резиновой шпаклевки.
  • Асфальт также немного лучше держится в более холодном климате. Темный цвет поглощает больше тепла и способствует таянию льда.Вы также можете использовать соль, чтобы растопить лед на асфальте, не беспокоясь о повреждении дороги.
  • Время укладки также является преимуществом асфальта. Через несколько дней (3-4) вы сможете на нем ездить. Через неделю можно будет даже припарковаться на нем.

Минусы асфальта

  • Асфальт служит не так долго, как бетон. Вы рассчитываете на срок службы около 20-30 лет, который вы можете продлить при правильном уходе и обслуживании.
  • Хотя за асфальтом относительно легко ухаживать, вам придется заделывать трещины всякий раз, когда они появляются, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.Кроме того, если вы хотите получить максимальную отдачу от своей асфальтированной дороги, вам нужно наносить герметизирующий слой каждые пять лет или около того.
  • Последний недостаток асфальта заключается в том, что он может быть не таким приятным на вид, как бетон. У него просто нет идеализированной привлекательности, которой обладают альтернативные поверхности, такие как бетон.

Итак, что лучше для вас?

Ответ на этот вопрос зависит от личных предпочтений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*