Бетонная сетка для парковки: Бетонная газонная решетка для парковки экопарковка бетонная купить в Москве и Санкт-Петербурге

Содержание

Бетонная газонная решетка – виды, плюсы и минусы, применение

Бетонная газонная решетка – виды, плюсы и минусы, применение

Одной из наиболее актуальных проблем в современном мире является забота об экологии в условиях городской среды. Выпуск экологически чистых электромобилей, применение натуральных поддающихся скорому разложению материалов взамен пластика, глобальная высадка зеленых насаждений – к таким мерам прибегают производители и защитники природы. Технологи по благоустройству также не остались в стороне, выпустив в свет инновационную разработку в своей области – бетонную газонную решетку. В этой статье пойдет речь о том, чем отличается такая конструкция тротуарного покрытия от привычных изделий, где она нашла наиболее широкое применение, а также в чем ее достоинства и недостатки.

Газонная решетка — основные понятия

Газонная решетка или экоплитка (георешетка) представляет собой штампованный блок, в составе которого находится высококачественный бетон, соответствующий международному стандарту ГОСТ 17608-91. В производстве декоративного изделия может применяться одна из двух наиболее распространенных технологий:

  • вибролитье – процесс изготовления декоративного тротуарного покрытия, при котором изделия отличаются высоким уровнем износостойкости и устойчивости к температурным перепадам;
  • вибропрессование – менее популярная техника изготовления, при которой на матрицу с цементной массой давит специальный поршень, плотно утрамбовывая смесь

В отличие от повсеместно используемой плитки газонная решетка имеет сквозные отверстия квадратной или ромбовидной формы, которые после укладки покрытия заполняются плодородной почвой с засевом спортивной газонной смесью трав (характеризующейся особой стойкостью к приминанию и вытаптыванию).

Сотовая структура придает конструкции дополнительную устойчивость к высоким нагрузкам, а пористость самого материала позволяет пропускать не только влагу, но и воздух. Зачастую производители выпускают изделие в размере 600x400x100 мм.

Экоплитка выполняет сразу несколько функций:

  • декоративную – смотрится она невероятно привлекательно и оригинально;
  • экологическую – благодаря наличию ячеек территорию покрытия такой плиткой можно озеленить дерновым составом, насыщая кислородом загрязненный городской воздух;
  • защитную – конструкция позволяет защитить корневую систему трав, в том числе и на склонах, предотвратив их смывание даже во время паводков;
  • техническую – с помощью подобного бетонного изделия можно добиться максимально ровной поверхности на всей территории его применения.

Особенностью укладки газонной решетки является потребность в дренажной системе, которая защищала бы грунт от переизбытка влаги.

Область применения

Георешетки, о которых еще несколько десятилетий назад никто не имел ни малейшего представления, сейчас набирают небывалую популярность, которая обусловлена тенденцией к экологичности и просто оригинальностью конструкции. Чаще всего такое покрытие используется для оформления:

  • парковочных зон;
  • на территориях, где существует потребность в дополнительном водоотводе или стоках талых вод;
  • придомовых въездов;
  • стоянок;
  • детских площадок;
  • территорий коммерческих учреждений.

Несмотря на свой довольно ограниченный спектр применения, включение бетонных конструкций в общую схему ландшафта зависит исключительно от порыва фантазии дизайнеров и владельцев участков. Придать территории дополнительную эстетичность поможет гармоничное ее сочетание с тротуарной плиткой всевозможных модификаций от компании Политеп.

Преимущества и недостатки

Газонная решетка выгодно выделяется своими достоинствами на фоне покрытия из асфальта. Бетонный состав – отличная альтернатива пластиковым модулям, уступающим по прочности своим более тяжелым аналогам. Такое изделие является защитой для газона на участках частого использования (например, паркинги) благодаря исключению приминания травы, корневая система которой находится ниже уровня активной поверхности плитки.

На этом достоинства георешеток не заканчиваются, а дополняются следующими преимуществами:

  • беспрепятственная возможность орошения дождевой водой непосредственно корневой системы

георешетки и экопарковки. Пластиковые и бетонные решетки для дачи, зеленая и черная сетка для газона, укладка решеток

Наверняка каждый владелец автомобиля задумывался над тем, чтобы совместить зеленый газон с парковкой для своего авто. И если раньше для этого не было возможностей, то сегодня решить данную проблему можно с помощью газонной решетки. Из материала данной статьи вы узнаете, в чем заключаются ее особенности, достоинства и недостатки. Мы расскажем о сферах применения материала, его разновидностях и дадим рекомендации по самостоятельной укладке.

Особенности

Газонная решетка для парковки представляет собой строительный материал в виде ячеек одинакового размера и формы. Это инновационный стройматериал для ландшафтных работ, посредством которого не только армируют, но и предотвращают сдвиг грунта. Выглядит стройматериал, как полотно горшочков без дна. Данная модульная сетка укрепляет склоны, повышает прочность почвы. Ввиду этого ее можно использовать и для парковок.

Георешетка с сотовой структурой имеет ряд характерных особенностей. Это отнюдь не универсальный материал. В зависимости от своей разновидности, он рассчитан на разную весовую нагрузку.

Он может иметь разную форму, а также размер ячеек и степень толщины их ребер. Структура сетки простая, она предусматривает соединение ячеек посредством специальных фиксаторов.

Тип системы крепления фиксаторов определяет прочность всего решетчатого полотна, как результат, долговечность всего газона. В зависимости от материала изготовления, газонная решетка для парковки может выдерживать вес до 40 тонн на 1 кв. м. Сетка выдерживает вес автомобиля, являясь естественным фильтром и средством профилактики разрушения травы. Она способна распределить вес машины таким образом, чтобы на газоне не оставалась колея.

За счет модульной системы с отличным дренажем объемная сетка становится буквально каркасом газона. С ее помощью удается выровнять ландшафт, а также избавиться от лишней воды в почве. Данная система обходится существенно дешевле заливки парковки бетоном либо укладки асфальта. При этом она совмещает практичность и экологичность, ввиду чего и получила название экопарковки. Она способна увеличить прочность покрытия автомобильной стоянки.

Область применения

На сегодняшний день газонная решетка нашла широкое применение не только у частных лиц, но и крупных предприятий. Ее используют для создания зеленых экопарковок, а также спортивных площадок и полей для гольфа. Этот материал применяется при оформлении садовых дорожек, с его помощью создают лужайки и детские площадки.

Такой каркас можно установить, оформляя зеленые газоны дачных участков и стадионов.

Применяют данные каркасные системы для обустройства придомовых территорий в частном секторе (например, на даче, территории загородного дома), а также его используют для создания массовых парковочных мест для легкового транспорта (автостоянки). Актуально использование данного материала в местах большого скопления людей. К примеру, он становится спасением при обустройстве велосипедных и пешеходных дорожек.

Плюсы и минусы

Применение газонных решеток для обустройства парковок имеет свои преимущества.

  • Монтаж данных систем предельно прост и не требует сложных расчетов, как и вызова специалиста со стороны.
  • Выполнение своими силами позволяет сэкономить семейный бюджет, причем на работу уходит относительно немного времени.
  • В процессе эксплуатации экопарковка не деформируется и не повреждает корневую систему растущей травы.
  • Данные системы не травматичны ни для располагающихся машин, ни для людей, на таких лужайках могут играть дети.
  • Материалы, используемые для создания решеток, не боятся влаги и перепада температур, они прочны и долговечны.
  • Решетки, используемые для создания газона, экологичны, они не мешают растениям правильно расти и развиваться.
  • По желанию хозяев дома парковку можно использовать не только в качестве стоянки, но и как зону отдыха на свежем воздухе.
  • Объемная сетка для парковочной площадки не ржавеет, не плесневеет, не выделяет токсических веществ.
  • Модульные каркасы не боятся механических нагрузок и нашествия грызунов, они позволяют вырастить плотный слой травы.
  • Использование геомодульного каркаса будет препятствовать заиливанию придомовой территории.
  • Используемый для создания парковки решетчатый материал не боится химических веществ, он не разрушается от машинных жидкостей.

Благодаря данному каркасу исключена буксовка машин. Кроме того, конструкции снижают уровень грязи, который обычно бывает после дождя.

Парковки с данными системами в значительной степени сказываются на повышении комфорта и удобства использования придомовой территории частного или загородного типа.

Однако наряду с достоинствами, у газонных решеток, используемых для создания парковок, есть несколько недостатков.

  • Весовая нагрузка на модульные сетки различна. Чтобы экопарковка была долговечной и практичной, не получится сэкономить на модулях. Отдельные модули продают не блоками по 1 кв. метру, а штучными ячейками, что существенно повышает стоимость всего полотна.
  • Варианты стройматериала для парковочных зон отличаются большей толщиной модульных стенок. Отдельные разновидности и вовсе не могут создать вид зеленого газона, поскольку сквозь траву виднеется сам каркас.
  • Несмотря на простоту технологии укладки, методика требовательна к подготовке основания. В противном случае под весом автомобиля грунт очень скоро начнет просаживаться, в земле появятся ямки, решетка начнет уходить в грунт.
  • Один из типов материала при надавливании на него колес в некоторой степени повреждает траву о ребра модуля. По этой причине растительность приходится подстригать.
  • Нельзя допускать того, чтобы машина подолгу стояла на одном месте сделанного газона. Недостаток естественного света приведет к тому, что трава увянет и будет жухлой.
  • Химические жидкости машины могут попадать в ячейки. Материал они не разрушат, однако, вред почве и растениям наносят существенный. Очищение ячеистого каркаса является занятием трудоемким, ведь порой для этого приходится снимать часть модулей.

Материалы и цвета

В производстве газонных решеток используют пластмассу и бетон. При этом для парковок применяют не только бетонные материалы, но и высокопрочный полимер, получаемый из полиэтилена. Изделия из пластика имеют дополнительные усиления по ребрам, их изготавливают для парковок легковых автомобилей. Высота ячеистого модуля данного типа обычно не превышает 5 см.

Пластиковые решетки защищают траву от порчи, причем сам материал, как правило, служит надежным каркасом более 10-15 лет. Долговечность каркаса определяется весовой нагрузкой, на которую рассчитана купленная решетка. Такая сетка способствует естественной фильтрации воды и росту травы высокой плотности. Помимо практической функции, она облагораживает всю территорию, не только место парковки.

Использование каркасного материала позволяет избавиться от луж и удерживать влагу на нужном уровне. Газонные решетки бывают плоскими и объемными.

Варианты второго типа изготавливают из бетона, на вид они довольно мощные, на практике доказывают способность выдерживания больших весовых нагрузок. Использовать их можно, в том числе для грузового транспорта, их стенки толстые и не поломаются от контакта с грузовыми машинами.

Преимуществом бетонных решеток является невысокая стоимость самого материала. Однако этот нюанс перекрывается необходимостью заказа для транспортировки специального транспорта, ведь вес у такой сетки довольно ощутимый. К тому же и места в грузовой машине она займет немало. Бетонный каркас не задерживает влагу, такой газон никогда не переувлажняется.

Однако в отличие от пластиковых аналогов под данным каркасом можно провести коммуникации и проложить водопровод. Корневая система травы при любом контакте бетонной сетки и машины не пострадает, она останется нетронутой. Формы ячеек могут быть самыми разнообразными, как различен и их размер. К примеру, они бывают круглыми, квадратными, шестигранными, выполненными в виде сот.

Цветовые решения данного материала нельзя назвать разнообразными. Бетонные газонные решетки выпускают в естественном сероватом цвете. Степень насыщенности раствора может несколько отличаться. Иногда материал отдает желтизной, иногда его цвет приближен к тону асфальта. Чаще всего цвет светлый, реже всего может иметь красноватый либо красновато-коричневый оттенок.

Парковка на даче своими руками: материалы, размеры, обустройство парковки

Содержание статьи:

Оценить преимущества обустроенной парковки на даче можно уже в первый ненастный день. Строительство стоянки зачастую проводят своими силами, используя различные материалы. Желательно, чтобы сооружение не обошлось дорого, а также сочетало в себе функциональность и привлекательный внешний вид. С тонкостями возведения необходимо ознакомиться до начала строительства.

Варианты обустройства площадки

Парковка на даче с навесом

Стоянка для машины на даче призвана выполнять несколько задач:

  • способствовать спокойному въезду/выезду в дождливую погоду, когда земля превращается в грязь;
  • предоставлять возможность помыть автомобиль;
  • служить местом смены колёс или небольшого ремонта;
  • являться укрытием от солнца и посторонних;
  • снизить вероятность испачкать обувь при посадке/высадке из авто;
  • быть элементом декоративного оформления.

Не каждое покрытие обеспечивает выполнение всех функций одновременно, поэтому при проектировании и выборе варианта учитывают свои потребности. Например, бетонное покрытие не впитывает воду, а на натуральном газоне домкрат будет проминать грунт.

Чаще всего покрытием парковочного места на даче являются:

  • трава;
  • песок, щебень или гравий;
  • природный камень;
  • залитый бетон или бетонные плиты;
  • тротуарная плитка;
  • газонная георешётка.

У каждого варианта есть плюсы и минусы, а также разная цена и необходимые трудозатраты по возведению.

Выбор места

Парковка на бетонной плите с плиткой перед воротами

На внутренней территории особых ограничений по конструкции, расположению и функционалу не существует.

На стоянках снаружи участка запрещено мыть машины. Вариант покрытия для автостоянки снаружи дачи необходимо согласовывать с правлением общества или с администрацией поселения — если в месте планируемой стоянки проходят коммуникации, то при земляных работах разрушенное покрытие придётся восстанавливать за свой счёт.

Чтобы парковка на дачном участке была удобной, при выборе места учитывают следующие условия:

  • При непосредственном соседстве с домом, вытоптанный или забетонированный участок портит внешний вид из окна, в этом месте нельзя высадить цветы или деревья.
  • Расположение стоянки выбирают непосредственно за въездом, экономя внутреннее пространство и деньги на обустройство дорожки от парковки до дома.
  • Для дач, используемых только в летнее время, желательно расположить парковку в месте, защищённом от солнца, например, за северной стеной дома.
  • Для зимнего пользования ориентируются на опыт предыдущих годов — как правило, снежные заносы бывают на определённых местах участка и там стоянку делать нежелательно, каждый выезд будет начинаться с откапывания автомобиля.
  • Не располагают стоянку под высокими деревьями, особенно фруктовыми — птичий помёт химически агрессивен и быстро разъедает даже автомобильную эмаль. Удалять следы жизнедеятельности птиц придётся и перед каждой поездкой.
  • Размер парковки на даче можно выбирать по своему усмотрению, ориентируясь на габариты автомобиля. Следует оставить минимальный запас от 70 см с каждой из сторон, чтобы при посадке/высадке подходить по твёрдому покрытию и не пачкать одежду о грязные в слякоть двери. Для двух автомобилей парковку увеличивают в длину или в ширину.

Учитывая все факторы, выбирают компромиссный вариант — расстояние от дома до парковки должно быть минимальным с целью удобства перемещения грузов, но в то же время соблюдались другие условия. Важное значение имеет выбор покрытия.

Зелёная газонная парковка

Газонная парковка

Вырастить траву, чтобы она являлась покрытием парковки, непросто — сплошной ковёр, способный выдерживать автомобиль, покроет землю не раньше чем за 2 сезона. До этого срока каждый въезд на зелёную зону будет портить внешний вид.

Преимущества травяного покрытия:

  • дешевизна;
  • простота обустройства;
  • проницаемость для воды.

Недостатков у газонной парковки больше, чем преимуществ:

  • в межсезонье грунт будет проседать, образуется колея;
  • в сырую погоду намокает обувь;
  • поднять машину домкратом можно только в сухую погоду;
  • газон требует постоянного ухода: полива и стрижки;
  • зимой теряется привлекательность.

Чтобы обустроить надёжное основание для парковки, покрытой травой:

  1. Роют котлован глубиной 30 см.
  2. Дно засыпают слоем щебня или гравия, перемешанных с песком. Высота подушки 15–20 см. Проливают слой водой, трамбуют.
  3. Отсыпают плодородный грунт на 5-10 см выше уровня грунта — при усадке произойдёт выравнивание.
  4. Засеивают траву, лучше выбирать смесь для спортивных площадок.
  5. Выращивают газон.

Пользуются зеленой стоянкой после того как земля задерновалась, а трава достаточно окрепла, чтобы выдерживать проезды автомобиля.

Площадка из щебня или гравия

Парковочное место из щебня обеспечивает дополнительный дренаж 

Практичным, недорогим и быстрым способом устройства парковки под автомобиль на даче является отсыпка поверхности мелкой фракцией щебня или гравия.

Преимущества покрытия:

  • универсальность — выдерживает массу любого автомобиля, подходит для технического обслуживания техники;
  • водопроницаемость — на поверхности не скапливается вода от осадков и при мытье машины;
  • привлекательный внешний вид, в продаже есть щебень разных расцветок;
  • легко восстановить поверхность, если образовалась колея при частом пользовании;
  • возможность совмещения с георешётками.

Недостатки практически отсутствуют, за исключением нескольких, не очень влияющих на функциональность:

  • трудности с очисткой от снега;
  • неудобство ходьбы на высоких или тонких каблуках;
  • возможно прорастание побегов от близкорасположенных деревьев, например, сливы или вишни.

Кроме того, для правильного обустройства потребуется материал разной фракции и для небольших стоянок может увеличиться стоимость за счёт того, что необходимо оплачивать 2 доставки.

Выбор материала

Чтобы щебень не рассыпался, под него укладывают специальные жесткие формы

В качестве основы и покрытия популярным природным материалом является:

  • речной гравий с гладкими ровными краями экологически безопасен, имеет привлекательный вид;
  • гранитный щебень — прочная горная порода, но следует учитывать, что зачастую с повышенным радиационным фоном.

Дроблёный известняк для парковок в частном доме под открытым небом не используют из-за быстрого разрушения и образования белых потёков.

Альтернативой щебня является отсыпка отходами металлургических производств. Она различается разным количеством в составе железа. Фракция с небольшой пропорцией металла в течение 2–3 лет разрушается до состояния крошки и пыли, частично уходит в грунт. Потребуется делать подсыпку, поэтому материал приобретают с запасом 10–15 %.

Площадка под автомобиль из бетона

Алгоритм возведения:

  1. Рассчитывают количество необходимого материала. Песка потребуется для слоя 15 см и замеса бетонного раствора для монтажа бордюров. Крупной фракции щебня должно хватить для отсыпки 15-см, а мелкого камня для поверхностного слоя 5 см толщиной. Цемента 1 мешок (50 кг) для паркинга на одно машино-место.
  2. Проводят выемку грунта 30–35 см, удаляют корни многолетних травянистых растений и садовых деревьев, планируют участок.
  3. Засыпают 15 см песка, 2–3 обильно проливают водой для усадки, трамбуют.
  4. Строят бордюр по всему периметру стоянки для авто. С одного торца и по бокам ограждение должно быть выше уровня грунта на 5–15 см, а со стороны въезда иметь уклон, чтобы исключить ступеньку. Используют бордюрные камни, выстраивают опалубку из дерева.
  5. По желанию укладывают геотекстиль, он снизит вероятность прорастания растительности, но можно обойтись и без него.
  6. Засыпают и трамбуют 15 см крупной фракции щебня.
  7. Укладывают верхнее покрытие из мелкого камня, толщиной около 5 см. Слой тоньше постепенно оголит крупную фракцию, а если сделать толще, то периодически придётся устранять колею.

Бюджетным вариантом считается засыпка парковки для машины на даче бывшей в употреблении асфальтовой крошкой, которую можно приобрести совсем недорого. Вариант уступает щебню только в дизайне участка, не проигрывая в функциональности.

Бетонные плиты или заливка бетоном

Котлован заполняют песком и щебнем перед заливкой бетона

Бетонные дорожные плиты — распространённый вариант обустройства стоянки.

Преимущества:

  • наибольшая долговечность по сравнению с другими вариантами;
  • идеально ровная поверхность;
  • прочность достаточная для того, чтобы выдержать личный автомобиль любой массы;
  • возможность наращивания парковочного места простым добавлением плит.

Недостатки связаны с затратами на обустройство:

  • заводские качественные плиты стоят дорого;
  • необходимо оплачивать услуги по доставке;
  • высокая цена аренды автокрана на небольшой промежуток времени;
  • возможные подвижки на пучинистых грунтах.

Порядок возведения:

  1. Роют котлован глубиной 15–20 см.
  2. Отсыпают подушку из песка вровень с грунтом. Проливают водой для усадки, подсыпая песок при необходимости. Тщательно разравнивают основание.
  3. Укладывают плиты.
  4. Швы заливают бетоном или цементно-песчаным раствором.

Парковка своими руками, залитая из бетона — альтернативный вариант плитам.

При заливке бетона на пучинистых грунтах без надёжного основания возможно разрушение парковки в зимний период. Необходимо делать высокую подушку и обеспечивать отвод воды не менее чем на 50 см от стоянки.

Чтобы бетон не растекался, обустраивают опалубку

Строительство проводят в несколько этапов:

  1. Выбирают грунт на глубину 20 см.
  2. Устраивают опалубку, чтобы верхний край возвышался на 10 см над общей поверхностью участка, в сторону въезда на площадку предусматривают съезд. От середины к краям устраивают уклон 2 см на метр длины, что обеспечит сток воды.
  3. Насыпают слой песка 10–15 см, проливают водой, трамбуют.
  4. Монтируют решётку из арматуры диаметром от 10 мм. Для стоянки на одну легковую машину можно обойтись без армирования.
  5. Заливают бетон слоем 10 см. Пропорции цемента, песка, наполнителя 1:2,5:3,5. В жаркую погоду каждые два часа проливают поверхность водой, чтобы не образовалось трещин.
  6. Через 2–3 дня заливают стяжку толщиной от 5 см, обязательно используют кладочную сетку из проволоки 3–4 мм.
  7. Несколько дней, если погода жаркая, поливают стоянку водой — это убережёт от растрескивания и позволит раствору набрать прочность.

Срок набора бетоном полной прочности составляет 28 суток. Если автомобиль не тяжёлый, пользоваться стоянкой можно через 15–20 дней.

Тротуарная плитка

Тротуарная плитка выкладывается в песок

Плитка — отличный вариант для пучинистых участков земли. При подвижках поверхность можно переложить.

Преимущества материала:

  • долговечность;
  • привлекательность, различные окраски и форма;
  • функциональность и универсальность.

Главные недостатки:

  • высокая цена качественных изделий;
  • трудоёмкость укладки;
  • обязательный опыт работы при самостоятельном монтаже.

Обустройство:

  1. Роют котлован глубиной 20–30 см.
  2. Засыпают щебень, фракцией 40–60 см, толщина слоя не менее 10–15 см.
  3. Застилают геотекстиль.
  4. Делают подушку из смеси песка и цемента в пропорции 5:1.
  5. Укладывают плитку, соблюдая уклон для стока воды.
  6. Засыпают швы той же смесью песка и цемента.

Перед укладкой необходима тщательная трамбовка подушки, в противном случае вероятно смещение плитки под нагрузкой.

По той же технологии можно сделать парковку из природного камня, заменив им плитку.

Газонная решётка

Газонная решетка в качестве основы для парковочного места

Газонные решётки позволяют сделать парковки для любого вида транспорта.

Изделия бывают пластиковыми и бетонными. По стойкости к нагрузке различают лёгкие и тяжёлые варианты.

Преимущества газонных решёток:

  • долгий (не менее 20 лет) срок службы;
  • универсальность — поверхность пропускает воду, но остаётся прочной при любой погоде;
  • привлекательный внешний вид;
  • экологичность;
  • относительно простой монтаж;
  • возможность изготовить площадки любых размеров, путём соединения модулей.

Среди недостатков выделяют то, что трава поверхность покрывает не полностью, а также необходимость каждый раз автомобиль ставить со смещением. В противном случае остаются следы придавленной и пожухлой травы.

В жарких регионах потребуется регулярный полив травы.

Последовательность обустройства:

  1. Роют котлован глубиной 20–30 см.
  2. Засыпают подушку из смеси песка и щебня, трамбуют.
  3. Укладывают геотекстиль.
  4. Насыпают песок слоем 10 см, дают время на усадку или проливают водой, трамбуют.
  5. Согласно инструкции производителя, устанавливают решётку.
  6. Заполняют соты плодородной почвой, засеивают траву.

Пользоваться площадкой из газонной решетки можно сразу, но необходимо ставить автомобиль со смещением, чтобы трава проросла.

Газонная решетка пластиковая для парковки, цена дешевле бетонной


  Газонные решетки используются для сохранения травяного покрытия от воздействия механических нагрузок. Чаще всего местами установки газонных решеток являются автомобильные стоянки, пешеходные дорожки, дачные патио. Пластиковая газонная решетка представляет собой модуль, размер модулей 400х600мм, цвет черный или зеленый. Модули собираются в единое полотно с помощью замков, расположенных по краям решетки, как конструктор. Газонка не препятствует применению газонокосилки, и обеспечивает хорошее дренирование почвы, что позволяет содержать газон в хорошем состоянии.

Преимущества газонной решетки


  •     Решетка просто и быстро устанавливается;

  •     Малый вес позврляет легко грузить и транспортировать решетку;

  •     Решетка обладает высокой степенью прочности и способна выдерживать тяжелые автомобили;

  •     Решетка устойчива к различным атмосферным явлениям и ультрафиолету.


Принцип действия

  Каждая ячейка газонной решетки — это небольшой, но черезвычайно автономный участок, в котором растет и развивается газонная трава. Стенки ячейки бережно сохраняют корневую систему травы от поврежденя пешеходами, легковым автотранспортом, и в тоже время, сохраняют необходимое для роста количество влаги и питательных веществ. Лишняя вода попадает в дренажный слой, который укладывается под решетку и выводится в нижние слои почвы.

Преимущества

  Газонная решетка изготавливается из высокопрочного пластика, который стоек к нагрузкам в паркингах, на автостоянках легковых автомобилей, велосипедных и пешеходных дорожках. В течении всего срока эксплуатиции, который составляет более 25 лет, газонные решетки не разрушаются под действием ультрафиолета, от высокой или низкой температуры и не выделяют в почву токсичные продукты распада. Прочный пластик, из которого изготовлена газонная решетка, выдерживает до 200 тонн на м2. При высокой нагрузке газонная решетка равномерно распределяет нагрузку по всей площади газона, сводя, таким образом, максимальное давление на данном участке к минимуму.

12 советов по смешиванию бетона вне сети с ограниченным бюджетом — Открытый отряд

Вся наша бетонная установка хорошо работает в автономном режиме. Мы залили эту опору полностью автономно, используя резервуар для воды с присоединенным шлангом и один генератор.

Заливка бетона может показаться действительно устрашающей задачей, если вы никогда не делали этого раньше. Но на самом деле это не так сложно, как вы думаете. И это точно не должно быть так дорого.

Я думаю, что любой, у кого есть свои ноу-хау и драйв, может отлично справиться с заливкой бетона, будь то опоры для кабины или пол из бетонных плит.Эти 12 советов расскажут вам, что вам нужно знать, чтобы успешно формировать и заливать бетон.

1. Формы

Первый ключ к успешной заливке бетона — это подготовка. И большая часть этого — формы. По большей части для форм можно использовать базовый размерный брус. Конечно, чем прямее, тем лучше. Доски толщиной 2 дюйма, такие как 2×4, 2×6, 2×8 и т. Д., Работают очень хорошо. Во многих случаях, особенно если формы не будут слишком высокими и если вы используете много кольев, вы даже можете использовать доски толщиной 1 дюйм, такие как 1×4 и 1×6.

Формы следует укреплять прочными кольями. Мы использовали железобетонные колья, подобные этим на Amazon, которые мы использовали, но и деревянные колья тоже подойдут. Просто имейте в виду, что после того, как вы заполните формы бетоном, на формы будет давить наружу, поэтому их необходимо втиснуть в землю. В металлических кольях есть отверстия, через которые можно продеть гвозди, чтобы забить их прямо в форму.

Итак, , а как насчет высоких форм, например, опор, уходящих глубоко в землю? Если вы можете выкопать достаточно узкую траншею, я рекомендую просто использовать грязь в качестве формы вплоть до ровной поверхности, а затем использовать ее для форм только для надземной части нижнего колонтитула.Если вам нужна торцевая форма или даже формы по бокам, вы можете сделать свои формы из фанеры толщиной 3/4 дюйма, и они будут в порядке. Возможно, вам удастся даже 1/2 дюйма. В любом случае просто убедитесь, что вы закрепили формы внизу, посередине и на уровне земли. Мы отрезали 2×4 по длине и использовали их, чтобы закрепить нашу конечную форму для нижнего колонтитула, который мы вылили на картинке выше.

Это подводит меня к следующему распространенному вопросу. Насколько глубоким должен быть нижний колонтитул фундамента здания? Это зависит от глубины мороза в вашем регионе.Это на самом деле то, что вы, вероятно, можете узнать в окружном управлении, где вы получаете разрешение на строительство. Глубина промерзания — это то, насколько глубоко земля фактически промерзает в самые холодные месяцы года. Нижний колонтитул должен быть ниже этой точки, чтобы ваше здание не сдвигалось в холодные месяцы.

Другие люди спрашивают , какой должна быть ширина нижнего колонтитула . На самом деле это зависит от типа почвы, на которой ваше здание, а также от того, какой высоты будет ваше здание. Для одноэтажной кабины нижний колонтитул должен иметь ширину от 6 до 16 дюймов, если вы строите из дерева.Если вы делаете стены из блоков, это значение увеличивается до 9–22 дюймов. Вы можете видеть, что он сильно различается. Для безопасного строительства я настоятельно рекомендую вам проконсультироваться с инженером-строителем, чтобы он подскажет, что именно вам нужно. Эта стоимость будет минимальной и будет более чем возмещена, если вы будете выполнять работу самостоятельно, а не нанимать конкретную команду, которая будет заливать вам футер.

А как насчет плит / полов? Какой толщины должен быть бетонный пол или плита? Ответ немного проще.Для большинства жилых домов 4 дюйма — отличная толщина бетонной плиты. Если вы собираетесь парковать на нем тяжелый трактор или автодом, вам следует увеличить его до 5 или 6 дюймов.

2. Наружная температура

Какая наружная температура идеальна для бетона? Действительно, заливать бетон лучше, только когда температура воздуха составляет около 50 ° F (10 ° C или 283,15 K для тех, кому интересно) или выше. Если бетон слишком холодный, потребуется намного больше времени для схватывания.А если ночью есть риск замерзания, это может привести к растрескиванию и другим структурным проблемам. Если же дневная температура около 50 ° или выше, все будет в порядке.

Насколько жарко слишком горячо для заливки бетона? Ответ не так прост. Более высокая температура действительно ускоряет время отверждения бетона, и есть некоторые опасения, что если поверхность затвердевает намного быстрее, чем бетон под ней, это может привести к растрескиванию и снижению прочности бетона.Однако это становится проблемой только в особо засушливом климате. Во влажном климате вода из воздуха фактически конденсируется на более холодном бетоне и сохраняет поверхность влажной.

Как часть процесса отверждения, на самом деле хорошей практикой является распыление водяного тумана на поверхность бетона, особенно на плиту с большой площадью поверхности, дважды в течение 24 часов.

3. Бетон арматурный

Бетон — это интересно. Кажется супер сильным. И он очень хорошо держится при сжатии (например, когда вы нажимаете на него).Но на самом деле он очень слаб при расширении. Когда вы идете по бетонному полу, его верхняя часть испытывает сжатие. Но днище и торцы расширяются. Вот почему мы обычно армируем бетон металлом, который сохраняет свою форму при таком расширении.

Есть несколько основных материалов, которые мы используем для армирования бетона. Первый — арматурный.

Арматура используется в основном в нижних колонтитулах, но иногда даже в плитах. Если вы кладете его на плиту, уложенную горизонтально, вам понадобится арматурный стержень №3.Это число связано с его толщиной, а №3 — самый легкий из типичных размеров арматуры для жилых домов. Для бетонных или блочных стен используйте №4, а для нижних колонтитулов — №5. Более толстая арматура увеличивает прочность бетона на разрыв.

В нижнем колонтитуле вы должны провести один кусок арматуры по длине нижнего колонтитула ближе к низу, но не от земли, чтобы он был окружен бетоном, когда вы закончите. Вам также понадобится вертикальный кусок арматуры высотой с нижний колонтитул примерно через каждые 2 фута.Вы можете увидеть, о чем я говорю, на картинке ниже. Примерно через каждые 1,5 фута вы должны добавить еще один горизонтальный кусок арматуры. Если у вас нет частей по всей длине нижнего колонтитула, вы можете использовать две, просто убедитесь, что они перекрываются. Хорошая практика — даже связать их проволочными стяжками. Но пока они накладываются друг на друга, все будет в порядке.

Вы также можете видеть на картинке ниже, что мы использовали камень в нижнем колонтитуле. Можно бросить несколько больших камней в нижний колонтитул, если они крепкие и плотные, как бетон.Вы бы не хотели использовать легкий пористый камень в нижнем колонтитуле. Но в данном случае у нас поблизости есть старая шахта с множеством таких гранитных кусков, поэтому мы используем их как часть нижнего колонтитула. Дело не столько в дополнительной прочности, сколько в использовании меньшего количества бетонной смеси. Это в основном экономит деньги, время и работу.

Другой материал, который можно использовать для армирования бетона, — это проволочная сетка. Если хотите, можете забрать его в местном хозяйственном магазине. По сути, это тяжелая металлическая проволока с квадратной или прямоугольной сеткой.Сетка хороша, особенно для плит, потому что она увеличивает прочность на разрыв в двух направлениях, и вам не нужно ничего связывать вместе. С арматурой, чтобы она оставалась на месте, вы должны сделать сетку и связать все пересечения вместе проволочными стяжками. Проволочная сетка делает все это за вас.

Мне нравится выкладывать кусок сетки, идущий от одного конца плиты к другому, и размещать его на небольших подставках так, чтобы сетка находилась примерно на полпути между верхом и низом плиты.Для 4-дюймовой плиты сетка будет на высоте около 2 дюймов от земли.

Вы можете видеть, что мы уложили арматурный стержень одной длины на длину основания в нескольких дюймах от дна. Мы также приклеили вертикальные части примерно через каждые 2 фута (61 см). Это помогает удерживать бетон вместе. Вы также можете увидеть большие гранитные камни, которые мы добавили в нижний колонтитул.

4. Когда использовать компенсаторы

Если вы заливаете достаточно большую плиту, вам следует учитывать компенсационные швы.

При изменении температуры бетон фактически расширяется и сжимается.Поэтому для действительно больших плит вы склонны треснуть. Идея компенсатора заключается в том, что он дает бетону пространство для роста и усадки без образования трещин.

Общее практическое правило, когда вам нужны компенсационные швы, состоит в том, чтобы взять толщину плиты в дюймах, умножить это на 2-3, и это число в футах — это длина, которую вы можете пройти между компенсационными швами. Например, для плиты толщиной 4 дюйма вы умножаете 4 на 2-3, чтобы получить 8-12. Между суставами можно пройти 8–12 футов в любом направлении.Так что, если размер комнаты составляет примерно 10 × 10, я мог бы вообще отказаться от стыков, но это было бы сомнительно. Если это будет флигель 4 x 6, я бы не стал об этом беспокоиться.

Для стыков просто создайте форму, а затем в том месте, где вы хотите стык, положите кусок вагонки. Это создает отличный сустав. С одной стороны поместите колья в землю, чтобы удерживать соединение на месте, пока вы заливаете другую сторону. После того, как бетон будет готов, вы можете вынуть колья и залить другую сторону шва.Этот кусок обшивки останется на месте как компенсационный шов.

5. Купите недорогой бетономешалка

Раньше мы вручную смешивали бетонные мешки по одному. Мы бросали мешок в тачку, добавляли воды и перемешивали лопатой. Если вы заливаете нижний колонтитул или пол в небольшом здании, вам стоит купить миксер. Стоимость намного ниже по сравнению со стоимостью аренды этой работы, и это сократит ваше рабочее время как минимум вдвое.

Мы купили миксер в прошлом году, прежде чем построили наш флигель, и использовали его снова и снова.Наш такой же, как на Amazon, только у нас синий. Цена подходящая для того времени, которое вы сэкономите. Не говоря уже о болезненности, которую вы избежите.

Когда вы смешиваете бетон, я предпочитаю сначала добавить немного воды. Может галлон или два. Затем включаем миксер. Затем мы просим одного человека разрезать верхнюю часть пакета и бросить его, в то время как другой продолжает распылять воду. После того, как второй пакет уложен, даем ему немного перемешаться. Вы узнаете, что воды достаточно, если она хорошо течет в миксере, но она все еще достаточно густая, чтобы, если вы остановите миксер, она в основном сохраняла бы форму.Если он становится довольно гладким, значит, он слишком жидкий, и вам нужно добавить еще смеси.

Вы быстро освоитесь. Я считаю, что добавить больше воды легко, поэтому стараюсь не переборщить с водой с самого начала.

Мы также поддерживаем работоспособность миксера во время заливки бетона. Это позволяет легко извлечь весь бетон из миксера и разлить его по формам.

Для питания мы просто использовали надежный генератор. Его мощности более чем достаточно для работы миксера и стингера (цементного вибратора), о котором мы поговорим дальше.Если вы хотите узнать, какой генератор я рекомендую для этого типа работы, вы можете прочитать мою статью об этом здесь.

6. Приобретите цементный вибратор или Stinger

Когда я учился в колледже, я провел лето, работая на заводе по производству сборных железобетонных изделий. Мы сделали связку цилиндров для люков, которые вы видите, когда строят новые кварталы. Во всяком случае, именно там меня познакомили со стингером.

Жало — это просто инструмент с длинной резиновой шейкой и тяжелым металлическим концом, который вибрирует при включении.Все, что вам нужно сделать, это включить его, вставить конец в бетон и смотреть, как бетон оседает. Конечно, вы будете перемещать его вверх и вниз по глубине бетона и немного перемещать его, но работа жала — заставить бетон осесть, и он отлично справляется.

До того, как мы купили собственное жало, мы обычно заливали бетон, а затем снова и снова втыкали в него лопату или тяжелый столб, чтобы заставить его осесть. Это никогда не было отличным, но вроде сработало. Но с жалом бетон просто оседает ровно за считанные секунды.И по цене это того стоило!

Вот недорогой на Amazon, который нам очень помог в нескольких работах. Если бы вы каждый день профессионально заливали бетон, я бы порекомендовал что-нибудь более прочное. Но этот действительно хорошо справился с несколькими задачами, упростил работу в 10 раз и значительно сократил наше рабочее время. Если вы занимаетесь лишь эпизодической работой, например, строите флигель, душ или кабину, эта работа более чем оправдывает затраты и должна хорошо подойти.

7. Вода

Для воды мы используем емкость для воды емкостью 275 галлонов, которую мы принесли с водой и припарковали наверху от того места, где мы смешивали. Затем мы просто подключили шланг и использовали садовый опрыскиватель на конце, чтобы заполнить наш миксер для каждой партии. Если вы хотите узнать, где недорого достать емкости для воды, подобные нашей, вы можете прочитать об этом здесь. Они просто очень удобны для переноски воды в кабину и хранения ее для очистки или даже питья.

8.Купить 60-фунтовые мешки смеси

Это простой совет, но он имеет огромное значение. Вы можете сэкономить несколько центов на бетоне, купив 80-фунтовые мешки. Но не делай этого. Если вы собираетесь заливать опору таким образом, вы можете поднять десятки из них за день, а 60 фунтов намного легче, чем 80 фунтов после того, как вы подняли 50 из них.

Кроме того, эти бетономешалки отлично справляются со смешиванием 2 мешков по 60 фунтов за раз. 2 80-фунтовых мешка — это уже слишком.

Если вы хотите сэкономить несколько долларов и у вас такая большая работа, покупайте бетонную смесь на поддонах.Вы часто получаете более выгодные цены и будете рады, что выбрали сумки меньшего размера.

9. Купите самодельный желоб для цемента

Это довольно просто, но если вы собираетесь заливать основание, если вы поднесете миксер слишком близко к яме, земля может немного прогнуться. Увеличьте длину заливки, сделав небольшой желоб для цемента. Это также позволяет направлять бетон в нужное место, а не пытаться управлять самим миксером.

Для нашего желоба мы просто использовали кусок металлической кровли.Он проделал большую работу и был бесплатным, так как это был всего лишь лишний лом.

Мы просто использовали кусок металлической кровли для желоба. Для заливки потребуется несколько дополнительных рук. Но это помогает нам направлять бетонную смесь туда, где она нам нужна.

10. Добавьте профилирование к плите

Для бетонных плит рекомендуется использовать уклон или уклон. Это помогает предотвратить скопление воды.

Один из полезных способов правильно выставить оценки — это просто построить свои формы таким образом. Но если вы заливаете плиту в нижний колонтитул, вам придется выполнять оценку вручную.

Для больших плит, таких как проезды, вы можете сделать уклон всего 1/8 дюйма на каждый фут длины. Для небольших приложений лучше использовать 1/4 дюйма на фут. Если вы производите оценку на внутренней стороне нижнего колонтитула, отмечайте нижний колонтитул через каждые несколько футов, по крайней мере, той высоты, которая должна быть в этом месте нижнего колонтитула. Если вы отметили это или если верх форм уже имеет правильный уклон, вы можете просто стремиться к постоянному уклону по длине вашей плиты.

Для комнат или зданий вы хотите, чтобы уклон шел к двери или к водостоку. В небольшом здании без водостока в полу отлично работает дверь по направлению к двери. Но это означает, что вам нужно наклоняться к стене, где находится дверь, а также вдоль этой стены от углов комнаты к двери.

11. Выровняйте стяжку / загладьте верхнюю часть плиты

Чтобы выровнять плиту и получить гладкую поверхность, необходимо залить ее стяжкой. Самый дешевый способ сделать это — использовать прямую длину 2 × 4.Вы можете провести 2 × 4 вперед и назад поверх бетона, чтобы разгладить его. Вы также можете постучать по бетону с помощью 2 × 4. Чем больше вы будете работать, тем больше будет оседать гравий в смеси, оставляя поверхность гладкой. Используйте 2 × 4, чтобы выровнять его, оставив хороший, постоянный уклон.

12. Чистовая обработка (терка, шпатель для чистовой обработки, канавка)

После того, как плита будет разглажена, можно приступать к ее отделке. Для этого начните с бетонной терки. Просто проведите им по бетону, обрабатывая поверхность, чтобы она стала гладкой.Выровняйте комочки и заполните углубления.

После того, как вы затерли его, вы можете использовать стальной шпатель для чистовой обработки, чтобы сделать его гладким. Проводя отделочным шпателем по поверхности, слегка наклоняйте его вверх, чтобы передний край не врезался в бетон. Просто бегите по поверхности, пока она вам не понравится.

Если вы хотите придать краям некоторую форму, например, красивую закругленную кромку, то после того, как вы закончите все эти шаги, вы можете использовать край и бегать по краю вплотную к форме, чтобы получить красивый закругленный край сверху. .Если вы попытаетесь, но бетон не держит форму, его нужно еще немного закрепить. Подождите несколько минут и попробуйте еще раз.

Если вам нужно немного шероховатой поверхности, чтобы она не была скользкой, или если вы хотите выложить ее плиткой, можно аккуратно провести по ней метлой. В результате на поверхности бетона появятся небольшие бороздки, которые придадут ему легкий и шероховатый вид.

Вот и все

Я знаю, что кажется, что есть еще много конкретного. Но на самом деле все не так уж плохо.Если вы знаете кого-то, кто делал это раньше, попросите помощи в первый раз. Это умение, которое вы можете быстро освоить и таким образом сэкономить целое состояние. Особенно, если вы выполняете эту работу в сельской местности, где бригаде придется добираться до места работы. Я проделал много собственной конкретной работы, и она определенно того стоила!

Grid Condos | Планы, цены, отзывы

Grid Condos — это новый кондоминиум, разработанный CentreCourt Developments Inc., расположенный на улице Джарвис и Дандас-стрит, Торонто.

Апартаменты Grid Condos расположены в 47-этажной башне, в нескольких шагах от университета Райерсона. Эта квартира будет идеальной для инвесторов в кондоминиумы, которые хотят заработать, сдавая квартиры студентам. Рентабельность инвестиций рассчитана на то, чтобы быть положительной для тех, кто хочет сдавать эти квартиры в аренду студентам.

Большинство единиц будет меньше по размеру, поскольку предполагается, что в этих единицах будут проживать студенты. Ожидается, что это будет один из самых быстро продаваемых проектов в 2015 году.

10 главных причин жить в Grid Condos:

1) Местоположение — Рядом с университетом Райерсона и на линии метро Yonge-Subway, это место находится желательно для всех, кто хочет жить в центре города в самом центре города.

2) Потенциал сдачи в аренду — Кондоминиум будет рассчитан и спроектирован с учетом интересов инвесторов, что делает его отличной возможностью для инвестиций в городе. По соседству находится современное правительственное здание, в котором работают более 3300 государственных служащих. Район густонаселен и понравится тем, кто любит жить в центре города.

3) Надежный разработчик — CentreCourt Developments, как известно, быстро распродает свои разработки. Этот надежный разработчик создает еще одну квартиру в Grid, которая, как ожидается, будет быстро распродана.

4) Удобства мирового класса — Помимо прочего, в кондоминиумах Grid будет «Учебный центр» площадью 6000 кв. Футов, предназначенный для работы, а также зона кафе, комнаты отдыха и многое другое.

5) Custom-Features -The Grid Condos будут видеть индивидуальные особенности, такие как вестибюль, построенный из нестандартных произведений искусства и роскошной отделки из камня.

6) Демография — В районе Мосс-парка со времени последней городской переписи населения наблюдается рост населения на 5,3%, и ожидается, что этот показатель будет расти.Средний доход семьи после уплаты налогов составляет 53 308 долларов США.

7) Стоимость — 90% апартаментов, расположенных в Grid Condos, будут стоить менее 400 000 долларов США. Это невероятная ценность для жизни в центре города, всего в нескольких шагах от университета Райерсона и других достопримечательностей.

8) Coffee Score — Ближайший Starbucks находится в 400 метрах (примерно 5 минут ходьбы), а ближайший Tim Hortons — в 500 метрах (примерно 6 минут ходьбы). Убедитесь, что ваш кофе всегда рядом с порогом.

9) Выставлено по цене — Известно, что застройки CentreCourt распродают застройки в быстром темпе. Они предпочитают продавать здание до появления звезд строительства, и поэтому Grid Condos будут продаваться по агрессивной цене. Лучшие предложения появятся до начала строительства.

10) Architect — Архитектор Grid Condos является надежным архитектором из Торонто Пейдж + Стил / IBI Group. Некоторые из их работ включают Центр исполнительских искусств Брэмптона и отель Delta Toronto.

Moss Park Neighborhood Condo Comparison

Concrete Grid — решение городских проблем

Все люди разделены на два лагеря: те, у кого есть машина, и те, у кого ее нет. Вторые считают, что автомобили — это абсолютное «зло»: автомобили загрязняют воздух, мешают нормальному движению по пешеходным дорожкам. При таком мнении пешеходы остаются до тех пор, пока сами не станут владельцами транспортных средств и не начнут страдать от отсутствия нормально организованных парковок, которые могли бы решить проблемы автовладельцев и пешеходов, и одновременно стать дополнительным украшением городской архитектуры. .

Одним из вариантов покрытия для устройства автостоянок может быть бетонная решетка для газона. Это модуль, который является не только основанием для стоянки, но и дренажной системой, он еще и укрепляет почву, позволяет траве естественным образом прорастать, надежно защищая корни от повреждений. Такой зеленый островок станет прекрасным дополнением окружающего архитектурного ансамбля и даст возможность организовать парковку автотранспорта без помех для движения транспорта. Бетонная решетка для газонов отличается высокой прочностью и долговечностью.Средний срок службы в зависимости от нагрузок 10-20 лет. Применяется не только для оборудования автостоянок, но и для детских, детских, спортивных площадок, пешеходных дорожек, защиты канализационных люков и водосточных труб. Такое покрытие защищает от осыпания обочин, берегов водоемов. Сама по себе бетонная газонная решетка, помимо упрочнения почвы, служит дренажной системой за счет ячеистой формы. Пропускает влагу в почву, не позволяет осадкам образовывать лужи, а при выпадении снега легче очистить от сугробов и ледяной корки, чем сплошное покрытие.В некоторых странах бетонный газон вдоль дороги имеет декоративные элементы, которые отвлекают усталый взгляд водителя от монотонности дороги.

При всех своих достоинствах, таких как морозостойкость, прочность, долговечность, покрытие имеет ряд недостатков. Они заключаются в том, что используемый для изготовления материал не позволяет делать стенки ячеек тонких размеров, и это выглядит неэстетично по отношению к окружающей архитектуре. Кроме того, установка этих плит предусматривает их утопление в земле, а это, в свою очередь, дополнительные материальные затраты при установке.В наше время появляются новые, современные виды покрытия, решетку для газона можно сделать не только из бетона. Сейчас все большую популярность приобретает пластиковое покрытие, его называют геосинтетическим.

По характеристикам материал не уступает бетону. Он максимально прочный, надежный, устойчивый к перепадам температур, экологически чистый. Но при этом материал гибкий, что позволяет перемещать его с места на место без особых усилий и дополнительного оборудования. Кладку проводят прямо на грунт, который предварительно утрамбовывают и разравнивают песком, сверху выкладывают модульный сотовый ряд, засыпают грунтом и засевают травой.Такая парковочная сетка поможет создать вид естественного ухоженного газона. Благодаря тонким стенкам ячеек получается сплошное зеленое поле. По материалам и стоимости монтажа это покрытие становится предпочтительнее традиционного.

Если государственные органы, службы, отвечающие за благоустройство территорий и дорог, будут решать проблемы парковок комплексно, то пешеходы и водители будут относиться друг к другу ласково.

p>

Grid Concrete Скачать шрифт

filename px type
GridConcreteLogoable.ttf 137 КБ TrueType
GridConcreteDue.ttf 112 КБ TrueType

Используйте инструмент генератора текста ниже, чтобы просмотреть шрифт Grid Concrete и создать потрясающие текстовые изображения или логотипы с разными цветами и сотнями текстовых эффектов.

ВЫБЕРИТЕ ШРИФТ

GridConcreteLogoableGridConcreteDue

ВВЕДИТЕ РАЗМЕР ШРИФТА

ВЫБРАТЬ ЭФФЕКТ

NoneGradient-HGradient-VGradient-RShadow-SShadow-LOutline-AOutline-BOutline-DOutline-TransparentStyle-AppleStyle-ArgentinaStyle-BackwoodsStyle-BaseballStyle-BevelGStyle-BevelSStyle-BirthdayStyle-BlocksBSogtyle-BlocksBSogtyle-BlocksBSogtyle-BlocksBSogtyle-BlocksBSogtyle-Boxtyle-BlocksBSogtyle-Blocks-Chrome-Boxtyle-BlocksBSogtyle-Boxtyle-BlocksBSAStyle-Boxtyle-BlocksBSAStyle-Boxtyle-BlocksBSAStyle-Boxtyle-BlocksBSAStyle-Boxtyle-BlocksBSAStyle-Boxtyle- ColombiaStyle-ComicStyle-ConcaveBStyle-ConcaveBBStyle-ConcaveTStyle-ConcaveTTStyle-CondenseStyle-CupheadStyle-DissolvingStyle-DragonBStyle-EleganceStyle-EmbroideryStyle-FranceStyle-FrozenStyle-GeoDashStyle-GermanyStyle-GlitchAStyle-GlitchBStyle-HexadotsStyle-Indiana-JonesStyle-IrelandStyle-ItalyStyle-KISSStyle-MangoStyle- MarioStyle-MilkyStyle-MirroredStyle-именные бэджи-RedStyle-именные бэджи-BlueStyle-NeonStyle-NeonOutlineStyle-ObliqueStyle-ObliqueRStyle-OutlineGBStyle-OutlineYBStyle-OutlineUltraStyle-PartyStyle-PAWPStyle-PokemonStyle-PolkaDotStyle-PopstarStyle-PressedStyle-RainbowStyle-RainbowDStyle-RainbowHStyle-RainbowVStyle-RetroStyle- RobTStyle-Romania

Расходы на бетонные проезды на 2020 год 9 0001

Пытаетесь узнать, сколько стоит укладка бетонной дороги? В этой статье мы разбиваем цены на бетонные подъездные пути с точки зрения материалов и монтажа, а также рассмотрим стоимость двойных и одинарных бетонных подъездных путей.Прочитав эту статью, любой сможет рассчитать, сколько будет стоить бетонная подъездная дорога.

Средняя стоимость бетонного проезда:

В зависимости от сложности работы обычно занимает: 3-5 дней

£ 3500

Сколько стоит бетонная подъездная дорога?

Бетонный подъезд — отличное место, чтобы припарковать машину, чтобы убрать ее с улицы, но это также отличный способ преобразить свой дом.Это улучшает первые впечатления от вашей собственности и может даже повысить ценность дома. Частная парковка особенно полезна, если вы живете в оживленном районе и постоянно боретесь с соседями за место для парковки возле вашего дома.

Однако подъездные пути стоят недешево. Бетонная подъездная дорога, вероятно, является сегодня самым популярным вариантом подъездной дороги в Великобритании, потому что они выглядят фантастически и бывают разных стилей. Они также являются одним из самых дешевых вариантов строительства проезжей части, что полезно при строительстве нового проезда.В зависимости от размера и стиля подъездной дорожки, которую вы ищете, вы должны заплатить от 600 до 8 000 фунтов стерлингов за установку .

Цены на бетонную подъездную дорогу

Ниже приведена таблица, в которой указаны цены, которые вы должны заплатить за установку простой бетонной подъездной дороги в вашем доме.

Должностная инструкция Продолжительность Затраты на материалы Стоимость рабочей силы
Бетонный проезд — 2.5 м x 2,25 м 1-2 дня 280–380 фунтов стерлингов 250–350 фунтов стерлингов
Бетонный подъезд — 3,5 м x 3,5 м 2-3 дня 700–800 фунтов 600–700 фунтов стерлингов
Бетонный подъезд — 5м x 5м 3-4 дня 1300–1400 фунтов 1050–1 150 фунтов стерлингов
Бетонный подъезд — 6 м x 3,5 м 4-5 дней 1950–2050 фунтов стерлингов 1450–1550 фунтов

Если вы ищете что-то более экстравагантное или у вас много места для работы, то вам может быть интересно установить у себя дома подъездную дорожку из тисненого бетона.Ниже приведена таблица с указанием затрат, которые вы должны заплатить за бетонную подъездную дорогу.

Должностная инструкция Продолжительность Затраты на материалы Стоимость рабочей силы
Бетонная подъездная дорожка с цветным узором — 40 м² 4-5 дней 1100–1 200 фунтов стерлингов 2600–2700 фунтов
Бетонная подъездная дорожка с цветным узором — 60 м² 5-6 дней 1450–1550 фунтов 3500–3 600 фунтов стерлингов
Подъездной путь из бетона с цветным узором — 100 м² 7-8 дней 2350–2 450 фунтов стерлингов 5450–5 550 фунтов стерлингов

Затраты только на поставку

Строительство новой подъездной дороги связано с большими расходами.Ниже приведены основные расходы на расходные материалы, которые могут вам понадобиться для выполнения работы.

  • Блоки и кромки — 900–1000 фунтов стерлингов за м²
  • Песок, высушенный в печи — 70–80 фунтов стерлингов за м²
  • Острый песок — 130–160 фунтов стерлингов за м²
  • Прокат трех скипов — £ 200- £ 500
  • Аренда мини-экскаватора — £ 130- £ 200
  • Коврик для травы — 40 фунтов стерлингов за м²
  • Стоимость бетона — 60-90 фунтов стерлингов за м²

Готовы получить цену за свою работу?

Затраты на рабочую силу и сроки

Средняя стоимость работ по устройству бетонной подъездной дороги обычно составляет от фунтов стерлингов до 50 фунтов стерлингов за м².В зависимости от сложности работы и времени, которое требуется вашему конкретному рабочему для завершения каждого квадратного метра бетона, вы будете платить в среднем фунтов стерлингов 220–450 фунтов стерлингов в день за труд.

Небольшая подъездная дорога для одной машины может занять всего 2 дня, тогда как большая подъездная дорога для четырех автомобилей займет около недели. Об этом важно помнить при рассмотрении затрат на рабочую силу, особенно если компания взимает дневную ставку.

Дополнительные расходы

Есть ряд дополнительных затрат, которые могут возникнуть при установке новой бетонной подъездной дороги. Ниже приведены некоторые из дополнительных затрат, которые вам, возможно, придется учесть при установке нового подъездного пути.

  • Новые ворота подъездной дороги — £ 500- £ 1,000
  • Фонарь безопасности — £ 10- £ 200
  • Новая садовая стена — £ 800- £ 1,200
  • Новый садовый забор — £ 500- £ 1,500
  • Ландшафтный дизайн — 80–150 фунтов стерлингов за м²
  • Система видеонаблюдения — £ 225- 850 £

Факторы затрат на устройство бетонной проезжей части

Существует ряд факторов стоимости, которые могут повлиять на общую цену, которую вы платите за установку бетонной подъездной дороги у себя дома.Размер проезжей части, которую вы устанавливаете, является первым и наиболее очевидным фактором, влияющим на стоимость. Например, подъездная дорога для одного автомобиля будет стоить около 530–730 фунтов стерлингов , тогда как подъездная дорожка для четырех автомобилей будет стоить около 3400–3 600 фунтов стерлингов .

Еще одним фактором, который может повлиять на стоимость установки вашей новой подъездной дороги, является то, есть ли у вас существующая подъездная дорога, которую необходимо удалить, и есть ли у вас уже заложенный фундамент подъездной дороги. Если у вас установлен совершенно новый подъезд, это будет стоить немного дороже, чем если бы у вас уже был подъездной путь.

Еще одним фактором, который повлияет на общую стоимость установки вашей новой подъездной дорожки, является то, нанимаете ли вы профессионала для выполнения работы за вас или выполняете ли вы работу самостоятельно. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете сэкономить примерно фунтов стерлингов 250–1 550 фунтов стерлингов за счет уменьшения стоимости рабочей силы.

Если вам нужна простая бетонная подъездная дорога или узорчатая подъездная дорога, это может повлиять на стоимость работы. Простая небольшая подъездная дорога может стоить где-то между 280–380 фунтов стерлингов (без учета рабочей силы), тогда как небольшая подъездная дорога с узором будет стоить примерно фунтов стерлингов от 1100 до 1200 фунтов стерлингов (без учета рабочей силы).

Что требуется для установки бетонной подъездной дороги?

Ниже приведен список этапов укладки бетонной подъездной дороги.

Шаг первый

Первый шаг при установке новой бетонной подъездной дороги — это выложить периметр подъездной дороги деревянными кольями. Как только у вас получится правильная форма и размеры, обведите периметр деревянными кольями. Вбивайте эти колья в землю через равные промежутки времени и убедитесь, что окончательный контур соответствует запланированному размеру проезжей части.

Шаг второй

Используйте несколько крепких деревянных досок, чтобы создать прочное временное жилье для вашей новой дороги. Эти деревянные планки удерживают бетон на месте во время заливки. Вы должны убедиться, что эти доски закреплены на якоре, чтобы они были последовательно выровнены и оставались прямыми на протяжении всего процесса строительства дороги.

Шаг третий

Теперь вы должны выкопать верхний слой почвы и выровнять основание проезжей части. Очень важно, чтобы у вас был ровный фундамент.Обязательно выкопайте верхний уровень, чтобы он оказался на необходимой глубине. Если основание не подходит для этого уровня, выкопайте еще четыре дюйма и добавьте хардкор. Это нужно будет утрамбовать, чтобы бетон не растрескался. Этот плотно утрамбованный слой обеспечит прочное основание, на которое можно заливать бетон.

Шаг четвертый

При необходимости вы можете укрепить подъездную дорожку сталью, чтобы она стала намного прочнее. Это позволит вам легко справляться с более тяжелыми грузами.Для этого вам необходимо установить арматурные стальные стержни в виде сетки по всему месту заливки. Для этой цели вы можете купить специальную бетонную сетку из стали. Если вы укрепите бетон стальной сеткой, это поможет более равномерно распределить вес ваших транспортных средств. Стальная сетка значительно повысит прочность проезжей части.

Шаг пятый

Теперь, когда все основания установлены, вам нужно дождаться прибытия бетона. Товарный бетон необходимо заливать сразу по прибытии на строительную площадку.Заливайте бетон равномерно. По мере заливки бетон можно распределять мотыгой. Держите бетон относительно ровным и заливайте его до тех пор, пока он не окажется чуть выше верхней части формы.

Шаг шестой

После заливки бетона вам необходимо выровнять его, чтобы получить однородную гладкую поверхность. Начните с удаления лишнего бетона, чтобы конечный результат был на уровне досок. Сделайте это с прямым брусом 2х4. Начните с одного конца проезжей части и поместите брус горизонтально на плиту.Перемещайте его вперед и назад плавными пильными движениями, чтобы выровнять весь бетон. Используйте любой излишек бетона, чтобы заполнить мелкие участки по мере продвижения. Затем используйте бетонную терку, чтобы разгладить поверхность. Начиная с одного конца, положите поплавок на горизонтальную доску и плавными изгибающими движениями сгладьте поверхность. Продолжайте делать это через подъездную дорожку, пока вся поверхность не станет однородной.

Шаг седьмой

Теперь вам понадобится инструмент для нарезания канавок для бетона, чтобы прорезать контрольные стыки на подъездной дорожке.Для проезжей части глубиной четыре дюйма вам нужно будет разрезать эти стыки примерно на четыре фута друг от друга, убедившись, что они расположены равномерно. Стыки следует обрезать примерно на один дюйм глубиной и по всей ширине проезжей части. Усадочные швы полезны для контроля расширения и сжатия бетонной плиты по мере ее высыхания.

Шаг восьмой

Чтобы обеспечить тягу вашего автомобиля, вам нужно будет добавить нескользящую поверхность на подъездную дорожку.Для этой части работы используйте веник с толстой щетиной. Просто проведите щеткой по проезжей части от одной стороны дороги к другой. Повторяйте это до тех пор, пока метла не переедет всю дорогу. Обязательно придерживайтесь одного последовательного направления для каждого удара.

Девятая ступень

Бетон должен быть выдержан в течение некоторого времени, прежде чем он будет полностью готов выдержать вес вашего автомобиля. После укладки бетона его следует оставить для застывания примерно на 7-10 дней.Отверждение можно осуществить, создав влагоудерживающий барьер. Это может включать регулярное опрыскивание, укладку одеял для влажного отверждения или наложение пластиковой пленки.

Шаг десять

После того, как вы начали обрабатывать подъездную дорожку и бетонная плита затвердела, вы можете удалить свои деревянные доски. На этом этапе важно не торопиться, так как это может повредить бетон. Сначала снимите колья, а затем по одной снимайте деревянные доски. Выделите время на этом этапе и будьте осторожны, чтобы не повредить дерево.

Одиннадцать шагов

Это необязательный шаг. Если хотите, можете создать гладкую отделку краев проезжей части. Для этого вам понадобится окантовочный инструмент. Начните с одного конца проезжей части и двигайтесь прямо по ней. Убедитесь, что вы держите переднюю или заднюю часть инструмента слегка приподнятым, чтобы вы не толкали бетон вниз. Используйте плавные движения вдоль края бетонной плиты, чтобы придать ей форму.

Шаг двенадцатый

Последний шаг — начать пользоваться подъездной дорогой.Обычно бетон не достигает полной прочности отверждения как минимум через 28 дней после заливки бетона. Через два дня вы сможете безопасно ходить по бетону; тем не менее, лучше избегать парковки на нем как минимум 28 дней.

Подходит ли моя подъездная дорога для бетонирования?

Для того, чтобы проложить бетонную подъездную дорогу, вам необходимо удалить все, что находится на верхнем слое участка. Это может быть трава, старая подъездная дорога или даже просто грязь. Для бетонирования подойдет любая поверхность, если только можно выкопать верхний слой.

Вам нужно будет копать примерно на 10 см. Если почва, с которой вы работаете, довольно плохого качества, возможно, вам придется копнуть еще 10 см вниз. Затем вы можете заполнить это дополнительное пространство измельченным и выровненным хардкором.

Перед бетонированием вам необходимо убедиться, что на участке нет сорняков, и если они есть, их нужно будет обработать средством для уничтожения сорняков.

Преимущества бетонной дороги

Установка бетонной дороги в вашем доме дает несколько преимуществ.Ниже приведены некоторые из основных преимуществ.

  • Расходы за жизненный цикл — Бетонная подъездная дорога служит очень долго. Имея это в виду, это хорошее вложение в долгосрочной перспективе. В среднем бетонная подъездная дорога длится около 25-50 лет.
  • Простота обслуживания — Бетонная подъездная дорога требует минимального обслуживания. Достаточно просто чистить время от времени, чтобы ваша бетонная подъездная дорожка оставалась в отличном состоянии.
  • Very Durable — Бетон — чрезвычайно прочная поверхность, поэтому прослужит очень долго.
  • Very Strong — Бетонная подъездная дорога очень прочная, а это значит, что она сможет выдержать самые тяжелые из ваших транспортных средств.
  • Curb Appeal — Бетонная подъездная дорога, особенно узорчатая подъездная дорога, может добавить совершенно новый привлекательный эстетический вид вашему дому.
  • Добавляет ценность — Добавив бетонную подъездную дорогу к вашему дому, вы можете увеличить стоимость своей собственности.

Узорчатая бетонная подъездная дорога Стоимость

Бетон с рисунком — отличный выбор для проезжей части, потому что он отвечает всем требованиям.Он прочен, доступен по цене, не требует особого ухода, а также придаст вашему дому уникальный и индивидуальный стиль.

Лучшее в узорчатой ​​бетонной подъездной дорожке — это то, что она полностью настраиваема, и есть сотни различных узоров на выбор. Это включает в себя основной узор проезжей части, а также узор границы и окантовки. Существует также огромное количество разных цветов, которые вы можете выбрать для своей узорчатой ​​бетонной дороги.

Ниже приведен список того, что необходимо сделать при установке узорчатой ​​подъездной дороги к вашему дому:

  1. Найдите все существующие кабели и трубы.
  2. Выкопайте землю до необходимой глубины, если это необходимо.
  3. Установите любой дренаж, который требуется.
  4. Придавите нижний слой к ровной поверхности.
  5. Уложите мембрану от сорняков.
  6. Добавьте гранулированный материал подосновы и уплотните его.
  7. При необходимости уложите подкрепления.
  8. Залейте влажный бетон.
  9. Нанесите краситель по желанию.
  10. Нанесите выбранный рисунок на бетон до того, как он высохнет.
  11. Добавьте соответствующие зазоры для предотвращения трещин.
  12. Когда поверхность высохнет, ее следует очистить и герметизировать полупрозрачным герметиком.

В зависимости от цвета и рисунка, которые вы выберете для установки, вам придется заплатить около 27-32 фунтов стерлингов за м² (без учета рабочей силы).

Прессованный бетон Стоимость

Подъездная дорога из прессованного бетона предполагает вдавливание уникального рисунка в бетон, пока он еще влажный.Когда дело доходит до прессованного бетона, есть неограниченные возможности. Мало того, что узоры безграничны, вы также можете использовать цветной бетон, чтобы сделать его совершенно уникальным.

Прессованный бетон отличается от простого плоского бетона, поскольку он предполагает создание уникального рисунка для вашей дороги. Многие подрядные компании предложат вам на выбор множество различных узоров и цветов.

Подъездная дорога из прессованного бетона стоит около фунтов стерлингов — 32 фунтов стерлингов за м² (без учета рабочей силы), чем простая плоская бетонная подъездная дорога, стоимость которой составляет около фунтов стерлингов — 25 фунтов стерлингов за м² (без учета рабочей силы).

Альтернативы бетонной проезжей части

Есть много разных стилей проезжей части. Ниже приведен список альтернативных вариантов проезжей части, если вы ищете что-то кроме бетона.

Стоимость мощения проезжей части кирпичным блоком

Подъездная дорожка с блочным покрытием Подъездная дорога с блочным покрытием пользуется популярностью среди британских домовладельцев. Кирпичи бывают разных цветов, и их даже можно настроить, чтобы отразить вашу индивидуальность и стиль. Кирпичный подъезд обычно стоит около фунтов стерлингов 60–120 фунтов стерлингов за м² (включая затраты на установку).

Плюсы

✔ Кирпичи бывают разных цветов и стилей

✔ Подъездную дорожку можно сделать неповторимой в вашем стиле

✔ Предлагает позитивный эстетический вид

Минусы

✖ Может быть довольно дорого

Гудронированная дорога Стоимость

Подъездные пути

Tarmac — еще один популярный выбор из-за простоты установки. Это означает, что затраты на установку снижаются намного меньше, чем у других стилей проезжей части. Tarmac выпускается только в черном цвете, поэтому, к сожалению, здесь нет места для каких-либо настроек, когда дело доходит до этого стиля проезжей части.Дорога по асфальту обычно стоит около фунтов стерлингов 40-70 фунтов стерлингов за м² (включая затраты на установку).

Плюсы

✔ Недорого в установке

✔ Простота установки

Минусы

✖ Поставляется только в одном цвете

✖ Не настраивается

Стоимость проезжей части из гравия

Подъездная дорога из гравия является относительно недорогим вариантом, поскольку гравий легко доступен. Он бывает разных цветов, поэтому вы можете выбрать подъездную дорожку, которая идеально подходит для

% PDF-1.5
%
4180 0 объект
>
endobj

xref
4180 120
0000000016 00000 н.
0000006811 00000 н.
0000006996 00000 н.
0000007524 00000 н.
0000038330 00000 п.
0000066344 00000 п.
0000093580 00000 п.
0000121114 00000 н.
0000148177 00000 н.
0000175884 00000 н.
0000176272 00000 н.
0000176459 00000 н.
0000204258 00000 н.
0000232294 00000 н.
0000345521 00000 н.
0000347189 00000 н.
0000347467 00000 н.
0000347782 00000 н.
0000347811 00000 п.
0000347898 00000 п.
0000348013 00000 н.
0000348091 00000 н.
0000348643 00000 п.
0000349617 00000 н.
0000372264 00000 н.
0000394817 00000 н.
0000418033 00000 н.
0000423226 00000 н.
0000446667 00000 н.
0000463029 00000 н.
0000485858 00000 н.
0000500069 00000 н.
0000523549 00000 н.
0000548400 00000 н.
0000562489 00000 н.
0000586191 00000 п.
0000609600 00000 н.
0000632683 00000 н.
0000655004 00000 н.
0000678058 00000 н.
0000678133 00000 н.
0000678237 00000 н.
0000678322 00000 н.
0000678367 00000 н.
0000678531 00000 н.
0000678645 00000 н.
0000678690 00000 н.
0000678818 00000 н.
0000678979 00000 н.
0000679097 00000 н.
0000679142 00000 п.
0000679299 00000 н.
0000679471 00000 н.
0000679558 00000 н.
0000679602 00000 н.
0000679731 00000 н.
0000679887 00000 н.
0000680009 00000 н.
0000680053 00000 н.
0000680186 00000 п.
0000680337 00000 н.
0000680439 00000 п.
0000680483 00000 н.
0000680586 00000 п.
0000680751 00000 п.
0000680839 00000 п.
0000680883 00000 н.
0000680981 00000 п.
0000681139 00000 н.
0000681248 00000 н.
0000681292 00000 н.
0000681385 00000 н.
0000681483 00000 н.
0000681527 00000 н.
0000681630 00000 н.
0000681673 00000 н.
0000681717 00000 н.
0000681761 00000 н.
0000681805 00000 н.
0000681925 00000 н.
0000681969 00000 н.
0000682084 00000 н.
0000682128 00000 н.
0000682172 00000 н.
0000682216 00000 н.
0000682338 00000 н.
0000682382 00000 н.
0000682426 00000 н.
0000682577 00000 н.
0000682621 00000 н.
0000682747 00000 н.
0000682791 00000 н.
0000682835 00000 н.
0000682879 00000 н.
0000683037 00000 н.
0000683081 00000 н.
0000683246 00000 н.
0000683401 00000 п.
0000683445 00000 н.
0000683564 00000 н.
0000683608 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*