Дюбель для бетона: Дюбель распорный Standers для бетона, 10×50 мм, нейлон, 10 шт.
- Дюбель для бетона: металлический, распорный, химический
- Чем заменить дюбель для бетона при отсутствии стандартного крепежа
- Дюбель для легкого бетона PBT4 2шт. Европартнер
- Дюбели и гвозди для монтажных пистолетов по бетону, теплоизоляции, металлу по низкой цене
- Дюбель для бетона и полнотелого кирпича MBR-S
- Как правильно выбрать дюбель
- Что такое дюбели? | Направляющие
- Вставка дюбелей в бетонную подушку — ProStructures Wiki — ProStructures
- Поведение арматурных стержней в небольшом бетонном блоке для скользящего плитного пути на железнодорожных мостах
- 1. Введение
- 2. Существующие модели поведения арматурных стержней при штифте
- 3. Программа испытаний поведения арматурных стержней в бетоне при дюбелях
- 3.1. Сводка образцов для испытаний
- 3.2. Свойства материала
- 4. Результаты испытаний и расследования
- 4.1. Режим разрушения и поведение арматурных стержней при завинчивании
- 4.2. Влияние тестовых переменных на поведение штифта
- 5. Сравнение с проектной спецификацией и предыдущими моделями
- 6. Выводы
- Обозначения
Дюбель для бетона: металлический, распорный, химический
Чтобы закрепить в бетонной стене шуруп или анкер, нужно крепежное основание, в противном случае выбранный расходник выпадет. Дюбель для бетона надежно фиксирует выбранный крепеж, предупреждая его расшатывание. Выбирают дюбеля в зависимости от прочности бетонной конструкции, с которой проводится работа, и от веса предметов, которые нужно закрепить на стене.
Особенности креплений для бетона
Выбирая крепеж для бетонных конструкций, следует учитывать возможность со временем вытащить дюбель и перевесить нужный предмет в другое место.
Монтаж дюбелей в стены из кирпича отличается от работы с бетоном. ЖБК позволяют применять гвозди в виде стержней. Для кирпича чаще используются шпильки, саморезы или подобные вкладки. Важно учитывать длину крепежа, так как из-за большой длины затрудняется установка. Крепления по бетону используются в разных областях, и им сложно найти замену. Дюбеля позволяют зафиксировать бытовую технику и предметы интерьера: вытяжку, настенные шкафы и полки.
Какие бывают виды креплений?
Химический
Специальный клей в таком крепеже и является его фиксатором.
Этот тип фиксации отличается от остальных. В набор крепежной системы входят металлические шурупы и ампулы с химическим клеящим веществом. При установке дюбеля крепеж не просто вкручивается в стену, но еще и вклеивается в нее. Клей становится единым целым с бетоном и сорвать крепеж невозможно. Если его нужно удалить, то придется выбивать вместе с частью стены. Металлический стержень нельзя использовать сразу после введения в бетон. Установка занимает 2—48 часов, которые необходимы для затвердения клея.
Зачастую используется химический дюбель для легкого бетона. У пористых блоков низкая плотность, и даже небольшая вырывающая сила приводит к тому, что стена начинает крошиться, а крепление выпадает. Для ячеистых строительных материалов также рекомендуется химический вариант дюбелей. С его помощью пустотелый блок не разрушится, а зафиксированный предмет останется на месте. Недостатком химических креплений считают длительность монтажа. Широкое распространение получили анкера фирмы «Хилти».
Распорный
Для более крепкого сцепления гильзы со стеной, ее оснастили специальными шипами.
Этот вид крепления хорошо себя зарекомендовал при фиксации тяжелых предметов. Все варианты дюбелей, кроме химического типа, подходят для полнотелого строительного материала. Распорные крепления отличаются формой и размером вставных шурупов. В большинстве случаев они похожи на шифер, благодаря чему можно забить дюбель в бетонную стену молотком. Внешняя часть крепежной системы имеет форму трубки или цилиндра, но встречаются другие варианты. Для крепления они оснащены распорками, которых может быть две или три. Чтобы гильза лучше держалась в стене, на ней предусмотрены шипы.
Металлический гвоздь
В бытовых целях используют полипропиленовые и нейлоновые дюбель-гвозди. Они фиксируют предметы весом до 75 кг. Расходники из стали чаще применяются в промышленности.
Конструкция данного крепежа позволяет зафиксировать им предметы, имеющие большую массу.
Крепежи этого типа применяют для фиксации на стены предметов из разных материалов, что сказывается на их весе. Гвозди по бетону бывают пластиковыми, но этот вариант, хоть и отличается дешевизной, не позволяет крепить тяжелые вещи. Расходники из металла обладают высокой прочностью и пожарной безопасностью. Их рекомендуют для крепления подвесного потолка, так как при возгорании пластик плавится и возникает угроза обрушения потолочной конструкции. Забить гвоздь в бетонную стену можно молотком, но лучше взять предназначенный для этого пистолет.
В форме бабочки
Отличительная черта крепежа — конструкция. Это нераспорной расходник, оснащенный продольными выступами, которые предупреждают проворачивание дюбеля в стене. Чтобы установить бабочку, нужно просверлить отверстие под дюбель и вложить в него гильзу. При монтаже, когда шуруп вкручивается, тыльная сторона сворачивается. Так происходит фиксация. Складные ребрышки, которыми оборудован крепеж, увеличивают площадь соприкосновения с бетоном, и они цепляются за него как крючком. Типичные размеры бабочки — 14×35 и 5×25 мм. Это хорошие дюбеля для крепления плинтусов, полочек и светильников.
Такой крепеж обладает особым внешним видом, благодаря которому он идеально фиксируется в нужной поверхности.
Фасадные гвозди
Фасадные расходники используются для создания каркаса на стенах из кирпича и бетона. Имеют ряд свойств, подобных распорным вариантам, но отличаются большей длиной и крупным размером шляпки. Гильза и прилагающийся к ней стержень изготавливается из сплавов, отличающихся стойкостью к ударам. Их применяют для оформления теплоизоляционных конструкций.
Универсальный
Данный вид крепежа подходит как для домашних работ, так и для производственных.
Крепежная система допускается к применению в быту и на производстве. Имеет схожие свойства с распорными вариантами. Фиксатором универсальные дюбеля по бетону подобны «бабочкам». Преимущества креплений:
- высокие технические параметры;
- технологичность;
- удобство монтажа.
Крепления GB
При необходимости оформить стену, в которой использовался бетон В25, применяют дюбеля быстрого монтажа с дополнительными воротниками. Кроме бетонных плит, они подходят для полнотелых кирпичей и естественных камней.
Этот вид крепежной системы применяется при работе со стенами из полистеролбетонных блоков. Основная гильза подобна распорной, но имеет спиралевидную форму. GB хорошо себя зарекомендовали при необходимости зафиксировать тяжелые предметы. Их используют для устойчивого крепления на стенах подвесных шкафов, вытяжек, полок, бытовой техники и мебели.
Дюбеля КВТ
Конструкция крепежа оптимально подходит для работы с пористым материалом.
Предназначены для работы с конструкциями из газобетона. Отличительная особенность расходников в их широкой резьбе, за счет которой они надежно фиксируются. Газобетон имеет низкую прочность, так как его структура пронизана пузырьками воздуха. Тонкий анкерный гвоздь не удержится в газо- и пенобетоне, начнет расшатываться и выкрашивать стену. Потому для пористых материалов нужны дюбеля и анкера с широкими удерживающими частями.
Какой вариант лучше выбрать?
Крепления подбирают по следующим параметрам:
- вес нагрузки;
- материал стены;
- вероятность демонтажа.
На выбор вида данных приспособлений может повлиять вес, который они выносят.
Если нагрузка минимальная, подбирают недлинные варианты из синтетических материалов. При необходимости избежать сверления стен используют жидкие гвозди для бетона. Чем больше нагрузка на крепление, тем прочнее и длиннее оно должно быть. Для правильного выбора расходника рекомендуется придерживаться следующих правил:
- Для массивных конструкций применяют крепежи с глубиной крепления от 85 мм.
- Подвесные потолки и бра крепят дюбелями с распорками.
- Дюбель нужно вбить, а не вложить. Отверстие под него не должно быть больше диаметра крепежа.
Как проводится установка?
В целом способы монтажа разных видов дюбелей похожи. На стене карандашом отмечается место введения крепежной системы. Отверткой или любым подходящим предметов на отмеченной точке делается углубление, чтобы было удобнее поставить сверло дрели. Электродрелью просверливается отверстие требуемой ширины и глубины. Важно из получившейся дыры устранить пыль пылесосом. Дюбель вводится в стену, в него помещается шуруп и закручивается до нужного уровня.
Чем заменить дюбель для бетона при отсутствии стандартного крепежа
Дата публикации: 02.09.2020
Прочтение: 10 мин.
Просмотров:
2591
Нередко приходится срочно выполнять отделочно-ремонтные работы.
Часто необходимо что-нибудь повеселить, а пластмассовый заводской дюбель с нужным диаметром отсутствует. Что делать в такой ситуации?
Чем заменить нейлоновый дюбель, чтобы экстренно не посещать строительный магазин.
Смекалка часто приходила на помощь русскому человеку.
Она выручает и сейчас, когда требуется закрепить на бетонной стене, например, картину, бра, гардину и другой интерьерный предмет, не создающий большой нагрузки.
Дюбель из газеты
Таким вариантом раньше пользовались даже для навешивания ковров внушительных размеров. Для реализации этого способа нужно:
- взять газету;
- смочить бумагу;
- скрутить бумажный дюбель с сечением соответствующим диаметру отверстия в кирпичной или бетонной стене;
- затолкнуть с усилием «заменитель» в отверстие;
- завернуть саморез в самодельный «дюбель».
В процессе высыхания бумага начнет расширяться благодаря воздуху между слоями. Она будет действовать, как распорный пластиковый заводской дюбель.
Деревянный чоп
На подготовительном этапе намечают место для сверления и создают сверлом для прочного бетона отверстие, в которое поместится имеющийся крепежный элемент — саморез, гвоздь, шуруп. При наличии обоев на стене их лучшие надрезать крест-накрест в точке крепления. Потом выполняют следующие действия:
- Подготавливается болванка из сухого куска дерева. Для надежного крепления деревянный чоп обязан плотно сидеть в отверстии.
- Подготовленная болванка забивается заподлицо или чуть глубже плоскости стены.
- Вкручивается или вбивается имеющийся крепеж в чепик.
Рекомендуется сверлить отверстие под небольшим уклоном сверху вниз. Это позволит выполнить более надежное крепление, потому что чепик не выпадет из дыры, даже если со временем его фиксация ослабнет.
Проволочный дюбель
В подготовленном отверстии саморез или шуруп можно закрепить с помощью куска двухжильного провода. Его нужно предварительно изогнуть в виде латинской буквы V и вставить в углубление. Крепеж вкручивается между четырьмя жилами кабеля. Этот способ реализуется при минимальной затрате времени. Использование проволоки исключает усыхание укрепляющего материала в отличие от чепика из дерева.
Некоторые советуют заменить пластмассовый стандартный дюбель кусочкам плотной резины. Однако данный вариант не позволит надежно зафиксировать метиз, как это можно сделать с помощью деревянной болванки, намоченной и высохшей газеты или куска провода. Ведь резина представляет собой эластичный материал.
Дюбель для легкого бетона PBT4 2шт. Европартнер
Описание
Дюбель для легкого бетона PBT4 2шт. Европартнер Предназначен для газобетона и пенобетона. Благодаря широкой резьбе и отсутствию распорных усилий — надежно крепится в материал основания в т. ч. близко к краю и друг от друга. Материал: полиамид — нестареющий безусадочный материал. Преимуществом является возможность использоваться шурупы по дереву, универсальные шурупы, винты/болты/шпильки с метрической резьбой. Для установки используется шестигранный ключ. Диапазон температур: -40°С — +80°С.
Под заказ: доставка до 14 дней 68 ₽
Характеристики
- Размеры
Диаметр наружный:
— мм
Диаметр:
10 мм
Длина:
25 мм
Ширина:
100 мм
Высота:
140 мм
- Размеры в упаковке
Длина упаковки:
25 мм
Высота упаковки:
140 мм
Ширина упаковки:
100 мм
- Вес, объем
Вес брутто:
0.014 кг
Вес нетто:
0. 014 кг
- Другие параметры
Материал:
нейлон
Назначение:
предварительный монтаж, для крепления в газобетоне систем вентиляции, кондиционирования и водопровода — шурупами, винта
Применение:
газобетон; пенобетон
Срок поставки в днях:
14
Производитель:
Резьба, мм:
—
Страна происхож.:
Россия
Мин. кратности поставки:
5
Тип:
легкий крепежный элемент
Торговая марка:
Макс.толщина прикрепленной детали, мм.:
—
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при
заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится
согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после
согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин
регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Дюбель для легкого бетона PBT4 2шт. Европартнер на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Дюбель для легкого бетона PBT4 2шт. Европартнер в магазине
Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Статьи по теме
Дюбели и гвозди для монтажных пистолетов по бетону, теплоизоляции, металлу по низкой цене
Полезная информация
Дюбели для монтажных пистолетов, оснащенные насаженными шайбами, используются в строительстве, промышленности и в быту. Их основное предназначение – монтаж изделий из стали, дерева и пластика к кирпичной, бетонной или стальной поверхности.
Разновидности дюбелей для монтажных пистолетов
Диаметр шайбы и ударопрочной головки дюбеля составляет 8-12 мм, длина варьируется от 30 до 60 мм. Изготавливаются дюбели из стали 70 класса ВК, КК, ВД, имеют дополнительное цинковое покрытие для защиты от воздействия коррозионных процессов.
Есть дюбели для монтажных пистолетов двух основных видов: с гладким и рифленым стержнем. Нестандартная рифленая поверхность гарантирует прочную и надежную фиксацию в профиле или другой поверхности, то есть изделие не проворачивается. Дюбели с рифленым стержнем рекомендуется использовать при повышенных нагрузках.
Существует большое количество модификаций дюбелей под разные типы пистолетов и виды работ. Основные категории дюбелей – по бетону и кирпичу, по металлу, для профнастила, для тонких стальных листов, для изоляции, для подвесных конструкций и коробов. Специальные дюбели для стали обеспечивают повышенную прочность крепления.
Основные требования
Цена на дюбели для монтажного пистолета зависит от типа поверхности, диаметра, длины. Используемые метизы не должны иметь такие недостатки, как деформация головки, несоответствие длины заявленным характеристикам и др. Требования, предъявляемые к дюбелям:
- высокие показатели пластичности;
- стабильная динамическая прочность;
- хорошая продольная устойчивость;
- твердость в соответствии с Государственными Стандартами.
Наш интернет-магазин продает только качественные дюбели по доступной цене, предлагает удобные способы оплаты, обеспечивает оперативную доставку. У нас можно купить любую разновидность дюбелей.
Дюбель для бетона и полнотелого кирпича MBR-S
Описание
Характеристики
Информация для заказа
ПРАЙС – ЛИСТ от 1 января 2012г. | |||
ООО «ТеплоМаркет-Иркутск» | |||
г.Иркутск, ул. Воронежская 2 оф.12, эт.3 тел.606-500,т/факс.48-00-17 | |||
e-mail: teplomarket-irk@mail. ru часы работы: с 9-00 до 18-00, суббота- воскресенье (выходной) | |||
Фасадный дюбель | |||
Для бетона и полнотелого кирпича MBR-S | Цена с НДС,руб/шт | ||
Размеры, мм. | Упаковка, шт. | ||
10х60 | 600 | 13.50 | |
10х80 | 600 | 16.50 | |
10х100 | 450 | 18.00 | |
10х120 | 300 | 20.00 | |
10х140 | 300 | 22.00 | |
10х160 | 300 | 32.50 | |
Шайба М8х24 мм. с широким бортом | 100 |
Страна производитель | Россия |
Тип крепежного изделия | Саморез |
Назначение крепежного изделия | По бетону |
Материал крепежного изделия | Алюминий |
Покрытие | Хром |
Внутренний диаметр | 10 мм |
Форма головки крепежного изделия | Грибовидная |
Тип наконечника | Сверло |
Длина крепежного изделия | 60 мм |
Упаковка | Пачка |
Состояние | Новое |
- Цена: Цену уточняйте
Дюбель для газобетона, для такого дюбеля сверлят отверстие, соответствующее диаметру. В отверстие дюбель держится за счет расклинивания под действием самореза и его спиралевидных ребер. Рамный дюбель бывает длиной от 60 до 360 мм., двух основных видов — для твердой сплошной основы и для пустотелых (щелевых) и мягких материалов. Удлиненная распорная часть дюбеля, обеспечивает зацепление сразу за несколько перемычек в материале с пустотами. Как правило применяются для крепления оконных и дверных коробок, а также через слой штукатурки и теплоизоляции, различных элементов обшивки. Дистанционный (юстировочный) дюбель, закрепляет рейки обрешетки под последующую обшивку на некотором удалении от стены. Позволяет производить регулировку в пределах от 0 до 3,00 см относительно основы положение реек обрешетки в процессе крепежа за счет разделяемого на 2 части (1- основа, 2 — рейка) дюбеля и самореза специальной конструкции.
Металлический дюбель бабочка предназначен для пустотелых конструкций и гипсокартона. Выдерживает большие нагрузки. При вкручивании винта дюбеля, пластины расходятся во все стороны и прижимаются к внутренним опорным поверхностям. Дюбель для крепления термоизоляции – название говорит само за себя, предназначен для укрепления утеплителя из минеральной ваты или другова объёмного и легкого материала. В отверстие в бетонной или кирпичной стене забивают без гвоздя или шурупа. |
Что такое дюбели? | Направляющие
Дюбельные стержни представляют собой короткие стальные стержни, которые устанавливаются в бетонные плиты для обеспечения механического соединения, не ограничивающего горизонтальное перемещение шва. Они предназначены для уменьшения прогиба и напряжения соединения при подходе и выходе из плиты за счет повышения эффективности передачи нагрузки. Как правило, дюбели используются в бетонных покрытиях.
Размещение дюбеля
Дюбельные стержни размещаются в поперечных стыках бетонного покрытия и всегда должны быть параллельны центральной линии.Половина стержня заделана в одну из бетонных плит, а оставшаяся половина приклеена к соседней плите. Штифтовые стержни обычно вставляются на глубину середины плиты и покрываются веществом, разрушающим сцепление, чтобы предотвратить прилипание к PCC.
Штифты и стяжки
На первый взгляд дюбели и анкерные стержни могут показаться очень похожими, но они играют разные роли в армировании бетона. Они оба значительно улучшают характеристики дорожных швов и снижают стоимость жизненного цикла.Однако анкерные стержни представляют собой деформированные арматурные стержни, которые предназначены для удержания лицевых поверхностей жестких плит в контакте для поддержания совокупного сцепления. Примечательно, что стяжки не используются в качестве устройств для передачи нагрузки.
Дюбельные стержни устанавливаются поперек поперечных стыков, а анкерные стержни устанавливаются поперек продольных стыков. Штифтовые стержни передают нагрузку с одной плиты на другую, а стяжные стержни предотвращают разделение дорожек и дифференциальный прогиб. Дюбельные стержни обычно представляют собой круглые, гладкие стальные стержни с эпоксидным покрытием, а стяжки — деформированную сталь с эпоксидным покрытием.Штифтовые стержни уменьшают дефекты соединения и растрескивание углов, а стяжные стержни уменьшают поперечное растрескивание.
Принадлежности для бетонных дюбелей
Существует ряд аксессуаров для бетона, специально предназначенных для использования с дюбелями. Например, заглушки для распорных стержней представляют собой жесткие трубы из ПВХ со сжимаемой заглушкой на одном конце, предназначенные для плотного прилегания к дюбелям в компенсационных швах. Люльки для дюбелей используются для поддержки дюбелей в деформационных и деформационных швах дорожных конструкций и плит перекрытий.Для предотвращения прилипания бетона к дюбелю устанавливается втулка дюбеля.
Дюбель Спецификация
Штифты
обычно имеют диаметр от 32 до 38 мм (от 1,25 до 1,5 дюйма), длину 460 мм (18 дюймов) и расстояние между ними 305 мм (12 дюймов). Дюбельные стержни могут поставляться с классами прочности 200, 500 и 600 в соответствии со стандартом BS 6744:2016. Этот европейский стандарт устанавливает требования и методы испытаний сплошных стержней из нержавеющей стали, используемых для армирования бетона.
Альтернативы дюбелям
Ассортимент соединителей DSD Ancon представляет собой сборку из двух частей, которая предлагает некоторые преимущества по сравнению с простыми дюбелями. Не требуется сверление опалубки или бетона, что означает быструю и точную установку. Дополнительная защита не требуется, так как они изготовлены из коррозионностойкой нержавеющей стали.
Обладая низким сопротивлением трению и хорошей стойкостью к истиранию, дюбель Schöck Dorn типа SLD (тяжелый дюбель) обеспечивает постоянство соединения и подвижность, не требующую обслуживания, тем самым поддерживая несущую способность.Штифт передает нагрузки от одного конструктивного элемента посредством изгиба втулки и, таким образом, на другой конструктивный элемент. Срезные дюбели Schöck dorn экономичны и отличаются высочайшим уровнем надежности.
Преимущества дюбелей
Основным преимуществом дюбелей является передача нагрузки без ограничения горизонтальных движений швов, возникающих из-за температуры, а также расширения и сжатия бетонных плит. Дюбельные стержни также помогают регулировать вертикальное и горизонтальное выравнивание плит.
Автор Админ. Категория Армирование бетона. Впервые опубликовано Пт, 11 июня 2021 г. 12:00:00 +0100
Вставка дюбелей в бетонную подушку — ProStructures Wiki — ProStructures
Продукт(ы): | ProStructures, ProConcrete |
Версия(и): | CONNECT Edition (10.XX.00.XX) |
Окружающая среда: | Н/Д |
Район: | Бетон |
Подрайон: | Размещение арматуры |
Автор оригинала: | Алистер Лобо, Bentley Product Advantage Group |
Армирование дюбелем используется для крепления изолированного фундамента к вышеуказанной колонне.Они используются для создания прочных и точных соединений в бетоне и обеспечения прочного крепления и связи между колонной и основанием.
Эта вики расскажет вам, как вставлять дюбеля и управлять параметрами конструкции.
1) Создайте колонну и фундамент, связанный с этой колонной.
2) Теперь нажмите на инструмент Армирование блочного фундамента .
3) Теперь на вкладке Шпонки настройте информацию об армировании колонны и другие необходимые данные.
4) Нажмите кнопку Select Column , затем сначала нажмите на основание, а затем нажмите на столбец.
5) Затем в разделе «Шпонки» вы можете настроить количество и размер/марку арматурных стержней, а также конечную обработку этих арматурных стержней.
Вы также можете установить продолжение этих стержней в колонну и основание, как показано на рисунке выше.
6) Аналогичным образом вы также можете настроить данные связей, чтобы удерживать дюбели.В разделе «Шаблоны стяжек» вы можете настроить размер / класс стяжек, состояние концов и смещение / расстояние между стяжками, как показано на рисунке ниже.
7) Таким образом, после настройки информации для дюбелей вы можете настроить всю арматуру для блочного фундамента, и, наконец, ваша колонна и фундамент будут готовы, как показано на рисунке ниже.
Таким образом, вы можете вставить армирование дюбеля в бетонные элементы фундамента модели конструкции и контролировать размер/сорт арматуры, расстояние или параметры расположения.
Поведение арматурных стержней в небольшом бетонном блоке для скользящего плитного пути на железнодорожных мостах
В последние годы в нескольких исследованиях изучались скользящие плитные пути железнодорожных мостов. При проектировании скользящих плитных дорожек одним из наиболее важных соображений является оценка способности к сдвигу боковых поддерживающих бетонных блоков, в которые встроены стержни с дюбелями. Прогнозы поведения штифта арматуры с помощью существующих моделей значительно различаются. Таким образом, в этом исследовании фактическое поведение арматурных стержней, встроенных в небольшой бетонный блок, было тщательно исследовано с помощью экспериментов.Переменными испытаниями были бетонная прочность на сжатие, диаметр дюбеля и предел текучести, толщина образца и расстояние между дюбелями. Прогнозы существующих моделей значительно отличались от результатов испытаний. Максимальное усилие на дюбель увеличивалось по мере увеличения прочности бетона на сжатие и диаметра арматурного стержня, в то время как при других параметрах испытаний оно значительно не увеличивалось. В отличие от существующих моделей, сдвиговое скольжение при максимальном усилии дюбеля уменьшалось по мере увеличения диаметра стержня дюбеля. Существующие модели значительно занижали максимальное усилие на дюбелях для дюбелей с малыми диаметрами и завышали его для дюбелей с большими диаметрами.Эта работа может быть полезна для разработки более рациональной модели, отображающей фактическое поведение арматурных стержней, встроенных в небольшие бетонные блоки.
1. Введение
Современные железнодорожные мосты оборудуются бесстыковыми бесстыковыми рельсами (ССР) для повышения комфорта движения и скоростного движения поезда. В таких железнодорожных мостах могут возникать дополнительные осевые напряжения на рельсах из-за расширения и сжатия конструкции моста из-за изменения температуры. Такое поведение называется взаимодействием пути и моста. Для подавления этого эффекта обычно используются просто поддерживаемые железнодорожные мосты с короткими пролетами. Эффект взаимодействия следует тщательно контролировать с помощью специальных типов крепежных элементов или рельсовых компенсаторов в случае мостов с большими пролетами. Однако эффективность этих методов ограничена, и они могут вызвать дополнительные проблемы, такие как проблемы с обслуживанием.
Недавно Lee et al. [1] провели предварительное исследование конструкции скользящего безрельсового пути, в котором скользящий слой с низким коэффициентом трения размещается между нижней частью безбалластного пути и верхней частью настила моста в качестве альтернативного метода уменьшения взаимодействия пути с мостом.Система скользящих плит разделяет продольное поведение пути из бетонной плиты и настила моста, чтобы предотвратить передачу продольного смещения из-за температурного расширения и сжатия моста на CWR через путь из плиты. Ли и др. [2, 3] сообщили, что дополнительное осевое напряжение вдоль рельса из-за эффекта взаимодействия пути с мостом было снижено на 80–90% при использовании системы скольжения по сравнению с обычной системой безрельсового пути.
Так как мосты и пути из железобетонных плит отделены друг от друга скользящими слоями, необходимо выполнение несущих конструкций для восприятия поперечной нагрузки, возникающей от лобового усилия поезда, бокового ветра, центробежных нагрузок вдоль криволинейных железных дорог и изменения температуры в изогнутых рельсах. Рис. 1 представляет собой концептуальный чертеж пути с скользящей плитой, включая настил моста, скользящий слой и боковые поддерживающие бетонные блоки. Как показано на рисунке, несколько арматурных стержней установлены в боковых поддерживающих бетонных блоках, чтобы они могли выдерживать боковую нагрузку за счет дюбелей арматурных стержней.
Для проектирования боковых опорных бетонных блоков Lee et al. В [4] использовалась существующая модель [5, 6] для рассмотрения боковой нагрузки, которой может противостоять поведение арматуры в штифтах. Несмотря на то, что структурное поведение арматурных стержней с дюбелями является основной проблемой при проектировании, экспериментальная проверка относительно поведения стержней с дюбелями в небольшом бетонном элементе, таком как боковой опорный бетонный блок. В нескольких исследованиях экспериментально изучалось поведение арматурных стержней в штифтах; однако только одна сторона арматурных стержней была заделана в бетон [7, 8], или поведение штифта не было полностью извлечено из-за трения сдвига вдоль поверхности бетона [9, 10].Кроме того, в литературе представлено несколько моделей [5, 11, 12]; тем не менее, предсказания поведения арматурных стержней в штифтах с помощью этих моделей значительно различаются.
Таким образом, в этом исследовании фактическое поведение арматурных стержней в небольшом бетонном элементе исследуется с помощью обширной экспериментальной программы, в которой основное внимание уделяется поведению дюбеля в отношении бетонного ядра [5], которое определяется несущей способностью бетона, а не против бетонного покрытия, включающего расщепляющие трещины [6]. Влияние тестовых переменных на поведение штифта исследуется на основе экспериментальных результатов. Кроме того, применимость существующих моделей исследуется путем сравнения экспериментальных результатов с предсказаниями модели.
2. Существующие модели поведения арматурных стержней при штифте
Существующие модели [5, 11, 12], используемые для теоретического исследования поведения арматурных стержней при штифте, приведены в таблице 1. Следует отметить, что только модели, которые описывают было рассмотрено поведение дюбелей арматуры по отношению к бетонному сердечнику.Как указано в таблице, MC10 [12] и Soroushian et al. [5] описал реакцию проскальзывания на усилие на штифт, в то время как Рэндл [11] проанализировал только максимальное усилие на штифт. Основными параметрами, рассматриваемыми в моделях, были прочность бетона на сжатие, предел текучести дюбеля и диаметр дюбеля. Модель, представленная в MC10, очень похожа на простую модель Рэндла, в то время как модель, предложенная Soroushian et al. отличается тем, что он основан на несущей способности бетона под дюбелями арматуры [13].Детальная модель Рэндла также учитывает несущую способность бетона; однако в основном он основан на деформированной форме арматурного стержня, заделанного в бетон.
| |||||||||||||||||||
На рис. 2 показано максимальное усилие на дюбель, рассчитанное с использованием существующих моделей для исследования влияния двух основных параметров (прочность бетона и арматуры) на поведение стержней при дюбеле.Отмечается, что значение 1,6 использовалось для рассмотрения верхнего предела, указанного MC10 [12]. Как видно из рисунков, модели, предложенные MC10 [12] и Рэндлом [11], дают аналогичные прогнозы максимального усилия на дюбель и его изменения в зависимости от прочности бетона на сжатие или предела текучести арматуры на дюбелях. Напротив, максимальная сила штифта, предсказанная моделью Soroushian et al., ниже, чем предсказанная другими моделями. Эта тенденция более очевидна, когда прочность бетона на сжатие увеличивается.Поскольку проверки, проведенные в литературе, обычно были сосредоточены на материалах нормальной прочности [5, 11], необходимо провести дополнительные эксперименты для изучения поведения арматурных стержней, заделанных в бетон, особенно когда бетон имеет высокую прочность на сжатие (более 50 МПа) или дюбель. применяется арматура с высоким пределом текучести (более 400 МПа).
3. Программа испытаний поведения арматурных стержней в бетоне при дюбелях
В этом исследовании была проведена обширная экспериментальная программа для изучения поведения стержней при креплении дюбелями в небольшом бетонном элементе.Переменными испытаний, рассматриваемыми в программе, были прочность бетона на сжатие, предел текучести арматуры, диаметр арматуры, толщина образца бетона и расстояние между арматурой. В этом разделе представлен обзор программы.
3.1. Сводка образцов для испытаний
3.1.1. Переменные испытания
Прочность бетона на сжатие, предел текучести арматурного стержня и диаметр арматурного стержня рассматривались в качестве основных переменных испытания, поскольку они обычно рассматривались в литературе [5, 11, 12]. Были рассмотрены две целевые прочности на сжатие для бетона, то есть 30 и 60 МПа, потому что прочность бетона на сжатие 30 МПа была принята для плит в путях скольжения, где будет заделан бетонный анкерный блок с дюбелями. Кроме того, рассматривалось значение 60 МПа, поскольку в будущем будет применяться высокопрочный бетон. Предел текучести 400 МПа и 600 МПа были рассмотрены для дюбеля арматуры. Были рассмотрены три вида номинальных диаметров арматуры: 12,7, 19,1 и 25,4 мм. В дополнение к основным переменным испытания были рассмотрены влияние толщины бетонного образца и расстояния между арматурными стержнями.
Образцы для испытаний были разработаны на основе образцов, использованных в предыдущих исследованиях [5]. В испытательных образцах было рассмотрено несколько вариантов расстояния между дюбелями в соответствии с расположением арматуры в бетонном настиле железнодорожных мостов.Следовательно, учитывая, что расстояние между продольными и поперечными арматурными стержнями в бетонном перекрытии обычно составляет 150 мм, толщина образца и расстояние между арматурными стержнями в образцах были установлены как 150, 200 или 250 мм.
Детали тестируемых переменных предоставляются в таблице 2 и рисунок 3.
|
4 |
|
9015. Процедура испытаний
Для исследования поведения арматурных стержней в штифтах нагрузку прикладывали в направлении вдоль поверхности раздела к опорным пластинам, помещенным на испытательные образцы. Для приложения нагрузки использовалась машина с усилием 1000 кН. На практике трудно добиться поперечного трения вдоль поверхности раздела из-за многократного нагружения поездами. Поэтому перед проведением испытания повторно 25 раз прикладывали нагрузку, соответствующую 5–20 % расчетной мощности для максимального усилия дюбеля, для устранения сдвигового трения, обусловленного сцеплением между тонкой пластиной и бетонной матрицей.Процесс циклического предварительного нагружения относился к стандартной процедуре испытаний соединителей на сдвиг, предусмотренной в Еврокоде 4, B. 2 [15]. Затем было проведено испытание на статическую нагрузку со скоростью контроля смещения 1 мм в минуту. На рис. 6 показана тестовая установка до приложения нагрузки.
4. Результаты испытаний и расследования
4.1. Режим разрушения и поведение арматурных стержней при завинчивании
4.1.1. Режим отказа
Во время испытания наблюдались характерные трещины, чтобы исследовать типичный режим отказа для поведения арматурных стержней в штифтах.Ни в одном образце не было обнаружено расщепления трещин до того, как испытано максимальное усилие штифта. После того, как максимальная сила дюбеля была достигнута, приложенная сила значительно уменьшилась, так как под арматурой дюбеля образовались трещины расщепления бетона. Типичные образцы трещин, наблюдаемые после испытания, показаны на рис. 7.
Из этих образцов можно сделать вывод, что сопротивление сдвигу из-за поведения арматурных стержней в виде штифтов значительно зависит от прочности на сжатие бетона, поддерживающего арматурные стержни. , а не пределом текучести арматуры.В соответствии с режимом разрушения, наблюдаемым в ходе испытаний, максимальное усилие на дюбелях арматурных стержней можно увеличить, контролируя расщепление бетона с помощью эффекта удержания, который может быть достигнут путем закрытия бетона рядом с стержнями на дюбелях арматурными стержнями.
4.1.2. Реакции на сдвиговую силу скольжения-штифта
Репрезентативные реакции сдвига-скользящего штифта представлены на рисунке 8. Эти реакции были получены в результате испытаний образцов NC-N13-200, NC-N19-200 и NC-N25-200.Для детального анализа результаты испытаний сравнивали с поведением дюбеля, предсказанным Soroushian et al. [5] и MC10 [12], которые оценивали максимальное усилие штифта в дополнение к ответной силе сдвигового проскальзывания штифта. Следует отметить, что MC10 предсказал проскальзывание при сдвиге, соответствующее максимальному усилию на штифт в диапазоне от 0,1 до 0,2 диаметра арматурного стержня. Следовательно, в этом исследовании было выбрано 0,15-кратное значение диаметра арматурного стержня для прогнозирования реакции силы сдвига на штифт.
Как показано на рис. 8(а), в образце NC-N13-200 максимальное усилие на штифт, измеренное во время испытания, равно 39.3 кН, что значительно выше, чем максимальное усилие на штифт в 21,1 кН и 26,4 кН, предсказанное Soroushian et al. [5] и MC10 [12] соответственно. В первую очередь это было связано с малым диаметром стержней дюбельной арматуры. Из-за малого диаметра эффект перегиба после деформации стержней дюбеля значительно повлиял на усилие дюбеля до того, как на испытательном образце под стержнями дюбеля появились трещины расщепления. Это явление также может быть выведено из реакции силы сдвига на скользящий штифт.Жесткость при скольжении больше, чем в 0,15 раза от номинального диаметра дюбелей арматуры была значительно меньше, чем на более раннем этапе. Как правило, существующие модели [5, 12] не учитывают эффект перегиба дюбелей арматуры при оценке максимальной силы дюбеля. Таким образом, когда поведение штифта при относительно низкой жесткости исключено, способность сопротивления сдвигу из-за поведения штифта арматуры, измеренная в ходе испытания, лишь немного отличается от прогнозов существующих моделей. Однако прогнозируемая жесткость выше, чем результаты испытаний, когда скольжение при сдвиге не превышает 0,15-кратного номинального диаметра арматурных стержней.
На рис. 8(b) показаны реакции дюбеля на усилие при сдвиге для образца NC-N19-200, которые были измерены с использованием дюбелей с номинальным пределом текучести 400 МПа в бетоне с номинальным пределом прочности при сжатии 30 МПа. Как показано на рисунке, двухфазный отклик перед максимальным усилием на дюбель, наблюдаемый в результатах испытаний арматуры на дюбель N13, не наблюдается в результатах испытаний арматуры на дюбеля N19.Это указывает на то, что образец, в котором использовались арматурные стержни с дюбелями N19, демонстрировал максимальную силу дюбеля до того, как стал очевиден эффект перегиба. Поскольку при испытании с дюбелями N25 эффект перегиба не наблюдается, как видно на рис. 8(c), только дюбели малого диаметра демонстрируют значительное изгибание, прежде чем в образце бетона наблюдаются трещины расщепления.
Кроме того, сдвиговое скольжение, соответствующее максимальному усилию дюбеля, уменьшается по мере увеличения диаметра арматурного стержня дюбеля (рис. 8).Как показано в таблице 4, этот результат значительно отличается от результатов существующих моделей, таких как MC10 [12] и Soroushian et al. [5], которые предсказывают увеличение сдвигового скольжения при максимальном усилии на штифт с диаметром арматурного стержня. Общая жесткость арматурного стержня дюбеля до достижения максимального усилия дюбеля завышена существующими моделями. Таким образом, требуется дальнейшее теоретическое исследование поведения штифта арматуры в небольшом бетонном элементе.
4.1.3. Раскрытие границы раздела и деформация арматурного стержня дюбеляРеакции силы дюбеля на открытие интерфейса представлены на рис. 9.Открытие интерфейса рассчитывается как среднее значение, полученное с помощью LVDT, прикрепленных перпендикулярно интерфейсу между бетонными блоками. Как показано на рисунке, межфазное отверстие для всех образцов чрезвычайно мало до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное усилие штифта, после чего межфазное отверстие быстро увеличивается. MC90 сообщил, что максимальная сила штифта может быть уменьшена за счет большого отверстия интерфейса [16]; таким образом, важно, чтобы отверстие интерфейса было небольшим во время теста, чтобы измерить фактическое максимальное усилие штифта. Следовательно, результаты испытаний, полученные в этом исследовании, являются надежными для измерения максимальной силы штифта при небольшом отверстии интерфейса. На рис. 10 показана зависимость усилия дюбеля от деформации арматурного стержня для образцов из бетона нормальной прочности (серия NC) и арматурных стержней с дюбелями (серия N). Для исследования влияния диаметра на отклик рассматриваются три диаметра арматурного стержня. Следует отметить, что деформации дюбеля арматуры измерялись с помощью двух электронных тензодатчиков, прикрепленных к арматуре на границе раздела.Как видно из рисунков, деформации образцов с дюбелями N19 или N25 не увеличиваются значительно до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное усилие дюбеля. Напротив, деформации образцов с арматурными стержнями под дюбель N13 значительно увеличиваются до того, как будет достигнуто максимальное усилие дюбеля. Кроме того, усилие на штифт в этих образцах значительно возрастает даже после податливости арматурных стержней, в первую очередь за счет эффекта перегиба. 4.2. Влияние тестовых переменных на поведение штифта4.2.1. Влияние прочности бетона на сжатие и прочности арматурного стержняВлияние прочности бетона на сжатие и прочности арматурного стержня на дюбель на максимальное усилие на дюбель показано на рисунке 11. Каждая точка на рисунке представляет среднее значение трех результатов испытаний при одних и тех же переменных испытаниях. Максимальное усилие на дюбель увеличивается с увеличением прочности бетона на сжатие; среднее увеличение максимального усилия на дюбель составляет 40,5% при среднем увеличении прочности бетона на сжатие на 110,9%. Этот результат согласуется с предыдущими моделями [5, 11, 12], которые показали, что максимальное усилие на дюбель пропорционально квадратному корню прочности бетона на сжатие.Напротив, влияние предела текучести стержней с дюбелями не так значительно, как влияние прочности бетона на сжатие; среднее увеличение максимального усилия на штифт составляет всего 6,7% при среднем увеличении предела текучести арматурного стержня на 29,7%. Этот результат указывает на то, что существующие модели [11, 12] склонны переоценивать вклад предела текучести дюбеля в максимальное усилие дюбеля. Из рисунка видно, что прочность бетона на сжатие оказывает большее влияние на максимальное усилие на дюбель по сравнению с пределом текучести стержней на дюбелях.Другими словами, несущая способность бетона под дюбелями сильно влияет на максимальное усилие дюбелей.
4.2.2. Влияние диаметра арматурного стержня с дюбелемНа рис. 12 показано влияние диаметра арматурного стержня с дюбелем на максимальное усилие на дюбель. Как показано на рисунке 12 (а), максимальная сила дюбеля увеличивается с диаметром арматурного стержня дюбеля. Эта тенденция согласуется с существующими моделями [5, 11, 12]; однако существует значительная разница в том, насколько сильно влияние увеличения диаметра арматурного стержня на дюбель на максимальное усилие на дюбель.Для более подробного исследования максимальное усилие на дюбель нормируется с использованием номинальной площади и квадратного корня из предела текучести арматурного стержня, как показано на рисунке 12 (b). Существующие модели обычно переоценивают вклад диаметра арматурного стержня дюбеля в максимальное усилие дюбеля. Поскольку на деформацию арматурного стержня при максимальном усилии на штифт значительно влияет диаметр арматурного стержня, как видно из сравнения результатов, показанных на рисунке 8, требуется более рациональная модель прогнозирования. 4.2.3. Влияние толщины образца бетона и расстояния между стержнями дюбеляВлияние толщины образца бетона и расстояния между стержнями дюбеля исследовано с использованием рис. чем 150 мм. Как показано на рис. 14, максимальное усилие на дюбель увеличивается на 6,4 и 22,4 % при увеличении расстояния между арматурными стержнями на 33,3 и 66,7 % соответственно. Таким образом, расстояние между арматурными стержнями более 150 мм не оказывает сильного влияния на максимальное усилие дюбеля.Следовательно, можно сделать вывод, что максимальная сила дюбеля лишь слабо зависит от толщины образца бетона и расстояния между арматурными стержнями дюбеля в диапазонах, рассматриваемых в этом исследовании. 5. Сравнение с проектной спецификацией и предыдущими моделямиМаксимальное усилие на штифт, измеренное в ходе испытаний, представлено в таблице 4. Каждое значение является средним из трех результатов испытаний для заданной переменной испытания. Кроме того, в таблице представлены максимальные силы штифта, прогнозируемые несколькими существующими моделями [5, 11, 12].В существующих моделях при расчете максимального усилия на дюбель учитываются фактическая прочность бетона на сжатие и предел текучести арматурного стержня. На Рисунке 15 показаны максимальные силы штифта для более подробного сравнения результатов испытаний и прогнозов, а отношения результатов испытаний к прогнозам представлены в Таблице 5 и на Рисунке 16, как указано в JCSS [17] и Holický et al. [18].
Результаты испытаний демонстрируют несколько лучше согласуются с результатами прогнозирования MC10 [12] и Randl [11], чем с результатами Soroushian et al. [5]. В результатах прогнозирования Soroushian et al. Максимальная сила дюбеля обычно завышена для образцов с большим диаметром арматурного стержня дюбеля (см. образцы NC-N25-200, NC-h35-200 и HC-h35-200).Это свидетельствует о том, что вклад номинальной площади дюбелей арматуры завышен. Наоборот, максимальное усилие на дюбель значительно занижено для образцов с малым диаметром арматуры на дюбелях (см. образцы NC-N13-200, NC-h23-200, HC-N13-200 и HC-h23-200). Это в первую очередь потому, что Soroushian et al. [5] учитывал только несущую способность бетона под дюбелями [13] и не учитывал эффект перегиба, наблюдаемый в образцах с малыми диаметрами дюбелей. В отличие от Soroushian et al., максимальная сила штифта завышена в нескольких случаях в результатах прогнозирования MC10 [12] и Randl [11]. Эта тенденция более очевидна для образцов с большим диаметром арматуры, таких как NC-N25-200, NC-h35-200, HC-N25-200 и HC-h35-200. Для этих образцов отношение прогнозов к результатам испытаний максимальной силы штифта больше 1,50. Максимальное усилие на дюбель значительно занижено только для образцов с малым диаметром арматуры, таких как NC-N13-200, NC-h23-200, HC-N13-200 и HC-h23-200, так как не учитывается эффект перегиба. . Следовательно, для всех переменных испытаний результаты испытаний максимального усилия на дюбель для бетона нормальной прочности и диаметра стержня на дюбеля 19 мм хорошо согласуются со всеми существующими моделями, рассматриваемыми в данном исследовании. Предсказания существующих моделей становятся более разбросанными по мере изменения диаметра арматурного стержня или прочности материала бетона или арматурных стержней. Таким образом, необходимы дальнейшие исследования для разработки более рациональной модели для точного представления фактического поведения дюбеля в небольшом бетонном элементе. 6. ВыводыВ этом исследовании была проведена обширная экспериментальная программа для изучения поведения штифта арматуры, встроенной в небольшой бетонный элемент. В рамках экспериментальной программы было изготовлено и испытано 54 образца. Переменными испытаниями были прочность бетона на сжатие, предел текучести и диаметр дюбеля, толщина образца бетона и расстояние между дюбелями. Результаты испытаний сравнивались с прогнозами трех существующих моделей для изучения применимости моделей.Результаты, полученные в этом исследовании, можно резюмировать следующим образом: (i) Несмотря на то, что три существующие модели учитывали прочность бетона на сжатие, предел текучести арматурного стержня и диаметр арматурного стержня одновременно, прогнозируемые максимальные усилия на штифте значительно различались, особенно при высоком был использован прочный материал. (ii) Во всех образцах в бетоне под дюбелями, независимо от переменных испытаний, образовались трещины при разрушении. Из характера отказа, наблюдаемого в ходе испытаний, можно сделать вывод, что расщепление трещин оказывает сильное влияние на поведение штифта арматуры, встроенной в небольшой бетонный элемент.(iii) В образцах с дюбелями малого диаметра (серии N13 и h23) эффект перегиба был сильным, и деформация дюбелей происходила до того, как была достигнута максимальная сила дюбеля. Напротив, образцы с дюбелями большого диаметра не продемонстрировали ни текучести дюбелей, ни сильного перегиба. предел текучести дюбелей арматуры не был очевиден.(v) Толщина образца и расстояние между арматурными стержнями не оказали существенного влияния на максимальное усилие на штифт. (vi) В отличие от MC10 и Soroushian et al., которые предсказали, что скольжение при сдвиге, соответствующее максимальному усилию на штифт, увеличивается с диаметром арматурного стержня, результаты испытаний показали, что сдвиговое скольжение при максимальном усилии на штифт уменьшалось по мере увеличения диаметра арматурного стержня на штифте. (vii) Прогнозы существующих моделей значительно отличались от максимальных усилий на штифтах, измеренных в ходе испытаний. Существующие модели значительно занижали максимальное усилие на штифт для арматурных стержней малого диаметра (серии N13 и h23), поскольку не учитывался эффект перегиба.Напротив, MC10 и Randl значительно завысили максимальное усилие на штифт для арматурных стержней с большим диаметром (серии N25 и h35). (viii) Результаты, представленные в этой статье, будут полезны для оценки фактической способности боковых опорных блоков к сдвигу. в которые заделана дюбельная арматура. Для более разумного проектирования боковых опорных блоков требуется более рациональная модель, чтобы представить поведение штифта арматурных стержней, встроенных в небольшой бетонный элемент. Обозначения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | площадь поперечного сечения Dowel Rusar (мм 2 ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | длина измельченной бетонной зоны под дюбелью бар (мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Wowel Force (N) Для данного скольжения (мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | диаметр добелевой арматуры (мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Максимальная сила дюбели (N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | дюбель модуль модуля эластичности ( MPA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Бетонная прочность подшипников (МПа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Бетона Сжимания (MPA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Куб Сила бетона (МПа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Выход прочность дюбеля арматуры (МПа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Второй момент инерции дюбеля (мм 4 ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Модуль бетонного основания (МПа/мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | : | Характеристика Длина дюбеля Бар (мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Максимально возможное бетонное давление под баром Dowel (MPA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Slip на (мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Осевое усилие на стержне (Н) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Осевое усилие текучести на стержне (Н) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | Коэффициент взаимодействия для сопротивления изгибу при . |