Гост на бетон в25: Бетон М350 БСТ В25 П3 F200 W6 ГОСТ 7473-2010.

Бетон гост 7473 2010, технические характеристики, М200, марки бетона, В15.

Бетон ГОСТ 7473 2010 относится к межгосударственным стандартам. На территории России действует с 1 января 2012 года вместо ГОСТ 7473-94. Государственный стандарт распространяется на готовые к применению тяжелые, легкие и мелкозернистые бетонные смеси на цементе. Назначение материалов — строительство сборно-монолитных или монолитных конструкций, изготовление бетонных и железобетонных изделий.

ГОСТ 7473 2010 не распространяется на конструкционные и специальные бетоны (включая бетоны на специальных заполнителях).

Бетонный завод «НИКС-К» изготавливает смеси в строгом соответствии с действующим ГОСТ.

Бетон ГОСТ 7473 2010 технические характеристики

Стандарт устанавливает данные, которые должны содержаться в наименовании смеси.

Для основных видов бетонов:

  • Морозостойкость (F) — 9 классов от F25 до F500.
  • Водонепроницаемость(W) — 10 классов от 2 до 20. Используется шаг в 2 единицы.
  • Степень готовности смеси — для готовой смеси с завода — БСГ.
  • Класс прочности (B) — 21 класс.
  • Удобоукладываемость (СЖ, Ж, П) — 3 вида: подвижные (П1-П5), жесткие (Ж1-Ж4), сверхжесткие (СЖ1- СЖ3).
  • Марка по прочности (бетон М200 ГОСТ 7473 2010), справедливости ради стоит сказать, что маркировка М осталась от советского ГОСТ.

Бетоны, относящиеся к легким, маркируют еще и значением средней плотности.

Если характеристики материала отличаются от стандартных, используют уникальные обозначения: высокопрочный специальный (ВС) или с мелкофракционным наполнителем (СМ). Но ГОСТ подобную маркировку не регламентирует.

Марки бетона ГОСТ 7473 2010 по прочности

Существует 21 класс прочности бетонов. Здесь может возникнуть путаница, поскольку в техдокументации указываются именно классы смесей, а заводы выпускают марки бетона. Ответственные производители указывают оба значения — и B, и М.

Марки напрямую влияют на сферу использования смесей:

  • М-100, М-150 соответствуют классам В7,5 и В12,5. Используются для не несущих и для так называемых «неответственных» сооружений.
  • М-200, М-250 соответствуют бетону в15 ГОСТ 7473 2010 и бетону B20 ГОСТ 7473 2010. Идут на плиты-перекрытия, покрытия площадок с небольшими нагрузками, ЖБ-пояса.
  • М-300, М-350 соответствуют В22 и B25. Используют для фундаментов в малоэтажном строительстве, для автодорог и иных конструкций с сильными нагрузками.
  • М-400, М-450, М-500 для производственных помещений и многоэтажного гражданского строительства.
  • М600-М1000 для сложных промышленных и военных объектов: мостов, шахт, плотин, плит аэродромов.

Компании «НИКС-К» производит и доставляет все востребованные марки бетона, выпущенные по ГОСТ 7473-2010.

Преимущества заказа бетона на заводе «НИКС-К»

  • Сертифицированная лаборатория. Сотрудники компании контролируют процесс замеса каждой партии и разрабатывают новые виды бетонных смесей.
  • Собственный автопарк. Доставка до объекта автобетоносмесителями с системой GPS-контроля.
  • Автоматизированная весовая система. Отгрузка с точностью до килограмма.

Марки бетона ГОСТ 7473 2010

Марки бетона по ГОСТу 7473 2010 обладают свойственными им техническими характеристиками. Это класс прочности, морозостойкость, удобоукладываемость, водонепроницаемость. Для того, что бы выбрать подходящую смесь, нужно разобраться во всех показателях.

Водонепроницаемость

Этот показатель говорит о возможности использования бетона во влажной среде. Обозначается буквой «W» с цифрой от 2 до 20. Чем выше показатель, тем лучше материал сопротивляется воздействию воды. Особенно важно изучать эту характеристику, при подборе смеси для постройки гидротехнических сооружений или заливке фундамента, при высоком залегании грунтовых вод. Для таких работ подходит бетон марки выше М500.

Морозостойкость

Обозначается буквой «F» с цифрой от 25 до 500. Число показывает, сколько циклов заморозки выдержит бетонная конструкция. Если постройка или отдельные элементы будут подвергаться агрессивным воздействиям низких температур, то показатель должен быть как можно выше.

Удобоукладываемость

Три типа показателей: сверхжесткие, жесткие, пластичные. Жесткие бетоны содержат в своем составе минимальное количества цемента и большое содержание наполнителя. Способ укладки отличается от пластичных.

Класс бетона по прочности

Классов всего 21 и обозначают их буквой «В». При выборе марки, в первую очередь, нужно руководствоваться величиной этого показателя.

Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010 — DigestWIZARD

Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010 (Престиж АМ, ООО) КСР-2016

Бетоны тяжелые и мелкозернистые

04.3.02.04 Смеси бетонные

 

Область применения

Бетон широко применяется в гражданском и индустриальном строительстве.

Технические характеристики

БЕТОН — это один из наиболее распространенных и важных строительных материалов, который получается путем отвердения смеси вяжущего вещества, воды, заполнителей и добавок. В качестве заполнителя обычно используется щебень, песок, гравий, пемза, керамзит и т.п. Вяжущее вещество для бетона — это цемент. Также в состав бетона входят добавки, улучшающие его свойства. Могут быть использованы добавки, замедляющие затвердевание бетона. Для удобства укладки бетонной смеси, в него добавляют пластификаторы и воздухопоглощающие реагенты.

М а р к а   б е т о н аК л а с с   б е т о н аП р и м е р ы   п о л н о г о   о б о з н а ч е н и я   б е т о н н ы х   с м е с е й
М 100В 7,5БСГ В 7,5 М100 П2
БСГ В 7,5 М100 П4
БСГ В 7,5 М100 П2 F75
БСГ В 7,5 М100 П2 F100
БСГ В 7,5 М100 П2 F150 W4
М 150В 12,5БСГ В 12,5 М150 П2
БСГ В 12,5 М150 П2 F100
БСГ В 12,5 М150 П2 F100 W4
М 200В 15БСГ В 15 М200 П2
БСГ В 15 М200 П2 F100
БСГ В 15 М200 П4
БСГ В 15 М200 П2 F100 W4
БСГ В 15 М200 П2 F150
БСГ В 15 М200 П2 F150 W4
БСГ В 15 М200 П2 F200 W6
М 250В 20БСГ В 20 М250 П2
БСГ В 20 М250 П4
БСГ В 20 М250 П2 F100
БСГ В 20 М250 П2 F150 W4
БСГ В 20 М250 П2 F200 W6
М 300В 22,5БСГ В 22,5 М300 П2
БСГ В 22,5 М300 П4
БСГ В 22,5 М300 П2 F150 W4
БСГ В 22,5 М300 П2 F200 W6
М 350В 25БСГ В 25 М350 П2
БСГ В 25 М350 П4
БСГ В 25 М350 П2 F100 W4
БСГ В 25 М350 П2 F150 W6
БСГ В 25 М350 П2 F200
БСГ В 25 М350 П2 F200 W6
БСГ В 25 М350 П5 F300
М 400В 30БСГ В 30 М 400
БСГ В 30 М 400 F 200 W 6 П2

С помощью применения широкого спектра специальных добавок завод может изготовить бетонные смеси с высокой прочностью; гидротехнический бетон, обеспечивающий водонепроницаемость; бетон с противоморозными добавками, позволяющий производить бетонные работы при низких температурах и бетон с повышенной пластичностью.

Максимально допустимая продолжительность транспортирования бетонных смесей, готовых к употреблению при температуре воздуха от 20 до 30 °С (при температуре смеси 18-20 °С)

М а р к а   с м е с и 
 п о   у д о б о у к л а д ы в а е м о ст и
В и д   д о р о ж н о г о   п о к р ы т и яС р е д н я я   с к о р о с т ь
 т р а н с п о р т и р о в а н и я,  км/ ч
П р о д о л ж и т е л ь н о с т ь
т р а н с п о р т и р о в а н и я,  мин
а в т о б е т о н о-
с м е с и т е л е м
а в т о с а м о —
с в а л о м
П1Жесткое (асфальтоцементное, асфальтобетонное, бетонное)3021060
П2Мягкое (грунтовое)1515040
П3-П5  9030
П1  4530
П2  3020
П3-П5  20Не рекомендуется

Примечание — При изменении температуры смеси или окружающей среды максимально допустимую продолжительность транспортирования определяют опытным путем.

В случае возведении строения из бетона, его виды и марки определяются на стадии создания проекта. Для различных элементов строительной конструкции применяются разные виды и марки бетонов.

Необходимо определить, для какого конкретно элемента конструкции (фундамент, несущие стены, внутренние перегородки, полы) выбирается марка бетона.

В зависимости от плотности, бетон делят на 4 группы:

  • Особо тяжелые бетоны, они имеют плотность более 2500 кг/м. куб.
  • Тяжелые бетоны — от 1800 до 2500 кг/м. куб.
  • Легкие — от 500 до 1800 кг/м. куб.
  • Особо легкие — менее 500 кг/м. куб.

Особо тяжелые бетоны используются для сооружения специальных защитных строений.

Чаще всего используются тяжелые бетоны или как их еще называют — товарные. Именно их применяют в строительстве домов, промышленных объектов, в гидротехнических объектах и т.п.

Для легких бетонов характерен не только малый вес, они также имеют более высокие теплоизоляционные характеристики. Однако они обладают и гораздо меньше прочностью. Их применяют для сооружения внутренних перегородок и там, где прочность конструкции не столь важна. К легким бетонам относится пемзобетон, керамзитобетон и шлакобетон.

Особо легкие бетоны отличаются хорошими теплоизоляционными свойствами, поскольку заполнителем в нем служит воздух, значительно уменьшающий теплопроводность.

К особо легким относятся ячеистые бетоны, такие как: пенобетон, газобетон, пеносиликат.

Такие виды бетона используют преимущественно в качестве теплоизоляционных материалов для утепления фасадов зданий и т.п.

Выбор нужной марки бетона зависит от его характеристик и их соответствия проектным параметрам строящегося объекта. Так товарный бетон М-100 используется там, где не предъявляются особые требования к прочности — для строительства тротуаров, изготовления тротуарных плит и т.п. Марки М-150 и М-200 применяют для изготовления железобетонных поясов и перекрытий. Бетон марки М-300 и М-350 используется для конструкций, требующих высокой прочности: лестничных маршей, дорог, рассчитанных на высокие нагрузки.

Расшифровка обозначений:

БСГ — бетонная смесь готовая

В — класс бетона. Это числовая характеристика совокупности показателей, характеризующая свойства бетона. Для бетонов установлены следующие классы: по прочности на сжатие: В3,5; В5; В7,5; В10; В12,5; В15; В20; В25; В30; В35; В40; В45; В50; В55; В60;В65; В70; В75; В80. Допускается применение бетона промежуточных классов по прочности на сжатие В22,5 и В27,5.

По прочности на сжатие: М50; М75; М100; М150; М200; М250; М300; М350; М400; М450; М500; М550;М600; М700; М800; М900; М1000.

П — подвижность или усадка конуса. Подвижность бетонной смеси — способность ее растекаться под собственной массой. Величина осадки конуса служит оценкой подвижности бетонной смеси. По этому показателю различают смеси подвижные (пластичные) с осадкой конуса 1…12 см и более и жесткие, которые практически не дают осадки конуса.

О с а д к а   к о н ус аП о д в и ж н о с т ь  б е т о н а
От 1 до 5 смП1 — малоподвижная
От 5 до 10 смП2 — подвижная
От 10 до 15 смП3 — сильноподвижная
От 15 до 20 смП4 — литая

F — морозостойкость. Это способность бетона в насыщенном водой состоянии выдерживать многократные попеременные замораживания и оттаивания вследствие давления на стенки пор, капилляров и микротрещин, создаваемого замерзающей водой, которая при замерзании увеличивается в объеме более чем на 9%. Оценкой морозостойкости (F) является количество циклов, при котором потеря в массе образца составляет менее 5%, а его прочность снижается не более чем на 25%. Для бетонов конструкций, подвергающихся в процессе эксплуатации попеременному замораживанию и оттаиванию, назначают следующие марки бетона по морозостойкости: F50; F75; F100; F150; F200; F300; F400; F500; F600; F800; F1000.

W — водонепроницаемость. Марка обозначает давление воды (кгс/см2), при котором образец-цилиндр высотой 15 см не пропускает воду в условиях стандартного испытания. Для бетонов конструкций, к которым предъявляются требования ограничения проницаемости или повышенной плотности и коррозионной стойкости, назначают марки по водонепроницаемости.

Установлены следующие марки по водонепроницаемости: W2; W4; W6; W8; W10; W12; W14; W16; W18; W20.

Бетон нуждается в уходе, создающем нормальные условия твердения, в особенности в начальный период после укладки (до 15-28 сут). В теплое время года влагу в бетоне сохраняют путем поливки и укрытия. На поверхность свежеуложенного бетона наносят битумную эмульсию или его укрывают полиэтиленовыми и другими пленками.

Страница не найдена — ZZBO

Вибропрессы

WP_Term Object
(
    [term_id] => 46
    [name] => Вибропрессы УЛЬТРА
    [slug] => vibropress-ultra
    [term_group] => 0
    [term_taxonomy_id] => 46
    [taxonomy] => product_cat
    [description] => 
    [parent] => 45
    [count] => 13
    [filter] => raw
)
  • Вибропрессы УЛЬТРА

  • WP_Term Object
    (
        [term_id] => 149
        [name] => Вибропрессы ОПТИМАЛ
        [slug] => vibropressy-optimal
        [term_group] => 0
        [term_taxonomy_id] => 149
        [taxonomy] => product_cat
        [description] => 
        [parent] => 45
        [count] => 8
        [filter] => raw
    )
    
  • Вибропрессы ОПТИМАЛ

  • WP_Term Object
    (
        [term_id] => 47
        [name] => Вибропрессы СТАНДАРТ
        [slug] => vibropress-standart
        [term_group] => 0
        [term_taxonomy_id] => 47
        [taxonomy] => product_cat
        [description] => 
        [parent] => 45
        [count] => 8
        [filter] => raw
    )
    
  • Вибропрессы СТАНДАРТ

  • WP_Term Object
    (
        [term_id] => 48
        [name] => Вибропрессы МАКСИМАЛ
        [slug] => vibropress-maximal
        [term_group] => 0
        [term_taxonomy_id] => 48
        [taxonomy] => product_cat
        [description] => 
        [parent] => 45
        [count] => 9
        [filter] => raw
    )
    
  • Вибропрессы МАКСИМАЛ

  • WP_Term Object
    (
        [term_id] => 49
        [name] => Передвижные вибропрессы
        [slug] => vibropress-mobile
        [term_group] => 0
        [term_taxonomy_id] => 49
        [taxonomy] => product_cat
        [description] => 
        [parent] => 45
        [count] => 2
        [filter] => raw
    )
    
  • Передвижные вибропрессы

  • WP_Term Object
    (
        [term_id] => 51
        [name] => Вибропрессы блоков ФБС
        [slug] => vibropress-fbs
        [term_group] => 0
        [term_taxonomy_id] => 51
        [taxonomy] => product_cat
        [description] => 
        [parent] => 45
        [count] => 4
        [filter] => raw
    )
    
  • Вибропрессы блоков ФБС

  • WP_Term Object
    (
        [term_id] => 59
        [name] => Вибропрессы для колец ЖБИ
        [slug] => zhbi-koltsa
        [term_group] => 0
        [term_taxonomy_id] => 59
        [taxonomy] => product_cat
        [description] => Предлагаем оборудование для производства колодезных колец по ГОСТ 8020-90 любых размеров. 
    
    
    Два типа оборудования: вибропрессы КС и виброформы.
    [parent] => 0 [count] => 4 [filter] => raw )
  • Вибропрессы для колец ЖБИ

  • WP_Term Object
    (
        [term_id] => 52
        [name] => Прессы для колки камней
        [slug] => vibropress-pk-kolk
        [term_group] => 0
        [term_taxonomy_id] => 52
        [taxonomy] => product_cat
        [description] => Прессы для колки камней серии ПК предназначены для раскалывания различного типа камней природного и искусственного происхождения, как по заранее отформованным в них углублениях, так и без последних для получения декоративной (ломанной) лицевой поверхности.
    
    
    Усилие колки от 10 до 80 тонн. Ширина раскола от 400 мм до 1000 мм. Идеально подходит для раскалывания гранита, мрамора и других натуральных камней.
    [parent] => 45 [count] => 5 [filter] => raw )
  • Прессы для колки камней

  • Система интерактивной доски Smart Technologies Board 480Iv Руководство пользователя Технические характеристики

    480iv к мануалу 3175751b-6ab6-4145-b4e7-2f61929454ac board-interactive-whiteboard-system-480iv-users-manual-530844 smart-technologies pdf

    Откройте PDF напрямую: Просмотр PDF .
    Количество страниц: 6

     Технические характеристики
    
    Интерактивная доска SMART Board™
    система доски
    Модель 480iv
    Физические характеристики
    Интерактивная доска SMART Board™ 480iv
    160.5 см Ш × 127,2 см В × 13 см Г
    Размер
    (63 1/4 дюйма × 50 дюймов × 5 1/8 дюйма)
    Активная область экрана
    (максимум
    интерактивный спроецированный
    
    156,5 см Ш × 117,2 см В
    (61 5/8 дюйма × 46 1/8 дюйма)
    Диагональ 195,6 см (77 дюймов)
    
    изображение)
    Масса
    Размер доставки
    Вес с упаковкой
    
    23,2 кг (51 фунт)
    178 см Ш × 136 см В × 11 см Г
    (70 дюймов × 53 1/2 дюйма × 4 1/2 дюйма)
    28,7 кг (63 фунта 3 унции)
    Все размеры +/- 0,3 см (1/8").  Все веса +/- 0,9 кг (2 фунта).
    
    Проекционная система SMART V25
    проектор
    47 см Ш × 39,4 см В × 130,2 см Г (18 1/2 дюйма × 15 1/2 дюйма × 51 1/4 дюйма)
    Дистанционное управление
    Масса
    Размер доставки
    
    4 см Ш × 8.6 см В × 0,7 см Г (1 5/8 дюйма × 3 3/8 дюйма × 1/4 дюйма)
    6,7 кг (14 фунтов 8 унций)
    Коробка с монтажным комплектом
    72,5 см Ш × 45,5 см В × 17 см Г (28 1/2 дюйма × 18 дюймов × 6 5/8 дюйма)
    Коробка для проектора
    45 см Ш × 32,6 см В × 16,1 см Г (17 3/4 дюйма × 12 7/8 дюйма × 6 3/8 дюйма)
    
    Вес с упаковкой
    
    9,3 кг (20 фунтов 8 унций)
    
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Система интерактивной доски SMART Board — модель 480iv
    
    Стандартные функции
    Система
    требования
    
    Операционные системы Windows® и операционные системы Linux®. Посмотреть SMART Notebook™
    примечания к выпуску программного обеспечения для совместного обучения для операционных систем Windows
    (смарттех.com/kb/126571) или операционные системы Linux (smarttech.com/kb/146487) для
    полный список системных требований.
    
    Программное обеспечение
    
    DVD содержит программное обеспечение SMART Notebook и драйверы продуктов SMART.  Программное обеспечение
    обновления доступны на сайте smarttech.com/software.
    
    Относящийся к окружающей среде
    
    EIP Китая, RoHS ЕС, WEEE ЕС, упаковка и CPSIA США
    
    согласие
    нормативный
    сертификация
    Интерактивный
    
    CB, CE, C-Tick, FCC, ГОСТ-Р
    
    система доски
    Интерактивный
    
    CB, cCSAus
    
    белая доска
    проектор
    Гарантия
    
    CB, cULus, CCC, KC, NOM, PSB, PSE, TUV-GS, VCCI
    На проектор и лампу проектора распространяется двухлетняя ограниченная гарантия на оборудование.Ваш
    На интерактивную доску распространяется двухлетняя ограниченная гарантия на оборудование. Посмотреть гарантийные документы
    для деталей.
    
    Кабели
    
    Включает кабель USB длиной 3 м (10 футов) и кабель питания для конкретной страны.
    
    Функции интерактивной доски
    Ручка
    разрешение
    Поверхность экрана
    
    Включает лоток для ручек
    Разрешение оцифровки примерно 32767×32767
    Прочная стальная поверхность с твердым покрытием, оптимизированная для проецирования, совместимая с сухим стиранием
    маркеры и легко чистятся средством для чистки белых досок.
    
    Оцифровка
    
    Технология DViT™ (Digital Vision Touch)
    
    технологии
    проектор
    монтажный шаблон
    Отделка рамы
    
    Обеспечивает простую установку и точное выравнивание между проектором и
    Интерактивная доска. Темно-серый (приблизительно соответствует PANTONE® Charcoal Grey 18-0601 TPX)
    
    2
    
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Система интерактивной доски SMART Board — модель 480iv
    
    Настенное крепление
    скобка
    Компьютер
    связь
    
    Включает кронштейн шириной 81,3 см (32 дюйма), пять винтов и пять бетонных или кирпичных анкеров для
    поддержите вашу настенную интерактивную доску
    USB-соединение 12 Мбит/с (полноскоростной USB 1.1 или USB 2.0)
    Ваша интерактивная доска SMART Board 480 поддерживает подключение одного компьютера к
    только основной дисплей.
    
    Сила
    требования
    
    Получает питание от компьютера через USB-кабель.Потребляемая мощность меньше
    0,5 Вт (100 мА при 5 В).
    
    Установка
    
    Инструкции по установке интерактивной системы SMART Board 480iv приведены ниже.
    
    инструкции
    
    входит в комплект поставки проектора. Дополнительную документацию можно получить по адресу
    smarttech.com/support.
    
    я
    
    ВАЖНЫЙ
    
    Не используйте инструкции по установке, прилагаемые к интерактивной доске, когда
    установки интерактивной системы SMART Board 480iv. 
    
    Функции проектора SMART V25
    Система
    
    Пульт дистанционного управления проектором SMART V25 и крепление на штанге с страховочным тросом
    
    компоненты
    Настройка изображения
    
    Крепление штанги включает в себя механические регулировки для выравнивания изображения проектора с вашим изображением.
    Интерактивная доска.У проектора также есть кольцо фокусировки и цифровое экранное меню для
    яркость, контрастность и другие атрибуты изображения.
    
    Тип дисплея
    Технология отображения
    
    Родной проектор XGA 1024 × 768
    В проекционном механизме используется технология DLP® от Texas Instruments™, обеспечивающая
    Производительность и качество BrilliantColor™ Гамма-коррекция 2.2 с функциями Bright Room, Dark
    Режимы Room, sRGB, User и SMART Presentation.
    
    3D технология
    
    Проектор с поддержкой 3D, использующий технологию DLP Link™
    
    Яркость
    
    Рассчитано на 2000 люмен (типичное значение) при цветовой температуре 6500 K по методу IEC.
    
    Срок службы лампы
    
    4500 часов (стандартный режим 190 Вт) или 6000 часов (экономичный режим 160 Вт)
    
    Соотношение сторон
    
    Родное соотношение сторон 4:3 с поддержкой соотношений сторон 16:9, 16:10 и 5:4. 
    
    Контрастность
    
    1600:1
    
    Видеосистема
    
    НТСК, НТСК 4.43, ПАЛ, ПАЛ-М, ПАЛ-Н, СЕКАМ
    
    совместимость
    
    3
    
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Система интерактивной доски SMART Board — модель 480iv
    
    Видеоинтерфейс
    
    Композитный, S-video и VESA® RGB с дополнительной поддержкой интерфейса для компонентного
    
    совместимость
    
    YPbPr и компонентные входы YCbCR с соответствующими адаптерами (не входят в комплект)
    
    Формат видео
    
    Собственное разрешение XGA с соотношением сторон 4:3. Поддерживает VGA, SVGA, SXGA, Quad VGA, SXGA+
    
    совместимость
    
    и форматы UXGA с масштабированием.
    
    Синхронизация
    
    Автоматическая синхронизация изображения (автоматическое отслеживание, частота, регулировка положения, обнаружение источника
    и определение фазы)
    
    Ввод, вывод
    связи
    
    Разъем HD DB15F
    
    Видеовход RGB с компьютера
    
    4-контактный разъем мини-DIN
    
    S-видео вход
    
    Пара аудиоразъемов (RCA, стерео)
    
    зарезервировано для использования с S-video
    
    Композитный видеоразъем
    
    Видеовход типа RCA
    
    Пара аудиоразъемов (RCA, стерео)
    
    зарезервировано для использования с композитным видео
    
    3. 5-мм стереоразъем
    
    аудиовход с компьютера
    
    3,5-мм стереоразъем
    
    аудиовыход для подключения динамиков
    
    RJ45
    
    сетевое подключение для управления SNMP и
    управления и для отправки предупреждений по электронной почте
    
    Разъем DB9F (RS-232)
    Шум проектора
    Сила
    
    ввод управляющих кодов от внешнего источника
    
    36 дБА (высокая скорость вентилятора) или 31 дБА (стандартная скорость вентилятора), измерено по методу JIS
    от 100 В до 240 В переменного тока, от 50 до 60 Гц
    
    требования
    Силовой кабель
    Комнатный контроль
    
    Включает кабель питания длиной 4,5 м (14 футов 9 дюймов) для конкретной страны.
    Разъем DB9F (RS-232) настроен на прием управляющих кодов с вашего компьютера или
    система управления помещением.Сила
    потребление
    
    240 Вт в режиме высокой яркости, 200 Вт в экономичном режиме и ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Система интерактивной доски SMART Board — модель 480iv
    
    Температура
    
    Режим вентилятора
    
    л
    
    от 5°C до 35°C (от 41°F до 95°F) от 0 до 1800 м (от 0 до 6000 футов)
    
    л
    
    от 5°C до 30°C (от 41°F до 86°F) на высоте от 1800 до 3000 м (от 6000 до 9800 футов)
    
    л
    
    Автоматически от 0 м до 2000 м (от 0 до 6500 футов)
    
    л
    
    Вручную установите значение High с помощью сервисного меню от 2000 м до 3000 м (от 6500 до 9800 футов). 
    
    УМНЫЕ номера заказов
    SB480iv
    SB480iv-A
    
    Интерактивная доска SMART Board 480 с проектором SMART V25
    Интерактивная доска SMART Board 480 с проектором SMART V25 и аудио мощностью 20 Вт
    система
    
    20-01500-20
    
    Замена лампы проектора
    
    Дополнительные аксессуары
    20-01623-20
    СБА-В
    HAWM-UX/УФ
    FS-UX
    
    Монтажный комплект для проектора SMART V25
    Аудиосистема SMART мощностью 20 Вт для систем интерактивной доски SMART Board 480iv
    Регулируемое по высоте настенное крепление SMART
    Мобильная напольная подставка с регулируемой высотой для интерактивных досок SMART Board.Этот
    Продукт включает в себя регулируемое по высоте настенное крепление и напольную подставку.
    
    АК-00122-20
    
    Стабилизатор изображения проектора V25 для регулируемого по высоте настенного крепления SMART
    Для получения дополнительной информации о дополнительных аксессуарах для интерактивной доски SMART Board 480iv см.
    систему доски, см. smarttech.com/accessories.
    
    5
    
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Система интерактивной доски SMART Board — модель 480iv
    
    Физические размеры
    Вид справа
    
    Передний план
    
    130,2 см (51 1/4 дюйма)
    
    160,5 см (63 1/4 дюйма)
    
    117,2 см (46 1/8 дюйма)
    
    127. 2 см (50 дюймов)
    
    245,1 см (96 1/2 дюйма)
    (высота от пола до верха
    стрелы проектора)
    
    217,6 см (85 5/8 дюйма)
    
    19
    
    6.
    
    6
    
    см
    
    (7
    
    7 дюймов
    
    )
    
    156,5 см (61 5/8 дюйма)
    
    47,0 см (18 1/2 дюйма)
    
    Монтажный кронштейн проектора
    
    28,0 см (11 дюймов)
    8,3 см
    (3 1/4 ")
    19,4 см
    (7 5/8 ")
    
    www.smarttech.com/support | www.smarttech.com/contactsupport
    Поддержка +1.403.228.5940 или бесплатный номер 1.866.518.6791 (США/Канада)
    © 2011 SMART Technologies ULC. Все права защищены. SMART Board, SMART Notebook, логотип SMART, смарт-технологии и все слоганы SMART
    товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки SMART Technologies ULC в США.С. и/или другие страны. DLP Link, DLP, BrilliantColor и Texas Instruments
    являются товарными знаками Texas Instruments. Все другие сторонние названия продуктов и компаний могут быть товарными знаками соответствующих владельцев. Патент №
    США 6320597; США 6326954; США 6741267; США 6803906; США6954197; США 7151533; США7184030; США7236162; США 7342574; США 7379622; США7532206; США 7619617;
    США7629987; США7692625; США7751671; США7757001; 612396 долларов США; 616462 долларов США; 617332 долларов США; и 636784 долларов США.  Ожидаются другие патенты. Содержание подлежит
    изменить без уведомления.06/2011.
    
    6
    
     

    Исходные данные Exif:

     Тип файла: PDF
    Расширение типа файла: pdf
    Тип MIME: приложение/pdf
    PDF-версия: 1.6
    Линеаризованный: Нет
    Шифрование: стандартное V4.4 (128-битное)
    Доступ пользователя: печать, копирование, извлечение, печать в высоком разрешении
    Автор: СМАРТ Технологии
    Дата создания: 2011:06:01 15:13:37-06:00
    Дата изменения: 2011:06:01 15:16:01-06:00
    Предмет                         :
    Язык : en-us
    Набор инструментов XMP: Adobe XMP Core 5.2-c001 63.139439, 2010/09/27-13:37:26
    Формат: заявка/pdf
    Создатель: СМАРТ Технологии
    Описание                     :
    Название : Технические характеристики системы интерактивной доски SMART Board 480iv
    Дата метаданных: 2011:06:01 15:16:01-06:00
    Ключевые слова:
    Производитель: MadCap Flare V7.
    Идентификатор документа: uuid:bce6ba8e-99ef-4ef5-9bf7-8df944e47024
    Идентификатор экземпляра: uuid:369e2b65-722c-439a-9620-0ebc093cf8ba
    Режим страницы: UseNone
    Количество страниц : 6
     

    Метаданные EXIF ​​предоставлены EXIF. инструменты

    Научно-исследовательский институт бетона и железобетона (НИИЖБ) им. Гвоздев

    Являясь структурным подразделением АО «Научно-исследовательский центр строительства», Научно-исследовательский институт бетона и железобетона (НИИЖБ) им. Гвоздева – крупнейший в России профильный институт строительной отрасли с многолетними научными традициями и собственными научными школами .

    На протяжении многих лет ученые и инженеры НИИЖБ ⁠ им.А. Гвоздев успешно занимался актуальными вопросами теории бетона и железобетона, долговечности и надежности бетонных и железобетонных конструкций, создавал новые марки бетона, арматуру и материалы для изготовления высококачественных бетонов, разрабатывал сборные и монолитные железобетонные конструкции, соответствующие современным требованиям строительства, эффективные архитектурно-строительные системы, методы компьютерного проектирования бетонов, бетонных и железобетонных конструкций, технологии и оборудование для их изготовления, согласованные научно-исследовательские работы в этих областях.

    В институте родились многие инновационные решения, определяющие современный облик строительной отрасли. Эти инновации включают в себя такие базовые направления, как переход на круглогодичное строительство, развитие быстровозводимого производства, изготовление и применение элементов из предварительно напряженного бетона.

    Специалисты НИИЖБ совместно с металлургическими предприятиями совершенствуют и создают новые основные виды широко применяемой стержневой и проволочной арматуры различных марок, одновременно разрабатывая основные нормы, регламентирующие применение арматуры в проектно-строительной практике.

    Важной частью работы НИИЖБ является контроль и оценка состояния железобетонных конструкций различного назначения, в том числе действующих АЭС (Билибинская, Нововоронежская, Курская и др.) .

    Формирование нормативной базы в области бетона и железобетона всегда было одной из основных задач института. Институт является разработчиком, автором и соавтором основных стандартов, включенных в Перечень национальных стандартов и технических условий, утверждаемых Правительством Российской Федерации, применение которых необходимо для обеспечения выполнения требований Федерального закона от 2017 г.384-ФЗ Технический регламент по безопасности зданий и сооружений , в том числе: СНиП 52-01 Ц Бетонные и железобетонные конструкции ; СНиП 2.03.04 Бетонные и железобетонные конструкции, подверженные воздействию высоких и сверхвысоких температур ; СНиП; 2.03.11 Защита строительных конструкций от коррозии ; СНиП 3.03.01 «Несущие и ограждающие конструкции» и др. Кроме того, институт является автором основных нормативных технических документов по технологии бетона, в том числе в общей сложности почти семидесяти национальных стандартов, таких как ГОСТ 26633 Бетоны тяжелые и мелкозернистые заполнители , ГОСТ 25820 Бетоны легкие заполнители , ГОСТ 7473 Смеси бетонные , ГОСТ 24211 Добавки для бетонов и растворов .

    Ряд ученых НИИЖБ избраны членами Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН) и Международной инженерной академии (ИАА).

    Специалисты института сотрудничают и выступают на конференциях и симпозиумах международных организаций по железобетону, в том числе Международной федерации конструкционного бетона (FIB), Европейской организации товарного бетона (ERMCO), Международной ассоциации оболочечных и пространственных конструкций (IASS). , Международный союз лабораторий и экспертов по строительным материалам, системам и конструкциям (RILEM), Американский институт бетона (ACI) и Международная организация по стандартизации (ISO).

    Ученые НИИЖБ входят в состав научно-исследовательских советов некоторых строительных вузов, в том числе МГСУ, проектных и научно-технических объединений, редакций основных строительных журналов, таких как С Бетон и Железобетон, Строительные материалы, Технологии строительства, Технологии бетона и др.

    Сайт института http://www.niizhb-fgup.ru/

    Новые направления железобетонных береговых сооружений | Журнал сохранения и устойчивости инфраструктуры

  • 1.

    AASHTO (2020) Руководство по расчету срока службы автодорожных мостов. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Вашингтон, округ Колумбия

    Google Scholar

  • 2.

    Shayan A, Xu A (2016) «Реализация 100-летнего расчетного срока службы моста в агрессивной среде: обзор литературы», технический отчет №. В: AP-T313–16, ноябрь 2016 г. Austroads Ltd., Сидней

    Google Scholar

  • 3.

    NASEM (2013 г.) Руководство по проектированию мостов на весь срок службы. Национальные академии наук, инженерии и медицины, Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. https://doi.org/10.17226/22617

    Книга

    Google Scholar

  • 4.

    ASCE (2015) Большой вызов ASCE. Американское общество инженеров-строителей, Рестон https://www.asce.org/grand-challenge/

    Google Scholar

  • 5.

    FHWA (2019a) LTBP InfoBridge. В: Долгосрочные программы повышения эффективности инфраструктуры. Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия https://highways.dot.gov/research/research-programs/infrastructure/long-term-infrastructure-performance

    Google Scholar

  • 6.

    FHWA (2019b) Создание устойчивого транспорта. Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон https://www.fhwa.dot.gov/environment/sustainability/resilience/publications/bcrt_brochure.м3

    Google Scholar

  • 7.

    FHWA (2019c) Инициатива устойчивых автомобильных дорог. Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия https://www.sustainablehighways.dot. gov/

    Google Scholar

  • 8.

    ASCE (2017) Отчет об инфраструктуре за 2017 год – мосты. Американское общество инженеров-строителей, Рестон https://www.infrastructurereportcard.org/cat-item/bridges/

    Google Scholar

  • 9.

    Рейтсема А.Д., Лукович М., Грюневальд С., Хордейк Д.А. (2020) Будущая замена инфраструктуры с помощью концепции умного моста. Материалы 13:405. https://doi.org/10.3390/ma13020405

    Статья

    Google Scholar

  • 10.

    CBO (2018) Государственные расходы США на транспортную и водную инфраструктуру с 1959 по 2017 год, публикация № 54539. Бюджетное управление Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 16 https://www.cbo.gov/publication/54539

    Google Scholar

  • 11.

    Liu Y, Shi X (2009) Электрохимическая экстракция хлорида и электрохимическое введение ингибитора коррозии в бетон: уровень знаний. Corros Rev 27(1–2):53–82

    Статья

    Google Scholar

  • 12.

    Liu Y, Shi X (2012) Ионный перенос в вяжущих материалах под внешним электрическим полем: моделирование методом конечных элементов. Constr Build Mater 27:450–460

    Google Scholar

  • 13.

    Mao LX, Hu Z, Xia J, Feng G, Azim I, Yang J, Liu Q (2019) Многофазное моделирование электрохимической реабилитации для ASR и бетонных композитов, затронутых хлоридами. Compos Struct 207: 176–189. https://doi.org/10.1016/j.compstruct.2018.09.063

    Статья

    Google Scholar

  • 14.

    Yeih W, Chang JJ, Chang CC, Chena KL, Chib MC (2016) Электрохимическое удаление хлоридов из железобетона со стальным арматурным каркасом с использованием вспомогательных электродов.Cem Concr Compos 74:136–146

    Статья

    Google Scholar

  • 15.

    Коннал, Дж., Берндт, М. 2009. «Устойчивые мосты – расчетный срок службы второго въездного моста 300 лет», конференция мостов Austroads, 7-е место, 2009 г., Окленд, Новая Зеландия

    Google Scholar

  • 16.

    Hartt W, Chu W (2009) Применение погружных анодов для катодной защиты железобетонных элементов над ватерлинией. Часть 1: Цинковые аноды.Коррозия 65(8):545–558

    Артикул

    Google Scholar

  • 17.

    Кесслер Р.Дж., Пауэрс Р.Г. (1991) Использование систем катодной защиты морского основания во Флориде, прошлое и настоящее. Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта, 1991 г., Вашингтон, округ Колумбия

    Google Scholar

  • 18.

    Кесслер Р.Дж., Пауэрс Р.Г., Ласа И.Р. (1999) История и эффективность систем катодной защиты морского основания во Флориде.В: Труды Международной конференции по коррозии и восстановлению железобетонных конструкций, состоявшейся 7–11 декабря 1998 г. , Орландо, Флорида. Министерство транспорта США/Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия

    Google Scholar

  • 19.

    Кларк Дж. (2020) Годовой отчет по инвентаризации мостов за 2020 год. Департамент транспорта Флориды, Таллахасси, стр. 62 https://www.fdot.gov/maintenance/bridgeinfo.shtm

    Google Scholar

  • 20.

    ACI (2004 г.) ACI 440.4R-04(11) Предварительно напряженные бетонные конструкции с напрягающими элементами из стеклопластика (повторно утвержден в 2011 г.). Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз

    Google Scholar

  • 21.

    ACI (2015) Руководство ACI 440.1R-15 по проектированию и строительству конструкционного бетона, армированного армированными волокнами полимерными (FRP) стержнями. Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз

    Google Scholar

  • 22.

    fib (2007) Армирование FRP в железобетонных конструкциях, Бюллетень № 40. Международная федерация конструкционного бетона, Лозанна. https://doi.org/10.35789/fib.BULL.0040

    Книга

    Google Scholar

  • 23.

    ГОСТ (2012) Пруток полимерный армированный волокном для армирования бетона. Общие технические условия ГОСТ 31938-2012. Интерстандарт, Россия

    Google Scholar

  • 24.

    JSCE (1998) Рекомендация по проектированию и строительству бетонных конструкций с использованием армирующих материалов с непрерывным волокном.Японское общество инженеров-строителей, Токио

    Google Scholar

  • 25.

    Минстрой (2017) Бетонные конструкции, армированные полимерной арматурой. Правила оформления. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Москва, СП 295.1325800.2017

  • 26.

    AASHTO (2018a) Технические условия AASHTO LRFD по проектированию мостов из стеклопластикового железобетона, 2-е изд. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Вашингтон, округ Колумбия

    Google Scholar

  • 27.

    AASHTO (2018b) Спецификации руководства AASHTO по проектированию железобетонных мостовых балок, предварительно напряженных системами из углепластика, 1-е изд. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Вашингтон, округ Колумбия

    Google Scholar

  • 28.

    CSA (2017) Проектирование и строительство строительных конструкций из армированных волокном полимеров S806-12 (R2017). Канадская ассоциация стандартов (CSA), Миссиссога

  • 29.

    ACI. 2021.«Полевые применения нетрадиционных методов армирования и усиления мостов и сооружений», СП-346. (в печати)

    Google Scholar

  • 30.

    Каденацци Т., Дотелли Г., Россини М., Нолан С., Нанни А. (2019a) Стоимость жизненного цикла и анализ оценки жизненного цикла на этапе проектирования моста из армированного волокнами полимера и бетона во Флориде. Adv Civil Eng Mater 8 (2). https://doi.org/10.1520/ACEM20180113

  • 31.

    Каденацци Т., Дотелли Г., Россини М., Нолан С., Нанни А. (2019b) Стоимостной и экологический анализ альтернатив армирования для бетонного моста. Struct Infrastruct Eng 16. https://doi.org/10.1080/15732479.2019.1662066

  • 32.

    Nguyen PT, Bastidas-Arteaga E, Amiri O, El Soueidy C (2017) Эффективная модель проникновения хлоридов для долгосрочной оценка срока службы железобетонных конструкций в реальных климатических условиях и условиях воздействия. Int J Concr Struct Mater 11: 199–213.https://doi.org/10.1007/s40069-017-0185-8

    Статья

    Google Scholar

  • 33.

    Bastidas-Arteaga E, Chateauneuf A, Sánchez-Silva M, Bressolette P, Schoefs F (2011) Комплексная вероятностная модель проникновения хлоридов в ненасыщенный бетон. Eng Struct 33 (3): 720–730. https://doi.org/10.1016/j.engstruct.2010.11.008

    Статья

    Google Scholar

  • 34.

    Martin-Perez B, Zibara H, Hooton RD, Thomas MDA (2000) Исследование влияния связывания хлоридов на прогнозы срока службы.Cem Concr Res 30:1215–1223

    Статья

    Google Scholar

  • 35.

    Zenunovic D, Residbegovis N, Folic R (2017) Проникновение хлоридов через бетонное покрытие под давлением. В: Материалы 1-й Международной конференции по строительным материалам для устойчивого будущего, Задар. Загребский университет, Загреб, стр. 19–21. ISBN: 978-953-8168-04-8

  • 36.

    Wang XY, Zhang LN (2016) Моделирование диффузии хлоридов в бетоне с трещинами с различным рисунком трещин.Adv Mater Sci Eng 2016 (ID статьи 1075452): 11. https://doi.org/10.1155/2016/1075452

    Статья

    Google Scholar

  • 37.

    Wu J, Diao B, Cao Y, Zhong J, Shi X (2020) Распределение концентрации хлоридов в поврежденных усталостью железобетонных балках, выявленное с помощью энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии. Строительный строительный материал 234:117396. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2019.117396

    Статья

    Google Scholar

  • 38.

    Чжао К., Лу Л. (2019) Долговечность подводных туннелей при совместном воздействии стресса и ионов хлора. заявл. Наука 9 (10): 1984. https://doi.org/10.3390/app9101984f

    Статья

    Google Scholar

  • 39.

    Malheiro R, Camões A, Meira G, Amorim MT, Castro-Gomes J (2020) Взаимодействие карбонизации и проникновения ионов хлорида в бетон. RILEM Tech Lett 5: 56–62. https://doi.org/10.21809/rilemtechlett.2020.126

    Статья

    Google Scholar

  • 40.

    Šomodíková M, Strauss A, Zambon I (2020) fib модели для моделирования проникновения ионов хлорида и карбонизации бетона: уровни оценки входных параметров. Строительный бетон 2020: 1–8. https://doi.org/10.1002/suco.2011

    Статья

    Google Scholar

  • 41.

    Poursaee A, Hansson CM (2008) Влияние продольных трещин на антикоррозионную защиту стальной арматуры в высокопрочном бетоне.Cem Concr Res 38:1098–1105

    Статья

    Google Scholar

  • 42.

    Shen XH, Jiang WQ, Hou D et al (2019) Численное исследование карбонизации и ее влияния на связывание хлоридов в бетоне. Cem Concr Compos 104 (2019): 103402

    Статья

    Google Scholar

  • 43.

    Zhu X, Zi G, Lee W, Kim, S, Kong J (2016) Вероятностный анализ коррозии арматуры из-за комбинированного действия карбонизации и проникновения хлоридов в бетон.Construct Build Mat 124:667-680. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2016.07.120

  • 44.

    Liu Q, Iqbal MF, Yang J, Lu X, Zhang P, Rauf M (2021) Прогнозирование диффузии хлоридов в бетоне с использованием искусственная нейронная сеть: моделирование и оценка производительности. Constr Build Mater 266:121082

    Артикул

    Google Scholar

  • 45.

    Duracrete (2000) Расчет прочности бетонных конструкций на основе вероятностных характеристик.В: Европейский Союз – Brite EuRam III, BE95–1347/R17, CUR, Гауда, Нидерланды

    Google Scholar

  • 46.

    fib (2006) Модельный кодекс для расчета срока службы, бюллетень fib 34, февраль 2006 г. Международная федерация конструкционного бетона, Лозанна. https://doi.org/10.35789/fib.BULL.0034

    Книга

    Google Scholar

  • 47.

    Life-365 (2012) Модель прогнозирования срока службы и компьютерная программа для прогнозирования срока службы и стоимости жизненного цикла железобетона, подвергающегося воздействию хлоридов.В: Life 365 Consortium II, январь 2012 г., стр. 80

    .
    Google Scholar

  • 48.

    Jung S, Ryu H, Karthick S, Kwon S (2018) Влияние времени и трещин на диффузию хлоридов для бетона с летучей золой. Int J Concr Struct Mater 12:14. https://doi.org/10.1186/s40069-018-0230-2

    Статья

    Google Scholar

  • 49.

    Хоу Б., Ли Х, Ма Х, Ду С, Чжан Д, Чжэн М, Сюй В, Лу Д, Ма Ф (2017) Стоимость коррозии в Китае.npj Матер Деград 1:4. https://doi.org/10.1038/s41529-017-0005-2

    Статья

    Google Scholar

  • 50.

    FHWA (2002) Затраты на коррозию и профилактические стратегии в Соединенных Штатах», Публикация № -RD-01-156. Федеральное управление автомобильных дорог Центр исследования шоссе Тернера-Фэрбэнка, Маклин

    Google Scholar

  • 51.

    Кох Г., Варни Дж., Томпсон Н., Могисси О., Гулд М., Пайер Дж. (2016) Международные меры по предотвращению, применению и экономике строительных технологий.NACE International, Хьюстон

    Google Scholar

  • 52.

    FHWA (2011) Инициатива EDC-1: Сборные мостовые элементы и системы (PBES). В: Программа «Каждый день на счету», 2011–2012 гг. Федеральное управление автомобильных дорог Центр исследования шоссе Тернера-Фэрбэнка, Маклин

    Google Scholar

  • 53.

    FHWA (2013) Инициатива EDC-2: Ускоренное строительство мостов (ABC). В программе: Каждый день на счету, 2013-2014 гг.Федеральное управление автомобильных дорог Центр исследования шоссе Тернера-Фэрбэнка, Маклин

    Google Scholar

  • 54.

    FHWA (2015) Инициатива EDC-3: Бетонные соединения сверхвысоких характеристик для сборных элементов моста (UHPC). В программе: Каждый день на счету, 2015-2016 гг. Федеральное управление автомобильных дорог Центр исследования шоссе Тернера-Фэрбэнка, Маклин

    Google Scholar

  • 55.

    FHWA (2017) Инициатива EDC-4: Бетонные соединения со сверхвысокими характеристиками для PBES. В программе: Каждый день на счету, 2017-2018 гг. Федеральное управление автомобильных дорог Центр исследования шоссе Тернера-Фэрбэнка, Маклин

    Google Scholar

  • 56.

    NASEM (2019) Характеристики мостов, получивших финансирование в рамках инновационной программы исследования и строительства мостов. Национальные академии наук, инженерии и медицины, Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.https://doi.org/10.17226/25358

    Книга

    Google Scholar

  • 57.

    ЦАИТ (2018) «Центр перспективной инфраструктуры и транспорта» регион 2 Университетский транспортный узел. Рутгерс, Пискатауэй http://cait.rutgers.edu/

    Google Scholar

  • 58.

    ЦИАМТИС (2018) «Центр комплексного управления активами мультимодальных систем транспортной инфраструктуры» регион 3 университетский транспортный центр.Университет штата Пенсильвания, Университетский парк http://r3utc. psu.edu/

    Google Scholar

  • 59.

    TIDC (2018) Центр долговечности транспортной инфраструктуры. Университетский транспортный центр региона 1, Университет штата Мэн, Ороно http://www.tidc-utc.org/

    Google Scholar

  • 60.

    ТРАНСЕТ. 2018. «Транспортный консорциум Южно-центральных штатов», Университетский транспортный центр региона 6, Университет штата Луизиана.http://transet.lsu.edu/

    Google Scholar

  • 61.

    TriDurLE (2019) Национальный центр долговечности и продления срока службы инфраструктуры. Университет штата Вашингтон, Пуллман https://tridurle.wsu.edu/

    Google Scholar

  • 62.

    FHWA (2020a) Технология армированных волокном полимеров (FRP). Федеральное управление автомобильных дорог, Управление мостов и сооружений, Вашингтон, округ Колумбия (по состоянию на 2 апреля 2020 г. ) https://www.fhwa.dot.gov/bridge/composite/

    Google Scholar

  • 63.

    ШРП2. 2007–2019 гг. «Вторая программа стратегических исследований автомобильных дорог» — Программа обновления, Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Вашингтон, округ Колумбия

  • 64.

    FHWA (2020b) Национальный индекс затрат на строительство автомобильных дорог. Федеральное управление автомобильных дорог, Управление по политике и делам правительства и Управление исследований в области транспортной политики, Вашингтон, округ Колумбия (по состоянию на 1 октября 2020 г.) https://www.fhwa.dot.gov/policy/otps/nhcci/

    Google Scholar

  • 65.

    OMB (2019) Циркуляр №. A-94, приложение C: ставки дисконтирования для экономической эффективности, покупки в лизинг и связанный с этим анализ. Управление управления и бюджета, Вашингтон, округ Колумбия https://www. whitehouse.gov/omb/information-for-agencies/circulars/

    Google Scholar

  • 66.

    FHWA. 2018. «Заявка на инициативу EDC-5», программа «Каждый день имеет значение», 2019–2020 гг., Федеральное управление автомобильных дорог Центр исследований шоссе Тернера-Фэрбэнка, Маклин, Вирджиния. Ответ на частную переписку директора отдела мостов и сооружений FHWA председателю технического отдела AASHTO T-6. комитет, 13 июня 2018 г.

  • 67.

    FDOT (2020) Инновация в дизайне – армирование полимерным волокном. Transportation Innovation Challenge, Департамент транспорта Флориды, Таллахасси https://www.fdot.gov/structures/innovation/FRP.shtm

    Google Scholar

  • 68.

    Nanni A, Rossini M, Dotelli G, Spadea S (2020) MILDGLASS: Стеклопластиковые нити для упругого мягкого предварительно напряженного бетона. В: Ежегодный отчет о ходе работы NCHRP-IDEA: новые ИДЕИ для дорожных систем, том 305. Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 216–218 http://www.trb.org/Main/Blurbs/181557.aspx

    Google Scholar

  • 69.

    Россини М., Нанни А. (2019) Композитные пряди для предварительно напряженного бетона: современное состояние и экспериментальное исследование мягкого предварительного напряжения с использованием стеклопластика. Constr Build Mater 205: 486–498. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2019.02.045

    Статья

    Google Scholar

  • 70.

    Россини М., Нанни А. (2020) MILDGLASS: GFRP Strand для упругого мягкого предварительно напряженного бетона. Заключительный отчет по проекту NCHRP IDEA 207. Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия. https://trid.trb.org/view/1709907

  • 71.

    FDOT (2011) Отчет об оценке коррозии: Шпунтовая стена, дорога A1A штата на пляже Флаглер. Лаборатория исследования коррозии Департамента транспорта Флориды, Гейнсвилл (внутренний отчет, не опубликован)

    Google Scholar

  • 72.

    Ислам, М. 2016. «Протоколы оценки толщины стены подпорной стены из шпунта A1A на пляже Флаглер, запрошенные отделом технического обслуживания конструкций округа-5, 8 января 2016 г. Внутренний отчет Министерства транспорта Флориды, на который ссылается Денти, Л., Левин. С. и Нолан С., «Заглубленная дамба с секущимися сваями для защиты SR-A1A на пляже Флаглер», Национальная конференция по технологиям сохранения пляжей, Сент-Огастин, 7 февраля 2018 г. https://www.fsbpa .com/publications/2019-tech.html

  • 73.

    Нолан С., Россини М., Нанни А. (2018) Морские дамбы, SEACON и устойчивость в солнечном состоянии. В: Материалы 97-го ежегодного собрания Совета по исследованиям в области транспорта (TRB 2018). Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия https://trid.trb.org/view/1496837

    Google Scholar

  • 74.

    ACMA (2016) Список армированных мостов из стеклопластика в Северной Америке. Американская ассоциация производителей композитов, Арлингтон

    Google Scholar

  • 75.

    Yamamoto, Y. 2018. «Обновление CFCC», презентация на конференции по строительству ассоциации транспортных строителей Флориды в 2018 году, Орландо, Флорида. https://www.fdot.gov/docs/default-source/content-docs/structures/innovation/fdot-2018-winter-frp-rc-workshop/5-FTBA-2018-Tokyo-Rope.pdf. (По состоянию на 31 октября 2019 г.).

  • 76.

    Wolff R, Miesser HJ (1989) Новые материалы для предварительного напряжения и контроля тяжелых конструкций. Concr Int 11(9):86–89

    Google Scholar

  • 77.

    Нгуен, Х.Т., Масуя, Х., Ха, Т.М., Фукада, С., Ханаока, Д., Кобаяши, К., Койда, Э. 2018. «Долгосрочное применение композитного кабеля из углеродного волокна в предварительно напряженных бетонный мост-мост Шинмия в Японии», 3-я международная конференция по гражданскому строительству и материаловедению, MACEX Web Conference, 206, 2018. , Бахт Б., Муфтий А.А. (2000) Проектирование и строительство бетонного морского сооружения с применением инновационных технологий. В кн.: 3-я международная конференция по перспективным композитным материалам в мостах и ​​конструкциях. Канадское общество гражданского строительства, Монреаль, стр. 777–784

  • 79.

    Gooranorimi O, Nanni A (2017) Стеклопластиковая арматура в бетоне после 15 лет эксплуатации. J Compos Constr 21(5):04017024

    Артикул

    Google Scholar

  • 80.

    Бензекри В., Браун Дж., Аль-Хафаджи А., Халуза Р., Кох Р., Нагараджан М., Бакис К., Майерс Дж., Нанни, А. 2019. «Долговечность стеклопластиковых стержней, извлеченных из мостов со сроком службы от 15 до 20 лет», отчет для Совета по стратегическому развитию ACI, 1 июня 2019 г. https://www.acifoundation.org/Portals/12 /Files/PDFs/GFRP-Bars-Full-Report.pdf

    Google Scholar

  • 81.

    Муфтий А., Онофрей М., Бенмокран Б., Бантиа Н., Булфиза М., Ньюхук Дж., Бахт Б., Тадрос Г., Бретт П. 2005 «Долговечность железобетонных полевых конструкций из стеклопластика» СП-230-77: Сборник из 7 th -FRPRCS , 1361–1367

  • 82.

    Mufti A, Banthia N, Benmokrane B, Boulfiza M, Newhook JP (2007a) Долговечность композитных стержней из стеклопластика. Concr Int 29(02):37-42

  • 83.

    Муфтий А., Онофрей М., Бенмокран Б., Бантиа Н., Булфиза М., Ньюхук Дж., Бахт Б., Тадрос Г., Бретт П. (2007b) Полевое исследование стекло- Прочность армированного волокном полимера в бетоне. Can J Civ Eng 34 (3): 355–366. https://doi.org/10.1139/l06-138

    Статья

    Google Scholar

  • 84.

    Benmokrane B, Nazair C, Loranger MA, Manalo A (2018) Исследование долговечности в полевых условиях арматурных стержней из стеклопластика на основе винилового эфира в бетонных ограждениях мостов.J Bridge Eng 23(12):04018094 1-13

  • 85.

    Benmokrane B, Rahman H, Mukhopadhyaya P (2000) Использование полимерной арматуры, армированной волокном, интегрированной с волоконно-оптическими датчиками, для конструкции бетонной плиты настила моста. Can J Civ Eng 27(5):928–940

    Статья

    Google Scholar

  • 86.

    Али А., Бахт Б., Шеффер Дж. (1997) Проектирование и строительство палубной плиты без использования стали в Онтарио. Ежегодная конференция Can Soc Civil Eng 6:81–90

    Google Scholar

  • 87.

    Тадрос, Г., Тромпош, Э., Муфтий, А. А. 1998. «Замена надстройки моста Кроучайлд Трейл», под редакцией Л. Дунасеги, Калгари, Альберта, Канада. 5-я международная конференция по мостам с короткими и средними пролетами, Калгари, Альберта, Канада, 499–506

  • 88.

    Tsai P, Ventura CE (1999) Проект моста через ручей Ватерлоо. В: Отчет об оценке поля №. 2. Университет Британской Колумбии, Ванкувер

    Google Scholar

  • 89.

    Au A, Mermigas K (2018) Эксплуатационные характеристики моста из стеклопластиковой композитной плиты на бетонной балке – через 10 лет после строительства на основе испытаний под нагрузкой. В: Материалы 10-й -й Международной конференции по мостам с короткими и средними пролетами. СБСЕ/CSGC, Квебек Сити

    Google Scholar

  • 90.

    Ли Дж., Крейг Б., Лох П., Димитровски В. (2010) Работа над созданием необслуживаемых мостовых настилов с использованием полимерных арматурных стержней, армированных стекловолокном.В: Материалы 8-й Международной конференции по мостам с короткими и средними пролетами, том 165, Ниагарский водопад. Канадское общество гражданского строительства, Монреаль, стр. 1–10. Специальная публикация ACI 333–6:96–118

    Google Scholar

  • 92.

    Spadea S, Rossini M, Nanni A (2018) Расчетный анализ и экспериментальное поведение двутавровых балок из сборного железобетона, предварительно напряженных полимерными прядями, армированными углеродным волокном.PCI J 63 (1): 72–84. https://doi.org/10.15554/pcij63.1-01

    Статья

    Google Scholar

  • 93.

    Родденберри М., Гартман М., Нанни А., Клэр Г. , Каденацци Т. (2020) Инспекция и мониторинг изготовления и строительства замены автомобильного моста через реку Вест-Холлс, Исследовательский проект BDV30 706–01. Департамент транспорта Флориды, Тампа https://www.fdot.gov/structures/innovation/hallsriverridgeworkshop/

    Google Scholar

  • 94.

    Бензекри В., Россини М., Моралес С., Нолан С., Нанни А. (2021) Проектирование морского дока с использованием бетона, смешанного с морской водой, и стержней из стеклопластика. J Compos Constr 25(1):05020006. https://doi.org/10.1061/(ASCE)CC.1943-5614.0001100

    Статья

    Google Scholar

  • 95.

    Киани Н., Россини М., Нанни А. (2020) Характеристика стержней и муфт из стеклопластика для предварительно напряженного бетона. В: Выставка композитов и перспективных материалов. Материалы виртуальной конференции CAMX.Американская ассоциация производителей композитов, Орландо http://www.acmaeducationhub. org/conference-proceedings

    Google Scholar

  • 96.

    ASTM (2020) «Стандартные технические условия на низкорелаксационную семипроволочную сталь марки 240 [1655] пряди из нержавеющей стали для предварительно напряженного бетона», ASTM A1114 / A1114M-20. ASTM, West Conshohocken

  • 97.

    FDOT (2019) Раздел 933 — Пряди и стержни для предварительного напряжения. В: Стандартные спецификации FDOT для строительства дорог и мостов.Департамент транспорта Флориды, Таллахасси

    Google Scholar

  • 98.

    Лосария Дж., Нолан С., Диггс А., Хартман Д. (2021 г.) «США 41 над Норт-Крик; Двухпролетный железобетонный мост из стеклопластика с плоской плитой и каркас из предварительно напряженного углепластика/армированного стеклопластика и система переборок», SP-346-8 113–118, Американский институт бетона, Elsevier. В печати

  • 99.

    Younis A, Ebead U, Judd S (2018) Анализ стоимости жизненного цикла конструкционного бетона с использованием морской воды, переработанного заполнителя бетона и арматуры из стеклопластика.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *