Как марку бетона перевести в класс: Марки бетона: классификация и соответствие классам

Содержание

Маркировки и обозначение класса бетона

Марка или класс – главный показатель прочности бетонной смеси. Именно на этот показатель нужно ориентироваться при покупке бетона.

Цены на бетон ЗДЕСЬ

Нужно отметить, что прочность бетона – довольно изменчивый параметр. Со временем бетон набирает прочность все больше.
Например: через трое суток – будет одна прочность, через неделю – другая (до 70% от проектной, при соответствующих погодных условиях). Через стандартный срок – 28 дней нормального твердения – набирается проектная (расчётная) прочность. Ну а через полгода она становится ещё выше. В принципе, твердение бетона и набор его прочности идёт долгие годы.

  • марки бетона в цифрах м 100, м 150, м 200, м 250, м 300, м 350, м 400, м 450, м 500 Полный диапазон марок от м 50 до м 1000. Основной диапазон применения 100-500. Марка бетона напрямую зависит от количества цемента в составе бетонной смеси.
  • класс бетона B 7. 5, B 10, B 12.5, B 15, B 20, B 22.5, B 25, B 30, B 35, B 40 Полный диапазон классов от В 3.5 до B 80. Основной диапазон B7.5-B40.
Прочность, марка, класс бетона. Методы определения.

Выбор марки бетона зависит от проекта строительства. Но, в любом случае, считаю правильным самостоятельно разобраться с этим вопросом.

В современном строительстве чаще используется такой параметр как – класс бетона. В общем и целом, этот параметр сродни марке, но с небольшими нюансами: в марках используется среднее значение прочности, в классах – прочность с гарантированной обеспеченностью. Впрочем, для Вас это не имеет какого-либо значения. Не буду Вам морочить голову с коэффициентами вариации прочности, и прочими техническими нюансами. В проектной документации, если она у Вас конечно имеется, должно быть указано: какой класс бетона должен использоваться. В соответствии со СТ СЭВ 1406, все современные проектные требования к бетону указываются именно в классах. Уж не знаю – насколько это соблюдается, потому как 90% строительных организаций заказывают бетон в марках…

Соотношение между классом и марками бетона по прочности при нормативном коэффициенте вариации v = 13,5%
Класс бетона Средняя прочность данного класса, кгс/кв. см Ближайшая марка бетона
В3,5 46 М50
В5 65 М75
В7,5 98 М100
В10 131 М150
В12,5 164 М150
В15 196 М200
В20 262 М250
В25 327 М350
В30 393 М400
В35 458 М450
В40 524 М550
В45 589 М600
В50 655 М600
В55 720 М700
В60 786 М800

ТАКЖЕ МЫ ПРОИЗВОДИМ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ СВАИ – САЙТ

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Марки и классы бетона

Витя

, 01 марта 2006 в 14:03

#1

А прочность это что? Наверное сам не знаешь!

Dutch

, 01 марта 2006 в 16:57

#2

Спасибо сэр за труды!

Дуремар Корней

, 02 марта 2006 в 16:33

#3

Примитивно. Ни кому это не надо. Об классах уже забыли, лет 15 назад были.Зачем тревожить старое. Видимо студентики не понимают, а лезут. А Виктор тебе вопрос задал! Ответь!

Дуремар Корней

, 02 марта 2006 в 16:34

#4

Ошибочка не об классах, а об марках

Митька

, 06 марта 2006 в 11:42

#5

Да причем тут марки! Вообще что это такое? Ты бы сделал бы таблицу сравнения Марки, класы и Растворы на которых лет 500 назад церкви строили. Знаешь это будут очень полезные и ценные знание для домостроение! тебе нобельск. премию дадут!!!

Митька

, 06 марта 2006 в 11:44

#6

И не забудь указать состав раствора: сколько куриных яиц, молока и т.д. А то люди ждут твоих знаний.

Диман

, 07 марта 2006 в 09:57

#7

Митька клевый чувак. Молодец. Марки бетона, это как новости о Ленине!

Непомнищий

, 08 марта 2006 в 22:54

#8

Скорее о Наполеоне!

Видищий

, 09 марта 2006 в 14:37

#9

НЕ а пацаны, скорее об Адаме и Еве !

Sakura

, 24 марта 2006 в 22:25

#10

Зря прикалываетесь. Большинство заводов бетон меряют в марках, а не в классах. Как далеки Вы от реалий жизни.

Классификация бетона по маркам, перевод марки в класс

На современном рынке строительных материалов в наличии имеется большое количество различных видов бетона. Каждый вид имеет определенные технические характеристики, поэтому он применяется в разных областях. Чтобы покупателю было проще определиться, какой именно вид бетона ему нужен, была создана его классификация по классу и марке. Данные показатели являются основными критериями при выборе нужного вида строительного материала. Что такое марка и класс бетона и чем они определяются?

Схема приготовления бетона.

Классификация бетонной смеси по маркам

Все марки бетона обозначаются цифрами после буквы «М» и лежат в диапазоне от М-50 до М-1000. Данная величина напрямую зависит от количества цемента в единице объема бетонной смеси. Как правило, расшифровка этого значения обозначает усредненный предел прочности вещества на сжатие, который измеряется в кгс/см2.

Чем больше цифра, тем прочнее бетон, то есть в его составе больше цемента и его качество выше, поэтому и стоит он дороже.

С бетоном, который имеет высокую марку, труднее работать, потому что он быстрее застывает. Поэтому при выборе бетона для проведения строительных работ очень важно найти баланс между качеством и ценой.

Рисунок 1. Соотношение прочности бетона.

В основном выбор марки определяется проектом сооружения. Например, в подготовительных работах до заливки фундамента или при дорожных работах в качестве подушки можно использовать марку смеси М-100 и М-150. При работе с дорожками, отмостками, стяжками и фундаментами отлично подходит М-200. Данная марка является одной из самых популярных, так как она в полной мере удовлетворяет всем требованиям в индивидуальном строительстве при конструировании разных видов фундаментов, бетонных лестниц, подпорных стен.

М-250 и М-300 понемногу вытесняются с рынка, так как они являются промежуточными между М-200 и М-350. М-350 является самой популярной маркой в коммерческом строительстве при создании монолитных фундаментов и стен, балок, дорожного покрытия, находящегося под сильными нагрузками.

М-400 и М-450 в основном применяются при строительстве гидротехнических сооружений, которые постоянно подвергаются высоким нагрузкам. М-500 и М-550 применяются для возведения метро, плотин, дамб и других конструкций, к которым предъявляются специальные требования.

Если вы хотите определить или проверить марку бетона, то это можно сделать в лабораторных условиях путем сжатия опытных образцов специальным прессом. Данный метод измерения называется неразрушающим. Кроме него, существуют и другие способы определения марки бетона: ультразвуковой метод, метод ударного импульса и др.

Вернуться к оглавлению

Классификация бетонной смеси по классам

Рисунок 2. Таблица пропорций бетона.

Несмотря на точно выверенную пропорцию всех составляющих бетона, прочность готовой смеси также зависит и от других факторов. К ним относится качество песка и воды, небольшие отклонения в технологии изготовления смеси, особенности схватывания состава и условия его укладки. Поэтому смесь одинаковой марки может иметь разную прочность.

Именно для определения прочности существует такое понятие, как класс бетона. Класс бетона – это показатель, который учитывает допустимую погрешность качества смеси при условии, что в 95% случаев ее прочность будет соответствовать установленной. Класс бетона обозначается буквой «В». Самыми распространенными являются: В-7.5, В-10, В-15, В-20, В-30 и др., хотя полный спектр находится в диапазоне от 3. 5 до 80.

В проектной документации при строительных работах используется именно класс бетона, а не его марка, хотя до сих пор большинство заказов происходят с обозначением марки. Поэтому очень важно правильно осуществить перевод марки бетона в его класс. Соотношение прочности бетона, его класса и марки представлено на рис. 1.

Марка и класс бетона определяется не только компонентами, которые входят в его состав, но и соотношением данных компонентов. Например, в соответствии с нормами по составу и пропорциям смеси для приготовления марки М-100 В-7.5 можно использовать цемент М-400 или М-500. Во втором случае его расход будет ниже. Для каждого проекта состав бетонной смеси вычисляется индивидуально. Чаще всего на заводах для его изготовления используется цемент М-400 и М-500. Пропорции компонентов смеси при использовании данных видов цемента указаны в таблице (Рис. 2).

На прочность бетона также влияют и различные добавки, которых в последнее время появляется большое количество. Все добавки имеют свои специфические характеристики. Одни добавки увеличивают скорость затвердевания, другие – усиливают прочность. Также используются добавки и для увеличения морозоустойчивости и водонепроницаемости. Поэтому главным при выборе бетона является его соответствие нормативным требованиям и среде использования.

Как перейти в элитный колледж

Попытаться подсчитать свои шансы на поступление в элитный колледж или университет через процесс перевода — так же просто, как сделать ставку на кошачьи бега. В отличие от обычного процесса приема, переменные, связанные с приемом, от года к году колеблются в достаточной степени, чтобы даже лучший прогнозист был примерно таким же точным, как мисс Клео (RIP).

Если вы обнаружите, что хотите получить признание в качестве перевода в элитный колледж или университет, будьте готовы вступить в игру, которую невозможно предсказать.Недавняя история Дартмута достаточно хорошо демонстрирует эту истину. За последние несколько лет процент приема переводных студентов подскочил с 0,5% (в 2017 году) до 4,1% (в 2019-2020 годах), поскольку они принимали от горстки до двух десятков студентов в год. В среднем заявитель, поступающий в престижную школу, столкнется с меньшими шансами, чем типичный абитуриент при поступлении в бакалавриат. Например, Стэнфорд принимает всего 1,1% переводов по сравнению с 4,4% первокурсников. Чикагский университет принимает 5.4% претендентов на перевод по сравнению с 7,3% обычных претендентов. Вашингтон и Ли, которая принимает 21% поступающих на первый курс, обычно приветствует всего 3-5% претендентов на перевод.

При этом, если вы твердо намерены покинуть свое нынешнее учреждение ради более зеленых пастбищ, есть пять стратегий, которые вы можете использовать, чтобы повысить свои шансы на успех:

Совет № 1: Проведите исследование Невозможно предсказать процесс перевода в любом конкретном цикле приема, вы можете быть приятно удивлены, узнав, что существует довольно много школ с отбором, которые, как известно, «благоприятствуют переводу».«Уэслианский университет обычно зачисляет около 60 переводов каждую осень и 15 — каждую весну. В Бостонском университете процент приема на переводы выше (42%), чем у обычных абитуриентов (21%). Многие первоклассные государственные университеты, включая все школы системы Калифорнийского университета, UNC — Chapel Hill, Clemson и UVA, предлагают столь же щедрые ставки для переводчиков. Baylor, Southern Methodist, American, Kenyon и Skidmore — дополнительные частные учреждения, которые демонстрируют значительно более высокие показатели приема переводов, чем показатели приема первокурсников.

Совет № 2: оценки важны

Проще говоря, если вы хотите перейти в конкурентоспособную школу, ваша успеваемость в колледже, какой бы зародышевой она ни была, должна блестеть. Если вы хотите перейти на первый курс колледжа, ваши оценки в старшей школе, особенно в старшем классе, будут в центре внимания. Кандидаты, получившие высокие оценки SAT, но плохие оценки в средней школе, больше не могут продавать свой «потенциал». Результаты SAT 1490 и средний балл 1,9 на первом курсе колледжа не создают привлекательного профиля студента. Даже если вы недовольны своей нынешней школой, приложите все усилия, чтобы получить отличные оценки. Это будет ваш лучший билет в кампус вашей мечты.

Совет № 3: рекомендации профессора имеют значение

Будучи студентом, стремящимся перейти в элитный университет, вы, скорее всего, выделитесь из толпы в глазах хотя бы одного профессора. При поиске рекомендательных писем выберите профессоров, которые отметили ваше желание участвовать в обсуждениях в классе, ваши регулярные появления в рабочее время с целью обращения за помощью и / или участия в дальнейших интеллектуальных обсуждениях, или ваше исследование / курсовая работа, которые в конечном итоге получили очень высокая оценка.

Если возможно, вы ищете нечто большее, чем просто типовое рекомендательное письмо типа «Он / она получил пятерку в моем классе». Если вы в настоящее время только начинаете свое обучение в общественной школе или школе, не входящей в число избранных, с целью перехода в престижный колледж в следующем году, сделайте ставку на то, чтобы проявлять эти атрибуты по мере прохождения каждого семестра. Помните, что цель — произвести неизгладимое впечатление. Хотя ваш профессор может в конечном итоге огорчиться из-за того, что его учреждение потеряет студента вашего уровня, скорее всего, он будет более чем счастлив помочь вам в реализации ваших академических мечтаний.

Совет № 4: Как подойти к эссе для подачи заявления на перевод

В сочинении о приеме на перевод вы хотите выделить две основные вещи: 1) Почему ваша будущая школа для перевода идеально вам подходит; и 2) Какие уникальные качества и таланты вы привнесете в кампус.

Расскажите своему будущему новому академическому дому о том, что делает его привлекательным и уникальным. Меньший размер класса, конкретная академическая программа, более разнообразная среда или даже близость к дому — это лишь некоторые из законных преимуществ, которые вы можете предложить.Упомяните конкретные курсы, которые вы хотите пройти в их учреждении, определенных выдающихся профессоров, у которых вы хотите учиться, а также уникальные клубы, мероприятия или традиции университетского городка, в которых вы с нетерпением ждете участия. Воспользуйтесь этим шансом поразить сотрудников приемной комиссии своими обширными знаниями об их учреждении, а также подробным отчетом о том, как вы проведете там свое время. Это выделит вас из группы соискателей перевода с аналогичной квалификацией.

Это также прекрасная возможность продемонстрировать свою активность на территории кампуса. Гораздо легче продать себя как человека, который будет вносить вклад в сообщество университетского городка, если вы проявили эти качества в своем предыдущем колледже. Учащиеся, стремящиеся к переводу, иногда настолько сосредоточены на том, чтобы сбежать из своего первого учебного заведения, что они не вовлекаются ни в что за пределами классной комнаты и, таким образом, упускают ценные возможности продемонстрировать лидерство и страсть — те самые качества, которые необходимы для перехода в престижную школу .

Совет № 5: Создайте позитивное повествование

Убедитесь, что причины, о которых вы сообщаете о своем желании перевестись, в конечном итоге не звучат как неприятный Yelp-отзыв о вашей нынешней школе. Хотя вы можете захотеть покинуть колледж X, потому что все профессора — столетние болтуны, а ваш сосед по комнате разводит скунсов для продажи на Craigslist (действительно ли для этого есть рынок?), Помните, что школа, в которую вы поступаете, хочет чувствовать себя желанной. Думаю об этом; Вы бы предпочли послушать, как ваша девушка / парень разглагольствует о своем бывшем, или услышать, как они говорят вам, что делает вас крутым.Члены приемной комиссии, подумывающие о переводе студентов, думают так же.

Где я могу найти данные о приеме на трансфер?

Чтобы получить более полный список колледжей, ориентированных на перевод, и просмотреть показатели приема в более чем 300 самых избранных школ страны, посетите нашу страницу данных о трансферах (по сравнению с первокурсниками).

Имея лицензию консультанта и опубликованного исследователя, Эндрю имеет более чем десятилетний опыт в области приема в колледжи и переходного периода.Ранее он работал школьным консультантом, консультантом и автором Kaplan Test Prep, а также советником Конгресса США, сообщая о проблемах, связанных с поступлением в колледж и финансовой помощью.

Классификация степеней, оценка, с отличием, первый класс, второй класс, два-два, университет, работа

На этой странице объясняется британская система классификации степеней бакалавриата и магистратуры. Хотя эта система характерна для Великобритании, она была принята (иногда с небольшими вариациями) во многих других странах Содружества по всему миру.

Система классификации — это код оценок, который используется для различения различных достижений обладателей степени. Классификация степеней важна, поскольку она широко применяется как работодателями, так и выпускниками в качестве меры академической успеваемости. Например, на практическом уровне и в реальном мире многие международные корпорации, голубые фишки и работодатели обычно предлагают интервью только тем выпускникам, которые получили первый балл или оценку 2: 1.

Независимо от того, какой степени выпускник получает, важно помнить, что он всегда должен уходить с курса с полным пониманием изучаемых предметов.

Первоклассные отличия (70% и выше) — также известные как Первые или 1-е.
В большинстве университетов это наивысшие награды, которые могут быть достигнуты примерно только 10% студентов, достигающих этого уровня. Однако лишь небольшое количество университетов награждают выпускников дипломами с отличием первого класса, которые также иногда называют первыми с отличием. В Оксфорде это называется «первым поздравлением».

Чтобы достичь такого высокого уровня успеваемости, студент должен демонстрировать постоянное превосходство на протяжении всего курса.Несмотря на то, что этого трудно достичь, будущая карьера вознаграждена для тех, кто это сделает. Само собой разумеется, что достижение первого уровня должно быть целью каждого студента.

Двойной первый
Это относится к отличникам первого класса по двум отдельным предметам, например, английскому языку и физике.

С отличием второй степени (50% — 70%), также известная как двойка
В Великобритании подавляющее большинство студентов университетов достигают этой оценки, которая сама подразделяется на:

Высшая вторая ступень с отличием (от 60% до 70) — также известная как 2: 1 (произносится как «два единицы»).
В течение некоторого времени это была самая распространенная степень, присуждаемая в Великобритании.Большинство работодателей, желающих нанять выпускников, будут искать кандидатов с таким уровнем классификации степени, поэтому в некотором смысле это ориентир.

Низшие награды второго класса — (от 50% до 60%), также известный как 2: 2 (произносится как два-два).
Хотя он и не так хорош и не ценится, как 2: 1, он все же приемлем для многих работодателей.

Третий класс с отличием (от 40% до 50%) — также известен как третий класс
В большинстве современных университетов это самый низкий класс.На национальном уровне этого достигают лишь около 20% студентов.

Обычная степень (от 35% до 35,9%) — также известна как пропуск.
Это считается проходом, но без наград. Хотя они и не так высоко ценятся, как диплом с отличием, они все же заслуживают внимания.

Диплом с отличием
Диплом с отличием основывается на средней оценке студентов на протяжении всего курса, хотя в некоторых случаях первый год не учитывается при окончательной классификации студентов.

Класс с отличием основывается на средней оценке оцениваемой работы, которую выполнил студент. Буквы «с отличием» могут использоваться только кандидатом, удостоенным степени с «отличием». Например, BSc (с отличием) или BA (с отличием).

Общие примечания к классификациям британских дипломов

  • Британские университетские степени могут быть присуждены с «отличием» или без такового.
  • Классификация степеней, хотя и строгая, не является жестко фиксированной и допускает небольшую степень гибкости.Это означает, что если их средний балл близок к требованиям к экзамену, то должностные лица университета могут по своему усмотрению поднять кандидата в более высокий класс.
  • В Шотландии награды обычно присуждаются только за дипломные курсы, которые длятся более четырех лет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Продвинутая степень
Эти квалификации выше, чем степень бакалавра, и аналогичны по значению степени первой, магистра (магистра) или доктора философии (докторской).

Степень Aegrotat
По усмотрению университета она может быть присуждена кандидатам, которые не смогли сдать экзамены или получить степень из-за болезни. Это дипломы с отличием, но без классификации, и они выдаются при условии, что кандидат сдал бы их, если бы продолжил обучение.

BA
Обозначает степень бакалавра искусств и происходит от латинского «artium baccalaureus». Бакалавр искусств имеет право поставить Б.A после их имени или B.A (с отличием) для получения степени с отличием.

Степени бакалавра
Иногда их также называют обычными степенями. Успешное завершение курса может привести к получению квалификации бакалавра медицины (MB), бакалавра искусств (BA) или бакалавра наук (BSc).

Cantab
Это сокращение от Cantabrigian, которое в переводе означает «принадлежащий Кембриджу или относящийся к нему». В академических кругах это означает, что получена степень Кембриджского университета.

Докторантура — PhD — Докторантура
Термин, образованный от латинского слова «доктор», также известный как доктор философии (PhD). В Великобритании это награда самого высокого уровня, которая может быть вручена студенту и принимается во всем мире. Его можно заработать практически в любой предметной области и обычно присуждают аспирантам или ученым, которые провели обширные и оригинальные исследования по своим конкретным предметам. Докторантура может занять от трех до четырех лет, помимо степени бакалавра.

DPhil (сокращенно от «Доктор философии»)
От латинского «доктор философии» это высоко ценимая аспирантура, присуждаемая университетами. Хотя слово «философия» используется в названии степени, изучаемый предмет вовсе не обязательно должен иметь какое-либо отношение к философии. Слово «философия» используется только для обозначения его первоначального латинского значения.

Международный бакалавриат — (IB)
Это дипломная программа, предназначенная для студентов в возрасте от 16 до 19 лет, получившая международное признание и набирающая популярность в Великобритании. Он доступен по широкому кругу предметов и находится на уровне 3 Национальной рамки квалификаций.

Доктор философии
Доктор философии — это высшая академическая степень, которую может получить студент. Чтобы быть зачисленным на программу докторантуры, студенты должны продемонстрировать исключительные способности в своей курсовой, подготовительной работе и в целом в аспирантуре. Подсчитано, что менее одного процента населения имеют квалификацию. После присвоения степени доктора философии человек имеет право использовать звание «доктор».

Два основных критерия для получения докторской степени:

  • Полное овладение выбранным предметом путем изучения, исследования и размышлений обо всем, что вы прочитали или изучили.
  • Благодаря исследованиям и интеллектуальным усилиям, помогающим расширить знания по предмету.

Студенты должны продемонстрировать свое мастерство в своем предмете, написав диссертацию (также называемую дипломной работой), которая убедительно свидетельствует об их способности проводить научные исследования в выбранной ими области обучения. Кроме того, они должны будут сдать устный экзамен по представленной ими диссертации. Иногда от них также могут потребовать пройти другие тесты по усмотрению экзаменаторов.

Последипломное образование
Это квалификации для студентов, которые хотят продолжить свое обучение в определенной области или предмете после получения степени бакалавра. Четыре основных типа послевузовской квалификации:

  • свидетельства об окончании высшего образования
  • диплом о высшем образовании
  • степень магистра
  • докторская степень

МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕПЕНИ

Ассистент искусств — (А.A)
Это степень в США, которую выдают колледжи студентам, успешно окончившим двухгодичный курс обучения.

УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ниже приводится список академических терминов, которые обычно используются в университетах или других высших учебных заведениях.

Цикл приема
Это относится к процедуре приема в университеты, которая обычно начинается в сентябре каждого года и длится один год. По истечении этого срока начинается еще один.

Номер заявки
Когда кандидат заполняет форму заявки UCAS, ему присваивается уникальный ссылочный номер. Он будет включен в любую официальную корреспонденцию, которую вы получите от них.

Очистка
Если к концу цикла приема вы не получили место в выбранном вами университете, вы можете использовать процесс «очистки», чтобы попытаться поступить в университет, в котором еще есть открытые места.

Условное предложение
Это означает, что ваше заявление в университет было принято при условии, что вы соответствуете определенным критериям, обычно определенным оценкам или тарифным пунктам и т. Д.

Код курса
Каждый курс высшего или высшего образования в Великобритании будет иметь свой собственный уникальный Код курса в качестве справочного материала, то есть M100. Буква и каждое число обозначают курс или категорию.

Deferred Entry
Судя по названию, это означает, что вас приняли на курс обучения на получение степени, и дата вашего зачисления будет в будущем, обычно через год.

Ссылки на другие университетские курсы
Бухгалтерский учет
Художественные курсы
Компьютерные науки
Криминологические курсы
Изобразительное искусство
Базовая степень
Курсы медсестер
Психологические курсы
Социальные работы
Преподавательские курсы
Степень теологии

Ресурсы университета
Аббревиатуры степеней
Степень магистра
Онлайн-курсы для получения степени
Требования для поступления в университет

Ресурсы для студентов
Написание эссе
Стажировки для выпускников
Введение в выпускников схем ускоренного обучения
График пересмотра Советы по пересмотру
Общежитие
Студенческая ссудная компания
Учебные навыки
UCAS личное заявление
Вопросы для собеседования с университетом

Ресурсы университета
Дни открытых дверей в университете

Примеры резюме студентов
Шаблоны резюме студентов (более 30 бесплатных профессиональных письменных примеров)

Дополнительные ресурсы для карьеры
Примеры сопроводительных писем (более 50 примеров сопроводительных писем, подготовленных экспертами)
Шаблоны резюме (более 300 бесплатных профессионально написанных образцов)

Как преподавать английский детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились. Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры — отличный способ сделать обучение интересным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы , ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул »).
  • Мать, май I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им сделать свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку. Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты — также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Готовка: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Выведите свой класс на улицу

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей, с которых можно начать:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) — это метод обучения, который действительно хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Маленький мир Игра: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на своих учеников

Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить при обучении детей, — не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учащихся:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценки. Иногда достаточно обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)

Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит это:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями. и инструментами активного обучения для студентов. например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост , что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*