Как снять с бетономешалки шкив: Самостоятельный ремонт бетономешалки

Содержание

замена подшипников своими руками, как снять и разобрать барабан, биение венца, неисправности и их устранение

На чтение 7 мин. Опубликовано

Любая строительная техника выходит из строя. Бетономешалка – не исключение. Поломки бетономешалки возникают по причине неправильной эксплуатации, износа деталей, чрезмерной нагрузки и неграмотного хранения. Ремонт своими руками возможен, если есть три составляющих: специализированные инструменты, практический опыт и необходимые знания.

Признаки неисправности

Иногда бывает непросто определить, какая конкретно деталь бетономешалки повредилась, и что именно нуждается в ремонте. А поломку позволит определить таблица:

Неисправная деталь Признаки
Ременной привод
  • Мотор работает и гудит, но барабан бетономешалки не запускается;
  • Сам ремень слетает.
Подшипник
  • Бетономешалка крутится недостаточно быстро;
  • Замедленный запуск бетономешалки;
  • Настораживающий звук мотора – гудение вместо жужжания.
Шестеренки Во время эксплуатации груша смесителя крутится рывками со специфическим хрустом.
Кнопка вкл./выкл. При включении барабан тут же прекращает работу, если убрать палец с кнопки.
Конденсатор электродвигателя При запуске двигатель гудит и не вращается.

На практике поломка бетономешалки и ее последующий ремонт – явление не слишком распространенное. А чаще всего бетономешалка перестает работать из-за нарушенной схемы управления. Например, из-за запуска, который осуществляется напрямую, а кнопка включения игнорируется. Это ведет к выходу из строя теплового реле мотора. В связи с повышением температуры обмотки изоляция разрушается, бетономешалка ломается, и возникает нужда в ремонте.

Что нужно для устранения неисправностей?

После выяснения, какая же именно деталь бетономешалки вышла из строя и нуждается в ремонте, следует приобрести новую запчасть и подготовить необходимый для ремонта инструментарий:

  • Набор из гаечного, разводного и газового ключей;
  • Плоскогубцы и пассатижи;
  • Съемник подшипников;
  • Кувалда или молоток;
  • Штангенциркуль;
  • Отвертка;
  • Зубило;
  • Пинцет;
  • Тестер;
  • Тиски;
  • Нож.

Вот основной, но далеко не полный перечень инструментов, которые могут понадобиться для ремонта бетономешалки. Он конкретизируется при выяснении характера и степени определенной поломки.

Как разобрать бетоносмеситель?

Ремонт или замена некоторых запчастей потребует почти полного разбора бетономешалки. На примере ремонта подшипников рассмотрим, как разобрать бетономешалку:

  1. Груша переворачивается и при помощи ключа извлекается крепежный болт, соединяющий вал с траверсой;
  2. Если вал крепко сидит в траверсе, вкручивается болт без шайбы. Это сведет к минимуму риск повреждения резьбы;
  3. Вал аккуратно выбивается наставкой, которая подходит по диаметру, и груша снимается с траверсы;
  4. Опора груши разбирается за счет откручивания болтов;
  5. Вал с подшипниками извлекается, а затем устанавливается на любую опору и легкими хлопками выбивается из подшипника;
  6. Подшипники обновляются и начинается сбор бетономешалки;
  7. Опора крепится на грушу;
  8. Болты устанавливаются на свое место и крепко закручиваются ключом;
  9. Груша ставится обратно на траверсу, которая предварительно опускается. Вал с грушей насаживается сверху;
  10. Осуществляется усадка вала в посадочную зону траверсы;
  11. Закручиваются крепежные болты.

Если ремонт подшипников выполнен грамотно, бетономешалка успешно продолжит свою службу.

Ремонт своими руками

Собственноручный ремонт бетономешалки потребует определенных навыков, инструментов и соблюдения техники безопасности. Рассмотрим самые популярные поломки, требующие ремонта.

Как поменять подшипник

Достаточно немного понаблюдать за бетономешалкой, чтобы на глаз определить износ подшипников:

  • Бетономешалка работает, но не так активно;
  • Вроде крутится, но запуск бетономешалки происходит со второго или третьего раза;
  • При заедании двигатель не жужжит, а гудит с натяжкой.

Некоторые расстраиваются, считая, что ремонт не поможет, а все признаки – свидетельство скорого прощания с бетономешалкой. Но не стоит унывать раньше времени. Возможно, виноваты лишь два подшипника, находящихся на валу. Кстати, стоят подшипники не больше, чем пакет молока. Значит, ремонт не влетит в копеечку. При том, замена подшипников своими руками элементарна!

Чтобы заменить подшипник, нужно снять коробку с мотором, грушу и ведущую шестерню. Затем со стороны шестеренки сжимается и снимается стопорное кольцо. Если нет инструмента для снятия подшипника, можно резко выбить вал с висящими подшипниками. Вал устанавливается на опору и подшипники извлекаются. После завершения ремонта бетономешалки следует промазать вал литолом. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Справка: если после завершения эксплуатации бетономешалки не чистить подшипники, это приведет к сокращенному сроку их службы. А поломка подшипников ведет, в свою очередь, к повреждению всего узла.

Как отремонтировать кнопку?

Главный признак поломки – выключение устройства при снятии пальца с кнопки «вкл». Однако это не кнопка в прямом смысле слова, а магнитный пускатель. Удобный, в отличии от рубильника, тем, что сделан в угоду безопасности.

Если отключили электричество, кнопка разомкнется. При внезапном включении электричества мешалка не начнет работать. А значит, не покалечит строителя, решившего, например, засунуть пальцы между шестерней. Ремонтировать кнопку просто.

Снимается кожух, как правило, – с помощью крестовой отвертки или пассатижей. Под крышкой располагаются пять проводов. Их нужно отсоединить и открутить кнопку, прикрученную на саморезы. Далее бракованная деталь разбирается и осматривается. Скорее всего, придется вычистить ее изнутри от нагара. Делается это с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Далее все собирается в обратной последовательности.

Как отремонтировать ремень и заменить шкив?

Если бетономешалку включили, мотор запущен, но груша не двигается с места, скорее всего, что-то повредилось в узле передачи вращения. Разобрать бетономешалку несложно. Крестовой отверткой снимается коробка, защищающая электродвигатель и посаженная на саморезы. Затем отсоединяются контакты.

Иногда ремень просто соскальзывает. В этом случае ремонт не нужен – достаточно просто установить деталь в исходное положение. А непригодную к эксплуатации деталь – заменить.

Порчу легко определить: часть резинового привода расплавлена. Это происходит из-за интенсивных нагрузок, пробуксовки и уменьшению сцепления со шкивом. Сам шкив изготовлен из пластмассы и соединен с валом. Вал с одной из сторон имеет грань из стали. Материалы с разной прочностью вступают в конфликт, и пластиковый шкив разрушается, переставая вращать ведущий вал. Еще один повод для ремонта бетономешалки.

Для замены деталей нужно открутить болты, за счет которых двигатель и коробка крепятся к раме. Если ремень все еще стоит, то испорченный заменяется на свежий. Коробка и шкив снимаются. Остается один вал. Можно заодно проверить и его на предмет изношенных подшипников. Достаточно покрутить его и осмотреть. Если он прокручивается неравномерно, то стоит обновить еще и подшипники.

Затем следует разжать и снять стопорное кольцо, удалить старый шкив (он легко выпадет самостоятельно) и установить новую деталь на бетономешалке. После ремонта узел собирается и возвращается в исходное положение.

Как отремонтировать ведущую шестерню и венцы?

Если время от времени не смазывать ведущую шестерню и венцы литолом, то в будущем шестерня станет проскакивать по зубцам венца с характерным похрустыванием или биением, это тоже легко исправить своими руками.

Для этого не всегда нужно снимать грушу. Возможно, хватит одного ключа на 10. Им откручивается болт-фиксатор, шайба извлекается, а за ней – и шестеренка. Процесс требует ловкости. Ведь на валу остается маленькая шпонка. Ее нужно аккуратно извлечь и не умудриться потерять. Деталь обновляется, после чего в обратном порядке осуществляется монтаж.

Важно: венечное колесо ломается реже, но и обновляется легко. Для этого откручиваются болты, удерживающие деталь на корпусе груши.

Замена конденсатора электродвигателя

Признак поломки и грядущего ремонта бетономешалки: двигатель гудит при пуске, но вращения не происходит. Конденсатор размещен под коробкой привода и вмонтирован в него. Замена осуществляется отсоединением клеммы проводов и выкручиванием поломавшейся детали.

Важно, чтобы параметры новой детали совпадали с указанными на корпусе поврежденной. Иначе двигатель не будет работать, и ремонт придется делать вновь.

Как предотвратить неисправности?

Главное правило – эксплуатировать бетономешалку так, чтобы ремонт не требовался вовсе. Следование простым советам позволит избежать поломок.

  1. Блок управления не должен контактировать с водой.
  2. Барабан заполняется на три четверти от нормы, указанной в инструкции.
  3. Напряжение в сети, к которой подсоединена бетономешалка, не должно быть выше предельно допустимого.
  4. Рабочие узлы периодически подвергаются осмотру, а после эксплуатации чистятся от остатков бетонной смеси.
  5. Шестерни и вал бетономешалки время от времени смазываются.

Соблюдение перечисленных рекомендаций позволит повысить срок эксплуатации бетономешалки и сведет к минимуму вероятность ремонта. Но даже если бетономешалка выйдет из строя, это не повод задумываться о приобретении новой. Достаточно определить, какая именно деталь нуждается в замене, и осуществить ремонт своими руками.

Ремонт бетономешалки

Ремонт бетономешалки своими руками считается работой не из легких, однако от нее никак не уйти. Рассмотрим причины, по которым может сломаться бетономешалка.

Основные причины, которые могут привести к поломке бетономешалки:

  • загруженность бетономешалки больше установленной нормы;
  • смазка зубчатого венца;
  • неправильное хранение;
  • несвоевременное очищение барабана после каждой эксплуатации.

Очень часто приходится ремонтировать бетономешалку из-за износа некоторых деталей:

  • шестеренок;
  • приводных и клиновых ручейковых ремней;
  • кнопки включения.

Это происходит потому, что большая нагрузка в процессе работы бетономешалки приходится на элементы передачи, которые перечислены выше. Подшипники и венцы меняются не так часто, поскольку у них длительный срок службы.

Для ремонта бетономешалки потребуются: отвертки, плоскогубцы, молоток, ключи, штангенциркуль, нож.

Шестеренку может привести к поломке неправильное использование. Многие считают, что если смазать венец и шестеренку, то на мотор снизится нагрузка. Это ошибочное мнение. Нагрузка в таком случае, наоборот, становится больше. Во время работы песок и цемент цепляются на зубцы. Из-за этого увеличивается трение, металл быстрее стирается. Также бетономешалка может выйти из строя из-за нехватки холода или сломанного редуктора. В этой ситуации необходимо просто заменить редуктор.

Большая нагрузка приходится на венец. Он бывает пластиковым либо чугунным. Очень часто венцы ломаются в процессе работы. Это происходит из-за некачественного литья. Поэтому лучше всего пользоваться венцами из пластика. Также очень часто выходит из строя кнопка включения. Если на нее нажать, то мотор начинает запускаться, но спустя несколько минут он останавливается. Тогда следует заменить кнопку на новую. Важно, чтобы в новой кнопке количество контактов соответствовало необходимому. Список запчастей и инструментов для ремонта бетоносмесителей:

  • съемник 3-лапчатый;
  • съемник для подшипников;
  • плоскогубцы;
  • тиски;
  • молоток;
  • зубило;
  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • разводной ключ;
  • газовый ключ;
  • тестер;
  • нож;
  • штангенциркуль.

Ремонт кнопки включения

Сначала нужно снять кожух, на котором находится кнопка.

Перед ремонтом кнопки необходимо снять ее вместе с кожухом.

Делается это методом откручивания саморезов. Затем аккуратно снимается крышка. Там заметно, что 5 проводов подведены к пускателю. Их нужно осторожно отсоединить. Затем откручивается сама кнопка. Потом ее нужно разобрать в целях чистки внутренних контактов.

Маленькой отверткой нажимаются 2 фиксатора, находящиеся вверху и внизу кнопки. Снимается передняя сторона. Видно маленький пятак с ножкой.

Пятак ставится так, как он стоял раньше, в ином случае он не будет работать. Его нужно снять. С обратной стороны будет нагар черного цвета. Именно из-за него и не работает аппарат должным образом.

Все можно исправить мелкой наждачной бумагой. С пятаком соприкасается сердечник. Его тоже необходимо почистить. Все нужно в обратном порядке собрать.

Ремонт ремня в бетоносмесителе

Ремень является расходным материалом. Чтобы его заменить, не требуются особые усилия. Нужно снять защитную крышку, отсоединить контакты с пускателя. На другой стороне есть 2 болта, которые держат мотор. Их необходимо слегка ослабить. Затем мотор нужно слегка поднять и снять ремень. Чтобы его надеть, особого труда не нужно. Его следует зацепить за небольшой шкив, находящийся на моторе. Затем его нужно натянуть на верхний. После этого натягивается ремень. Делать это рекомендуется вдвоем. Одному человеку нужно будет давить на коробку, а другому – закручивать 2 болта, которые перед снятием ремня ослаблялись.

Как поменять подшипник?

Сначала необходимо снять короб с мотором. Снимается груша мешалки, убирается шестерня. Затем нужно сжать стопорное кольцо, которое находится ближе к шестерне, и снять его. Вал убирается необходимым съемником. Для того чтобы рама не пружинила, понадобится доска, подогнанная по размерам, которая ставится на вал.

Затем нужно выбить вал с подшипниками. Далее ставится съемник на сторону подшипника. Чтобы вытащить подшипники, нужно давить на вал. Ставятся новенькие подшипники с помощью съемника. И теперь все собирается обратно.

Ремонт шкива и его замена

Шкив выполняется пластиковым, надет на круглый фрезерованный вал. Когда внутри шкив станет круглым, он будет проворачиваться.

Нужно открутить 2 гайки и снять 2 болта, удерживающих на раме короб. Короб и шкив снимаются, должен остаться только вал. Далее необходимо будет разжать и снять кольцо. Тогда шкив должен будет выпасть самостоятельно. Нужно руками попробовать провернуть вал и выполнить замену шкива. Потом этого необходимо все собрать.

Теперь известно, как самостоятельно отремонтировать бетономешалку. В дальнейшем уже не придется обращаться к специалистам по ремонту бетономешалок или приобретать новую. Все можно сделать своими руками. Но перед ремонтом желательно еще прочитать инструкцию к оборудованию.

останавливается, выключается, скрипит, гудит и еле крутит

Beton-House com

Сайт о бетоне: строительство, характеристики, проектирование. Соединяем опыт профессионалов и частных мастеров в одном месте

Бетономешалка

Бетономешалка – это устройство, при помощи которого получают бетонный раствор. Загружают в барабан сухие ингредиенты в определённых пропорциях с водой, и электродвигатель производит перемешивание до однородной массы.

Попробуем самостоятельно разобраться в причинах частой поломки а, также узнаем, как отремонтировать бетономешалку. В свою очередь, непосредственно ознакомимся с видео в этой статье про ремонт бетоносмесителей.

  • Профилактика
  • В заключении
  • Ремонт кнопки бетономешалки

    Поломка проявляет себя выключением бетономешалки при отпускании кнопки. Проще говоря, жмем на зеленую кнопку — мешалка крутит. Отпускаем — она, зараза, останавливается. Это не такая большая печаль, и самая простая поломка, но и самая частая. Дело в том, что это не совсем кнопка, а магнитный пускатель KJD17. Штука весьма удобная, в отличии от простого рубильника, и сделана в угоду нашей с вами безопасности. При отключении света кнопка пускателя разомкнется, а когда внезапно свет включат, она (мешалка) уже не запустится также внезапно и не поколечит бедолагу-строителя, которому в это время вздумалось засунуть палец между шестеренками. То есть это простая «защита от дурака». Лечить болячку достаточно просто.

    Снимаем кожух, на котором висит кнопка.

    У меня он серого цвета, прикрученный четырьмя саморезами… под крестовую отвертку. Просто верх инженерной мысли… Разработчики!!! Попробуйте в полевых условиях открутить эти 4 самореза!!! Это ж бетономешалка, и выковыривать бетон из этих «крестиков» на саморезах сомнительное удовольствие!!! Вспоминают вас за это не лучшими словами тысячи пользователей!!! Хоть бы имбус туда поставили с резиновыми заглушками что ли… В общем, первые пару раз можно открутить отверткой, а дальше только пассатижами с матюками.

    Ладно, открутили. Аккуратно снимаем крышку и видим, что к пускателю изнутри идут 5 проводов.

    Аккуратно отсоединяем их. Откручиваем кнопку (она тоже на двух саморезах).

    Теперь эту кнопку надо разобрать, чтобы почистить контакты, которые находятся внутри. Тоненькой отверткой надавливаем на два фиксатора, которые находятся сверху и снизу кнопки. Снимаем переднюю часть. Видим небольшой «пятак» с ножкой. Ножка немного изогнута, так что «пятак» надо поставить так, как стоял, иначе работать не будет. Снимаем «пятак». С обратной стороны вы скорее всего увидите небольшой черный нагар. Из-за этого нагара, собственно, мешалка и не работает так, как надо. Чистим все мееееелкой наждачкой. Смотрим на сердечник, который соприкасается с этим «пятаком», чистим его тоже. Собираем все в обратном порядке. Радуемся новому рабочему дню!

    Хочу обратить внимание, что магнитный пускатель KJD17 5-контактный. Пятый контакт идет на аварийный термостат двигателя и при определенной повышенной температуре отрубает питание от мотора.

    Причины поломки

    Чаще всего дефекты возникают во вращающихся узлах бетономешалки. Во время работы агрегата в подшипниковый узел груши попадает цементное молочко, которое постепенно твердеет и засоряет подшипник. Это приводит к его разрушению, что является причиной поломки бетономешалки. Если не проводить своевременные осмотры агрегата и его чистку после окончания работ, то такой смеситель прослужит недолго, а выход из строя подшипников тянет за собой поломку всего узла и конструктивных элементов рамы.

    Часто для ускорения работ бетономешалку перегружают смесью, что негативно сказывается на работе всего устройства и на приводном узле. При этом разрушается не только ремень, но и шкив. А это грозит простоем механизма в течение нескольких дней.

    Т. к. работа бетономешалки связана с частыми включениями и отключениями, то возможна поломка электропускателя. В большинстве случаев дефект связан с подгоранием контактов или замыканием в удерживающей катушке.

    Выход из строя электродвигателя бетономешалки происходит редко, и это чаще всего связано с вмешиванием в схему управления, если его пуск производится напрямую, без кнопки. При такой схеме из действия выводится тепловое реле двигателя, и устройство остается без защиты. Повышение температуры обмотки ведет к разрушению изоляции и, как следствие, к поломке бетономешалки.



    Ремень

    Мотор работает, старается, весело жужжит (явно без признаков надрыва и закусываний), а мешалка не крутит. Исправляем!

    Ремень — это расходный материал, как в автомобиле. На СБР-132А ставится 5РJ 610 (пятиручейковый ремень длиной 610 мм). С его заменой все просто. Снимаем защитную крышку, отсоединяем контакты с пускателя, чтобы не мешался. Немного ослабляем два болта, которые находятся с обратной стороны и крепят мотор. Руками приподнимаем мотор немного вверх и снимаем ремень. Это если он там еще стоит))) Обычно если жужжит и не крутит, то мешалка сняла или порвала ремень за вас, и снимать ничего не потребуется. Одевается без особых усилий, сначало цепляется за маленький шкив, который на моторе. Потом натягивается на верхний. После необходимо натянуть ремень. Это лучше делать с товарищем. Товарищ давит на коробку, а вы закручиваете те два болта, которые ослабляли перед снятием ремня.



    Ведущая шестерня

    Бетономешалка работает, крутит, и чтобы продлить жизнь ведущей шестеренки и венцам, необходимо привыкнуть к тому, что перед началом смены нужно все эти вещи нужно густо смазать литолом. Переворачиваем чашу горловиной вниз, включаем мешалку и лопаткой намазываем на венцы литол. Мешалка довольно урчит, почавкивая и тем самым показывая, что ей сейчас хорошо))))

    Шутки шутками, а рано или поздно шестеренка превратится вот в это:

    Начнет проскакивать по зубцам венца и доставлять массу не очень приятных впечатлений. Пришло время ее менять! Где купить не знаю, я беру прямо на заводе в Лебедяни, благо он от нас недалеко. Шестеренка имеет 12 зубцов и внутреннее отверстие под вал 14 мм в диаметре.

    Замена! При определенной сноровке чашу снимать не нужно, достаточно ключом на 10 открутить фиксирующий болт,

    снять шайбу и вытащить шестеренку. Аккуратно! Там есть маленькая шпонка, вот ее нужно не потерять. Это на фотке сверху все так легко и доступно, потому как груша снята, а если грушу снимать лень, то необходимо проявить смекалистость и задействовать всю работу мелкой моторики пальцев рук, чтобы её оттуда выудить. Но это реально! Проверено! Раза 4 уже.

    Шкив

    Шкив сделан из пластика. Вал, на который этот шкив одевается, круглый и фрезерован одной стороны. Так вот, вся беда в том, что когда отверстие на шкиве полностью становится круглым, он свободно проворачивается на вале. Соответственно мотор крутится, шкив крутится, а вал нет((((

    Казалось бы, ну чего его менять, этот шкив? Снял крышку с коробки мотора, как при замене ремня, снял ремень и снял шкив. Он вроде болтается, но не снимается, хоть ты тресни. А дело вот в чем: шкив с обратной стороны коробки крепится стопорным кольцом, так что прилагать усилия к его съему без снятия коробки с мотором смысла особого не имеет. Посему, откручиваем две гайки и снимаем два болта, которые держат коробку на раме. Коробка снимется вместе со шкивом и останется голый вал. Теперь остается разжать и снять стопорное кольцо. Шкив выпадет сам. Совершенно неясно, почему нельзя делать шкив не из металла, но краем уха я слышал, что на современных СБР-132 уже начали делать металлические. Но это слухи…

    Если уж вы сняли всю коробку и увидели вал, то ничего не стоит проверить его на предмет износа подшипников. Пальцами проверните вал, сделайте несколько оборотов, если все нормально, то меняйте шкив и собирайте все обратно, если что-то заедает и вал крутится неравномерно, поздравляю))) вы попали на замену подшипников. Читаем следующий пункт.

    Замена подшипников

    Ощущение, что мешалка стала старой и в ней нет уже той былой прыти. Крутит вроде быстро, но запускается не с первого раза. Когда заедает, то мотор уже не весело жужжит, а скорее натужно гудит. В общем есть ощущение, что нужно покупать новую мешалку, но все не так трагично. Всему виной пара подшипников, которые стоят на валу, на котором крепится с одной стороны шкив, с другой шестеренка. Вот он, наш герой! И два старичка, отживших свое)))

    Это 203 подшипник или по международной классификации 6203. Стоит как два батона нарезного хлеба, так что ремонт не сильно затратный. Снимаем коробку с мотором, как в случае с заменой шкива. Снимаем грушу бетономешалки. Как ее снять я расскажу в следующем пункте. Снимаем ведущую шестерню (см. выше). И остаемся наедине вот с такой ситуацией.

    Со стороны шестеренки сжимаем стопорное кольцо и снимаем его. Поскольку у меня нет подходящего съемника, вал пришлось выбивать грубой ударной силой. Чтобы рама не пружинила, пришлось применить высокотехнологичное устройство под названием «доска, отпиленная по размеру»))) Выглядит это примерно так:

    Размер, к сожалению, не помню. В общем аккуратно, но сильно, подставив на вал деревяшку, чтоб его не погнуть, выбиваем вал вместе с подшипниками.

    В конечном итоге у нас в руках оказывается вал, на котором висят два подшипника, втулка между ним размером с внешнюю обойму подшипника и маленькая распорная втулочка. Если есть инструмент, то дальнейшие манипуляции совсем несложные. Если нет, покупайте — пригодится еще не раз!

    Ставим съемник с той стороны, где была шестеренка (шпонку, надеюсь, уже вытащили) и давим на вал, вытаскивая подшипники.

    Меняем подшипники на новые, смазываем вал литолом и также съемником одеваем новые подшипники. Или можно подобрать трубку под диаметр вала, и аккуратно забить их на место, стуча строго по внутренней обойме подшипника.

    Далее все собираем в обратном порядке, не забывая про все запчасти, и наслаждаемся работой бетономешалки.

    Профилактика

    Бетономешалка своими руками

    Стоит соблюдать несколько требований, для того, чтобы бетономешалка не вышла внезапно из строя:

    • Нельзя превышать нагрузку и электрическое напряжение вышеуказанного допуска производителем. А ёмкость барабана наполнять раствором только на 80% от заявленной нормы.
    • Не рекомендуется попадание на блок управления влаги.
    • Следует регулярно осуществлять осмотр рабочих узлов. А также после использования очищать их от грязи, пыли и остатков бетона. Нужно вал и шестерни регулярно смазывать.

    Все эти профилактические рекомендации помогут сохранить бетономешалку долго в рабочем состоянии.

    Как снять грушу с бетономешалки

    Тоже ничего сложного, нужен газовый ключ, рожковый на 13 и наш старый друг — трехлапый съемник…

    Откручиваем газовым ключом контргайку, а затем и гайку крепления груши.

    Ключом на 13 откручиваем стопорный болт сбоку. Не выпала груша?)) Не страшно! Устанавливаем трехлапый съемник и спокойно выдавливаем вал.

    В какой-то момент груша выпадет. На вале будут регулировочные шайбы, постарайтесь, чтобы они не растерялись.

    Вот и все! Если есть вопросы, задавайте в комментах. Фоткал не все, по мере ремонта постараюсь еще добавить фоток для ясности! Всем хорошей стройки!

    Что нужно для устранения неисправностей?

    После выяснения, какая же именно деталь бетономешалки вышла из строя и нуждается в ремонте, следует приобрести новую запчасть и подготовить необходимый для ремонта инструментарий:

    • Набор из гаечного, разводного и газового ключей;
    • Плоскогубцы и пассатижи;
    • Съемник подшипников;
    • Кувалда или молоток;
    • Штангенциркуль;
    • Отвертка;
    • Зубило;
    • Пинцет;
    • Тестер;
    • Тиски;
    • Нож.

    Вот основной, но далеко не полный перечень инструментов, которые могут понадобиться для ремонта бетономешалки. Он конкретизируется при выяснении характера и степени определенной поломки.

    Как заменить весь корпус электродвигателя на Belle Minimix 150

    В этом видео мы покажем вам, как полностью заменить корпус электродвигателя на бетономешалке Belle Minimix 150.

    Предупреждение о здоровье и безопасности. Убедитесь, что вы безопасно подготовили машину и рабочее место. Если вы не уверены в каком-либо аспекте задачи, обратитесь за профессиональной консультацией.

    Выписка

    Сегодня мы собираемся заменить весь кожух электродвигателя на Belle Minimix 150.Сначала снимите барабан, повернув его против часовой стрелки. Теперь вам нужно будет открутить 5 винтов на кожухе ремня с помощью крестовой отвертки. Затем снимите пружинную шайбу с вала с помощью отвертки с плоским жалом. Затем снимите имеющийся шкив с вала, самый простой вариант — сломать шкив. Теперь с помощью шестигранного ключа на 14 мм открутите 4 болта, расположенные на передней части машины, чтобы освободить узел электродвигателя. Теперь вы готовы установить новый электродвигатель на вал и закрепить 4 болта.Затем постучите новым шкивом по валу с помощью медного молотка и наденьте новую пружинную шайбу на вал, используйте торцевой ключ и молоток, чтобы протолкнуть шайбу прямо. Теперь замените приводной ремень. Закрепите кожух ремня на машине 5 винтами. Перед установкой нового барабана нанесите на вал медную смазку, так как это облегчит ее удаление в будущем. Вот как можно заменить весь кожух электродвигателя на Belle Minimix 150. Все детали и инструменты, необходимые для этой задачи, перечислены в описании ниже.

    Детали

    Детали и инструменты включены в обучающее видео для бетономешалки Minimix 150.

    • Комплект электродвигателя 230/240 В для (после 1999 г.) — 900/30100
    • Комплект электродвигателя 110 В — 900/30300
    • Комплект шкива коробки передач 900/30000
    • Belle Minimix 150 — 900/99915
    • Набор отверток серии 600, 6 предметов SL / PH / PZ от Bahco — BAH6056
    • Набор головок для 15 метрических приводов 1/4 дюйма от Stanley — STA086775
    • 208 Молоток для меди / шкуры, размер A (25 мм / 1 дюйм) 400 г — 902 2160
    • Fixt Copper Grease, 500 г — FX081156

    Популярные товары для Minimix 150

    ## БЛОК ПРОДУКЦИИ ЗДЕСЬ ##

    Сохранение барабана неработающего транзитного микшера | Журнал бетонного строительства

    Q. : Если автобетоносмеситель остается неисправным в течение длительного периода времени и барабан не может вращаться, что лучше всего делать?

    A .: Мы не знаем хорошего способа справиться с ситуацией, когда барабан не может вращаться. Основная проблема — как спасти барабан. Большинство компаний ставят своей основной стратегией сделать все возможное, чтобы барабан снова заработал. Водителей следует проинструктировать, что если барабан не вращается, они должны немедленно уведомить завод, чтобы можно было быстро нанять всю необходимую помощь.

    В худшем случае — когда самосвал перевернут — бдительные компании по производству товарных смесей стараются быть подготовленными, отслеживая, где они могут оперативно мобилизовать кран или другую подъемную установку, и они достаточно знакомы с каждым грузовиком, чтобы они понять правильные точки подъема. В процессе подъема часть бетона может вылиться. Может быть желательно попытаться максимально опорожнить барабан перед подъемом, попросив местную пожарную службу промыть его с помощью пожарных шлангов, но это зависит от того, можно ли слить и бетон, и воду через отверстие или доступ пластина находится в нижней точке и может быть снята для лучшего дренажа.

    Если грузовик стоит в вертикальном положении и барабан имеет гидравлический привод, простое решение — поднять еще один грузовик и подсоединиться к его гидравлической системе. Это работает, если отказал гидравлический насос или трубопровод, а не гидравлический двигатель отключенного грузовика. Если гидравлический двигатель вышел из строя, механиков следует незамедлительно доставить на место происшествия с запасным двигателем, который был готов к работе именно в такой аварийной ситуации.

    Один из способов заставить вращаться барабан миксера с механическим приводом — это обернуть резиновую ленту вокруг него и барабана другого автобетоносмесителя, который был протянут рядом.Эта лента может быть длиной конвейерной ленты.

    Если барабан можно повернуть только временно, необходимо снять закрепленную на болтах пластину или люк на боковой стороне барабана и повернуть барабан до тех пор, пока открытое отверстие не будет направлено вниз. Тем временем следовало вызвать местную пожарную службу, чтобы промыть барабан пожарными шлангами. Очистить желоб или площадку проще, чем удалить затвердевший бетон из барабана.

    Было высказано предположение, что можно попытаться ввести углекислый газ из газового баллона, используя длинный зонд, доходящий до дна, и время от времени перемещая зонд, чтобы охватить все части смеси.Целью будет производство бесцементных продуктов, подобно тому как углекислый газ из невентилируемых обогревателей производит мягкие низкокачественные поверхности пола. Однако мы считаем, что из-за присутствия в смеси множества вяжущих компонентов, находящихся на разных стадиях гидратации, результат будет совершенно непредсказуемым; одним из возможных результатов может быть ускоренное затвердевание.

    Точно так же охлаждение жидким азотом также кажется непрактичным из-за огромных количеств, которые потребовались бы для снижения температуры, достаточного для задержки затвердевания на любой значительный период.

    Наконец, все попытки повернуть барабан и разгрузить груз иногда терпят неудачу, и грузовик в конце концов возвращается на двор, заполненный затвердевшим бетоном. В этом случае люк можно снять с барабана и разбить массу с помощью гидравлического разделителя. Один грузовик емкостью 5 1/2 кубических ярдов был очищен этой операцией за 5 дней (см. «Разветвитель решает сложную проблему», Concrete Construction, февраль 1982 г., стр. 208). В качестве альтернативы бетон можно разбить с помощью химического расщепляющего вещества (как описано в «Невзрывном сносе бетона и камня», апрельский выпуск, стр. 366).

    11 советов и рекомендаций по использованию вашего бетономешалки | by Michael Foley

    Baumr-AG 210L Портативный электрический бетономешалка

    Бетономешалки обычно ассоциируются с трудоемкими и трудоемкими проектами: пыльный участок, груды строительных материалов, люди в касках. Будь то простой проект, например, мощение проезжей части или строительство сложной инфраструктуры, использование бетономешалки определенно может ускорить процесс строительства. Прошли те времена, когда раба под солнцем замешивала раствор вручную лопатой, сегодня даже в самых простых проектах используются бетономешалки.

    Если вы просто ищете бетономешалки для продажи или имеете опыт работы с тонким искусством строительства, знание и понимание нескольких простых советов и приемов по использованию миксера может иметь большое значение для повышения вашей эффективности и производительности на рабочем месте. .

    Подготовка площадки

    Прежде всего, первое, что вы должны сделать, это подготовить и загрунтовать рабочую площадку для заливки. Это включает в себя ручную работу, такую ​​как разметка местности, ее ограждение и выравнивание земли до ровной поверхности.Подайте заявку на получение необходимых государственных разрешений (при необходимости) до начала проекта.

    Надевайте соответствующее защитное снаряжение.

    Убедитесь, что вы и другие работники надеваете индивидуальные средства защиты перед включением бетономешалки. Основное защитное снаряжение включает защитные очки, респиратор, рабочие перчатки и ботинки со стальным носком. Респиратор и перчатки особенно важны, так как бетон является кислым, а пыль может обжечь глаза и руки.

    Держите его поблизости.

    Бетон сразу же затвердевает, поэтому убедитесь, что бетономешалка установлена ​​как можно ближе к рабочему месту.Более короткое время в пути означает более легкую транспортировку, больше поездок за более короткое время и меньшую усталость от тяжелого груза.

    Проверяйте часто

    Проверяйте многие компоненты смесителя перед его включением, во время работы и после выключения. Убедитесь, что лопасти миксера не погнуты. Быстрая проверка может сэкономить вам много времени и денег.

    Нанесите на миксер

    Нанесите тонкий слой промышленной смазки на внешнюю поверхность миксера, чтобы предотвратить накопление и затвердевание цемента на поверхности.Вы также можете добавить легкий слой дизельного топлива внутрь барабана перед смешиванием. Это предотвращает прилипание цемента к его внутренностям. Однако используйте дизельные покрытия экономно, поскольку топливо изменяет состав цемента, нарушая его консистенцию.

    На ровной поверхности

    Размещайте бетономешалку на устойчивой, ровной поверхности и никогда не на влажной или мокрой земле. Даже если поверхность надежная, постарайтесь подложить под смеситель жесткий картон или что-то подобное для дополнительной безопасности и на случай случайного проливания.

    Мойка под давлением

    Используйте мойку высокого давления, чтобы удалить из шланга любой налет бетона внутри барабана. В редких случаях, когда промывка под давлением не может удалить затвердевший бетон, используйте долото, чтобы удалить налет.

    Поддерживайте двигатель в чистоте.

    Бетономешалки — это прежде всего машины для наружного использования, и вся пыль, летящая вокруг, в конечном итоге попадет на двигатель миксера. Используйте воздушный компрессор, чтобы удалить цемент или пыль, которые могли скопиться внутри двигателя.Чистый двигатель работает более эффективно и оптимально. Простая очистка также может сэкономить вам деньги на дорогостоящий ремонт.

    Смажьте колеса (и шестерни)

    Все эти кувырки и переворачивание с тяжелым влажным цементом внутри барабана в конечном итоге приведут к износу шестерен и шкивов. Регулярно смазывайте шестерни, шкивы и другие подвижные соединения, чтобы избежать повреждений, вызванных трением. Увеличится не только срок службы вашего миксера, но и сохранится его производительность на оптимальном уровне.

    Очистите барабан

    Слейте весь бетон из барабана сразу после его остановки. Это означает, что вам не следует ждать до последней минуты, чтобы вылить бетон, иначе он затвердеет, и в ваших руках будет жесткое месиво. Не используйте барабан для хранения излишков бетона.

    Очистите миксер после использования

    Тщательно очистите миксер для цемента смесью воды и гравия после использования. Этот метод является безопасным и недорогим способом очистки миксера и не требует использования агрессивных химикатов.Оставьте смесь из двух совков чистого гравия и трех галлонов воды вращаться на пятнадцать-двадцать минут для достижения наилучших результатов. Не забудьте отрегулировать угол наклона барабана так, чтобы были доступны все укромные уголки и щели.

    Заключение

    Бетономешалки стали такой опорой в строительстве, что о надлежащем техническом обслуживании отошли почти на второй план. В конце концов, мы хотели бы думать, что строительные инструменты и машины чрезвычайно прочные, даже небьющиеся. Это может быть так, но это просто неправда.Несмотря на прочный, изношенный внешний вид, все, от самых простых инструментов до самых сложных машин, требует регулярного обслуживания для поддержания оптимальной производительности. Надеюсь, вы прочитали и поняли эти советы и рекомендации, которые помогут вашей бетономешалке работать на долгие годы.

    Очистка вашего бетономешалки — специалист по портативным бетономешалкам

    Очистка вашего бетономешалки

    Отделение бетона от миксера

    Чистые инструменты для успешной заливки бетона.От трамбовки до обрезных станков и терок — все инструменты для вашего конкретного проекта будут работать лучше, если они будут чистыми. Итак, после каждой заливки все инструменты необходимо очищать, чтобы они были готовы к следующему использованию.

    Включая бетономешалку. Бетономешалка часто является самым большим и очевидным инструментом, который остается грязным или плохо очищается. Ребята, избыток бетона в миксере потребует большего, чем быстрое ополаскивание. Этот инструмент требует особого внимания, чтобы оставаться верным работником.

    Смесители объемом шесть кубических футов и меньше, иногда называемые смесителями для коммунальных служб или смесителями для домовладельцев, часто приводятся в действие электродвигателем. Прежде всего, всегда отключайте миксер от сети перед ополаскиванием. Будьте осторожны при ополаскивании миксера снаружи, чтобы вода не попала в мотор. Эти устройства не имеют большого количества лопастей для смешивания и передаточных лопаток. На самом деле, многие из них имеют только лепные неровности на своих маленьких пластиковых телах. Быстрая стирка из шланга и легкое протирание щеткой или даже ладонью отлично очистят эти устройства.

    Бетономешалки объемом девять кубических футов или больше, часто называемые смесителями для подрядчиков, обычно работают на бензине. Приводной механизм будет зависеть от возраста миксера, но не забудьте удалить остатки бетона со шкивов или зубчатых передач. Внутри барабана будут настоящие лопасти для смешивания. Сосредоточьтесь на этих лопастях. Вода, используемая для их ополаскивания, поможет очистить стенки барабана. Для удаления стойких пятен на барабане миксера может потребоваться щетка. Обратные стороны этих лопаток потребуют особого внимания.

    Бетоносмесительные прицепы с их большой вместимостью имеют наибольшую площадь для уборки. У них также есть не только смесительные лопасти, но и передаточные лопатки. Промойте лопасти для смешивания, как обычный миксер, и делайте это, пока барабан вращается в направлении смешивания. Большая часть мусора легко смывается из садового шланга. Оставьте эту воду на некоторое время плескаться, так как она очистит стенки барабана и головку резервуара. Чтобы очистить ребра переноса, продолжайте вращать барабан в направлении смешивания, но очень медленно.Быстрая промывка очистит переднюю часть ласт. Место, на которое действительно стоит обратить внимание, — это задняя сторона перегрузочных лопаток бетонного прицепа. Это место чаще всего игнорируется и здесь происходит наибольшее скопление. Очистка задней стороны этих ребер обеспечит наилучшую производительность смесительного прицепа. До встречи на сайте вакансий!

    Поделитесь этим постом с другими!

    Техническое обслуживание и ремонт бетоносмесителя

    Следующие советы по обслуживанию и ремонту бетоносмесителя являются общими рекомендациями, подходящими для большинства промышленных бетоносмесителей.Операторы смесителя должны прочитать руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, прилагаемое к смесителю, до начала работы. Приведенные ниже советы по обслуживанию и уходу за бетономешалкой могут отличаться от конкретных рекомендаций по продукту. Всегда следуйте рекомендациям производителя.

    ЕЖЕДНЕВНО

    • Утром убедитесь, что миксер пуст.
    • Убедитесь, что на полу и стенах миксера нет отходов бетона. При необходимости удалите нарост.
    • Запускайте мойку под высоким давлением каждый раз при длительном перерыве в производстве.
    • Очищайте смеситель с помощью мойки высокого давления и трубки в конце повседневной работы.
    • Убедитесь, что разгрузочный желоб также чистый.
    • Проверить выпускной клапан дозировочного бункера для цемента на отсутствие отложений через смотровую панель на основании весового бункера.
    • Не используйте металлические молотки для очистки лопастей смесителя, лопастей смесителя, лезвий скребка, настенной и напольной плитки, поскольку эти предметы являются чугунными и поэтому хрупкими.Используйте молоток с пластиковой головкой.
    • Убедитесь, что на направляющей дверного уплотнения нет отложений.

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

    • Проверьте зазор между смесительными лопастями и дном миксера. При необходимости установите зазор примерно 3 мм, отрегулировав высоту лопастей миксера.
    • Проверить зазор между лезвиями скребка для стен и настенной плиткой. Отрегулируйте, чтобы просто очистить настенные плитки по окружности.
    • Вращайте миксер вручную, чтобы проверить зазоры на всей напольной и настенной плитке перед запуском машины после регулировки.Всегда проверяйте затяжку болтов после любых регулировок.
    • Смажьте все ниппели наверху неподвижной коробки передач. Используйте разовую дозу смазки Texaco Multifak MP2, марки UNI XM или аналогичной. Не смазывайте слишком много.
    • Проверьте уровень гидравлического масла в баке силового агрегата по смотровому окну. Это не требует дозаправки, если в системе нет утечки.
    • Проверить натяжение приводного ремня и состояние мойки высокого давления. При необходимости отрегулируйте.
    • Проверить состояние настенной и напольной плитки на наличие износа или повреждений.Отливки ударных отверстий можно не учитывать. Когда толщина плитки достигнет примерно 5 мм, при необходимости замените полный набор настенной или напольной плитки.
    • Используйте проволочную щетку для очистки распылительных головок моечных машин высокого давления, чтобы удалить цемент / бетон, который может блокировать форсунки.

    ЕЖЕМЕСЯЧНО

    • Проверить состояние разряда уплотнителя двери и заменить, если утечка происходит.
    • Проверить уровень масла в коробках передач. Используйте масляный щуп на неподвижной коробке передач и переливную пробку на вращающейся коробке передач.Не переполняйте ни одну коробку. Уровень масла в неподвижной коробке должен доходить до основания масляного щупа. Масло может казаться эмульгированным, это не загрязнение водой и нормальный внешний вид для этого масла (ROL EP150 или эквивалент). В редукторах не должно использоваться масло, и если отмечается снижение уровня, это указывает на утечку и требует расследования.
    • Проверить уровень масла в водяном насосе высокого давления. При необходимости долейте до отметки уровнемера.
    • Все прочие виды обслуживания, такие как замена трансмиссионного масла (через два года или 4000 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше), должны выполняться компетентным сервисным инженером.

    Операторы смесителя должны прочитать руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, прилагаемое к смесителю, до начала работы. Приведенные выше советы по обслуживанию и ремонту бетоносмесителя могут отличаться от рекомендаций по конкретному продукту. Всегда следуйте рекомендациям производителя.

    Дополнительные ресурсы

    Gulf Atlantic Industrial Equipment — это универсальный центр технической поддержки и запасных частей для бетоносмесителей. Для получения помощи по обслуживанию и ремонту вашего бетоносмесителя позвоните по телефону (800) 792-7427 или напишите по электронной почте Parts @ GulfAtlanticEquipment.com.

    Бетономешалка | Volvo Trucks США

    Наша приверженность вам

    Мы работаем каждый день, чтобы понять ваши проблемы, и убедитесь, что мы предлагаем некоторые из самых безопасных и надежных, наиболее производительных машин доступны. Мы стремимся повысить эффективность вашей деятельности в самых разных областях. Ваш успех — наша конечная цель.

    Время безотказной работы

    Каждая секунда безотказной работы означает больше дохода и производительности. Мы предоставляем полный пакет услуг, который защищает ваши грузовики и не дает вам двигаться.

    Безопасность

    Volvo сочетает передовые разработки с системами активной и пассивной безопасности. Это именно то, что вы ожидаете от изобретателей трехточечного ремня безопасности.

    Безопасность

    Практическое руководство: Ремонт возбудителя Wacker BPU2440 и BPU2950

    Возбудитель на Wacker BPU2440 и BPU2950 — это механизм, который создает вибрацию в плите уплотнителя.Без правильно функционирующего возбудителя ваш BPU2440 или BPU2950 не будет выполнять свою работу. Мы собрали всю необходимую информацию для правильного обслуживания возбудителя.

    Снятие возбудителя:

    • Выключите двигатель машины
    • Снимите кожух ремня и снимите приводной ремень
    • С помощью трехкулачкового съемника (a) снимите шкив (b) с приводного вала возбудителя
    • Зажмите рычаг шланг со стопорными клещами или С-образным зажимом для предотвращения утечки. Затем отсоедините трубопровод от крышки фланца переднего возбудителя.
    • Используя торцевой ключ на 19 мм, снимите четыре шестигранные гайки (c), которые крепят трубчатую раму (d) к пластине.Снимите раму с плиты.
    • Используя соответствующий подъемник или кран, поднимите всю верхнюю массу с плиты основания, чтобы открыть узел возбудителя.
    • Отметьте корпус возбудителя со стороны правой передней стороны (e).
    • Выкрутите восемь винтов с головкой под торцевой ключ (f), крепящих возбудитель, и снимите возбудитель с пластины.

    Установка возбудителя:

    • соскрести старый материал прокладки и тщательно очистить монтажные поверхности на возбудитель и опорной плите
    • Once тщательно очистить и полностью высушить, пальто монтажной плита (а) с Loctite 515 прокладочного выпрямителем или эквивалентом
    • Установите узел возбудителя так, чтобы шкив привода возбудителя был обращен к переднему правому углу (b) пластины.
    • Смажьте резьбу монтажных болтов (c) составом Loctite 242 или аналогичным, свяжитесь с нами для получения технических характеристик крутящего момента.
    • Осмотрите амортизаторы (d).Замените все изношенные или поврежденные.
    • Покройте резьбу амортизатора составом Loctite 242 или аналогичным, свяжитесь с нами для получения технических характеристик крутящего момента.
    • Установите верхнюю массу на нижнюю массу и закрепите гайками. Свяжитесь с нами для получения технических характеристик крутящего момента.
    • Установите новое кольцо допуска (e) и осторожно постучите по ведущему шкиву возбудителя (f), пока он не будет заподлицо с заплечиком вала.
    • Подсоедините управляющий шланг и удалите воздух из системы.
    • Установите приводной ремень. Отрегулируйте натяжение ремня и проверьте центровку шкивов.Замените кожух защитного кожуха ремня
    • Заполните возбудитель (g) маслом

    Поперечное сечение узла возбудителя:

    Разборка возбудителя:

    • Отметьте передний угол корпуса на стороне шкива возбудителя крепится к
    • Зафиксируйте шестерни, чтобы они не вращались, и снимите все грузы возбудителя (21)
    • Снимите стопорные кольца (7, 10) с приводного вала
    • Отметьте расположение всех крышек фланцев (1, 2, 9, 13) и снимите крышки с возбудителя.
    • Примечание: Крышки фланцев (9, 13) на приводном валу имеют резьбовые отверстия для толкателя (a)
    • Снимите приводной вал (2) Поместите возбудитель в шкив оправочного пресса стороной вверх.Нажимайте на ведущий вал (b) со стороны шкива, пока вал полностью не пройдет через боковую часть корпуса. Вал будет выдавлен при сохранении втулки шестерни (12), узла поршня (14) и внутренних колец подшипника.
    • Примечание. На этом этапе роликовый подшипник на противоположном конце вала будет выдавлен из корпуса возбудителя. Снимите подшипник, когда он освободится от корпуса, чтобы предотвратить его падение
    • Используйте оправочный пресс или двухкулачковый съемник для снятия колец подшипников и подшипника втулки (12a)
    • Снимите узел поршня (15) с приводного вала, поместив его на деревянный V -блок (в).В блоке должно быть просверлено отверстие для направляющего штифта (11). Вдавите направляющий штифт (d) (НЕ БУДЬТЕ) через вал до тех пор, пока поршень (e) не будет удален. Вручную поверните головку (23) поршневого узла и проверьте состояние мелких подшипников (25) внутри. Голова должна вращаться плавно, без люфта. При необходимости, снять стопорное кольцо удерживающей головки и заменить подшипники
    • Нажмите промежуточный вал от возбудителя.
    • Используйте оправочный пресс или съемник для снятия кольца подшипника и промежуточной шестерни (20).

    Повторная сборка возбудителя:

    . При установке валов убедитесь, что ведущий вал установлен на обработанном конце корпуса.Более поздние корпуса симметричны и обрабатываются на всех четырех подшипниках. В этих корпусах приводной вал может быть установлен с любой стороны.

    Установка промежуточного вала:

    • Собрать стопорное кольцо (19), ключ (22), зубчатое колесо (20) и подшипник гонок на вал
    • Пресс роликовый подшипник в одну сторону корпуса возбудителя. Используйте фланцевую крышку в качестве ориентира при установке подшипника на правильное расстояние в корпус.
    • Установите промежуточный вал. Завершите установку, вдавив оставшийся подшипник в противоположную сторону корпуса.Установите подшипник в корпус, используя крышку фланца.

    Установка приводного вала:

    • Используя деревянный клиновой блок для фиксации вала, установите узел поршня (14) в вал и вдавите направляющий штифт (11). Осторожно: Не ударяйте по направляющему штифту. Удар может привести к появлению грибовидных грибов на вершине штифта и его заеданию в втулочной шестерне
    • Примечание: при установке направляющего штифта убедитесь, что он выходит на равное расстояние с каждой стороны вала, чтобы он свободно скользил после установки втулки.
    • Прижимная втулка Подшипник шестерни (12a) на валу и зафиксируйте стопорным кольцом (10)
    • Запрессуйте кольцо подшипника на валу со стороны шкива.Не устанавливайте кольцо подшипника на противоположной стороне вала до тех пор, пока вал и шестерня не будут на месте.
    • Вставьте приводной вал в сборе через корпус и скользящую шестерню (12) на вал и через шестерню втулки (12a)
    • Примечание. установлен так, чтобы при извлечении поршневого узла отверстия для болтов на валу были обращены к отметке синхронизации на шестерне.
    • Вдавите подшипник в шкив корпуса возбудителя. Поместите его в корпус, используя фланцевую крышку.

    Расчет веса возбудителя:

    • Совместите установочные метки на шестернях с выдвинутым поршнем.Осмотрите валы со стороны поршня и сравните положение отверстий для болтов на валах и установочные метки на шестернях с показанными. Если расположение болтов не совпадает с втулкой, шестерня установлена ​​неправильно. Снимите шестерню с подшипника и поверните ее на пол-оборота.
    • Установите компенсационное кольцо (17)
    • После завершения установки задействуйте поршень вручную и убедитесь, что втулка шестерни и поршень свободно скользят. С помощью съемника прокладок Loctite 515 или аналогичного на фланце прикрепите его к корпусу. Покройте винты M10 составом Loctite 242 или аналогичным и закрепите фланец на корпусе. Свяжитесь с нами для спецификации крутящего
    • Установить стопорное кольцо (7) на конце приводного вала
    • После сборки весов Возбудитель может вызвать возбудитель валы повернуть неожиданно и со значительной силой. Держите пальцы и руки подальше от шестерен и грузов при работе с узлом возбудителя, чтобы избежать защемления. Установить грузы возбудителя. Покройте резьбу винтов M10x25 составом Loctite 271 или аналогичным и закрепите грузы на приводном валу. Нанесите на резьбу винтов M10x35 состав Loctite 271 или аналогичный и закрепите грузы на промежуточном валу.Свяжитесь с нами для получения технических характеристик крутящего момента
    • Установите узел возбудителя на пластину

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *