Какой бетон использовать для заливки площадки под авто: Марка бетона для заливки площадки под автомобиль

Содержание

Как залить бетонную площадку на участке

Даже на маленькой даче (6 соток только под огород) нелишней будет бетонная площадка. Ее заливают, чтобы облагородить территорию, получить поверхность для устройства зоны отдыха, возведения в дальнейшем какой-нибудь полезной постройки (сарая, мастерской, гаража) или просто обустройства места, чтобы поставить машину. Чего уж тогда говорить о больших территориях под коттеджи! Их вообще невозможно представить без подобных площадок.

По сравнению с большинством строительных работ заливка бетонной площадки – одна из самых простых манипуляций. Но, как и в любом деле, нужно правильно и добросовестно выполнить подготовительную часть, использовать качественные материалы, соблюдать технологический процесс.

Заливка бетонной площадки – несложное дело по сравнению с другими строительными работами

Первый вопрос: зачем вам нужна бетонная площадка

Для начала определитесь: вы хотите залить площадку просто, «чтобы было», или под что-то конкретное: хозблок, место для летней кухни или парковку?

От этого зависит:

  • какой величины получится забетонированная поверхность;
  • есть ли смысл устраивать площадку именно в этом месте, возможно, здесь не очень подходящая почва (тогда как в нескольких метрах она намного лучше) или пользоваться такой площадкой будет в итоге не эргономично (а вот если ее немного перенести, то получится в разы удобнее).

Может быть, вашу площадку облюбует кот

Подготовительные работы

Сам процесс заливки простой, с ним справится даже неопытный дачник. А вот предварительные работы занимают много времени, сил, требуют продуманности действий и техничного их выполнения.

Итак…

  1. Будем считать, что место выбрано, величина будущей площадки определена.
  2. Если вы планируете заливать площадку на плодородной почве, обязательно сначала снимите верхний слой. Иначе под бетонной поверхностью попытаются расти трава, цветы и прочая флора. У них это, естественно, не получится, и они станут гнить под бетоном, в земле будут образовываться полости, и ваша площадка может начать трескаться, проседать, разрушаться.
  3. Выкопайте углубление под будущую площадку. Если она планируется совсем маленькой, для чего-то легкого, достаточно копать на глубину 5 см. Если же вы хотите устроить, например, парковку, то имеет смысл взять глубже – сантиметров на 10. Большей глубины требует и рассыпчатая песчаная почва. На нее, кстати, дополнительно можно уложить агроволокно – материал, удерживающий, фиксирующий гуляющую почву.
  4. Вырытую форму нужно засыпать щебнем и хорошо утрамбовать. Это позволит избежать проседания грунта, а значит, и разрушения устроенной на этом месте площадки из бетона.
  5. На подготовленную поверхность укладывается и закрепляется (с помощью фиксаторов, железных штырей) каркас – металлическая сетка. Это может быть специальная сетка для фундаментов или обычная сетка-рабица. Если площадка совсем маленькая, сетки под рукой нет, используйте доступный металлолом: прутья, тонкие ненужные детали.
  6. Соорудите опалубку и зафиксируйте ее по всему периметру будущей площадки.

Без опалубки – никуда

Опалубка будет удерживать бетонный раствор в нужных рамках до того момента, как он затвердеет, иначе он просто растечется по участку. Среднее время затвердевания – 10 часов (зависит от состава и консистенции раствора).

Высота опалубки зависит от толщины слоя бетона. Чем он больше, тем опалубка выше. Конструкцию желательно устанавливать по уровню, так будет проще заливать бетон и площадка получится без ненужного уклона в несколько градусов.

Самый подходящий материал для опалубки – дерево, деревянные доски, фанера, но можно использовать и металлические листы, если они под рукой. Крепите конструкцию прочно, но не на века, а так, чтобы затем ее можно было легко разобрать.

Процесс заливки

Эта часть работы выполняется в ясную сухую погоду. Для заливки площадки используйте покупной бетонный состав или приготовьте его самостоятельно. Например, по такому рецепту: в равных долях смешивается до однородной консистенции песок, щебень, цемент, вода.

Заливается площадка так: вы просто выливаете раствор из бетонного миксера или ведра на подготовленную поверхность. Разравниваете смесь лопатой или шпателем.

Нюансы и ошибки при заливке бетонной площадки

Все тонкости строительства, особенно если вы планируете какие-то работы в первый раз или имеете небольшой опыт, на словах не передашь. Что у одного получается легко даже с первой попытки, другому может не даваться и с пятой. Нужно набивать руку. Иной раз проще нанять специалиста. Но остановимся все же на нескольких моментах, на которые при заливке бетонной площадки следует обратить внимание.

  • Поскольку бетон имеет свойства заметно расширяться и сжиматься в зависимости от температуры окружающей среды, заливайте раствор, не доходя пару сантиметров до верхней границы опалубки.
  • Заливка происходит либо сразу, за один раз, либо частями, по секторам. Последнее нежелательно, т. к. чревато браком, но если вы работаете в одиночку, деваться некуда, приноравливайтесь. Главное – не торопиться. Разбивайте площадь для бетонирования на части (квадраты) и аккуратно заливайте их.
  • Для равномерного высыхания площадка поливается водой.

Постарайтесь выбрать для работ время с таким расчетом, чтобы сразу после заливки не пошел дождь. Смачивать высыхающий бетон, конечно, надо, но, как говорится, на ваших условиях. Непредсказуемая стихия может просто размыть раствор.

Если вам вдруг понадобилось заливать бетонную площадку в холодное время года, накройте ее на время высыхания пленкой, чтобы защитить от низких температур, дождя, снега, которые легко могут испортить затвердевающий раствор.

  • Не сооружайте площадку впритык с другими постройками. Из-за того, что бетон расширяется и сжимается, постройки могут пострадать. Оставляйте зазор.
  • Если площадка большая, потребуются так называемые деформационные зазоры, нивелирующие сжатие и расширение бетона. Зазоры можно выпилить болгаркой в местах стыков бетонных плит, по краям площадки.
  • Ни в коем случае не наступайте, не трогайте руками вашу заливку во время высыхания, следите, чтобы на новенькую поверхность не зашли любопытные домашние животные. Особенно – в последние часы перед окончательным отвердением. На поверхности могут остаться следы, которые потом можно только шлифовать, снимая верхний слой (иной раз это удается сделать лишь с помощью алмазного бурения).

Старайтесь не оставлять «следы древнего человека» на вашей площадке

Последний этап

Готовую бетонную поверхность желательно покрыть специальными составами, пропитками. Они нужны для укрепления площадки, увеличения ее долговечности и сохранности в первоначальном виде.

После затвердения бетона, поверхность зачищают, последний раз тщательно выравнивают, шлифуют.

Ну а дальше… дальше все только начинается. Ведь вы планировали площадку не просто так, а для каких-то нужд. Так что, удачи в строительстве!

Заливка бетонных площадок и дорожек


Компания «Технобетон» быстро и качественно осуществит заливку бетона для благоустройства территории.


Мы поможем забетонировать внутренний двор, место под автомобиль или гараж, спортивную площадку, паркинг, садовую дорожку, террасу, крыльцо и любые другие элементы территории.

Особенности заливки бетона при благоустройстве территорий

  • Заливка бетоном — один из самых простых и недорогих способов благоустройства территорий. Кроме того, бетонные площадки и дорожки долговечны, надежны и легко содержатся в чистоте.
  • Марка бетона для заливки зависит от назначения площадки и задачи покрытия. Бетон марки М-200 обычно используют для заливки нижнего слоя площадки, на который впоследствии устанавливается покрытие из финишного материала (резиновое спортивное покрытие, крошка, мастика, плитка и др.) Верхний чистовой слой чаще заливают бетоном марок М300 — М400.
  • После заливки бетон можно красиво декорировать кусочками цветного камня, осколками стекла или использовать подкрашенный бетон.
  • Если дорожка или площадка имеет сложную форму, лучше разбить ее на блоки. Рекомендуется бетонировать всю площадь (или блок) за один прием, чтобы избежать трещин и потери прочности бетона в местах стыка.
  • Бетон обладает подвижностью — сжимается и расширяется под воздействием температуры. Для предохранения бетона от растрескивания, во время заливки надо установить в определенных местах специальные разделительные прокладки — деформационные (температурные) швы.
  • Использование насоса делает процесс заливки бетона быстрым, комфортным и сохраняет от потерь материала. Это особенно актуально при бетонировании больших площадей, заливке в труднодоступных местах или выполнении работ в теплую погоду, когда бетон застывает до того, как его успевают растянуть.

Как происходит заливка бетона насосом


При заливке насосом бетон поступает в миксере, который выливает материал в бункер автобетононасоса. Автобетононасос осуществляет прокачку бетона и его подачу в нужном направлении с помощью стрелы.


Если размеры площадки не позволяют разместить на ней сразу 2 машины (миксер и насос), можно воспользоваться Агрегатом 2 в 1, который совмещает функции обоих видов техники.


Цены на аренду автобетононасосов можно посмотреть здесь.

Планируете заливку? Хотите узнать больше?

Позвоните нам по телефону +375 29 150 44 44 или закажите бесплатную консультацию

Устройство бетонной площадки за умеренные деньги

Компания «КАДЕТ-СПб» занимается благоустройством территорий в Санкт-Петербурге больше полутора десятка лет. В перечень услуг по благоустройству входят бетонирование площадок или бетонной дорожки. Поспешите заказать недорогое и технологически грамотное устройство бетонной площадки в СПб!

Создание бетонной площадки позволит вам надолго решить одну из следующих задач и несколько сразу:

  • Бетонная площадка под автомобиль. Одним из самых частых применений технологии устройства таких площадок является создание полноценного парковочного места для авто.
  • Бетонный въезд или подъезд к стоянке или гаражу. На удивление часто бетонные основания используют для создания прочных подъездов к гаражу или автомобильной стоянке на участке.
  • Бетонная дорожка. Нередки случаи, когда владельцы частных участков или ответственные за публичные места принимают решение об устройстве удобных пешеходных дорожек из бетона.
  • Зона отдыха на бетонной площадке. Это не совсем фундамент, а скорее более монолитное и прочное основание, чем, например, винтовые или бетонные сваи. Его используют, когда необходимо создать ровное основание для барбекю, беседки или ларька.
  • Просто бетонирование двора. Бывает, когда владельцы частных территорий просто покрывают свои дворы или придомовую территорию бетоном вместо асфальта или тротуарной плитки.

Независимо от причин применения такой технологии, она по-прежнему популярна и не уступает таким альтернативам, как асфальтирование территории или устройство тротуарных дорожек.

Бетонная площадка: достоинства и недостатки

Для наглядного сравнения бетонной площадки с ее аналогами, мы резюмировали их плюсы и минусы:

  • Универсальность. Бетонная площадка является более универсальной, нежели тротуарная плитка, но при этом уступает асфальтированному покрытию, если оно устроено из двух и более слоев.
  • Долговечность.Забетонированные участки имеют схожий срок службы с покрытием из асфальта, но уступают качественно уложенной тротуарной плитке.
  • Сложность монтажа. В этом вопросе лидируют бетонные и плиточные основания – их монтаж значительно проще асфальтирования даже в один слой.
  • Стоимость. Здесь все зависит от цены выбранной тротуарной плитки, которая может получиться, как самой дешевой из аналогов, так и самой дорогостоящей, если выбирать качественную плитку. Тоже касается способа устройства асфальтированного покрытия и от количества слоев. Но, при идентичных эксплуатационных характеристиках, бетонные площадки являются самыми выгодными!

Из существенных недостатков бетонных оснований, которые выделяют специалисты, следует отметить «запыленность». Другими словами, на протяжении почти всего срока эксплуатации бетонная площадка будет создавать небольшое количество пыли, которая не всем приятна.

Устройство бетонной площадки

Процесс создания долговечной и прочной бетонной площадки выглядит следующим образом:

  • В первую очередь специалисты выполняют подготовительные работы: снятие верхнего слоя почвы, создание земляного котлована необходимой формы и его трамбовка.
  • Создание первого слоя в виде песчано-гравийной подушки. Ее толщина зависит от предполагаемой нагрузки на бетонную площадку. Например, для нагрузки пешеходами и легковым автомобилем будет достаточно 100 мм.песка и 50 мм. гравия сверху.
  • Затем приступают к созданию опалубки. Она представляет собой стенки, которые будут ограничивать форму бетонной площадки и поможет ей застыть, не нарушая геометрии.
  • Устройство направляющих ответственный и непростой процесс. На этом этапе специалисты применяются несколько направляющих, которые прочно свариваются между собой арматурой.
  • Заливка будущей площадки бетоном производится либо с помощью бетономешалки, либо с применением обычного строительного миксера. На этом заключительном этапе важно добиться однородной консистенции бетона и 100% заполнения опалубки раствором.
  • Если все процедуры выполнены в соответствии с технологией, то остается дождаться высыхания и снять опалубку. Прочная бетонная площадка с внушительным сроком службы готова.

Для устройства бетонной площадки или дорожки крайне рекомендуется воспользоваться услугами профессиональных специалистов. Ведь, если работу выполнить качественно, получившееся основание прослужит значительно дольше. Кроме того, во время строительных работ применяется множество спецоборудования вроде сварочного аппарата, строительного миксера и т.д.

Доверив бетонирование площадки любого размера сотрудникам «КАДЕТ-СПб» вы обезопасите себя от недоброкачественной и затянувшейся работы. Наши специалисты выполняют устройство бетонной площадки или бетонных дорожек исключительно качественно (в соответствии с договором) и оперативно (точно в срок)!

Бетонная площадка для автомобиля (машины), бетонирование, экопарковка

Одним из вопросов, которые приходится решать тому, кто решил построить загородный дом или дачу, является обустройство площадки для автомобиля. Для того чтобы эта площадка была удобной в эксплуатации, эстетичной и долговечной, необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Устройство бетонной площадки хоть и не самое сложная, но очень ответственная работа, которая должна выполняться в строгом соблюдении строительных норм и правил.

парковочная бетонная площадка для авто (стоянка)

На сегодняшний день бетонная парковочная площадка является самым надежным решением по организации стоянки автомобиля на даче или в частном доме. Как таковых технологических видов у площадок нет, технология устройства одна, однако есть разница в нагрузках, которые будут оказаны в дальнейшем на залитую бетоном площадку. Проще говоря, чем тяжелее машина, тем толще должен быть слои бетона. Покрытие бетонных площадок под автомобиль может быть очень разнообразным, но в основном применяют брусчатку, так как часто из этого материала сделана и отмостка вокруг дома и садовые дорожки, выходит очень гармонично. Конечно же всем хочется знать какова же цена бетонной площадки для автомобиля, однако не все могут составить грамотно перечень работ и материалов, чтоб в итоге получить смету, а на сайтах не всегда удобно организованны таблицы с ценами. Мы предлагаем вам воспользоваться нашим калькулятором для расчета стоимости Вашей бетонной площадки. Там все просто, главное не промахнуться в выборе веса вашего автомобиля.

от 2 448 за м2 с монтажем

Совет: В случае если ваша бетонная площадка не покрыта каким либо декоративным материалом, рекомендуется сделать шлифование, железнение – это продлит срок службы вашей бетонной площадки.

Этапы бетонирования площадок для автомобиля

Рассмотрим обустройство бетонных авто площадок пошагово: 1 — выемка грунта, 2 — прокладка геотекстилем, 3 — засыпка песком, 4 — трамбовка виброплитой, 5 — засыпка щебнем, 6 — снова тромбуем, 7 — пролив жидким цементным раствором, 8 — армирование дорожной сеткой, 9 — заливка бетоном М 300. В случае, если, как декоративное покрытие будет использоваться брусчатка, то к списку выше добавляется следующие виды работ: 10 — засыпка сухим пескобетоном, 11- укладка брусчатки, 12 — просыпка швов пескобетоном, 13 — пролив водой.

Конечно надо отметить, что многие компании предлагают варианты укладки брусчатки на трамбованный песок или щебень, но это менее надежно и имеет меньший срок службы площадки без деформации. Для садовых дорожек этот вариант подходит, т.к. человек не может оказать такого давления, в отличии от машины.

Устройство газонной экопарковки

Отдельно надо упомянуть о растущем спросе на экопарковки или как иначе говорят — газонная парковка. Экопарковка делается при помощи специальных пластиковых решеток или бетонных решеток укладываемых на ровную утрамбованную основу (технология устройства такая же как и для бетона), далее соты засыпаются грунтом и засеиваются, ни чего сложного, однако зелёная парковка не терпит плохо организованного основания, пластиковые газонные решетки лопаются а бетонные трескаются и проседают. Цена на зелёную экопарковку не значительно выше чем на бетонное покрытие. И самое главное помните, чтоб экопарковка выглядела презентабельно, она требует постоянного ухода.

Правила бетонирования площадки под автомобиль своими руками

25.03.2020 10:45 | Категория: Материалы для ремонта

Для людей, проживающих в собственном доме и имеющих автомобиль.

Предметом первой необходимости является обустройство удобного подъезда к дому, включающего в себя:

  • площадку перед воротами дома;
  • дорогу к гаражу;
  • площадку, предназначенную для стоянки автомобиля.

С этой целью вы можете осуществить заказ бетона в Москве и произвести цикл работ собственными силами.

Сегодня речь пойдет об устройстве бетонированной парковочной площадки для автомобиля. Устройство площадки производится посредством монолитного бетонирования, слоем определенной толщины, зависящий от нагрузок, которые он будет испытывать.

Для площадки под легковой автомобиль, изготовленную на территории частного дома, можно использовать толщину слоя бетона равную 150 мм, считающуюся самым оптимальным вариантом.

В большинстве случаев, основной составляющей раствора для бетонирования площадки под автомобиль, является щебень. Данный материал имеет высокую прочность и бюджетную стоимость.

Основные этапы изготовления бетонной площадки под автомобиль

Изготовление бетонной площадки считается достаточно сложной и трудоемкой работой, в сравнении с другим видами парковочных площадок, но ее неоспоримым достоинством является продолжительный срок эксплуатации и надежность.

Весь цикл работ по бетонированию парковки под автомобиль, можно разделить на отдельные этапы, выполняющиеся в строгой последовательности:

  1. Проведение подготовительных работ.
  2. Обустройство дна парковочной площадки.
  3. Обустройство опалубочной конструкции.
  4. Армирование бетонного слоя.
  5. Приготовление бетонного раствора и процесс заливки.

При изготовлении бетонной парковочной площадки для автомобиля, следует знать вес автомобиля, так как он влияет на толщину заливаемого слоя бетона.

Если изготовить бетонное основание не соответствующее весу автомобиля, то парковка быстро придет в негодность из-за чрезмерной нагрузки.

Технология бетонирования площадки под автомобиль

После определения места для будущей парковочной площадки, рассчитайте ее размер. Для одного легкового автомобиля будет вполне достаточно площади размером 2,5 на 5 метров.

Изготавливать парковку следует на некотором удалении от фундамента дома, поскольку бетон имеет свойство расширяться при перепадах температурного режима.

Площадку следует выровнять, удалить с нее траву, камни, мусор. Верхний слой почвы нужно снять. С этой целью выбирается слой, примерно, 20 см.

На дно получившегося углубления можно укладывать песчаную подушку. Для этого следует выполнить такие работы:

  • засыпьте слой песка, толщиной от 10 до 15 см по всему дну углубления, увлажните его и хорошо утрамбуйте;
  • сверху на песок положите слой щебня, толщина которого должна быть не менее 10 см. Увлажните и утрамбуйте его.

Для того, чтобы изготовленная подушка на деформировалась под влиянием погодных условий, укройте ее геотекстилем, который будет сдерживать деформацию.

Для обустройства ровных краев, по периметру площадки устанавливается опалубка. С этой целью используются фанерные или металлические листы, обрезная доска. После готовности опалубки, выставите маячки.

Для прочности парковочной площадки и продолжительного срока эксплуатации, произведите армирование. С этой целью на песчаную подушку уложите решетку из арматурных прутьев.

Заключительным этапом является заливка площадки бетонным раствором. Поскольку она осуществляется за один раз, требуется приготовить необходимое количество бетона, без второго замеса.

Бетонная смесь изготавливается из речного песка, цемента марки М500 и сренефракционного щебня в пропорции 3-1-2. При добавлении воды должен получиться густой раствор.

После застывания, в течение 2 суток, следует снять опалубку и зашлифовать поверхность.

Заливка бетонной площадки заезда под автомобиль

Заливка бетонной площадки заезда «под ключ».

 

Заливка бетонной площадки заезда под автомобиль

 

Наша компания занимается производством и укладкой тротуарной плитки и организует поставки по всей Московской областии и в ближайших к нам районах подмосковья.

Заливка бетонной площадки заезда

Не секрет, что у всех дачников есть свои личные автомобили. Поэтому для них очень важный вопрос парковочных мест на дачах. Паркавать машину на газоне или где попало, не разумное решение. Вам понадобится хорошо забетонированная площадка для авто.

 

Бетонная парковка

Есть разные способы монтирования бетонной площадки под стоянку автомобилей. Но почти все они делятся на 5 основных этапов:

— Подготовка места под бетон и укладка «подушки».

— Монтаж маяков и деревянной опалубки.

— Армирование рабочей основы.

— Приготовление растворной массы.

— Процесс заливки.

Начало работ

Выравниваем всю территорию для стоянки, чтобы ничего не мешало работе. Лишний грунт и весь строительный мусор мы сами на своей технике увезём.

Если к парковочному месту будет примыкать заезд для машины, он должен укладываться под определенным углом. Это делается для того, чтобы дождевая вода стекала за пределы участка и не застаивалась на стяжке.

Материалы

После уборки мусора и травы, нужно хорошенько утрамбовать весь грунт. В материалах ничего необычно: вода, песок, морозостойкий цемент (F200), арматура, доски, металлический профиль (маяки), возможно и щебень.

Кстати, если клиент заказывает у нас работу под ключ, то армированная сетка от нас бесплатно!

Не станем здесь рассказывать про устройство опалубки. Достаточно лишь знать, что хватит слоя бетона на 15 см. Если вас интересуют детали работы, то про это вам подробно расскажут наши специалисти при встрече.

Просто позвоните нам и пригласите специалиста. Тем более что для посетителей нашего сайта вызов специалиста и замер участка БЕСПЛАТНО!

 

Заливка бетонного раствора

 

Пропускаем этап песчаной подушки, так как это зависит от желания клиента. После укладки армирующей сетки уже в готовой опалупке, начинаем заливать бетон. Раствор может быть со щебнем. Иногда щебень укладываем заранее под арматуру. Всё это решается на месте нашим специалистом. Нужен ли геотекстил или нет, тоже решается вместе с клиентом заранее. После чего начинается сам процесс заливки бетона.

Заливка бетона

Зачистка поверхности и уход за смесью

Залитую площадку можно закрыть пленкой. Делается это для того, чтобы вода не испарилась и бетон не потрескался. В случае жаркой погоды, плиту стоит дополнительно поливать водой.

Спустя пару дней, когда раствор окончательно схватится и не будет липнуть, необходимо зачистить все неровности и бугорки при помощи строительного шпателя. Временами можно просто поливать поверхность бетона водой. Это делает бетон твёрже.

 

Укладка тротуарной плитки

После всех этих работ, по желанию клиента, можно дополнительно укладывать стоянку тротуарной плиткой. Можно укладывать плитку и без заливки бетона. Или более экономичный вариант: просто асфальтировать площадку.

Мы можем предложить вам все эти варианты. Всё зависит от состояния грунта и вашего выбора.


Заливка бетонной площадки заезда

ТРЕБОВАНИЯ К БЕТОННЫМ ПОЛАМ – Эксперты по автомобильным подъемникам

Минимальная прочность бетона:  3500 PSI

Минимальный старение новой бетонной плиты: 28 дней

Минимальная толщина бетонной плиты:
8 500 фунтов — 10000 фунтов LBS: 4 «Минимальная толщина

12 000 фунтов — 18 000 фунтов съемки: 6″ Минимальная толщина

ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать автомобильный подъемник на любую поверхность, кроме бетонной, с соблюдением минимальной прочности на сжатие, износа, армирования и толщины, указанных в таблице выше.ВСЕ ЛИФТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ТОЛЬКО НА БЕТОН

НЕ устанавливайте автомобильный подъемник на деформационные швы или на потрескавшийся или дефектный бетон. Все анкеры диаметром 3/4 дюйма должны находиться на расстоянии не менее 8 дюймов от компенсационных швов, контрольных швов или других несоответствий в бетоне.

Необходимо соблюдать технические характеристики бетона. Невыполнение этого требования может привести к отказу автоматического подъемника, что может привести к травмам или смерти.Ко всем нашим автомобильным подъемникам прилагается руководство с техническими характеристиками пола и бетона. Соблюдение этих спецификаций обеспечит безопасную и успешную установку.

Если пол не соответствует этим минимальным ранее существовавшим требованиям к полу, предлагается построить плиту, как указано ниже в Рекомендациях по новой плите.

Температурные стержни представляют собой стальные стержни, уложенные горизонтально (продольно) в бетонные плиты для предотвращения образования трещин вследствие изменения температуры или высыхания; размещены перпендикулярно основным арматурным стержням (короткий пролет).Температурные стержни располагаются под прямым углом к ​​основным арматурным стержням.

Примечание 1: Температурные стержни представляют собой стальные стержни, уложенные горизонтально (продольно) в бетонные плиты для предотвращения образования трещин вследствие изменения температуры или высыхания; размещены перпендикулярно основным арматурным стержням (короткий пролет). Температурные стержни располагаются под прямым углом к ​​основным арматурным стержням.

Дополнительный слой 6 x 6 ‐ 10/10 WWF на середине высоты новой плиты рекомендуется в любом чрезвычайно жарком или холодном климате для предотвращения растрескивания из-за колебаний температуры и усадки.В местах расположения анкерных болтов держите сетку WWF только ниже уровня анкерного крепления, чтобы избежать помех при сверлении проволоки.

Примечание 2: Основной арматурой и низкотемпературной сталью должны быть деформированные стержни класса 60.

Примечание 3: Допуск на расстояние между стержнями в каждом направлении должен составлять указанное значение плюс или минус 1 дюйм. Кроме того, необходимо использовать количество баров, указанное в таблице.

Примечание 4: Габаритные размеры бетона и армирование показаны для фундамента с допустимой несущей способностью не менее 2000 фунтов./ кв. фут (1 тонна на квадратный фут). Многие глины и почти все твердые глины, твердые глины, смеси песка и глины, сухие пески, крупнозернистые сухие пески, сухие смеси песка и ила, смеси песка и гравия и грунты гравийного типа соответствуют этой допустимой несущей способности или превышают ее. При возникновении вопросов относительно допустимой несущей способности фундаментного основания необходимо проконсультироваться с инженером по испытанию грунтов. Ситуации, когда допустимая несущая способность ниже этого значения, требуют особого внимания.

Новые бетонные плиты должны соответствовать указанным выше свойствам, прежде чем установка подъемника будет признана приемлемой.Новая плита должна быть полностью окружена существующим асфальтовым или бетонным полом. Документация по подтвержденной прочности должна быть получена от фирмы, которая поставляет бетонную смесь во время заливки. Эти новые бетонные плиты спроектированы как «автономные» и не учитывают вклад прочности окружающего бетона. Может оказаться желательным привязать и укрепить новую плиту к уже существующему окружающему полу. Следует проявлять осторожность, чтобы расположить любые арматурные стержни вдали от любых анкерных позиций конкретного подъемника.

Эти новые бетонные плиты не учитывают установки на втором этаже или установки на первом этаже с подвалом под ним. В этом случае лифт нельзя устанавливать без письменного разрешения архитектора здания.

Все анкеры диаметром 3/4 дюйма должны находиться на расстоянии не менее 6 дюймов от компенсационных швов, контрольных швов или других неровностей в бетоне.

НИКОГДА не смешивайте бетон вручную.

Предоставлено Bendpak.com

 

Методы заливки бетона | Бетон TriStar

 

Существует три метода заливки бетона, которые обычно применяются: откачка, перекачка и откачка

 

 

1) Задний борт

Tailgating — это метод заливки бетона прямо по желобу из бетоновоза. Большинство бетоновозов оснащены несколькими желобами, длина которых может достигать пятнадцати футов. Желоба могут быть добавлены и удалены в зависимости от диапазона заливки.

Положительные стороны : Экономичность. Быстрый.

Негативы : Подходит только для небольших заливок с большим доступом.

Стоимость : Бесплатно при покупке бетона.

 

 

 

 

2) Бетоновоз

(также называемые: багги Джорджии и силовые багги)

Бетоновозы — это моторизованные транспортные средства, которые перевозят бетон от бетоновоза к месту укладки.Большинство багги перевозят от четверти ярда до одного ярда бетона. Бетонные тележки часто намного проще и экономичнее, чем труд, необходимый для использования тачек. Для перемещения одного метра бетона требуется около шестнадцати тачек.

Положительные стороны: экономичность и простота транспортировки.

Недостатки: Типичные багги вмещают только половину ярда бетона. Кропотливый.

Стоимость: $150/день

 

 

3) Насос

Существует два основных типа бетононасосов.Линейные насосы и стреловые насосы. Насосы используются, когда нет доступа для багажника или бетономешалки.

 

Стреловые насосы

Стреловые насосы

являются наиболее дорогим вариантом для заливки бетона и обычно используются в крупных коммерческих проектах. Бетоновозы заливают бетон в насос, и бетон перекачивается через стреловую систему к месту укладки. Размеры стрелы варьируются от 28 до 61 метра.

Положительные стороны: Эффективный метод транспортировки больших объемов бетона в труднодоступные места.

Минусы: Дорого.

Стоимость: $150-300 в час, минимум четыре часа. Взимаются другие сборы.

 

 

Линейные насосы

Линейные насосы

чаще используются в жилищном бетонном строительстве. Большинство линейных насосов можно буксировать прямо за грузовиком и подтягивать к месту проведения работ. Бетоновоз заливает бетон в насос и по шлангу бетон подается к месту укладки. Для линейных насосных систем требуются специальные составы бетонных смесей из-за размера шланга.

Положительные стороны: Быстрее и дешевле, чем штанговый насос. Получите доступ к труднодоступным местам.

Минусы: дороже, чем багажник или бетономешалка.

Стоимость: 120 долларов в час, обычно минимум четыре часа. Другие сборы не включены.

 

 

Какой фундамент нужен для навеса?

Прежде чем мы сможем сказать вам, какой фундамент нужен для навеса, необходимо кое-что сделать, независимо от того, на каком основании будет стоять навес.Прежде чем появится бригада с материалами для установки вашего нового комбинированного блока, навеса для дома на колесах или навеса тройной ширины, земля должна быть выровнена. Неважно, будет ли навес стоять на бетоне, камне или матери-земле, если земля неровная, навес не будет стоять правильно. Неровное основание навеса может ослабить конструкцию и сделать ее более восприимчивой к ненастной погоде.

Выбор подходящего фундамента для навеса зависит от вашего бюджета, того, что вы планируете положить под навес, и имущества, на котором он будет стоять.Некоторые материалы фундамента более долговечны, чем другие, но это не делает их лучше. Вы не станете класть бетон, если планируете превратить металлический навес в виде сарая в настоящий сарай. Лучше всего в этом случае подойдет натуральная грязь. Ситуация диктует, какой фундамент лучше. Ниже мы предлагаем лишь несколько возможных фундаментов для вашего навеса.

Бетон

Бетон марки

— самый прочный и надежный материал для фундамента, но и самый дорогой.Тем не менее, он прослужит намного дольше, чем любой другой материал, который вы можете использовать. Укладка бетонной плиты для поддержки вашего навеса даст ему прочную основу, которая будет прочной в суровую погоду и не будет качаться. Закрепите навес непосредственно к бетону с помощью мощных болтов и анкеров. Бетон также обеспечит лучшую защиту вашего автомобиля и поднимет его из скопившейся воды, в то время как другие материалы могут этого не сделать.

Асфальт

Укладка асфальта также является вариантом, но если вам нужно покрыть большую площадь, вам нужно сначала положить бетонное основание.Асфальт прочный и надежный, как бетон, но он требует регулярного обслуживания и герметизации раз в год. Он такой же прочный и надежный, как бетон, и обеспечит необходимую поддержку вашему навесу. Как и в случае с бетоном, прикрепите навес непосредственно к асфальту, чтобы обеспечить его безопасность.

Гравий

Рассыпной камень — более доступный вариант. Один слой камня укладывается и утрамбовывается, а затем сверху кладется еще один слой, чтобы укрепить подушку и помочь замедлить оседание поверхности.При оседании на поверхности могут образоваться дыры и неровности. Гравий — хороший вариант, если вы также потратили весь бюджет на сам навес. Одним из преимуществ гравия является то, что вы можете положить его перед заливкой бетона сверху, поэтому, если у вас уже есть гравий, бетон можно добавить позже, когда у вас будет больше средств. Приводные анкеры прикрепят навес к земле, чтобы он оставался устойчивым, пока вы не сможете закрепить его на бетонной плите.

Подготовка к правильной установке подъемника: оборудование Eagle

Основной задачей Eagle Equipment является обеспечение безопасности наших клиентов.Ваш автомобильный подъемник был спроектирован и изготовлен с учетом требований безопасности. Однако безопасность зависит от правильной установки и обучения. Подготовьтесь к успешной укладке, убедившись, что ваш пол соответствует определенным требованиям. Мы хотели бы подчеркнуть следующие требования к полу для установки двухстоечных и четырехстоечных автоподъемников.

Выбор площадки
Перед установкой автомобильного подъемника проверьте следующее:
• Местоположение подъемника: всегда используйте чертежи архитектора, если они доступны. Сравните размеры планировки с требованиями плана этажа, убедившись, что имеется достаточно места.Для вашего подъемника
требуется однофазный заземленный источник питания 220 В, 30 А. Должно быть достаточно места для безопасной эксплуатации лифта без ограничений.
• Зона над головой: в зоне, где будет располагаться лифт, не должно быть препятствий наверху, таких как обогреватели, опоры зданий, линии электропередач, двери, светильники и т. д.
• Зона пола: визуально осмотрите место, где должен находиться лифт. установлен и проверьте бетон на наличие трещин или дефектов.

Требования к полу
• Для правильной установки и подъема рекомендуется ровный пол.Небольшие различия в наклоне пола могут быть компенсированы надлежащими прокладками. Если пол имеет сомнительный уклон, рассмотрите возможность обследования площадки и/или возможность заливки бетонной плиты нового уровня.
• Новый бетон должен сохнуть не менее 30 дней.

НЕ устанавливайте автоматический подъемник на любую асфальтовую или любую другую поверхность, кроме бетонной.
НЕ устанавливайте автоматический подъемник на компенсационные швы, на треснувший или дефектный бетон.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать автоматический подъемник на второй/надземный этаж без предварительной консультации с архитектором здания.
НЕ устанавливайте автоматический подъемник на открытом воздухе, если не были приняты специальные меры для защиты силового агрегата от неблагоприятных погодных условий.

Технические характеристики бетона
Все модели ДОЛЖНЫ устанавливаться только на железобетон с давлением 3000 PSI. Дополнительные требования к бетону зависят от подъемника.


Подъемники от 8 500 до 10 000 фунтов: минимальная толщина 4 дюйма
Подъемники от 11 000 до 15 000 фунтов: минимальная толщина 6 дюймов

Необходимо соблюдать технические характеристики бетона.Невыполнение этого требования может привести к отказу автоматического подъемника, что может привести к травмам или смерти. Ко всем нашим автомобильным подъемникам прилагается руководство с техническими характеристиками пола и бетона. Соблюдение этих спецификаций обеспечит безопасную и успешную установку.

Пожалуйста, посетите сайт Eagle Equipment для получения дополнительной информации и интерактивных руководств по продуктам.

Бетонная плита для парковки автомобиля

 Показать цитируемый текст 

Лес-
Я уступлю Бобу Морриосу о механике бетонной плиты на уровне
(СОГ)
Если бы это была приподнятая плита (плита на воздухе) механика очень
прямо вперед.Плита поддерживается только по краям и явно
нижняя поверхность плиты находится в напряжении, поэтому верхняя арматура не требуется
и вы хотите, чтобы арматурный стержень был смещен к нижней части плиты
А вот где точно подкос арматуры в СОГе….я не совсем
Конечно. Я все еще думаю, что 5 или 6 дюймов слишком тонкие, чтобы действительно получить большое смещение.
Я просто счастлив, когда арматура или проволока не лежат на земле.
Я думаю вслух здесь …. почва и подготовка основания обеспечивают
реакция, поддержка SOG. …реакция почвы не очень жесткая
но он намного жестче, чем воздух… вроде как 2×4 поперек
матрас.
Матрас обеспечивает некоторую поддержку для 2×4 …. представьте себе 2×4 &
матрас такой же ширины, как ваша плита. Положите 2×4 на матрас и загрузите
2×4 в двух местах ~ 1,5 дюйма от каждого края.
Я предполагаю, что в результате концы 2×4 будут больше изгибаться.
чем середина … указывая на позитивный момент в центральной части
плита. Думаю, это указывало бы на необходимость усиления в
верх плиты.
Но опять же, для 5- или 6-дюймовой плиты смещение проблематично …. но для
более толстая (8 дюймов) плита, можно было бы разместить арматуру
выборочно. Однако вам нужно усиление днища за колесом
точки загрузки, где момент идет положительно.
Все это в значительной степени спорно (или в лучшем случае интеллектуальное упражнение)
поскольку Боб Моррисон и другие вообще не предлагают никакого подкрепления.
Если подкрепление является эффектом второго порядка (что, вероятно, так и есть), то
размещение его вне центральной линии было бы в значительной степени
Эффект третьего порядка.
Кроме того, его смещение может поставить под угрозу поведение края ……. ИМО, если
ты собираешься использовать его
либо идти по центральной линии
ИЛИ смещение вверх посередине и вниз по краям (с некоторым перекрытием по краям).
точки погрузки)
ИЛИ сместите все это вверх и добавьте немного нижней арматуры по краям (и в
прошли точки погрузки на фут или около того)
ИЛИ просто оставьте его вне 8-дюймовой плиты 🙂
ваше здоровье
Боб

Строительство автомойки: лучшие материалы

Строительство здания автомойки зависит от многих факторов, в том числе от типа автомойки, вариантов самообслуживания, встроенной автоматики и туннелей.

Погодные условия также влияют на тип материалов, выбранных для вашей конструкции. В более холодном климате могут потребоваться изолирующие факторы для соответствия строительным нормам, в зависимости от района. Более теплый климат может устранить необходимость в дверях, окнах и полах с подогревом.

Строительство регулируется строительными нормами и разрешениями вашего штата в каждом округе и штате. Национальные нормы также добавятся к местным требованиям.

  • Каменная кладка
  • Металл/сталь
  • Древесина (обработанная давлением)
  • Формованная пластмасса
  • Стеклянные здания
  • Индивидуальная стирка
  • Четырехэтажное здание видео

Лучшим материалом является бетон, который выдерживает воздействие окружающей среды и химикатов при мойке автомобилей.Эти материалы представляют собой разрезные лицевые блоки (или аналогичные) и заливные бетонные пластиковые формы. Если в автомойках используется древесина, рекомендуется построить коленную стену из блоков или кирпичной кладки, чтобы деревянное основание не попадало на полы. В этом случае следует использовать обработку давлением.

Настенные покрытия

также позволяют сократить объем технического обслуживания отсеков. Если вы решите не покрывать стены, то планируйте перекрашивать их раз в год. Влага будет проникать сквозь краску и вызывать быстрое разрушение блока во время сезонов отопления и охлаждения. Настенные покрытия могут быть установлены в любое время.

При правильном уходе наш жесткий ПВХ сохраняет свой первоначальный профиль и блеск. Для очистки наших панелей мы рекомендуем мягкое моющее средство. Средства для удаления мыльного налета работают очень хорошо. Вы также можете использовать мойку низкого давления, мягкое мыло и мягкую ткань. Формула 409 или многоцелевые чистящие средства также хорошо работают. Что бы вы ни решили использовать, убедитесь, что оно совместимо с ПВХ, и проведите небольшой выборочный тест. Использование абразивных чистящих средств не рекомендуется. Закажите «Off the Wall» в CSI для достижения наилучших результатов.

Как купить качественный бетон для подъездной дорожки

Дизайн смеси
Бетон марки

представляет собой смесь портландцемента, заполнителей (щебня, песка, сланца и т.д.) и воды. Также используются добавки, которые представляют собой ингредиенты, добавляемые до или во время смешивания бетона. Добавки используются для укрепления бетона, для ускорения или замедления времени схватывания, а также для защиты бетона от воздействия изменений температуры и воздействия химических веществ, таких как антиобледенители.

На характеристики подъездной дороги большое влияние оказывает проникновение или унос микроскопических пузырьков воздуха в бетон. Вовлечение воздуха помогает защитить бетон, который будет подвергаться замораживанию и оттаиванию, а также антиобледенителям. Воздухововлекающая добавка вызывает образование микроскопических пузырьков воздуха в бетоне. Эти крошечные пузырьки действуют как предохранительные клапаны, когда вода в бетоне замерзает, помогая предотвратить разрушение поверхности. Типичное вовлечение воздуха для подъездной дороги находится в диапазоне от пяти до семи процентов.Обратите внимание: избыток воды, добавленный в бетон, разрушит структуру пузырьков воздухововлечения.

Оползень — это термин, используемый для описания консистенции, жесткости и удобоукладываемости свежего бетона. Результаты теста на осадку указаны в дюймах. На него влияет количество воды в свежем бетоне. Больше воды означает более высокий спад, но вода не единственное влияние. Добавки могут быть использованы для увеличения осадки без увеличения содержания воды в бетоне. На осадку влияет тип заполнителя, содержание воздуха, примеси, температура и пропорции всех ингредиентов.Типичный уклон, используемый для подъездной дороги, составляет пять дюймов плюс-минус один.

Фунт на квадратный дюйм (psi) — это единица измерения, используемая для описания прочности бетона на сжатие. Наиболее желательная прочность для подъездных путей варьируется в зависимости от климатических условий. В общих чертах, чем холоднее климат, тем выше желаемое значение psi. Области, которые подвергаются большому количеству циклов замораживания и оттаивания, также требуют конструкции бетонной смеси с более высоким давлением на квадратный дюйм. Типичная прочность бетона, используемого для подъездной дороги, находится в диапазоне от 3000 до 4000 фунтов на квадратный дюйм, хотя в районах страны с умеренным климатом могут использоваться более низкие прочности.

Подрядчики при заказе товарного бетона должны сообщить производителю предполагаемое использование бетона. Довольно часто поставщики имеют стандартные смеси для конкретных применений. Когда подрядчик указывает конкретный уровень прочности, производитель товарного бетона несет ответственность за дозировку и поставку смеси, которая обеспечит желаемую прочность.

Подрядчик

Выбор опытного и квалифицированного подрядчика является наиболее важным шагом в обеспечении длительного срока службы бетонной дороги.Нередко бетонная подъездная дорожка имеет срок службы от 25 до 30 лет при условии правильной установки. Хорошим источником информации о подрядчиках является ваш местный производитель бетона. Производитель связался с десятками подрядчиков и будет рад предоставить вам список наиболее квалифицированных. Лучше всего получить предложения как минимум от трех подрядчиков и сравнить их по пунктам. Убедитесь, что каждая заявка основана на одном и том же объеме работ. Попросите у подрядчика справочный список как недавно выполненных работ, так и работ, выполненных в прошлые годы.Проверяя эти рекомендации, спросите, была ли работа выполнена в срок, в рамках бюджета, хорошего качества и порекомендовал ли заказчик подрядчика.

 

Бетонирование

Перед укладкой бетона важно правильно подготовить основание. Основное правило подготовки основания – поддерживать его однородность по твердости, уклону и влажности. Если земляное полотно неравномерно, бетон в этих местах будет подвергаться большему напряжению и могут появиться трещины.Полипропиленовые волокна также могут использоваться для дополнительного армирования. Всегда наклоняйте подъездную дорожку так, чтобы вода стекала от дома. Рекомендуемый минимальный уклон составляет 1/8 дюйма на фут. Травяные склоны, примыкающие к бетонным подъездным путям, должны иметь перепад минимум 1/2 дюйма на фут для обеспечения надлежащего дренажа.

Бетон должен располагаться как можно ближе к его конечному положению. Чрезмерное горизонтальное перемещение бетона, а также его падение с высоты более 4 футов могут вызвать расслоение смеси и привести к проблемам в будущем.Бетон должен быть выровнен по мере его укладки. Если дорога будет использоваться только для автомобилей, бетонная плита должна быть толщиной от 3 1/2 до 4 дюймов. Если она будет использоваться легковыми автомобилями и легкими грузовиками, плита должна иметь толщину от 4 1/2 до 5 1/2 дюймов.

Отделка бетона состоит из затирки и затирки поверхности до желаемой гладкости, плотности и ровности. Своевременно выполненная отделка придает бетону твердую, плотную поверхность, делая его более прочным и непроницаемым. Плохая отделка может серьезно повредить бетонную поверхность.Наиболее часто используемая отделка поверхности для подъездных путей также может быть окрашена и штампована для создания декоративных поверхностей. Бетон немного расширяется и сжимается при изменении влажности и температуры. Он склонен к растрескиванию, если его останавливают от перемещения при изменении его объема. Растрескивание можно контролировать с помощью надлежащего соединения или использования армирования, или того и другого. Контрольные швы располагаются там, где накапливаются напряжения, которые могут вызвать трещины. Контрольные швы должны располагаться на расстоянии от 10 до 12 футов друг от друга, делая бетонные секции как можно более квадратными. Контрольные швы должны быть на четверть глубины бетона. Изолирующие швы должны быть установлены между бетонными секциями, которые должны перемещаться относительно друг друга, например, там, где подъездная дорога встречается с плитой гаража.

После завершения отделки бетон необходимо оставить для застывания. Чтобы правильно вылечить бетон, накройте полиэтиленом и держите его во влажном состоянии не менее семи дней. Отверждение — это процесс, при котором цемент вступает в химическую реакцию с водой, в результате чего достигается желаемая прочность.Следует отметить, что свежий бетон не должен соприкасаться с голой кожей из-за возможности ожогов цемента. Бетон достигает большей части своей прочности в течение первых нескольких дней, но фактически продолжает набирать прочность до 30 дней. Перед первой зимой новая подъездная дорожка должна быть покрыта имеющимся в продаже герметиком для бетона, предназначенным для использования на наружных бетонных поверхностях.

Частично перепечатано с разрешения Национальной ассоциации товарных бетонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*