Какую марку бетона использовать для автомобильной площадки: Бетонная площадка под автомобиль своими руками. Особенность устройства парковки

Содержание

Дорожный бетон: состав, виды, марки, ГОСТ

Дорожный бетон служит для укладки полотна автомобильных дорог и аэродромных покрытий. Он выделяется в отдельную группу бетонов. При эксплуатации материал подвергается различным разрушающим факторам: действию большегрузов, резким перепадам температур, атмосферным осадкам.

СодержаниеСвернуть

Дорожный бетон и его особенности

Производство, контроль качества и свойства дорожного бетона регламентирует ГОСТ 26633-2012.

Требования, предъявляемые к дорожному бетону

Часто дорожное покрытие находится в экстремальных условиях эксплуатации, поэтому к дорожному бетону предъявляются особые требования:

  • Прочность на сжатие при растяжении и изгибе. По автомагистралям постоянно передвигаются фуры и грузовые машины, дорожное покрытие не должно разрушаться под их массой.
  • Истираемость. При непрерывном потоке автомобилей покрытие дороги постепенно теряет свою толщину. Истираемость сильно влияет на срок службы дорожного полотна: чем она выше, тем менее долговечным будет покрытие.
  • Водостойкость. Прочность бетона может падать из-за эффекта Ребиндера. Вода проникает даже в небольшие микротрещины, при замерзании она расширяется, увеличивая тем самым трещины.
  • Высокая морозостойкость. Зимой почти на всей территории России температуры отрицательные, однако дорожное покрытие не должно таять вместе со снегом.
  • Устойчивость к агрессивным химическим средам. Дороги во время гололеда посыпают реагентами, поэтому покрытия не должны разрушаться под их воздействием.

Состав дорожного бетона

В качестве строительного бетона часто используют фибробетон. Бетоны для дорожных и аэродромных покрытий относятся к тяжелым бетонам, их плотность равна 1800-2500 кг/м3, содержание вяжущих веществ в таких них понижено, поэтому они называются тощими.

Нужные для получения дорожного бетона вещества: вода, вяжущее вещество, мелкий и крупный заполнитель. В роли мелкого заполнителя выступает песок, а в качестве крупного обычно используют базальтовый, реже известняковый гравий или щебень.

Дорожный бетон и его особенности

Вяжущим веществом служит гидрофобный и пластифицированный портландцемент. Содержание С3А (трехкальциевого алюмината) в бетоне дорожном согласно ГОСТ должно быть менее 10%.

Существует специальный дорожный портландцемент, бывает он двух марок: М300 и М400, обладает повышенной морозостойкостью, деформативностью, прочностью при изгибе, стойкостью к ударной нагрузке, низкими показателями по усадке и истираемости.

По стандартам дорожный бетон для магистралей должен иметь морозостойкость F150, а для дорог в пределах города – F100. Различные модификационные добавки обеспечивают требуемое значение морозостойкости.

Гравий и щебень могут быть разных фракций. Для верхнего слоя многослойной конструкции используется щебень или гравий с диаметром 20 мм, для однослойных же покрытий – 40 мм. Марка крупного заполнителя не должна быть меньше указанных в таблице значений.

Дорожный бетон и его особенности

Песок тоже может быть разный. Обычно используется мелкий или средний зернистый песок. Для ускорения твердения в бетон добавляют химические добавки – пластификаторы, количество добавок должно быть менее 60 г/кг цемента.

Классификация дорожного бетона по назначению

Виды дорожного бетона по назначению:

  • Однослойные дорожные покрытия, верхние слои двухслойных и многослойных дорожных пирогов. Водоцементное отношение в таких бетонах менее 1:2.
  • Нижний слой в двухслойных покрытиях. В этом случае отношение воды к цементу в бетонной смеси более 3:5.
  • Нижний слой дорожной одежды капитальных дорог. Отношение «вода-цемент» для бетонных смесей, используемых для основания капитальных дорог, не нормируется.

Дорожный бетон и его особенности

Марки дорожных бетонов

Характеризуются дорожные и аэродромные бетоны классом по прочности на сжатие, обозначается он буквой B. Число рядом с буквой показывает, какую нагрузку в МПА материал способен выдерживать, не разрушаясь. Также характеризует свойства бетона марка (M), цифры, стоящие рядом с буквой означают предел прочности при сжатии в кгс/м2.

Дорожный бетон и его особенности

Чаще всего для устройства дорог пользуются бетоном В20 М250 и дорожным бетоном В15 М200. При изготовлении бетонных плит для строительства аэродромных покрытий, виадуков и мостов используют дорожный бетон марки В30 М400, который наделен большой прочностью, морозостойкостью, долговечностью и износостойкостью.

Сфера применения дорожного бетона

Дорожный бетон применяется при строительстве городских дорог и автомагистралей, возведении дорог на аэродромах, для устройства тротуаров и пешеходных дорожек, подъездных путей к производственным участкам и прочим промышленным объектам.

Заключение

Бетон для дорожных покрытий должен соответствовать всем требованиям, нормам и стандартам. В разных случаях оптимальные свойства и технические характеристики бетона будут разными, поэтому марка и состав бетонных смесей подбираются индивидуально. Все работы по укладке дорожного покрытия следует проводить, строго соблюдая технологию.

Какой бетон нужен для площадки

Площадка для автомобиля из бетона своими руками

Многие владельцы частных домов на этапе проектирования помещения добавляют гараж. Это очень удобное и современное решение, которое помогает избавиться от многих проблем. Например, не требуется долгий прогрев машины, находящейся длительное время на улице в зимний период. Однако, для тех, кто не хочет каждый раз загонять автомобиль в гараж, требуется комфортная парковка перед домом. Как правило, на этапе проектирования её не предусматривают, а делают после того, как убедились в необходимости наличия данного сооружения. Парковка является одним из самых распространённых и популярных вариантов среди автовладельцев, у которых нет гаража. Экономно и практично – не нужно беспокоиться о сохранности травяного покрова и прочих растений, которые страдают при парковке на газоне. Для того, чтобы получить качественную и надёжную бетонную парковку, вы можете обратиться к специалистам нашей компании. Мы порекомендуем специалистов, занимающихся строительными работами на протяжении нескольких лет. За это время наша компания получила множество положительных отзывов от довольных клиентов, в том числе от тех, кто обращался для постройки бетонной парковки. Мы всегда готовы найти индивидуальный подход к каждому клиенту и предложить самые выгодные условия сотрудничества. Если вы уверены в том, что ваших профессиональных знаний в данной области, а также практики и навыков достаточно, чтобы выполнить строительную работу самостоятельно, мы подготовили статью с инструкцией, как это сделать.

Прежде всего, необходимо ознакомиться с основными требованиями, которые должны быть учтены при возведении бетонной парковки:

• Невозможно расположить парковку на заднем дворе или в удалённом от дороги месте. Необходимо выбрать такую территорию, чтобы при выезде с неё на дорогу не было препятствий для зеркал заднего вида. Как правило, парковки располагают в непосредственности близости от дороги, что обеспечивает не только удобный заезд, но и выезд для автомобиля;

• Обратите внимание на размер будущей парковки. Для легковых автомобилей необходимо предусмотреть свободное пространство 3х4, а в случае, если вы собираетесь оставлять грузовое авто – 4х11. Это минимальные требования, которые должны быть соблюдены. Если свободное место позволяет сделать парковку большего размера, то выберете данный вариант – это только увеличит ваш комфорт и удобство при выполнении манёвров;

• Учитывайте пропускную способность двора. Часто встречаются случаи, когда делается парковка на несколько мест, даже если автомобиль в семье один. Это предусмотрительный вариант на случай, если приедут гости или родственники. Особенно актуально для тех, у кого нет гаража, а дом находится рядом с дорогой, вдоль которой парковка запрещена;

• Предусмотрите наличие уклона – это обеспечит отвод дождя, а также предотвратит скопление воды;

• Также заранее рассчитайте максимальную нагрузку, которая будет оказываться на парковку. Исходя из расчётов, необходимо подобрать бетонную смесь с нужными характеристиками и свойствами. Берите раствор с максимальными значениями, чтобы иметь запас прочности.

Купить бетон в Истре для постройки бетонной парковки своими руками вы можете у нас в компании. Мы поможем провести необходимые расчёты, которые дадут знать, какая марка бетона будет оптимальной. Таким образом, вы сможете не переплачивать, но при этом останетесь спокойны за качество парковки. Для того, чтобы не сбиться, заранее перенесите себе план работы. Если необходимо, оставьте свои личные пометки. Чтобы решить, какой бетон для площадки купить, предусмотрите все возможные варианты машин и их примерную массу нагрузки. Записывайте сразу, иначе в процессе работы можете не вспомнить о важных деталях или нюансах.

Примерный план работ, которые используют специалисты нашей компании:

• Земляные работы выполняются в первую очередь. Ими можно начинать заниматься сразу после того, как вы решили какой бетон нужен для площадки под автомобиль. Они могут занимать разное количество времени, так как кто-то имеет практически подготовленную землю для дальнейших работ, а у кого-то необходимы дополнительные мероприятия. Часто нужно нанимать технику для удаления сорняков, травы, растений, остатков мусора или пород в земле. Также заранее предусмотрите дополнительную защиту для коммуникаций, которые могут быть на участке;

• После того, как все подготовительные земельные работы завершены, позаботьтесь о правильной песчаной подушке для последующего возведения основания парковки. Для того, чтобы узнать больше о правилах её засыпания, обратитесь к специалистам. Существует множество деталей и нюансов, которые зависит от состояния и рельефа местности, поэтому нужно судить индивидуально по каждой ситуации;

• На выбор можете создать опалубку из различных материалов, например, досок, фанеры или железа. Это обязательная часть, которая сопутствует любому возведению фундамента. Не забудьте о том, что постройка должна находиться под наклоном;

• Армирование может быть проведено либо с использованием металлической сетки, либо с применением арматуры, толщина которой от 0,8 см. Первый способ будет быстрым и простым, а второй более надёжным. Это актуально для тех, кто планирует парковку для нескольких легковых или грузовых машин;

• Не забудьте об установке маяков, которые обеспечивают ровную поверхность бетонной смеси после заливки;

• После приготовления раствора приступайте к заливке смеси. Важно понимать, что для различных климатических условий будет использоваться разный состав. Универсальной формулы для замеса бетона не существует;

• После того, как смесь застыла, можно приступать к устранению мелких неровностей и к уходу за поверхностью. Итак, вы избавились от мелких неровностей, можно использовать болгарку со шлифовальными дисками. Это не только повышает эстетический вид парковки, но и способствует повышению влагостойкости, прочности и надёжности фундамента.

Как правило, изготовление бетонной площадки для парковки автомобиля не занимает много времени. Однако, стоит отметить, что, если допустить ошибки, результат может получиться плачевным. Многие клиенты после самостоятельной работы обращаются к нам с целью исправления допущенных ошибок. Мы не можем спрогнозировать, где конкретно был недочёт, так как все, как правило, утверждают, что делали всю работу правильно. Именно поэтому следует изначально обращаться к профессионалам. Помимо того, чтобы вы будете уверены в результате, также сможете получить гарантию качества. Самостоятельно вы всегда можете подготовить выбранный участок, убрать всё ненужное. Также просчитать возможные автомобили, которые будут присутствовать на парковке. Если вы хотите принимать участие в работе, наши специалисты всегда подскажут, как вы можете помочь в процессе. Важно, что при обращении в нашу компанию вы можете быть уверены в качестве работы, так как все сотрудники имеют большой стаж и опыт. Главная цель нашей компании – довольный клиент. Мы стараемся сделать всё, чтобы сотрудничество вышло максимально выгодным для обеих сторон. Поэтому мы всегда рады вам и вашим звонкам!

Как сделать бетонные подъездные пути: советы и марки бетона

Какую марку бетона выбрать для дорожек около дома

Пешеходные бетонные дорожки выкладывают из бетона толщиной в 10 см. Сам раствор можно выбрать подешевле — например, марку М200. Прочности этой марки хватит, чтобы сдержать вес человека. Некоторые мастера рекомендуют замешивать раствор в пропорциях цемент/песок/щебень как 1/2/3. Тем не менее, у этой пропорции есть существенные недостатки:

  • ручное замешивание раствора невозможно, так как он не будет однородным, а состав раствора будет различаться от одной к следующей партии;
  • вы потратите много времени и затратите большие силы, если учесть доставку, отмеривание, перемешивание;
  • дорожки из бетона выйдут разными внешне по цвету и текстуре на поверхности;
  • изготовленный раствор вручную не получится сделать равномерным и гладким.

Стандартный раствор из бетона М200 будет достаточным для того, чтобы создать красивые дорожки, игровые и прогулочные площадки на долгие годы. Можно применить формы для заливки. Тогда получится оформить поверхность узорами.

Подробнее о самостоятельно укладке бетонных дорожек можно прочесть в статье «Бетонные дорожки».

Если вы хотите украсить свои бетонные дорожки, прочитайте о декоративном бетоне.

Бетонная площадка для автомобиля

Бетонная площадка для автомобиля — сооружение намного более сложное. В этом случае есть множество нюансов. Для этих целей требуется более прочная марка бетона. Нужна большая толщина, а сам бетон необходимо залить с другим составом компонентов. Более того, необходимо применять вязаную арматуру, которая представляет металлический прут с сечением 8-10 мм.

Важно не сваривать прут! Так конструкция потеряет гибкость, а это приведет к разрушению дорожки и площадки. Помните, что автомобиль давит колесами не на всю ширину полотна. В местах наибольшего давления бетон принимает на себя внушительные нагрузки. Эти нагрузки должна компенсировать арматура своей прочностью и гибкостью.

Бетонную площадку для легкового автомобиля можно сделать из монолита толщиной около 15 см. Если на стоянку будут заезжать машины с большим весом, следует увеличить толщину бетона до 20 см. Брать монолит большей толщины не имеет смысла — это избыточно и потребуется только для тяжелой спецтехники. Оптимальным решением станет бетон марки М300.

Правильно уложить бетон на садовые дорожки и площадки позволит технология с опалубками из досок, арматуры-сетки и морозостойкого раствора на основе цемента М400.

Марка бетона для парковки

Автор На чтение 17 мин. Опубликовано

Монолитная парковка для автомобиля на участке, с чего начать?

Давно хотел сделать запись, о том, что наша организация не только занимается продажей загородных домов но и качественным строительством. Не маловажная деталь, что на все этапы своих работ мы делаем фотосъемку для подтверждения качества выполняемых работ.

  • Сегодня у нас был заказ на изготовление монолитной плиты для парковки автомобиля.
  • Установку автоматически откидных ворот с калиткой
  • Изготовление монолитных дорожек сложных форм

Заказчик выбрал нас по нескольким причинам:

  • Увидел качество выполненных работ на предыдущем объекте
  • Бригада состоящая из профессионалов, славян
  • Выгодное ценовое предложение

Монолитная плита для парковки автомобиля дело очень ответственное и производить работы по ее возведению должны исключительно профессионалы, которые не первый раз берутся за подобную работу, так как, материалы используемые для этой плиты – дорогостоящие, в разы превышающие стоимость работ по ее изготовлению. В случае не соблюдения всех строительных этапов, плита может треснуть под автомобилем, что в последствии приведет к ее разрыву и дальнейшему разрушению.

Конечно, все этапы и какие-то мелочи по изготовлению монолитной плиты для автомобиля не опишешь, но основное опишем и дадим фото материал.

Покупаем основные материалы

Перед началом работ нами был закуплен материал, необходимы для выполнения работ.

  1. Дерево для изготовления опалубки. Доска 150мм
  2. Металл – для армирования бетона 10мм на плиту / 6мм на дорожки
  3. Песок
  4. Шурупы

Первым делом снимаем грунт

Снимаем грунт на штык лопату, в месте где будет наша монолитная плита. На этом этапе важно снять грунт и подготовить ровную поверхность земли. Капаем особый фундамент с углублением и расширением для установки столбов под откатные ворота.

Выкладываем песчаную подушку под гравийную смесь

Насыпаем песок слоем 15-20см и тщательно утрамбовываем. Для лучшего утрамбовывания мы используем бензиновую виброплиту. Такую технику можно недорого взять в аренду на строительном рынке.

Создаем прочную опалубку для удержания щебня и бетона

Выстраиваем опалубку для будущей бетонной плиты. К этому этапу необходимо отнестись очень ответственно, так как при заливании бетоном на стены опалубки давит не малая сила.

Укладываем слой щебня

На песок укладываем слой щебня. Щебень также трамбуем несколько раз виброплитой. Щебень помогает немного съэкономить бетона.

Армируем будущую плиту

Армирование плиты производим 10мм рифленой арматурой с шагом квадрата 100мм. Связку арматуры производим вязальной проволокой. Арматуру необходимо именно связывать вручную. Такая связка намного прочнее.

Заливаем плиту бетоном

Равномерно заливаем плиту бетоном. Укладываем бетон и с помощью вибратора производим встряхивание бетона для выпуска из него воздушных пузырьков, которые могу мешать прочности всей конструкции. После того, как бетон прихватиться можно производить затирку.

Далее приступаем к изготовлению дорожек сложной формы

Дорожки делаем по аналогичной технологии, глубину бетонирование можно уменьшить.

Для изготовления дороже сложных форм, делаем напилы в деревянной опалубке. Благодаря чему, доска легко гнется и можно создавать любые сложные формы.

По всей длине дорожки, аналогично производим ее армирование 6мм рифленой арматурой, связываем арматуру также с шагом 100мм, вязальной проволокой.

Заливаем дорожки бетоном

Для залива этих дороже мы также используем бетон 300 марки, однако, для экономия бюджета можно использовать бетон 200-250 марки. Для выравнивания и удаления пузырьков, используем вибратор для бетона.

Вот и все. Дорожки и монолитная плита для парковки автомобиля – готовы. Срок выполнения работ – неделя. Стоимость работ и смета согласовывались с заказчиком индивидуально.

Если Вы планируете изготовление парковки для автомобиля или устройства дорожек на приусадебном участке, смело обращайтесь к нам! Будем рады сотрудничеству!

Одной из первостепенных задач владельцев личного автотранспорта при обустройстве приусадебной территории становится бетонирование площадки под парковочное место. Правильная организация заезда позволяет защитить газон от следов, оставленных колесами, а машину от грязи, в которую превращается грунт после дождя.

Чтобы забетонировать площадку, выбирают участок неподалеку от дома и покрывают его специально приготовленным бетонным раствором. Рекомендации наших специалистов помогут узнать, как правильно залить раствор и выполнить все этапы работ своими руками.

Особенности устройства парковки

Выбор материала для строительства парковочной площадки — очень важный момент, от которого зависит комфорт и надежность ее будущей эксплуатации. Если площадку под автомобиль выложить из плиток или брусчатки, то со временем между швами может прорасти трава и сорняки. Чтобы сохранить аккуратный вид участка, потребуется постоянный уход и чистка.

Тогда как бетонная площадка всегда выглядит чистой и ухоженной. Бетон — идеальный материал для такого строительства:

  • прочный;
  • износоустойчивый;
  • долговечный;
  • доступный по цене;
  • простой в применении.

Используя бетон, залить площадку своими руками не составит особого труда. Главное, понять, как правильно забетонировать участок, и последовательно выполнить все этапы работ: выбрать и подготовить место, вырыть и выровнять основание, обеспечить армирование, приготовить раствор, залить бетоном.

Прежде чем начать бетонирование приусадебной площадки под автомобиль, необходимо определить место, где будет расположена парковка.

Профессиональные строители при выборе участка для стоянки автомобиля рекомендуют ориентироваться на его расположение. Оптимальным считается место, уровень которого выше относительно уровня остальной территории — таким образом обеспечивается сток дождевых вод и излишков влаги.

Нежелательно, чтобы стоянка автомобиля примыкала непосредственно к жилому зданию — под влиянием разницы температур бетон меняет свойства и может деформироваться. Если в области парковочной площадки расположены коммуникационные сети, их необходимо защитить. Для этого применяют специальные короба и футляры.

Кроме того, важно, чтобы площадь бетонных площадок не ограничивала возможности для маневра. Размеры бетонной площадки под легковой автомобиль должны составлять не менее 3 метров в ширину и 6 метров в длину. Стандартные размеры парковочного места для грузовых автомобилей — 4 м в ширину и 11 м в длину.

Для сохранения композиционной целостности бетонную площадку нередко соединяют с прилегающими пешеходными дорожками — общие бордюры и водосточные элементы придают участку завершенный вид.

Подготовка основания

Подготовка участка земли для строительства автомобильной парковки начинается с установки разметки, обозначающей ее границы, и выравнивания поверхности. Для разметки используют обычные колышки из дерева и бечевку — их устанавливают по всему периметру площадки.

Найти участок с идеальной поверхностью не всегда представляется возможным, поэтому для устройства ровной бетонной площадки следует устранить все помехи — ямы, бугорки, растения и их корни.

Не стоит недооценивать степень серьезности последствий, к которым приводят остатки растительности на бетонируемом участке. Гниение растительной массы способствует образованию полостей внутри грунта и проседанию бетонной поверхности. А под воздействием роста неубранных корней растений забетонированный участок может растрескаться и разрушиться.

Чтобы избежать деформации поверхности парковочного участка, заливка бетонной площадки производится только после тщательной подготовки основания. Прежде всего, необходимо снять большую часть плодородного слоя грунта — перекопать почву и убрать ее часть на глубину примерно 20 см.

Затем слоями укладывают гравий и песок — это подушка, предотвращающая усадку бетона и его разрушение. По этой причине, толщина подушки в каждом конкретном случае рассчитывается отдельно — чем выше уровень предполагаемой нагрузки, тем больше высота каждого слоя.

Первым укладывают слой песка — в среднем, его толщина составляет 10 см, при условии увлажнения водой и последующей утрамбовки. Сверху укладывают агроволокно и гравийный слой, который также смачивают водой и утрамбовывают. Его толщина не может быть меньше 5 см, чтобы предотвратить периодическое промерзание и оттаивание почвы под площадкой, разрушающее бетонное покрытие изнутри.

На этом этапе работ целесообразно позаботиться об установке дренажных труб по периметру парковочного участка — это обеспечит быстрый отвод воды при мытье машины.

Строительство опалубки

Чтобы обеспечить качественную поверхность парковочной площадки бетон заливается после монтажа опалубки — деревянной конструкции, определяющей форму бетонной стяжки в период затвердевания. Толщина материала для опалубки зависит от толщины бетонного слоя — чем выше этот показатель, тем прочнее должен быть материал.

Если бетон будет заливаться слоем в 5 см, то опалубку можно сделать из толстой фанеры (6 см). тогда как для формирования более толстого бетонного слоя понадобится материал с большим запасом прочности, оптимально подходят обрезные доски шириной до 30 см.

Для дополнительной фиксации опалубки используют колышки, это позволяет доскам сохранить вертикальное положение при давлении бетонной смеси. Работы проводят следующим образом:

  • по углам парковочной площадки размещают колышки и забивают их в землю;
  • к колышкам прибивают доски или фанеру;
  • с внутренней и внешней стороны опалубки устанавливают дополнительные колышки на расстоянии 50 см друг от друга. Для этого, колышки высотой40 см вбивают в землю по обе стороны опалубки так, чтобы их верхний край оказался на одном уровне с верхним краем досок;
  • угловые участки скрепляют, чтобы избежать протекания бетонного раствора.

Усиление бетонной структуры обеспечивает армирование. В качестве армирующего материала хорошо себя зарекомендовала сетка из проволоки сечением 8,5-10,5 мм. Профессиональные строители рекомендуют использовать два слоя сетки, которые соединяют перемычками из тонкого провода или ПВХ-хомутов на расстоянии полуметра.

Некоторые мастера предпочитают использовать для армирования металлические прутья — их также связывают проволокой в виде сетки с ячейками диаметром 10 см. применять сварку для соединения элементов арматурного каркаса не рекомендуется. Такая арматура не сможет обеспечить подвижность, необходимую для сохранения целостности будущего бетонного покрытия.

Чтобы площадка, выполненная из бетона, получилась идеально ровной, используют правило. Но так как стандартная ширина правила меньше ширины площадки, необходимо установить промежуточные направляющие — П-образные потолочные профили.

Продольные направляющие устанавливают таким образом, чтобы обеспечить небольшой наклон поверхности для стока воды. По завершению установки направляющих необходимо проверить угол их наклона с помощью строительного уровня.

Для фиксации профиля на нужной высоте под конструкцию закладывают пирамидки, сделанные из небольшого количества бетона. Благодаря бетонным пирамидкам, конструкция не просядет и сохранит необходимые параметры. Выполнение нового этапа строительства возможно только после полного высыхания и затвердения опорной смеси.

Приготовление бетонной заливки

По завершению подготовительных работ можно приступать к процессу бетонирования площадки. Мастерам-новичкам вопрос, как забетонировать, или как залить, представляется сложным, но на самом деле этот этап обустройства площадки отличается простотой и не требует больших физических усилий.

Для начала, нужно правильно выбрать бетон, так как различные марки смеси рассчитаны на разную эксплуатационную нагрузку. Автомобильную площадку бетонируем раствором, марка которого не меньше М300, лучше М400 или М500. Чтобы приготовить такой раствор, необходимо смешать цемент, щебень и песок.

Важно, чтобы песок, предназначенный для приготовления раствора, не содержал дополнительных глиняных примесей, поскольку глина способствует разрушени бетона. Проверить качество песка очень просто — для этого поместите небольшую часть вещества в посуду, залейте водой и перемешайте.

Если вода станет мутной или появился осадок, значит, в песке много глиняных примесей, и он не подходит для приготовления бетона. Если же вода сохраняет прозрачность, значит, качество песка отвечает необходимым требованиям.

Щебень и гравий для бетонного раствора должен быть чистым, без мусора и примесей глины. Оптимальный размер фракций — 1-2 см. Более крупный щебень неудобен в работе и не может обеспечить бетону необходимую прочность.

Цемент — это основа бетонного раствора, поэтому к его выбору нужно подойти грамотно. Главное требование к качеству цемента — высокая влагостойкость и морозостойкость. Использовать цемент нужно сразу, так как с течением времени данное вещество теряет свойства, а его марка понижается.

Смешивание компонентов бетона проводят с помощью бетономешалки или вручную — в металлическом коробе или ванне. Уровень прочности готового бетона зависит от правильного соблюдения пропорций составляющих.

Объем необходимой бетонной смеси определяют таким образом: показатель глубины основания под площадку умножают на величину ширины и длины. Затем рассчитывают пропорции компонентов раствора.

Для приготовления 10 кубометров раствора берут часть цемента, 2 части песка и 4 части гравия или щебня. Для оптимальной консистенции смеси воды должно быть в 2 раза меньше по объему, чем цемента.

Компоненты последовательно закладывают в бетономешалку и перемешивают — сначала воду и цемент, затем песок, и только после получения однородной массы без комков добавляют гравий.

Специфика работ по бетонной заливке

Работы по заливке парковочной площадке лучше проводить в теплое время года и желательно в течение дня. Приготовленную смесь выгружают на подготовленный участок и с помощью лопаты равномерно распределяют ее по поверхности по направлению к подъездной дороге и с учетом уклона. Для выравнивания используют правило.

Специалисты рекомендуют не тратить много времени на заливку — это обеспечит большую прочность стяжки.

По окончании работ, стяжку закрывают полиэтиленом и оставляют для высыхания. Полиэтиленовая пленка защитит поверхность площадки от воздействия влаги и погодных факторов.

Бетонный раствор подсыхает в течение 5-10 дней. При этом, в жаркую погоду необходимо следить за сохранением уровня влажности бетона и периодически поливать его водой. Когда раствор окончательно высохнет, его поверхность обрабатывают шпателем для зачистки от возможных неровностей.

Для того, чтобы сделать паркинг своими руками, специальный строительный опыт не потребуется — достаточно внимательно ознакомиться с инструкцией, подготовленной нашими специалистами.

Для многих владельцев загородных домов и дачных участков вопрос бетонирования площадки под автомобиль очень актуален, особенно в дождливую погоду. Ставить машину на газон или парковаться на грядке понравится не каждому автомобилисту. Именно поэтому стоит разобраться, как правильно оборудовать парковочное место во дворе дачи своими руками.

Бетонная парковка

Организация бетонной стоянки для автотранспортного средства выйдет гораздо дешевле, чем тротуарная брусчатка, даже если ей также требуется закладка надежной основы. Кроме этого, уличная плитка очень часто трескается, а в швах прорастает трава и сорняки. Все это, естественно, портит привлекательный вид садового участка и делает его неряшливым.

Многие считают, что забетонировать площадку под машину своими руками невероятно сложно, но на самом деле это не совсем так. Если следовать четким инструкциям и соблюдать необходимую последовательность, то справиться со строительством паркинга для автомобиля сможет каждый, даже человек без опыта в подобных работах.

Монтаж бетонной парковки осуществляется в несколько этапов:

  • выбор и обустройство места под будущую стоянку;
  • закладка подушки и монтаж опалубки;
  • армирование основы;
  • замес раствора и его последующая заливка.

Именно в такой последовательности осуществляется рабочий процесс. Начинают строительство с подготовки места.

Подготовительные работы

Еще на начальном этапе требуется произвести разметку границы, где будет заливаться цементный раствор. Но стоит учитывать, что любые неровности в виде ямок или, наоборот, бугорков будут нарушать стяжку, тем самым увеличивая расход материала. Именно поэтому поверхность грунта предварительно выравнивается и трамбуется.

Если планируется обустраивать специальный заезд к парковке, то следует делать его под небольшим углом, чтобы дождевая вода не скапливалась на стоянке, а уходила за пределы участка. В таком случае на площадке будет всегда чисто и сухо.

На подготовительном этапе также нужно рассчитать и приобрести необходимое количество материалов и инструментов, чтобы в процессе работы не отвлекаться и не тратить время на их закупку. Для бетонирования площадки под автомобиль своими руками понадобится:

  • вода;
  • песок;
  • прутья арматуры;
  • доски;
  • профиль из металла;
  • строительный уровень;
  • агрегат для размешивания бетона.

Многие новички спрашивают, какой марки бетон нужен для площадки под машину. Специалисты рекомендуют брать морозостойкие составы, например, цемент F 200. После того как все подготовлено, определены размеры будущей стоянки, можно приступать к строительным работам.

Устройство опалубки

Правильно залить площадку бетоном под машину без опалубки не получится, т. к. именно эта конструкция обеспечивает нужную форму во время высыхания раствора. В горизонтальном положении деревянные доски фиксируются при помощи колышков, поэтому бетонная смесь не растекается, что делает будущую парковку надежной и прочной.

Оптимальная толщина бетона для площадки под машину составляет 15 сантиметров. К тому же такой объем смеси не будет давить на опалубку, а значит, нет необходимости ее дополнительно укреплять.

На следующем этапе необходимо проставить маячки, с помощью которых закрепляются деревянные доски. Эти элементы обычно делаются из гипсокартонных листов и фиксируются за счет цементно-песчаного раствора в соотношении 1:4. Его требуется распределять по поверхности небольшими горками, а уже затем в них вдавливать профиль из металла. Но процесс обязательно контролируется с помощью строительного уровня.

Чтобы установить опалубочные маячки, нужно действовать по схеме:

  1. В самом начале по углам конструкции устанавливают специальные штыри, смонтированные из металлической арматуры. А уже между этими элементами натягивают малярную нить, которую опускают до определенных насечек, заранее отмеченных на штырях.
  2. Первую нить провязывают в произвольном положении, а вот следующую прикрепляют к предыдущему элементу, контролируя уровень. Затем необходимо между этими ориентирами провязать несколько поперечных ниток, а в месте их пересечения установить маячки. Но следует учитывать, что ориентиры должны располагаться на расстоянии 0,5 м друг от друга.

После того как работа будет завершена, переходят к следующему этапу — укладке песчаной подушки. Бетонная площадка будет изготавливаться по принципу пирога, то есть вначале укладывается песчаная подушка, которую можно засыпать как перед формированием опалубки, так и после. В этом вопросе строгие ограничения отсутствуют.

Если планируется использовать агроволокно, то его укладывает перед песком, в таком случае материал будет исполнять роль своеобразной «наволочки», поэтому можно не опасаться смещения песчаной смеси под тяжестью бетонного раствора. После того как подушка уложена, ее необходимо хорошенько выровнять, уплотнить и обильно пролить водой.

Армирование основания

Перед тем как приступить к процессу армирования, необходимо на песчаную подушку выложить щебень (будет достаточно сделать слой в 5−8 сантиметров), а затем его тщательно уплотнить. Арматурные прутья усилят бетонную конструкцию, поэтому этот этап игнорировать не рекомендуется.

Эту важную процедуру можно выполнить двумя способами. В первом предполагается провязывать металлические прутья при помощи проволоки по принципу пчелиных сот. Вторая технология гораздо проще — это установка специальной решетки, которую можно приобрести в любом строительном магазине.

Применение второго варианта подходит для площадок, где планируется парковать не более двух легковых автомобилей, то есть на паркинг, который не будет подвергаться большим нагрузкам. Собственно, поэтому для заливки фундамента может применяться арматура и проволока. Каркас желательно изготавливать непосредственно на месте.

Прутья укладываются крест-накрест, а в месте стыковки их крепко перевязывают проволокой. Что касается сварочных работ, то специалисты делать этого не рекомендуют, поскольку при сварке конструкция теряет свою подвижность. Это может стать причиной деформации, что, в свою очередь, повредит усиливающую основу.

Заливка раствора

После того как уложили армирующую сетку, приступают к заливке бетонного раствора. Если щебенка не закладывалась под металлические прутья, то можно добавить ее в цемент на этом этапе. В этом вопросе все зависит от предпочтений самого строителя. Как только подготовили цемент, начинают бетонировать площадку под автотранспортное средство.

Бетонный раствор для строительства площадки готовится с соблюдением некоторых пропорций. Для идеального состава нужно смешать 1 часть цемента, 3 части щебенки и 2,5 части песка. Так как смесь получается довольно плотной, то рекомендовано производить замес при помощи специальной техники — бетономешалки.

Вначале заливают в аппарат воду в количестве одного ведра (на ведро воды тратится в два раза больше цемента). После уже добавляются все остальные составляющие. Вымешивается смесь до тех пор, пока песок равномерно не распределится в общей массе.

После этого необходимо с помощью совковой лопаты равномерно распределить бетон между проставленными маячками и убрать все излишки. Чтобы это сделать, нужно установить рейку на маяки и протянуть ее вдоль всей залитой смеси, «подтягивая» к себе лишний раствор. Повторяют манипуляции несколько раз, чтобы поверхность была выровнена идеально.

Чтобы во время резких температурных перепадов на бетонной поверхности не появились трещины, специалисты рекомендуют оставлять небольшие пазы. Сделать их можно с помощью болгарки после того, как раствор засохнет.

В период застывания смеси необходимо закрывать бетонную площадку полиэтиленовой пленкой, чтобы вода не испарялась, а покрытие не трескалось. Если же стоит солнечная погода, то следует, наоборот, поливать плиту водой из-под шланга.

После того как поверхность высохнет окончательно, проводится зачистка неровностей. Сделать это можно обычным строительным шпателем. На этом строительство бетонной площадки под автотранспортное средство можно считать завершенным.

Марка бетона для фундамента гаража: какой материал нужен, разновидности

Залогом надежного и долговечного здания служит прочная основа. Поэтому рекомендуется уделить максимальное внимание выбору строительных материалов. Марка бетона для устройства фундамента гаража должна полностью соответствовать требованиям архитектурной конструкции. Для этого рекомендуется заранее изучить возможные типы материалов и смело отправляться за покупками.

Маркировки и характеристика бетона

Бетон – очень распространенный материал при строительстве. Поэтому выбор бетонной смеси представляет важную задачу для конструкторов. Современный ГОСТ (25192-2012, 7473-2010) обязует производителей указывать соответствующие характеристики материала:

  • М – марку;
  • В – класс;
  • П – подвижность;
  • F – морозостойкость;
  • W – водонепроницаемость.

Однако основной акцент приходится на марку и класс. Цифры, следующие за аббревиатурой М, показывают содержание цемента в смеси. Так, марки М50-100 включают меньше денного составляющего, чем М500-600. Соответственно выявляется и класс бетона.

Показатель говорит о прочности материала при сжатии и ориентируется на количество цемента в бетонной смеси. Например, М150 – класс В10, но классу В45 соответствует марка М600.

таблица маркировки

Рекомендуемый состав смеси для фундамента

Под строительство фундамента применяют бетонную смесь наивысшего качества, так как именно от основы зависит долговечность конструкции гаража. При выборе компонентов нужно руководствоваться простыми, но важными правилами:

  1. Для основы требуется лучший цемент: без мусора, комков и лишних примесей. Также не рекомендуется приобретать материал задолго до строительства. При несоблюдении условий хранения он быстро портится. Наилучшим временем для покупки принято считать 1-2 недели до начала строительства.
  2. Песок рекомендуется применять с минимальным содержанием влаги. Перед замешиванием бетона сырье можно высушить или уменьшить количество воды, предназначенной для раствора. Однако подобные расчеты следует доверять профессионалу.
  3. Щебень или гравий для фундамента требуется не крупный, не более 2 сантиметров в диаметре.

Важно! Для создания качественного бетона требуется соблюдать пропорции и учитывать воздействие внешних данных. Столь хлопотное дело рекомендуется поручать специалистам.

мешают смеси

Определяем подходящую марку

Выбирая, какой фундамент лучше подойдет для конкретного гаража, нужно учитывать характеристики будущего строения. Рекомендуется учесть следующие параметры:

  1. Материал для строительства стен и крыши будущего гаража. Чем он невесомее, тем меньшая прочность бетонной смеси требуется. Однако для кирпичей или шлакоблоков рекомендуется использовать марку не меньше М300.
  2. Размеры будущего гаража также определяют силу давления на фундамент. Поэтому обязательно рекомендуется учесть высоту потолков и общую площадь строения. Увеличение габаритов также ведет за собой необходимость повышения прочности бетона.
  3. Если планируется гараж с подвальным помещением, при выборе марки требуется исключительное внимание. Для подобного сооружения нужен бетон с высоким показателем водоустойчивости.

Также одним из параметров является время залива фундамента гаража. Если основа заливается единовременно от подошвы до верха цоколя и не имеет защиты от воздействия осадков, то марку рекомендуется выбрать с наибольшим количеством цемента. Например, М350. Не меньше.

готовый фундамент

Способы подготовки раствора

Существует несколько методик замешивания бетона для фундамента гаража. Однако, каким бы способом не было решено воспользоваться, обязательно нужно соблюдать пропорции соответствующих материалов. В среднем, бетонная смесь должна иметь формулу: на 10 килограмм цемента требуется около 30 килограмм песка и 45 килограмм щебня. Воды рекомендуется брать в два раза меньше общей массы компонентов.

льется цемент

Ручной

При ручном смешивании компонентов понадобится совковая лопата и большая жестяная емкость с бортиками. Для начала сухое сырье перемешивается, образуется горка с выемкой в середине. Далее, соблюдая пропорции, постепенно вливается вода, и ингредиенты тщательно перемешиваются. Бетон должен быть однородным, без комков и мусора.

Также рекомендуется следить за консистенцией: раствор не должен легко вытекать из лопаты, но и неизменная форма при соприкосновении с инструментом – тоже плохой признак.

Механизированный

Сделать процесс приготовления раствора бетона для фундамента гаража проще поможет механическая бетономешалка. Конструкция достаточно проста в эксплуатации и содержит в себе следующие комплектующие:

механическая бетономешалка

  • основа конструкции, на которую устанавливаются остальные части;
  • ось наклона для закрепления емкости замешивания под нужным углом;
  • винт с лопастями, обеспечивающий смешение компонентов раствора;
  • небольшой двигатель;
  • отверстие для избавления от готового бетона.

При строительстве гаража можно применить гравитационную или принудительную конструкцию. Настоящие агрегаты отличаются по методике работы, но в целом схожи по достигнутым результатам. Однако благодаря хорошей транспортабельности и небольшим габаритам первая пользуется повышенным спросом.

Важно! В зависимости от выбранной бетономешалки изменится порядок добавления компонентов и эксплуатационная техника безопасности.

уличные работы

Заводское изготовление

Не всегда рядом есть специалист, способный посоветовать что-то или взять строительство под свой контроль. Тогда на помощь людям, не уверенным в правильности пропорций компонентов, придет заводское изготовление бетона. Раствор можно заказать, указав параметры будущего гаража.

Профессионалы просчитают необходимую прочность, соответственно, марку, и отправят на объект в бетономешалке. Стоимость рассчитывается в кубометрах.

Основные требования при заливке

До начала работ следует исследовать почву и на основе анализа определиться с типом фундамента. Если строительство производится своими руками, рекомендуется отдать предпочтение ленточному фундаменту.

стройка гаража

При заливке требуется соблюдать определенные требования:

  1. Для увеличения срока службы сооружения требуется обеспечить отличную гидроизоляцию.
  2. Заливать фундамент гаража рекомендуется в теплое время года, при минимальной влажности воздуха.
  3. Чтобы не возникло проблем с пропорциями компонентов раствора, начальная смесь должна быть сухой.

Фундамент – главная составляющая при строительстве любого гаража. Поэтому крайне важно соблюдать соответствующие ГОСТы и пропорции. Это влияет на сроки и безопасность эксплуатации.

Бетонирование площадки под автомобиль: уход и особенности

Бетонная площадка — наилучший вариант, если у вас есть частный дом/дачный участок в пригороде. После того, как вы добрались в нужную локацию, возникает потребность в обустройстве специального места под автомобиль. Можно построить гараж и ставить машину туда, но, в некоторых случаях, для гаража нет места или параметры участка не позволяют начать дополнительное строительство. В таком случае можно забетонировать площадку для вашего транспортного средства.

Бетонировать площадки сможет человек без строительного опыта. Следует лишь немного погрузиться в специфику постройки, узнать, какая нужна технология, марка бетона, устройство дополнительных инструментов.

Преимущества/недостатки

Бетонирование площадки своими руками имеет ряд преимуществ:

  • Эстетический вид (после того, как вы провели основные строительные работы, можно придать площадкам красивый внешний вид. Используйте светильники, цветочные клумбы, скамейки, любой элемент декора, какой будет вам по душе).
  • Удобный въезд (поскольку поверхность будет абсолютно ровной, вы сможете беспрепятственно въезжать/выезжать из участка).
  • Гигиеничность и легкость в использовании (подобные площадки не требуют особых элементов ухода; бетон не даст площадке создавать много грязи).

Обратите внимание на некоторые негативные показатели бетонирования:

  • трудоемкость;
  • финансовые траты (в случае, если вы планируете нанять строительную бригаду).

Если вы хотите получить качественный, прочный и долговечный результат, нужно четко выполнять инструкции по созданию смеси, возведению здания, особенностям его строения и прочее. Вы можете обратиться за помощью к профессионалам, но это выйдет намного дороже постройки своими руками.

Вернуться к оглавлению

Строительство площадки

Подготовка

Для площадки под авто достаточно слоя раствора в 15 см.

Подготовка к строительству проходит в несколько этапов.

  • 1 этап. Создайте разметку площадки (или площадок). Возьмите колышки (палки, любые похожие предметы), расставьте их на нужном расстоянии и обтяните веревкой. Это будут границы площадки.
  • 2 этап. Выройте слой земли длиной в 25 сантиметров. При необходимости, почву можно использовать повторно. Выровняйте и утрамбуйте поверхность.
  • 3 этап. Создайте опалубку. Это специальное сооружение из досок и колышек, оно очерчивает границы, которые нужно бетонировать. Проверьте, ровно ли установлена опалубка при помощи строительного уровня. Покройте дно геотекстилем (материал, который может пропускать влагу лишь в одном направлении), он поможет будущему раствору впитаться.
  • 4 этап. Следующий этап — песчаная подушка. Она формируется из песка и цемента. Подушка состоит из песка и гравия. Материал утрамбуйте.

Вернуться к оглавлению

Армирование

Для армирования подойдет арматура или обычная проволочная сетка. Сетка подойдет только для небольших нагрузок. Толщина материала должна составлять 10 мм. Укладывайте арматурные прутья продольно, а затем поперечно, направляясь по периметру. В местах, где прутья пересекаются, свяжите их мягкой проволокой. Не следует использовать сварку для соединения. Каркас выйдет жестким и несовместимым с грунтом. В этом случае на бетоне появятся трещины.

Вернуться к оглавлению

Установка маяков

Маяки устанавливают для того, чтобы финальный результат был ровным и четким. Используйте специальные профили из металла (наиболее дешевый/выгодный вариант). Создайте смесь из цемента и песка (1:4), сформируйте из нее горки, вставьте в сделанные горки маяки. Используйте строительный уровень для проверки наклона покрытия. Максимально допустимое расстояние между маяками — 1 метр.

Вернуться к оглавлению

Бетонная смесь: приготовление/заливка

Заливка выйдет качественной, если использовать специальную машину — бетономешалку (ее можно арендовать). Залейте в машину воду, затем — цемент, затем — щебень. Вымешивайте раствор 20 минут. Пропорции зависят от марки материалов. Следуйте пропорциям, указанным в инструкции.

Вернуться к оглавлению

Финишная обработка

Чтобы избежать образования трещин, следует дать бетону сохнуть постепенно. Укройте площадку полиэтиленом и дайте ей высохнуть. Если устройство площадки происходит в жаркую погоду — поливайте раствор водой. Через несколько дней раствор схватится, перестанет липнуть. Зачистите неровности (если они есть) шпателем.

Вернуться к оглавлению

Правила ухода

После бетонирования необходимо подождать неделю, а после уже парковать автомобиль.

Первую неделю, после того, как было проведено бетонирование места для авто, не подвергайте его сильным механическим нагрузкам. Не стоит сразу же ставить туда автомобиль, тем более — грузовую машину. Основное правило ухода — поддерживайте оптимальную влажность. Бетон в первые дни должен находиться под небольшим слоем воды (особенно, в случае проведения работ летом). Если температура будет слишком высокая, бетон утратит свойство устойчивости, будет крошиться, трескаться. Можно залить поверхность водой до затвердевания и после. Можно приобрести в строительной магазине специальный раствор для ухода за бетоном. Он поможет укрепить бетон, сделать его качественнее, долговечнее, прочнее.

После того, как процесс строительства пьедестала для авто завершен, а дополнительные правила ухода выполнены, будьте уверены, что для вашего автомобиля теперь не существует угрозы. Главное — правильно выполнить приготовления, сам процесс является не таким сложным, каким вы его представляете.

Вернуться к оглавлению

Особенности бетонирования

Заливка под автомобиль должна выполнятся в теплое время года, поскольку из-за перепада температур материал утратит свои качества. Следует сделать свободное пространство вокруг места, где сохнет заливка (по мере затвердевания, бетон будет расширяться). Если вы не выполните это требование, сооружения вокруг авто будут сломаны.

Вы можете своими руками еще больше укрепить конструкцию для авто. Для этого нужен специальный продукт — уплотнительный раствор, средства с гигроскопической солью, поглощающие влагу и так далее. Можно использовать метод железнения. Следует залить на бетон (который уже высох) цемент и втирать его мастерком в поверхность.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Чтобы правильно залить площадку, не требуется специальных навыков или образования. Тщательно ознакомьтесь с инструкцией (при покупке нужных материалов) и основными правилами постройки подобных площадок. Наиболее трудоемким процессом окажется подготовка материалов и почвы, а вот залить бетон — наиболее простая задача.

Вы можете воспользоваться услугами строительной бригады. За указанную сумму (прайс разных компаний может отличаться из-за материалов, количества персонала, качества и прочее) строители обустроят место под автомобиль быстро и качественно, а вы сэкономите собственное время.

Особых правил по уходу за подобными конструкциями не существует. Соблюдайте стандартные гигиенические правила, используйте спец. средства для поддержания качества и основных функций бетонной площадки. Если все правила установки и эксплуатации будут соблюдены, сооружения прослужит вам минимум 50 лет.

Обустройте площадку по вашему вкусу. Можно воспользоваться услугами декоратора либо приобрести нужные материалы самостоятельно. Можете поставить лампы, постелить вокруг газон, установить лавки, декоративные фигурки и все, чего только пожелаете. Обустройте уютное место не только для автомобиля, но и для себя.

Марка бетона для заливки площадки под автомобиль

Бетонирование стоянки для автомобилей

Для владельцев частных домов или загородных дач актуален вопрос оборудования площадки для автомобиля. Оставляя машину за воротами на короткое время или во дворе, хочется выйти на ровную чистую парковку и не заляпать грязью ни колеса железного коня, ни свою обувь.

Оглавление:

Удобство и экономия

Цементный раствор для оборудования стоянки предпочтительнее других материалов по нескольким причинам:

  • На зацементированной парковке легче поддерживать чистоту: на ней не прорастут сорняки, которые нужно скашивать; зимой удобнее и быстрее счищается снег; пыль, листья и мелкий мусор скапливаются меньше и смести их не составит труда.
  • На ровной и прочной поверхности не образуются кочки и не скапливаются лужи.
  • Аккуратная площадка под автомобиль эстетично выглядит, облагораживая участок перед домом или двор.
  • Несложные монтажные работы по бетонированию площадки самостоятельно выполнит любой, не имеющий опыта, автовладелец.
  • Стройматериалы имеют низкую стоимость относительно, например, тротуарной плитки, искусственного камня или других видов покрытия.

Подъездная дорожка к воротам дома обычно оборудуется под наклоном. Удобный пандус существенно облегчает въезд во двор с проезжей части улицы и обеспечивает сток талой и дождевой воды. Практичнее использовать монолитную армированную сеткой плиту толщиной 15 см. Для его эксплуатации легковым транспортом этого достаточно. Между пандусом и ровной площадкой под автомобиль на участке прокладывается деформационный шов, закрытый гидроизоляционным материалом (например, гидростеклоизолом).

Этапы проведения бетонных работ своими силами

Устройство бетонированного места под автомобиль проходит в несколько последовательных этапов:

  • Выбор и подготовка площадки.
  • Установка опалубки из досок. Укладка подушки.
  • Армирование.
  • Приготовление цементного раствора.
  • Заливка покрытия.

1. Подготовка участка.

Следует учитывать прохождение коммуникационных сетей. При расположении транспортной площадки над сетями необходимо защитить их специальным коробом или футляром. Из материалов понадобятся: щебень, песок и цемент, которые можно заменить готовой смесью, арматура, проволока, доски для опалубки и металлический профиль для маяков. Из инструментов необходим уровень и бетономешалка или плоская емкость для замеса лопатами.

На выбранном месте обозначаются габариты будущей парковки (колышки по углам и веревка). Для легкового автомобиля минимальный рекомендованный размер — 3х6 м. Внутри огороженной территории снимается верхний слой плодородного грунта толщиной 20-25 см, тем самым очищая площадку от корней растений и предотвращая их прорастание.

Установку опалубки и засыпку подушки допускается проводить в любой удобной мастеру очередности. Опытные строители советуют первым монтировать каркас. Для этого широкие доски или металлические щиты (на 5 см выше глубины ямы) ставятся вертикально и фиксируются. Удержат их в нужном положении либо железные прутья, забитые попарно с обеих сторон через каждые 0,5 метра, либо деревянные клинья и горизонтальные распорки. Углы конструкции плотно соединяются, иначе раствор вытечет наружу. Уровнем проверяется геометрическая ровность конструкции.

Формирование подушки:

  • дно котлована засыпается 7-10-сантиметровым слоем влажного тщательно утрамбованного песка;
  • толщиной 5-7 см засыпается щебень (можно использовать осколки кирпича, куски старого бетона и прочий строительный мусор) и уплотняется;
  • затем насыпается тонкая песочная прослойка.

Если почва плотная глинистая, то участок просто очищается от мусора, растений и их корней, выравнивается и трамбуется.

Чтобы забетонировать прочную и ровную поверхность, на будущей площадке под автомобиль устанавливаются маячки: зафиксированные цементно-песчаной смесью металлические профили для гипсокартона. Нити для выравнивания маяков натягиваются по уровню от забитых по углам стальных стержней. Небольшой замес раствора потребуется при укладке профиля на необходимой высоте. Для автостоянки стяжка заливается толщиной 15 сантиметров после просыхания опор заложенных ориентиров.

2. Армирование.

Укрепление осуществляется арматурной сеткой с ячейкой в 10 см, которую можно купить на строительном рынке или сплести самому. Каркас из прутков толщиной 8-10 мм монтируется своими руками на месте заливки. Металлические штыри арматурного скелета стягиваются проволокой. Острые концы загибаются вниз, укладывается сетка на 3-5 см выше подушки.

3. Замес смеси.

Рекомендуется использовать бетон марки М200 или М250. Готовится из воды, цемента и песка в пропорциях 1:1:2. При отсутствии оборудования (миксера или бетономешалки) в оцинкованном корыте при помощи лопаты все компоненты тщательно перемешиваются до получения однородной массы.

4. Заливка.

Раствор выкладывается на площадку с дальнего от въезда края чуть выше маяков (на 3-5 мм) и правилом выравнивается. После заполнения всего объема между стенами опалубки поверхность закрывается пленкой. Это предотвратит быстрое испарение влаги в жаркую погоду, влекущее за собой растрескивание стяжки. Спустя 2-3 дня, когда бетон затвердеет и по нему можно будет ходить, верхний слой зачищается шпателем, удаляя бугорки и прочие неровности. Каркас демонтируется на 3-5 день.

Советы по обустройству площадки
  • небольшой 2-5° уклон парковки в сторону въезда обеспечит сток талым и дождевым водам,

Испытания на удобоукладываемость бетона на строительной площадке и его значения

Различные испытания на удобоукладываемость бетона на строительных площадках, например, испытание на оседание, испытание Vee-bee, испытание на коэффициент уплотнения и их рекомендуемые значения, приведены ниже.

Что такое удобоукладываемость бетона и какие испытания обычно проводят на месте для ее определения? А какие у него рекомендуемые значения для разных целей?

Технологичность бетона описывает легкость или сложность, с которой бетон обрабатывается, транспортируется и укладывается между формами с минимальной потерей однородности.

Технологичность важна, потому что, если

и. бетонная смесь слишком мокрая, на дно бетонной массы оседает крупный заполнитель, в результате чего бетон становится неоднородным по составу,

ii. бетонная смесь слишком сухая, ее будет сложно обработать и уложить в положение

Испытания на удобоукладываемость бетона

Технологичность бетонной смеси измеряется по:

a) Тест консистометра Vee-bee

б) Испытание на коэффициент уплотнения

c) Испытание на оседание

Первые два теста являются лабораторными, а третий тест — полевым.

Испытание на оседание бетона

Это испытание проводится с формой, называемой конусом оседания, верхний диаметр которого составляет 10 см, нижний диаметр — 20 см, а высота — 30 см. тест может быть выполнен в следующие этапы:

1. Поместите пресс-форму на гладкую ровную неабсорбирующую поверхность.

2. Тщательно перемешайте сухие ингредиенты бетона до получения однородного цвета, затем добавьте необходимое количество воды.

3. Поместите бетонную смесь в форму примерно на четверть ее высоты.

4. Уплотните бетон 25 раз с помощью утрамбовки равномерно по всей площади.

5. Поместите бетон в форму примерно на половину ее высоты и снова уплотните.

6. Поместите бетон на высоту трех четвертей, а затем до верха. Каждый слой уплотняйте равномерно 25 раз с помощью утрамбовки. Для вторых последующих слоев утрамбовочный стержень должен проникать в нижележащие слои.

7. Счистите верхнюю поверхность формы шпателем или утрамбовкой так, чтобы форма была заполнена до верха.

8. Немедленно снимите форму, убедившись, что она перемещается в вертикальном направлении.

9. Когда оседание бетона прекратится, измерьте оседание бетона в миллиметрах, которое является требуемой оседанием бетона.

Рисунок: Измерение просадки

Пригодность для испытания на оседание:

Тест на осадку подходит только для бетона с высокой или средней удобоукладываемостью.

Рекомендуемые значения испытаний бетона на осадку для различных целей:

Виды бетона

Спад

1

Бетон дорожный

от 20 до 40 мм

2

Бетон для вершин бордюров, парапетов, опор, плит и стен

от 40 до 50 мм

3

Бетон для облицовки каналов

от 70 до 80 мм

4

Нормальная работа ПКР

от 80 до 150 мм

5

Массивный бетон

от 20 до 50 мм

6

Бетон для вибрации

от 10 до 25 мм

Подробнее:

Что такое удобоукладываемость бетона? Технологичность vs.Прочность бетона

Испытание бетонной просадки — процедура и результаты

Факторы, влияющие на удобоукладываемость бетона

Удобоукладываемость бетона — значения коэффициента осадки и уплотнения и использование

Тест Vee-Bee для определения удобоукладываемости бетона с помощью консистометра

.

Строительство бетонных проездов — толщина, арматура и многое другое

Starburst Concrete Design
в Yorktown Heights, NY

Чтобы ваша бетонная подъездная дорожка выглядела хорошо в течение многих лет, существуют важные спецификации, которым ваш подрядчик должен следовать во время установки. Насколько хорошо ваша подъездная дорожка выглядит и работает в долгосрочной перспективе, во многом зависит от качества изготовления и материалов, из которых она изготовлена. Чтобы обеспечить беспроблемную подъездную дорогу, используйте следующий список для получения информации о правильной конструкции.

Укладка бетона надлежащей толщины

Толщина является основным фактором (даже большим, чем прочность бетона) при определении структурной способности проезжей части. Уложите бетон с минимальной толщиной 4 дюйма . По данным Tennessee Concrete Association, увеличение толщины с 4 до 5 дюймов увеличит стоимость бетона примерно на 20%, но также повысит несущую способность проезжей части почти на 50%.

Также рассмотрите возможность утолщения краев проезжей части на 1 или 2 дюйма, чтобы обеспечить дополнительную структурную поддержку в области, которая, скорее всего, будет подвергаться большой нагрузке.Утолщенные секции должны выступать от края плиты на 4-8 дюймов.

Для ваших местных почвенных условий и погодных условий также может потребоваться более толстая плита подъездной дороги. Обратитесь к местному подрядчику по подъездным дорогам за рекомендацией специалиста.

Арматура и арматура из проволочной сетки

Использование стальной арматуры обеспечит дополнительную конструктивную способность вашей проезжей части и особенно важно, если плита будет подвергаться интенсивному движению. Армирование не предотвратит трещины, но поможет удержать их вместе, если они возникнут.

Армирование может быть проволочной сеткой или стальной арматурой ½ дюйма (# 4). Используйте проволочную сетку для проездов толщиной от 4 до 5 дюймов и арматуру для тех, которые имеют толщину 5 дюймов и более. Разместите арматурный стержень в виде сетки с интервалом между стержнями примерно 12 дюймов . В любом случае следует использовать блоки под арматурой, чтобы они оставались по центру бетона.

Синтетические волокна также оказались полезными в подъездных путях как способ уменьшить усадочные трещины. Однако волокна не обеспечивают структурного усиления.(См. Использование волокон для вторичного армирования.)

Правильно подготовленное земляное полотно

Равномерность как состава почвы, так и уплотнения является ключом к хорошему земляному полотну, которое обеспечит адекватную опору, обеспечит равномерную толщину плиты и предотвратит оседание плиты и растрескивание конструкции. Мягкие участки следует удалить и заменить хорошим материалом, например гравием или щебнем. Многие западные штаты имеют обширные почвы. В этих условиях в качестве материала земляного полотна следует использовать от 2 до 8 дюймов щебня, в зависимости от степени расширения.Если вы не уверены в характеристиках почвы в вашем районе, проконсультируйтесь с инженером по почвам.

Не разрешайте укладку бетона на сухое земляное полотно, рекомендует Tennessee Concrete Association. Опрыскивание земляного полотна сначала для его увлажнения предотвратит попадание воды из свежего бетона.

Виброплиты и трамбующие машины являются наиболее распространенными машинами, используемыми для уплотнения земляного полотна проезжей части жилых домов. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о основаниях и основаниях для бетонных плит.

Правильная бетонная смесь

Состав смеси

повлияет на характеристики и долговечность бетонной подъездной дороги. Прочтите больше о конструкции смеси для бетонных подъездных путей, чтобы узнать, что именно просить.

Concrete Driveway Joints
Concrete Driveways
ConcreteNetwork.com
, .

6 СПОСОБОВ ОТВЕРЖДЕНИЯ БЕТОНА

Существуют различные методы лечения. Принятие того или иного метода зависит от характера работы и климатических условий. Обычно используются следующие методы отверждения бетона.

Отверждение бетона

  • Затенение бетонных работ
  • Покрытие бетонных поверхностей мешками из гессиана или рогожки
  • Обрызгивание водой
  • Метод пондирования
  • Мембранное отверждение
  • Отверждение паром

1.Затенение бетонных работ

Задача затенения бетонных работ — предотвратить испарение воды с поверхности еще до схватывания. Это принято в основном в случае больших бетонных поверхностей, таких как дорожные плиты. Это важно в сухую погоду для защиты бетона от жары, прямых солнечных лучей и ветра. Он также защищает поверхность от дождя. В холодную погоду затенение помогает сохранить тепло гидратации цемента, тем самым предотвращая замерзание бетона в условиях умеренного мороза.Затенение достигается за счет натянутого на рамы холста. Этот метод имеет ограниченное применение.

2. Покрытие бетонных поверхностей мешками Hessian или Gunny

Это широко используемый метод отверждения, особенно для конструкционного бетона. Таким образом, обнаженная поверхность бетона не высыхает, накрыв ее тканью, холстом или пустыми мешками из-под цемента. Покрытие на вертикальных и наклонных поверхностях должно быть надежно закреплено. Их периодически смачивают.Интервал смачивания будет зависеть от скорости испарения воды. Следует следить за тем, чтобы поверхность бетона не высыхала даже в течение короткого времени в период отверждения. По ночам и в праздничные дни необходимо соблюдать особые меры по сохранению поверхности влажной.

3. Обрызгивание водой

Непрерывное поливание водой бетонной поверхности обеспечивает эффективное отверждение. В основном он используется для полимеризации плит перекрытия. Перед началом орошения бетону необходимо дать ему достаточно застыть.Спрей можно получить из перфорированного пластикового ящика. На небольших работах разбрызгивание воды можно производить вручную. Вертикальные и наклонные поверхности можно постоянно поддерживать влажными, разбрызгивая воду на верхние поверхности и позволяя ей стекать между формами и бетоном. Для этого метода отверждения потребность в воде выше.

4. Метод Ponding

Это лучший метод лечения. Подходит для полимеризации горизонтальных поверхностей, таких как полы, плиты крыши, дорожные покрытия и покрытия аэродромов.Горизонтальные верхние поверхности балок также могут быть перекрыты. После укладки бетона его открытая поверхность сначала покрывается влажной тканью или холстом. Через 24 часа эти покрытия снимают и вдоль тротуаров строят небольшие пруды из глины или песка. Таким образом, область делится на несколько прямоугольников. Вода заливается между прудами. Наполнение водоемов водой производится дважды или трижды в день, в зависимости от атмосферных условий. Хотя этот метод очень эффективен, потребность в воде очень высока.Пруды легко разбиваются, и вода вытекает. После затвердевания глину трудно очистить.

5. Отверждение мембраны

Описанный выше метод отверждения относится к категории влажного отверждения. Другой метод отверждения — покрытие увлажненной бетонной поверхности слоем водонепроницаемого материала, который удерживается в контакте с бетонной поверхностью в течение семи дней. Этот метод отверждения называется мембранным отверждением. Мембрана предотвратит испарение воды из бетона.Мембрана может быть как в твердой, так и в жидкой форме. Они также известны как герметики. Битумная водонепроницаемая бумага, восковые эмульсии, битумные эмульсии и пластиковые пленки являются наиболее распространенными типами используемых мембран.

Каждый раз, когда битум наносится на поверхность для отверждения, это следует делать только через 24 часа отверждения с помощью мешков-мешков. Поверхности дают высохнуть, чтобы рыхлая вода не была видна, а затем жидкий асфальт разбрызгивается. Таким образом сохраняется влага в бетоне.Для лечения этого вполне достаточно.

Этот метод отверждения не требует постоянного наблюдения. Его с успехом применяют в местах, где нет воды в достаточном количестве для влажного отверждения. Этот метод отверждения неэффективен по сравнению с влажным отверждением из-за меньшей степени гидратации. Кроме того, прочность бетона, отвержденного любой мембраной, меньше, чем прочность бетона с влажным отверждением. Повреждение мембраны сильно сказывается на отверждении.

6. Отверждение паром

Иногда применяют отверждение паром и отверждение горячей водой.При использовании этих методов отверждения прочность бетона увеличивается очень быстро.

Эти методы лучше всего подходят для сборных бетонных работ. При отверждении паром температура пара должна быть ограничена максимумом 75 0 C, так как при отсутствии надлежащей влажности (около 90%) бетон может высохнуть слишком быстро. В случае отверждения в горячей воде температура может быть повышена до любого предела, ау 100 0 C.

При этой температуре развитие прочности составляет около 70% от 28-дневной прочности через 4–5 часов.В обоих случаях необходимо полностью контролировать температуру, чтобы избежать неравномерности. Следует избегать быстрого высыхания и охлаждения бетона, которые могут привести к образованию трещин.

Об авторе
Сурьяканта

Инженер-геотехник. Вы можете подключить меня к Google +. Чтобы узнать больше обо мне, просто посетите AboutMe

.

10 вещей, на которые следует обратить внимание перед покупкой подержанного автомобиля

Люди будут покупать подержанный автомобиль по очень очевидной причине: он дешевле, чем новый. Любой, у кого ограниченный семейный бюджет, ценит необходимость сэкономить немного денег везде, где это возможно. Подержанные автомобили не обязательно являются автомобилями низкого качества. Многие имеют долговечных двигателей , которые прослужат много лет после покупки. Прежде чем отправиться за покупкой подержанного автомобиля, вы должны принять во внимание следующее, чтобы принять наилучшее решение:

Used Cars Used Cars

1. Определите диапазон стоимости. Прежде чем вы начнете, вы должны решить, сколько вы готовы потратить на машину. Вы также должны иметь представление о том, как будет финансироваться транзакция (например, через автосалон, банковский кредит, кредитный союз и т. Д.). Убедитесь, что ваш диапазон затрат включает непредвиденных обстоятельств, таких как дополнительные детали, или любые возможные проверки.

2. Всегда тестируйте машину. Вам нужно провести некоторое время за рулем автомобиля, который вы собираетесь купить.Это позволяет вам понять, как автомобиль реагирует на вас как на водителя. Попросите, чтобы тест-драйв включал шоссе, переулок и участки, где потребуется поворот или поворот.

3. Исследуйте автомобиль. Интернет дает прекрасную возможность узнать больше о модели автомобиля перед тем, как купить ее. Kelly’s Blue Book — отличный источник информации, и любые потребительские форумы в Интернете могут дать вам представление о том, на что следует обратить внимание в данной модели

4. Выберите автомобили, которые лучше всего подходят для вас. Вашему внутреннему ребенку может понадобиться стильный спортивный автомобиль , но вашей семье может понадобиться внедорожник . Подержанный автомобиль, который вы покупаете, должен соответствовать вашему образу жизни и вашим потребностям.

5. Просмотрите отчет об истории транспортных средств. У подержанного автомобиля есть предыстория, которую нельзя игнорировать. В отчете могут быть доказательства серьезных внутренних повреждений автомобиля. Carfax — один из лучших источников отчетов об истории транспортных средств.Не стесняйтесь использовать его

6. Запросить осмотр перед покупкой. Дайте квалифицированному механику осмотреть автомобиль перед покупкой. Это не значит, что продавец намеренно пытается передать вам лимон; продавец может не знать о некоторых проблемах. Осмотр перед покупкой может выявить некоторые трудности под капотом

7. Взгляните на некоторые обзоры. Существует ряд сайтов, связанных с автомобилями, на которых есть обзоры различных моделей, включая подержанные автомобили.Чтобы проверить эти отзывы, потребуется немного больше просвещения потребителей, но оно того стоит.

8. Не бойтесь вести переговоры. Цена на наклейке не обязательно должна быть окончательной. Продавец подержанных автомобилей готов немного поторговаться. Убедитесь, что вы понимаете, что это очень хорошая сделка. Вы не можете получить, но не сомневайтесь, пытайтесь достичь этого

9. Подтвердите право собственности. Это особенно верно, если вы имеете дело с физическим лицом, а не с представителем.Убедитесь, что тот, кто продает вам автомобиль, на самом деле является настоящим владельцем

10. Завершите транзакцию. Это означает больше, чем просто рукопожатие через стол. Вы должны убедиться, что все документы в порядке и что там есть любая информация о праве собственности, , гарантии или все, что связано с покупкой подержанного автомобиля. Понятно, что на данный момент вы можете немного утомиться и захотите закончить работу. Не торопитесь.Старая поговорка « жениться поспешно, покайся на досуге » верна в этой ситуации. Вы же не хотите, чтобы после перехода денег из рук в руки возникли какие-либо сюрпризы. Receiving Keys After Purchase Receiving Keys After Purchase

Подержанный автомобиль — это доступное транспортное средство, которое может обеспечить транспорт, который вам нужен, чтобы добраться до работы или отправиться в отпуск. Чем ближе он соответствует вашим потребностям, тем больше пользы вы получите от автомобиля. Покупка подержанного автомобиля требует такого же терпения и осторожности, как и при поиске совершенно новой модели.Проявленная вами осмотрительность в дальнейшем принесет свои плоды. В итоге вы получите автомобиль, который подходит именно вам и обеспечивает тот вид транспорта, который вам нужен.

Следите за нами и ставьте лайки:

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о