Кольцо железобетонное: Бетонные кольца для колодца — купить ЖБИ кольца в СПб: производство, цены

Содержание

Бетонные кольца колодца в Казани

Колодец – самое важное сооружение при установке коммуникаций и бетонные кольца составляют его основу.

Колодезное кольцо представляет собой бетонную округлую форму, заглубляемую ниже уровня земли. К такой конструкции предъявляются определенные требования, поэтому колодезные элементы должны четко соответствовать современным стандартам производства и отвечать санитарно-гигиеническим нормам.

Сфера применения колодезных труб

По своему назначению колодцы могут использоваться для хозяйственно-бытовой канализации, ливневой канализации, во внутриквартальных и дренажных сетях. Также конструкции из тяжелого бетона используются при устройстве водо- и газопроводных сетей, прокладке теплокоммуникаций, укладке телефонных кабелей и проч.

Качественный состав колец и точное соблюдение их форм являются залогом гидроизоляции и общей надежности конструкции.

Технология изготовления

Кольца для колодцев производят из тяжелого бетона с армированием проволокой из стали. У края изделия выступают петли для подъема.

Важным для качества изделий и их дальнейшей эксплуатации является современное оборудование и обновление технологических линий. Завод Строительных Конструкций Казани проходил неоднократные реконструкции, связанные с обновлением оборудования. Благодаря этому ЖБ-изделия производятся на высочайшем уровне с соблюдением всех технологических процессов.

Номенклатура продукции

Продукция Завода Строительных Конструкций Казани пользуется спросом в различных сферах, поэтому своим клиентам мы предлагаем широкий ассортимент железобетонных изделий:

  • Канализационные и водопропускные кольца.
  • Лотки каналов
  • Забивные сваи
  • Фундаментные блоки.
  • Колодезные конструкции.
  • Дорожные плиты.
  • Лестничные площадки и ступени.

Мы располагаем оборудованием для производства канализационных колодцев и других ЖБИ любой сложности. И всегда готовы учесть потребности заказчика и организовать производство нестандартных конструкций.

Бетонная продукция имеет соответствующую маркировку. Она состоит из буквенно-числового кода и отражает свойства, параметры изделий. С помощью маркировки можно легко ориентироваться в ассортименте колец и других элементов и купить требуемую продукцию. Код на бетонных кольцах содержит сведения о:

  • Назначении. Где КФК – это камера колодца фекальной канализации, КДК используется для внутриквартальной сети, КЛК – изделие для ливневой канализации, КВГ предназначена для водопроводной и газопроводной сети. Другие детали колодцев маркируются следующим образом: КС – бетонное стеновое кольцо колодца, КО – это кольцо для опоры, ПО – плита для опоры, ПД – плита для дорог, ПН – плита дна и ПП – плита для осуществления перекрытия.
  • Размерах: диаметре колодцев, их высоте, толщине. Для прокладки кабелей или обустройстве крупных канализационных систем используются массивные колодезные кольца. Для продления эксплуатационного периода и повышения прочности конструкции применяют железобетонные кольца. Диаметр таких колец варьируется от 1160 мм до 2200 мм, толщина трубы – 100 мм – 200 мм, высота – 145 мм – 890 мм.
  • Показателе проницаемости колец, где Н обозначает нормальную проницаемость, П – кольцо с пониженной проницаемостью и О – бетонное кольцо, имеющее особо низкую проницаемость.

Преимущества использования бетонных колец

Бетонные изделия пользуются спросом благодаря следующим характеристикам:

  • Длительность эксплуатационного срока. Железобетонное изделие проявляет нейтральность к любой среде и сохраняет прочность на протяжении десятилетий.
  • Доступная цена.
  • Вариативность размерного ряда, что позволяет использовать продукцию во многих отраслях.
  • Герметичность. Что играет существенную роль в прокладке электропроводов или обустройстве колодцев. Канализационные элементы плотно прилегают друг другу. Ровность швов исключает попадание воды в конструкцию.
  • Высокая жесткость. Кольца можно устанавливать даже на нестабильном грунте.
  • Быстрота монтажа и сокращение времени на обустройство колодцев, канализационных или других систем.

ЗСК – ваш надежный партнер

Сегодня с нами сотрудничают крупнейшие строительные и инжиниринговые корпорации Казани и других городов. Мы ценим доверие, оказанное клиентами, и предлагаем продукцию, соответствующую современным требованиям.

Преимущества Завода Строительных Конструкций Казани:

  • Широкая номенклатура продукции: бетонный блок для водоотводных сооружений на дорогах, фундаментальный блок, колодезное кольцо и другие элементы колодца, дорожная плита, труба водопропускная для ж/д- и автодорог и многое другое.
  • Высокое качество изделий, проверенное временем.
  • Цена от производителя. Актуальные цены можно увидеть в разделе «Продукция».
  • Опытные сотрудники, владеющие современными технологиями производства плит, колодцев и других изделий.
  • Ультрасовременное оборудование, позволяющее выполнять заказы любой сложности.
  • Соблюдение технологий. Производство бетонных конструкций выполняется в соответствии требований ГОСТа.
  • Оперативная доставка продукции заказчику. У нас есть собственный парк автотехники для транспортировки колодцев, лестничных маршей и других изделий в соответствии всем правилам.

Оформление заказа

Для просчета цены на бетонные изделия воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Выберите тип изделия, наименование, требуемые размеры и количество. В строке суммы будет указана общая стоимость по всем артикулам.

Чтобы оформить заказ укажите в формуляре ваше имя, контактный номер телефона, адрес доставки, желаемую дату и время получения колец. После обработки заявки менеджеры отдела продаж свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.

Завод Строительных Конструкций Казани всегда открыт для сотрудничества!

Колодезные кольца, железобетонные кольца Санкт-Петербург

Колодезные кольца или кольца стеновые (КС) применяются для монтажа смотровых, водоотводных, канализационных колодцев. При устройстве колец колодезных применяются плиты днищ (ПН) и плиты перекрытий (ПП). Существуют также так называемые доборные кольца.

Использование колодезных колец наиболее распространенный способ сооружения шахты колодца. Колодезные кольца в большом ассортименте выпускаются современной промышленностью. Диаметр железобетонных колец может колебаться от 0,75 м (внутренний диаметр) до 2,0 м с градацией через 0,25м. Высота колец бетонных обычно бывает 0,8-0,9 м. Для устройства шахты колодца лучше использовать кольца с замком в торцевой части, что позволяет добиться герметичности ствола бетонного колодца. Если применяются колодезные кольца без замков, то железобетонные кольца скрепляют между собой металлическими скобами.У этого способа много преимуществ. Во первых, долговечность;во-вторых, простота в устройстве, надежность, гигиеничность; в-третьих, железобетонные колодцы могут иметь любую глубину- все зависит от желания заказчика.

Таблица №1  Колодцы железобетонные (элементы колодцев)

Наименование изделий

Габариты (L-B-H)

Масса (т)

КОЛЬЦО СКВОЗНОЕ/СТЕНОВОЕ

Кольцо сквозное КС 10-9

1000*1160*890

0,6

Кольцо сквозное КС 10-6

1000*1160*590

0,35

Кольцо сквозное КС 10-3

1000*1160*290

0,3

Кольцо сквозное КС 15-9

1500*1680*890

1

Кольцо сквозное КС 15-6

1500*1680*590

0,66

Кольцо сквозное КС 20-9

2000*2200*890

1,49

Кольцо сквозное КС 20-6

2000*2200*590

1

Кольцо сквозное паз/гребень КС 10-9П

1000*1160*890

0,6

КОЛЬЦО ОПОРНОЕ/РЕГУЛИРОВОЧНОЕ

Кольцо опорное КО-6

580*840*70

0,07

Кольцо опорное КО-5

580*840*50

0,06

Кольцо опорное КО-3

580*840*30

0,05

КРЫШКА КОЛОДЦА/ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ

Крышка колодца 1ПП 10-2

700*1160*150

0,28

Крышка колодца 1ПП 15-2

700*1680*150

0,67

Крышка колодца 1ПП 20-2

700*2200*150

1,29

ДНИЩЕ КОЛОДЦА/ПЛИТА ДНИЩА

Днище колодца ПН 10

1160*150

0,35

Днище колодца ПН 15

1680*150

0,8

Днище колодца ПН 20

2200*150

1,5

МОНОЛИТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Кольцо с днищем ДК 10

1000*1160*890

0,81

Кольцо с днищем ДК 15

1500*1680*890

1,85

Кольцо с крышкой ПК 10-1-2

700*1160*890

1,04

Кольцо с крышкой ПК 15-1-2

1500*1680*150

1,67

Строительство колодца из железобетонных колец похоже на сооружение колодца из сруба. Сначала выкапывается небольшая шахта глубиной под 1-1,5 колодезного кольца. Устанавливается железобетонное кольцо, над ним следующее. Затем, подкапывая снизу, постепенно колодезные кольца опускают, сверху выставляют следующие кольца для колодца. Так постепенно углубляют шахту до водоносного слоя. Чтобы кольца колодца не отрывались друг от друга, их скрепляют между собой в пяти -шести местах по окружности за оголенные выступы смежных арматурных каркасов. Если бетонные кольца не скрепить между собой, их может разорвать во время морозов и поднять вместе с промерзшим грунтом. Швы между кольцами жби обязательно заполняют цементным раствором.

Чтобы колодезные кольца во время выкапывания шахты легко опускались (не застревали и не заклинивали), можно использовать одну хитрость- увеличить нижнюю кромку у первого железобетонного кольца на 5 см наружу. Это можно сделать, наварив на арматуру  кольца для колодца железный диск или обод. Для забора подземных вод в нижнем колодезном кольце заранее проделывают отверстия (например, перфоратором) через 20-30 см в шахматном порядке. На жб кольца устраивают щебеночный фильтр.

Лучше всего устанавливать железобетонные кольца при помощи грузоподъемной техники. Но держать дорогостоящее оборудование на все время разработки шахты колодка экономически не выгодно. поэтому чаще всего колодезные кольца опускают в шахту вручную. Для этого предварительно копаем колодец, на глубину рассчитанную на установку 4-5 колец, устанавливаем колодезные кольца при помощи автомобильного крана, а остальные бетонные кольца (по мере углубления шахты), устанавливают вручную.

Если для устройства первых колодезных колец не применять грузоподъемную технику, то глубина колодца (вырытой шахты)  ограничивается. для того, чтобы при ручном опускании в шахту колодезные кольца не заваливались, устанавливают страховые доски. Суть данного метода заключается в следующем. Со стороны опускания колец в шахте делают углубление в грунте, по которому бетонные кольца соскальзывают вниз. По краям шахты ставят три доски, при помощи которых  выравнивают первое бетонное кольцо в горизонтальной и вертикальной плоскости. При этом доски не должны зажиматься между колодезным кольцом и грунтом в процессе разработки шахты. Со стороны углубления устанавливают одну доску, по которой железобетонное кольцо должно скользить вниз. Высота доски должна быть такой, чтобы она не препятствовала опусканию   кольца жби в шахту.

 После того, как первое бетонное кольцо будет выставлено, внутрь него опускается человек и, вынимая грунт с внутренней части кольца жби, выравнивает его относительно дна колодца. Верх колодезного кольца смазывают цементным раствором и устанавливают несколько досок, которые предохранят бетон от сколов во время установки второго колодезного кольца. После этого с предосторожностями опускают второе колодезное кольцо. Опуская бетонные кольца, постоянно следят за вертикальностью ствола шахты.

Шахту железобетонного колодца опускают до нужной глубины, помещая ее в водоносный слой (белый водоносный песок) на глубину 90-100 см. выкачивая воду, устанавливают время восстановления ее уровня, и таким образом определяют дебит колодца. При необходимости шахту колодца углубляют. после этого замазывают цементным раствором щели между колодезными кольцами и устанавливают донный фильтр.

 

 

Технология изготовления бетонных колец | Технотраст

Содержание

Обзор оборудования для изготовления жби колец


Для изготовления колодезных жби колец используются виброформа или вибропресс:


Виброформа — это две отдельных опалубки: наружная обечайка и сердечник. На внешней обечайке закреплены вибраторы, которые выполняют поверхностное виброуплотнение полусухой бетонной смеси, загруженной в виброформу. Виброформа мобильна. В процессе формования колец обе опалубки виброформы поочередно переставляются кран-балкой. Место формования очередного кольца постоянно смещается, что создает определенные неудобства с доставкой приготовленной бетонной смеси от смесительного узла, особенно, если формование очередного кольца жби производится на удалении от бетоносмесителя.


Вибропресс — оборудование стационарное. Обычно поставляется в комплекте с бетоноукладчиком и бетоносмесителем принудительного типа (или сразу бетонным заводом). Чтобы минимизировать временные потери при изготовлении жб колец, предварительно, до начала монтажных работ разрабатывается оптимальный план размещения оборудования, с привязкой к производственному помещению. Для наших покупателей эта услуга бесплатна.

Вибропресс имеет два существенных преимущества по сравнению с виброформой, которые прямым образом влияют на качество выпускаемых железобетонных колец:

  • Мощное прессование гидравлическим пуансоном (гидроцилиндром), закрепленным на поворотной балке вибропресса;
  • Качественное виброуплотнение бетонной смеси, при котором разночастотная вибрация, поочередно воздействует на крупную и мелкую фракцию заполнителя.

Дополнительно, в момент формования изделия, вибропресс затирает поверхность кольца и формирует прочный замок на торце. В виброформе подобный замок может затираться только вручную и иметь исключительно декоративный характер. Жби кольца, изготовленные в вибропрессе, имеют лучшие прочностные характеристики и гладкую внешнюю поверхность, по сравнению с кольцами, изготовленными в виброформе. 

Колодезные кольца с замком (четвертью, пазом)


Стеновые бетонные кольца КС с пазом имеют преимущество на рынке железобетонных изделий, по сравнению с изделиями без возможности фальцевого соединения между собой. Наличие замка на колодезных кольцах выгодно прежде всего монтажникам и конечным покупателям. Пазо-гребневого соединение на торцах  колец, при монтаже, придает им устойчивость, препятствует смещению и позволяет добиться более герметичного шва на стыках между кольцами, что немаловажно при устройстве обычных колодцев на воду. Торцы бетонных колец с четвертью, на этапе монтажных работ, промазываются цементным раствором. Это препятствует попаданию грунтовых вод внутрь колодца.

Приготовление жесткой бетонной смеси


Для формования колодезных колец применяется жесткая бетонная смесь Ж-3. Класс бетона В15 (Марка M200). Состав смеси должен подбирается технологом бетонного производства. Примерное соотношение в расчет на 1 кубометр готовой смеси:


  • цемент ПЦ500Д0 — 230 кг:

  • песок с модулем крупности 1,5-2,3 (средней зернистости) — 900 кг;

  • щебень фракции 5-10 мм — 1100 кг;

  • пластификатор С-3 — 1,6 кг;

  • вода — 120 литров (при влажности песка 4%)


Если песок мокрый, количество воды необходимо уменьшить.

Армирование колодезных колец


Для придания бетонным кольцам дополнительной прочности, на этапе формования, изделия армируются. Укладка арматуры производится перед заполнения формы вибропресса или виброформы бетонной смесью. Как правило, для армирования используется сетка Вр с ячейкой 200х200мм, диаметром 4мм. Перед укладкой в форму, арматурная сетка вяжется в кольцо. Высота арматурного кольца должна быть меньше высоты готового изделия. Арматуру может прижать бетонной смесью к стенке формы, что в дальнейшем неизбежно приведет ее к коррозии и разрушению. Чтобы этого не произошло, на проволоку одеваются специальные пластиковые центраторы, называемые фиксаторами арматуры “Звездочка”.

Изготовление футерованных колец жби


Для изготовления футерованных бетонных колец, перед формованием, на сердечник формы вибропресса одевается специальное, заранее подготовленное кольцо из полимерного листа с анкерными ребрами. Благодаря ребрам пластиковый лист, после окончания формования, будет надежно удерживаться внутри бетонного кольца. Футерованные полимерным листом жб кольца не вступают в реакцию со щелочью, кислотой или нефтепродуктами.


Изготовление жб колец в виброформе


После установки обечайки и сердечника виброформы на место формования, в форму закладывается арматура. Бетонная смесь доставляется к виброформе  механизированной бетоновозной тележкой или переносным бункером. С помощью кран-балки тележка или бункер поднимаются и выгрузка смеси осуществляется на сердечник виброформы. После этого, вручную, при включенных вибраторах, смесь укладывается в форму. Распалубку можно производить немедленно, сразу по окончанию формования.


Изготовление колодезного кольца начинается с подготовки арматурного каркаса, который закладывается в подготовленную к формованию виброформу.


Смесь выгружается на сердечник виброформы из шиберного переносного бункера.


Остатки смеси укладываются и разравниваются вручную с помощью мастерка.


После завершения процесса виброуплотнения, который продолжается пару минут, производится немедленная распалубка. Сначала извлекается сердечник виброформы.


Затем извлекается наружная обечайка


Готовое изделие остается набирать прочность, необходимую для транспортирования, на месте его формования.

Изготовление жб колец в вибропрессе


В отличие от виброформы, стационарный вибропресс позволяет механизировать подачу бетонной смеси при помощи наклонного ленточного конвейера или бетоноукладчика с разбрасывателем. Бетонную смесь, поданную конвейером, необходимо укладывать в форму вручную. Разбрасыватель бетоноукладчика укладывает бетонную смесь в форму вибропресса без участия рабочих.


Мы предлагаем несколько способов подачи и укладки бетонной смеси в форму вибропресса: шиберный переносной бункер, механизированная тележка, наклонный поворотный конвейер для бетона, бетоноукладчик с разбрасывателем. Рассмотрим самый эффективный способ укладки бетонной смеси в форму вибропресса — бетоноукладчиком с разбрасывателем БР-20.


Съемная наружная обечайка вместе с формовочным поддоном устанавливается в вибропресс. В форму вибропресса закладывается арматура.

К форме подводится разбрасыватель бетоноукладчика

Конвейером, из бункера укладчика, смесь подается и выгружает на сердечник формы вибропресса. Разбрасыватель, вращаясь, равномерно укладывает бетонную смесь в форму.

После завершения укладки смеси в форму, разбрасыватель отводится в сторону, чтобы не мешать работе поворотной балке с пуансоном вибропресса.

Поворотная балка вибропресса устанавливается над формой и начинается процесс вибропрессования кольца. Редуктор с эксцентриком заставляет затирочное кольцо вибропресса совершать поворотные движения.

После завершения формования, балка отводится в сторону от формы вибропресса. Форма вместе с формовочным поддоном, на котором удерживается готовое бетонное кольцо, извлекается из вибропресса.

Кран-балкой форму перемещают и ставят на пол. Для освобождения поддона с кольцом, по периметру формы открывают все замки, после чего форму снимают с кольца, в нее устанавливают другой поддон и возвращают назад в вибропресс.

Полное видео изготовления жб колец в вибропрессе


Подача смеси от бетоносмесителя осуществляется переносным бункером. Укладка бетонной смеси в форму вибропресса производится вручную.


Пропаривание бетонных колец


Пропаривание колодезных колец после формования — достаточно важный этап производства железобетонной продукции. Суть ее заключается в том, что при повышении температуры, скорость гидратации вяжущих веществ увеличивается. Изделие быстрее набирает распалубочную прочность, по достижению которой возможно его снятие с поддона и безопасное транспортирование к месту хранения. Пропаренные жб изделия получаются прочнее, чем изделия, не прошедшие тепло-влажностную обработку (ТВО).


Железобетонные кольца помещается в пропарочную камеру сразу после формования. Камеру закрывают и температуру в ней повышают, причем происходит это постепенно, не более 20-25°С/час. Называется этот этап — стадия разогрева. При резком подъеме температуры во время разогрева, в бетоне возникают избыточные напряжения, которые ведут к образованию трещин, как следствие браку и убыткам. Основной процесс пропарки жби происходит при температуре 70-90°С, за которым следует стадия медленного остывания.


Пропарочные камеры, в зависимости от принципа действия, делятся на периодические и непрерывные. Интересную конструкцию имеют раздвижные (мобильные) пропарочные камеры. В сложенном состоянии раздвижная пропарочная камера практически не занимает места.


Складирование жб колец


Железобетонные кольца могут храниться до момента отгрузки как на открытом, так и на закрытом складе. В целях экономии складских площадей, изделия могут выставляться в несколько рядов, кроме того кольца жби меньшего диаметра могут помещаться в кольца большего диаметра.

К-15-10

Элементы бетонных колодцев кольца К-15-10 горловины колодца представляют собой сборные железобетонные конструкции, состоящие из различных жб элементов и предназначены для устройства инженерных и водоотводных коммуникаций, различных коммуникационных сетей и канализационных септиков. Бетонные колодцы универсальны для сооружений горловин и стволов сборных колодцев, которые стыкуются путем сварки скоб.

Популярны колодцы железобетонные в частной застройке и на участках, где из них устраиваются системы водоснабжения, питьевые колодцы и небольшие канализации. Дорожное строительство также активно использует данный тип жб изделий. Бетонное кольцо вместе с крышкой колодца и днищем, соответствующего общему для всех элементов диаметру колодца, составляют полноценную конструкцию. К элементам колодцев кольца К-15-10 горловины колодца предъявляются строгие требования качества, прописанные в ГОСТ 8020-90.

Конструкция элементов колодцев кольца К-15-10 горловины колодца достаточно проста и представляет собой каркас из металлической арматуры толщиной 6-10 мм, покрытый бетоном и имеющем требуемую форму. Процесс производства, в основном, происходит методом вибропрессования. Стальной арматурный каркас покрывают слоем из тяжелого бетона и подвергают вибрации, которая и придает бетону требуемую плотность. В итоге получаются прочные элементы для железобетонных колодцев высокого качества толщиной 60-140 мм. При производстве элементов железобетонных колодцев используется тяжелый бетон марок от М200 до М500, гарантирующий запас прочности и трещиностойкости.

Нашей компанией производится монтаж и установка кольца К-15-10 горловины колодца. По вопросам монтажа колодцев железобетонных и элементов колодцев обращаться по телефону (812) 336-87-96.

Основными требованиями, предъявляемыми к бетону для колодцев являются прочность, плотность и водонепроницаемость (W4), так как бетонные колодцы заглубляют ниже уровня грунтовых вод. Элементы кольца К-15-10 горловины колодца имеют низкое водопоглощение и могут долгое время взаимодействовать с жидкостями. Для применения данных элементов в агрессивных грунтах в производстве используют специальные сульфатостойкие или другие цементы, хорошо переносящие реактивные или химические среды.

Поскольку колодцы находятся глубоко в грунте и не испытывают резких перепадов температур, требования к морозостойкости элементов железобетонных колодцев кольца К-15-10 горловины колодца рассчитываются индивидуально и зависят от климатических условий места монтажа.

Предназначенные выдерживать нагрузки от крышки и друг друга, элементы колодцев кольца К-15-10 горловины колодца армируются каркасами из упрочненной стали классов Ат-IIIС и Ат-IVС и А-I, А-II и А-III. Металлические детали, особенно наружные, проходят предварительную обработку антикоррозийными составами.

В компании БЛОК можно заказать как колодцы, так и элементы колодцев кольца К-15-10 горловины колодца, а так же проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые бетонные колодцы. Купить изделия и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете позвонив по телефонам компании ГК БЛОК: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Компанией БЛОК осуществляется доставка ЖБИ по всей России прямо до объекта заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура. В нашем отделе продаж можно узнать заранее уточнить цену из группы «колодцы железобетонные» и рассчитать общую стоимость заказа.

Монтаж элементов колодцев железобетонных

Выбор размера элемента осуществляют в зависимости от того, какое предназначение сооружаемого железобетонного колодца. Диаметр элементов колодцев кольца К-15-10 горловины колодца должен соответствовать диаметру рабочей камеры. Канализационные колодцы и кольца шире водопроводных и газопроводных. А если колодцы будут использоваться для внутриквартальных сетей, то стоит учитывать, что такие трубопроводы намного уже.

Колодцы из бетонных элементов кольца К-15-10 горловины колодца монтируются намного легче и быстрее, чем других типов. Чтобы при монтаже они не сошли с места, изделия скрепляют между собой в четырех или шести местах стальными скобами.

Для удобства пользования в элементах колодцев предусматривают место для установки шибера, металлической лестницы или подвесных скоб. Скобы устанавливают в отверстия, а подвесные закладывают в местах стыкования. Дорожное строительство применят установку изделий кольца К-15-10 горловины колодца на цементный раствор стандартного состава 1:2. Стыки элементов со всех сторон затирают этим составом и железнят. Но даже это не исключает гидроизоляцию колодцев после установки.

Показатели приемо-сдаточных испытаний элементов бетонных колодцев кольца К-15-10 горловины колодца

  1. Класс бетона по прочности и отпускной прочности бетона;
  2. Соответствие арматурных и закладных изделий;
  3. Прочность сварных соединений;
  4. Толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  5. Точность геометрических параметров;
  6. Качество бетонной поверхности.

Технический паспорт, сопровождающий партию элементов бетонных колодцев кольца К-15-10 горловины колодца, должен содержать информацию о дате изготовления партии, о количестве изделий, о результатах испытаний на прочность, сведения о марке бетона, прочности на сжатие, класс бетона по морозостойкости и водонепроницаемости.

Контроль качества элементов колодцев кольца К-15-10 горловины колодца железобетонных

Как и в иных изделиях ЖБИ, трещин в изделиях кольца К-15-10 горловины колодца быть не должно. Возможны лишь едва заметные глазу, так называемые, усадочные трещины шириной не более одной десятой миллиметра. Возможны незначительные отклонения геометрических параметров колец не более ±5 мм по толщине, ±6 мм по диаметру жб изделия. Поверхности изделия не должны иметь большого количества раковин диаметром более 15 мм и глубиной больше 5 мм. Готовые колодцы железобетонные не должны скрывать монтажные петли элементов за наплывами бетона, так как это может затруднить монтаж парапетных плит.

Хранение и транспортировка элементов бетонных колодцев

Элементы бетонных колодцев кольца К-15-10 горловины колодца должны храниться штабелями в рабочем положении, лицевой стороной вверх. Один штабель не должен состоять из более чем 3-5 рядов, во избежание падения и деформации жб изделий. Для доставки изделия укладывают штабелем не выше 2, 5 метров и надежно закрепляют. При транспортировке и хранении между элементами должны лежать прокладки толщиной не менее 40 мм.

Кольцо ж/б 1,5 м

Описание кольца железобетонного 1,5 м

Кольца железобетонные (для колодцев) применяются в строительстве систем водоснабжения. Бетонные кольца делятся на типы и применяются при установке смотровых, водоотводных и монтажных железобетонных колодцев, так же они используются в системах подземных коммуникаций, электро- и тепловых сетей. Популярны и в частном секторе. Благодаря своему широкому разнообразию типоразмеров и видов, колодезные кольца нашли применение и в строительстве.Выбирать железобетонные кольца следует с учетом размеров возводимой конструкции, особенности и функционального назначения для оптимальной эксплуатации.

Наиболее популярная разновидность железобетонных колец – колодезные. Обладают обширной областью применения. При устройстве железобетонных конструкций колодезного типа применяются бетонные кольца колодцев с дном. Кольца колодцев с крышкой гарантируют безопасное функционирование колодцев и кроме того они обеспечивают свободный доступ внутрь конструкции. Чтобы обеспечить максимальную прочность собранным из бетонных колец конструкциям, применяют кольца колодцев, оборудованные замком. Они обладают стыковочными поверхностями, гребнем и пазом, которые отвечают за надежность крепления элементов между собой.  

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

1. Способы доставки






 

Легковой транспорт

(до 300 кг)

Грузовой транспорт

(крупногабарит)

Постаматы и ПВЗ  PickPoint
Москва 500 руб от 1700 руб** 200 руб
МО, область 500 руб*

от 1700 руб*

200 руб
Регионы, РФ     450 руб
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д. 4. (при оплате — резерв товара)

Пункт выдачи по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.79 (пн-пт с 10:00 до 19:00)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 20 руб (легковой транспорт) или 50 руб (грузовой транспорт)

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Характеристики железобетонных труб — Northwest Pipe Company

Northwest Pipe Company производит железобетонные трубы (RCP) на наших заводах по производству труб и сборных железобетонных изделий в Женеве в Юте и других местах. Наши трубы соответствуют или превосходят все применимые местные и национальные спецификации и производятся на предприятиях, сертифицированных NPCA. Все трубы и фитинги спроектированы и изготовлены в соответствии с передовой практикой и соответствуют применимым спецификациям. Эта прочная и простая в установке труба является одним из самых надежных дренажных продуктов на рынке и является отличным выбором как для неглубоких, так и для глубоких подземных работ.Мы производим стандартные, эллиптические, RCP для домкратов, а также специально разработанные железобетонные трубы и специальные фитинги для труб для различных областей применения.

Обзор

Стандартный

AWWA C300, C302 и AWWA Руководство по проектированию Бетонная напорная труба M9

Построить

Стальной каркас и / или стальной цилиндр в сборе заделывают в богатый цементом бетон с помощью процесса вертикального литья. Сухая заливка с использованием цемента типа III / V, который отвечает требованиям как для цемента типа III, так и типа V.

Размер

Стандартные диаметры от 48 дюймов до 144 дюймов при длине до 12 дюймов. Толщина стенки от 2,25 до 9,75 дюйма. Доступны большие диаметры.

Вместимость

Внутреннее давление или покрытие для заглубленной трубы в соответствии с требованиями проекта. Максимальные внешние нагрузки и давления зависят от диаметра трубы, толщины стенки и армирования стали / каркаса. Соответствует или превышает 13 фунтов на квадратный дюйм для прямых соединений и 10,4 фунтов на квадратный дюйм для отклоненных соединений.

Суставы

Соединение с одинарным смещением и резиновым уплотнением согласно ASTM C443; Раструб (12–72 дюйма) и гребень и паз (72–96 дюймов).Профильные или предварительно смазанные прокладки.

Принцип использования

Обычно используется для отвода сточных вод, промышленных вод, ливневых стоков и для строительства водопропускных труб. Применения включают ливневые стоки, бытовые коллекторы, водопропускные трубы, подземные системы задержания ливневых вод, ирригационные системы и трубопроводы очистных сооружений.

Эллиптическая железобетонная труба

Доступный в различных классах прочности, наш эллиптический RCP соответствует или превосходит все применимые местные и национальные спецификации и производится на предприятиях, сертифицированных NPCA.Эта труба — отличный выбор там, где существуют ограничения по высоте или ширине, или там, где требуется большая пропускная способность или более высокие скорости для условий неглубокого заглубления или при низких расходах соответственно.

Стандартный

ASTM C507, AASHTO M207, ASTM C990

Построить

Сухая заливка с использованием цемента типа III / V, который отвечает требованиям как для цемента типа III, так и типа V.

Размер

Стандартная вертикальная эллиптическая труба с номинальным эквивалентным диаметром RCP от 18 до 54 дюймов. Стандартная горизонтальная эллиптическая труба с номинальным эквивалентным диаметром RCP от 38 до 54 дюймов. Укладочная длина 8 футов для всех размеров.

Суставы

Конструкция соединения стальной раструбной ленты с ограниченным уплотнительным кольцом в соответствии с ASTM C443. Разработан, чтобы выдерживать давление 50 фунтов на квадратный дюйм.

Принцип использования

Эллиптическая труба

— отличный выбор, когда вы сталкиваетесь с ограничениями по высоте или ширине, или когда системе требуется большая пропускная способность для неглубоких заглубленных помещений.

Труба для микротоннелирования железобетонная

Качество трубы играет важную роль в успешной бестраншейной установке.Наши трубы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями проекта. Используя производственный процесс мокрого литья, мы можем производить трубы с очень жесткими допусками, которые не уступают по качеству любой другой железобетонной трубе для микротоннелирования во всем мире.

Стандартный

ASTM C76, ASTM C655, ASTM C443, ASTM C361, AASHTO M170, AASHTO M242, AASHTO M198, ASCE 27

Построить

Мокрая заливка с использованием самоуплотняющегося бетона.

Размер

Стандартные диаметры от 36 до 96 дюймов.Доступны дополнительные диаметры. По вопросам диаметра, выходящего за пределы этого диапазона, обращайтесь в наш отдел продаж.

Суставы

Конструкция соединения стальной раструбной ленты с ограниченным уплотнительным кольцом в соответствии с ASTM C443. Разработан, чтобы выдерживать давление 50 фунтов на квадратный дюйм.

Принцип использования

Труба для микротоннелирования — лучший выбор, если вы пытаетесь избежать каких-либо нарушений, вызванных типичными методами строительства открытым способом.

% PDF-1.4
%
1 0 obj
>
endobj
2 0 obj
> поток

конечный поток
endobj
3 0 obj
>
endobj
5 0 obj
> поток
HW ێ} h! U

Как установить железобетонную трубу (RCP)

Железобетонная труба, или RCP, является одним из стандартных материалов, используемых в системах ливневой канализации, канализации и крупных ирригационных проектах. Железобетон обеспечивает высокую прочность и долговечность при конкурентоспособных затратах и ​​является основной альтернативой пластиковым трубам из полиэтилена высокой плотности (HDPE) во многих областях применения. Одним из преимуществ бетона является его внутренняя прочность, которая упрощает установку и засыпку. С другой стороны, RCP очень тяжелый и требует осторожного обращения во время транспортировки и установки.

Работа с железобетонными трубами

С железобетонными трубами следует обращаться и перемещать осторожно, чтобы не повредить раструб (широкий или развальцованный конец секций трубы) и патрубок (узкий конец, вставляемый в раструб соседней трубы).RCP ни в коем случае нельзя перетаскивать на сайт. Лучше всего, если трубы будут разгружены с помощью нейлоновой стропы или другого сертифицированного материала, способного выдержать вес трубы. Труба должна быть точно сбалансирована в стропе для безопасности и предотвращения повреждений.

Земляные работы для железобетонных труб

Траншеи для ГЦН должны быть достаточно широкими, чтобы вмещать как минимум две трубы. Это дает достаточно места для проверки требуемого уклона и помогает гарантировать, что любая последующая рытье траншеи не повлияет на установку трубы или не поставит под угрозу безопасность рабочих.Уклон (уклон трубы) устанавливается во время рытья траншеи с последующей укладкой подстилки. На подстилке не должно быть мусора и должна быть равномерно ровная поверхность. При установке RCP в траншею перед установкой трубы не должны опираться на раструбы, так как это может привести к их повреждению.

Подготовка стыковочных поверхностей RCP

Непосредственно перед установкой каждая секция RCP очищается, чтобы удалить всю грязь с раструба трубы. Если поверхность не очищена должным образом, это может помешать правильному перемещению трубы в исходное положение.После очистки рабочие наносят смазку на раструб с помощью кисти или перчаток. Смазки должно быть достаточно, чтобы прокладка не откатилась и не повредила раструб. Затем гладкий или гребенчатый конец примыкающей трубы также очищается и смазывается для обеспечения хорошего уплотнения с соединительной прокладкой.

Установка RCP

Для установки каждой секции RCP требуется не менее двух рабочих для управления трубой. Большая труба опускается в траншею с помощью крана или обратной лопаты, пока рабочие направляют секцию трубы на место.Трубку меньшего размера можно установить вручную. Обычно гладкий конец новой трубы вставляется в раструб трубы на конце установленного трубопровода, а затем новая секция вставляется на место с помощью лома, съемников для труб или других средств.

У некоторых RCP необходимо растягивать колоколообразную прокладку с помощью устройства для закругления. Устройство несколько раз проводят по окружности прокладки, чтобы убедиться, что все на месте. Если прокладка не растянута, труба может протечь в месте соединения или треснуть раструб.

После того, как новая секция будет полностью установлена, рабочие проверяют ее правильное выравнивание, используя геодезические или нивелирные инструменты.

Засыпка железобетонных труб

Завершающим этапом установки RCP является добавление материала обратной засыпки и его тщательное уплотнение. Засыпной материал равномерно укладывается подъемниками по обеим сторонам трубы до тех пор, пока траншея не заполнится примерно на один фут выше верха трубы.

Важно, чтобы материал не попадал в траншею или не падал прямо на трубу.Материал засыпки не должен содержать крупных валунов, которые не уплотняются и могут повредить трубу. Материал также не должен содержать корней и других органических материалов.

После того, как труба будет надлежащим образом засыпана и уплотнена, траншея может быть заполнена до уровня в соответствии со спецификациями проекта. На любом этапе процесса обратной засыпки тяжелая строительная техника не должна проезжать по трубе до тех пор, пока не будет нанесена соответствующая засыпка или пока труба не станет достаточно глубокой, чтобы не повредить ее.

Northern Concrete Pipe, Inc.

Предыдущий

Следующий


Северная бетонная труба поддерживает критически важную инфраструктуру и остается открытой для бизнеса

Труба железобетонная
Люки
Раковины
Гейт Уэллс
Тройник люка
Конструкции управления выпуском
Насосные станции
Ретенционные системы
Сторм

ceptor®

Закрытые кульверты
Мосты трехсторонние
Жироуловители HD
HD Сухие скважины
HD Септики
Фундаменты света
Ручки электрические
Колодки трансформатора
Северная скопа

Почему именно бетонная труба? — AmeriTex Pipe & Products

Прочность

Труба

из сборного железобетона является самой прочной из имеющихся труб, ее можно спроектировать и испытать для соответствия любым условиям нагрузки. В отличие от гибкой трубы, бетонная труба имеет большую часть необходимой прочности, заложенной в трубу, и гораздо меньше зависит от ее установки. Бетонные трубы производятся в соответствии с ASTM C-76 и AASHTO M 170 в классах прочности от Класса I до Класса V. Эти значения прочности подтверждаются испытанием на подшипник с 3 кромками или испытанием D-нагрузки, проводимым на заводе.

Прочность

В сегодняшних экономических условиях проектирование с расчетом на долгосрочную и устойчивую реализацию проекта является обязательным для инженера.В отличие от труб из других материалов, бетонные трубы доказали свою эффективность. Бетонные трубы не ржавеют, не горят, не рвутся, не деформируются и не деформируются, а также невосприимчивы к большинству элементов окружающей среды. Инженерный корпус армии США рекомендовал сборные железобетонные трубы с расчетным сроком службы 70–100 лет, и существует множество примеров установок, которые превышают эти параметры.

Надежность

Надежный продукт не только должен хорошо работать, он должен быть полностью понят и вызывать доверие тех, кто определяет и использует продукт. Понимание того, как работает продукт, способность предвидеть и предотвращать потенциальные проблемы, а также наличие опытных монтажных бригад жизненно важны для обеспечения хорошо спроектированного и построенного проекта. Ни один из представленных на рынке материалов для труб не является более понятным, более часто используемым и зависит от более чем железобетонных труб. Доказанный опыт использования, а также постоянные исследования и разработки в области производства бетонных труб внушают доверие в области машиностроения и строительства на протяжении многих десятилетий.

Конструкция и трубопровод

Все дренажные трубы служат одной цели; действовать как канал для перемещения определенного количества ливневой воды из одной точки в другую. Этот канал в сочетании с окружающей почвой обеспечивает структуру, которую должна обеспечить установка. При использовании железобетонных труб в дополнение к трубопроводу вы получаете большую часть конструкции, необходимой для поддержки любого типа нагрузки, создаваемой поверх трубопровода. В отличие от гибкой трубы, где до 95% конструкции необходимо тщательно спроектировать и установить в полевых условиях, бетонная труба обеспечивает до 85% расчетной прочности конструкции.

Воспламеняемость

Бетонная труба не горит. Труба из термопласта легко воспламеняется. TxDOT выпустил директиву в 2009 году в ответ на лесные пожары в Техасе. Это потребовало от любого горючего материала трубы использования негорючих концов различной длины.

Значение

Скрытая инфраструктура — это актив, который финансируется и поддерживается государственными или частными организациями, которые вкладывают в проект доллары налогоплательщиков или акционеров.

Все затраты на первоначальное проектирование, строительство, стоимость материалов, осмотр и техническое обслуживание составляют общую стоимость или «стоимость» актива. Любой актив, требующий дополнительных вложений в ремонт, техническое обслуживание и / или замену для сохранения своей стоимости в течение всего срока службы актива, фактически увеличивает стоимость актива для владельца.

Для того, чтобы сделать правильный первоначальный выбор материалов, владелец должен правильно понимать актив, а также стоимость или стоимость актива в течение проектного срока службы. Затраты на проектирование, установку и осмотр гибкой трубы превышают сопоставимые затраты на бетонную трубу. Стоимость бетонных труб не упадет в течение всего срока реализации проекта.

Местное производство

Почти в каждом крупном или среднем муниципальном образовании поблизости есть производитель бетонных труб.Это позволяет сократить время доставки и повысить доступность продукта. Это также означает, что местные производственные предприятия производят продукцию, соответствующую местным стандартам. Если возникает проблема, обычно есть инженерный и вспомогательный персонал. Эти производители также нанимают большое количество местных жителей и вносят свой вклад в налоговую базу, тем самым поддерживая вашу местную экономику.

Стоимость

Анализ наименьших затрат — это эффективный метод оценки двух альтернативных материалов с разным сроком службы или экономической эквивалентностью. Факторами, влияющими на традиционный анализ, являются срок службы проекта, срок службы материала, первоначальная стоимость, процентная ставка, уровень инфляции, затраты на замену и остаточная стоимость. Первоначальная стоимость важна для инженера и владельца, но не раскрывает полную стоимость трубопровода. При анализе наименьших затрат следует также учитывать затраты для путешествующих людей и предприятий из-за объездных путей и замены потенциальных катастрофических отказов.

Продукция из гибких труб может иметь более низкие начальные затраты, но они не так рентабельны, как бетонные трубы.В долгосрочной перспективе гибкая труба имеет более короткий срок службы и требует высококачественной подстилки и засыпки. Процедуры установки должны быть точными, чтобы подстилка и засыпка приобрели требуемые структурные характеристики. Во время и после установки осмотр систем гибких трубопроводов имеет решающее значение для производительности, и во многих юрисдикциях обязательным является проверка оправки или лазерного / видеосигнала. Как правило, реальная стоимость (установка, обслуживание и замена) гибкой трубы может быть вдвое больше, чем у бетона, исходя из 50-летнего или более длительного срока службы.

Если гибкие изделия указаны правильно, железобетонные трубы могут конкурировать с ними по той же или более низкой цене! Бетонная труба — это самый прочный из имеющихся дренажных изделий, наиболее эффективный с точки зрения гидравлики и имеющий большую ценность в настоящее время и в будущем как инфраструктурный актив.

Установка

Бетонная труба вдалеке выполняет пластик или металл. Жесткость и масса бетона позволяют легко и безопасно укладывать его в канаву, не нарушая линию или уклон.Кроме того, соединения сборных железобетонных труб легко собираются, что помогает минимизировать время, необходимое для установки. Когда время монтажа имеет значение или когда почва затрудняет монтаж, сборные железобетонные трубы — это просто самый логичный и ответственный вариант.

Поскольку бетонная труба представляет собой жесткую систему труб, которая более чем на 85% зависит от прочности трубы 7 и только на 15% зависит от прочности грунтовой оболочки, установка выполняется легко. Во многих случаях установка пластиковых или металлических труб может занять больше времени, чем сборных железобетонных труб.Это связано с тем, что структурная и гидравлическая целостность гибких труб во многом зависит от того, насколько хорошо вы подготовите окружающую почву при установке, а не от присущей им грубой прочности. Обеспечение всех условий и установка в соответствии с национальными спецификациями может оказаться дорогостоящим и трудоемким делом при установке гибкой трубы.

Бетонная труба имеет неограниченный диапазон прочности труб, из которой можно выбирать, и прочность демонстрируется перед установкой.Указав бетонную трубу:

  • У проектировщика больше контроля над прочностью труб, чем у любого другого аспекта проекта
  • Установщик меньше полагается на качественную установку
  • Снижение стоимости закладных материалов
  • Требуется меньшее уплотнение
  • Легче поддерживать уклон и выравнивание
  • Нет проблем с чрезмерным прогибом
  • Имеется меньшая стоимость жизненного цикла проекта
  • Имеется более низкая стоимость обслуживания в течение проектного срока проекта
  • Снижена вероятность отказа
  • Снижение риска для специалиста, проектировщика и владельца проекта, а также снижение общей ответственности перед общественностью после сдачи проекта в эксплуатацию

Стандартные установки — термин, обозначающий технологию, используемую для строительства бетонных оснований труб. Расчет стенки трубы — ее толщина и количество армирования — основывается на напряжениях и деформациях в трубе. Этот подход более точен и может привести к созданию труб, требующих меньшего количества материала. Кроме того, стандартный подход к установке позволяет более широкий выбор материалов для засыпки, от гранулированных материалов до глины, и требует меньшего уплотнения засыпки.

Стандартные установки

были приняты Американским обществом инженеров-строителей (ASCE) в качестве спецификации 15-93- Стандартная практика прямого проектирования подземных сборных железобетонных труб с использованием стандартных установок. Он был принят позже в 1996 (16-м) издании Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO). Стандартная спецификация для автомобильных мостов, Раздел 17, Системы взаимодействия железобетонных конструкций с грунтом.

Стандартные установки

обеспечивают несколько преимуществ при использовании бетонных труб:

  • Обеспечивает гибкость для соответствия проектным требованиям и условиям площадки
  • Позволяет уменьшить пределы выемки грунта
  • Можно использовать менее дорогие материалы для засыпки
  • Может снизить уровень уплотнения
  • Повышает производительность подрядчика при установке железобетонной трубы

Существует несколько типов стандартных установок, которые обеспечивают универсальность для адаптации к полевым условиям.

  • Тип 1 : Установка высочайшего качества с использованием отборных сыпучих грунтов с высокими требованиями к уплотнению для набивки и подсыпки.
  • Тип 2 : Позволяет использовать илистые зернистые почвы с меньшим уплотнением, необходимым для окучивания и подсыпки.
  • Тип 3: Позволяет использовать почвы с менее строгими требованиями к уплотнению для окучивания и подсыпки.
  • Тип 4: Позволяет использовать местный природный материал для подвешивания и подсыпки без необходимости уплотнения.(При каменном фундаменте требуется подстилка 6 дюймов)

Короткие отрезки бетонных труб облегчают работу с существующими коммунальными службами. Монтаж бетонных труб с использованием траншейных коробов не требует особого внимания при перемещении траншейной коробки. На нарушение подстилки и засыпки в процессе перемещения траншейного ящика соблюдаются все стандарты монтажа и рекомендации производителей. Используя стандартные длины бетонных труб, можно часто проверять точность линии и уклона.

Гибкость конструкции и конструкции

В некоторых проектах элементы дизайна немного сложнее или запутаннее, чем в других. Сборные железобетонные трубы обеспечивают решения для этих проектов, будь то карьера, глубокие захоронения, туннели, бестраншейные, неглубокие захоронения, вертикальные конструкции или сложные изменения выравнивания. Конструировать бетонную трубу несложно; математика правильная и легко определимая.

Сборная железобетонная труба

дает вам силу и гибкость, чтобы гарантировать успех ваших самых требовательных приложений.Трубы производятся с различными размерами, формами, вариантами соединений и уплотнений. Также существует множество футеровок и покрытий, которые могут работать в самых агрессивных средах.

Основные характеристики бетонных труб относятся к канализации, ливневой канализации и водопропускным трубам. Многие атрибуты также могут применяться к коробчатым секциям, используемым для ливневого дренажа, водопропускных труб, туннелей, мостов и подземных систем задержания. Бетонные трубы и коробчатые секции вмещают большие объемы сточных вод на небольшой площади.

Бетонные трубы, произведенные в начале двадцать первого века, являются следствием

  • Компьютерное проектирование и анализ
  • Современные конструкции бетонных смесей
  • Автоматизированное дозирование с компьютерным управлением
  • Прецизионная арматура из проволоки
  • Технологии производства, ориентированные на качество
  • Улучшенные водонепроницаемые соединения
  • Новые стандарты установки

Сборные железобетонные коробчатые секции также имеют те же преимущества, что и бетонные трубы.

  • Лучше контроль качества, чем гибкие трубы
  • Простота установки
  • Снижение опасности, связанной с открытыми траншеями
  • Снижение воздействия на окружающую среду
  • Сокращено время объезда
  • Снижение расчетного времени
  • Своевременная поставка с заводов производителей для небольших строительных площадок и плотных графиков строительства
  • Бригады, знакомые с процедурами установки бетонных труб, могут установить коробчатые секции с минимальной подготовкой

Соединения бетонных труб

Бетонная труба предлагает различные соединения, от герметичных до герметичных. На них не влияет тип обратной засыпки, использованной при установке. Перед установкой трубы необходимо продемонстрировать характеристики соединения на заводе, а целостность соединения можно проверить в полевых условиях различными способами. В случае бетонной трубы прогиб не повлияет на возможность испытания полевого стыка. Жесткость поперечного сечения бетонной трубы упрощает сборку стыков. Жесткая целостность соединения минимизирует вероятность проникновения заделки и проседания переполнения, часто называемого инфильтрацией.

Герметичные герметичные соединения RCP выдерживают минимальный гидростатический внутренний напор 13 фунтов на квадратный дюйм, равный 30 футам воды. (ASTM C 443 или C 1628)

Типы соединений бетонных труб включают:

  • Прокладки уплотнительного кольца.
  • Профильные прокладки.
  • Растворы и мастики.

Уплотнительные кольца используются во всех санитарных и некоторых штормовых RCP, где требуются герметичные соединения. Эти прокладки могут использоваться в соединениях, следующих за обозначениями ASTM, C 443, C 1628 или C 361 для приложений с низким давлением.

Профильные прокладки используются в ливневых водопропускных трубах, ливневых и санитарных коллекторах RCP. Труба изготавливается с одинарным смещенным гладким концом в соответствии с обозначением ASTM C 443 или C 1628.

Растворы или мастичные швы используются для ливневой канализации, водопропускных труб и горизонтальных эллиптических железобетонных труб. На нижнюю половину раструба и верхнюю половину прилегающего патрубка наносят раствор или мастику.

Мастика и бутиловые герметики наносятся в соответствии с обозначением ASTM C 990

В некоторых случаях качественным стыком может быть обертка, нанесенная на внешнюю поверхность стыка.Они могут быть указаны в соответствии с ASTM C 877.

Бетонная масса

В низинных или болотистых условиях плавучесть заглубленных трубопроводов зависит от массы материала трубы, веса объема воды, вытесняемой трубой, веса жидкой нагрузки, переносимой трубой, и веса засыпной материал. Когда уровень грунтовых вод находится выше переворота трубопровода, существует вероятность плавучести или плавучести. Хотя траншея для прокладки труб в болотистой местности обезвожена, участок траншеи ниже по течению (после первоначальной засыпки) может стать насыщенным.Это приведет к плавучести на трубе. Масса бетонной трубы обычно противодействует этой выталкивающей силе. Альтернативные материалы, такие как термопластическая труба и гофрированная металлическая труба, могут подниматься вертикально или изгибаться горизонтально в условиях водно-болотных угодий. Во время засыпки на одной стороне трубы может накапливаться больше, чем на другой. Масса бетонной трубы выдерживает поперечные силы, и конструкция остается верной линии и уклону.

Масса бетонной трубы позволяет:

  • Эффективное уплотнение засыпки и засыпки
  • Предотвращение смещения при засыпке, обеспечение соблюдения проектного уклона и выравнивания
  • Маловероятное перемещение конструкции после установки
  • Пониженная вероятность размещения
  • Снижение вероятности повреждений при последующем строительстве или ремонте в поэтапных проектах

Гидравлический КПД

Ключ к долгосрочным характеристикам и эффективности заключается в способности материала сохранять свою первоначальную форму и выравнивание. Жесткость и масса сборных железобетонных труб позволяют ей значительно превосходить гибкие трубопроводные системы в этой критической области, что, в свою очередь, помогает повысить гидравлический КПД за счет минимизации сопротивления потоку воды, которое часто возникает, когда форма или целостность гибкой трубы нарушаются.

Гидравлическая мощность (количество воды, которое может передать труба) всех типов труб зависит от гладкости внутренней стенки трубы. Чем ровнее стенка, тем больше гидравлическая способность трубы.Гладкость трубы представлена ​​коэффициентом шероховатости Мэннинга, обычно называемым « n». ». Чем ниже значение« n »по шкале Мэннинга, тем больше объем воды будет протекать по трубе.

Гидравлический анализ дренажных систем включает оценку расчетного расхода воды на основе климатологических характеристик и характеристик водосбора. Гидравлический расчет дренажной системы всегда включает экономическую оценку. Широкий спектр паводковых потоков с соответствующими вероятностями будет происходить на площадке в течение ее проектного срока службы. Выгоды от строительства системы большой пропускной способности, способной выдержать все эти ураганы без вредных последствий наводнения, обычно перевешиваются первоначальными затратами на строительство. Экономический анализ компромиссов выполняется с разной степенью усилий и тщательности. Анализ рисков уравновешивает стоимость дренажной системы с ущербом, связанным с неадекватной производительностью. С бетонной трубой риска нет. Обладая долгим сроком службы и гидравлической эффективностью, бетонные трубы удовлетворяют требованиям гидравлической конструкции системы.

При обсуждении коэффициента шероховатости трубы часто упоминаются два основных значения: значения лабораторных испытаний и расчетные значения. Разница между значениями лабораторных испытаний « n » Маннинга и принятыми проектными значениями значительна. Значения Мэннинга « n » были получены с использованием чистой воды, гладких стыков, отсутствия нагрузок и прямых участков труб без изгибов, люков, мусора и других препятствий. Результаты лабораторных исследований указывают только на разницу между трубами с гладкими и грубыми стенками.Грубая стенка, такая как гофрированная металлическая труба без футеровки, имеет относительно высокие значения « n », которые примерно в 2,5–3 раза больше, чем у гладкостенных труб.

Было обнаружено, что трубы с гладкими стенками имеют значение «n» в диапазоне от 0,009 до 0,010, но исторически инженеры, знакомые с бетонными трубами и канализацией, использовали 0,012 или 0,013. Этот проектный коэффициент от 20 до 30 процентов учитывает различия между лабораторными испытаниями и фактическими условиями установки различных размеров, а также учитывает коэффициент безопасности.Использование таких проектных коэффициентов является хорошей инженерной практикой, и для обеспечения единообразия для всех материалов труб применимое лабораторное значение Мэннинга « n » должно быть увеличено на аналогичную величину для получения сравнительных расчетных значений.

Исследования пришли к выводу, что конструкции, в которых используются бетонные трубы, в большинстве случаев можно уменьшить по крайней мере на один размер по сравнению со стальными, алюминиевыми и гофрированными трубами из полиэтилена высокой плотности. Чтобы инженеры-проектировщики и владельцы могли выбрать подходящую дренажную трубу для конкретной водопропускной трубы или канализации, критически важно, чтобы применяемые значения Мэннинга « n » были расчетными, а не лабораторными значениями

Согласно расчетным значениям, бетонная труба имеет превосходные гидравлические характеристики, а инженеры понимают и обладают надлежащей проверкой гидравлики бетонной трубы.

Качество и центровка так же важны, как и характеристики поверхности ствола. Кроме того, регуляторы входа и выхода влияют на гидравлику дренажной системы. Поток воды в трубе дросселируется или ограничивается входом в трубу. Входное отверстие может иметь верхнюю стенку, расширяющийся конец или выступающую трубу. Это состояние существует почти во всех поперечных водостоках и типично для пересечений участков и уездных проезжих частей. Управление на выходе происходит, когда поток воды через трубу регулируется условиями на выходе из трубы.Управление выпускным отверстием обычно не существует, если выпускной конец трубы не находится под водой или если отверстие повреждено или ограничено. Выходы гибкой трубы легко повредить, что повлияет на гидравлику трубопровода.

Контроль качества и испытания бетонных труб

Операции по дозированию и смешиванию на ведущих заводах отрасли были модернизированы за последние 10 лет. Характеристики этой операции процесса производства труб обычно включают:

  • Системы взвешивания и дозирования с компьютерным управлением
  • Смесительные установки с компьютерным управлением
  • Автоматизированные системы регистрации
  • Испытание на абсорбцию

Американская ассоциация бетонных труб предлагает постоянную программу обеспечения качества, называемую программой сертификации заводов «Качественное литье».(http://www.concrete-pipe.org/qcast.htm)

Эта программа аудита и инспекций, состоящая из 124 пунктов, охватывает проверку материалов, готовой продукции и процедур обработки / хранения, а также документацию по испытаниям производительности и контролю качества. Заводы сертифицированы для обеспечения ливневой канализации и водопропускных труб или в рамках комбинированной программы санитарной канализации, ливневой канализации и водопропускных труб.

Устойчивое развитие

Исторически сложилось так, что бетон является наиболее прочным и экологически безопасным материалом для инфраструктуры и крупного строительства.Он продолжает функционировать еще долгое время после истечения срока службы проекта, поддерживая структурную целостность, тем самым снижая затраты, связанные с ремонтом и заменой.

Сборная железобетонная труба имеет еще одно преимущество; это не мимолетная прихоть. Когда указана бетонная труба, проекты, которые вы строите сегодня, с большей вероятностью будут совместимы с любыми будущими расширениями или изменениями.

Экологически чистый

Дренажные изделия из сборного железобетона известны своей прочностью и долговечностью.Они не сгорают, не подвергаются преждевременной коррозии, не деформируются или не смещаются с уклона, что снижает гидравлические характеристики, а также не разрушаются под нагрузками, заложенными в конструкцию трубы. Инфраструктура сборных железобетонных изделий, состоящая из наиболее широко используемых в мире строительных материалов, быстро интегрируется в экосистемы. Это ясно демонстрируется использованием трехсторонних сборных коробов, используемых для размещения естественных каналов ручьев на пересечениях дорог, и сборных железобетонных труб для ливневой канализации и водостоков в долинах и на берегах.

Сегодня признание экологичности материала или продукта приобретает все большее значение для многих разработчиков. Бетонные трубы подходят для проектов LEED и подходят для устойчивого развития.

В отличие от пластиковых труб, бетон изготавливается из безвредных, натуральных материалов. Производство бетона требует меньше энергии, чем производство пластика. Он также пригоден для вторичной переработки и практически не оказывает воздействия на окружающую среду. А при использовании местных ресурсов бетон также может обеспечить более низкую стоимость топлива для доставки.

Использование многокольцевых электродов для измерения влажности в железобетонных блоках | NACE CORROSION

ABSTRACT

Для защиты арматуры от коррозии в бетоне, загрязненном хлоридами, используются интегрированные системы защиты поверхности, состоящие из цинкового покрытия, нанесенного термическим напылением, и герметизирующего покрытия. В связи с этим цинковое покрытие, нанесенное термическим напылением, должно обеспечивать катодную защиту до тех пор, пока структура не высохнет в основном даже через герметизирующее покрытие.Для обнаружения высыхания необходимы неразрушающие методы, позволяющие измерить профили влажности бетона. Простым и экономичным решением для этого является использование электродов Multiring. Измерения сопротивления между соседними металлическими кольцами с определенным расстоянием и известным местоположением в бетонном покрытии позволяют отслеживать распределение влаги внутри бетона, что, как известно, является основным параметром для оценки коррозии. Помимо содержания влаги, на сопротивление влияют состав бетона, содержание соли и температура.На основе измерений на образцах бетона разного состава показано влияние различных параметров, а с помощью корреляционных функций можно определить распределение влажности.

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы произошли многочисленные и иногда очень серьезные аварии в железобетонных конструкциях, загрязненных хлоридом, которые потребовали дорогостоящих реабилитационных мероприятий. Особенно дорожные покрытия, подверженные воздействию солей для защиты от обледенения зимой. месяцев или строений у морского побережья или в агрессивных почвах.В гаражах и на мостах повреждения особенно серьезны. Это связано с тем, что большое количество хлоридов может проникать в горизонтальные участки и достигать уровня армирования в течение нескольких лет, что приводит к высокой скорости коррозии. Первыми последствиями коррозии являются трещины и сколы. Для транспортных сооружений с годами это могло привести к недопустимому снижению несущей способности.

Для восстановления таких бетонных участков со значительным содержанием хлоридов даже на больших глубинах могут использоваться различные стратегии:

Обычные методы, такие как

.Удаление хлоридного покрытия бетона,

. дробеструйная очистка арматуры с последующим покрытием

и

. применение нового бетонного покрытия

, а также систем катодной защиты с наложенным током относительно дороги. Другая возможность умеренной агрессивности хлоридов — это высыхание инфицированного бетона !. Для практических целей этот метод обычно не используется, поскольку неизвестно, сколько времени потребуется для достаточного высыхания бетона.

Для снижения затрат необходимо разработать новые методы реабилитации. В рамках исследовательского проекта была испытана новая система, которая сочетает в себе принцип высыхания с временной катодной защитой от коррозии на переходный период до тех пор, пока не будет достигнуто достаточное снижение электролитического сопротивления бетона и, таким образом, риск коррозии после восстановления не снизится. устранено. Временная катодная защита состоит из термически напыленного цинкового слоя на бетонной поверхности, а для процесса высыхания используется коммерческая и одобренная система защиты поверхности (SPS) 2, которая подходит для нагрузок, возникающих на стоянках.

Опыт с напылением цинковых слоев на бетонных поверхностях показал, что срок службы таких цинковых слоев для целей катодной защиты от коррозии ограничен. В нормальных условиях он колеблется от 5 до 10 лет, а иногда и дольше. Этот период примерно соответствует времени, необходимому для достаточного высыхания бетона, чтобы исключить риски коррозии арматуры. Следовательно, положительное положение

Прокладка бетонной трубы для трубы, использующей ограниченную канавку

Документ для загрузки

Скачать документацию по продукту


Как это работает

  • Раковина обильно покрыта смазкой.
  • Прокладка обильно покрыта смазкой.
  • Прокладка растягивается и вставляется в паз.
  • Прокладка выравнивается по всей окружности втулки.
  • Колокол и патрубок заточены, образуя водонепроницаемое уплотнение.

Почему лучше

  • Точные диаметры для самых разных конфигураций стыков.
  • Простота конструкции исключает установку прокладки в неправильном направлении или неправильном размещении.
  • Широкий спектр составов, которые можно применять в различных областях.

Где использовать

  • Люки
  • Колодцы мокрые
  • Квадратные насосно-лифтовые станции
  • Ливневые сооружения
  • Очистные сооружения на месте
  • Распределительные камеры
  • Смазочные перехватчики
  • Трубы железобетонные

Соответствует или превышает

  • Стандартные технические условия ASTM C 1619 для эластомерных уплотнений для соединения бетонных конструкций
  • Стандартные технические условия ASTM C 443 для соединений для бетонных труб и колодцев с использованием резиновых прокладок
  • Стандартные технические условия ASTM C 361 для железобетонных труб низкого давления
  • CSA А 257.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*