Конструкции сборные железобетонные: Сборные железобетонные элементы (изделия и конструкции)

Содержание

Конструкции и их элементы: металлические, железобетонные и деревянные

Конструкция – это сложный инженерный объект, составленный из отдельных элементов, которые формируют конструкцию.

Металлические конструкции

Металлические конструкции — это совокупность различных простых металлоизделий, собранных в одно целое и выполняющих роль несущего каркаса, или основы для агрегата, строения или определенного узла.

Важное значение в основных качественных показателях металлоконструкции, имеют ее отдельные элементы, обычно, представляющие собой металлический профиль (балка, двутавр, металлический уголок, листовой прокат, швеллер, ферма и т. д.). Именно от качества данного проката зависит долговечность и надежность всей конструкции.

А также важным пунктом при изготовлении металлических конструкций является соединение отдельных элементов, которое осуществляется следующими способами:

  • Сварка.
  • Болтовое соединение.
  • Клепка.

Для каких бы целей ни предназначалась конструкции из металла, в первую очередь — это конструкторское решение , для которого необходимо производить точные расчеты. С технологической точки зрения, металлоконструкции отличаются простотой изготовления и быстрой сборкой. Металлические конструкции являются важным элементом как в промышленности и строительстве, так и в быту. В основном их составные части производится в заводских условиях, а основная сборка осуществляется уже на строительной площадке.

Виды металлоконструкций

Различных видов металлических конструкций существует довольно большое количество, рассмотрим основные из них:

  • Каркасы строений. Такие конструкции включают в себя профильные элементы — балки, фермы, двутавры, уголки, швеллера и т. д.
  • Ограждающие конструкции — витражи, ворота, оконные переплеты и т. д. Для создания таких изделий используются уголок, листовой прокат, прут.
  • Цельнометаллические конструкции. К ним относятся различные емкости. Изготавливаются из листового проката.
  • Высотные металлоконструкции — опоры линий электропередач, мачты, башни. На их производство в основном идет металлический уголок.
  • Арматура. Данная конструкция делается из проволоки, прутьев, сетки.

Преимущества металлоконструкций

В качестве достоинств таких конструкционных изделий можно выделить следующие показатели:

  • Высокие прочностные характеристики. Данная характеристика обусловлена качествами стали — сопротивление нагрузкам, невосприимчивость к механическим повреждениям, пластичность и т. д. Следует отметить что здания построенные с применением металлоконструкций способны переносить довольно сильные землетрясения.
  • Сезонная независимость. Монтаж металлоконструкций можно производить практически в любую погоду при любой температуре воздуха, что, естественно, ускорят процесс строительства.
  • Простота монтажа. Процесс сборки металлоконструкций не отличается большой сложностью и не требует применения специализированной техники.

Основным недостатком конструкций из металла является их восприимчивость к коррозии, но после обработки антикоррозийными материалами этот нюанс сводится к нулю.

Железобетонные конструкции

Трудно представить нашу жизнь без использования железобетонных конструкций, без этого прочнейшего и технологичного материала не обходится ни одно серьезное строительство, впрочем, и при возведении небольших частных построек он играет не последнюю роль.

Немного истории

Некоторые историки считают, что композитный материал из металлических стержней и связующей смеси изобрел Жозеф Монье в 1867 году, но факты говорят о том, что задолго до того, как Монье запатентовал свои армированные бетонные кадки, материал использовался в разных странах. В России бетон на основе известковой смеси армировался стальными стержнями при строительстве дворца в Царском Селе и случилось это до нашествия Наполеона в 1802 году.

Различия железобетонных конструкций

Постройки из армированного бетона делятся на три типа:

  • монолитные;
  • сборно-монолитные;
  • сборные.

Монолитные конструкции представляют собой тяжелые сооружения, которые затруднительно собрать из отдельных частей, например, фундаменты под высотные здания или элементы гидротехнических объектов, но в последнее время монолитные технологии все чаще применяются при возведении корпусов многоэтажных жилых домов.

Обычно, при строительстве жилья или промышленных предприятий используются обе технологии, то есть железобетонная конструкция – сборно-монолитная. Монолитные и унифицированные сборные детали соединяются сваркой закладных элементов и бетонированием.

Существуют и чисто сборные объекты, они собирается как конструктор, а детали этого «конструктора» изготавливаются в заводских условиях. Использование сборной технологии значительно ускоряет работу, готовые элементы соединяют сваркой или цементным раствором.

Сборные элементы

Различают несколько видов деталей для возведения сборной железобетонной конструкции: балки, фермы, плиты и колонны – это далеко не все, но наиболее востребованные изделия.

Балки

Балка представляет собой деталь с длинной значительно превосходящей поперечные размеры, ее используют при устройстве фундаментов и транспортных магистралей, применяют в качестве перемычек оконных и дверных проемов, основы для тяжелых перекрытий и эстакад. Балка изготавливается по соответствующим стандартам, в зависимости от назначения.

Фермы

Есть несколько типов этих изделий, ферма может быть: сегментной, арочной с раскосами и без раскосов или полигональной. Но любой тип предназначен для сооружения кровли, главное назначение фермы – распределение нагрузки кровельной системы на несущие стены или колонны.

Плиты

Название – железобетонная плита относится к многочисленному классу изделий, используемых в самых разнообразных направлениях строительства, но все они представляют собой прямоугольную плоскую или п-образную конструкцию. В зависимости от назначения, плиты различают: по размеру, форме, прочности, наличию внутренних пустот, теплоизоляционных, влагостойких и морозостойких свойств. Применение железнодорожной плиты актуально при сооружении межэтажных и кровельных перекрытий, для строительства дорог, аэродромов, эстакад и мостов.

Колонны

Железобетонная колона – вертикальный несущий элемент, предназначенный для передачи нагрузки на фундамент. Колонны применяют при возведении каркасных зданий и при сооружении крановых путей в производственных помещениях. Различают колонны для верхних, средних и нижних этажей, а также существуют сплошные бесстыковые изделия. При производстве железобетонной колонны используются тяжелые марки бетона и усиленный арматурный каркас.

Трудно переоценить значение железобетонных конструкций в современной жизни, вся промышленная и жилая инфраструктура, в буквальном смысле, держится на армированном бетоне. А последние разработки доказывают, что перспективность этого материала еще не исчерпана.

Деревянные конструкции

Деревянные конструкции представляют собой строительные конструкции, полностью изготовленные из древесины, в некоторых случая допускается использование металлических элементов для придания прочности соединения.

В настоящее время древесина как конструкционный материал используется в основном в частном домостроении, при возведении одноэтажных строений общественного и промышленного назначения. Кроме того, они находят применение при строительстве небольших пешеходных и автомобильных мостов, хозяйственных построек, а также при декорировании помещений.

Основные виды деревянных конструкций

Основными видами строительных конструкций из дерева являются следующие простые и сложные изделия:

  • Настил. Уложенный вплотную или с зазором ряд досок, закрепленных гвоздями или саморезами.
  • Цельные балки состоят из бревен или досок, установленных на ребро.
  • Составные балки представляют собой изделия из соединенных между собой досок или бруса.
  • Цельные или составные стойки изготавливаются из бревен или досок.
  • Двутавры представляют собой сложный вид балочных конструкций. При изготовлении двутавров используются доски и брус.
  • Фермы являются сложной деревянной конструкцией треугольной трапециевидной прямоугольной формы. Фермы состоят из нижнего и верхнего пояса, раскосов и опорные конструкции.

Кроме вышеназванных деревянных конструкций, существует довольно большое количество других их видов (арка, свод, мачта, лестничные пролеты и т. д.).

Преимущества деревянных конструкций

В качестве достоинств древесины как конструкционного строительного материала выделяются следующие показатели:

  • Эстетическая привлекательность.
  • Относительная стойкость к воздействию химически агрессивных сред.
  • Древесина экологически чистый возобновляемый строительный материал.
  • Легко поддается механической обработке.
  • При соблюдении нормативных требований, возможно перекрытие больших площадей потолочного пространства.
  • Хорошие тепло и звукоизоляционные свойства.
  • После соответствующей обработки обладает огнестойкими качествами.
  • Соединение конструкций можно выполнять с помощью специальных клеевых составов.

Недостатки древесины как строительного материала

Наряду с достоинствами, деревянные конструкции имеют и существенные недостатки:

  • Древесина подвержена гниению, но после обработки специальными пропитками этот недостаток устраняется.
  • Древесина легко воспламеняемый материал. Для усиления огнестойкости требуется специальная обработка.
  • Сравнительно низкие прочностные характеристики (относительно металлических и железобетонных конструкций).
  • Срок службы конструкций из древесины ниже чем у металлических и железобетонных аналогов.
  • Деревянные конструкционные материалы используются человечество с давних времен и в настоящее время спрос на такие изделия не уменьшается, и наверняка будет поддерживаться и в будущем.

Железобетонный каркас: сборный, монолитный

Для быстрого сооружения объектов в строительной технологии применяется железобетонный каркас. Этот способ позволяет сэкономить рабочее время и финансы при возведении промышленных и жилых многоэтажных зданий. Каркасный дом можно построить и на приусадебном участке. Метод прост и унифицирован, его надежность проверена десятилетиями практического использования.

Типы конструкций

Сборно-монолитные сооружения

Технологическая схема предполагает использование жестких металлических колонн, забетонированных в фундаменты построек. Эти конструкции обеспечивают несущие способности дома. Покрывает здание крыша из железобетона. Строительство сборно-монолитных построек имеет преимущества:

  • Универсальность. Воплощается в реальность много архитектурных замыслов.
  • Высокая жесткость и устойчивость. Каркасные строения прочные из-за перекрытий из 2-х монолитных элементов, связанных между собой колоннами.
  • Много свободного пространства. Высота этажа составляет до 300 см, есть возможность выполнить перепланировку помещения.
  • Постепенное увеличение прочности. Железобетон по прошествии времени становится более прочным и долговечным.
  • Пожаробезопасность. Материал не подвержен воздействию огня.

Сборно-монолитные дома строятся на протяжении всего года. Заполнение опалубки в зимний период выполняют подогретым бетоном.

В зданиях такой конструкции перепланировка выполняется без особых затруднений.

Технология имеет минусы. Колонны из железобетона создают «мостик холода», преодолеть влияние которого можно с помощью теплоизоляционных мероприятий, что увеличит расходы на приобретение отделочных материалов и оплату за их монтаж. Чтобы построить объект монолитного типа с армированным каркасом, нужно использовать большое количество металлических стоек и сложную опалубку. Самостоятельное сооружение частной усадьбы по такой технологии затруднительно.

Монолитный каркас

Эти конструкции изготовляются прямо на месте строительства заполнением собранной опалубки бетонным раствором необходимой марки. Здания, построенные по этой технологии, прочные, устойчивы к механическим нагрузкам и выдерживают любую этажность. Используя опалубки разных конфигураций, можно предать конструкциям разные формы, делать колонны с сечением разной мощности. Каркас из железобетона монолитного вида перераспределяет нагрузки элементам сооружения, что позволяет экономно использовать стройматериалы. Чтобы защитить помещения от холода, при строительстве используют теплоизоляционные материалы.

Производство конструкции прямо на территории будущего объекта гарантирует его повышенную крепость. Большие нагрузки такая конструкция не выносит.

Сборный

Использование каркаса из сборных элементов позволяет применять для строительства небольшое количество стройматериалов, в отличие от монолитного способа. Здания собираются по принципу конструктора, при этом работы можно выполнять при минусовой температуре окружающей среды. Сборный железобетонный каркас обладает невысокой несущей способностью, поэтому в нем используются жесткие узловые соединения.

Конструкция имеет отрицательные особенности:

  • Рамный каркас не оказывает сопротивление перемещению конструкции по горизонтали. Поэтому вертикальные элементы должны стабилизировать устойчивость сооружения.
  • Унифицированность бетонных деталей. Это ограничивает выбор конфигурации строящегося объекта.

Технология этого вида строительства предусматривает 3 основных составляющих каркаса — ригель, колонна, основа лестничного проема. Бетонные детали изготовляются на специализированном предприятии, транспортируются на строительную площадку, где собираются. Конструкционные элементы изначально унифицируются, а формы соответствуют требования завода-изготовителя. Для монтажа в единое целое и закрепления стенных конструкций, кровли и прочих деталей используются металлические закладные приспособления.

Элементы конструкции соединяются по специальной методике.

Чтобы конструкции транспортировать и перемещать в процессе их изготовления монтируются петли для подъема из арматурных прутов марки А-1 или устраиваются вспомогательные отверстия.

Сферы применения

Метод строительства с использованием бетонных каркасных конструкций применяется в многих отраслях:

Нередко таким методом возводится МЖК.

  • Возведение много- и одноэтажных промышленных зданий.
  • Возведение административных объектов.
  • Строительство МЖК (многоквартирных жилых комплексов) и сооружений социально-бытовой сферы.
  • Монтаж индивидуальных усадьб.

Плюсы и минусы

Каркас из железобетона имеет позитивные и негативные свойства:

КачествоПараметрХарактеристика
ПлюсыДолговечностьСооружения эксплуатируются много десятков лет
Несущие характеристикиХорошие показатели
Качество исполненияВысокое — элементы изготовляются на промышленной основе
Длина пролетовДостигает 600 см
Живучесть построекПри повреждении некоторых элементов, остальная часть здания не разрушается
МинусыТщательное проектированиеПеред строительством следует провести качественные исследования состояния почвы, так как конструкция строений жесткая и неподвижная
Вес элементовБольшой

Строительство по технологии

Для подобной конструкции нужно предварительно правильно подготовить основание.

Сооружения с сборным каркасом возводят на заранее подготовленный железобетонный фундамент, в котором монтируются колонны. Фундаментные балки готовят из бетонного раствора марки от М200 до М400, на них будут упираться стенные элементы. Стыки между конструкциями заливают смесью М100. Когда основа строения готова, выполняют гидроизоляцию. Далее приступают к выгонке стен из штучных материалов — кирпичей, блоков.

Сборно-монолитный способ предполагает монтаж колонн в отверстия, выполненные в железобетонной плите. Далее производится сборка элементов конструкции, которые соединяются между собой свариванием арматурных прутов. После этого выполняется заливка пустот бетоном. При монолитном методе изготовляется опалубка, которая заполняется бетонной смесью при помощи специального оборудования — бетононасоса.

Сборные железобетонные конструкции

В жилищно-гражданском строительстве следует применять сборные железобетонные конструкции, элементы и детали: колонны, прогоны, ригели, связи, многопустотные и часторебристые панели перекрытий, настилы и панели перекрытия из автоклавных ячеистых бетонов, панели для стен и перегородок, элементы крыш, лестничные марши и площадки, перемычки, подоконные плиты, фундаменты, балконы, архитектурные детали, плиты для полов, плиты фасадные, сборные балки и другие конструкции и детали по номенклатуре, обеспечивающей возведение зданий с наибольшим применением сборного железобетона и бетона.

При проектировании зданий и сооружений с применением сборных железобетонных конструкций и деталей следует:

  • а) максимально унифицировать основные параметры (пролеты, нагрузки на перекрытия зданий, высоты помещений), применяя, как правило, модулирование сетки колонн с учетом необходимости наибольшего использования утвержденных стандартных и типовых элементов деталей конструкций;
  • б) предельно ограничивать количество типоразмеров одноименных элементов конструкций;
  • в) производить выбор размеров и веса сборных железобетонных элементов с учетом имеющихся транспортных средств и наибольшего использования грузоподъемности применяемых монтажных механизмов,
  • г) производить выбор конструктивных типов сборных железобетонных элементов с учетом принятой технологии их производства на заводах и полигонах;
  • д) указывать в проектах порядок монтажа сборных железобетонных конструкций, места захвата конструкций при их подъеме и перемещении, мероприятия по временному обеспечению их устойчивости, а также мероприятия (способы закрепления, анкеровки, замоноличивания),обеспечивающие общую жесткость и устойчивость возводимых зданий и сооружений;
  • е)указывать в проектах принятые марки материалов и коэффициенты условий работы с вытекающими из этого требованиями относительно проверки в случае заводского изготовления, прочности образцов, отбираемых от каждой партии;
  • ж) указывать в проектах требуемую кубиковую прочность бетона к моменту подъема конструкций, а для элементов заводского изготовления также прочность бетона к моменту сдачи конструкций заказчику;
  • з) обращать особое внимание на создание достаточного опирания элементов и тщательную анкеровку растянутой арматуры;
  • и) проверять при составлении проекта жесткость (определять прогибы) элементов.

Тол

Сборные конструкции строительные

Сборные конструкции в строительстве
— конструкции зданий и сооружений, возводимые из крупных частей, предварительно изготовленных на специализированных заводах или полигонах.

Сборными выполняются конструкции из различных материалов: железобетона, бетона, металла, древесины и др. Стальные конструкции и деревянные конструкции давно выполняются сборными.

Резкой границы между сборными конструкциями и обычными (несборными) конструкциями из этих материалов провести нельзя, т. к. большинство стальных и деревянных конструкций составляются по существу из предварительно заготовленных на заводе или строительной площадке частей, вследствие особенностей самих строит, материалов.

Стальные и деревянные конструкции относят к сборным обычно в тех случаях, когда предварительно заготовленные элементы их не требуют дополнительной обработки (обрезки, опиловки, сверления, подгонки и т. п.) на месте сборки и являются преимушиественно укрупнёнными, состоящими из нескольких более мелких элементов конструкции.

Типичный пример деревянных конструкций. — дома заводского изготовления. Сборные железобетонные и бетонные конструкции резко отличаются от другого основного вида железобетонных конструкций — монолитных, бетонируемых непосредственно в возводимом сооружении.

Сборные конструкции из железобетона получили широкое развитие. Они обеспечивают индустриализацию строительства. Массовое заводское изготовление таких конструкций и деталей с применением высокопроизводительного оборудования обеспечивает получение изделий высокого качества с наименьшими затратами рабочей силы и материально-технических ресурсов.

При возведении сборные конструкции на строительных площадках, осуществляемом при помощи монтажных кранов и др. механизмов, сроки строительства резко сокращаются, затраты рабочей силы значительно уменьшаются.

Благодаря устранению трудоёмких ручных процессов и повышению уровня механизации организация работ на строительстве упрощается. Широкое применение их тесно связано с типизацией сооружений и унификацией конструктивных элементов, значительно упрощающих проектирование зданий и удешевляющих изготовление конструкций.

Сборные конструкции, особенно железобетонные, обусловливают большую экономию лесных материалов б

Типовые серии ЖБИ, выпуски, ГОСТы, ТУ, ТП, альбомы, объекты, проекты, шифры железобетонных изделий



Рабочая документация: типовые серии, выпуски, ГОСТы, ТУ, ТП, альбомы, объекты, проекты, шифры железобетонных изделий и конструкций.


  • 4182И
    • Стаканные фундаменты консольных опор контактной сети ЛЭП, тип ТСС
    • Трехлучевые анкеры, тип ТАС
    • Фундаменты с анкерным креплением консольных опор контактной сети, тип ТСА
    • Фундаменты с анкерным креплением, тип ТСП
  • 501-96
    • Блоки гасителя
    • Блоки сопряжения лотков с круглыми трубами
    • Блоки сопряжения лотков с прямоугольными трубами
    • Лотки железобетонные
  • Альбом 63/84
    • Детали конструкций канализационных сетей и коллекторов
  • Альбом 750
    • ЖБК креплений откосов земляного полотна ж/д и автодорог общей сети СССР
  • ГОСТ 21924. 0-84
    • Плиты для покрытий городских дорог для автодорог в сложных условиях
  • ГОСТ 6482-88
    • Трубы безнапорные водопропускные (тип Т)
    • Трубы безнапорные водопропускные (тип ТБ)
  • Проект 999Б
    • Утяжелители бетонные охватывающие для магистральных трубопроводов (УБО)
  • РК 1101-87
    • Коллекторы подземных коммуникаций
  • Серия 1.038-1
    • Перемычки балочные
    • Перемычки брусковые
    • Перемычки плитные
  • Серия 1.050.1-2
    • Лестничные марши с площадками, тип ЛМП
    • Лестничные проступи
  • Серия 1.152.1-8, выпуск 1
    • Площадки ребристые длиной 220 и 250 см к маршам шириной 105 и 120 см для кирпичных зданий
  • Серия 1.152.1-8, выпуск 2
    • Площадки ребристые длиной 220 и 250 см к маршам шириной 105 и 120 см из бетонов на пористых заполнителях для кирпичных зданий
  • Серия 1. 152.1-8, выпуск 3
    • Площадки ребристые длиной 220 и 250 см к маршам шириной 105 и 120 см для крупноблочных зданий
  • Серия 1.152.1-8, выпуск 4
    • Площадки ребристые длиной 220 и 250 см к маршам шириной 105 и 120 см из бетонов на пористых заполнителях для крупноблочных зданий
  • Серия 1.152.1-8, выпуск 5
    • Площадки плоские длиной 220 и 280 см к маршам шириной 105 и 120 см для крупнопанельных зданий
  • Серия 1.152.1-8, выпуск 6
    • Площадки плоские длиной 220 и 280 см к маршам шириной 105 и 120 см из бетонов на пористых заполнителях для крупнопанельных зданий
  • Серия 1.152.1-8, выпуск 7
    • Площадки ребристые длиной 220 см с отверстием для мусоропровода к маршам шириной 105 см из тяжелого бетона и бетона на пористых заполнителях для кирпичных и крупноблочных зданий
  • Серия 1.238-1-1
    • Козырьки входов, плиты парапетные (тип АП и КВ)
  • Серия 1. 238-1-2
    • Козырьки входов, плиты парапетные (тип КВ И ПП)
  • Серия 1.238-1-3
    • Козырьки входов, плиты парапетные (тип КВ И ПП)
  • Серия 1.252.1-4, выпуск 2
    • Лестничные площадки ребристык шириной 120, 135 см для крупноблочных зданий высотой 2-3 этажа
  • Серия 3.001.1-3
    • Упоры для наружных напорных трубопроводов водопровода и канализации
  • Серия 3.002.1-1, выпуск 1
    • Сборные подпорные стены межотраслевого применения с высотой подпора грунта 1,2-4,8 м
  • Серия 3.015.1-17.94, выпуск 1
    • Фундаменты на естественном и свайном основании под конструкции эстакад и отдельно стоящих опор под технологические трубопроводы
  • Серия 3. 407-102, выпуск 1
    • Анкерные плиты
    • Карнизные панели
    • Колонны железобетонные
    • Лотки и комплектующие к ним
    • Плиты железобетонные
    • Сваи
    • Стойки железобетонные
    • Шпалы
  • Серия 3.407.1-157, выпуск 1
    • Железобетонные плиты
    • Лежни железобетонные
    • Лотки и комплектующие к ним
    • Сваи железобетонные
    • Стойки железобетонные
    • Фундаменты ЛЭП
    • Шпалы
  • Серия 3.501-104
    • Кордонные блоки
    • Откосные крылья
    • Средние части железобетонных труб, звенья оголовка
    • Фундаментные плиты
  • Серия 3.501-59
    • Звенья труб конические и цилиндрические
    • Лекальные блоки, звенья труб круглые конические
    • Откосные крылья
    • Портальные стенки
  • Серия 3.501-61
    • Опоры под сборные пролетные строения из предварительно напряженного ЖБ длинами 9,3 13,5 16,5 и 18,7 м под тяжелые нагрузки от специального подвижного состава металлзаводов для мостов и путепроводов на ЖД колеи 1524 мм промпредприятий
  • Серия 3. 501-68
    • Сборные междушпальные лотки на ж/д путях промышленных предприятий
  • Серия 3.501-96, часть 1
    • Башмаки для лестничных сходов
    • Косоуры для лестничных сходов дорожного строительства
    • Опоры для лестничных сходов
    • Переходные мостики для лестничных сходов
    • Плиты для лестничных сходов
    • Стойки для лестничных сходов
    • Ступени для лестничных сходов
  • Серия 3.501.1-126
    • Блоки откосных стенок
    • Блоки фундаментов
    • Звенья оголовков прямоугольные
    • Звенья труб прямоугольные
  • Серия 3.501.1-130
    • Фундаменты под металлические опоры контактной сети
  • Серия 3.501.1-144
    • Блоки фундамента
    • Блоки экрана
    • Звенья оголовков
    • Звенья труб круглые на плоском опирании
    • Откосные стенки
    • Фундаментные плиты
  • Серия 3.501.1-144, шифр 1484
    • Звенья оголовка
    • Звенья труб круглые
    • Лекальные блоки
    • Откосные стенки
    • Портальные стенки
    • Фундаментные блоки
    • Фундаментные плиты
  • Серия 3. 501.1-156, выпуск 1
    • Железобетонные плиты и блоки упора для укрепления русел, конусов и откосов насыпи у малых и средних мостов и водопропускных труб
  • Серия 3.501.1-177.93
    • Звенья оголовков прямоугольные
    • Звенья труб прямоугольные
    • Кордонные блоки
    • Откосные стенки
    • Фундаментные плиты
  • Серия 3.501.1-179.94
    • Блоки кордона
    • Блоки перекрытия
    • Блоки фундамента
    • Лотки железобетонные
    • Насадки железобетонные
    • Откосные стенки
    • Стенки железобетонные
  • Серия 3.503-17
    • Железобетонные плиты для сборных покрытий временных автодорог промышленных предприятий
  • Серия 3.503-21
    • Дренажные устройства земляного полотна автодорог
  • Серия 3.503-27
    • Автодорожные рамно-неразрезные мосты и путепроводы с пролетами 12+15хп+12, 15+18хп+15, 15+21хп+15 под нагрузку Н-30 и НК-80
  • Серия 3. 503-44, выпуск 1
    • Пролетные строения сборные длиной 12, 15, 18, 24 и 33м для автодорожных мостов и путепроводов под нагрузку от самосвалов БелАЗ-548
  • Серия 3.503-49, выпуск 1
    • Устои и промежуточные опоры под пролетные строения длиной 12, 15, 18, 24 и 33м для автодорожных мостов под нагрузку от самосвалов БелАЗ-548
  • Серия 3.503.1-102, выпуск 2
    • Опоры промежуточные безростверковые из железобетонных столбов диаметром 0,8 м автодорожных мостов с пролетами до 33м
  • Серия 3.503.1-104, выпуск 2
    • Опоры крайние безростверковые из железобетонных столбов диаметром 0,8 м автодорожных мостов с пролетами до 18м
  • Серия 3.503.1-105, выпуск 2
    • Опоры крайние безростверковые из железобетонных столбов диаметром 0,8 м автодорожных мостов с пролетами 24 и 33м
  • Серия 3.503.1-53, выпуск 1
    • Устои и промежуточные опоры под пролетные строения длиной 12, 15, 18, 24 и 33м для автодорожных мостов под нагрузку от самосвалов БелАЗ-540
  • Серия 3. 503.1-57, выпуск 1
    • Устои и промежуточные опоры под пролетные строения длиной 12, 15, 18, 24 и 33м для автодорожных мостов под нагрузку от самосвалов БелАЗ-549
  • Серия 3.503.1-63, выпуск 1
    • Пролетные строения сборные длиной 12, 15, 18, 24 и 33м для автодорожных мостов и путепроводов под нагрузку от самосвалов БелАЗ-540
  • Серия 3.503.1-66
    • Сборные ЖБИ водоотводных сооружений на автодорогах
  • Серия 3.503.1-67, выпуск 1
    • Низовые и верховые подпорные стены из сборного и монолитного бетона на автодорогах
  • Серия 3.503.1-69, выпуск 2
    • Опоры столбчатые из железобетонных оболочек для автодорожных мостов диаметром 1,2 и 1,6 м с безплитным фундаментом под пролетные строения длиной до 42 м
  • Серия 3.503.1-76, выпуск 1
    • Промежуточные опоры под пролетные строения длиной 12, 15, 18, 24 и 33м для автодорожных мостов и путепроводов под нагрузку от самосвалов БелАЗ-540
  • Серия 3. 503.1-85, выпуск 1
    • Рассеивающие трамплины из блоков для концевых устройств быстротоков автодорожных водоотводных сооружений
  • Серия 3.503.1-90, выпуск 1
    • Промежуточные опоры под пролетные строения длиной 12, 15, 18, 24 и 33м для автодорожных путепроводов под нагрузку от самосвалов БелАЗ-548
  • Серия 3.503.1-91, выпуск 1
    • Дорожные одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит для автодорог в сложных условиях
  • Серия 3.503.1-93, выпуск 1
    • Дорожные одежды с покрытиями из сборных плит для временных автодорог промышленных предприятий
  • Серия 3.503.1-94, выпуск 2
    • Опоры безростверковые из свай диаметром 0,6 м для автодорожных мостов с пролетами до 24м
  • Серия 3.503.1-96, вупуск 1-2
    • Площадки для сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью
    • Ступени для сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью
    • Фундаменты для сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью
  • Серия 3. 602.1-1, выпуск 1
    • ЖБК желобов для прокладки магистральных кабелей связи и СЦБ в сложных геологических условиях
  • Серия 3.820.1-29/91
    • ЖБК шлюзов-регуляторов с расходами воды от 10 до 150 куб. м/с.
  • Серия 3.820.1-39
    • Г-образные конструкции для водохозяйственного строительства
  • Серия 3.820.1-73
    • Г-образные конструкции для водохозяйственного строительства многоцелевого назначения
  • Серия 4.902-3, альбом II
    • Приемные камеры канализационных очистных сооружений при напорном поступлении сточных вод, приемные камеры на один трубопровод диаметром 200-500 мм
  • Серия 4.902-3, альбом III
    • Приемные камеры канализационных очистных сооружений при напорном поступлении сточных вод, приемные камеры на один трубопровод диаметром 600-900 мм
  • Серия 4.902-3, альбом IV
    • Приемные камеры канализационных очистных сооружений при напорном поступлении сточных вод, приемные камеры на один трубопровод диаметром 1100-1400 мм
  • ТП 3. 014.1-2, выпуск 1
    • Разгрузочные ж/д эстакады для складов минеральных удобрений высотой 3,0 4,5 6,0 и 7,5 м
  • ТП 501-81 547
    • Путепроводы тоннельного типа под 1 и 2 ж/д пути под углом 15-90 градусов
  • ТП 503-49 634
    • Путепроводы тоннельного типа для попуска под ж/д путями
  • ТП 503-7-015.90
    • Блоки открылков
    • Блоки фундамента
    • Портальные стенки
  • ТП 509-032.90, альбом 2
    • Переезды на пересечениях внутренних автодорог с ж/д путями промышленных предприятий
  • ТПР 501-0-118
    • Железнодорожные переезды (путевая часть)
  • ТУ 102-264-81, (проект 994)
    • Утяжелители бетонные сборные кольцевые тип УТК для магистральных трубопроводов
  • ТУ завода изготовителя
    • Заборы и заборные плиты
    • Лестничные марши, тип ЛМ
    • Надолбы и тумбы
    • Урны железобетонные
    • Цветочницы железобетонные
  • Шифр 2119РЧ. 0-1-01
    • Блоки кордона
    • Блоки фундамента
    • Звенья труб прямоугольные
    • Откосные стенки
  • Шифр 2175РЧ, выпуск 1-1
    • Блоки фундамента
    • Блоки экрана
    • Звенья труб круглые на плоском опирании
    • Откосные стенки

Бетонные и железобетонные конструкции сборные



Бетонные и железобетонные конструкции сборные

7. Бетонные и железобетонные конструкции сборные

1

0,63(0,32)

4. Главных корпусов тепловых электростанций

3,2

1,55(0,18)

1. Основания под фундаменты (песчаные, щебеночные и др.)

9,9

1,68(0,06)

1,9

0,39(0,04)

3,2

2,76(0,11)

8. Перегородки плитные (из гипсовых легкобетонных плит, стеклянных блоков и шлакобетонные)

0,2

0,2(0,01)

0,7

0,21(0,01)

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.

  • Бетонные и железобетонные конструкции монолитные
  • Бетонные лотки, быстротоки и водосбросы.

Смотреть что такое «Бетонные и железобетонные конструкции сборные» в других словарях:

  • Железобетонные конструкции и изделия —         элементы зданий и сооружений, изготовляемые из Железобетона, и сочетания этих элементов. Высокие технико экономические показатели Ж. к. и и., возможность сравнительно легко придавать им требуемую форму и размеры при соблюдении заданной… …   Большая советская энциклопедия

  • Конструкции сборные — – бетонные или бетонные конструкции, изготав­ливаемые в виде отдельных элементов и монтируемые на месте возведения здания или сооружения. [Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ и м. А. А.… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Конструкции сборные железобетонные — Конструкции сборные железобетонные  – строительные конструкции заводского изготовления, которые монтируются непосредственно на строительной площадке. [Словарь архитектурно строительных терминов] Конструкции сборные железобетонные  –… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Железобетонные конструкции и изделия — Конструкции и изделия железобетонные – элементы зданий и сооружений, изготовляемые из Железобетона, и сочетания этих элементов. Высокие технико экономические показатели Ж. к. и и., возможность сравнительно легко придавать им требуемую форму …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Конструкции железобетонные — – один из основных видов современных строительных конструкций. Делятся на монолитные (изготовляются на строительной площадке), сборные (заводского изготовления) и сборно монолитные. Железобетонные конструкции – один из основных видов… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Сборные железобетонные безнапорные раструбные трубы — – находят массовое применение при строительстве всех видов трубопроводов. [ГОСТ 6482 88] Рубрика термина: Трубы Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Сборные изделия — – стеновые блоки, плиты, армированные надпроемные перемычки и другие элементы ограждающих конструкций зданий, изготавливаемые из полистиролбетона в заводских условиях. [ГОСТ Р 51263 2012] Рубрика термина: Общие Рубрики энциклопедии:… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Конструкции крупноблочные — Конструкции крупноблочные  – сборные конструкции из крупноразмерных бетонных блоков (сплошных, пустотелых, со щелевидными или круглыми пустотами), из которых монтируются фунда­менты. наружные и внутренние стены. [Терминологический словарь… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Конструкции ЖБИ — Термины рубрики: Конструкции ЖБИ Вут Газосиликатные изделия Диагностика Жби Конструкции бетонные жаростойкие …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Бетонные конструкции и изделия —         элементы зданий и сооружений, выполненные из Бетона. Вследствие малой прочности бетона на растяжение они применяются в тех случаях, когда воспринимают преимущественно сжимающие усилия. При необходимости воспринимать растягивающие усилия в …   Большая советская энциклопедия

Сборные бетонные конструкции | Строительство

Все о сборных железобетонных конструкциях

Бетон — один из важнейших компонентов строительной отрасли, без которого мечты о строительстве любого дома не осуществятся. Во всем мире используются многочисленные формы бетонных конструкций. Но последнее и самое эффективное достижение — это железобетонная конструкция, которая помогает построить прочный каркас. В настоящее время принято считать, что сборные конструкции состоят из железобетона.Сборные конструкции — это хорошо известный производственный процесс за пределами строительной площадки, который используется для формирования стен, крыши и т. Д. Этот метод хвалят за минимальное использование времени и считается одним из самых рентабельных в строительной династии.

Сборные железобетонные конструкции сегодня популярны как замечательный строительный материал, который доступен в различных вариантах, который отличается уникальностью по размеру и форме. Варианты производятся после применения железобетона в сочетании с обычным цементом, который затем заливается производителю для сбора материала и сборки различных деталей в соответствии со спецификацией, сделанной заказчиком, а затем подвергается заводскому изготовлению.После завершения заводских работ изделие готово к транспортировке. Некоторые из основных применений сборных железобетонных панелей — это строительство многоквартирных домов, военных казарм, домов и т. Д.

Эта панель имеет множество преимуществ, которые делают ее универсальным вариантом для использования при строительстве зданий. Строительный бизнес, кажется, изучает экономически выгодный вариант, и сокращение затрат времени делает его требовательным к материалам. Он предлагает преимущества превосходной окружающей среды, которая предлагает социальные преимущества. Это даже считается альтернативным методом строительства. Эти участки устойчивы к ветру и землетрясениям, что позволяет свести к минимуму влияние климатических изменений. Строительные компании отметили, что сборные железобетонные конструкции наиболее подходят для восстановления домов по доступной цене.

В случае, если у какой-либо строительной компании есть проект, который необходимо выполнить в короткие сроки, то в этом случае сборные панели предоставляют компании огромную гибкость для выполнения проекта.Единственное, что требуется, — это хорошая команда и хорошее обслуживание, начиная с заложенного фундамента. Обладая естественным зрением, вы обязательно сочтете это бесспорным вариантом, поскольку он просто добавляет штрих элегантности конструкции. Однако он требует особого внимания или обработки для достижения качества стойкости к коррозии. Гибкость — это главный аспект, который наряду с железобетоном имеет значение для долговечности.

Лучшие бренды «Сборные железобетонные конструкции» на Archello.

Независимо от того, являетесь ли вы архитектором или инженером, подрядчиком или строителем, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей подборкой продуктов, чтобы получить вдохновение и поддержку при выборе «Сборные бетонные конструкции» в вашем следующем проекте.

Конструкции из бетона и стального каркаса: за и против

Часть 1: Сравнение зданий из железобетона и сборных стальных конструкций

Сталь или бетон — лучший выбор для малоэтажного коммерческого или промышленного строительства? Для этого сравнения давайте конкретно рассмотрим железобетонные здания и сборные стальные строительные системы .

Заливка по месту — также известная как монолитная — позволяет заливать бетон в формы стен и колонн. Бетон «схватывается», высыхает в формах. Затем строитель снимает формы и завершает бетонную обработку.

Сборные стальные строительные системы используют жесткие стальные колонны и стропила коммерческого класса для создания каркасов, соединенных болтами. Каркасы образуют ребристый каркас конструкции.

Стальные балки и прогоны соединяют рамы, завершая каркас здания.

На самом деле, между железными и бетонными зданиями существует некоторая симбиотическая связь.Сборные стальные здания обычно опираются на бетонную плиту или фундамент стены. В сборных бетонных конструкциях используются стальные стержни для усиления и стабилизации бетона.

Возможности проектирования: стальные и бетонные здания

Во-первых, вы должны подумать, какой материал лучше всего подходит для вашего дизайна. Что дает бетон или сталь наибольшую гибкость?

БЕТОН: Из бетона возможна любая форма. Он просто принимает форму, созданную для него.

Однако массивный вес бетона ограничивает его способность преодолевать большие расстояния без опорных колонн.Громоздкие бетонные колонны ограничивают маневренность и полезную площадь пола внутри конструкции.

Создание консолей для свесов или балконов из бетона проблематично и дорого. Монолитный бетон также не позволяет легко разместить большие стеклянные площади.

СТАЛЬ: Самая экономичная форма для сборного стального здания — это простой прямоугольник. Однако сталь также используется для создания более сложных конструкций.

Самым большим достоинством конструкции

Steel может быть ее способность преодолевать большие расстояния, не затрагивая внутренние колонны.Поэтому строители авиационных ангаров выбирают стальной каркас.

Свободное внутреннее пространство обеспечивает большую гибкость планировки этажа. Это также дает большую свободу для более поздних изменений и обновлений.

С помощью стали легко создать эффектные консольные конструкции. Завод просто расширяет стальные балки. Широкие пространства между внешними стальными колоннами оставляют место и для больших стеклянных пространств. Если вашему проекту требуются окна выставочного зала, вы определенно найдете стальной каркас лучшим методом строительства.

Ограничения по размеру

Размер здания может повлиять на ваш выбор: бетон или сталь.

БЕТОН: Хотя железобетон отлично подходит для крупномасштабных строительных проектов, таких как плотины, туннели и мосты, он может быть не лучшим выбором для каждого строительного проекта. Вес бетона ограничивает увеличенную высоту конструкции от пола до пола. Строители бетона считают очень большие пролеты трудными, если не невозможными.

СТАЛЬ: Сборное металлическое здание (PEMB) может пролетать до 300 футов без каких-либо внутренних несущих колонн.С минимальными опорами стальная конструкция модульной рамы имеет длину до 480 футов.

Нет ограничений по длине сборного стального здания. Дизайн просто добавляет больше рам и отсеков, чтобы удовлетворить потребности покупателя. Следовательно, увеличить длину здания для будущего расширения тоже несложно.

Ангары для самолетов, церкви, производственные предприятия и склады часто требуют высоких потолков. PEMB легко достигают высоты карниза 40 футов и более.

Наличие

Есть ли проблемы с поставками бетонных или стальных строительных материалов?

БЕТОН: Все ингредиенты для создания бетона — цемент, песок, гравий и вода — обычно легко доступны и недороги. Стальная арматура для железобетона также существует в изобилии.

Единственный недостаток

Concrete заключается в том, что рост спроса на строительство — например, после сильного урагана, землетрясения или другого стихийного бедствия — временно превышает возможности предложения цемента.

СТАЛЬ: сталелитейных компаний США производят 7,2 млн тонн конструкционной стали в год. В настоящее время по всей стране действует более 2300 производственных цехов с максимальной производительностью 9 миллионов тонн в год.Следовательно, американские производители стали могут легко удовлетворить все требования строительства.

Безопасность

Каждому владельцу здания нужна прочная, долговечная конструкция, способная противостоять вызовам природы. Итак, какой материал обещает большую безопасность здания, бетон или сталь?

БЕТОН: Бетон создает прочную структуру, устойчивую к повреждениям от огня, ветра и термитов.

Тем не менее, у монолитных бетонных конструкций есть одна серьезная проблема безопасности: землетрясения. Под воздействием сильного землетрясения бетон может треснуть и рассыпаться. Чрезвычайный вес бетонных конструкций делает вероятными травмы или смерть пассажиров во время обрушения.

СТАЛЬ: Как неорганический материал беспрецедентной прочности, сталь обладает встроенной устойчивостью к огню, молнии, сильному ветру, сильному снегу, плесени и термитам.

Однако наибольшее преимущество стали перед бетоном может быть в странах, где землетрясения. Пластичность стали позволяет каркасу поглощать разрушительную энергию землетрясения.Кроме того, высокопрочные стальные соединения допускают небольшое вращение в соединениях, поэтому стальные элементы не разделяются и легко разрушаются под воздействием тремблора.

Что стоит дешевле: бетон или сталь?

Посмотрим правде в глаза, чистая прибыль имеет наибольшее влияние на то, какую строительную систему мы выберем. Вот почему вы не хотите пропустить вторую часть этой серии. В нем мы сравниваем стоимость стальных конструкций и бетонных конструкций.

А пока вы можете попробовать нашу удобную для пользователя онлайн-программу дизайна RHINO, чтобы создать эскиз вашей идеальной конструкции.И ознакомьтесь с нашей системой быстрой онлайн-оценки, чтобы получить представление о стоимости стальной упаковки.

Для получения дополнительной информации и более подробных расценок позвоните по телефону 940.383.9566 и поговорите с одним из специалистов по металлическому строительству RHINO о конструкции из стали и бетона.

Строительство сборных железобетонных конструкций 2012

31.10.2012.

Строительство сборных железобетонных конструкций

Иствн Видовский PhD

определение

2

Сборное железобетонное строительство: строительство ЖБ-компонентов зданий, большинство из которых стандартизированы и производятся либо на строительной площадке, либо чаще) на заводах в удалении от здания, а затем доставляется на место для сборки.

Видовский БУТЭ / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

11. 09.2012

1

31.10.2012.

общая характеристика преимуществ сборных конструкций — экономичное использование вспомогательных материалов (опалубка, строительные леса) — многократное повторение (не менее 30 одинаковых отливок / форма) — сокращение времени строительства — возможность одновременного использования большего количества компонентов — меньшая квалификация рабочей силы требуется

4

ограничения — размер блоков — расположение оконных проемов имеет ограниченное разнообразие — детали стыков предопределены — доступ на площадку и емкость хранения

Видовский BUTE / BME-Факультет архитектуры Департамент строительных технологий и управления

9/11/2012

типов Монолитное производство (местный сборный железобетон): — без транспортировки — ограничение по размеру зависит только от высоты подъема — низкое качество из-за прямого влияния погодных условий — надлежащее, большое свободное пространство, необходимое для сборного железобетона на заводе : — возможность транспортировки и подъема ограничивает размер — более высокое промышленное качество, менее подверженное влиянию погодных условий — не требует места на площадке для изготовления — неограниченные возможности архитектурного облика — возможность стандартизированных компонентов (каталог сборных железобетонных изделий)

3

Видовский БУТЭ / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

9/11/2012

2

2012. 10.31.

материал

5

железобетон

SCC (самоуплотняющийся бетон) для облицовочного бетона

CRC (компактный армированный композит) высокопрочный материал для тонких конструкций GRC (стекловолокно)

Vidovszky BUTE / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

9/11/2012

недостатки сборных конструкций

6

архитектурные варианты внешний вид поверхности

завод литье: позволяет высокий контроль качества позволяет больше вариантов отделки включить взаимодействие этап проектирования и планирования производства

Видовский БУТЭ / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

9/11/2012

3

2012.10.31.

вариантов внешнего вида поверхностей с обработкой поверхности материалом

7

Видовский БУТЭ / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

9/11/2012

вариантов внешнего вида поверхности классические узоры с поверхностью облицовки

8

Видовский БУТЭ / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

9/11/2012

4

2012. 10.31.

вариантов внешнего вида поверхности с продвинутыми узорами со специально разработанными формами облицовки / ЧПУ

9

Видовский BUTE / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и управления

9/11/2012

вариантов поверхности внешний вид усовершенствованные шаблоны со специально разработанными шаблонами для облицовки / ЧПУ

10

1. резка

2. облицовка из дерева / фанеры

3. бетонная поверхность Vidovszky BUTE / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и Менеджмент 11.09.2012

5

2012.10.31.

типов зданий

11

Одно- или двухэтажные здания залов

Многоэтажные дома

Видовский БУТЕ / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

11.09.2012

типов структур

12

категорий несущей конструкции

— крупнопанельные системы — каркасные системы — плиты-колонны со стенками сдвига — смешанные системы

Видовский БУТЕ / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и управления

11. 09.2012

6

2012.10.31.

типов конструкций крупнопанельные системы — коробчатая конструкция, — как вертикальные, так и горизонтальные элементы являются несущими — одноэтажные высокие стеновые панели (поперечная система / система продольных стен / двухсторонняя система) — односторонняя или двойная проходные плиты

13

Видовский БУТЭ / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

9/11/2012

Типы конструкций каркасные системы — компоненты обычно являются линейными элементами (каркасы балок-столбов встречаются редко, потому что их трудно подобрать. ручка) — балки устанавливаются на консолях столбов обычно с помощью шарнирных соединений (также возможно жесткое соединение) — стыки заполняются бетоном на месте

14

Видовский БУТЭ / BME-Архитектурный факультет Кафедра строительства Технологии и менеджмент

11.09.2012

7

2012.10.31.

типов конструкций предварительно напряженные системы плит-колонн — столбы высотой 2-3 этажа — предварительно напряженные балки и панели перекрытий (посредством предварительно напряженных арматурных элементов) — монолитные швы на месте — стены сдвига (сборные или монолитные), расположенные между колонны в соответствующих местах (система сдвига)

15

Видовский BUTE / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

9/11/2012

Типы конструкций предварительно напряженные системы плиты-колонны Устройство стенок среза

16

хорошее

неблагоприятное

неблагоприятное

оптимальное 11. 09.2012

Видовски БУТЭ / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

8

2012.10.31.

типов конструкций подъемно-плитные системы — частично сборные на заводе (столбы) / частично сборные на месте (плиты) — одно или несколько высотных опор (макс. 5) — конструкции высотой до 30 этажей — стыки и временные стыки специальной конструкции -плитки заливаются на землю (одна на другую), затем поднимаются краном или специальными лифтами (два метода подъема: болгарский, американский)

17

Видовский БУТЕ / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и управления

11.09.2012

Процедура подъема плиты

18

1.2. 3-8.

столбов и первый пакет плит (например, 5 штук) плит, подготовленных на подъемных коробках на уровне земли, монтируются на столбах + одна плита, поднимаемая на уровень первого этажа, коробки последовательно поднимаются на более высокие позиции, чтобы можно было поднимать плиты до их требуемое конечное положение — плиты удерживаются в относительных (временных) положениях с помощью системы штифтов

Vidovszky BUTE / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

9/11/2012

9

2012. 10.31.

процедура подъема плиты 9. 10-14. расширение опор первый пакет плит поднимается дальше, чтобы освободить место для следующего пакета плит / или новые плиты могут быть изготовлены на более высоком уровне, чтобы не мешать дальнейшим строительным работам на первых уровнях

19

в конце процесса подъема подъемные ящики снимаются с верха опор

Видовский БУТЭ / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

11.09.2012

этапы подготовительных работ

20

1 .2. 3. 4.

Проектирование здания Подготовка отправки элементов Планирование транспортных маршрутов Планирование последовательности подъема элементов и системы временных связей Планирование подъемных операций поэтапно для каждого элемента Неизотропные, уязвимые элементы !!! Выбор временных конструкций для сборки Планирование обустройства площадки

5.

6. 7.

Видовский BUTE / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

9/11/2012

10

2012 г. 10.31.

этапы подготовительных работ

21

Конструктивные соображения Окончательное положение и требования к транспортировке грузов Самостоятельная загрузка и положение во время транспортировки Требования к хранению Самостоятельная загрузка и положение во время складирования (избегать или хранить в том же положении, что и транспортировка / встраивание) распределение подъемных грузов точек подъема оптимальный способ подъема (выбор подъемных и такелажных инструментов) уязвимые точки (например, кромки) снижение риска (например, закругленные кромки)

Видовский BUTE / BME-факультет архитектуры кафедры Строительные технологии и менеджмент

9/11/2012

этапов подготовительных работ Элементы конструкции

22

Видовский БУТЭ / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

11.09.2012

11

2012.10.31.

этапов подготовительных работ Элемент consignationID Функция Рисунок (чертеж + точки подъема + армирование) Геометрия (см) Вес (т)

23

Количество

1.

RcW-01

Стеновая панель RC

400x300x12

3,6

36

2.

RcP-01

столб

300x20x20

0,3

40

3.

RcS-01

пустотелая плита перекрытия

07

400

18

Vidovszky BUTE / BME-Факультет архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

9/11/2012

этапы подготовительных работ Планирование маршрута движения Какова длина транспортного средства? Какова необходимая грузоподъемность автовоза? Какова максимальная протяженность груза по вертикали? Требуется ли разрешение маршрута? Маршруты на участке

24

Видовский БУТЭ / BME-Факультет Архитектуры Кафедра строительных технологий и менеджмента

9/11/2012

12

2012.10.31.

этапы подготовительных работ Планирование маршрута движения

25

Vidovsz

Сопоставьте следующие слова и переводы. (1) В технически развитых странах строительная промышленность, состоящая из квалифицированных и неквалифицированных рабочих многих профессий

1. Строительная промышленность
2. управленческий состав
3. промышленное сооружение
4. корпус
5. технологический прогресс
6. сборное производство за пределами площадки
7.планирование сайта
8. сборные конструкции
9. современный дизайн
10. кухонное и сантехническое оборудование.
А.
Б.
С.
Д.
Э.
Ф.
ГРАММ.
ЧАС.
Я.
Дж.

(1) В технически развитых странах строительная отрасль, состоящая из квалифицированных и неквалифицированных рабочих многих профессий, инженеров-строителей и архитекторов, управленческого персонала и проектировщиков, задействует значительную часть имеющейся рабочей силы.

(2) Строительная промышленность, включая жилые, общественные и промышленные постройки, занимает значительное место в народном хозяйстве и осуществляется в больших масштабах. Это самая крупная отрасль в стране. Проблемы строительства в большинстве стран переросли в серьезные политические проблемы.

(3) Жилье является одним из факторов, влияющих на уровень жизни. Благоустройство жилья представляет собой конкретное и заметное повышение общего уровня жизни.Во многих странах на жилищное строительство приходится не менее 12 процентов, а часто более 25 процентов всего капиталообразования. Поскольку жилищное строительство — это забота государства, исследования и разработки в области жилищных технологий проводятся в национальном масштабе, и им уделяется большое внимание.

(4) Постоянно растущий спрос на жилье привел к появлению новых методов строительства с большим упором на стандартизацию, новые уровни технического прогресса с использованием таких методов, как сборное строительство за пределами площадки, сборное железобетонное строительство, использование железобетонных панелей и крупномасштабное планирование площадки. .В настоящее время сборные конструкции и сборные элементы можно разделить на две основные группы для жилых домов и промышленных зданий.

(5) Современные проекты жилищного строительства предусматривают все современные удобства для жилища, они предлагают более крупные, лучше построенные и лучше оборудованные квартиры и дома. Заметно улучшились системы отопления и вентиляции, а также горячее водоснабжение, кухня и сантехника. Многие арендаторы теперь могут позволить себе лучшую мебель, холодильники, стиральные машины и т. Д.Дом, представляющий собой физическую среду, в которой развивается семья, приобретает новый и современный вид.

(6) Промышленные здания представляют собой еще один значимый вид строительства. К этому типу строительства относятся заводы, лаборатории, предприятия пищевой промышленности, шахты, офисные здания, магазины, гаражи, ангары и складские помещения, выставочные залы и т. Д.

(7) Каждая из этих функций требует своего структурного решения и техники. Но в целом их можно разделить на два класса в зависимости от того, должен ли план уделять больше внимания размеру и перемещению машин или людей.Строительные методы (под технологиями мы подразумеваем строительные материалы и методы) зависят от типов зданий.

(8) Современные промышленные здания продемонстрировали преимущества железобетонных арок, металлических каркасов, стеклянных стен и сборных стандартизированных деталей массового производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*