Лента транспортерная для бетона: Конвейерные и транспортерные ленты для бетонного завода

Содержание

Конвейерные и транспортерные ленты для бетонного завода


Предлагаем узнать больше о строительной выставке в городе Шанхай (Китай)


Город встретил нас отличной погодой и небольшими автомобильными пробками. В Финляндии заторы на дорогах встречаются редко и только в крупных городах, все двигаются строго по правилам и без лишних перестроений.


Технология рециклинга бетона и фильтр-прессования шлама является новинкой на финском рынке производства бетона. Большинство заводов до сих пор используют бассейны отстойники для перелива жидкости. В России технология вторичного использования щебня …


В 8 утра начинают работать производства в Финляндии и сегодня первая встреча с компанией Polarmatic.

Polarmatic Oy (Поларматик) – производитель энергоустановок «Турбоматик», для прогрева щебня, песка и нагрева горячей воды. Установки «Турбомат …


26 сентября мы отправились в бизнес-путешествие по Финляндии. Наша задача исследовать финский рынок бетонных заводов, познакомиться с производителями бетона в Финляндии и понять, как российской компании, т.е. нам, работать в Европе.

Мы планиру …


Новости компании.

Декабрь 2016 года

Заключен договор поставки установки рециклинга бетона «BIBKO» («Бибко») 

 

 


Поставка запасных частей для ELBA, Liebherr, Tecwill Cobra


Разгрузочный рукав Truckflex (Германия) на бетонном заводе в Санкт-Петербурге с двумя смесителями. Особенностью рукава является запатентованная немецкая технология производства в 2 функциональных слоя. Благодаря слоям разного цвета, вы можете опре …


Начало поставок смесительных лопаток из специального полиуретана для смесителей Elkon.  


Специалист компании «БетМатик Групп» произвел успешный ввод в эксплуатацию энергоустановки «Турбоматик» 2МВт на природном газе в г. Ульяновск.

 

Данная поставка включала услуги нашей компании по технической консультации при выборе уст …


Расширение склада запасных частей для бетонных заводов. Мы инвестируем средства для увеличения количества запасных частей на складе в Санкт-Петербурге для того, чтобы наши клиенты не ждали поставок по 4-6 недель, а могли получить запасные части пр …

Добро пожаловать на betmatic.org


«БетМатик Групп» — это строительно-монтажная организация и поставщик оборудования для бетонных заводов. Мы оказываем услуги и поставляем запасные части для большинства бетонных заводов в Санкт-Петербурге. География поставок оборудования для бетонных заводов и монтажных работ, включает Россию и СНГ.


Сервисные работы и ремонт оборудования для производства бетона, проводят наши инженеры-механики, электрики и автоматизаторы. 


Мы предлагаем к поставке всю линейку оборудования для производства бетона — это бетонные заводы, силоса хранения цемента, энергоустановки Турбоматик, установки рециклинга (переработки) бетона, установки фильтр-пресс. Установки фильтр-пресс совместно с установкой рециклинга бетона, позволят вам снизить издержки производства бетона.


Наши специалисты производят монтаж бетонных заводов и демонтаж заводов под ключ. Для предприятий ЖБИ и ЖБК мы предлагаем демонтаж и монтаж технологического оборудования, а также ввод в эксплуатацию.


На нашем сайте вы можете найти технику и оборудование для производства бетона со значительной скидкой. Скидка распространятеся также на заводы и оборудование бывшее в употреблении.


Мы предлагаем к поставке запасные части для Liebherr, Stetter, WAM, BHS-Sonthofen, Wiggert, Pemat, Scutti Nicola, Skako, Tecwill Cobra, Schlosser, ELKON, Teka, ORU, ELMA (Amman), СБ-138, Sicoma, Simem, Вулкан, а также других бетоносмесителей.


 


Запасные части для бетонных заводов, рычаги, лопатки, броня в наличии на нашем складе или имеют небольшие сроки доставки. Также мы можем изготовить броню и другие изделия по нашим или вашим чертежам.


 


Для мобильных бетонных заводов мы предлагаем демонтаж, перевозку бетонного завода и монтаж на новом месте. Пуско-наладка может быть проведена нашими специалистами в короткие сроки и с гарантией на работы.


 


 


 


 

Подача бетонной смеси ленточными конвейерами

Ленточные конвейеры применяют обычно в летних условиях или в условиях местности с мягким климатом при бетонировании сооружений и конструкций, близко расположенных к бетонным заводам. Конвейеры используют также в сочетании с автобетоновозами, авто­мобилями-самосвалами, вибропитателями и бетонона­сосами.

По конвейерам во избежание расслоения перемеща­ют бетонную смесь с осадкой конуса не более 6 см; при этом ее загружают на ленту, возможно более толстым слоем. Наклон конвейера не должен превышать 18° при подъеме смеси с осадкой конуса до 4 см и 15° — с осадкой 4… 6 см; при спуске смеси — соответ­ственно 12° и 10°.

Скорость ленты может быть в пределах 1 … 3 м/с. Существовавшее ранее ограничение скорости ленты до 1     м/с из СНиП исключено, так как практика показала, что при скоростях до 3 м/с бетонная смесь,не расслаи­вается, а повышенная скорость в сухую жаркую погоду даже полезна, так как сокращает время пребывания смеси на ленте и снижает потерю ее подвижности.

Верхняя (рабочая) часть ленты имеет, как правило, лотковое очертание. Применение конвейеров с плоской лентой может быть допущено лишь на распределитель­ных звеньях длиной не более 20 м.. Для сохранения лоткообразной формы ленты по всей ее длине и переме­щения бетонной смеси без толчков, способствующих расслоению смеси, расстояния между рабочими роли­ковыми опорами конвейера не должны превышать сле7 дующих значений: 1000 мм — при ширине ленты 500 мм и 1100 мм при ширине 600 мм.

Чтобы предохранить бетонную смесь от солнечных лучей, дождя и ветра, целесообразно над магистраль­ными конвейерами устанавливать съемные легкие коро­ба, составленные из отдельных секций. В зимних условиях магистральные конвейеры утепляют и оборуду­ют в случае необходимости обогревательными устрой­ствами.

Ведущий барабан конвейера имеет очистные устрой­ства, обеспечивающие полное удаление цементного ра­створа с ленты. Для очистки применяют двойной скре­бок с противовесом или вращающийся валик со спира­леобразными скребками. Вращение скреб­ков осуществляют приводом от ведущего барабана кон­вейера. Применение одиночных скребков, вращающих­ся щеток или водяного душа недостаточно эффективно. Рабочую часть очистного устройства, соприкасающуюся с лентой, обычно изготовляют из полосовой плотной ре­зины или из специальной стали (использование для цели конвейерной ленты и других заменителей не рекомендуется).

Стык концов ленты следует вулканизировать с пред­варительной прошивкой склеенных внахлестку стыкуе­мых концов. При интенсивности подачи бетонной смеси не более 15 м3/ч допускают загрузку ленты бетонной смесью непосредственно из бункеров через секторный за­твор с регулированием вручную ширины открываемой щели. На рабочих роликах загрузочных участков кон­вейера устанавливают резиновые кольца толщиной 20…25 мм для предохранения ленты и оборудования от быстрого износа. При большей интенсивности бето­нирования для загрузки ленты применяют специальные питатели.

Разгрузку ленты выполняют обычно в конце кон­вейера. С промежуточных участков смесь разгружают с помощью передвижных или стационарных сбрасывате­лей барабанного типа, оборудованными лотками с углом наклона не менее 50… 55°. При раз­грузке малоподвижных смесей и меньших углах накло­на лотков необходимо ставить вибрационные побудите­ли. Если интенсивность работ невелика, бетонную смесь можно сбрасывать с ленты плужками и ножами, рабо­чие части которых, соприкасающиеся с лентой, изготов­ляют из полосовой плотной резины. Однако следует учи­тывать, что плужковые сбрасыватели ускоряют износ ленты.

При передаче бетонной смеси с одной секции кон­вейера на другую, а также при выгрузке смеси с кон­вейера необходимо обеспечивать падение бетонной сме­си по вертикали. Устройство односторонних направляю­щих щитков или козырьков в местах перегрузки, а также свободное падение смеси с барабана конвейера не допускается.


Автобетононасос, транспортерная лента — информационная статья от компании Муром-Бетон

Подачу бетона на сложные объекты можно осуществлять с помощью использования специальной техники, а именно: транспортерной ленты и автобетононасоса. Рассмотрим, что же представляют собой бетононасос и транспортерная лента и для каких строительных площадок они предназначены.

Бетононасос —  спецтехника для распределения смеси бетона по вертикальным и горизонтальным местам укладки. Такая техника просто необходима при строительстве монолитных сооружений, мостов, шах, высотных сооружений.

Автобетононасосы подразделяют на мобильные и на стационарные. Стационарные устанавливают на строительной площадке на все время проведения работ. Мобильные автобетононасосы необходимо заказывать у завода-изготовителя вместе с товарным бетоном (если такая услуга предоставляется). Мобильный автобетононасос приедет на объект, только на время укладки необходимого объема смеси.

Автобетононасосы, так же, различаются по длине стрелы. Именно от нее зависит на какое расстояние спецтехника сможет подать смесь. Самыми часто используемыми являются стрелы длиной 22-37 м. Для подачи бетона на сложные объекты, доступ к которым возможен лишь через оконные или дверные проемы, применяются специальные трубы. Труды насаживают на стрелу насоса, тем самым удлиняя ее на 8-9 метров.

Цена работы автобетононасоса

Стоимость работы автобетононасоса рассчитывается либо за количество перекаченного объема бетонной смеси, либо за рабочую смену (4-8 часов). Стоит отметить, что запуск насоса осуществляется с помощью специального цементного «молочка» или самодельной смеси из цемента и воды — обычно услуга платная. Кроме того, у операторов автобетононасоса имеется специальная пусковая смесь, оплачивают которую отдельно. Заказывая автобетононасос у частных владельцев специальной техники, обязательно  предупредите бетонный завод о необходимости бетонного молочка иначе, техника просто не сможет работать.

Необходимые условия для эксплуатации автобетононасоса

Для эффективной работы автобетононасоса необходимо создать соответствующие условия, а именно:

  • наличие свободной площадки (минимум 7*7 метров) для размещения самого насоса и подъезжающих в нему миксеров. В случае, если Вы не уверены, что бетононасос сможет разместиться на Вашей территории, заранее попросите сотрудников завода приехать и проверить возможность работы спецтехники;
  • наличие воды на объекте для технической промывки бетононасоса;
  • бетон должен быть не ниже М-200 и П-4 ;
  • стоит дополнительно укрепить опалубку, поскольку бетон из насоса подается под давлением.

В период с декабря по апрель ну советуем заказывать автобетононасос за 2-3 дня, в период с мая по ноябрь — за неделю. График работы данной спецтехники всегда очень плотный и расписан на несколько недель вперед, поэтому если Вы хотите, чтобы техника приехала в нужное Вам время, позаботьтесь об этом заранее.

Транспортерная лента (конвейерная) — предназначена для транспортировки грузов с различными характеристиками. Она широко применяется в пищевой, текстильной, деревообрабатывающей и бумажной промышленности. Кроме того, транспортерные ленты применяют при обработке гранита, мрамора, в процессе изготовления керамики.

Транспортерная лента представляет собой резиновую дорожку, которая имеет ширину 40 сантиметров. Лента работает по принципу конвейера, она может поворачиваться на угол 90 градусов в любую сторону. Основное отличие ленты от бетононасоса в том, что лента подает бетон лишь на ограниченное расстояние (до 15-16 метров) и высоту до 5 метров (примерно высота второго этажа).

Цена работы транспортерной ленты

Стоимость работы транспортерной ленты зависит от количества перекачанных метров кубических бетонной смеси. Лента используется для перекачки небольших объемов. Если объем бетонной смеси превышает 30 кубов, стоит заказать автобетононасос. Бронировать ленту лучше заблаговременно, только в этом случае она гарантированно будет доставлена на место во время. 

Строительство является той основной отраслью, где применяют и бетононасосы и транспортерные ленты (конвейер). Необходимость перемещать больше объемы сыпучих и штучных грузов, распределять бетон по «сложным» вертикальным и горизонтальным поверхностям, как раз, и требует использование данной техники. Она позволяет сделать процесс строительства минимально удобным и быстрым. Компания «Муром-Бетон» готова предоставить в аренду бетононасосы и прочую спецтехнику на выгодных условиях. Вся техника находится в исправном рабочем состоянии и своевременно проходит техосмотр. Перебои в работе исключены.

Доставка бетонной смеси ленточным транспортером

Доставляют бетонную смесь от бетонного завода до объекта бетонирования в автомобилях-самосвалах и автобетоновозах, в контейнерах (бадьях, бункерах), погруженных на бортовые автомобили или платформы узко- или ширококолейной железной дороги, ленточными транспортерами, бетононасосами или пневмонагнетателями.

Ленточные транспортеры наиболее целесообразно применять в летних условиях при бетонировании сооружений большой протяженности, расположенных на расстоянии 200—500 м от бетонного завода, а также в тех случаях, когда подъезд автомобилей и других видов транспорта к объекту бетонирования затруднен.

Непрерывный способ транспортирования бетонной смеси ленточными транспортерами более производителен, чем порционный (в автосамосвалах и контейнерах). Однако такая производительность достигается при условии непрерывной и равномерной загрузки транспортера бетонной смесью при доставке ее от бетонного завода к объектам бетонирования.

Вдоль широких и длинных массивных сооружений при бетонировании устанавливают на эстакаде один или несколько магистральных транспортеров. Для подачи бетонной смеси к месту укладки используют систему легких распределительных транспортеров, монтируемых на катучих фермах 2, перемещаемых вдоль магистрального транспортера 4. К распределительным транспортерам подвешивают хоботы 5. Передача бетонной смеси с магистрального транспортера на распределительные осуществляется с помощью сбрасывающей тележки 3.

Схема распределительных транспортеров на катучих фермах
1 — эстакада, 2 — катучая ферма, 3 — барабанная сбрасывающая тележка, 4 — магистральный транспортер, 5 — хобот

Для транспортирования бетонной смеси применяют звеньевые и стационарные ленточные транспортеры.

На крупных работах транспортерный тракт снабжают устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку всех секций при случайной остановке одной из них.

Необходимость возведения специальных эстакад для прокладки транспортерных линий, неоднократный монтаж и демонтаж их по мере роста сооружения, необходимость установки дополнительных устройств (распределительных транспортеров, хоботов, виброжелобов и т. п.), а также расслоение бетонной смеси, особенно при перегрузках, — все это относится к недостаткам непрерывного способа транспортирования бетонной смеси ленточными транспортерами. Но по сравнению с порционным транспортированием бетонной смеси этот способ более экономичен, так как отпадает необходимость в другом транспортном и крановом оборудовании.

Во избежание расслоения транспортерами перемещают бетонные смеси с осадкой конуса не более 6 см. При этом бетонную смесь загружают на ленту возможно более толстым слоем, допускаемым конструкцией транспортера. Углы наклона транспортеров не должны превышать при подъеме смеси с осадкой конуса до 4 см — 18°, 4—6 см — 15°, а при спуске смеси соответственно — 12 и 10°. Большие углы наклона транспортеров допускают лишь при наличии специальных указаний в проекте производства работ. Скорость движения ленты не должна превышать 1 м/сек.

Верхняя рабочая часть ленты должна иметь лотковое очертание. Применять транспортер с плоской лентой допускается лишь на распределительных транспортерах длиной не более 20 м.

Для предохранения бетонной смеси от воздействия солнечных лучей, дождя и ветра целесообразно над магистральными транспортерами устанавливать съемные легкие короба, составленные из отдельных звеньев. Устраивать открытые транспортерные линии можно только в том случае, если на время дождя работы прерывают.

Зимой магистральные транспортеры утепляют и снабжают в случае необходимости обогревательными устройствами.

Ленточные транспортеры оснащают перегрузочными и разгрузочными приспособлениями: бункерами, воронками, сбрасывающими тележками, плужками.
Во избежание потерь цементного раствора барабан сбрасывающей тележки и ведущий барабан транспортера оборудуют очистными устройствами, обеспечивающими полное удаление цементного раствора с разгружаемой ленты и возвращение его в состав транспортируемой бетонной смеси.

Для очистки ленты применяют специальный двойной скребок с противовесом 3 или вращающийся валик со спиралеобразными скребками 5. Скребки 5 приводит во вращение привод ведущего барабана транспортера. Применять одиночные скребки, вращающиеся щетки или водяной душ запрещено.

Резиновые скребки для очистки ленты транспортера от налипающей бетонной смеси
а — схема двойного скребка с противовесом, б — валик со спиралеобразными скребками; 1 — барабан транспортера, 2 — лента транспортера, 3 — противовес, 4 — резиновые вкладыши (рабочая часть очистного устройства), 5 — спиралеобразные скребки, 6 — ось валика

Рабочую часть 4 очистного устройства, соприкасающуюся с лентой, изготовляют обычно из полосовой плотной резины. Использовать для этой цели куски транспортерной ленты и другие заменители (например, полосы, вырезанные из старых автопокрышек) не рекомендуется.

Загружают ленту из бункеров при помощи питателей, обеспечивающих равномерное и непрерывное поступление бетонной смеси на транспортер.

Ленту разгружают либо с конца транспортера, либо с промежуточных участков. В последнем случае ее разгружают при помощи передвижных или стационарных сбрасывающих тележек барабанного типа, оборудованных лотками 5 с углом наклона их к вертикальной плоскости не менее 60°. Сбрасывающая тележка 3, передвигаемая по рельсам 2, разгружает смесь в том месте транспортера, где находится верхний барабан 4, огибаемый лентой 1 транспортера.

Передвижная барабанная сбрасывающая тележка
1 —лента транспортера, 2 — рельсы, 3 — тележка, 4 — барабаны, 5 — лотки для выдачи бетонной смеси

При малой интенсивности бетонирования бетонную смесь сбрасывают с ленты при помощи плужков и ножей, рабочие части которых, соприкасающиеся с лентой, изготовляют из полосовой плотной резины.

При передаче бетонной смеси с одной секции транспортера на другую, а также при выгрузке с транспортера во избежание расслоения бетонной смеси применяют направляющие щитки или воронку 2. Устройство односторонних направляющих щитков или козырьков в местах перегрузки, а также свободное падение бетонной смеси с барабана транспортера не допускается.

Схемы выгрузки бетонной смеси с транспортеров
а — правильная, б — неправильная; 1 — направляющие щитки, 2 — воронка, 3 — бетонная смесь, 4 — раствор, 5 — крупный заполнитель

Для предупреждения преждевременного износа ленты транспортера необходимо правильно монтировать транспортер и оборудовать узлы его загрузки и разгрузки. Больше всего лента изнашивается при загрузке транспортера с большой высоты: от ударов падающей бетонной смеси она вытягивается и подсекается на кромках обычных роликовых опор. Поэтому узел загрузки транспортеров надо устраивать с таким расчетом, чтобы высота падения смеси на ленту была по возможности наименьшей. В целях смягчения удара, приходящегося на ленту и роликовые опоры, последние под участком загрузки устанавливают чаще и облицовывают резиной толщиной 20—25 мм.

Ленту необходимо загружать симметрично, иначе она может неравномерно вытянуться в продольном направлении. Для этого с обеих сторон ленты на участке ее загрузки устраивают направляющие борта, обшитые полосками резины.

Запрещается использовать на ленточных транспортерах боковые (дефлекторные) ролики, которые нередко устанавливают для центрирования ленты. При помощи таких роликов предотвращается сбегание ленты с барабанов и роликовых опор, но одновременно быстро истираются и повреждаются боковые кромки ленты, в результате чего она рвется. Правильно смонтированный транспортер небольшой длины при симметричной загрузке ленты вообще не требует специальных устройств для ее центрирования.

Для центрирования ленты под основания роликовых опор ставят небольшие прокладки треугольного сечения с наклоном по ходу движения ленты или специальные центрирующие роликовые опоры, которые монтируют на вертикальной оси или на поворотной планке. Такие роликовые опоры, поставленные взамен обычных через пять — десять пролетов, поворачиваются в ту же сторону, куда отклоняется лента, и этим заставляют ее возвращаться в исходное положение.

Роликовые опоры для центрирования ленты
а — роликовая опора на вертикальной оси, б — поворотная роликовая опора с фиксатором на планке; 1 — опорная пята, 2 — ось поворота, 3 — направляющая, 4 — ручка, 5 — гайка

Срок службы ленты зависит и от методов ее стыкования. При применении для стыкования всякого рода металлических скоб, заклепок и зажимов стыки быстро выходят из строя и нарушается работа очистных устройств на ведущем барабане. Поэтому их используют только при аварийных разрывах ленты, когда необходимо быстро восстановить стык. Наиболее долговечным и прочным является стык ленты, выполненный методом вулканизации. Стыки лент магистральных транспортеров должны осуществляться только вулканизацией. Вулканизируют стык концов ленты после того, как концы, склеенные внахлестку, сошьют.

  1. Бетоноведение
  2. Технология изготовления сборных железобетонных конструкций и деталей
  3. Бетонные работы в зимних условиях
  4. Производство сборных конструкций и деталей из легких бетонов
  5. Производство сборных изделий из плотных силикатных бетонов и бетонов на бесклинкерном вяжущем
  6. Производство бетонных и железобетонных изделий на полигонах
  7. Общие правила техники безопасности и противопожарные мероприятия на строительной площадке

Сфера применения и виды транспортерной ленты

Транспортерная или, как ее еще называют, конвейерная лента, используется в самых разных видах производства для перемещения кусковых, штучных, сыпучих материалов и не только.

Сфера применения достаточно широкая – это строительная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и многие другие отрасли.

Как используется транспортерная лента

Она является одним из элементов производственного оборудования, а именно – конвейера. Срок годности ленты ограничен, зависит от ее вида. Так как при транспортировке различных материалов на ленту оказываются нагрузки, она изнашивается быстро, требует замены, как только истечет срок службы.

Нужно приобретать новую, либо сразу купить ее с запасом, чтобы оперативно заменить ленту на конвейере. Такой товар, как транспортерная лента в Москве, как и многие другие города, предлагает в лице специализированных обычных и интернет-магазинов. Это может быть производитель или крупный поставщик. Можно выбрать подходящий вид ленты, указав все необходимые параметры, оформить заказ и ждать доставки.

Какой бывает транспортерная лента

Ознакомьтесь также с этими статьями

Используют ее в самых разных сферах, поэтому какой-то универсальной нет.

Лента конвейерная может быть:

  • общего назначения;
  • пищевая;
  • морозостойкая;
  • огнестойкая;
  • теплостойкая;
  • маслостойкая.

Лента огнестойкая может использоваться в шахтах, в кузнечных мастерских, в металлообрабатывающих предприятиях и не только. А морозостойкая лента – в строительной сфере, горнодобывающей промышленности и не только, если работы ведутся на улице в условиях низких температур. Определить, какой является лента, можно с помощью маркировки.

Практически везде, где она продается, имеется таблица с расшифровкой, чтобы покупатели не ошиблись и смогли приобрести именно ту модель, которая необходима.

Транспортерные ленты также различаются на виды, в зависимости от материалов. Она может быть ПВХ, модульной, шевронной, резинотканевой. Также это может быть плоский или норийный ремень. Каждый из них имеет свою маркировку, с помощью которой и можно подобрать подходящий тип транспортерной ленты.

Рекомендации по выбору транспортерных лент


Рекомендации по выбору лент

Транспортерные ленты получили широкое применение в пищевой, фармацевтической, полиграфической, химической, сельскохозяйственной, добывающей и перерабатывающей промышленностях.

Транспортерные ленты изготавливаются из материалов: полихлорвинил, полиуретан, полиэстер, силикон, хлопчатобумажные материалы (ХБ), полиолефин. Применяются в наклонных, поворотных, прямолинейных, горизонтальных, круговых, зетобразных (Z-образных), желобковых конвейерных системах. Оснащаются: поперечным, продольными профилями, направляющими, гофробортами, пластиковыми и металлическими ковшами. Обладают устойчивостью к жирам и маслам, порезам, антистатическими свойствами, экологичные, устойчивостью к абразивам, стойкостью к истиранию и к разрыву. Работают в широком диапазоне температур от -50С до +270С.

Соответствуют международным стандартам ISO, FDA.

Серии лент по отраслям производства

Конвейерные ленты предназначены для непрерывного перемещения различных грузов на производственных предприятиях.

Как выбрать ленту:

 

1 – Транспортируемый продукт:

  • Упакованный/ Сыпучий
  • Жиры, Масла
  • Влажность
  • Низкая/ высокая температура
  • Липкий
  • Остроконечный
  • Абразивность

 

2 – Конвейер:

Горизонтальный

Наклонный(угол наклона)

Опора:

  • настил
  • роликовая
  • смешанная
  • желоб

Диаметр барабана минимальный.

Длина конвейера

Ширина ленты

 

3 – Сила- которую необходимо приложить, чтобы сдвинуть транспортируемый материал

Пример: Вес продукта: 300кг (30 кг/ метр)

Длина конвейера =10метров

Быстрый расчет для простых случаев:

(предпочтителен более технический расчет):

Всего 300 кг х коэф. 0,25 =75кг=  7.5 Н/мм  масса

 

Минимальные диаметры огибания действительны  для сварного шва и рекомендованного натяжения ленты.

Конвейерные ленты

Конвейерные ленты имеют в своем составе покрытия и внутренние прокладки, которые:

  • Защищают ткани от воздействия транспортируемого материала
  • Обеспечивают трение между лентой и барабаном, а также ленты с транспортируемым материалом
  • Составляют основу ленты
  • Делают возможной стыковку ленты


Наиболее часто используемые покрытия это термопластичные (те, что плавятся при высоких температурах). Другие материалы,
нетермопластичные, такие как силикон, используются в меньшей мере.

Различные типы покрытия рабочей поверхности позволяют транспортировать самые разнообразные изделия.

Каждый тип покрытия  имеет свои специфические свойства:

 

ПВХ (Поливинилхлорид)

  • Mультикомпонент
  • Легкокомбинируемый с различными добавками
  • Может быть произведен, сочетая следующие характеристики:
    • FDA
    • Цвет
    • Жесткость
    • Химическая устойчивость
    • Устойчивость к абразивности
    • Электропроводность
    • Свойства противовозгорания
  • Ограниченная устойчивость к жирам.

 

ПУ  (Полиуретан)

  • Mонокомпонент
  • FDA
  • Лучшая устойчивость к маслам и жирам
  • Лучшее поведение при высоких температурах, чем ПВХ
  • Превосходная устойчивость к абразивности
  • Устойчивость к порезам и ударам
  • Во влажных атмосферах более чувствителен к гидролизу (особенно при высоких температурах)
  • Более дорогостоящий по сравнению с ПВХ.

 

ПО (Полиолефин)

  • Монокомпонент, чья формула включает углерод, кислород и водород
  • При горении не выделяет ни галогены, ни нитрогены
  • Низкая плотность
  • Не содержит ни пластификаторы, ни другие компоненты, которые могут быть выделены
  • Превосходная устойчивость к химикатам
  • Низкая устойчивость к абразивности и температуре.

Полиэстер

  • Сочетает в себе многие свойства эластомеров (резина) и гибких пластиков (ПВХ, полиуретан и полиолефин) 
  • Монокомпонент
  • Повышенная устойчивость к длительной работе
  • Сохраняет гибкость при низких температурах и присущие ему характеристики при высоких
  • Превосходное поведение с маслами и индустриальными жидкостями
  • Экологический,  легко перерабатываемый, не выделяет ни
    галогенов, ни нитрогенов при горении (так же, как и полиолефин)
  • В общих чертах, устойчив к тем же типам химических продуктов,
    что и полиуретаны, но ведет себя лучше при более высоких
    температурах.  

Силикон

  • Монокомпонент
  • Нетермопластичен
  • Обеспечивает превосходный сход продукта – неадгезивен
  • Хорошее удержание продукта во время транспортировки
  • FDA
  • Превосходная устойчивость к высоким температурам
  • Невозможность фиксации профилей к покрытию
  • Более дорогостоящий по сравнению с термопластиками.

Tипы поддерживающих опор (по которым может передвигаться лента)

  • НАСТИЛ (т.е. металлический лист)
  • РОЛИКОВАЯ ОПОРА
  • СМЕШАННЫЙ НАСТИЛ (роликовая опора в сочетании с настилом)
  • ЖЕЛОБКОВАЯ ОПОРА (ролики либо настил).

Различные типы покрытия рабочей поверхности позволяют транспортировать самые разнообразные изделия.

Различные варианты структуры покрытия рабочей поверхности позволяют расширить диапазон транспортируемых изделий.

Конвейерные ленты , в зависимости от материала покрытия,
обеспечивают работу в диапазоне температур, который колеблется в
пределах от минус — 30°С до плюс +120°С.

Конвейерные ленты выпускаются толщиной от 0.6 до 12 мм, в зависимости от материала покрытия и типа.

Ширина: 10мм

Нагрузка на РАЗРЫВ: 100 Ньютонов (10Н х 10 мм ШИРИНЫ)

РАБОЧАЯ нагрузка: 10 Н/ мм (1,5% удлинение)

Как работают конвейерные ленты?

Конвейер систематически переносит и транспортирует материалы, как правило, в промышленных или контролируемых условиях. Конвейерные ленты — это проверенный временем способ энергосбережения, предназначенный для повышения эффективности. Давайте посмотрим, как работают конвейерные ленты и почему они выдержали испытание временем.

Как работает конвейерная лента

Конвейерная лента работает с использованием двух моторизованных шкивов, которые проходят через длинный отрезок толстого прочного материала. Когда двигатели в шкивах работают с одинаковой скоростью и вращаются в одном направлении, ремень перемещается между ними.

Если предметы особенно тяжелые или громоздкие — или если конвейерная лента переносит их на большое расстояние или длительное время, — ролики могут быть размещены по бокам конвейерной ленты для поддержки. Ролики удерживают предметы на месте и предохраняют ремень от провисания.

Функции конвейерной ленты

Как обычно используется конвейерная лента? Конвейерная лента предназначена для перемещения объектов из точки A в точку B с минимальными усилиями.Скорость, направление, кривизна и размер конвейерной ленты варьируются в зависимости от потребностей пользователя. В некоторых отраслях промышленности конвейерная лента перемещает продукты через производственную или упаковочную линию и обратно.

Конвейерные ленты обычно подразделяются на две категории: легкие и тяжелые.

Легкая лента разработана для удовлетворения различных требований по транспортировке материалов в различных отраслях промышленности. Легкая ленточная система имеет рабочее натяжение менее 160 фунтов на дюйм ширины.Четыре основных типа ленточных конвейеров для легких нагрузок:

  • Цельный пластик
  • Нетканый
  • Термопластическое покрытие
  • Легкая резина

Ведущие отрасли, в которых используются легкие ленты:

  • Пищевая промышленность
  • Обработка единичной упаковки
  • Фармацевтическая
  • Бумажные товары

Для самых тяжелых условий эксплуатации используйте тяжелую конвейерную ленту с натяжением не менее 160 фунтов на дюйм ширины.Ленточная система для тяжелых условий эксплуатации используется в тех случаях, когда требуется непрерывное перемещение объемных и тяжелых материалов. Ремень часто покрывают PTFE, чтобы выдерживать высокие температуры.

Ведущие отрасли, использующие тяжелые ремни, включают:

  • Горное дело
  • Производство
  • Отходы / переработка
  • Высокотемпературная пищевая промышленность

Использование и применение конвейерной ленты

Легкие и тяжелые ремни имеют множество применений и областей применения в различных условиях и отраслях.Независимо от того, нужен ли вам ленточный конвейер для легких или тяжелых условий эксплуатации, конвейерные системы отличаются своей способностью влиять на эффективность, производительность и трудозатраты.

Конвейерная лента

Конвейерная система имеет множество применений, например:

  • Быстрая и надежная транспортировка большого количества материала
  • Укладка материалов в конце транспортной линии
  • Оптимизируйте процесс, чтобы получить что-то из точки A в точку B
  • Перемещайте продукт вертикально или горизонтально с высокой степенью гибкости

Преимущества использования конвейерной системы:

  • Сократите трудозатраты при значительном повышении производительности и эффективности времени
  • Защита рабочих от травм при переноске тяжелых грузов
  • Беречь изделие от повреждений при транспортировке
  • Легко переместить продукт на другой маршрут
  • Наслаждайтесь относительно простым обслуживанием этой прочной и долговечной системы
Конвейерная лента

Конвейерные системы используются во многих отраслях промышленности, включая авиаперевозки, горнодобывающую промышленность, производство, фармацевтику, пищевую промышленность и многое другое.

В аэропорту конвейерная лента — лучший способ эффективно обрабатывать, сортировать, загружать и выгружать пассажирский багаж. Для фармацевтической промышленности конвейерные системы транспортируют картонные коробки или небеса, полные медицинских материалов до и после упаковки и распределения. При производстве и добыче полезных ископаемых огромные количества материала транспортируются по туннелям, по дорогам и по крутым склонам на конвейерных лентах.

В пищевой промышленности продукты проходят свой жизненный цикл на конвейерной ленте.Предметы можно раскладывать, штамповать, скатывать, глазировать, обжаривать, нарезать и измельчать — и все это при катании по ленте. Подумайте о часах рабочей силы, которые в противном случае были бы потрачены на то, чтобы пропустить каждый продукт питания на всех этапах этого процесса. С помощью конвейерных лент товары перемещаются от начала до конца в массовых количествах, сохраняя при этом неизменно высокое качество.

В каждой отрасли есть свои спецификации и требования к типу используемой конвейерной ленты. На верфях и электростанциях до пекарен и заводов по производству мороженого конвейерная лента является универсальной из-за ее простоты и надежности.

Обратитесь в SEMCOR для изготовления конвейерной ленты на заказ

Если вы ищете новую конвейерную ленту или услуги по ее техническому обслуживанию, SEMCOR может вам помочь. Предлагая все, от индивидуальных консультаций и изготовления конвейерных лент до установки и ремонта, мы можем поддержать ваши приложения на конвейерных лентах с помощью подходящих материалов и знаний, необходимых для продвижения — и продолжайте двигаться!

Мы знаем, что если что-то пойдет не так, вам нужно быстрое решение, которому вы можете доверять.Вы можете связаться с нами 24 часа в сутки, семь дней в неделю по любым вопросам, связанным с конвейерной лентой.

Есть вопросы? Свяжитесь с вашим представителем SEMCOR сегодня, чтобы узнать больше.

Конвейерные ленты — арамидные, шевронные, тканевые, трубные, боковые и ленты из металлокорда

Конвейерные ленты

Metso созданы из доступных материалов самого высокого качества и основаны на многолетнем опыте работы в этой области.

Самое большое преимущество для наших клиентов заключается в нашем ноу-хау в области применения.Выбирая Metso в качестве поставщика конвейерных лент, вы приобретаете более чем 100-летний опыт проектирования и поставки транспортных решений практически для любого возможного применения и в любой конфигурации.

Как только мы узнаем параметры вашей работы, такие как производительность конвейера, размер куска и т. Д., Мы можем адаптировать решение, основанное на ваших общих потребностях конвейера.

Это единое решение от одного поставщика, обеспечивающее безопасную совместимость всех частей и их оптимальную работу.Наш ассортимент конвейерных лент состоит из тканевых лент, лент со стальным кордом и конвейерных лент для труб.

Конвейерные ленты из арамида

Конвейерные ленты из арамида армированы арамидными волокнами. Получаемый в результате материал такой же легкий, как и другие синтетические волокна, такие как полиэстер или полиамид, но такой же прочный, как сталь.

Конвейерные ленты Chevron

Плоская конвейерная лента отлично работает при транспортировке материала под определенным углом. Однако, когда угол становится слишком крутым, материал может начать соскальзывать.Вот когда вам понадобится шевронный конвейер. Эти ремни, также известные как эскортные ремни, имеют рифленую поверхность, которая удерживает рыхлый материал на месте даже при крутых углах.

Тканевые конвейерные ленты

Тканевые конвейерные ленты или текстильные конвейерные ленты используются в основном для тяжелых абразивных материалов. Они являются более экономичным вариантом для более коротких расстояний транспортировки и меньшей производительности, чем ленты со стальным кордом.

Ленточные конвейерные ленты

Ленточные конвейерные ленты используются для закрытой транспортировки материалов.После загрузки в конвейерную ленту, имеющую обычную форму желоба, ленту придают форму трубы с перекрывающимися краями ленты. В этом случае материал полностью покрывается лентой.

Боковые конвейерные ленты

Если вам нужно транспортировать материал под более крутыми углами, чем это возможно с помощью обычных конвейерных лент, лучше всего подойдут боковые ленты. Их базовый ремень поперечной жесткости и гофрированные резиновые боковины сочетаются с различными шипами разных размеров, чтобы ваш материал оставался на месте.

Ленты металлокордные

Ленты со стальным кордом обладают высокой износостойкостью и используются в основном для транспортировки на большие расстояния, тяжелых грузов и приложений с высокими физическими требованиями. Ремни из стального корда особенно подходят для больших и больших объемов потоков, а также для транспортировки абразивных материалов.

Конвейерная лента

Производители, поставщики, экспортеры- aconveyorbelt.com

Наша компания произвела Конвейерная лента для упаковки , Конвейерная лента для моющих средств , Конвейерная лента для пищевых продуктов и т. Д. Действительно имеют огромный спрос на рынке. тысячи клиентов из стран по всей стране, включая клиентов Индии из всех крупных городов, благодаря бесперебойной, беспроблемной, быстрой и эффективной транспортировке продуктов в промышленности.

Мы даем полную уверенность в том, что вы не найдете лучшего типа конвейерных лент, как те, которые производятся нашими фирмами, поскольку они действительно хорошо работают с минимальным потреблением энергии. Наша команда подразделения производит прочную структуру, неразрушаемую и идеальную отделку и, очевидно, потрясающий внешний вид, поэтому наши продукты являются компетентными от всех конкурирующих компаний Конвейерные ленты в Индии.

Как правило, эти конвейерные ленты считаются одними из самых долгих лет актива для различных отраслей промышленности, поэтому мы просим всех клиентов перед покупкой просто проверить их на лучшее качество и работоспособность, и наша фирма предоставляет лучшие среди всех видов конвейеров. ленточных конвейеров и выберите для вашей бесперебойной транспортировки промышленных продуктов, и мы оперативно доставляем всем нашим клиентам по всему миру конвейерные ленты Treadmill , Фармацевтический конвейер , Конвейерная лента для чайных листьев и т. д.

Обычно некоторые клиенты думают, что эти конвейерные ленты могут быть очень дорогими, но мы здесь, чтобы рассказать вам, что мы, Shetty Enterprises, на самом деле продаем наши конвейерные ленты по очень доступному ценовому диапазону всем клиентам внутри компании. и в других странах, и плюс мы делаем и даем вам или продукты с необходимыми изменениями и вариациями, которые особенно необходимы для различных промышленных пользователей.

Особенности конвейерной ленты Shetty Enterprises

  • Очень гибкий для фиксации и снятия
  • Лучший выбор для длительного использования
  • Бесперебойная транспортировка материалов благодаря закрепленной в нем высококачественной ленте
  • Фактически экономичная конвейерная лента предоставлена ​​нашей фирмой
  • Очень удобно и непрерывно в работе
  • Разработан в соответствии с современными промышленными требованиями
  • Невероятно законченная структура и гарантированная прочная конструкция
  • Быстрая транспортировка различных промышленных материалов, а также регулируемая скорость транспортировки
  • Доступны у нас в различных спецификациях для различных требований клиентов

Технические характеристики нашей конвейерной ленты

Марка Shetty Enterprises
Продукт Конвейерная лента
Вариант питания Электрооборудование
Рабочий режим Автомат
Используемый материал Нержавеющая сталь, алюминий
Длина от 10 до 100 футов
Напряжение 200 в
Регулируемая скорость Есть
Заявка Транспортировка материалов в промышленности

Краткий профиль нашей компании для вашего лучшего понимания

Название компании Shetty Enterprises
Вид деятельности Производство, поставка и торговля
Дата основания 1999
Собственность Pvt.ООО
Производство продукции Конвейерные ленты
Офисная база Мумбаи, Махараштра
Производственная база Мумбаи, Махараштра
Технологии следует Ультра современная технология
Клиенты Промышленное
Опыт работы 20

конвейерные ленты Цена в Индии

We Shetty Enterprises — крупная фирма, занимающаяся производством и поставкой, торговлей конвейерных лент в Индии .По сравнению с различными производителями конвейерных лент в Махараштра , Индия , наша фирма по-прежнему продает их по очень рентабельному ценовому диапазону всем промышленным клиентам, которые выбрали наш ассортимент конвейерных лент, который является лучшим во всех отношениях. функции и действительно экономичны в покупке. Кроме того, мы предоставляем этот предлагаемый продукт по той же цене, по запросу клиентов, некоторые специальные спецификации и вариации в нем, и определенно вы не найдете конвейерных лент других фирм, которые предлагали наши фирмы, поэтому выбирайте лучшие по качеству и цене промышленные конвейерные ленты из наших компании, связавшись с нами

Ленточный конвейер — для бережной горизонтальной транспортировки

Выберите другой офис:
выбирать

кимбрия.office.countries = {
BD: «Бангладеш»,
BE: «Бельгия»,
BF: «Буркина-Фасо»,
БГ: «Болгария»,
BA: «Босния и Герцеговина»,
BB: «Барбадос»,
WF: «Уоллис и Футуна»,
BL: «Сен-Бартелеми»,
БМ: «Бермудские острова»,
БН: «Бруней»,
БО: «Боливия»,
BH: «Бахрейн»,
БИ: «Бурунди»,
BJ: «Бенин»,
BT: «Бутан»,
JM: «Ямайка»,
БВ: «Остров Буве»,
BW: «Ботсвана»,
WS: «Самоа»,
BQ: «Бонэйр, Сент-Эстатиус и Саба»,
BR: «Бразилия»,
БС: «Багамы»,
JE: «Джерси»,
BY: «Беларусь», г.
БЖ: «Белиз», г.
RU: «Россия»,
RW: «Руанда»,
РС: «Сербия»,
TL: «Восточный Тимор»,
RE: «Воссоединение»,
ТМ: «Туркменистан»,
TJ: «Таджикистан»,
РО: «Румыния»,
ТК: «Токелау»,
GW: «Гвинея-Бисау»,
ГУ: «Гуам», г.
GT: «Гватемала»,
GS: «Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова»,
GR: «Греция»,
GQ: «Экваториальная Гвинея»,
ГП: «Гваделупа»,
JP: «Япония»,
GY: «Гайана»,
GG: «Гернси»,
GF: «Французская Гвиана»,
GE: «Грузия»,
GD: «Гренада»,
ГБ: «Великобритания»,
ГА: «Габон»,
SV: «Сальвадор»,
GN: «Гвинея»,
GM: «Гамбия»,
ГЛ: «Гренландия»,
GI: «Гибралтар»,
GH: «Гана»,
ОМ: «Оман»,
TN: «Тунис»,
JO: «Иордания»,
HR: «Хорватия»,
HT: «Гаити»,
HU: «Венгрия»,
HK: «Гонконг»,
HN: «Гондурас»,
HM: «Остров Херд и острова Макдональд»,
VE: «Венесуэла»,
PR: «Пуэрто-Рико»,
PS: «Палестинская территория»,
PW: «Палау»,
ПТ: «Португалия»,
SJ: «Шпицберген и Ян-Майен»,
PY: «Парагвай»,
IQ: «Ирак»,
ПА: «Панама»,
PF: «Французская Полинезия»,
PG: «Папуа-Новая Гвинея»,
ЧП: «Перу»,
ПК: «Пакистан»,
PH: «Филиппины»,
PN: «Питкэрн»,
ПЛ: «Польша»,
PM: «Сен-Пьер и Микелон»,
ЗМ: «Замбия»,
EH: «Западная Сахара»,
EE: «Эстония»,
Е.Г .: «Египет»,
ZA: «Южная Африка»,
ЭК: «Эквадор»,
IT: «Италия»,
ВН: «Вьетнам»,
SB: «Соломоновы Острова»,
ET: «Эфиопия»,
СО: «Сомали»,
ZW: «Зимбабве»,
SA: «Саудовская Аравия»,
ES: «Испания»,
ЕР: «Эритрея»,
ME: «Черногория»,
MD: «Молдова», г.
MG: «Мадагаскар»,
MF: «Сен-Мартен»,
МА: «Марокко»,
MC: «Монако»,
UZ: «Узбекистан»,
ММ: «Мьянма»,
МЛ: «Мали»,
МО: «Макао»,
MN: «Монголия»,
MH: «Маршалловы острова»,
МК: «Македония»,
MU: «Маврикий»,
МП: «Мальта»,
МВ: «Малави»,
МВ: «Мальдивы»,
MQ: «Мартиника», г.
МП: «Северные Марианские острова»,
МС: «Монтсеррат»,
MR: «Мавритания»,
IM: «Остров Мэн»,
УГ: «Уганда»,
ТЗ: «Танзания»,
MY: «Малайзия»,
MX: «Мексика»,
ИЛ: «Израиль»,
FR: «Франция»,
IO: «Британская территория в Индийском океане»,
SH: «Святой Елены»,
ФИ: «Финляндия»,
FJ: «Фиджи»,
ФК: «Фолклендские острова»,
FM: «Микронезия»,
FO: «Фарерские острова»,
NI: «Никарагуа»,
NL: «Нидерланды»,
НЕТ: «Норвегия»,
НА: «Намибия»,
VU: «Вануату»,
NC: «Новая Каледония»,
NE: «Нигер»,
NF: «Остров Норфолк»,
НГ: «Нигерия»,
NZ: «Новая Зеландия»,
НП: «Непал»,
NR: «Науру»,
НУ: «Ниуэ»,
СК: «Острова Кука»,
XK: «Косово»,
CI: «Кот-д’Ивуар»,
CH: «Швейцария»,
КО: «Колумбия»,
CN: «Китай»,
CM: «Камерун»,
CL: «Чили»,
CC: «Кокосовые острова»,
CA: «Канада»,
CG: «Республика Конго»,
CF: «Центральноафриканская Республика»,
CD: «Демократическая Республика Конго»,
ЧР: «Чехия»,
CY: «Кипр», г.
CX: «Остров Рождества»,
CR: «Коста-Рика»,
CW: «Кюрасао»,
Резюме: «Кабо-Верде»,
CU: «Куба»,
СЗ: «Свазиленд»,
SY: «Сирия»,
SX: «Синт-Мартен»,
KG: «Кыргызстан»,
KE: «Кения»,
СС: «Южный Судан»,
SR: «Суринам»,
КИ: «Кирибати»,
KH: «Камбоджа»,
KN: «Сент-Китс и Невис»,
КМ: «Коморские острова»,
СТ: «Сан-Томе и Принсипи»,
СК: «Словакия»,
KR: «Южная Корея»,
SI: «Словения»,
КП: «Северная Корея»,
KW: «Кувейт»,
СН: «Сенегал»,
СМ: «Сан-Марино»,
SL: «Сьерра-Леоне»,
СК: «Сейшелы»,
KZ: «Казахстан»,
KY: «Каймановы острова»,
SG: «Сингапур»,
SE: «Швеция»,
SD: «Судан»,
ДО: «Доминиканская Республика»,
DM: «Доминика»,
DJ: «Джибути»,
ДК: «Дания»,
VG: «Британские Виргинские острова»,
ДЭ: «Германия»,
Е: «Йемен»,
ДЗ: «Алжир»,
США: «США»,
UY: «Уругвай»,
YT: «Майотта»,
UM: «Внешние малые острова США»,
LB: «Ливан»,
LC: «Сент-Люсия»,
ЛА: «Лаос»,
ТВ: «Тувалу»,
TW: «Тайвань»,
TT: «Тринидад и Тобаго»,
ТР: «Турция»,
ЛК: «Шри-Ланка»,
LI: «Лихтенштейн»,
LV: «Латвия»,
Кому: «Тонга»,
LT: «Литва»,
LU: «Люксембург»,
LR: «Либерия»,
LS: «Лесото»,
TH: «Таиланд»,
TF: «Французские южные территории»,
ТГ: «Того»,
ТД: «Чад»,
TC: «Острова Теркс и Кайкос»,
LY: «Ливия»,
VA: «Ватикан»,
ВК: «Сент-Винсент и Гренадины»,
AE: «Объединенные Арабские Эмираты»,
AD: «Андорра»,
АГ: «Антигуа и Барбуда»,
AF: «Афганистан»,
AI: «Ангилья»,
VI: «У.Южные Виргинские острова «,
ИС: «Исландия»,
ИК: «Иран»,
AM: «Армения»,
А.Л .: «Албания»,
АО: «Ангола»,
AQ: «Антарктида»,
АС: «Американское Самоа»,
АР: «Аргентина»,
AU: «Австралия»,
AT: «Австрия»,
АВ: «Аруба»,
В Индии»,
AX: «Аландские острова»,
АЗ .: «Азербайджан»,
IE: «Ирландия»,
ID: «Индонезия»,
UA: «Украина»,
QA: «Катар»,
МЗ: «Мозамбик»
};

Производительность конвейера

Производительность конвейера определяется скоростью ленты, шириной и углом наклона ленты — и может быть выражена как

Q = ρ A v (1)

, где

Q = производительность конвейера (кг / с, фунт / с)

ρ = плотность транспортируемого материала (кг / м 3 , фунт / фут 3 )

A = площадь поперечного сечения сыпучий материал на ленте (м 2 , фут 2 )

v = скорость конвейерной ленты (м / с, фут / с)

Площадь поперечного сечения сыпучего материала на ленте можно рассчитать как

A = U b 2 (2)

, где

U = коэффициент формы безразмерной площади поперечного сечения

b = периметр контакта между сыпучим материалом и лентой (м, футы)

Коэффициенты формы безразмерной площади поперечного сечения для различных конвейерных лент можно найти в справочниках производителей.

Типовая производительность конвейера

  • 1 дюйм = 25,4 мм
  • 1 фут 3 / час = 0,028 м 3 / час
  • 1 фут / мин = 5,08 x 10 -3 м / с

Площадь поперечного сечения продукта определяется формой направляющего желоба и ворсом продукта наверху направляющего желоба трапециевидной формы. Этот участок в верхней части трапеции можно описать кругом, а угол, который этот круг образует с ремнем, является углом дополнительной нагрузки.

Типичная площадь поперечного сечения конвейера

Типичные углы наклона

Материал Угол накачки
(в градусах)
9013

903 90 сухой Зола, уголь, влажный

  • , сухая свекла

  • Алюминий
    Сульфат алюминия 20
    Хлорид аммония 10
    Аммиачная селитра 25
    Асбестовая крошка 30
    25
    Зола, летучая 30
    Зола, газогенератор, влажный 30
    Асфальт 30
    Bagasse

    Кора, древесина 30
    Ячмень 10
    Боксит, молотый, сухой 20
    Боксит, шахта 20
    Фасоль 5
    Свекла, целиком 20
    Borax 20
    Пивоваренное зерно влажное 30
    Кирпич 30

    Углерод черный гранулированный

    903

  • 50

    Глина

  • 50
  • влажный бетон 24 90 650 Кукуруза, колос

    9050 Земля

    9050 сухой , влажный, с глиной

    5
    Орехи кешью 30
    Цемент, портландцемент 25
    Цементный клинкер 25
    903, мел сетка и под 25
    Древесный уголь 25
    Хромовая руда 10
    Шлак, доменная печь 10
    Шлак, уголь 20
    Глина сухая, мелкая фракция
    20
    Уголь, антрацит, 3 мм и менее 20
    Уголь, антрацит, крупность 10
    Уголь битуминозный, добытый 50 меш и менее 30 3 3 битуминозные, добытые и отсортированные 20
    Уголь, бурый уголь 25
    Какао-бобы 10
    Кокс, мелочь, 6 мм и менее
    Медная руда 20
    Сульфат меди 20
    25
    Кукурузная мука 20
    Хлопковый жмых 20
    Доломит 18
    Земля 30
    Полевой шпат 25
    Льняное семя 10
    Мука, ​​пшеница 30
    Плавиковый старый песок 9050 песчаные керны и т. д.

    хлопья

    , графит Гравий, галька

    903 кусков 9030

    легкая окись

    Бурый уголь воздушной сушки

    Марганцевая руда

    , дробленый, 12 мм и менее

    ден

    20

    25
    Фуллерс земля сухая 10
    Стеклянная шихта 10
    Гранит, битый, куски 75 мм 10
    10
    Гипс, пыль, негерметичный 20
    Гипс, пыль, газобетон 30
    Гипс 908 903 903 10
    Железная руда, крупно измельченная 20
    Железная руда, мелкодисперсная 20
    Свинцовая руда 10
    10
    Известь, молотая, 3 мм и менее 30
    Известь, гидратированная 25
    Известь, галька 10
    Известняк сельскохозяйственный 3 мм и менее 10
    Известняк дробленый 3
    Шрот льняной 20
    Хлорид магния 30
    Сульфат магния 10
    Марганцевая руда 25 25 10
    Слюда молотая 20
    Слюда измельченная 10
    Слюда, хлопья 5
    Раствор мокрый 24 9030 8
    Никель-кобальт 10
    Овес 10
    Арахис в скорлупе 10
    Горошек сушеный молотое удобрение 90sp304 9050
    Фосфоритная руда, измельченная 25
    Калийная руда 10
    Пириты, окатыши 10
    Кварц
    Камень, дробленый 20
    Резина, гранулированная 20
    Резина, вторичная 20
    Рожь 10

    9030

    сухая

    Соль обычная сухая мелкая 10
    Песок, насыпь, влажный 30
    Песок, мелкий, сухой 20
    Песок, кремнезем, сухой 10
    Песчаник, битый 20
    Сланец, дробленый 25
    Агломерат 10
    Шлак доменный дробленый 10
    Сланец 20 гранулированный 20 10
    Мыло, щепа 10
    Сода кальцинированная, тяжелая 20
    Сода кальцинированная, легкая 25
    Нитрат натрия 10
    Соевые бобы, целые 10
    Крахмал 10 9030 8
    Обрезь стальная 20
    Сахар, гранулированный 10
    Сахар, сырой, тростниковый 20
    Сульфатный порошок 1030 1013
    Титановая руда 10
    Титановая губка 30
    Вермикулит, вспученный 20
    Скорлупа грецкого ореха, дробленая 20306 Древесная щепа 30
    Цинковая руда, дробленая 25
    Цинковая руда, обжаренная 25

    Угол надбавки по сравнению сУгол естественного откоса

    Угол откоса считается статическим углом сверления штабеля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *