Можно ли на асфальт класть бетон на: Укладка асфальта на бетон: технология и особенности дорожных работ

Содержание

Как положить асфальт на бетон: технология, материалы

Владельцы частных домов для покрытия дворов зачастую выбирают бетон вместо асфальта. Однако, со временем под воздействием внешней среды он начинает крошиться, создавая тем самым постоянное присутствие пыли и постепенно разрушаясь. Можно продлить срок эксплуатации такого покрытия, уложив асфальт на бетон. Более того, благодаря прочности такого метода укладки его используют и для строительства автомагистралей.

Укладка асфальта на основание из бетона: технические условия

Основными задачами стандартизации являются установление нормативно-технического контроля, требований к технологическим процессам, а также определение норм качества и других характеристик продукции. Строительство межгосударственных и государственных инфраструктурных комплексов проводится с учетом требований стандартов СЭВ, СНиП и регулируется нормативными документами, представленными в таблице:

ГОСТРасшифровка
30412—96Правильность замеров неровностей дорог
30413—96Вычисление коэффициента сцепления автоколеса с дорожным покрытием
28013—89Соответствие материалов для строительных растворов
7473—85Компоненты бетонных растворов
9128—97Асфальтобетонные смеси

Инструменты и материалы

Для участков с большой площадью используют специализированные машины.

В зависимости от того, какой объект планируется асфальтировать, зависит и подбор инструментов. Для обустройства автомагистралей и дорог общего назначения используется специализированная техника — катки и автоукладчики. На небольших участках, таких как внутренний двор или тротуар уплотнить асфальтобетон может виброплита, накладывается и распределяется асфальтобетон лопатами и швабрами.

В составе асфальтобетона содержится песок, гравий, щебень, битум дорожный различных марок. Для усиления прочности и сопротивляемости деформации прибавляются обязательные модифицирующие добавки. Смешивается все при высокой температуре в специальных печах. Размер зерна определяет марку асфальта. По размеру пустот асфальтобетон бывает пористым, плотным, высокопористым либо высокоплотным. Кроме того, он разделяется по температуре укладки:

  • холодный от 5 °C;
  • горячий (выше 120°C).

Асфальтобетон годится для вторичного использования. Для этого фрезой снимается верхний слой, переплавляется и добавляется в свежую смесь асфальта. Существует также спецтехника, осуществляющая переплавку на месте проведения работ.

Расчет коэффициента уплотнения асфальта

Все проверки проводят при пиковых условиях окружающей среды.

Асфальтобетонные покрытия на бетонных основаниях рассчитываются согласно 2 условиям: трещиностойкости, которая измеряется в наихолоднейший зимний месяц, и прочности — предельной сопротивляемости основания и покрытия воздействию повторяющихся от автотранспорта множественных нагрузок. Такие замеры производят в самый жаркий месяц лета. Информацию получают методом лабораторного взвешивания. Коэффициент уплотнения асфальта вычисляется по формуле: Купл = Рм/Рсм, где средние плотности Рм — ненарушенной структуры асфальтобетона, Рсм — образцов, отобранных из полотна.

Технология строительства дорожного покрытия

Преимуществами укладки асфальта на бетонное основание считаются прочность, гладкая, нескользящая поверхность, надежное сцепление с шинами, сопротивляемость нагрузкам. Поскольку битумная смесь в процессе асфальтирования должна быть не ниже 120 °C, важно непрерывное проведение работ в максимально короткое время. В целом организация строительства дороги предполагает следующие этапы:

  1. Из грунта удаляется вся растительность, а поверхность утрамбовывается катком.
  2. Нелишним будет применение специальной стерилизующей смеси. Кроме защиты почвы от возможной растительности, она оказывает дополнительное уплотняющее действие.
  3. Дренаж состоит из слоя песка, а затем обязательно щебня, каждый толщиной не менее 10 см.
  4. Для лучшей усадки после трамбовки песок поливается водой.
  5. Щебень также необходимо уплотнить.

После укладки дренажного слоя дорогу можно бетонировать. Минимально допустимый слой — 8 см, армируется специальной сеткой. Для обеспечения стока воды бетон следует залить под уклоном от центра к обочине в 2—3 мм на 1 метр. По завершении подготовительных работ остается положить асфальт на бетон. Для участков с планируемой небольшой нагрузкой допускается слой в 4—5 см, для автодорог — не менее 7 см.

Укладка асфальта на бетонное основание: порядок, уплотнение и уход

  • 1 Технические требования
  • 2 Материалы для покрытия
  • 3 Порядок укладки и уплотнения
  • 4 Уход за покрытием из асфальтобетона
  • 5 Укладка асфальтобетона на старый бетон либо асфальт
  • 6 Заключение

Покрытие из асфальта считается одним из наиболее популярных и долговечных. Это отличный метод, чтобы починить дорогу либо выполнить новый дорожный пласт. Технология выполнения данного процесса бывает двух типов – ручная и с применением строительной специальной техники. Если объем работ не слишком обширен, то предпочтительнее использование первого варианта.

В качестве основания для бетонного асфальта используют щебеночную смесь. Однако это не обязательно, подобную смесь можно заменить на бетонное основание. Асфальт такого типа характеризуется одними из наивысших показателей по прочности, долговечности, способности противостоять воздействию атмосферных явлений. Укладка подобного покрытия является последним пунктом производственного процесса по починке трасс и дорог.

Прежде чем приступить к основному процессу, стоит провести организационные и предварительные работы. К ним же относится обустройство места работы и стабилизация грунта.

Технические требования

Технологический процесс по укладке асфальта оборонного покрытия – не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Подобные работы требуют навыков, опыта и знаний. Прежде, чем приступать к выполнению укладки либо ремонта дорожного покрытия, нужно изучить необходимые руководства, документы, инструкции, ГОСТы. Далее приводятся лишь основные ГОСТы:

  • ГОСТ 7473-85. В данном документе описаны необходимые и правила, требования и технические нюансы. Именно от этих нормативов необходимо отталкиваться во время изготовления бетонных растворов.
  • ГОСТ 9128-97. В данном документе приведены требования к разным видам бетонных растворов, использующихся для автомобильных дорог и аэродромов.
  • ГОСТ 28013-89. В данном документе приведены требования по производству асфальтобетонных растворов.
  • ГОСТ 30412-96. В данном документе приводится описание способов и материалов для точного измерения углов наклона и неровностей для дорог общего пользования и аэродромных.
  • ГОСТ 30413-96. Этот документ написан непосредственно для дорог общего пользования, в нем прописан способ нахождения показателя сцепления колес машин с дорожным покрытием.

Однако нужно изучить не только вышеназванные руководства, но обратить внимание на стандартизацию СЭВ. В ней указаны общие требования и параметры дорог общего пользования. Если же не соблюдать требования, которые прописаны в документации, то это чревато тем, что смонтированные покрытие скоро покроется трещинами, а на поверхности появятся неровности.

Вернуться к оглавлению

Технология укладки

Главное условие качественного покрытия — непрерывность процесса и проведение работ в максимально сжатые сроки, поэтому важна непрерывная подача асфальтовой массы на дорожное полотно.

Второе условие — соблюдение температурного режима смеси. Так, согласно ГОСТУ, битумная смесь не должна остывать ниже 105 °С.

Обработка уложенного асфальта, при масштабных дорожно-строительных работах ведется катками и автоукладчиками.

Материалы для покрытия

Укладка асфальтного покрытия на щебневую подушку.
Сложно переоценить значение материалов. Ведь именно от их выбора зависит в первую очередь экономическая сторона технологического процесса. Важно знать, что далеко не всегда разумно экономить на материалах.

Рынок предлагает покупателям огромный ассортимент. Сейчас легко можно приобрести раствор, который сможет хорошо укрепить почву, что скажется на показателях долговечности, прочности. Потребитель сможет более долгое время эксплуатировать дорожное покрытие. Благодаря специальному составу, раствор склеивает между собой частицы почвы, а это делает грунт крепким и похожим на камень.

Прежде чем залить бетонный раствор на почву, важно произвести некоторые предварительные манипуляции:

  • Из верхнего слоя почвы необходимо устранить растения, а почву -утрамбовать с помощью катка. Лучше использовать каток, вес которого не менее 1,5 тонны. Поверхность почвы обязана быть предельно гладкой, допустимая максимальная погрешность угла уклона не более 3 сантиметров на каждые три метра.
  • Рекомендуется обработать грунт при помощи специализированных растворов для стерилизации, это необходимо, дабы предотвратить прорастание травы, сорняков и цветов.
  • Прежде чем положить бетонный раствор, обязательно необходимо предварительно выполнить укладку дренажного пласта. Дренажный слой кладется из щебня и карьерного песка, важно, чтобы таких слоев было несколько и ширина каждого из них не была меньше 10 сантиметров. Щебеночный дренаж необходимо тщательно утоптать. Чтобы усадка вышла получше, рекомендуют поливать основание водой. Необходимо, чтобы песок утрамбовался не менее чем на 90%.

Вернуться к оглавлению

Можно ли класть асфальт на бетон, или следует заменить основание?

Такое покрытие является наиболее востребованным и отличается долгим эксплуатационным периодом. Это прекрасная методика ремонта и устройства дорожного покрытия. Состоит она из двух технологических вариантов – ручного и с использованием спецтехники. Первому варианту отдается предпочтение, если объемы работ незначительные. В основание закладывается щебенка, разрешается ее заменять бетонным слоем. Асфальт данного типа считается наиболее прочным и долговечным, отлично противостоит погодным явлениям. Итак, можно ли класть асфальт на бетон? Попытаемся разобраться в этом вопросе вместе.

Материалы, необходимые для создания покрытия

Строительный рынок представляет большой ассортимент. Можно без проблем купить раствор, отлично укрепляющий почву, что придает долговечность и прочность покрытию. Дорожное полотно можно будет эксплуатировать длительный период. Отличаясь особым составом, клеевая масса соединяет почвенные частицы, придавая грунту прочность и делая его схожим с камнем.

До того, как заливать бетонную смесь на почву, рекомендуется выполнить определенные действия:

  1. Поверхностный слой почвы очищается от растительности, трамбуется катками, масса которых превышает полторы тысячи килограмм. Должна получиться ровная поверхность, уклон которой не превысит трех сантиметров на очередной трехметровый отрезок длины.
  2. Следует выполнить обработку грунтовой поверхности стерилизующими составами, чтобы исключить прорастание растительности.
  3. Перед укладкой бетона выполняется устройство дренирующей прослойки, для чего используется щебенка и песок. Подобных слоев устраивается несколько, толщина каждого – от ста миллиметров. Дренажная подушка хорошо трамбуется, для улучшения усадки поверхность рекомендуется проливать.

Порядок укладки и уплотнения

Устройство асфальта на бетонном основании.
Технологический процесс, связанный с укладкой асфальтом дорожного покрытия, важно производить согласно инструкций. Как только бетонный раствор привезен либо изготовлен, необходимо сразу начинать выполнение покрытия и желательно положить все сразу. Промедление не допустимо, данное требование является одним из основных во всех ГОСТах.

Если работа предстоит большого объема, к примеру, обустройство дорог общего пользования, то желательно использование специальной монтажной техники – автоукладчики и катки. Однако если работа предстоит небольшая, к примеру обустройство тротуара, то можно обойтись швабрами и лопатами. К тому же, далеко не всегда имеется возможность уплотнить покрытия катком даже небольшого размера. В такой ситуации лучшим решением будет применение вибрационных плит.

Если работы планируется выполнять на личном подворье либо даче, то скорее всего вы не будете использовать услуги специальных проектировщиков. Однако это не значит, что вы не должны следовать определенным нормам показателей ширины покрытия. В зависимости от типа покрытия, данный показатель различается:

  • для дорожек в саду ширина слоя должна быть примерно 4 сантиметра;
  • для подъездных дорожек ширина должна быть не менее 5 сантиметров.

Качество монтажа оснований и бетона зависит от правильности выполнения технологических процессов. Важно, чтобы основание было сделано вовремя и было тщательно утрамбовано. Уплотнение может быть выполнено по нескольким технологиям – с помощью вибрации, с помощью катка и с помощью ручного уплотнения. Специализированная техника также может различаться. Это может быть:

  • автоматизированный каток;
  • ручной каток;
  • вибрационный каток;
  • вибрационная плита.

Согласно требованиям, прописанным в ГОСТе 9128-2009, температурный режим укладки бетонной смеси не должен быть менее 100С. Подобная температура обеспечивает лучшее уплотнение формируемого покрытия. Ведь чем ниже температура в бетонном растворе, тем тяжелее его уплотнять, и как следствие, понадобится более долгая работа катком. Дабы предупредить прилипания смеси на вибрационную плиту либо иную технику, предварительно необходимо полить их водой.

Дабы поверхность покрытия вышла одинаково гладкой, необходимо внимательно следить за числом проходов катка. Это число должно быть одинаковым. А чтобы покрытие бетона не повреждалось, каток не должен совершать реверсных движений. Если этапы технологического процесса делать внимательно, то асфальтировать дорожное покрытие будет абсолютно не сложно.

Вернуться к оглавлению

Как уложить асфальт на бетон?

Покрытие из асфальта считается одним из наиболее популярных и долговечных. Это отличный метод, чтобы починить дорогу либо выполнить новый дорожный пласт. Технология выполнения данного процесса бывает двух типов – ручная и с применением строительной специальной техники. Если объем работ не слишком обширен, то предпочтительнее использование первого варианта.

В качестве основания для бетонного асфальта используют щебеночную смесь. Однако это не обязательно, подобную смесь можно заменить на бетонное основание. Асфальт такого типа характеризуется одними из наивысших показателей по прочности, долговечности, способности противостоять воздействию атмосферных явлений. Укладка подобного покрытия является последним пунктом производственного процесса по починке трасс и дорог.

Прежде чем приступить к основному процессу, стоит провести организационные и предварительные работы. К ним же относится обустройство места работы и стабилизация грунта.

Уход за покрытием из асфальтобетона

Заделка битумом поврежденного асфальта.
Если вы хотите, чтобы готовое дорожное покрытие имело долгий срок эксплуатации и не пришлось заново все бетонировать, то придется следовать некоторым рекомендациям по уходу.

Нельзя, чтобы на новом асфальте ездила тяжелая техника либо автомобили. Категорически не допускается на нем движение гусеничной техникой. Из-за своих свойств, данное покрытие слишком мягкое для такого транспорта, а траки и вовсе оставят повреждения на поверхности. В дальнейшем эти вмятины будут провоцировать разрушение и асфальту придется проводить ремонт ли асфальтировать снова.

Особенно данный запрет актуален при высокой температуре окружающей среды. Происходит это по причине, того, что в жаркое время асфальт еще больше размягчается и гораздо сильнее подвержен отрицательному воздействию техники. Если на поверхности обнаружены дефекты, трещины либо другие повреждения, их следует как можно быстрее заделать, дабы предотвратить дальнейшие разрушение дорожного покрытия.

Вернуться к оглавлению

Укладка асфальта на бетонное основание — рассказываем вопрос

Один из вопросов, с которым приходится сталкиваться перед ремонтом или заменой подъездных дорог: «Должен ли я заложить новый асфальт над старой бетонной дорогой?»

Над этим, действительно, нужно задуматься, ведь существующая под асфальтом бетонная дорога может создать вам дополнительные проблемы.

Если вы убеждены, что они вас не коснуться, мы с удовольствием поможем сделать асфальтовые подъездные пути над бетоном. Плюс этого метода отражается в его дешевизне, так как это более дешевый вариант, поскольку для извлечения существующей бетонной плиты требуется тяжелое оборудование.

Укладка асфальтобетона на старый бетон либо асфальт

Основанием из старого асфальта также можно воспользоваться. Такой вариант допустим вместо формирования нового основания с дополнительными финансовыми тратами. Изначально необходимо тщательно прочистить старое дорожное полотно от всевозможной грязи и осколков асфальта. Чтобы приступить к следующему этапу технологического процесса, важно чтобы основа была максимально вычищена. Если покрытие имеет трещины, их нужно почистить, немного углубить и расширить.

После этого необходимо взять битумный материал и хорошо его разогреть. Когда битум достаточно нагрелся, можно приступать к дальнейшим работам. По периметру дорожного полотна разливается битумный материал и тщательно размазывается при помощи специального движка. В итоге должна получится полоса шириной в полметра, однако важно чтобы грани были хорошо промазаны битумным материалом. Такие полосы необходимо сделать по всей площади дорожного покрытия. После данного этапа, работа продолжается, как при стандартной укладке асфальтобетона.

Вернуться к оглавлению

Укладка асфальта на бетонное основание

Асфальтовое покрытие – это самый надежный и распространенный способ перекрыть либо отремонтировать поверхность дороги. Сам процесс укладки возможен как вручную при небольших объемах работ, так и с использованием специализированной техники.

Асфальтовое покрытие самое распространенное покрытие для дороги, надежное и долговечное .

Применение катков или асфальтоукладчиков позволит добиться в работе максимального качества.

Самым распространенным для асфальта является щебеночное основание, но также возможна укладка на бетонное основание.

Асфальтобетонные покрытия имеют самые высокие показатели по износостойкости, устойчивости к различным климатическим воздействиям. Укладка асфальта – это конечный этап всего технологического процесса ремонта дорожного покрытия.

Используемые материалы

От выбора материалов в основе зависит не только долговечность покрытий, но и ценовая сторона всей работы, которая в любом случае будет иметь решающее значение, независимо от целей и нужд. Но при этом важно понимать, что не всегда целесообразно экономить на материалах, тем более, если местность сложная, либо предполагается серьезное воздействие на покрытие.

Читать по теме: Почему машине Президента не страшен ни АК-47 ни гранатомет?

На сегодняшний день рынок строительного материала предоставляет широченный выбор и ассортимент. Сейчас без проблем можно приобрести различные смеси, готовые растворы, способные укрепить грунты, тем самым значительно повысив эксплуатационные требования к дороге. Таким образом, клиент, точней заказчик, сможет гораздо дольше пользоваться дорогой без серьезного, а порой даже минимального ремонта. Принцип растворов в том, что попросту скрепляет несколько пород грунта, точней слои грунта, тем самым, делая почву крепкой. Зачастую применение таких растворов оптимально там, где укладывается асфальт на бетонном основании. Хотя и обычные «гравийки» тоже стараются предварительно уложить на укрепленную почву.

Но, помните, что прежде чем заливать бетонное основание, необходимо проделать обязательные работы:

  1. Верхний слой в обязательном порядке очищается от любого вида растений, а сама почва проходит многоуровневое «испытание» катком, то есть по-простому уплотняется. При этом, кстати, вы должны понимать, что по ГОСТу запрещается делать уклоны или создавать неровности.
  2. Уплотнили грунт, следующий этап потребует обработки почвы специальными стерелизирующими растворами, которые предотвращают прорастание травы и прочих сорняков.
  3. Следующий этап подразумевает, что необходимо сделать дренажную систему. Дренажный слой нужен обязательно, для него следует использовать такие материалы, как: щебень, песок, гравий. По возможности нужно делать несколько таких слоев и придерживаться технологии, подразумевающей, что каждый слой должен быть не менее 10 см. После укладки всех слоев, по инструкции обязательно следует утрамбовать каждый из уровней. Для лучшей усадки необходимо периодически проливать водой основание.

Примерная стоимость работ

Мероприятия по укладке асфальта начинаются с зачистки основания и нанесения эмульсионного состава. Чтобы скоординировать стоимость одного квадратного метра, следует вести расчеты на два слоя минимум. Один из них – крупнозернистый, толщина которого достигает четырех – пяти сантиметров, второй, накладываемый сверху – мелкозернистый, с такими же параметрами по толщине. По такому принципу устраиваются парковочные стоянки для автотехники. В этом случае примерная цена будет равна (в рублях):

  • мастичной проливки – от 20;
  • крупнозернистого асфальта – от 400;
  • мелкозернистого состава – от 400;
  • бетонной основы – от 600 (при толщине слоя, равного десяти сантиметрам).

Как ухаживать за асфальтобетонным полотном

Выяснили, можно ли укладывать асфальт на бетон. Теперь не будет лишним узнать, в каком уходе он нуждается. Если вам необходимо, чтобы покрытие эксплуатировалось долго и не нуждалось в ремонте, соблюдайте определенные советы по ухаживанию.

Тяжелым автомобилям по такой дороге ездить запрещается, особенно на гусеничном ходу. Траки оставят повреждения, которые в последующем спровоцируют разрушение асфальтового слоя. Такой запрет особенно важен в жаркую погоду, когда асфальт становится более мягким и остро реагирует на отрицательное воздействие транспортных средств. Когда на поверхности появляются трещины и иные дефекты, их необходимо заделать максимально быстро, чтобы не дать дорожному покрытию разрушаться дальше.

Материалы для укладки

Для ямочного ремонта во дворе или на дороге вам не н у жно много материалов. Так, если глубина ямы составляет до 20 см, вам не понадобится ничего, кроме холодного асфальта.

Если же глубина выбоины превышает 20 см, дополнительно можно приобрести:

Дальше мы коротко расскажем, что это за материалы и для чего они необходимы.

Щебень

Обратите внимание, что щебень может состоять из зерен разных размеров. Некоторые большие камни могут даже превышать размер вашей ямы. Поэтому обязательно обращайте особое внимание на фракцию материала.

Наилучшим вариантом для заполнения ямы будет щебень с размером зерен до 40 мм.

Это могут быть фракции:

При этом можно комбинировать разные фракции, заполняя пустоты между крупными камнями более мелкими (то есть делать расклинцовку).

Что касается породы, мы советуем остановить выбор на недорогих мате р иалах: гранитном или известняковом щебне. Ведь не имеет смысла покупать дорогие виды для ямочного ремонта. Но, конечно, можно брать и другие разновидности щебня (диоритовый, серпентинитовый, амфиболитовый и другие). Единственное, учитывайте прочность материала (она обозначается буквой «М»). В идеале она должна быть от М600 (средняя прочность) и выше. Тогда материал сможет выдержать достаточные нагрузки.

Битум

Вяжущий компонент обычно используют при ремонте федеральных трасс и скоростных шоссе с большим трафиком. Он нужен для лучшего сцепления асфальта с нижними слоями покрытия, дном и краями ямы.

Выбирать лучше медленногустеющие (МГ), частично окисленные (МГО) или среднегустеющие (СГ) марки:

Цифры обозначают возможные диапазоны вязкости. Они определяются в лабораторных условиях по степени проникновения тонкой иглы в массу мате р иала. В южных широтах лучше использовать материалы с малым диапазоном вязкости (например, 40/70), для северных больше подойдут марки МГО 130/20, а в умеренных – 70/130.

Битум можно заменить эмульсией. В нее добавляется вода с эмульгаторами, которые замедляют разделение молекул битума и Н2О. Битумную эмульсию удобно распылять и наносить на поверхность, она не воспламеняется, может использоваться при низких температурах, обладает лучшими адгезивными свойствами. Пропитку также можно сделать гудроном (продуктом переработки нефти). Его советуют использовать для экономии при обработке стенок небольших ям.

Холодный асфальт

Это самый важный материал, который, по большому счету, может использоваться и самостоятельно, без подручных средств. В отличие от горячего асфальтобетона, в холодном содержится меньше битума (4-6%). Вязкость у него низкая или средняя. Материал твердеет за счет испарения углеводных соединений с его поверхности.

Холодный асфальт бывает мелкозернистым (минеральные частицы до 20 мм) и песчаным (до 5 мм). Первый вариант более прочный, годится для ямочного ремонта дорог, парковок, тротуаров. Второй можно использовать даже для выравнивания поверхности, засыпки небольших площадок.

В следующей части мы расскажем, при каких условиях разрешено укладывать материал.

Требования СНИП

Строительные нормы и правила дорожных покрытий и тротуаров считаются нормативной документацией, которая должна безукоризненно соблюдаться. Уже говорилось, что одним из немаловажных условий является температурный режим:

  • работы по укладке асфальта на бетон выполняются в осенне-весенний период, когда температура воздуха составляет от пяти градусов тепла;
  • все мероприятия выполняются в недождливый сезон;
  • укладывать слой асфальта на бетон можно и холодным способом. Но такой метод используется только при ремонтных работах с небольшими объемами.

Особенности укладки

Технологический процесс, если сравнивать с другими покрытиями дорог, обладает своими достоинствами:

Особенность условия этой технологии – выполнение всех видов работ в максимально быстрые сроки, своевременное создание бетонной основы под асфальтовое покрытие.

Идеальный вариант, когда только изготовленный раствор поступает в работу сразу.

Еще одно немаловажное отличие асфальтобетон разрешается применять вторично. Пришедший в негодность верхний слой снимается, направляется на переработку. Там он переплавляется и используется в качестве добавки в новую смесь. Часто задается вопрос – можно ли на бетон укладывать асфальт, прошедший переработку? Вполне. Качество покрытия от этого не ухудшится.

Кстати, современные технологии позволяют такие работы выполнять непосредственно на участке ремонта. Снятый асфальт подается в специальную машину, плавится и перемешивается с будущим асфальтобетоном. Такие механизмы экономят время и топливо, необходимое для транспортировки старого асфальта на завод и подвоза нового материала.

Укладка асфальта на бетонное основание

Асфальтовое покрытие – это самый надежный и распространенный способ перекрыть либо отремонтировать поверхность дороги. Сам процесс укладки возможен как вручную при небольших объемах работ, так и с использованием специализированной техники.

Асфальтовое покрытие самое распространенное покрытие для дороги, надежное и долговечное .

Применение катков или асфальтоукладчиков позволит добиться в работе максимального качества.

Самым распространенным для асфальта является щебеночное основание, но также возможна укладка на бетонное основание.

Асфальтобетонные покрытия имеют самые высокие показатели по износостойкости, устойчивости к различным климатическим воздействиям. Укладка асфальта – это конечный этап всего технологического процесса ремонта дорожного покрытия.

Прежде всего, организация работы начинается с устройства и стабилизации почвы.

Технические требования

Укладка асфальта – сложный технологический процесс, требующий наличия опыта и грамотности. Прежде, чем заняться производством дорожных работ, необходимо ознакомиться с рядом руководящих документов, инструкциями выполнения работы, а также с ГОСТами. Ниже приведены некоторые из них:

  1. ГОСТ 7473-85 – описывает то, каких требований либо технических условий стоит придерживаться при производстве бетонных смесей;
  2. ГОСТ 9128-97 – описывает нормативы к различным асфальтобетонным аэродромным и дорожным смесям;
  3. ГОСТ 28013-89 – содержит нормативы изготовления строительных растворов;
  4. ГОСТ 30412-96 – содержит описание методов и средств измерения уклонов и неровностей аэродромных и автомобильных дорог;
  5. ГОСТ 30413-96 – создан для автомобильных дорог и содержит методику определения коэффициентов сцепления колес автомобилей с дорожным полотном.

Кроме вышеперечисленных нормативных документов важно изучить стандартизацию СЭВ, описывающую общие нормы и требования к автомобильным дорогам. При нарушении строительных правил на любом из этапов, уложенный асфальт быстро потрескается, на поверхности асфальта могут образоваться неровности.

Материалы для покрытия

Устройство асфальта на бетонном основании.

Выбор материала для укладки асфальта в значительной степени может повлиять на стоимость всего процесса. Но стоит отметить, что экономия на материале – это не всегда хорошо.

Существуют современные строительные смеси, способные значительно укрепить грунт, что повысит износостойкость и заметно увеличит срок службы асфальтового покрытия.

За счет компонентов, из которых производят такие материалы, смесь надежно склеивает частицы грунта, делая почву твердой с каменистой структурой.

Перед заливкой бетонной смеси на грунт необходимо выполнить несколько действий:

  1. С поверхности грунта удаляется весь растительный слой, а грунт уплотняется катком весом в 1,5-2 т. Поверхность грунта должна быть достаточно ровной, при максимальной погрешности уклона в 2,5 см на каждые 3 метра.
  2. Желательно почву обработать специальными стерилизующими средствами, во избежание прорастания любых растений.
  3. Под бетон в обязательном порядке производится укладка дренажного слоя из песка и щебня, каждый из которых должен быть толщиной не менее 10 см. Подушка из песка и щебня также тщательно трамбуется. Для лучшей усадки можно пролить основание водой по всей ее площади. Важно добиться уплотнения песка в 95%.

Особенности проведения работ

Перед тем как начать заливать бетон, стоит провести ряд мер по созданию гидроизоляционного слоя поверх песчано-щебеночного основания.

Схема устройства проезжей части и тротуара с асфальтовым покрытием.

  1. Для создания необходимой для асфальта прочности, бетон должен быть армирован. Каркас под заливку, как правило, изготавливают из арматуры класса А-III либо из специальной сетки для дорожных работ.
  2. Сам же бетон заливается толщиной не менее 8 см. Для обеспечения поверхностного дренажа для жидкостей бетонное основание заливается с определенным уклоном от центра к краям в районе 2-3 мм на один м.
  3. В обязательном порядке по завершении заливки бетонное основание тестируется на образование луж. Максимальная глубина лужиц, образовавшихся при заливке поверхности водой, должна составлять не более 1,5 см.
  4. Укладка асфальта на основание, не соответствующее этим требованиям, будет труднее выровнять. Лужи, появляющиеся в ходе эксплуатации асфальтового покрытия, быстро разрушают полотно.
  5. На поверхность (бетон) производится непосредственно укладка асфальта. Как правило, эта работа должна выполняться при хороших погодных условиях. Наличие влаги на поверхности основания значительно уменьшает температуру асфальта.
  6. В основном, из-за разности теплофизических свойств асфальта и бетона, во избежание возникновения трещин в будущем, температура самого верхнего слоя должна быть максимально высокой и достигать 175 градусов.

Причем асфальтовое покрытие трамбуется катком лишь спустя некоторое время после равномерного распределения по поверхности.

Существует технология укладки горячего асфальта в его расплавленном состоянии. При использовании метода литья дорожное покрытие возможно ремонтировать даже в зимний период без укатки или трамбовки. Сам асфальт наносится тончайшим слоем.

При правильной укладке асфальт прослужит долгие годы, аварийность на таком покрытии будет значительно ниже.

бетон переработки асфальта для дорожного основания

Можно ли класть асфальт на бетон?

В качестве основания для бетонного асфальта используют щебеночную смесь. Однако это не обязательно, подобную смесь можно заменить на бетонное основание.

Learn More

Технология укладки асфальта на бетонное основание — bmi

Dec 26,  · В качестве основания для бетонного асфальта используют щебеночную смесь. Однако это не обязательно, подобную смесь можно заменить на бетонное основание.

Learn More

Асфальтобетон — Asphalt concrete

Асфальтобетон ( обычно называемый асфальт , асфальт или тротуар в Северной Америке, и  В году новые смеси асфальта для дорожного покрытия  Для крупномасштабной переработки асфальта было разработано несколько методов

Learn More

Чем отличается холодный асфальт от горячего?

Технология укладки холодного асфальта. Поскольку холодный асфальт рекомендован для ремонта дорожного полотна, технология выполнения работ отличается предельной простотой.

Learn More

Расход асфальта на 1м2

Расход асфальта на 1м2 дорожного покрытия Расход на 1 м2 для холодного асфальта составит 25 кг (толщиной 1 см). Поэтому для обработки основания площадью 15 м2 нужно будет приготовить 22,5 кг

Learn More

Б2 асфальт – ГОСТ 9128

Типы и марки асфальта для дорожного строительства в СПб и регионах Что лучше асфальт или бетон. Пористая мелкозернистая смесь применяется в качестве основания под

Learn More

Можно на бетон класть асфальт — DoorWindow

Sep 19,  · На которую сначала насыпают слой из песка и щебенки, а потом заливают армированный бетон марки не менее М150, или лучше М200 слоем толщиной не менее 80-100 мм для легковых автомобилей, а для

Learn More

Какой бетон используют для дорожных покрытий?

Дорожный бетон — характеристики, состав, ГОСТ.  Монолитные бетонные дорожные покрытия или одежды относятся к жёстким  Цементобетонные покрытия автомобильных дорог отличаются от традиционного асфальта рядом качеств.

Learn More

Что лучше асфальт или бетон во дворе?

Jun 29,  · Исходя из того, что технология укладки асфальта и бетона приблизительно одинаковы, то самое главное — это разобраться в основных достоинствах и недостатках каждого из методов и принять

Learn More

Опыт HeidelbergCement

Бетон нижнего слоя Требования к цементу для дорожного покрытия согласно ДСТУ Б В. 2.7-46: Подготовка основания для устройства бетонного покрытия

Learn More

ОДМ 218.3.081- Методические…

3.5 раствороотделение бетонной смеси: Характеризует ее расслаиваемость при динамическом воздействии и определяется путем сопоставления содержания растворной составляющей в нижней и верхней частях бетонной смеси

Learn More

Все рассказы об опыте партнеров компании SSAB — Hardox

Продление срока службы молота для переработки асфальта Футеровка в укладчике дорожного покрытия создает лучшие треки Долговечные ножи шредеров для переработки электронного лома

Learn More

Демонтаж асфальта в СПб по цене за м2

Jul 03,  · Демонтаж асфальта в СПб по цене за м2: снятие асфальта (асфальтобетона) Эгида -Бетон. Качество, надёжность, удобство. Производство и продажа бетонных смесей в СПб и ЛО. +7 (812) 336-43-77. Ежедневно с 8

Learn More

Асфальтобетон б2

May 11,  · i – подходит для благоустройства и создания основания дорожного покрытия; ii – марка асфальта для дорог любого типа; iii – смеси без щебня, подходящие, в том числе, для верхнего слоя автодорог.

Learn More

Асфальт и асфальтобетон: в чем разница?

Также она подойдёт в качестве одного из материалов для основания автодорог, устройства временного дорожного покрытия, досыпке обочин или временной ликвидации ям и выбоин.

Learn More

Что дешевле асфальт или бетон?

Mar 25,  · Для того чтобы несколько упростить выбор, следует сразу заметить, что процессы подготовки грунта под заливку бетона, укладку асфальта или тротуарной плитки весьма схожи и влекут за собой

Learn More

Цена нового смешивания асфальта, битум hot mix

оборудование для переработки асфальта. Оборудование для утилизации и переработки изношенных шин. при производстве асфальта, как наполнитель при производстве мастик и

Learn More

Смола для асфальта – черная смола асфальта, 5

Смола для асфальта – черная смола асфальта, 5 букв, сканворд так же для обработки основания или асфальтового покрытия в процессе ремонта. Добываются из нефти путем перегонки. Нередко в

Learn More

«Вечный» бетон. Пермяк придумал, чем заменить асфальт на дорогах | ЛЮДИ | ОБЩЕСТВО

У каждого человека есть свои увлечения. Однако, редко кто может похвастать таким хобби, как воплощение необычных идей в реальность. Таков Алексей Мырзин, пермский изобретатель. Одним из его творений стал серный бетон, применяя который можно навсегда забыть о ремонте дорожного покрытия.

Пермские инновации

Родился Алексей в Перми. Окончил политехнический институт по специальности «Автоматизация производственных процессов». В 1990-е годы пошла волна малых предприятий. Инженер решил не упустить шанс и заняться бизнесом: вместе с партнером  делал пилорамы для фермеров. После кризиса работал на нефтеперерабатывающем заводе. Интерес к созданию чего-то нового не оставлял будущего изобретателя.


Изобретатель серного бетона Алексей Мырзин. Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

Разработка нового вида бетона с примнением серы длилась несколько лет. Только после получения патента изобретатель мог немного перевести дух – впереди было еще много забот. Предстояло создать прототипы и подготовиться к производству продукта.

Исследования за свой счет

Алексей познакомился с людьми, которые были готовы инвестировать средства в новый проект. Ведь поддержки со стороны государства не намечалось.

«Я был в РОСНАНО, в крупных нефтяных и газовых компаниях, общался с чиновниками из дорожного комитета. Многие, конечно, заинтересовались, но никто не проявил желания сотрудничать, как-то помочь мне в исследованиях серного бетона. Поэтому пришлось действовать самому», – грустно говорит пермяк.

Арендовав помещение, Алексей Мырзин продолжил работу. Уже сейчас он проводит окончательные испытания по доработке состава. В лаборатории готов аппарат, с помощью которого можно получать бетон.

Серный бетон

У серного бетона много положительных качеств. По словам пермяка, одним из главных плюсов является высокая, почти мгновенная скорость достижения оптимальных прочностных свойств бетона (стандартный бетон приобретает их за 28 дней). Небольшая установка, выпускающая тонну в час, будет сравнима по производительности и скорости с комплексом ЖБК.

Кроме того, серный бетон – кислотостойкий и водостойкий, параметры морозостойкости в четыре выше, чем у обычного. К примеру, в химических цехах, скотобойнях и мясокомбинатах постоянно приходится менять бетонный пол из-за разрушающих его вредных веществ, разрушающих покрытие.


Основной целью серного бетона является использование его под дорожное основание. Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

Дороги на века

Основной целью создания серного бетона является использование его под дорожное основание. Изобретатель рассказал, что сейчас дороги делают по ГОСТу 1970-х годов, несмотря на то, что нагрузка на них увеличилась в разы. Поэтому из года в год власти, тратя огромные бюджетные деньги на ямочный ремонт, повторяют одну и ту же ошибку.

«Круговорот получается! – восклицает Алексей. – Дорога всегда требует замены верхнего слоя. А все строительные организации только и ждут, когда им отпустят деньги на ремонт. Они сделают как попало. Затем происходит то же самое».

Технология серного бетона, по замыслам пермяка, позволит «обрезать» эту петлю. Этот бетон не подвержен влиянию грунтовых вод или кислот. Положил его, и он будет стоять вечно. Поэтому людям это будет не выгодно.


Серный бетон – кислотостойкий и водостойкий, параметры морозостойки в четыре выше, чем у обычного. Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

«В Канаде рабочие кладут чисто серный бетон, сделанный по собственным технологиям, на трассы федерального значения. Уже без какого-либо асфальта», – говорит Мырзин.

Благородные цели

Алексей часто путешествовал по миру, где насмотрелся, как живут люди в других странах. И ему обидно, что в Перми сейчас на дорогах – грязь, ямы и дыры. А серный бетон способен быть долговечным и прочным на многие десятилетия. Одна из задач – избавление людей от стереотипов, добавил пермяк.

«К примеру, в сознании народных масс сера представляется как нечто ужасное и страшное, своего рода, символ ада. Когда начинаешь говорить, что бетон из серы – все сразу начинают пугаться. Я им говорю, вы химию помните? Ведь сера нерастворима в воде. Если применять ее в вяжущем материале, то она становится совершенно экологически безопасной!», – объясняет он.

Будучи на пенсии, 61-летний изобретатель продолжает работать на большом нефтеперерабатывающем заводе в Перми. В свободное время он рыбачит и много читает. Внук Алексея Мырзина, насмотревшись на дедушку, хочет стать изобретателем. Дед смеется: это не такое уже легкое дело у нас в России.

Смотрите также:

Модернизированный дом — обустройство дома своими руками и ведение домашнего хозяйства

Добро пожаловать в обновленный дом

Начните здесь

Сколько стоит покрасить комнату?

Какие части колоды?

Идеи для хранения газонокосилки на открытом воздухе

ссылка на Какой цвет наружной краски тускнеет меньше всего?

Какой цвет наружной краски тускнеет меньше всего?

Окрашивание дома снаружи — важное и ответственное мероприятие для любого домовладельца. Работа, скорее всего, оставит вас потраченными на всю внешнюю подготовку, выбор краски и работу…

ссылка на Обеденный стол какого цвета с шкафчиками для эспрессо?

Обеденный стол какого цвета со шкафчиками для эспрессо?

Во время пандемии мы стали свидетелями небывалого бума ремонта домов. Поскольку стоимость материалов стремительно растет из-за высокого спроса, многие пытаются внести небольшие изменения, которые принесут успех…

ссылка на Может ли подушка для улицы промокнуть?

Могут ли наружные подушки намокнуть?

В настоящее время уличная мебель и подушки являются основным продуктом, так как многие люди любят развлекаться на свежем воздухе. Конечно, дождь — это естественное явление, и многие оставляют подушки на улице круглый год. Они не…

ссылка на Что за трубы на моей крыше?

Что за трубы на моей крыше?

Когда вы представляете крышу дома, скорее всего, единственным объектом, торчащим из крыши, является дымоход. Действительно, дымоходы — самый знаковый объект, торчащий из крыши дома. Они…

ссылка на оборудование какого цвета с шкафами Cherry?

Оборудование какого цвета с вишневыми шкафами?

Шкафы

Cherry уже много лет сочетают в себе деревенский, традиционный и современный дизайн кухни. Эта очень популярная лиственная древесина известна своим уникальным процессом старения и может сочетаться с различными цветами….

ссылка на кухонный стол какого цвета с белыми шкафами?

Какой цвет кухонного стола с белыми шкафами?

Так много воспоминаний происходит за кухонным столом: вечера семейных игр, домашние задания, художественные проекты и, конечно же, вкусные блюда. Белые шкафы — идеальный чистый холст, а это значит, что у вас есть выбор…

Можно ли положить асфальт на бетон?

Мы часто слышим вопрос: «Можно ли положить асфальт на бетон?» Существует большая разница между «можно» и «должен», когда дело касается заливки асфальта на бетон. Если высота и климат позволяют, свежезалитый бетон является хорошим базовым материалом перед заливкой асфальта для подъездной дорожки. Этот метод часто используется несколькими штатами и муниципалитетами, хотя есть несколько соображений, которые следует учитывать, прежде чем выбрать этот вариант для вашей подъездной дороги.

Если вы планируете укладывать асфальт на бетонную подъездную дорожку, подумайте о том, чтобы нанять профессионального асфальтоукладчика для выполнения этого проекта. Укладка асфальта на бетон может наклоняться в любую сторону в зависимости от обстоятельств, поэтому лучше получить профессиональное мнение.

Можно ли укладывать асфальт на бетонную дорогу?

Ответ на этот вопрос несколько неоднозначен, поскольку может быть да или нет. Следует ли укладывать асфальт на бетон, зависит от ситуации. В некоторых случаях асфальт может хорошо работать на бетоне, в то время как в других это просто путь к катастрофе. В конечном счете, важно понимать, в каких ситуациях можно эффективно укладывать асфальт на бетонную поверхность, а когда лучше рассмотреть другие варианты.

Прежде чем решиться на укладку тротуарной плитки на бетонную поверхность, убедитесь, что вы учли все недостатки и побочные эффекты, связанные с этим методом.

На что следует обратить внимание, прежде чем укладывать асфальтобетонное покрытие на бетон

Укладка асфальтобетонного покрытия на бетон является распространенной техникой, используемой для создания нескольких типов дорог, подходит ли она для вашей подъездной дорожки? Есть несколько требований к долгосрочному обслуживанию, которые вам, вероятно, нужно будет выполнить, если вы пойдете по этому пути.Самое большое соображение, которое вам нужно будет сделать, это то, как стабильность бетона повлияет на состояние асфальта. Это зависит от климата, текущего состояния бетона и других факторов.

Государства в северной части страны чаще используют асфальт из-за его способности противостоять постоянно меняющимся климатическим условиям. Использование бетона может привести к трещинам и смещениям, но это не из-за ошибок при укладке, а из-за изменения температуры.

 Если вы хотите залить асфальтом бетон, важно знать, что профессионалы должны создать однородную основу, очистить и фрезеровать бетон, чтобы обеспечить хорошее сцепление асфальтового покрытия с бетоном. После фрезерования профессионалы будут использовать соответствующие клеи и горячую асфальтовую смесь, чтобы правильно приклеить асфальт к бетону.

Побочные эффекты укладки асфальтобетонного покрытия на бетон

Одним из самых больших рисков при укладке асфальта на бетон является возможность образования неустойчивого бетонного основания.Если вы используете уже существующую бетонную основу, лучше всего проверить качество и состояние бетона, прежде чем добавлять асфальтобетон.

Неустойчивое бетонное основание может быть повреждено из-за постепенного растрескивания бетона по мере его движения и смещения из окружающей среды, включая следующие факторы:

  • Трафик
  • Колебания температуры
  • Замораживание и таяние льда и снега

При заливке асфальта поверх бетона срок службы асфальта определяется качеством и целостностью основания, которым в данном случае будет бетон.

Если в бетоне есть трещины или у вас неровное основание, ваша асфальтовая дорога или парковка могут быть повреждены и треснуть там, где есть трещины в бетоне. Одна из самых больших проблем при укладке асфальта на бетон заключается в том, что состояние асфальта часто зависит от состояния бетона под ним. Если у вас нет хорошего фундамента, на котором можно было бы строить, вы столкнетесь с проблемами в будущем с подъездной дорогой или парковкой.

Чтобы предотвратить растрескивание и смещение бетона, компенсационные швы измеряют не дальше, чем в два-три раза от общей толщины каждой бетонной плиты.Например, если бетонная плита имеет толщину 4 дюйма, компенсационный шов должен располагаться на расстоянии 8-12 футов друг от друга. Эти компенсаторы чаще всего изготавливаются из резины, металла или плетеных материалов, таких как нержавеющая сталь. После того, как бетон залит с надлежащими компенсационными швами, асфальт можно залить поверх бетона, если вы хотите такое решение.

Лучше сначала удалить бетон?

Старый бетон, потрескавшийся в результате расширения и сжатия замерзающего и оттаивающего льда, следует удалить и заменить перед заливкой асфальта.Лучше всего начать с нуля, чтобы убедиться, что у вас есть структурно прочная основа. Качество и целостность вашей подъездной дорожки или парковки могут пострадать, если ваш бетон не будет удален или заменен в первую очередь.

Еще одна причина убрать бетон — это узнать, что находится под основанием вашей нынешней подъездной дорожки. Он может быть затонувшим или сдвинутым, обнажая дыры, в которых могут образоваться вода и лед, разрушающие бетонное основание. Иногда лучше раскопать существующие поверхности, чтобы вы могли начать все заново с надежного основания.

Использование асфальта для новых подъездных дорог часто является лучшим выбором, чем использование только бетона, по нескольким причинам. Асфальт обладает способностью быть гибким в зависимости от температуры, сжимаясь и расширяясь, поскольку он не является компактной поверхностью, как бетон. Его гораздо дешевле устанавливать и обслуживать, при этом время монтажа сокращается, поэтому в целом он более экономичен и экономичен, чем использование только бетона.

Использование в основном асфальта позволяет поверхности дольше служить и дольше сохранять свой внешний вид.Асфальтовые подъездные пути с надлежащим устойчивым основанием могут потребовать меньшего обслуживания в долгосрочной перспективе. Заливка асфальта поверх бетона может быть дешевле в краткосрочной перспективе, но вам придется тратить деньги на ремонт и техническое обслуживание, что со временем будет стоить вам больше денег. Выкапывание бетона и укладка асфальта поначалу могут быть дорогими, но в долгосрочной перспективе могут сэкономить вам деньги из-за долговечности асфальта и небольших потребностей в обслуживании.

Обсудить укладку асфальта поверх бетона с помощью CMI Paving

Для принятия наиболее взвешенного и обоснованного решения рассмотрите возможность осмотра вашей бетонной поверхности специалистом по дорожному покрытию.

Мы хотим, чтобы наши клиенты располагали достоверной информацией, чтобы они могли принимать правильные решения при найме профессионалов для мощения подъездных путей или парковок. Подумайте о том, чтобы обсудить с нами ваши варианты, чтобы решить, следует ли замостить вашу бетонную подъездную дорожку асфальтным покрытием или заменить его. Не ищите профессионалов для новой установки, ремонта или замены подъездной дороги в Центральной Пенсильвании и за ее пределами.

От мощения жилых и коммерческих помещений до земляных работ — у нас есть профессионализм и опыт, чтобы ответить на ваши вопросы и предоставить результаты, которые удовлетворят ваши потребности.Свяжитесь с CMI Paving, чтобы обсудить возможность укладки асфальта поверх бетона.

Можно ли залить асфальтом существующую бетонную дорогу?

Если вы хотите заменить старую бетонную подъездную дорожку высококачественным асфальтом, следует помнить о некоторых вещах.

В Tucker Paving мы часто слышим от людей, заинтересованных в ремонте бетонной подъездной дороги к их дому или бизнесу с использованием асфальта. Мы настоятельно рекомендуем асфальт для любой подъездной дороги, так как преимущества намного перевешивают любые недостатки.Асфальт — лучший выбор для подъездных дорог, потому что его можно быстро укладывать и он более устойчив к атмосферным воздействиям, чем бетон. Однако, если у вас уже есть бетонная дорога, которую вы хотите заменить асфальтом, необходимо учитывать несколько важных моментов.

Переход с бетона на асфальт
Первое, что нужно решить, — нужно ли убрать бетонную дорогу или ее можно просто замостить. Определяющим фактором здесь является то, что находится под ним.Бетон сам по себе очень стабилен и прочен, поэтому, чем бы он ни был залит, после затвердевания плита будет твердой. Поэтому бетон часто используется в качестве моста через неустойчивый грунт. Асфальт требует хорошо подготовленного, стабильного основания, иначе полученное дорожное покрытие будет подвержено нестабильности и растрескиванию.

Асфальтовые подъездные пути, уложенные на надлежащим образом уплотненном основании, всегда будут лучше, чем асфальт, уложенный на неустойчивое основание, или бетон, склонный к смещению и расширению.Бетон заливается с компенсационными швами, которые позволяют дорожному покрытию расширяться в жаркую погоду. Эти стыки могут превратиться в трещины в асфальте, что потребует дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Лучше всего будет разорвать старый бетон перед заливкой асфальта.

Позвоните в Tucker Paving, чтобы заказать новую подъездную дорожку
Когда вы будете готовы превратить свою старую бетонную подъездную дорожку в новую асфальтовую, позвоните в Tucker Paving. Независимо от того, с чего вы начинаете на уровне земли, мы можем установить подъездную дорожку, которой вы будете довольны долгие годы.Доверьтесь профессионалам компании Tucker Paving.

Родственные

Чем лучше латать асфальт?

Что такое ремонт асфальта?

Как владелец бизнеса, ваша парковка отпугивает потенциальных клиентов? Предлагают ли родственники и друзья собираться у них дома, а не у вас? Вы когда-нибудь задумывались, почему? Может быть, у вас лучшие цены в городе или самый большой задний двор, где могут играть все дети, но все, кажется, избегают вашего бизнеса или дома. Может быть, на вашей парковке или подъездной дорожке можно было бы залатать асфальт?

В зависимости от качества первоначальной конструкции асфальтовая парковка обычно служит от пяти до семи лет, прежде чем потребуется ремонт. Если владелец собственности занимается ремонтом, обычно заделка трещин, нанесение герметизирующего покрытия и небольшая укладка асфальта продлевают срок службы еще на несколько лет.

Несмотря на то, что ямочный ремонт асфальта экономически эффективен и защитит первоначальную поверхность и фундамент, а подъездная дорога или парковка будут выглядеть лучше, это лишь временное решение.Ремонт выбоин на асфальтовом покрытии защитит дорожное покрытие под ним от повреждений и эрозии.

Слишком часто домовладелец или владелец недвижимости игнорирует трещины и небольшие отверстия, что приводит к более сложному и дорогостоящему ремонту. Опытный подрядчик по асфальту, который знает, как правильно латать асфальт, сначала позаботится о стабильном основании. Асфальтовая заплата не будет прилипать, если нет хорошей основы для работы.  

Вы можете залатать асфальт?

Отремонтировать асфальтированный подъезд или небольшую парковку можно самостоятельно, если сделать это быстро.Как и в любом самодельном проекте, в ремонте асфальта есть детали, которым важно следовать, чтобы патч прослужил долго. Для ремонта асфальта используются специализированные продукты, с которыми вы, возможно, не знакомы, вам может понадобиться помощь в определении того, какие продукты использовать для того или иного типа ремонта асфальта, который вы выполняете.

Как заделать дыру в асфальте?  

Трещины размером менее полудюйма можно заделать с помощью заполнителя трещин, который обычно поставляется в картриджах. Более широкие трещины потребуют холодного битума, который поставляется в мешках или банках.Помните, что вы хотите делать ремонт асфальта в теплую погоду и тщательно следовать инструкциям на этикетке.

 Этапы ремонта асфальта при ремонте проезжей части

  1. Удалите все сорняки, растущие в трещинах
  2. С помощью садового шланга высокого давления очистите трещины
  3. Нанесите средство для уничтожения сорняков внутри трещин
  4. Если трещина глубокая, добавьте четверть дюйма песка и утрамбуйте ее. вниз
  5. Нанесите состав для ремонта асфальта
  6. Дайте составу застыть
  7. Нанесите герметик для ремонта асфальта

Можно ли ремонтировать асфальт цементом?

Бетон марки

можно использовать для заделки практически любой трещины на асфальтированной дороге.Как мы описали в шагах выше, вам нужно вытащить весь мусор, траву или сорняки, промыть дом водой под высоким давлением, а затем применить средство от сорняков.

В любые глубокие трещины или отверстия большого размера необходимо добавить гравий на глубину до четырех дюймов от поверхности, затем залить бетон и утрамбовать его магниевой теркой. Завершите его метлой или плоской кельмой, чтобы он слился с асфальтовым покрытием подъездной дорожки.

Имейте в виду, что с наступлением холодов большие залатанные участки не продержатся долго под давлением зимних циклов замерзания и оттаивания.После того, как вы закончите ремонт асфальта, используйте специальный очиститель, чтобы удалить любые пятна. Затем используйте герметик, который удерживает воду от ремонта.  

Что лучше всего подходит для холодного асфальта?

Если ваша подъездная дорожка или парковка нуждаются в ремонте, вы хотите сделать ремонт асфальта в теплую погоду до наступления зимы. Асфальтовая штукатурка не держится в холодную погоду. Когда дыра в асфальте остается открытой и открытой, дождь заполняет дыру и просачивается под поверхность.

Для наилучшего ремонта асфальта наймите профессионального подрядчика, чтобы получить наилучшие результаты с гарантией. Однако, если стоимость ремонта асфальта является проблемой, несколько типов ремонта асфальта были протестированы Consumer Reports для ремонта холодного асфальта своими руками, и эти два оказались лучшими:

  • Sakrete US Cold Patch: постоянный ремонт выбоин, который стоит примерно 10 долларов и дает довольно сильный результат.
  • Aquaphalt Permanent: ремонт выбоин стоимостью до 40 долларов США, требующий воды для активации продукта перед уплотнением.Он оказался самым сильным из всех протестированных.

Как чинить асфальт?

Асфальт – это форма бетона, состоящая из заполнителя горных пород и песка. Его смешивают с горячим асфальтовым вяжущим, а затем заливают для строительства проезжих частей и дорог. Асфальт представляет собой побочный продукт сырой нефти, напоминающий смолу и функционирующий как связующее вещество, герметизирующее заполнитель. Когда все это складывается вместе, образуется прочная водонепроницаемая поверхность.

  • Шаг первый: Выкопайте основание для участка, который вы укладываете, примерно на 8 дюймов в глубину.
  • Шаг второй: Насыпьте слой гравия в яму глубиной от 5 до 6 дюймов.
  • Шаг третий: Добавьте 1-2 дюйма заполнителя поверх гравия.
  • Шаг четвертый: Приобретите асфальтобетонную смесь у подрядчика, который доставит ее на дом или в офис. Попросите их вылить его на подготовленную основу, и вам нужно будет распределять его по мере того, как он льется.
  • Шаг пятый: Добавьте тонкий слой щебня, пока асфальт горячий, затем проведите асфальтоукладчиком по участку, пока он не станет ровной и гладкой поверхностью.

Если вам нравится заниматься ремонтом асфальта самостоятельно, мы не можем достаточно напрячься, чтобы сделать это в теплую погоду и упаковать его после завершения. Следуйте инструкциям производителя на банке, картридже или упаковке для достижения наилучших результатов. Требуется ремонт асфальта в Остине, штат Техас? Позвоните сегодня по номеру 512-646-6069.

Можно ли укладывать асфальт на бетон?

Ответ на чрезвычайно распространенный вопрос « можно ли укладывать новый асфальт поверх старого бетона » — да, можно , но мы этого не одобряем.Хотя укладывать асфальт поверх бетона безопасно, есть несколько причин, по которым мы не рекомендуем этот метод.

  1. Неустойчивое бетонное основание – Бетон не является уплотненной поверхностью из-за того, насколько он тверд в сухом состоянии. Из-за этого основание под вашим бетоном может быть не таким устойчивым, как основание из заполнителя для асфальтового проекта. Таким образом, когда бетонные плиты трескаются, они могут немного смещаться при движении транспорта. При неустойчивом основании это перемещение может происходить чаще. Как мы широко обсуждали в прошлых блогах, структурная целостность основания вашего асфальтового покрытия чрезвычайно важна для определения срока службы вашего асфальта.Если бетонное основание нестабильно, а бетонные швы и трещины движутся при расширении, ваше асфальтовое основание в основном скомпрометировано еще до того, как асфальт будет уложен, а бетонное основание, которое движется с движением транспорта, повредит любой асфальт, уложенный поверх него.
  2. Компенсационные швы Трещины в асфальте – Одно из различий между асфальтом и бетоном заключается в том, что бетон имеет компенсационные швы. Как упоминалось выше, со временем компенсационные швы сместятся, что приведет к трещинам в бетоне и повреждению основания. Укладка асфальта поверх бетона, скорее всего, приведет к образованию новых трещин в асфальте в тех же местах, что и бетонные компенсаторы внизу. Чаще всего это происходит во время расширения и сжатия из-за циклов нагревания и/или замораживания-оттаивания.
  3. Неизвестный – Просто при укладке асфальта поверх существующей поверхности невозможно узнать, как выглядит основание внизу. В случае укладки асфальта поверх существующего асфальта можно, по крайней мере, предположить (если предыдущий асфальт был уложен профессионалом), что основание было обработано и уложено в соответствии со стандартами укладки асфальта.Однако, как упоминалось выше, при укладке бетона состояние основания часто игнорируется или игнорируется из-за его твердости и прочности.
  4. Уменьшение долговечности – Из-за этих нестабильных условий основания и описанных выше неизвестных общий срок службы асфальта, если вы укладываете асфальт поверх бетона, будет сокращен, и этот асфальт будет нуждаться в ремонте быстрее и чаще.

Асфальт — отличный материал, и часто лучший выбор, чем бетон, для подъездной дороги и коммерческой парковки по нескольким причинам.Он более вынослив при колебаниях температуры благодаря своей гибкости, это более дешевый материал для укладки, он требует более дешевого ухода, а процесс его монтажа проще. Но успех и долговечность вашего асфальтового покрытия в конечном счете определяются его основанием. Асфальтовые покрытия служат дольше, выглядят лучше и в целом более успешны, когда они построены с нуля. Это позволяет нам контролировать базу и обеспечивать ее стабильность и долговечность.

Если вы планируете перейти с бетона на асфальт, лучше сначала удалить старый бетон.Инвестируя в новую парковку, вы хотите убедиться, что все сделано правильно с первого раза и что оно прослужит как можно дольше. Укладка асфальта поверх бетона в конечном итоге приводит к неправильному началу асфальта и может привести к преждевременному растрескиванию, износу и общей нестабильности. Свяжитесь с обученным профессионалом, например, с компанией EastCoat Pavement, чтобы получить бесплатную консультацию по укладке дорожного покрытия на парковке сегодня, и убедитесь, что переход с бетона на асфальт выполнен правильно!

Дорога с асфальтовым покрытием поверх бетона

Асфальтовое покрытие по бетону — это то, что вы видите.Вот 2-дюймовый слой асфальта поверх бетона. Он разваливается, и я не вижу асфальтового связующего на бетоне. Я не сторонник укладки асфальта поверх бетона. © Copyright 2018 Tim Carter

«Но имейте в виду, что позже у вас могут возникнуть проблемы с трещинами на вашем асфальтовом покрытии. Я предполагаю, что ваш текущий бетонный диск имеет контрольные или компенсационные швы с интервалами 10–15 футов».

Подъездные пути по бетону с асфальтобетонным покрытием Контрольный список

Ссылки по теме

Смола и стружка — Абсолютное асфальтобетонное покрытие — СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — Пожалуйста, не делитесь

Факты о асфальте — Реальная правда подъездная дорога разрушается после многих лет износа. Я думаю о том, чтобы заменить мою существующую бетонную подъездную дорожку асфальтным покрытием. Я намерен добавить два дюйма асфальта к существующему бетону после того, как будет удален весь свободный мусор.

Хорошая идея? Вы видите проблемы?

Есть ли другие альтернативы? Патрик О., Лексингтон, Кентукки,

ДОРОГОЙ ПАТРИК! То, что вы планируете делать, ежегодно делается на сотнях тысяч миль дорог и подъездных дорог в США.

Можно ли положить асфальт на бетон?

Blacktop можно успешно укладывать на бетон.Но есть проблемы, как и следовало ожидать. Кроме того, у вас есть альтернативный метод мощения, который может вас удивить.

Обеспечивает ли бетон прочное основание?

Одним из положительных аспектов укладки асфальтобетонного покрытия на бетон является то, что бетон обеспечивает прочную основу для гибкого асфальтобетонного покрытия. Эксперты, каждый день работающие в индустрии асфальтобетонных покрытий, называют асфальтобетон нежестким покрытием.

Он не имеет прочности бетона, когда вы измеряете их дюйм за дюймом. Асфальтовый вяжущий материал, который связывает куски песка и гравия в асфальтобетонном покрытии, может и действительно перемещается со временем.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ от местных подрядчиков, которые укладывают новые дороги с асфальтовым покрытием и асфальтом.

Что такое битумный цемент?

Асфальтовый цемент, вяжущее, скрепляющее песок и гравий в асфальтобетонном покрытии, представляет собой уникальный материал, поскольку он обладает качествами как твердого, так и жидкого состояния.

Любой химик скажет вам, что асфальт очень похож на стекло. Оба поддадутся притяжению, хотя потребуются годы, чтобы увидеть, как это произойдет. Оконные стекла в старых домах, переживших испытание временем, почти всегда толще в нижней части стекла, чем в верхней.

Видео по установке Blacktop Drive

В этом замечательном видео показано много вещей, которые вам нужно знать об установке Blacktop.

Чем бетон похож на асфальт?

Бетон очень похож на асфальтовое покрытие, поскольку он также содержит частицы песка и гравия. Но ингредиент портландцемента, который кристаллизуется и прочно связывается с песком и гравием, так же тверд, как камень.

На самом деле, и геолог скажет вам, что обычный бетон выглядит и ощущается точно так же, как осадочная порода, называемая конгломератом.

Откуда черпает силу Blacktop?

Blacktop черпает свою силу из основания под ним. Новые подъездные пути с асфальтовым покрытием обычно укладываются на основание из утрамбованного щебня.

Этот цокольный камень часто имеет толщину от восьми до десяти дюймов, и при установке на твердую уплотненную почву он служит превосходным основанием для асфальтобетонного покрытия.

Но если ваша бетонная подъездная дорожка не имеет трещин и отдельные плиты не наклонены, асфальтобетонное покрытие будет работать на ней так же или даже лучше, чем гравий.

Могут ли у вас быть проблемы с трещинами в новом асфальтобетонном покрытии?

Но имейте в виду, что позже у вас могут возникнуть проблемы с трещинами на асфальтобетонном покрытии. Я предполагаю, что ваш текущий бетонный диск имеет контрольные или компенсационные швы с интервалом 10-15 футов.

Или, возможно, есть несколько случайных трещин и небольшое смещение между треснувшими кусками бетона. Если это так, то эти трещины в конечном итоге проявятся через новое покрытие асфальтобетонного покрытия.

Ваш подрядчик по асфальтобетонному покрытию может вырезать четкие линии в асфальтобетонном покрытии прямо над контрольными и компенсационными швами бетона, если хотите.Эти тонкие линии можно заполнить специальным эпоксидным заполнителем для трещин и небольшими камнями, которые входят в смесь асфальтобетонного покрытия.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать о волшебном методе и секретной эпоксидной смоле, которую я использую для заполнения трещин в асфальте.

 

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ от местных подрядчиков, которые устанавливают новые дороги с асфальтовым покрытием и асфальтом.

Может ли новый асфальт быть слишком высоким?

Новое асфальтовое покрытие поверх бетона может быть слишком высоким. Это может привести к скоплению воды и проблемам спотыкания, когда асфальт соприкасается с другим покрытием.

Дополнительные два дюйма асфальтового покрытия могут вызвать проблемы с безопасностью там, где подъездная дорожка упирается в лестницы и тротуары. Дополнительная толщина асфальтобетонного покрытия может уменьшить высоту подступенка на лестнице.

Коническая двухдюймовая кромка может создать опасность спотыкания, когда люди переходят с прилегающих мощеных поверхностей на проезжую часть.

Требуется ли техническое обслуживание Blacktop в будущем?

Имейте в виду, что подъездная дорожка с асфальтовым покрытием может стать объектом технического обслуживания каждые три-пять лет.

Это фирменный герметик для асфальта.Наносите его, когда в течение 24 часов не будет дождя. НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ КУПИТЬ.

Чтобы предотвратить разрушение асфальтового покрытия из-за воздействия элементов и жидкостей, таких как бензин, масло и гидравлические жидкости, рекомендуется постоянно наносить на него слой высококачественного герметика.

Герметики не нужны, потому что дороги общего пользования никогда не герметизируют. Автомобильное движение быстро стерло бы пленку. Подъездные пути с низкой проходимостью не будут проблемой.

Это асфальтированная дорога рядом с моим последним домом.он в отличной форме, и вы знаете, что под ним прочная гравийная основа. © Copyright 2017 Tim Carter

Чем лучше бетон?

На вашем месте я бы серьезно задумался над установкой тонкого бетонного покрытия на подъездной дорожке. Вы можете нанести слой цементной штукатурки толщиной 3/8 дюйма, который прослужит еще 40 и более лет.

Можно добавить еще более толстый слой бетона с небольшими камнями, но тогда у вас будут те же проблемы безопасности, о которых я уже говорил.

Это пример бетонного покрытия. Тонкая накладка находится в левом нижнем углу. Вы можете увидеть слой цементной краски на старом бетоне. Посмотрите на краску под рулеткой. Авторское право 2018 Тим Картер

Могу ли я сделать штампованный бетонный слой?

Есть профессиональные компании, которые могут штамповать и раскрашивать тонкие накладки, если вы хотите, чтобы подъездная дорожка действительно выделялась. Штампованный бетон не является проектом «сделай сам» (DIY), если у вас нет большого опыта и много друзей, которые могут вам помочь.

Можно ли делать бетонные покрытия своими руками?

Бетонное покрытие очень удобно делать своими руками, так как вам не нужно делать всю подъездную дорожку за один день или даже выходные. Вы можете применить наложение к одному или двум участкам проезжей части одновременно.

Хитрость в том, чтобы подъездная дорожка выглядела одинаково после завершения, заключается в том, чтобы получить все необходимые материалы одновременно. Вы должны купить весь песок за один раз, а мешки с цементом должны быть одного производителя и одной партии.

Могу ли я доверять Blacktop Contractors?

Остерегайтесь подрядчиков по асфальтированию, которые говорят раздвоенным языком. Кто-то может сказать, что все будет хорошо, если они уложат асфальт поверх разбитого и осыпающегося бетона.

Некоторое время он будет выглядеть нормально, но подождите, пока вы не начнете на нем ездить или в ваш подъезд не въедут тяжелые грузовики. Если вы живете в холодном климате, всевозможные трещины появятся в середине самой холодной части зимы, когда почва промерзнет и вздымается подъездная дорожка.

Как бетонное покрытие связывается со старым бетоном?

Если вы решите установить бетонное покрытие, убедитесь, что весь сыпучий материал удален, а бетон слегка влажный.Непосредственно перед нанесением финишной смеси нанесите тонкий слой цементной краски.

Цементная краска производится путем смешивания порошка портландцемента с чистой водой. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с пошаговой инструкцией по укладке бетона.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ от местных подрядчиков, которые укладывают новые дороги с асфальтовым покрытием и асфальтом.

Колонна 508

Резюме

Название статьи

Асфальтобетонные покрытия поверх бетона — не лучшая идея | Спросите Строителя.com

Описание

Укладка асфальтобетонного покрытия на бетон – не лучшая идея. Новое асфальтовое покрытие может быть слишком высоким, и оно, вероятно, треснет там, где вы увидите швы в старом бетоне.

Автор

Тим Картер

Имя издателя

AsktheBuilder.com

Логотип издателя

Что подходит именно вам?

Если вы строите новый дом или просто обновляете старый дом, важно использовать правильный материал для подъездной дорожки.Для подъездных дорог можно выбрать один из двух основных материалов для мощения: бетон и асфальт. Первый вопрос, который многие задают: «В чем разница между асфальтированной и бетонной дорогой?»

Хотя эти материалы во многом различаются, они также имеют некоторые сходства. Во-первых, и асфальт, и бетон имеют гравийную основу. Они оба сделаны из камня и песка. Основное различие заключается в их клеевых материалах. Асфальт изготавливается на основе нефти, а бетон – из цемента.

Это простое отклонение приводит к множеству различий между материалами.Вот пять различий между асфальтовыми и бетонными дорогами.

1. Стоимость

Стоимость асфальтовой подъездной дороги, как правило, дешевле бетонной: от 2,00 до 4,00 долларов за квадратный фут. Цены на асфальт, как правило, колеблются в зависимости от колебаний цен на сырую нефть. Напротив, бетонная дорога стоит от 4,00 до 6,00 долларов за квадратный фут для стандартной установки. Отделка, детали и пятна могут увеличить цену до 15 долларов за квадратный фут.

2. Техническое обслуживание и ремонт

Когда вы рассматриваете асфальтированную подъездную дорожку, вы должны понимать техническое обслуживание и ремонт, которые сопровождают ее.Как правило, от шести месяцев до года после укладки асфальтовую подъездную дорожку следует герметизировать, а затем снова герметизировать каждые три-пять лет. Это продлит срок службы подъездной дорожки и не требует участия профессионала. Используя правильные материалы, многие домовладельцы герметизируют свои подъездные пути.

Однако бетонные подъездные пути не требуют такой тщательной герметизации. Нанесение герметика на бетонные подъездные пути улучшит внешний вид и сохранит отделку, поэтому многие домовладельцы выбирают это обслуживание. Обезжириватели увеличивают затраты на техническое обслуживание бетонных подъездных путей, но они часто являются необходимым шагом для удаления масляных, топливных и химических пятен, которые со временем накапливаются.

Трещины возникают как на асфальтовых, так и на бетонных дорогах, и их всегда следует ремонтировать. Домовладельцы обнаружат, что трещины в асфальте легче заделывать, что делает ремонт более эстетичным. В то время как бетонные трещины, с другой стороны, труднее ремонтировать и невозможно восстановить.

3. Срок службы и долговечность

В целом асфальт менее прочен, чем бетон. При правильном уходе может прослужить 30 лет. В качестве альтернативы бетон обеспечивает прочный и долговечный вариант и может прослужить домовладельцам более 50 лет при периодическом ремонте и обезжиривании.

4. Эстетика и дизайн

Когда дело доходит до внешнего вида вашей подъездной дороги, материал покрытия играет важную роль. Вы можете окрашивать, тонировать, травить или штамповать бетонную дорожку, чтобы получить желаемый вид. Отделка обеспечивает альтернативные цвета или оттенки естественному не совсем белому, сероватому цвету бетона.

Однако асфальт

необходимо укатывать и уплотнять во время укладки. Он плохо поддается отделке, штамповке или травлению. Некоторые герметики содержат оттенки или красители, но варианты, как правило, ограничиваются черным цветом.

5. Климат и погода

Домовладельцам, живущим в очень холодных или жарких регионах, следует подумать о том, как климат и погодные условия влияют на выбор дорожного покрытия. В холодные зимы бетон может треснуть от постоянного замерзания и оттаивания, а дорожная соль разъедает бетонные поверхности. Жаркий климат также негативно влияет на асфальтированные подъездные пути. Асфальт размягчается на жарком солнце и может прилипать к обуви, одежде и автомобильным шинам.

Напомним, что между асфальтом и бетоном много различий. Вот несколько выводов, которые следует помнить, пока вы продолжаете принимать наилучшее решение для своих нужд и бюджета:

Характеристики асфальтированной дороги

  • Асфальт дешевле
  • Асфальт — более мягкий материал, поэтому он изнашивается быстрее и легче, чем ремонт бетона.
  • При надлежащем обслуживании можно избежать дорогостоящего ремонта.
  • В отличие от бетона, он не имеет такого творческого дизайнерского аспекта, но последние разработки позволяют смешивать асфальт с краской или запечатывать его цветовыми оттенками.
  • Материал рассчитан на 30+ лет использования.
  • Требуется периодическая шлифовка и повторная герметизация каждые три-пять лет.
  • Несмотря на то, что ремонт асфальта требует большего ухода, ремонт проще, чем ремонт бетона
  • .

По этим причинам асфальтированные подъездные пути не подходят для занятых семей, которым предстоит интенсивное движение и интенсивное использование. Но для тех из вас, кто ищет экономичный вариант с чистым и гладким внешним видом, асфальт — правильный выбор.

Характеристики бетонной дороги:

  • Бетон более прочен, чем асфальт.
  • Поскольку это менее гибкий материал, он трескается при низких температурах, и многие люди прибегают к продуктам для ремонта бетона.
  • Бетон служит более 50 лет.
  • Единственное необходимое техническое обслуживание – это периодическое обезжиривание.
  • Обновление бетонной поверхности дает больше возможностей для творчества. На нем можно отштамповать узоры, тонировать в разные цвета, придать различную отделку или выгравировать узоры.
  • Хотя в целом он более долговечен, ремонт бетона в случае повреждений сложнее и дороже, чем ремонт асфальта.

Если вы ищете подъездную дорожку, которая может быть первоначальным вложением, но прослужит долго и предлагает возможность настройки, обратите внимание на бетонную подъездную дорожку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*