Опалубка для бетонных покрытий: Несъемная опалубка для бетонных полов

Содержание

Несъемная опалубка для бетонных полов

Компания «ПТК РентаСтрой» является одной из крупнейших организаций в сфере предоставления строительных услуг, имеющая собственное производство. Основным направлением деятельности компании является продажа и сдача в аренду опалубного оборудования и строительных лесов разного типа. В наших каталогах продукции Вы найдёте все виды опалубки, в том числе – несъемная опалубка для бетонных полов. Эта вещь незаменима для строительства многих элементов здания – стен, полов, колонн, фундамента и тому подобного. В монолитном строительстве она пригодится для создания тёплых полов, что так часто требуется при постройке любого здания. Полный ассортимент опалубочных систем и вспомогательных элементов Вы найдёте на нашем сайте. Наш товар всегда по доступным ценам как для сдачи в аренду, так и на продажу.

Цена на несъемную опалубку для бетонных полов

Главным требованием при строительстве многих складских и индустриальных зданий является ровность поверхности бетонного пола, соответственно технологическим нормам стандарта ГОСТ. Прежде всего, от этого будет зависеть эксплуатация необходимого оборудования, ведь практически любое подъемно-транспортное оборудование может эксплуатироваться без сбоя только при идеально ровных поверхностях пола. Использование несъемной опалубки при строительстве может обеспечить сверхплоский бетонный пол. Если Вас интересует лучшая цена на несъемную опалубку для бетонных полов – компания «ПТК РентаСтрой» к Вашим услугам. Будьте уверены, у нас Вы сможете найти самые выгодные предложения на покупку строительных материалов и услуг.

Несъемная опалубка для бетонных полов в Москве

Если Вы занялись поиском несъемной опалубки для бетонных полов в Москве, не тратьте зря своё драгоценное время – сразу обращайтесь в компанию «ПТК РентаСтрой». Мы работаем в сфере строительства уже почти 10 лет, имеем собственное производство. За это время нам удалось внедрить множество новых технологий, в которых используются материалы высокого качества. Мы ведём сотрудничество с компаниями по всей территории России, доставим свой товар в любую точку страны. Для постоянных и новых клиентов у нас всегда действуют скидки и специальные предложения. Именно у нас Вы сможете найти абсолютно всё необходимое для проведения строительных работ. Мы предлагаем Вам только продукцию высокого качества, которая не просто необходима для выполнения строительных работ, но и упростит их выполнение рабочим персоналом, что значительно ускорит темп строительства.

Купить несъемную опалубку для бетонных полов

Купить несъемную опалубку для бетонных полов в компании «ПТК РентаСтрой» Вы можете в режиме онлайн на нашем интернет-сайте, или же позвонить по номеру телефона, который указан вверху страницы. В нашей компании работает команда профессионалов, которые всегда готовы помочь Вам разобраться с особенностями строительных материалов и конструкций. Мы гарантируем Вам обслуживание на высоком уровне.

Как правильно сделать бетонный пол

 

В силу того, что бетонные полы способны выдерживать существенные нагрузки, область применения их достаточно велика. Данный тип пола отлично подходит для промышленных сооружений (заводов, фабрик, складских помещений, овощехранилищ, офисов, супермаркетов и т.п.).

Также зачастую бетонный пол заливают в сараях, гаражах и прочих хозяйственных постройках. Наиболее распространенным является наливной бетонный пол, но, к примеру, в сфере свиноводства востребованы щелевые бетонные полы. Если вы решили самостоятельно заняться заливкой пола, то вам просто необходимо внимательно изучить рекомендации, как правильно сделать бетонный пол, чтобы поверхность получилась ровной, прочной и устойчивой к образованию трещин.

Советы

Приступая к работам по изготовлению бетонного пола, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • если пол будет испытывать повышенные нагрузки, то необходимо выполнить предварительную укладку армирующего каркаса. Для бетонного пола с незначительными нагрузками подойдет армированная сетка;
  • для устройства бетонного пола необходимо использовать цемент марки не ниже М300.

После процесса утрамбовки, толщина бетонного пола должна равняться приблизительно 12 см.

Заливаем бетонный пол

Заливка бетонного пола

Далее последовательно рассмотрим этапы изготовления бетонного пола.

Нивелировка

Нивелировка пола с помощью прибора

Нивелировка основания проводится, как правило, с применением лазерного или оптического нивелира. С его помощью вам предстоит определить рельеф основания, уровень напольной поверхности и нулевую отметку.

Подготовка основания

Шлифовка бетонного пола

В случае грунтового основания вам необходимо:

  • Утрамбовать грунт, чтобы со временем пол не начал трескаться.
  • Уложить песчаную «подушку» сверху утрамбованного грунта. Для достижения требуемой плотности песок следует укладывать на 25% больше расчетного слоя. Подушку необходимо полить водой и уплотнить с помощью катка.

Если в помещении уже есть бетонное основание, тогда вам нужно:

  • Тщательно очистить всю поверхность основания пола.
  • Заполнить имеющиеся трещины песчано-цементной смесью либо полимером.
  • Образовавшуюся пыль и мусор следует удалить пылесосом или веником.

Гидроизоляция

В качестве гидроизоляции поверхности пола часто используют рулонный битумный материал или полиэтиленовую пленку. Гидроизоляция помогает предотвратить капиллярное проникновение грунтовой влаги. Площадь пленки должна быть больше площади пола.

Монтаж опалубки

Опалубка бетонного пола

Для бетонного покрытия пола большой площади вам следует разбить поверхность на прямоугольники особых размеров (карты). Размер конкретного прямоугольника определите сами, поскольку это зависит от предстоящего объема работы в течение рабочего дня. По периметру прямоугольника установите деревянную опалубку – чтобы залитый бетон находился в нужных границах до застывания.

Армирование

Армирование бетонного пола

Армирование необходимо для обеспечения бетонному полу высокопрочностных характеристик. Обычно используется армированная сетка с размером ячеек 150×150 мм.

Для изготовления бетонного пола, выдерживающего более мощные нагрузки, вместо сетки применяется арматурный каркас.

Заливка смеси

Бетонный пол схема Бетонная смесь (1 часть цемента + 2 части строительного песка + 4 части щебня + 0,4 части воды) легко замешивается при помощи бетономешалки, которую можно арендовать на некоторое время. У готовой бетонной смеси небольшой срок жизни, поэтому использовать ее нужно быстро.

Время заливки бетоном карты должно быть без перерыва.

При заливке небольших площадей бетон аккуратно разровняйте по поверхности и уплотните с помощью специального вибратора до уровня установленных маяков (натянутых шнуров).

А перед началом заливки больших помещений вам необходимо будет на нулевом уровне установить направляющие. Затем на направляющие установите виброрейку. Заливать бетон следует немного выше уровня виброрейки. После осуществления заливки виброрейку тяните по направляющим, при этом разравнивая и уплотняя бетонное покрытие.

По истечении 2–3 недель считайте, что ваш бетонный пол готов, т.к. он полностью затвердевает и набирает свои максимальные прочностные свойства.

Полированные бетонные полы

Полированный бетон

Во многих офисах и супермаркетах устраивают эффектные полированные бетонные полы, которые выглядят красиво. К тому же они практичны, прочны и требуют незначительного ухода, что существенно снижает затраты по их обслуживанию и реставрации. При изготовлении полированных бетонных полов необходимы еще этапы: шлифовки бетона (грубой обработки), пропитки (уплотнения химическим составом) бетонной поверхности и процедуры полировки пола.

Бетонный пол, изготовленный по всем правилам, будет обладать высокой устойчивостью к механическим нагрузкам и износу.

Рекомендуем ознакомиться:

Видео

Из следующего видеоматериала вы узнаете, как сделать ровный бетонный пол, приложив минимум усилий:

Бетонные полы, бетонирование полов, пол из бетона

Бетонный пол практически не имеет альтернатив в производственных, складских, торговых помещениях. Ведь мало какой строительный материал может соперничать с бетоном в прочности. Среди плюсов бетона также широкие возможности в плане отделки: существуют такие виды напольного покрытия, когда сразу и не догадаешься, что под ногами бетон.

Бетонные полы устраиваются прямо по естественному основанию. Подготовка основания включает в себя следующие мероприятия:

  • Выравнивание площадки, удаление плодородного слоя почвы, корней деревьев и крупных растений.
  • Прокладка подземных коммуникаций, вывод точек подключения на проектную высоту. Выводы коммуникаций на время последующих работ закрываются заглушками.
  • Создание песчаной подушки, ее выравнивание в горизонтальной плоскости, трамбование, уплотнение виброплитой с проливкой водой. Когда подушка хорошо уплотнена, на ней практически не остается следов от хождения человека.

Затем идут мероприятия, касающиеся подготовки к бетонированию пола. Это:

  • Установка опалубки по контуру помещения и около точек вывода коммуникаций.
  • Подбетонная подготовка (на жаргоне строителей ”подбетонка”) – слой “тощего” бетона или цементно-песчаного раствора 3-5 см толщиной. Его назначение – облегчить следующий этап работ: укладку гидроизоляции. Подбетонка не учитывается в расчетах на несущую способность пола, поэтому в целях удешевления льют раствор-бетон с небольшим количеством цемента. Если есть уверенность, что во время арматурных работ слой гидроизоляции не повредится, подбетонку можно не делать.
  • Гидроизоляция. Чтобы отсечь подпор капиллярной влаги из грунта, под бетонной стяжкой устраивают слой гидроизоляции. Некоторые напольные покрытия очень чувствительны к качеству гидроизоляции. К их числу относится полимерный наливной пол, который часто применяют в качестве финишного покрытия бетонного пола. Если гидроизоляция сделана плохо, полимерный пол может отслоиться от основания.
  • Когда проектом предусматривается утепление пола, его выполняют поверх гидроизоляционного слоя. Идеальным утеплителем в этом случае является экструдированный пенополистирол.
  • Армирование. В зависимости от назначения помещения степень армирования может варьироваться от одного слоя сварной сетки (пешеходная нагрузка) до двухслойной арматурной решетки (нагрузка от автотранспорта). Жесткая подбетонная подготовка помогает предохранить слой гидроизоляции бетонного пола от повреждений на этапе вязки арматурного каркаса. Строительная арматура укладывается с зазором 3-5 см от гидроизоляции на специальные подставки (пластиковые с защелками, бетонные кубики и т.д.)
  • Устройство маяков для выравнивания бетона во время заливки. При бетонировании больших площадей в качестве маяков для заливки пола укладывают профиль или трубы из металлопроката на расстоянии длины правила или разравнивающего бруса, которые будут использоваться во время заливки бетона.

Когда опалубка готова, арматурный каркас уложен, наступает черед заливки бетона. Полы бетонируются по общим правилам работы с бетоном: вибрирование в процессе укладки, выравнивание, затем заглаживание. Чтобы создать условия для созревания бетона, сразу после выравнивания его укрывают пленкой. В первую неделю после укладки нужен контроль за процессом созревания бетона: нельзя допускать высыхания. Раз в день пленку снимают, пол проливают водой и снова укрывают.

После полного созревания бетона может начинаться подготовка к укладке финишного покрытия. В зависимости от вида покрытия, это может быть грунтование, шлифование, фрезерование, обеспыливание и т. д. Разные финишные покрытия предъявляют и разные требования к качеству поверхности бетонного пола. Так, если будет укладываться плитка или линолеум, возможны отклонения от горизонтали в пределах 5-8 мм на правиле 2 м. К укладке полимерного пола более жесткие требования: допускаются неровности не более 2-3 мм.

При изготовлении бетонных полов можно использовать не только готовый бетон товарный или цементный раствор изготовленные на заводе. В качестве альтернативы можно вполне использовать специальные сухие строительные смеси. Это может быть обычная универсальная смесь или специализированный состав для стяжки. Чаще всего в таких случаях применяется пескобетон м300.

Выбор того или иного вида полностью зависит от ваших пожеланий, возможностей и технических условий на строительном объекте. В частности применение сухих строительных смесей оправдано в тех случаях, когда бетонируется незначительная площадь полов, или затруднена подача готового бетона (подъем на высоту, удаление от допустимого места разгрузки, маленькая бригада бетонщиков и т.д.)

Группа BESTO поставляет весь ассортимент материалов для изготовления бетонных полов. Товарный бетон, раствор, арматура, сварная сетка, сухой пескобетон — все это вы можете приобрести у нас, позвонив по телефонам: (495) 797-37175, (495) 799-5526

Изготовление бетонных полов, от проектирования до заливки

К условиям содержания производственных помещений выдвигаются особенные требования. Их конструкции изготавливаются из особо прочных материалов, способных выдержать серьезные нагрузки, обычные для транспортных и рабочих зон промышленных цехов, складских помещений, общественных зданий. Особое внимание уделяется устройству промышленных полов. 

Напольное покрытие в производственных помещениях наиболее подвержено деформациям и разрушениям. Причина этому – высочайшие нагрузки, которые воздействуют на него в сложных условиях эксплуатации. Максимальное увеличение срока службы промышленных полов — вполне посильная задача. Ее решение зависит от правильности применяемых технологий и материалов.

Этапы устройства бетонного пола

Выбор материала для промышленных полов

При проектировании полов учитываются негативные факторы, присутствие которых в помещении приводит к быстрой утере ими эксплуатационных характеристик:

  • повышенная влажность;
  • агрессивная химическая среда;
  • статические и механические нагрузки;
  • высокая амплитуда температур.

В производственных помещениях обычно присутствуют несколько вредных факторов. Поэтому наиболее часто для напольных покрытий, работающих в сложных условиях, применяют бетон — прочный и надежный материал, прошедший испытание временем. Наливные полы из бетона по прочности не уступают более современным видам покрытий. Благодаря привлекательной стоимости они остаются популярными и сегодня наряду с метилметакрилатными и полимерными полами.

Проектирование бетонного пола, подготовка основания

Устройство бетонного пола, совершенно простой с виду конструкции, требует проведения изыскательских работ, призванных определить плотность и несущую способность основания. Проектировщиками устанавливается ожидаемая степень возможных нагрузок. На основе полученных данных выполняется расчет несущей способности и составляется проект, определяющий толщину монолитной плиты, марку бетонного раствора, способ армирования. Проектная документация содержит сведения о количестве и расположении швов. Все требования к бетонным полам прописаны в СНиП 3.04.01-87.

На месте работ производится тщательный осмотр и экспертиза подстилающего слоя, производится подготовка его к заливке бетона в зависимости от типа.

  1. Грунт. Главная проблема грунтового основания — просадки, вызывающие трещины и разрушение бетона. Перед заливкой определяют плотность и горизонтальность площадки подстилающего слоя. Обязательной обработке виброкатком подлежит песчаное основание с коэффициентом уплотнения менее 0,98. Если имеются перепады по горизонтали более 5 см, требуется их выравнивание.
  2. Бетон. Перед началом работ бетонное основание тщательно осматривают, при необходимости выполняют ремонт трещин. Перепады во избежание появления мест концентрации напряжения в монолите выравнивают, закладные детали удаляют.

Материал основания определяет мощность будущей стяжки. Если планируется выполнение заливки на грунте, толщина плиты должна быть от 15 до 20 см. На старом бетонном основаниидостаточно слоя толщиной 10 см.

Устройство гидроизоляции и изоляционных швов

Гидроизоляция с помощью битума

Чтобы исключить проникновение влаги из наливного пола в подстилающий слой, на уплотненном песке или отремонтированном монолите устраивают гидроизоляцию. Основание полностью застилают мембранной пленкой или рулонными битумными материалами. Гидроизоляционный слой отделяет новую стяжку от старой, создает вероятность перемещения плит относительно друг друга, уменьшает возможность появления трещин при неравномерном застывании бетона на разных участках.

Фундамент, колонны, инженерные коммуникации отделяют от бетонного пола изоляционными швами. Их толщина зависит от общей площади помещения. До начала работ во всех местах, требующих изоляции, укладывают полиэтилен или пенопласт толщиной, указанной в проекте. Эта мера позволяет сохранить целостность монолита при расширениях, вызванных влияниями высоких температур. Она нейтрализует негативное воздействие на каркас здания подвижек основания, осадок фундамента, вибрации оборудования. Более подробно о всех видах гидроизоляции, применяемых технологиях и материалах можно почитать здесь.

Деление поверхности на карты, установка опалубки

Технология выполнения монолитных работ в промышленных помещениях предусматривает обязательное разделение площади пола на отдельные карты бетонирования. Обычная их ширина составляет 6 м, исключение составляют помещения с высокими механическими нагрузками (большие склады, цеха с тяжелым оснащением). На стадии проектирования холодные швы стараются расположить под местами установки складских стеллажей, с шагом не более 4 м. В любом случае, общая площадь одной карты бетонирования должна соответствовать производственной мощности подрядчика.

По периметру размеченных на основании карт устанавливают опалубку. Развитие современной строительной отрасли позволило уйти от самодельных деревянных щитов. Сегодня опалубку изготавливают из бетона и металла, съемной и несъемной, даже с готовыми деформационными швами. Разнообразие ассортимента по высоте позволяет выбрать подходящие направляющие для конкретного помещения. Их выставляют по уровню, фиксируют и приступают к армированию бетонных полов.

3 основных способа армирования

Арматурный каркас

Основанием для выбора типа армирования служит рассчитанная несущая способность, определенная конструкционным проектом.

  1. Сварная сетка — облегченный вариант, применяющийся в общественных зданиях с пешеходными нагрузками, на автостоянках легковых автомобилей. Сетка укладывается внахлест, в местах соединения фиксируется.
  2. Арматурный каркас — метод, обеспечивающий устройство промышленных бетонных полов с особой прочностью. Изготовление проводится в точном соответствии с проектом. В местах, где планируется нарезка температурных швов, заменяется поперечным армированием стержнями с шагом 0,4 м.
  3. Стальная фибра — простой и действенный способ, применяющийся как отдельно, так и в сочетании с прочими. Позволяет добиться высокопрочного покрытия без применения арматурного каркаса. Расчетное количество фибры вносят в бетонную смесь непосредственно на рабочей площадке, перед заливкой тщательно перемешивают.

Устройство промышленных бетонных полов с правильно выбранным способом армирования обеспечивает долгую службу в любых сложных условиях.

Сварная сетка

Заливка раствора

Всю подготовительную работу легко может погубить некачественно приготовленная бетонная смесь. Раствор, доставленный с завода, контролируют на соответствие его марки проекту, на отсутствие ненужных примесей в виде мусора и глины. Если конструкция предусматривает обработку верхнего слоя топпингами, запрещается использование в бетонной смеси антиморозных добавок. При необходимости выполнения стяжки в холодное время года используются тепловые пушки.

Подача раствора в карту осуществляется бетононасосом. Технология предусматривает уплотнение бетонной смеси глубинным вибратором. Особенно тщательно эта работа выполняется в районе колонн, фундаментов, опалубки. Заглаживание раствора виброрейкой выполняется по направляющим перпендикулярно движению вибратора. Если уровень бетонной смеси опустился ниже нулевой отметки, требуется добавление раствора в карту и повторный проход виброрейки. Для выполнения работ по упрочнению верхнего слоя необходим технологический перерыв.

Виды топпинга для устройства бетонных полов

Современные разработчики строительных материалов сумели добиться улучшения качественных характеристик монолитных полов при помощи усиления их упрочнителями. Новые технологии полностью решают проблему разрушения верхнего слоя покрытия. Пыление бетона, вызываемое появлением микротрещин, устранено применением различных топпингов, используемых в зависимости от назначения помещений:

  • кварцевый — для общественных зданий и сооружений;
  • корундовый — для производственных помещений с нагрузками средней степени;
  • металлический — для защиты поверхностей от сверхнагрузок при движении тяжелой техники, в промышленных цехах с тяжелым оборудованием.

Срок службы бетонных полов с упрочненным верхним слоем увеличивается в несколько раз. Топпинговая пропитка создает на поверхности непроницаемую прочную пленку. Она решает проблему проникновения в поры бетона влаги, химических веществ, защищает его от истирания и точечных ударов. Более подробно о этой технологии можно почитать здесь.

Упрочнение бетона топпингом

Время технологического перерыва, требуемого для схватывания бетона, зависит от его марки и пластичности, от температуры воздуха в помещении и скорости испарения влаги. Как определить готовность покрытия к нанесению на него топпинговой смеси? Опытными строителями применяется простой, но точный метод. Бетонный промышленный пол готов к упрочнению, если при ходьбе по поверхности отпечаток обуви имеет глубину не более 1-2 мм.

Предварительную затирку бетона выполняют дисковыми бетоноотделочными машинами. На выровненное черновое покрытие проходом распределительной тележки наносят 2/3 от общего количества топпингового состава. Когда топпинг наберет влагу от бетонного пола, производится первоначальная затирка дисковыми машинами. Вторая затирка выполняется сразу после первой. Оставшаяся смесь распределяется по поверхности, после потемнения снова затирается.

Для получения идеально ровной блестящей поверхности стяжку обрабатывают лопастными машинами. Если планируется устройство полимерных полов на бетоне, финишную затирку исключают из технологического процесса. Чтобы не допустить образования трещин и коробления, полученный бетонный пол защищают от пересыхания. Его покрывают специальным лаком непосредственно после финишной затирки.

Нарезка усадочных швов

Нарезка деформационного шва

Спустя 2 суток после обработки бетона топпингом нарезают усадочные швы. Работу выполняют углошлифовальной машиной с алмазным кругом. Глубина шва составляет 1/3 плиты, при этом она не может быть менее 25 мм. Карту нарезки обычно совмещают с расположением колонн, каждая колонна обрезается ромбом. В швы укладывают съемный временный жгут и оставляют бетонный промышленный пол до полного набора проектной прочности.

Заделка шва шнуром

Через 28 суток от начала монолитных работ временный шнур удаляют, швы тщательно пылесосят промышленным пылесосом. В них укладывают шнур из вспененного полиэтилена диаметром, превышающим ширину шва на 2 мм, обрабатывают праймером и заливают полиуретановым герметиком. Разравнивают его узким шпателем вровень с поверхностью стяжки, после высыхания окрашивают в требуемый цвет.

Видео урок устройства бетонного пола

Остались вопросы? Задайте их нашему эксперту!

Самые интересные вопросы

Деформационные швы для несъемной опалубки


































































T-профиль предназначен для использования в качестве направляющих при установке верхнего уровня плоскости пола и кровли, а также планирования температурных швов, особенно при разуклонах пола и границ бетонных полов. Может выступать в качестве направляющей для всех видов виброреек. 36-640.50-0.8030-60








Промышленное и гражданское строительство Помещения с бетонными полами: торговые центры, склады, производственные площадки, мастерские и т.п. Эффективны в условиях использования в этих помещениях погрузочноразгрузочной техники на пневматических колёсах. Применимы в пешеходных зонах. 800/1802.575-160








Промышленное и гражданское строительство. Любые объекты, где производится укладка промышленных полов с умеренными требованиями к износостойкости: супермаркеты, торговые центры, складские помещения и т.п.1452.570-160








Омега-профиль предназначен для: — установки верхнего уровня плоскости пола; — стыковки отсекаемого края бетонного пола с вновь заливаемым бетоном; — предотвращения перемещения плит относительно друг друга в вертикальной плоскости; — планирования температурно-компенсационных швов; — защиты кромок пола от скалывания (разрушения). 237-4212.582-168








Промышленное и гражданское строительство. Любые объекты, где необходима укладка промышленных полов с повышенными требованиями к износостойкости: гипермаркеты, торговые центры, складские комплексы, производственные помещения предприятий пищевой, лёгкой, химической промышленности, машиностроения и пр. Дорожное строительство. Объекты с дорожными покрытиями, выдерживающими повышенные нагрузки: мосты, эстакады, развязки, переезды, взлётно-посадочные полосы. 2608-1090-290








Промышленное и гражданское строительство Помещения с бетонными полами большой площади при наличии малого количества стыков: торговые центры, склады, производственные площадки, автомастерские и т.п. Особенно эффективны в условиях использования в этих помещениях различной складской подъёмно-погрузочной техники (штабелёров, фронтальных и боковых погрузчиков). Также отлично работают в холодильных камерах (при резких сменах температурного режима).2001095…200








Промышленное и гражданское строительство. Любые объекты, где необходима укладка промышленных полов с повышенными требованиями к износостойкости: гипермаркеты, торговые центры, складские комплексы и т.п. Особенно эффективны в местах интенсивного движения транспорта, а также в холодильных камерах (при резких сменах температурного режима). Дорожное строительство. Объекты с дорожными бетонными/асфальтными покрытиями, выдерживающими повышенные нагрузки: мосты, эстакады, развязки, переезды, заезды, взлётно-посадочные полосы. 237-4216-890-180








Промышленное и гражданское строительство Любые объекты, где необходима укладка промышленных полов с повышенными требованиями к износостойкости: гипермаркеты, торговые центры, складские комплексы и т.п. Особенно эффективны в местах интенсивного движения транспорта, а также в холодильных камерах (при резких сменах температурного режима). Дорожное строительство Объекты с дорожными бетонными покрытиями, выдерживающими повышенные нагрузки: мосты, эстакады, развязки, переезды, заезды, взлётно-посадочные полосы.1452.5-875-165








Промышленное и гражданское строительство. Помещения и открытые площадки с бетонными полами большой площади при наличии малого количества стыков: торговые центры, склады, производственные площадки, автомастерские и т.п. Особенно эффективны в условиях использования в этих помещениях различной складской подъёмно-погрузочной техники (штабелёров, фронтальных и боковых погрузчиков). Также отлично работают в холодильных камерах (при резких сменах температурного режима).
Дорожное строительство. Объекты с дорожными покрытиями из бетона, выдерживающими повышенные нагрузки: мосты, эстакады, развязки, переезды, взлётно-посадочные полосы.
2824120-230








Промышленное и гражданское строительство Любые объекты, где имеются промышленные полы с разрушающимися швами и кромками: складские помещения, супермаркеты, торговые центры, холодильные камеры и т. п.550-10002.5-8.070-165








Применяется на любых объектах Промышленного и гражданского строительства, где необходима укладка промышленных полов с повышенными требованиями к износостойкости: гипермаркеты, торговые центры, складские комплексы, производственные помещения предприятий пищевой, лёгкой, химической промышленности, машиностроения и пр.2213100-300








Применяется на любых объектах Промышленного и гражданского строительства, где необходима укладка промышленных полов с повышенными требованиями к износостойкости: гипермаркеты, торговые центры, складские комплексы, производственные помещения предприятий пищевой, лёгкой, химической промышленности, машиностроения и пр.2218100-300



Защитные покрытия для бетона






+7 (3952) 240-940





GTA 803

PDF файл (0. 5 мб)

РАСТВОРИТЕЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ
GTA007

PDF файл (0.5 мб)

РАСТВОРИТЕЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ
Intercrete 4801

PDF файл (0.5 мб)

Разработан специально для ремонта и восстановления конструкционного бетона,
пешеходных дорожек, поверхностей и полов, мостов.
Intercrete 4802

PDF файл (0.5 мб)

Специально разработан для структурного восстановления бетонных конструкций, таких как
пешеходные поверхности, мосты, палубы и промышленные полы, а также иные подобные
участки, которые не могут быть выведены из эксплуатации на длительный период времени.
Intercrete 4820

PDF файл (0.5 мб)

Специально разработан для применения в качестве водонепроницаемой шпатлёвки для
устранения небольших пустот и дефектов перед дальнейшим нанесением защитных систем
для бетона на основе материалов Intercrete.
Intercrete 4850

PDF файл (0.5 мб)

Однокомпонентный акриловый грунт на водной основе, разработанный для стабилизации и
пропитки поверхности бетонных полов перед нанесением продуктов Intercrete.
Intercrete 4851

PDF файл (0. 5 мб)

Специально разработан для строительной гидроизоляции и защиты бетонных полов в тех случаях, когда
требуется повышенная химическая стойкость и стойкость к истиранию.
Intercrete 4852

PDF файл (0.5 мб)

Двухкомпонентное, быстросохнущее, модифицированное полимером эпоксидно-цементное напольное
покрытие на водной основе для выравнивания и защиты бетонных поверхностей.
Intercrete 4871

PDF файл (0.5 мб)

Разработано специально для быстрого восстановления пассивирующего слоя стальных
усиливающих конструкций и обеспечения долговременной защиты (когда применяется в
составе ремонтных систем покрытий для бетона Intercrete).
Interseal 670HS

PDF файл (0,5 мб)

С низким содержанием летучих органических соединений, двухкомпонентное, толстослойное, ремонтное эпоксидное покрытие для ремонта действующих объектов. Для увеличения коррозионной стойкости существует пигментированный алюминием вариант.
Intersheen 579

PDF файл (0,3 мб)

Однокомпонентное, быстросохнущее, модифицированное, акриловое, финишное покрытие.
Polibrid 705E

PDF файл (0,3 мб)

Двухкомпнентное, не содержащее растворитель эластомерное, полиуретановое покрытие.

© 2011-2О12 « Миргос Коатингс » официальный дистрибьютор антикоррозионных,
огнезащитных и декоративных покрытий, огнезащитных красок на территории Восточной Сибири
(г. Иркутск, Иркутская область), Западной Сибири (г. Новосибирск, Новосибирская область; г. Томск, Томская область; г. Барнаул, Алтайский край) г. Чита, Забайкальский край
(Читинская область), Республики САХА (Якутия, г. Якутск) и Бурятия
(г. Улан-Удэ) торговой марки INTERNATIONAL PAINT (Интернешнл Пэйнт)
от мирового лидера концерна — AKZO NOBEL, строительных лесов,
строительной опалубки и ламинированной фанеры Fora Systems.


Адрес: 664050, г. Иркутск,
ул. Дыбовского 8/13


+7 (3952) 240-940


Как сделать бетонное покрытие во дворе Дон Бетон

Простой способ облагородить участок возле дома, это сделать бетонное покрытие. Кроме невысокой стоимости и возможности сделать стяжку своими руками, существует еще одно преимущество площадки из бетона. Ровная и прочная поверхность является идеальным основанием под укладку керамической или тротуарной плитки.

Как подготовить участок к заливке бетонной стяжки

Используя колышки и бечевку, производится разметка будущей площадки, а затем из очерченного пространства вынимается слой почвы глубиной около 10 см. Дно углубления выравнивается и утрамбовывается. Для трамбовки грунта используется обрезок бревна диаметром около 25 см с прибитой к нему к нему в виде ручки поперечной планкой.
Материалы, которые нужно заготовить для устройства бетонного покрытия:
• Щебень мелких фракций или гравий;
• Песок;
• Цемент марки 400;
• Доски для опалубки;
• Арматура, катанка или стальная сетка для армирования стяжки.
На выровненную поверхность насыпается слой гравия или мелкого щебня высотой от 5 см. Эта подушка предохранит бетонную плиту от промерзания со стороны грунта.

Устройство опалубки

По периметру площадки вбиваются крепкие колья и к ним крепятся доски. Чтобы облегчить выравнивание бетонной стяжки, доски опалубки устанавливаются в горизонтальном уровне на высоте будущего основания. Если площадка больших размеров, ее следует разделить на участки, установив внутри дополнительные перегородки из досок. Они могут соединять противоположные концы площадки или располагаться произвольно, главное, чтобы их верхние кромки находились в одной горизонтальной плоскости.

Армирование и установка маяков

На щебневую подушку укладывается арматура или другой материал для армирования. Прутья располагаются перпендикулярно один к другому и образуют решетку. Размер ячеек зависит от размеров площадки – чем она больше, тем больше сторона ячейки (но не более 30 см). Уложенная арматура связывается проволокой, и под получившуюся сетку подкладываются опоры. В конечном результате армирование будет приподнято над щебнем примерно на 4 см.

Важно! Если на бетонной площадке будет организована парковка, армирование проводится в два слоя, отстоящих один от другого на 5 см.
Внутреннее пространство площадки разбивается на полосы шириной до 1.5 м, и в этих местах устанавливаются маяки. Для этого из цементного раствора насыпаются горки и в них утапливаются металлические профили или трубы. Маяки можно установить, ориентируясь на края опалубки, а можно выровнять в горизонтальном положении при помощи строительного уровня.

Приготовление и заливка бетона

Сделать бетонную стяжку можно двумя способами. В первом случае приготавливается довольно жидкий цементный раствор, заполняющий пустоты в щебневой подушке. Благодаря этому создается прочная плита, в нижней части которой щебень пропитан цементным раствором.
Второй способ применяется, когда нужно поднять бетонное основание более чем на 7 см. Готовится бетон из песка, щебня и цемента, и заливается первый слой, высота которого на 2-3 см ниже маяков. Когда он затвердеет, но не произойдет окончательное схватывание, заливается еще один слой, под которым скроются мелкие бугорки.
Когда раствор пройдет начальное схватывание, площадка накрывается пленкой. Эта мера предупредит слишком стремительное высыхание раствора и его растрескивание. В жаркую погоду поверхность бетонного покрытия смачивается водой, сначала осторожно из лейки, а через 2 суток со шланга. Пользоваться бетонной площадкой можно спустя 2 недели после ее устройства.
Заказать доставку бетона в Ижевске вы всегда можете на сайте бетонного завода Дон Бетон.

Страница не найдена для типов_бетонных_дорожных_деталей_и_приложения

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна

Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территория нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. *

Страница не найдена для соединенного_неармированного_бетонного_ покрытия

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна

Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территория нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. *

Страница не найдена для таблицы 1_ интервал_соединений_для_бетона_мостовое

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна

Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территория нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. *

Тротуарная опалубка — Интерактивное покрытие

Укладка скользящей формы определяется как процесс, используемый для консолидации, придания геометрической формы и отделки поверхности массы PCC путем непрерывного протягивания форм через пластиковую бетонную массу и окружения ее.

Укладка скользящей формы лучше всего подходит для больших работ, требующих высокой производительности. Особые преимущества укладки со скользящими формами: (ACPA, 1995 [1] ):

  • Использует PCC с низкой оседанием.PCC с низкой оседанием (порядка 0–75 мм (0–3 дюймов)) необходим для того, чтобы свежий PCC мог сохранять свою форму после прохождения бетоноукладчика со скользящими формами. PCC с низкой осадкой может быть получен с меньшим количеством воды и обычно имеет более высокую прочность на сжатие и изгиб, чем сопоставимые смеси с высокой осадкой.
  • Высокая производительность . Большие рабочие места, как правило, требуют высокой производительности, чтобы быть прибыльными. Производительность с применением скользящих форм обычно находится в диапазоне 65 — 100 м 3 / час (85 — 131 ярд 3 / час) для основной укладки.Это означает 70–90 м / час (230–300 футов / час), ширину 3,66 м (12 футов) и толщину слоя PCC 250 мм (10 дюймов).
  • Гладкая поверхность катания . Автоматизация и компьютерное управление позволяют асфальтоукладчикам со скользящими формами создавать очень гладкие дорожные покрытия (IRI порядка 0,90 м / км или меньше).

В этом разделе описывается укладка, уплотнение, отделка и отверждение PCC, как это обычно делается при укладке скользящей формы. Чаще всего эти шаги выполняются с помощью трех единиц оборудования: укладчика / распределителя (используется для грубой укладки), бетоноукладчика (используется для окончательного укладки, уплотнения и начальной отделки) и машины для текстурирования и отверждения.Эти машины обычно перемещаются вместе последовательно по длине проекта.

Россыпь / разбрасыватель

Россыпи / разбрасыватели используются не всегда. Они размещают дозированную подачу PCC перед асфальтоукладчиком с помощью ряда конвейерных лент, шнеков, плугов и запорных устройств (см. Рисунки 1 и 2). Использование укладчика / разбрасывателя позволяет подрядчику принимать материал от транспортных средств и размещать равномерное количество PCC перед всей шириной асфальтоукладчика, сводя к минимуму сегрегацию.

Рисунок 1. Большой укладчик / разбрасыватель.

Рис. 2. Меньшие разбрасыватели.

Рисунок 3. Разбрасыватель / разбрасыватель принимает PCC от концевого самосвала и помещает его перед асфальтоукладчиком PCC.

Асфальтоукладчик

Асфальтоукладчик обычно выполняет стяжку, уплотнение и первичную отделку. Типичный самоходный асфальтоукладчик на гусеничном ходу работает со скоростью от 1 до 2,5 м / мин./ мин) (ACPA, 1995 [1] ). Некоторые асфальтоукладчики оборудованы для укладки арматуры (при необходимости), дюбелей и анкерных стержней. На рис. 4 показан основной процесс укладки скользящей формы под асфальтоукладчиком. Сначала шнек распределяет PCC перед отводной пластиной. Во-вторых, разделительная плита (стяжка) удаляет лишние части установленного шнеком PCC и приближает плиту к ее окончательной отметке. В-третьих, PCC консолидируется группой вибраторов. В-четвертых, тампер (обычно со скоростью от 0 до 150 ходов в минуту), если он присутствует, выталкивает крупные частицы заполнителя под поверхность плиты.Наконец, профильные панели выравнивают плиту на нужном уровне и обеспечивают начальную отделку. В оставшейся части этого раздела этот процесс описывается более подробно.

Рис. 4. Типовая схема работы асфальтоукладчика со скользящими формами.
Асфальтоукладчики со скользящими формами сначала используют шнек для окончательного распределения материала, а затем удаляют PCC на нужной высоте с помощью простой отбойной пластины или стяжки.

Консолидация

После разравнивания асфальтоукладчик уплотняет свежий PCC с помощью серии вибраторов (Рисунок 5).Как правило, наиболее эффективное положение вибратора — после отбойного механизма и на конечном подъеме плиты. В зависимости от конструкции смеси и глубины плиты вибраторы обычно устанавливаются в диапазоне от 7 000 до 9 000 полуколебаний в минуту (VPM). Вибраторы расположены рядом друг с другом таким образом, что их зоны воздействия перекрываются примерно на 50–75 мм (2–3 дюйма) при нормальной скорости асфальтоукладчика (ACPA, 1995 [1] ). Промежутки между зонами воздействия (вызванные неправильной настройкой вибратора или чрезмерно быстрой работой асфальтоукладчика) могут вызвать сегрегацию (ACPA, 1995 [1] ).В большинстве асфальтоукладчиков используется полностью регулируемое расстояние между вибраторами для учета различных условий и типов смеси, при этом обеспечивая адекватное перекрытие зон воздействия.

Рис. 5. Вибраторы PCC на нижней стороне асфальтоукладчика.

Рисунок 6. Боковые формы и профильный поддон.

Рисунок 7. Ручная отделка за асфальтоукладчиком.

Начальная чистовая

Первоначальная отделка выполняется путем выдавливания массы PCC через движущуюся форму, состоящую из основного слоя (внизу), боковых форм (вертикальные края асфальтоукладчика) и профильного поддона (плоские части асфальтоукладчика, установленные за вибратором) (Рисунок 6 ).Экструзия PCC через полученную прямоугольную форму обеспечивает окончательные размеры плиты, а также служит для погружения более крупных частиц заполнителя под поверхность, что приводит к гладкой поверхности. Некоторые асфальтоукладчики также оснащены гидравлическим трамбовщиком (иногда называемым «джиттербаг»), расположенным сразу за вибраторами. При движении вверх и вниз панель тампера считается (ACPA, 1995 [1] ):

  1. Способствует укреплению и отделке, утрамбовывая крупные частицы заполнителя под поверхностью плиты.
  2. Удерживайте крупный агрегат в движении в месте, где он может останавливаться или застревать.
  3. Продолжайте движение материала вокруг вибраторов, чтобы он не собирался и не создавал проблем с потоком.

Однако вмешательство может не потребоваться для многих работ. Хотя он отталкивает крупный заполнитель от поверхности, облегчая отделку, он также может создавать богатый строительным раствором поверхностный слой, который может окаливаться или покрываться трещинами (USACE, 1995 [2] ). Обычно трамбовка не требуется для хорошо разработанной смеси PCC, однако она может быть полезна при отделке жесткой смеси с низкой оседанием.

Дополнительная чистовая обработка, при необходимости, выполняется сразу за поддоном профиля и обычно выполняется с помощью простых поплавков (рис. 7). Микротекстурирование обычно выполняется путем перетаскивания части мешковины (Рисунок 8) или искусственного газона (Рисунок 9) за асфальтоукладчик.

Рис. 8. Тяга мешковины.

Рис. 9. Сопротивление искусственного газона.

Машина для текстурирования и полимеризации

Текстурирующая и вулканизирующая машина следует за асфальтоукладчиком и используется для придания макротекстуры (обычно путем перетаскивания тонированного инструмента по свежему тротуару — рис. 10) и нанесения отверждающей мембраны на тротуар.Иногда асфальтоукладчик оснащается окучниковой машиной, а для нанесения отверждающей мембраны используется отдельная машина. Хотя раньше это было довольно распространенным явлением, покрытие PCC со скользящей формовкой редко, если вообще когда-либо, отверждается водой из-за высоких материальных и трудовых затрат. На рисунках 11 и 12 показаны работающие вулканизирующие машины.

Рисунок 10. Тяговая каретка текстурирования.

Отверждение обычно проводится после завершения отделки поверхности и почти полного исчезновения первоначального влажного блеска. На покрытых краской тротуарах отверждение обычно проводят за два прохода, один вперед и один назад, чтобы гарантировать, что обе стороны текстурных гребней покрыты отверждающей мембраной.

Рис. 11. Распыление полимеризационной мембраны.

Рис. 12. Крупный план напыляемой отверждающей мембраны.

% PDF-1.6
%
1678 0 объект
>
эндобдж

xref
1678 166
0000000016 00000 н.
0000005484 00000 н.
0000005649 00000 н.
0000005687 00000 н.
0000005994 00000 н.
0000006023 00000 н.
0000006164 00000 н.
0000006646 00000 н.
0000007363 00000 н.
0000007969 00000 п.
0000008214 00000 н.
0000008293 00000 п.
0000008544 00000 н.
0000008768 00000 н.
0000009535 00000 н.
0000010221 00000 п.
0000010982 00000 п.
0000011812 00000 п.
0000012674 00000 п.
0000013547 00000 п.
0000014438 00000 п.
0000015113 00000 п.
0000015167 00000 п.
0000015242 00000 п.
0000015349 00000 п.
0000015431 00000 п.
0000015489 00000 н.
0000015596 00000 п.
0000015654 00000 п.
0000015817 00000 п.
0000015912 00000 п.
0000015969 00000 п.
0000016058 00000 п.
0000016241 00000 п.
0000016335 00000 п.
0000016392 00000 п.
0000016520 00000 п.
0000016671 00000 п.
0000016761 00000 п.
0000016818 00000 п.
0000016920 00000 н.
0000017118 00000 п.
0000017203 00000 п.
0000017260 00000 п.
0000017340 00000 п.
0000017496 00000 п.
0000017629 00000 п.
0000017686 00000 п.
0000017843 00000 п.
0000017951 00000 п.
0000018008 00000 п.
0000018108 00000 п.
0000018165 00000 п.
0000018266 00000 п.
0000018323 00000 п.
0000018426 00000 п.
0000018482 00000 п.
0000018583 00000 п.
0000018639 00000 п.
0000018735 00000 п.
0000018791 00000 п.
0000018896 00000 п.
0000018951 00000 п.
0000019042 00000 п.
0000019099 00000 н.
0000019189 00000 п.
0000019342 00000 п.
0000019427 00000 н.
0000019484 00000 п.
0000019571 00000 п.
0000019709 00000 п.
0000019800 00000 п.
0000019857 00000 п.
0000019936 00000 п.
0000020074 00000 н.
0000020151 00000 п.
0000020208 00000 п.
0000020290 00000 н.
0000020347 00000 п.
0000020447 00000 п.
0000020504 00000 п.
0000020598 00000 п.
0000020655 00000 п.
0000020755 00000 п.
0000020812 00000 п.
0000020869 00000 п.
0000020926 00000 п.
0000020983 00000 п.
0000021040 00000 п.
0000021135 00000 п.
0000021192 00000 п.
0000021249 00000 п.
0000021306 00000 п.
0000021363 00000 п.
0000021448 00000 н.
0000021505 00000 п.
0000021594 00000 п.
0000021651 00000 п.
0000021756 00000 п.
0000021813 00000 п.
0000021915 00000 п.
0000021972 00000 п.
0000022078 00000 п.
0000022135 00000 п.
0000022234 00000 п.
0000022291 00000 п.
0000022348 00000 п.
0000022405 00000 п.
0000022537 00000 п.
0000022623 00000 п.
0000022680 00000 п.
0000022763 00000 п.
0000022895 00000 п.
0000022978 00000 п.
0000023035 00000 п.
0000023136 00000 п.
0000023193 00000 п.
0000023250 00000 п.
0000023307 00000 п.
0000023364 00000 п.
0000023421 00000 п.
0000023478 00000 п.
0000023581 00000 п.
0000023638 00000 п.
0000023695 00000 п.
0000023770 00000 п.
0000023827 00000 п.
0000023965 00000 п.
0000024059 00000 п.
0000024116 00000 п.
0000024205 00000 п.
0000024343 00000 п.
0000024435 00000 п.
0000024492 00000 п.
0000024573 00000 п.
0000024709 00000 п.
0000024805 00000 п.
0000024862 00000 п.
0000024954 00000 п.
0000025011 00000 п.
0000025068 00000 п.
0000025125 00000 п.
0000025227 00000 п.
0000025284 00000 п.
0000025341 00000 п.
0000025398 00000 п.
0000025499 00000 н.
0000025556 00000 п.
0000025613 00000 п.
0000025670 00000 п.
0000025727 00000 п.
0000025785 00000 п.
0000025888 00000 п.
0000025946 00000 п.
0000026047 00000 п.
0000026105 00000 п.
0000026213 00000 п.
0000026271 00000 п.
0000026373 00000 п.
0000026431 00000 н.
0000026537 00000 п.
0000026595 00000 п.
0000026701 00000 п.
0000026759 00000 п.
0000026817 00000 п.
0000003616 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF

1843 0 объект
> поток
xW {lSe? n # n +
[T0ꜳ
C; n> j}% SQ. acQ0 («j4j | AG`HSm_ ޴ =; 7-

Преимущества и стоимость бетона, уплотненного роликами

Бетон, уплотненный роликами (RCC), первоначально использовался только для основания дорог и тротуаров аэродромов и назывался тощим бетоном или сухим тощим бетоном. Этот тип бетона стал очень популярным из-за того, что это простой в производстве материал, а также потому, что его можно быстро укладывать, создавая при этом отличную поверхность. Смесь RCC содержит низкое содержание цемента, примерно от 110 до 120 кг / м3, использует промытый заполнитель бетонного качества и определена в разделе 207 Американского института бетона (ACI).5Р-89 в виде бетона, уплотненного катками.

Стоимость и методы бетона RCC

Сам процесс RCC снизит ваши затраты на строительство, поскольку нет необходимости использовать арматуру или формы, а процесс подачи заявки очень прост и может быть выполнен быстро. В среднем стоимость ярда RCC составляет около 75 долларов США за кубический ярд, в то время как стоимость асфальтового покрытия из горячего асфальта составляет около 90 долларов США за кубический ярд, поэтому вы уже заметите некоторую экономию при использовании RCC. Мало того, есть определенные продукты, используемые для улучшения поверхности RCC и наносимые на смесь RCC, такие как RCC Surface Pro, которые улучшают внешний вид поверхности и долговечность, в то время как добавка ACEiT может улучшать удобоукладываемость.

Наконечники для укладки бетона RCC

Следуйте этим полезным советам, чтобы добиться лучших результатов:

  • Необходимо тщательно контролировать количество воды, и нельзя добавлять воду после того, как она была тщательно перемешана
  • Самосвалы обычно используются для укладки бетона вместе с асфальтоукладчиком
  • RCC должен быть установлен в течение 60 минут, иначе могут возникнуть проблемы со стыками на
  • Минимальная толщина слоя должна составлять 4 дюйма, а толщина 10 дюймов должна быть максимальной толщиной, которую вы можете пройти за один подъем.
  • RCC должен быть уплотнен до 98% модифицированного Proctor
  • Бетон должен быть обработан небольшим стальным роликом
  • Стыки должны быть свежими и влажными, чтобы прилегать к следующему участку бетона.
  • Пилы должны быть не менее 1/4 дюйма и расположены на расстоянии не менее двух толщин профиля в футах.
  • Отверждение бетона имеет решающее значение для хороших результатов

Преимущества бетона RCC

Высокая прочность покрытий RCC устраняет общие и дорогостоящие проблемы, традиционно связанные с асфальтовыми покрытиями.Некоторые из преимуществ использования уплотненного бетона:

  • Нет необходимости использовать бланки
  • Арматура не требуется
  • Обеспечивает большую прочность
  • Размещение большого объема
  • Может использоваться как проезжая часть уже через 24 часа после установки
  • Пролетное мягкое грунтовое основание
  • Не подвергнется воздействию разливов нефти, топлива и / или гидравлических жидкостей
  • Выдерживает высокие температуры

Преимущества бетона RCC

Это бетонное решение можно использовать для поддержания открытого движения и легко размещать большие объемы RCC.Обычно RCC смешивают на строительных площадках или рядом с ними, а затем транспортируют самосвалами и помещают в оборудование для асфальтоукладчика. Тогда RCC можно будет разместить в лифтах шириной почти 40 футов и толщиной 10 дюймов. Бетон укладывается сплошными слоями и уплотняется виброкатками. Другие преимущества:

  • Уменьшите расход цемента, так как можно использовать более бедную бетонную смесь.
  • Затраты на опалубку сведены к минимуму или полностью исключены благодаря методу укладки слоев.
  • Нет опасений по поводу высокого тепловыделения во время высыхания бетона.
  • Стоимость транспортировки, укладки и уплотнения бетона сведена к минимуму, так как бетон можно транспортировать самосвалами; разбрасывается бульдозерами и уплотняется виброкатками.

Метод

После укладки продукта процесс уплотнения должен начинаться до тех пор, пока бетонное покрытие не будет соответствовать требованиям плотности. Чтобы бетон оставался влажным и оставался гладким, необходимо использовать распылитель для отверждения водой или систему орошения.Для хорошей удобоукладываемости бетонная смесь должна быть достаточно сухой, чтобы не допустить опускания виброкатка.

Этот процесс позволяет химической реакции, которая заставляет бетон затвердевать и набирать прочность, начаться и завершиться. После отверждения дорожное покрытие готово к использованию. Иногда на бетон наносят дополнительный слой асфальта для большей гладкости или в качестве покрытия для движения на высоких скоростях.

Ваше приложение

В целом, да, его можно использовать на вашем объекте, и в последнее время растет спрос на бетон, уплотненный роликами, как в частных, так и в государственных проектах.Хотя RCC использовался почти и исключительно при строительстве новых плотин и реконструкции существующих плотин, его можно использовать для следующих целей:

  • Дороги
  • Обочины шоссе
  • Парковочные места
  • Склады
  • Порты
  • Мультимодальные верфи
  • Распределительные центры
  • Плотины

Бетонное покрытие — ключ к взлетно-посадочной полосе аэропорта Берлина

Высокопроизводительное бетонное покрытие — ключевой элемент нового строящегося в Берлине аэропорта.

Новый международный аэропорт Берлин-Бранденбург вскоре обеспечит улучшенное воздушное сообщение с городом.Работа началась в середине 2006 года с реконструкции существующего аэропорта Берлин-Шенефельд.

Этому проекту помогает парк из 2395 асфальтоукладчиков Wirtgen, которые строят рулежные дорожки, перроны и пандусы, а также южную взлетно-посадочную полосу и занимают впечатляющую общую площадь около 1,5 миллиона м2. Южная взлетно-посадочная полоса аэропорта Шенефельд будет служить северной взлетно-посадочной полосой нового аэропорта. Объект будет иметь новое здание терминала с прямым железнодорожным сообщением, а также дополнительную взлетно-посадочную полосу протяженностью 4 км к югу, а открытие нового аэропорта запланировано на середину 2012 года.Это сделает Берлин третьим по величине аэропортом Германии после Франкфурта и Мюнхена и одним из 50 крупнейших аэропортов мира. При дальнейшем расширении пропускная способность аэропорта может увеличиться до 360 000 воздушных судов в год или 45 миллионов пассажиров в год.

Для реализации проекта подрядчики 2806 Gebrüder von der Wettern, 2810 Eurovia VBU и Eurovia Beton создали совместное предприятие ARGE BBI GU II. Компании уже владели большими асфальтоукладчиками Wirtgen SP1500, SP1500L и SP1600, и эти машины эксплуатируются в аэропорту с мая 2008 года.В то же время два асфальтоукладчика SP500 Wirtgen используются для обработки небольших участков, а также работают в тех местах, где по техническим условиям требуются крутые склоны.

Старший инженер-строитель Кристоф Хофмайстер для Max Bögl сказал: «В общей сложности мы разместим около 600 000 м3 бетона для дорожного покрытия по всему проекту. Если все пойдет гладко, большой асфальтоукладчик Wirtgen сможет обработать 6000 м3 бетона в течение 24 часов. » Этот огромный проект требует эффективного планирования и логистики, что является сложной задачей, учитывая количество персонала на объекте.Из 350 человек, работающих на совместном предприятии каждый день, около 90 непосредственно задействованы в укладке бетонных покрытий, по 15 человек на каждой линии укладки. Сюда также входит персонал, выполняющий такие работы, как установка и снятие вертикальной опалубки, нарезка стыков или поставка дюбелей.

Новая южная взлетно-посадочная полоса будет площадью 240 000 м2, длиной 4 км и шириной 60 м. Чтобы такие большие самолеты, как Airbus A380, могли приземляться и взлетать в аэропорту, для южной взлетно-посадочной полосы и всех других рабочих площадок была разработана конструкция покрытия толщиной 1,3 м. На первом этапе нижний слой толщиной 500 мм, содержащий как несвязный, так и связанный грунт, был стабилизирован с помощью цемента. Следующий слой толщиной 150 мм представляет собой стабилизированную смесь гидрофобного цемента и морозостойкого песка. Подрядчики также использовали машины Wirtgen для этой работы, и работа выполнялась несколькими стабилизаторами грунта WR2500S. Следующий слой представляет собой гидравлически связанный основной слой толщиной 250 мм. На заключительном этапе бетоноукладчики с опалубкой уложили бетонный слой толщиной 400 мм между вертикальной опалубкой с синусоидальным поперечным сечением.При проектировании и реализации предусмотрена неармированная бетонная конструкция с продольными и поперечными швами.

Взлетно-посадочные полосы аэропорта требуют первоклассной отделки и несущей способности, а также материалов и процессов, необходимых для соответствия высоким стандартам. Был использован бетон из щебня с воздухововлекающими добавками, способный выдерживать чрезвычайно высокие нагрузки, поскольку этот материал способен выдерживать огромные механические нагрузки, создаваемые большим самолетом, так же легко, как и высокие температуры, возникающие при посадке или применении антиобледенительных агентов зимой.

Бетон поставляет самый современный в Европе смесительный завод, расположенный в непосредственной близости от строительной площадки. На шести высокопроизводительных бетонных заводах, которые работают круглосуточно, можно производить до 11 000 м3 бетона в день как для дорожных покрытий, так и для строительства зданий. Цемент, песок и щебень доставляются по железной дороге, чтобы уменьшить заторы на дорогах, сводя к минимуму движение тяжелых транспортных средств.

Сырье, необходимое для производства бетона, заказывается на основе ежемесячного и еженедельного планирования потребностей.Затем производится бетон заданного качества и подается на асфальтоукладчик на основе подробного ежедневного планирования и текущих прогнозов погоды. Для работы доступно до 50 грузовиков. План обеспечения качества обеспечивает заданное качество бетона посредством нескольких сопутствующих испытаний материалов.

За качество укладки отвечают бригады, работающие на бетоноукладчиках со скользящими формами. Иногда все три больших бетоноукладчика со скользящими формами — SP1500L, SP1500 и SP1600 — работают на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках одновременно.Они укладывают бетон в один слой, в два слоя, что означает, что для обоих слоев бетона используется один и тот же тип бетона. Он имеет нижний слой 330 мм и верхний слой 70 мм. Между двумя слоями дюбели устанавливаются с равными интервалами с помощью автоматического устройства для установки дюбелей (DBI). Ровность обеспечивается отделочным брусом и супергладкой. Две машины для отверждения текстуры TCM1800 следуют за асфальтоукладчиками, применяя финишную щетку и жидкий отвердитель.В зависимости от погодных условий эти два рабочих этапа выполняются отдельно двумя отдельными машинами.

Бетонное покрытие с глубиной от пика до впадины более 1 мм обеспечивает хорошее сцепление с шинами. Преждевременное высыхание бетона предотвращается нанесением слоя ок. 220 граммов отвердителя / м2. Постоянный ветер и большая глубина от пика до впадины требуют применения такого количества отвердителя, чтобы надежно предотвратить образование трещин.

Перемещение и реконфигурация асфальтоукладчиков являются важными факторами в работе, а надежность машин имеет решающее значение.Бетонное покрытие было уложено на разных участках с разной шириной, что потребовало несколько переоборудования машин для работы с шириной захвата от 12,5 до 15 м.

Бетон уложен между вертикальной опалубкой с синусоидальным поперечным сечением, что позволило выполнить высокие требования, предъявляемые к продольным компрессионным швам. Чтобы получить правильный уровень и уклон, строители аэропорта использовали датчики, сканирующие струну, или индикаторы плиты, сканирующие ранее проложенную бетонную плиту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*