Подшипник для бетономешалки: мастер-класс с фото по замене подшипников и опорных мест бетономешалки

Содержание

мастер-класс с фото по замене подшипников и опорных мест бетономешалки

Как произвести ремонт бетономешалки своими руками: поменять подшипник, снять грушу, устранить другие неисправности

Ремонт бетономешалки в ряде случаев возможен без привлечения специалистов: некоторые неполадки человек может устранить самостоятельно при наличии небольшого опыта. Не стоит пытаться починить трудные поломки своими руками: можно еще сильнее испортить приспособление в процессе.

Признаки неисправности

Определить наличие неисправностей нетрудно: если прибор сломался, он будет работать некорректно.

Провести диагностику, выяснить, какая деталь сломана, можно, обратив внимание на запуск. В некоторых случаях диагностика может осложняться; тогда рекомендуется обращаться к специалистам. Поломки случаются редко. Чаще всего их причиной становится износ деталей либо некорректное использование приспособления, нарушение правил его эксплуатации — несоблюдение условий хранения, чрезмерная загрузка во время работы.

Если испорчен ременной привод, ремень будет постоянно слетать. Мотор будет работать (можно расслышать характерное гудение). Барабан запустить, однако, не получится. При неисправностях в подшипнике скорость вращения сильно замедлится, окажется недостаточной для правильной работы прибора.

Запуск будет слишком медленным, будет раздаваться нехарактерное гудение вместо жужжания при включении. Если испорчен конденсатор электродвигателя, двигатель будет гудеть после запуска, но вращаться не начнет.

Сломаться могут и шестеренки: при этом наблюдаются рывки при вращении груши смесителя, раздается специфический хруст. При некорректной работе кнопки включения барабан сразу прекратит движение, как только человек перестанет зажимать кнопку пуска.

Что нужно для устранения неисправностей?

Набор инструментов, которые придется использовать, чтобы отремонтировать вышедший из строя элемент, отличается в зависимости от локализации поломки. Чаще всего нужно приобрести новую запчасть, — она должна быть идентична испорченной.

Как разобрать бетоносмеситель?

Ремонт бетономешалок требует почти полного разбора устройства. Сначала необходимо перевернуть грушу и удалить крепежный болт, соединяющий траверсу и вал. Если части крепко соединены, нужно выкрутить болт без шайбы: так вероятность испортить резьбу снизится.

С помощью проходящей по диаметру наставки следует выбить вал. Затем можно снимать с траверсы грушу, опоры которой потом разбирают, выкручивая болты. Когда вал с подшипниками будет извлечен, нужно установить его на любую опору. С помощью легких хлопков деталь удаляют из подшипника.

Как снять грушу с бетономешалки?

Для проведения операции потребуется использовать газовый и рожковый ключи и трехлапый съемник. С помощью газового ключа нужно открутить контргайку. После этого выкручивается и гайка крепления груши. Затем берут рожковый ключ, которым откручивают стопорный болт сбоку.

Ремонт своими руками

Проведение ремонта бетономешалки своими руками без опыта возможно; чаще всего трудностей не возникает даже у новичков. Важно соблюдать в процессе технику безопасности, правильно подбирать сменные детали, купить которые можно в специализированных строительных магазинах.

Если возникают затруднения с определением локализации поломки, ее устранением, в Москве и других крупных городах можно вызвать специалистов, которые починят прибор. Пока гарантийный срок не истек, лучше воспользоваться услугами мастеров, а не пытаться ремонтировать своими руками.

Замена подшипника

Часто нарушения в работе прибора вызваны неисправностью подшипников: эти детали быстро изнашиваются. Стоимость их не слишком велика, а замену легко произвести без помощи профессионала. Сначала придется снять коробку с мотором, грушу и ведущую шестерню, со стороны которой затем снимают стопорное кольцо.

Когда новые запчасти будут установлены на место испорченных, следует смазать вал литолом, после чего собрать устройство (для этого нужно в обратном порядке повторить все прежние действия).

Ремонт кнопки

Кнопка, представляющая собой магнитный пускатель, тоже может быть легко отремонтирована в домашних условиях. Сначала снимают кожух: чаще всего для этого нужны плоскогубцы и крестовая отвертка. После этого открывается доступ к 5 проводам. Их отсоединяют, после чего удаляют кнопку.

Испорченную деталь внимательно осматривают, предварительно разобрав. Чаще всего требуется произвести чистку от нагара (для этого применяется мелкозернистая наждачная бумага). После производят сборку.

Ремонт ремня и замена шкива

Для починки испорченного ремня нужно знать, как разобрать бетономешалку: это придется сделать в начале ремонта. Сначала потребуется снять коробку, после чего отсоединить контакты. В некоторых случаях специальный ремонт не требуется: если ремень соскальзывает, но его целостность не нарушена, для нормализации работы устройства достаточно вернуть его на прежнее место.

Шкив тоже может испортиться: чаще всего это происходит из-за интенсивных нагрузок, при которых сцепление ухудшается, пластиковая деталь разрушается при контакте со стальной стороной вала. Чтобы произвести замену, откручивают болты крепления электродвигателя, снимают шкив и коробку. Стопорное кольцо разжимают. После старый шкив удаляется. На его место устанавливают новую деталь. В обратном порядке производят сборку бетономешалки.

Ремонт ведущей шестерни и венцов

Часто для ремонта не приходится снимать грушу. Процедура осуществляется с помощью ключа на 10, которым выкручивают фиксирующий болт. Снимают шайбу, после — шестеренку. На валу при этом остается некрупная шпонка, которую нужно аккуратно извлечь. Затем с использованием новой шестерни осуществляют монтаж, повторяя в обратном порядке действия.

Реже происходят поломки венечного колеса. Чтобы устранить их, придется открутить удерживающие деталь на груше болты. Поскольку крепятся эти части к нижней стороне емкости, придется производить разборку бетономешалки. Когда емкость будет отсоединена от траверсы, старую венечную шестерню откручивают, на ее место крепят новую. Рекомендуется одновременно совершить и замену ведущей.

Замена конденсатора электродвигателя

Если бетономешалка не запускается, но гудит, придется чинить электродвигатель. Нужно демонтировать конденсатор и установить на его место новый, подходящий бетоносмесителю по параметрам.

Сначала снимается кожух, затем от конденсатора отключают провода. После сломанная деталь удаляется (распознать поломку можно, если конденсатор вспучился или начал источать сильный запах жженной пластмассы), на ее место ставят новую, подключают провода и возвращают на прежнее место кожух.

Как предотвратить неисправности?

Чтобы не пришлось чинить устройство, необходимо правильно ухаживать за ним. Соблюдение рекомендаций, правил работы поможет избежать поломок или сделать их более редкими. Важно избегать контактов блока управления с водой и любыми другими жидкостями.

Заполнение барабана не должно превышать 75-80% от указанной в инструкции нормы: изготовить больше бетона не удастся, прибор легко может сломаться. Следить нужно и за напряжением в сети, куда приспособление подключается: оно не должно превышать предельное допустимое (узнать его можно у производителя).

Важно также регулярно смазывать шестеренки и вал, используя специальные средства. Рекомендуется регулярно проводить осмотр, даже если признаков неисправностей не наблюдается, прибор хорошо работает.

Использовать бетономешалку нужно только по назначению. Не следует применять ее с какой-либо другой целью: это может сильно сократить срок службы устаройства.

Замена подшипника бетономешалки своими руками. Бетономешалка ремонт

мастер-класс с фото по замене подшипников и опорных мест бетономешалки

В связи с длительной эксплуатацией произошел износ подшипников и посадочных мест для них.

Произвести ремонт бетономешалки можно своими руками в домашних условиях.

Для изъятия подшипников и замены их на новые, необходимо будет разобрать конструктивные элементы бетономешалки.

Посмотрите подробный мастер-класс по ремонту с подборкой фото и пояснениями к ним.

Этапы ремонтных работ

1. Для разборки бетономешалки необходимо перевернуть грушу.

2. При помощи ключа необходимо выкрутить крепежный болт, который крепит вал к траверсе бетономешалки. 3. Крепежный болт выкручен. 4. Вал плотно запрессован в траверсу. Для того чтобы извлечь вал из траверсы необходимо вкрутить болт без шайбы. Это делается для того, чтобы не повредить резьбу. 5. Далее берем подходящую по диаметру наставку. Не сильными ударами необходимо выбить вал. 6. Груша снята с траверсы. 7. Для того чтобы изъять вал из посадочных мест, необходимо разобрать опору груши. 8. Для этого срезаем болты при помощи болгарки, так как после длительной эксплуатации открутить их невозможно. 9. После того как болты срезаны, опору можно разобрать. В виду того, что посадочные места были разбиты, вал с подшипниками легко изымается из них и не нуждается в выпрессовке. 10. Вал изъят из опорных мест подшипников. 11. Снятие подшипников с вала производим, установив его на любую подходящую опору. Несильными ударами выбиваем вал из подшипников. 12. Так как посадочные места подшипников были разбиты, их следует заменить. Для этого необходимо обратится к токарю для того чтобы нам изготовили новые посадочные места. В результате этого имеем новую опору с посадочными местами, в которую предварительно установили вал с новыми подшипниками. 13. Так как в ходе работы крепежные болты были срезаны болгаркой, они подлежат замене.

14. При покупке болтов к ним также необходимо приобрести гайки и гравера к ним или контргайки.

15. Приступаем к сборке бетономешалки. Для этого закрепляем опору на грушу. 16. Устанавливаем болты в свои места и при помощи ключа крепко закручиваем их. 17. Устанавливаем грушу на траверсу бетономешалки. 18. Выполняем установку груши аналогично снятию. Только для этого опускаем траверсу вниз, а вал с грушей надеваем сверху и усаживаем вал в посадочное место траверсы. 19. После того как груша усажена на траверсу, необходимо закрутить крепежный болт. 20. Работы по замене подшипников и опорных мест бетономешалки завершены. После ремонта бетономешалка готова к дальнейшей эксплуатации. Это незаменимый инструмент в домашнем хозяйстве и проведении строительных работ. Поделиться:

Рекомендуем прочитать:

Ремонт бетономешалки

01 октября 2015

Ремонт бетономешалки своими руками считается работой не из легких, однако от нее никак не уйти. Рассмотрим причины, по которым может сломаться бетономешалка.

Основные причины, которые могут привести к поломке бетономешалки:

  • загруженность бетономешалки больше установленной нормы;
  • смазка зубчатого венца;
  • неправильное хранение;
  • несвоевременное очищение барабана после каждой эксплуатации.

Очень часто приходится ремонтировать бетономешалку из-за износа некоторых деталей:

  • шестеренок;
  • приводных и клиновых ручейковых ремней;
  • кнопки включения.

Это происходит потому, что большая нагрузка в процессе работы бетономешалки приходится на элементы передачи, которые перечислены выше. Подшипники и венцы меняются не так часто, поскольку у них длительный срок службы.

Для ремонта бетономешалки потребуются: отвертки, плоскогубцы, молоток, ключи, штангенциркуль, нож.

Шестеренку может привести к поломке неправильное использование. Многие считают, что если смазать венец и шестеренку, то на мотор снизится нагрузка. Это ошибочное мнение. Нагрузка в таком случае, наоборот, становится больше. Во время работы песок и цемент цепляются на зубцы. Из-за этого увеличивается трение, металл быстрее стирается. Также бетономешалка может выйти из строя из-за нехватки холода или сломанного редуктора. В этой ситуации необходимо просто заменить редуктор.

Большая нагрузка приходится на венец. Он бывает пластиковым либо чугунным. Очень часто венцы ломаются в процессе работы. Это происходит из-за некачественного литья. Поэтому лучше всего пользоваться венцами из пластика. Также очень часто выходит из строя кнопка включения. Если на нее нажать, то мотор начинает запускаться, но спустя несколько минут он останавливается. Тогда следует заменить кнопку на новую. Важно, чтобы в новой кнопке количество контактов соответствовало необходимому. Список запчастей и инструментов для ремонта бетоносмесителей:

  • съемник 3-лапчатый;
  • съемник для подшипников;
  • плоскогубцы;
  • тиски;
  • молоток;
  • зубило;
  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • разводной ключ;
  • газовый ключ;
  • тестер;
  • нож;
  • штангенциркуль.

Ремонт кнопки включения

Сначала нужно снять кожух, на котором находится кнопка.

Перед ремонтом кнопки необходимо снять ее вместе с кожухом.

Делается это методом откручивания саморезов. Затем аккуратно снимается крышка. Там заметно, что 5 проводов подведены к пускателю. Их нужно осторожно отсоединить. Затем откручивается сама кнопка. Потом ее нужно разобрать в целях чистки внутренних контактов.

Маленькой отверткой нажимаются 2 фиксатора, находящиеся вверху и внизу кнопки. Снимается передняя сторона. Видно маленький пятак с ножкой.

Пятак ставится так, как он стоял раньше, в ином случае он не будет работать. Его нужно снять. С обратной стороны будет нагар черного цвета. Именно из-за него и не работает аппарат должным образом.

Все можно исправить мелкой наждачн

Ремонт бетономешалки: замена подшипника, шестерни

Каждый, кто занимается строительством, должен знать, как своими руками выполнить ремонт бетономешалки. Это устройство — верный помощник для работы с растворами, поэтому его поломка сильно затруднит мероприятия по сооружению различных объектов. Вручную или с помощью импровизированного миксера с перфоратором и специальной насадкой подготовить большой объем бетона физически невозможно.

Причины и частые виды поломок

Чтобы отремонтировать бетоносмеситель, сначала нужно определить, что послужило причиной неисправности агрегата. Такой анализ поможет уберечь машину при дальнейшей эксплуатации. Есть много факторов, которые приводят к поломке устройства:

  • Перегруз. Не соблюдается инструкция пользователю, емкость загружается свыше установленной нормы.
  • Несвоевременная очистка барабана бетоносмесителя. Такие работы проводят после каждого цикла приготовления растворов.
  • Неправильные и ненадлежащие условия хранения строительной машины.

На отечественном рынке агрегатов для строительства популярны бетономешалки Limex, Redverg, «Кратон», «Энтузиаст», «Прораб».

Причины, вызывающие поломки бетономешалок, представлены в таблице:

Наименование деталиХарактеристика неисправности
ШестерниБыстрый выход из строя — следствие неправильного эксплуатирования
Не рекомендуется периодично смазывать узел, так как к смазке прилипает раствор, возрастает нагрузка, и металл быстро изнашивается
РедукторВыходит из строя по причине перегрева и чрезмерной нагрузки, деталь просто меняют
Кнопки управления двигателемПосле включения через некоторое время агрегат останавливается, это указывает на то, что кнопка сломалась
Электротехническую часть нужно разобрать и заменить на аналогичную
Зубья венцаНа элементы детали прилагаются значительные усилия
Быстро изнашивается деталь из чугуна, поэтому перед началом эксплуатации рекомендуется сменить ее на пластиковую
ПодшипникиОт высоких нагрузок часто выходят из строя
Приводной механизмИзносу подвержены ремень и шкив

Способы ремонта

Для разбора агрегата нужно приготовить набор отверток.

После выяснения причин поломки необходимо произвести разбор агрегата. Для этого нужно подготовить такой инструментарий:

  • Набор гаечных ключей. Используются для демонтажа болтовых или гаечных соединений.
  • Съемники. Необходимы для снятия подшипников, шестерни.
  • Набор слесарных инструментов:
    • тиски;
    • молоток;
    • зубила и отвертки;
    • плоскогубцы;
    • шлифовальная машина.
  • Контрольно-измерительные приспособления:
    • электротестер;
    • штангенциркуль.
  • Комплект запасных частей. Используются для замены вышедших из строя.

Замена ремня и пластикового шкива

Пробуксовка агрегата — верный признак необходимости замены его ремня.

Когда начал работать двигатель в бетоносмесителе, а емкость остается на месте — поломка кроется в приводном механизме. Используя отвертку, снимают пластиковый защитный кожух с электропривода, который фиксируется саморезами. Находясь под постоянной нагрузкой, резиновый ремень передачи момента вращения изнашивается и начинает пробуксовывать. Приходит время, что сцепление с приводным шкивом уменьшается, начинается возгорание резины. Такую деталь надо заменить.

Приводной шкив бетоносмесителей изготовлен из пластика, он запрессован на металлический вал. Прочность материалов этих агрегатов разная, поэтому пластмассовая деталь разрушается. Посадочная грань режет пластмассу, ведущий вал перестает делать вращение. Для замены детали демонтируют болты, которыми прикреплен двигатель и коробка к раме. Далее осторожно вынимается кольцевой штопор, снимается изношенный шкив и устанавливается новый.

Замена подшипника

Для замены износившейся детали агрегат нужно частично разобрать.

Для снятия детали емкость агрегата переворачивают загрузочным горлом вниз, снимают болт-стопор. Грушу снимают, используя съемник. Если его нет, то выбивают выколоткой. Чтобы резьба стопора не повредилась, его закручивают на свое место. Легкими ударами демонтируют шток с места монтажа. Далее устанавливают дощатый ограничитель, чтобы не повредить металлическую колбу. Шлифовальной машиной срезаются болты, которые удерживают щит под подшипники. Используя специальные съемники, с вала демонтируют изношенную деталь. Если она полностью разрушилась, запрещается срезать внутреннюю обойму болгаркой.

Когда проворачивается наружная обойма, делается замена подшипника и опоры. Чтобы это сделать, нужно выполнить работы на токарном станке. Новые детали монтируются на вал, их нельзя забивать молотком — это может привести к раскалыванию деталей и выходу из строя сепараторов. Сборку агрегата выполняют в обратном порядке. Срезанные болты заменяются новым комплектом.

Большинство бетономешалок оснащены 2- мя однорядными шарикоподшипниками с номером модели 6206.

Ремонт кнопки

Заменять элемент нужно, если проблема в самой катушке.

При запуске электродвигателя стартовой кнопкой, при ее отпускании миксер сразу останавливается. Это является признаком неисправности магнитного пускателя. Он смонтирован на крышке приводного механизма и имеет конструкцию двойного клавишного выключателя. Его снимают с места, используя отвертку. Причиной неисправности являются подгоревшие электроконтакты. Используя наждачку, проводят зачистку изделия от нагара. В случае выхода из строя катушки, пускатель меняется.

Ремонт ведущей шестерни и венцов

Эти детали изготовлены из материалов различной прочности. Причина в том, что в этом случае первой начинает изнашиваться ведущая шестерня, а ее поменять намного проще и менее затратно, чем венцы. Когда работающий миксер делает рывки и слышится хруст металла — это означает, что вышла из строя ведущая шестеренка. Ее меняют без снятия груши. Гаечным ключом на 10 мм откручивается стопор-болт, аккуратно снимается шайба, а потом и сама изношенная деталь. При этом нужно не забыть извлечь шпонку, которая остается на валу. После замены детали все начинают собирать обратно. Венечное колесо выходит из строя редко, а снять его очень легко. Для этого следует демонтировать болты, которые закрепляют его на поверхности емкости.

Как поменять подшипник на бетономешалке. Как производится замена подшипника бетономешалки Разборка советской бетономешалки

Комментариев:

Ремонт бетономешалок является важным вопросом, ведь сегодня очень трудно найти строительство, в котором не применялся бы бетон. При большом объеме потребления этого материала, трудно обойтись и без бетономешалки.

Бетономешалка часто используется при строительстве зданий, где нужен большой объем бетона.

Это устройство эксплуатируется при больших нагрузках на его механическую и электрическую часть. В таких условиях периодический ремонт неизбежен, следует быть готовыми к этому и иметь нужные запасные части.

Инструменты для работ

Для ремонта бетономешалки потребуются соответствующие запасные части и следующий инструмент:

  • съемник для подшипников;
  • съемник трехлапчатый;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • тиски;
  • отвертка;
  • зубило;
  • ключи гаечные;
  • ключ газовый;
  • ключ разводной;
  • тестер;
  • штангенциркуль.

Вернуться к оглавлению

Особенности конструкции

Для ремонта понадобятся: плоскогубцы, отвертки, ключи, молоток, нож, штангенциркуль.

Бетономешалка представляет собой устройство для получения бетонного раствора, готового к применению, путем перемешивания сухих ингредиентов с водой в заданных пропорциях. В бытовых условиях используется оборудование гравитационного типа. Конструкция включает следующие основные части для бетономешалок: барабан с лопастями, траверса, каркас (рама), механизм поворота, фиксатор, ходовая часть и электрическая часть.

Барабан представляет собой смесительную камеру, т.е. емкость разного объема в зависимости от мощности оборудования. Внутри располагаются лопасти для перемешивания смеси. Барабан устанавливается на траверсу через подшипник качения. Вращение барабана обеспечивает электродвигатель, закрепленный на натяжной плите. Привод смесительной камеры осуществляется посредством клиноременной и зубчатой передачи.

На барабане размещена большая шестерня (зубчатый венец), на которую и поступает значительное вращательное усилие. Механизм поворота емкости, включающий маховик, предназначен для задания нужного угла ее расположения при вращении, загрузке и выгрузке смеси, причем вручную. Нужное положение закрепляется с помощью фиксатора.

Вернуться к оглавлению

Причины выхода из строя

Часто производится замена зубчатых ремней

Ремонт бетономешалок обусловлен износом сильно загруженных деталей или эксплуатацией с нарушениями. Наиболее загруженными являются элементы привода.

Иногда, нужны такие запасные части, как подшипники и венец зубчатого зацепления, которые воспринимают повышенную нагрузку, особенно при нарушении режима загрузки массы, скоростного или временного режимов. Самые востребованные запасные части — это ремни.

Выход из строя шестерней обычно становится следствием неправильной эксплуатации оборудования. Частым заблуждением хозяев техники становится уверенность в необходимости частой смазки венца и шестерни для снижения усилия на двигатель, хотя на практике нагрузка возрастает. При эксплуатации цемент и песок налипают на зубья, что приводит к увеличению трения и износа металла.

Помимо естественного износа бетономешалка выходит из строя из-за неправильного охлаждения,

RKB Оптимизированное инженерное решение для редуктора бетоносмесителя

Автор
Альберто БАРИЛИ, Ciprian RADU, Каталин ДАНАЙЛА, Спиридон CRETU
RKB Bearing Industries — Департамент передовых разработок программного обеспечения

В секторе, RKB Group со штаб-квартирой и технологическим центром в Балерне (Швейцария) решила вложить большие средства в исследования и разработки, чтобы эффективно удовлетворить потребности отрасли передачи электроэнергии, которая становится все более требовательной с точки зрения производительности и стоимости. -эффективность.

В данной статье показаны шаги, предпринятые RKB Group для разработки индивидуального подшипника качения в сотрудничестве с ведущим европейским производителем редукторов для бетоносмесителей. Как обычно, весь процесс проектирования поддерживался использованием программных систем собственной разработки (MTDS, RRLC и NON-HERTZ), инструментов 2D и 3D CAD и систем анализа FEM. Подшипники WOR, разработанные для этого специального проекта, были наконец изготовлены RKB с использованием новейших технологий обработки, лучшего сырья и термической обработки.

Ключевые слова: подшипник с широким наружным кольцом , бетономешалка, контактное давление, оптимизация, сила реакции, напряжение по Мизесу

1 Введение

Редукторы бетономешалки являются частью транзитных автобетоносмесителей и передают вращательное движение от Гидравлический мотор к барабану. Поскольку бетонные полезные грузы загружаются в барабан, также во время движения к месту работы, барабан вращается и непрерывно перемешивает груз, чтобы подготовить его и избежать его уплотнения.Во время транспортировки редуктор вращает барабан в одном направлении (направлении заряда), и за счет использования внутренних винтовых ребер барабана бетонная нагрузка удерживается вдали от разгрузочного отверстия. При разряде направление вращения меняется на противоположное.

Редукторы последнего поколения отличаются инновационными решениями, которые повышают надежность, устраняют ограничения и неэффективность старых конструкций, а также сокращают затраты и техническое обслуживание. Коробка передач бетономешалки представляет собой ключевой элемент применения, предназначенный для приведения в движение барабана и выдерживания крутящих сил и части веса барабана.Главный подшипник, который поддерживает нагрузку, передаваемую от барабана, играет решающую роль в достижении максимальной производительности и надежности. По этой причине конструкция подшипника была основным направлением всего процесса проектирования.

2 Описание приложения

В разобранном виде на рис. 1 показаны основные компоненты двухступенчатого планетарного редуктора, через который гидравлический двигатель приводит в движение смесительный барабан.

Гидравлический двигатель передает вращательное движение на ведущий вал шестерни 1, который приводит в движение планетарную шестерню 3 1-й ступени, с радиальными шарикоподшипниками 4, которые вращают вал-шестерню 6 планетарной шестерни 7 2-й ступени, поддерживаемую SRB 8 внутри него. .Водило 9 планетарной передачи 2-й ступени соединяет коронную шестерню 10, которая передает крутящие усилия на выходной фланец 14, также компенсируя перекос. Основная конструкция SRB WOR 11 защищена от загрязнения окружающей средой уплотнением 13. Редуктор должен быть установлен на жесткой опоре без перекоса. Если крепление не жесткое, это может привести к повреждению внутренних шестерен, уплотнений и, наконец, подшипников.

Конфигурация этой конструкции спроектирована таким образом, чтобы выдерживать требуемые условия эксплуатации безопасным и надежным способом.Эта цель достигается с помощью описанных редукторов, которые приводят в движение и шарнирно поддерживают смесительный барабан, компенсируя движение между смесительным барабаном и корпусом главного подшипника.

Рис. 1 — Взрыв двухступенчатого планетарного редуктора


3 Выбор подшипника

Из-за угла установки барабана и прилагаемой к нему нагрузки основной подшипник, поддерживающий приложение, должен быть в состоянии воспринимать вместе большие радиальные и осевые силы с серьезным перекосом, вызванным барабаном.Это условие напрямую ведет к индивидуальному решению для конструкции сферических роликоподшипников.

В целом, для различных приложений тяжелого машиностроения, использующих сферические роликоподшипники, могут потребоваться различные конфигурации подшипников, такие как CA, ECA, CC, MA и MB, показанные на рис. 1, просто чтобы упомянуть наиболее распространенные. Отличия в первую очередь заключаются в конструкции внутреннего кольца и клетки. Из-за технических характеристик настоящего приложения, таких как низкая скорость вращения, высокая осевая нагрузка, умеренные удары и повышенное несоосность, конструкция подшипника должна иметь сепаратор, состоящий из двух частей, которые позволяют двум рядам усиленных роликов двигаться независимо от каждого. Другие.

Рис. 1 — Различные конструкции сферических роликоподшипников RKB

Рис. 2 — Смесительный барабан в сборе

Смесительный барабан поддерживается с одной стороны двумя направляющими роликами 2, а с другой стороны — приводом 3, Рис. 2. Поскольку Из-за веса под нагрузкой и угла установки основной подшипник 4 должен выдерживать более высокие значения смещения, чем стандартные сферические роликоподшипники. Кроме того, если транспортное средство движется по неровной местности, главный подшипник 4 должен иметь возможность передавать вес смесительного барабана 1 на кронштейн 5 подшипника, который соединен с рамой 6 транспортного средства.В таких экстремальных условиях рама автомобиля деформируется, что приводит к относительному движению кронштейна подшипника и смесительного барабана, что вызывает удары в основном подшипнике. Чтобы защитить коренной подшипник от чрезмерных ударов во время работы, кронштейн подшипника должен быть установлен на амортизаторах.

4 Конструкции подшипников

Чтобы учесть более высокие значения смещения, внешнее кольцо подшипника модернизировано и оптимизировано, в результате чего ширина наружного кольца увеличена.Основные различия между наружными кольцами сферических роликоподшипников нормальной конструкции и специальной конструкции WOR показаны на рис. 4. Полученная в результате оптимизированная геометрия поверхности наружного кольца позволяет подшипнику выдерживать более высокое угловое смещение, чем у стандартного сферического роликоподшипника. поддержание эксплуатационных характеристик подшипников. В дополнение к большим радиальным нагрузкам эта конструкция подшипников выдерживает большие осевые нагрузки и сложные смещения, что делает их незаменимыми в бетоносмесителях.Подшипники серии WOR имеют особую конструкцию с двумя отдельными внешними дорожками качения, соединенными зажимным кольцом, что упрощает монтаж и демонтаж.

Рис. 4 — Отличия исполнений СРБ: а) типовое исполнение; б) конструкция ВР

Рис. 3 — 3D модели различных конструкций СРБ РКБ: а) 24122 ВОР82А; б) 24122 WOR82; c) Сферический роликоподшипник 24122 WOR82AA

RKB Конструкция 24122 WOR82A (рис. 3 a) представляет собой подшипник с симметричными роликами, безфланцевым внутренним кольцом, нецелым направляющим кольцом между двумя рядами роликов с центром на внутреннем кольце и штампованным стальным окном. клетки для каждого ряда роликов.Двухсекционный сепаратор позволяет двум рядам роликов перемещаться независимо друг от друга, что полезно в приложениях с экстремальной осевой нагрузкой. Кроме того, нецелое кольцо с центром на внутреннем кольце действует как направляющее кольцо для роликов, которые правильно вводятся в зону нагрузки. Отдельная клетка поддерживает вращающиеся ролики в стабильном состоянии, что позволяет минимизировать повышение температуры и сократить время работы. Такая конструкция позволяет получить значительно уменьшенное сечение каркаса, поскольку мост поддерживается с обеих сторон.Кроме того, этот тип сепаратора устраняет необходимость во фланцах, удерживающих внутреннее кольцо, и позволяет использовать больше роликов большего размера, что значительно увеличивает грузоподъемность.

RKB 24122 WOR82 (рис. 3 b) представляет собой подшипник с асимметричными роликами, состоящий из двух частей, механически обработанный латунный сепаратор, направляемый на неподвижное центральное ребро внутреннего кольца, и удерживающие фланцы на внутреннем кольце. В случае асимметричной конструкции роликов ролики вставляются в центральное неподвижное ребро. Это позволяет добиться более плавной работы подшипников, снизить трение скольжения и тепловыделение, что чрезвычайно полезно при низких скоростях и обеспечивает более длительный срок службы смазки.Если приложение подвергается высоким осевым нагрузкам и если величина ударных нагрузок явно выражена, на ребро будут возникать дополнительная нагрузка и повышенное внутреннее трение.

RKB 24122 WOR82AA конструкция (рис. 3 в) представляет собой подшипник с симметричными роликами, двухсекционный прессованный стальной сепаратор оконного типа для каждого ряда роликов, направляемых по центральному неподвижному усиленному ребру внутреннего кольца. Эта конструкция включает предыдущую конструкцию 24122 WOR82 с увеличенным количеством роликов и длиной для большей грузоподъемности.Центральное неподвижное внутреннее кольцевое ребро усилено, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку и трение.

В дополнение к этой специальной конструкции, высокочистая сталь и изотермическая бейнитная закалочная обработка (HB) RKB для внутреннего кольца повышают прочность подшипника и устойчивость к посадкам с большим натягом на растяжение и высоким ударным нагрузкам, снижая в то же время возникновение кольцевого растрескивания.

Рис. 6 — Максимально допустимый перекос конструкции РКБ СРБ ВОР: а) -6o; б) 0o; c) + 6o

Благодаря своей конструкции и макрогеометрии, все три конструкции подшипников способны выдерживать специфические особенности применения, но необходимо учитывать величину прикладываемых осевых нагрузок в сочетании с большими ударами и переменным перекосом.В экстремальных условиях эксплуатации величина несоосности между внутренним кольцом и наружным кольцом является переменной, и, следовательно, в контактах роликов с дорожками качения, а также в контактах роликов с обоймой будут возникать дополнительные скользящие движения. Эти дополнительные движения происходят в режиме плохой смазки, что приводит к увеличению трения и температуры, вызывая абразивный и адгезионный износ и, в конечном итоге, определяя отказ подшипника. Поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы смещение внутреннего кольца относительно наружного кольца не превышало расчетное допустимое значение углового смещения (Рис.6). В зависимости от условий эксплуатации, правильный выбор типа и качества смазочного материала является основополагающим (подходящая вязкость и чистота) для достижения необходимой толщины эластогидродинамической пленки.

Для любого роликоподшипника значение динамической радиальной грузоподъемности Cr появляется как функция количества роликов Z, эффективной длины роликов Lwe и диаметра ролика Dwe. Следовательно, различные конструкции клеток служат для максимального улучшения значений этих параметров (рис.4 а). Более того, изменяя номинальный угол контакта в зависимости от конструкции внутреннего кольца (рис. 4b), можно получить различные параметры внутренней геометрии, которые приводят к лучшему приспособлению к осевым нагрузкам и различиям в номинальных нагрузках подшипников. Допустимые нагрузки трех подшипников были рассчитаны с помощью программного обеспечения RKB MTDS на основе свойств и характеристик деталей.

Рис. 4 — Конструктивные отличия СРБ ВОР для: а) роликов; б) внутренние кольца

Программное обеспечение RKB MTDS (рис. 5 а) предлагает последовательную справочную информацию о расчетах статической и динамической грузоподъемности подшипников в соответствии с последними версиями ISO 76 и ISO 281.Различия в номинальных статических и динамических нагрузках, обусловленные особенностями внутренней макрогеометрии трех подшипников, нормализованы и показаны на рис. 5b.

Рис. 5 — Программное обеспечение РКБ MTDS: а) пользовательский интерфейс; b) Результаты Cr и C0r для конструкций 24122 WOR82A, 24122 WOR82 и 24122 WOR82AA


5 Условия эксплуатации

В зависимости от конструкции и требований приложения, рабочие условия смесителя могут быть разными. С другой стороны, они должны находиться в пределах, установленных Спецификацией ASTM для товарного смешанного бетона или другими аналогичными органами.В зависимости от конкретных требований, необходимых для достижения требуемых характеристик на рабочем месте, должны быть установлены различные условия эксплуатации грузовика. Поскольку бетон является изменяемым продуктом, который может потерять свойства в результате определенных факторов (например, температуры и времени доставки), правильное дозирование выбранных ингредиентов бетона вместе с правильным циклом смешивания должно быть установлено производителем бетона на основе на своем предыдущем опыте. В зависимости от типа смеси и емкости барабана сырье (цемент, песок, вода, заполнители и другие материалы) одновременно загружаются в барабан со средней или высокой скоростью.После завершения процедуры зарядки запускается метод смешивания. Существует несколько необходимых рабочих процедур для правильного перемешивания бетона и достижения желаемых свойств, таких как прочность, долговечность и удобоукладываемость.

  • Во дворе. Эта практика требует перемешивания бетона примерно за 50 оборотов на высокой скорости между 10-15 об / мин. После завершения этого этапа бетон перемешивается с меньшей скоростью, которая составляет 2-4 об / мин, до момента, когда он достигнет рабочего места.
  • В пути. Бетон перемешивают примерно 70 оборотов на средней скорости в диапазоне 8-10 об / мин при движении к месту работы, затем скорость снижают.
  • На рабочем месте. Во время транспортировки бетона к месту работы его скорость поддерживается на высокой скорости, тогда как в момент подачи бетона на место работы скорость увеличивается до 18-20 об / мин, примерно на 70-100 оборотов.

Если по какой-либо причине оператор автобетоносмесителя решает добавить воду после того, как бетон был замешан, необходимо выполнить дополнительные 30 оборотов на максимальной скорости.В зависимости от типа смеси, условий работы и размера барабана смесь выгружается со скоростью вращения барабана 10-14 об / мин. Поскольку смеситель загружен и в цемент добавлена ​​вода, до того момента, когда последовательность разгрузки будет завершена, счетчик оборотов не должен регистрировать более 350 оборотов или 90 минут.

Срок службы барабана ограничен прочностью и формой внутренних геликоидальных ребер. Поэтому выбор правильного рабочего цикла имеет решающее значение для конкретных характеристик и со временем отразится на практической и экономической эффективности.

Таблица 1 — Расчетные режимы и циклы работы бетоносмесителя Рис. 6 — Программа расчета срока службы РКБ: а) пользовательский интерфейс; b) разница между базовым номинальным ресурсом L10 и модифицированным номинальным ресурсом L10m конструкции 24122 WOR82AA; c) Результаты L10m для конструкций 24122 WOR82A, 24122 WOR82 и 24122 WOR82AA

Вес барабана и часть веса, создаваемого бетонным объемом, действуют непосредственно на главный подшипник привода в виде комбинированной радиальной и осевой силы. Переменные рабочие условия, обусловленные циклами перемешивания барабана, напрямую влияют на срок службы основных подшипников.Для оценки срока службы подшипников необходимо свести описанные условия работы к ограниченному числу случаев (таблица 1). В этом случае каждый разный уровень нагрузки из переменных нагрузок накапливается и уменьшается до постоянной нагрузки. Эти рабочие интервалы усреднены в заданных процентных долях времени, интервалах скоростей, разнице температур, условиях смазки и уровнях загрязнения.

Для расчета срока службы подшипников в указанных выше процентах и ​​с учетом приложенных нагрузок, переменной скорости, рабочей температуры, влияния смазки и требований, касающихся срока службы, надежности и безопасности, использовалась запатентованная система программного обеспечения, разработанная RKB RRLC.Модифицированный номинальный срок службы L10m (рис. 6 c), рассчитанный с помощью программного обеспечения RRLC (рис. 6 a), для всех трех подшипников с учетом технических условий применения, соответствует требуемому расчетному ресурсу всей системы редуктор-барабан. Как показано на рис. 6b, разница между базовым номинальным сроком службы L10 и модифицированным номинальным сроком службы L10m конструкции 24122 WOR82AA является значительной. Модифицированный номинальный срок службы уменьшается, поскольку подшипник подвергается воздействию низких рабочих скоростей при использовании смазки того же качества, что и для шестерни входного вала, работающего с высокой скоростью вращения.В этом случае будут использоваться противозадирные присадки для обеспечения граничной или смешанной смазки и защиты от истирания. Кроме того, по заявлению производителя коробки передач, первую замену смазочного материала следует производить через 100 часов работы, чтобы удалить любые металлические частицы, которые могут повредить подшипники. Следующая замена смазки должна производиться через каждые 1000 часов работы или в течение одного года.

6 Конечноэлементное и полуаналитическое моделирование

Для решения негерцевских контактных задач обычно используются две группы численных методов: метод конечных элементов (FEM) и полуаналитический метод (SAM).FEM может моделировать поведение сложных материалов и на сегодняшний день является наиболее часто используемым численным методом для решения задач механики твердого тела. Однако для этого требуется очень мелкая сетка объема, окружающего зону контакта, что означает значительное увеличение времени и затрат на вычисления. Более того, чтобы сократить время вычислений и обеспечить более быстрый отклик на запросы клиентов, SAM требуется лишь очень небольшая область контакта для участия в численном анализе. Конкретный SAM и соответствующий программный инструмент, называемый NON-HERTZ, были разработаны в инженерно-исследовательском отделе RKB для анализа негерцевских контактов, работающих в упруго-пластическом диапазоне, и распределения по глубине эквивалентных напряжений фон Мизеса.

Инженеры RKB подвергли три различные конструкции подшипников анализу FEM и SAM для достижения максимальной производительности и надежности. С помощью численного подхода все проанализированные конструкции подшипников (24122 WOR82A, 24122 WOR82 и 24122 WOR82AA) были оценены с точки зрения сил реакции, эквивалентных напряжений фон Мизеса и распределений контактного давления. С этой целью было проведено несколько статических структурных анализов с использованием ANSYS 13, ведущего программного обеспечения для конечных элементов.В частности, были предприняты следующие шаги:

  • Предварительная обработка моделей, начиная с импорта их трехмерной геометрии из Catia V5R19 в модуль ANSYS Design Modeler до окончательных настроек перед запуском анализа в модуле ANSYS Mechanical.
  • Обработка входных данных, выполняемая прямым решателем модуля ANSYS Mechanical, для достижения решения состояния статического равновесия.
  • Постобработка результатов, полученных в модуле ANSYS Mechanical.

6.1 Этап предварительной обработки
Следующие ниже процедуры были применены к каждой из трех конструкций сферических роликоподшипников. В частности, будет подробно проанализировано приложение, использующее дизайн 24122 WOR82AA. Поскольку объектом нашего исследования является только подшипник, установленный на выходном валу, для анализа методом конечных элементов была использована только часть трехмерной модели редуктора бетономешалки. Были использованы следующие трехмерные компоненты:

  • Главный сферический роликоподшипник РКБ, конструкция WOR,
  • Вал и выходной фланец,
  • Часть главного корпуса,
  • Выпуклая шестерня.

Трехмерная модель редуктора бетономешалки Catia, содержащая конструкцию 24122 WOR82AA, была импортирована в модуль ANSYS Design Modeler. Такие операции, как объединение поверхностей и кромок, упрощение геометрии и разделение тела, были выполнены, чтобы получить достоверную модель для правильного анализа. Кроме того, для моделирования геометрии и рабочих характеристик смесительного барабана была использована балочная конструкция с трубчатым поперечным сечением (рис. 7). Остальные операции предварительной обработки были выполнены в модуле Ansys Mechanical.

Каждому деформируемому телу присвоено поведение упругого материала, то есть одному допустимому значению напряжения соответствует только одно значение деформации. Поведение пластического материала не было преднамеренно назначено для этой оценки, чтобы уменьшить время расчетов анализа. Механические свойства стали, относящиеся к компонентам модели, представлены в таблице 2. Сталь использовалась в качестве материала для всех металлических компонентов, а резина была выбрана для зажимного кольца между разъемными деталями внешнего кольца.Только клетки были смоделированы как жесткие или недеформируемые тела, поскольку их поведение не является частью настоящей оценки.

Рис. 7 — Геометрическая подготовка редуктора бетоносмесителя: а) исследуемая сборка; б) сборочный участок; c) упрощенная модель барабана (балочная конструкция) Таблица 2 — Механические свойства материала

Следующим шагом на этапе предварительной обработки было определение контакта между компонентами. Проблема нелинейного контакта — это сложное механическое явление, возникающее из-за взаимозависимости частей оборудования.

Анализируемая модель состоит из множества взаимодействующих частей. Каждое взаимодействие порождает механический контакт, который необходимо включить в анализ, как в реальной работе редуктора бетономешалки. Для контактирующих компонентов, где разрешено относительное скольжение, был назначен фрикционный контакт с чистым алгоритмом штрафа. Для остальных, где относительное движение не разрешено, назначен контакт с чистым штрафом или алгоритмами MPC.

Применяемые настройки для каждого контакта включают соприкасающиеся поверхности (контактная поверхность красного цвета и целевая поверхность синего цвета, рис.8), коэффициент трения между двумя контактирующими поверхностями (если они есть), алгоритм контакта и коэффициент нормальной жесткости (для контроля проникновения между контактирующими телами).

Для фрикционного контакта с алгоритмом чистого штрафа нормальная и тангенциальная контактные жесткости автоматически рассчитываются программой на основе геометрии и плотности сетки. Нормальная жесткость имеет первостепенное значение для получения точного решения, поскольку от нее зависит проникновение между двумя контактирующими поверхностями.Хотя более высокие значения жесткости уменьшают степень проникновения, можно получить плохо обусловленную глобальную матрицу жесткости, что затрудняет получение окончательного решения. Напротив, более низкие значения жесткости могут привести к неправильному решению, характеризующемуся большим проникновением. Принимая во внимание эти допущения, было проведено множество симуляций, чтобы найти наивысшую нормальную жесткость и гарантировать высочайшее качество результатов.

Для упрощения ситуации, но без внесения ошибок в окончательное решение, между рядами роликов и сепараторами были рассмотрены связанные контакты с чистым алгоритмом штрафа.Даже если контакты скреплены, алгоритм чистого штрафа с изученным нормальным коэффициентом жесткости позволит роликам совершать относительно небольшое перемещение внутри карманов сепаратора, отрегулированное так, чтобы оно было равным допустимому люфту. Контакты между роликами и дорожками качения внутреннего и внешнего колец, в которых существует движение качения, были смоделированы как фрикционные контакты. Таким образом, был принят коэффициент трения качения и алгоритм чистого штрафа. Далее, для контактов между боковыми поверхностями роликов и интегрированными во внутреннее кольцо поверхностями фланца использовались те же фрикционные контакты, но с коэффициентом трения скольжения.

Рис. 8 — Контактная и целевая поверхности

Что касается контактов между отверстием внутреннего кольца и валом, а также внешней поверхностью внешнего кольца и основным корпусом, оба они были смоделированы как фрикционные контакты с чистым алгоритмом штрафов. Для контакта отверстия внутреннего кольца и главного вала была смоделирована посадка с натягом, чтобы ввести типичное поле напряжений с радиальным напряжением сжатия для внутреннего кольца и вала, касательным напряжением тяги для внутреннего кольца и касательным напряжением сжатия для вала.

После определения контактов для компонентов подшипника качения были установлены другие соединения для остальных компонентов модели. Чтобы смоделировать действие болтов, которые соединяют смесительный барабан и выходной фланец, балочная конструкция с трубчатым поперечным сечением, представляющая барабан, была соединена с фланцем с помощью жесткого соединения. Как показано на рис. 9, система координат была создана в центре фланца, чтобы связать все степени свободы (три перемещения и три поворота) края балки с отверстиями в барабане.Чтобы обе сепараторы перемещались согласно внутреннему кольцу, был применен жесткий шарнир того же типа, но имеющий в качестве ориентира систему координат, расположенную в центре вращения подшипника (рис. 9b).

Рис. 9 — Определение соединений между: а) барабаном и выходным фланцем; б) сепаратор и внутреннее кольцо

Одним из наиболее важных этапов предварительной обработки была дискретизация (построение сетки) геометрической модели. Вся геометрическая модель была дискретизирована на отдельные компоненты с простой геометрией, называемой конечными элементами, характеризуемая отличительными точками, называемыми узлами.

Особое внимание было уделено методу построения сетки, включающему набор тестов для определения минимальных размеров и плотности элементов, которые не влияют на окончательные результаты.

Изначально дискретизация геометрической модели в конечных элементах выполнялась автоматически с настройками модуля Ansys Mechanical по умолчанию. Как видно на рис. 10а, конечные элементы нерегулярны и искажены в случае роликов. Более того, все компоненты подшипника имеют сетку с низкой плотностью, что может повлиять на точность решения, особенно в областях контакта, где площадь контакта между роликами и дорожками качения внутреннего и внешнего кольца является точкой.Таким образом, дальнейшие операции с сеткой (рис. 10b) были выполнены для того, чтобы получить равномерное распределение элементов с высокой плотностью населения только в областях, представляющих интерес. Для остальных компонентов, то есть главного вала с выходным фланцем, части основного корпуса, выпуклой шестерни и барабана, была использована крупная сетка, чтобы уменьшить общее количество элементов, что ускорило время решения анализа. .

Чтобы подготовить и оптимизировать модель для процесса создания сетки, геометрия подшипника была предварительно разрезана во многих областях в модуле ANSYS Design Modeler.Все компоненты модели были составлены как деформируемые тела, за исключением каркасов, которые считались твердыми телами. Для каждого деформируемого тела были назначены разные 3D-элементы, а в зонах контакта твердых тел использовались только 2D-элементы. Наложенные трехмерные конструктивные элементы — это двухузловой балочный элемент для барабана и 20-узловой кирпичный элемент для всех остальных деформируемых тел. Назначенный 2D структурный элемент представлен четырехугольным элементом с 8 узлами.Из-за сложности геометрии модели использовались другие элементы вырожденной сетки, такие как: 10-узловой тетраэдр, 13-узловая пирамида, 15-узловая клин и 6-узловая треугольная структура.

Рис. 10 — Дискретизация геометрической модели: а) автоматическая; б) оптимизированный

Граничные условия будут учтены позже в этой статье. Они имеют большое значение для статического анализа конструкции, потому что при различных граничных условиях конструкция ведет себя по-разному.Для схематического изображения наложенных граничных условий и приложенной силы вся модель была сведена к шарнирной опоре, балке и роликовой опоре (рис. 11). Эти схемы были основными руководящими принципами для ограничения модели с помощью модуля ANSYS Mechanical, максимально приближая ее к реальности.

Рис. 11 — Представление силы на: а) модели в целом; б) упрощенная модель

Шарнирная опора представлена ​​главным сферическим подшипником качения внутри корпуса редуктора бетономешалки.Эта опора была смоделирована для ограничения смещения барабана в осевом и радиальном направлениях (оси X, Y и Z). Силы реакции шарнирной опоры создаются главным корпусом редуктора бетономешалки, который, в свою очередь, ограничен неподвижной опорой.

Чтобы поддерживать конструкцию в изостатическом состоянии, роликовая опора, представляющая вторую опору барабана, была смоделирована так, чтобы ограничивать только радиальные смещения барабана, позволяя ему свободно перемещаться в осевом направлении.Общая нагрузка, приложенная к модели, складывается из веса, создаваемого максимальным объемом бетона внутри барабана, и веса барабана.

На рис. 11а точка приложения общей нагрузки находится вне средней плоскости барабана, и для лучшего понимания даны два вида в разных плоскостях (плоскости Z-X и Z-Y). В связи с тем, что ось вращения барабана наклонена на угол относительно горизонтальной оси, общая нагрузка воздействует на конструкцию также с осевой составляющей, полностью принимаемой шарнирной опорой.Общая нагрузка (W) была спроецирована на плоскость Z-X в направлениях Z и X с учетом угла наклона барабана. Полученные компоненты вызывают реакции, называемые F1x, F1z на шарнирной опоре и F2z на опоре ролика.

Настоящее исследование проводилось в статических условиях, но в модель был реализован динамический эффект. Как видно из фиг. 11, полная нагрузка действует в плоскости, параллельной средней плоскости барабана, смещенной на длину L3, создавая изгибающий эффект в плоскости X-Y и создавая крутящий момент.

Составная составляющая веса в направлении Z передает крутящий момент на барабан, который в статических условиях должен уравновешиваться гидравлическим двигателем, соединенным с коробкой передач. Чтобы уравновесить крутящий момент сопротивления, создаваемый весом бетона, к выпуклой шестерне было применено граничное условие путем блокировки вращения вокруг ее оси X. Две силы реакции, названные F1y и F2y (рис. 11b), действующие в плоскости X-Y, генерируются составной частью веса в направлении X, эксцентричным на длину L3 относительно оси барабана.

6.2 Этап обработки
После того, как все граничные условия выполнены и настройки анализа установлены, начинается этап обработки. Из-за фрикционных контактов моделирование регулируется нелинейными уравнениями. Решение нелинейного анализа было определено методом Ньютона-Рафсона, в котором общая нагрузка прикладывалась постепенно (линейный эффект, рис. 12).

Рис. 12 — Дополнительный эффект приложенной нагрузки

На Рис.12 на горизонтальной оси показано общее время, необходимое решающей программе для приложения общей величины нагрузки, представленной на вертикальной оси как нормализованное значение. В начале анализа сила (синяя линия), приложенная к модели, равна 0, но достигает своего максимального значения, когда время шага равно 1. В то же время применяются граничные условия (удаленные смещения). с введенными значениями на протяжении всего моделирования.

6.3 Этап постобработки
Сравнительное исследование Для подтверждения результатов и примененных граничных условий была проведена процедура проверки.Таким образом, общая нагрузка, прикладываемая к конструкции, должна быть полностью уравновешена реакционными силами и моментами, создаваемыми ограничениями, описанными выше. В качестве исходных данных механическое поведение материала, рассматриваемое для анализа, было присвоено линейно-упругому. Это предположение оказалось верным благодаря тому факту, что полученное максимальное эквивалентное напряжение по Мизесу ниже, чем напряжение текучести используемого материала подшипника (SAE 52100 или 100Cr6), равное 1700 МПа.

В этом параграфе будет описано сравнение трех различных конструкций подшипников с точки зрения сил реакции, эквивалентных напряжений фон Мизеса и распределений контактного давления.

С учетом максимальной нагрузки и ограничений, применяемых к исследуемой модели, серия сил реакции наиболее нагруженного ряда роликов для каждой конструкции подшипника была проиллюстрирована на рис. 13 после получения данных постобработки Ansys. . Для сравнения силы реакции были нормализованы с учетом максимального значения силы реакции конструкции 24122 WOR82A. На рис. 13а представлено сравнение нормированного распределения сил реакции (Rz) контакта между наиболее нагруженным рядом роликов и дорожками качения внутреннего кольца трех подшипников качения.

Из-за большого углового смещения области применения эти сферические роликоподшипники способны выдерживать одну и ту же нагрузку, приложенную к конструкции, но из-за различных внутренних геометрических параметров внутренних колец распределение внутренних сил реакции (Rz) будет изменяться. по величине, согласно рис. 13 а. Сравнивая результаты конструкций 24122 WOR82A и 24122 WOR82, можно заметить разницу в значениях сил реакции. Это связано с тем, что нагрузки подшипника полностью проходят через дорожку качения из-за конструкции без ребер (конструкция 24122 WOR82A), создавая, таким образом, более высокие силы нормальной реакции (Rz) в контактах между роликами и дорожкой качения внутреннего кольца.И наоборот, силы реакции Rz конструкции 24122 WOR82 имеют более низкие значения из-за небольшой величины нагрузки, передаваемой на центральное неподвижное ребро, и из-за разницы между углами контакта. Чтобы уменьшить силы реакции Rz и, как следствие, напряжения, была улучшена внутренняя геометрическая конструкция внутреннего кольца путем усиления центрального неподвижного ребра и увеличения угла контакта. Нормальное распределение сил реакции (Rz) конструкций 24122 WOR82 и 24122 WOR82AA можно наблюдать на рис.13 а.

Кроме того, изменение угла контакта внутреннего кольца дает больше преимуществ с точки зрения сил реакции (Rx), возникающих при контакте между боковыми поверхностями роликов в наиболее нагруженном ряду и боковой поверхностью центрального неподвижного ребра (Рис. 13 б). Поскольку конструкция 24122 WOR82A имеет конструкцию нецелого ребра, силы реакции Rx отсутствуют, но включены в силы реакции Rz.

Рис. 13 — Графики распределения силы реакции: а) Rz; б) Rx Рис. 14 — Нормированное распределение эквивалентных напряжений узлов по фон Мизесу: a) 24122 WOR82A; б) 24122 WOR82; c) 24122 WOR82AA

Общее поведение подшипников с точки зрения нормированного по фон Мизеса распределений эквивалентных напряжений (рис.14) оценивалась без учета значений в неглубоких слоях контактных площадок. Чтобы правильно оценить распределение контактных давлений, необходимо назначить огромное количество конечных элементов для каждой контактной зоны, что приводит к неприемлемому времени вычислений. Чтобы сократить время вычислений, использовалось программное обеспечение NON-HERTZ для определения контактных давлений между роликами и дорожкой качения внутреннего кольца.

Учитывая распределение силы реакции, показанное на рис.13 a, b и внутренние геометрические особенности, подшипник, подвергающийся наибольшему напряжению, представляет собой конструкцию 24122 WOR82, поскольку величина его силы Rx способствует увеличению напряжений внутри внутреннего кольца. Используя эти результаты в качестве справочных, для трех дизайнов был применен метод нормализации.

Та же концепция, что и в случае подшипниковых узлов, была использована также для оценки нормированного распределения эквивалентных напряжений по фон Мизесу внутри внутренних колец (рис.15). Анализируя графики напряжений по Мизесу, относящиеся к внутреннему кольцу, можно заметить, что центральное неподвижное ребро подвергается нагрузке. Конструкция 24122 WOR82AA имеет меньшую величину напряжения, чем 24122 WOR82. Эти результаты подтверждаются графиком на рис. 13b, где силы реакции Rx 24122 WOR82AA значительно ниже, чем у 24122 WOR82.

Рис. 15 — Нормированное распределение эквивалентных напряжений по фон Мизесу внутренних колец: a) 24122 WOR82A; б) 24122 WOR82; в) 24122 WOR82AA Рис.16 — Распределение эквивалентных напряжений по фон Мизесу внутреннего кольца для: a) 24122 WOR82A; б) 24122 WOR82; c) 24122 WOR82AA

Более того, детально проанализировав распределение напряжений внутреннего кольца на рис. 17a, можно заметить наличие концентраций краевых напряжений вблизи внутренней кромки дорожки качения конструкции 24122 WOR82A. Возможное объяснение этого эффекта связано с вращением роликов вокруг оси, перпендикулярной главной оси подшипника, вызванным сильным перекосом смесительного барабана и большой осевой нагрузкой, которая приводит к изменению площади контакта между роликами. и дорожки качения.Этот эффект снижен в двух других конструкциях (рис. 17b, c) за счет центрального неподвижного ребра, которое направляет ролики во время работы подшипника. Тем не менее, большие силы действуют на центральное неподвижное ребро конструкции 24122 WOR82 (рис. 17b), что вызывает, как упоминалось ранее, нежелательные напряжения внутри ребра. Что касается конструкции 24122 WOR82AA, гарантируются очень низкие краевые напряжения на дорожке качения внутреннего кольца и правильное направление роликов, не вызывая нежелательных напряжений внутри центрального неподвижного ребра.

Рис. 17 — Распределение эквивалентных напряжений по фон Мизесу на выступе внутреннего кольца для: a) 24122 WOR82A; б) 24122 WOR82; c) 24122 WOR82AA

Нормальные силы реакции (Rz) были использованы в качестве исходных данных для расчета контактных давлений между наиболее нагруженным рядом роликов и дорожками качения внутреннего кольца с использованием полуаналитического метода с помощью программного обеспечения RKB NON-HERTZ.Этот численный метод включает метод сопряженных градиентов (CGM) в сочетании с быстрым преобразованием Фурье с дискретной сверткой (DC-FFT). Эффективность алгоритмов GCM и DC-FFT как с точки зрения времени вычислений, так и с точки зрения хранения без ущерба для точности результатов была доказана путем сравнения с аналитическими значениями, полученными в контактной задаче Герца.

Распределение давления трех конструкций подшипников, полученное с помощью программного обеспечения NON-HERTZ, показано на рис. 18. Для этого представления все значения контактного давления были нормализованы с использованием максимального значения наиболее нагруженного ролика 24122 WOR82 со всеми дизайнами.Как можно видеть, есть небольшая разница между конструкциями 24122 WOR82 и 24122 WOR82A с точки зрения распределения контактных давлений, но существенное различие в верхней части графика распределения давления конструкции 24122 WOR82. Это, по-видимому, связано с различным углом контакта, количеством роликов, меньшим в случае конструкции 24122 WOR82, и неявно с нормальными силами реакции (Rz), показанными на рис. 13a. Напротив, конструкция 24122 WOR82AA обеспечивает более низкое распределение контактного давления для всех роликов по сравнению с двумя другими конструкциями.Это результат улучшенной конструкции внутренней геометрии с точки зрения угла контакта и усиления центрального неподвижного ребра.

Рис. 18 — Распределение контактного давления для конструкций 24122 WOR82A, 24122 WOR82AA и 24122 WOR82

Кроме того, максимальные нормированные значения контактных площадей (большая и малая оси контактного эллипса) и контактных давлений представлены в 2D и 3D графике ( Рис.19). Анализируя графики большой и малой оси контактной области эллипса для конструкций 24122 WOR82 и 24122 WOR82AA, можно заметить существенную разницу в значениях и форме.Этот факт можно рассматривать как влияние величины приложенной нормальной нагрузки, различного радиуса кривизны дорожки качения внутреннего кольца и геометрии роликов.

Рис. 19 — Площадь контакта двухмерного эллипса: а) большая ось; б) малая ось; в) трехмерное распределение контактного давления наиболее нагруженных роликов; г) Распределение эквивалентных напряжений по Мизесу в неглубоких слоях внутреннего кольца конструкций 24122 WOR82A, 24122 WOR82 и 24122 WOR82AA

Имея значения распределения давления в области контакта наиболее нагруженного ряда роликов, программа NON-HERTZ была усовершенствована. участвует в получении распределений по глубине внутри мелкого слоя всех шести компонентов тензора напряжений и, наконец, распределения по глубине эквивалентных напряжений фон Мизеса для всех трех конструкций внутреннего кольца (рис.20 г). Компоненты тензора напряжений, вызванного всем давлением на площади контакта, в общей точке M (x, y, z) получаются суперпозицией и с использованием продуктов свертки:

, где функция влияния Cijkl (x , y, z) описывает компонент напряжения ij (x, y, z) из-за единичного давления, действующего в пятне (k, l). Это задача типа Неймана теории упругого полупространства. На основе компонентов тензора напряжений можно получить эквивалентное напряжение по Мизесу, используя его определение:

Рис.20 — Распределение эквивалентных напряжений по фон Мизесу в мелких слоях внутреннего кольца 24122 WOR82A, 24122 WOR82,
и 24122 WOR82AA конструкций

На рис. 20 показаны значительные различия в величине эквивалентного напряжения по Мизесу по всей толщине внутреннего кольца между 24122 WOR82AA и 24122 WOR82AA. два других дизайна. Очевидно, что геометрические характеристики и распределение контактных давлений конструкции 24122 WOR82AA приводят к более низкому эквивалентному напряжению, что приводит к лучшим общим характеристикам подшипника.

7 Выводы

Изучив технические требования к редуктору бетоносмесителя, RKB Group изучила его наиболее ответственный элемент, главный сферический роликоподшипник, в трех различных конструкциях. После оценки результатов техническим отделом RKB было найдено лучшее решение для этого проекта в конструкции SRB 24122 WOR82AA, которая успешно справляется со всеми условиями эксплуатации приложения. Среди прочего, этот специальный тип подшипника был оптимизирован для выдерживания дополнительных нагрузок и трения при низких рабочих скоростях (макс. 20 об / мин), увеличения допустимого перекоса до ± 6 ° и обеспечения более длительного срока службы.

579905 Сферический роликовый подшипник для бетоносмесителя 110 * 180 * 82 мм, 579905 подшипник 110x180x82

579905 Сферический роликовый подшипник для бетоносмесителя 110 * 180 * 82 мм

Кол-во на складе: 165. шт. (Подробнее в пути)

Модель подшипника 579905
Заявка Автобетоносмеситель; Машины
Тип Подшипник редуктора шестерни
Структура Сферический роликоподшипник
Размер (dxDxB) мм 110x180x82 мм
Диаметр отверстия (мм) 110
Наружный диаметр (мм) 180
Высота (мм) 82
Масса / Вес (кг) ***
Кол-во на складе (шт) 165.шт. (в пути)
Страна происхождения ГЕРМАНИЯ; КИТАЙ
Состояние НОВЫЙ
КОД ГС 8482500000
Время выполнения В течение 3 дней
Контактное лицо Ханна (г-жа)
SKYPE hannagreenpower
WhatsApp / Веб-чат +86137 7145 6936
Эл. Почта hannabearing @ hotmail.com

В настоящее время у нас есть 165. шт. Из Подшипник автобетоносмесителя 579905 Сферический роликоподшипник для шестеренчатого редуктора на складе . Если вам нужен подшипник 579905 , просто свяжитесь с нами.

Для получения дополнительной информации о 579905 или если вам нужны другие подшипники и направляющие блоки, просто нажмите кнопку « Свяжитесь сейчас » или свяжитесь с нами по WhatsApp или SKYPE или по электронной почте hannabearing @ hotmail.com

Бесплатная доставка Специальный редуктор для бетонных подшипников для автобетоносмесителя 2P2206 110 * 180 * 82 Сальник | Подшипники |

О доставке

1. Глобальные перевозки. (за исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. После подтверждения оплаты заказ обрабатывается в срок.

3. Мы отправляем только на подтвержденный адрес заказа. Ваш адрес заказа должен совпадать с вашим адресом доставки.

4. Отображаемое изображение не является реальным проектом и предназначено только для справки.

5. Время транспортировки услуги предоставляется перевозчиком, за исключением выходных и праздничных дней. Время доставки может отличаться, особенно в праздничные дни.

6. Если вы не получили товар в течение этого времени, свяжитесь с нами. Мы отследим товар и ответим вам в кратчайшие сроки. Наша цель — удовлетворить наших клиентов!

7. Из-за различий в состоянии запасов и времени, мы выберем доставку с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

8. Наш продавец не несет ввозных пошлин, ответственность за это несет покупатель. Любые споры, вызванные этим, необоснованны.

О обратной связи

Если вы удовлетворены нашей продукцией, дайте нам 5 звезд.

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Если вас устраивают наши проекты и услуги, оставьте положительный отзыв и поставьте 5 звезд.Если у вас есть вопросы по нашему проекту или услуге, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов. После получения оплаты мы дадим вам положительный отзыв. Если вы не удовлетворены продуктом, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем оставлять нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить вашу проблему.

Если мы не знаем, решить проблему невозможно!

Возврат и возврат

1. С момента получения у вас будет 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его. Если вы владеете этим предметом более 7 дней, он будет считаться использованным, и мы не вернем вам или заменим его. без исключений! Расходы по доставке несут как покупатели, так и продавцы.

2.Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер для отслеживания доставки, конкретную причину возврата и номер вашего заказа.

3. Мы вернем вам полную сумму выигрыша после получения оригинального товара и упаковки, включая все компоненты и аксессуары. И покупатель, и продавец отменяют транзакцию AliExpress. В качестве альтернативы вы можете заменить.

Лучшая модель бетономешалки — Выгодные предложения на модель бетономешалки от глобальных продавцов модели бетоносмесителя

Отличная новость !!! Вы по адресу: модель бетономешалки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топовая модель бетоносмесителя в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою модель бетономешалки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в модели бетономешалки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бетономешалку по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Бетономешалка принудительного действия с двумя валами HAOMEI

Бетономешалка

Компания Haomei разработала высокоэффективное бетоносмесительное оборудование этой серии с двойным валом. Эта бетономешалка может произвести высококачественный бетон в кратчайшие сроки, всего за 30 секунд.Оснащенный приводом с редуктором, смеситель обеспечивает лучшую способность к смешиванию, равномерное и быстрое смешивание и чрезвычайно высокую производительность.

В смесителе используется технология торцевого уплотнения вала, которая эффективно предотвращает утечку бетона. В этой смесительной машине также используются система определения температуры двигателя и масляного насоса, а также предохранительное устройство люка для капитального ремонта.

Используется уникальный редуктор всемирно известной марки, который отличается высокой надежностью, длительным сроком службы, большим передаточным крутящим моментом и выдающейся мощностью.Всемирно известный электрический регулирующий смазочный насос обеспечивает немедленное заполнение концевых уплотнений консистентной смазкой; Между тем, 4 торцевых уплотнения вала оснащены точкой ручной заливки масла.

Система цифрового управления обеспечивает соосность двух отверстий для подшипников смесителя, что обеспечивает надежность торцевых уплотнений вала. Оборудование отличается низким уровнем шума и низким энергопотреблением.

Плита футеровки и смесительная лопасть имеют сверхдлительный срок службы, чтобы выдерживать более 50000 раз смешивания с материалами из противоизносного высокохромистого чугуна и после специальной термообработки.Пневматическая дверь обладает такими преимуществами, как компактная конструкция, более быстрая, чем гидравлическая дверь, защита от протечек и загрязнения и удобство ремонта. Кроме того, дверца ручной разгрузки установлена ​​для предотвращения неожиданного отключения электроэнергии.

НСК 295493 подшипник планетарной шестерни редуктора подшипника тележки бетонного смесителя НУП295493

тележка бетономешалки НСК подшипник 295493 подшипника планетарной шестерни редуктора подшипника НУП295493

295493 Информация о подшипниках

Фирменное наименование

подшипник или согласно вашему требованию

Название позиции

295493 тележка бетономешалки НСК подшипник 295493 подшипника планетарной шестерни редуктора подшипника НУП295493

Код OEM

295453

Размер подшипника

мм

Вес подшипника

4.5 кг

Материал

Хромированная сталь, GCR15

б / у

для автобетоносмесителей

Гарантия

50000км Или 1 год

Сведения о доставке

2-10 дней после получения депозита

Доставка

Экспресс: DHL FedEx EMS / по морю

Преимущества подшипника

1).Отличный и качественный контроль

2). Оперативная доставка

3) .Конкурентоспособная цена

4). Небольшой заказ принят

5). Принимаются чертежи или образцы клиентов

6). OEM сервис

Подшипник автобетоносмесителя 295493 Наличие подшипника, чтобы гарантировать, что у клиентов не будет недостатка в запасах.

Мы используем всемирную сеть заводов мирового класса. Подшипник для автобетоносмесителей 804182 Bearing содержит миллионы подшипников различных типов, размеров и материалов.

Мы вложили серьезные средства в разработку систем своевременных поставок и управления запасами, чтобы помочь нашим клиентам сократить расходы и обеспечить 100% своевременную доставку.

295493 Фотографии подшипника

1. Технические характеристики:

Номер модели: 295453

Размер:

мм

Вес: 4,5 кг

Соответствующий размер масляного уплотнения: 120 * 165 * 10 / 14,8

Торговая марка: SAIFAN или известный бренд или OEM

2.Применение:

Используется для автобетоносмесителей

3. Особенности:

У нас есть полный процесс производства и обеспечения качества, чтобы наша продукция соответствовала вашим требованиям.
1. Сборка
2. Испытание на ветер
3. Очистка
4. Испытание на вращение
5. Смазка и сальник
6. Проверка шума
7. Проверка внешнего вида
8. Защита от коррозии

4. Качество и услуги:
Мы производим подшипниковые узлы ступиц первого, второго и третьего поколений, более 200 разновидностей.Они подходят для различных известных автомобилей e. G. для Nissan, Audi, Hyundai, BMW, Benz.
Процесс производства продукции: современное производственное оборудование, контрольно-измерительное оборудование и хорошая система контроля для обеспечения бесперебойного производства продукции.
Гарантия качества: Срок гарантии качества продукции составляет более 2000 миль в год.
Поверхностная отделка: Тщательно работайте на конвейере, чтобы убедиться, что продукция имеет безупречный внешний вид. Также изделия могут изготавливаться по чертежам и образцам по требованию заказчика.Мы искренне приглашаем наших друзей посетить и обсудить дела.
А пока мы надеемся на поиск долгосрочных партнеров.
Мы обеспечиваем высокое качество продукции и отличное обслуживание клиентов.

5.Связанный каталог подшипников

Номер модели

ID * OD * Высота (мм)

Соответствующее масляное уплотнение

540626AA

100 * 150 * 50/62

113 * 150 * 12/13.5

534176

110 * 180 * 69/82

120 * 165 * 10 / 14,8 125 * 180 * 12/15

800730

100 * 160 * 61/66

113 * 150 * 12 / 13,5 113 * 160 * 13/16

801806

110 * 180 * 74/82

120 * 165 * 10 / 14,8 125 * 180 * 12/15

579905A

110 * 180 * 69/82

120 * 165 * 10/14.8 125 * 180 * 12/16

579905AA

110 * 180 * 74/82

120 * 165 * 10 / 14,8 125 * 180 * 12/17

801215A

100 * 160 * 61/66

113 * 150 * 12 / 13,5 113 * 160 * 13/16

BS2B248180

100 * 160 * 52/65

120 * 165 * 10 / 14,8

809280

100 * 165 * 52/65

120 * 165 * 10/14.8

11449

100 * 180 * 69/82

123 * 165 * 14,8

400365

100 * 160 * 61/66

113 * 150 * 12 / 13,5 113 * 160 * 13/16

Z-534176.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*