Прибор для поиска арматуры в бетоне: Как определить арматуру в бетоне: прибор NOVOTEST, Elcometer P100

Содержание

Как определить арматуру в бетоне: прибор NOVOTEST, Elcometer P100

Чтобы определить наличие армирования используют детектор арматуры в бетоне. До создания современных приборов найти в железобетонном блоке укрепляющую конструкцию было тяжелой задачей. Для этой цели использовали мощные неодимовые магниты или вскрывали бетонный блок. Большинство инструментов, созданных с целью нахождения армирующей сети в стройматериале, работают используя магнитную методику.

Зачем искать арматуру?

Строители должны знать ход армирующих прутьев при проведении капитальных ремонтных работ разных объемов. Определяют наличие и диаметр, ход элементов укрепления. Это необходимо, так как сверля по арматуре можно сломать инструмент. Если задеть железную конструкцию буром это приведет к дальнейшей порче и коррозии всей металлической сети железобетонного блока.

Как определить нахождение?

По ГОСТу расположение арматуры проводится с помощью сверхчувствительных приборов. На практике возможно использование магнитов, однако, профессионалам обойтись без детектора арматурной сети нельзя. Для определения прохождения армосетки используют следующий алгоритм:

Поиск арматуры делается с помощью специального устройства, которым сканируют поверхность.

  1. С помощью спец. техники провести сканирование заданной поверхности.
  2. Проанализировать параметры о диаметре и прохождении прутьев, выданные сканером на радарограмме.
  3. Вычислить толщину бетонного слоя, недолив бетона.
  4. Сделать маркировку согласно полученным данным.
  5. Для контроля точности выданных результатов вскрыть 2—3 участка инспектируемой стены.

Виды приборов

Электронные детекторы, используемые для определения наличия арматуры в бетоне, работают по магнитному или геофизическому методу. Первая методика заключается в направлении электромагнитных волн и регистрации отклонения от металлических стержней. Геофизический способ менее точен, основан на изучении природных физических полей металла. Современные детекторы арматуры работают на магнитной методике.

Прибор NOVOTEST

Работу этого сканера обеспечивает аккумулятор. В комплект входит сенсорный блок и кабели, которыми крепится датчик. Поворачиваясь вокруг своей оси, он выполняет сканирование. На армоскопе установлено 3 функции. Прибор имеет стандартный сканер, который ищет армирующую сеть или вычислить величину бетонного слоя. Есть режим глубокого сканирования. Показатели отображаются на дисплее или линейном индикаторе. Предусмотрен звуковой сигнал, который создан для определения направления прутьев. Звук становится чаще, если металл поблизости.

Армоскоп NOVOTEST — универсальный сканер, который поможет исследовать путь армирующих элементов и подскажет наличие на пути строительного сверла электрической проводки.

Elcometer P100

Этот небольшой и относительно дешевый инструмент не имеет дисплея, поэтому не подходит для экспертной оценки. Однако, это простой и надежный помощник строителя. При помощи звукового сигнала блок предупреждает о пути армирующих элементов. Увеличение громкости обозначает приближение арматуры. Сканирование осуществляет поисковая головка.

Elcometer P100 Elcometer P120

Elcometer P120

Новое поколение армоскопов. Имеет звуковой сигнал и дисплей. Не искажает показатели при работе в непосредственной близости с крупными металлическими предметами. К этой модели подключают наушники. Мобильная поисковая головка, размер которой составляет 10 см, позволяет искать арматуру в вертикальной или горизонтальной плоскостях. При обнаружении металла подается звуковой сигнал. Для точной экспертной оценки датчик вести согласно усилению и ослаблению звука. Наиболее ослабленные звуковые сигналы показывают угол прутьев в 90 по отношению к головке датчика. Минимальный диаметр элементов в бетоне — 0,8 см. Инструментом определяют точную величину бетонной прослойки, размер которой не превышает 1,6 см.

PROFOSCOPE

Этот прибор имеет несколько положительных качеств, которые выделяют его среди конкурентов:

Прибор Profoscope имеет возможность сохранять данные предыдущих сканирований.

  • возможность удерживать блок одной рукой;
  • сохранение данных о предыдущих сканированиях;
  • разные параметры для хранения результатов;
  • работа в режиме реального времени;
  • есть возможность работать с видео и звуковым сигналом;
  • встроенный датчик и дисплей уменьшает вес прибора;
  • высокая чувствительность для прутьев — от 0,5 см.

«Поиск-2.51»

Аппарат отечественного производителя, работающий по геофизическому методу. Предусмотрена возможность сохранения показателей и определения марки стали. Встроенная функция автоматического калибрования и 6 режимов работы. Кроме глубинного поиска, существуют дополнительные параметры: для установления толщины элементов укрепляющей сети, определение при известных и неопределенных данных о бетонном покрытии. Небольшой дисплей показывает полученные цифры на линейном индикаторе. Поиск арматуры облегчает малый вес инструмента, наличие стержней в датчике.

зачем искать и приборы для поиска?

Не так давно найти арматуру в бетонных сооружениях было сложной задачей. Это делали либо вскрывая участки бетонной конструкции, либо использовали магниты. Но техника не стоит на месте и сегодня существует много методик и приборов, которые упрощают этот процесс. Чаще всего в сегодняшних приборах используется магнитный метод сканирования.

Зачем нужно искать арматуру в бетоне?

При проведении строительно-ремонтных работ, технического обслуживания здания обязательно знать, где находится арматура. Для этих целей применяют детектор арматуры в бетоне. Он устанавливает, где именно проходится арматура, ее диаметр, а также толщину бетонного слоя. Такая необходимость возникает, потому что при столкновении сверлящего ил другого инструмента с арматурой наносится вред не только технике. Это может повредить конструкцию арматуры или в случае небольшого повреждения прута привести к последующей коррозии железобетонной панели.

Согласно ГОСТ, поиск арматуры в бетонных конструкциях, измерение толщины защитного слоя производится магнитным методом. От толщины бетонного слоя зависит то, как найти нити пролегания металлических прутьев. Ведь можно использовать как обычный мощный магнит, так и гиперчувствительные приборы. Но в соответствии с нормативными требованиями, эти параметры устанавливаются только сертифицированными приборами, которые включены в Госреестр средств измерения.

При помощи этого метода устанавливают тонкости защитного слоя, недолив бетона при сооружении конструкции, местонахождение арматуры, ее примерный диаметр. Этот способ контроля позволяет исполнить задачу, не нарушая целостности сооружения.

Для осуществления задачи контролируемая плоскость сканируется. В результате выдаются все необходимые параметры. Для уточнения показателей о диаметре прутьев, контрольные участки вскрывают. Техника установки армирования:

  1. сканируют поверхность магнитным или геофизическим методом;
  2. определяют нахождение армосетки на поверхности, толщину защитного слоя и расположение стержней;
  3. вскрывают контрольные участки и и помогают определить точность данных приборов.

Вернуться к оглавлению

Приборы для поиска

Принцип действия таких приборов — регистрация перемен электромагнитного поля при столкновении с металлическими предметами.

Вернуться к оглавлению

Elcometer P120

Elcometer P120 Детектор арматуры в бетоне.

Один из самых легких и быстрых в использовании приборов. Он устанавливает местонахождения прутьев, направление, а также толщину защитного бетонного слоя. Размер поисковой головки прибора 10 см. Он уведомляет о результатах поиска при помощи громкого звукового сигнала, а также данными на шкале. Данные не искажаются при работе возле больших металлических объектов.

Чувствительность Elcometer P120 дает возможность быстро и точно установить вертикальное и горизонтальное направление армопрутьев. После обнаружения арматуры необходимо вести прибор по направлению прута для определения максимального минимального уровня сигнала. Минимальный сигнал означает, что арматура проходит под углом 900 к ручке прибора. Также предусмотрен разъем для наушников, что позволяет работать в людных и шумных местах.

Характеристики:

  • определяемый диаметр арматуры 0,8-3,2 см;
  • измеряемый бетонный слой 1,2 – 1,6 см.

Вернуться к оглавлению

Elcometer P100

Несмотря на небольшую цену, этот прибор легкий, надежный и точно определяет необходимые параметры (армопрутья, трубы, стяжки из нержавеющей стали и т. д.). Размер поисковой головки 10 см. О результатах сканирования уведомляет при помощи громкого звукового сигнала. Elcometer P100 позволяет установить направление арматуры.

Вернуться к оглавлению

PROFOSCOPE

При помощи PROFOSCOPE проводят оперативный контроль защитного слоя в бетоне и местонахождение стержней арматуры. Он дает возможность сохранения данных измерений, в том числе автоматически. В нем запрограммированы несколько режимов хранения, что позволяет выбрать более удобный для использования, и экономит время на записи результатов вручную. Датчик встроен в корпус прибора, что обеспечивает небольшой размер.

Легкость и удобство прибора позволяет работать одной рукой, что дает возможность параллельно маркировать армопруты.

О результатах исследования он уведомляет звуковыми сигналами и видеоданными. Его датчики могут показывать прутья в реальном времени, их диаметр, направления и положение, а также толщину защитного бетонного слоя. PROFOSCOPE может установить, где конкретно находится прибор относительно стержней (между ними или над каким-то из них). Благодаря этому, на выполнение всей работы уходит значительно меньше времени и средств, точность результатов не искажается.

Характеристики:

  • определяемый диаметр армопрутьев 0,5–5,7 см;
  • измеряемый бетонный слой 0,5-18 см;
  • рабочая температура -100С — 600С.

Вернуться к оглавлению

Поиск-2.51

Прибор устанавливает толщину бетона и диаметр армопрутьев за 2 измерения, автоматически и вручную определяет марку стали, а также имеет функцию сохранять данные. При помощи Поиск-2.51 находят зоны, в которых нет арматуры, чтоб на этих участках проверять прочность бетонного сооружения соответственными методами. Он соответствует всем требованиям ГОСТ. Обладает 3 режимами запоминания.

Плюсы эксплуатации:

  • линейный индикатор, цифровые данные и звуковой сигнал для поиска армопрутьев;
  • точность в установлении толщины бетонного слоя;
  • маленький размер;
  • защитные стержни датчика легко скользят по проверяемой плоскости;
  • встроенный аккумулятор с зарядным устройством.

Характеристики:

  1. калибровка в приборе выполняется автоматически;
  2. графический дисплей с подсветкой;
  3. возможность поиска результатов, сохраненных ранее, по датам и номерам;
  4. 6 систем использования: поиск арматуры на большой глубине; установка проекций армопрутьев на проверяемую плоскость; измерение диаметра стержней при известном защитном слое из бетона; измерение защитного слоя бетона; измерение при неустановленных параметрах армирования.

Вернуться к оглавлению

NOVOTEST Арматуроскоп

Этим приборам свойственно три режима работы:

  • основной – определение бетонного слоя при известном диаметре армопрутьев и наоборот;
  • сканирование;
  • глубинный поиск.

Для поиска арматуры плоскость сканируется прибором. Для этого датчик может поворачиваться вокруг оси, так происходит определение толщины бетонного слоя. На дисплее и линейном индикаторе отображается расстояние до армопрутьев. Также прибору свойственный звуковой поиск, что дает возможность определить направление прутьев, несмотря на дисплей (чем ближе арматура, тем чаще звуковой сигнал).

NOVOTEST Арматуроскоп устанавливает диаметр арматурных стержней при помощи диэлектрической прокладки. Прибор состоит из блока и датчика, который крепится при помощи кабелей. Работа обеспечивается обычными аккумуляторными батарейками.

Вернуться к оглавлению

Вывод

Определить точное расположение стержней арматуры в бетоне – это важная задача при выполнении строительных и ремонтных работ, ведь повреждение армопрутьев конструкции может сделать ее не только менее прочной, а и нанести урон всему сооружению.

На сегодняшний день наиболее распространенным методом поиска является магнитное сканирование. Для этого существует множество приборов, которые отличаются по цене. Техническим характеристикам и точности результатов.

Измерители толщины бетона и детекторы арматуры

Главная > Измерители толщины бетона и детекторы арматуры

Выводить по:
20

Детектор D-tect 150 SV Professional

Цена:

по запросу

* нужно уточнить цену — отправьте запрос на [email protected]

Детектор D-tect 150 Professional

Цена:

по запросу

* нужно уточнить цену — отправьте запрос на [email protected]

Локатор стержней арматуры в бетоне PROFOMETER 5+ тип Scanlog

Комментарии к записи Локатор стержней арматуры в бетоне PROFOMETER 5+ тип Scanlog отключены

Цена:

по запросу

* нужно уточнить цену — отправьте запрос на [email protected]

Детектор D-tect 120 Professional

Цена:

по запросу

* нужно уточнить цену — отправьте запрос на [email protected]

Локатор стержней арматуры в бетоне PROFOMETER 5+ тип S

Комментарии к записи Локатор стержней арматуры в бетоне PROFOMETER 5+ тип S отключены

Цена:

по запросу

* нужно уточнить цену — отправьте запрос на [email protected]

Детектор GMS 100 M Professional

Цена:

по запросу

* нужно уточнить цену — отправьте запрос на [email protected]

Детектор GMS 120 Professional

2 оценки, среднее: 3,00 из 5

Прибор для поиска арматуры ИПА-МГ4.02 моноблок

Утвержден тип средства измерения
Внесен в Госреестр РФ под №29316-10 (продлен до 2025 года)

Прибор ИПА-МГ4.02 предназначен для измерений толщины защитного слоя бетона и определения расположения оси арматуры в железобетонных изделиях и конструкциях согласно ГОСТ 22904. Измеритель определяет диаметр арматуры по известной толщине защитного слоя бетона согласно методике изложенной в Приложении Г ГОСТ 22904.

Область применения прибора – измерение толщины защитного слоя бетона и расположения арматуры в железобетонных изделиях и конструкциях на предприятиях стройиндустрии и объектах строительства, а также при обследовании эксплуатируемых зданий и сооружений.

Прибор, в отличие от аналогов, имеет моноблочную конструкцию, совмещающую электронный блок и встроенные датчики, имеет возможность индицировать положения арматуры относительно своих осей X и Y. Принцип действия прибора основан на возбуждении в металлическом объекте импульсных вихревых токов и измерении вторичного электромагнитного поля, которое наводят эти токи.

В качестве приемников электромагнитного поля используются четыре встроенных датчика, расположенных симметрично оси Y и оси X.

ИПА-МГ4.02 имеет три основных режима работы:

  • определение оси арматурного стержня;
  • определение толщины защитного слоя при известном диаметре;
  • определение диаметра арматурного стержня при известной толщине защитного слоя.

Прибор ИПА-МГ4.02 дополнительно снабжен функцией определения параметров армирования при неизвестных диаметре и толщине защитного слоя бетона, имеет подсветку дисплея, часы реального времени, индикацию расположения арматуры, индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи, передачи измеренных параметров армирования из памяти прибора в ПК через USB порт.

Питание прибора осуществляется от встроенного литий-полимерного аккумулятора с напряжением питания 3,7 В емкостью 1800 мА ч, потребляемый ток 77 мА.

Поиск арматуры в бетоне | Стоимость услуги в Москве

ООО «ИЛ Северный город» предлагает комплексные услуги поиска арматуры в бетоне на строительных объектах в Москве и области. Исследования железобетонных конструкций проводят опытные специалисты с применением современного оборудования.

Довольно часто при выполнении строительных или ремонтных работ, экспертизы объекта необходимо точно определить, где проходят стальные прутья. Для поиска арматуры в бетоне используются специальные детекторы, с помощью которых устанавливают месторасположение, диаметр стержня и толщину бетонного слоя. Важность этой процедуры обуславливается тем, что при выполнении буровых работ на объекте можно повредить спецтехнику или нарушить целостность железобетонной конструкции.

Технология поиска арматуры в бетоне

В соответствии с нормативными документами, определение армирования ЖБИ должно производиться магнитным методом. Однако эффективность этого способа зависит от толщины бетонного слоя и соответственно глубины залегания стальных прутов. Например, для одних целей подойдут приборы с мощным магнитом, а для других — гиперчувствительные устройства.

Для эффективного поиска необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсканировать плоскость исследуемого объекта при помощи геофизической или магнитной технологии.
  2. Определить по полученным данным расположение армированной сетки, а также толщину защитного слоя.
  3. Вскрыть некоторые участки исследуемого объекта, чтобы установить точность работы приборов по поиску арматуры в бетоне.

Согласно ГОСТу представленные параметры должны определяться только сертифицированным оборудованием, которое включено в Госреестр средств измерения.

Какие приборы используются для поиска арматуры в бетоне?

Принцип работы всех устройств для определения армирования сводится к регистрации изменений электромагнитного поля при контакте со стальными объектами:

  • Elcometer P100/120. Это самый быстрый, компактный и легкий прибор для поиска арматуры в бетоне. Размер сканирующего инструмента-головки составляет 100 мм. О результатах работы он сообщает специалисту звуковым сигналом и данными на измерительной шкале. Elcometer позволяет точно установить горизонтальное и вертикальное расположение прутьев;
  • PROFOSCOPE — устройство, с помощью которого проводят оперативный контроль железобетонной конструкции и определяют расположение арматуры. Данные сохраняются автоматически, что позволяет экономить время в процессе проведения экспертизы. Результаты исследований передаются видеоданными и звуковыми сигналами. Таким образом, прибор может показывать характеристики арматуры в реальном времени;
  • Поиск-2.51 — оборудование, выполняющее поиск арматуры в бетоне за 2 действия, а также автоматически определяющее марку стали. Имеется режим записи данных;
  • NOVOTEST Арматуроскоп. Прибор имеет три режима работы — основной, сканирование и глубинный поиск. В первом варианте измеряется толщина бетона при заданном диаметре прутьев или наоборот. Два остальных режима выполняют глубинное сканирование ЖБИ. Расстояние до прутьев отображаются на линейном индикаторе и дисплее.

Обращайтесь за поиском арматуры в бетоне к ООО «ИЛ Северный город»! Наши инженеры обладают необходимой квалификацией!

Наши работы

Все работы

Как укрепить бетонную плиту на земле для контроля трещин

Большинство плит на земле не армированы или номинально армированы для контроля ширины трещин. При размещении в верхней или верхней части толщины плиты стальная арматура ограничивает ширину случайных трещин, которые могут возникнуть из-за усадки бетона и температурных ограничений, осадки основания, приложенных нагрузок или других проблем.

Этот тип армирования обычно называют усадочным и температурным армированием.

Усадка и температурное армирование отличается от структурного армирования. Структурная арматура обычно размещается в нижней части толщины плиты для увеличения несущей способности плиты. Большинство строительных плит на земле имеют как верхний, так и нижний слои армирования для контроля ширины трещин и увеличения несущей способности. Из-за проблем с конструктивностью и затрат, связанных с двумя слоями армирования, конструкционные плиты на земле не так распространены, как неструктурные плиты.

Несмотря на то, что существует несколько вариантов армирования неструктурных плит на грунте, в этой статье основное внимание уделяется стальным арматурным стержням и арматуре из сварной проволоки для контроля ширины трещин.

Неограниченный рост ширины трещины приводит к выкрашиванию кромок вдоль несоединенных трещин при воздействии колесного транспорта, особенно жестких колесных погрузчиков.

Основы

Стальная арматура и арматура из сварной проволоки не предотвращают растрескивание. Армирование в основном бездействует, пока бетон не потрескается.После растрескивания он становится активным и регулирует ширину трещины, ограничивая ее рост.

Если плиты размещаются на высококачественных основаниях с однородной опорой и состоят из бетона с низкой усадкой и правильно установленными стыками с шагом 15 футов или меньше, в армировании, как правило, нет необходимости. Скорее всего, случайных или несвязных трещин будет немного. Если все же возникают случайные трещины, они должны оставаться достаточно плотными из-за ограниченного расстояния между стыками и низкой усадки бетона, что ограничивает возможности ремонта или обслуживания в будущем.

Когда плиты размещаются на проблемных основаниях с риском неоднородной опоры или состоят из бетона средней или высокой усадки или расстояние между стыками превышает 15 футов, тогда необходимо армирование для ограничения ширины трещин в случае их возникновения. По мере того, как ширина трещины увеличивается и приближается к 35 мил (0,035 дюйма), эффективность передачи нагрузки через блокировку заполнителя уменьшается, и могут возникать дифференциальные вертикальные перемещения по трещинам или «раскачивание» плиты. Когда это происходит, края трещин становятся обнаженными, и, вероятно, произойдет скалывание кромок, особенно если плита подвергается воздействию колесного транспорта и особенно жестких колесных погрузчиков.Как только начинается скалывание, ширина трещин на поверхности становится шире, и износ плиты по трещинам значительно увеличивается.

Если усадочные швы недопустимы и не установлены, требуется усиление усадки и температурного усиления. Такой подход к проектированию иногда называют непрерывно армированными плитами или плитами без стыков, и он позволяет множеству мелких трещин, расположенных близко друг к другу (от 3 до 6 футов), по всей плите.

Неограниченный рост ширины трещины приводит к выкрашиванию кромок вдоль несоединенных трещин при воздействии колесного транспорта, особенно жестких колесных погрузчиков.

Варианты борьбы с трещинами

В целом, существует два варианта контроля трещин в плитах на земле: 1) контроль местоположения трещин путем установки усадочных швов (не контролирует ширину трещин) или 2) контроль ширины трещин путем установки арматуры (не контролирует трещину. место расположения).

В варианте 1 мы указываем плите, где происходит трещина, а ширина усадочных швов или трещин в швах в значительной степени определяется расстоянием между швами и усадкой бетона.По мере увеличения расстояний между швами и усадки бетона ширина швов увеличивается. Подобно трещинам, если ширина шва приближается к 35 мил, эффективность блокировки заполнителя для передачи нагрузок и предотвращения дифференциальных вертикальных перемещений по швам может быть значительно снижена. По этой причине многие проектировщики используют устройства для передачи нагрузки, в том числе стальные дюбеля, пластины или непрерывную арматуру через усадочные соединения, чтобы обеспечить положительную передачу нагрузки и ограничить дифференциальные вертикальные перемещения в соединениях.

В варианте 2 мы допускаем случайное растрескивание плит, но контролируем ширину трещин с помощью стальных арматурных стержней или арматуры из сварной проволоки. Обычно с этой опцией не устанавливаются усадочные швы. Вместо этого растрескивание происходит беспорядочно, образуя многочисленные плотно скрепленные трещины. Из-за внешнего вида этот вариант борьбы с трещинами всегда следует обсуждать с владельцем.

Порезка арматуры на стыках

Будьте осторожны при использовании обоих вариантов контроля трещин в одной плите.Если через усадочные стыки проходит слишком много арматуры, стыки становятся слишком жесткими и могут не треснуть и раскрыться, как задумано. Когда усадочные соединения не активируются (т. Е. Трескаются и открываются) из-за армирования, обычно происходит расслоение или случайное растрескивание. Если используются оба варианта, необходимо ограничить количество арматуры, проходящей через стыки, чтобы обеспечить правильную активацию.

Некоторые проектировщики предписывают обрезать всю арматуру в усадочных соединениях, в то время как другие могут предписывать обрезать все остальные стержни или проволоки.Обрезав все остальные стержни или проволоки, оставшаяся арматура поможет обеспечить передачу нагрузки и минимизировать дифференциальные движения панели, но не ограничит активацию соединений. Если в спецификациях и строительных чертежах не указано, что делать с температурной и усадочной арматурой в стыках, подрядчикам следует подать запрос на информацию. Часто подрядчиков необоснованно обвиняют в несоответствии трещин, связанных с этой проблемой проектирования.

Метод «тянуть и тянуть» для перемещения арматуры из сварной проволоки в указанное место является неэффективным методом, которого подрядчикам следует избегать.

Расположение арматуры

Стальные арматурные стержни и арматуру из сварной проволоки следует располагать в верхней трети толщины плиты, так как усадочные и температурные трещины возникают на поверхности плиты. Трещины становятся шире на поверхности и сужаются по глубине. Таким образом, арматура для предотвращения трещин никогда не должна располагаться ниже середины плиты. Арматуру также следует размещать достаточно низко, чтобы пропил не порезал арматуру. Для армирования сварной проволокой Институт армирования проволоки рекомендует размещать сталь на 2 дюйма ниже поверхности или в пределах верхней трети толщины плиты, в зависимости от того, что ближе к поверхности.Проектировщики обычно указывают положение армирования, указывая бетонное покрытие (от 1 1/2 до 2 дюймов) для арматуры.

Не рекомендуется размещать один слой арматуры в центре или на средней глубине плиты (за исключением плит толщиной 4 дюйма). Это универсальное место, где проектировщик надеется увеличить несущую способность плиты в дополнение к обеспечению контроля ширины трещин. Однако размещение арматуры в середине плиты не может эффективно решить ни одну из задач.

Стальная арматура и арматура из сварной проволоки должны поддерживаться и в достаточной степени связаны вместе, чтобы минимизировать смещения во время укладки бетона и отделочных работ. В противном случае арматура может неправильно расположиться в плите. Поддерживайте арматуру стульями или опорами из сборных железобетонных стержней. У стульев должны быть песочные или опорные плиты, а у брусьев должно быть как минимум 4-дюймовое квадратное основание, чтобы они не проваливались в основание. Используйте такие расстояния между опорами, которые гарантируют, что арматура не провисает между опорами и не сдавливается пешеходами или свежим бетоном.Гибкое армирование, включая арматуру из сварной проволоки, требует меньшего расстояния между опорами. Помимо указания типа и количества арматуры, проектировщики должны указать тип и расстояние между опорами, чтобы обеспечить правильное расположение арматуры.

Сварную проволочную арматуру нельзя класть на землю и тянуть на место после укладки бетона. Техника «зацепи и потяни» всегда приводит к неправильному расположению арматуры. Как рабочие могут равномерно «зацепить и потянуть» арматуру из сварной проволоки в указанном месте, стоя на арматуре?

Арматура, частично заглубленная в основание, не обеспечивает контроль ширины трещины.Без поддержки стульев или сборных бетонных блоков арматура обычно заканчивается внизу плиты или закапывается в основание.

Допуски размещения

Допуск вертикального размещения арматуры в плитах на земле составляет ± 3/4 дюйма от указанного места. Для плиты толщиной 12 дюймов или меньше допуск бетонного покрытия составляет — 3/8 дюйма, измеренный перпендикулярно бетонной поверхности, и уменьшение покрытия не может превышать одну треть указанного покрытия.Во многих случаях допуск покрытия имеет приоритет над допуском вертикального размещения. Правильное размещение и поддержка арматуры поможет обеспечить соблюдение этих допусков по вертикальному размещению.

Эта статья была первоначально опубликована 25 февраля 2013 года.

Артикул:

ACI 117-06. «Спецификация допусков для бетонных конструкций и материалов»

ACI 302.1R-04. «Руководство по устройству бетонных полов и перекрытий»

ACI 360R-06.«Соображение плит на земле»

Положение ASCC № 2. «Расположение катаной сварной проволочной сетки в бетоне»

WRI Tech Facts. «Опоры необходимы для долговременной работы арматуры сварной проволокой в ​​плите на одном слое» (TF 702-R-08)

WRI Tech Facts. «Как определить, заказать и использовать сварную проволочную арматуру» (TF 202-R-03)

.

Требования к детализации арматуры в бетонных конструкциях

Армированный бетон — это композитный материал, следовательно, правильная связь между двумя материалами — бетоном и арматурой — является первым требованием.

Минимальная длина арматурного стержня необходима для обеспечения полной прочности связи между бетоном и сталью. Эта длина выражается в длине развития.

Длина развертки ’ на каждой стороне любой секции — это длина, на которой сила в арматуре на этом участке будет развиваться без разрыва связи между этими двумя материалами.

Иногда арматурный стержень удлиняется и / или изгибается на концах, чтобы удовлетворить требованиям длины развертки. Такое удлинение и / или изгиб стержня на концах называется анкерным креплением. Изогнутый стержень обеспечивает большую защиту от разрушения сцепления, так как при вытягивании весь бетон должен быть раздроблен.

Рис. Развертка арматуры в бетоне

Арматурные стержни имеют ограниченную длину для простоты обращения и транспортировки; следовательно, в случае неразрезного элемента или элемента с большим пролетом необходимо для непрерывности соединить два стержня, перекрывая концы в месте соединения.

Перекрывающиеся части соединяются либо самим бетоном, обеспечивая соответствующую длину развертки, либо сваркой в ​​случае ограничения длины для перекрытия. Такое соединение двух стержней для непрерывности арматурного стержня на любом участке называется стыковкой.

Рис. Детализация арматуры в неразрезной балке

Арматура круглая. Они бывают прямыми или имеют форму, соответствующую требованиям. Эти усиления размещаются на определенном расстоянии в соответствии с требованиями проекта.

Но это расстояние должно быть в пределах диапазона минимального и максимального расстояния для облегчения заливки, уплотнения, контроля растрескивания и т. Д., Как указано в Стандартных практических правилах.

Все типы арматуры должны иметь достаточное бетонное покрытие для защиты от воздействия окружающей среды, а также от огня. Такое покрытие называется Номинальным покрытием.

Другими требованиями к деталировке являются минимальное и максимальное количество армирования, усиление боковой поверхности, распределение арматуры и т. Д.

Подробнее о Руководство по армированию

.

Проверки крепления арматуры в опалубке бетонных элементов

Есть несколько проверок, таких как состояние арматуры и опалубки, точность изгиба стальных стержней, стыков и дюбелей и т. Д., Которые необходимо выполнить до заделки арматуры в опалубка.

Проверки для фиксации арматуры в опалубке

Проверка состояния опалубки

Необходимо проверить способность опалубки выдерживать нагрузки.Палуба должна нести нагрузки, возникающие из-за операции крепления арматуры. После завершения установки опалубки необходимо проверить опалубку, строительные леса, опалубку и удержание фасада.

Если такие проверки проводятся после крепления арматуры, работа не только будет дорогостоящей, но и приведет к задержкам в строительстве.

Рис.1: Перед фиксацией арматуры необходимо проверить опалубку, чтобы определить, выдерживает ли она рабочие нагрузки при фиксации арматуры

Фиг.2: Операция по фиксации стальной балки создает нагрузку на опалубку

Проверка состояния арматуры

Стальной пруток со слабой ржавчиной допустим, но не должен влиять на его поперечное сечение.

Если стержни имеют отслоение или рыхлую окалину, их следует очистить от этих вредных воздействий и проверить диаметр, поперечное сечение, соединение и форму стальных стержней.

Стальные прутки, на которых при доставке образовались окалины, точечная коррозия и расслоение, необходимо вернуть поставщику.

Следует избегать стальных покрытий, которые разрушают бетон или уменьшают сцепление арматуры. Проектировщик должен предоставить четкие рекомендации по устранению соединений в определенных местах конструкции, например, в местах соединений.

Рис.3: Арматурные стержни со слабой ржавчиной, что является нормальным явлением и может использоваться для строительства железобетонных элементов

Проверка точности стального прутка при гибке

Размеры и формы гибки стержня должны быть выполнены в соответствии с графиком гибки, и должна использоваться желаемая форма, которая предусмотрена применимыми нормами.Изгиб стержней, непосредственно влияющих на бетонное покрытие, например хомутов, как показано на рисунках 4 и 5, требует большего внимания.

Обычно допуски на изгиб определяются такими кодами, как ACI 315-99, ACI 117M-10 и BS 8666.

Если размер стального стержня превышает 16 мм в диаметре, то рекомендуется избегать регулировки стали вручную. Это связано с тем, что такие усилия не только будут дорогостоящими, но также приведут к деформации опалубки.

Наконец, необходимо провести проверки, чтобы гарантировать, что критические размеры, необходимые для точной фиксации стержня, не останутся в виде спуска при изгибе.

Рис.4: Гнутый арматурный стержень необходимо проверить на точность перед его фиксацией

Рис.5: Соответствующий изгиб арматуры не влияет на требуемое бетонное покрытие

Проверка установки услуг

Необходимо убедиться, что все требования к обслуживанию, отверстия и вставки были учтены. Запрещается резать или перемещать для установки труб и других объектов без подтверждения проектировщика.

Наконец, необходимо гарантировать, что вокруг отверстий по обе стороны от бетонного элемента размещена соответствующая арматура.

Рис.6: Сервисы, установленные до крепления арматуры

Рис.7: Установка услуг

Проверка соединений и дюбелей

Дюбели обычно используются для деформационных швов между элементами, прилегающими друг к другу. Необходимо убедиться, что дюбели размещены параллельно друг другу и в направлении движения, чтобы допускать движения в стыке.

Желательно использовать плоские стержни в качестве дюбелей, и их следует обработать разрыхлителем для облегчения движений. Конструкция и деформационные швы должны быть указаны на чертежах, а детализация арматуры должна учитывать это обстоятельство.

Если необходимо изменить расположение этих соединений, проектировщик должен согласовать такие изменения до фиксации арматуры.

Рис.8: Плоские стержни, подходящие для использования в качестве дюбелей в деформационных швах

Проверить арматуру от предыдущих работ

Предыдущее усиление включает непрерывность и стартовые стержни из предыдущих левых или секций конструкции.Следует проверить расположение этих подкреплений, чтобы выяснить, в правильном ли они месте или нет.

Следует проинформировать проектировщика, если стержни были потеряны во время предыдущих работ. В этом случае дизайнер должен предоставить подходящие решения по этому вопросу.

Необходимо проверить количество стартовых планок, чтобы убедиться, что установлены необходимые номера. Кроме того, необходимо проверить длину сварного соединения. Наконец, перед установкой арматуры необходимо очистить выступающие из бетона стальные стержни.

Рис.9: Необходимо проверить количество стержней и их расположение выступающей арматуры

.

Zbl-r800 конкретное устройство обнаружения крышки арматуры / бетонный детектор арматуры

1 900 долларов США.00–2 500 долларов США

/ Установлен
| 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

Время выполнения заказа:
Количество (комплекты) 1–5 > 5
Приблиз.Срок (дни) 2 Торг
Образцы:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*