Пропускает ли воду бетон: От чего зависит водонепроницаемость бетона, и для чего она нужна

Содержание

Современное решение гидроизоляции подвала и погреба

Все, что сделано из бетона имеет свойство пропускать воду. В нём всегда есть множество капилляров, пустот, микротрещин. По ним то вода и проходит.

 

Бетон воды не боится

Не «бегут» только конструкции из специального бетона, очень дорогого и редко используемого. На строительство обычных подвалов, гаражей, овощных ям и т.п. берут бетон обычный – так дешевле и проще. Поэтому сооружениям из такого материала эффект решета обеспечен. Весной, в паводок, подвал заливает, осенью вода бьет фонтаном из швов и стыков, летом влага сочится сквозь толщу стен.

Разница в подходе

В такой ситуации не помогает ни рубероид, ни кессон, ни специальные штукатурные смеси. Все эти материалы создают лишь гидроизоляционный слой, не сопротивляющийся давлению воды. Чуть больше надавила вода или появилась небольшая дырочка в покрытии, и все усилия по защите от воды становятся тщетными.

Более того, такое покрытие, неважно с какой стороны оно сделано, трудно ремонтировать. Сложно отыскать место протечки, потому что вода может выходить наружу в десятках метрах от той точки, где нарушен слой гидроизоляции.

Сложно делать гидроизоляцию, потому что большинство материалов применяют по сухой поверхности. Не говоря уже о проблемах, с которыми сталкиваются ремонтники при работе с нарушенной наружной гидроизоляцией. Хорошо еще, если доступ к такому гидроизоляционному пирогу свободен. Труднее, когда помещение заглублено. К тому же в зимнее время, или во время дождя работу по ремонту гидроизоляции снаружи сделать невозможно.

Подобная проблема беспокоит многих владельцев коттеджей и гаражей, бассейнов и овощных ям. Избавиться от подобной нервотрепки можно было только одним способом – использовать материал, который навсегда защитит бетонные сооружения от агрессии воды. Ведь куда логичнее применять такие материалы, которые не создают на бетоне самостоятельного покрытия. Такую гидрозащиту невозможно разрушить, потому что она становится частью бетонной структуры. Ее не надо ремонтировать, потому что она служит столько же, сколько и сам бетон. Такие материалы можно применять изнутри или снаружи помещения. Перед нанесением материалов не надо сушить поверхность. Более того, поверхность следует тщательно увлажнить. Для них не существует проблемы сопротивления давлению воды – снаружи или изнутри давит воде, для таких материалов безразлично.

Эта гидроизоляция становится частью бетона, единым бетонным целым. Это не пропитка, не штукатурка, не листовой материал. Эти материалы носят название «проникающая гидроизоляция».

Такая гидроизоляция уже более 20-ти лет применяется на строительном рынке России. И довольно известным примером, подтверждающим уникальные характеристики проникающей гидроизоляции и обеспечивающим высокое качество, являются материалы системы «ПЕНЕТРОН», системы материалов проникающего действия для гидроизоляции и защиты ЛЮБЫХ бетонных сооружений.

Как действует материал Пенетрон

Проникающая гидроизоляция – сухая смесь со специальными свойствами. Смесь разводят водой и кистью тонким слоем наносят на влажную поверхность бетона. Неважно, изнутри или снаружи конструкции. Компоненты вступают в реакцию с составляющими бетона и начинают проникать вглубь стен или пола по капиллярам, микротрещинам. В ходе движения капилляры бетона блокируются нерастворимыми кристаллами.

Этот процесс протекает не только на поверхности бетона и примыкающих площадях, но и продолжается вглубь бетонной конструкции, в основном, благодаря осмотическому давлению. Осмос стремится выровнять высокий химический потенциал поверхности с низким потенциалом внутренней структуры. Этот процесс протекает как при положительном, так и при отрицательном давлении воды. Чем выше влажность бетона, тем успешнее и быстрее идет реакция взаимодействия компонентов с бетоном и образование кристаллов. При отсутствии влаги компоненты бездействуют. При появлении влаги химические компоненты материала автоматически начинают реакцию, и рост кристаллов вглубь бетона продолжается.

Все микропустоты бетона на глубину до нескольких десятков сантиметров заполняются частой сеткой таких кристаллов. Благодаря такому свойству жидкостей, как наличие сил поверхностного натяжения, кристаллы не пропускают воду. Однако они не являются препятствием для пара. Что очень важно, бетонная конструкция сохраняет способность «дышать».

Образовавшийся на поверхности бетона тонкий слой служит всего лишь для закрепления и временного удержания на бетоне тех самых активных химических компонентов, которые и играют главную роль в гидроизоляции. Через некоторое время этот слой можно просто удалить. Компоненты проникли вглубь и вызвали реакции, в ходе которых выросли кристаллы, кристаллы же преградили путь воде.

Это надежный, простой и экономичный способ гидроизоляции. Бетон, обработанный смесью проникающего действия, выдерживает давление воды равное 20 атмосферам. Это все равно, что приложить на 1 кв.см поверхности бетона, равное давлению 20 метров воды. Причем неважно, изнутри или снаружи обработана конструкция, и с какой стороны давит вода. Кроме того, это чрезвычайно недорогой материал.

Применяя смеси, владелец гаража, бассейна, овощной ямы или подвала значительно экономит. Экономит на материалах (при расчете обработки одного квадратного метра поверхности). Экономит на времени и трудозатратах (один человек в течение дня легко обработает обычный гараж, не зная ничего за полчаса до этого о технологии применения материалов, используя минимум инструментов). А главное — гидроизоляцию делают один раз и на все время службы конструкции (как минимум на пятьдесят лет).

Система материалов «ПЕНЕТРОН» сертифицирована для применения в контакте с питьевой водой и их, в частности применяют организации ведущих Водоканалов для гидроизоляции очистных сооружений, бассейнов из бетона и т.п.

 

Сколько воды пропускает бетон — марка и водонепроницаемость


Технология изготовления бетона позволяет получить структуру, пронизанную микротрещинами, пустотами и мельчайшими капиллярами. Попадание воды и других жидкостей внутрь застывшего бетона приводит к постепенному его разрушению. Если речь идет о ж/б конструкциях, то со временем возникает коррозия арматуры и весь объект теряет эксплуатационные качества. Водонепроницаемость бетона подразделяется по показателям W2-W20, что имеет важное значение и влияет на последующую безопасность применения сооружения.

От чего зависит пропускание воды бетоном


Бетон становится рыхлым и начинает пропускать внутрь влагу в следующих случаях:


  • не соблюдена рецептура смеси или нарушена технология изготовления бетона;


  • излишняя усадка бетона при застывании, что бывает вызвано недостаточным армированием.


При старении бетонной конструкции, прочность искусственного камня увеличивается. Увлажнение поверхности заливки приводит к повышению пропуска воды, что обязательно учитывается строителями.


Пропуск жидкости повышается после набора рабочих характеристик, если бетон несвоевременно доставляется на площадку. Потерю потребительских качеств смеси можно предусмотреть, если сократить время доставки. Если не соблюдена рецептура и внесена вода в избытке, то нарушение приведет к образованию пустот даже после испарения жидкости. При завышенном объеме воды раствор становится более податливым и легко укладываемым, но это напрямую вредит качеству конечного продукта.


При отсутствии уплотнения щебня, в смеси образуются пустоты, которые впоследствии впитывают воду и снижают качество бетона. Качественный замес на производстве и применение штыкования, работа с вибромашинами значительно повысит сопротивляемость внешней влаге в длительный период.


В жаркую погоду, для замедления процесса высыхания заливки, поверхность регулярно проливают водой из шланга. При отрицательной температуре необходимо прогревать бетон тепловыми пушками и укрывать плотным материалом. Простые методы позволят сохранить качество бетона и не дают повысить пропускание влаги внутрь заливки.


Марка бетона и показатель водонепроницаемости


Пропускает ли бетон воду, можно узнать по марке бетона. Чем выше марка, тем выше водостойкие качества смеси. Например, класс М100-М200 (низкая марка) имеют коэффициент W2 (нижнюю из допустимых величин). Такой бетон с высокими пропускными способностями можно применять с дополнительной гидроизоляцией. Чем выше марка бетонной смеси, тем качественней состав и защита от влаги.


Использование бетона в зависимости от показателей водонепроницаемости:


  • W2-W4 подойдет для подсобных сооружений, отделочных работ во внутренних помещениях;


  • W6-W8 используется для заливки фундаментов, подвалов, строительстве на слабых грунтах и для частных объектов;


  • W10 не требуют гидроизоляции и применяются для строительства объектов, постоянно контактирующих с водой.


При производстве можно добиться более высоких показателей сопротивляемости воде, но такая смесь востребована только при возведении сложных и уникальных объектов.

Как определить, пропускает ли бетон воду


На практике применяются точные методы, с использованием специального оборудования, и более доступные для частных строек. Наиболее распространены следующие проверки на впитывание:


  • по мокрому пятну, когда подается струя воды под большим напором на опытный образец, помещенный в аппарат;


  • по коэффициенту фильтрации, когда образец помещают в аппарат и сжимают под большим давлением;


  • по использованным вяжущим материалам, типу заполнителя и внесенным в раствор пластификаторам.


Для сохранения гидрозащитных свойств и высокой сопротивляемости влаге, цемент обязательно хранится в надлежащих условиях. Только при соблюдении условий хранения можно рассчитывать на заявленные потребительские свойства.

Чем следует обработать бетон


Чтобы смесь в процессе эксплуатации не пропускала воду и испарения, в состав вносятся специальные добавки. Повысить сопротивляемость влаге можно с помощью жидкого стекла (силикатного клея), который покрывает поверхность заливки эластичной пленкой. 


Эффективным средством является мастика, которую равномерно наносят на застывающую поверхность после схватывания бетона. Перед нанесением гидроизоляционного слоя, поверхность очищается от мусора, наносится грунтовка. В зависимости от рецептуры, тонким слоем наносится горячая или холодная мастика, по 2 мм несколько раз. В завершение обработки объекта, можно нанести эмульсию по бетону, грунтовку и выбранное лакокрасочное покрытие для усиления эффекта водонепроницаемости.

Возврат к списку

Уточните стоимость доставки бетона до вашего объекта

у нашего менеджера по телефону или через форму запроса

8 499 938-46-12

Узнать цену

Схема работы ФЕНИКС БЕТОН

Принимаем вашу заявку

Консультируем и уточняем детали

Согласовываем сроки

Изготавливаем нужный бетон

Проверяем качество

Доставляем точно в срок

Производим только качественный бетон
с 2007 года


Точный и оперативный подбор необходимой марки бетона на основании проектных требований


Высокое качество, импортное оборудование, соблюдение ГОСТ


Сертификаты качества на все марки и классы растворов и бетона


Подбор необходимого автотранспорта для доставки бетонных смесей


Консультации по всем вопросам бетонирования, отгрузки, оперативное решение проблем

Связаться с менеджером

Наш офис на карте

Наши клиенты

Таблица характеристик бетонных смесей

Класс Марка Евро-
класс
Подвижность Прочность Водо-
непрони-
цаемость
Морозо-
стойкость
Жёсткость
В10 М150 c8/10 П2 — П4 163 кг/см2 W2 — W4 F 50 Ж1 — Ж4
В15 М200 с12/15 П2 — П4 196 кг/см2 W2 — W4 F 100 Ж1 — Ж4
В20 М250 с16/20 П2 — П4 275 кг/см2 W4 — W6 F 150 Ж1 — Ж4
В22,5 М300 с18/22 П2 — П4 296 кг/см2 W6 F 200 Ж2 — Ж4
В25 М350 с20/25 П2 — П4 337 кг/см2 W6 — W8 F 200 Ж2 — Ж4
В30 М400 с25/30 П3 — П5 392 кг/см2 W10 F 300 Ж3 — Ж4
В35 М450 с30/37 П3 — П5 458 кг/см2 W10 — W12 F 200 — F300 Ж3 — Ж4
В40 М550 с32/40 П3 — П5 524 кг/см2 W10 — W16 F200 — F300 Ж3 — Ж4
В45 М600 с35/45 П4 — П5 591 кг/см2 W12 — W18 F200 — F400 Ж3 — Ж4

Сертификаты качества

Влияние чрезмерно количества воды на бетонный пол

Создание бетонного пола обязано происходить таким образом, чтобы в бетонной структуре через несколько лет не возникали деформации, влияющие на его прочность. Для этого в процессе работы нужно уделять внимание даже мелочам, например, количеству добавляемой в смесь воды. На первый взгляд может показаться, что вода ну никак не может повлиять на свойства бетона, но такое утверждение неверно. Именно от правильного расчета воды для раствора зависит, будут ли бетонные полы в СПб долговечными или нет. Раскроем эту тему более подробно.

Как «работает» вода в бетоне?

Важно знать, что вода в бетоне способствует разжижении его составляющих с целью их сцепления между собой. Так вот когда вода добавляется в смесь в оптимальном количестве, материалы полностью впитывают ее в себя, не сохраняя в чистом виде. Когда же вода подается в раствор в избытке, это ведет к тому, что материалы вбирают в себя столько воды, сколько может позволить их структура, а остаток так и сохраняется в растворе в чистом виде.

Последствия переизбытка воды в бетоне

Далее ситуация складывается следующим образом. Когда бетон затвердевает и набирает прочность, неиспользованная вода в его структуре начинает постепенно испаряться. Однако вся проблема заключается в том, что на местах скопления испарившейся воды образовываются незаполненные пустоты, которые нарушают монолитность бетона. С течением времени такие пустоты могут стать источником усадок, которые будут способствовать возникновению трещин в цементе. Иными словами, ничего хорошего от этого ждать не приходиться, и переизбыток воды в бетонной структуре губительно отразиться на долговечности конструкции.

Помимо вышесказанного, нужно добавить, что наличие чрезмерного количества воды в бетоне может привести к возникновению таких неприятных процессов, как карбонизация или коррозия, а также поспособствовать проникновению в смесь хлоридов.

Добавление в раствор присадок

Таким образом, можно сделать вывод о том, что оптимальный расчет воды для бетонного раствора очень важен. И в этом деле могут помочь пластифицирующие добавки и модификаторы. Так, многие из них способны наделить бетон необходимой пластичностью с учетом добавления значительно меньшего количества воды. Такой подход позволит приготавливать раствор, который будет отвечать всем необходимым требованиям будущей прочности.

Проницаемый бетон

— плавное будущее подъездных путей и парковок

В прошлом году установка бетонной подъездной дороги стала главным зрелищем в Виктории, Канада.

«Это было действительно грандиозное событие», — сказал Рон Мануэль, владелец подъездной дороги в прибрежной столице провинции Британская Колумбия. Прибыло около 20 местных подрядчиков. «Они перекрыли всю улицу. Все хотели посмотреть, как это происходит и как это делается ».

Толпа собирается стать свидетелем установки подъездной дорожки Рона Мануэля. Расс Барри

Что делает подъездную дорожку Рона Мануэля такой особенной? Он сделан из водопроницаемого бетона. Когда идет дождь, вода стекает прямо через него в почву внизу.

Вот так:

Спустя почти два года подъезд к Мануэлю все еще привлекает внимание. «Количество людей, пришедших посмотреть на это — люди действительно стучатся в мою дверь, спрашивая, где я подъезд. Они думают, что это гравийная подъездная дорога, пока не взглянут на нее, пока не пройдут по ней и не поймут, что это твердая поверхность.”

Проницаемый бетон может выглядеть фантастической, футуристической технологией, но это действительно старая идея. Его корни уходят в Европу в 1800-е годы. Соединенные Штаты баловались технологиями по крайней мере с 1970-х годов.

Он изготавливается аналогично традиционному бетону, за исключением того, что в смеси нет песка и мелких частиц. Это в основном щебень, склеенный цементом. Хотя материал твердый, в нем есть зазоры, через которые проходит вода.

Мир, покрытый бетоном. Israel Sundseth

Обычный бетон действительно вреден для естественного водного цикла

Но почему, спросите вы? Все водонепроницаемые поверхности в городах — дороги, крыши, автостоянки, проезды — действительно нарушают естественный круговорот воды. Падающий дождь должен куда-то уходить, поэтому города построили сложные и дорогие подземные трубопроводные системы для сбора и отвода ливневой воды. Но даже это на самом деле не решает проблему, потому что этот сток улавливает всевозможные неприятные загрязнения из городской среды, которые, если их не лечить, сбрасываются в местную систему водоснабжения.

Мусор замедляет попадание дождевой воды в ливневую канализацию. elycefeliz на Flickr

«Каждые восемь месяцев в США с наших дорог сбрасывается столько же нефти, сколько было разлито при разливе нефти Exxon Valdez», — говорит Джеффри Скотт, исследователь Южного медицинского университета. Каролина, на недавней лекции.

Исследование Скотта показало, что чем больше мы покрываем наши прибрежные города водонепроницаемыми поверхностями, тем хуже для здоровья человека и окружающей среды.«Каждый раз, когда в водоразделе появляется 10-процентное непроницаемое покрытие, вы начинаете замечать изменения в качестве воды. При превышении 30% экосистемных услуг начинается потеря », — сказал он. Это может включать такие вещи, как закрытие пляжей из-за высокого уровня кишечной палочки или закрытие рыбных промыслов из-за заражения пищевой сети.

Позволяя дождевой воде естественным образом просачиваться через землю и обратно в уровень грунтовых вод, отфильтровываются загрязнения и создается намного более чистая и здоровая окружающая среда.

Полосы травы по центру немного сэкономили Мануэлю на укладке дорожного покрытия. Русс Барри

Однако, когда Рон Мануэль выбрал проницаемый бетон для своей дороги, это не было строго из альтруизма по отношению к миру природы (городские власти заставили его руку, потому что для типичной бетонной дороги требуется водосток). Его подрядчик, Расс Барри из Interactive Construction, придумал идею создания проницаемости.

«Я всегда, всегда был заинтересован в том, чтобы делать что-то лучше — по-другому», — говорит Барри Inverse .«Многие люди пытаются делать одно и то же снова и снова, потому что это работает, и я всегда думал: эй, мы должны пробовать новые вещи, новые технологии, которые появились».

Насколько Барри может судить, это первый раз, когда проницаемый бетон был использован на частной подъездной дорожке в Виктории. Это то, что заставило всех местных подрядчиков приехать и проверить процесс.

Проницаемый бетон заливается из миксера.

«Это радикально отличается от заливки обычного бетона», — говорит Барри.«То, что он выходит из грузовика, вовсе не означает, что это такой же тип». Самое главное, на что вам нужно обратить внимание, — это основание под бетоном — вы должны убедиться, что он будет правильно стекать, чтобы вода не попадала в систему.

Одно из распространенных представлений о водопроницаемом покрытии состоит в том, что оно не работает в холодном климате, потому что вода разрывает материал, когда он замерзает и тает. Но пока есть надлежащий дренаж, это не так.

На самом деле, Мануэль увидел неожиданные преимущества своего водопроницаемого бетона в более холодные месяцы. Одна из бед канадских зим — это когда снег слегка тает, а затем снова замерзает на проездах и тротуарах, оставляя чистый слой скользкого льда. На его подъездной дорожке любой тающий отходит, оставляя поверхность без скольжения на протяжении всей зимы.

Подъездная дорожка Рона Мануэля выглядит солидной, но в ней полно пор.

Виктория следует за растущим списком городов Северной Америки, взимающих плату за коммунальные услуги ливневой канализации и предлагающих аналогичные программы скидок.Возможно, наиболее очевидными потребителями являются сами муниципалитеты, поскольку они напрямую несут расходы на инфраструктуру ливневой канализации, дороги и тротуары.

И они, в некоторых случаях, приживаются. Чикаго — один из нескольких американских городов, в которых действует программа зеленых аллей, поощряющая использование водопроницаемого тротуара.

Полоса проницаемого бетона проходит по центру переулка в Милуоки, штат Висконсин. Аарон Фолькенинг на Flickr

Изменения замедляются

Но изменения могут быть медленными.«В гражданском строительстве абсолютно верно то, что это среда с очень неблагоприятным риском», — говорит Джон Харви, директор Исследовательского центра дорожных покрытий Калифорнийского университета, Inverse .

«Если вы государственный инженер, если вы продолжаете делать то, что делали всегда, никто не сможет вас ни в чем винить. Даже если это не обязательно самое лучшее. А если вы что-то сделаете, и что-то пойдет не так, вы можете потерять карьеру ».

Его исследовательская группа обнаружила, что использование водопроницаемых обочин на калифорнийских шоссе превосходит другие методы управления водными ресурсами с точки зрения долгосрочных затрат.«Мы были несколько удивлены результатами», — говорит Харви. Департамент транспорта штата продвигается с некоторыми тестовыми участками.

Филип Кресге из Национальной ассоциации товарных бетонных смесей сообщил Inverse , что в последние годы он заметил большой рост осведомленности и интереса к проницаемым бетонам. «Я думаю, что сейчас это очень хорошо приживается. Три-четыре года назад этого не было ».

Но на самом деле он не стал массовым продуктом, в основном потому, что люди до сих пор ошибочно воспринимают его как продукт низкого качества, говорит он. «Они смотрят на материал и, поскольку в нем есть эта открытая пустота, они думают, что он будет слабым, хрупким, не выдержит движения. И из-за этого они не хотят использовать его в определенных областях, в основных областях ».

Но с годами технология действительно улучшилась. «Это, безусловно, очень прочное, долговечное и жесткое покрытие, — говорит Кресге.

Биопузырьки для управления дождевой водой в Питтсбурге. Stormworks and Nine Mile Run Watershed Assocation

Он хотел бы, чтобы проницаемое покрытие стало стандартом для управления ливневыми водами.«Раньше они автоматически сажали отстойный пруд. Теперь они автоматически закладывают дождевые сады, биозаводы и т. Д. Я хотел бы думать, что мы сможем это заменить ».

Использование зеленых насаждений и растительности в качестве естественных водных ресурсов — это прекрасно, но если пространство ограничено, водопроницаемый бетон может выполнять двойную функцию.

«Сколько автомобилей вы можете припарковать на своем накопительном пруду?» — спрашивает Кресдж.

Проницаемый бетон

Так или иначе, бетонные конструкции всегда вносят загрязняющие вещества в окружающую среду.В районах с сильными дождями бетонные тротуары становятся основным источником загрязнения воды.

Подробнее ..

Потому что во время сильных дождей ливневые сточные воды (содержащие загрязняющие вещества и токсичные химические вещества) с тротуаров сбрасываются в канализацию и водотоки. Это постоянное явление увеличивает уровень загрязнения воды в водоемах, таких как ручьи и реки. Чтобы избежать этой серьезной проблемы, исследователи разработали новый тип бетона, названный «Проницаемый бетон».

Почва под тротуарами обладает отличной способностью фильтровать загрязненные ливневые стоки.Если бетон предназначен для того, чтобы дождевая вода могла проходить через тротуар и достигать почвы под тротуаром. Тогда почва и корни растений поглощают загрязнители из дождевой воды. Проницаемый или проницаемый бетон обеспечивает такое свойство тротуара или плиты, позволяя воде проходить через них.

О проницаемом бетоне:

Проницаемый бетон — это особый тип бетона, который создает очень пористую среду, которая позволяет воде стекать в нижележащие почвы.Это смесь цемента, воды и крупного заполнителя. Химические добавки добавляются в проницаемый бетон в особых случаях. Проницаемые бетонные конструкции способствуют естественной инфильтрации территории. Чтобы отфильтрованная вода могла пополнять грунтовые воды. Потенциал хранения системы будет увеличиваться с добавлением крупнозернистого материала под дорожным покрытием.

Необходимые материалы:

  1. Цемент
  2. Крупный заполнитель
  3. Вода

Как сделать проницаемый бетон:

  1. Соберите ингредиенты, такие как мелкий цемент, вода и крупнозернистые заполнители 3/8 дюйма, чтобы приготовить проницаемый бетон.
  2. Добавьте необходимое количество воды в цемент. Если добавить слишком много воды, то бетон станет по природе непроницаемым.
  3. Если вы добавите меньше воды, это приведет к разделению ингредиентов.
  4. Возьмите поддон для перемешивания бетона. Насыпьте в поддон крупный заполнитель и цемент.
  5. Теперь добавьте необходимое количество воды, чтобы начать перемешивание ингредиентов.

Знаете ли вы

Skyfi Labs помогает студентам приобретать практические навыки, создавая реальные проекты.

Вы можете записаться с друзьями и получить наборы на пороге

Вы можете учиться у экспертов, создавать рабочие проекты, демонстрировать свои навыки всему миру и находить лучшие рабочие места.
Начни сегодня!

  1. После правильного перемешивания ингредиентов выдавите горсть бетона в шар.
  2. Если мяч удерживает ингредиенты вместе какое-то время, значит, в смеси присутствует правильное количество воды.
  3. Повторяйте описанную выше процедуру, пока не получите правильное водоцементное соотношение.
  4. Затем вы можете использовать проницаемый бетон для устройства тротуаров и плит.

Приложения:

Проницаемый бетон может использоваться в следующих областях:

  1. Малоценные тротуары
  2. Жилые дороги
  3. Маловодные переходы
  4. Парковочные места
  5. Тротуары и дорожки.

Льготы:

  1. Уменьшить сток ливневых вод и количество загрязняющих веществ.
  2. Ингредиенты легко доступны.
  3. Выступить как отличная замена асфальту на стоянках.
  4. Простота установки.
  5. Более прочный, чем обычный бетон.
  6. Рентабельность.
  7. Исключите дорогостоящие дренажные системы.

Заключение:

Благодаря широкому диапазону применения проницаемый бетон становится самым полезным строительным материалом. Он не только уменьшает поверхностный сток, так как более светлый цвет бетона отражает солнечный свет и остается более прохладным летом.

Последние проекты в области гражданского строительства

Хотите развить практические навыки в области гражданского строительства? Ознакомьтесь с нашими последними проектами и начните обучение бесплатно

Набор, необходимый для разработки проницаемого бетона:
Технологии, которые вы узнаете, работая с проницаемым бетоном:

проницаемый бетон

Skyfi Labs

Опубликовано:
2019-01-28 •

Последнее обновление:
2020-10-10

Проницаемое бетонное покрытие с замками

Проницаемое бетонное покрытие с замками (PICP) представляет собой слой твердой бетонной тротуарной плитки, разделенных швами, заполненными мелкими камнями.Вода попадает в швы между брусчаткой и образует «открытый» слой щебня, не содержащий мелких или мелких частиц. Пустоты между щебнем накапливают воду и просачивают ее обратно в земляное полотно. Камни в стыках обеспечивают проницаемость, а основание фильтрует ливневую воду и помогает уменьшить количество загрязняющих веществ.

Зачем нужен PICP?
Федеральные, государственные и местные нормативные акты, касающиеся экологически безопасных участков, направлены на снижение воздействия на окружающую среду повышенного стока с крыш и тротуаров.Прошлые методы контроля ливневых вод включали отстойные пруды для сбора стоков и их медленного сброса в озеро, ручей или систему ливневой канализации. Более современные подходы нацелены на проникновение сточных вод на объект — например, на собственность домовладельца. PICP для внутренних двориков, пешеходных дорожек, проездов и дорог застройки проникает в ливневую воду, тем самым снижая или устраняя требования к пруду-отстойнику. В некоторых случаях трубы и входные отверстия ливневой канализации также можно уменьшить или исключить. PICP снижает сток и загрязняющие вещества, пополняет запасы грунтовых вод и помогает снизить эрозию и наводнения в нижнем течении.

Внешний вид
PICP выпускается в различных формах, цветах, текстурах и узорах, чтобы дополнить любой домашний стиль и усилить характер и привлекательность района.

Строительство
PICP может быть установлен механически, что позволяет сэкономить время и деньги на строительстве. Модули для мощения из сборного железобетона сразу готовы к движению, потому что не нужно ждать отверждения.

Рентабельность Снижение воздействия на площадку
Помимо снижения затрат на дренаж, PICP позволяет сэкономить место.Пешеходные и автомобильные тротуары сочетаются с задержанием, а не потреблением земли как отдельными зонами. Сохраненную землю можно использовать для зеленых насаждений или для домов и построек.

Долговечность
PICP изготовлен из высокопрочного сжатого бетона, устойчивого к истиранию, повреждению при замораживании-оттаивании и разрушению под действием солей для защиты от обледенения. PICP доказал свою эффективность в самых холодных климатических условиях. Он не вздымается и остается стабильным во время циклов замораживания и оттаивания.

Долговечность
PICP может прослужить от 20 до 25 лет при правильной конструкции и обслуживании.

Развитие с низким уровнем воздействия
Многие муниципалитеты обращаются к развитию с низким уровнем воздействия (LID), чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду и сохранить водные и воздушные ресурсы. Краеугольным камнем LID является просачивание ливневой воды на место. PICP может быть ключевым компонентом для сокращения стока в жилых LID и при перепланировке жилых и коммерческих зданий с высокой плотностью застройки.

Снегоуборочная машина
PICP можно вспахивать, как и любое другое покрытие. Накопление льда практически исключается, поскольку снег тает и стекает на проницаемую поверхность и не замерзает повторно.Снижается опасность скольжения и потенциальная ответственность.

Устойчивое покрытие
Рост затрат на энергию и материалы ускорил сохранение за счет экологичного или «зеленого» дизайна в жилищном строительстве. Растущее число руководящих принципов для экологичных домов и зданий может помочь домовладельцам, дизайнерам и разработчикам в выборе экономичных, материалов и энергосберегающих технологий. Эти руководящие принципы включают LEED®, GreenGlobes и Национальный стандарт экологичного строительства Национальной ассоциации домостроителей.Все они признают устойчивость водопроницаемого покрытия для уменьшения стока ливневых вод и загрязняющих веществ.

Помимо уменьшения стока, водопроницаемые покрытия могут быть изготовлены из светлого цемента и заполнителей. Их светлые поверхности отражают излучение, тем самым уменьшая эффект теплового острова в густо урбанизированных районах. Большинство производителей PICP используют переработанные материалы из местных источников заполнителя и цемента, которые снижают воздействие транспорта на окружающую среду.Эти материалы могут дать дополнительные кредиты для сертифицированного зеленого дизайна.

ICPI предлагает ресурсы по проектированию, спецификации, строительству и обслуживанию PICP в руководстве по проницаемым блокирующим бетонным покрытиям. Владельцам проектов и проектировщикам рекомендуется использовать подрядчиков, сертифицированных ICPI, имеющих опыт строительства PICP. См. Институт блокирующих бетонных покрытий.

Проницаемый бетон интересен | MetaFilter

Это супер изящная штука, но несколько непрактичная для реальных гражданских проектов, потому что…..

1. Не работает в условиях промерзания.

2. В 2-3 раза дороже обычного асфальта.

3. Очевидно, что мы не можем рассчитывать на 1x текущие затраты на асфальт.
отправлено absalom в 17:05 29 сентября 2015 г. [22 избранных]

Согласно ссылке citylab, он также не справляется с «интенсивным движением» или «тяжелыми транспортными средствами». Но они упомянули об использовании его для тротуаров, что кажется гениальным приложением. Теперь нам просто нужно заинтересовать политиков ремонтом и восстановлением инфраструктуры.
, отправленный Нерономиусом в 17:17 29 сентября 2015 г. [4 избранных] Наблюдать, как они кладут дорогу без арматуры (вторая после последней ссылки), казалось странным …
отправлено fremen в 17:22 29 сентября , 2015 (вероятно, не предназначено, но версия объяснения имеет at = в URL-адресе, в результате чего игрок пропускает большую часть объяснения.)
отправлено effbot в 17:23 29 сентября 2015 г. 1. Не работать в морозильных помещениях.

Я подумал об этом, но «… Lafarge Tarmac утверждает, что их продукт обладает« отличной устойчивостью к замораживанию-оттаиванию ».”’

В прошлом году Милуоки проложил по крайней мере одну« тестовую улицу »с более проницаемым бетоном.
отправлено drezdn в 17:25 29 сентября 2015 г.

Некоторые из них были установлены за углом от моего дома на участке формально традиционного бетонного тротуара, который, по-видимому, медленно убивал несколько уличные деревья возрастом 50 лет, сдавливая их корни (он также более гибкий, чем бетон). Я поговорил с подрядчиками, и они сказали, что город будет использовать его выборочно из-за затрат, но что у них есть ряд незавершенных работ, связанных с планом постоянного тока по сокращению непроницаемых поверхностей, а также количество раз в год, когда наш устаревший шторм канализационная система перегружена.Сегодня здесь идет дождь, и он действительно всасывает воду.
отправлено ryanshepard в 17:29, 29 сентября 2015 г. [12 избранное] Тротуар перед моим домом превращается в реку каждый раз, когда идет сильный дождь. Было бы неплохо, чтобы вода просто текла по тротуару и стекала.

Дело в том, что если бы тротуар был таким водопроницаемым, куда бы пошла эта вода, когда она потекла в землю под ней? Почва здесь — чистая глина. Если вода не может проникнуть в землю под тротуаром, куда она пойдет, когда протечет? Я полагаю, что если бы под ним было проложено подходящее дорожное полотно, оно могло бы работать, но это ужасно много песка, который нужно было бы ввозить на грузовиках.

Что на видео под парковкой? Ливневая канализация?
отправлено elizilla в 17:38 29 сентября 2015 г. [7 избранных]

absalom: Это супер аккуратный материал, но несколько непрактичный для реальных гражданских проектов, потому что …..

1. Не работает в зоны замораживания.

absalom , вам захочется сесть за этот шокер:

Иногда строят гражданские проекты в местах, которые не замерзают.
отправлено IAmBroom в 17:40 29 сентября 2015 г. [20 избранных]

Наблюдать, как они кладут дорогу без арматуры (вторая после последней ссылки), казалось странным…

Зачем вам укладывать арматуру на подъездной дорожке? Это будет только плита толщиной 100 мм. Вы кладете туда 12-миллиметровую арматуру, и у вас не будет чертовски много бетона на стыках.
отправлено Талезом в 17:44 29 сентября 2015 г.

Наблюдать за тем, как они кладут проезжую часть без арматуры (вторая после последней ссылки), казалось странным …

Ну, любая арматура будет эффективно подвергаться воздействию элементов, не так ли?
отправлено ChurchHatesTucker в 17:44 29 сентября 2015 г. [1 избранное]

elizilla: вода не может проникнуть в землю под тротуаром, куда она пойдет, когда протечет? Я полагаю, что если бы под ним было проложено подходящее дорожное полотно, оно могло бы работать, но это ужасно много песка, который нужно было бы ввозить на грузовиках.

Что на видео под парковкой? Ливневая канализация?


Для этого требуется субстрат с высоким дренажем, который является частью всего пакета дизайна.

Это действительно не сработает для Нового Орлеана, держу пари, потому что вода не покидает территорию после проникновения в асфальт, и поэтому уровень воды быстро достигнет насыщения. Слив воды с твердым верхом в канализацию, вероятно, является лучшим решением для удаления избытка воды в низинных районах.

Но я только догадываюсь. Я хочу сказать, что это очень быстро перемещает воду сверху дороги прямо под нее, но поскольку субстрат не позволяет воде перемещаться так быстро, как если бы она была сверху, это на самом деле усугубляет проблему.

Участки с хорошей пропускной способностью (канавы возле проезжей части или уклоны дороги) выиграют гораздо больше.
отправлено IAmBroom в 17:45 29 сентября 2015 г. [2 избранных]

Иногда они строят гражданские проекты в местах, которые не замерзают.

Вы удивитесь, где он зависнет. NOLA упоминалась в прямом эфире. В прошлом году у нас было два ледяных шторма, которые остановили весь город, потому что все мосты и множество асфальтированных поверхностей, соприкасающихся с землей, были покрыты льдом толщиной до дюйма.Мне пришлось провести две ночи в отелях, потому что я не мог добраться домой. Во время второго шторма температура оставалась ниже нуля более 48 часов, и генеральный менеджер дамбы на озере Пончартрейн был буквально в слезах; они вообще не могли добраться до средней трети моста, чтобы его осмотреть, потому что ни одна из высоких неровностей на интервалах 1/3 не была проходима даже с 4WD.
отправлено Брингером Томом в 17:45, 29 сентября 2015 г. [8 избранных]

Наблюдать, как они обливают эти штуки водой, вызывает гипнотизм.Нарушает ваши интуитивные представления о том, как работают вода и бетон.
отправлено gusandrews в 17:46 29 сентября 2015 г. [12 избранных] … его способность поглощать воду может быть снижена из-за грязи и других твердых частиц, таких как опилки или ил.

На прошлой неделе в очереди у мэрии я услышал, как два подрядчика обсуждают установку в моем районе. Один из них упомянул о забивании бетона частицами и о том, что на месте установки запланировано обслуживание по «вакуумированию» бетона в качестве промывки с обратным давлением.
отправлено ElGuapo в 17:49 29 сентября 2015 г. [3 избранных]

Во время второго шторма температура оставалась ниже нуля более 48 часов, и генеральный менеджер дамбы на озере Пончартрейн буквально плакал; они вообще не могли добраться до средней трети моста, чтобы его осмотреть, потому что ни одна из высоких неровностей на интервалах 1/3 не была проходима даже с 4WD.

На самом деле мне пришлось прочитать это дважды, а потом подумать. Дорога к озеру Пончартрейн находится на средней 30-й широте.1997 N.
отправлено cromagnon в 17:56 29 сентября 2015 г.

О боже, это видео. Теперь мне интересно, мог ли этот материал смягчить наводнение здесь, на Лонг-Айленде, из-за урагана «Сэнди». Причина наводнения — не обильные осадки, а штормовой нагон.

Мне также интересно, создает ли это долговременную проблему с эрозией почвы вокруг мощеных участков? Кажется, что это интуитивно понятно, но это не похоже на интуитивный материал.
, отправленный Андрией в 17:58, 29 сентября 2015 г.

Зачем вы кладете арматуру на подъездную дорожку? Это будет только плита толщиной 100 мм.Вы кладете туда 12-миллиметровую арматуру, и у вас не будет чертовски много бетона на стыках.

Арматура в этом материале была бы катастрофой. Он заржавеет, ржавчина расширится, и бетон расколется. Это достаточно большая проблема в снежном поясе, как есть, с непроницаемым бетоном, растрескивающимся и пропускающим воду, с этим материалом, который явно делает это, я подозреваю, что арматура серьезно уменьшит срок службы плиты.
отправлено eriko в 18:08 29 сентября 2015 г. [1 фаворит]

В прошлом году у нас было два ледяных шторма, которые закрыли весь город, потому что каждый мост и множество поверхностей, соприкасающихся с землей, были заморожены столько, сколько дюйм льда.

Но это не тот вид замерзания, при котором бетон разрушается. Что происходит в местах с настоящим замерзанием, так это то, что вода попадает под дорогу, в дорожное полотно (через трещины, выбоины или что-то еще), а затем, когда земля замерзает, она вздымается вверх.

Хуже, если есть суточный цикл заморозков и оттепелей — а дороги для этого отлично подходят, потому что они нагреваются на солнце и остывают ночью.

Проницаемый бетон будет особенно восприимчив к этому, особенно в местах, где дренаж плохой или по каким-либо причинам вышел из строя.
отправлено Pogo_Fuzzybutt в 18:12 29 сентября 2015 г. [1 избранное]

Этот или аналогичный материал использовался для новой стоянки на работе несколько лет назад. Мне напомнили об этом недавно, когда я пролил кучу воды, и она скорее исчезла, чем убежала. Это в Нью-Йорке, и он отлично работает при температуре ниже нуля, хотя партию нужно время от времени пылесосить. №
, отправлено plastic_animals в 18:15 29 сентября 2015 г. [1 избранное] Похоже, что из-за большого количества протекающей воды будет намного сложнее построить дорожное полотно, которое не разрушалось бы.В конце концов, эрозия основания — это основная причина выбоин.

Тем не менее, подавляющее большинство непроницаемых поверхностей в пригородных зонах — это огромные парковки, а не сами дороги, так что я определенно вижу здесь хорошее применение этому материалу.

Если эрозию основания можно контролировать, я определенно не прочь увидеть кое-что из этого в Южной Флориде. Большинство автомагистралей построено с лучшим дренажем, чем на большей части территории страны, но тропические дожди идут настолько сильно, что чрезмерное количество воды остается на поверхности дороги.Не стоячая вода, заметьте, вода, которая действительно течет в канализацию. Он просто не может течь достаточно быстро при любом разумном уровне.
отправлено wierdo в 18:19 29 сентября 2015 г. [1 избранное]

Они использовали несколько вариантов проницаемого бетона вокруг меня … на парковках и на небольших жилых улицах, обычно старых улицах в кварталах это дата до 1900 года, которые имеют ширину около полутора полос, часто без тротуаров и обычно с лужайками. (Потому что они нуждаются в ремонте, и есть гранты для старых кварталов, которые модернизируют дороги, экспериментируя с новыми технологиями мощения.) Я пока не заметил заметных зимних волн на экспериментальных проектах, которые постепенно расширяются. ОГРОМНОЕ БОЛЬШИНСТВО городских улиц здесь, в Пеории, — это тихие городские улицы, которые обслуживают только движение местных жителей и несколько грузовиков FedEx. Пеория находится в соответствии с приказом Агентства по охране окружающей среды о восстановлении ливневой канализации, и «От одного ливня Пеория должна быть способна уловить около 60 бассейнов олимпийских размеров, или около 37 миллионов галлонов воды». «Стратегия города заключается в том, чтобы узкие улицы в пределах 8 квадратных миль от города, где есть некоторые из его старейших улиц и канализации.Приблизительно одна треть улиц в этом участке будет перепроектирована с использованием проницаемого брусчатки и местных растений или деревьев, интегрированных в ландшафт на государственной собственности ».

Таким образом, довольно небольшое количество проницаемого покрытия — 1/3 8 квадратных миль — вместе взятые с дождевым садоводством должно в основном устранить одну из худших комбинированных проблем с переполнением канализации в стране. Даже если она делает только половину этого, это кажется довольно выгодной сделкой.
отправлено Бровями МакГи в 18:39 29 сентября 2015 г. [2 избранное]

Если применить это ко всем имеющимся местам, это решит огромную экологическую проблему с наводнениями и стоками из городских застроек.№
, отправленный Анникой Цикада в 18:59 29 сентября 2015 г. Должны ли они использовать биоцид, чтобы водоросли не колонизировали его?

И, учитывая влияние света, мне интересно, можно ли добавить немного TiO 2 в верхние 1/4 дюйма, чтобы заставить его «сжечь» часть нефти и других углеводородов, которые оседают на нем, прежде чем они впитаются в воду. земля и загрязнение грунтовых вод — и, возможно, даже борьба с водорослями.
отправлено jamjam в 19:08 29 сентября 2015 года [1 избранное]

Я предполагаю, что грязь и пыль будут самой большой проблемой; был бы полностью забит в течение сезона, если бы его не пылесосили постоянно (как упоминалось в plastic_animals ).№
, отправленный Greg_Ace в 19:43 29 сентября 2015 г. Я думаю, что впервые прочитал об этом во время тестирования в Европе около пятнадцати лет назад, может быть, немного позже. Я рад слышать, что он начинает все больше использоваться в США. Есть много ненужных непроницаемых поверхностей, которые можно заменить множеством проницаемых поверхностей; это имеет огромное преимущество в том, что он проницаем и соответствует требованиям ADA, поэтому идеально подходит для парковок и других зон с интенсивным использованием. №
, отправленный Dip Flash в 19:51 29 сентября 2015 г. [1 избранное] Кто-то должен совместить это с LitraCon, чтобы сделать улицы города водонепроницаемыми и прозрачными.Мы можем выращивать под ними сады!
отправлено oulipian в 19:55 29 сентября 2015 г. [1 избранное] Жаль, что этот материал не подходит для холодного климата, мы могли бы использовать что-то подобное здесь. Здесь весь день шел дождь, а это значит, что вся эта дождевая вода будет стекать на очистные сооружения, которые будут перегружены, и им снова придется сбрасывать неочищенные сточные воды в Огайо. Когда-нибудь мы должны получить отдельные системы урагана и септики, но с такими темпами, как здесь движутся, этого не будет на десятилетия.Более проницаемые поверхности могут стать отличной стратегией остановки, пока канализационная система не будет окончательно модернизирована.
отправлено octothorpe в 19:57 29 сентября 2015 г. Иногда они строят гражданские проекты в местах, которые не замерзают.

Я согласен, и штаты, которые могут получить от этого наибольшую выгоду, больше всего не любят налоги, которые будут взиматься за эти вещи. Я просто оплакивал этот факт.
отправлено absalom в 20:20 29 сентября 2015 г.

«Готов поспорить, что он был бы полностью забит в течение сезона, если бы его не пылесосили постоянно»

AFAIK они очищают аналогичные поверхности здесь обычной дворницей дважды в год по тому же графику, что и остальная часть города, но я посмотрю, смогу ли я спросить друга в офисе городского менеджера, сделают ли они что-нибудь особенное для его обслуживания.№
, отправленный Бровями МакГи в 20:24 29 сентября 2015 г. [1 избранное]

Если применить это ко всем имеющимся местам, это решит огромную экологическую проблему с наводнениями и стоками из городских застроек.

И это в основном все намерения. Вы направляете сток с реальных твердых, твердых поверхностей вашего проекта в области проницаемого бетона (я обычно только что видел, как его используют для небольших парковок, а не проездов), и это удерживает химикаты и масло, которые скапливаются на парковке. много от попадания в ливневую канализацию, а затем утечки в любой водоем, к которому ваш муниципалитет направляет ливневую воду.Не говоря уже о стоках удобрений и пестицидов с ландшафтов. Раньше вы могли получать баллы LEED за наличие проницаемых поверхностей для определенного процента ваших парковочных мест, что отчасти и произошло. Я видел подобное 10 лет назад в Калифорнии.
отправлено LionIndex в 20:27 29 сентября 2015 г. [1 избранное]

Мы используем этот материал там, где я работаю. Больше асфальта, по разным причинам не помню. Это в Филадельфии, поэтому здесь очень холодно.Это постоянный эксперимент, чтобы определить лучшую сборку, и есть некоторые вещи, для которых он не подходит. Департамент водоснабжения здесь очень сосредоточен на выполнении требований EPA путем управления стоком с помощью подобных стратегий, поэтому это становится все более распространенным явлением.

На ранних стадиях проектов, над которыми я обычно работаю, инженер-строитель определит, какие требования по смягчению воздействия ливневых вод на площадку существуют, и предложит стратегию. Если замачивание в земле является частью стратегии, они проведут тест на перколяцию, чтобы увидеть, как быстро земля на участке будет поглощать воду, и соответственно определят размер площади.Если он не впитывается достаточно быстро, мы можем выкопать участок и засыпать его камнем, чтобы он действовал как большой сухой колодец.

В любом случае, тогда пористый асфальт может лежать поверх него, причем количество и тип камня под ним определяется тем, какой вес вы хотите по нему проехать. Он плохо выдерживает вес, что может стать проблемой, если вы хотите использовать ковшовый грузовик для замены лампочек на баскетбольной площадке с пористым асфальтом. Однако, если вы можете с этим разобраться, это здорово на кортах, потому что они очень быстро становятся играбельными после дождя.На парковках обычно ставят только на парковочные места. Его пробовали здесь на одной или двух улицах, но это были крошечные улочки не шире одной машины, если я правильно помню. Правильная установка подшивки может быть проблемой, и у нас было несколько слишком мягких установок, которые пришлось переделывать. Другие хорошо держатся в течение многих лет, и я думаю, что это становится немного менее необычным заказом на нескольких асфальтовых заводах, которые его производят, поэтому он становится более последовательным. Думаю, теперь есть стандартная смесь Superpave для асфальта.

Вы должны его пропылесосить. Я не знаю, как часто это происходит на самом деле. Это нормально на холоде, но вы должны использовать только рассол, чтобы солить его, а не обычную соль, что также, вероятно, случается не очень часто. Пахать тоже сложно.

Краткая версия — имеет некоторые ограничения, но сейчас используется довольно регулярно и успешно.
отправлено sepviva в 20:54 29 сентября 2015 г. [11 избранных]

Это может быть хорошо в Лос-Анджелесе, где дождь выливается в море, которому не разрешается заполнять колодцы и водоносные горизонты под землей из-за структур поверхности.
отправлено Брайаном Б. в 22:43 29 сентября 2015 г. [1 фаворит] Когда я это увидел, я испугался, потому что теперь мы получаем питьевую воду из наших грунтовых вод в Калифорнии. Сначала установите сюда, мы никогда не замерзаем!
отправлено yueliang в 00:14 30 сентября 2015 г. куда пойдет эта вода, когда она потечет в землю внизу? Почва здесь — чистая глина.

Действительно, городские почвы могут уплотняться более плотно, чем бетон. Похоже, эта технология будет очень хорошо работать на специально разработанных почвенных смесях для уличных деревьев и таких
, опубликованных БинГрегори в 1:20 утра 30 сентября 2015 г.

По крайней мере, одна из автострад, где я живу, была вымощена проницаемым асфальтом ( 280 в районе залива).Это очень хорошо для видимости, когда идет дождь, потому что автомобили не брызгают брызгами.
отправлено ryanrs в 2:42 30 сентября 2015 г. Вам не нужно заставлять всю область использовать этот материал. Решетка с проницаемой поверхностью может использоваться для ливневых стоков, которые не забиваются, или велосипедных дорожек с приподнятым столом, или других элементов. Это может быть увеличение дренажной поверхности без необходимости захвата всех автомагистралей.

Меня бы интересовала разбивка источников удорожания.Если это все известные материалы, которые вызывают это, например, совокупность, то улучшение вряд ли улучшится. Но если это инструменты и методы, то это то, что нам хорошо удается со временем.
отправлено пропитанным ромом космическим бомжом в 3:45 30 сентября 2015 г. [3 избранных]

sepviva: в пояснительном видео говорится, что прогресс здесь в том, что они наконец разработали формулу, которая может противостоять вес транспортных средств (отсюда и бетономешалка, заливающая воду на демонстрационной автостоянке)
отправлено пропитанным ромом космическим бомжом в 4:13 утра 30 сентября 2015 г. бетон как синонимы.Подождите, это не так. Бетон представляет собой смесь цемента, песка и заполнителей, асфальт представляет собой смесь тяжелых углеводородов (пек) и заполнителей. Совершенно разные продукты на австралийском английском.
отправлено willful в 4:30 30 сентября 2015 г. Асфальт и бетон — разные вещи, они ни в коем случае не синонимы.
отправлено octothorpe в 4:49 30 сентября 2015 г. Асфальт и бетон — очень разные вещи, они ни в коем случае не синонимы.

Действительно. Но во втором видео эти термины используются как синонимы.
отправлено willful в 4:54 30 сентября 2015 г.

Американцы не называют асфальт и бетон синонимами, что я когда-либо замечал. Я полагаю, что некоторые люди здесь могут это сделать, но если бы я услышал это, я бы интерпретировал это как сбивающий с толку и / или неверный. Асфальт — это черный материал, бетон — это серый материал.

Иногда люди вместо этого называют асфальт «гудроном», что не совсем правильно, но работает в правильном контексте. Также многие люди не совсем понимают разницу между бетоном и цементом и будут использовать эти два термина как синонимы.Однако никто не использует бетон и асфальт как взаимозаменяемые, или, по крайней мере, это не общепринятое использование.
отправлено в ожидании прибытия нового любовника, в 4:58 30 сентября 2015 г.

Обычно мы не используем их как синонимы. Однако с технической точки зрения асфальт является связующим веществом для того типа бетона, который мы называем «асфальтом». Итак, ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
отправлено zennie в 5:00 утра 30 сентября 2015 г. [1 фаворит] Хорошо, я согласен, это не американцы, а тупой продюсер видео. Это не важно.Рад, что мы прояснили это.

Во внутренних городских районах Мельбурна смесь гальки со смолой используется вокруг основания больших уличных деревьев, чтобы вода могла проникать, но не была пыльной или мутной. Всегда считал, что это была умная инженерия — получить правильную смесь, чтобы сохранить пространство для воды, сохраняя при этом структуру.
отправлено willful в 5:02 30 сентября 2015 г.

Один из моих друзей (исследователь из британского университета) посмотрел видео и ответил:

«Как джин, наткнувшийся на слизистую желудка осажденного академика.»
отправлено Wordshore в 6:01 30 сентября 2015 г. [3 избранных]

Асфальт и бетон — очень разные вещи, они ни в коем случае не синонимы.

В общем, да. Инженеры, как они есть обычно называют их «битумный бетон» (асфальт) и «портландцементный бетон» (бетон). Я провел лето в качестве инспектора PennDOT много лет назад, и это была лишь одна из многих причуд руководств PennDOT.
отправлено dforemsky в 7:05 30 сентября 2015 г.

* осматривается *

Все еще не сообщение о несъедобном использовании сыра.Я возлагал на него большие надежды.
отправлено clavicle в 7:43 30 сентября 2015 г. [2 избранных]

Слова асфальт, цемент и бетон часто используются неточно. Точное использование состоит в том, что бетон — это материал, состоящий из градуированных пород, выбранных так, чтобы минимизировать пространство между ними, удерживаемое связующим веществом, заполняющим это пространство. Асфальт и (портландцемент) являются связующими веществами. Обычно мы используем ярлык для вызова бетона по имени связующего агента, но это не совсем правильно.Существуют также другие экзотические типы бетона, которые, как правило, дороги, потому что в них используются экзотические вяжущие вещества, которые намного дороже, чем асфальт и портландцемент. (OP может попасть в эту категорию, как только вы узнаете, как это делается.) И есть природные минералы, называемые конкрециями, которые состоят из гальки, сплавленных вместе в результате геологических процессов.
отправлено Брингером Томом в 10:24 30 сентября 2015 г. [1 избранное], это видео довольно крутое. Компания

Ball Aerospace в рамках своей стратегии по улавливанию ливневых вод (они расположены очень близко к Боулдер-Крик) установила большую тестовую партию проницаемого бетона в офисном парке недалеко от того места, где я работаю.Они выкопали под ним гигантский сухой колодец / дренажный тайник, и они должны регулярно пылесосить его, так как здесь довольно песчано / пыльно / сухо, и когда я проезжаю по этому участку по пути на работу, он всегда безупречен.

Установили три года назад. Он по-прежнему выглядит таким же новым, как и в тот день, когда его установили, и даже на нем нет трещин или следов вздутия или выбоин.

Зимой здесь регулярно опускается до -25 ° C, и у нас порочный цикл замораживания / оттаивания.
отправлено lonefrontranger в 13:16 30 сентября 2015 г.

Bringer Tom: Вы будете удивлены, где он зависает.NOLA упоминалась в прямом эфире. В прошлом году у нас было два ледяных шторма, которые остановили весь город, потому что все мосты и множество асфальтированных поверхностей, соприкасающихся с землей, были покрыты льдом толщиной до дюйма.

1. Нет, не стал бы.

2. Сантиметр льда на верхней части дороги еще не означает, что температура на 1 дюйм ниже поверхности дороги ниже точки замерзания. На самом деле, она довольно вероятно разморозится. Температура земли всегда выше, чем температура поверхности в зима.

3. Мир не заканчивается на южной границе США, что бы ни говорил вам ваш папа.

4. Этот материал успешно используется в местах с периодическими отрицательными температурами. Угрозу представляют продолжительные морозы. Я могу вам сказать, как человек, который жил за пределами NOLA: целых два ледяных дня за десять лет или около того не делает NOLA планетой Хот.
отправлено IAmBroom в 16:39, 30 сентября 2015 г.

Похоже, это может быть отличным вариантом для велосипедных дорожек, так как будет сохранять поверхность сухой, вода может стекать с главной дороги по сторонам, а окончательный дренаж может быть в канализацию вдоль дороги — возможно, вы сможете полностью избавиться от больших поверхностных ливневых стоков.
отправлено РастиБруксом в 17:44 30 сентября 2015 г. [2 избранных] Мир не заканчивается на южной границе США, что бы ни говорил вам ваш папа.

Гм, что? В последний раз, когда я смотрел, Луизиана находилась выше южной границы США.
отправлено Брингером Томом в 18:10, 30 сентября 2015 г.

Итак, конституция вызывает или предотвращает замораживание?
отправлено Брингером Томом в 18:38 30 сентября 2015 г. Брингер Том: « Мир не заканчивается на южной границе США, что бы ни говорил вам ваш папа.

Гм, что? В последний раз я смотрел, как Луизиана находилась над южной границей США ».

Я думаю, в этом и была суть.
отправлено RobotHero в 19:21 30 сентября 2015 года [1 фаворит]

Консерваторы говорят, что это является причиной, говорят либералы он предотвращает это. (В США. YMMV. HTH.)
отправлено ChurchHatesTucker в 19:22 30 сентября 2015 г. Я думаю, что дело было именно в этом.

В этом случае смысл вообще не имеет смысла, поскольку я ничего не сказал о пребывании в США или за их пределами.Очевидно, что NOLA является частью США, так как наблюдение того, что здесь иногда замерзает, демонстрирует предположение, что даже южнее ничего не существует?
отправлено Брингером Томом в 5:32 1 октября 2015 г.

Вы ответили на это:
IAmBroom: « Иногда они строят гражданские проекты в местах, которые не замерзают. »

С этим:
Брингер Том: » Вы будете удивлены, где он замерзает. «

И вот где вы привели свой пример места, которое мы должны удивить, если оно замерзло.Поскольку это был прямой ответ на его утверждение, IAmBroom воспринял ваши примеры как попытку доказать, что невозможно построить гражданский проект в месте, которое не замерзает.
отправлено RobotHero в 8:22 1 октября 2015 г. [1 фаворит]

Вы забыли другие комментарии , специально рассуждающие о полезности этого бетона в Новом Орлеане, поэтому я указал, что он замерзает в Новом Орлеане. Орлеан. Я вообще не делал никаких суждений о том, будет ли продукт работать в Новом Орлеане, или даже есть ли другие места (например, ЭЙ ВНЕ США, США, США !!!), где он действительно может не замерзнуть, только в Новом Орлеане. , место, где большинство людей думают, что оно не замерзает, а иногда и вовсе замерзает.Я не понимаю, как это оправдывает ехидное предположение о том, что я думаю, что конец света на границе с США, возможно, потому, что это то, что мне сказал мой Паппи.
отправлено Брингером Томом в 9:20 1 октября 2015 г. Итак, конституция вызывает или предотвращает замораживание?

Он заморозит персики на 1%, но это все.
отправлено jamjam в 9:27 1 октября 2015 г.

Бринджер Том: « Вы забыли другие комментарии , специально спекулирующие о полезности этого бетона в Новом Орлеане, поэтому я указал, что он замерзает. Жители Нового Орлеана. «

Я не забыл их, я проигнорировал их, потому что они не имели отношения к объяснению, почему IAmBroom интерпретировал ваш ответ так, как он это сделал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*