Серия железобетонные подкрановые балки: Библиотека государственных стандартов
- Подкрановые балки железобетонные в Воронеже
- ГОСТ 23121-78 Балки подкрановые стальные для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т. Технические условия
- Сборные железобетонные подкрановые балки [Текст] : Серия КЭ-01-03 : Рабочие чертежи
- Численное исследование несущей способности прямоугольных бетонных элементов, армированных стеклопластиком, с использованием модели CDP в ABAQUS
- Усиление железобетонной балки (ж / б балки)
- Что такое краны и какие типы кранов существуют
- КРАНЫ: РУКОВОДСТВО ПО НАПИСАНИЮ
- Глава 5 — Высококачественные бетоны, 1989-1994 гг.
- Руководство по установке мостового крана — AICRANE
Подкрановые балки железобетонные в Воронеже
Железобетонные подкрановые балки применяются при строительстве зданий производственного назначения. Они играют роль опор для прокладки рельсов, по которым будут двигаться мостовые краны грузоподъемностью до 30 тонн. Изготавливаются балки для мостовых кранов согласно технической документации серия 1.426.1-4.
Купить подкрановые балки из железобетона можно в компании Бетон-С. Обращайтесь к нам, и вы получите готовые изделия, которые полностью соответствуют действующим ГОСТ и строительным стандартам.
Наименование изделий
|
Габаритные размеры,мм
|
Объем, м3
|
Масса, т
| ||
Длина
|
Ширина
|
Высота
| |||
ПБ-62
|
6230
|
820
|
330
|
1,543
|
3,86
|
ПББК-62
|
6230
|
820
|
380
|
1,54
|
3,86
|
Технические характеристики подкрановых балок
Описываемые изделия изготавливаются из высокопрочного бетона не ниже марок М300. Для увеличения прочности продукции армирование производится с помощью основного сплошного арматурного каркаса и дополнительного армирующего пояса основания из преднапряженной стали:
- С вытяжкой стержнями периодического профиля;
- С пакетом струн из металлической проволоки;
- Со скрученными проволочными прядями.
Верхняя часть балки используется для устройства рельсовых путей. Потому в процессе производства она выравнивается виброрейкой. Для закрепления элементов на опорных столбах все балки снабжены закладными металлическими деталями. Крепление производится анкерными болтами.
Балки устанавливаются на железобетонные опоры с расстоянием между соседними элементами от 6 до 12 метров. В зависимости от формы поперечного сечения они делятся на две разновидности:
- Тавровые (имеют вид буквы Т) – используются для установки на колонны с расстоянием в 6 метров;
- Двутавровые (имеют вид буквы Н) – применяются для монтажа на колонны с расстоянием в 12 метров.
Существуют следующие типы подкрановых балок по месту расположения в зданиях:
- Тип С – рядовые изделия, которые монтируются в средних пролетах;
- Тип К – торцевые балки, устанавливаемые в крайних пролетах;
- Тип Т – применяются для установки в температурных швах, которые необходимы для компенсации температурных расширений конструкции в процессе эксплуатации.
Длина и высота подкрановых балок зависит от расстояния между опорами. Выпускают балки 6-метровой длины и высотой в 80 см и 12-метровой длины и высотой в 60 мм.
Как приобрести подкрановые балки
Заказать железобетонные балки в компании Бетон-С можно по телефону у менеджеров отдела продаж или с помощью формы покупки на сайте. Наши специалисты помогут вам выбрать нужные изделия и организуют их доставку на строительную площадку по указанному адресу в нужном объеме и в оговоренные сроки.
ГОСТ 23121-78 Балки подкрановые стальные для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т. Технические условия
Текст ГОСТ 23121-78 Балки подкрановые стальные для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т. Технические условия
Цена 3 коп.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЮЗА ССР
БАЛКИ ПОДКРАНОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ МОСТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КРАНОВ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ДО 50 т
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ГОСТ 23121-78
Издание официальное
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
Москва
УДК 669.14-422.2:621.87:006.354 Группа Ж34
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
БАЛКИ ПОДКРАНОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ МОСТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КРАНОВ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ
ДО 50 т
Технические условия
Steel crane girders for general-purpose overhead electric cranes of 50 tn capacity. Specifications
гост
23121-78
Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 28 апреля 1978 г. N9 72 срок введения установлен
с 01. 01.79
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
Настоящий стандарт распространяется на стальные сварные разрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 м, двутаврового поперечного сечения, составленные из трех листов, устанавливаемые на стальные или железобетонные колонны зданий и открытых крановых эстакад, возводимых в районах с расчетной температурой наружного воздуха минус 65°С и выше и сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Балки предназначаются для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т легкого, среднего и тяжелого режимов работы.
Балки должны удовлетворять требованиям ГОСТ 23118—78 и требованиям, изложенным в соответствующих разделах настоящего стандарта.
1. ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Балки должны изготовляться пролетами 6 м (5,5 м) или 12 м (11,5 м).
1.2. Балки, в зависимости от места их расположения, должны изготовляться двух видов:
рядовые;
концевые, примыкающие к торцам зданий и температурным швам. Н 4 )|-
1/
И
Нр
1/
И
с=Ь
I
Нерхннй пояс; 2-нижний пояс; 3-стенка балки; Сребра жесткости; 5-опорные ребра
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Балки должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, ГОСТ 23118—78 и СНиП III—18— 75 по рабочим чертежам КМД, утвержденным в установленном порядке.
2.2. Предельные отклонения линейных размеров балок и их деталей от номинальных приведены в табл. 1.
Таблица 1
мм
Наименование размера
Пред.
откл.
Эскиз
Длина балок (расстояние между наружными гранями опорных ребер) L:
5964 и 5994 ±4,0
11962 и 11992 ±5,0
L
Высота балок (расстояние между наружной гранью верхнего пояса и торцом опорного ребра) Н:
до 1000 св. 1000 » 1650
±1,5
±2,0
Расстояние между осями отверстий и торцом опорного ребра /; /4; /2
Расстояние между осями отверстий в опорном ребре А
Расстояние между осями отверстий для креплений крановых рельсов в верхнем поясе балки А
±0,8
±0,8
±1,6
2. 3. Предельные отклонения формы и расположения поверхностей деталей балок от проектных приведены в табл. 2.
Таблица 2
мм
мм
Продолжение табл. 2
Наименование отклонения
Допуск перпендикулярности вертикальной плоскости опорного ребра к горизонтальной оси балки при высоте балки И:
до 1000 св. 1000 » 1650
Пред, откл. б
Эскиз
2,0
3,0
Смещение оси стенки балки с проектного положения
3,0
I
$
2.4. Шероховатость механически обработанной торцевой поверхности опорного ребра не должна быть более Ra 12,5 мкм по ГОСТ 2789—73. Кромки поясов подкрановых балок после машинной кислородной резки не должны иметь неровностей, превышающих 0,3 мм.
2.5. Детали балок, в зависимости от расчетной температуры, должны изготовляться из сталей классов, приведенных в табл. 3.
2.6. Материалы для сварки должны приниматься в соответствии со СНиП II—В.З—72.
2.7. Поясные швы должны выполняться автоматической сваркой с плавным переходом швов к основному металлу.
2.8. При выполнении сварных швов, соединяющих верхний пояс со стенкой, должен обеспечиваться полный провар стенки на всю ее толщину.
2.9. Все сварные швы должны быть непрерывными.
2.10. Заводские стыки листов поясов и стенок балок должны выполняться встык без накладок с применением двухсторонней сварки. Односторонняя сварка допускается при условии подварки корня шва.
2.11. Поверхность стыковых швов листов поясов должна быть зачищена заподлицо с основным металлом. Допускается зачист-
Таблица 3
Наименование детали | Сортамент | Класс стали для зданий, возводимых при расчетной температуре | ||
минус 4СГС и выше | ниже минус 40°С до минус С5°С | |||
Вариант 1. Из стали одного класса | Вариант 2. Из стали двух классов | |||
Пояс | ГОСТ 82—70, ГОСТ 19903—74 | С 38/23 или С 46/33 (С 44/29) | С 46/33 (С 44/29) | С 46/33 (С 44/29) |
Стенка | С 38/23 | |||
Опорное ребро | С 46/33 (С 44/29) | |||
Ребро жесткости | ГОСТ 103—76, ГОСТ 19903—74 | С 38/23 |
Примечания:
1. Марки сталей должны приниматься по СНиП II—В.3—72 и СНиП II—28—73.
2. Вариант 1 или 2 выбирается на основании результатов сравнения их технико-экономических показателей.
ка швов только в местах установки кранового рельса и соединений листов со стенкой.
2.12. При выполнении стыковых сварных швов должен обеспечиваться полный провар. Расчетное сопротивление наплавленного металла должно быть равно расчетному сопротивлению основного металла.
2.13. Балки должны быть огрунтованы и окрашены. Грунтовка и окраска должны соответствовать пятому классу покрытия по ГОСТ 9.032—74.
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1, Балки должны поставляться предприятием-изготовителем комплектно.
В состав комплекта должны входить:
балки или блоки балок;
монтажные прокладки толщиной 6 мм в количестве, равном количеству балок;
техническая документация в соответствии с требованиями ГОСТ 23118—78.
3.2. Подкрановые балки для среднего ряда колонн должны поставляться блоками.
Блок должен состоять из двух балок, соединенных по верхнему поясу тормозным устройством, и установленными между двумя балками вертикальными связями для обеспечения неизменяемости на время транспортирования блока.
Допускается по согласованию между предприятием-изготови-телем и потребителем поставлять раздельно балки, устанавливаемые по средним рядам колонн.
4. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
4.1. Балки для проверки соответствия их требованиям настоящего стандарта должны быть приняты техническим контролем предприятия-изготовителя поштучно.
4.2. Контроль отклонения линейных размеров балок и их деталей (в том числе размеров поперечных сечений листов) от номинальных, отклонения формы и расположения поверхностей деталей от проектных, качества сварных соединений и подготовки поверхности под защитные покрытия должен производиться до грунтования балок.
4.3. Потребитель имеет право производить приемку балок применяя при этом правила приемки и методы контроля, установленные настоящим стандартом.
5. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
5.1. Контроль отклонения линейных размеров балок и их деталей от номинальных, отклонения формы и расположения поверхностей деталей от проектных, а также шероховатости механически обработанной поверхности следует производить универсальными методами и средствами.
5.2. Контроль качества швов сварных соединений и размеров их сечений должен производиться в соответствии со СНиП III—18— —75.
6. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
6.1. Изготовленные балки должны быть замаркированы.
На каждой балке должны быть нанесены следующие маркировочные знаки: номер заказа;
номер чертежа КМД, по которому изготовлена балка; условное обозначение балок по чертежу КМД с указанием порядкового номера изготовления.
Пример
маркировки:
300
5
Б1 — 2,
где 300 — номер заказа;
5 — номер чертежа КМД;
Б1 —условное обозначение;
2 — порядковый номер изготовления.
6.2. Маркировочные знаки должны наноситься несмываемой краской на наружной стороне одного из опорных ребер — выше монтажной прокладки и на наружной стороне нижнего пояса — в средней части балки.
6.3. При транспортировании и хранении балки должны опираться на деревянные подкладки и прокладки.
Толщина деревянных подкладок должна быть не менее 50 мм при транспортировании и не менее 150 мм при хранении балок на строительной площадке.
Толщина прокладок должна быть не менее 25 мм.
Длина подкладок и прокладок должна быть больше габарита опирания балок не менее чем на 100 мм.
При транспортировании и хранении должна быть обеспечена надежность закрепления балок и сохранность их от повреждений.
Монтажные прокладки должны быть соединены с опорными ребрами временными болтами.
Балки должны храниться в штабелях высотой не более чем 2,3 м.
7. УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ
7.1. Монтаж балок должен производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 23118—78 и СНиП III—18—75.
8. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
8.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие балок требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования, хранения и монтажа, установленных стандартом.
Редактор А. Л. Владимиров Технический редактор Г. А. Теребинкина Корректор А, М. Трофимова
Сдано в наб. 05.01 87 Подп. в печ. 07 08.87 0,75 уел. п. л. 0,75 уел. кр.-отт. 0,46 уч. Тир. 6000 Цена
изд л. 3 коп.
Ордена -«Знак Почета» Издательство стандартов, 123840, Москва, ГСП, НовопресненскнЙ пер., 3 Тип. «Московский печатник». Москва, Лялин пер., 6. Зак. 142
Сборные железобетонные подкрановые балки [Текст] : Серия КЭ-01-03 : Рабочие чертежи
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:
author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:
исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:
исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:
исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:
«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. 4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.
author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Численное исследование несущей способности прямоугольных бетонных элементов, армированных стеклопластиком, с использованием модели CDP в ABAQUS
Настоящая работа демонстрирует нелинейный анализ методом конечных элементов (NLFEA) 13 концентрически и внецентренно нагруженных коротких прямоугольных бетонных колонн, армированных стеклопластиком и обычным стальные стержни. Штанги из стеклопластика легкие, обладают высокой прочностью на разрыв и коррозионной стойкостью. Модель NLFEA для прямоугольных бетонных образцов была разработана с использованием коммерческого программного обеспечения ABAQUS Standard и откалибрована для различных материалов и геометрических параметров на основе результатов предыдущих экспериментальных испытаний исследуемого образца.Поведение железобетона моделировалось с использованием модели поврежденной пластичности бетона (CDP), поведение стальных стержней моделировалось как билинейный упругопластический материал, а стержни из стеклопластика рассматривались как линейно-упругий материал. После калибровки параметров CDP контрольный образец был использован для дальнейшего численного параметрического анализа для исследования влияния критических параметров, то есть площади бетона ( A c ), прочности бетона на сжатие () и отношение продольной арматуры () и поперечной арматуры () к несущей способности колонн.Результаты показывают, что выбранная модель NLFEA может точно имитировать поведение колонок, и было хорошее согласие численных результатов, полученных с помощью ABAQUS Standard, с экспериментальными результатами.
1. Введение
Полимер, армированный стекловолокном (GFRP), представляет собой легкий, устойчивый к коррозии, немагнитный и электроизоляционный материал с очень высокой прочностью на разрыв и низкой теплопроводностью. Арматура из стеклопластика используется как эффективная замена стальной арматуре в железобетонных конструкциях.Из-за немагнитных и непроводящих свойств материала GFRP может быть предпочтительнее использовать почти чувствительные инструменты в лабораториях и больницах [1–4]. Кроме того, меньшее бетонное покрытие используется для элементов, армированных стеклопластиком, из-за коррозионно-стойких свойств стержней из стеклопластика. На очистных сооружениях сточных вод и химических очистных сооружений, морских сооружениях и сооружениях, подверженных воздействию солей для борьбы с обледенением, коррозия обычной стали приводит к снижению эксплуатационной надежности конструкций. Из-за этой проблемы железобетонные (ЖБИ) конструкции в таких агрессивных средах имеют срок службы всего около 50 лет.Замена стали композитами из стеклопластика, такими как стержни из стеклопластика, может быть полезной для экономии огромных затрат на ремонт для обеспечения долговременной работоспособности и долговечности конструкций [5]. На протяжении всего срока службы железобетонных конструкций стержни из стеклопластика были признаны экономичными. Армированные волокном полимерные стержни (FRP), имеющие плотность менее одной четверти плотности стальных стержней с более высокой прочностью на разрыв и коррозионной стойкостью в химических средах, обладают рядом преимуществ по сравнению со сталью [6, 7]. Кроме того, из-за высокой прочности, высокой коррозионной стойкости и меньшего количества бетонного покрытия стержни из стеклопластика широко используются для модернизации старых или поврежденных железобетонных зданий [8].
Была проделана обширная экспериментальная работа по сравнению с численной работой. B
Усиление железобетонной балки (ж / б балки)
Необходимость усиления железобетонной балки или нескольких балок в конструкции обычно вызывается проблемами, связанными с к ухудшению характеристик материалов со временем, уменьшению поперечного сечения, коррозии, неправильной первоначальной конструкции или увеличению нагрузки, предъявляемой к зданию, когда оно используется для новой цели, отличной от предполагаемой.Эти проблемы могут привести к тому, что существующие стальные стержни в балке станут небезопасными или недостаточными. В таких случаях необходимо применить ряд решений, чтобы сделать их безопасными или достаточными, чтобы выдержать нагрузку.
Вот некоторые из использованных решений:
Добавление стальных стержней к основной арматуре без увеличения поперечного сечения балки:
Этот процесс выполняется, когда арматура в балке не способна выдерживать нагрузки. применяется к нему.В этом процессе сначала снимается бетонное покрытие с верхней и нижней стальных стержней. Затем стальные стержни хорошо очищаются и покрываются специальным материалом, предотвращающим коррозию. По всей длине балки под плиту делают отверстия диаметром 13 мм с шагом 150-250 м.
Отверстия в пролете балки
Эти отверстия расширяются до полной ширины балки и заполняются эпоксидным материалом с низкой вязкостью. Для крепления новых хомутов устанавливаются стальные соединители.Для крепления добавленных к балке стальных стержней в колонны устанавливаются стальные соединители. Добавленные хомуты закрываются стальной проволокой, и в эти хомуты устанавливается новая сталь. Затем поверхность покрывается связующим эпоксидным материалом. Бетонное покрытие заливается новой сталью и новыми хомутами.
Усиление балки без увеличения ее площади поперечного сечения
Добавление стальных стержней и увеличение площади поперечного сечения бетона:
Этот процесс выполняется, когда и сталь, и бетон не способны выдерживать нагрузки на балку из-за дополнительных нагрузок. Приведенные здесь шаги почти такие же, как и в описанной выше процедуре, а именно:
Удаление бетонного покрытия и после очистки арматурной стали покрытие ее материалом, предотвращающим коррозию. Просверливание отверстий по всей балке и на всю ширину под плитой с шагом 150-250 мм. Эти отверстия заполняют цементным раствором с низкой вязкостью. Для крепления новых хомутов устанавливаются стальные соединители. А для крепления стальных стержней, добавленных к балкам, в колонны устанавливаются стальные соединители.
Усиление балки путем добавления стальных стержней и увеличения площади поперечного сечения бетона
Добавленные хомуты закрываются стальными тросами, и в эти хомуты устанавливают новую сталь. Затем бетонная поверхность покрывается специальным материалом, который обеспечивает сцепление старого и нового бетона непосредственно перед заливкой бетона, который представляет собой бетон с низкой усадкой.
Добавление стальных пластин к балке:
Когда необходимо усилить сопротивление балки приложенному моменту или напряжению сдвига, стальные пластины прикрепляются к балкам после того, как они спроектированы с соответствующим размером и толщина. Порядок действий следующий:
Сначала очищается поверхность бетона, на которую предполагается прикрепить плиты. Затем эта поверхность покрывается связующим эпоксидным материалом. В бетонной поверхности, а также в плитах проделываются отверстия, поверх плит укладывается слой эпоксидного раствора толщиной 5 мм. Эти стальные пластины затем прикрепляются к бетону с помощью болтов.
Усиление балки путем добавления стальных пластин
В некоторых случаях необходимо уменьшить нагрузку на балку, которую необходимо усилить перед выполнением вышеуказанных процедур.Это уменьшение нагрузки может быть частичной или полной разгрузкой. Это возможно, разместив стальные балки сверху или снизу бетонной балки.
Снижение нагрузки на балку с помощью стальной балки. Техника усиления существующего здания
Что такое краны и какие типы кранов существуют
Кран для подъема тяжелых грузов был изобретен древними греками в конце 6 века.
Под краном понимается приводное устройство
- , оборудованный механическими средствами для подъема или опускания грузов, подвешенных с помощью крюка или другого грузозахватного устройства; и
- , которое может перемещением всего устройства или его стрелы, гуська, тележки или другой подобной части изменять положение или перемещать подвешенные грузы как по вертикали, так и по горизонтали; и
- включает все части крана, вплоть до крюка или погрузочно-разгрузочного устройства, а также все цепи, рельсы, канаты, тросы или другие устройства, используемые для перемещения крюка или погрузочно-разгрузочного устройства; и
- включает навесное оборудование, арматуру, фундаменты, крепления и опоры; но
- не включает подъемное устройство, которое не является составной частью крана.
Код
Изобретение кранов упростило человечество, потому что без них погрузка, разгрузка и подъем должны выполняться руками человека, потребовали бы больше времени, а вся система была бы совсем неэффективной. Древние греки изобрели первый строительный кран сотни лет назад. Современные строительные краны огромны, поднимая тонны материала на сотни метров в высоту. Для высокотехнологичных инфраструктурных проектов используются башенные краны с вылетом до 1000 метров.
Автокраны
Мобильные краны
отличаются тем, что они сконструированы таким образом, чтобы их можно было относительно легко перемещать или перемещать по рабочей площадке. Они устанавливаются на колесах или гусеницах и обычно не требуют специального постоянного фундамента для подъема. Мобильность крана позволяет минимизировать время на въезд, настройку и выезд. Производители мобильных кранов внедрили функции, которые позволяют сократить время установки на месте, такие как самостоятельная установка настила и расстыковка верха.
Мобильные краны на колесиках также могут самостоятельно перемещаться на рабочую площадку. Такие переходы от места к месту называются транзитными перемещениями. Оказавшись на строительной площадке, мобильные краны можно быстро переместить туда, где они необходимы. Размеры самого большого и самого маленького мобильных кранов сильно различаются. Как правило, размер прямо пропорционален мобильности.
Автокран на гусеничном ходу (не самый большой) грузоподъемностью 500 тонн может занять несколько дней, чтобы установить его на месте и добраться до места подъемника. Однако 45-тонный кран с телескопической стрелой, смонтированный на грузовике, уже готов, когда он прибывает на площадку, и может выполнять множество подъемов в тот же день.
Мобильные краны можно классифицировать по типу стрелы и типу подъемника. Стрела представляет собой либо обычную решетчатую балку, либо телескопическую стрелу. Практически во всех используемых сегодня кранах с телескопической стрелой для выдвижения и втягивания стрелы используются гидроцилиндры. Поэтому их обычно называют гидравлическими кранами. Каждый из этих типов стрел по-разному воспринимает вес груза.
Кран с решетчатой стрелой
Решетчатая стрела и ее подвески или опоры образуют треугольник. Стрела является элементом сжатия, а подвески — элементами растяжения.Образованная таким образом структурная система очень прочная, жесткая и относительно легкая. Длину стрелы можно значительно увеличить с небольшими потерями в грузоподъемности за счет увеличения собственного веса.
Решетчатая стрела имеет модульную конструкцию, и длина между стыковой частью и концевой секцией увеличивается за счет вставки вручную коротких сегментов стрелы, известных как вставки. Вставки имеют длину от 10 до 40 футов и быстро устанавливаются с помощью штифтов. Однако эта процедура должна быть завершена, когда стрела должна лежать горизонтально на земле и требует одного или двух слесарей и небольшого вспомогательного крана.
Кран с телескопической стрелой
Телескопические стрелы, с другой стороны, несут свою нагрузку в виде гибких консольных балок коробчатого сечения, очень похожих на удочки. Таким образом, они чрезвычайно прочны и обладают большой грузоподъемностью в почти вертикальном положении. (Для больших углов стрелы внутренняя нагрузка в основном связана с сжатием.)
Однако при малых углах стрелы грузоподъемность телескопической стрелы быстро уменьшается из-за ограниченной способности изгиба. Кроме того, при малых углах поворота стрелы собственный вес стрелы в значительной степени способствует опрокидыванию.Как и в случае с удочкой, отклонение телескопической стрелы значительно даже при малых нагрузках.
Основными преимуществами кранов с телескопической стрелой являются портативность и быстрое время установки. Телескопические краны практически всегда устанавливаются на колесных транспортных средствах. Сегменты стрелы входят друг в друга и легко убираются на длину, удобную для проезда. Оказавшись на строительной площадке, стрелу можно выдвинуть на полную длину за считанные минуты. Чтобы еще больше увеличить высоту вылета стрелы, удлинители решетчатой стрелы часто добавляются вручную к концу телескопической стрелы.
Большинство европейских производителей также могут предоставить сложную решетчатую надставку, называемую приспособлением для подъема стрелы, которая по существу превращает кран в башенный кран.
Размерные эффекты играют важную роль во времени, необходимом для установки крана с телескопической стрелой. Чем больше кран, тем больше времени требуется на переналадку и тем менее мобильным он будет на месте. В зависимости от местных правил дорожного движения, когда телескопические краны достигают грузоподъемности 180 тонн, могут потребоваться дополнительные грузовики для перевозки противовесов.
Время настройки все же значительно меньше, чем время, необходимое для сопоставимых кранов с решетчатой стрелой. Для самых больших телескопических кранов (800 т и выше) требуются дополнительные грузовики для перевозки стрелы, выносных опор и противовеса.
Перевозчики
Перевозчик — это то, что делает мобильный кран мобильным и в основном состоит из специального шасси грузовика, поворотной платформы и колес. Строго говоря, гусеничные «носители» обычно называют не носителями, а скорее базами гусеничных машин и состоят из структурной рамы, называемой кузовом, поворотной платформы и гусениц.
Верхняя часть состоит из подъемных механизмов, механизмов поворота, подъемного двигателя и крепления стрелы, все из которых прикреплены к структурной раме, называемой машинной палубой. Через машинную платформу верхняя часть крепится к поворотной платформе носителя (или гусеничного шасси). Верхняя часть небольших кранов жестко прикреплена к шасси. Для более крупных кранов верхняя часть конструкции или дом спроектированы так, чтобы они могли отсоединяться или не сниматься с шасси, чтобы облегчить транспортировку.
Автокран-перевозчик
Гусеничные тележки или основания идеально подходят для работы в тяжелых условиях на стройплощадке.Их большая площадь основания обеспечивает большую опорную поверхность, что идеально подходит для передвижения по незавершенным дорогам или тропам, особенно в условиях песчаной почвы. Гусеницы необходимо привезти на грузовике и собрать на месте. Меньшие гусеничные краны могут быть загружены на грузовик в полностью собранном виде (без стрелы).
Самые большие наземные мобильные краны, доступные сегодня, на гусеничном ходу. Эти «чудовища» (от 1000 тонн) устанавливаются на гусеницы, потому что ни один другой тип носителя не обеспечит достаточного или экономичного распределения собственного веса на грунт.Эти большие краны не очень маневренны, и их сборка и транспортировка требуют много времени.
Гусеничный перевозчик
Колесные носители бывают трех основных типов. Первый называется автовоз и имеет возможность преодолевать большие расстояния по дорогам общего пользования. Его усиленная подвеска и силовая передача предназначены в первую очередь для передвижения по шоссе и дорогам с грунтовым покрытием. Этот тип авианосца оказался самым разнообразным. Он служит базой для кранов с решетчатой и телескопической стрелой грузоподъемностью от 5 до 500 тонн.
Второй тип грузовиков-перевозчиков — это пересеченная местность (RT). Тип перевозчика имеет четыре негабаритных колеса и предназначен исключительно для использования на бездорожье, поскольку у него нет отдельной кабины водителя. Задний мост вездехода имеет качающуюся гидравлическую подвеску, которая обеспечивает превосходные возможности передвижения по бездорожью. Во время погрузки-разгрузки задний мост должен быть заблокирован.
Наконец, наиболее технически совершенным типом авианосца является вездеход (AT).Как следует из названия, он подходит как для передвижения по шоссе, так и по неклассифицированным дорогам на стройплощадке. Эта особенность достигается за счет полностью гидравлической подвески с компьютерным управлением и рулевого управления всеми колесами для нескольких осей. Он обеспечивает высокую маневренность в ограниченном городском пространстве.
Все автопоезда поставляются с выносными опорами, которые должны полностью выдвигаться при манипуляциях со стрелой крана, загруженной или разгруженной. При установке такелажных приспособлений все шины не должны касаться земли. Шины считаются частью противовеса и не действуют как балласт при касании земли.
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН LIEBHERR LR 13000
LR 13000 — самый мощный в мире обычный гусеничный кран (июнь 2016 г.). Одно из основных направлений его использования — строительство электростанций. Возможность подъема компонентов с очень большим весом является особым требованием для электростанций последнего поколения.
Некоторые «изображения в действии» LIEBHERR LR 13000
Liebherr — LR 13000 установка опор платформы Aeolus в Бремерхафене
Презентация Liebherr — LR 13000 на Днях открытых дверей 2012
На нефтеперерабатывающих заводах также существует потребность в подъеме промышленных колонн массой 1500 тонн и длиной 100 м.LR 13000 от Liebherr — единственный гусеничный кран в этом классе, который также может работать без балласта деррика. Это стало возможным благодаря поворотному кольцу, которое Liebherr разрабатывает и производит на собственном предприятии и которое отличается экстремальной грузоподъемностью.
- Макс. грузоподъемность 3000 т
- Макс. высота подъема 245 м
- Макс. вылет 196 м
Изображения и текст принадлежат LIEBHERR
Фиксированные, статические краны
Башенные краны и буровые вышки являются примерами стационарных кранов.Не все башенные краны фиксируются. Для стационарных кранов требуются постоянные фундаменты. Кран нельзя перемещать по строительной площадке без полной разборки и повторной сборки.
Стационарный башенный кран состоит из машинной деки (верхней части) и стрелы (или стрелы), установленных на тонкой решетчатой башне. Такое расположение обеспечивает беспрепятственный просвет стрелы над препятствиями на земле. Длинная стрела (или стрела) башенного крана компенсирует его недостаток мобильности, обеспечивая подъем на большую площадь участка, занимая при этом очень мало земли на земле.Там, где воздушное пространство также ограничено соседними высокими зданиями, например, в городских районах или на перегруженных стройплощадках, башенный кран с маховой стрелой может обеспечить подъемную силу, имея при этом возможность подниматься стрелой для объезда препятствий.
Башенный кран
Установка башенного крана. Первый сегмент башни стоит на больших анкерных болтах.
Производители башенных кранов упростили процесс возведения башни. Решетчатые башни спроектированы с возможностью разделения на длину и ширину, пригодную для проезжей части.На месте требуется вспомогательный кран среднего размера для сборки крана и палубы оборудования у земли на секции короткой башни.
Башенный кран затем предназначен для самоподъемного подъема, чтобы можно было вставить другой сегмент башни. Этот процесс повторяется по мере продвижения вверх. Демонтаж производится в обратной последовательности. Башню необходимо укреплять через каждые 100–150 футов с помощью оттяжек или, предпочтительно, путем откидывания к конструкции здания. Башню можно даже встроить в конструкцию здания.
Вышка :: Другой тип стационарного крана — вышка. Стрела обычно представляет собой обычную решетчатую стрелу, а задние распорки или опоры мачты представляют собой жесткие элементы (жесткие ножки) в отличие от оттяжек из троса. Стыки стрелы и мачты установлены на поворотной платформе, а жесткие ножки прикреплены к неподвижным основаниям.
Вышки с жесткой рамой
имеют размер от 30 тонн для моделей, устанавливаемых на крыше, до более 800 тонн для наземных моделей. Для наземных моделей обычно требуется стальная опорная башня и большой бетонный мат или свайный фундамент.Некоторые буровые вышки с жесткой опорой могут быть установлены на рельсах для ограниченной мобильности, но требуют балластировки.
Либхерр Деррик
Буровая вышка использует тросы, чтобы закрепить верх мачты. Ребята закреплены на больших бетонных фундаментах. Монтаж мачты и оттяжек на существующих объектах может быть затруднительным, поскольку необходимо предусмотреть место для укладки оттяжек. Гай деррик не идеален для использования на людных участках или на существующих заводах. Правильное натяжение оттяжек может занять много времени.
Небольшие вышки на крыше предлагают недорогую подъемную способность в густонаселенных районах. При правильном планировании их можно быстро установить, переместить и демонтировать. Большие буровые вышки с жесткой ножкой и буровые вышки имеют преимущество большой грузоподъемности при очень большом радиусе действия. Поскольку они прикреплены к фундаменту, возможность опрокидывания отсутствует.
Номер (а):
- Bechtel Rigging Handbook
- http://www.peinemann.nl/en/
- http: //www.mammoet.com /
- http://www.liebherr.com/
CRANES: Подготовлено Комитетом по строительству, монтажу и оборудованию подрядчиков (IMUA) Copyright 2008 Ассоциация страховщиков внутреннего судоходства ЗАЯВЛЕНИЕ IMUA Ассоциация страховщиков внутреннего судоходства [IMUA] — это некоммерческая ассоциация, занимающаяся коммерческой внутренней морской Сегодня IMUA состоит из —
IMUA стремится к развитию образовательной, правительственной и нормативной Одна из услуг, которые IMUA предоставляет своим членам, — это публикация информации для использования страховщиками, контроль убытков и претензий. Эту информацию предоставили добровольцы из технического комитета IMUA или IMUA. Члены комитета соблюдают Как правило, невозможно рассматривать какой-либо один предмет исчерпывающим образом, и IMUA не намерены делать это. Никаких гарантий IMUA не предписывает своим членам, как принимать решения по андеррайтингу или претензиям, и не требует, чтобы последующий анализ I. ВВЕДЕНИЕ Современные краны делятся на две основные функциональные категории — краны, используемые в конкретных областях (например, производство, Строительная промышленность работает в одной из самых динамичных и опасных рабочих сред. Хотя существует множество Основные инженерные принципы, используемые при строительстве кранов, включают полный спектр как механических, так и конструктивных элементов.
Для андеррайтера этого класса бизнеса надлежащий анализ каждого риска может стать сложной задачей.Чтобы помочь в Существует множество производителей и моделей кранов, которые различаются по размеру, использованию, грузоподъемности и сложности. ТИПЫ МОБИЛЬНЫХ КРАНОВ Эта общая категория включает в себя различные типы кранов, которые можно классифицировать как:
Затем мобильные краны можно разделить на две основные группы:
Дополнительные конфигурации мобильных кранов могут также включать башенные краны и краны с подъемной стрелой и тяжелые мобильные краны. В основном эксплуатационные характеристики мобильных кранов одинаковы, так как все они включают в себя следующее:
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ОПЕРАТОРА Все краны должны быть оснащены противоблокирующим устройством, предотвращающим подъем груза в Все краны также должны иметь устройство ограничения нагрузки, которое предназначено для предотвращения выполнения крановщиком. На следующих страницах дается краткое описание различных типов кранов, используемых в строительной отрасли. ПЛОЩАДКА Кран для пересеченной местности был разработан и построен для облегчения передвижения по неровной, неровной и пересеченной местности. Кран для пересеченной местности предназначен для операций по подъему и переноске, хотя на них действуют те же ограничения. Краны повышенной проходимости, как и другие типы кранов-манипуляторов, используют гидравлические телескопические стрелы и могут поставляться с Краны повышенной проходимости могут быть оснащены двумя креплениями кабины оператора:
Краны повышенной проходимости пользуются популярностью среди компаний по аренде кранов и генеральных подрядчиков из-за их универсальности и Несмотря на то, что эти типы кранов известны как «автомобильные краны», они не устанавливаются на шасси обычных грузовиков, а Автокран может поставляться с гидравлической телескопической стрелой или решетчатой стрелой. Словно Одним из преимуществ телескопической стрелы является то, что ее можно перемещать по дороге с разумной скоростью на рабочую площадку и Недостатком автокрана является то, что он не такой компактный, как модель для пересеченной местности, и поэтому не может маневрировать. Решетчатую стрелу можно сделать длиннее или короче, добавляя или удаляя секции стрелы вручную. Секции стрелы могут быть Оба типа кранов часто сдаются в аренду «обслуживаются и обслуживаются» арендной компанией. Вся территория [AT] Со временем производители кранов осознали преимущества и недостатки маневренности, движения по дорогам и неровностей. Эта универсальная конструкция шасси-носителя включает в себя несколько ведущих, управляемых и плавающих осей, что позволяет транспортируются по дороге на скоростях, близких к шоссе (40-50 миль / ч), и в то же время обладают отличной управляемостью на бездорожье Грузоподъемность вездеходных кранов превышает аналогичные автомобильные краны и может составлять от 60 до более 1000 тонн. Поскольку этот тип крана может работать так же хорошо, как и вездеходный кран, и кран-манипулятор, он НА ГУСЕНИЧНОМ НАКОНЕЧНИКЕ Гусеничные мобильные краны доступны как с телескопической стрелой, так и с решетчатой стрелой в верхней части.Эти Нижние части этих машин состоят из гусеничных гусениц, обеспечивающих их сцепление и устойчивость. В Хотя эти краны считаются мобильными кранами, они перевозятся на строительную площадку и с нее на прицепах, а затем Поскольку гусеничные краны не имеют опор для облегчения выравнивания крана, жизненно важно, чтобы оператор обеспечил Гусеничные краны сдаются в аренду как «голые», так и «эксплуатируемые и обслуживаемые», поэтому они популярны среди компаний по аренде кранов. СТРЕЛА / СТРЕЛА Различия в конструкции самосвала со стрелой в значительной степени связаны с преимуществами, доступными для конкретных применений. Один пример Второй тип конструкции стрелы использует гидравлические или шарнирно-сочлененные стрелы, аналогичные другим типам обсуждаемых мобильных кранов. В отличие от мобильных кранов других типов, автокран не устанавливается на шасси, которое было специально разработано для Стреловой самосвал, который иногда называют «Коммунальные тележки или грузовики с лебедкой», является рабочей лошадкой для обслуживающих бригад и особенно полезен там, где требуется быстрая установка, транспортировка груза и поездки по дороге. Погрузчики со стрелой обычно оснащены стабилизаторами или выносными опорами, чтобы придать машине дополнительную устойчивость во время подъема. КРАНЫ ПРОМЫШЛЕННЫЕ Промышленные или переноски палубные краны, как правило, представляют собой легкие краны с резиновыми шинами, разработанные и построенные для использования на заводах. Эти краны могут иметь стрелу без поворота, частичного поворота или поворота на 360 градусов. Когда используется для «забрать и унести» Они используют гидравлическую телескопическую стрелу, лебедку и подъемные тросы в составе крана, идентичные тем, которые используются в некоторых мобильных Промышленные краны могут иметь выносные опоры, установленные для дополнительной устойчивости, и большинство из них имеют низкий центр тяжести, что позволяет Промышленный кран отличается высокой маневренностью и может иметь конфигурацию управления двумя или четырьмя колесами. Эти краны КРАНЫ СТАЦИОНАРНЫЕ Существуют различные типы стационарных кранов, но в данном отчете мы остановимся на башенных кранах.Башня Существует четыре основных типа башенных кранов:
Башенные краны иногда выходят из строя, и следующие причины были признаны наиболее частыми:
III. ВОЗДЕЙСТВИЯ И ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ПИСАНИЮ Большинство страховых компаний при страховании кранов предоставляют покрытие по Формы политики, будучи уникальными по дизайну для каждой из вышеуказанных организаций,
ВИДЫ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ Когда краны взяты в аренду или взяты в аренду с оператором или без него, Проблема, которая не влияет на страхование, но требует рассмотрения: Владелец (арендодатель) крана в рамках договора потребует, чтобы При страховании подрядчика, который владеет, ссужает или арендует кран В случае убытков, связанных с арендованным краном, специалист по урегулированию убытков должен При страховании подрядчика, арендующего краны, страховой агент должен быть КРАНЫ И ВОДНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ Воздействие через воду, связанное с работой кранов на
IV. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ И ОБУЧЕНИЕ Общий подход и отношение руководства являются наиболее важными Центральное место в этой проблеме занимают:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДЪЕМНИКА Операционная политика и процедуры компании должны определять, что может быть Искать:
СЕРТИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ Краны изнашиваются и ломаются. Техническое обслуживание и осмотр крана имеют решающее значение Инспекции будут соответствовать или превосходить требования 29CFR «взбивание карандашей» на рабочем листе, галочки, указывающие на то, что ЗАКОНЫ И НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ Были приняты различные государственные и / или федеральные стандарты или постановления.
Большинство действующих правил и положений, касающихся кранов, похоже, Управление по охране труда и здоровья (OSHA) признано в За исключением двух редакций —
Комитет не внес существенных изменений. Считалось, что необходимы три основных подразделения:
У Комитета есть несколько ключевых вопросов для обсуждения, в том числе:
Любой страховщик кранов знает, что этот список жизненно важен в Обучение крановщиков предназначено для уменьшения или устранения Национальный совет по безопасности [NSC] установил следующие минимальные квалификации для крановщиков в их Предотвращение несчастных случаев
Если учесть, что человек, управляющий краном, управляет одним Имеющиеся в отрасли данные о потерях показывают, что почти 80% всех кранов Большинство операторов прошли обучение по одному из следующих источников:
Все они ограничены по объему, требуют как минимум очного обучения и не имеют постоянного образования. В середине 1980-х годов некоммерческая организация — Board for Crane Operator Certification, Inc. — основанная в Сан-Антонио, штат Техас, попыталась
Эти благородные усилия, которые включали письменный тест и практические занятия Однако в 1996 г. Национальная комиссия по сертификации крановщиков (NCCCO) В октябре 2007 года НЦККО объявил о присуждении
Аккредитация ANSI по международному стандарту ISO / IEC 17024 для Персонал по контролю за убытками, назначенный быть глазами и ушами андеррайтеров на Проверка сотрудников
Конструкция и изготовление оборудования
Осмотр, испытания и обслуживание кранов
Эксплуатация
Выбор крана
Арендованное / сданное в аренду оборудование
VII.РЕГУЛИРОВКА ПРЕТЕНЗИИ Практически незаменимое использование кранов в строительной отрасли имеет ВРЕМЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ Некоторые правила требуют, чтобы перевозчик предоставил кран на замену до АВАРИЙНЫЙ Интернет-магазины / аукционные компании создают онлайн-торговую площадку для Вещи, на которые стоит обратить внимание в ремонтном центре Краны, поврежденные в результате аварии, должны ремонтироваться только официальным дилером завода-изготовителя или ремонтной службой с полной техникой.
VIII.ЗАКЛЮЧЕНИЕ Как упоминалось во Введении, страхование кранов под IX. ПРИЛОЖЕНИЕ — УРОКИ ПО УБЫТКАМ Прежде чем мы приведем несколько примеров потерь, возможно, лучше всего резюмировать некоторые из наиболее распространенных типов потерь:
ПРИМЕР 1 Прибыла стрела крана длиной 60 футов, работающего на шоссе во Флориде. ПРИМЕР 2 Широко разрекламированная потеря крана, обрушение крана во время строительства ПРИМЕР 3 Кран с решетчатой стрелой при попытке переместить антенну радиостанции ПРИМЕР 4 При строительстве моста через судоходный ПРИМЕР 5 Для работы на нем требовался автокран г / п 80 тн. ПРИМЕР 6 Строящееся высотное офисное здание в центре города было X. ПРИЛОЖЕНИЕ СВЯЗАННЫХ ВЕБ-САЙТОВ — АССОЦИАЦИИ — ПРОДАВЦЫ Link-Belt Construction Equipment Company Terex Cranes (Terex, Demag, P&H, PPM, Koehring, Lorain, Peiner, Comedil) Manitowoc Cranes Inc. (Manitowoc, Grove, National, Krupp, Potain) Kobelco Cranes Liebherr Cranes, Inc. Корпорация Tadano America Favelle Favco Cranes USA, Inc. Manitex Inc. Гидравлические краны и оборудование QMC Компания Elliott Equipment Company Altec Industries, Inc. ИЗДАНИЙ: McGraw Hill Construction (платные публикации)
ОРГАНИЗАЦИИ / АССОЦИАЦИИ: AEM (Ассоциация производителей оборудования) AED (Ассоциация дистрибьюторов оборудования) SCRA (Ассоциация специализированных перевозчиков и монтажников) CCAA (Американская ассоциация сертификации кранов) FLCOC (Совет владельцев кранов Флориды) Ассоциация профессионалов кранов и такелажных работ NCCCO (Национальная комиссия по сертификации крановщиков) OSHA |
Глава 5 — Высококачественные бетоны, 1989-1994 гг.
Отчет о состоянии дел (1989-1994)
5 ПОВЕДЕНИЕ АРМИРОВАННОГО БЕТОНА
5.1 Введение
Высокопроизводительный бетон, армированный волокном (HPFRC), получается в результате добавления в матрицу на основе цемента либо коротких дискретных волокон, либо непрерывных длинных волокон.Благодаря превосходным эксплуатационным характеристикам этой категории HPC, их использование в строительной отрасли значительно увеличилось за последние 5 лет. Очень хорошее руководство по различным композитам на основе портландцемента, а также по составляющим их материалам, доступно в недавно опубликованной книге [Balaguru and Shah 1992]. В книге представлены сведения об изготовлении, механических и длительных свойствах бетонов с короткими дискретными волокнами. Он также охватывает специальные темы, такие как цементы, армированные фиброй, и фибробетон, пропитанный жидким раствором.В 1992 году в Майнце, Германия, был проведен первый международный семинар по высокоэффективным цементным композитам, армированным волокном (HPFRCC) [Reinhardt and Naaman 1992].
Для дорожных покрытий бетон с ранней прочностью является привлекательным для потенциального использования при ремонте и восстановлении с целью раннего открытия движения. Работа, проведенная с высокопрочным фибробетоном (HESFRC) в рамках проекта SHRP C-205, описана в томе 6 отчетов SHRP [Naaman et al.1993]. В этом отчете представлена обширная база данных и краткое изложение всесторонних экспериментальных исследований свежих и механических свойств HESFRC. Контрольный высокопрочный бетон (HES) (используемый с добавлением фибры) был определен как достижение целевой минимальной прочности на сжатие 5000 фунтов на квадратный дюйм (35 МПа) за 24 часа при измерении с 4 x 8 дюймов (100 x 200 мм). цилиндры.
Эта глава разделена на два основных раздела. Первый раздел посвящен короткому дискретному бетону, армированному волокнами, а второй раздел суммирует последние разработки в области использования непрерывных волокон в качестве армирующих элементов для производства конструкционного бетона, армированного волокном с высокими эксплуатационными характеристиками.
5.2 Дискретный бетон, армированный волокном
5.2.1 Прочность
Прочность армированного волокном бетона может быть измерена с точки зрения его максимального сопротивления при воздействии сжимающих, растягивающих, изгибающих и сдвигающих нагрузок. В полевых условиях обычно накладывается некоторая комбинация этих нагрузок; однако для целей оценки поведение охарактеризовано при одном типе нагрузки без взаимодействия других нагрузок.Прочность при каждом отдельном типе нагрузки является полезным показателем эксплуатационных характеристик материала FRC для рассмотрения при проектировании.
5.2.1.1 Сжатие
На сжимающие свойства фибробетона (FRC) присутствие волокон относительно меньше влияет по сравнению со свойствами при растяжении и изгибе.
Влияние волокон на улучшение прочности на сжатие матрицы зависит от того, используется ли раствор или бетон (с крупными заполнителями), а также от величины прочности на сжатие.Исследования, проведенные до 1988 г., включая исследования Williamson [1974], Naaman et al. [1974] показали, что добавление волокон приводит к почти незначительному увеличению прочности строительных смесей; однако для бетонных смесей прочность увеличивается на 23%. Кроме того, Otter и Naaman [1988] показали, что использование стальных волокон в бетонах с более низкой прочностью значительно увеличивает их прочность на сжатие по сравнению с простыми неармированными матрицами и напрямую связано с объемной долей используемой стальной фибры.Это увеличение больше для крючковидных волокон по сравнению с прямыми стальными, стеклянными или полипропиленовыми волокнами. Типичное влияние волокон на кривую деформирования бетонных композитов показано на рис. 5.1 и 5.2.
Эзельдин и Балагуру [1992] провели испытания для получения полных кривых напряжения-деформации для стального фибробетона с прочностью на сжатие от 35 до 84 МПа (от 5000 до 12000 фунтов на квадратный дюйм). Матрица состояла из бетона, а не из раствора.Три фракции волокон: 50, 75 и 100 фунтов (30 кг / м 3 , 45 кг / м 3 и 60 кг / м 3 )
Руководство по установке мостового крана — AICRANE
перейти к содержанию
Меню
- +86 19939
- 8 (Стивен)
- [email protected]
- Новости
- Будь агентом
- Послепродажное обслуживание
- Отзывы клиентов
Меню
- Дом
- Мостовой кран
- Типы мостовых кранов
- Мостовой кран
- Кран мостовой однобалочный
- Двухбалочный мостовой кран
- Европейский мостовой кран
- Европейский двухбалочный мостовой кран
- Мостовой кран с верхним ходовым элементом
- Подвесной кран
- Подъемный мостовой кран
- Мостовой кран малой грузоподъемности
- Мостовой кран большой грузоподъемности
- Мостовой кран балочный
- Краны грейферные
- Кран мостовой грейферный
- Грейферный кран
- Краны взрывозащищенные
- Кран мостовой взрывозащищенный
- Мостовой кран с магнитным приводом
- Мостовой кран с дистанционным управлением
- Кран мостовой электрический
- Мостовой кран-манипулятор
- Мостовой кран малой высоты
- Кран мостовой под заказ
- Мостовой поворотный кран
- Грузоподъемность мостового крана
- Мостовой кран 1 тонна
- Мостовой кран 2 тонны
- Мостовой кран 3 тонны
- 5-тонный кран
- Мостовой кран 5 тонн
- Мостовой кран 10 тонн
- Мостовой кран 15 тонн
- 20т кран
- Мостовой кран 20 тонн
- Мостовой кран 25 тонн
- Мостовой кран 30 тонн
- Мостовой кран 40 тонн
- Мостовой кран 50 тонн
- Мостовой кран 75 тонн
- Мостовой кран 80 тонн
- Мостовой кран 100 тонн
- Применение мостовых кранов
- Промышленный мостовой кран
- Кран мостовой цех
- Кран мостовой складской
- Крытый мостовой кран
- Заводские краны
- Заводской мостовой кран взрывозащищенный
- Литейный кран
- Краны для рабочих станций
- Кран электромагнитный
- Кран-манипулятор
- Типы мостовых кранов
- Козловой кран
- Грузоподъемность козлового крана
- Козловой кран 1 тонна
- Кран козловой 2 тонны
- Кран козловой 3 тонны
- Кран козловой 5 тонн
- Кран козловой 10 тонн
- Козловой кран 15 тонн
- Кран козловой 20 тонн
- Козловой кран 30 тонн
- Козловой кран 40 тонн
- Козловой кран 50 тонн
- Козловой кран 100 тонн
- Кран козловой однобалочный
- Двухбалочный козловой кран
- Кран козловой двухбалочный тип U
- Кран рамный
- Полукозловой кран
- Козловой кран для мастерских
- Кран козловой склад
- Крытый козловой кран
- Кран козловой открытый
- Легкий козловой кран
- Козловой кран для тяжелых условий эксплуатации
- Кран козловой подъемный
- Кран козловой консольный
- Козловой кран на рельсовом ходу
- Кран козловой на резиновых шинах
- Контейнерный козловой кран
- Промышленный козловой кран
- Кран козловой фиксированный
- Портативный козловой кран
- Стальной козловой кран
- Грузоподъемность козлового крана
- Лебедка
- Строительная лебедка
- Медленная лебедка
- Высокоскоростная лебедка
- Горная лебедка
- Электрическая канатная лебедка
- Легкая лебедка
- 3-тонная электрическая лебедка
- Электрическая лебедка 5 тонн
- Электрическая лебедка 10 тонн
- Электрическая лебедка 15 тонн
- Электрическая лебедка 20 тонн
- Электрическая лебедка 30 тонн
- Лебедка 50 тонн
- Морская лебедка
- Электрическая якорная лебедка
- Гидравлическая якорная лебедка
- Якорная лебедка для продажи
- Швартовная лебедка
- Якорная швартовная лебедка
- Буксирная лебедка
- Строительная лебедка
- Консольный кран
- Подъемник
- Travelift
- Мобильный подъемник для лодок
- Подъемник для катера
- Морской подъемник
- Морской подъемник
- Стальная конструкция
- Стальная конструкция здания
- Склад стальных конструкций
- Мастерская стальных конструкций
- Сарай стальной конструкции
- Завод металлоконструкций
- Тяжелая стальная конструкция
- Легкая стальная конструкция
- Промышленная стальная конструкция
- Сборная стальная конструкция
- Стальная конструкция Промышленное здание
- Китай Стальная конструкция
- Крановые стальные конструкции
- Передаточная тележка
- Рельсовая тележка
- Тележка для переноса батареи
- Электрическая тележка для передачи
- Тележка переноса штампа
- Тележка для переноса катушек
- Медицинские изделия
- Машина для изготовления масок
- Машина для производства нетканых материалов, изготовленных из расплава
- Маска медицинская одноразовая
- Одноразовая медицинская защитная одежда
- Одноразовый защитный комбинезон
- Перчатки хирургические одноразовые стерильные
- Инфракрасный термометр
- Дезинфицирующее средство для рук
- Аппарат BiPAP
- Тестовый набор 2019-nCoV
- Ящики
- Ящики мостового крана
- Установка мостовых кранов AQ-LH 20T и AQ-LD 2T в Узбекистане
- Двухбалочный мостовой кран для клиента из Индонезии
- 5-тонный мостовой кран с цепной таль для клиента в Доминике
- AQ-LD 20-тонный мостовой кран для клиента из Казахстана
- Установка мостового крана 2т в Узбекистане
- Двухбалочный мостовой кран AQ-LH 5T установлен в Доминике
- AQ-NLH 30-тонный мостовой кран для нигерийского клиента
- AQ-HD 10-тонный однобалочный мостовой кран в Узбекистане
- Европейский тип однобалочный мостовой кран 10 тонн в Нигерию
- Установка мостового крана европейского типа 10 тонн в Нигерии
- LD 10-тонный мостовой кран и установка стальных конструкций
- Установка мостового крана NLH 10T и полукозлового крана BMH
- Европейские мостовые краны типа 10т и 32т в мастерской заказчика
- Европейский стандарт, установка 5-тонного нижнего крана
- Ящики козлового крана
- 2 комплекта 70-тонных козловых кранов для клиента из Аргентины
- Двухбалочный козловой кран 40 т установлен в Малайзии
- Установка 5-тонного двухбалочного козлового крана в ОАЭ
- Портативный козловой кран на 5 тонн для клиента из США
- Установка 10-тонного козлового крана MH на объекте заказчика
- Ящики для лебедок
- Поставка 5-тонных электрических лебедок заказчику из ОАЭ
- 10-тонные гидравлические лебедки отправлены в Индонезию
- 30-тонные тихоходные электрические лебедки отправлены в Турцию
- JM 30-тонная буксирная лебедка для клиента из Нигерии
- 20-тонная тихоходная электрическая лебедка для клиента из Пакистана
- Ящики для электрических лебедок
- Поставка электроталей заказчику из Индонезии
- Ящики мостового крана
- Информация
- Информация о мостовом кране
- Что такое мостовой кран?
- Технические характеристики мостового крана
- Мостовые краны различных типов
- Мостовой кран Цена
- Технические характеристики крана сталелитейного завода
- Инструкция по установке мостового крана
- Техническое обслуживание мостовых кранов
- Как управлять мостовым краном
- Сколько стоит мостовой кран?
- Мостовой кран Индонезия
- Мостовой кран для продажи Австралия
- Козловой кран Модель
- Козловой кран Технические характеристики
Информация о козловом кране
- Информация о мостовом кране
.