Скульптура бетонная: Скульптура из бетона – купить на Ярмарке Мастеров

БЕТОННАЯ СКУЛЬПТУРА SKULPTUURIKODA ЁЖ — bauhof.ee

БЕТОННАЯ СКУЛЬПТУРА SKULPTUURIKODA ЁЖ — bauhof.ee

JavaScript seems to be disabled in your browser.
For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

• Betoonist ilmastikukindel skulptuur.
• Mõõtmed 25 x 23 x 32 cm.
• 14-päevane tagastusõigus

Нет в наличии

Only 0 left

58€

tk

Цена в онлайн-магазине

Месячная оплата начиная с: 1,42 €

• Betoonist ilmastikukindel skulptuur.
• Mõõtmed 25 x 23 x 32 cm.
• 14-päevane tagastusõigus

Специальные цены интернет-магазина могут отличаться от цен в обычных магазинах.

Betoonist valmistatud ilmastikukindel skulptuur siil. Skulptuuri mõõtmed on 25 x 23 x 32 cm.

Общая информация

Код производителя 472b
Высота нетто 32
Ширина нетто 25
Ширина нетто 23
Код товара 662810

Размеры упаковки

Вес нетто 17 кг
Высота упаковки 35 см
Длина упаковки 30 см
Ширина упаковки 30 см
Вес 18 кг

Данные товара

Основной материал betoon
Старана-производитель Eesti
Цвет hall
Цвет Cерый

Уважаемый клиент, просим учитывать, что отображается реальное состояние на складе магазина в конкретный магазин, и оно может меняться с течением времени.

Клуб мастеров цена

При покупке в интернет-магазине Bauhof на сумму больше 400€ транспорт начиная с 5€ (не относится к доставке крупногабаритных товаров и доставке  товаров на поддонах).

Транспортная услуга «товар со склада»

Ориентировочный срок получения отмечен на карточке товара. При поступлении торвара на склад Вам пришлют уведомление.

product

https://www.bauhof.ee/ru/sadovye-tovary/betonnaja-skul-ptura-skulptuurikoda-jozh-662810
4385309
БЕТОННАЯ СКУЛЬПТУРА SKULPTUURIKODA ЁЖ
https://www.bauhof.ee/media/catalog/product/6/6/662810_D1. jpg
58.00
58.00
EUR
OutOfStock
/Все товары/Садовые товары
/Все товары/Садовые товары/Садовые скульптуры и фонтаны
/Все товары/Садовые товары/Садовые скульптуры и фонтаны/Горшки из бетона
/Все товары/Eesti toode
• Betoonist ilmastikukindel skulptuur.
• Mõõtmed 25 x 23 x 32 cm.
• 14-päevane tagastusõigus Betoonist valmistatud ilmastikukindel skulptuur siil. Skulptuuri mõõtmed on 25 x 23 x 32 cm.
add-to-cart

1
tk
13%
58,00

Товар добавлен в список покупок

Для добавления товара в список покупок войдите, пожалуйста, в систему.

Bauhof.ee лучше всего работает с двумя последними версиями современных браузеров. Для более удобного и быстрого использования мы рекомендуем обновить браузер: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Chrome, Safari.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине


Энергодар


Сегодня 18:35

13 000 грн.

Договорная


Петропавловская Борщаговка


Сегодня 18:34


Днепр, Шевченковский


Сегодня 18:34


Киев, Соломенский


Сегодня 18:34


Чернигов


Сегодня 18:34

160 грн.

Договорная


Киев, Печерский


Сегодня 18:34

Пахлава


Бизнес и услуги » Прочие услуги


Краматорск


Сегодня 18:34

Бетонные скульптуры – наследие Советов

Лестница от ул. Маркса к парку Горького.

Парк Горького.

Пионерский Парк.

Парк имени 30-летия БССР (сейчас это парк имени Янки Купалы).

Дворик БГУ.

Кто охраняет ворота Минска

В конце 1940-х начали восстанавливать Привокзальную площадь, и в 1953 году были сданы в эксплуатацию два 11-этажных здания, построенных по проекту ленинградского архитектора Бориса Рубаненко.

На уровне девятого этажа «Ворот Минска» (ул. Бобруйская, 13 и 15) появилось по четыре скульптуры: крестьянка, солдат, партизанка и инженер. Их авторами стали Андрей Заспицкий, Виктор Завадский и Сергей Логвин. Но со временем скульптуры потрескались и начали крошиться: в начале 1970-х их пришлось демонтировать. А уже в начале 2000-х легендарные башни реконструировали, а скульптуры заодно с высокими шпилями, обрамляющими башенки, собрались восстановить. Андрей Заспицкий, автор «инженера», был еще жив, и под его руководством все восемь скульптур заново отлили из силумина – они получились легкими и крепкими. В 2004 году скульптуры заняли свои места.

Кто потерял голову от суворовцев

В 1953 году минские власти перестроили здание бывшей духовной семинарии и по проекту Г. Заборского возвели Суворовское военное училище (ул. Богдановича, 29). Крышу училища над главным входом украсили две скульптурные композиции авторства Виктора Попова и Андрея Заспицкого: слева – пехотинец и летчик, справа – рабочий и колхозница.

За полвека скульптуры сильно обветшали, а в начале тысячелетия у одной из них даже отвалилась голова. Во время реставрации училищу предложили сделать медные выколотки и покрыть ими изваяния. Но бетонные оригиналы все равно бы страдали от непогоды, военных и цивильных решили скопировать целиком, но уже из металла. Вскоре их водрузили на свои законные места.

Странности скульптур Белсовпрофа

А вот скульптуры Дворца культуры профсоюзов (в народе Белсовпроф) так и остались бетонными. Здание начали строить в 1949 году по проекту архитектора В.  Ершова, закончили в 1954-м (современный адрес – проспект Независимости, 25). Портик над главным входом, а также крышу по углам и над входом украсили скульптуры, изображающие мирную жизнь советских людей. Всего оформители установили на здании 14 бетонных человек и двух голубей.

Эти скульптуры расположились над главным входом.

Что интересно: с обратной стороны здания стоят копии женщины с книгой и мужчины в переднике, но уже без своих пар.

В нише под крышей – женщина со скрипкой, ученик с глобусом, рабочий в робе, голубь, колхозница со снопом, пловчиха в купальнике с советским гербом на груди и кубком в руке, ученый муж с чертежами на коленях.

Авторы изваяний – С. Селиханов, А. Глебов и В. Попов (некоторые в соавторы приписывают С. Адашкевича и братьев Роберманов). Считается, что в фигуре интеллигента с чертежом Дворца авторы изобразили самого Владимира Ершова.

С 1995 по 2003 год Дворец был на реставрации, а восстановление скульптур состоялось только в 2008 году: кропотливая работа длилась почти полгода. Почему-то фигуры на лицевой стороне здания выглядят опрятнее, а вот те, что на тыльной, покрылись черными разводами.

Скульптуры на Ленина

В 1957 году, после восьмилетнего строительства, было завершено возведение нового здания Государственной картинной галереи БССР (ул. Ленина, 20) по проекту Бакланова. Фронтон здания венчает скульптура «Слава» работы Андрея Бембеля, а по бокам от входа в полукруглых нишах расположились изваяния «Скульптура» и «Живопись». С их авторством тоже не все однозначно. Сайт музея утверждает, что «Скульптуру» создал С. Адашкевич, а «Живопись» – П. Белоусов; журнал «Архитектура и строительство» же говорит, что Сергей Адашкевич и Павел Белоусов лепили «Скульптуру», а авторы «Живописи» – Марк и Лейба Роберманы.

Почти напротив музея, на доме по ул. Ленина, 13 (где находится отдел милиции Ленинского РУВД), над аркой – античное лицо, напоминающее театральную маску или даже римские «уста правды». До последней реконструкции Купаловского театра похожие маски (комическая и трагическая) были и на его фасаде.

Красный факелоносец

Во дворе жилого дома между площадью Калинина и улицей Сурганова находится старое довоенное здание Минского политехникума. Сейчас здесь Минский государственный политехнический колледж (проспект Независимости, 85). Здание сильно пострадало в войну, его восстанавливали по проекту Натальи Маклецовой. Во дворе политехникума есть стадион, в углу которого одиноко стоит старая потрескавшаяся скульптура факелоносца.

Кто-то от души побаловался красной краской, обрисовывая ступни, колени и форму. На выщербленном постаменте можно разглядеть слова «Ленхудож… Сыроежкин И.». Известно, что И. А. Сыроежкин – один из авторов мемориала «Ополченцы» недалеко от Санкт-Петербурга и памятника Ленину в Ангарске. А вот что было на соседнем пьедестале, уже неизвестно.

Ленин лыжник, Ленин сидит

Авторов следующих работ выяснить проблематично – скорее всего, это были типичные изваяния, которые сотнями устанавливались в разных городах Советского Союза.

На фасаде ГУМа скульптур мы не найдем (есть неброские барельефы мужчины и женщины, держащих венок), а вот внутри можно разглядеть небольшие, скорее всего гипсовые, фигурки рабочих с серпом, молотом и голубями. Разместились они под самым потолком четвертого этажа, на колоннах, которые обвивает главная лестница универмага.

Во дворах перед Центральным автовокзалом находится гимназия №75 (ул. Свердлова, 30). Перед ней находится скульптура сидящего молодого человека с устремленным вдаль лицом. Уже мало кто помнит, что юноша этот – Володя Ульянов, который вырастет и станет Лениным. Авторство изваяния узнать не удалось, но скульптор явно вдохновлялся работой В. Цигаля «Ленин-гимназист»: тот же гордый профиль и зачесанные назад волнистые волосы.

В 1954 году уже упоминавшийся нами Михаил Бакланов построил здания Минского областного статистического управления (сейчас – главное статистическое управление Минска, ул. Захарова, 31) и архитектурно-строительного техникума (сейчас – Минский государственный архитектурно-строительный колледж, ул. Змитрока Бядули, 7). Два этих здания находятся на соседних улицах, стоят буквально на одной оси и при этом невероятно похожи друг на друга. Фасады обоих украшают скульптуры. Так, на статистическом здании почему-то прописались мужчина и женщина с книгами и снопами.

На здании МГАСКа – мужчина с книгой, опирающийся на стальную конструкцию с двутаврами, и женщина с книгой, опирающаяся на изящную балясину. Косметический ремонт фасада колледжа, проводившийся недавно, скульптуры не затронул.

Недалеко от аэропорта «Минск-1», возле общежития по ул. Короткевича, 6, редкий прохожий заметит две интересные скульптуры. Юноша и девушка в спортивных костюмах держат в руках непонятные предметы, похожие не то на доски, не то на олимпийские факелы. Однако если обойти изваяния пару раз и напрячь воображение, то становится понятно: спортсмены держат в руках лыжи с палками. В ходе последней реконструкции ребятам восстановили лыжи, а сами скульптуры выкрасили в серебристый цвет. Как себе хотите, но парень очень похож на Ленина во дворе 75-й гимназии.

В 1955 году открылась Минская детская железная дорога. Красивое вокзальное здание станции «Заслоново» (проспект Независимости, 86), которая поначалу называлась «Парк Культуры», было построено по проекту архитектора Георгия Заборского. В ее вестибюле стоят две типовые фигуры: мальчик-футболист и девочка-теннисистка, выкрашенные в бронзовый цвет.

В разных местах города можно найти еще несколько советских бетонных скульптур, которые, впрочем, лишены того социалистического пафоса, каковым пронизаны описанные выше фигуры. Это в основном изваяния для детских площадок: олени, мишки с бочкой меда да мальчик на самокате…

Лобное место — Столица С

За прошедшие триста лет архитектурный облик города, конечно, менялся значительно и неоднократно. Особенно его центральная часть. Особенно кварталы, входящие в комплекс центральных площадей Саранска.

Не пора ли вернуть монументу Душкина и Томского первоначальный вид, а колоннаде найти другое место? Фото: Столица С

Улица Базарная

«Если смотреть план города конца XIX века, — ​размышляет градозащитник Виктор Махаев в своем открытом лектории в Музее имени Эрьзи, — ​то мы увидим, что безусловной доминантой его центральной — ​Базарной — улицы ​выступает Спасский собор, который возводился с 1860-го по 1882 год. Западнее собора была торговая часть, ограниченная монастырем. Ансамбль Петропавловского монастыря, выстроенный в барочном и классическом стилях, был важнейшей частью городского центра. В целом все это составляло исторически сложившееся сердце Саранска. Единый комплекс Базарной площади, переходящей в Соборную. Что довольно типично для российских городов.

К 1914 году комплекс Гостиного двора, занимавшего в том районе квартал, где ныне высится Дом республики, дополнило монументальное здание купеческого собрания, половина которого находилась в аренде у семинарии. К слову, оно и построено изначально было таким образом, чтобы переднюю свою часть — ​парадную — ​купцам использовать по прямому назначению, а ту, которая тянулась вдоль улицы, сдавать с выгодой. Сегодня это центральный офис горадминистрации. Далее по улице выстроился ряд капитальных купеческих лавок. В дореволюционное время — ​одноэтажный. В 1930-е годы был достроен второй этаж, а в начале 1970-х первый этаж закрыла стеклянная витрина. И магазин «Молодость» (в доме далеко не первой молодости) приобрел свой окончательный вид, памятный многим саранчанам старшего поколения.

Базарная площадь. Фотоархив

Переведем мысленно свой взор на северную сторону Базарной улицы. Находившийся здесь ансамбль Петропавловского монастыря обладал прекрасной архитектурой, он включал собор с 52-метровой колокольней и Владимирскую церковь. Церковь была возведена в честь героев войны с Наполеоном и освящена в 1817 году. Это ампирный храм Победы! Здание в городе было очень почитаемо: у многих близкие воевали, были ранены и даже погибли в борьбе с французской интервенцией. В 1918 году в монастырских покоях разместили богадельню, затем Дом крестьянина, в 1928 году монастырь был закрыт. Во Владимирской церкви в 1928–1935 годах размещался Музей родного края. Собор снесли в 1931-м, а церковь в 1935 году. А колокольня стояла до конца 1930-х годов».

Улица Советская

«В 1930-е годы в Саранске, — ​продолжает свой рассказ Виктор Борисович, — ​формируется архитектурный ансамбль на стыке двух центральных улиц — ​Гражданской (ведущей от вокзала к центру) и Советской — ​вдоль крутого берега Саранки. В его узле сочленения — ​Советская площадь с монументальным зданием обкома партии.

Одним из приметных зданий, появившихся в то время недалеко от политического центра, стал построенный к 1937 году кинотеатр «Октябрь». Решен он был в классических формах. Проект был сделан в Москве в 1935 году, но аналогичных я пока не нашел. На фасаде приметы времени: бюсты Ленина и Сталина, как будто вылезающие из иллюминаторов и с любопытством наблюдающие за зрителями у входа. А в лоджии с колоннадой, с восточной стороны, в 1938 году была установлена бетонная статуя Сталина. Ее выполнил московский скульптор Георгий Нерода. В конце 1950-х она была снесена, а сталинский бюст на фасаде заменен Марксом.

Зрительный зал после войны был отделан акустическими решетками в форме мордовского орнамента. Их вылепили архитектор Сергей Левков и скульптор Михаил Нефедов. Это был один из первых примеров использования этнической темы в местной архитектуре. В начале 70-х годов «Октябрь» стал двухзальным. С южной стороны был пристроен более вместительный зал. А в подвале были оборудованы кассы и маленький зальчик кинохроники на 70 мест. Кстати, в конце 80-х там крутили мировые киношедевры, которые больше нигде нельзя было увидеть! В 1998 году кинотеатр был закрыт, и власти предложили сделать в «Октябре» музей города. Проект подготовил архитектор Назим Аблуллин. Но не судьба: через год снесли первый, а потом и второй зал кинотеатра.

Находясь на этом перекрестке Советской и Большевистской, мы, конечно, не можем не обратиться к величественному зданию гостиницы «Центральная». Проект 1931 года был рассчитан на 400 мест. Очень интересное решение в духе классического конструктивизма. По Большевистской на первом этаже размещался знаменитый в городе ресторан. По Советской — ​не менее знаменитый гастроном. В 90-е (в последние годы своего существования) там временно размещались чиновники, ведающие архитектурой и строительством. Они ютились в обшарпанных номерах. А по коридорам ходил гомон: пора сносить! Что и было сделано в начале нулевых. Республика утратила замечательный образец конструктивизма!

Между «Центральной» и довоенным жилым домом в начале 80-х встроили Дворец бракосочетания. В застойные годы там брачевался весь город. И власть не решилась при сносе гостиницы ликвидировать ЗАГС. Ему задумали замену, одновременно надстроив банк. Получился примитивный корпус, обшитый, как склад в промзоне, цветными панелями. Он не сочетается ни с чем и кажется чудовищно инородным. А ведь в начале века именно здесь стояла Владимирская церковь!

Западнее по Советской до начала нулевых стоял саранский Дом печати, позади которого размещался комплекс типографии. А на пересечении Советской и Демократической совершенно неожиданно возникает девятиэтиэтажный параллелепипед односекционного жилого дома, который кажется лишним на Соборной площади. Но! В начале 1970-х архитекторы озаботились тем, что панорама Советской улицы, в отличие от великолепной дореволюционной, получилась горизонтальной, примитивной. Потому было решено разместить по Советской высотные вертикали: группу из трех многоэтажных домов на пересечении Советской и Демократической (в 1974 году был возведен единственный из задуманных), Дворец бракосочетания на пересечении Советской и Большевистской (проект архитектора Адольфа Смирнова 1980 года), редакционно-издательский корпус на углу Советской и Рабочей. А. В. Смирнов предложил красивое решение: две переплетенные руки, из которых вырастает стройная башня. Но в начале 80-х денег на это не было найдено. С началом перестройки и последующим лихолетьем о дворце и вовсе забыли.

…Между кинотеатром «Октябрь» и магазином «Молодость» долгое время был громадный по размерам, спадавший обрывом к речке сквер, огороженный красивой оградой. Здесь размещалось старинное здание уездной тюрьмы, которое в 30–40-х годах превратилось в общежитие пединститута. Где, кстати говоря, жил философ Михаил Бахтин. В центре сквера в 1940 году был установлен памятник Полежаеву, из которого в советское время пытались сделать ярого революционера. Выпускник Пензенского художественного училища скульптор Иван Абрамов работал в Саранске много, правда, шедевров не произвел. Памятник Полежаеву появился вне конкурса, его сразу же обругали в газете, и комиссия его так и не приняла. Но началась война, и в стране стало не до архитектуры. Таким образом, Полежаев в сквере простоял три десятилетия…

Между прочим, по генплану Саранска 1951 года, здание купеческого собрания, дом уездной управы, тюрьма, магазин «Молодость» и прочее старье — ​все должно было быть снесено. А на их месте построен дворец исполкома горсовета, обращенный навстречу обкому КПСС через обширный сквер с памятником Сталину. Сквер и сегодня на прежнем месте, но в нем давно установлен Ленин.

Череда советских дворцов в триумфальном стиле послевоенной советской архитектуры и зеленых скверов должна была тянуться от улицы Рабочей до Ботевградской. От скверов к реке планировались не менее парадные лестничные спуски».

Площадь Победы

«В конце 60-х, в ходе подготовки к 25-летию Победы, — ​рассказывает Виктор Махаев, — ​республиканские власти решили возвести в центре Саранска монументальный комплекс с Вечным огнем. Инициатором выступил тогдашний первый секретарь ОК КПСС Петр Елистратов. Лучшего места, чем обширный сквер с заметно обветшавшим Полежаевым, в городе не было. Для реализации задуманного пригласили двух выдающихся советских художников — ​скульптора Николая Томского и архитектора Алексея Душкина. Томский был востребован властью при всех правителях, а крупнейший отечественный зодчий прошлого века Душкин обратился к монументальному жанру не по своей воле. В пылу борьбы с украшательством Хрущев выгнал академика и сталинского лауреата со всех постов. Душкину пришлось искать заказы в провинции. В Саранске к тому времени он поставил памятники стратонавтам и Ленину. 9 мая 1970 года мемориал, посвященный героям Великой Отечественной войны, был открыт. Так сюда вернулась тема героизма защитников Отечества, начатая монастырской Владимирской церковью.

Вечный огонь, 18-метровая гранитная стела, устремленная ввысь, монументальные фигуры коленопреклоненного солдата и Матери-Мордовии, благословляющей его на борьбу, стали для всей республики символом поклонения героям Победы. Ключевым во всей этой композиции оказался именно выбор места — ​середина улицы на высоком берегу. С намеренно приподнятой смотровой площадки, полукругом охватывающей тыл всего комплекса (архитектор не случайно предусмотрел там лишь практически незаметную решетку), открывался масштабный вид на лежащую внизу округу. И казалось, что мощный, величественный ансамбль буквально взмывает над бездной.

Но в 1990-е годы мордовским властям по неведомым никому причинам захотелось, чтоб все сооружение выглядело комфортно и гламурно. Архитектор «Саранскгражданпроекта» Владимир Бродовский исполнил навязанную ему затею. В качестве опор подковообразной колоннады, окружившей памятник, например, использовались… обыкновенные трубы. По проекту предполагалось, что они будут облицованы мраморными пластинами. Однако сделано этого так и не было. В преобразовательском раже были даже намерения облицевать обновленную стелу современными композитными материалами. К счастью, до этого не докатились. А в целом… вышел какой-то курортный ансамбль. Так и ждешь, когда станет пора спускаться с полотенцем к морю.

Кроме того, эта реконструкция велась с явным пренебрежением к российскому законодательству об авторских правах. Никто у нас не посчитал нужным не то что согласовывать — ​поставить в известность потомков Алексея Душкина (ныне в Москве здравствует его внучка — ​профессор и архитектор Наталья Олеговна Душкина). Ведь речь идет об откровенном нарушении изначального авторского замысла!

…Справа от этого комплекса был установлен памятник героям локальных войн саранского скульптора Николая Филатова. Чуть поодаль позднее появился памятный знак, посвященный героическому побегу из фашистского плена Михаила Девятаева. А с другой стороны в 2014 году был открыт памятник героям Первой мировой. Его автор — известный столичный мастер Салават Щербаков — мастерски воплотил образ реального героя, уроженца мордовского края. Проблема в другом: обилие в одном относительно компактном месте такого количества символов героизма, их пестрота, снижает мемориальный эффект. Место потеряло свое сакральное символическое значение. И это одна из главных примет нашего нынешнего времени!..

…Помимо Кафедрального собора Феодора Ушакова, еще одно знаковое строение этого района — ​часовня в честь другого праведного воина Александра Невского. Архитектор Владимир Бабаков, когда разрабатывал проект, стремился воплотить в нем городские провинциальные традиции. И все ее стилистические формы он почерпнул на… саранской улице Мокшанской, подметив типичные элементы фасадов казенного винного склада и гарнизона Виндавского полка. Часовня освещалась Патриархом Алексием II в 2000 году, он высоко оценил пластику небольшого здания.

…В 1992 году, — ​продолжает Виктор Борисович, — ​ко мне на кафедру подошел вполне еще себе крепкий и деятельный ветеран войны, инвалид и показал рисунок дома собственного исполнения. И сказал, что будет строить в центре города военный музей. Честно говоря, я принял его за городского сумасшедшего и постарался отвадить. Позже выяснилось, что Алексей Михайлович Мамаев оказался очень пробивным человеком. Он получил федеральное финансирование на это строительство. Разработать проект было поручено московскому авторитету, лауреату Ленинской премии архитектору Роману Кананину.

Когда стало понятно, что решение о строительстве принято, я испытал некоторое недоумение: в Саранск вой­на не доходила ни в какие времена. А городу не хватает исторического потенциала, из которого можно черпать идеи для его образа. Поэтому для самого крупного объекта, расположенного здесь на лобном месте, берется не фигура Ушакова, Девятаева, Бахтина, Эрьзи, а общенародный подвиг в войне. Он намного важнее в местной, да и в национальной истории в целом. Я убедился в правоте Алексея Мамаева и тех, кто его поддерживал, только в 2014 году, когда Россию потрясли события на Украине, а Крым был возвращен в состав нашей страны. Война — ​это мощнейший объединительный общественный фактор! Это напоминание всем нашим недругам. Напоминание всем гражданам о том, что история империи — ​это бесконечные всеобщие мобилизации во имя державы. А для властей — ​еще и маркер жертвенной выносливости нашего народа, выживающего в любых, самых страшных исторических катаклизмах. Жертва превращается в долг! Ведь не случайно музей посвящен боевому и трудовому подвигу!

Что увидел Роман Кананин, оказавшись на месте? Военный мемориал Душкина и Томского, где присмотрелся к национальной теме, отметив головной убор Матери-Мордовии — ​панго. Он также использовал эту форму для завершения здания. Но самое главное, он решил сделать военный музей не как ангар, где выставлены военная техника и диорамы, а как храм Победы! В начале 90-х церкви у нас еще не строили, но зодчие, может быть, неосознанно пытались повторить храмовую форму как выразительную. Нечто подобное можно разглядеть в московском музее на Поклонной горе — ​зал Памяти, семь алтарей. Все зодчие знали, что до революции в честь героев возводили храмы, увенчанные куполом. Кананин возвел высокий алтарь, увенчанный мордовским убором, а вокруг него расположил экспозиционные залы. Головной убор Матери-Мордовии перекликается с панго на военном музее. Они даже развернуты в одном направлении.

Заслуживает внимания и приземистая часть музея, которая как бы висит на цилиндрической башне. Ее негеометрическая форма может вызвать недоумение. Но дело в том, что на нее нужно смотреть… сверху! Кананин воспроизвел в ее очертаниях географический контур Мордовии, парящей над землей. Тем самым он лишил музей главного фасада, на здание надо смотреть со всех сторон, как на объемную скульптуру. А то, что эта идея не прочитывается зрителями, — ​не вина изобретательного архитектора. Власть серьезно ошиблась с выбором места. Ее заботило, чтобы музей был ближе к Дому республики. Проект Кананина не вписался в линейное пространство улицы. При этом в городе для него было идеальное место. Это холмик, на котором стоит памятник «Навеки с Россией». В 1985 году его также установили ошибочно — ​в низине на фоне заболоченного стадиона. Если бы символ дружбы стоял у крыльца горадминистрации лицом на Саранку, а военный музей находился у входа в парк Пушкина!.. Кананин попытался воплотить в Саранске нестандартную задачу, возведя здание-­скульптуру, успешно встроив в него функциональные помещения! И в этом его уникальность. Но республиканская власть не смогла ее тогда разглядеть».

Площадь Победы в Саранске является наглядным свидетельством нерушимой преемственности времен. Нам кажется, что связь времен постоянно грубо разрывается. Что все кардинально меняется. Что никаких традиций у нас нет. Но это место вот уже два века освящено поклонением жителей города памяти героизма своих ратников. Сподвижники князя Александра Невского, адмирала Федора Ушакова, герои 1812 года, 1914 года, 1941–45 годов, локальных войн 1980–90-х — именитые и безымянные — находят признание своих подвигов именно здесь, на крутом берегу Саранки. И до тех пор, пока это лобное место несет в себе заложенный веками символизм, Саранск будет вновь и вновь обретать право на жизнь и развитие!

Создание бетонных скульптур — Экстремальное руководство

Т.Дж. Нил — мастер по бетону, который поднял свою работу на новый уровень мастерства. Когда многие люди думают о бетоне, они могут представить себе унылую, безжизненную плиту тротуара, но Нил видит потенциал для парящего орла, ревущего медведя или даже 20-метрового динозавра. Extreme How-To поговорил с Нилом о его набегах на бетонную скульптуру, некоторых основных методах и о том, куда он направляется сегодня.

«Первая статуя, которую я сделал, была колодцем желаний для моего отца, — объясняет Нейл.«Кто-то купил колодец прямо на его лужайке, поэтому я подумал, что эти бетонные скульптуры могут стоить несколько долларов, и, может быть, мне стоит продать их самому».

Друг Нила, владелец аква-цирка в Кейп-Коде, Флорида, убедил его создать дельфина из бетона в качестве талисмана. Пока он строил дельфина, местная радиостанция освещала эту историю и называла Нила «скульптором». Термин прижился. Следующее, что он узнал, это то, что изображение дельфина появилось на первой полосе газеты, что вызвало большой интерес к его конкретному ремеслу.

«Сегодня сила Интернета действительно открыла мою работу большому количеству новых людей», — говорит Нил. «Я получаю всемирную известность, а иначе это было бы невозможно». Фактически, Нил недавно написал книгу под названием «Создание скульптуры из бетона», в которой он делится своими методами создания произведений искусства из бетона. Книга полна незавершенных фотографий скульптур рыбаков, аллигаторов, китов, акул, лошадей, пантер, слонов, драконов и многих других.

Здесь показана ранняя стадия арматуры бетонного орла.

 

 

Основы скульптуры

По словам Нила, любой может стать скульптором по бетону, если он готов практиковаться, экспериментировать и проявлять творческий подход. Общий дизайн рождается прямо в воображении создателя, а подробный эскиз — это план, с которого Нил начинает.

Конечно, некоторые базовые инженерные навыки применимы. Процесс начинается с арматуры из арматурных стержней, покрытых оцинкованной решетчатой ​​проволокой. Он служит каркасом конструкции.Проволочная сетка крепится к арматуре черной стяжной проволокой. Перед сборкой Нил отрезает сотни 8-дюймовых кусков черной проволоки и хранит их в банке из-под кофе. Через каждые 3 дюйма на якоре он сгибает провода в виде буквы S, зацепляет их за рейку и вокруг стержней и туго скручивает.

Нейл оставляет важные отверстия в проволочной решетке, чтобы добавить бетон. Основание каждой конструкции заливается бетоном толщиной от 8 до 18 дюймов, в зависимости от ее размера. Чем больше статуя, тем тяжелее основание.Арматурный стержень размещается в этом бетонном основании, простираясь вверх, чтобы быть согнутым в соответствующую форму для арматуры. Эта прочная основа имеет решающее значение для прочности конструкции, что особенно важно при транспортировке готовой детали.

Большая часть верхних частей статуй Нейла полые, но даже полые области имеют от 2 до 3 дюймов бетона над решетчатой ​​проволокой. Однако даже в верхних частях стратегические несущие области, такие как плечевые суставы рук, могут быть выполнены из твердого бетона для дополнительной структурной целостности.

При лепке Нейл держит бетонный материал шпателем для каменной кладки и наносит его последовательными слоями на проволоку с помощью различных бетонных мастерков (точечный шпатель, шпатель для краев, шпатель для штукатурки и т. д.). По мере того, как покрытия начинают затвердевать, каждый слой царапается по всей поверхности (Нейл использует для этого обрезки проволоки). Этот процесс царапания делает поверхность шероховатой, поэтому следующий слой бетона имеет прочную связь с слоем под ним. Нил также подчеркивает важность того, чтобы каждый слой бетона, нанесенный примерно на 3/4 дюйма за слой, полностью высох перед нанесением следующего слоя.

«Дайте каждому слою высохнуть в течение семи дней», — говорит Нейл. «Тогда наденьте другое пальто и дайте этому тоже высохнуть в течение семи дней. Затем добавьте еще один дюйм для деталей и дайте этому вылечиться. Сделайте это, и у вас будет очень прочная бетонная конструкция». Нил отмечает, что бетон может поглощать воду на глубине до 1-1/2 дюйма ниже своей поверхности. Вот почему для статуй требуется такой толстый слой соответствующим образом затвердевшего бетона — для защиты арматуры. Если внутренняя арматура подвергается воздействию влаги, она может ржаветь, а когда она ржавеет, она расширяется, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию окружающего бетона. Именно поэтому Нил предлагает герметизировать и/или красить скульптуры латексной краской для наружных работ самого высокого качества, которую только можно найти.

«При покраске сначала нужно нанести базовое покрытие», — предлагает Нил. «Я наношу слой простого белого или серого цвета в качестве грунтовки, чтобы следующие слои имели прочную связь. При покраске под палящим солнцем вам может понадобиться немного разбавить краску водой, чтобы краска успела впитаться в бетон, прежде чем она высохнет». Нил смешивает краску прямо на бетонной конструкции, смешивая цвета для получения нужного ему оттенка.

Т.Дж. Нил применяет бетон к своей скульптуре «Полет свободы».

Рецепт успеха

Что касается рецепта бетона, Нил предлагает использовать крупный гравий в основании конструкции, чтобы придать ей прочность. В центре конструкции используется гравий среднего размера. Мелкий мелкий гравий используется в структурных областях, таких как руки или ноги.

Для неструктурных участков, таких как финишное покрытие, Нейл использует песчаную смесь. Он предлагает крупнозернистый песок для базового слоя, затем песок средней зернистости, а затем смесь мелкого песка для финишного слоя.Нил предпочитает самостоятельно смешивать бетон из песка, гравия и портландцемента. Но начинающему скульптору он предлагает начать с мешков с готовым бетоном, доступных в большинстве магазинов для дома.

Что дальше?

Вскоре после этого интервью родной город EHT стал гордым экспонентом оригинала Нила. Штаб-квартира нашего журнала находится в Бирмингеме, штат Алабама, где находится Алабамский университет в Бирмингеме. Талисман местного университета — «Пламя» UAB Blazers, который изображен на бесчисленных футболках и бейсболках в виде огнедышащего дракона.Нилу было поручено построить дракона из бетона, который был установлен перед университетской ареной в качестве новой достопримечательности.

«Этот дракон около 10 футов в высоту и весит три тонны», — говорит Нейл. «Дракон выдыхает огонь, поэтому мы встроили в статую дымовую машину, чтобы рот выглядел так, будто он тлеет».

Нил работает над драконом Блейзер.

Бетонная скульптура| Журнал «Бетонное строительство»

Изобразительное искусство скульптуры всегда связано с хорошей строительной практикой.Строительные формы, изготовление форм, отливка материалов, таких как бетон, окраска и отделка — все это часть скульптурного процесса.

Бетонное домостроение тоже становится все более изящным искусством. Дизайнеры обращаются к ландшафту за формой дома; Дома показывают больше скульптурных деталей в резных и литых аксессуарах. Эти два дома из скульптуры и бетона имеют общую цель — создавать красивую форму. Сегодняшние ремесленники находят больше способов лепки из бетона, и их работа находит применение в садах и жилых помещениях.У производителей есть больше продуктов, которые способствуют скульптуре, и проводят обучение их использованию.

ВЫРЕЗАНИЕ БАРЕЛЬЕФА В БЕТОН

Аке Грундиц завершает разработку трафарета для барельефа из бетона для перемычки дверного проема на основе венецианской гравюры.

Аке Грундиц, художник из Аламеды, Калифорния, выбрал бетон в качестве своего материала. Его работа в основном связана с рельефной резьбой, и он работает с домовладельцами над созданием уникальных инсталляций. Он предпочитает дизайн эпохи Возрождения или разрабатывает дизайн на основе любимого семейного сокровища, такого как герб или кусок фарфора.Как только дизайн согласован, он создает полноразмерный рисунок и использует его в качестве трафарета, чтобы направлять резьбу. Чаще всего резьбой украшают большие подъезды, камины или арку винного погреба.

Грундиц имеет опыт работы в области керамики. В 1991 году, до того, как промышленные товары стали доступны для его искусства, Грундиц использовал полимеры на основе цемента, известняковую мелочь и белый портландцемент. Теперь есть такие продукты, как покрытия из известняка ArcusStone. Тем не менее, Grunditz просеивает известняковую смесь, чтобы удалить более крупные камни, и заменяет часть воды процентным содержанием акрила до тех пор, пока смесь не достигнет консистенции, которую можно распределить без провисания.

Резьба — это процесс удаления. Он начинается с нанесения смеси, похожей на штукатурку, немного толще, чем требуется (обычно менее 2 дюймов, но до 4 дюймов для самых высоких точек резьбы). Поместив трафарет на влажный бетон, Грундиц распыляет на него краску, чтобы перенести рисунок на бетон. «Не забывайте защищать окрестности!» он предостерегает.

В течение получаса материал достаточно схватится, чтобы его можно было вырезать. На вопрос об инструментах для резьбы Грундиц смеется: «У меня нет проблем с полной резьбой кухонными ложками и ножами.«Он использует керамические и гипсовые инструменты, но также разработал специальные инструменты, такие как изогнутый нож, чтобы получить идеальный угол. Сначала он вырезает излишки материала на больших участках, а затем переходит к более мелким деталям, вырезая фаски и пересечения, постоянно удаляя и очищая края до того, как материал затвердеет. Примерно через 5 часов материал стягивается, требуя напильника или шлифовальной машины.

Grunditz создает индивидуальные цвета, чтобы смешать резьбу с ее основой, используя акриловые пигменты землистого оттенка, наносимые кистью или губкой на затвердевшую поверхность.Завершающим этапом является полировка гладким камнем для уплотнения поверхности. Grunditz подчеркивает, что нужно использовать либо гладкий ручной речной камень, либо 4-дюймовую шлифовальную машину с очень тонким шлифовальным диском, добавляя, что шлифование больше уплотняет, чем стачивает. Полировка резьбы придает закаленный блеск с четкими краями, похожими на полированный известняк.

Искусство резьбы по бетону

Эта фреска в гончарной мастерской Центра искусств Блэк-Маунтин, Блэк-Маунтин, Н.C., был разработан, чтобы отражать окружающую растительную жизнь. Фотографии предоставлены Дэвидом Сейлсом.

Ремесло Дэвида Сейлса, настенная рельефная скульптура, представляет собой форму искусства, восходящую к древним временам, когда цивилизации вырезали рисунки на каменных стенах, зданиях и колоннах. Но вместо того, чтобы долбить материал, Сейлс из Эшвилла, штат Северная Каролина, строит свои настенные скульптуры слоями, используя раствор, строительный ястреб и мастерок.

Сейлс, начавший свою карьеру с производства собственных гипсовых и штукатурных смесей с нуля, а теперь придерживающийся строительной смеси в мешках, производимой компанией Sakrete из Северной Каролины, оставил свой след во многих домах, предприятиях и общественных местах по всей стране.

Уроженец Уэст-Салема, штат Висконсин, Сейлс начал рисовать в третьем классе и быстро стал начинающим художником. Он получил формальное художественное образование в школах Висконсина и других местах, включая университет Витербо, фольклорную школу The Clearing, Канзасский университет и Школу искусств Ринглинга в Сарасоте, штат Флорида.

Опытный скульптор, он занял постоянную должность графического дизайнера в Miami Herald, одновременно продолжая карьеру внештатного архитектурного визуализатора.

Работа в нерабочее время окупилась для Сейлса в конце 1980-х, когда один из его клиентов-фрилансеров обратился к нему с предложением создать скульптуру из гипса на стене площадью 5000 квадратных футов в актовом зале Форт-Лодердейла, штат Флорида. Хотя он говорит, что подошел к этому проекту — сложной, заполненной деревьями сцене на открытом воздухе — с некоторым страхом и неуверенностью, это оказалось первым из более чем трех десятилетий приглашений на работу.

Когда слухи о работах Сейлса по созданию настенных рельефов распространились, он начал выполнять задания для различных клиентов, включая университеты, банки, гостиницы и автосалоны.Одна из его наиболее заметных работ была сделана около 10 лет назад в солярии Summit Trail при Аппалачском государственном университете в Буне, Северная Каролина. Используя собственную смесь гипса с перлитом и известью, он вылепил сцену, которая подчеркивает две природные достопримечательности Северной Каролины — гору Дедушка и Линвилл. Водопады — на стенах солярия высотой 25 футов, который функционирует как учебная зона и место проведения специальных мероприятий в университете.

Его собственные гипсовые и штукатурные смеси какое-то время хорошо служили ему, но около шести лет назад Сейлс наткнулся на свой нынешний продукт, высокопрочную растворно-штукатурную смесь Sakrete Type S, просматривая описания продуктов в магазине товаров для дома. хранить.

«Мне показалось идеальным использовать их продукт вместо того, чтобы смешивать мой собственный», — говорит Сейлс. «Он предварительно перемешан, я могу увлажнять его и добавлять слои, и он не растрескается. Я использую его исключительно сейчас».

Фреска, созданная Дэвидом Сейлсом в фойе принадлежащего ему дома в Оспри, штат Флорида, пригороде Сарасоты.

Один из проектов Seils Sakrete находится на внешней стене гончарной мастерской в ​​Центре искусств Блэк-Маунтин в Блэк-Маунтин, Северная Каролина. Центр попросил Сейлса создать рельефную скульптуру, изображающую ручей, деревья, скалы и рододендроны, чтобы отразить природную среду, окружающую здания, — говорит Гейл Джексон, исполнительный директор Центра искусств Блэк Маунтин.

Джексон говорит, что Сейлс привнес творческое видение художника вместе с техническими знаниями ремесленника в работу и создал произведение искусства, которое продолжает удивлять публику.

«Мы были рады видеть, что искусство стало частью нашего здания, — говорит Джексон. «Это произведение, которое сильно меняется ночью из-за особенностей освещения. Освещение создает эффект 3D и позволяет теням действительно выделяться. А сад рядом с ним прямо сливается со сценой — стена служит фоном для его окружения.”

Открытие Сейлсом Сакрете также привело его к установлению деловых отношений с компанией. Около двух с половиной лет назад компания Seils связалась с Sakrete, отметив, что он использует исключительно их продукт в своей работе, и пригласила их посмотреть его скульптуру в Центре искусств Блэк-Маунтин, говорит Эрик Петерсон, директор по маркетингу и техническим услугам для Сакрите.

Под впечатлением компания пригласила Seils провести живую демонстрацию и обсуждение своего продукта на стенде Sakrete на мероприятии World of Concrete 2012.Компания также спонсирует материальные затраты на некоторые проекты Сейлса, в том числе на вторую половину его проекта «Центр искусств Блэк-Маунтин» — еще одну рельефную скульптуру на противоположной стене гончарной мастерской, которую планируется завершить в этом году.

Фреска для Skyland Automotive в Эшвилле, Северная Каролина.

Рельефный процесс
Имея за плечами 35-летний опыт работы в области рельефной скульптуры, рабочий процесс стал для Сейлса второй натурой. Посетив помещение нового клиента и изучив тему или концепцию дизайна скульптуры, Сейлс делает набросок на бумаге, а затем рисует тот же дизайн на стене углем, используя сетку в качестве ориентира, чтобы приблизить изображение к масштабу.По его словам, работая на участке площадью 2 или 3 квадратных фута и используя строительный ястреб и мастерок, он наносит и лепит слои материала «быстро и спонтанно». Он добавляет, что поскольку они предпочитают нейтральный, неподвластный времени вид, ни один из его клиентов не запросил верхний слой или пигмент для своих скульптур.

«Это очень сложно, но это действительно полезно, когда все становится на свои места», — говорит он о работе. «Это похоже на публичное выступление. Первая часть пугает, а потом я начну расслабляться.

Сейлс говорит, что для вдохновения ему нравится листать журналы и просматривать фотографии в Интернете, но обычно дизайн диктуется клиентом и окружающей средой. (Подумайте о пальмах для работы во Флориде и елях для работы в горах.)

Еще один вид на фреску гончарной мастерской в ​​Центре искусств Блэк-Маунтин.

В 2013 году Сейлс продемонстрирует смесь высокопрочного раствора и штукатурки Type S на стенде Sakrete на выставке Concrete Decor Show в Шарлотте, а также создаст свой второй образец для Эшвилла, Северная Каролина.C. Дилерский центр «Мерседес» — сцена, изображающая разгоняющийся автомобиль, врезающийся в летящие камни.

«Его способность работать с тенями и слоями материала для создания прекрасного произведения искусства — это то, что я наблюдал, и до сих пор не могу выразить это словами достаточно хорошо, чтобы описать», — говорит Петерсон о Сейлсе. «Но с чисто художественной точки зрения, он может сделать из этих материалов любую картину, которую захочет, почти так же, как если бы он рисовал эти скульптуры на холсте».

www.стеныскульптура.net

Есть еще вопросы по вашему проекту?

«Укушенный бетонным жуком»: Витрина скульптурных садов художников-аутсайдеров Висконсина

«Это все равно, что войти в драгоценный камень».

Вот как Кортни Андерсон Крамер описал структуру пространства в гроте Дикивилль в Висконсине.

«Если туда зайти, то он построен на базе католического храма. Это памятник как патриотизму, так и католицизму. И это своего рода архитектурный грот-святыня, который инкрустирован всем, от жеод и камней, до того, что записано. быть ручкой переключения передач Ford», — сказал Андерсон Крамер ведущему «Central Time» WPR Робу Ферретту.

Андерсон Крамер — доктор философии. кандидат истории искусств Университета Висконсин-Мэдисон, где она занимается садами бетонных скульптур на Среднем Западе.

Компания WPR обратилась к Андерсону Крамеру после того, как получила вопрос аудитории об этом типе монументального произведения искусства от Криса Мерфи из Мэдисона. Он спросил: «Почему в Висконсине концентрация художников-аутсайдеров выше, чем где-либо еще в США?»

Монументальные истребители жанров

Для начала, что такое среда художника-аутсайдера?

Андерсон Крамер предложил следующее определение: «Аутсайдерская арт-среда — это пространство, представляющее собой произведение искусства, монументальное по своим размерам и количеству времени, которое потребовалось на его создание.Но он также может быть монументальным по количеству деталей.»

По словам Андерсона Крамера, Бетонный парк штата Висконсин, расположенный в Филлипсе, как и Дикивилль, является еще одним прекрасным примером такого рода работ.

«На этом участке есть сотни скульптур, созданных художником Фредом Смитом в течение десятилетий, — сказала она.

Подобные произведения искусства можно найти во всем мире, сказала Андерсон Крамер, но она добавила, что организации на Среднем Западе, особенно в Висконсине, отлично заботятся о местах для художников.Одной из таких организаций является Центр искусств Джона Майкла Колера (JMKAC) в Шебойгане.

Лаура Бикфорд, младший куратор JMKAC, сказала Ферретту в эфире WPR «Central Time», что важно сохранить культурный вклад этого вида искусства, как и любого произведения искусства.

Но конкретно для среды, созданной художниками, Бикфорд сказал: «Мне нравится думать о них как о жанре, разрушающем жанр, где они действительно созданы людьми из разных слоев общества, которые обычно, возможно, не чувствовали бы, что они в состоянии создавать произведения искусства, иначе у них не будет доступа к музею.»

«Таким образом, они действительно могут говорить на каком-то повседневном просторечии, — продолжил Бикфорд, — на каком-то действительно истинном языке, которым люди живут на земле».

Для Андерсона Крамера любимым примером этого является сад грота Рудольфа в Рудольфе. «Это красивый, раскидистый сад», — сказала она. «Когда-то это был участок сельскохозяйственных угодий, который превратился в лес. И это просто потрясающе».

Приходите на бетон

Андерсон Крамер признал, что в Висконсине много таких сред, «и это из-за туризма в то время.Вы думаете о 30-х и 40-х годах, когда они производились, мы наблюдаем много туристов в (Висконсин) Деллс, в округ Дор, и домовладельцы извлекают выгоду из этого трафика, создавая произведения искусства, скульптуры, которые двигают людей. домой.»

По словам Андерсона Крамера, растущая доступность бетона — в тот период — как инструмента для самостоятельного садоводства также была важным фактором. Это может быть что угодно, от создания бордюра для сада до создания собственной ванны для птиц или скворечника — все, что, по мнению людей, украсит их сад.

«Так уж получилось, что эти художники действительно были укушены бетонной ошибкой и продолжали расти в своей уверенности, — сказал Андерсон Крамер, — в том, как они творили из бетона, создавая скульптурные пространства, архитектурные пространства, добавляя бетон к их дома. »

Не помешает и то, что бетонные скульптуры неплохо выдерживают климат Среднего Запада.

Выход на улицу в помещение

Бикфорд и JMKAC взяли на себя задачу собрать и продемонстрировать образцы этого вида искусства в Шебойгане в новой структуре Art Preserve, куратором которой она является.

«Вся работа была сделана где-то в другом месте и предназначена для того, чтобы оставаться на этом месте вечно», — сказал Бикфорд. «Итак, мы уже начинаем с этой работы, которая на самом деле не обязательно должна быть даже внутри или, конечно, не в музее».

Чтобы решить эту проблему, они выделили 56 000 квадратных футов в новом здании для размещения произведений — а иногда и целых работ — более 32 разных художников из США и одного из Индии. Среди известных художников — Фред Смит из Бетонного парка Висконсина, Ник Энгельберт, создавший Грандвью в Холландейле, и Мадлен Буол, автор одноименного грота в Дубьюке, штат Айова.

Новое здание расположено на склоне холма, сказал Бикфорд, поэтому, «несмотря на то, что оно трехэтажное, на каждом уровне вы все еще находитесь как бы на уровне земли, что, я думаю, создает действительно интересные виды. принять в спектре этих сред».

Бикфорд сказал, что посетители могут увидеть смесь элементов типичной художественной выставки, «а также что-то вроде открытых стеллажей для картин, своего рода стеклянных полок, где люди могут видеть объекты в состоянии покоя.Есть заглянуть в мастерскую консервации. Так что это действительно работающее, функционирующее музейное хранилище, которое также открыто для публики, куда люди могут прийти и узнать об этом виде искусства».

Никогда не езди по шоссе

«Бродячий Висконсин» – это загружаемая карта штата, которую Бикфорд рекомендует для многих основных творческих сред, о которых заботятся некоммерческие организации штата Висконсин.

Но все еще могут быть неоткрытые или, по крайней мере, менее известные или задокументированные примеры в глуши.

«Я всегда говорила, что лучше никогда не ехать по шоссе, а то никогда не знаешь, что найдешь, когда поедешь по длинной дороге», — сказала она.

Эта история возникла из вопроса аудитории в рамках проекта WHYsconsin. Отправьте свой вопрос на wpr.org/WHYsconsin, и мы, возможно, ответим на него.

Старинная скульптура «Бетонное движение» отправляется на прогулку | Chicago News

В 1970 году на паблик-арт перфомансе в Чикаго был создан конкретный Cadillac.Немецкий художник и команда помощников залили 32 000 фунтов бетона в форму вокруг одного неработающего Cadillac 57 года выпуска.

Спустя 46 лет получившаяся скульптура была почти готова для свалки. Но на прошлой неделе, после нескольких месяцев в магазине, он снова был готов сойти с конвейера.

ВЫПИСКА

Эдди Арруза : Что получится, если смешать 16 тонн бетона и старый кадиллак? Как бы вы его ни называли, он создан не для скорости.

Чикагский университет и Музей современного искусства Чикаго совместно разработали амбициозный план по восстановлению этого гиганта под названием «Бетонное движение» и отправке его в небольшое путешествие.

Но кто это сделал – и о чем он думал?

Линн Уоррен , куратор, MCA Чикаго: Это произведение было создано художником по имени Вольф Фостелл, немецким художником, связанным с движением Fluxus.

Кристин Меринг , Чикагский университет: Это было направление в искусстве, основанное на перформансе, на событиях, на внедрении искусства в повседневную жизнь, буквально, как скульптура, сделанная на улице на парковке, на улице Онтарио изначально.Эти перформансы и хеппенинги должны были нарушить повседневную жизнь и заставить вас задуматься об окружающей среде, в которой вы находитесь, особенно о городской среде.

Линн Уоррен

Уоррен : Думаю, он подумал «пробка!» и он хотел действительно символизировать эту идею о том, что американские дороги открыты и свободны, но из-за размера автомобилей и интенсивности движения люди застревают в никуда.

Arruza : За несколько месяцев до его шествия из MCA обратно в Чикагский университет мы посетили бетонный Caddy, пока он находился на реставрации в Methods and Materials, чикагской художественной установке.

Анна Вайс-Пфау , консерватор: В последний раз, когда мы измеряли его, он был около 32 000 фунтов. Он немного колебался, слегка. Я думаю, это зависит от окружающей среды, количества влаги в воздухе и тому подобного.

Анна Вайс-Пфау

Аманда Триененс , консерватор: Сверху была уложена арматура, как в бетонной конструкции, стальная сетка, а сверху от 1 до 8 дюймов бетона, так что под всем этим все еще находится автомобиль. этот бетон.

Arruza : Специалист по консервации Аманда Триененс восстановила бетон в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и других зданиях, спроектированных Фрэнком Ллойдом Райтом.

Trienens : В данном случае мы не ремонтируем трещину структурно, мы делаем засыпку, чтобы ни дождь, ни снег, ни заморозки/оттепели не попали туда и не причинили дальнейшего ущерба.

Некоторое время он стоял там на козлах, почти как в автомастерской.Автоконсерваторы работали внизу, а я работал на нижней стороне бетона.

Arruza : После нескольких месяцев реставрации старинная скульптура отправляется в небольшое путешествие. Это пункт назначения…?

Меринг : С самого начала я знал, что он должен быть там, где может быть настоящий автомобиль.

Уоррен : Теперь он возвращается в кампус Чикагского университета в гараже, что очень кстати.

Mehring : Он не мог ехать по улице из-за белых бортовых шин, и, знаете ли, вы бы не хотели, чтобы прямо рядом с ним происходила уборка снега и соление.

Arruza : Да, «Concrete Traffic» прибыл в свой новый и постоянный дом в главном гараже на 55-й и Эллис, где, как нам сказали, есть много других свободных парковочных мест.

Подробнее об истории

«Бетонное движение» теперь находится в гараже к западу от новых общежитий, спроектированных Жанной Ганг, на 55-й улице.

Чикагский университет запускает год конкретных событий и общественных программ вокруг недавно переустановленной скульптуры в октябре.14, с вечерним просмотром в гараже Campus North Parking Garage (5255 S. Ellis Ave.). Drive-In Happening включает в себя экспериментальные фильмы и видеоработы художника Вольфа Фостелла с 18:00 до 20:00, с вступительным словом профессора Кристин Меринг и научного сотрудника Лизы Захер.

Для получения более подробной информации о Concrete Happenings посетите веб-сайт Чикагского университета.


Похожие истории:

Что ждет Музей истории афроамериканцев DuSable в Чикаго

окт.5: В связи с недавним открытием Национального музея афроамериканской истории и культуры мы получили обновленную информацию о чикагском музее афроамериканской истории.


«Олгрен: жизнь» чикагского журналиста раскрывает новые подробности о писателе

4 октября: Он был литературным гигантом, ведшим хронику захудалой части города. Беседуем с автором новой биографии чикагского писателя Нельсона Алгрена.


Библиотечные артефакты предлагают закулисный взгляд на Александра Гамильтона

сент.27: Премьера популярного мюзикла «Гамильтон» состоится во вторник в Чикаго, но отец-основатель уже давно представлен здесь широко. Мы покажем вам некоторые оригинальные артефакты, относящиеся к Александру Гамильтону.


Планы Пикассо построить самую высокую бетонную скульптуру в мире обнаружены во Флориде — ScienceDaily

Прошло 50 лет с тех пор, как всемирно известный художник Пабло Пикассо (1881-1973) объявил о своем видении создать самую высокую в мире и одну из своих последних скульптур на кампус Университета Южной Флориды (USF) в Тампе.Ключевой исследователь USF впервые смог оценить историческое значение проекта, обнаружив устаревшую аудиокассету (¼»x1200′ 7′), которая включала запись 1974 года, сделанную знаменитым сотрудником Карлом Несяром.

«Когда я нашла катушку, у меня было ощущение, что она станет важной частью головоломки», — сказала искусствовед и археолог Камила Олес из Университета Южной Флориды. «Потребовалось очень много времени, чтобы найти компанию с технологией для преобразования его в MP3.Когда я понял, что это говорит Карл Несжар, моя челюсть чуть не упала на пол.»

Несжар работал с Пикассо в течение 20 лет, превращая его рисунки и модели в большие публичные скульптуры, такие как 36-футовый «Бюст Сильветты», который в настоящее время выставлен в Нью-Йоркском университете. Он предшествует проекту PicassoUSF 1971 года, в рамках которого он подарил кампусу Тампы небольшую модель «Бюста женщины». Помимо речи Нешара, Олесь обнаружил копию одобренной Пикассо фотографии и эскизов, которые продемонстрировали их видение строительства 100-метровой скульптуры из железобетона, окруженной центром архитектурного искусства по проекту всемирно известного архитектора Пола Рудольфа.В то время Рудольф жил в Сарасоте, штат Флорида, и уже построил несколько построек по всему штату.

Попечительский совет штата одобрил строительство массивной скульптуры и центра 9 апреля 1973 года, на следующий день после смерти художника, но так и не согласился профинансировать проект, оцениваемый в 10 миллионов долларов. В конечном итоге это не удалось из-за отсутствия пожертвований. Хотя PicassoUSF так и не был реализован в своей форме, отдельные лица и исследователи по всему миру вскоре получат возможность изучать «Бюст женщины» и центр искусства и посетителей Рудольфа в его первоначальном архитектурном контексте через виртуальную галерею.

«Мы следующие мастера, которые с помощью новых технологий воплотят в жизнь самый масштабный проект самого известного художника мира», — сказал Олесь. «Осуществить желание Пикассо — невероятное удовольствие. Я думаю, он был бы в восторге от наших методов виртуальной реальности».

Источник истории:

Материалы предоставлены Университетом Южной Флориды (USF Health) . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

«Петля» от FAHR 021.3 — бетонная скульптура органичной круглой формы

loop, от творческой студии FAHR 021.3 — бетонная скульптурная конструкция, разработанная к 10-летию создания научно-технологического парка Университет Порту (UPTEC). , расположенный перед центральным зданием университета, круглый элемент действует как символ парка, предлагая людям место для встреч, сидения и общения. Все изображения это создает ежедневный поток людей без особых причин для постоянства из-за отсутствия точек интереса в общественном пространстве», — отмечает FAHR 021.3. сделан из бетона, органическая форма петли олицетворяет идею о том, что повторение никогда не бывает одинаковым, с частями, которые простираются выше, чем другие. ‘встреча в саду позволяет вести беседу, демократизирует темы, оставляя без ограничений участие прохожих. в студии мы хотели верить, что разрабатываем новый локус, ссылку в общественном пространстве, которая допускает любой тип присвоения», — заключает студия из Порту.

9 Информация о проекте:

Artist: Fahr 021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*