Состав асфальтобетонная смесь: Состав асфальтобетонной смеси: пропорции материалов

Содержание

Щебень для асфальта: фракции и как выбрать

Главная > Часто задаваемые вопросы > Применение щебня > Щебень для дорожных работ > Щебень для асфальта

Щебень – один из основных компонентов асфальтобетона. От него зависят прочность и долговечность дорог. Кроме того, материал отвечает за то, насколько прочно шины автомобилей сцепляются с покрытием, а значит – и за безопасность трасс. Поэтому требования к щебню в этом случае предъявляются высокие.

В компании Грунтовозов вы можете купить щебень для асфальта с доставкой до вашего объекта по минимальной цене.

По процентному содержанию щебня асфальт делится на типы:

  • А – 50-60%
  • Б – 40-50%
  • В – 30-40%

В усовершенствованном щебеночно-мастичном асфальтобетоне количество щебня повышено до 70-80%. Такое покрытие отличается высокой упругостью и устойчивостью к расслоению.

В следующей части статьи вы узнаете, на что следует ориентироваться при выборе материала.

Как выбрать щебень для асфальта

Поверхность асфальта должна выдерживать множество нагрузок. По ней ходят люди, проезжают тысячи автомобилей. Оказывают негативное влияние и атмосферные факторы – перепады температур, осадки. Поэтому для изготовления асфальтобетона следует выбирать особый щебень. Требования к нему достаточно высокие.

При выборе следует обратить внимание на следующие свойства щебня:

  • Вид
  • Фракцию
  • Лещадность
  • Адгезию
  • Прочность
  • Истираемость
  • Морозостойкость
  • Содержание зерен слабых пород
  • Содержание пылевидных частиц и комков глины
  • Водопоглощение
  • Насыпную плотность
  • Радиоактивность

Большинство характеристик регулируется ГОСТами 9128-2013 (для асфальтобетонных смесей) и 8267-93 (для щебня в строительных работах). Подробное описание каждого свойства с его нормативными показателями вы найдете ниже.

Вид

Для изготовления асфальтобетона рекомендуют брать щебень из пород магматического происхождения.

Среди них:

Они обладают достаточной прочностью, износоустойчивостью, высокой морозостойкостью и могут переносить большие нагрузки.

Неплохими характеристиками обладают некоторые метаморфические породы:

По прочности и морозостойкости они не уступают популярным граниту или габбро. Амфиболит может даже превосходить некоторые магматические разновидности. Его часто используют при изготовлении асфальта на взлетных полосах.

Щебень из осадочных пород (известняка, доломита, песчаника, брекчии) в дорожном строительстве используют редко. Но он широко применяется при изготовлении асфальта для дворов, пешеходных дорожек, тротуаров, дорог низких категорий. Ведь цена у этого продукта ниже. Но для ответственных работ следует выбирать разновидности с высокими показателями прочности и морозостойкости.

Фракция

Согласно ГОСТу, в состав асфальтобетона должны входить частицы с размерами 40 мм, 20 мм, 15 мм, 10 мм и 5 мм. Процентное соотношение частиц зависит от разновидности.

Оптимальный состав асфальта могут обеспечить следующие фракции щебня:

Среди перечисленных видов есть стандартные (5-10, 5-20, 10-20, 20-40) и нестандартные (5-15, 10-15, 15-20). С помощью нестандартных фракций можно лучше регулировать зерновой состав асфальтобетонной смеси. Но они есть не на всех предприятиях, так как для получения нужно иметь сита с определенным размером ячеек.

По зерновому составу асфальтобетон разделяют на:

  • Асфальт с крупным щебнем (или крупнозернистый) с максимальным размером частиц 40 мм
    Для его изготовления чаще всего используется фракция 20-40. Более мелкий щебень (5-10, 5-20, 10-20) добавляется для увеличения плотности.
  • Асфальт с мелким щебнем (он же мелкозернистый, до 20 мм)
    Основу составляют фракции 5-20 и 10-20. Также для улучшения зернового состава добавляют 5-15, 10-15, 15-20.

Крупнозернистые смеси используются для создания нижних слоев асфальтового покрытия. Они обеспечивают прочность и упругость. Сверху полотно заливают мелкозернистым асфальтобетоном, чтобы покрытие было ровным, а нагрузка одинаково распределялась по всей площади.

Лещадность

Оптимальная форма щебня для асфальта – кубическая и тетраэдрическая. Такие камни хорошо трамбуются и уплотняются. Но в процессе дробления породы могут образовываться игловидные и плоские частицы. Их называют лещадными.

Государственные стандарты строго прописывают, сколько этих зерен может быть в асфальтобетоне:

  • До 15% для типа А (I и II группы по лещадности)
  • До 25% для типа Б (III группа)
  • До 35% для типа В (IV группа)

Чем меньше лещадность, тем плотнее и прочнее получается асфальт. Поэтому для автомагистралей с интенсивным трафиком рекомендуют брать материал первой группы. Для покрытия двора или дорожек вполне подойдет щебень со средней лещадностью. Он стоит дешевле.

Адгезия

Щебень хорошо сцепляется с поверхностью битума благодаря шероховатой поверхности и разницы электрических потенциалов камня и вяжущего вещества. Это свойство называют адгезией. У разных видов она может отличаться.

Для проверки образец обрабатывают битумом, а после высыхания опускают в кипящую воду на 30 минут. От щебня с хорошими адгезивными свойствами вяжущий компонент не отлипает. Если поверхность камня оголяется наполовину, адгезия считается удовлетворительной. Такой материал можно использовать для асфальтирования пешеходных зон, дорог с невысоким трафиком. Если битум отстает больше, чем на 50%, такой щебень для асфальта не годится.

Прочность

Щебень испытывается на прочность путем механического (раздавливающего) действия. Делают это в лаборатории. Для этого образец сжимают в цилиндре с определенной силой.

После этого определяют 2 параметра:

  • Давление, которое необходимо приложить для разрушения зерен
  • Потерю массы после отсеивания мелких частиц (марку по дробимости)

Прочность при сжатии магматических и метаморфических пород должна быть не меньше 100-120 МПа. Для осадочных допускаются цифры 80-100 МПа. Эти разновидности щебня используют для покрытий с меньшей нагрузкой. Кроме того, осадочные породы лучше сцепляются с битумом, что само по себе обеспечивает прочность асфальта.

Марку по дробимости выбирают в зависимости от вида асфальта:

  • А – от М1200
  • Б – от М1200 (для осадочных пород от М1000)
  • Бх (холодный асфальт) – от М1000 (для осадочных – от М800)
  • В – от М800 (для осадочных от М600)

Если взять щебень со слишком низкой маркой по дробимости, он быстро разрушится под давлением транспорта. На асфальте появятся небольшие дефекты, которые со временем превратятся в ямы. Прочность влияет и на другие показатели, о которых мы поговорим дальше.

Истираемость

Асфальтовое покрытие постоянно подвергается динамическим нагрузкам, ведь по нему ездят автомобили, двухколесный транспорт, ходят сотни людей. Устойчивость к таким воздействиям определяется маркой по истираемости. Испытания щебня проводят в барабанах, прокручивая образцы с металлическими шариками. Затем подсчитывают потерю массы и по ее проценту присваивают марку.

Щебень по этому показателю тоже выбирают в зависимости от типа асфальтобетона:

  • А – И1 (до 25% потери массы)
  • Б – И1 или И2 (25-35%) для осадочных пород
  • Бх – И2
  • В – И3 (35-45%)

На истираемость влияет прочность щебня. Показатель всегда выше у гранита, базальта, амфиболита, ниже у серпентинита, известняка.

Морозостойкость

Вы, наверное, не раз замечали, как после зимы асфальт на дорогах трескается или просто сползает. Почему это происходит?

Температура в холодное время года зачастую опускается ниже нуля. При этом в мелких трещинах и порах замерзает вода, которая попадает в них вместе с осадками, превращаясь в лед. Он расширяется и постепенно разрушает покрытие. Чем меньше таких пустот, тем дольше прослужат дорога или тротуар.

В первую очередь устойчивость к морозам зависит от щебня. Чем он прочнее, тем меньше реагирует на перепады температур. Выбирать материал стоит в зависимости от региона. Для строительства в тропической, субтропической и умеренной зонах морозостойкость щебня должна быть не ниже F50 (наш регион также расположен в умеренной). Это значит, что материал должен выдерживать до 50 циклов заморозки и оттаивания. Хотя для дорожного строительства часто берут камни с более высокими показателями.

Морозостойкость во многом зависит от прочности щебня. Например, у магматических и метаморфических пород она в среднем F200-F300, у осадочных бывает больше F100-F150.

Содержание зерен слабых пород

В щебне почти всегда есть примеси других, более слабых пород. Чем прочнее исходный материал, тем меньше таких включений. Например, согласно ГОСТу, если прочность материала М1000-М1400, в нем должно содержаться не больше 5% зерен слабых пород (от общей массы), а при М400-М800 – до 10%.

Слабые зерна разрушаются под воздействием ударов и давления, что ведет к нарушению целостности асфальтового покрытия. Поэтому их содержание не должно превышать нормы, прописанные в ГОСТе.

Содержание пылевидных частиц и комков глины

Глиной щебень загрязняется во время добычи. Пылевидные частицы могут также попадать в материал из карьеров или образовываться в процессе дробления. Если таких примесей много, повышается водопоглощение щебня, ухудшается его сцепление с битумом. В результате снижаются морозостойкость и прочность асфальтобетона.

Содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне для асфальта не должно превышать 0,5%. Если их больше, материал промывают. Но такая процедура несет дополнительные затраты. Поэтому лучше сразу покупать чистый продукт, в котором количество примесей не превышает нормы. Меньше всего их в щебне из прочных магматических пород (гранитном, диоритовом, габбро).

Водопоглощение

Способность поглощать воду свойственна любой горной породе. Больше всего жидкости впитывают в себя разновидности с высокой пористостью (туф, известняк, песчаник), намного меньше – плотные магматические породы.

При высоком показателе водопоглощения падает прочность материала и снижается его морозостойкость. Для снижения параметра иногда щебень сразу после дробления обрабатывают кремнийорганическими жидкостями, жидким битумом, отработанным машинным маслом. Такая методика применяется в тех случаях, когда нужно получить материал с очень низким водопоглощением. Например, это практикуют при создании покрытий на взлетных полосах и автомагистралях в регионах с высоким уровнем годовых осадков или на заболоченной местности.

Насыпная плотность

Насыпная плотность показывает, какой объем будет занимать определенная масса щебня при свободной засыпке в траншею или в кузов автомобиля. Показатель важно знать, чтобы правильно рассчитать количество транспорта для перевозки, перевести кубометры в килограммы и наоборот. Подробнее о том, как это делается, вы можете прочитать в разделе Калькулятор.

Показатель зависит от вида щебня и фракции. В среднем он равен 1500 кг/м3, но для точных расчетов лучше проверить цифры по сертификату. Они могут изменяться от 1300 кг/м3 до 1600 кг/м3.

Подробнее об этом показателе читайте в разделе Насыпная плотность сыпучих материалов, а также на странице Насыпная плотность щебня.

Радиоактивность

Некоторые магматические породы (в первую очередь гранит) имеют природную радиоактивность. В редких случаях щебень может загрязнятся техногенным путем. Для безопасности следует проверить показатель перед использованием материала для асфальтобетона.

Существует несколько классов радиоактивности. Они регулируются ГОСТом.

Породу с определенным фоном используют для разных целей:

  • До 370 Бк/кг – ее можно применять для любого асфальтобетона
  • До 740 Бк/кг – ее не желательно использовать для дорог в пределах жилой зоны
  • До 1500 Бк/кг – она подходит для асфальтирования дорог вне жилых массивов, городов и сел

Щебень с более высокими показателями можно применять лишь по согласованию с СЭС. Но в природе очень редко встречаются породы с такой естественной радиоактивностью.

Какой щебень подойдет для асфальтобетона

Итак, подведем итог всему выше сказанному.

Оптимальным выбором для создания асфальтобетона будут следующие разновидности щебня:

Дальше мы расскажем, какой материал не подходит для производства асфальта.

Какой щебень не подойдет для асфальтобетона

Далеко не весь щебень годится для производства асфальтобетона. Как мы уже сказали выше, к материалу предъявляются особые требования. Если их не учитывать, покрытия получатся слабыми, быстро испортятся, поэтому придется тратить дополнительные средства на их ремонт.

Для асфальтобетона не стоит использовать следующие разновидности:

  • Известняк с высокой пористостью и низкой прочностью (ниже М600)
    В пористом материале будет накапливаться влага, он будет быстрее разрушаться под воздействием низких температур. Кроме того, карбонатные породы содержат растворимые соли, что ведет к низкой водостойкости. Это в большей мере касается известнякового щебня с примесями гипса.
  • Песчаник, ракушечник и туф
    Это слабые осадочные породы, которые не выдерживают больших нагрузок. Ракушечник и туф – высокопористые материалы, поэтому они совсем не подходят для асфальта.
  • Мрамор
    Этот материал не слишком прочный, имеет низкую морозостойкость. Кроме того, он доступен не во всех регионах, иногда стоит дорого.
  • Кварц
    Минерал достаточно прочный, но встречается редко. Он ценится, в первую очередь, за свой красивый внешний вид. К тому же, его цена всегда высокая, поэтому добавлять кварцевый щебень в асфальт нерационально.
  • Гравий
    Он образуется вследствие природного выветривания скальных пород. Гравийный щебень не подходит для трасс с интенсивным движением. Для асфальта во дворах и пешеходной зоне он вполне годится, но перед закупкой следует внимательно проверять его характеристики.

Если вы решили асфальтировать двор, дорожки в саду, подъезд к участку или гаражу, не стоит покупать все компоненты отдельно и делать смесь самостоятельно. Это повлечет дополнительные затраты. Без качественного оборудования и опыта у вас вряд ли получится сделать прочное покрытие. Лучше приобрести готовый асфальт. Только учтите, что сам по себе этот материал дорогой. Поэтому использовать его не всегда логично. Дешевле обойдется срезка асфальта. Это недорогая и качественная альтернатива асфальтобетону. Подробнее об этом материале, его свойствах и сферах применения читайте на странице Срезка асфальта.

Хотите узнать больше?

Читайте статью Щебень. Там вы найдете подробное описание этого материала, его разновидностей и свойств.

Подробно о том, что такое асфальт, какие у него есть разновидности и характеристики, читайте на странице Асфальт.

В рубриках Все о щебне, Применение щебня и Щебень для дорожных работ содержатся другие полезные статьи и советы по материалу.

Рекомендуем также ознакомиться с другими способами применения этого материала:

Типы асфальтобетонных смесей


Типы асфальтобетонных смесей

Наверх

Каждая асфальтобетонная смесь включает в себя:

  • Минеральные составляющие.
  • Органические вяжущие составляющие.

Однако в каждом асфальтобетоне используется оригинальный состав. Он определяется уникальными материалами минерального и органического вяжущего происхождения.

По виду минеральной составляющей асфальтобетонные смеси делятся на следующие типы (ГОСТ 9128-2009):

  • 1. Щебеночные.
  • 2. Гравийные.
  • 3. Песчаные.

Разделяют асфальтобетонные смеси и по степени вязкости битума, допустимой температуре укладки (ГОСТ 9128-97):

  • Горячие смеси, включают жидкие и вязкие нефтяные дорожные битумы. Укладка производится при температуре материала не ниже 120 С.
  • Холодные смеси, включают жидкие нефтяные дорожные битумы. Укладка осуществляется при температуре 5 С.

Ранее по этим показателям асфальтобетоны делились на горячие, теплые и холодные (ГОСТ 9128-84). Однако при вступлении в силу ГОСТа 9128-97 в 1999 году определение «теплые асфальтобетонные смеси» было отменено. До вступления его в силу такие материалы укладывали при температуре не ниже 70 С, в качестве связующего в них использовали вязкие и жидкие битумы.

Асфальтобетоны обладают типовыми отличиями и по размеру зерна минеральных компонентов. Согласно этому критерию различают:

  • 1. Крупнозернистые асфальтобетонные смеси, размер зерна от 20 до 40 мм.
  • 2. Мелкозернистые асфальтобетонные смеси, размер зерна от 5 до 20 мм.
  • 3. Песчаные асфальтобетонные смеси, размер зерна до 5 мм.

Холодные асфальтобетонные смеси могут быть только:

  • Песчаными.
  • Мелкозернистыми.

Горячие асфальтобетоны различают по величине остаточной пористости:

  • 1. Высокоплотные горячие смеси, показатель 1,0-2,5 %.
  • 2. Плотные горячие смеси, показатель 2,5-5,0 %.
  • 3. Пористые горячие смеси, показатель 5,0-10,0 %.
  • 4. Высокопористые горячие смеси, показатель 10,0-18,0 %.

Остаточная пористость — это процентная величина объема пор в уплотненном асфальтобетонном покрытии.

Холодные асфальтобетоны имеют данный показатель в промежутке 6,0-10,0 %.

По содержанию щебня или гравия асфальтобетонные смеси (гравийные, щебеночные и горячие) разделяют на следующие типы:

  • 50-60 % — тип А.
  • 40-50 % — тип Б.
  • 30-40 % — тип В.

Холодные асфальтобетоны (гравийные и щебеночные) бывают:

  • Типа Бх.
  • Типа Вх.

По виду используемого песка асфальтобетоны (горячие, холодные и песчаные) различают:

  • По типу Г и Гх, применяется отсев дробления, смесь отсева дробления с природным песком (не более 30 %).
  • По типу Д и Дх, применяются природные пески или их смеси с отсевами дробления (менее 70 %).

Возврат к списку

Разработка состава высокопрочного, качественного асфальтобетона

Постоянно приходится слышать, что дороги во многом определяют имидж территории, в том числе и инвестиционную привлекательность. Именно они негласно демонстрируют отношение к делу в регионе: либо оно делается по безответственному принципу «лишь бы сделать», либо со всей ответственностью — качественно и основательно.

В условиях современного движения, особенно городах, сочетающих интенсивное потоки легковых автомобилей и тяжелого грузового транспорта, используемый при массовом жилищном строительстве, реконструкции и ремонте улиц и дорог асфальтобетон как материал конструктивных слоев должен обладать высокими прочностью, плотностью, водо- и морозостойкостью, необходимым коэффициента сцепления.

Для достижения этих качеств возможно за счет: использования качественных исходных материалов, обеспечивающие требуемые свойства асфальтобетона, в том числе поставок минеральных порошков, поставок битумов, соответствующих стандарту и рекомендациям для условий Узбекистана.

Асфальтобетонные покрытия представляют собой верхнюю часть дорожной конструкции, состоящую из одного или нескольких слоев, укладываемых на подготовленное дорожное основание в соответствии со КМК.

В процессе эксплуатации дорожной конструкции под воздействием разрушающих факторов происходит постепенное уменьшение ее прочности, связанное с внутренними необратимыми изменениями в отдельных конструктивных элементах и в том числе — дорожном покрытии. Наиболее часто встречаются разрушения, обусловленные недоуплотнением горячего асфальтобетонного покрытия, связанным с ограниченными температурными режимами укладки и как следствие — повышенной пористостью и высокими значениями водонасыщения. Высокая пористость асфальтобетона приводит к более быстрому его термоокислительному старению, разрушению адгезионных связей при действии атмосферных осадков, преждевременному выкрашиванию, шелушению, выбоинам, ослаблению прочности в целом и повышению температуры растрескивания асфальтобетона. В связи с этими на покрытиях начинаются проявлять разные трещины, которые дальнейшему приводящий к снижению транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог.

Трещины — главный вирус для дорожной одежды, а значит, и для дороги в целом. С появлением их начинается разрушение автомобильных трасс. Образуются они, главным образом, по объективным причинам: к примеру, температурные трещины возникают при недостаточной прочности асфальтобетона на растяжение и низкой его деформации при пониженных температурах, силовые — из-за недостаточной несущей способности основания дорожных одежд, а отраженные — из-за различных характеристик материалов, используемых в основании дорожных одежд. Также влияют и субъективные причины: например, причиной образования технологических трещин является нарушение технологии производства работ при устройстве сопряжений существующих покрытий с укладываемым асфальтобетоном. В результате влага от дождей и снега проникает в основание дороги, вымывая материалы из дорожной одежды, а колеса автотранспорта, в свою очередь, разрушают кромки трещин, расширяя их.

Эффективный методом улучшения качества автодорожных покрытий является использование в их составе минеральных порошков. За счет дефицита этого материала по всей республике при приготовлении асфальтобетонных смесей не применяется минеральный порошок. Из-за этого пригатавляемая смесь ухудшается и не отвечает требованиям ГОСТ 9128–2009.

Минеральный порошок — важный структурообразующий компонент, оказывающий вместе с органическим вяжущим существенное влияние на физико-механические и технологические свойства асфальтобетона. Отечественный и зарубежный опыт показал, что в качестве исходного сырья для получения минерального порошка с минимальным содержанием глинистый примесей и прочностью менее 40 МПа, особенно для асфальтобетонных смесей, используемых в верхних слоях дорожных покрытий.

Привзаимодействие битума с минеральными частицами менее 0,071 мм в процессе получения асфальтобетонных смесей формируется микроструктура асфальтобетонной смеси и в дальнейшем асфальтобетона.

В основной период, когда асфальтобетонная смесь приготавливается, хранится в накопительном бункере, а затем транспортируется к месту укладки и уплотнения, происходит формирование микроструктурных связей. Завершающий период технологического процесса включает операции укладки и уплотнения асфальтобетонного слоя, в течения которых имеет место дальнейшее формирование микроструктурных связей, а вследствие сближения минеральных зерен образуется микроструктура материала.

В лаборатории Джизакском Политехническом Институте проводилась научно — исследовательская работа по применению сланца для приготовления асфальтобетонной смеси.

Решения о целесообразности использования асфальтобетонных смесей на основе сланца принималось на основе анализа эффективности по техническим, технологическим.

Техническая эффективность определялась тем, в какой степени подобранный состав асфальтобетонной смеси обеспечивает реальное улучшения свойств и достижения необходимых показателей качества, несколько предлагаемое решения соответствует реальным возможностям производства без введения дополнительных технологических операций и использования специального технологического оборудования.

Общеизвестно, что асфальтобетонная покрытия особенно интенсивно разрушается в период длительного увлажнения, а также во время оттепелей, которым предшествовало значительное количество знакопеременных колебаний температуры. Обычно разрушение проявляется в виде усиленного выкрашивания минеральных частиц, приводящего к большому износу покрытия и к образованию значительного количество отдельных разрушенных участков. Подобные разрушения, наблюдаемые обычно в весеннее время, связаны с недостаточной водо- и морозоустойчивостью асфальтобетона.

Минеральный порошок, предоставляющий собой полидисперсный материал, является важнейшим структурообразующим компонентом асфальтобетона. В места с битумом образует структурированную дисперсную систему, выполняющую роль вяжущего материала в асфальтобетона.

Учитывая вышеизложенное и на основании имеющейся информации о свойствах сланца, одним из возможных направлений применения в дорожном строительстве было выбрано использование его в качестве минерального порошка для приготовления асфальтобетонных смесей.

Для строительства автомобильных дорог I-III технических категорий нормативные документы рекомендуют использовать мелкозернистый асфальтобетон, по этому были проведены исследования асфальтобетонных смесей типа «Б» с целью применения сланца в качестве активированный минерального порошка для асфальтобетона.

Гранулометрический состав минеральной части асфальтобетона с минеральным порошком из сланца удовлетворяет требованиям плотных смесей типа «Б» по ГОСТ 9128–2009.

Для изучения влияния минерального порошка на свойства асфальтобетона провели несколько испытаний. Во время приведения испытаний использовали битум марки БНД 90/130 от 3 до 6 % сверх 100 % минеральной части с интервалом 1 %, и 5 % минерального порошка из сланца. Результаты исследование приведены в табл. 1 и 2.

Таблица 1

Свойства асфальтобетонной смеси без минерального порошка







Номера образца (количество битума)

Водонасыщения

Прочность при сжатия, 500С

Прочность при сжатия, 200С

Коэффициент водостойкости

по ГОСТ 9128

образец

по ГОСТ 9128

образец

по ГОСТ 9128

образец

по ГОСТ 9128

образец

№ 1(3 %)

1,5–4,0

4,36

1,1

0,85

2,5

2,3

Не менее 0,85

0,96

№ 2(4 %)

3,78

1,10

2,4

0,98

№ 3(5 %)

1,52

1,14

3,3

1,40

№ 4(6 %)

1,20

1,14

3,2

0,99

 

Таблица 2

Свойства асфальтобетонной смеси с минеральным порошком







Номера образца (количество битума)

Водонасыщения

Прочность при сжатия, 500С

Прочность при сжатия, 200С

Коэффициент водостойкости

по ГОСТ 9128

образец

по ГОСТ 9128

образец

по ГОСТ 9128

образец

по ГОСТ 9128

образец

№ 1(3 %)

1,5–4,0

3,85

1,1

1,1

2,5

2,9

Не менее 0,85

1,35

№ 2(4 %)

2,51

1,53

4,2

1,23

№ 3(5 %)

1,98

1,58

4,6

1,08

№ 4(6 %)

1,86

1,56

4,2

1,10

 

Из табл. 1 и 2 видно, что образцы с минеральным порошком имеет лучшее показатели водостойкости и водонасыщением по сравнению без минеральных порошков. Наличие минерального порошка из сланца также влияло на прочности сжатия при 20 и 500С.

Анализ полученных данных свидетельствует о том, что оптимальное содержания битума в исследуемое смеси с использованием минерального порошка из сланца можно принять в приделе 4–5 %, так как при этом содержании битума асфальтобетонная смесь отвечает всем требованиям ГОСТ 9128–2009. Это приводит к экономию расходуемого битума до 20 %.

Введение в составе асфальтобетонных смесей минерального порошка из сланца, позволяет повышать транспортно — эксплуатационные качеств дорожных одежд, в том числе прочность, ровность, сцепные качества. Кроме того, прочность на сжатии асфальтобетонных смесей увеличивается при 200С на 35 %, при 500С на 40 %, а водостойкость на 30 %.

 

Литература:

 

1.                   ГОСТ 9128–2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон» Технические условия.

2.                  ГОСТ 12801–98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства» Методы испытаний.

3.                  ГОСТ 16557–2005 «Порошок минеральный для асфальтобетонных

4.                  и органоминеральных смесей» Технические условия.

5.                  Л. Б. Гезенцвея. «Дорожный асфальтобетон» Москва «Транспорт». 1976.

6.                  «Испытания дорожно-строительных материалов лабораторный практикум» Москва «Транспорт». 1985.

7.                  П. Н. Попов. Лабораторный практикум по предмету «Строительные материалы и детали» Москва. «Стройиздат» 1988.

8.                  И. М. Грушко и другие. «Дорожно-строительные материалы» Москва, «Транспорт» 1991.

 

МОДУЛЬ 4 АСФАЛЬТОВАЯ СМЕСЬ ДИЗАЙН *

Презентация на тему: «МОДУЛЬ 4 ДИЗАЙН АСФАЛЬТОВОЙ СМЕСИ *» — стенограмма презентации:

1

МОДУЛЬ 4 ДИЗАЙН АСФАЛЬТОВОЙ СМЕСИ *
О чем все это? (*) Информация взята из руководства Института асфальта MS-2, 6-е изд.

2

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Что такое микс-дизайн?
Вы бы узнали одну, если бы она подошла к вам и попросила мелочь? По сути, это всего лишь рецепт приготовления горячего микса. Какие ингридиенты?

3

Для начала вам понадобится связующее: это будет асфальтобетон.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Сначала вам понадобится вяжущее: это будет асфальтовый цемент.Что связано? Это будет совокупность. Целью процесса проектирования является «определение пропорций асфальтобетона и заполнителя, которые обеспечат долгосрочную работу в составе конструкции дорожного покрытия» (Институт асфальта, MS-2)

4

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ процент асфальтового цемента выражается в общей массе смеси в этом курсе, чтобы получить правильный баланс между заполнителем и вяжущим, нам необходимо знать некоторые свойства этих материалов. Основным свойством заполнителя является его гранулометрический состав или градация. , больше, чем любое другое свойство, повлияет на производительность микса

5

ЗАДАЧИ Цель 3.01 «для определения рентабельной смеси и градации заполнителей и асфальта (цемента), которая дает смесь, содержащую: достаточное количество асфальта (цемента) для обеспечения прочного покрытия; достаточную стабильность смеси для обеспечения движения без деформации или смещения; достаточные пустоты в общей уплотненной поверхности. смесь, чтобы позволить небольшое расширение асфальта из-за повышения температуры без промывки, утечки и потери устойчивости

6

ЗАДАЧИ Цель 3.01 максимальное содержание пустот для ограничения проницаемости для вредного воздуха и влаги в смеси; достаточная удобоукладываемость для обеспечения эффективного размещения смеси без сегрегации и без ущерба для стабильности и производительности поверхностных смесей, надлежащей текстуры и твердости заполнителя для обеспечения достаточного сопротивления скольжению в неблагоприятных условиях. погодные условия »(Институт асфальта, МС-2)

7

ТИПЫ СМЕСЕЙ Задача 3.02 Институт асфальта (MS-2) определяет 4 различных типа смесей асфальта для дорожного покрытия в зависимости от их функций в дорожном покрытии: Смеси для поверхностного слоя (мелкий MPS *) Смеси для связующего слоя (средний MPS) Смеси для основного слоя (грубый MPS) Асфальто-песчаные смеси (высший MPS) (*) MPS = Максимальный размер частиц

8

Смеси для поверхностного слоя
для изнашиваемых поверхностей, поэтому мелкозернистый заполнитель, необходимый для получения более гладкой текстуры, должен все же иметь достаточную стабильность и долговечность для транспортных нагрузок. Максимальный размер частиц находится в диапазоне от мм до 19 мм (от ⅜ «до»). (OGFC), а.k.a. пористая поверхность трения или смесь попкорна, используемая для уменьшения аквапланирования и повышения сопротивления скольжению Цель 3. 02

9

Смеси для связующего слоя Промежуточный слой
между поверхностью и основанием больше Максимальный размер частиц 19 мм — 38 мм (¾ ”- 1 ½”) может использоваться как базовый слой или как поверхностный слой, где большие нагрузки на колеса и узкий радиус усилителя рулевого управления задействуются повороты, такие как портовые сооружения, лесозаготовительные площадки и промышленные погрузочные доки Задача 3.02

10

Смеси для основного слоя можно размещать непосредственно на уплотненном грунтовом полотне или поверх гранулированного основания. Максимальный размер частиц — до 75 мм (3 дюйма). Более крупный размер частиц приводит к более высокой стабильности в плотных смесях и облегчает дренаж в открытых смесях. Цель 3.02.

11

Песчано-асфальтовые смеси Objective 3. 02 обеспечивают максимально плотную текстуру поверхности и при правильном типе заполнителя (твердость и форма) могут иметь высокую устойчивость к скольжению, минимальная толщина подъема составляет 15 мм (0.6 дюймов), который используется в качестве накладываемого покрытия (царапина, выравнивающий слой). Максимальный размер частиц находится в диапазоне от мм до 1,18 мм (№ 4 — № 16), также как уплотнение из смеси растений или листовой асфальт.

Asphalt Institute SW-1 от Asphalt Institute, FotoMix Free Edition от Digital Photo Software и др.

Расчет асфальтобетонной смеси

Институт асфальта SW-1 1.0
Институт асфальта

Институт Asphalt разработал SW-1, чтобы предоставить пользователям возможность проектировать асфальт покрытий для шоссе, улиц, парковок, аэропортов, промышленных объектов, поддерживающих большие нагрузки на колеса, и других приложений. SW-1 предоставляет пользователям интегрированный набор design для дорожного покрытия, обеспечивающий беспрецедентный диапазон возможностей.

Новый SW-1.Бесплатная загрузка Asphalt Institute SW-1 1.0, размер
48,76 Мб.

Бесплатная версия FotoMix 8. 5. 2006
Программное обеспечение для цифровых фотографий

FotoMix позволяет смешивать и манипулировать различными фонами и передними планами, чтобы создавать самые разные изображения.
Основные характеристики:
Дизайн привлекательных фотоколлажей, обоев для рабочего стола, обложек CD и DVD и веб-графики.
— Добавляйте или удаляйте ваших любимых и не очень близких на ваших фотографиях или с них.
— Удалить, добавить или изменить.
Бесплатная загрузка FotoMix Free Edition 8. 5. 2006, размер
2,54 Мб.

CE CALC — Калькулятор дорожного покрытия 2.0
Инженерное программное обеспечение Up2Specs

Строительное покрытие Дизайн расчетное программное обеспечение — охватывает расчеты движения, геометрии дороги, топографических съемок, земляных работ, асфальта , дорожного покрытия , бетонного покрытия, бетонных полов с преобразованием уклонов и единиц измерения. Поддерживает 32-битную (x86) и 64-битную (x64) архитектуру для операционных систем Windows. Программа имеет встроенные справочники и коэффициент.Бесплатная загрузка CE CALC — Pavement Calculator 2.0, size
10.00 Мб.

Карлсон Дизайн Sailform 1.0.50
Карлсон Дизайн

Carlson Design SailForm — это традиционный широкополосный парус design .Развивайте форму за счет изгиба, входа и поворота на 6 ступенях трехстороннего или багрового паруса. Щелкните и перетащите позиции шва. Плоские радиальные швы оставляют всю форму в больших, интуитивно понятных горизонтальных широких швах. Создайте арматуру, точки рифов и карманы обрешетки, которые нужно разрезать вместе с панелями.
Бесплатная загрузка Carlson Design Sailform 1. 0.50, размер
398.34 Кб.

Маяк Безумия 1.0
Big Fish Games, Inc.

Никогда прежде не видел , смесь умных головоломок и беспредела платформы. История комиксов о Фреде, сопротивляющемся талисмане видеоигр, и его боссе, разработчике игр, искусно переплетается с реальной игрой и дизайном уровня . Решайте хитроумно придуманные головоломки, чтобы разгадать загадочную природу геймдизайнера до самого момента.
Бесплатная загрузка Lighthouse Lunacy 1.0, размер
11.34 Мб.

123Robot 1. 0
Джесси Спиро

Даже маленьким детям понравится конструировать собственного игрушечного робота, а затем увидеть его в виде интерактивной 3D-модели.

Комбинируйте верхнюю, среднюю и нижнюю части тела вашего робота (1,2,3) на экране Design , затем нажмите кнопку «Построить», чтобы увидеть готовую игрушку-робот с дистанционным управлением.
Бесплатная загрузка 123Robot 1.0, размер
15.10 Мб.

Рождественские игры 1.0
V Локесвара Редди

Рождественские игры — это приложение для создания забавных игр, в котором одновременно могут играть до 8 участников. Эта игра представляет собой смесь азартных игр и развлечений

Особенности:

1) Две игры в одном приложении.
2) Отличная игра , дизайн и игровой функционал.
3) Красивый графический интерфейс , дизайн , который поддерживает все устройства iOS.
4).
Бесплатная загрузка Christmas Party Games 1.0, размер
29,88 Мб.

ELLE Decoration UK 4.0.11
Hearst Magazines UK

** 30-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД С ЛЮБОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПО ПОДПИСКЕ **

ELLE Decoration UK Apple Exclusive

ELLE Decoration демонстрирует самые красивые дома в мире и делает хороший дизайн доступным для всех благодаря сочетанию стилей, продуктов и цены. Сочетание всего вдохновения, информации и идей, необходимых для вашего дома.
Бесплатная загрузка ELLE Decoration UK 4.0.11, размер
9,75 Мб.

Антенна — Студия веб-дизайна 2.6
Stormdance

Antenna позволяет спроектировать и быстро разрабатывать великолепно выглядящие профессиональные веб-сайты — без какого-либо программирования или знаний HTML. Используя прозрачные слои, главные страницы и позиционирование с точностью до пикселя, Antenna делает создание веб-сайта визуальным опытом — больше похоже на использование художественного или настольного издательского пакета вместо программирования. Теперь вы можете.
Бесплатная загрузка Антенна — Студия веб-дизайна 2.6, размер
4.78 Мб.

Набор иконок дизайна 2009.1
Ага-мягкий

Design Icon Set — это коллекция бесплатных готовых иконок для использования в коммерческих и личных продуктах, включая программные приложения, веб-сайты и презентации.Иконки были тщательно созданы профессиональными художниками попиксельно. Они сияют яркой палитрой цветов, гладкими и хорошо закругленными краями. Великолепно по своему.
Бесплатная загрузка Design Icon Set 2009.1, размер
3.07 Мб.

Студия дизайна этикеток 5. 0
Студия дизайна этикеток

Label Design Studio — это простая в использовании программа для создания этикеток. Программное обеспечение для создания этикеток позволяет создавать яркие дизайнерские этикетки с помощью шаблонов этикеток по доступной цене. Вы даже можете использовать этот инструмент для создания плакатов и фирменных бланков. Особенности программного обеспечения Label Maker:
* Создавайте дизайнерские этикетки с вашими изображениями, картинками и.
Бесплатная загрузка Label Design Studio 5.0, размер
55,49 Мб.

Elite Mix :: раствор для смешивания 1.0
TriceraSoft

Elite Mix 1. 0 — это решение для смешивания для ПК, предоставленное вам компанией TriceraSoft.Для ди-джеев, которым требуется практическое взаимодействие с проигрывателем для микширования аудио, видео и / или караоке с мощными эффектами и переходами. Elite Mix 1.0 предоставляет клубным ди-джеям незаметные функции петлевания и включает мощные и популярные особенности из нашего.
Бесплатная загрузка Elite Mix :: Mixing Solution 1.0, размер
14.18 Мб.

Модель производственного микса Excel 20
Бизпеп

Эта модель рассчитывает продукт или услугу Mix , который максимизирует общую прибыль с учетом доступных ресурсов. Он будет определять смесь (количество) каждой производимой единицы продукции и любые оставшиеся ресурсы. С помощью десяти определенных ресурсов можно обрабатывать до шести уникальных производственных предметов. Предметы производства можно рассматривать как выпуск любых.
Бесплатная загрузка Production Mix Model Excel 20, размер
116.74 Кб.

Mister Atomic Cookie Chips Muffin Mix 3.0
AtomicRobot.com

Mr Atomic Cookie Chips Muffin Mix 3.0 — потрясающая простая в использовании программа для управления персональной информацией. Просто введите или вставьте текст, который хотите сохранить, в программу и сохраните его! Позже нажмите на информацию, которую хотите просмотреть, или найдите любое слово или фразу, чтобы просмотреть соответствующие документы! Версия 3 теперь позволяет делать резервные копии или делиться данными с другими . .
Бесплатная загрузка Mister Atomic Cookie Chips Muffin Mix 3.0, размер
2.27 Мб.

Тест MCSE 2000 Design Collection 6.10.05
uCertify

MCSE 2000 Design Коллекция содержит практический тест для 70-219 + 70-220 + 70-221 сертификационных экзаменов.Каждый PrepKit — это интерактивное программное приложение, которое помогает вам учиться, отслеживает ваш прогресс, определяет области, требующие улучшений, и моделирует фактический экзамен. Этот сборник сертификатов содержит 10 интерактивных практических тестов с более чем 547.
Бесплатная загрузка MCSE 2000 Design Collection pactice test 6.10. 05, размер
1.80 Мб.

Flash-анимация и кнопки Mix-FX 1.03
Связь Triple W

Mix и сопоставьте свои эффекты с Mix -FX! Хотите создать потрясающие ТЕКСТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ Flash или КНОПКИ ВСПЫШКИ, но у вас нет Macromedia Flash или вы не знаете, как использовать его для сложных анимаций? Не волнуйтесь, Mix — FX приходит вам на помощь. Эта простая в использовании программа позволяет создавать потрясающие эффекты за считанные секунды. Что такое Mix -FX? Это текст и.Бесплатная загрузка Mix-FX Flash Animations and Buttons 1.03, размер
1.47 Мб.

AVS Music Mix 3. 8.1.18
Online Media Technologies Ltd., Великобритания

AVS Music Mix — это компактный и простой музыкальный инструмент на основе циклов mix , инструмент для создания и создания оригинальной музыки mix .Приложение позволяет сохранять созданную музыку или часть проекта mix с такими популярными аудиоформатами, как WAV, MP3, WMA и другими. Эта простая программа обеспечивает наиболее мощную и удобную среду для воспроизведения музыки.
Скачать бесплатно AVS Music Mix 3.8.1.18, размер
16.09 Мб.

Студия дизайна альбомов 2.2
Belltech Systems

Belltech Scrapbook Design Studio поможет вам создать прекрасных страниц для вырезок и сразу же распечатать их или отправить по электронной почте. Это программное обеспечение для скрапбукинга профессионального качества. Создавайте страницы цифрового альбома для вырезок, дни рождения, юбилеи, свадьбы, каникулы, выпускные или любые особые события. Основные характеристики продукта: Простота использования — Scrapbook Design Studio разработан для.Бесплатная загрузка Scrapbook Design Studio 2.2, размер
23,59 Мб.

Студия дизайна логотипов 4.5.2
Summitoft Corporation

Никто не знает ваше дело лучше вас.Не ограничивайтесь одной концепцией логотипа из формы с завышенной ценой. Получите легкое распознавание вашего имени, изображения, символа, значка или товарного знака с помощью гибких инструментов design программы Logo Design Studio для быстрого получения тысяч уникальных результатов. Просто настройте цвета, шрифты, формы и эффекты в каждом из них.
Бесплатная загрузка Logo Design Studio 4.5.2, размер
28,51 Мб.

Perfect Design Icons 2011.4
Ага-мягкий

Если вы разрабатываете продукт, предназначенный для графических дизайнеров, вы не можете позволить себе упустить вашу целевую аудиторию из-за уродливой графики. Ваше графическое программное обеспечение должно передать сообщение вашим клиентам. Вы обязательно должны использовать высококачественные изображения во всем своем продукте, чтобы убедить вашу аудиторию использовать ваш продукт.

Для получения качественного изображения.
Бесплатная загрузка Perfect Design Icons 2011. 4, размер
6.01 Мб.

продам асфальтобетонные заводы

Асфальтобетонный завод, также известный как асфальтобетонный завод, относится к полному набору оборудования для массового производства асфальтобетона. Асфальтобетон — это асфальтобетонная смесь, образованная путем смешивания в определенной пропорции заполнителя (песок, камень), связующего (асфальт или остатки) и наполнителя (минеральный порошок).Механическое оборудование для смешивания асфальтобетона называется асфальтобетонным заводом. Из него можно производить асфальтобетонную смесь, модифицированную асфальтобетонную смесь, окрашенную асфальтобетонную смесь.

В последние годы наши асфальтосмесительные установки были экспортированы в такие страны, как Мьянма, Алжир, Бразилия, Шри-Ланка, Ботсвана, Пакистан, Украина, Таджикистан, Кыргызстан, острова Кука и т. Д. Ниже приведены некоторые фотографии нашего экспорта. асфальтовые заводы.

Применение асфальтосмесительных установок

Асфальтобетонное оборудование — ключевое оборудование при строительстве асфальтобетонных покрытий.Это очень важное оборудование для строительства автомагистралей, шоссе, муниципальных дорог, аэропортов и портов. Качество асфальтобетонной станции серьезно влияет на качество, прогресс и эффективность строительства дорожного покрытия.

Продажа асфальтобетонных заводов Aimix горячих типов

ALQ40

Тип ALQ40
Производительность (т / ч) 40
Смеситель 600 кг
Цикл смешивания 45с
Сухая емкость 50 т / ч
Топливо Дизель, мазут, природный газ, сжиженный газ, угольная пыль
Пылевой фильтр Гравитационный пылевой фильтр + Циклонный пылевой фильтр + Мешочный пылевой фильтр / Водяной пылевой фильтр
Двигатель вентилятора (кВт) 37

ALQ60

Тип ALQ60
Производительность (т / ч) 60
Смеситель 800 кгс
Цикл смешивания 45с
Сухая емкость 80 т / ч
Топливо Дизель, мазут, природный газ, сжиженный газ, угольная пыль
Пылевой фильтр Гравитационный пылевой фильтр + Циклонный пылевой фильтр + Мешочный пылевой фильтр / Водяной пылевой фильтр
Двигатель вентилятора (кВт) 45

ALQ80

Тип ALQ80
Производительность (т / ч) 80
Смеситель 1200 кг
Цикл смешивания 45с
Сухая емкость 100 т / ч
Топливо Дизель, мазут, природный газ, сжиженный газ, угольная пыль
Пылевой фильтр Гравитационный пылевой фильтр + Циклонный пылевой фильтр + Мешочный пылевой фильтр / Водяной пылевой фильтр
Двигатель вентилятора (кВт) 55

ALT80

Тип ALT80
Производственная мощность (т / ч) 80
Общая мощность (кВт) 140
Расход топлива 5. 5-7,0 кг / т (топливо)
Эффект пылеудаления Концентрация выброса пыли≤50 мг / Нм3 (мешок пыли)
Объем хранилища холодных заполнителей 4,0 м³ × 4
Высота разгрузки 3 мес.
Режим управления Вручную, полуавтоматический / автоматический

Компоненты асфальтобетонного завода

Асфальтосмесительное оборудование в основном состоит из системы дозирования заполнителей, системы сушки, системы сжигания, системы подъема горячего материала, вибросита, бункера для хранения горячего материала, системы взвешивания, системы смешивания, системы подачи асфальта, системы подачи порошка, системы удаления пыли, готовой продукции силос и система управления и др.

Краткое описание асфальтобетонного завода worlflow

1. Сначала холодные заполнители дозируются, сушатся, повторно просеиваются и измеряются.
2. Нагреть, транспортировать и отмерить жидкий асфальт
3. Транспортировать и отмерить наполнитель (минеральный порошок)
4. Равномерно смешать горячие заполнители, минеральный порошок и горячий асфальт в соответствии с определенной пропорцией смеси с желаемой смесью готового продукта.

Классификация продаваемых асфальтосмесительных установок Aimix

1.По производственной мощности их можно разделить на: малых, средних и крупных.
Малые асфальтобетонные заводы производительностью менее 40 т / час;
Medium имеет производительность 40 ~ 400т / ч;
Крупногабаритные типы имеют производительность более 400т / час.

2. В зависимости от вида транспорта их можно разделить на: мобильных, полуфиксированных и фиксированных.
Особенности мобильного типа: бункер для хранения материала и система смешивания имеют собственные шины, их можно переносить на строительной площадке.Они подходят для уездных и деревенских дорог и дорог с низким уровнем качества;
Характеристики полужесткого типа: оборудование устанавливается на несколько прицепов, и они будут собраны на строительной площадке. Их обычно используют при строительстве дорог;
Особенности стационарного типа: рабочая площадка данного типа оборудования закреплена. Он также известен как завод по переработке асфальтобетона, подходит для инженерных сетей, строительства городских дорог.
Среди трех вышеперечисленных типов наиболее популярными в Aimix являются мобильные асфальтосмесительные установки.Ниже приведены его особенности:
1. Конструкция модуля делает работу и установку быстрее и проще;
2. Уникальная конструкция смесительной лопасти делает смешивание проще, надежнее и эффективнее.
3. Вибрационный грохот, управляемый импортным вибрационным двигателем, значительно повышает эффективность и снижает частоту отказов оборудования.
4, пылесборник установлен над системой сушки для уменьшения потерь тепла, экономии места и топлива;
5. Двойная пластинчатая конструкция подъемника увеличивает срок его службы и повышает стабильность работы;
6, система управления ПК + ПЛК с автоматической диагностикой неисправностей проста и безопасна.

Асфальтобетонный завод AImix в Кыргызстане

Технические характеристики выставленного на продажу мобильного асфальтного завода Aimix:

Тип ALYQ40 ALYQ60 ALYQ80 ALYQ100 ALYQ120 ALYQ160
Производственная мощность (т / ч) 40 60 80 100 120 160
Смеситель (кг) 600 800 1200 1300 1700 2200
Циклы перемешивания 45 45 45 45 45 45
Сухая производительность (т / ч) 50 80 100 120 150 200
Топливо Дизель, мазут, природный газ, сжиженный газ, пылевидный уголь
Пылевой фильтр Гравитационный пылевой фильтр + Циклонный пылевой фильтр + Мешочный пылевой фильтр / Водяной пылевой фильтр
Площадь фильтрации (м2) 260 370 420 480 510 620
Вибрационный слой 4 4 4 4 4 5
Асфальтовый бак (т) Опция, 10-40 тонн или в зависимости от запроса
Отопление асфальта Теплопроводящая масляная печь или бак для асфальта прямого нагрева

3. По рабочему процессу (способу перемешивания) их можно разделить на: барабанного непрерывного и принудительного периодического действия.
Особенности барабанного типа непрерывного действия: используется непрерывный метод непрерывного перемешивания, нагрев и сушка заполнителей и смешивание всего сырья непрерывно выполняются в одном барабане;
Характеристики форсированного замеса: нагрев и сушка заполнителя и перемешивание асфальтобетонной смеси осуществляются периодически.Асфальтобетонная смесь замешивается одна за другой. Его перемешивают от 45 до 60 секунд в кастрюле. Выход зависит от модели оборудования.
Асфальтобетонные заводы непрерывного действия барабанного типа Aimix гораздо более популярны среди заказчиков. Ниже перечислены особенности мобильной барабанной асфальтосмесительной установки:
1: Конструкция сушильного барабана и смесительного барабана в одном устройстве снижает инвестиционные затраты для клиентов.
2. Программируемая централизованная система управления с ПЛК и сенсорный экран упрощают работу.
3. Конструкция мобильного шасси делает транспортировку и установку быстрыми и легкими.
4. горелка может использовать уголь или мазут, что удобно для пользователей.

Производственная мощность предлагаемого нами стационарного асфальтобетонного завода составляет 40-320 т / ч.

Тип ALQ40 ALQ60 ALQ80 ALQ100 ALQ120 ALQ160 ALQ200 ALQ240 ALQ320
Производство
Производительность (т / ч)
40 60 80 100 120 160 200 240 320
Смеситель (кг) 600 800 1200 1300 1700 2300 2800 3300 4500
Цикл (-ы) смешивания 45 45 45 45 45 45 45 45 45
Сухая производительность (т / ч) 50 80 100 120 150 200 260 300 400
Топливо Дизель, мазут, природный газ, сжиженный газ, угольная пыль
Пылевой фильтр Гравитационный пылевой фильтр + Циклонный пылевой фильтр + Мешочный пылевой фильтр / Водяной пылевой фильтр
Мешок для пыли
Площадь фильтрации (м2)
260 380 420 420 520 620 820 1050 1224
Двигатель вентилятора (кВт) 37 45 55 55 75 110 132 150 185
Вибрационный слой 4 4 4 4 4 5 5 5 6
Асфальтовый бак (т) Опция, 10-40 тонн или в зависимости от запроса
Система подогрева асфальта Теплопроводящая масляная печь или бак для асфальта прямого нагрева

Видео асфальтосмесительной установки Aimix на Youtube

Выберите Aimix

Как опытный производитель и экспортер асфальтосмесительного оборудования в Китае, Aimix Group экспортировала наши асфальтобетонные заводы в Индонезию, Малайзию, Киргизстан, Парагвай, Бирму, Пакистан, Ботсвану, Алжир, Бразилию и т. Д.Страны. Мы предоставляем качественные асфальтобетонные заводы по разумной цене. Некоторые типы уже в продаже, не стесняйтесь оставлять сообщение в форме ниже, чтобы узнать последнюю цену!

Башня

, Асфальтосмесительное оборудование, Поставщик асфальтосмесительных установок

ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКИ Асфальтобетонного завода

Система подачи холодного заполнителя асфальтобетонного завода

Система подачи холодного заполнителя включает в себя ленточный питатель холодного заполнителя и конвейер холодного заполнителя.Холодный заполнитель измеряется ленточным питателем и классифицируется в соответствии с требованиями для строительства асфальтового покрытия . Конвейер холодного заполнителя собирает и перемещает отсортированный холодный заполнитель в сушильный барабан .

Управляется инвертором Schneider, автоматически ba

tching в соответствии с пропорцией холодного заполнителя, установленной компьютером, реализуя регулировку одиночного ковша или синхронную регулировку нескольких ковшей .

Система подачи холодного заполнителя для асфальтосмесительной установки

Распылительная горелка низкого давления имеет низкие требования к качеству топлива, могут использоваться различные сорта топлива, включая низкое остаточное масло, с почти 100% скоростью горения и топлива расход менее 6,5 кг / т, что особенно подходит для больших переменных качества топлива.

Система пылеулавливания для асфальтосмесительной установки

Система пылеулавливания состоит из вторичной системы, первая ступень представляет собой спиральный пылеуловитель, а вторая ступень — пылесборник мешочного типа, который может использоваться для сбора пыли, образующейся в процессе производства оборудования.Система включает дверцу холодного воздуха с регулируемой температурой, вытяжной вентилятор, вытяжную трубу и загрузочный конвейер.

В пылеуловителе 1-й ступени используется пылеуловитель циклонного типа с улиткой. Его самая большая характеристика заключается в том, что он может эффективно разделять мелкий заполнитель 0,075 мм с эффективностью 85%.

Вторичный пылеуловитель использует популярный во всем мире пылесборник с воздушным мешком. Пылеуловитель изменяет направление воздушного потока, чтобы обратить внешний поток воздуха через мешок и заставить пыль осыпаться.

Вибрационный грохот асфальтосмесительной установки

Вибрационный грохот приводится в движение двойным вибрационным двигателем, самосинхронный линейный, корпус грохота использует лазерную точную резку, технологию холодной клепки листов, отсутствие деформации и трещин; балка изготовлена ​​из профессиональной пресс-формы, которая обеспечивает геометрическую точность сердечника сита, устраняет явление поперечной вибрации при работе вибрирующего сита, а амплитуда каждой точки постоянна; Уникальная конструкция наклонной демпфирующей пружины делает вибратор более стабильным в работе и обладает отличным эффектом виброизоляции.

Вибросито оснащено 5 видами ячеек, которые подразделяют спецификацию заполнителя. В то же время он может производить асфальтобетонную смесь с различной степенью градации без изменения сетки, что снижает трудоемкость обслуживающего персонала и экономит драгоценное время производства. Площадь грохота вибрационного грохота составляет до 23 квадратных метров, что повышает точность сортировки заполнителя и обеспечивает точность сортировки заполнителя.

Система хранения бункеров для горячего заполнителя асфальтосмесительной установки

Горячие заполнители соответственно хранятся в 5 бункерах для горячих заполнителей с изоляцией из минеральной ваты толщиной 50 мм, внешняя стена покрыта полосатыми цветными стальными пластинами, чтобы теплоизоляционные характеристики снижения температуры ≤20 ° C в течение 12 часов.Индикатор уровня может в реальном времени определять все уровни материала в каждом бункере; бункер-сепаратор горячего заполнителя изготовлен из специальной износостойкой пластины из легированной стали со ступенчатой ​​перегородкой для предотвращения износа; Каждый бункер снабжен смотровым отверстием и переливной трубкой.

Система взвешивания асфальтосмесительной установки

В системе взвешивания используется конструкция датчика тяги, американский датчик Толедо и весоизмерительный прибор Chimei с высокой точностью взвешивания.

Взвешивание горячего заполнителя асфальтосмесительной установки

Измерение горячего заполнителя контролируется методом двойного измерения большого и малого ворот, а компенсация падения заполнителя автоматически рассчитывается и компенсируется компьютером для 1 / 2 каждый раз, так что точность дозирования заполнителя выше.Допускается также принудительное кормление вручную.

Асфальтосмесительный завод Вес наполнителя

Шнековый конвейер предназначен для взвешивания наполнителя, что делает транспортировку наполнителя более эффективной и стабильной.

Дроссельные заслонки устанавливаются на входе и выходе бункера-дозатора наполнителя для повышения точности взвешивания наполнителя и предотвращения утечки.

Взвешивание асфальта Асфальтосмесительная установка

Асфальт измеряется методом вычитания.Когда асфальт попадает в бункер-дозатор, он автоматически измеряется в соответствии с установленным соотношением асфальт-заполнитель с увеличением на 10%. При смешивании, согласно фактическому общему весу заполнителя и наполнителя, он автоматически отслеживается компьютером и рассчитывается в соответствии с соотношением. Фактическое количество используемого асфальта точно контролируется процессом. Это абсолютно гарантирует точность соотношения асфальт-заполнитель в асфальтовой смеси.

Смесительный бак асфальтосмесительной установки

Двухгоризонтальный смесительный бак принудительного типа вихревого типа обладает высокой способностью к перемешиванию, равномерным и быстрым перемешиванием и высокой производительностью.

Использование всемирно известных лайнеров и смесительных лопастей обеспечивает срок службы более 100 000 партий.

Разгрузочная дверца смесительного бака имеет полностью открытую дугообразную конструкцию двери, которая может выгружать асфальтобетонную смесь в кратчайшие сроки (7 секунд) (на 5 секунд меньше, чем у заслонки), эффективно улучшая цикл перемешивания.

Система электрического управления асфальтосмесительной установки

Операционная разделяет сильную электрическую часть и часть управления на две отдельные зоны, в которых сильная электрическая часть отменяет традиционный электрический шкаф, а все электрические Компоненты устанавливаются непосредственно на стене рабочего помещения Асфальтосмесительной установки, что упрощает отвод тепла от электрических компонентов и упрощает обслуживание.Операционная имеет контейнерную конструкцию, а внешняя стена сделана из роскошной двухслойной вставки из алюминиевого сплава, обеспечивающей красивый внешний вид.

В системе электрического управления используются ПЛК Mitsubishi, контактор Schneider, тепловое реле, преобразователь частоты, устройство плавного пуска и другие электрические компоненты известных мировых брендов.

В качестве человеко-машинного интерфейса два высококачественных промышленных компьютера с высокой конфигурацией используют одну и ту же систему программного обеспечения и функции для резервного копирования друг друга в режиме онлайн, реализуя настоящую двойную машину и двойное управление.Когда один компьютер выходит из строя, другой по-прежнему может продолжать контролировать нормальное производство оборудования. Любой компьютер может независимо управлять оборудованием для управления данными системы, архивных записей, настройки рабочих параметров и других операционных функций.

Интерфейс управления используется полностью, как вы его видите. Быстро приступить к работе, удобно и надежно управлять. Все текущие записи и данные рецептов могут быть сохранены в компьютере или распечатаны.

Дистанционная диагностика асфальтосмесительного завода

С развитием науки и техники, новые технологии асфальтосмесительного оборудования постоянно обновляются. В 2014 году компания Xitong создала усовершенствованный центр удаленного управления, в котором используются современные сетевые технологии для реализации взаимной связи и передачи данных с оборудованием на месте со стороны пользователя, а также для получения информации о рабочем состоянии и сбоях оборудования на месте и обеспечения оперативной поддержки.С помощью видео фактическое рабочее состояние оборудования может отображаться на экране центра управления.

В случае отказа или предзнаменования отказа оборудования на объекте, когда обслуживающему персоналу на месте сложно провести диагностику и ремонт, соединение с центром удаленного управления Xitong может быть установлено через сеть, а оборудование Специалисты центра дистанционного управления могут диагностировать это и своевременно устранять неисправность оборудования.

По сравнению с традиционным послепродажным обслуживанием, технология удаленного мониторинга и диагностики оборудования обеспечивает быструю и точную связь между отделом послепродажного обслуживания, местом эксплуатации оборудования, техническими экспертами и производителями, а также имеет несравненные преимущества в аспекты быстрого и недорогого устранения неисправностей.

За последние 30 лет компания Xitong стала лидером в производстве отечественных серий QLB серий 2000, 3000, 4000, 5000 и полностью мобильных асфальтосмесительных установок.

В 2010 году, обладая опытом производства тысяч комплектов асфальтосмесительных установок и сильными техническими исследованиями и разработками, компания Xitong разработала серию оборудования для предварительного смешивания растворов YBSJ.

В 2015 году официально введена в эксплуатацию первая в Китае экологически безопасная смесительная установка для битумных смесей.Полевой мониторинг, проведенный Национальным центром экологических исследований и измерений, показал, что концентрация выбросов твердых частиц составила 5,28 мг / м3, а концентрация выбросов асфальтовых дымовых газов — 2,40 мг / м3, а все другие экологические показатели соответствуют норме. Это оборудование совершило прорыв в предотвращении и контроле загрязнения пылью и битуминозным дымом и действительно стало экологически чистым, бездымным и экологически чистым продуктом без запаха.

В том же году оборудование для горячей переработки на месте Xitong отремонтировало 70 километров дорожного покрытия на шоссе Шаньси Дайюнь, выиграв первое сражение и получив высокую оценку владельцев за различные показатели производительности с широкими рыночными перспективами.

О группе Xitong

Обладая более чем 30-летним производственным опытом, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам лучших асфальтосмесительных установок на продажу . Профессиональное производство и обслуживание усиливают нашу конкурентоспособность на рынке. Дополнительные варианты асфальтовых заводов доступны в Xitong Group . Различные типы, безусловно, могут удовлетворить ваши особые потребности. Если вас заинтересовали наши растения, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас! Свяжитесь с нами по электронной почте: 398521344 @ qq.com или заполнив форму ниже. Тогда наша распродажа ответит вам в ближайшее время.

Почему клиенты выбирают Xitong?

Выберите xitong для асфальтосмесительного завода , Причина очень проста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*