Стойки железобетонные св: Железобетонные стойки опор контактной сети
Главная / Железобетонные стойки для опор контактной сети
|
Наименование | Размеры, мм | Объем, м3 | Масса, т | Mизгиб, тс*м | Морозо- стойкость | Водонепро- ницаемость | Класс бетона | Вагонная норма, шт | |||
L | d1 | d2 | t | ||||||||
СС 104. 6-2.1 | 10400 | 290 | 445 | 60 | 0,58 | 1,55 | 6,0 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СС 104.6-3.1 | 10400 | 290 | 445 | 60 | 0,58 | 1,55 | 8,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СС 104. 7-4.1 | 10400 | 290 | 445 | 75 | 0,69 | 1,9 | 10,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СС 108.6-2.1 | 10800 | 290 | 450 | 60 | 0,61 | 1,7 | 6,0 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СС 108. 6-3.1 | 10800 | 290 | 450 | 60 | 0,61 | 1,7 | 8,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СС 108.7-4.1 | 10800 | 290 | 450 | 75 | 0,72 | 2 | 10,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СС 128. 6-2.1 | 12800 | 290 | 480 | 60 | 0,76 | 2,1 | 6,0 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СС 128.6-3.1 | 12800 | 290 | 480 | 60 | 0,76 | 2,1 | 8,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СС 128. 7-4.1 | 12800 | 290 | 480 | 75 | 0,9 | 2,5 | 10,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СС 136.6-2.1 | 13600 | 290 | 492 | 60 | 0,82 | 2,26 | 6,0 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СС 136. 6-3.1 | 13600 | 290 | 492 | 60 | 0,82 | 2,26 | 8,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СС 136.7-4.1 | 13600 | 290 | 492 | 75 | 0,98 | 2,7 | 10,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СС 146. 6-2.1 | 14600 | 290 | 508 | 60 | 0,91 | 2,5 | 6,0 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СС 146.6-3.1 | 14600 | 290 | 508 | 60 | 0,91 | 2,5 | 8,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СС 146. 7-4.1 | 14600 | 290 | 508 | 75 | 1,08 | 2,9 | 10,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СС 156.6-5.1 | 15600 | 290 | 524 | 60 | 1 | 2,75 | 5,0 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СС 156. 6-6.1 | 15600 | 290 | 524 | 60 | 1 | 2,75 | 6,7 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СС 156.6-7.1 | 15600 | 290 | 524 | 60 | 1 | 2,75 | 9,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СС 156. 7-8.1 | 15600 | 290 | 524 | 75 | 1,1 | 3,08 | 11,3 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
ССА 100.6-2.1 | 10000 | 290 | 435 | 60 | 0,6 | 1,73 | 6,0 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
ССА 100. 6-3.1 | 10000 | 290 | 435 | 60 | 0,6 | 1,73 | 8,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
ССА 100.7-4.1 | 10000 | 290 | 435 | 75 | 0,71 | 2 | 10,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
ССА 120. 6-2.1 | 12000 | 290 | 465 | 60 | 0,75 | 2,1 | 6,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
ССА 120.6-3.1 | 12000 | 290 | 465 | 60 | 0,75 | 2,1 | 8,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
ССА 120. 7-4.1 | 12000 | 290 | 465 | 75 | 0,89 | 2,5 | 10,0 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 104.6-2.3 | 10400 | 350 | 453 | 60 | 0,68 | 1,8 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СТ 104. 6-3.3 | 10400 | 350 | 453 | 60 | 0,68 | 1,8 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СТ 104.7-4.3 | 10400 | 350 | 453 | 75 | 0,81 | 2,25 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 104. 7-5.3 | 10400 | 350 | 453 | 75 | 0,81 | 2,25 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 108.6-2.3 | 10800 | 350 | 457 | 60 | 0,7 | 1,9 | 6 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 108. 6-3.3 | 10800 | 350 | 457 | 60 | 0,7 | 1,9 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 108.7-4.3 | 10800 | 350 | 457 | 75 | 0,84 | 2,35 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 108. 7-5.3 | 10800 | 350 | 457 | 75 | 0,84 | 2,35 | 12 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 136.6-2.2 | 13600 | 350 | 485 | 60 | 0,93 | 2,5 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СТ 136. 6-2.3 | 13600 | 350 | 485 | 60 | 0,93 | 2,5 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СТ 136.6-2.4 | 13600 | 350 | 485 | 60 | 0,93 | 2,5 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СТ 136. 6-3.2 | 13600 | 350 | 485 | 60 | 0,93 | 2,5 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 136.6-3.3 | 13600 | 350 | 485 | 60 | 0,93 | 2,5 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 136. 6-3.4 | 13600 | 350 | 485 | 60 | 0,93 | 2,5 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 136.7-4.2 | 13600 | 350 | 485 | 75 | 1,11 | 3 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 136. 7-4.3 | 13600 | 350 | 485 | 75 | 1,11 | 3 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 136.7-4.4 | 13600 | 350 | 485 | 75 | 1,11 | 3 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СТ 136. 7-5.3 | 13600 | 350 | 485 | 75 | 1,11 | 3 | 12 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 104.6-2.2 | 10400 | 290 | 445 | 60 | 0,58 | 1,6 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СП 104. 6-2.3 | 10400 | 290 | 445 | 60 | 0,58 | 1,6 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СП 104.6-2.4 | 10400 | 290 | 445 | 60 | 0,58 | 1,6 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СП 104. 6-3.2 | 10400 | 290 | 445 | 60 | 0,58 | 1,6 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 104.6-3.3 | 10400 | 290 | 445 | 60 | 0,58 | 1,6 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 104. 6-3.4 | 10400 | 290 | 445 | 60 | 0,58 | 1,6 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 104.7-4.2 | 10400 | 290 | 445 | 75 | 0,69 | 1,95 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 104. 7-4.3 | 10400 | 290 | 445 | 75 | 0,69 | 1,95 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 104.7-4.4 | 10400 | 290 | 445 | 75 | 0,69 | 1,95 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 108. 6-2.2 | 10800 | 290 | 450 | 60 | 0,6 | 1,46 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СП 108.6-2.3 | 10800 | 290 | 450 | 60 | 0,6 | 1,46 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СП 108. 6-2.4 | 10800 | 290 | 450 | 60 | 0,6 | 1,46 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СП 108.6-3.2 | 10800 | 290 | 450 | 60 | 0,6 | 1,46 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 108. 6-3.3 | 10800 | 290 | 450 | 60 | 0,6 | 1,46 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 108.6-3.4 | 10800 | 290 | 450 | 60 | 0,6 | 1,46 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 108. 7-4.2 | 10800 | 290 | 450 | 75 | 0,75 | 1,8 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 108.7-4.3 | 10800 | 290 | 450 | 75 | 0,75 | 1,8 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 108. 7-4.4 | 10800 | 290 | 450 | 75 | 0,75 | 1,8 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 136.6-2.2 | 13600 | 290 | 492 | 60 | 0,85 | 1,97 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СП 136. 6-2.3 | 13600 | 290 | 492 | 60 | 0,85 | 1,97 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СП 136.6-2.4 | 13600 | 290 | 492 | 60 | 0,85 | 1,97 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 |
СП 136. 6-3.2 | 13600 | 290 | 492 | 60 | 0,85 | 1,97 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 136.6-3.3 | 13600 | 290 | 492 | 60 | 0,85 | 1,97 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 136. 6-3.4 | 13600 | 290 | 492 | 60 | 0,85 | 1,97 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 136.7-4.2 | 13600 | 290 | 492 | 75 | 1 | 2,5 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 136. 7-4.3 | 13600 | 290 | 492 | 75 | 1 | 2,5 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
СП 136.7-4.4 | 13600 | 290 | 492 | 75 | 1 | 2,5 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 30 |
Отгрузка железобетонных стоек опор контактной сети железных дорог производится автомобильным и железнодорожным транспортом со склада в Перми, Уфе, Красноярске и Санкт-Петербурге.
Стойки СВ
- Симферополь: (3652)67-13-82
- Хабаровск-2: (4212)45-56-06
- Чита: (3022)27-03-02
- Комсомольск-на-Амуре: (4217)20-15-21
- Севастополь: (988)471-99-28
- Хабаровск: (4212)40-08-47
- Калининград: (401)272-03-10
- Екатеринбург: (343)301-33-99
- Санкт-Петербург: (812)309-22-09
- Москва: (495)145-24-55
- Краснодар: (861)279-36-00
- Иркутск: (3952)79-94-18
Стойки СВ
- Главная
- Контроль
- Объекты
- ЖБИ
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Опоры ЛЭП
- Фундаменты опор
- Приставки железобетонные
- Анкерные плиты
- Ригели опор
- Элементы подстанций
- Сваи железобетонные
- НЕФТЕГАЗОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Столбики сигнальные
- Плиты дорожные
- Лотки волнистые
- Утяжелители
- Камни бортовые
- Сваи железобетонные
- ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Плиты перекрытий
- Плиты дорожные
- Колонны железобетонные
- Диафрагмы жесткости
- Ригели железобетонные
- Бомбоубежища
- Фундаментные блоки
- Прогоны железобетонные
- Столбы шпалерные (садовые)
- Сваи железобетонные
- ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Плиты перекрытий
- Шахты лифтов
- Вентиляционные блоки
- Лестницы железобетонные
- Перемычки
- Заборы железобетонные
- Плиты балконов
- Тоннели сборные
- Колодцы футерованные
- Сваи железобетонные
- ИНЖЕНЕРНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Колодцы железобетонные
- Трубы железобетонные
- Колодцы кабельные
- Каналы сборные
- Камеры тепловые
- Колодцы футерованные
- Щитовые опоры
- Камеры футерованные
- Каналы непроходные
- Лотки железобетонные
- Лотки ЛК
- МОСТЫ, ТОННЕЛИ И ПУТЕПРОВОДЫ
- Фермы железобетонные
- Контурные блоки
- Коллекторы железобетонные
- Балки мостовые
- Своды железобетонные
- Тоннели сборные
- Лотки железобетонные
- Сваи железобетонные
- ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Колодцы железобетонные
- Плиты дорожные
- Блоки укреплений
- Камни бортовые
- Водопропускные трубы
- Лотки железобетонные
- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Лотки дренажные
- Шпалы железобетонные
- Опоры контактной сети
- Фундаменты трехлучевые
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
СВ 1. 2-10
- Симферополь: (3652)67-13-82
- Хабаровск-2: (4212)45-56-06
- Чита: (3022)27-03-02
- Комсомольск-на-Амуре: (4217)20-15-21
- Севастополь: (988)471-99-28
- Хабаровск: (4212)40-08-47
- Калининград: (401)272-03-10
- Екатеринбург: (343)301-33-99
- Санкт-Петербург: (812)309-22-09
- Москва: (495)145-24-55
- Краснодар: (861)279-36-00
- Иркутск: (3952)79-94-18
СВ 1.2-10
- Главная
- Контроль
- Объекты
- ЖБИ
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Опоры ЛЭП
- Фундаменты опор
- Приставки железобетонные
- Анкерные плиты
- Ригели опор
- Элементы подстанций
- Сваи железобетонные
- НЕФТЕГАЗОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Столбики сигнальные
- Плиты дорожные
- Лотки волнистые
- Утяжелители
- Камни бортовые
- Сваи железобетонные
- ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Плиты перекрытий
- Плиты дорожные
- Колонны железобетонные
- Диафрагмы жесткости
- Ригели железобетонные
- Бомбоубежища
- Фундаментные блоки
- Прогоны железобетонные
- Столбы шпалерные (садовые)
- Сваи железобетонные
- ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Плиты перекрытий
- Шахты лифтов
- Вентиляционные блоки
- Лестницы железобетонные
- Перемычки
- Заборы железобетонные
- Плиты балконов
- Тоннели сборные
- Колодцы футерованные
- Сваи железобетонные
- ИНЖЕНЕРНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Колодцы железобетонные
- Трубы железобетонные
- Колодцы кабельные
- Каналы сборные
- Камеры тепловые
- Колодцы футерованные
- Щитовые опоры
- Камеры футерованные
- Каналы непроходные
- Лотки железобетонные
- Лотки ЛК
- МОСТЫ, ТОННЕЛИ И ПУТЕПРОВОДЫ
- Фермы железобетонные
- Контурные блоки
- Коллекторы железобетонные
- Балки мостовые
- Своды железобетонные
- Тоннели сборные
- Лотки железобетонные
- Сваи железобетонные
- ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Колодцы железобетонные
- Плиты дорожные
- Блоки укреплений
- Камни бортовые
- Водопропускные трубы
- Лотки железобетонные
- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Лотки дренажные
- Шпалы железобетонные
- Опоры контактной сети
- Фундаменты трехлучевые
- Плиты ЖД переездов
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Стойки железобетонные СВ 95, 105, 110 и 164: установка, маркировка
Энергетическая отрасль страны передает электрику конечным потребителям через специальную сеть, одними из основных элементов которой являются железобетонные стойки СВ. Изделия изготавливаются согласно государственных нормативов, они выдерживают различные негативные факторы окружающей среды, обеспечивая надежное, безопасное и беспрерывное поступление тока на промышленные объекты и социальную инфраструктуру.
Зачем нужна?
Чтобы передать электричество от генерирующего предприятия к месту потребления, осуществляется установка железобетонных опор. Пасынки изготовляются согласно ГОСТ 23613–79. Монолитный столб СВ 110—5 универсален, его применяют для сооружения ЛЭП во многих регионах страны. Изделия выдерживают воздействие сложных климатических факторов:
- повышенное содержание влаги;
- морозы;
- усиление воздушных потоков.
Посмотреть «ГОСТ 23613-79» или cкачать в PDF (0 KB)
Для изготовления стоек, используемых в постройке высоковольтных линий, применяется бетонная смесь типа М 400 и арматурный каркас из стальных элементов марки Ат-V.
Такие изделия становятся элементами конструкций для освещения улиц.
Стойки марок СВ 95—3, 164, 105 изготавливают предварительно напряженным или ненапряженным методом, они применяются для сооружения опор и арок электросетей, передающих ток напряжением до 35 кВт. Столбы используются для установки источников уличного дневного света. Стандартные характеристики изделий выдерживать низкие температуры окружающего пространства в пределах до -55 С. Сейсмоустойчивость конструкции обеспечивает стойкость к колебаниям земной коры мощностью в 9 баллов. Железобетон нижней части столбцов стандартной компоновки ориентирован для монтажа на грунтах с обычной кислотностью. Если монолитное изделие устанавливается на почвах с насыщением минеральных веществ, то подземный отрезок обрабатывается специальной защитной пропиткой согласно СНИПа 2.03.11—85.
Посмотреть «СНиП 2.03.11-85» или cкачать в PDF (0 KB)
Вибрированная опора СВ 105, 95, 164 обладает высоким сопротивлением к низким температурам, влажности, ультрафиолетовому излучению, воздействию химических реагентов и нефтепродуктов, может находиться в строю до полстолетия. При этом она способна удерживать нагрузку 9-ти электрических проводов, изготовленных из специальных металлических сплавов.
Маркировка
Цифры возле буквенного обозначения являются длиной изделия.
Изделия из монолитного бетона, которые использует энергетический сектор экономики для передачи тока потребителям, маркируются особым образом. При этом обозначаются цифровые и буквенные обозначения, которые разделяются дефисом. Это дает возможность определить тип столбцов, их протяженность, измеренную в дециметрах. В коде шифруется тип несущей способности стойки. Например, обозначение СВ 164 читается так:
- СВ — стойка вибрационного типа исполнения;
- 164 — протяженность изделия 16,4 м.
Производство и транспортировка
Технология изготовления
Выпуск стоек для электропередачи выполняется специализированным предприятием. Для этого используют опалубку из дерева, которая состоит из прямоугольных ячеек, куда заливают специально подготовленный бетонный раствор. Такой прием помогает сэкономить рабочее время. В формы предварительно устанавливается армирующий каркас из спиральных или стержневых металлических элементов. Также в основе стойки обустраивается заземление, в качестве проводника выступает арматурный прут, концы которого выступают за пределы «тела» опоры.
Подготовленные каркасы заливаются материалом в опалубке.
Залитая бетоном опалубка устанавливается на вибростанке, который уплотняет «сырой» монолит. Если планируется использование стоек в регионах с температурой воздуха ниже -55 С, в бетонный раствор включают специальное вещество, которое не допускает растрескивание конструкции. Завод выпускает стойки партиями, которые определяются местом, технологией, последовательностью и материалом изготовления.
Стойки для передачи электротока низкого напряжения изготовляют из железобетона марки В 30.
Транспортировка СВ-опор
Вибростойки доставляются к месту монтажа при помощи специализированных транспортных средств, при этом торцевые части столбов ориентируют в одну сторону. На платформу допускается укладывать не больше 17-ти опор. Перед отправкой потребителю изделия фиксируются и для обеспечения сохранности в качестве защиты используются доски. Продукт, изготовленный вибрационным способом, хранят штабелями по 9 рядом, между слоями укладывают деревянные прокладки. Стойки типа 164 необходимо транспортировать длинномерной автоплатформой, предварительно оформив разрешение на перевозку негабаритных грузов. Доставка железнодорожным транспортом обойдется заказчику дорого, так как она предусматривает применение специальной схемы укладки опор на сцепке из нескольких грузовых ж/д платформ.
Чтобы перевезти такие изделия на место установки, нужен специальный транспорт.
Установка
Монтаж стоек для линии электропередач выполняется специализированными организациями с использованием особой техники и механизированных средств — ручным способом такую операцию выполнить невозможно. Перед установкой на месте, используя бур или экскаватор, для опоры подготавливается котлован цилиндрической конфигурации. Сечение шахты не должно превышать аналогичный показатель столба на ¼. Если земляные работы выполняются зимой, их следует выполнить как можно быстрее, чтобы не допустить промерзание почвы. Подготовленный котлован может оставаться без установленной опоры не более 24 часов. В противном случае стенки скважины станут разрушаться, засыпая дно, и тогда не будет соблюден проектный уровень установки изделий.
При монтаже таких изделий необходима помощь крана.
Перед монтажом опоры проверяются на наличие дефектов в виде трещин или выбоин. К лункам стойки подтягивают тракторами. Потом в места крепления устанавливаются стальные тросы, при помощи которых кран перемещает изделие на место. Перед поднятием металлические приспособления проверяются на целостность. Если повреждено 1/10 волокон, то трос бракуется.
Обратная засыпка выполняется с использованием смеси из песка и гравия, при этом выполняется послойное трамбование. Нижняя часть столба обрабатывается гидрофобной смесью на уровень 320 см. Торец изделия прикрывают крышкой, которая препятствует поступлению воды во внутрь конструкции. Монтаж выполняется с выполнением техники безопасности.
Опоры СВ 95 (95-2, 95-3, 95-3с), СВ 110 (110-35, 110-5), СВ 164 (164-12, 164-20)
Прокладка ЛЭП невозможна без монтажа специальных стоек для линий электропередач. Их качество прямым образом влияет на тот срок, который они способны прослужить. Среди железобетонных столбов для ЛЭП часто используются стойки марки СВ.
Прокладка ЛЭП невозможна без монтажа специальных стоек для линий электропередач. Их качество прямым образом влияет на тот срок, который они способны прослужить. Среди железобетонных столбов для ЛЭП часто используются стойки марки СВ. Данные опоры представлены в нескольких разновидностях, которые отличаются по:
- длине – она определяется в дециметрах и чаще всего в продаже можно встретить варианты длиной от 95 и больше;
- изгибающему моменту;
- маркировке – она позволяет обозначить тип опоры и зачастую имеет несколько букв.
К самым важным характеристикам данных стоек относится их устойчивость к внешним факторам. Стоит выделить сейсмоустойчивость вибрированных опор. Они способны выдержать колебания до 9 баллов. Грамотно установленная опора высокого качества сможет долгий период времени выполнять свои основные функции. Если соблюсти все требования и стандарты, то эксплуатация опор СВ составляет больше 50 лет. Монтажом данных стоек должны заниматься непременно профессионалы. В данной ситуации можно быть спокойным за качество выполненной прокладки или реконструкции ЛЭП.
Особенности опор СВ 95-2, СВ 95-3, СВ 95-3с
Перед тем как переходить к самим разновидностям, стоит выяснить, что значит сама маркировка стоек СВ 95. «СВ» расшифровывается как – стойка вибрированная, а цифры 95 указывают на длину стойки в дециметрах. Среди опор СВ 95 стоит выделить 3 разновидности:
- СВ 95-2. Данные опоры используются для прокладки линий, напряжение которых достигает 0,38 кВ. Масса одной единицы опоры составляет 0,75 тн., изгибающий момент 2,0 тс*м.
- СВ 95-3. Эти стойки могут использоваться во время строительства и реконструкции ЛЭП. Масса этих стоек больше – 0,90 тн., поскольку у них выше прочность и больше изгибающий момент – 3,0 тс*м. Количество опор доступных для транспортировки в автомобиле 20 тонн — 22 ед.
- СВ 95-3с. Данные стойки также используются во время строительства и восстановления ЛЭП, но от прошлой разновидности опор, стойки СВ 95-3с отличаются тем, что у них меньшая масса – 0,75 тн, изгибающий момент у них идентичен – 3,0 тс*м, но максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн больше – 27 ед.
Особенности опор СВ 110-35, СВ 110-5
Среди опор СВ с длиной 110 дециметров встречаются 2 разновидности:
- СВ 110-35. Железобетонные стойки СВ 110-35 используются при строительстве и реконструкции ЛЭП с напряжением 0,38 кВ. Масса одной стойки составляет 1,13 тн., изгибающий момент составляет 3,5 тс*м, максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн — 18 ед.
- СВ 110-5. Данные стойки представляют собой железобетонный трапециевидный столб, использующийся для прокладки ЛЭП напряжением 0,4-10 кВ. Масса опоры 1,13 тн., но изгибающий момент у нее намного больше, чем у прошлого вида стоек и составляет 5,0 тс*м. Максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн — 18 ед.
Особенности стоек СВ 164-12, 164-20
Стойки вибрированные с длиной в 164 дециметров делятся на 2 вида:
- СВ 164-12. Данные опоры могут использоваться для прокладки ЛЭП с напряжением более 35 кВ. Масса одной стойки составляет 3,55 тн., изгибающий момент равен 12,0 тс*м. Максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн — 5 ед.
- СВ 162-20. Этот вид стоек также может применяться для создания ЛЭП с напряжением больше 35 кВ. Эти стойки имеют идентичную массу, как и у прошлого вида, 3,55 тн., но у них самый большой изгибающий момент, чем у всех остальных вибрированных стоек – 20,0 тс*м. Максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн — 5 ед.
Как видно из вышеперечисленного, основные отличия стоек СВ заключаются в их длине, массе, количестве арматуры, которая влияет на прочность и повышает изгибающий момент.
Стойка железобетонная СВ 95/105/110/164: назначение и изготовление
Передача электричества с помощью воздушных линий невозможна без установки специальных опор. Стойки бетонные делают из высококачественных стройматериалов. Изделия изготавливают согласно государственным стандартам. Инженеры постоянно работают над усовершенствованием конструкций, создавая уникальные сплавы разных металлов. Таким образом, железобетонные опоры для линий электропередач сверхвысокого напряжения становятся более прочными и долговечными. Опоры делают из сплавов стали и других материалов, все зависит от того, в какой местности они устанавливаются. Так, если монтажные работы проводятся в регионах, где есть угроза сейсмической активности, то устойчивость железобетонной стойки повышают с помощью увеличения плотности ее стенок. Если же опоры устанавливаются в регионах, где зимой происходит значительное снижение температуры, то в бетонную смесь добавляют специальный компонент, препятствующий возникновению трещин.
Назначение
Конструкции из железобетона применяются для передачи электроэнергии. Изделия, разработанные в соответствии с государственными стандартами, ориентированы на использование в обычной почве и в грунте, слабо насыщенном минеральными веществами. Их можно устанавливать в тех регионах, где температура не опускается ниже показателя в -55 градусов Цельсия, а сейсмичность не поднимается выше отметки в девять баллов. Нижнюю часть железобетонных изделий, устанавливаемых в местах с неблагоприятными климатическими условиями, защищают специальным покрытием.
Опоры ЛЭП и стойки СВ.
Железобетонная стойка св 110 5 может устанавливаться в большинстве регионов. Конструкции способны выдерживать непростые климатические условия, в числе которых влажность, низкие температуры, сильные порывы ветра. Поэтому при производстве опор для линий электропередач сверхвысокого напряжения используется бетон М400. Кроме того, арматура для опор должна изготавливаться из определенного вида стали (Ат-V).
Вибростойки, которые были изготовлены в соответствии с предписанными требованиями, обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. Их можно применять для опор линий электропередач, освещения дорог и улиц, предприятий, парков, дворов и пр. За счет морозоустойчивости, низкой степени водопоглощения, устойчивости к ультрафиолету, вредных химических веществ, масел и газов, вибростойки могут эксплуатироваться в течение пятидесяти лет. Вместе с тем опоры могут удерживать до девяти электропроводов.
Вернуться к оглавлению
Особенности конструкции
Конструкция железобетонных конструкций св 95, 110, 105, 164 которые применяются для передачи электричества, очень проста. Изготовление изделий 95, 105, 164 из бетонного раствора осуществляется в опалубке прямоугольной формы с использованием специального вибрирующего устройства. Специалисты армируют бетон согласно проектным документам с добавлением спиральной или стержневой металлической арматуры. Конструкции из железобетона оснащаются заземляемыми элементами. Такой проводник выпускается в виде арматуры. Его необходимо закрепить внутри бетонного изделия св 95, 110, 105, 164. При этом концы проводника должны оставаться снаружи для правильного заземления металлоконструкций железобетонных изделий св 95, 110, 105, 164.
Вернуться к оглавлению
Примеры маркировки
Пример маркировки опоры.
Конструкции для линий электропередач принято обозначать специальными марками. Для таких обозначений используется буквы и цифры, разделенные дефисом. Маркировка помогает определить вид стоек, их длину в дм. Также за счет маркировки можно узнать, какой несущей способностью обладают изделия св 95, 110, 105, 164 (например, 3,5). Примеры обозначений: СВ – вибрированная конструкция; 95, 110, 105, 164 – длина конструкции в дм; а; с – модификация; IV – вид используемой арматуры.
Вернуться к оглавлению
Процесс изготовления
Чтобы сократить время, затрачиваемое на изготовление вибрированных конструкций, соблюдая прочность бетонной смеси, специалисты устанавливают многоместную деревянную опалубку, а также применяют специальную обработку. Такой метод помогает сделать качественные конструкции из железобетона за установленный период времени.
Конструкции, которые используются для опор низкого электрического напряжения, необходимо изготавливать по утвержденным чертежам. Для создания виброопор применяется специальный вид бетона класса В30. Изделия из бетона выпускаются партиями, согласно требованиям государственного стандарта. В частности, в каждую партию входят стойки, изготовленные одним производителем в правильной последовательности, из одних и тех же материалов, по определенной технологии.
Вернуться к оглавлению
Как хранить и транспортировать изделия?
Вибрированные изделия перемещают на различные расстояния с помощью специального транспорта. При этом необходимо, чтобы торцы были ориентированы в одном направлении. В спецтранспорт должно помещаться не более семнадцати изделий. Элементы следует зафиксировать перед транспортировкой и обложить досками. Вибрированные изделия из железобетона нужно хранить в подготовленных штабелях, послойно прокладывать доски, причем максимум в 9 рядов.
бетонных столбов — это … Что такое бетонные столбы?
столбы бетонные — столбы из бетона… Современный английский словарь
Армированный бетон — это бетон, в который были включены арматурные стержни (арматура), арматурные сетки, пластины или волокна для усиления бетона при растяжении. Он был изобретен французским садовником Жозефом Монье в 1849 году и запатентован в 1867 году. [1] Термин…… Википедия
сборный железобетон — [прэкасть] н.бетон в виде блоков, столбов, секций моста и т. д., которые были отлиты в форму перед установкой * * * Бетон, отлитый в конструктивные элементы в заводских условиях, а затем доставленный на строительную площадку… Универсалиум
сборный железобетон — [прэкасть] н. бетон в виде блоков, столбов, секций мостов и т. д., которые были отлиты в форму перед установкой… Словарь английского языка
СИНАГОГА — Эта статья оформлена в соответствии со следующей схемой.истоки и история вплоть до первого века первого века н. э. средневековье современный период… Энциклопедия иудаизма
Gardiner Expressway — Infobox название дороги шоссе = маркер Gardiner Expressway альтернативное название = Frederick G. Gardiner Expressway Длина = направление = восток / запад [http://maps.google.ca/maps?f=d hl = en geocode = saddr = QEW +% 26 + Gardiner + Expy, + Etobicoke, + Toronto, + Ontario + M8W, + Ca…… Wikipedia
Corbusier, Le — ▪ Швейцарский архитектор Введение по имени Шарль Эдуард Жаннере, родившийся 6 октября 1887 г., Ла-Шо-де-Фон, Швейцария, умер 27 августа 1965 г., Кап-Мартен, Франция. Всемирно влиятельный швейцарский архитектор и градостроитель, чьи проекты… … Универсал
Список покемонов (494–545) — Содержание 1 Victini 2 Snivy 3 Servine 4 Serperior… Wikipedia
Бенчмаркинг (геолокация) — Бенчмаркинг — это деятельность, в ходе которой отдельные лица или группы участников выходят на улицу и находят контрольные точки (также известные как геодезические контрольные точки).Затем они обычно регистрируют свои находки в Интернете. Как и геокешинг, это занятие стало популярным в основном в…… Wikipedia
Church Army Chapel, Blackheath — Рисунок Э. Спашетт Общая информация Архитектурный стиль Модерн… Wikipedia
Площадь Тукая (Казанский метрополитен) — Площадь Габдуллы Тукая (ru. Площадь Габдуллы Тукая) или abdulla Tuqay Mäydanı (тт. Габдулла Тукай Мәйданы) — станция Казанского метрополитена. Открыт как часть первого этапа системы 27 августа 2005 года, он расположен в самом центре…… Wikipedia
Баухаус | ||
Жилые комплексы в стиле модерн в Берлине | Из файла Nomination «Тауту удалось гармонично сочетать необычные экспрессионистские детали, такие как железобетонные колонны на лоджиях, чьи наклонные части почти достигают карнизов с кубической строгостью neues bauen» Re the Bridge House by Otto Rudolf Salvisberg «Здание шириной 40 м. железобетон опирается на четыре ряда столбов с узким поперечным сечением и своими четырьмя верхними этажами кажется невесомым парящим между соседними пятиэтажками » | |
Бордо | Mériadeck | |
Бразилиа | Цитата из «Истории железобетона»: «Оскар Нимейер (Бразилия) построил новую столицу страны« Бразилиа »из железобетона.« | |
Зал столетия | ||
Городской кампус Центрального университета УНАМ | «Кампус (именуемый CU: Ciudad Universitaria или» Университетский город «) представляет собой городской анклав, в котором здания композиционно размещены на большом пешеходном пространстве. Помимо канонически современного пространственного и программного распределения, высокий Архитектурное качество его железобетонных и каменных зданий в 2007 году было присвоено ТС классификацией ЮНЕСКО как объекта всемирного наследия « | |
Ciudad Universitaria de Caracas | ||
Линия обороны Амстердама | Изобретение бризантной гранаты (которая взрывалась бы при попадании в цель) потребовало перехода от каменных фортов к бетонным. | |
Фрэнк Ллойд Райт Здания | ||
Гавр | ||
Дом и студия Луиса Баррагана | Casa Luis Barragan построен из железобетона с деревянными перекрытиями / балками крыши. | |
Горнодобывающий бассейн Нор-Па-де-Кале | Головная рама Fosse Dutemple | |
Реймс | … реставрация после Первой мировой войны, когда разрушенные своды были заменены железобетонными | |
Рио-де-Жанейро | из железобетона и мыльного камня (wiki) | |
Архитектурная работа Ле Корбюзье | ||
Вилла Тугендхат | ||
Ван Неллефабрик | ||
Ансамбль викторианской готики и ар-деко в Мумбаи | Здания в стиле ар-деко представили Мумбаи и Индии новые материалы и типологии.Они были построены из железобетона (AB ev) | |
Белый город Тель-Авив |
Бетонные столбы ▷ Французский перевод
БЕТОННЫЕ СТОЛБЫ ПО ФРАНЦУЗСКИ
Результатов: 21,
Время: 0.0682
des piliers de béton (3)
Примеры использования бетонных столбов в предложение и их переводы
Des piliers de béton
Этот набор огней состоял из трех пар хрупких световых башен, по отдельности установленных на залитых бетонных опорах и расположенных перпендикулярно осевой линии взлетно-посадочной полосы.
Cet ensemble de feux comprend trois paires de tours de feux frangibles, chacune montée sur des piliers de béton coulé et Disposée perpendiculairement à l’axe de piste.Их полы зацементированы, а стены выложены блоками из песчаника, укрепленными бетонными столбами .
Le sol a été cimenté et les parois ont été revêtues de blocs de grès renforcés par des piliers de béton .
Piliers de béton
Опираясь примерно на 200 бетонных опор , сегодня он выходит на море.
Soutenue par quelques 200 piliers de béton , elle surplombe aujourd’hui la mer.Три бетонных столба , которые поддерживают стальную скульптуру, погружены в воду, и создается впечатление, что она плавает на поверхности воды.
Les trois piliers de béton qui поддерживает скульптуру из подводных лодок, не создавая впечатления, которое вызывает рисунок flotte a la surface de l’eau.
Des piliers en béton
Акведук представляет собой балочный мост из стальной плиты, опирающийся на бетонных столбов , w
WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:
Англо-итальянский словарь WordReference © 2020:
‘ бетон ‘ si trova anche in questi elementi: Nella descrizione на английском языке: Italiano: |
Порядок фундаментального строительства колонны ПКР
НОВОСТИ | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ЛИСТ
Столб
RCC (армированный цементный бетон) — это архитектурный компонент каркасных конструкций из армированного цементного бетона, вертикальный компонент, который мгновенно переносит нагрузки с блоков и поддерживает на последующий грунт.
Вся конструкция стоит на столбах. Из-за разрушения колонн происходит разрушение практически всей конструкции. И почти вся поломка столпа происходит не из-за несовершенства плана, а из-за неадекватной процедуры формирования. В результате чрезвычайно важно правильно определить процедуру компоновки железобетонной бетонной колонны.
Изготовление (RCC) железобетонных бетонных столбов включает следующие четыре этапа функций:
а.Работа по проектированию столба
б. Опора колонны
c. Регулировка стойки, а
d. Заливка цемента к столбу.
Процедура формирования железобетонной бетонной опоры:
1. Задание по проектированию столбов: На этом этапе функций положение столбов реально устанавливается в регионе. Это осуществляется установкой соединения в соответствии с отображаемыми в дизайне решетками, после чего прослеживается положение столбов, соединенных кабелем.
При проектировании положения столбов отображаются относительно линии каркаса вместе с диапазоном. Собственно, в области кабели — это наша линейка каркасов. Поэтому мы устанавливаем столбы, соединенные струной-линией, вычисляя размер, отображаемый в дизайне.
2. Функция опоры колонн: После обозначения позиций колонн мы начинаем размещать опоры, как рекомендовано в архитектурном проекте.
3. Регулировка стойки: В конструкции высота горизонтального участка обычно поддерживается 10 футов. Если на кирпиче есть штукатурка, в этом случае необходимо высыпать бетон на высоту основания штукатурки. Предположим, что высота колонны, определенная в проекте, составляет от 1 до 6 дюймов. В результате высота формы для нашей колонны будет от 8 футов до 6 дюймов. И длина нашей рамы будет от 8 футов до 6 дюймов. Тем не менее, в настоящее время следует учитывать только то, что бетонирование вниз с высоты более 5 дюймов не рекомендуется во время разгрузки по той причине, что это влияет на исключение бетонных поверхностей.В результате мы должны сделать единую поверхность расположения столба на высоте 5 футов. Сделав 5 футов столба, мы просто поднимаем небольшую часть, продолжающуюся до уровня полной формовки столба на следующий день.
Еще один способ построить колонну без перегородки — это установить небольшое оконное стекло на высоте 5 футов от общей высоты. Достигнув этого положения, закройте оконное стекло и постройте основу колонны.
4. Заливка цемента в столб: Формировать столб несложно. При незначительном количестве бетона мы обычно полагаемся на бетон для бетонных смесей, а при больших объемах бетона — на готовый цемент. Мы порекомендуем инструментальный цемент. По той причине, что, если вы используете переключающий насос с подготовленной цементной смесью, и если вам не нужно выходить за пределы высоты 5 футов для установки бетона, это будет сложно.
Если вы не используете движущийся насос, все же есть несколько проблем.Представьте, что вам нужно решить использовать готовую цементную смесь без насоса. В это время вам необходимо кропотливо разгрузить бетон на рабочем месте из вагонетки с цементной смесью и его нужно обычным образом выгрузить в столб.
Это займет много времени, и вы выйдете за рамки первоначальной установленной продолжительности бетона. Следовательно, бетон потеряет свою особенность. В результате лучше всего формировать столб из бетона, смешанного с устройством.
Изображение предоставлено: onlinecivilforum.com
Чтобы прочитать статью полностью, перейдите по следующей ссылке: onlinecivilforum.com
% PDF-1.3
%
328 0 объект
>
endobj
xref
328 64
0000000016 00000 н.
0000001649 00000 н.
0000001746 00000 н.
0000003383 00000 н.
0000003543 00000 н.
0000004096 00000 н.
0000004312 00000 н.
0000004364 00000 н.
0000004993 00000 н.
0000005044 00000 н.
0000005096 00000 н.
0000005137 00000 н.
0000005189 00000 п.
0000005710 00000 н.
0000005762 00000 н.
0000005814 00000 н.
0000005866 00000 н.
0000006096 00000 н.
0000008393 00000 п.
0000008607 00000 н.
0000008984 00000 п.
0000009213 00000 н.
0000009450 00000 н.
0000009756 00000 н.
0000010173 00000 п.
0000010821 00000 п.
0000011398 00000 п.
0000011622 00000 п.
0000011846 00000 п.
0000011991 00000 п.
0000014070 00000 п.
0000014564 00000 п.
0000014943 00000 п.
0000015906 00000 п.
0000016427 00000 п.
0000016708 00000 п.
0000024016 00000 п.
0000043098 00000 п.
0000050960 00000 п.
0000085653 00000 п.
0000095223 00000 п.
0000095450 00000 п.
0000095690 00000 п.
0000095810 00000 п.
0000096114 00000 п.
0000096193 00000 п.
0000097016 00000 п.
0000097597 00000 п.
0000097803 00000 п.
0000103923 00000 н.
0000129287 00000 н.
0000129501 00000 н.
0000130118 00000 п.
0000132797 00000 н.
0000159533 00000 н.
0000160146 00000 п.
0000160507 00000 н.
0000160836 00000 н.
0000169866 00000 н.
0000171243 00000 н.
0000174264 00000 н.