Технология шлифовка бетона: Шлифовка бетона: технологии и инструменты

Содержание

Вертолет для шлифовки бетонного пола

Вертолет для бетона – это специальная затирочная машина для максимально эффективной обработки поверхности, которая делает пол идеально гладким и ровным, удаляет перепады высоты трещины, другие виды деформации.

Благодаря использованию такой машины выполнить весь процесс по обработке пола можно быстро и качественно. Немаловажно и то, что после обработки бетон не только приобретает определенные эстетические характеристики, но и становится более долговечным, прочным, стойким к износу.

Затирочная машина по бетону (вертолет), как правило, представляет собой мощное многофункциональное устройство, благодаря которому процесс обработки пола и устранения дефектов удается механизировать, упростить и ускорить. Трудозатраты при использовании машины сокращаются в разы.

Предназначение затирочных машин

Вертолет для затирки бетона используется в самых разных ситуациях – как в жилых квартирах, так и на грандиозных площадях (ангары, склады, терминалы и т. д.). В первом случае обработка бетона выполняется для выравнивания пола и удаления перепадов, трещин с целью последующим покрытием тем или иным материалом.

В случае затирки полов в складских, производственных/промышленных помещениях шлифовка бетона вертолетом выполняется в качестве финишной обработки. Поверхности придают нужный уровень гладкости, ровности, удаляют все дефекты и делают пол пригодным для комфортной эксплуатации.

Основная и единственная задача вертолета для затирки бетона – качественная обработка бетонного пола для создания идеальной поверхности, затратив на весь процесс минимум сил и времени.

Виды и характеристики

Затирочный вертолет по бетону – устройство простой конструкции: состоит из привода, редуктора, рамы, лопасти (или двух), защиты оператора и системы управления. Поверхность затирается сначала диском, который надевается на лопасти, а потом и самими лопастями, вращающимися на огромной скорости.

По типу привода вертолет для шлифовки бетона может быть таких видов: дизельным (довольно редко применяется), бензиновым, электрическим. Устройства на топливе мобильные и мощные, могут использоваться на открытых площадях, для обработки огромных поверхностей, но в помещении требуют вентиляции. Электрические машины могут использоваться в замкнутых помещениях, но требуют возможности подключения к сети.

Вертолет для шлифовки бетонного пола может предполагать разный диаметр рабочего диска, различное количество скоростей вращения, также может регулироваться угол наклона лопастей. Отличаются все модели и по длине лопастей, мощности двигателя, способу взаимодействия с оператором (для него может быть обустроено специальное место или устройство ведомое человеком).

По количеству лопастей агрегаты могут быть однороторными (для черновой обработки ограниченных площадей) и двухроторными (обычно самоходные, высокопроизводительные и крупногабаритные).

Когда необходима шлифовка бетона вертолетом, при выборе машины нужно обратить внимание на параметры агрегата. Так, интенсивность воздействия на обрабатываемую поверхность зависит от диапазона вращения. Для осуществления грубой и финишной обработки подойдет агрегат со скоростью вращения минимум 200 об/мин. Желательно, чтобы скорость вращения регулировалась.

Диаметр – показатель, который говорит о производительности оборудования, уровне маневренности. Если затирка бетонного пола вертолетом будет выполняться в небольшом помещении либо на фигурных площадках, где есть узкие проходы, лучше выбрать диаметр от 610 миллиметров. Когда нужная быстрая и эффективная затирка масштабной площади – можно брать 900 миллиметров и более.

Однороторные

Однороторная затирочная машина для бетона (вертолет) используется для обработки не очень больших площадей – в среднем до 500 квадратных метров. Модели могут быть оснащены бензиновым либо электрическим приводом, одной лопастью диаметром до 1.2 метра. Есть возможность регулировки усилия и скорости вращения.

Управление агрегатом реализуется за счет удлиненной ручки с кнопками, рычагами (машина ведомая работником). Такие агрегаты характеризуются мобильностью, универсальностью, небольшим весом, компактностью и комфортом в работе.

Двухроторные

Двухроторная затирочная машина (вертолет) относится уже к классу профессионального оборудования, используется для обработки поверхностей от 500 квадратных метров и более. Крупногабаритная производительная самоходная машина может работать лишь на больших пространствах, без каких-либо препятствий и изменений конфигурации поверхности.

Модели обычно оснащают двумя затирочными лопастями, диаметр которых находится в диапазоне 600-1200 миллиметров. Обычно работают агрегаты на бензине или электричестве (дизельное топливо вообще используется редко, так как работа машины ничем не отличается от бензиновой и такой выбор актуален лишь для тех, у кого есть свободный доступ к дизельному топливу).

Устройства управляются оператором, который может сидеть низко или высоко, обычно между роторами в специальном кресле. Управляет рычагами, кнопками или джойстиками.

Применение и принцип действия

Затирка бетонных полов вертолетом используется для придания бетону нужных свойств и характеристик, а также для устранения риска расслоения покрытия в процессе эксплуатации из-за выступившего на поверхности монолита цементного молочка.

Технология достаточно проста: шлифовальные лопасти на больших оборотах (с определенным вертикальным давлением, указанной скоростью) в тело бетона с усилием втирают материалы для упрочнения верхних слоев стяжки. За счет регулирования угла наклона дисков (лопастей) удается повысить эффективность.

Затирка бетонного пола осуществляется в два этапа. Сначала через 4-20 часов после заливки осуществляется грубая затирка в момент, когда в бетоне след от обуви оставляет глубину до 3 миллиметров. Для дополнительного упрочнения используют топинги на базе цемента и начинают процесс лишь тогда, когда средство впитало влагу с пола.

Сначала состав распределяется равномерным слоем по бетону, потом в монолит втирается около двух третей массы, через время втирается еще треть. Агрегат включает на пониженную скорость вращения лопасти и работы выполняются в два прохода, которые должны быть перпендикулярными один другому.

Финишную затирку шлифовальная машина по бетону (вертолет) выполняет в течение 10-16 часов после завершения черновой (пол должен потемнеть, не должен пачкать руки и продавливаться). Машиной втирают обеспыливающую пропитку в один-два слоя, бетон после этого становится стабильным и не подверженным распространению трещин. Работы выполняются скрещивающимися финишными лопастями, на большой скорости, в два прохода (также перпендикулярно).

Как выбрать затирочную машину

При выборе шлифовальных машин следует ориентироваться на несколько основных параметров: доступность модели и целесообразность финансовых затрат, размеры площади и наличие (отсутствие) препятствий на ней, частота эксплуатации агрегата. Шлифовальная машина по бетону (вертолет) может отличаться по типу двигателя, мощности, ширине захвата.

На качество выполнения работ тип двигателя практически не влияет, но влияет на комфорт и возможность выполнения работ. Приводы на топливе используются на открытых площадях, электрические – в закрытых помещениях разной площади.

Однороторные машины с одной лопастью от 30 до 61 сантиметров лучше выбирать для небольших пространств с наличием труднодоступных участков.  Машины двухроторные больше подходят для грандиозных работ. Универсальными считаются машины с диаметром лопастей в 90 сантиметров.

Диаметр заглаживающих лопастей определяет ширину захвата – то есть, напрямую влияет на производительность оборудования. Серьезные работы выполняют с насадками до 1.2 метра. Обязательно должна меняться скорость вращения. Оба этапа обработки (черновая затирка и финишная полировка) могут быть выполнены машиной, обеспечивающей скорость вращения около 200 об/мин.

Примеры производителей

На рынке сегодня представлено огромное множество машин разных производителей с теми или иными характеристиками. В Москве пользуются популярностью Masalta, ENAR, МИСОМ, Wacker Neuson, VPK, моделей множество.

Для выполнения не очень масштабных работ можно выбрать QJM-600 Werk немецкого производства: агрегат с электрическим приводом, прекрасно сбалансирован, со складной ручкой, защитным ободом, мощностью в 3 кВт, возможностью регулирования глубины обработки, диаметром затирки 60 сантиметров, скоростью вращения от 50 до 115 об/мин, весом в 53 килограмма.

Если нужен более мощный агрегат, подойдет бензиновый Tremix g1203b шведского производства, оснащенный двигателем Honda GX 270, диском 120 сантиметров. Когда нужна двухроторная шлифовальная машина по бетону (вертолет), можно остановить выбор на самоходном испанском LR900. В комплекте идут диск, лопасти диаметром 90 сантиметров, машина оснащена внешним светом, мощным приводом Honda GX 670, весит около 325 килограммов.

Затирка бетона вертолетом: технология и материалы

Когда выполняется затирка бетона вертолетом, технология должна соблюдаться неукоснительно. Лишь в таком случае удастся гарантировать высокое качество обработки.

Грубая затирка

Грубая (черновая) обработка реализуется устройством с затирочными дисками в два (и более) прохода, перпендикулярных друг другу. В первую очередь обрабатывают места у дверных проемов, колонн, стен. Затирочный диск перемешивают верхний слой стяжки, уплотняя его: в процессе крупные тяжелые фракции оказываются снизу, легкие поднимаются вверх. Для получения цементного молока делают несколько проходов, количество которых может зависеть от толщины бетонного слоя и его свойств.

Некоторые особенности грубой затирки:

  • Когда на поверхность вышло достаточно цементного молока, быстро наносят топпинг для упрочнения слоя, распределяя его равномерно (желательно с использованием специальной тележки). Сначала наносят 2/3 средства, ждут напитывания влагой и изменения цвета на более темный, потом делают первый проход, рассыпают оставшуюся 1/3 смеси, опять ждут впитывания влаги и выполняют второй проход. Оптимальный расход топпинга составляет в среднем 3-5 килограмма на квадратный метр (минимальная и средняя нагрузка на пол), 5-8 килограммов (высокая нагрузка).
  • Затирочный диск для работ нужно выбирать правильно, с учетом формы кромки – если она скошена на 45 градусов, шлифовальная машинка по бетону (вертолет) обработает поверхность плавно, диск в 90 градусов подойдет для мест примыкания пола к колоннам или стенам.
  • Первый проход обычно делают однороторной машиной, второй – двухроторной, которая более качественно уплотняет смесь топпинга и цементного молока.

Используемые смеси

В основном затирочные смеси для шлифмашины делают на базе портландцемента с разными наполнителями (базальт, кварцевый песок, стальная фибра, корунд и т.д.), повышающими прочность цемента. Также в состав смесей могут входить пигменты, позволяющие придать бетону определенный оттенок.

Какую смесь выбрать:

  • Корундовые упрочнители – подходят для поверхностей с высокими нагрузками: для складов, промышленных объектов, АЗС и т. д.
  • Кварцевые – для низких и средних нагрузок: когда строятся, к примеру, торговые, развлекательные центры.
  • Полимерные, стальные волокна – дают дополнительные прочность и армирование.

Финишная затирка

Выполняется агрегатом, оснащенным лопастями, в минимум два прохода перпендикулярно один к другому. Во время первого прохода края лопасти должны находиться от пола на расстоянии около 7-9 миллиметров, второго – 20-23 миллиметра. Так смесь лучше уплотняется, а изменение угла элементов позволяет сделать поверхность почти зеркальной.

Финишная обработка выполняется с использованием инструмента большой мощности – ручным агрегатом качественно выполнить работы вряд ли удастся. Правильно затертый бетон становится блестящим, ровным, гладким, не требует настила напольного покрытия.

Пример стандартного техпроцесса

  • Черновой проход вертолетом с диском – волны на поверхности остаются примерно в 6-8 миллиметров
  • Распределение топпинга, выжидание времени впитывания влаги, потемнения смеси
  • Второй проход агрегатом с диском
  • Определение ровности поверхности контрольной рейкой
  • Повторение процесса – если нужно, снова с топпингом. Проходы с диском обычно повторяют с интервалом в 30-60 минут в зависимости от скорости схватывания стяжки. Когда диск уже не оставляет следов на полу, можно остановиться
  • Финишная затирка лопастями по направлениям обработки диском – обычно правильно шлифованные поверхности выполняют за 2-3 прохода максимум
  • Применение полимерной пропитки для повышения уровня стойкости ко влаге и износу пола, непроницаемости для щелочных агрессивных сред

Затирка трещин в бетоне

Если на стяжке появились трещины, необходимо выяснить причину процесса деформации и срочно предпринимать меры по устранению последствий.

Что делать с трещинами:

  • Открытые единичные трещины на поверхности бетона, вдоль арматуры шириной до 1 миллиметра – заделывают жесткими покрытиями на базе полимерцементных/водоцементных составов, синтетическим смол.
  • Трещины до 2 миллиметров в небольшом количестве – можно затереть краской или спеуиальным полимерцементным тестом.
  • Множество трещин – затирать нет смысла, лучше использовать полимерцементные растворы.
  • Трещины в конструкциях, находящиеся под воздействием агрессивных влияний, широкие трещины – актуален метод инъектирования полимерцементными растворами, краской.
  • Наиболее прочное покрытие – использование полимерцементного раствора и составов на основе эпоксидных смол. Сначала трещины красят эпоксидным клеем, затем по еще свежему слою наносят полимерцементный раствор либо тесто.

До начала работ бетон нужно тщательно очистить, трещины разделать клином или треугольником глубиной в 10-30 миллиметров. Если есть арматура, трещины нужно покрыть герметизирующими полимерными составами, которые готовят на базе эпоксидных смол марок ЭД-5/6.

Приготовленный состав инъектируют в трещины: если раскрытие меньше 3 миллиметров, достаточно эпоксидного клея, если больше – добавляют наполнитель из цемента М500.

Очень широкие трещины закрепляют стальными скобами – через каждые 25 сантиметров поперек трещины прорезают канавки глубиной в 2 сантиметра, шириной до 1.5 сантиметров. В них вводят ремонтный состав, кладут арматуру, покрывают снова этим же составом. Потом заделывают трещины, бетон затирают агрегатами с одним диском, убирая все шероховатости.

Вертолет для шлифовки бетонного пола – производительное оборудование, которое позволяет добиться идеальной поверхности цементной стяжки с минимальными затратами времени и сил. При условии правильно выбора машины для реализации поставленной задачи и соблюдения технологии удается выполнить работы быстро и эффективно.

» Шлифовка и полировка бетонного пола своими руками

Отделка пола в помещении является неотъемлемой частью любых ремонтных работ, ведь какой бы ни был выбран стиль для помещения, все его элементы должны обладать привлекательным внешним видом. При всем многообразии напольных покрытий и специальных отделочных материалов, весьма востребованным остается вариант с выполнением шлифовки и полировки материала основания.

Шлифовка бетонного пола позволяет подчеркнуть фактуру искусственного камня. При выполнении глубокой обработки затираются все неровности, убирается слой цементного молочка и проявляется крупный заполнитель. В результате пол приобретает весьма интересный рисунок, а также гладкость и блеск.

Назначение обработки

Шлифовка бетонного основания призвана решать несколько задач:

  • очистка поверхности от старых покрытий;
  • снятие верхнего слоя, уже подвергшегося коррозии;
  • упрочнение бетона;
  • придание привлекательного внешнего вида за счет максимальной гладкости и блеска;
  • подготовка основания к нанесению полимерных покрытий.

Если данная технология используется для создания итогового варианта пола, то дополнительный блеск и привлекательный внешний вид может добавить полировка бетона, выполняемая в качестве финишной обработки.

При добавлении специальных минеральных композитов во время шлифовки происходит дополнительная затирка поверхности. В результате производится не только обновление бетонной поверхности и снятие верхнего пористого слоя, но и закрытие всех пор и дефектов. Такая обработка обеспечивает дополнительное упрочнение основания. Именно поэтому шлифовку часто используют для устройства пола в общественных местах, а также в промышленных или складских помещениях.

Виды шлифовки

Способы проведения работ зависят от типа основания и поставленной задачи. Существует два основных метода шлифовки пола:

  • сухой способ;
  • влажная обработка.

Сухая шлифовка

Первый вариант подходит для бетона при последующем нанесении различных топпингов или упрочняющих минеральных композитов.

В результате такой обработки образуется большое количество пыли, что существенно усложняет работу, поэтому чаще всего на машинах для шлифования дополнительно устанавливаются мощные пылесосы с фильтрационными системами.

Влажная обработка

Влажная шлифовка чаще всего применяется для натурального камня или бетона с дополнительным введением гранитного или мраморного заполнителя. Подобная обработка не осложнена большим количеством пыли, но при постоянной подаче воды образуется суспензия из частиц цемента и камня – так называемый шлам. При выполнении шлифовки шлам необходимо удалять с поверхности пола незамедлительно, поэтому шлифовальная машина оснащается устройством для сбора шлама.

При выполнении шлифовки своими руками в домашних условиях проще всего воспользоваться сухими способом обработки.

Во время работы необходимо обеспечить максимальное проветривание помещения и защитить поверхность стен, потолка, окон и дверей от оседания цементной пыли.

Применяемое оборудование

Вне зависимости от технологии проведения работ основной инструмент остается неизменным. Чтобы отшлифовать поверхность бетонного пола необходимо воспользоваться специальными шлифовальными машинами.

В зависимости от объема работ и квалификации их исполнителя устройства для обработки делятся на два класса:

  • для бытового использования;
  • профессиональный инструмент.

Бытовые машины

Первый тип представляет собой устройство, включающее только один диск для обработки. Такие машины не предполагают длительной работы, поэтому мощность их часто не превышает 2 – 3 кВт, кроме того, они не рассчитаны на подключение систем подачи воды или забора шлама и пыли. Вес их также невелик, что существенно облегчает работу в домашних условиях.

Конечно, выполнение затирки пола своими руками потребует значительных усилий и терпения. Но подобная подготовка позволит выбрать любое, даже самое капризное напольное покрытие или вообще отказаться от него, например, при выборе стиля хай-тек.

Профессиональные шлифовальные машины

Более мощное оборудование устроено несколько иначе. В основании машинки расположен диск с ячейками для крепления абразива. Чаще всего в рабочем пространстве устройства располагается три слота под абразивные диски. Вращение каждого слота происходит вокруг собственной оси и центра симметрии основания машинки, в результате формируется планетарный тип движения элементов.

Затирка профессиональным оборудованием проводится быстрее и более качественно, ведь его вес и мощность позволяют снимать нужный слой цементного молочка или бетона. Кроме того, в подобных устройствах существует возможность регулировки скорости, а также подачи воды и отвода пыли или шлама. Но и стоимость профессиональных машинок очень высока.

Затирочные машины для свежеуложенного бетона

Еще одной разновидностью профессиональных инструментов являются так называемые вертолеты. Такие приспособления представляют собой мощный двигательный отсек, соединенный с рабочими лопастями. Часть оборудования для затирки напоминает пропеллер, так как состоит из отдельных плоских сегментов, именно поэтому подобные машины получили бытовое название вертолет.

Обработка поверхности подобными устройствами ведется практически сразу после укладки бетона. Вертолеты выполняются с одним ротором для ручного перемещения или с двумя роторами, обеспечивающими возможность самостоятельного хода по поверхности. Во время подобной затирки часто в основание втираются специальные композиты или топпинги, упрочняющие верхний слой бетонной стяжки.

Технология обработки старого основания

В случае проведения ремонтных работ, не предполагающих устройство новой стяжки, обработка поверхности пола ведется в несколько этапов. Конечно, при большом количестве каверн и выбоин устройство стяжки необходимо. Но в производственных или складских помещениях с качественно выполненным базовым основанием нет смысла утяжелять конструкцию дополнительным слоем бетона.

Подготовка основания

Первым этапом является удаление старого напольного покрытия, различного мусора и дефектов. При явном разрушении верхнего слоя бетона его необходимо снять специальными устройствами, например, машинами для нарезки швов.

При небольшом количестве явных дефектов, глубина которых превышает 5 – 7 мм, их необходимо заделать специальными ремонтными составами. В этом случае шлифовка основания возможна только после того, как композиты затвердеют и достигнут порядка 50% проектной прочности.

Удаление верхнего слоя бетона

Вторым этапом работ является грубая обработка поверхности. Шлифовка бетонного пола в этом случае производится посредством дисков с зернистостью абразива не более 30 единиц. В зависимости от фактической прочности искусственного камня вести обработку можно корундовыми или алмазными дисками.

Необходимо помнить, что бетон является материалом с высокой прочностью, поэтому при проектном классе более В15 необходимо использовать диски с алмазным напылением. Для стяжек с меньшей прочностью подойдет менее прочный и более дешевый корунд.

На этом этапе работы образуется самое большое количество пыли или шлама, поэтому стоит заранее позаботиться о проветривании помещения и удалении грязи с поверхности пола. Также следует помнить, что при удалении верхнего слоя и цементного молочка не стоит снимать более 5 – 7 мм материала. Фактически нужно только оголить крупный заполнитель, но сохранить слой бетона не менее 1,5 см над арматурой для эффективной защиты металлического каркаса.

Финишная обработка

После того как верхний слой бетона удален, производится упрочнение поверхности посредством специальных минеральных композитов, содержащих силикаты кальция.

После удаления пыли и шлама минеральный порошок наносится на обрабатываемую поверхность и втирается шлифовальным кругом с зернистостью абразива от 40 до 200. Если производится только сглаживание поверхности пола, то лучше использовать диски с алмазной крошкой 40 – 60, а при нанесении минерального композита – 80 – 150 единиц.

Затирка поверхности дисками с такой крупностью абразива позволяет сгладить все шероховатости и добиться гладкой поверхности. Кроме того, при такой обработке происходит закрытие всех пор и дополнительное упрочнение основания.

Далее ведется обработка дисками с зернистостью алмазной крошки 1500 и менее. Подобная затирка фактически является полировкой поверхности. После такой обработки бетонный пол приобретает зеркальную поверхность и уже не требует какой-либо отделки.

Выполнение работ для свежеуложенного бетона

Шлифовка свежеуложенного бетона является более простой процедурой. Ее выполнение ведут через 3 – 4 часа после заливки основания. Фактически бетонная смесь в это период начинает твердеть, но прочность ее еще мала.

Затирка в этом случае ведется в два этапа. Сначала на лопасти вертолета надеваются специальные насадки, и поверхность стяжки обрабатывается при низкой скорости вращения лопастей. В результате удаляются все основные дефекты.

На втором этапе обработка ведется непосредственно лопастями при высокой скорости вращения. В этом случае происходит непосредственно шлифовка поверхности.

Шлифовка бетонного основания при соблюдении всех этапов технологии позволяет существенно повысить его прочность и долговечность.

ТЕХБЕТОН Технология полировки бетона

Прежде чем приступать к полировке поверхности — ознакомьтесь с нашими рекомендациями.

Требования к основанию:
Бетонная поверхность должна соответствовать прочности минимум М300 (28,89 МПа), если марка бетона ниже, то полировка бетонной поверхности может быть неэффективна. Прочность бетонных конструкций можно измерить с помощью неразрушающего метода контроля прочности (ГОСТ 22690-2015) методом отскока (Молоток Шмидта), ударно-импульсного метода (ИПС-МГ4.01) и ультразвукового метода контроля (Пульсар) и другие.
При марке бетона М200 сложнее достичь зеркального блеска, но возможно добиться однородной, малопылящей поверхности.

Первая стадия. Для грубого шлифования, используется шлифовально-полировальная машина с шлифовальным алмазным падом #30 совместно с промышленным пылесосом.
Алмазные пады подразделяются по размерам алмазного зерна:

  • Hard (до 15 МПа)
  • Medium (15-25 МПа).
  • Soft (>25 МПа). Чем мягче бетон, тем жестче связка алмазов.

Тщательно обеспыливаем поверхность промышленным пылесосом.
Если после обработки шлифовальным алмазным падом #30 открылись большие трещины, разрушения следует применить ремонтный состав Monopol Hard*** (Монопол Хард), согласно технологической карте на данный материал.
Результатом хорошей подготовки бетонного основания является появление наполнителя, а также отсутствие неотшлифованных участков.

Вторая стадия. Для грубого шлифования, используется шлифовально-полировальная машина с алмазным шлифовальным падом #50 совместно с промышленным пылесосом. Тщательно обеспыливаем поверхность промышленным пылесосом.

Третья стадия. Для грубого шлифования, используется шлифовально-полировальная машина с алмазным шлифовальным падом #100 совместно с промышленным пылесосом. Тщательно обеспыливаем поверхность промышленным пылесосом.
Для заполнения мелких пор, фаянса, трещин следует использовать ремонтный состав Monopol Ремонт S, согласно технологической карте на данный материал, после нанесения выжидаем 15 минут и ещё раз производим грубое шлифование алмазным шлифовальным падом #100. Тщательно обеспыливаем поверхность промышленным пылесосом.
После прохождения всех трех стадий шлифования, поверхность готова к полировке.

Стадии для полировки поверхности:

Первая стадия. Полировальный алмазный пад #50***. Полировальные пады не делятся по связкам и жесткости, они подразделяются по размеру алмазной пыли. Чем меньше число, в названии пада, тем больше крупнее алмаз. Тщательно обеспыливаем поверхность промышленным пылесосом.

Вторая стадия. Полировальный алмазный пад #100***. Снимаем то, что осталось от ремонтного состава Monopol Ремонт S на маленькой скорости не более 500 об/мин. Затем, когда убрали остатки химии повышаем скорость до 1000 об/мин. Тщательно обеспыливаем поверхность промышленным пылесосом. Поверхность характеризуется отсутствием белесоватости.

Третья стадия. Полировальный алмазный пад #200***. Тщательно обеспыливаем поверхность промышленным пылесосом. При необходимости декоративного цветного слоя на поверхности бетонного пола следует нанести краску для бетона Monopol Color, согласно технологической карте на данный материал.

Четвёртая стадия. Полировальный алмазный пад #400***. Тщательно обеспыливаем поверхность промышленным пылесосом. Если цвет получился недостаточно насыщенным, то следует повторить процедуру нанесения краски Monopol Color (Монопол Колор).

Пятая стадия. Полировальный алмазный пад #800***. Тщательно обеспыливаем поверхность промышленным пылесосом.

Шестая стадия. Полировальный алмазный пад #1500***. Тщательно обеспыливаем поверхность промышленным пылесосом.

Седьмая стадия. Обработка гидрофобным финишным экстраполировочным составом Monopol 1А***, согласно технологической карте на данный материал.
Втирать полировочный состав следует с помощью полировочного мягкого диска и высокоскоростной полировальной машиной.

Шлифование бетона, Зачем бетон шлифуют

Современные тенденции строительства подразумевают огромное количество самых разных материалов, используемых при возведении зданий. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки и данный фактор должен быть принят во внимание, если требуется получить результат максимального качества. Одним из самых популярных вариантов, используемых в наши дни, является применение бетона. Этот материал представляет собой монолитную массу из нескольких компонентов, сцепляемых между собой за счёт воздействия вяжущего вещества.

Бетон получил распространение именно за счёт большого количества преимуществ, выгодно отличающих его перед всеми другими вариантами строительных материалов, которые могут выступать в качестве аналогов. Следует отдельно отметить такой фактор, как доступная стоимость. Он особенно важен на фоне общей высокой цены строительных мероприятий. Зачастую, бетон необходим в весьма крупных количествах и это требует обеспечения значительных затрат. Чтобы приобрести крупные объёмы данного материала, вовсе нет необходимости тратить большие деньги. Дополнительно, заводы предлагают выгодные условия сотрудничества для оптовиков. Они включают в себя не только привлекательные цены, но и удачные условия транспортировки материала до строительной площадки. Подобные мероприятия осуществляются на машинах, оптимально подходящих для решения конкретной проблемы.

Шлифование бетона является довольно популярной процедурой, используемой в наши дни. Подобное мероприятие осуществляется одним из многочисленных способов, что позволяет добиться максимального показателя эффективности для конкретных условий. Следует подробнее рассмотреть такой вопрос, как зачем шлифуют бетон, а также какие преимущества позволяет обеспечить подобное мероприятие.

Шлифование бетона необходимо в тех случаях, когда осуществляется укладка покрытия данного типа. Другим вариантом является проведение мероприятий, направленных на восстановление поверхности. Шлифование бетона является возможным за счёт его структуры. Данный материал состоит из большого количество соединённых между собой вяжущим веществом элементов заполнителя. Соответственно, Шлифование бетона подразумевает стирание некоторых из них. Для выполнения подобной процедуры используются специальные элементы. Они представляют собой аналог наждачной бумаги и распределяются на несколько категорий. Необходимым условием считается выбор такого типа диаметра зерна, который лучше всего будет отвечать предъявляемым требованиям. Шлифование бетона  поверхностью с мелким зерном позволяет добиться значительной гладкости поверхности. Но этого недостаточно для того, чтобы произвести выравнивание. Шлифование бетона мелкозернистым элементом не способно обеспечить устранение неровностей. Данный момент следует учитывать, чтобы не тратить время зря при осуществлении мероприятий данного типа. Шлифование бетона с использование наждачной бумаги, обладающей большим размером зерна, позволяет сгладить неровности поверхности. При этом, данный тип материала обладает достаточно высоким показателем устойчивости к истиранию, что позволяет использовать его длительное время. Недостатком считается тот фактор, что шлифование бетона, выполняемое подобным изделием, не способно обеспечить создание гладкой поверхности. Таким образом, может потребоваться работа с несколькими типами наждачной бумаги. Это следует принимать во внимание в тех случаях, когда осуществляется шлифование бетона или любые другие типы мероприятий, аналогичные подобному процессу.

Зачем бетон шлифуют, а также каким образом это способствует улучшению его характеристик эксплуатации. Причина достаточно проста и заключается в том, что материал обладает некоторыми ключевыми особенностями. Когда рассматривается, зачем бетон шлифуют, важной причиной считается расслоение смеси. Оно возникает по причине двух основных факторов: воздействия гравитации, а также особенностям состава. Первый тип воздействия подразумевает, что более плотные материалы в составе смеси будут опускаться в нижнюю часть. При этом, лёгкие компоненты поднимутся наверх. Это один из факторов того, зачем бетон шлифуют, поскольку на поверхности имеет обыкновение скапливаться цементное молочко. Его отличительно особенностью является достаточно низкий показатель прочности. Таким образом, ответ на вопрос о том, с какой целью и зачем бетон шлифуют, подразумевает, что верхний слой смеси имеет недостаточные характеристики после своего затвердевания. Он легко разрушается под воздействием внешних факторов, а также обладает большим количеством других серьёзных проблем. В целом, наиболее желательным вариантом является удаление поверхностного слоя с высоким содержанием цементного молочка. Процедура данного типа способствует существенному улучшению эксплуатационных характеристик покрытия. Другой причиной, зачем бетон шлифуют, является устранение загрязнений. В большинстве случаев, подобная проблема решается за счёт мойки поверхности, но это подходит далеко не всегда. Шлифовка бетона может быть выполнена в тех случаях, когда загрязнение проникло на слишком большую глубину. При этом, его практически невозможно вымыть или устранить другими способами. Удаление верхнего слоя – это выгодный вариант, альтернативой которому являются дорогостоящие и трудоёмкие процедуры по укладке заново. Ответ на то, зачем бетон шлифуют, подразумевает не только загрязнения, но и различные дефекты поверхности. Если проводить их местное устранение, то в результате воздействия внешних факторов, достаточно быстро произойдёт возврат к исходной ситуации. Это весьма невыгодно и именно по этой причине следует не задумываться над тем, зачем бетон шлифуют, а выполнять подобные действия.

Шлифование бетона является относительно популярной процедурой и выполняется довольно часто. Поскольку на конструкцию воздействует большое количество факторов и многие из них оказывают негативное воздействие, следует особое внимание уделить периодичности проведения мероприятий. Шлифование бетона позволяет добраться до более прочной части конструкции, что весьма удачно. Следует отметить, что периодичность, во многом, определяется двумя важными моментами. Прежде всего, сюда относится воздействие внешних факторов: интенсивность перемещения людей, погодные условия, влажность, перепады температур и многое другое. Шлифование полов может выполняться чаще в том случае, если присутствует низкая марка, из которой изготовлена конструкция. Данный параметр определяет основные характеристики смеси. Марка подразумевает процентное соотношение вяжущего материала, а также заполнителя. Таким образом, возрастают не только прочностные характеристики, но и стоимость. Соответственно, состав М300 более долговечен, чем М200. Это требуется учитывать ещё на начальных этапах проведения работ, чтобы вопрос о том, когда и зачем бетон шлифуют возникал не столь часто. Проблемы с прочность конструкций, выполненных из низких марок, начинаются достаточно быстро. Таким образом, учёт всех факторов является необходимым.

Стоит провести рассмотрение не только того, зачем бетон шлифуют, но и некоторых других моментов. К примеру, сюда относится технология проведения работ. Как уже упоминалось, существуют специальные машины, позволяющие выполнить задачи данного типа максимально быстро и эффективно. Шлифование бетона проводится в соответствии с установленными правилами. Оборудование, чаще всего, представляет собой устройство для вращения диска с наждачной бумагой, обладающей соответствующим конкретной ситуации размером зерна.

Шлифование бетона является обязательным мероприятием при осуществлении процедур следующего типа: пропитка, покраска, устройство наливного пола, обеспыливание, а также лакирование. Все они получили распространение на различных этапах строительства, а также осуществления ремонтно-восстановительных мероприятий. Шлифование бетона может быть произведено в соответствии с одной из двух весьма популярных технологий, используемых в наши дни. Сюда относится сухой и влажный метод решения поставленной задачи. Стоит внимательнее рассмотреть, зачем бетон шлифуют при выполнении таких мероприятий, а также каким образом они выполняются.

Влажное шлифование бетона осуществляется в случае мозаичной поверхности. Применяется технология использования абразивных элементов довольно крупного для данной сферы размера. При этом, в качестве снижающего трения вещества используется вода. Следует отметить важный момент, обеспечивающий увеличение качества результата и являющийся обязательным. Это тщательное высушивание поверхности после того, как работы будут проведены. Сухое шлифование бетона выполняется с применением элементов, обладающих алмазным напылением. Они обладают высочайшим показателем устойчивости к всевозможным внешним воздействиям.

Шлифование бетона имеет одну серьёзную проблему. Она заключается в том, что удаются верхние слои, обладающие достаточно высокой гидроизоляцией. При этом, происходит обнажение нижней части монолитной массы. Она обладает повышенной адгезией и это неэффективно для эксплуатации. Таким образом, возникает необходимость создания гидроизоляционного слоя после осуществления шлифовки.

Технология полировки бетонного пола с помощью мозаично-шлифовальной машины GM 245 :: splitstone.ru

В данной статье мы расскажем об основных этапах работ при шлифовке и полировке бетонного пола. Работы проводились с помощью мозаично-шлифовальной машины GM 245 «Сплитстоун» и алмазного инструмента производства компании «СПЛИТСТОУН»
Шлифовка бетонного пола производилась на машине GM 245 мощностью 7,5 кВт, а полировка — на машине GM 245 мощностью 5,5 кВт. Для заливки бетонной поверхности использовался бетон марки М400 с наполнителем из гранитной крошки. Работы по шлифовке и полировке бетона проводились спустя 2 недели после заливки бетона.
Этап 1. Затирка бетонной поверхности «вертолетом»
Затирка бетонной поверхности пола «вертолетом» необходима в случае укладки свежего бетона для выведения в «базовую» поверхность.
Этап 2. Шлифовка бетонного пола
Шлифовка бетонного пола проводилась в несколько этапов:
1. Переход Б000, зернистость 1600/1250 мкм (12 grit).
Снимаем верхний слой бетонной поверхности после затирки «вертолетом».
Для более эффективной работы необходимо применять утяжелители.
2. После перехода Б000 шлифуем бетонный пол переходом Б00зернистость 800/630 (20grit), затем Б0 зернистость 500/400 мкм (30 grit) или сразу используем Б0 если объем работ до 1500 кв. метров.
Получаем поверхность с мелкими царапинами.
Для более эффективной работы необходимо применять утяжелители.
3. Следующим этапом обрабатываем бетонную поверхность переходом Б1, зернистость 315/250 мкм (50 grit).
Для более эффективной работы можно применять груз, но можно груз снять с шлифовальной машины.

На этом этапе необходимо зашпатлевать отверстия от воздушных пузырьков и упрочнить бетон специальной пропиткой.
4. Завершаем шлифовку бетона переходом Гранит2, зернистость 160⁄125 мкм (100 grit).
Получаем гладкую поверхность.
Для более эффективной работы можно применять груз, но можно груз снять с шлифовальной машины.
5. Переходим к лощению. Используем переход Гранит3, зернистость 80/60 мкм (200 grit).
После окончания этапа шлифовки бетона получили поверхность такого вида (если дырки не зашпатлеваны):

Этап 3. Полировка бетонного пола
Для полировки бетонной поверхности используем полировальные франкфурты.
Для данной операции желательно использовать машину GM 245 мощностью 5,5 кВт, так как на данной машине можно делать регулировку оборотов — необходимо снизить обороты до 600 об/мин.
Перед началом работы полировальный франкфурт на полимерной основе рекомендуем вскрыть на черновом участке.
1. Переход № 1, зернистость 63/50 мкм (300 grit).
Груз не используем. В результате получаем равномерную матовую поверхность.
2. Переход № 2, зернистость 20/14 мкм (900 grit).
Груз не используем. В результате получаем равномерную блестящуюю поверхность.
3. Заканчиваем полировку бетона полировальным франкфуртом переходом №3 зернистостью 5/3 мкм (3000 grit). Операция проводится с применением воды или необходимо приобрести полировальные пады для работы без охлаждающей жидкости.
В результате всех проделанных операций получаем вот такую полированную бетонную поверхность:

Рекомендации по проведению работ по шлифовке и полировке бетонного пола:
1. На начальных этапах шлифовки использовать стандартные грузы, которые прилагаются к машинам GM. Дойдя до перехода Б1 утяжелители необходимо снять, и в дальнейшем работать без утяжелителей.
2. Дойдя до перехода Гранит2 рекомендуется перейти на пониженные обороты — это можно сделать, использовав машину GM 245 ( 5,5 кВт). Если нет возможности изменить обороты, работаем на тех оборотах, которые выдает ваша модель шлифовального оборудования, но при работе полировальными франкфуртами может, потребоваться смачивание обрабатываемой поверхности.
3. После окончания шлифовки (полировки) каждым переходом необходимо тщательно пропылесосить поверхность. Это необходимо делать, так как в момент шлифовки происходит активный съем, и часть пыли засасывается пылесосом, через специальный пылеотвод в машине GM, а часть все же оседает на поверхности. Если не убрать оставшуюся пыль, то на поверхности останутся царапины.

Инструмент для шлифовки бетона — Виды оборудования

В процессе устройства бетонной стяжки завершающим этапом является выравнивание и шлифовка основания. После этого его можно окрашивать, полировать, укладывать на него напольное покрытие. В этой статье мы рассмотрим, какой нужен инструмент для шлифовки бетона и какие технологии чаще всего применяются на практике.

Независимо от способа обработки, необходимо правильно выбирать срок проведения работ. От этого зависит качество и долговечность результата. Минимальный срок, который необходимо выдержать после заливки бетонного раствора, составляет семь дней. Максимальной прочности бетон набирает только через три недели. В это время можно использовать шлифмашины, не опасаясь, что из верхнего слоя будет вырван наполнитель – гравий, щебень, мраморная или гранитная крошка.

Правильно выполненные шлифовальные работы повышают устойчивость бетона к влаге и химическим веществам, механическому воздействию, что позволяет сократить количество ремонтов и продлить срок эксплуатации покрытия.

Виды оборудования для шлифовки бетона

Для обработки бетона применяют различные технологии и оборудование. Одним из популярных способов является шлифовка бетона болгаркой с алмазным диском.

Преимуществом использования болгарки является то, что с ее помощью можно обработать труднодоступные участки, на которых невозможно применение шлифовальной машины – вокруг колонн, в углах. Для выполнения процедуры используется две насадки – чаша с алмазным напылением и круг с абразивом.

При выборе рабочего органа следует учитывать, что при большом диаметре круга создается высокая нагрузка на инструмент. До начала обработки поверхность осматривается, арматуру и другие выступающие части необходимо удалить.

Для создания гладкой и ровной поверхности, способной выдерживать высокую нагрузку, специалисты рекомендуют использовать диски с зернистостью 400.

Достаточно часто производится шлифовка дрелью со специальными насадками. Преимуществом использования электроинструмента является то, что он легко справляется с задачей поверхностной обработки бетона, что избавляет от необходимости приобретения дорогостоящего специализированного оборудования.

Для выполнения большого объема работ в рамках строительства масштабного объекта применяются профессиональные шлифовальные машины с алмазными фрезами, которые предназначены для грубой шлифовки выравнивания бетонного основания, топпинга.

Способы шлифования бетонных поверхностей

На практике применяется два вида обработки поверхности из бетона – сухой и мокрый способ. Если процесс строительства идет в непрерывном режиме, целесообразно проведение сухой шлифовки. После такой обработки сразу же возможно нанесение любого покрытия, окрашивание. Для такой процедуры используются шлифовально-мозаичные машины с алмазными чашами, что позволяет выравнивать поверхность с перепадами в 2,0 сантиметра.

Работы выполняются в такой последовательности:

  • Подготовка основания. Если работы проводятся по свежей стяжке, производится выравнивание поверхности. Со старого покрытия предварительно убирается лак или краска. Для этого подойдет диск с зернистостью в пределах 25 – 30. Если задачей является только полировка верхнего слоя, то следует выбрать круг с показателем 40.
  • Устранение дефектов. Если в бетонном полу есть дефекты – углубления, трещины, то их необходимо заделать мастикой. Чтобы добиться высокого качества, отслоившийся бетон удаляют перфоратором, полость очищают, покрывают грунтовкой, заполняют мастикой и выравнивают рейкой.
  • Грубая обработка пола. Грубую шлифовку производят насадкой с зернистостью 40, после чего поверхность покрывают специальным составом, который закупоривает поры и обеспечивает влагонепроницаемость.
  • Шлифовка. На этом этапе используется круг с зернистостью 400, после его применения пол приобретает прочность, становится ровным и гладким, способным выдерживать повышенные нагрузки.
  • Полировка. Если не планируется устройство на полу финишного напольного покрытия или окрашивание, его можно отполировать кругом 1500 – 3000, в результате чего она приобретет глянцевый блеск.

Влажная технология применяется на мозаичных поверхностях или содержащих мраморный наполнитель. Для этого используются элементы с абразивом, что позволяет получить идеально гладкую, с глянцевым блеском поверхность.

Разные по размеру абразивные частицы обеспечивают максимально качественный результат. Но, при применении такой технологии, следует учитывать, что в процессе обязательно проводится увлажнение основания, что потребует времени для высыхания. Поэтому такой метод не подходит для ускоренного строительства или для выполнения значительного объема работ.

Комплексные решения для бетона | GCP Applied Technologies

Перейти к главной навигации

менюЗакрыть

  • Продукты и решения

    • Воздушные барьеры и оклады

      • Обзор
      • ПЕРМ-А-БАРЬЕР®
      • PERM-A-BARRIER® NPS
      • PERM-A-BARRIER® VPL 50
    • Мостовой настил

      • Обзор
      • BRIDGEMASTER®
      • ELIMINATOR®
    • Производство цемента

      • Обзор
      • Функциональные добавки GCP
      • OPTEVA® Улучшители качества
      • Шлифовальные добавки TAVERO®
    • Противопожарная защита

      • Обзор
      • МОНОКОТЕ®
    • Полы

      • Обзор
      • DUCTILCRETE®
      • ECLIPSE®
      • КОВАРА®
      • KOVARA® AB 300
      • ORCON®
      • STRUX®
    • Hardscapes & Masonry

      • Обзор
      • Блок-добавка DRY-BLOCK®
      • DRY-BLOCK® Добавка для строительных растворов
      • OPTEC®
      • QUANTEC®
    • Управление бетоном в пути

      • Обзор
      • VERIFI® Управление бетоном в пути
    • Дорожная охрана

      • Обзор
      • SAFETRACK ™
    • Инъекционные материалы

      • Обзор
      • DE NEEF®
    • Сборный бетон

      • Обзор
      • ADVA® Cast
      • AIRTRAC ™
      • PIERI®
      • TOP-CAST®
    • Готовый бетон

      • Обзор
      • ADVA®
      • CLARENA®
      • CONCERA®
      • DCI®
      • ECLIPSE®
      • МИРА®
      • SINTA®
      • STRUX®
      • ВЕРИФИ®
      • V-MAR®
      • ZYLA®
    • Кровельное покрытие

      • Обзор
      • GRACE ICE & WATER SHIELD®
      • TRI-FLEX®
    • Торкрет

      • Обзор
      • TYTRO®
    • Гидроизоляция

      • Обзор
      • ADCOR®
      • БИТУТЕН®
      • BRIDGEMASTER®
      • ELIMINATOR®
      • FLORPRUFE®
      • HYDRODUCT®
      • PREPRUFE®
      • PREPRUFE® PLUS
      • PREPRUFE® 800PA
      • SILCOR® серии 900
      • Гидрошпонки
  • Документы

    • Воздушные барьеры и оклады

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
      • Паспорта безопасности
      • Технические письма
      • Технические характеристики руководства
      • Детальные чертежи
      • Брошюра о продукте
    • Производство цемента

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
      • Паспорта безопасности
      • Технические бюллетени
    • Противопожарная защита

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
      • Паспорта безопасности
      • Сертификаты продукции UL
      • Графики доходности / информация о приложении
      • LEED
      • Утверждения
      • UL конструкции
      • Спецификация руководства
    • Полы

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
      • Паспорта безопасности
      • Технические письма
      • Технические бюллетени
      • Гарантия
    • Hardscapes & Masonry

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
      • Паспорта безопасности
      • Технические бюллетени
      • Технические характеристики руководства
    • Дорожная охрана

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
    • Управление бетоном в пути

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
      • Технические письма
      • Технические характеристики руководства
    • Инъекционные материалы

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
      • Паспорта безопасности
      • Технические бюллетени
      • Технические характеристики руководства
    • Сборный бетон

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
      • Паспорта безопасности
      • Технические бюллетени
    • Готовый бетон

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
      • Паспорта безопасности
      • Технические бюллетени
    • Кровельное покрытие

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
      • Паспорта безопасности
      • Технические письма
      • Технические характеристики руководства
      • Детальные чертежи
    • Торкрет

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
      • Паспорта безопасности
      • Технические письма
      • Технические характеристики руководства
    • Гидроизоляция

      • Все документы
      • Таблицы данных о продуктах
      • Паспорта безопасности
      • Технические письма
      • Технические бюллетени
      • Технические характеристики руководства
      • Детальные чертежи
      • Брошюра о продукте
  • Ресурсы

    • Инструменты

      • Найдите дистрибьютора
      • Связаться с представителем GCP
      • Инструмент сертификации
      • Форма LEED®
      • Гарантийный инструмент
      • Жилая гарантия
      • Интерактивный городской пейзаж
    • Обслуживание клиентов

      • Обзор
      • Обслуживание клиентов
      • Полевая поддержка
    • Профили проекта

      • Обзор
      • Аэропорты
      • Искусство и образование
      • Мосты
      • Гражданские тоннели
      • Коммерческие здания
      • Энергетика и промышленные объекты
      • Инфраструктура
      • Общественный транспорт
      • Жилые дома
      • Спорт и стадионы
      • Структурные
      • Подземная добыча
    • Документация

      • Раскрытие информации о цепочке поставок
  • Около

    • Около

      • Обзор
      • Корпоративное лидерство
      • Разнообразие и инклюзивность
      • Локации
      • Устойчивость
    • Карьера

      • Обзор
      • Почему GCP?
      • Льготы
      • Вовлечение и участие
      • Стажировки и программы лидерства
      • Искать открытые вакансии
    • Новости

      • Обзор
      • Выпуски новостей
      • Блог
      • Контакты для СМИ
      • Пресс-кит
  • Инвесторам
  • Блог
  • Коронавирус
  • Страна
  • Авторизоваться
  • Связаться с торговым представителем
  • Найдите дистрибьютора
  • Связаться с нами
  • Мой портфель


Связаться с нами

Лучшая цена шлифовальный станок для бетона — Отличные предложения на шлифовальный станок для бетона от мировых продавцов шлифовальных машин для бетона

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для шлифовальной машины для бетона. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший шлифовальный станок для бетона в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели шлифовальный станок для бетона на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шлифовальной машине для бетона и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести измельчитель для бетона по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Steve Kingsley Concreter — Перт

БЕТОН СТИВА КИНГСЛИ

COVID-19 Обновление: Мы работаем и открыты для бизнеса. Мы соблюдаем правила гигиены, соблюдаем социальное дистанцирование и стремимся остановить распространение коронавируса.


Местный Perth Concreter, обслуживающий метро и прилегающие сельские районы.

ПОДЪЕЗД — ПАТИО — САДЫ — КРОССОВЕРЫ

ЦВЕТНОЙ БЕТОН — ЖИДКИЙ ИЗВЕСТНЯК

ОТКРЫТЫЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬ — ЗАТОЧНЫЙ БЕТОН

Самые низкие цены. Бесплатные котировки. Бесплатное уплотнение.

Оперативное дружелюбное обслуживание опытными квалифицированными мастерами.

Bobcat, Mini-Bobcat и грузовик доступны для подготовки площадки.


Профессиональное мастерство

Опыт работы в старых и новых техниках

Предлагает Цветной бетон, Открытый заполнитель, Жидкий известняк и Хонингованный бетон с всех цветов. С лазерными уровнями , оборудованием для резки бетонной линии и шлифовальным оборудованием мы можем предоставить вам плоские бетонные поверхности в современном стиле, которые дополнят ваш дом и образ жизни.

Добавьте удобство бетона

Нет больше грязи, песка, муравьев и сорняков.Улучшите свой образ жизни и комфорт. Сократите время работы в саду и расходы на воду. Увеличьте ценность своего дома и сделайте его более желанным при продаже.

Вы получите высочайшего качества ручной работы без суеты от дружелюбной местной команды отца и сына с многолетним опытом .


Bobcat, Mini Bobcat и грузовик

Удаление проезжей части — Подготовка площадки — Доставка песка

С нашей мини-рысью и грузовиком мы можем убрать ваш старый газон, бетон, кирпичную кладку и битум, засыпать песок, выровнять и утрамбовать его.Наш Mini-Bobcat может проникать в ограниченные пространства за домами и через гаражи, чего не могут обычные рыси. А когда ваши земляные работы будут выполнены бетонщиком, вы будете знать, что мы подготовим песок до правильных уровней , необходимых для вашей работы. У нас также есть полноразмерный Bobcat для больших работ и наш собственный измельчитель пней для удаления пней.

Позвоните Стиву сегодня по телефону 0429686238


Также доступна резка Bobcat

Сверхмощный резак Bobcat

Загоны и большие блоки, скошенные с помощью нашего тяжелого устройства для рубки рыси .Соблюдайте правила вашего округа, уменьшите риск возгорания и приведите в порядок свой квартал. Срезается до 10 см и быстро справляется с большими загонами с высокой травой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*