Устройство бетонной площадки: Устройство бетонной площадки под авто

Содержание

Устройство бетонной площадки под авто

Перед этапом бетонирование важны:

Расчистка от мусора и материалов прежнего основания.

Выемка неплотного грунта с растительностью.

Подготовка основания будущей бетонной площадки.

Процесс бетонирование включает в себя ряд этапов подготовки.

Установка опалубки, засыпка и утрамбовка песка.

Отсыпка подушки из щебня, утрамбовка.

Армирование тела будущей бетонной плиты.

Перед основным этапом бетонирование.

Бетонирование площадки, утрамбовка и выравнивание поверхности.

Бетонирование отбойников.

Внимание – пользоваться площадкой можно только после полного затвердевания бетона через 20 дней от даты процесса бетонирование .

Часто задаваемые вопросы:

  • Какой способ бетонирование площадок предпочтительнее ?
  • Ответ: Наиболее качественное основание места где планируем парковать автомобиль будет выполнено из бетона марки не ниже М 300 изготовленного на сертифицированном заводе.
  • Почему следует выбирать бетонирование площадки под автомобиль, а не другие варианты ?
  • Ответ: Потому как автомобиль имеет достаточно внушительную массу, а бетонные площадки хорошо выдерживают как динамические так и статические нагрузки.
  • Какие виды площадки обычно заказывают чтобы удобно и надежно парковать автомобиль ?
  • Ответ: Чаще всего заказывают площадки из щебня, площадки из брусчатки и бетонирование.
  • Какая толщина слоя бетона площадки предпочтительнее если брать бетонирование места где планируем разместить автомобиль ?
  • Ответ: В зависимости от того грузовой или легковой автомобиль планируем парковать выбираем толщину от 100 до 200 мм с армированием.

Почему следует обратиться к нам ?

Как оформить заказ ?

  1. Приемка заказа осуществляется по телефону, или по электронной почте в контактах.
  2. Оформляется выезд специалиста на участок для проведения замеров, расчета и подготовки сметы на бетонирование площадки, заключения договора и получения аванса 30 % от общей стоимости договора.
  3. В течении 5 рабочих дней к вам выезжает бригада – осуществляет разметку и планировку будущей бетонной автомобильной площадки.
  4. Завозим все необходимые материалы.
  5. Далее следует процесс укладки слоев щебня песка и армирование, бетонирование парковки.
  6. Подписываем Акт выполненных работ и получаем окончательный расчет по договору.

Компания “Обустрой Двор” выполняет работы по строительству (бетонирование) автомобильных площадок как в Москве, так и городах Московской области:

Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулёво, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Московский, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Одинцово, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Яхрома.

Правильное бетонирование площадки под автомобиль своими руками: технология, пошаговая инструкция

При благоустройстве придомовой территории частного дома встает вопрос о формировании парковочного места для машины. Самым доступным, недорогим и быстрым решением станет бетонирование площадки под автомобиль.

Виды площадок для автомобиля

Парковочные места своими руками могут быть устроены из различных материалов, они бывают:

  • щебневые или гравийные;
  • газонные;
  • экотекстильные;
  • плиточные;
  • бетонные.

Щебень, гравий или гальку можно брать среднефракционными. Главное — чтобы камешки не застревали в протекторах шин. Сооружаются такие парковки достаточно просто: на размеченную под авто территорию засыпается песчаное основание высотой 15 см, сверху настилается геотекстиль. На материал укладывается щебневая насыпь, высота слоя должна составлять не менее 15 см, после чего эта «подушка» разравнивается и утрамбовывается. Паркинг готов, для обозначения его границ можно обложить насыпь бортиками из кирпича или бордюрного камня. Щебень желательно брать колотый.

Экотекстиль будет выглядеть эстетичнее газонной травы, на которой со временем образуются колеи от колес. Устройство такой парковки тоже простое: на размеченном участке укладывается песчано-гравийная смесь общей высотой слоя 15-20 см, застилается геотекстилем, сверху крепятся газонные соты. В эти формы нужно только засыпать землю вперемешку с семенами газона. Периодически проливая грунтовую засыпку, можно получить веселую стоянку с аккуратно размеченной решеткой из газонной травы.

Парковку из тротуарной плитки соорудить сложнее, чем предыдущие типы стоянок, однако трудоемкость процесса окупается прочностью стоянки и увеличенным сроком службы площадки. Плитка укладывается на сухую цементно-песчаную смесь, предварительно уплотненную, границы огораживаются бордюрами. Эстетичный вид такой автомобильной стоянки может испортить только прорастающая в межплиточных швах трава.

Бетонная площадка под автомашину считается самой сложной в сооружении среди вышеперечисленных видов стоянок, но ее надежность и долговечность того стоят. Монолитное основание, залитое своими руками по правильной технологии, прослужит дольше остальных стоянок.

Изготовление бетонной парковки

Площадка из бетона устраивается в несколько этапов:

  1. Подготовительные работы.
  2. Устройство дна под площадку.
  3. Сооружение опалубки.
  4. Армирование.
  5. Приготовление раствора и заливка.

Для сооружения парковки необходимо знать вес автомобиля, чтобы создать бетонную конструкцию с необходимой марочной прочностью. Она нужна для того, чтобы монолитное основание выдержало распределение нагрузки от машины.

Инструменты, которые понадобятся для изготовления

В набор инструментов для сооружения бетонной стоянки входят:

  • доски или металлические листы для опалубки;
  • профили из металла для сооружения маяков;
  • строительный уровень;
  • колышки и веревка для разметки;
  • емкость для раствора;
  • лопата, арматура;
  • стальная проволока.

Выбор места, проведение замеров и расчет площади

Место под парковку нужно подбирать, исходя из критерия доступности. Желательно использовать для площадки часть территории подъезда к дому перед воротами или во дворе.

Размер будущей стоянки будет зависеть от количества паркующихся машин. Например, под машину длиной до 4 м оптимальными габаритами площадки станут 2,5х5 м. Нужно помнить, что примыкание стоянки вплотную к фундаменту дома нежелательно, т. к. соединение отмостки и бетонной парковки может привести к деформации построек вследствие расширения бетонной конструкции из-за воздействия температурных перепадов.

После определения места под стоянку необходимо разметить участок. Для этого по углам вбиваются колышки, между которыми натягивается веревка, — так обозначаются границы заливаемого основания.

Подготовка поверхности

После разметки со стройплощадки удаляются мусор, сорная трава. Затем снимается слой грунта на глубину не менее 20 см. Выемка земли необходима для удаления корневищ сорной травы, которая может впоследствии загнивать и разрушать бетонную конструкцию.

После подготовки небольшого котлована можно приступить к устройству песчаной подушки:

  1. На дно насыпается песок с толщиной слоя 10-15 см. Его следует выровнять, слегка увлажнить и плотно утрамбовать.
  2. Поверх песчаного слоя укладывается щебень средней фракции, толщина щебневой подсыпки должна составлять не менее 10 см. Она также выравнивается, увлажняется и тщательно утрамбовывается.

На щебень рекомендуется настилать слой геотекстиля или агроволокна — материал будет выполнять сдерживающую функцию и не даст расползтись подушке под тяжестью бетонного раствора.

Для того чтобы атмосферные осадки и вода после помывки машины не задерживались на бетонной площадке, ее рекомендуется формировать с небольшим уклоном и предусмотреть место для слива.

Монтаж опалубки

Перед заливкой стоянки требуется смонтировать съемную опалубочную конструкцию — она способствует формированию ровных краев площадки. Для этого ограждения устанавливаются под прямым углом в котлован. Скрепить их можно между собой с помощью гвоздей или саморезов.

После устройства опалубки рекомендуется установить маяки — с их помощью будет отслеживаться ровность заливки бетонной массы. В качестве маяков используется металлопрофиль, нарезанный на необходимое количество штырей. На маяках нарезаются насечки, по которым можно ориентироваться для выравнивания поверхности.

Крепление штырей производится на горки из песчано-цементной смеси в пропорции 4:1 (песок-цемент), приготовленной в растворе. Между маяками протягивается шнур, который закрепляется по размеченным насечкам, проверять ровность рекомендуется с помощью уровня. Шаг между маяками должен составлять не более 0,5 м.

Армирование

Каркас выполняется в виде решетки из арматурных прутков диаметром 8-10 мм, скрепленных между собой проволокой. Соединять прутки желательно вязкой, сварка запрещена из-за повышенной жесткости сетки: в случае полной фиксации прутков арматурный каркас лишается подвижности и может привести к деформации бетонного покрытия.

Заливка парковки

По окончании подготовительных работ производится заливка бетонной массы. Заливать площадку нужно за 1 раз, поэтому замешивать раствор необходимо в таком объеме, который будет выработан сразу. Толщина бетонного слоя должна составлять от 20 до 25 см.

Стандартная смесь для заливки площадки должна содержать:

  • песок речной — 3 части;
  • цемент М500 — 1 часть;
  • щебень средней фракции — 2 части.

Воду добавляют в количестве, необходимом для замешивания густого раствора, но не больше половины от объема вяжущего материала.

После заливки поверхность следует оставить на 2 суток до отвердевания, предварительно проколов в нескольких местах, чтобы выпустить воздух из массы. Тогда же желательно прирезать площадку, оставив пазы в нескольких местах, — это необходимо для предотвращения деформации постройки вследствие расширения бетона из-за температурного перепада. По истечении 2 суток можно зашлифовать поверхность, подровняв ее при необходимости.

Расчет цементного раствора

Некоторые строители полагают, что щебень можно не добавлять, если он уже был насыпан на песчаную подушку в качестве основания. Тогда для приготовления бетонной массы достаточно использовать песок с цементом, рассчитав состав смеси в пропорции 1:1, и разводить ее водой до образования однородной массы средней вязкости. Густота массы должна быть такой, чтобы она смогла просочиться через щебневый слой.

Бетонирование площадки под автомобиль своими руками

Для многих владельцев загородных домов и дачных участков вопрос бетонирования площадки под автомобиль очень актуален, особенно в дождливую погоду. Ставить машину на газон или парковаться на грядке понравится не каждому автомобилисту. Именно поэтому стоит разобраться, как правильно оборудовать парковочное место во дворе дачи своими руками.

Бетонная парковка

Организация бетонной стоянки для автотранспортного средства выйдет гораздо дешевле, чем тротуарная брусчатка, даже если ей также требуется закладка надежной основы. Кроме этого, уличная плитка очень часто трескается, а в швах прорастает трава и сорняки. Все это, естественно, портит привлекательный вид садового участка и делает его неряшливым.

Многие считают, что забетонировать площадку под машину своими руками невероятно сложно, но на самом деле это не совсем так. Если следовать четким инструкциям и соблюдать необходимую последовательность, то справиться со строительством паркинга для автомобиля сможет каждый, даже человек без опыта в подобных работах.

Монтаж бетонной парковки осуществляется в несколько этапов:

  • выбор и обустройство места под будущую стоянку;
  • закладка подушки и монтаж опалубки;
  • армирование основы;
  • замес раствора и его последующая заливка.

Именно в такой последовательности осуществляется рабочий процесс. Начинают строительство с подготовки места.

Подготовительные работы

Еще на начальном этапе требуется произвести разметку границы, где будет заливаться цементный раствор. Но стоит учитывать, что любые неровности в виде ямок или, наоборот, бугорков будут нарушать стяжку, тем самым увеличивая расход материала. Именно поэтому поверхность грунта предварительно выравнивается и трамбуется.

Если планируется обустраивать специальный заезд к парковке, то следует делать его под небольшим углом, чтобы дождевая вода не скапливалась на стоянке, а уходила за пределы участка. В таком случае на площадке будет всегда чисто и сухо.

На подготовительном этапе также нужно рассчитать и приобрести необходимое количество материалов и инструментов, чтобы в процессе работы не отвлекаться и не тратить время на их закупку. Для бетонирования площадки под автомобиль своими руками понадобится:

  • вода;
  • песок;
  • прутья арматуры;
  • доски;
  • профиль из металла;
  • строительный уровень;
  • агрегат для размешивания бетона.

Многие новички спрашивают, какой марки бетон нужен для площадки под машину. Специалисты рекомендуют брать морозостойкие составы, например, цемент F 200. После того как все подготовлено, определены размеры будущей стоянки, можно приступать к строительным работам.

Устройство опалубки

Правильно залить площадку бетоном под машину без опалубки не получится, т. к. именно эта конструкция обеспечивает нужную форму во время высыхания раствора. В горизонтальном положении деревянные доски фиксируются при помощи колышков, поэтому бетонная смесь не растекается, что делает будущую парковку надежной и прочной.

Оптимальная толщина бетона для площадки под машину составляет 15 сантиметров. К тому же такой объем смеси не будет давить на опалубку, а значит, нет необходимости ее дополнительно укреплять.

На следующем этапе необходимо проставить маячки, с помощью которых закрепляются деревянные доски. Эти элементы обычно делаются из гипсокартонных листов и фиксируются за счет цементно-песчаного раствора в соотношении 1:4. Его требуется распределять по поверхности небольшими горками, а уже затем в них вдавливать профиль из металла. Но процесс обязательно контролируется с помощью строительного уровня.

Чтобы установить опалубочные маячки, нужно действовать по схеме:

Какой марки бетон нужен для площадки под машину

Бетонирование площадки под машину: основные правила и приемы

Важной частью практически каждого загородного участка или частного городского двора является въездная группа, включающая площадку перед въездом, площадку, которая будет служить для стоянки автомобиля и дорога, ведущая к гаражу.

Краткая характеристика элементов въездной группы

Площадка, служащая для въезда, выполняется обычно в виде пандуса. Его назначением является не только облегчение въезда автомобиля, но и предотвращение попадания воды с прилегающих участков. Пандус изготавливается из монолитной бетонной плиты. Ее толщина определяется размерами пандуса и нагрузками, которые она испытывает. В основном, с этой целью используются плиты толщиной 150 мм, армированные одной сеткой. Между плитой пандуса и горизонтальной плитой, расположенной на участке, устраивается деформационный шов. Шов заделывается гидроизоляционным материалом — гидростеклоизолом.

Площадки для движения и стоянки транспорта изготавливаются монолитным бетонированием.

Материалы, необходимые для бетонирования площадки для автомобиля

Для устройства площадки своими силами целесообразно воспользоваться готовой привозной бетонной смесью.

Приобретать бетон нужно с запасом в 10% от расчетного объема.

Для обеспечения быстрой укладки бетонной смеси необходимо заранее позаботиться о наличии достаточно большого количества направляющих, необходимых для разравнивания уложенной бетонной смеси. Для этих целей существуют профессиональные наборы: виброрейки, гладилки и лазерные уровни. Но при их отсутствии частный застройщик вполне может обойтись подручными средствами. Главные требования к материалу, используемому для направляющих, — он должен быть ровным и длинным. Это могут быть — профильные трубы прямоугольного сечения или деревянные рейки.

Диаметр необходимой арматуры зависит от назначения сооружаемой конструкции. Для автомобильной площадки вполне достаточно сетки из арматуры диаметром 6 мм с ячейками 100х100 или 150х150 мм.

Процесс бетонирования площадки

Бетонирование площадки для автомобиля начинается с подготовки основания. Для основания лучше выбрать непучинистые грунты.

Снятый на глубину около 250 мм почвенный слой целесообразно аккуратно перенести в сад или огород для дальнейшего использования.

С помощью бечевки и кольев размечается местоположение будущей стоянки для автомобиля.

Под выбранной для бетонирования площадкой не должны располагаться коммуникационные сети. Если это условие выполнить невозможно — необходимо позаботиться о защите сетей путем их закладки в короб или футляр.

Для предотвращения последующей сильной усадки выбранное место разравнивается и трамбуется. На подготовленное основание укладывается щебнево-песчаная подушка. Толщина ее зависит от предполагаемой нагрузки. Первоначально укладывается, увлажняется и трамбуется слой песка. Для автомобильной площадки он в среднем равен 100 мм. Таким же образом укладывается щебень.

Следующим шагом строительства площадки является устройство опалубки. Допустимо использование старых досок шириной порядка 80 мм.

Для организации стока воды при заливке бетонной смеси устанавливают пластиковые трубы, которые впоследствии демонтируются.

Уложенную бетонную смесь необходимо заровнять правилом или полутерком. Полученную бетонную поверхность можно пожелезнить. Для этого на сырой бетон насыпают тонкий слой цемента,

Основания под спортивные покрытия и площадки

В каждом отдельно взятом случае, сперва, специалисты определяют особенности грунта, и, после составления проектной документации, приступают к строительству основания под укладку покрытия. Как не существует универсального покрытия для занятий, так нет и универсального основания, подходящего ко всем видам покрытий.

Предлагаем Вашему вниманию краткие описания самых распространённых вариантов оснований для спортивной площадки.

Песчаное основание

Песчаное основание является наиболее простым и не дорогостоящим. При устройстве основания отрывается корыто глубиной от 15 до 20 см, которое заполняется песком. Затем поверхность следует выровнять, полить и уплотнить виброплитой с ударной нагрузкой не менее 1,5 т или ручным катком с таким же весом. Для песчаного основания используется внутренний дренаж.

Недостатки: низкая атмосферостойкость, сильно намокает, долго просыхает, требует больших эксплуатационных затрат для поддержания в хорошем состоянии.

Покрытия: резиновые плиты, модульные пластиковые покрытия.

Бетонное основание

Бетонные основания относятся к самым распространённым видам оснований. Они удобны в эксплуатации и достаточно долговечны.Толщина бетонного основания выполняется в соответствии с расчётами проектных нагрузок, применяемых материалов и свойств грунта, но не менее 100 мм. Часто применяется минимальное армирование – сетка с диаметром проволоки 5 мм и ячейкой 150х150 мм.

Для устройства основания вырывается корыто глубиной до 40 см и заполняется в несколько слоев:

Бетон укладывается с учетом уклона для стока ливневых вод 0,8 – 1,5%.
После укладки бетонная смесь уплотняется виброрейкой, поверхность заглаживается.
После достижения бетоном проектной прочности, которая составляет 21-28 календарных дней, поверхность бетонного основания шлифуется механическим способом.
Для данного типа основания используется обводной дренаж.

Покрытия: наливные резиновые покрытия (водонепроницаемые), акриловые покрытия, резиновые рулонные покрытия, искусственная трава.

Асфальтовое основание

Асфальтовые основания получили так же широкое применение. Они одинаково пригодны в любую погоду и просты в эксплуатации. Нередко асфальтовые основания используют и как самостоятельное покрытие, при сооружении площадок, на которых не проводятся регулярные тренировки спортсменов высокой квалификации (малобюджетное строительство). Правильно построенные, эти основания/покрытия служат в среднем 8-10 лет.

Для устройства асфальтового основания надо отрыть корыто глубиной 30 см и заполнить его:

Укладку массы можно выполнять вручную, с помощью катка весом не менее 1,5 т, или с использованием асфальтоукладчика. Работы желательно проводить при температуре воздуха +15 С и в сухую погоду.
Для асфальтового основания используется обводной дренаж.

Покрытия: наливные резиновые покрытия (водонепроницаемые), акриловые покрытия, резиновые рулонные покрытия, искусственная трава.

Щебеночное основание

Щебеночные основания, в строительстве спортивных площадок, своей популярностью должны быть обязаны таким, сравнительно молодым видам покрытий, как искусственная трава и наливное резиновое покрытие со связующим.

Толщина такого основания может составлять от 15 до 60 см (в зависимости от особенностей грунта и предполагаемых нагрузок на готовое покрытие и основание). На песчаных и гравийных грунтах – толщина основания минимальная. На сильно глинистых грунтах глубина корыта достигает 0,5-0,8 м и заполняется в несколько слоев.

Каждый слой при укладке тщательно проливается водой до полного намокания. Все слои щебеночного основания, включая подоснову (грунтовое основание), уплотняются виброплитой с ударной нагрузкой не менее 1,5 т или ручным катком с таким же весом, путем продольной и поперечной укатки до достижения 95% коэффициента уплотнения каждого слоя. Поверхность подготовленного основания должна иметь горизонтальную поверхность с допуском +/- 3 мм на рейке 4 м.
По периметру готового основания устанавливается бордюр/поребрик, во избежание расползания основания.
При устройстве данного типа основания используется внутренний дренаж, и используется обводной дренаж (если покрытие водоНЕпроницаемое).

Покрытия: искусственная трава, наливное резиновое покрытие с полиуретановым связующим (водопроницаемое и водоНЕпроницаемое)

Цементно-песчаная стяжка

В помещениях для укладки покрытия, кроме существующего основания, чаще всего бетонного, дополнительно используется цементно-песчаная стяжка.

Толщина стяжки не менее 50 мм и содержит в себе песко-бетон марки М-300 и армосетку (стяжка чаще всего армируется). В поверхности стяжки нарезаются температурные швы, которые в последствии заливаются полиуретановым герметиком. Поверхность затирается или шлифуется до получения ровности основания.

Технические требования к стяжке:

  • влажность (не более 2,5%)
  • отсутствие трещин и внутренних пустот
  • ровность (перепад не более 3 мм на 4 м)
  • температура воздуха в помещении не менее +18 С
  • температура поверхности чернового основания не менее +15 С

Покрытия: акриловые покрытия, резиновые рулонные покрытия/регупол, ПВХ покрытия, спортивный паркет.

Бетонирование дороги и площадок на промышленной базе

Работы выполнялись в период лето-осень 2018 года.

Техническое задание. Необходима новая бетонная дорога по территории промбазы для перемещения большегрузных автомобилей, а также несколько площадок для размещения материалов. Общая длина дороги 300 м. Планируемая первоначальная ширина 8 м (в процессе изготовления неожиданно была увеличена до 10м). Работу базы не прерывать, поэтому сначала сделать половину (по ширине), затем, через месяц, вторую. Начать с двух площадок между ангарами, одна 700 кв.м., другая 500 кв.м. По факту есть старое, абсолютно разбитое, асфальтно-грунтовое покрытие, и море пыли. Работы выполняются под непосредственным предводительством представителя заказчика, то бишь прораба. Условный проект разработан им же.

В первую очередь начали с площадок. Техникой, нанятой прорабом, под нашим руководством был демонтирован и вывезен слой асфальта с мусором. Затем подсыпка и уплотнение сначала отвального шлака, затем отсева. Каркас из арматуры диаметром 12 мм, с ячейкой 250*250 мм. Слой бетона 150 мм, М300 П3. На эти площадки заезд тяжёлых машин не планировался, только легковые и погрузчики. После проведения подготовительных работ выполнен приём бетона. Выравнивание поверхности конечно же с помощью плавающей виброрейки. Под низ, во избежание потери цементного молочка, плёнка (100 мкм), наверх тоже. Бетонное основание разделялось на несколько частей температурно-деформационными швами, обустроенными с помощью стандартной доски, обмазанной битумной гидроизоляцией. Дополнительно нарезаны обычные швы (размер карт 6 на 6 метров) и заполнены уплотнителем по типу «Ёлочка». На всё про всё ушло пять дней, на обе площадки. Примерно 180 куб.м. бетона, 10200 пог.м. арматуры. Плёнки ориентировочно 3000 кв.м., отвала и отсева около 30 куб.м.

Вторая очередь — четыре метра дороги, длиной 300 м, пара мелких, по сотне квадратов, площадок. После снятия старого асфальта подсыпан отвальный шлак и укатан дорожным катком. Затем мелкая досыпка отсевом, плёнка, установка по периметру опалубки (в места примыкания к площадкам сразу устройство деформационного шва из той же самой доски), приём бетона. Заливка происходила за два дня. Бетон М400 П3, слой 200 мм. Армирование 12-й арматурой, с ячейкой 200*200 мм. Через каждые 18 метров разделение доской. На следующий день нарезание швов через шесть метров. Кроме виброрейки использовался и глубинный вибратор. Основной срок выполнения работ по этому этапу — четыре дня (плюс уборка, мелкие доработки).

Третья очередь, через три недели, заливка второй части дороги, только вместо планируемых 4-х метров ширины делали 6. Всё тоже самое, что и в первом пункте, только шесть рабочих дней. Швы нарезались сразу же на следующий день, поверхность укрывалась плёнкой через десять минут после заливки (немного портило внешний вид, но трещины больше портят).

Соответственно, на дорогу ушло 600 кубов бетона, 32000 пог.м. арматуры, почти 6500 кв.м. плёнки, доски около 1200 пог.м., вязальной проволоки не считанное количество. Сколько на сегодняшний день стоят эти материалы, вы можете узнать из информационной обзорной статьи «Актуальные цены на строительные материалы для бетонных работ в Днепре». 

Ну а как выполнялись работы по устройству бетонных армированных полов в ангарах (с затиранием вертолётом) вы можете узнать из соответствующего раздела нашей фотогалереи.

Бетонных подрядчиков рядом со мной — Бетонная сеть

* ConcreteNetwork.com не владеет и не управляет ни одной из перечисленных выше компаний. Таким образом, покупатель принимает на себя ответственность за проведение комплексной проверки любой фирмы до заключения с ней контракта.
1. Проверьте рекомендации (спросите в компании) 2. Свяжитесь с лицензирующими органами 3. Свяжитесь с Better Business Bureau

Найдите потенциальных клиентов: разместите здесь свою компанию

КАК НАЙТИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ИНСПИРАЦИОННЫЕ И БЕТОННЫЕ КОМПАНИИ

  1. Узнайте о декоративном бетоне из наших экспертных статей, видео, справочников по стоимости и др.
  2. Найдите вдохновение, просмотрев тысячи фотографий качественных бетонных работ со всей страны.
  3. Связывайтесь с подрядчиками на своих условиях (мы также ненавидим спам-звонки и надоедливые электронные письма)

Совет. Если вы живете в сельской местности и не можете найти подрядчиков по бетону поблизости, попробуйте осмотреть окрестности.Многие подрядчики готовы преодолевать разумные расстояния.

ЧТО ОТЛИЧАЕТСЯ В БЕТОННОЙ СЕТИ?

  • Мы занимаемся этим более 20 лет
    С 1999 года мы связали таких людей, как вы, с местными бетонными подрядчиками в США и Канаде.
  • Мы считаем, что поиск подрядчика должен вызывать меньше стрессов.
    Мы помогли сотням тысяч людей сравнить подрядчиков и получить расценки на коммерческие и жилые проекты.
  • Мы знаем декоративный бетон
    Мы уделяем основное внимание декоративным услугам, поэтому компании, которые вы здесь найдете, могут разнообразить ваш бетон по индивидуальному заказу.
  • Мы делаем все просто
    Вам не нужно отвечать на ряд вопросов, прежде чем вы сможете увидеть ближайших к вам подрядчиков.
  • Мы не посредники
    Вы полностью контролируете, когда, как и с какими подрядчиками вы контактируете. Ваш телефон не перестанет звонить после посещения нашего сайта.

СОВЕТЫ ПО НАЙМУ БЕТОННОГО ПОДРЯДЧИКА

Используйте это руководство, чтобы подготовиться к найму подрядчика для выполнения бетонных работ. Эти 8 простых шагов — ваш ключ к знанию

Concrete Contractor

Команда руководителей

Ceco привержена безопасности, предпринимательской природе, новаторскому и творческому подходу посредством командной работы и развития сотрудников, при этом развивая целостность и открытые, честные и этичные методы ведения бизнеса.

Дэнни Батлс — президент

Перед тем, как прибыть в Ceco, Дэнни Бэттлз получил степень бакалавра наук в области управления строительством в Университете штата Оклахома.Более 30 лет он служил Ceco на различных должностях и уровнях ответственности. За последние 12 с лишним лет он работал в Канзас-Сити, Оклахома-Сити, Атланте, Чикаго, Фениксе, Далласе, Новом Орлеане, а теперь и в Сан-Антонио. Учась у местных команд с каждым переездом, он внимательно следил за затратами и эффективностью, развивая при этом свои лидерские и организационные навыки. Дэнни с нетерпением ждет возможности привести Ceco в следующую главу: «У нас есть сильная команда, которая поможет нам в достижении нашей миссии — лидера в строительной отрасли в предоставлении инновационных, ориентированных на клиента структурных решений, обеспечивающих исключительные результаты для клиентов.»Подробнее


Джефф Рисберг — исполнительный вице-президент

Джефф Рисберг начал свою карьеру в компании Ceco в 1983 году, после окончания штата Айова со степенью бакалавра наук в области гражданского строительства. Позже он получил степень MBA в Рокхерстском университете. С тех пор он проработал множество должностей, от менеджера проектов до регионального вице-президента. На своей нынешней должности исполнительного вице-президента Джефф наблюдает за инновационной деятельностью компании, отвечая за проектирование, инновации, производство и оборудование.Он также руководит обучением и развитием наших талантливых сотрудников. Его миссия — следить за тем, чтобы всем местным командам были предоставлены инструменты, оборудование и обучение, необходимые для выполнения обязательств перед нашими клиентами. В прошлом он являлся председателем Ассоциации строителей, отделения Ассоциированных генеральных подрядчиков Америки (AGC) в Канзас-Сити, и по-прежнему активно работает в AGC и других строительных организациях. У Джеффа страсть к строительству. Узнать больше


Фил Дикемпер — старший вице-президент

Фил Дикемпер, инженер-строитель, окончивший Университет Иллинойса в 1977 году, начал карьеру, полную интересных задач и движений.К ним относятся время в Сиэтле, Южной Калифорнии, Нью-Джерси и последние 20 с лишним лет в Чикаго. Это не говоря уже о трехлетнем назначении в Сингапур для Ceco Far East вскоре после получения степени MBA в Сиэтлском университете. Он всегда принимал вызовы Ceco, применяя свои уникальные навыки решения проблем и построения команды. Филу нравится строить отношения как внутри Ceco, так и во всей отрасли. Сегодня он продолжает активно работать в качестве посла Ceco в национальных организациях, включая AGC, Американский институт бетона — Совет по стратегическому развитию, Американское общество подрядчиков по бетону, Институт арматурной стали и Институт городских земель.Благодаря своему обширному проекту и организационным заданиям, Фил распространяет культуру Ceco, обучая и наставляя будущих лидеров Ceco. Он также руководит деятельностью Ceco в области маркетинга и социальных сетей. Узнать больше


Лори Роби Эрнст — вице-президент и финансовый директор

Лори Роби Эрнст присоединилась к Ceco в качестве налогового бухгалтера в 1995 году. Вскоре после этого она получила лицензию CPA от Совета по бухгалтерскому учету штата Миссури. Имея степень бакалавра наук в области бухгалтерского учета в Университете штата Канзас и 10 лет опыта работы в отрасли до прихода в Ceco, Лори быстро продвинулась по карьерной лестнице, взяв на себя дополнительные обязанности до достижения своей нынешней руководящей должности финансового директора в 2018 году.Как надежный член руководства Ceco, Лори восхищаются ее приверженностью Ceco и вниманием к деталям. Руководство Лори является примером многих ценностей Ceco, таких как командная работа, порядочность и этика.


Джеймс Пэкуин — вице-президент по центральным операциям

Джим Пакуин — неприхотливый инженер-строитель из Университета Висконсина, который продолжает получать удовольствие от строительства, влияя на других и вдохновляя их. Его команда отражает его личность, демонстрируя приверженность служению друг другу и воспитание культуры инноваций.За свою карьеру, охватывающую почти четыре десятилетия, Джим руководил многими проектами, командами и филиалами Ceco, от побережья Мексиканского залива до канадской границы и от Скалистых гор до Индианы. Среди известных проектов — Music City Center в Нэшвилле, штат Теннеси, в котором команда успешно вылила 120 000 ярдов за 12 месяцев. Независимо от того, организует ли Джим команду для строительства стадиона US Bank или вместе готовит обед на берегу, Джим получает огромное удовлетворение, наблюдая, как члены команды выстраивают отношения и укрепляют свою приверженность друг другу, работая вместе, чтобы преодолевать препятствия, обеспечивать исключительные результаты и создавать долгосрочные воспоминания по пути.Узнать больше


Том Вуд — вице-президент по восточным операциям

Том Вуд получил формальное образование в области гражданского строительства в Военном колледже Южной Каролины «Цитадель» и присоединился к Ceco в 2001 году, проработав год в инженерной консалтинговой фирме. Начиная с должности инженера по бетонным конструкциям, стремительный рост Тома в Ceco привел его к должности вице-президента по восточным операциям. Он сыграл ключевую роль в превращении Ceco из субподрядчика по бетонной опалубке в сегодняшние тяжелые бетонные каркасы.Том всегда был конкурентоспособным и играл за студенческую футбольную команду Citadel Bulldogs. Эта конкурентная борьба принесла Чеко и его клиентам множество успешных проектов. Сегодня он сосредоточен на создании сильных команд на востоке США, которые мотивированы превосходить ожидания клиентов и профессионально расти для достижения своих личных карьерных целей. Узнать больше


Шейн Йейсли — вице-президент по западным операциям

25-летняя карьера Шейна началась с Секо, работая в офисах в Сиэтле и Портленде, после того как он получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства в Университете Миссури — Ролла.Его путь Ceco привел его в Лос-Анджелес, Сан-Диего, Лас-Вегас и Майами, пока он, наконец, не поселился в Денвере. Затем, после того как материнская компания Ceco приобрела в Денвере конкурента — Concrete Frame Associates (CFA), — он стал президентом этой компании. Под его руководством в CFA выручка подскочила более чем на 300%, а объемы продаж расширились, включая установку арматуры и услуги торкретирования. Сегодня Шейн возглавляет западное подразделение Ceco. Он стремится расширить присутствие Ceco на Западе и стать ключевым партнером для успеха наших клиентов.Узнать больше

Рон Сирс — Директор по охране окружающей среды, здоровья и труда (EHS)

Рон Сирс — сертифицированный специалист по безопасности с более чем 29-летним опытом работы в сфере EHS. До того, как он пришел в Ceco в 2019 году, он был директором подразделения по охране труда и технике безопасности Turner Construction. Он обладает экспертными знаниями в области систем управления безопасностью EHS, поведенческой безопасности, управления травмами и инцидентами, выявления пробелов в системе безопасности и внедрения эффективных решений. В качестве директора по EHS для Ceco, цели Рона заключаются в том, чтобы включить участие полевой группы в обеспечении безопасности на ранних этапах процесса планирования проекта и укрепить партнерство специалистов по безопасности Ceco с производственными и проектными группами.Он хотел бы видеть последовательное применение стандартных рабочих процедур безопасности, которые помогают Ceco развивать доверие и уверенность в наших клиентах и ​​положительный имидж среди владельцев проектов и в обществе. Рон считает, что культура безопасности Ceco может стать желанным работодателем. В свободное время Рон любит ходить в походы, гулять, играть в гольф и заниматься другими видами спорта, читать, готовить и путешествовать.


Являясь ведущим национальным подрядчиком по проектированию строительных бетонных конструкций, Ceco стремится помочь нашим клиентам, владельцам и конечным пользователям построить максимально эффективные конструкции с наименьшими начальными и эксплуатационными затратами в кратчайшие сроки.Мы руководствуемся опытной командой руководителей и вдохновляемся сотрудничеством и инновационными решениями, которые создает объединение, и мы используем это мышление в каждом проекте, по которому нас приглашают для консультации или разработки, независимо от метода реализации. Мы считаем честность ключевой ценностью, и это одна из основных причин, по которой мы являемся лидером отрасли с 1912 года.

Ceco — это подрядчик по опалубке и полному каркасу конструкционного бетона, который активно нанимает профессионалов в области проектирования и поощряет творческий подход, успешно используя более чем 100-летний опыт работы с передовыми инновациями и технологиями, такими как BIM (информационное моделирование зданий), для постоянного предоставлять клиентам, владельцам и конечным пользователям результат высочайшего качества с минимальным риском.Ресурсы Ceco на национальном уровне и местное присутствие обеспечивают поддержку от схематического проектирования до возведения монолитных бетонных конструкций. С Ceco в качестве бетонного подрядчика на месте генеральные подрядчики и разработчики имеют надежного партнера по проектированию, который может предоставить твердый график по известной цене и поддержать его в полевых условиях.

Ceco имеет офисы по всей территории Соединенных Штатов, от Сиэтла до Майами, готовые помочь вам с вашими потребностями в проекте. Наше местное присутствие обеспечивает вам удобный немедленный доступ к общенациональной сети ресурсов, которую можно применить к любому региону или проекту в любое время.Имея в вашем распоряжении обширные национальные инженерные разработки, производство опалубки и ресурсы на местах, вы не сможете построить с Ceco ничего, что бы вы не смогли построить где угодно и когда угодно.

Ceco Team Размещение широких поддонов для модулей

Несмотря на то, что мы являемся подрядчиком по бетону, мы знаем, что бетон не всегда является правильным выбором для проекта, и, конечно же, не предполагаем, что это так. С 1912 года мы не держали двери открытыми, предлагая свои собственные предложения — мы верим в определение наилучшего возможного результата для наших клиентов и партнеров, и мы всегда предоставим вам качественную объективную информацию о вашем проекте.Свяжитесь с нами на ранних этапах разработки концепции или схемы, чтобы воспользоваться нашими «бесплатными» услугами. Мы всегда рады предоставить более чем столетний опыт и знания для анализа конструктивности вашего проекта и выбора структурной системы, и нам нравится экономить на этом нашим клиентам миллионы долларов каждый год.

Если вы ищете подрядчика по бетону и партнера по проекту с непревзойденным опытом, целостным подходом и подтвержденной репутацией добросовестности, у Ceco есть команда для вас в вашем регионе:

Ceco Concrete Construction, LLC является одной из нескольких компаний, входящих в Heico Construction Group — группу компаний, принадлежащую материнской холдинговой компании Heico.который также владеет организациями на трех других платформах: Ancra Group, Heico Metal Processing Group и Pettibone L.L.C.

Heico является частной собственностью и сохраняет контрольный пакет акций в каждой из своих операций. В целом, бизнес Heico приносит доход более 2 миллиардов долларов. В результате разнообразия операций и консервативной структуры капитала Heico с 1997 года постоянно поддерживает рейтинг инвестиционного уровня Standard and Poor’s.

Строитель в округе SLO, дома и бетон

5 простых вопросов, которые вам лучше задать своему подрядчику

Сюрпризы отлично подходят для вечеринок, подарков или чеков по почте.В строительных проектах дело обстоит иначе. Когда вы строите дом своей мечты, опытный и компетентный подрядчик — все, если вы хотите, чтобы ваши мечты сбылись. Вот пять основных вопросов, которые вам нужно задать, чтобы ваш подрядчик выполнил задание.
Подробнее …

Что нужно учитывать на четырех этажах

Flooring оказывает огромное влияние как на дизайн интерьера дома, так и на жизнь, в которой вы живете.Возможно, больше, чем любой другой аспект вашего дома, пол — это вершина функциональности и формы. Он должен выдерживать все, что может приготовить ваша семья, и при этом хорошо выглядеть. Capps Construction может помочь вам выбрать подходящее напольное покрытие для вашего дома с широким выбором вариантов, соответствующих вашему образу жизни.
Подробнее …

Селектор цвета бетона

Знаете ли вы, что бетон бывает практически всех цветов радуги? Это правда, и Capps Construction & Concrete может это сделать! Если вы хотите добавить цвета своим ландшафтам и при этом значительно повысить ценность своего дома, цветной бетон — это то, что вам нужно.
Подробнее …

Безопасность прежде всего в Capps Construction & Concrete

Capps Construction & Concrete серьезно относится к вопросам безопасности. Мы соблюдаем требования OSHA и часто превышаем эти стандарты, если этого требует опыт. Если мы работаем над вашим проектом, будьте уверены, что мы принимаем все меры предосторожности, чтобы защитить всех участников.
Подробнее …

Установка подъездной дорожки

Capps Construction & Concrete специализируется на строительстве новых и нестандартных домов.Таким образом, у нас есть большой опыт установки самых разных подъездных путей и гаражей, включая гаражи для лодок. Мы также можем удалить и отремонтировать существующие проезды в различных стилях. Вот посмотрите, как работает наша команда, прокладывающая подъездные пути.
Подробнее …

бетонная платформа — это … Что такое бетонная платформа?

  • Бетонная баржа — Бетонная баржа — это баржа, сделанная из бетона. Бетонные баржи используются в качестве платформы для: плавучих домов, рыбоводных хозяйств, плавучих морских сооружений для хранения природного газа и погрузки других исторических целей, включая:…… Wikipedia

  • Морская бетонная конструкция — Морские бетонные конструкции успешно используются около 30 лет.Они служат той же цели, что и их стальные аналоги при добыче и хранении нефти и газа. Первая бетонная нефтяная платформа установлена ​​в Северном море…… Википедия

  • Железнодорожная станция Ardeer Platform — Infobox UK название заброшенной станции = Ardeer Platform caption = Остатки платформы Ardeer в 2007 г. менеджер = Юго-западные железные дороги Каледонии и Глазго = район Nobel Industries = широта Эйршира = 55,6267 долгота = 4,7296 gridref… Wikipedia

  • Нефтяная платформа — Типичная морская нефтегазовая платформа.Нефтяная платформа, также называемая оффшорной платформой или, что несколько неправильно, нефтяной вышкой, представляет собой крупное сооружение с оборудованием для бурения скважин, добычи и переработки нефти и природного газа, а также для временного…… Wikipedia

  • Межплатформенное промежуточное ПО для поддержки — Межплатформенное промежуточное ПО (CPSM) — это уровень абстракции программного обеспечения, который гарантирует существование и правильную реализацию набора сервисов поверх набора платформ. [1] Содержание 1 Формальная модель 2 Тривиальная CPSM 3 Несложные вопросы… Википедия

  • Платформа Troll A — Платформа Troll A — это крупная морская газовая платформа на газовом месторождении Troll.Это самое высокое сооружение, которое когда-либо было перемещено в другое место относительно поверхности Земли, и является одним из самых больших и сложных…… Wikipedia

  • Sleipner Морская платформа — The Sleipner Морская платформа была нефтяной платформой типа Condeep в Северном море, построенной для компании Statoil в Норвегии компанией Norwegian Contractors. Он известен своим катастрофическим отказом 23 августа 1991 года из-за конструктивного недостатка, возникшего в результате…… Wikipedia

  • Стационарная платформа — Стационарная платформа — это тип морской платформы, используемой для добычи нефти или газа.Эти платформы построены на бетонных и / или стальных опорах, закрепленных непосредственно на морском дне, поддерживая палубу с пространством для буровых установок, производства…… Wikipedia

  • Musique concrète — (по-французски конкретная музыка) — это форма электроакустической музыки, которая использует акустический звук в качестве композиционного ресурса. Композиционный материал не ограничивается включением звуков музыкальных инструментов или голосов, а также… Wikipedia

  • Центральная платформа Ниниан — Центральная платформа Ниниан — это нефтяная платформа в Северном море.При постройке в Лох-Кишорне, Шотландия, в 1978 году платформа грузоподъемностью 600 000 тонн была самым большим в мире искусственным передвижным объектом, прежде чем ее отбуксировали на ее нынешнее место и…… Википедия

  • Платформа с натяжной опорой — Платформа с натяжной опорой (TLP) — это ветряные турбины или нефтяные платформы, прикрепленные к плавучим платформам стальными тросами, привязанными от углов плавучей платформы к бетонному блоку или другой системе швартовки на дне океана. В качестве платформ… Википедия

  • Concrete Canvas® | Геоткани

    Функция

    Concrete Canvas позволяет возводить бетон без установки оборудования или смесительного оборудования.Просто разверните и разместите Concrete Canvas, а затем просто добавьте воды (любой тип воды, включая морскую). Concrete Canvas не влияет на pH сточных вод. Concrete Canvas широко используется в качестве более дешевой альтернативы неструктурному торкретбетону.

    Приложения

    Concrete Canvas доступен в 3 вариантах толщины: CC5, CC8 и CC13, которые имеют толщину 5, 8 и 13 мм соответственно. Concrete Canvas Hydro, который включает в себя поддерживающую мембрану из ПВХ, также доступен для углеводородных приложений.

    Concrete Canvas используется в различных областях гражданской инфраструктуры, таких как облицовка канав, защита откосов и перекрытие вторичных защитных насыпей.

    Футеровка канавы

    Concrete Canvas быстро становится материалом для облицовки канав для инженеров и подрядчиков по всему миру. Concrete Canvas, как правило, укладывается в 10 раз быстрее, чем традиционные бетонные решения, со скоростью укладки до 200 м. 2 / час возможно только с бригадой из трех человек для продольной укладки.

    Защита от склона

    Concrete Canvas все чаще используется в качестве альтернативы неструктурному торкретбетону для защиты откосов от поверхностной эрозии, вызванной погодными условиями, поверхностным стоком и ухудшением состояния окружающей среды.

    В некоторых случаях Concrete Canvas можно использовать в качестве структурной стабилизации откосов, комбинируя его со стальной сеткой и грунтовыми гвоздями (см. Руководство пользователя Concrete Canvas для более подробной информации).

    Облицовка банда

    Concrete Canvas можно использовать для покрытия прочной броней земляных насыпей вокруг нефтехимических нефтебаз, складов боеприпасов и защиты от наводнений.Обычно скорость установки обвязки обвязки составляет приблизительно 800 м 2 / день с бригадой из 6 человек. Concrete Canvas Hydro также может использоваться в этом приложении.

    Вентиляционные стенки

    Concrete Canvas можно использовать в качестве альтернативы перемычке, гипсокартону или бетонным блокам для возведения стеновых конструкций от взрыва и вентиляции для подземных горных работ. Испытания показали, что Concrete Canvas обычно обеспечивает экономию затрат более чем на 20% по сравнению с традиционными решениями.

    Осадки

    Concrete Canvas используется во всем мире как эффективный метод предотвращения поверхностной эрозии и размыва, связанных с стоком воды из выходов водопропускных труб, водосбросов и перекрытий.

    Преимущества

    По сравнению с традиционными бетонными решениями, Concrete Canvas быстрее, проще и экономичнее в установке, а также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в снижении воздействия бетонных работ на окружающую среду до 95%. Он доступен в больших количествах и в рулонах меньшего размера.

    Быстрая установка

    Бетонное полотно можно укладывать со скоростью 200 м 2 / час бригадой из трех человек. Типичная скорость монтажа до 10 раз выше, чем у обычных бетонных растворов.

    Простота использования

    Concrete Canvas выпускается в переносных рулонах, что исключает необходимость установки на месте и позволяет укладывать бетон в областях с ограниченным доступом. Перед гидратацией слои Concrete Canvas можно разрезать до нужной длины с помощью основных ручных инструментов, что исключает опасности, связанные с использованием электроинструментов в условиях повышенного риска.Бетон предварительно перемешан, поэтому нет необходимости в перемешивании, измерении или уплотнении. Просто добавь воды.

    Низкая стоимость проекта

    Скорость и простота установки означают, что Concrete Canvas более экономичен, чем обычный бетон, с меньшей логистической нагрузкой. До 200 м. 2 бетонного полотна могут быть поставлены на одном поддоне, что значительно сокращает логистику транспортировки и хранение на месте.

    Экологичный

    Concrete Canvas — это технология с низкой массой и низким содержанием углерода, при которой во многих сферах применения используется на 95% меньше материала, чем при использовании обычного бетона.

    Установка

    Установка Concrete Canvas проста, так как позволяет возводить бетон без установки оборудования или смесительного оборудования. Просто разместите бетонное полотно и добавьте воды. Для получения более подробной инструкции по установке обратитесь к подробному руководству по установке.

    # 1 Подрядчик по бетону Остин

    Кто мы как бизнес

    Мы — лицензированная компания с большим опытом в цементных и бетонных работах.Наши опытные специалисты обслуживают жителей Остина более лет. Мы знаем, что у большинства проектов есть дедлайн и бюджет. Когда вы обращаетесь к нам, мы ориентируемся на работу в рамках вашего бюджета и соблюдение установленных сроков. Если вам нужно построить мощение на вашем участке, вы сэкономите много времени и денег, если решите нанять надежного подрядчика. Мы — местный подрядчик по бетону, компания Austin TX, и мы рады быть частью сообщества.

    Мы гордимся своей эффективностью оказания услуг.Наш долг на благо наших клиентов. У нас есть лицензированные специалисты, которые полностью застрахованы, и поэтому мы можем обеспечить высокий уровень качества работы. Мы знаем, что очень много компаний заявляют, что предлагают конкретные услуги, но не все из них настоящие. Мы всегда стремились предоставить лучшие конкретные решения для всех наших клиентов. Вы можете стать частью нашего растущего списка довольных и счастливых клиентов.

    Наши услуги по бетону

    Для всех ваших проектов мы стремимся производить качественную работу.При оказании услуг мы соблюдаем и превышаем все требования местного законодательства и штата к качеству изготовления.

    Нашим высшим приоритетом является удовлетворение потребностей клиентов, а лицензированные и квалифицированные подрядчики контролируют все наши проекты.

    Предлагаем все типы бетонных растворов, специализируемся на:

    Жилые бетонные подрядчики, Остин, Техас

    Нанимая нас в качестве квалифицированных подрядчиков, вы можете быть уверены, что они сделают отличную работу. Наши бригады известны тем, что проделали огромную работу и улучшили внешний вид вашего дома.Если вам нужно установить подъездную дорожку или отремонтировать патио, мы — то, что вам нужно.

    Мы всегда готовы помочь вам закончить или выложить бетонные проезды к жилому дому. Мы гордимся тем, что являемся одним из лучших подрядчиков по бетонированию жилых домов в Центральном Техасе. Мы можем и всегда готовы выполнить различные конкретные проекты в вашем доме, в том числе:

    Бетонные проезды: мы опытные специалисты и гордимся тем, что можем установить бетонные проезды.Независимо от размера или формы вашей подъездной дорожки, вы можете рассчитывать на то, что мы сделаем хорошую работу. Мы также обеспечиваем ремонт и обслуживание бетонных проездов.

    Бетонные патио: патио идеальны, так как прослужат долгое время. Когда вы нанимаете нас для установки террас, мы предложим несколько вариантов. Мы можем окрасить бетонную подъездную дорожку или заштамповать ее, чтобы сделать вашу улицу уникальной и привлекательной.

    Подпорные стены: Подпорные стены не только должны быть функциональными, но и красивыми.Когда вы обратитесь к нам, мы поможем вам контролировать эрозию почвы, а также сделаем их уникальными и привлекательными.

    Бетонные террасы для бассейнов: если у вас отличный бассейн, первостепенное значение имеет обеспечение визуально привлекательной террасы для бассейнов. Мы предлагаем бетонные настилы бассейнов, которые улучшены и сделаны так, чтобы дополнять ваш подземный бассейн.

    Бетонные гаражи: нужен ли вам гараж на один или несколько мест, мы будем рады предоставить вам прочный бетонный гараж.

    Коммерческий бетон в Остине, Техас.

    Когда вы прогуляетесь по городу, то поймете, что там очень много изделий из бетона. Это могут быть тротуары, фундаменты, пристройки, проезды и даже тротуары для парковок. Что касается коммерческих бетонных услуг, мы являемся ведущими подрядчиками в этом регионе. У нас есть отличная команда опытных профессионалов, способных эффективно установить и завершить ваш бетонный проект.

    В сфере коммерческих бизнес-услуг мы специализируемся на:

    Плиты: они стали довольно популярными для ремонта бетонных полов, а также для городского искусства.Как бы то ни было, мы в этом лучшие.

    Тротуары: Большинство красивых и уникальных тротуаров, которые вы заметите в этом районе, созданы нашими специалистами по бетону. Мы построим любой тротуар, который вы пожелаете для вашей коммерческой недвижимости.

    Штампованный бетон: Если вы хотите воспроизвести любой природный камень или элемент, мы можем добиться этого с помощью штампованного бетона. Вам не нужно покупать очень дорогие камни, чтобы иметь их в своем коммерческом помещении.

    Пандусы

    ADA: если вы планируете использовать пандусы, соответствующие стандартам ADA, обратитесь к нам.Мы установим пандусы ADA, которые облегчат доступ к вашему зданию инвалидам.

    Опытные подрядчики по бетону Остин, Техас рядом со мной

    Мы также являемся хорошо зарекомендовавшим себя подрядчиком по бетонным работам Round Rock Tx area

    Мы предлагаем различные услуги по бетону. Помимо установки, мы предоставим услуги по ремонту бетона, а также услуги по заливке. Наши подрядчики имеют лицензии и сертификаты. Будьте уверены, что вы в надежных руках.Мы бетонные подрядчики, имя которых стало нарицательным.

    Почему выбирают нас

    • У нас большой опыт
    • Используем качественные материалы
    • Мы сертифицированные и лицензированные подрядчики
    • Мы застрахованы и связаны
    • У нас отличное обслуживание клиентов
    • Мы находимся в местной собственности и ведем бизнес

    Права защищены
    Бетонный проезд
    Austin tx

    Кедровый парк

    Получите оценку не забудьте позвонить нам сегодня: 512-998-3199

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *