Утилизация железобетона ультразвук: Разрушение Бетона Ультразвуком
- Переработка и утилизация строительного мусора и железобетона в Барнауле
- Переработка крупногабаритного железобетона в щебень. Пути утилизации.
- Переработка железобетона. Прием железобетона на переработку в Москве
- Дробление, переработки и утилизация железобетона
- Исследование пригодности переработанных бетонных заполнителей для производства бетона: экспериментальный пример
- исследований долговечности вторичного заполнителя в Китае за последнее десятилетие: обзор
Переработка и утилизация строительного мусора и железобетона в Барнауле
Преимущества утилизации железобетона
Демонтаж здания
Экономия на покупке новых материалов
Получение вторичного щебня разных фракций
Применение вторичного сырья при строительстве
Отсутствие строительного мусора
Этапы переработки
Размельчение крупногабаритных железобетонных конструкций
Переработка ЖБ отходов во вторичный щебень с отделением металла на дробильном комплексе
Сортировка вторичного щебня на любые фракции
Преимущества вторичного щебня
Низкая стоимость Вторичный щебень значительно дешевле
Характеристики вторичного щебня — не уступают оригинальным аналогам
Отсутствие необходимости вывоза строительного мусора на свалку
Минимизация вреда Экологии
Использование вторичного щебня
- Заполнитель для бетонных и железобетонных сооружений
- Укрепление грунтов. Вторичный щебень разрешен ГОСТом для использования в качестве подсыпки при строительстве инженерных коммуникаций.
- Используется как подсыпка при строительстве дорог
- Дренажные качества щебня позволяют использовать его для водоотведения
- Дорожное строительство
- Устройство полов в промышленных зданиях
- Декоративное применение
Рабочий процесс
до
после
Наши работы
Видео по процессу переработки:
Фотогалерея смотреть все
Наша деятельность
Компания ООО «СИБИНВЕСТ»
Мы занимаемся различного рода стоительством и продажей инертных материалов (таких как песок, щебень, глина и т.д.).
В нашем арсенале присутствуют различные средства автотехники в большом количестве.
Так же компания выполняет дополнительные услуги по утилизации и переработке строительного мусора.
Цена договорная
Благодаря возможности производить переработку мусора строительного и железобетона прямо на объекте, где выполняются демонтажные работы, не требуя дополнительных денежных расходов на погрузочные работы и перевозку к месту утилизации отходов, достигается экономиченская выгода для клиента.
Стоит принимать во внимание, что в местах проведения работ по демонтажу здания, в последующем порой планируется возведение нового объекта, где для использования будут необходимы строительные материалы. Вторичное использование строительных отходов, которые уже имеются на объекте, способствуют значительной денежной экономии на доставке и самое главное — разницы в цене отличающейся от новых материалов. После переработки материалы готовы к повторному использованию и могут храниться на территории будущего строительства. К таким видам материалов относится вторичный щебень.
При отсутствии надобности в дальнейшем применении строительных отходов, мы просто утилизируем мусор с объекта.
Переработка крупногабаритного железобетона в щебень. Пути утилизации.
ОБУХОВСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ проектирует и производит технологические комплексы для переработки крупногабаритного железобетона из отходов строительного производства в щебень и песок.
В России ежегодно образуется 6 млн. тонн отходов бетона и железобетона (в мире — 650 млн. тонн). Кроме того, уже сейчас в отвалах скопилось такое количество вторичного сырья, утилизация которого позволила бы получить более 1,5 млн. тонн металла и 40 млн. тонн вторичного щебня.
Отходы формируются из:
-заводского брака заводов ЖБИ и ЖБК;
-некондиционных ЖБК, поврежденных в процессе транспортировки или строительных работ;
-опор контактной сети и опор ЛЭП, освобождающихся при реконструкции путей сообщения и непригодных для повторного использования;
-отслуживших срок дорожных и тротуарных плит, колодцев, бордюров, столбов освещения;
-лома ЖБК, образующегося при сносе аварийного фонда жилья, а также недостроя.
Ежегодно в России перерабатывается не более 5% от всего объема железобетонных отходов, остальное свозится на специализированные полигоны. В результате компании, при производственной деятельности которых образуются отходы ЖБК (заводы ЖБИ и ДСК, строительные компании, демонтажные компании, филиалы ОАО «РЖД» и т.д.), вынуждены нести транспортные расходы по вывозу отходов, платить за размещение отходов на полигоне и оплачивать экологический фискальный сбор за негативное воздействие на окружающую среду. Переработка и использование железобетонных отходов в производстве снижает себестоимость продукции, высвобождает земельные площади, используемые в настоящее время в качестве свалок, а значит — существенно улучшает экологическую ситуацию.
●Дробилка для крупногабаритного железобетона—машина МПР-1500
ОБУХОВСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ производит уникальное оборудование для дробления крупногабаритного железобетона—машину прессово-разрушающую МПР-1500. Дробилка может перерабатывать железобетонные изделия размером 12000х1500х600мм без их предварительной разделки и представляет собой комплекс узлов и механизмов для разрушения некондиционных стройматериалов.
Железобетонные плиты, другие строительные отходы подаются толкателем по колосниковому столу в сторону пресса. После разрушения ЖБИ плиты арматура проталкивается толкателем на приемный лоток и далее на приемный стол. Отделившийся камень просыпается сквозь колосники и поступает на отгружной конвейер для дальнейшей переработки.
● Технологические линии утилизации железобетонного лома
ОБУХОВСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ является автором, разработчиками и производителем технологических линий для рециклинга железобетонного лома. Центральное место технологической линии занимает дробилка МПР-1500.
В технологические линии переработки железобетонной некондиции включены также агрегат дробления, агрегат сортировки, система конвейеров. Первичное разрушение железобетонных изделий с высвобождением арматуры происходит на МПР-1500. Далее куски дробленого бетона с помощью наклонного конвейера подаются в дробилку для вторичного измельчения, после чего идут на агрегат с грохотом, где происходит рассев на щебень и песок. Производительность зависит от состава перерабатываемого сырья, комплектации комплекса и может достигать до 50м3/час.
Конструкторы компании прорабатывают технологическую схему комплектации оборудования с привязкой по месту. Технологические линии имеют высокий коэффициент надежности и значительный рабочий ресурс, блочный метод построения производства, что означает быстрый ввод в эксплуатацию. Оборудование изготовлено из лучших технологичных марок стали с использованием надежных и качественных комплектующих.
Управление осуществляется дистанционно, с единого щита пускорегулирующей аппаратуры. Комплексы полностью автоматизированы.
●Все выпускаемое оборудование сертифицировано.
Вторичный щебень и песок из железобетона сносимых построек значительно дешевле природного, использование и переработка техногенных отходов как бизнес-направление—важный вклад в дело ресурсосбережения и сохранения экологии России.
Переработка железобетона. Прием железобетона на переработку в Москве
Вторичная переработка железобетона – современный метод получения дешевых стройматериалов
Всем известно, что возведение новых строительных объектов нередко бывает сопряжено с демонтажем старых построек. При этом неизбежно возникает проблема утилизации демонтированных стройматериалов, например, железобетона. В особенности данный вопрос является актуальным для средних и крупных населенных пунктов. Чем выгодна вторичная переработка железобетона?
Переработка железобетона осуществляется на специально подготовленных полигонах по утилизации твердых строительных отходов. Конечной продукцией, получаемой в результате переработки отслужившего свой срок железобетона, являются вторичные строительные материалы. Наша компания готова предложить для вас услугу — прием железобетона на переработку.
Общие принципы технологии переработки некондиционного железобетона
Как в России, так и за границей основаны на возможности использования существующих комплексов оборудования дробильно-сортировочного назначения, применяемого при дроблении добываемого в карьерах природного камня.
Однако нельзя не отметить, что при определении некоторых конструктивных параметров дробилки, используемой для переработки старого железобетона, следует учитывать наличие в составе данных изделий стальной арматуры, а также невозможность точного контроля размеров и формы подаваемых кусков материала.
Вследствие необходимости обязательного пропускания арматуры через дробилку для реализации данной цели приходится использовать установку первичного дробления, обладающую повышенным значением производительности и, вместе с этим, увеличенными габаритными размерами. В качестве таких установок в современной промышленности широко используются щековые дробилки, ударные, молотковые и конусные дробилки, в дробильные камеры которых можно загружать куски железобетона ограниченных размеров.
Удаление арматуры из полученного материала осуществляется с использованием такого оборудования, как магнитный надконвейерный сепаратор, притягивающий к себе металлические частицы. Еще более тщательное удаление частиц арматуры достигается при использовании особой 2-хстадийной технологии. В этом случае после сепаратора устанавливается специальный магнитный барабан.
Переработка железобетона является одним из направлений деятельности нашей фирмы – АО «Автобаза Ильинское». При дроблении железобетонных изделий мы используем современное оборудование, позволяющее получать качественные вторичные стройматериалы.
Фотогалерея смотреть все
Наша деятельность
Компания ООО «СИБИНВЕСТ»
Мы занимаемся различного рода стоительством и продажей инертных материалов (таких как песок, щебень, глина и т.д.).
В нашем арсенале присутствуют различные средства автотехники в большом количестве.
Так же компания выполняет дополнительные услуги по утилизации и переработке строительного мусора.
Цена договорная
Благодаря возможности производить переработку мусора строительного и железобетона прямо на объекте, где выполняются демонтажные работы, не требуя дополнительных денежных расходов на погрузочные работы и перевозку к месту утилизации отходов, достигается экономиченская выгода для клиента.
Стоит принимать во внимание, что в местах проведения работ по демонтажу здания, в последующем порой планируется возведение нового объекта, где для использования будут необходимы строительные материалы. Вторичное использование строительных отходов, которые уже имеются на объекте, способствуют значительной денежной экономии на доставке и самое главное — разницы в цене отличающейся от новых материалов. После переработки материалы готовы к повторному использованию и могут храниться на территории будущего строительства. К таким видам материалов относится вторичный щебень.
При отсутствии надобности в дальнейшем применении строительных отходов, мы просто утилизируем мусор с объекта.
Переработка крупногабаритного железобетона в щебень. Пути утилизации.
ОБУХОВСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ проектирует и производит технологические комплексы для переработки крупногабаритного железобетона из отходов строительного производства в щебень и песок.
В России ежегодно образуется 6 млн. тонн отходов бетона и железобетона (в мире — 650 млн. тонн). Кроме того, уже сейчас в отвалах скопилось такое количество вторичного сырья, утилизация которого позволила бы получить более 1,5 млн. тонн металла и 40 млн. тонн вторичного щебня.
Отходы формируются из:
-заводского брака заводов ЖБИ и ЖБК;
-некондиционных ЖБК, поврежденных в процессе транспортировки или строительных работ;
-опор контактной сети и опор ЛЭП, освобождающихся при реконструкции путей сообщения и непригодных для повторного использования;
-отслуживших срок дорожных и тротуарных плит, колодцев, бордюров, столбов освещения;
-лома ЖБК, образующегося при сносе аварийного фонда жилья, а также недостроя.
Ежегодно в России перерабатывается не более 5% от всего объема железобетонных отходов, остальное свозится на специализированные полигоны. В результате компании, при производственной деятельности которых образуются отходы ЖБК (заводы ЖБИ и ДСК, строительные компании, демонтажные компании, филиалы ОАО «РЖД» и т.д.), вынуждены нести транспортные расходы по вывозу отходов, платить за размещение отходов на полигоне и оплачивать экологический фискальный сбор за негативное воздействие на окружающую среду. Переработка и использование железобетонных отходов в производстве снижает себестоимость продукции, высвобождает земельные площади, используемые в настоящее время в качестве свалок, а значит — существенно улучшает экологическую ситуацию.
●Дробилка для крупногабаритного железобетона—машина МПР-1500
ОБУХОВСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ производит уникальное оборудование для дробления крупногабаритного железобетона—машину прессово-разрушающую МПР-1500. Дробилка может перерабатывать железобетонные изделия размером 12000х1500х600мм без их предварительной разделки и представляет собой комплекс узлов и механизмов для разрушения некондиционных стройматериалов.
Железобетонные плиты, другие строительные отходы подаются толкателем по колосниковому столу в сторону пресса. После разрушения ЖБИ плиты арматура проталкивается толкателем на приемный лоток и далее на приемный стол. Отделившийся камень просыпается сквозь колосники и поступает на отгружной конвейер для дальнейшей переработки.
● Технологические линии утилизации железобетонного лома
ОБУХОВСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ является автором, разработчиками и производителем технологических линий для рециклинга железобетонного лома. Центральное место технологической линии занимает дробилка МПР-1500.
В технологические линии переработки железобетонной некондиции включены также агрегат дробления, агрегат сортировки, система конвейеров. Первичное разрушение железобетонных изделий с высвобождением арматуры происходит на МПР-1500. Далее куски дробленого бетона с помощью наклонного конвейера подаются в дробилку для вторичного измельчения, после чего идут на агрегат с грохотом, где происходит рассев на щебень и песок. Производительность зависит от состава перерабатываемого сырья, комплектации комплекса и может достигать до 50м3/час.
Конструкторы компании прорабатывают технологическую схему комплектации оборудования с привязкой по месту. Технологические линии имеют высокий коэффициент надежности и значительный рабочий ресурс, блочный метод построения производства, что означает быстрый ввод в эксплуатацию. Оборудование изготовлено из лучших технологичных марок стали с использованием надежных и качественных комплектующих.
Управление осуществляется дистанционно, с единого щита пускорегулирующей аппаратуры. Комплексы полностью автоматизированы.
●Все выпускаемое оборудование сертифицировано.
Вторичный щебень и песок из железобетона сносимых построек значительно дешевле природного, использование и переработка техногенных отходов как бизнес-направление—важный вклад в дело ресурсосбережения и сохранения экологии России.
Переработка железобетона. Прием железобетона на переработку в Москве
Вторичная переработка железобетона – современный метод получения дешевых стройматериалов
Всем известно, что возведение новых строительных объектов нередко бывает сопряжено с демонтажем старых построек. При этом неизбежно возникает проблема утилизации демонтированных стройматериалов, например, железобетона. В особенности данный вопрос является актуальным для средних и крупных населенных пунктов. Чем выгодна вторичная переработка железобетона?
Переработка железобетона осуществляется на специально подготовленных полигонах по утилизации твердых строительных отходов. Конечной продукцией, получаемой в результате переработки отслужившего свой срок железобетона, являются вторичные строительные материалы. Наша компания готова предложить для вас услугу — прием железобетона на переработку.
Общие принципы технологии переработки некондиционного железобетона
Как в России, так и за границей основаны на возможности использования существующих комплексов оборудования дробильно-сортировочного назначения, применяемого при дроблении добываемого в карьерах природного камня.
Однако нельзя не отметить, что при определении некоторых конструктивных параметров дробилки, используемой для переработки старого железобетона, следует учитывать наличие в составе данных изделий стальной арматуры, а также невозможность точного контроля размеров и формы подаваемых кусков материала.
Вследствие необходимости обязательного пропускания арматуры через дробилку для реализации данной цели приходится использовать установку первичного дробления, обладающую повышенным значением производительности и, вместе с этим, увеличенными габаритными размерами. В качестве таких установок в современной промышленности широко используются щековые дробилки, ударные, молотковые и конусные дробилки, в дробильные камеры которых можно загружать куски железобетона ограниченных размеров.
Удаление арматуры из полученного материала осуществляется с использованием такого оборудования, как магнитный надконвейерный сепаратор, притягивающий к себе металлические частицы. Еще более тщательное удаление частиц арматуры достигается при использовании особой 2-хстадийной технологии. В этом случае после сепаратора устанавливается специальный магнитный барабан.
Переработка железобетона является одним из направлений деятельности нашей фирмы – АО «Автобаза Ильинское». При дроблении железобетонных изделий мы используем современное оборудование, позволяющее получать качественные вторичные стройматериалы.
Дробление, переработки и утилизация железобетона
Вторичное сырьё в виде строительного щебня получают путём переработки повреждённых и некондиционных железобетонных и бетонных изделий и конструкций после истечения их срока службы в результате демонтажа объектов строительства.
Использование переработанного бетонного щебня
В течение последних пяти лет переработка щебня стала довольно востребованной услугой в связи с возможностью применения этого материала для:
- обустройства оснований из щебёнки для полов и фундаментов на территориях стройплощадок;
- подготовки оснований перед покрытием асфальтобетоном любых дорог вне зависимости от их класса;
- производства изделий из бетона и железобетона;
- заполнения бетонных смесей, отличающихся прочностью в пределах от 5 до 20 МПа;
- отсыпки дорог, рассчитанных на временное использование;
- подсыпки под дорожки для тротуаров всех видов, а также под автостоянки, площадки с асфальтированным покрытием;
- подсыпки под основание для фундамента и др.
Этапы проведения работ
Наша компания «ЭКС Бетон» предлагает услуги по переработке ЖБИ-отходов, из которых мы получаем вторичный щебень и одновременно извлекаем арматуру и иные виды металла, которые отправляются на металлолом.
На первом этапе мы разрушаем железобетон с помощью специальной установки до размеров, не превышающих 20 см, с извлечением арматуры.
Затем полученная смесь разделяется на фракции. Большие куски дробятся на специальной установке, предназначенной для этих целей.
Как производится утилизация бетона и изделий из железобетона
Утилизация бетона производится путём проведения работ в следующем порядке:
- загрузка специальным механизмом (краном, краном-балкой или др.) крупногабаритных железобетонных плит на стол пресса;
- использование специальной установки с прессом для разрушения изделий из железобетона и изъятия арматуры;
- подача разрушенных кусков бетона на ленточный конвейер для последующего перемещения их на агрегат с грохотом, который производит дробление щебня и разделение на необходимые фракции.
Что входит в комплекс по утилизации железобетонных отходов
Комплекс состоит из:
- установки по переработке ЖБИ;
- железоотделителя;
- дробительной части;
- вибрационного грохота;
- конвейеров ленточного типа.
Использование полученного материала
Вторичный щебень получается в результате переработки отходов из бетона или железобетона до достижения размеров полученных частей в пределах 7 см.
Данная продукция широко используется:
- при проведении различных видов строительно-монтажных работ;
- для строительства автотрасс и их подсыпки;
- при благоустройстве и создании ландшафтного дизайна территорий;
- для заполнения изготовленных бетонных смесей.
Качество вторичного щебня практически такое же, как и у первичного, но данный материал отличается меньшей стоимостью.
Как производится переработка ЖБИ
Получение щебня путём переработки ЖБИ состоит из следующих этапов:
- разрушение больших кусков и разрезание проволоки с помощью специального пресса или гидромолота и гидроножниц;
- измельчение прошедших первичную обработку фрагментов с использованием специального комплекса до получения кусков размерами в 20 см;
- последующая сепарация с помощью электромагнита для получения отдельных компонентов из бетона и металла;
- измельчения кусков бетона на грохоте для выделения отдельных частей и отделения щебня от песка;
- отправка металла на переработку для повторного изготовления продукции.
После изготовления вторичного щебня специалисты нашей компании составляют акт переработки отходов ЖБИ и передают его заказчику. Мы предлагаем вторичный щебень, цена которого в несколько раз ниже, чем у аналогичного первичного материала.
Вторичный щебень также получают в результате переработки отходов при помощи мобильного дробильно-сортировочного комплекса. По своей функциональности такая дробилка практически не отличается от производственной линии, но перерабатывать ненужные материалы можно прямо на строительной площадке. Это ещё больше сэкономит ваши деньги и сократит время на доставку отходов непосредственно на объект переработки.
«ЭКС Бетон» предлагает бой бетона купить по доступным ценам и гарантирует качество своих основных и дополнительных услуг благодаря наличию высококвалифицированных специалистов с необходимыми сертификатами и допусками, а также специальной техники и оборудования.
Компания «ЭКС Бетон» имеет свидетельство для проведения работ, связанных с хранением, транспортировкой, утилизацией и сбором отходов ЖБИ в соответствии с предусмотренными стандартами и требованиями.
Исследование пригодности переработанных бетонных заполнителей для производства бетона: экспериментальный пример
В развивающихся странах строительные отходы и отходы сноса (CDW) вывозятся на свалки, что вызывает социальные, экологические и экономические кризисы. В этих странах CDW экспоненциально увеличиваются из-за их быстрого экономического роста, индустриализации и урбанизации. Эта статья направлена на изучение возможности переработки бетонных отходов для производства нового бетона в Эфиопии.Тщательно исследуются физико-механические характеристики переработанного заполнителя бетона (RCA), полученного из бетонных отходов. Хотя RCA продемонстрировал относительно меньшие характеристики по сравнению с естественным грубым заполнителем (NCA), в некоторых случаях он обнаруживает те же свойства, что и заполнители с нормальной массой. Рабочие характеристики образцов бетона, в которых используется RCA до 20%, оцениваются с точки зрения удобоукладываемости, прочности и проницаемости. Использование RCA незначительно влияет на удобоукладываемость и водопроницаемость бетонов.Замена 10% NCA на RCA увеличивает прочность на сжатие затвердевшего бетона на 8%. Разница между пределом прочности при расщеплении бетона, в котором используется RCA, и обычных заполнителей незначительна. В целом, эта работа демонстрирует практическую возможность переработки бетонных отходов для производства нового бетона или строительных материалов в эфиопском контексте.
1. Введение
Объем твердых отходов растет во всем мире угрожающими темпами. Сегодня в мире производится около 1.3 миллиарда тонн твердых отходов в год и, как ожидается, к 2025 году составит 2,2 миллиарда тонн [1]. Строительная промышленность является одним из секторов земного шара, в котором образуется огромное количество отходов как по объему, так и по весу [2]. Отходы строительства и сноса (CDW) представляют собой неоднородную смесь материалов, в которой инертные материалы составляют наибольшую часть, составляющую от 40% до 85% [3]. Среди промежуточных материалов наибольшую долю составляют бетонные отходы. Хотя в строительной отрасли образуется большое количество отходов, растет интерес к использованию не-КДВ отходов, образующихся при различных процессах производства строительных материалов, для достижения потенциальных выгод.Чтобы упомянуть несколько случаев, есть исследования, которые демонстрируют практическую возможность производства бетона из отходов коврового волокна и золы пальмового масла [4], шламов сточных вод текстильных изделий [5], обрезков шин [6, 7], шлака электродуговой печи. [8] и летучая зола [9, 10]. Существуют также исследования, которые показывают преимущества использования сельскохозяйственных отходов, например, жома и волокон хлопковых стеблей, при производстве строительных материалов [11, 12].
Объем отходов строительной индустрии в развивающихся странах значительно выше из-за неэффективных методов строительства и обращения с отходами.CDW в этих странах будет экспоненциально расти дальше, поскольку строительная деятельность будет процветать в результате быстрого экономического роста, индустриализации и урбанизации. Кроме того, как часть процесса урбанизации, старая инфраструктура, которая не отвечала текущим функциональным или структурным требованиям, сносится, создавая все больше и больше CDW. Это еще больше усугубит существующие ограничения возможностей по обращению с отходами. В настоящее время большая часть КДВ в нескольких развивающихся странах размещается в основном на свалках, что вызывает социальные, экологические и экономические проблемы.Из-за отрицательного воздействия КДВ на здоровье и окружающую среду, а также при постоянно растущем спросе на земли для строительства, размещение КДВ на свалках не будет альтернативой.
Прогнозируется, что мировой спрос на природные заполнители для производства бетона будет расти в среднем на 7,7% в год и достигнет 66,2 млрд метрических тонн к 2022 году [13]. Значительная часть этого спроса определяется развивающимися странами в результате их быстрой индустриализации и роста урбанизации.Использование переработанных заполнителей из бетонных отходов для нового строительства может значительно помочь нам сохранить природные ресурсы и сократить объемы вывоза и вывоза отходов, что, в свою очередь, дает как экономические, так и экологические преимущества. Переработанный бетонный заполнитель использовался в развитых странах в качестве замены естественного грубого заполнителя для стабилизации базового слоя дорожных сооружений, что привело к сохранению природного заповедника для будущих поколений. Хотя включение переработанных заполнителей из CDW значительно увеличивает экологический след бетона, использование RCA в строительной деятельности в нескольких развивающихся странах все еще ограничено.Основная причина этого — отсутствие уверенности или знаний о том, как бетонные отходы могут быть переработаны в новый бетон или другие строительные материалы.
Эфиопия — одна из развивающихся стран Африки, где переработка КДВ не осуществляется. В последнее время страна переживает стремительный экономический подъем, который был обусловлен в основном строительным бумом. Беспрецедентный успех в строительном секторе увеличивает спрос на натуральные заполнители. Это также приводит к образованию огромного количества КДВ, создавая нехватку земли для развития инфраструктуры, поскольку КДВ в Эфиопии обычно выбрасывают на свалки [14].Если соответствующие и своевременные меры не будут приняты, наблюдаемые проблемы будут еще больше усугубляться, вызывая социальные, экологические и экономические кризисы. Следовательно, исследование возможности использования RCA в производстве бетона или строительных материалов в контексте Эфиопии исключительно требует немедленного внимания.
Общая цель этой работы — изучить возможность переработки бетонных отходов для производства нового бетона в Эфиопии. Конкретные цели этой работы двояки: (i) исследовать пригодность RCA для производства нового бетона путем определения их физических и механических свойств и (ii) оценить характеристики бетонных образцов, которые частично используют RCA, исходя из удобоукладываемости, прочности и аспекты проницаемости.Поскольку в литературе отсутствуют какие-либо подробные исследования, результаты этого исследования дадут критическое представление об использовании RCA для производства бетонных изделий в эфиопском контексте.
Данная статья имеет следующую структуру. В Разделе 2 представлены последние достижения в переработке бетонных отходов для производства нового бетона и строительных материалов. В нем также обсуждается необходимость исследования пригодности RCA в развивающихся странах для обеспечения устойчивости в строительной отрасли.Материалы и методы, которые используются для исследования возможности переработки бетонных отходов в бетонные элементы, обсуждаются в Разделе 3. В Разделе 4 подробно объясняются основные результаты и их анализ. Он представляет возможность использования RCA для новых бетонных конструкций путем определения их физико-механических свойств. В этом разделе также подробно рассматриваются характеристики бетона, в котором использовался RCA, с точки зрения удобоукладываемости, прочности и проницаемости.Наконец, выводы работы представлены в Разделе 5.
2. Последние достижения в переработке бетонных отходов
Образование огромного количества КДВ в сочетании с истощением природных заполнителей требует использования КДВ рентабельным и экологически чистым способом. Измельчение бетонных отходов для получения RCA и повторное использование их с натуральными заполнителями для создания бетонных элементов было признано одним из наиболее практичных и устойчивых методов обращения с CDW. Снесенные бетонные покрытия использовались для стабилизации дорожного полотна в течение последних нескольких десятилетий.Совсем недавно были проведены различные исследования, чтобы выяснить, как бетонные отходы могут быть повторно использованы для производства бетонных изделий или конструктивных элементов вместо использования в качестве материала дорожного покрытия. Озалп и др. [15] исследовали пригодность RCA для производства различных типов бетонных изделий, таких как товарный бетон, бетонные трубы и бетонные бордюры. Исследователи пришли к выводу, что при соответствующей сортировке использование RCA в качестве вторичного сырья практически возможно для производства различных типов бетонных элементов, отвечающих соответствующим стандартам.Soutsos et al. [16] исследовали использование RCA при изготовлении бетонных строительных блоков. Они заявили, что частичная замена природных заполнителей на RCA возможна для изготовления бетонных блоков без заметного снижения прочности. Хамад и Дави [17] оценили удобоукладываемость и механические свойства бетона, в котором использовался RCA различных частей. Их оценка показала снижение прочности на сжатие в среднем на 10% и минимальное влияние на удобоукладываемость. На основании этого и других полученных результатов авторы пришли к выводу, что использование RCA окажет положительное влияние на отрасль бетонного строительства.Пун и др. [18] исследовали производительность низкосортных переработанных агрегатов, полученных на сортировочном предприятии CDW. По свойствам этот тип заполнителей существенно отличается от RCA, полученного из измельченного бетонного щебня. В основном это связано с наличием большего количества небетонных элементов, таких как грунт, кирпич и керамика, в отсортированном строительном мусоре. Результаты их исследования подтвердили, что даже мелкие переработанные заполнители могут использоваться в качестве заполнителей для производства сборных железобетонных блоков.Manzi et al. [19] исследовали долгосрочные физико-механические свойства самоуплотняющегося бетона с содержанием RCA до 40%. Авторы утверждали, что свойства бетона из RCA сохраняются. Даже бетон с RCA имеет более высокие механические свойства (то есть модуль упругости, прочность на сжатие, изгиб и растяжение), чем бетон, в котором используются только природные заполнители. Etxeberria et al. [20] исследовали возможность RCA производить конструкционный бетон. Исследование было сосредоточено на сдвиге и прочности железобетонных балок, в которых использовался RCA.Авторы сообщили, что частичное замещение менее 25% RCA практически не влияет на сдвиговую способность RC-балок. Исследование, проведенное Tošić et al. [21] продемонстрировали, что конструкционный бетон, использующий 50% RCA, может дать оптимальное решение с учетом технических, экономических и экологических критериев. Существуют также исследования, в которых изучалась долговечность бетона, в котором используется RCA в агрессивных средах. Например, Thomas et al. [22] изучали водопроницаемость и кислородную проницаемость бетонных элементов, которые частично или полностью использовали RCA в условиях ускоренной карбонизации.Авторы сообщают, что при низком соотношении воды и цемента (w / c) бетон, в котором используется RCA, обладает аналогичными характеристиками долговечности с контролируемым бетоном, в котором используется NCA. Faleschini et al. [23] выполнили основанную на надежности оценку устойчивости бетона к карбонизации, в котором используется RCA. Авторы утверждали, что соотношение вода / цемент является наиболее определяющим параметром надежности карбонизации бетона, изготовленного из RCA.
Из приведенных выше исследований можно заметить, что значительные усилия были предприняты для переработки бетонных отходов в различные типы бетонных изделий и конструкционных бетонных элементов.Это прокладывает путь к уменьшению истощения природных ресурсов, а также количества КДВ на землях
.
исследований долговечности вторичного заполнителя в Китае за последнее десятилетие: обзор
- журналов
- Публикуйте с нами
- Партнерские отношения с издателями
- О нас
- Блог
Достижения в области гражданского строительства
16 + Журнал Меню Журнал обзор
Авторам Рецензентам Для редакторов Оглавление
Спецвыпуски
Предложения по гражданскому строительству / 2019 / СтатьяСтатья Разделы
На этой странице
АннотацияВведение .