Железобетон фото: железобетон, железобетонные изделия оптом и в розницу в Москве и Санкт-Петербурге

Содержание

Преимущества и недостатки железобетона

 

Железобетон один из самых популярных современных строительных материалов. Почему железобетон стал популярным среди строителей? А все дело в оптимальном сочетании цены и качества. Цены доступны, несмотря на высокое качество.

 

Бетон превосходно сопротивляется сжатию, но при растяжении в 12-15 раз прочность бетона уменьшается, а сталь имеет очень высокую прочность и отлично сопротивляется как сжатию, так и растяжению. Основная специфика железобетона состоит в том, что при сочетании двух металлов они работают вместе вплоть до разрушения. Бетон защищает арматуру от воздействия негативных климатических условий.

 

В современном строительстве выделяют такие виды железобетонных изделий:

1. Монолитные ЖБИ. Особенность такого вида изделия состоит в том, что конструкция необходимой формы заливается бетоном непосредственно на стройке.
2. Сборные ЖБИ — такие изделия применяются в строительстве в готовом виде. Данный вид железобетонных конструкций изготавливается в промышленных условиях.
3. Сборно-монолитные ЖБИ (соединение элементов двух первых видов).

Данные виды железобетона изготавливаются в зависимости от цели строительства, особенностей объекта и условий строительства.

 

Во время капитального строительства железобетон является основным материалом, и он пользуется значительным спросом. Поэтому мы постоянно сталкиваемся с изделиями из железобетона: лестничные площадки в многоэтажных домах, мосты, различные перекрытия в домах. Во время строительства дорог используются тоже железобетонные конструкции: бордюры, специальные тротуарные плитки, разнообразные плиты, к примеру, для взлетной линии аэродрома. Во время жилищного строительства используют кольца, трубы, панели.

 

Возведение стен из железобетона – это легкий и дешевый способ постройки зданий. И при возведении коммерческих зданий чаще всего используют данный строительный материал, потому что это быстрый вид строительства.

 

Но, несмотря на популярность данного строительного материала, в его использовании есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества железобетона:
1. Изделия из железобетона долговечны.
2. Высокая сопротивляемость атмосферным воздействиям.
3. Изделия из железобетона отличаются высокой прочностью.
4. Конструкции из ЖБИ огнеустойчивы.
5. Высокая сейсмостойкость.
6. Низкая себестоимость.

 

Недостатки железобетона:
1. Изделия из железобетона имеют очень большой вес.
2. Высокая тепло- и звукопроводность.
3. Трудно что-то изменить или укрепить.
4. Нужны квалифицированные рабочие для работы с таким материалом.
5. Появление трещин на бетоне.
6. Повышенные затраты во время транспортировки.

 

Плиты из железобетона – это самый популярный из строительных материалов как в жилищном строительстве, так и в промышленном строительстве, даже, несмотря на выше перечисленные недостатки. Плюсы просто перекрывают все минусы данного материала.

Во время изготовления железобетона используют бетон различной марки. Он бывает легким, тяжелым, специальным и ячеистым. Все эти компоненты придают железобетонным изделиям различные свойства. При возведении зданий из железобетона, обязательно следует учитывать текучесть грунта или продумать плавающий фундамент, либо не использовать такие конструкции.

Рябков потребовал «железобетонных» гарантий невступления Украины в НАТО — РБК

Сергей Рябков

(Фото: МИД России / Global Look Press)

России нужны «железобетонные» гарантии того, что Украина и Грузия не станут членами НАТО. Об этом заявил заместитель главы российского МИДа Сергей Рябков на пресс-конференции в Женеве по итогам переговоров с США о гарантиях безопасности, трансляцию вел РБК.

«Нам надоело вести пустые разговоры, от полуобещаний, от неправильного истолкования, что часто происходило на переговорах за закрытыми дверями. Мы не доверяем другой стороне. Нам необходимы железобетонные, юридически значимые гарантии, не обещания, а именно гарантии — со словами «должны», «обязаны» — никогда не становиться членами НАТО», — сказал Рябков, назвав это вопросом национальной безопасности России.

Рябков назвал главную тему переговоров с США в Женеве

Он добавил, что для Москвы «совершенно обязательно» убедиться, что Украина «никогда» не будет входить в НАТО. Для этого Россия хотела бы, чтобы НАТО в рамках предстоящего саммита юридически закрепило формулу «Украина и Грузия никогда не станут членами Североатлантического альянса», сказал замглавы МИДа.

Переговоры России и США по гарантиям безопасности состоялись 9 и 10 января в Женеве. Российскую делегацию возглавлял Сергей Рябков, американским представителем была заместитель госсекретаря США Уэнди Шерман. Предварительные консультации заняли около двух часов, а основные переговоры шли почти восемь. Как отмечал сам Рябков, их главной темой для Москвы стало нерасширение НАТО.

В Тольятти запустили современное производство железобетонных изделий

В Тольятти стартовало современное производство железобетонных изделий. На заводе будут применять европейскую технологию массового производства, инновационную для российского рынка. Работы идут по замкнутому циклу, процессы максимально автоматизированы, что позволяет создавать чистое производство, безопасное для работников и окружающей среды. Это подтверждают результаты экологической экспертизы, которая дала технологии высшую оценку.

— Своевременно запускаем важное, крупное, инновационное производство. Особенно это актуально сейчас, когда спрос на качественные стройматериалы только растет, — подчеркнул губернатор Дмитрий Азаров. — Мы создаем все необходимые условия для привлечения инвестиций, обеспечения высоких темпов развития региона, улучшения инвестиционного климата в Самарской области и, самое главное, для повышения благосостояния жителей губернии.

Проект производства получил поддержку главы региона на Совете по улучшению инвестиционного климата области в 2018 году. Компания стала резидентом территории опережающего социально-экономического развития — это позволяет инвестору пользоваться налоговыми льготами на имущество организаций, на прибыль, а также пониженными тарифами страховых взносов.

Областное правительство помогло инвестору структурировать проект, привлечь финансирование региональных и федеральных институтов развития: Фонда развития промышленности, Фонда развития моногородов, Корпорации МСП, а также Гарантийного фонда Самарской области. Отметим, Агентство по привлечению инвестиций в регионе оказывает инвесторам всестороннюю поддержку в режиме «одного окна» на всех этапах реализации проектов. Новое предприятие даст Тольятти более 120 новых, высокооплачиваемых рабочих мест и станет еще одним шагом к диверсификации экономики моногорода.

— За последние три года регион прошёл уникальный путь с точки зрения трансформации инвестиционного климата. Мы используем все инструменты, созданные федеральным законодательством по преференциальным режимам. И те ценности, которые губернатор прививает своей команде — это, в первую очередь, не просто на словах, а на деле создавать лучшие условия для предпринимателей и инвесторов в Самарской области. Инвесторы видят и замечают нашу работу, приходят со своими проектами, доверяют региону. Сегодня в Тольятти мы запустили два новых завода, крупнейших и уникальных в своём роде. Также дали старт строительству третьего — завода «Флоркон». В совокупности, только на двух предприятиях, для жителей города сегодня создано 2 тысячи рабочих мест. Завод «Карат», где сегодня мы запустили начало строительства, создаст ещё 500, — рассказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. — Наша ТОСЭР «Тольятти» является лучшей в стране по количеству резидентов. Здесь уже создано более шести тысяч рабочих мест. Инвесторы работают активно, наши планы выполняются. Только по этим планам всего будет создано еще более 11 тысяч рабочих мест. Регион активно работает и над законодательным полем. Две недели назад губернатор внёс на рассмотрение Самарской губернской думы две новые законодательные инициативы: одна связана с поддержкой инвесторов, в том числе работающих в сфере возобновляемых источников энергии и вторая, связанная с поддержкой креативных индустрий. Я хочу поздравить тольяттинцев с запуском новых производств. С тем, что город активно развивается, в нем появляются новые современные производства, которые создают высокотехнологичные рабочие места. Значит, у города позитивное будущее и есть все возможности для успешной реализации идей, планов и проектов!

Удобное расположение завода на территории тольяттинского речного порта дает возможность инвестору отгружать продукцию автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.

— Мы испытываем невероятную признательность и благодарность всем тем, кто помогал и поддерживал нас в ходе реализации проекта и оказал в целом беспрецедентную поддержку. Это очень большое количество людей: наши партнеры, друзья, финансовые партнеры проекта, муниципальные, региональные и федеральные органы власти и институты развития, сработала целая система государственной поддержки», — поблагодарил за поддержку генеральный директор ООО «Завод ЖБИ Флоркон» Владислав Куракин. — Отдельные слова благодарности нашему губернатору за импульс, который вы придали ходу нашего проекта тогда на Совете по инвестициям, после которого всё буквально закрутилось.

Мощным катализатором активного инвестиционного процесса выступил Фонд «МОНОГОРОДА.РФ», который обеспечил стартовую финансовую поддержку. Фонд развития промышленности предоставил наилучшие доступные технологии и самое современное оборудование. Корпорация МСП стала основным гарантом проекта, взяв на себя большую часть финансовых рисков, а Сбербанк — стал со-гарантом и проводником всего финансового механизма в целом.

— Два года назад мы выдали компании займ на реализацию проекта. Это был первый займ Фонда под ноль процентов годовых. Синергия трех организаций развития — Фонда МОНОГОРОДА.РФ, Фонда развития промышленности и Корпорации МСП — привела к созданию в городе современного, высокотехнологичного производства, на котором будут работать более 120 человек. Желаем компании дальнейшего развития и новых инвестиционных проектов, — сказала заместитель генерального директора МОНОГОРОДА.РФ Ольга Макаева.

Уже сегодня заводу поступают заказы на региональные производственные объекты. Продукция нового завода будет востребована и в других субъектах — компания планируется наладить поставки в Москву и область, Санкт-Петербург, Татарстан, Пермь, Саратов, Свердловск, Челябинск, Волгоград.

— Я очень рад, что мы сегодня дали официальный старт работе предприятия. Очень важно, что продукция завода железобетонных изделий «Флоркон» производится на территории Самарской области, а её потребители находятся как в регионе, так и за его пределами. Это позволяет организовать, своего рода, внутренний экспорт, благодаря чему мы формируем положительный торговый баланс. Как для страны в целом, так и для нашего города и региона это крайне важно, поскольку мы становимся гораздо более конкурентоспособными на рынке строительных материалов, — подчеркнул значимость события для города и региона Николай Ренц.

ЖБИ в Ростове-на-Дону, Азове, Семикаракорске, Зверево – поставки с завода железобетонных изделий, ПКФ Монолит-Юг

«Монолит-Юг» уверенно входит в число ведущих региональных поставщиков железобетонных конструкций и изделий любых видов и размеров. Мы производим и реализуем продукцию, которая строго соответствует всем действующим в отрасли стандартам и отличается эталонным качеством. Наши ЖБИ в Ростове-на-Дону и других городах известны эталонным качеством. Их заказывают для гражданского, промышленного, энергетического, коммунального и дорожного строительства. Каждого, кто обращается к нам, ждет:

Железобетонные изделия

  • большой выбор изделий из железобетона – изготавливаем продукцию стандартных и индивидуальных параметров;
  • быстрое выполнение заказов, независимо от объема;
  • возможность выбирать изделия из резерва на складе;
  • выгодные цены от производителя — без посреднических надбавок;
  • комплексные гарантии качества.

Наши цены на железобетон выгоднее многих конкурентных предложений в регионе. Оперативность работы, в свою очередь, обеспечена четко отлаженными процессами производства, контроля и транспортной логистики.

Выбирая сотрудничество с нами, вы сможете воплотить любые архитектурно-строительные и инженерно-технические решения без неоправданных переплат, в сжатые сроки и с уверенностью в высоком качестве используемого материала.

Эксклюзивные предложения

Мы являемся крупным региональным представителем завода железобетонных изделий и предлагаем более 10 тысяч наименований ЖБИ. Поставляем с завода:

  • аэродромные и дорожные плиты плиты;
  • фундаментные блоки;
  • сваи, заборы и лестницы;
  • ригели, опоры ЛЭП и перемычки;
  • колодезные кольца и трубопроводы;
  • лотки, балки и прочий железобетон.

Эти и многие другие железобетонные изделия различных типоразмеров и конфигураций постоянно присутствуют в наличии в нашем складском резерве, поэтому доставляются заказчикам в кратчайшие сроки.

Если Вы ищете завод ЖБИ, чтобы получить максимально выгодные условия покупки, обратите внимание на предложение «Монолит-Юг». Мы готовы стать надежным, пунктуальным и ответственным поставщиком для всех, кто профессионально занимается промышленным строительством, обустройством дорог и технологических коммуникаций, проектированием и созданием инфраструктурных объектов. Чтобы получить детальную консультацию, уточнить актуальную стоимость необходимых элементов и купить ЖБИ, обратитесь в отдел продаж компании «Монолит-Юг». Работаем с клиентами из Ростова-на-Дону, Азова, Аксая, Батайска, Белой Калитвы, Волгодонска, Донецка, Зверево, Зернограда, Каменск-Шахтинского, Красного Сулина, Новочеркасска, Сальска, Семикаракорска, Таганрога и других городов.

Выгодная цена на бетонные кольца с доставкой в ООО Монолит-Юг. Заказать железобетонные изделия для оборудования канализационных колодцев.

Электрические бетонные столбы, опоры ЛЭП (линий электропередач), ЖБИ – производство, продажа и доставка от Монолит-Юг.

 

Проверка тонких трещин в железобетонной опоре моста с использованием обработки и анализа изображений

https://doi.org/10.1016/j.advengsoft.2015.02.005Получить права и содержание для наблюдения за трещинами в бетонной опоре.

Этот метод позволяет выявить трещины в бетоне до того, как они станут видны невооруженным глазом.

Мы представляем процедуры, блок-схему и программную реализацию этого метода.

Abstract

В экспериментах по строительству железобетона (ЖБ) развитие трещин на поверхности бетона является важным фактором, вызывающим обеспокоенность экспертов. Один из традиционных методов наблюдения за трещинами состоит в том, чтобы приостановить испытание на нескольких выбранных этапах испытаний и отправить инспекторов, чтобы отметить штрихи ручкой на видимых трещинах, но этот метод опасен и трудоемок. Было предложено множество методов анализа изображений для обнаружения и измерения темных теневых линий трещин, что снижает потребность в ручной маркировке пером. Однако эти методы неприменимы для тонких трещин, которые не представляют на изображениях четких темных линий.

В этом документе представлен метод анализа изображений для захвата тонких трещин и минимизации требований к маркировке пером при испытаниях железобетонных конструкций. В документе представлены математические модели, процедуры и ограничения нашего метода анализа изображений, а также блок-схема анализа, принятые методы обработки и анализа изображений и программная реализация. Наконец, представлены результаты применения предложенного метода в полномасштабных экспериментах по железобетонному мосту, чтобы продемонстрировать его эффективность.Результаты показывают, что этот метод может захватывать трещины на бетонной поверхности даже до появления темных линий трещин, видимых невооруженным глазом.

Ключевые слова

Тонкие ключевые слова

Тонкий трещины

Crack Personation

Анализ изображений

Армированный бетон

Структурные эксперименты

Структурное измерение на деформациях

Рекомендуемая статьи на деформациях

Рекомендуемое Средственные изделия (0)

Посмотреть полный текст

Copyright © 2015 Elsevier Ltd. Все права защищены .

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

4 причины, почему вам следует фотографировать бетон

Когда люди спрашивают меня, есть ли у меня любимый объект для фотографирования, они часто удивляются моему ответу.Видите ли, мне очень нравится фотографировать абстрактную городскую среду, и больше всего я люблю фотографировать бетон. Да, это правильно! Обычный старый бетон.

Являясь наиболее распространенным городским материалом, бетон формирует здания, дорожки, трубы, колонны, мосты и подъездные пути. Куда бы вы ни посмотрели, вы увидите бетон, его разнообразие столь же бесконечно, как и причины, по которым я люблю его фотографировать. Можно сказать, что автостоянки для меня — страна чудес.

Эта бетонная плита напоминает тест Роршаха.

Тем не менее, бетон часто упускают из виду из-за более очевидных или привлекательных предметов. Если вы погуглите «городская фотография», вы найдете тысячи красивых фотографий небоскребов и улиц, городских узоров и линий метро. Но редко вы видите фотографии только самого бетона.

А зачем тебе это? Фотография бетонного столба звучит довольно скучно, не так ли? Неправильно! Вот несколько причин, по которым бетон может стать фотографической страной чудес, если вы просто потратите время на его изучение.

Поразительно жирная отметина на этой бетонной плите — это остатки красной машины, которая подъехала слишком близко.

1 — Бетон — это капсула времени

Бетон марки

популярен в строительстве, потому что из него можно создавать прочные, долговечные конструкции, которые не ржавеют, не гниют и не горят. Одним словом, он выдержал испытание временем. Это означает, что бетонная конструкция неизменно будет нести на себе маркировку окружающей среды и людей, которые сознательно или бессознательно взаимодействуют с ней.

Это капсула времени, и ее фотографирование означает документирование истории того, что составляет городскую среду. От недавно выложенной стены до грубо залитого фундамента подземной автостоянки или имен, выгравированных на дорожках, и царапин от автомобилей — все это рассказывает историю.

2 – Абстрактный экспрессионизм

Если фотография подобна рисованию светом, то бетон — прочный городской холст.Еще одна причина, по которой мне так нравится фотографировать бетон, заключается в том, что в нем есть параллели с абстрактным экспрессионизмом. Абстрактное искусство, в основном характеризующееся живописью, фокусируется на процессе, средстве, форме и цвете в рамках холста. Через свои картины абстрактные экспрессионисты создают визуальную арену, документируя движения, мысли и процессы художника, не полагаясь на изображение фигуративных образов. Подобно абстрактному искусству, бетон обнажает визуальные результаты спонтанности, времени и ограничений физики.Отсутствие образных отсылок также позволяет зрителю глубже исследовать изображение, придавая произведению свой собственный смысл, что создает более глубокую связь со зрителем.

Подобно абстрактному искусству, бетон обнажает визуальные результаты спонтанности, времени и ограничений физики. Отсутствие образных отсылок также позволяет зрителю глубже исследовать изображение, придавая произведению свой собственный смысл, что создает более глубокую связь со зрителем.

Отсутствие образных отсылок создает впечатление почти инопланетного пейзажа

3 — Минималистская красота

Бетон сам по себе похож на холст абстрактного экспрессиониста, но процесс фотографирования такого смелого предмета на самом деле очень минималистичен. Фотография, если вы углубитесь в основы, это свет, тень, поверхность, тон и линия. Фотосъемка бетонных поверхностей не стремится отойти от этого, а скорее подчеркнуть это.

Фотосъемка такого, казалось бы, простого предмета, как бетон, не только привлекает внимание к его красоте, но и возвращает нас к простой элегантности фотографии, документируя случайные и преднамеренные мазки городской среды.

4 — Разнообразие!

Нет двух одинаковых бетонных панелей. Бетон действует как холст для множества пузырьков воздуха, краски, царапин, граффити, износа, водяных знаков, остатков клея и т. д. Бетон сам по себе образует волны и арки по мере заливки.Эффекты отделки также различаются в зависимости от типа бетона и техники заливки. Любая часть бетона отображает историю того времени и места гипнотизирующими завитками и абразивной текстурой.

Знакомство с предметом также не является сдерживающим фактором. Часто, когда я фотографирую стену или дорожку, прохожие делают двойной дубль, пытаясь увидеть, что я фотографирую. Это то, что они, возможно, никогда раньше не считали достойным фотографии, и это их интересует.Красота уже там, ждет, пока кто-нибудь обратит на нее внимание. Зрители часто отмечают, что до сих пор они никогда не знали, что бетон может быть таким красивым!

Заключение

Бетон — невероятно изменчивый и динамичный предмет, и более того, он остается неподвижным! Как почти постоянное присутствие в истории, использование бетона развивалось вместе с людьми, чтобы формировать нашу среду. Бетон — это капсула времени со сложными деталями и скрытыми историями, которые иллюстрируют то, как мы взаимодействуем с миром.

Это часто упускаемый из виду, но восхитительно доступный объект, всегда готовый к тому, чтобы фотограф обратил на него внимание. В следующий раз, когда вы выйдете с камерой, найдите время, чтобы посмотреть, что может предложить бетон. Вы сами удивитесь, насколько завораживающим может быть полотно городского пейзажа!

Ускорение строительства | Новости АГУ

18 октября 2019 г.

У инженера ВРУ есть решение для долгих и дорогих проектов: Фибробетон

«Феникс станет великим городом, когда его закончат», — сказал посетитель в 1950-х годах.

Профессор инженерного дела Университета штата Аризона пытается продвигать метод ускорения бесконечных строительных проектов в Долине, который может сократить годы до месяцев, а месяцы до недель. Эксперты в области транспорта говорят, что экономическая выгода, безопасность и транспортные преимущества могут быть огромными.

Ранее в этом году жители и предприятия южного Феникса боролись против распространения системы легкорельсового транспорта Долины на их окрестности. Помимо возражений против того, чтобы Центральный проспект был сокращен до двух полос с четырех, их другим возражением против проекта был четырехлетний график строительства.

Строительство требует времени. И чем масштабнее проект, тем дольше сроки. Большие раскопки в Бостоне — закапывание автострады через сердце города — заняли 15 лет. Трафик, поток товаров и услуг, бизнес, который ведется рядом с рабочими местами, — все это нарушается.

Волшебная пуля Барзина Мобашера изготовлена ​​из фибробетона. Мобашер и его команда придумали определенный набор расчетов, которые инженеры могут использовать для упрощения работы с материалом.

Ежегодно во всем мире используется 10 миллиардов тонн бетона: более одной тонны на каждого мужчину, женщину и ребенка на планете. Это самый дешевый материал, который можно использовать при строительстве дорог, зданий и прочего.

Проекты основывались на том факте, что, хотя бетон может выдерживать сильное сжатие, он не может выдерживать сильное растяжение. Ставьте на него вес и все в порядке. Раздвинь его, и он сломается. Традиционно для устранения этого недостатка в бетон помещали стальную арматуру. Инженеры предполагают, что сталь выдержит нагрузку, которую должен принять бетон. Они полностью игнорируют вопрос напряжения.

«Почти каждое строение, которое вы видите — каждое здание, каждый небоскреб, каждый мост — основано на этом предположении; не вносите никакого вклада в растяжение бетона», — сказал Мобашер, профессор Школы устойчивой инженерии и искусственной среды в инженерных школах Иры А. Фултон.

Барзин Мобашер, профессор Инженерной школы Иры А. Фултон, исследует фибробетон с целью экономии времени и денег на строительных проектах.Фото Чарли Лейта/ASU Now

Композиты существуют уже 60 или 70 лет. Вы смешиваете стальные волокна или композиты с носителем (например, бетоном или эпоксидной смолой) — обычно 40 фунтов волокон на 2000 фунтов бетона. Это очень прочные волокна, но и очень маленькие. Когда вы уменьшаете размер чего-либо, вы уменьшаете размер дефектов, которые могут возникнуть в структуре.

Если бетон пытается треснуть, волокна перехватывают трещину и действуют как внутренний лейкопластырь. Они удерживают его вместе и позволяют ему нести большую нагрузку.Это запирающий механизм.

«Как я могу сделать этот дизайн с этим материалом немного проще, чтобы люди и инженеры могли его принять и использовать?» — сказал Мобашер. «Работа, которую проделала моя команда, состоит в том, чтобы придумать процедуры, расчеты и уравнения, которые скажут вам, что если вы добавите такое количество волокна в свою смесь, теперь вы сможете подсчитать, что все ваше напряжение бетона, которое вы раньше игнорировали, — теперь он может нести X количество груза. В качестве альтернативы вы можете положить туда достаточное количество волокна, чтобы вам не пришлось вставлять туда арматуру. … Это внезапно меняет всю игру».

Если вы строите пятиэтажное здание, каждый этаж нужно проектировать и строить отдельно. Арматура должна быть втянута, выложена и связана вместе. У вас есть материальные затраты, инспекции, рабочая сила, логистика, вопросы безопасности и так далее, когда задействована арматура. Добавьте эти расходы, и они будут значительными.

Теперь уберите арматуру из уравнения. Если вы используете только волокна, вы сообщаете смесительному заводу, сколько и какого типа волокон вы хотите смешать с каждым грузовиком.

«Таким образом, вы избавитесь от многих дополнительных расходов», — сказал Мобашер. «Вы платите больше за материал в пересчете на фунт за фунт, используя волокна, но вы значительно экономите на всех этих дополнительных расходах».

Мобашер решил провести экспериментальный эксперимент в своей лаборатории. Он изготовил плиту из фибробетона и испытал ее на специальной машине. Параметры были следующие: линия работает семь дней в неделю, 18 часов в сутки, трехвагонный поезд, забитый под завязку, ходит каждые 10 минут в течение 40 лет. Была одна загвоздка: в эксперименте вода размыла все под балкой, заставив ее нести весь вес самостоятельно.

Несмотря на растрескивание, демонстрация показала, что фибробетон выдерживает 2 миллиона циклов движения поездов. И трещина не разрушит всю систему. Вырежьте треснувший участок, залейте, и все будет исправлено.

«По сути, мы предлагаем решение по снижению стоимости, уменьшению веса, повышению пластичности материала, сейсмостойкости, коррозионной стойкости — так что мы получим целый ряд дополнительных преимуществ», — сказал Мобашер.

Методика включает разные наборы расчетов для разных видов волокон: стальных, синтетических, стеклянных, полимерных, нейлоновых и других. «Мы можем проектировать конструкции намного эффективнее, намного прочнее и фактически уменьшить зависимость от бетонных материалов», — сказал он.

Кроме того, существует преимущество в области устойчивого развития. На каждую произведенную тонну портландцемента — наиболее распространенного используемого типа — приходится одна тонна углекислого газа, выбрасываемая в атмосферу.

«Наш углеродный след может быть значительно уменьшен, если мы будем эффективно использовать цемент», — сказал Мобашер.

Идея вынашивалась давно. Американский институт бетона разрабатывает строительные нормы и правила для бетона. С 2012 по 2018 год Мобашер возглавлял комитет института по фибробетону.

Он работает над методологией с 2004 года. Прошло два-три года, но прогресс был медленным.

«Строительство — очень консервативное общество, — сказал он. «Никто не хочет, чтобы проект провалился».

Однако по крайней мере одно агентство Valley работает с этим материалом.Субподрядчик Valley Metro использовал армированный волокном бетон на линии легкорельсового транспорта возле ASU.

Рам Пендьяла сказал, что ускорение строительных проектов дает огромные преимущества. Пендила, профессор инженерного дела в ASU, преподает и проводит исследования в области планирования и проектирования мультимодальных транспортных систем.

С точки зрения транспорта, любой строительный проект представляет собой сочетание помех и неудобств, сказал он. Бетон, армированный волокнами, может иметь преимущества во всей застроенной среде.

«Время строительства является серьезной проблемой в сфере транспорта, поэтому мы постоянно ищем способы ускорить проекты, свести к минимуму сбои, сделать рабочие зоны максимально безопасными, а частью безопасности является попытка свести к минимуму продолжительность основных работ. рабочая зона на месте», — сказал Пендьяла. «Это дает как транспортные преимущества, так и преимущества в плане безопасности — потенциально энергию и выбросы, потому что у вас нет людей, простаивающих в пробках так долго.

«Тогда есть экономические аспекты. Каждый раз, когда в коридоре начинается строительный проект, в коридоре есть предприятия, которые очень, очень нервничают из-за того, как это повлияет на их прибыль, потому что люди стараются избегать коридора, а многие предприятия полагаются на попутный трафик…. Если в этой области трудно ориентироваться, бизнес действительно страдает. Я думаю, что именно здесь фибробетон может обеспечить очень ощутимые преимущества с точки зрения мобильности и транспортного потока, с точки зрения безопасности и экономической жизнеспособности».

Верхнее фото: Неудавшийся образец бетона сохраняет некоторую прочность на растяжение благодаря армированию пластиковыми волокнами. Профессор ASU Барзин Мобашер и его студенты работали над расчетами, чтобы определить количество волокон, добавляемых в бетон для получения заданной прочности на растяжение.Он работает с Valley Metro над изготовлением 12-дюймового бетонного фундамента для рельсового пути легкорельсового транспорта с добавлением волокон, которые будут прочнее, чем армированный арматурой бетон толщиной 14 дюймов, который используется в настоящее время. Экономия средств будет существенной. Фото Чарли Лейта/ASU Now

Железобетон Изображение и фотографии HD

Применимые группы Для личного пользования Группа запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации Постоянный Постоянный Постоянный Постоянный
Портрет Авторизация

Постоянный Постоянный Постоянный
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Маркетинг цифровых медиа

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, дизайн страницы программного обеспечения

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровой скин, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Физические печатные изделия

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. д.

Личное Коммерческое использование

(лимит печати 200 копий)

Ограничение 5000 Количество копий Печать Ограничение 20000 Количество копий Печать Не ограничено Копий Печать

Отчет о маркетинге продукции и бизнес-плане

Предложение по сетевому дизайну, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (без перепродажи) и т. Д.

Личное Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, автобусная реклама, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. д.

Личное Коммерческое использование

(лимит печати 200 копий)

Массовые цифровые СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Перепродажа через Интернет

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и используйте наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Использование портретной чувствительности

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

Механизм разрушения фибробетона при испытании на раскалывание с использованием цифровой корреляции изображений

  • Хсу Т.К., Мау С.Т., Чен Б. (1987) Теория прочности железобетона на сдвиг. Структура ACI J 84(2):149–160

    Google ученый

  • Рамеш К., Сешу Д.Р., Прабхакар М. (2003) Конструктивное поведение замкнутого фибробетона при осевом сжатии. Cem Concr Compos 25(3):343–350

    Статья

    Google ученый

  • Невилл А.М. (1995) Свойства бетона, 4-е изд.Longman Group Ltd, Эссекс, стр. 844

    Google ученый

  • Hannant DJ, Buckley KJ, Croft J (1973) Влияние размера заполнителя на использование теста на раскалывание цилиндра в качестве меры прочности на растяжение. Старшая структура 6(31):15–21

    Google ученый

  • Kadlecek V, Modry S, Kadlecek VJ (2002) Влияние размера испытательных образцов на прочность бетона при растяжении при раскалывании: общее соотношение. Mater Struct 35(1):28–34

    Статья

    Google ученый

  • Carneiro FL, Barcellos A (1953) Прочность бетона на растяжение. RILEM Bull (Париж) 13: 97–123

    Google ученый

  • ASTM C496-90 (1991) Стандартный метод испытаний на прочность на разрыв цилиндрических образцов бетона, Ежегодный сборник стандартов ASTM 4(04.02):266–269

  • BS 1881 Часть 117 (1983) Испытание бетонной части 117: Метод определения прочности на растяжение при раскалывании. Британский институт стандартов

  • ISO 4108-1980 (E) (1980). Конкретное определение предела прочности при растяжении испытуемого образца. Международная организация по стандартизации

  • Модельный кодекс CEB-FIP для бетонных конструкций (1990 г.) Оценка поведения бетона в зависимости от времени. Информационный бюллетень № 199, Европейский комитет дю Бетон/Международная федерация преконтрейнтов, Лозанна

  • Рокко С., Гвинея Г., Планас Дж., Элис М. (1999) Размерный эффект и граничные условия в бразильском тесте: экспериментальная проверка .Mater Struct 32(3):210–217

    Статья

    Google ученый

  • Gencturk B, Hossain K, Kapadia A, Labib E, Mo YL (2014) Использование метода сопоставления цифровых изображений при полномасштабных испытаниях предварительно напряженных железобетонных конструкций. Измерение 47:505–515

    Артикул

    Google ученый

  • Skocek J, Stang H (2010) Применение системы анализа оптической деформации в тесте на расщепление клина и обратном анализе. Mater Struct 43:63–72

    Статья

    Google ученый

  • Перейра Э.Б., Фишер Г., Баррос Я.А.О. (2012) Прямая оценка поведения раскрытия трещин при растяжении деформационно-твердеющих цементных композитов (SHCC).Cem Concr Res 42(6):834–846

    Статья

    Google ученый

  • Hamrat M, Boulekbache B, Chemrouk M, Amziane S (2010) Поведение железобетонных балок без хомутов при сдвиге из бетона нормальной и высокой прочности. Adv Struct Eng 13(1):29–41

    Статья

    Google ученый

  • Мишель А., Солгаард А.О.С., Пиз Б.Дж., Гейкер М.Р., Станг Х., Олесен Дж.Ф. (2013) Экспериментальное исследование взаимосвязи между повреждением на границе бетон-сталь и инициированием коррозии арматуры в неармированном бетоне и бетоне, армированном волокнами. Corros Sci 77:308–321

    Статья

    Google ученый

  • Аттари Н., Амзиан С., Чемрук М. (2012) Усиление бетонных балок на изгиб с использованием листов из углепластика, стеклопластика и гибридного стеклопластика.Constr Build Mater 37:746–757

    Статья

    Google ученый

  • Тимошенко С.П., Гудьер Ю.Н. (1991) Теория упругости. Макгроу-Хилл, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Johnston CD (1982) Армированный стальной фиброй и простой бетон: факторы, влияющие на измерение прочности на изгиб. ACI Mater J 79(2):131–138

    Google ученый

  • Banthia N, Trottier JF (1995) Бетон, армированный деформированными стальными волокнами, часть II: характеристика ударной вязкости.ACI Mater J 92(2):146–154

    Google ученый

  • Руководство пользователя GOM Aramis v6 (2007 г.) GOM mbH, Германия, (http://www.gom.com). По состоянию на 7 мая 2014 г.

  • Corinaldesi V, Moriconi G (2004) Прочный самоуплотняющийся бетон, армированный волокном. Cem Concr Res 34(2):249–254

    Статья

    Google ученый

  • Зиад Баяси М. , Сорушян П. (1992) Влияние армирования стальной фиброй на свойства свежей бетонной смеси.ACI Mater J 89(4):369–374

    Google ученый

  • Boulekbache B, Hamrat M, Chemrouk M, Amziane S (2010) Текучесть фибробетона и ее влияние на механические свойства материала. Constr Build Mater 24(9):1664–1671

    Статья

    Google ученый

  • Boulekbache B, Hamrat M, Chemrouk M, Amziane S (2009) Влияние реологических свойств бетона на металлические волокна на механические свойства.Eur J Env Civil Eng 13(4):473–488

    Статья

    Google ученый

  • Rossi P (1994) Бетон, армированный стальной фиброй (SFRC): пример французского исследования. ACI Mater J 91(3):273–279

    Google ученый

  • Булекбач Б. , Хамрат М., Чемрук М., Амзиан С. (2012) Влияние предела текучести и прочности на сжатие на поведение железобетона, армированного стальным волокном, при прямом сдвиге.Constr Build Mater 27(1):6–14

    Статья

    Google ученый

  • Заин М.Ф.М., Махмуд Х.Б., Ильхам А., Файзал М. (2002) Прогнозирование прочности при раскалывании высокопрочного бетона. Cem Concr Res 32(8):1251–1258

    Статья

    Google ученый

  • Сюй Б.В., Ши Х.С. (2009) Взаимосвязь механических свойств сталефибробетона. Constr Build Mater 23(12):3468–3474

    MathSciNet
    Статья

    Google ученый

  • Ариоглу Н., Гиргин З.С., Ариоглу Э. (2006) Оценка соотношения между прочностью на растяжение при раскалывании и прочностью на сжатие для бетона до 120 МПа и его применение в качестве критерия прочности. Структура ACI J 103(1):18–24

    Google ученый

  • Комитет ACI 318 (1999). Требования строительных норм и правил для конструкционного бетона (ACI 318-99) и комментарий (318R-99). Farmington Hills, MI

  • Carino NJ, Lew HS (1972) Повторное исследование взаимосвязи между прочностью на растяжение при расщеплении и прочностью на сжатие бетона с нормальным весом. ACI J Proc 79(3):136–147

    Google ученый

  • Ахмад С.Х., Шах С.П. (1985) Структурные свойства высокопрочного бетона и его применение для сборного предварительно напряженного бетона.PCI J 30(6):97–123

    Google ученый

  • Raphael JM (1984) Прочность бетона на растяжение. ACI J Proc 81 (2): 158–165

    MathSciNet

    Google ученый

  • Ашур С.А., Вафа Ф.Ф. (1992) Механические свойства высокопрочного фибробетона.Структура ACI J 89(5):449–455

    Google ученый

  • ASTM C 1018 (1997) Стандартный метод испытаний на изгибную вязкость и прочность фибробетона при первой трещине (с использованием балки с нагрузкой в ​​третьей точке). ASTM International, West Conshohocken

    Google ученый

  • Акчай Б., Тасдемир М.А. (2012) Механическое поведение и дисперсия волокон гибридного самоуплотняющегося бетона, армированного стальным волокном.Constr Build Mater 28:287–293

    Статья

    Google ученый

  • Коррозионностойкие сплавы для железобетона

    файлов PDF можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

    Первоначальные затраты исторически препятствовали широкому использованию высокопроизводительных
    (коррозионностойкая) арматура, такая как нержавеющая сталь в строительстве мостов. Однако,
    с появлением анализа стоимости жизненного цикла в качестве инструмента планирования проекта и требования,
    основные мостовые конструкции имеют расчетный срок службы от 75 до 100 лет, конкурентоспособность таких сталей
    увеличились настолько, что в последние годы этим материалам уделяется повышенное внимание.

    Это исследование было инициировано для оценки коррозионной стойкости к различным видам коррозии.
    устойчивая арматура, в том числе новые продукты, которые становятся доступными, в мостовых конструкциях
    которые подвергаются воздействию хлоридов.Как длительные (4 года) испытания на полигоне, так и ускоренные
    проводятся лабораторные эксперименты в имитационных поровых водах бетона. Максимальный
    Цель состоит в том, чтобы, во-первых, оценить коррозионные свойства и ранжировать различные материалы-кандидаты.
    и, во-вторых, разработать инструменты, с помощью которых можно прогнозировать долгосрочную эффективность реальных структур.
    из краткосрочных тестов. В этом промежуточном отчете представлены результаты за первые 3 года общего
    5-летняя программа.

    Гэри Л.Хендерсон
    Директор отдела инфраструктуры
    Исследования и разработки

    Этот документ распространяется при финансовой поддержке Министерства транспорта США.
    в интересах обмена информацией. Правительство США и штат Флорида берут на себя
    никакой ответственности за его содержание или его использование. Настоящий отчет не является стандартом,
    Спецификация или регламент.

    Правительство США и штат Флорида не поддерживают продукцию или производителей.Торговля
    и названия производителей появляются в этом отчете только потому, что они считаются важными для
    цель настоящего документа.

    Заявление о гарантии качества

    Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) предоставляет высококачественную информацию для обслуживания
    Правительство, промышленность и общественность таким образом, который способствует общественному пониманию. Стандарты
    и политики используются для обеспечения и максимизации качества, объективности, полезности и целостности его
    Информация. FHWA периодически пересматривает вопросы качества и корректирует свои программы и процессы, чтобы
    обеспечить постоянное улучшение качества.

    Технический отчет Страница документации

    1. Отчет №
        FHWA-HRT-07-039

    2. Присоединение правительства №

    3. Каталог получателей №

    4. Название и субтитры
    Коррозионные сплавы для железобетона

    5.Дата доклада
    июля 2007 г.

    6. Выполнение организации Код
    FAU-OE-CMM-0601

    7. Author (S)
    Уильям Х. Хартт*, Родни Г. Пауэрс**, Дайан К. Лысогорски*, Вирджини Лиру*, Ю. Пол Вирмани*** (см. вставки 9 и 12)

    8. Отчет исполняющей организации №
     


    Beach Road, Dania Beach, FL 33004
    ** Флорида отдел транспортных материалов,
    5007 NE 39 Th Улица, Гейнсвилл, FL 32609

    10. Установка рабочего узла (Trais)

    01

    9074

    11. Договор или Грант №

    1

    12. Спонсорный агентство Имя и адрес
    *** Офис инфраструктуры Исследования и развития
    Федеральное управление шоссе
    6300 Джорджтаун-щука
    Маклин, Вирджиния 22012

    13. Тип отчета и отчетный период
        Промежуточный отчет

    14. Код агентства-спонсора

    15. Дополнительные примечания
        Технический представитель подрядчика (COTR): Ю.П. Virmani, HRDI-10

    16. Abstract
    Ухудшение состояния инфраструктуры, включая коррозию арматурной стали в бетонных мостах, было определено как основная
    экономические и социальные издержки для США.В течение последних 30 лет арматурная сталь с эпоксидным покрытием (ECR) использовалась для железобетонных мостов, подвергающихся воздействию солей против обледенения и прибрежной среде. Однако преждевременное растрескивание подконструкций морского моста во Флориде, вызванное коррозией, показало, что ECR малоэффективен при таком воздействии; и хотя эффективность ECR на палубах северного моста в целом была хорошей на сегодняшний день (более 30 лет), все же степень
    Коррозионная стойкость, которая должна быть обеспечена в долгосрочной перспективе для основных конструкций с расчетным сроком службы от 75 до 100 лет, неясна. Эта озабоченность в сочетании с более широким использованием анализа стоимости жизненного цикла при планировании проектов и выборе материалов вызвала новый интерес к коррозионностойкой арматуре, в частности из нержавеющей стали. Настоящее исследование проводится совместно Атлантическим университетом Флориды и Департаментом транспорта Флориды для оценки сплавов, которые
    были идентифицированы как потенциальные коррозионно-стойкие усиления. К ним относятся MMFX-II™ (ASTM A 1035), твердые нержавеющие стали 3Cr12 (UNS-S41003), 2201LDX (ASTM A955-98), 2205 (UNS 31803) и два сплава 316L (UNS S31603); и два плакированных черных стержня из нержавеющей стали 316.Армирование черным стержнем (ASTM A615) было включено для целей сравнения. Методы испытаний включали три вида кратковременных воздействий: (1) ранее разработанный метод, включающий циклическое воздействие синтетического порового раствора (СПС) с пошаговым увеличением содержания хлоридов и затем влажного воздуха, (2) анодное потенциостатическое воздействие в СПС с пошаговым увеличением хлоридов и (3) потенциодинамические поляризационные сканирования в
    насыщенный Ca(OH) 2 при различных концентрациях хлорида. Долгосрочные воздействия включают четыре типа образцов: (1) моделирующие плиты настила, (2) колонны с 3 стержнями, (3) образцы плит с макроячейками и (4) полевые колонны.Образцы типов (1) и (3) циклически влажно-сухие заливаются раствором хлорида натрия (NaCl) и предназначены для имитации настила северного моста, подвергающегося воздействию солей против обледенения, тогда как образцы (2) и (4) частично погружены в воду непрерывно. , первый в растворе NaCl, а второй на прибрежном морском участке во Флориде. В этом отчете подробно описаны выводы за первые 3 года этого 5-летнего проекта.

    17. Ключевое слово
    Железобетон, мосты, коррозионная стойкость, испытания на коррозию, высокоэффективная арматура, нержавеющая сталь, MMFX-II™

    18.Заявление о распределении
    Нет ограничений. Этот документ доступен для общественности через NTIS, Springfield, VA 22161.

    19. Security Classif. (данного отчета)
        Несекретно

    20. Класс безопасности. (Из этой страницы)
    неклассифицированные

    21. № страницы
    132

    22. Цена

    Форма DOT F 1700.7 (8-72) Репродукция заполненной страницы разрешена.

    Таблица преобразования метрических единиц


    СОДЕРЖАНИЕ

     

    1. ВВЕДЕНИЕ

    2. ЦЕЛИ ПРОЕКТА

    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА
    УСКОРЕННЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
    Генерал
    Материалы
    AST-1: Влажно-сухое воздействие
    Образцы
    Процедура испытаний
              AST-2A: Определение порога хлорида
              AST-2B: Определение потенциала питтинга
                Образцы
    Процедура испытаний
    ДОЛГОСРОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
    Образец конструкции
    Генерал
    Имитация палубных плит
    Три барные колонны
    Образцы макроклеточных пластин
    Полевые столбцы

    4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ
    МОДЕЛИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ PH ПОРОВОЙ ВОДЫ ДЛЯ AST-1 И AST-2
    АСТ-1
    АСТ-2А
    АСТ-2Б
    Потенциал разомкнутой цепи
    Скорость сканирования
    Состояние поверхности:
    Критический потенциал питтинга
    ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ КРАТКОВРЕМЕННЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ИСПЫТАНИЙ
    СВЯЗАННЫЙ [Cl th ‾]
    (АСТ-2А) К ПОРОГОВЫМ КОНЦЕНТРАЦИЯМ ХЛОРИДА В БЕТОНЕ
    БЕТОННЫЕ ОБРАЗЦЫ
    Генерал
    Образцы имитации палубной плиты (SDS)
    Генерал
    Черные стержневые плиты
    Плиты, армированные стержнями MMFX-II™
    Плиты, армированные стержнями 3Cr12
    Плиты, армированные стержнями 2201
    Плиты, армированные сплошными и плакированными (Stelax) нержавеющими стержнями 316
    Концентрация хлорида
    Три барные колонны
    Образцы квадратных колонн с тремя стержнями
    Колонны надгробной плиты с тремя перекладинами
    Макроклеточная пластина (МС) Образцы
    Полевые столбцы
    Корреляция данных образцов бетона с результатами ускоренных испытаний

    5. ВЫВОДЫ

    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИМЕР РАСЧЕТА PH

    ПРИЛОЖЕНИЕ B
    ПРИМЕР РАСЧЕТА СКОРОСТИ КОРРОЗИИ ПО ПОЛЯРИЗАЦИОННОЙ СОПРОТИВЛЕННОСТИ

    ПРИЛОЖЕНИЕ C
    ПРИМЕР РАСЧЕТА СКОРОСТИ КОРРОЗИИ ПО ДАННЫМ ПОТЕРИ ВЕСА

    БИБЛИОГРАФИЯ


    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рис. 1.1. Фото. Сваи морского моста с трещинами и отколами

    Рисунок 1.2. Схематическая иллюстрация. Различные этапы разрушения железобетона из-за коррозии, вызванной хлоридами

    Рисунок 3.1. Фото. Прямая шина MMFX-II™ в состоянии поставки с концами, залитыми эпоксидной смолой, и электрическим проводом

    Рисунок 3.2. Фото. Три изогнутых стержня из нержавеющей стали типа 2201 в состоянии поставки с электрическими проводами

    Рисунок 3.3. Фото. Истираемый образец MMFX-II™

    Рис. 3.4. Фото. Поврежденный образец MMFX-II™

    Рисунок 3. 5. Фото. Установка влажно-сухого экспонирования АСТ-1.

    Рисунок 3.6. Фото. Испытываемые образцы АСТ-1 в верхнем трюме (рисунок 3.5)

    Рисунок 3.7. Схематическая иллюстрация. АСТ-2А эксперимент

    Рисунок 3.8. Фото. Тест-система АСТ-2А

    Рисунок 3.9. Фото. Испытательная камера с образцами

    Рисунок 3.10. Иллюстрация и фото. Схематическое изображение (а) и фотография (б) образца

    по окружности AST-2B в том виде, в котором он был получен.

    Рис. 3.11. Фото. Полированный круговой образец

    Рисунок 3.12. Схематическая иллюстрация. Образец с полированной поверхностью поперечного сечения

    Рисунок 3.13. Фото. Два полированных образца поперечного сечения

    Рисунок 3.14. Фото. Тестовая ячейка для потенциодинамических измерений поляризации

    Рисунок 3.15. Схематическая иллюстрация. Стандартные образцы смоделированной палубной плиты

    Рисунок 3.16. Схематическая иллюстрация. Образцы имитационных палубных плит типа CREV

    Рис. 3.17. Графика. Номенклатура стандартных образцов

    Рисунок 3.18. Графика. Номенклатура нестандартных образцов

    Рисунок 3.19. Фото. Испытуемый образец плиты настила с прудом

    Рисунок 3.20. Фото. Перспективный вид места облучения и образцов

    Рисунок 3.21. Схематическая иллюстрация. Квадратный образец колонны из трех стержней для каждой из трех конфигураций стержней

    Рисунок 3.22. Схематическая иллюстрация. Образец колонны с тремя стержнями типа надгробия для каждой из трех конфигураций стержней

    Рис. 3.23. Фото. Образцы трех стержневых колонн под воздействием

    Рисунок 3.24. Схематическая иллюстрация. Геометрия образца пластинчатого типа с макроячейками как с изогнутыми, так и с прямыми стержнями

    Рисунок 3.25. Фото. Образцы пластин макроячеек под воздействием

    Рисунок 3.26. Схематическая иллюстрация. Геометрия полевой колонны образца

    Рисунок 3.27. Фото. Образцы полевых колонн под воздействием на участке Intracoastal Waterway в Crescent Beach, FL

    Рис. 4.1. График. Изменение pH и [Cl-] в зависимости от времени для экспериментов AST-1 и AST-2

    Рисунок 4.2. График График поляризационного сопротивления в зависимости от времени воздействия для репрезентативных сплавов во время различных прогонов AST-1 (числа в скобках)

    Рисунок 4.3. График График поляризационного сопротивления в зависимости от времени воздействия для сплавов с промежуточными характеристиками и черных полос во время различных испытаний AST-1 (число в скобках после обозначения каждого сплава указывает на разные прогоны AST-1

    Рис. 4.4. График. График зависимости сопротивления поляризации от времени воздействия на образцы из нержавеющей стали 2201 AST-1 с различными условиями подготовки поверхности

    Рисунок 4.5. График График зависимости сопротивления поляризации от времени воздействия на образцы из плакированной нержавеющей стали AST-1

    Рисунок 4.6. График График зависимости сопротивления поляризации от времени воздействия на образцы из плакированной нержавеющей стали AST-1 в неповрежденном, истертом (A) и поврежденном (D) состоянии

    Рисунок 4. 7. ГрафикГрафик сопротивления поляризации для прямых и изогнутых сплошных стержней

    Рисунок 4.8. График График сопротивления поляризации для прямых и изогнутых плакированных стержней

    FРисунок 4.9. График Сравнение скорости коррозии, измеренной по потере веса и рассчитанной по сопротивлению поляризации для различных сплошных стержней

    Рисунок 4.10. Фото. Образцы из нержавеющей стали типа 316 после испытаний AST-1

    Рисунок 4.11. Фото. Образцы из нержавеющей стали типа 2205 после испытаний AST-1

    Рис. 4.12. Фото. Образцы из нержавеющей стали типа 2201 после испытаний AST-1

    Рисунок 4.13. Фото. Образцы MMFX-II™ после испытаний AST-1

    Рисунок 4.14. Фото. Истираемые образцы MMFX-II™ после испытания AST-1

    Рисунок 4.15. Фото. Поврежденные образцы MMFX-II™ после испытаний AST-1

    Рисунок 4.16. Фото. Образцы черных полос после испытаний AST-1

    Рисунок 4.17. График График зависимости плотности тока от [Cl‾] такой, что [Cl th ‾ ] для сплавов с промежуточной коррозионной стойкостью выявлен (образцы с буквой B в обозначении изогнуты)

    Рис. 4.18. График. График зависимости плотности тока от [Cl‾] такой, что [Cl th ‾ ] для сплавов с относительно высокой коррозионной стойкостью выявляется

    Рисунок 4.19. График Выявлена ​​зависимость плотности тока от [Cl‾] в расширенном масштабе для сплавов с относительно высокой коррозионной стойкостью

    Рисунок 4.20. График График плотности тока в зависимости от времени экспозиции для 10 образцов из
    черных полос и 3Cr12. Также показаны дополнительные добавки Cl‾

    Рис. 4.21. График. Расширенное масштабное представление плотности тока в зависимости от времени воздействия на рис. 4.20

    Рисунок 4.22. График График зависимости плотности тока от времени для серии из 10 образцов MMFX и 2201, поляризованных до +100 мВ SCE . Также показаны дополнительные добавки Cl‾

    Рисунок 4.23. График График зависимости плотности тока от времени для повторных образцов MMFX-II™

    Рисунок 4.24. График Распределение [Cl th ‾] для четырех сплавов на основе критерия плотности тока 10 мкА/см²

    Рис. 4.25. График. Анодное CPP-сканирование полученных образцов MMFX-II™ в насыщенном Ca(OH) 2 без Cl‾ при скоростях сканирования 0,33, 1,00 и 5,00 мВ/с. Стрелки указывают направление сканирования вперед и назад

    Рисунок 4.26. График Анодное сканирование CPP на полученных образцах MMFX-II™ с тремя состояниями поверхности в насыщенном Ca(OH) 2 без Cl‾ при 1,00 мВ/с. Стрелки указывают направление сканирования вперед и назад

    Рисунок 4.27. График Критический потенциал точечной коррозии в зависимости от [Cl‾] для четырех типов стержней

    Рис. 4.28. График. График сопротивления поляризации (AST-1) в зависимости от PREN для тестовой арматуры

    Рисунок 4.29. График График сопротивления поляризации (AST-1) в зависимости от [Cl th ‾] (AST-2A)

    Рисунок 4.30. График График [Cl th ‾] (AST-2A) по сравнению с PREN

    Рисунок 4.31. График График [Cl th ‾ ] (AST-2A) в зависимости от соответствующего порога, рассчитанного на основе литературных данных для паст, строительных растворов и бетона

    Рис. 4.32. График. График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 и STD2 с арматурой из черных стержней

    Рисунок 4.33. График График зависимости плотности тока макроячейки от времени воздействия на образцы бетона STD1 и STD2 с арматурой из черных стержней

    Рисунок 4.34. График График зависимости потенциала от времени воздействия на образцы бетона с черным стержнем STD1 с имитацией трещины и без нее

    Рисунок 4.35. График График зависимости плотности тока макроячейки от времени воздействия на образцы бетона с черной полосой STD1 с имитацией трещины и без нее

    Рис. 4.36. График. График зависимости потенциала от плотности тока макроячейки для образцов железобетона с черным стержнем

    Рисунок 4.37. Фото. Открытая поверхность образца № 3-CCON-BB-2 через 377 дней

    Рисунок 4.38. Фото. Следы трех верхних арматурных стержней и тяжелые продукты коррозии (номер образца 3-CCON-BB-1)

    Рисунок 4.39. Фото. Следы верхней арматуры и тяжелых продуктов коррозии на образце № 1-STD1-BB-3

    Рисунок 4. 40. ГрафикГрафик зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с армированием MMFX-II™ в сравнении с результатами черного столбца

    Рисунок 4.41. График График плотности тока макроячеек в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 с армированием MMFX-II™ в сравнении с результатами черного столбца

    Рисунок 4.42. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 и STD2 с армированием MMFX-II™

    Рисунок 4.43. График График зависимости плотности тока макроячеек от времени воздействия на образцы бетона STD1 и STD2 с армированием MMFX-II™

    Рис. 4.44. График. График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с нижним матом из черного стержня и армированием верхнего мата MMFX-II™ по сравнению с образцами со всеми стержнями MMFX-II™

    Рисунок 4.45. График График плотности тока макроячеек в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 с нижним матом черного стержня и армированием верхнего мата MMFX-II™ по сравнению с образцами со всеми стержнями MMFX-II™

    Рисунок 4. 46. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с арматурой MMFX-II™ в состоянии поставки и с проволочной щеткой (WB)

    Рис. 4.47. График. График плотности тока макроячеек в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 с арматурой MMFX-II™ в состоянии поставки и с проволочной щеткой (WB)

    Рисунок 4.48. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с щелевыми стержнями верхнего мата (стык) и армированием MMFX-II™ по сравнению с образцами с обычным расположением стержней

    Рисунок 4.49. График График зависимости плотности тока макроячейки от времени воздействия на образцы бетона STD1 с щелевыми планками верхнего мата (стык) и арматурой MMFX-II™

    Рис. 4.50. График. График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией бетонной трещины и арматурой MMFX-II™ по сравнению с нормальными образцами (без трещин)

    Рисунок 4. 51. График График плотности тока макроячеек в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией бетонной трещины и армированием MMFX-II™ по сравнению с нормальными образцами (без трещин)

    Рисунок 4.52. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией трещины в бетоне и арматурой MMFX-II™ по сравнению с образцами с имитацией трещины и щелью (стыком) верхней планки

    Рис. 4.53. График. График плотности тока макроячейки в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией трещины в бетоне и арматурой MMFX-II™ по сравнению с образцами с имитацией трещины и щелью (стыком) верхней планки

    Рисунок 4.54. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией трещины в бетоне и арматурой MMFX-II™ по сравнению с образцами с имитацией трещины и черными нижними стержнями

    Рисунок 4.55. График График плотности тока макроячеек в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией трещины в бетоне и армированием MMFX-II™ по сравнению с образцами с имитацией трещины и нижним матом из черного стержня

    Рис. 4.56. График. График зависимости потенциала от плотности тока макроячейки для образцов, армированных MMFX-II™

    Рисунок 4.57. Фото. Верхняя поверхность образца 2-BCAT-MMFX-3 после 461 дня воздействия

    Рисунок 4.58. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-STD1-MMFX-2

    Рисунок 4.59. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-STD2-MMFX-2

    Рисунок 4.60. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 2-WB-MMFX-1

    Рис. 4.61. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 3-CREV-MMFX-1

    Рисунок 4.62. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-CCON-MMFX-1

    Рисунок 4.63. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 2-BCAT-MMFX-1

    Рисунок 4.64. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 2-CCNB-MMFX-1

    Рисунок 4.65. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 3-CCRV-MMFX-1

    Рис. 4.66. График. График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с армированием 3Cr12 по сравнению с черным стержнем

    Рисунок 4.67. График График зависимости плотности тока макроячейки от времени воздействия для образцов бетона STD1 с армированием 3Cr12 по сравнению с черным стержнем

    Рисунок 4.68. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 и STD2 с арматурой 3Cr12

    Рисунок 4.69. График График плотности тока макроячеек в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 и STD2 с армированием 3Cr12.

    Рисунок 4.70. График График зависимости потенциала от времени воздействия на образцы бетона STD1 с проволочной щеткой по сравнению с полученными стержнями из 3Cr12

    Рисунок 4.71. График График зависимости плотности тока макроячейки от времени воздействия на образцы бетона STD1 с проволочной щеткой по сравнению с полученными стержнями из 3Cr12

    Рисунок 4.72. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с щелью верхнего мата (стык) и арматурой 3Cr12 по сравнению с образцами с обычным расположением стержня

    Рис. 4.73. График. График плотности тока макроячеек в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 с расщеплением верхнего мата (стык) и арматурой 3Cr12 по сравнению с образцами с обычным расположением стержня

    Рисунок 4.74. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией трещины в бетоне и арматурой 3Cr12 по сравнению с образцами без трещин

    Рисунок 4.75. График График зависимости плотности тока макроячейки от времени воздействия на образцы бетона STD1 с имитацией бетонной трещины и арматурой 3Cr12 по сравнению с образцами без трещин

    Рис. 4.76. График. График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с нижним матом из черного стержня и армирующим верхним матом из 3Cr12 по сравнению с образцами со всеми стержнями из 3Cr12

    Рисунок 4. 77. График График плотности тока макроячеек в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 с нижним матом из черного стержня и армированием верхнего мата из 3Cr12 по сравнению с образцами со всеми стержнями из 3Cr12

    Рисунок 4.78. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией трещины в бетоне и арматурой из 3Cr12 по сравнению с образцами с трещинами, имитацией трещины и щелью (стыком) верхней планки

    Рис. 4.79. График. График зависимости плотности тока макроячейки от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией трещины в бетоне и арматурой 3Cr12 по сравнению с образцами с трещинами, с имитацией трещины и щелью (стыком) верхней планки

    Рисунок 4.80. График График зависимости потенциала от плотности тока макроячейки для образцов, армированных 3Cr12

    Рисунок 4.81. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-STD1-3Cr12-1

    Рисунок 4.82.Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-STD2-3Cr12-1

    Рисунок 4. 83. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-WB-3Cr12-1

    Рисунок 4.84. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-CREV-3Cr12-1

    Рисунок 4.85. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-CCON-3Cr12-1

    Рисунок 4.86. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-BCAT-3Cr12-1

    Рис. 4.87. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-CCRV-3Cr12-1.

    Рисунок 4.88. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с арматурой 2201 по сравнению с данными для черного столбца

    Рисунок 4.89. График График зависимости плотности тока макроячейки от времени воздействия для образцов бетона STD1 с арматурой 2201 по сравнению с данными для черного стержня

    Рисунок 4.90. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 и STD2 с арматурой 2201

    Рис. 4.91. График. График зависимости плотности тока макроячейки от времени воздействия на образцы бетона STD1 и STD2 с арматурой 2201

    Рисунок 4.92. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с стержнями 2201, обработанными проволочной щеткой (WB), по сравнению с образцами с стержнями 2201 в состоянии поставки

    Рисунок 4.93. График График плотности тока макроячеек в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 с стержнем 2201, обработанным проволочной щеткой (WB), по сравнению с образцами с стержнем 2201 в состоянии поставки

    Рис. 4.94. График. График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с щелевыми стержнями верхнего мата (стык) и арматурой 2201 по сравнению с образцами с обычным расположением стержней

    Рисунок 4.95. График График плотности тока макроячеек в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 с щелевыми стержнями верхнего мата (стык) и арматурой 2201 по сравнению с образцами с обычным размещением стержней

    Рисунок 4. 96. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией трещины и арматурой 2201 по сравнению с образцами без трещин

    Рис. 4.97. График. График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией трещины и арматурой 2201 по сравнению с образцами без трещин

    Рисунок 4.98. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с верхним матом из 2201 стержня и нижним матом с черным стержнем по сравнению с образцами со всеми 2201 стержнями

    Рисунок 4.99. График График плотности тока макроячеек в зависимости от времени экспозиции для образцов бетона STD1 с верхним матом из 2201 стержня и нижним матом с черным стержнем по сравнению с образцами со всеми 2201 стержнями

    Рис. 4.100. График. График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией трещины в бетоне и арматурой 2201 по сравнению с образцами с имитацией трещины и черными нижними стержнями

    Рисунок 4. 101. График График зависимости плотности тока макроячейки от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией трещины в бетоне и арматурой 2201 по сравнению с образцами с имитацией трещины и черными нижними стержнями

    Рисунок 4.102. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 с моделированной трещиной и щелью на верхних стержнях (соединение) и арматурой 2201 в сравнении результатов для образцов с бетоном с трещинами и нормальным расположением верхних стержней

    Рис. 4.103. График. График плотности тока макроячеек в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 с имитацией трещины и щели на верхних стержнях (соединение) и арматурой 2201 в сравнении результатов для образцов с бетоном с трещинами и нормальным расположением верхних стержней

    Рисунок 4.104. График График зависимости потенциала от плотности тока макроячейки для армированного образца 2201

    Рисунок 4.105. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-STD1-2201-3

    Рис. 4.106. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-STD1-2202-2

    Рисунок 4.107. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-WB-2201-1

    Рисунок 4.108. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-CREV-2201-1

    Рисунок 4.109. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-CCON-2201-1

    Рисунок 4.110. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-BCAT-2201-1

    Рис. 4.111. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-CCNB-2201-1

    Рисунок 4.112. Фото. Следы верхней арматуры и продуктов коррозии на образце № 1-CCRV-2201-1

    Рисунок 4.113. График График зависимости среднего потенциала от средней плотности тока макроячейки в каждый момент времени измерения для трех образцов из четырех указанных

    Рисунок 4.114. График График зависимости потенциала от времени воздействия для образцов бетона STD1 и STD2 с 316. 18, 316.17 и арматура Stelax по сравнению с арматурой для черной полосы в бетоне STD1

    Рисунок 4.115. График График плотности тока макроячеек в зависимости от времени воздействия для образцов бетона STD1 и STD2 с арматурой 316.18 по сравнению с образцами с черной полосой в бетоне STD1

    Рисунок 4.116. График График концентрации хлоридов на глубине 2,54 см ниже открытой поверхности бетонных плит STD1 в зависимости от времени воздействия

    Рисунок 4.117. График Результаты времени до коррозии для квадратных образцов с 3 стержнями

    Рис. 4.118. График. Пример данных о потенциале и токе для образцов пластин из макроячеек

    Рисунок 4.119. График Результаты времени до коррозии для образцов плит с макроячейками без имитации трещины

    Рисунок 4.120. График Результаты времени до коррозии для образцов макроячеистой плиты с имитацией трещины

    Рисунок 4.121. График График времени до коррозии железобетонных образцов в зависимости от [Cl th ‾], определенный в результате ускоренных испытаний

    Рис. 4.122. Фото. Пример углового растрескивания на образце

    армированной моделирующей плиты 2201

    Рисунок 4.123. График Профиль хлоридов в каждом из двух стержней, взятых из бетонных плит STD1 после 136 дней воздействия

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 3.1. Перечень арматурной стали типов

    Таблица 3.2. Химический состав арматуры марки

    Таблица 3.3. Перечень прогонов AST-1, а также тип арматуры и образца для каждого («x» означает, что указанный сплав был испытан во время этого прогона, а «2» указывает на два набора тройных образцов)

    Таблица 3.4. Перечень каждой серии AST-2A по типу арматуры и количеству образцов

    Таблица 3.5. Перечень количества испытаний AST-2B для каждого типа образцов и состояния поверхности

    Таблица 3.6. Конструкции бетонной смеси

    Таблица 3.7. Список различных типов образцов, переменных и номенклатуры для каждого

    Таблица 3.8. Перечень образцов, армированных 316.18 и 3Cr12

    Таблица 3. 9. Перечень образцов с арматурой 2201 (образцы в заштрихованных ячейках еще не изготовлены)

    Таблица 3.10. Перечень образцов, армированных MMFX-II™

    .

    Таблица 3.11. Перечень образцов, армированных Stelax (образцы в заштрихованных ячейках еще не изготовлены)

    Таблица 3.12. Перечень образцов, армированных SMI (образцы в заштрихованных ячейках еще не изготовлены)

    Таблица 3.13. Перечень образцов, усиленных черным стержнем

    Таблица 4.1. Среднее сопротивление поляризации для каждого сплава в течение каждого 28-дневного периода шести отдельных запусков AST-1

    Таблица 4.2. Поляризационное сопротивление для каждого сплава, усредненное по шести отдельным прогонам АСТ-1

    Таблица 4.3. Скорость коррозии, рассчитанная по потере веса отдельных образцов каждого сплава в конце указанного воздействия NaCl для указанного цикла

    Таблица 4.4. Средняя скорость коррозии, рассчитанная по потере массы каждого сплава в течение четырех отдельных циклов AST-1

    Таблица 4. 5. Список прогнозируемых значений C T для соответствующих [Cl th ‾ ] из AST-2A

    Таблица 4.6. Расчетное время до коррозии образцов бетона

    Посевной грант открывает исследования будущего строительных материалов и строительных инструментов | Колледж инженерии и прикладных наук

    Наиара Родригес Тонин, аспирант программы «Инженерное проектирование и строительная механика», проводит испытания, связанные с этим проектом.

    Исследователи из CU Boulder разрабатывают приложение, которое могло бы надежно и быстро прогнозировать, безопасны ли партии бетона, изготовленные на строительных площадках.В случае успеха работа может открыть новую эру строительства, которое будет быстрее, экономичнее и безопаснее для всех.

    Работа все еще находится на ранней стадии и финансируется за счет начального гранта Междисциплинарной исследовательской темы инженерного образования и искусственного интеллекта в Колледже инженерных и прикладных наук.

    Доцент кафедры гражданской, экологической и архитектурной инженерии Мия Хаблер заявила, что целью проекта была разработка приложения, которое могло бы собирать и анализировать образцы изображений бетона на наличие возможных дефектов с использованием методов машинного обучения, основанных на составе, линиях разломов и визуальных подсказках.

    «Чтобы сделать это сегодня, мы должны отправить образцы в лабораторию, где они затем будут уничтожены для анализа — так что во многих отношениях это не очень эффективный процесс», — сказала она. «Мы надеемся разработать что-то, где вы могли бы разрезать образец на месте, сделать снимок и понять, как эта партия будет работать механически».

    Хаблер сказал, что этот подход похож на медицинские методы, при которых врачи изучают изображения костей или органов, чтобы сделать оценку с помощью все более сложных инструментов и методов.

    Однако бетон является гораздо менее однородным материалом, что затрудняет оценку. И пользователям такого приложения потребуется хотя бы базовое образование в области машинного обучения, чтобы понять неотъемлемую неопределенность прогнозов и то, как с ними работать.

    «Мы говорим, по сути, об интеллектуальном инструменте. Такие инструменты и навыки станут более распространенными в строительстве в течение следующих 20 лет, особенно с появлением автономных транспортных средств», — сказала она.«Тогда мы быстро поняли, что это больше вопрос образования для всех на сайте. Как мы обучаем этим навыкам? Что нужно знать о машинном обучении, чтобы использовать эти инструменты? Вот почему он хорошо вписывается в междисциплинарную исследовательскую тему инженерного образования и искусственного интеллекта».

    Чтобы ответить на такие вопросы, Хаблер работает с доцентом информатики Джиной Ким. Ким сказала, что хотя искусственный интеллект и машинное обучение становятся все более распространенными в ее области, многие другие отрасли техники только начинают использовать эти концепции.Она добавила, что масштаб и размер наборов данных в гражданском строительстве создают интересные проблемы при создании необходимых алгоритмов, тестировании со студентами и понимании результатов для широкого применения.

    «Нам нужно получить больше данных и наблюдений, чтобы действительно понять, как люди будут взаимодействовать с этим приложением и каким должен быть их личный опыт работы с ИИ и машинным обучением, чтобы правильно его использовать», — сказала она. «Эта работа также поможет нам понять эти концепции в учебной программе и развитии рабочей силы с течением времени.

    Хаблер сказал, что команда продолжит совершенствовать свой подход, а также ищет сотрудников в CU Boulder и за его пределами.

    «Основной способ, которым мы оцениваем и отслеживаем нашу инфраструктуру в Америке, — это визуальные проверки, поэтому такой инструмент был бы весьма мощным», — сказала она.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *

    *

    *