Железобетонные опоры лэп 10 кв: Серия 3.407.1-143 Железобетонные опоры ВЛ 10 кВ

Содержание

Серия 3.407.1-143 Железобетонные опоры ВЛ 10 кВ

ТИПОВЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ
КОНСТРУКЦИИ, ИЗДЕЛИЯ И УЗЛЫ













Выпуск 0.

Указания по применению

Выпуск
1

Опоры на базе железобетонных
стоек длиной 10,5 м. Рабочие чертежи

Выпуск
2.

Опоры на базе железобетонных
стоек длиной 11 м. Рабочие чертежи

Выпуск
3.

Опоры на базе железобетонных
стоек длиной 13 м. Рабочие чертежи

Выпуск
4.

Опоры на базе железобетонных
стоек длиной 16,4 м. Рабочие чертежи

Выпуск
5.

Железобетонные опоры для
пересечений с инженерными сооружениями. Рабочие чертежи

Выпуск 6.

Двухцепные железобетонные
опоры. Рабочие чертежи

Выпуск 7.

Железобетонные элементы опор.
Рабочие чертежи

Выпуск 8.

Стальные конструкции опор.
Рабочие чертежи

ЛЭП98.01

Железобетонные опоры ВЛ10кВ со
штыревыми изоляторами (дополнение к серии 3.407.1-143). Материалы для
проектирования

ЛЭП98.02

Железобетонные стойки опор ВЛ
10кВ для неагрессивных и агрессивных сред. Рабочие чертежи

Альбом
3. Установка электрооборудования на опорах ВЛ 10 кВ (дополнение к проекту
3.407.1-143.4). Корректировка типовой документации

Железобетонные опоры ЛЭП 10 кВ

Типовой проект 3.407.1-143

(разработан институтом «Сельэнергопроект» в 1988г.)

С выходом данной серии были аннулированы типовые конструкции серии 3.401-101 и 3.407-130.

3.407.1-143.Каталог
3.407.1-143.0
3.407.1-143.1
3.407.1-143.2
3.407.1-143.3
3.407.1-143.4
3.407.1-143.5
3.407.1-143.6
3.407.1-143.7
3.407.1-143.8

Опоры рассчитаны для применения в районах с температурой наиболее холодной пятидневки до -40°С. 

При этом данные опоры могут применяться и при более низких температурах при выполнении следующих условий:

— уточнения габаритных пролетов;
— изготовление железобетонных стоек по специальным заказам;
— изготовление металлоконструкций из стали 09Г2С.

Опоры предназначены для применения в неагрессивных газовых средах и агрессивных грунтовых средах.

 

Наименование опоры

Используемый железобетон

Масса навесного металла, кг.

Наименование стойки

Кол-во

Плита/Анкер

Кол-во

П10-1

СВ 105

1

П-3и (П4)/АЦ-1

-/-

18,4

П10-2

СВ 105

1

П-3и (П4)/АЦ-1

-/-

22,2

УП10-1

СВ 105

2

П-3и (П4)/АЦ-1

2/-

47,9

А10-1

СВ 105

2

П-3и (П4)/АЦ-1

2/-

51

УА10-1

СВ 105

3

П-3и (П4)/АЦ-1

3/-

62,7

ОА10-1

СВ 105

2

П-3и (П4)/АЦ-1

2/-

66,3

УОА10-1

СВ 105

3

П-3и (П4)/АЦ-1

3/-

91,8

П10/0,38

СВ 105

1

П-3и (П4)/АЦ-1

-/-

71,3

УП10/0,38

СВ 105

2

П-3и (П4)/АЦ-1

2/-

104,7

А10/0,38

СВ 105

2

П-3и (П4)/АЦ-1

2/-

125,7

УА10/0,38

СВ 105

3

П-3и (П4)/АЦ-1

3/-

149,2

ОА10/0,38

СВ 105

2

П-3и (П4)/АЦ-1

2/-

193,5

П10-3

СВ 110

1

П-3и (П4)/АЦ-1

-/-

16,8

П10-4

СВ 110

1

П-3и (П4)/АЦ-1

-/-

20,7

УП10-2

СВ 110

2

П-3и (П4)/АЦ-1

2/-

47,4

ОА10-2

СВ 110

2

П-3и (П4)/АЦ-1

2/-

66,1

А10-2

СВ 110

2

П-3и (П4)/АЦ-1

2/-

49,4

УА10-2

СВ 110

3

П-3и (П4)/АЦ-1

3/-

66

УОА10-2

СВ 110

3

П-3и (П4)/АЦ-1

3/-

88,8

П10-5

СНВ 7-13

1

П-3и/АЦ-1

-/-

64,9

УП10-5

СНВ 7-13

2

П-3и/АЦ-1

-/-

87,7

ОА10-3

СНВ 7-13

2

П-3и/АЦ-1

2/-

129,9

А10-3

СНВ 7-13

2

П-3и/АЦ-1

2/-

70,1

УА10-3

СНВ 7-13

3

П-3и/АЦ-1

3/-

98,6

УОА10-3

СНВ 7-13

3

П-3и/АЦ-1

3/-

135,4

П16,4-1

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

-/2

65,1

УП16,4-1

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

1/2

230,5

К16,4-1

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

1/2

251,3

А16,4-1

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

1/2

252,3

ПП10-1

СВ 105

1

ПТ-45/АЦ-1

2/-

41,8

ПП10-2

СВ 105

1

ПТ-45/АЦ-1

-/-

78,9

ПП10-3

СВ 105

3

ПТ-45/АЦ-1

-/-

27

ПП10-4

СНВ 7-13

1

ПТ-45/АЦ-1

-/-

31,7

ПП10-5

СВ 164-12

1

ПТ-45/АЦ-1

-/-

46,1

ПП10-6

СВ 164-12

1

ПТ-45/АЦ-1

-/-

83,1

ПС10-1

СВ 105

1

ПТ-45/АЦ-1

-/-

13,5

ПС10-2

СВ 105

1

ПТ-45/АЦ-1

-/-

15,9

ПУП10-1

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

1/1

130,5

ПА10-1

СВ 105

2

ПТ43-2/АЦ-1

4/-

80,9

ПА10-2

СВ 105

2

ПТ43-2/АЦ-1

-/-

124,4

ПА10-3

СНВ 7-13

2

П-3и/АЦ-1

2/-

71,5

ПА10-4

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

1/2

217,5

ПА10-5

СВ 164-12

2

П-3и/АЦ-1

1/-

102,7

ПУА10-1

СНВ 7-13

3

П-3и/АЦ-1

3/-

98,9

ПУА10-1

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

1/3

310,6

2П10-1

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

-/-

125,2

2ОП10-1

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

-/-

125,2

2ОП10-2

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

-/-

182,1

2ОП10-3

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

-/-

182,1

2УП10-1

СВ 164-12

2

П-3и/АЦ-1

-/-

123,2

2А10-1

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

1/2

300

2К10-1

СВ 164-12

1

П-3и/АЦ-1

1/2

320,1

Железобетонные опоры ВЛ воздушных ЛЭП

  Железобетонные опоры ЛЭП эксплуатируются в районах с расчетной температурой воздуха до -55°С. Основным элементом таких опор являются центрифугированные или вибрированные железобетонные стойки. Наибольшей прочностью и долговечностью отличаются опоры линий электропередачи на центрифугированных стойках.
  Кроме вибрированных и центрифугированных стоек в конструкцию железобетонной опоры ЛЭП могут входить подкосы, приставки, опорно-анкерные плиты, ригели, анкеры для оттяжек, нижняя бетонная крышка (подпятник) и металлоконструкции в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления. Крепление металлоконструкций к стойке опоры осуществляется с помощью хомутов или сквозных болтов. 
  Главный недостаток опор из железобетона — низкие прочностно-весовые характеристики, и высокие затраты при транспортировке из-за больших габаритов и массы изделий. Достоинство — высокая коррозионная стойкость к агрессивной среде.

Классификация железобетонных опор:
По назначению
— Промежуточные опоры устанавливаются на прямых участках трассы ВЛ, предназначены только для поддержания проводов и тросов и не рассчитаны на нагрузки, направленные вдоль линии электропередачи. Как правило общее число промежуточных опор составляют 80 — 90 % от всех опор ЛЭП.
— Анкерные опоры применяются на прямых участках трассы ВЛ в местах перехода через инженерные сооружения или естественные преграды для ограничения анкерного пролета, а также в местах изменения числа, марок и сечений проводов линии электропередачи. Анкерная опора воспринимает нагрузку от разности тяжения проводов и тросов, направленную вдоль ЛЭП. Конструкция анкерных железобетонных опор ВЛ отличается повышенной прочностью. Это обеспечивается, в том числе, применением в опоре железобетонных стоек повышенной прочности.
— Угловые опоры рассчитаны на эксплуатацию в местах изменения направления трассы ВЛ, воспринимают результирующую нагрузку от тяжения проводов и тросов смежных межопорных пролетов. При небольших углах поворота (15-30°), где нагрузки невелики, применяют угловые промежуточные опоры. При углах поворота более 30° используют угловые анкерные опоры, которые имеют более прочную конструкцию и анкерное крепление проводов.
— Концевые опоры являются разновидностью анкерных и устанавливаются в конце и начале линии электропередачи, рассчитаны на нагрузку от одностороннего тяжения всех проводов и тросов.
— Специальные опоры применяются для выполнения специальных задач: транспозиционные — для изменения порядка расположения проводов на опорах; переходные — для перехода линии электропередачи через инженерные сооружения или естественные преграды; ответвительные — для устройства ответвлений от магистральной линии электропередачи; противоветровые — для усиления механической прочности участка ЛЭП; перекрестные — при пересечении воздушных ЛЭП двух направлений.

По конструкции
— Портальные железобетонные опоры ВЛ с оттяжками
— Портальные свободностоящие опоры с внутренними связями
— Одно-, двух-, трех- и многостоечные свободностоящие опоры
— Одно-, двух-, трех- и многостоечные опоры с оттяжками

По количеству цепей
— Одноцепные
— Двухцепные
— Многоцепные

Номенклатура поставляемых железобетонных опор ЛЭП

  В каталоге нашей компании представлен краткий перечень опор, применяемых в электросетевом строительстве. Не смотря на это, у нас Вы можете купить железобетонные опоры ЛЭП, скомплектованные в соответствии с Вашим проектом, включая элементы изолирующей подвески (линейную арматуру, изоляторы).
  Также мы продаем и доставляем на место монтажа отдельные составляющие опор (железобетонные стойки, подкосы, приставки, опорно-анкерные плиты, ригели, анкеры для оттяжек), и металлоконструкции к ним (траверсы, надставки, тросостойки, оголовники, хомуты, оттяжки, узлы крепления).

Железобетонные опоры ЛЭП 10 кВ

]]>

Шифр опоры

Число стоек на опору

Шифр стойки

Высота стойки, м

Высота до нижней траверсы, м

Объем
железобетона, м3

Масса
 металло
конструкций, кг

П10-1

1

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,75

0,47

18

П10-2

1

СВ105-3,5; СВ105

10,5

8,25

0,47

22

УП10-1

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

8,05

1,04

48

А10-1

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,55

1,04

50

УА10-1

3

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,55

1,56

63

ОА10-1

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,55

1,04

66

УОА10-1

3

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,15

1,56

92

П10/0,38

1

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7

0,47

71

УП10/0,38

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,2

1,04

105

А10/0,38

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,2

1,04

126

УА10/0,38

3

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,2

1,56

149

ОА10/0,38

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,2

1,04

194

П10-3

1

СВ110-3,5

11

7,6

0,45

17

П10-4

1

СВ110-3,5

11

8,1

0,45

21

УП10-2

2

СВ110-3,5

11

8,6

1

47

ОА10-2

2

СВ110-3,5

11

9,15

1

66

А10-2

2

СВ110-3,5

11

8,1

1

49

УА10-2

3

СВ110-3,5

11

8,1

1,5

66

УОА10-2

3

СВ110-3,5

11

7,75

1,5

89

П10-5

1

СНВ7-13

13

8,2

0,75

65

УП10-3

2

СНВ7-13

13

8,7

1,5

88

ОА10-3

2

СНВ7-13

13

8,55

1,6

129

А10-3

2

СНВ7-13

13

9,05

1,6

70

УА10-3

3

СНВ7-13

13

9,05

2,4

99

УОА10-3

3

СНВ7-13

13

8,2

2,4

135

П16,4-1

1

СВ164-12

16,4

9,7

1,42

65

УП16,4-1

1

СВ164-12

16,4

8,3

1,71

228

К16,4-1

1

СВ164-12

16,4

9,95

1,71

249

А16,4-1

1

СВ164-12

16,4

9,95

1,71

250

ПП10-1

1

СВ105-3,5; СВ105

10,5

10,85

0,87

42

ПП10-2

1

СВ105

10,5

9,85

0,47

79

ПП10-3

3

СВ105

10,5

8,2

1,41

27

ПП10-4

1

СНВ7-13

13

11

0,75

32

ПП10-5

1

СВ164-12

16,4

12,3

1,42

46

ПП10-6

1

СВ164-12

16,4

12

1,42

83

ПС10-1

1

СВ105-3,5; СВ105

10,5

6,8

0,47

14

ПС10-2

1

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,8

0,47

16

ПУП10-1

1

СВ164-12

16,4

12,35

1,59

131

ПА10-1

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

9,4

1,46

81

ПА10-2

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,5

0,94

124

ПА10-3

2

СНВ7-13

13

10

1,6

72

ПА10-4

1

СВ164-12

16,4

12,3

1,71

218

ПА10-5

2

СВ164-12

16,4

12,1

2,89

103

ПУА10-1

3

СНВ7-13

13

10

2,4

99

ПУА10-2

1

СВ164-12

16,4

12,3

1,83

311

2П10-1

1

СВ164-12

16,4

8,1

1,42

125

2ОП10-1

1

СВ164-12

16,4

8,1

1,42

125

2ОП10-2

1

СВ164-12

16,4

8,1

1,42

182

2ОП10-3

1

СВ164-12

16,4

8,1

1,42

182

2УП10-1

2

СВ164-12

16,4

8,1

2,84

123

2А10-1

1

СВ164-12

16,4

8,85

1,71

297

2К10-1

1

СВ164-12

16,4

8,85

1,71

317

П10-1Б

1

СВ110-2,5

11

 

8,25

0,47

УП10-1

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

8,05

1,04

48

А10-1

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,55

1,04

50

УА10-1

3

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,55

1,56

63

ОА10-1

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,55

1,04

66

УОА10-1

3

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,15

1,56

92

П10/0,38

1

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7

0,47

71

УП10/0,38

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,2

1,04

105

А10/0,38

2

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,2

1,04

126

УА10/0,38

3

СВ105-3,5; СВ105

10,5

7,2

1,56

Железобетонные опоры ЛЭП





































































Шифр опоры Кол-во жб стоек на опору Шифр
жб стойки
Высота жб стойки, м Высота до нижней
траверсы от уровня земли
Объем железо-бетона, м³ Масса металло-конструкций, кг Схема
серия 3.407.1-164.1
1 ПБ35-1.1 без лестниц 1 СК22.1-1.3 22,6 15,3 1,917 110,19  
2 ПБ35-1.1 с лестницами 2 СК22.1-1.3 22,6 15,3 1,917 152,13  
3 ПБ35-1.1Т без лестниц 1 СК22.1-1.3 22,6 15,3 1,917 159,63  
4 ПБ35-1.1Т с лестницами 1 СК22.1-1.3 22,6 15,3 1,917 201,75  
9 ПБ35-3.1 без лестниц 1 СК22.1-1.3 22,6 14,5 1,917 118,74  
10 ПБ35-3.1 с лестницами 1 СК22.1-1.3 22,6 14,5 1,917 162,68  
11 ПБ35-3.1Т без лестниц 1 СК22.1-1.3 22,6 14,5 1,917 168,18  
12 ПБ35-3.1Т с лестницами 1 СК22.1-1.3 22,6 14,5 1,917 212,12  
13 1,2ПБ35-3 исп 0 без лестниц 1 СК22.4-1.3 22,6 15 1,917 117,8  
14   1,2ПБ35-3 исп 0 с лестницами  1 СК22.4-1.3  22,6 15 1,917 298,06   
15  1,2ПБ35-1 исп 0 без лестниц  СК22.4-1.3 22,6  15 1,917  118,53   
                 
13 ПБ35-4.1без лестниц 1 СК22.1-1.3 22,6 10,5 1,917 262,12  
14 ПБ35-4.1с лестницами 1 СК22.1-1.3 22,6 10,5 1,917 352,11  
15 ПБ35-4.1Т без лестниц 1 СК22.1-1.3 22,6 10,5 1,917 348,58  
16 ПБ35-4.1Т с лестницами 1 СК22.1-1.3 22,6 10,5 1,917 438,57  
17 ПУСБ35-1.1 поворот влево без лестниц 1 СК22.1-1.3 22,6 14,5 1,917 167,81  
18 ПУСБ35-1.1 поворот влево с лестницами 1 СК22.1-1.3 22,6 14,5 1,917 213,45  
19 ПУСБ35-1.1 поворот вправо без лестниц 1 СК22.1-1.3 22,6 14,5 1,917 167,81  
20 ПУСБ35-1.1 поворот вправо с лестницами 1 СК22.1-1.3 22,6 14,5 1,917 213,45  
21 ПУСБ35-2.1 поворот влево без лестниц 2 СК22.1-1.3 22,6 10,5 3,834 235,9  
22 ПУСБ35-2.1 поворот влево с лестницами 2 СК22.1-1.3 22,6 10,5 3,834 394,43  
23 ПУСБ35-2.1 поворот вправо без лестниц 2 СК22.1-1.3 22,6 10,5 3,834 235,9  
24 ПУСБ35-2.1 поворот вправо с лестницами 2 СК22.1-1.3 22,6 10,5 3,834 394,43  
25 ПУСБ 35-4.1 безтросовый вариант 2 СК22.1-2.3 22,6 12,5 3,834 586,67  
26 ПУСБ 35-4.1т вариант с тросом 2 СК22.1-2.3 22,6 12,5 3,834 727,88  
27 УБ35-11.1 1 СК22.2-1.3 22,6 10 1,917 360,28  
28 УБ35-11.1 вариант с тросодержателем 1 СК22.2-1.3 22,6 10 1,917 377,68  
29 КБ 35-1.1 без лестниц 1 СК22.2-1.3 22,6 10 1,917 385,92  
30 КБ 35-1.1 с лестницами 1 СК22.2-1.3 22,6 10 1,917 431,66  
31 ПУБ 35-110-1.1 1 СК22.1-2.3 22,6 10,5 1,917 554,97  
32 ПУБ 35-110-1.1т 1 СК22.1-2.3 22,6 10,5 1,917 686,86  
33 КБ 35-110-1.1 без лестниц 1 СК22.2-1.3 22,6 10 1,917 858,68  
34 КБ 35-110-1.1 с лестницами 1 СК22.2-1.3 22,6 10 1,917 888,98  
35 УБ 35-110-11 (12,5)  вариант с тросом  1 СК22.2-1.3 22,6 12,5 1,917 378,89  
36 УБ 35-110-11 (9,5)  вариант с тросом  1 СК22.2-1.3 22,6 9,5 1,917 376,67  
37 УБ 35-110-11  безтросовый  вариант 1 СК22.2-1.3 22,6 14,5 1,917 374,54  
38 УБ 35-110-11 (К) концевая с тросом 1 СК22.2-1.3 22,6 12,5 1,917 360,58  
39 УБ 35-110-11 (К) концевая безтросовый вариант 1 СК22.2-1.3 22,6 11,5 1,917 409,84  
40 УБ 35-110-11 (О) ответвительная 1 СК22.2-1.3 22,6 9,5 1,917 434,9  
41 УБ 35-110-5 (12,5) 2 СК22.2-1.3 22,6 12,5 3,834 311,27  
42 УБ 35-110-5 (9,5) 2 СК22.2-1.3 22,6 9,5 7,668 273,32  
43 УБ 35-110-13 3 СК22.2-1.3 22,6 12,5 5,751 343,53  
44 УБ 35-110-13 с тросрм 3 СК22.2-1.3 22,6 12,5 11,502 357,57  
серия 3.407.1-175
45 1,2ПБ35-1 исп 0 без лестниц 1 СК22.4-1.3 22,6 15 1,917 118,53 в 2-х исполнениях
46 1,2ПБ35-1 исп 0 с лестницами 1 СК22.4-1.3 22,6 15 1,917 298,79 в 2-х исполнениях
47 1,2ПБ35-2 исп 0 без лестниц 1 СК22.4-1.3 22,6 12,5 1,917 231,5 в 5-ти исполнениях
48 1,2ПБ35-2 исп 0 с лестницами 1 СК22.4-1.3 22,6 12,5 1,917 411,76 в 5-ти исполнениях
49 1,2ПБ35-3 исп 0 без лестниц 1 СК22.4-1.3 22,6 15 1,917 117,8 в 9-ти исполнениях
50 1,2ПБ35-3 исп 0 с лестницами 1 СК22.4-1.3 22,6 15 1,917 298,06 в 9-ти исполнениях
51 1,2ПБ35-4 исп 0 без лестниц 1 СК22.4-2.3 22,6 11,7 1,917 167,56 в  8-ми исполнениях
52 1,2ПБ35-4 исп 0 с лестницами 1 СК22.4-2.3 22,6 11,7 1,917 335,12 в  8-ми исполнениях
53 1 ПБ35-2 без лестниц 1 СК22.4-1.3 22,6 13,2 1,917 231,5 в 5-ти исполнениях
54 1 ПБ35-2 с лестницами 1 СК22.4-1.3 22,6 13,2 1,917 411,76 в 5-ти исполнениях
55 2 ПБ35-6 без лестниц 1 СК22.4-1.3 22,6 12,5 1,917 229,2 в  4-х исполнениях
56 2 ПБ35-6 с лестницами 1 СК22.4-1.3 22,6 12,5 1,917 409,46 в  4-х исполнениях
57 2ПСБ35-1 исп 0 без лестниц 2 СК22.4-1.3 22,6 18,5 3,834 129,82 в  3-х исполнениях
58 2ПСБ35-1 исп 0 с лестницами 2 СК22.4-1.3 22,6 18,5 7,668 490,26 в  3-х исполнениях
серия 3.407.1-151
59 1,2УБ35-1 исп 0 без лестниц 1 СК22.2-1.3 22,6 10 1,917 157,28 в  4-х исполнениях
60 1,2УБ35-1 исп 0 с лестницами 1 СК22.2-1.3 22,6 10 1,917 289,68 в  4-х исполнениях
ТМК 1.3.2.497-93
61 АУК35-1 1 СК22.1-1.3 22,6 13,5 1,917 621,54  
62 АУК35-1Г 1 СК22.1-1.3 22,6 13,5 1,917 621,54  
63 АУК35П-1 1 СК22.1-1.3 22,6 15,5 1,917 617,54  

1.3.1. Железобетонные опоры. Справочник по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4–750 кВ

1.3.1. Железобетонные опоры

Заводами выпускаются железобетонные одно-, двух– и трех-стоечные опоры, применяемые как свободностоящие, так и с закреплением в грунте и усилением в необходимых случаях оттяжками с внутренними связями. Железобетонные анкерно-угловые опоры, как правило, в качестве концевых опор применяться не могут. Для этого разработаны специальные типы концевой железобетонной опоры.

Все промежуточные и промежуточно-угловые опоры рассчитаны на подвеску проводов в глухих зажимах. Наибольшей прочностью и долговечностью отличаются опоры из центрифугированных стоек.

Основным элементом железобетонной опоры является стойка. По способу изготовления стойки бывают центрифугированные и вибрированные. По конструктивному исполнению железобетонные опоры делятся на одностоечные свободностоящие и на оттяжках и портальные свободностоящие и на оттяжках.

Промежуточные опоры ВЛ от 6 до 220 кВ – одностоечные и представляют собой свободностоящие железобетонные стойки с закрепленными на них стальными траверсами. На некоторых типах опор дополнительно устанавливается тросостойка для крепления грозозащитного троса. Закрепление опор в грунте осуществляется путем установки их в цилиндрический котлован глубиной 2,5 м (иногда 3,5 м) с последующим заполнением пазух гравийно-песчаной смесью. Для обеспечения требуемой прочности заделки опор в слабых грунтах устанавливаются ригели, закрепленные на стойках с помощью полухомутов. Опоры состоят из стоек, траверс, тросостойки и нижней бетонной крышки.

В целях предотвращения контакта стойки с грунтовыми водами производится гидроизоляция нижней части наружной поверхности стойки на высоту 3,2 м; для предупреждения попадания воды внутрь стойки устанавливается крышка, которая, кроме того, увеличивает площадь торца стойки.

Крепление траверс к стойке осуществляется с помощью сквозных болтов или хомутов. Тросостойки имеют сварную конструкцию и крепятся к стойке хомутами. На тросостойках опор ВЛ 35 и 110 кВ предусмотрена возможность установки специальной конструкции для подвески грозозащитного троса через изолятор.

Для присоединения заземления выше гидроизоляционного слоя на стойке выпускается стальной пруток диаметром 12 мм, приваренный к каркасу арматуры.

На ВЛ 220–330 кВ широкое распространение получили портальные свободностоящие опоры со стальной траверсой. Для закрепления опор такого типа в слабых грунтах требуется установка либо большого числа ригелей, либо внутренних крестовых металлических связей. Устройство крестовых связей экономичнее установки ригелей, они значительно уменьшают изгибающие моменты на уровне заделки опоры в грунт. Траверсы таких опор состоят из двух стальных консолей и средней балочной части.

Типы и основные технические данные железобетонных опор приведены в табл. 1.28—1.34.

Таблица 1.28

Вибрированные одноцепные железобетонные опоры ВЛ 10 кВ со стойками СВ-110-3,5 высотой 11 м для I и II районов по гололеду

Таблица 1.29

Вибрированные двухцепные железобетонные опоры ВЛ 10 кВ со стойками СВ-164-12 высотой 16 м

Таблица 1.30

Вибрированные одноцепные железобетонные опоры ВЛ 35 кВ высотой 16,4 м и с проводами марок АС 70/11—АС 120/19

Таблица 1.31

Железобетонные опоры ВЛ 110 кВ

* Стойка СК 26.1–1.1 применяется только в I–II районах по гололеду.

** Большие значения показателей относятся к опоре с применением оттяжек.

Таблица 1.32

Железобетонные опоры ВЛ 220 кВ

* Применяется только в I и II районах по гололеду.

** Относится к опоре с применением оттяжек.

Таблица 1.33

Железобетонные опоры ВЛ 330 кВ

Таблица 1.34

Железобетонные опоры ВЛ 500 кВ

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Каталог


Каталог:

Железобетонные опоры ЛЭП

Более половины ЛЭП в нашей стране построено с применением железобетонных опор. Такая популярность железобетонных опор ВЛ обусловлена относительной дешевизной конструкций, высоким уровнем унификации и типизации опор, и наличием в стране широкой производственной базы. Железобетонные опоры ЛЭП имеют длительный срок эксплуатации (40-60 лет). Еще одно важное достоинство железобетонных опор ЛЭП – высокая коррозионная стойкость при эксплуатации к агрессивной среде.
Конструктивно, железобетонные опоры ВЛ состоят из железобетонных стоек и металлоконструкций в виде траверс, тросостоек, надставок, узлов крепления, оттяжек и т.д.
Установка железобетонных опор ВЛ начинается с выкладки деталей опоры вдоль трассы, для ее дальнейшей сборки. Собранную на земле, конструкцию опоры, с помощью крана поднимают в проектное положение и устанавливают в цилиндрический котлован с заполнением пустот песчано-гравийной смесью.

Металлические опоры ЛЭП

В настоящий момент, помимо решетчатых опор из стального уголка, в России и в странах СНГ все большее применение получают стальные многогранные и гнутые опоры ВЛ.
Металлические решетчатые опоры ЛЭП представляют собой пространственные решетчатые конструкции из стального проката и используются для строительства ВЛ напряжением 35-1150 кВ. Унифицированные опоры ЛЭП на болтовых соединениях – удобны для транспортировки и для горячего оцинкования, но более трудоемки в монтаже.
Многогранные опоры ЛЭП полые внутри, состоят из одной или нескольких стоек многогранного сечения в виде усеченных пирамид, устанавливаются при прокладке линий электропередач напряжением 10-500 кВ в населенных пунктах и за их пределами.
Опоры ВЛ из гнутого профиля применяются при прокладке линий с напряжением 6/10/35 кВ в I-VII гололедно-ветровых районах с давлением ветра до 1000 Па и толщиной обледенения до 25мм.

Железобетонные фундаменты опор ЛЭП

Широкое распространение унифицированных железобетонных фундаментов для закрепления опор ЛЭП обусловлено исторически сформированной базой типовых проектных решений с использованием таких конструкций, положительным опытом их применения, а также серийным освоением продукции заводами ЖБК.
В качестве железобетонных фундаментных конструкций для установки опор ВЛ применяются монолитные грибовидные подножники с вертикальной или наклонной стойкой, различные составные фундаменты, сваи из напряженного и ненапряженного железобетона. Для увеличения несущей способности фундамента в слабых грунтах разработаны специальные опорные и подкладные плиты, ригели. В качестве фундаментной конструкции под оттяжки опор ВЛ используются анкерные плиты. В одноцепных железобетонных или деревянных опорах ВЛ до 35 кВ, в опорах линий связи широко применяются железобетонные трапецеидальные приставки.

Металлоконструкции свайных фундаментов

При сооружении свайных фундаментов для мачт освещения и опор ВЛ широко применяются металлические ростверки, траверсы, скобы, винтовые сваи, а также другие типовые металлоконструкции. В зависимости от климатических условий эксплуатации, металлоконструкции свайных фундаментов изготавливают из углеродистой стали ВСт3 (ГОСТ 380-71) или низколегированной стали 09Г2С (ГОСТ 19281-89).
Металлический ростверк – наиболее сложный и ответственный элемент свайного фундамента. Свайный ростверк представляет собой конструкцию из металлической балки, подкладки, опорной плиты. В зависимости от области применения может отличаться способом закрепления опоры (иметь 2 или 4 болта, петлю, штырь и т.д.). Служит для объединения куста отдельных свай в единый фундамент, а также крепления и установки надземной части сооружения.
Для закрепления оттяжек опор ЛЭП или мачт вместо металлических ростверков могут использоваться стальные скобы или треугольные траверсы.

Элементы подстанций

Унифицированные железобетонные элементы подстанций и стальные порталы ОРУ напряжением 35-500кВ изготавливаются по типовым чертежам института «Энергосетьпроект.
Железобетонные стойки и траверсы порталов ОРУ, а также стойки СОН и сваи СН под электротехническое оборудование изготавливают из тяжелого бетона с напрягаемой продольной арматурой. Для армирования стоек УСО, свай УСВ, кабельных лотков, плит, брусков, лежней, грибовидных фундаментов и других изделий подстанций используется ненапрягаемая арматура.
Порталы ОРУ по технологическому назначению подразделяют на шинный, ячейковый, перемычечный и трансформаторный. По типу соединения элементов – на болтовые и сварные. Порталы ошиновки выполнены в виде одно и двухпролетных плоских П-образных свободностоящих конструкций решетчатого типа с защемленными на фундаментах стойками и шарнирным соединением стоек с траверсами.

Опоры контактной сети железных дорог

Опоры контактной сети воспринимают и несут нагрузку от проводов и установленного вспомогательного оборудования. В состав опоры КС входят несущие конструкции, служащие для закрепления поддерживающих и фиксирующих устройств контактной сети.
Железобетонные и металлические стойки являются основным несущим элементом в составе промежуточных, переходных и анкерных опор КС, и служат для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин.
Для сооружения раздельных опор КС в слабых грунтах предусмотрены различные железобетонные фундаменты с анкерным и стаканным закреплением стоек.
Для поддержания контактного провода электрифицированных железных дорог используются консоли. На многопутных перегонах и станциях подвеска деталей контактной сети осуществляется на жестких поперечинах балочного типа.
Наряду со стойками и фундаментами опор контактной сети серийно выпускаются стойки опор высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки, а также мачты светофоров.

Винтовые сваи и анкеры

Винтовые сваи и анкеры широко используются в электросетевом строительстве для устройства, восстановления и укрепления фундаментов опор ЛЭП, порталов ОРУ.
Винтовые сваи и анкеры – наиболее рациональное решение при обустройстве фундаментов для монтажа радиомачт и мачт освещении и сотовой связи, опор контактных сетей железных дорог, дорожных указателей и других аналогичных конструкций.
В настоящее время в электросетевом строительстве наметилась тенденция на применение винтовых свай, изготовленных из стальных труб, а также оснащенных литым наконечником. Они выгодно отличаются от аналогичных железобетонных свай прочностно-весовыми показателями, себестоимостью транспортировки и производства. Кроме этого винтовые сваи могут применяться на талых, пучинистых, вечномерзлых и других сложных грунтах.
Сваи поставляются в заводской готовности, на строительной площадке остается только осуществить завинчивание в грунт. Это существенно ускоряет процесс устройства фундамента или установки объекта.

Детали изолирующей подвески

В общем случае изолирующая подвеска собирается из стеклянных или полимерных изоляторов и линейной арматуры.
Натяжные и поддерживающие изолирующие подвески состоят из ряда функциональных деталей, начиная от узла крепления, промежуточных звеньев, изоляторов с ушками, серьгами и скобами, и заканчивая коромыслами и натяжными или поддерживающими зажимами, и т.д. Каждая деталь имеет свое назначение. В последнее время в изолирующей подвеске ВЛ 6-35 кВ все чаще используются моноблоки и одно- или двухцепные комплектные изолирующие подвески, что в значительной мере сокращает количество сборочных единиц и снижает трудоемкость монтажа. В качестве изолирующей детали используются композитные (полимерные) изоляторы.
Керамические изоляторы остаются востребованными при монтаже высоковольтного оборудования. В основном это опорные, опорно-стержневые, проходные, штыревые изоляторы и шинные опоры.

Железобетонные стойки для опор ЛЭП

— Стойки железобетонные вибрированные для опор ЛЭП (до 35кВ) С 112, СНВ-7-13, СВ 95, СВ 105, СВ 110, СВ 164
— Стойки железобетонные центрифугированные для опор ЛЭП (35-750 кВ) СЦ 20, СЦ 22, СЦ 26, СК 22, СК 26
— Стойки железобетонные для опор наружного освещения СКЦ 9, СКЦ 10, СКЦ 11, СКЦТ 11,5
— Стойки железобетонные для опор наружного освещения СВН, СЦс, СНЦс, С
Железобетонные стойки являются основной несущей конструкцией железобетонной опоры ЛЭП.
  При подготовке заявок на поставку железобетонных стоек для опор ЛЭП и освещения необходимо указать полную маркировку стойки или опоры, где она применяется и место доставки груза. В случае, если доставка из-за значительной удаленности невыгодна, наши специалисты предложат технически и экономически целесообразную замену.
  Заказанные вами стойки опор выгодно укомплектуем высоковольтными, низковольтными траверсами, изоляторами, проводом, кронштейнами и светильниками.
  Железобетонные вибрированные стойки C 112, СНВ-7-13, СВ 95, СВ 105, СВ 110, СВ 164 изготавливаются как из предварительно напряженного, так и ненапряженного железобетона и используются в качестве стоек и подкосов в опорах ЛЭП напряжением до 35 кВ, а также в качестве опор освещения.
  Стойки опор ЛЭП из вибрированного железобетона (электрические столбы) разработаны для электросетевого строительства и применяются в районах с расчетной температурой воздуха наиболее холодной пятидневки до -55°С и выше, в I-V районах по давлению ветра, в I-IV районах по толщине стенок гололеда (согласно СНИП 2.01.07-85) при сейсмичности площадки строительства до 9 баллов, для сред с различной степенью агрессивности.

Расшифровка условного обозначения вибрированных стоек ЛЭП
— СВ – стойка вибрированная;
— 95, 105, 110 – длина стойки в дециметрах;
— 3,5; 3,6; 5 – расчетный изгибающий момент в тс*м;
— 1;2;3 – индекс указывающий на расчетную нагрузку;
— а;в;с;ав;аг – модификация по способу изготовления;
— IV – индекс указывающий на класс арматуры.
Отгрузка стоек СВ 164 осуществляется железнодорожным транспортом на сцепе из двух или трех платформ, без применения турникетного оборудования или длинномерным автотранспортом с оформлением по маршруту следования разрешения на провоз негабаритного груза. Другие стойки ЛЭП из вибрированного железобетона отгружаются на стандартных транспортных средствах.

Столбы из предварительно напряженного бетона — методы проектирования и производства

В последние десятилетия столбы из предварительно напряженного бетона стали широко известны и заменили традиционные столбы из дерева, стали или железобетона. Первые опоры из предварительно напряженного бетона были спроектированы в 1933 году французским инженером Фрейсине.

Различные формы предварительно напряженных бетонных опор

Существуют различные формы поперечного сечения предварительно напряженных бетонных опор, но для любого типа опор основание должно иметь максимальную площадь поперечного сечения, так как это требует максимального момента сопротивления.

Опоры прямоугольной или квадратной формы подходят для небольших отрезков до 40 футов. Они обеспечивают хорошее облегчение для предварительно напряженной проволоки на требуемой глубине. Транспортировать такие столбы намного проще.

Рис.1: Предварительно напряженные прямоугольные опоры

Опоры

Vierendeel также используются для меньших длин, но они сделаны из тонких элементов и имеют большую открытую площадь, что делает их подверженными коррозии.

Круглые столбы подходят для большей длины.Круглые полые опоры имеют меньший вес и одинаковую прочность во всех направлениях. В полых опорах бетон уплотняется за счет высокоскоростного вращения, что делает бетон более плотным и прочным.

Рис. 2: Предварительно напряженные сплошные сваи

Цилиндрические конические столбы также изготавливаются методом центробежного литья. Сужение должно быть равномерным и составлять от 0,15 до 0,18 дюйма на фут. Шестиугольные, восьмиугольные, треугольные столбы также могут быть изготовлены методом центробежного литья.

Рекомендации по проектированию предварительно напряженных бетонных опор

Столбы из предварительно напряженного бетона спроектированы как элементы с однородным предварительным напряжением, поскольку они должны выдерживать равные изгибающие моменты в противоположных направлениях, что не относится к другим предварительно напряженным конструкциям.Величина необходимого предварительного напряжения вдвое меньше, чем обычно для изгиба в одном направлении.

Предварительно напряженные опоры отливаются в поле и позже транспортируются на строительную площадку. Таким образом, при проектировании предварительно напряженных опор следует также учитывать нагрузки при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и монтаже.

Эти опоры имеют консольную конструкцию, и на них следует учитывать как осевые, так и изгибающие нагрузки. Изгибающий момент является преобладающим в предварительно напряженных полюсах по сравнению с осевыми нагрузками и поперечными силами.Это стойкие члены.

Методы изготовления предварительно напряженных бетонных опор

Обычно используются три метода изготовления опор из предварительно напряженного бетона, а именно:

  1. Метод центробежного литья
  2. Метод длинной линии
  3. Метод Мензеля

1. Метод центробежного литья

Метод центробежного литья также называется методом центробежного литья, который используется для изготовления полых и конических опор из предварительно напряженного бетона.В этом методе бетон частично заливается в стальные формы и помещается в прядильную машину

.

Бетон в формах укрепляется центробежной силой, создаваемой прядильной машиной, которая будет вращаться в течение нескольких минут. Во время вращения бетон выдавливает из себя воду, и эта лишняя вода выливается из полой полости, созданной в центре столба.

Наконец, форма подвергается воздействию пара для отверждения в течение периода, пока прочность бетона не достигнет 3500 фунтов на квадратный дюйм.После этого предварительно напряженную проволоку отпускают и оставляют для отверждения на воздухе в течение 28 дней. В итоге получается пустотелая опора из предварительно напряженного бетона.

Рис. 3: Метод центробежного литья для изготовления столбов

2. Метод длинной линии

Метод длинных линий — это наиболее часто используемый метод изготовления твердых предварительно напряженных бетонных столбов. В этом методе формовочные формы устанавливаются встык для литья встык. Эти формы размещаются на длине до 400 футов.

Формовочные формы содержат перегородки на концах, и в этих перегородках предусмотрены отверстия, через которые продеваются проволоки предварительного напряжения.Эти проволоки предварительно натянуты на упоры на каждом конце линии форм. Это предварительное натяжение выполняется один раз для нескольких полюсов.

Формы теперь заполняются бетоном, который подвергался внешней вибрации. Используя этот метод, можно изготавливать сплошные полюса многих форм, таких как квадрат, прямоугольник, I-образная форма, Y-образная форма и т. Д. Этот метод можно применить на любом участке или дворе сборного железобетона.

Рис. 4: Формы для изготовления предварительно напряженных столбов

3. Метод Мензеля

Метод изготовления предварительно напряженных столбов Mensel является более механизированным процессом.При этом столбы изготавливаются на производственной линии, состоящей из горизонтальных форм с небольшим весом. Эти формы будут перемещаться с одной станции на другую в производственной линии.

Бетон заливается в эти формы, и при заливке бетона в середине формы предусматривается блокировка для создания полых бетонных столбов. Бетон в формах уплотняется вибрацией. Когда бетон начинает затвердевать, блок в середине поворачивают и удаляют на стадии полного затвердевания.

Эти столбы нагреваются до температуры 73 o C в течение 24 часов и охлаждаются до комнатной температуры.

Рис. 5: Предварительно напряженные круглые полые опоры

Преимущества предварительно напряженных бетонных опор

Преимущества предварительно напряженных бетонных опор по сравнению с обычными железобетонными опорами:

  • Меньший вес и простота использования.
  • Установка опор из предварительно напряженного бетона в просверленные отверстия проще и проще.
  • Они менее проницаемы и обеспечивают хорошую коррозионную стойкость предварительно напряженной проволоки, особенно в регионах с жаркой погодой.
  • Хорошо Устойчив к эрозии в пустынных регионах.
  • Хорошая огнестойкость, полезная при лесных пожарах или пожарах травы вблизи линии земли.
  • Хорошая устойчивость к замерзанию и оттаиванию наблюдается в более холодных регионах.
  • Они обладают большей жесткостью и могут выдерживать более высокие нагрузки, чем обычные опоры RCC.
  • Они могут быть изготовлены в различных формах с чистой и аккуратной отделкой, что придает им хороший внешний вид.
  • Из-за хороших прочностных свойств требует меньшего обслуживания.

Использование предварительно напряженных бетонных столбов

Благодаря своей долговечности опоры из предварительно напряженного бетона сегодня широко используются во всем мире. Их можно использовать как

  • Столбы осветительные
  • Опоры силовые и сигнальные железнодорожные
  • Телефонные столбы
  • Флагштоки
  • Антенные мачты и др.

Рис. 6: Предварительно напряженные бетонные мачты для линий электропередачи

.

Бетонные опоры и строительство ЛЭП

Список разработок и альбомов

Воздушные линии электропередачи 15-30 кВ с кабелем AFL-6 (35-70) на жженых опорах Е. Энергопроект Познань 1993 P-22505 том 1-10 LSN / E
Воздушные линии электропередачи 15-30 кВ с кабелем АФЛ-6 (35-70) на центробежных опорах ЭПВ. Энергопроект Познань 1992 P-22529 том 1-7 LSN / V

Воздушные линии электропередачи среднего напряжения с кабелями AFL 35-70 на центрифугированных опорах PTPIREE, ELprojekt, Energolinia Poznań 1996, том 1-8 LSN / P

Воздушные линии электропередач среднего напряжения 15-20 кВ с 70 (50) оголенными кабелями на центрифугированных бетонных опорах.Плоская кабельная линия. PTPIREE, Энерголиния Познань 2000 том 1-8 LSN 50 / E

Воздушные линии электропередачи среднего напряжения с кабелями AFL 95-240 на центрифугированных бетонных опорах Energolinia Poznań 1998 EN-118 том 1-2 LSN 240 / E

Воздушные линии электропередачи среднего напряжения с кабелями ПАС 50-120 на жженых бетонных опорах. Плоская и вертикальная кабельная линия. Энерголиния Познань 1998 EN-029 том 1-6 LSN / PAS

Воздушные линии среднего напряжения 15-20 кВ с изолированными кабелями 35 (50), 70 (120) на центробежных бетонных опорах.Вертикальная и плоская кабельная линия Elprojekt Poznań 1996 Том 1-16 LSNi

Воздушные изолированные линии среднего и низкого напряжения на деревянных и центробежных опорах — линии электропередачи двойного напряжения PTPIREE, Energolinia, Elprojekt Poznań 1996, том 1-7 LSN / LNN
Воздушные линии среднего напряжения с оголенными кабелями AFL 35-70 на деревянных опорах. Треугольная кабельная линия. PTPIREE, Энерголиния Познань 2001 том 1-3 LSNd

Воздушные линии электропередачи среднего напряжения 15-20 кВ с полуизолированными кабелями сечением 50-120 мм2 в плоской конфигурации на центробежных бетонных опорах PTPIRE, Elprojekt, Energolinia Poznań 2003 том 1-8 LSNi 50-120

Воздушные линии электропередачи среднего напряжения 15-20 кВ с кабелями AFL 120 (70) на центрифугированных бетонных опорах Эл-проект Познань 1994 том 1-4 LSN 120 / E Актуализация PTPIREE, Эл-проект Познань 1998 том 1-4 LSN 120 / E
Воздушные линии электропередачи среднего напряжения на жгутико-бетонных опорах.Каталог точек учета (учет) AFL 35-70 Energolinia Poznań1997 EN-067 том 1-2 LSN / PR
Воздушные линии среднего напряжения 15-20 кВ на центробежных опорах. Альбом точек учета. PTPIREE, Энерголиния Познань 2008 LSN / PR

Воздушные линии электропередачи среднего напряжения 15-20 кВ с оголенными кабелями 35 (50) и 70 мм2 на жатых бетонных опорах с радиоуправляемыми выключателями нагрузки. PTPIREE, Elprojekt, Energolinia Poznań 2000 том 1-3 LSN-os

Воздушные линии электропередачи среднего напряжения 15-20 кВ с оголенными кабелями в треугольной конфигурации на центрифугированных бетонных опорах PTPIREE, Энерголиния Познань 2002, том 1-4 LSN 35 (50)
Двухпутные линии среднего напряжения с кабелями AFL 120 (70) на центрифугированных опорах PTPIREE, Elprojekt Poznań 1995, том 1-3 LSN 2 x 120 / E

Воздушные двухпутные линии среднего напряжения с полуизолированными кабелями 2×70-120 мм2 в вертикальной конфигурации на центрифугированных бетонных опорах PTPIREE, Elprojekt Poznań 2004, том 1-3 LSNi 2×70-120

Воздушные линии электропередачи среднего напряжения 15-20 кВ с неизолированными кабелями в плоской конфигурации 70 и 50 мм2 на одинарных центробежных бетонных опорах типа E и EM Energolinia Poznań 2007 EN-340 объем 1-3 LSN 70 (50)
Воздушные линии среднего напряжения 15-30 кВ на ж / б опорах Е, ЭПВ, ЭН, БМЗ.Каталог полюсов с выключателями-разъединителями THO (AFL 35 70) Energolinia Poznań 1997 EN-097 том 1 LSN / R
Воздушные линии электропередачи среднего напряжения 15-30 кВ на бетонных опорах МН, БСВ, центробежных железобетонных опорах Е и ЭПВ, с неизолированными и изолированными кабелями.

15-30 кВ Воздушные линии электропередачи среднего напряжения с кабелями AFL-6120, 240 мм2 в плоской и треугольной конфигурации на центрифугированных бетонных опорах Energolinia Poznań EN-316 2010 том 1-2 LSN 120, 240

.

Линия по производству железобетонных опор свай

Линия по производству железобетонных опор сваи

Оборудование для производства бетонных опор: центрифуги

Оборудование для производства бетонных опор: формы

Наш завод является профессиональным производителем оборудования для строительных материалов развития рынка. Наша продукция: формы для бетонных столбов, машина для сварки каркасов бетонных столбов, машина для натяжения стальных стержней, центрифуги, машины для резки стальных стержней, машины для высадки стальных стержней и т.

Электрический штамп для бетонных столбов

Формы Диаметр малой головки (мм) Зазор между роликами (мм) Длина (мм)
Формы для конических столбов Eletric 100 2000 6-7
110 2000 6-7
120 2000 6-8
130 2000 6-8
150 2000 6-10
170 2000 6-12
190 2000 7-12
190 2000 15-18
230 2000 6-9

Форма

Внутренний диаметр (мм)

Зазор между роликами (мм) 9000 5

Длина (м)

Форма для электрических столбов одинакового диаметра

300

2000

4,5,6,9

400 9000

2000

4,5,6,9

500

2000

4,5,6,9

550

2000

4,5,6,9

600

2000

4,5,6,9

Оборудование для производства бетонных опор: электрические столбы пресс-формы

Формы с вращающимся полюсом

Внутренний диаметр (мм)

Зазор между роликами (мм)

Диаметр ролика (мм)

Длина (мм)

300

2000

510

7-15

350

2000

18

18

7-15

400

2000

610

7-15

450

2000

7 900 15

500

2000

710

7-15

550

2000

810 810

600

2000

810

7-15 90 005

800

2000

1010

7-15

1000

2000

710 9117 9000-15 900

Центрифуга

1.Вал: Φ130 мм

2. Опорный ролик: Φ600 мм

3. Толщина буксира: 50 мм

4. Муфта: зажимная муфта

5. Межосевое расстояние: 950 мм

6. Конструкция узла колеса и вала: коническая втулка

7. Винт заземления: M30X600 мм

Автоматический сварочный аппарат каркаса бетонных столбов

1. Диаметр сварочной рамы: Φ300-Φ600

2. Длина сварного стального каркаса: 0-15

3. Применяемая сталь диаметр стержня: Φ7.1 Φ9.0 Φ10.7 Φ12.6

4. Диаметр кольцевого стержня: Φ4-Φ6

5. Расстояние между кольцевым стержнем: 0-150 мм

6. Приводная мощность: 8,4 кВт

7. Мощность сварки: 300 кВт

8. Контроллер: интеллектуальный сенсорный экран

Устройство подачи бетона

1. Модель: WLJ15

2. Объем бункера:

10 м3 / ч

4. Мощность рабочего двигателя: 2,2 кВт

5.Воздушный компрессор: 0,14 м3

6. Расстояние между центрами рельсов: 1350 мм

7. Размеры: 2730x1850x2640 мм

8. Диаметр цилиндра: Φ90

Электрическая машина для натяжения полюсов

1.

2. Площадь поршня: 1250 см2

3. Диаметр перфорации: 150 мм

4. Вытягивающее движение: 200 мм

5. Номинальное давление: 50 МПа

6. Двойной масляный насос с расходом высокого давления 7 л / мин, низкий расход давления 20 л / мин, высокое давление 60 МПа, низкое давление 5 МПа.

Бетонная опора YB300 Натяжная машина

1. Подъемное усилие: 3316 кН

2. Ход растяжения: 300 мм

3. Номинальное давление масла: 60 ​​МПа

4. Диаметр сквозного отверстия: 120 мм

5. Площадь поршня растяжения: 615,5 см2

Станок для высадки стальных прутков

1. Трансформатор: 15 кВт

2. Максимальное усилие зажима составляет 50T при давлении воздуха 7,2 кг / см

3. Максимальное усилие разрушения составляет 16T при давлении воздуха 7.2 кг / см

4. Диаметр резки стального прутка: Φ7.1 Φ9.0 Φ10.7 Φ12.6

5. Контроллер: умный сенсорный экран

Добро пожаловать посетить наш завод по производству бетонных опор и производственную линию по производству бетонных опор.

.

Продажа железобетонных телеграфных столбов

Продам железобетонный телеграфный столб

6,8,9,10,11,12,13,14,15,18,20,22,26м.

бетонная спиральная свая, опалубка для столбов / Есть 8 зарубежных филиалов

Станки для производства бетонных столбов / Предварительно напряженная машина для прядения бетонных столбов — это своего рода формовочное оборудование, которое используется для изготовления различных диаметров и длин железобетона столбы и другие цементные изделия.

Прядильная машина с предварительно напряженным бетонным стержнем приводится в движение бесступенчатым двигателем с дистанционным управлением.Он работает плавно и имеет диапазон переменной скорости. Так что производство бетонных труб и свай хорошего качества.

Основание машины сварное коробчатого типа, прочности и долговечности. Подшипники герметичные, надежные, долговечные. Произвольное электрическое оборудование управления полным и простым в использовании.

бетонная спиральная свая, опалубка / Есть 8 зарубежных филиалов

1. Добавляя суспензию в форму, она быстро приводится в движение и вращается с той же скоростью, что и машина.Каждый компонент отделяется и высвобождается под действием центробежной силы. Обычно чем выше скорость вращения шлама, тем лучше эффект разделения шлама.

2. Центробежное осаждение — это использование разной плотности каждого компонента в пульпе, которая вращается под действием центробежной силы. Осуществить разделение жидкость — твердое (или жидкость — жидкость).

3. Скорость разделения мала, когда вязкость суспензии высока.

4. Это хорошо для центробежного осаждения, когда плотность суспензии различна для каждого компонента.

Бетонная спиральная свая, опалубка / 8 зарубежных филиалов

Внутренний диаметр верхнего конца (мм)

Протектор (мм)

Диаметр ходового колеса (мм)

Длина (м)

150

2000

600

7-12

170

2000

600

12

190

2000

650

7-15

230

2000

650

9000

300 равного диаметра

2000

600

6-9

350 равного диаметра

2000

650

6-12

310

2000

650-780

60004

Бетонные шпунтовые сваи, опалубка для столбов / 8 зарубежных филиалов

1.Экономия большого количества стали, около 30 ~ 70% (использование холоднотянутой стальной проволоки может сэкономить 30% ~ 60%; использование стальной проволоки с высокими напряжениями может сэкономить 40% ~ 69%).

2. Устойчивость к трещинам может увеличиваться примерно в 3 ~ 5 раз.

3. Жесткость увеличивается в 1 ~ 3 раза.

4. Снижение стоимости (использование холоднотянутой стальной проволоки может снизить расходы на 25% ~ 40%; использование стальной проволоки с высокими напряжениями может снизить на 12% ~ 21%).

5. Хорошая износостойкость, может задерживать возникновение и расширение трещин.

6, Защита окружающей среды, от которой зависит существование человека, и сокращение вырубки лесов

дружеское напоминание

1.Ответьте на ваш запрос в течение 24 рабочих часов.

2. Опытные сотрудники ответят на все ваши вопросы.

3. Дистрибьютору предоставляются специальные скидки и защита продаж.

4. Профессиональная фабрика: Мы являемся производителем, специализирующимся на производстве всех видов стальных опор более 20 лет, конкурентоспособным с хорошим количеством.

5. Профессиональные дизайнеры могут в соответствии с вашими потребностями предоставить вам программу строительства завода, предоставить вам всю производственную линию всего оборудования.

6. Как честный продавец, мы всегда используем превосходное сырье, современное оборудование и квалифицированных специалистов, чтобы гарантировать высокое качество и стабильность наших продуктов. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами или посетить нашу компанию.

Инженер по продажам: Виктория

Мобильный: 0086 15305399008

Skype: 0086 15305399008

Вспомогательные услуги, такие как установка, ввод в эксплуатацию и обучение, завершают предложение «под ключ», а опытная служба поддержки обеспечивает клиентов shengya на протяжении всей жизни.
Используемые материалы должны соответствовать стандарту проектирования (DKS 1933), а
должен быть выбран в соответствии с предполагаемым применением.
Опора должна быть сконструирована таким образом, чтобы ее прочность в поперечном направлении была достаточной
, чтобы выдерживать ветровую нагрузку на проводники, арматуру и опору.
В соответствии с Приложением A DKS 1933 агрегаты, используемые в изготовителе
опоры, не должны иметь прожилок и прилипшего покрытия, а также не содержать разрушительного количества
распавшихся кусков, щелочи, растительных веществ и других вредных веществ. Насколько возможно
, следует избегать отслаивающихся, бледных и удлиненных кусков.
Поверхность всей арматуры не должна содержать рыхлой окалины, масла, смазки, глины или другого материала
, который может оказывать вредное воздействие на связь между арматурой и бетоном
.
Состав смеси, перемешивание и уплотнение бетона должны быть такими, чтобы необходимая прочность в столбике
была получена после отверждения в соответствии с DKS 1933.
Бетон должен уплотняться вибрацией, центрифугированием или другими эффективными способами. Уплотнение Hand
не допускается.
Готовая опора должна иметь гладкую внешнюю поверхность, не имеющую сотов.
Четверть (¼) полюсов, поставляемых для каждой партии, должна включать в себя встроенную систему заземления
, включающую ненагруженный внутренний медный провод заземления (не менее
многожильный провод 70 мм²), проходящий по длине полюса, а концы провода
должны оставьте выступать от столба на длину 100 мм на 200 мм от верха
и на 150 мм ниже уровня земли.Производитель может предложить на рассмотрение альтернативное заземляющее устройство
подходящей конструкции.

Формы для предварительно напряженных железобетонных опор / формы для кольцевых / иметь офис в Алжире / Танзании / Нигерии

Формы для бетонных электрических опор:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*