Желоб бетонный тротуарный: ширина и длина бетонных водостоков

Содержание

ширина и длина бетонных водостоков

Компания «Арсенал Проектирование» предлагает своим клиентам высококачественные бетонные водостоки различных размеров, полностью соответствующие действующим стандартам.

Характеристики водосточных желобов

Состав, свойства и размеры водосточных желобов определяются положениями ГОСТ 17608-91. Согласно им, для производства должна использоваться технология вибропрессования, увеличивающая плотность материала и его устойчивость к воде и температурным перепадам. От размеров бетонного желоба зависит его пропускная способность, поэтому наиболее крупные из них устанавливают на трассах и обширных площадях. 

Каталог водостоков

Доступные показатели:

  • длина водосточного желоба может достичь одного мера, этого достаточно для оборудования дренажных систем. При необходимости возможно изготовление изделия с длиной под заказ;
  • ширина водосточного желоба колеблется в пределах от 10 до 50 см. Более широкие конструкции теряют механическую прочность, а узкие не дают необходимую пропускную способность;
  • высота в пределах 9-76 см для прямоугольных и 10-50 см для круглых отливов. Этот показатель также определяет, сколько воды сможет пропустить через себя слив. Для повышенной нагрузки рекомендуется подбирать наиболее высокие водоотводы.

Еще одним немаловажным параметром является класс прочности изделия. Наиболее прочными считаются отливы марок Е600 и F900, способные выдержать вес проезжающей по ним фуры или взлетающего самолета. В частном строительстве более востребованными являются водоотливы С250. Они обладают оптимальными размерами для установки на придомовой территории и хорошо подходят для продолжительной эксплуатации в жестких условиях.

 Наша компания гарантирует высококачественную продукцию, обладающую высокими рабочими характеристиками. Помимо этого, мы можем предложить услуги квалифицированных монтажников, способных произвести установку тротуарной плитки и дренажной системы в сжатые сроки с четким соблюдением технологии.  

 Чтобы заказать наши услуги, используйте представленные на сайте контактные данные – опытные консультанты дадут исчерпывающие ответы на все ваши вопросы и примут заказ в обслуживание.

Водосток тротуарный — бетонный. Цена завода-изготовителя


Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

Цвета изделий на сайте могут отличаться от цвета выпускаемой продукции.

Водосток бетонный тротуарный


Для районов с переменным климатом скопление воды и образование луж на тротуарах является обыкновенным следствием погодных условий. Это приносит неудобства человеку и автотранспорту, а также может снижать срок эксплуатации тротуарного покрытия. Чтобы избежать таких проблем, необходимо обеспечить отведение воды в ливневую канализацию.


Правильный отвод воды это серьезная задача, поэтому для таких целей лучше использовать специальные тротуарные водостоки.

Преимущества использования тротуарного водостока:

  • Стоит отметить плюсы, как для пешеходов, так и для автомобилистов. Благодаря тому, что обеспечивается своевременное отведение воды (дождь, таяние снегов) . Поверхность быстрее высыхает. В результате передвижение пешеходов остается комфортным. Установка водостока перенаправляет воду с тротуаров в канализацию, таким образом, автодороги не затапливает, что препятствует образованию автомобильных пробок.
  • Увеличивается срок использования тротуарного или асфальтированного покрытия. Это снизит ваши расходы на ремонт или покупку нового покрытия.
  • Правильно смонтированные водосточные желоба предотвратят затапливание цокольных и подвальных помещений.
  • Подходят для обустройства общественной территории: тротуарные дорожки, парковые аллеи, детские игровые площадки, автостоянки, автомойки.

Для производства тротуарных водостоков используются разные материалы:

  • металл – отличный материал, легкий и долговечный, но чаще используется для кровельных водостоков.
  • пластик – легкий материал, простой способ установки, но, к сожалению не особо прочный, что снижает его срок эксплуатации.
  • бетон – именно он остается лидером продаж на рынке строительных дорожных материалов. Он обладает рядом преимуществ: высокая прочность, износостойкость, морозостойкость, устойчивость к перепадам температур, огнеупорность и экологичность. Из недостатков, пожалуй, стоит выделить только вес бетонных изделий.

Бетонные тротуарные водостоки изготавливаются 2 способами:

  • вибролитье. Раствор в специальной форме устанавливается на стол, на котором, за счет его вибрации удаляются пузырьки воздуха из смеси. Таким образом, происходит уплотнение материала.
  • вибропрессование. Смесь подвергается действию пресса, который под высоким давлением выгоняет воздух и уплотняет материал. С помощью такой технологии достигается высокая прочность бетонных изделий. Такие материалы не подвергаются деформации и выдерживают сильные внешние нагрузки в процессе использования.

Приобретая водосточный бетонный желоб — вы приобретаете качественный товар на долгие годы.


Купить бетонный желоб можно у ПСК Дианит. Наша компания занимается собственным производством бетонных изделий, а также мы сотрудничаем только с проверенными компаниями, качеству продукции, которым доверяем. Для вашего удобства у нас: безналичный и наличный расчет. Реализация товаров оптом и в розницу. Оказываем содействие в доставке.

Сопутствующие товары

Тротуарная плитка БРУСЧАТКА 210х105х60мм

Портландцемент

Выбор тротуарного водоотвода | Компания «Абат»

Водоотвод — один из самых важных моментов при проектировании и осуществлении работ по мощению и благоустройству. Переувлажнение земляного полотна, а также элементов конструкций дорожных одежд может привести к понижению прочности и даже к их размыву. Для предотвращения подобных ситуаций необходимо создание системы по-верхностного и подземного водоотвода. Поверхностный дренаж заключается в такой планировке участка мощения, при которой предусматриваются необходимые уклоны для стока воды, устройство дренирующих швов, устройство разного рода быстротоков, канав и лотков. Подземный дренаж осуществляется путем организации отвода излишков воды с помощью подземных дренажных труб и канав.

Использование для водосбора и последующего водоотвода специальных водосборных лотков (иногда их называют водоотводными желобами или каналами) практикуется при выполнении работ по мощению тротуарной плиткой довольно часто. Лотки целесообразно располагать по краям участка работ, куда направляется вода в соответствии с запроектированными поперечными уклонами.Их обязательно устанавливают по линиям сбора воды, которые разделяют участки с противоположными уклонами, и нередко у въезда в гаражи для отсекания возможного затекания воды, и у въездных ворот.

Возможно Вас также заинтересует следующее:

Чтобы узнать всю интересующую информацию, обращайтесь по телефону или электронной почте.

Что нужно учитывать при выборе лотков?

Чтобы организовать систему водоотвода, способную эффективно справляться со своими функциями и правильно выбрать водоотводные лотки следует учитывать:

  • климатические характеристики местности: насколько интенсивны осадки, каково среднее количество дождей в пиковые сезоны и т. д.;
  • вид территории, на которой нужно организовать водосбор. Водосточные лотки подбираются в зависимости от типа местности: автомобильная дорога, промышленная территория, пешеходная зона в городе, парк и т. д.;
  • площадь, на которой нужно организовать сбор талых или дождевых вод. От нее зависит количество водоотводных лотков, которые потребуется купить;
  • вид покрытия, на который будет изливаться вода: цемент, гравий, песок, асфальт и т. д., а также угол уклона местности;
  • место, куда будет отводиться вода: поглотительный колодец, ливневая канализация и др.

Различают также несколько классов нагрузки, на которые рассчитаны бетонные лотки: для тротуаров и автомобильных дорог с малой и средней интенсивностью движения, эти же лотки могут применяться на стоянках легкового транспорта; для автомобильных дорог с высокой проходимостью, малых промышленных зон, гаражных комплексов; для автомагистралей, железных дорог, крупных промышленных предприятий; для портов, аэропортов, логистических центров. В бытовом строительстве применяется первый вид бетонных лотков.

Планировка участка

При выполнении вертикального проектирования участка мощения следует рассчитывать поперечные уклоны таким образом, чтобы водоотвод был максимально эффективным. При этом нужно помнить, что водоотводная способность покрытий из тротуарной плитки примерно на 20 % ниже, чем для асфальтобетонных. Причем в данном случае имеются в виду покрытия из гладких тротуарных плит.

Если же в проекте запланированы рельефные тротуарные плиты (например имитирующие поверхность натурального камня), то их водоотводная способность еще на 10-15 % меньше, чем у гладких плиток. Поэтому поперечный уклон тротуарного покрытия из гладкой плитки должен быть не менее 2-2,2 %, а при использовании рельефных плит — 2,5 %. Уклоны проектируются таким образом, чтобы направить воду к водосборным элементам, в качестве которых могут выступать лотки. В конечном же итоге вода должна удаляться с участка мощения через систему люков, находящихся в зоне плиточного мощения, или канав по краям участка.

Максимальные уклоны

Там, где проходит много людей, на поворотах, подходах к дверям и ступенькам, уклоны не должны превышать 3-3,5 %. Это необходимо для того, чтобы во время дождей, особенно зимнего гололеда, избежать падений и травм. В тех местах, где люди проходят лишь эпизодически (примыкания к стенам домов, углы площадок и т.п.), уклоны могут достигать 6-7 %, но не более.

Если площадь мощения велика, а количество люков мало либо они находятся далеко друг от друга, то возможно обустройство дренирующих швов. Швы можно устраивать при соблюдении следующих условий: площадь мощения расположена на песчаном грунте (песок, супесь легкая крупная) с коэффициентом фильтрации не менее 0,5 м/сут, возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод — не менее 1,1м.

Дренирующие швы устраиваются между плитками с заполнением Щебнем фракции 2-5 либо 5-10 мм. Ширина такого шва — не более 15 мм, а их количество зависит от расчетного объема воды, который необходимо отвести с поверхности плиточного покрытия. Расположение дренирующих швов не должно нарушать рисунка плиточного мощения.

Продольные уклоны

В случае, если поверхность плиточного мощения дорожки располагается выше уровня грунта, то для водоотвода используется разуклонка в сторону краев дорожки (не менее 2,5 %).

Если покрытие дорожки располагается ниже уровня грунта, то вода может застаиваться на плитке, как в корыте, медленно уходя через швы. Поэтому для эффективного отвода воды в этом случае используются продольные уклоны.Для отвода воды профиль дорожки с покрытием, находящимся ниже уровня грунта, устроен таким образом, чтобы вода стекала в направлении продольных уклонов от линий разуклонки к линиям сбора воды. Продольный уклон в этом случае составляет 2,5-3 %.

Бортовые камни на оси линий сбора имеют между собой зазор в 50 мм, через который вода вытекает за пределы дорожки. Вместо зазора можно сделать фигурный вырез на уровне тротуарной плитки так, чтобы верхние кромки бортовых камней оставались незатронутыми. Для сбора вытекающей с покрытия дорожки воды по обеим ее сторонам устраивают приемные колодцы глубиной 50-60 см и размерами 50×50 см в сечении в песчаных грунтах (песок, супесь крупная, супесь мелкая) и глубиной 70-90 см в суглинках.

Продольные уклоны такого рода должны соблюдаться по всей длине дорожки. При этом приемные колодцы должны располагаться не реже, чем через каждые 10-12 м по обеим ее сторонам.

Учет всех этих аспектов – единственный способ сэкономить время и минимизировать расходы на оплату труда, аренду техники, закупку материалов.

Бетонные водостоки для тротуарной плитки

Воздействие природных факторов на различные виды дорожного покрытия негативно сказывается на его технических и эксплуатационных характеристиках. Особенно это относится к тротуарам, ведь они зачастую покрыты плиткой и воздействие влаги может разрушительно сказаться на их состоянии. Вода нередко попадает в межплиточные швы и разрушает структуру всего покрытия. Это вдвойне опасно в зимнее время, когда вода при замерзании увеличивается в объеме. Купить водосток бетонный тротуарный станет лучшим вариантом решения подобной проблемы.

Стоки для тротуарной плитки представляют собой систему водоотвода при помощи дренажного желоба установленного в поверхность тротуара. Чтобы осадки стекали в направлении желоба, делается небольшой наклон в его направлении. Отведение воды производится в канализационную систему или грунт. Это обеспечивает сохранность тротуара и безопасность пешеходов.

Чтобы система водоотведения функционировала максимально надежно и качественно нужно правильно рассчитать параметры ее установки. Кроме этого, следует подобрать качественный материал, который должен быть долговечен. В целом существует ряд требований которым должны отвечать конструкции для водоотведения:

  • водостоки должны располагаться в местах большого скопления воды;
  • диаметр водоотводящего желоба должен справляться с количеством выпадающих осадков;
  • в желобе должны отсутствовать какие-либо щели или промежутки, чтобы вода могла отводиться на достаточное расстояние от тротуара;
  • общая поверхность тротуара должна быть выше уровня водостока;
  • желоб может иметь любую форму, но наиболее эффективной является полукруглая.

На сегодняшний день массово применяются водостоки, изготовленные из трех разных типов материалов. Наиболее распространенный — водосток бетонный. Для правильной установки необходимо воспользоваться услугами профессиональных мастеров, так как установка водостоков этого типа требует определенных навыков. Они имеют множество преимуществ: устойчивость к механическим нагрузкам, долгий срок службы, устойчивость к влиянию природных факторов. Можно подобрать различные формы и размеры.

Водостоки из металла имеют легкий вес и высокую прочность, помимо этого, большинство из них имеют покрытие, защищающее от коррозии. При надобности можно заменять любые модули, из которых и состоит данный тип водостоков. Но, несмотря на преимущества, существует ряд недостатков: металл является шумным материалом, могут возникнуть проблемы с подбором подходящей цветовой гаммы, установку необходимо выполнять в бетон.

Водостоки из пластика имеют легкий вес, низкую цену и устойчивость к влажности, коррозии и прочим факторам. Но, к сожалению, срок эксплуатации таких конструкций оставляет желать лучшего.

Купить водостоки от производителя на сегодняшний день очень просто. Главное — определиться с типом конструкции и материалом, который вы предпочитаете. У каждого есть свои недостатки и преимущества. Поэтому внимательно оценивайте условия, в которых будет эксплуатироваться тротуарный водосток.

Какова цель бордюра и желоба?

Добавление бордюров и желобов в проект мощения может выполнять множество функций. Поэтому сегодня мы рассмотрим, что такое бордюр и желоб и их многочисленные применения. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность добавления бордюров и желобов в свой предстоящий проект мощения, рассмотрев его преимущества.

Если вы были на любой крупной городской улице, вы видели бордюры и водосточные желоба. Устанавливается по краям дорог и парковок и изготавливается из бетона (рекомендуется), асфальта, камня или каменных блоков.Основная цель бордюра и желоба — укрепить дорожное покрытие, которое укладывается в качестве дорожного покрытия. Его наливают перед тем, как привезти асфальт, обычно толщиной около восьми дюймов, и он создает чрезвычайно прочный барьер.

Край асфальта является самым слабым местом и наиболее уязвимым для повреждений от транспортных средств. Без чего-либо, укрепляющего край, вес легковых и грузовых автомобилей будет толкать асфальт в сторону грязи. Со временем это приводит к появлению трещин и крошению покрытия.Как только начинается растрескивание, вода может просочиться в трещины и начать разрушение дорожного покрытия. Вода – заклятый враг асфальта.

Однако с бордюром и желобом он создает канал для направления стока в точки сбора, такие как ливневые стоки и канализация. Это предотвратит попадание воды в нижнее дорожное полотно и сеет хаос, тем самым продлевая срок службы вашего дорожного покрытия.

Бордюры и желоба также защищают окружающую собственность. Начнем с того, что им не требуется столько полосы отвода для дорожного полотна, и они ограничивают движение и транспортные средства.У всех нас есть дороги, где, если они кажутся слишком узкими, мы можем сбросить шины с тротуара, чтобы разместить автомобилиста. Или случайно мог выпасть с дороги или проезжей части во время вождения. Тем не менее, когда ограничения установлены, это удерживает нас от совершения этих ошибок.

Бордюры и желоба также увеличивают стоимость вашей собственности. Они придают завершенный вид вашему дорожному покрытию, и проверенное и верное заявление о «привлекательности бордюра» появилось не просто так. Их аккуратные и прямые линии добавляют слой привлекательности.Цвет бордюров на фоне газона очень яркий и контрастный, привлекающий внимание прохожих. С другой стороны, поскольку они обычно сделаны из бетона, а не из черного асфальта, они светлее по цвету. Это делает их идеальными, чтобы помочь автомобилистам увидеть их ночью. При въезде в зону или выезде из нее они помогают водителям в условиях плохой видимости ориентироваться в поворотах.

Здесь, в Uniform Paving & Seal Coating, мы предлагаем широкий спектр решений и услуг для удовлетворения ваших потребностей.Мы — четыре поколения высококвалифицированных специалистов с более чем 50-летним опытом работы в отрасли. Мы настоятельно рекомендуем добавить систему бордюров и водосточных желобов к вашей собственности, чтобы получить преимущества, которые они принесут вам, и продлить срок службы вашего проекта мощения. Мы также предлагаем бесплатные оценки, так что в ваших интересах связаться с нами сегодня!

%PDF-1.2
%
439 0 объект
>
эндообъект
внешняя ссылка
439 149
0000000016 00000 н
0000003332 00000 н
0000003519 00000 н
0000003955 00000 н
0000004210 00000 н
0000004721 00000 н
0000005020 00000 н
0000005302 00000 н
0000006400 00000 н
0000006421 00000 н
0000006544 00000 н
0000006816 00000 н
0000007910 00000 н
0000007931 00000 н
0000008057 00000 н
0000008078 00000 н
0000008204 00000 н
0000008225 00000 н
0000008351 00000 н
0000008372 00000 н
0000008497 00000 н
0000009600 00000 н
0000009886 00000 н
0000009907 00000 н
0000010033 00000 н
0000010300 00000 н
0000010321 00000 н
0000010447 00000 н
0000010468 00000 н
0000010489 00000 н
0000010615 00000 н
0000010636 00000 н
0000010762 00000 н
0000010783 00000 н
0000010909 00000 н
0000010930 00000 н
0000011057 00000 н
0000011078 00000 н
0000011204 00000 н
0000011225 00000 н
0000011352 00000 н
0000011373 00000 н
0000011498 00000 н
0000011519 00000 н
0000011643 00000 н
0000011664 00000 н
0000011791 00000 н
0000011812 00000 н
0000011939 00000 н
0000011960 00000 н
0000012087 00000 н
0000012108 00000 н
0000012235 00000 н
0000012256 00000 н
0000012382 00000 н
0000012403 00000 н
0000012528 00000 н
0000012549 00000 н
0000012675 00000 н
0000012696 00000 н
0000012822 00000 н
0000012843 00000 н
0000012969 00000 н
0000012990 00000 н
0000013116 00000 н
0000013137 00000 н
0000013264 00000 н
0000013285 00000 н
0000013412 00000 н
0000013433 00000 н
0000013560 00000 н
0000013581 00000 н
0000013707 00000 н
0000013728 00000 н
0000013853 00000 н
0000013874 00000 н
0000014000 00000 н
0000014021 00000 н
0000014146 00000 н
0000014167 00000 н
0000014290 00000 н
0000014313 00000 н
0000015882 00000 н
0000015904 00000 н
0000016440 00000 н
0000016462 00000 н
0000016834 00000 н
0000016856 00000 н
0000017460 00000 н
0000017482 00000 н
0000018615 00000 н
0000018638 00000 н
0000019921 00000 н
0000019944 00000 н
0000021786 00000 н
0000021809 00000 н
0000023522 00000 н
0000023545 00000 н
0000025081 00000 н
0000025104 00000 н
0000026382 00000 н
0000026405 00000 н
0000027919 00000 н
0000027942 00000 н
0000029223 00000 н
0000029246 00000 н
0000030561 00000 н
0000030584 00000 н
0000032129 00000 н
0000032152 00000 н
0000034293 00000 н
0000034316 00000 н
0000036418 00000 н
0000036441 00000 н
0000038276 00000 н
0000038299 00000 н
0000040343 00000 н
0000040366 00000 н
0000041659 00000 н
0000041682 00000 н
0000043336 00000 н
0000043359 00000 н
0000045312 00000 н
0000045334 00000 н
0000045694 00000 н
0000045716 00000 н
0000046069 00000 н
0000046091 00000 н
0000046442 00000 н
0000046464 00000 н
0000046828 00000 н
0000046850 00000 н
0000047226 00000 н
0000047248 00000 н
0000048340 00000 н
0000048363 00000 н
0000050450 00000 н
0000050473 00000 н
0000052212 00000 н
0000052235 00000 н
0000055534 00000 н
0000055557 00000 н
0000059290 00000 н
0000059313 00000 н
0000062672 00000 н
0000062695 00000 н
0000064156 00000 н
0000003575 00000 н
0000003933 00000 н
трейлер
]
>>
startxref
0
%%EOF

440 0 объект
>
эндообъект
441 0 объект
>
эндообъект
586 0 объект
>
ручей
Hc««@lV hbv,

Powers Curbers & Power Pavers Информация и глоссарий

А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | В | Р | С | Т | U | В | Вт | Х | Y | Z

А

Ускоритель – Добавка в бетон, увеличивающая скорость гидратации или ускоряющая время схватывания бетона. Например, хлорид кальция.

Смежное дорожное покрытие – Тротуар, бордюр и водосточный желоб или мощение, сформированное на существующем дорожном покрытии.

Добавка – Ингредиенты в бетон, кроме цемента, воды и заполнителей, которые добавляются во время смешивания для улучшения его свойств, контроля схватывания и раннего твердения или улучшения удобоукладываемости. Добавки включают летучую золу, ускорители, замедлители схватывания и суперпластификаторы.

Заполнитель – Гравий или камень, добавляемый в бетонную смесь.Вернуться к началу

Б

Барьер — ограждающая стена, часто со стальной арматурой внутри бетонной конструкции. Обычно используется на разделительных полосах шоссе для разделения встречного движения.

Основание – Основание из подстилающего грунта, гравия или асфальта, на которое укладывается бетон. Правильно подготовленное основание помогает распределять нагрузки, обеспечивает дренаж и сводит к минимуму воздействие мороза.

Вяжущее – Затвердевшая цементная паста в составе бетонной смеси.Он «склеивает» наполнители вместе, образуя синтетический конгломерат. Также используется для обозначения клея, который прикрепляет экструдированный бордюр к существующему дорожному покрытию.

Block-Out – аксессуар с болтовым креплением, используемый для изменения ширины заливки формы, обычно в желобной части формы. Также используется для удаления такой функции, как ступенька на задней стороне бордюра, которая поддерживает тротуар.

Удлинитель с болтовым креплением – аксессуар с болтовым креплением для увеличения высоты заливки формы, обычно используемый парами.Вернуться к началу

С

Улавливающий бордюр — бордюр и желоб, которые размещаются таким образом, чтобы вода текла к желобу. Также называется мокрым бордюром или притоком.

Заливка по центру – Метод шликерной формовки, при котором форма устанавливается между направляющими под машиной. Обычно используется для более широкой укладки, чтобы минимизировать общую ширину машины.

Загрузочный бункер – Ванна на нижнем конце конвейера, куда автобетоносмеситель выгружает бетон для подачи бетона в скользящую опалубку.

Усадочный шов – (см. Шов) Шов, как правило, неполной глубины, предназначенный для предотвращения естественного растрескивания бетона при его усадке во время отверждения или из-за колебаний температуры.

Поперечный уклон — поперечный угол машины, формы или уложенного бетона. Его цель в готовом мощении состоит в том, чтобы помочь контролировать и направить дренаж в правильном направлении.

Корона – Относится к проезжей части, которая не плоская по ширине, но выше по центральной линии, так что вода будет стекать в обе стороны.

Кубический ярд – Типичная единица измерения объема бетона. 1 кубический ярд = 0,76 кубических метра = 27 кубических футов. Иногда его просто называют двором бетона.

Кубический метр – Типичная единица измерения объема бетона. 1 кубический метр = 1,31 кубического ярда. Иногда его просто называют метражом бетона.

Бордюр и желоб – Бордюр для улицы, используемый для ограничения стока воды. Он включает в себя как вертикальное ограничение, так и горизонтальный канал потока, пересекающий дорожное покрытие.Вернуться к началу

Д, Э, Ф

Съемный носок – съемная внутренняя боковая пластина формы, которая позволяет размещать желоб рядом с существующим покрытием. При закреплении на месте той же формой можно заливать автономный бордюр и водосточный желоб.

Подъездной нож – приспособление для формования бордюра, используемое для сокращения трудозатрат и отходов при въезде на подъездную дорожку. При включении он предотвращает заполнение материалом бордюрной части пресс-формы.

Захваченный воздух – Мельчайшие пузырьки воздуха, введенные в бетон химической добавкой.Воздух помогает повысить удобоукладываемость бетона и обеспечивает внутреннее расширение во время циклов замораживания/оттаивания, что повышает его долговечность.

Вовлеченный воздух – Избыточный воздух, непреднамеренно образовавшийся в бетоне. Этот воздух создает нежелательные пустоты, которые наносят ущерб структурной целостности бетона. Иногда его называют медовым.

Компенсационный шов – (см. Шов) Шов, позволяющий дорожному покрытию расширяться в длину из-за колебаний температуры.Шов обычно содержит предварительно сформированный мягкий материал для амортизации краев бетона от сил расширения.

Экструдер – Относительно небольшая машина с механическим приводом, в которой используется шнек для уплотнения материала и проталкивания его через форму для получения однородного свободно стоящего бордюра высокой плотности. Эти мотоблоки могут работать как с бетоном, так и с асфальтом, а также укладывать бордюр на существующее дорожное покрытие или на гладкую поверхность с уплотнением на 95 %.

Армирование волокном – Короткий и тонкий волокнистый материал в бетонной смеси, используемый для повышения ее структурной целостности.Волокна могут быть изготовлены из таких материалов, как стекло, металл или пластик, и повышают прочность и сопротивление растрескиванию бетона.

Летучая зола – Остаток от сжигания угля. Он используется в качестве заменителя процента цемента или в качестве добавки к бетону для повышения его удобоукладываемости. Его также называют наполнителем.

Форма – Временная конструкция желаемой формы для поддержки бетона, пока он схватывается и набирает достаточную прочность, чтобы быть самонесущей.Вернуться к началу

Г, Ч, И, Дж, К

Глянцевый экран – дополнительная бетонная стена, добавленная к верхней части ограждающей стены проезжей части. Используется для блокировки фар встречного транспорта. (См. Барьер)

Марка – Начальная поверхность или основание, на которое заливается бетон. Также называется подклассом.

Ручной мул – Ручной инструмент для отделочных работ, обычно полностью или частично повторяющий форму уложенного бетона.

Бордюр коллектора — только бордюр без желоба. Также называется стоячим бордюром или ленточным бордюром.

Ступица – Геодезическая веха или контрольная точка, используемая для определения местоположения бордюра и желоба или другой конструкции.

Цельный бордюр – вертикальная секция бордюра, заливаемая одновременно с проезжей частью.

Джерси . В терминологии барьерных стен много раз используется префикс Джерси или Нью-Джерси, поскольку он был впервые введен Министерством транспорта Нью-Джерси. Вернуться к началу

Л, М, Н, О, П

Привязка к уклону — использование датчика уклона таким образом, чтобы он определял и контролировал смещение только по высоте машины, а не по струнной линии. В этой установке бетон будет уложен по существующей поверхности, например, при восстановительных работах по замене бордюра и водосточного желоба, чтобы они соответствовали существующему дорожному покрытию.

Форма – Металлическая форма, используемая на бордюрном станке для скользящего формирования бордюра, бордюра и желоба, барьерной стены, тротуара или другой конструкции.

Монолитный – Обычно относится к тротуару со встроенным бордюром и желобом, залитым как единая конструкция. Может использоваться для обозначения формы, например, для монолитного бордюра, водосточного желоба и формы для тротуара.

Мул – Другое название плесени. (см. пресс-форму)

Нуль – Нулевая или центральная уставка на показаниях датчика.

Смещенное положение – скользящее формование, при котором форма устанавливается сбоку от бордюрного станка, что является типичным устройством заливки.Часть нашей бордюрной машины со скользящими формами, на которой монтируется форма и которая регулируется для правильного позиционирования по отношению к машине, называется смещением.

Сливная пластина – аксессуар с болтовым креплением, используемый для замены формы с водосборным желобом на сливной желоб за счет уменьшения высоты носка. (См. Бордюр для улавливания и Бордюр для разлива)

Overbuild – Преднамеренное поднятие внешнего края бетонной плиты в ожидании падения бетона на место после прохождения формы.Это делается путем создания поддона для укладки со слегка приподнятым краем или с помощью устройства, позволяющего отклонять его вверх при желании. (См. Пан)

Поддон – Формовочная часть бетонной опалубки. Эта область обычно называется кастрюлей только тогда, когда она широкая и плоская.

Парапет – Аналогично барьеру, но используется на мостах. Внешняя поверхность обычно плоская и близка к вертикальной.

Проницаемый или водопроницаемый бетон – Бетон специального назначения, содержащий большие пустоты, через которые вода может свободно стекать.

Уклон в процентах — Измерение поперечного угла машины, формы или уложенного бетона. Он рассчитывается путем деления подъема на пробег. (уклон 2% примерно равен ¼ дюйма вертикального подъема на 12 дюймов горизонтального участка; 0,25 / 12 = 0,02 = 2%)

Открытая передняя часть с крыльцом – Отверстие в передней части формы, через которое проходит сталь, когда требуется армирование внутри уложенного бетона. Проем включает в себя окружающий корпус (крыльцо) для удержания бетона, вытекающего через проем. Вернуться к началу

Р, С

Радиус — Относится к бордюру, выложенному по довольно узкому кругу, например, вокруг острова на стоянке или посередине.

Отверстие для арматуры – Трубка в форме воронки, ввинчиваемая болтами в отверстие в передней части формы, через которое один кусок арматуры может быть подан в форму и встроен в уложенный бетон.

Замедлитель схватывания – Добавка к бетону, которая снижает скорость гидратации или замедляет схватывание бетона и увеличивает время, в течение которого свежий бетон остается пригодным для обработки.

Бетон, уплотненный катком (RCC) – Специальная смесь бетона, которая очень сухая и не имеет осадки, укладывается конвейерами или самосвалами, а затем уплотняется вибрационными катками.

Scab-On – Бордюр, установленный поверх существующего дорожного покрытия.

Стяжка – Отдельный кусок литейной формы той же формы профиля, установленный на заднем конце. Используется для окончательной отделки изделия после выхода воздуха через зазор, в котором оно крепится к форме.

Датчик — компонент машины со скользящими опалубками, который получает указания от троса (или другого внешнего сигнала), используемого для управления рулевым управлением и подъемом машины.

Лыжи/коньки — крепление для датчика, которое позволяет ему двигаться прямо по стене, тротуару или любой поверхности, по которой должна двигаться машина. Его использование может исключить процесс установки струны. (См. Датчик и струна)

Шлак – Измельченный материал, оставшийся от производства металлов.Он используется в качестве добавки к бетону для повышения таких свойств, как долговечность и снижения его проницаемости.

Укладка тротуарной плитки со скользящими формами – Непрерывный метод укладки бетона с использованием опалубки, управляемой машиной, и вибрации для ограничения и отделки бетона. (См. Форма и вибратор)

Наклон – (см. Поперечный уклон)

Оползень – Измерение физических свойств бетонной смеси. Он используется в качестве индикатора текучести и удобоукладываемости смеси.Для измерения используется инструмент, называемый осадным конусом. Это разница между высотой конуса и высотой образца, измеренная сразу после удаления конуса.

Водосточный бордюр — бордюр и водосточный желоб, которые размещаются таким образом, чтобы вода стекала с бордюра. Также называется сухим бордюром или отливом.

Раздвижная опора — Часть конструкции машины со скользящими опалубками, позволяющая выдвигать одну из гусениц из машины для повышения устойчивости или втягивать ее для транспортировки.Кроме того, это позволяет машине центрировать заливку. (См. Заливка по центру)

Поверочная линейка – Инструмент, используемый для проверки плоскостности уложенного бетона, часто представляет собой прямой стержень длиной 10 футов (3 м). Его можно использовать для стяжки или снятия и выравнивания, смачивания бетона и исправления незначительных отклонений.

Веревка – Шнур, удерживаемый системой колышков и зажимов, используемый для направления автоматического оборудования, такого как асфальтоукладчик или бордюрная машина, как для рулевого управления, так и для подъема. Стринглайн — это параллельная ссылка на геодезические центры.Вернуться к началу

Т, В, Ш, И

Обрезка и заливка – процесс одновременной резки основания до окончательных размеров и укладки бетона. (См. Триммер)

Триммер – Вращающееся устройство со сменными зубьями, используемое для обрезки и удаления чрезмерного слоя земляного полотна до нужного размера при подготовке к укладке. (См. Подкласс) Также называется триммером для тонкой обработки.

Переход – Постепенное изменение поперечного уклона уложенного бетона. С бордюром и желобом он может постепенно меняться от захвата к разливу в качестве перехода. При дорожном покрытии он может постепенно меняться между выпуклым, плоским и поперечным уклоном в качестве перехода. (См. Поперечный уклон, бордюр для захвата, бордюр для разлива и гребень)

Переменное ограждение — ограждение, используемое для разделения дорог с разным уклоном. Переменная барьерная форма имеет одну или обе регулируемые трикотажные поверхности. (См. Барьер и Джерси)

Вибратор – устройство, используемое для перемешивания свежего бетона, чтобы он правильно заполнил форму и уплотнил бетон.Вернуться к началу

: Бетонная парковка :: Комплексная бетонная парковка и площадка с зеленым покрытием для инженеров, архитекторов и владельцев ::

Бордюрная конструкция

 

Преимущества | Типы | Требования | Дизайн | Стандарты AASHTO | Суставы | Дренаж | Материалы | Строительство

 

Проверка качества | отверждение | Совместная резка | Обратная засыпка

 

Как и бетонные покрытия, бордюры изготавливаются с использованием традиционных опалубок или скользящих опалубок, отдельно или вместе с бетонными покрытиями. Процедуры эффективного и экономичного строительства бетонных бордюров практически аналогичны процедурам для бетонных улиц и дорог. К ним относятся подготовка земляного полотна для обеспечения равномерной поддержки, точное выравнивание опалубки или оборудования со скользящими опалубками, укладка и укрепление прочного бетона, заделка швов для борьбы с трещинами, отделка и текстурирование, отверждение и защита до готовности к транспортным нагрузкам.

Основание для бордюров может быть подготовлено отдельно, но предпочтительнее подготовить основание для улиц и бордюров одновременно, чтобы воспользоваться преимуществами эффективности и действенности более крупного оборудования и установить равномерную поддержку.После установки и надлежащей обратной засыпки любых подземных инженерных коммуникаций и элементов подповерхностного дренажа земляное полотно следует тщательно уплотнить до заданной плотности с контролируемой влажностью. Обычно указывается 95% стандартной плотности по Проктору. В некоторых случаях отдельные бордюры проектируются так, чтобы они доходили до нижней части конструкции дорожного покрытия, но там, где имеются зернистые дренажные слои или основания, они должны проходить под бордюрами. Там, где основания из уплотненного заполнителя находятся на более низких отметках, чем основания бордюров, основания должны проходить под бордюрами и достаточно далеко за их пределы, чтобы поддерживать оборудование для строительства бордюров.Помимо самих бордюров, бордюрные опалубки и машины со скользящими опалубками нуждаются в прочной опоре для производства прямых и устойчивых бордюров на заданных высотах.

Формы бордюра должны быть прямыми, чистыми и должным образом заблокированы и закреплены, чтобы удерживать заданные линии и уклоны. Это особенно важно для комбинированных бордюров и желобов, чтобы обеспечить эффективный дренаж желобов. Это также важно для высоких прямых бордюров, форма которых должна быть устойчивой, чтобы поддерживать линии и возвышения. Стальные формы предпочтительнее деревянных из-за их большей устойчивости, но деревянные формы можно использовать для небольших проектов и для изогнутых секций, если используется достаточно кольев и раскосов. Формы должны быть покрыты разделительной смазкой перед укладкой бетона, но не следует наносить разделительную смазку на арматурную сталь, если она используется. В то время как задняя часть сформированных бордюров обычно вертикальна, открытые части передних поверхностей часто имеют наклон или потрепаны. Наклонные сформированные поверхности требуют прокладок или шаблонов для поддержания правильного поперечного сечения, и поэтому их сложнее сформировать. С другой стороны, бордюры скользящей формы предпочтительно изготавливать с избитыми или наклонными задней и передней сторонами для большей устойчивости, более быстрого размещения и большей эффективности.Нередки зазоры или короткие участки в бордюрах со скользящей опалубкой, заполненные формованными участками. В этих случаях важно, чтобы сформированные секции соответствовали секциям со скользящим формованием в поперечном сечении и текстуре.

Армирующая сталь в бетонных бордюрах обычно не требуется и не рекомендуется, если используется правильное соединение. Однако, если сформированные бордюры должны быть усилены стальными стержнями, стержни должны быть расположены и закреплены внутри опалубки так, чтобы они не сместились во время укладки и уплотнения бетона.Деформированные стержни не должны проходить через материал компенсационного шва, размещенный по касательной к радиусам, но должны проходить через любые прокладки, используемые для удержания опалубки на месте. В усиленных скользящих опалубках арматурные стержни укладываются перед машинами со скользящими формами и проходят через позиционирующие пластины в передней части машин по мере их продвижения. Арматурные стержни должны быть соединены внахлест соответствующей длины для обеспечения непрерывности, а нахлесты должны быть связаны, чтобы удерживать их на месте, если только стяжки не будут мешать операциям со скользящими опалубками.

Бетон можно заливать непосредственно из автобетоносмесителей в формы или в бункеры бордюрных машин со скользящими опалубками. Автобетоносмесители обычно работают на земляном полотне строящихся улиц, но если основание из уплотненного заполнителя уже установлено, следует принять меры предосторожности, чтобы грузовики, развозящие бетон, не нарушали уплотненную поверхность или не наносили грунт на основание. Если грузовики, доставляющие готовую бетонную смесь, должны работать за бордюрами, важно, чтобы все подземные коммуникации или дренажные траншеи за бордюрами были должным образом засыпаны.Поскольку малоподвижный бетон, необходимый для строительства бордюров и водосточных желобов, подвержен быстрому затвердеванию, важно запланировать доставку бетона таким образом, чтобы не было задержек с выгрузкой бетона из автобетоносмесителей, когда они прибывают на площадку.

Бетон, помещенный в опалубку, можно снимать вручную или с помощью опалубочных машин. Бетон должен быть уплотнен, чтобы избежать образования сот и пустот, и ему необходимо придать правильную форму поперечного сечения. После завершения вручную секции бордюра и водосточного желоба формируются путем рисования прямых краев по шаблонам или с помощью мулов, которые можно тянуть вдоль вершин форм.Бордюры и водосточные желоба можно проверить на дренаж, накрыв их мешковиной и осторожно поливая водосточные желоба водой, чтобы убедиться, что нет плоских участков. Бордюры и водосточные желоба следует текстурировать с помощью легкой щетки или путем перетаскивания по поверхности мокрой мешковины или искусственного газона.

 

топ

 

Проверка качества

Бетон, используемый в бордюрах, должен проверяться на качество в соответствии с требованиями ASTM C-94 не реже одного раза в день или каждые 150 кубических ярдов бетона, доставляемого на рабочую площадку.Поскольку для бордюров, бордюров и секций желоба может потребоваться менее одного кубического фута на фут длины, 150 кубических ярдов могут представлять собой очень большую длину бордюра, и могут потребоваться более частые испытания, особенно в жаркую погоду. Испытания могут включать проверку вовлеченного воздуха (ASTM C 231 или C 173), осадки (ASTM C 143), температуры (ASTM C 1064), удельного веса (ASTM C 138) и прочности на сжатие (ASTM C 39). Пробы бетона следует отбирать в соответствии со стандартом ASTM C 172. Испытания на прочность на изгиб не следует использовать для контроля качества. Испытания на осадку не имеют значения для бетона, который успешно проходит через бордюрную машину со скользящими опалубками. Предполагая, что утвержденный состав смеси обеспечивает получение бетона удовлетворительного качества, основной целью проведения испытаний по контролю качества во время строительства является подтверждение однородности производства. Если консистенция доставленного бетона удовлетворительна для эффективной укладки, наиболее полезным тестом для контроля качества является испытание удельным весом. Этот тест относительно прост и быстр в выполнении, и он позволяет быстро обнаружить изменения в содержании вовлеченного воздуха и другие изменения качества.Изменения удельного веса следует исследовать путем проведения испытаний на вовлеченный воздух. Сертифицированные специалисты по тестированию ACI должны выполнять отбор проб и тестирование в полевых условиях.

 

Отверждение

После укладки и отделки бетона его необходимо затвердеть, чтобы он приобрел прочность и долговечность. Эта важная строительная операция имеет важное значение для достижения требуемых свойств бетона и должна выполняться на строительной площадке в соответствии с указаниями или в соответствии с общепринятыми стандартными отраслевыми практиками.Бордюры должны быть защищены от потери влаги, от дождя, от движения транспорта и от экстремально высоких или низких температур. ACI 308, Стандартная практика отверждения бетона, является ценным источником информации по уходу за бетоном после его укладки. В нормальную строительную погоду защита может быть обеспечена путем полного покрытия всех открытых поверхностей составом для отверждения мембран, наносимым методом распыления. В чрезвычайно сухих условиях с высокой температурой, низкой влажностью и ветром следует тщательно соблюдать рекомендации ACI 305R «Бетонирование в жаркую погоду», чтобы избежать растрескивания при пластической усадке и других негативных последствий.В прохладную погоду с высокой влажностью нет необходимости использовать отвердитель, но следует следить за изменениями погоды, чтобы обеспечить достаточную защиту бетона. В холодную погоду бетон необходимо поддерживать достаточно теплым, чтобы он приобрел прочность и долговечность, и следует тщательно следовать рекомендациям ACI 306R «Бетонирование в холодную погоду».

 

топ

 

Резка швов

Места стыков должны быть расположены с учетом мест, которые будут влиять на движение бордюра, как обсуждалось ранее, таких как крутые повороты и перерывы для входов.Распиловка является предпочтительным способом вырезания швов, потому что в толстых секциях трудно вырезать швы на достаточную глубину. Тем не менее, стыки были вдавлены в бордюры с помощью Т-образных стержней, форма которых соответствует поперечному сечению бордюра. Распиловку следует производить как можно быстрее, не откалывая кромки спилов. Формы должны быть удалены, чтобы правильно распилить стыки. Снятие опалубки означает, что передняя и задняя поверхности бордюров должны быть защищены от высыхания, а также от спилов.

 

Обратная засыпка

Бордюры должны быть тщательно засыпаны, как только они приобретут достаточную прочность, чтобы сопротивляться смещению и повреждению в результате операций планировки и уплотнения. Обратная засыпка защищает переднюю и заднюю стороны бордюров, обеспечивает влажную землю в дополнение к отверждению или другим защитным мерам, а также защищает бордюры и новые тротуары от подрезания стоками. Если дожди ожидаются вскоре после возведения бордюров, рекомендуется защитить обратную сторону бордюров временными насыпями или отводными каналами, чтобы избежать подрезов, которые трудно исправить или которые могут даже привести к выходу из строя новых секций бордюра.

 

топ

 

 

типов бетонных бордюров и машин для производства бетонных бордюров | Все типы бетонных бордюров Paving

различаются, поскольку в разных городах действуют разные требования.Важно убедиться, что вы работаете с квалифицированным и опытным подрядчиком по бетону, чтобы избежать штрафов или дополнительных затрат.

В All Paving мы не только дадим вам надлежащее руководство на протяжении всего процесса, но и добьемся выдающихся результатов, чтобы улучшить внешний вид вашей собственности, придав ей более профессиональный вид и дополнительную ценность.

Бетонные бордюры обычно классифицируются как барьерные бордюры или сборные бордюры. Любой тип может быть построен в нескольких различных формах, в зависимости от региональных предпочтений, целей и стоимости строительства.

Бордюры-барьеры , также известные как прямые бордюры, напоминают каменные плиты, использовавшиеся первоначально для бордюров. Они также образуют резкие препятствия для транспортных средств, съезжающих с тротуаров.

Монтируемые бордюры или рулонные бордюры имеют наклонные поверхности, позволяющие транспортным средствам заезжать на них, не повреждая шины автомобиля. Если склоны достаточно пологие, автомобили могут пересечь их, чтобы добраться до подъездных путей.

Альтернативные решения для бетонных бордюров

Существуют и другие распространенные типы бордюров, которые предлагают различные решения: 

  • Бордюры для косилок устанавливаются для стрижки газонов вокруг садов и прудов. Таким образом, можно без проблем выполнить задачу, обрезая самые трудные места, благодаря возможности езды одним боковым колесом косилки над краем бетона.
  • Монолитные бордюры , также известные как цельные бордюры, позволяют большим колесам двигаться по пути, не повреждая асфальтовое покрытие, одновременно помогая очистке стоячей воды, чтобы избежать последующих повреждений.

Бордюр любого типа может иметь фартук или секцию водосточного желоба и стать комбинированным бордюром и водосточным желобом.

Комбинированные бордюрно-желобные секции, широко применяемые вдоль улиц и стоянок в городской черте, особенно с асфальтовым покрытием. Это сделано, чтобы обеспечить преимущества стабильных бетонных желобов с устойчивыми линиями потока вдоль бордюров.

Те типы бордюров, которые ранее были выставлены, могут быть построены в различных формах и формах, это зависит от города, в котором вы находитесь, предпочтений пользователя конструкции, ее назначения и стоимости строительства.

Поскольку бетону можно легко придать форму для перехода между поперечными сечениями, бордюры могут быть скошены, чтобы соответствовать пандусам для пешеходных переходов, где это предпочтительнее, или соответствовать требованиям для людей с ограниченными возможностями.

Отдельный бордюр и водосточный желоб должны быть привязаны к тротуарной плите деформированными стальными стержнями, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если бордюр отделен от тротуара, стык между тротуаром и бордюром может потребовать обслуживания.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт FDOT.

Бетонные бордюры Преимущества и соображения

Бордюры дают людям визуальный сигнал о том, что они входят в жилые районы, поэтому они не только обеспечивают безопасность пешеходов, передвигающихся по тротуарам, но и улучшают внешний вид жилых районов.

Также важно отметить, что бетонные бордюры более долговечны, а значит, не изнашиваются со временем. Именно поэтому их внешний вид долгое время будет практически одинаковым и они не требуют последующего ухода, а значит, управление недвижимостью сэкономит деньги, а жильцам будет спокойнее.

 Также бордюры также важны для увеличения стоимости собственности. Риэлторы учитывают эти аспекты, чтобы продать или оценить недвижимость; надлежащие бордюры и превосходное бетонное покрытие в объектах недвижимости придают привлекательность и повышают ценность недвижимости.

Бетонный бордюр и желоб

Знакомые бордюры
достопримечательности со стороны улицы или на парковке, но ландшафтные бордюры
набирают популярность


Бордюры сокращают необходимое пространство или полосу отчуждения
для улицы за счет устранения водоотводных канав и их плоской стороны
склоны; бордюры также сокращают длину проездов, построенных из
улицы к домам или предприятиям

Бетонный бордюр и желоба

Конкретный
бордюры или комбинированные бордюры и желоба служат нескольким важным
функции. Бордюры собирают воду с увенчанных тротуаров и
передать его в пункты сбора, тем самым уменьшив количество
воды, попадающей под тротуар. Они обрисовывают в общих чертах
края тротуаров и обеспечивают легко определяемые границы
между пройденной и непройденной поверхностями. Они ограничивают
дорожное покрытие, особенно если оно
состоит из слоев материалов, которые необходимо уплотнить
на месте. Бордюры помогают сдерживать низкоскоростное движение в пределах
края тротуаров

Бордюры
укрепить тротуары.
Ограничение гибкости
тротуаров бетонными бордюрами улучшает уплотнение во время
конструкции и помогает сохранить целостность краев под
движение. Добавленная толщина, придаваемая краям бетона
тротуары цельными бордюрами повышают прочность и жесткость,
уменьшить отклонения, вызванные транспортными нагрузками, и, следовательно,
продлевает срок службы дорожного покрытия.

Бетонные бордюры вокруг грядок выполняют несколько функций. Они задерживают воду в постели. Они предотвращают мульчу и камень
от побега на газон или тротуар.

Автостоянки: Бетонные бордюры и желоба

Каждый подрядчик парковок должен знать о бордюрах и водосточных желобах!

Асфальтированная парковка без бордюров и бетонных желобов — это как картина без рамы: она просто не закончена. Вам нужны бордюры и желоба для эффективного отвода воды с парковки, а в некоторых случаях (в зависимости от того, где находится ваш проект) бордюры и желоба требуются по кодексу. Давайте поговорим о том, что это такое, для чего они нужны и как Goodmanson Construction строит высококачественные бордюры и желоба для обрамления любой парковки.

Многие муниципальные нормы требуют, чтобы на парковках были бордюры

Бордюры — это функция безопасности, которая не дает автомобилям просто выкатиться на дорогу. Или уберечь вас от слишком большого ущерба, когда вы думаете, что ваша машина находится в режиме «Задний ход», хотя на самом деле она находится в режиме «Драйв».

Бордюр — это возвышающийся над проезжей частью и автостоянкой объект, препятствующий движению транспортных средств туда, куда они не должны направляться, например, на встречную дорогу или, может быть, даже в озеро.

Каждый муниципалитет и город имеет свой собственный набор кодов зонирования, правил и положений, касающихся бордюров, таких как необходимая высота бордюра и количество бордюров, которые должны быть вырезаны.

Ваш подрядчик должен иметь в виду эти спецификации, прежде чем он начнет строить вашу парковку.

Нужны ли мне бордюры и желоба на моей парковке?

Бордюры и желоба всегда идут рука об руку, потому что они взаимосвязаны. Желоб – это нижняя часть бордюра.Причина, по которой это важно, заключается в том, что бетонные желоба завершают вашу систему удаления ливневых вод, спускаясь к водосборникам вдоль стороны.

Мы говорили о водосборных бассейнах в другом блоге, и водосточные желоба являются частью того, почему они помогают сохранить вашу парковку.

Желоба для парковки предотвращают эрозию парковки

Наличие системы бордюров и водосточных желобов предотвращает эрозию, направляя сточные воды в ливневую канализацию, а не позволяя воде просачиваться между бордюром и асфальтом или просто уходить прямо под асфальт по краям парковки.

Со временем вода воздействует на почву под базовым слоем асфальтового покрытия, что приводит к провалам в грунте на вашей парковке или даже обрушению целых участков вашей парковки.

Система бордюров и водосточных желобов, подключенная к эффективной системе ливневой канализации водосборных бассейнов, является лучшей защитой ваших инвестиций от водной эрозии!

Как построить бордюр и водосточную систему для парковки?

Наш опытный оператор управляет бордюрной машиной вдоль линии шпагата

. Раньше нужно было выливать бетон, а затем проводить по нему бордюрным катком или использовать специальный мастерок для придания бетону формы вручную.Часто это может быть кропотливым и трудоемким процессом, который требует от клиентов труда и времени на их проекты.

Но это уже не наша реальность, потому что сегодня мы просто печатаем наши бордюры и желоба.

Мы используем массивную машину для производства бордюров и водосточных желобов, в которую мы подаем бетон непосредственно, и машина печатает бордюр, когда движется по направляющей струне. Это по-прежнему точная работа, и только опытные операторы могут управлять машиной, но она сокращает время и трудозатраты, необходимые для создания системы бордюров и водосточных желобов, до уровня того, что было раньше.

Goodmanson Construction имеет одну из этих машин, и у нас есть обученные операторы для ее использования. У нас также есть целая команда менеджеров проектов, мастеров и мастеров, которые помогают в каждой детали проекта. Мы рассчитываем уклоны, выравниваем бордюры и следим за точностью каждой детали. Наши клиенты не ожидают ничего меньшего.

Бесплатная смета для вашего следующего проекта асфальтированной или бетонной парковки.

Goodmanson Construction располагает инструментами, технологиями и обучением, чтобы построить вашу следующую парковку из бетона или асфальта с системой бордюров и водосточных желобов, которая гарантирует, что ваши инвестиции выдержат испытание временем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*