5 степень прочности: Эротический фильм Чувственные моменты 5 онлайн HD
- 11 откровенных фильмов о молодости и сексуальности — Что посмотреть
- степень прочности — со всех языков на русский
- Хрупкая прочность — Энциклопедия по машиностроению XXL
- расшифровка, применение, свойства в таблицах
- градусов Цельсия в градусы Фаренгейта | От ° C до ° F
- Простое и быстрое преобразование из ° C в ° F
- по Цельсию и Фаренгейту
- Цельсия в Фаренгейта формула
- Почему так сложно перевести градусы Цельсия в градусы Фаренгейта?
- В чем разница между Цельсием и Цельсием?
- Обычное преобразование из Цельсия в Фаренгейт
- Распространенные орфографические ошибки в Celsius
- Распространенные орфографические ошибки в слове Фаренгейт
- Build 360 градусов прочности | T Nation
- Чему равен мой балл?
- Уровни обучения и степени
11 откровенных фильмов о молодости и сексуальности — Что посмотреть
Каждому человеку приходится пройти период, когда ты уже не ребенок, в крови бурлят гормоны и надо этот вопрос как-то решать. Мы собрали несколько фильмов, исследующих мысли, чувства и сложности, которые прилетают по голове вместе с началом сексуальной жизни.
Куриоса
Curiosa, 2019
Париж, конец XIX века. Мари выдают замуж по расчету, чтобы отец мог расплатиться с долгами, а девушка, между тем, влюблена в поэта, который увлекается эротической фотографией. Она с охотой позирует ему в образах, не одобряемых общественной моралью, вовсю исследует свою сексуальность, ревнует к любовнице и в целом очень увлекательно проводит время вне дома. Фильм, разумеется, 18+.
Мечтатели
The Dreamers, 2003
Париж 60-х бурлит, готов вот-вот разродиться студенческими волнениями. Но двое молодых людей и девушка совсем не интересуются происходящим за окнами, они дни и ночи напролет смотрят фильмы, кино становится их жизнью и фоном для сложных психологических и сексуальных отношений.
Нимфоманка: Часть 1
Nymphomaniac: Vol. I, 2013
Джо поставила себе этот диагноз еще в ранней юности и живет с ним уже много лет, отчаянно ища себя в сексе. В первой части фильма рассказывается о молодых годах, первой половине несчастий героини. Ларс фон Триер снял эротическую комедию, которая затем, во второй части, плавно перетекает в эротическую трагедию, изобилующую сценами секса, не волнующими, а удручающими.
Половое воспитание
Sex Ed, 2014
Молодой учитель Эдди берется за ответственное дело: он организует уроки полового воспитания учеников. Сам он в этом не очень хорошо разбирается, поскольку никогда не ходил на свидания, так что эти знания оказываются полезными и для него самого.
Как заняться любовью с женщиной
How to Make Love to a Woman, 2010
Подросток Энди давно встречается с Лорен, но, когда приходит время перейти на новый уровень отношений, то есть к сексу, он каждый раз впадает в ступор и старается отсрочить это важное мероприятие. Проблема в том, что Энди не знает, что надо делать и как не ударить в грязь лицом. Поэтому он обращается за советом к разным знакомым и малознакомым людям.
Дикие штучки
Wild Things, 1998
Школьница Келли влюбляется в преподавателя и всеми правдами и неправдами пытается затащить его в койку. Дело не выгорело, и обиженная девушка обвиняет учителя в изнасиловании. Место он, конечно, сразу же теряет, но по большому счету ей никто не верит. И тут в полицию поступает новое заявление.
Подростки как подростки
Normal Adolescent Behavior, 2007
Шестеро друзей — трое парней и три девушки — договорились никогда не разлучаться. Детские игры постепенно переросли в подростковые оргии. И такое положение всех до поры до времени устраивает. Но однажды Венди влюбляется в своего нового соседа и хочет завести нормальные отношения. Только вот друзья против.
Взрослые игры
Flower, 2017
Эрика — старшеклассница, которая развлекается, соблазняя взрослых мужчин, а потом шантажируя их и требуя денег за молчание. У нее появляется сводный брат Люк — толстый подросток-наркоман. Однажды он жалуется сестре, что в прошлом его домогался школьный учитель, но обвинения подростка все проигнорировали. Так что Эрика готова взяться за любимое дело и разобраться с преступником по-своему.
Дневник девочки-подростка
The Diary of a Teenage Girl, 2015
Минни переживает из-за внешности, с тревогой осознает проснувшуюся сексуальность и мечтает расстаться с девственностью. Чтобы разобраться в себе, она заводит аудиодневник, где подробно рассказывает о своих первых опытах и об интрижке с отчимом.
Молода и прекрасна
Jeune & jolie, 2013
Девушка из хорошей семьи занята подростковой проблемой поисков себя. Это занятие зачастую приобретает самые странные формы. Изабель увлекается проституцией не из корысти, а ради эксперимента и удовольствия. Близкие считают ее пай-девочкой и не подозревают, чем она занимается. Но тут однажды в гостиничном номере умирает один из ее постоянных клиентов.
Последнее танго в Париже
Ultimo tango a Parigi, 1972
Юная эксцентричная парижанка знакомится с загадочным американцем, и у них завязываются довольно нездоровые отношения. Он не хочет знать ее имени и не называет своего, не желает, чтобы лишние подробности жизни вмешивались в их связь, и все-таки прошлое пробивается несмотря на запреты.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
степень прочности — со всех языков на русский
См. также в других словарях:
степень — и, мн. сте/пени, е/й, ж. 1) (чего) Сравнительная величина, характеризующая что л., мера чего л. Высокая степень прочности. Степень риска. …На каждом этапе развития общества различия во мнениях, противоречия и конфликты приобретают свой особый… … Популярный словарь русского языка
Степень полимеризации — (англ. degree of polymerization) число мономерных звеньев в молекуле полимера или олигомера[1]. Обычно обозначается индексом «n» за скобками, включающее мономерное звено. Для гомополимера число средней степени полимеризации рассчитывается… … Википедия
степень загрязнения — 3.75 степень загрязнения; СЗ: Характеристика, отражающая степень влияния загрязненности атмосферы на работу изоляции электроустановок. Источник: ГОСТ Р 52726 2007: Разъединители и заземлители … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
степень загрязнения (окружающей среды) — 2.9.10. степень загрязнения (окружающей среды) : Условное число, основанное на количестве проводящей или гигроскопической пыли, ионизированных газов или солей, а также на относительной влажности и частоте появления ее значений, обусловливающих… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
степень загрязнения (окружающей среды — 2.5.58 степень загрязнения (окружающей среды ): Условное число, основанное на количестве токопроводящей или гигроскопической пыли, ионизированных газов или солей относительной влажности и частоте появления ее значений, обусловливающих… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
степень загрязнения (условия окружающей среды) — 2.9.10 степень загрязнения (условия окружающей среды): Условное число, основанное на количестве проводящей или гигроскопической пыли, ионизированных газов или солей, а также на относительной влажности и частоте появления ее значений,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
степень загрязнения изоляции — 3.1.9 степень загрязнения изоляции : Показатель, учитывающий снижение электрической прочности изоляции электроустановок в зависимости от загрязненности. Источник: СТО 70238424.29.240.20.001 2011: Воздушные линии напряжением 0,4 20 кВ. Условия… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 12248-96: Грунты. Методы лабораторного определения характеристик прочности и деформируемости — Терминология ГОСТ 12248 96: Грунты. Методы лабораторного определения характеристик прочности и деформируемости оригинал документа: Коэффициент фильтрационной cv и вторичной ca консолидации показатели, характеризующие скорость деформации грунта… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ЗАПАС ПРОЧНОСТИ — в сопротивлении материалов, определяет соотношение между расчётной нагрузкой, обеспечивающей безопасную эксплуатацию конструкции или сооружения, и макс. нагрузкой, к рая теоретически допустима. В зависимости от назначения объекта и условий его… … Физическая энциклопедия
нормы прочности — Различные случаи нагружения для тяжёлого самолёта. нормы прочности летательных аппаратов свод положений, регламентирующих прочность конструкций летательных аппаратов, при которой обеспечивается их безопасная эксплуатация. Н. п. … … Энциклопедия «Авиация»
нормы прочности — Различные случаи нагружения для тяжёлого самолёта. нормы прочности летательных аппаратов свод положений, регламентирующих прочность конструкций летательных аппаратов, при которой обеспечивается их безопасная эксплуатация. Н. п. … … Энциклопедия «Авиация»
Книги
- Русская земельная община в трудах ее местных исследователей, Пругавин В.С.. Вниманию читателей предлагается книга отечественного экономиста и статистика В. С. Пругавина (1858-1896), посвященная рассмотрению истории, проблем и особенностей русской земельной общины.… Подробнее Купить за 799 руб
- Прочность и устойчивость стержневых систем. Упругие рамы, фермы и комбинированные системы, Корноухов Н. В.. Настоящая книга посвящена таким методам статического расчета стержневых конструкций, которые одновременно учитывают как вопросы их прочности, так и вопросы ихобщей устойчивости. ‘Груд… Подробнее Купить за 760 руб
- Русская земельная община в трудах ее местных исследователей, Пругавин В.С.. Вниманию читателей предлагается книга отечественного экономиста и статистика В. С. Пругавина (1858-1896), посвященная рассмотрению истории, проблем и особенностей русской земельной общины.… Подробнее Купить за 646 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «степень прочности» >>
Хрупкая прочность — Энциклопедия по машиностроению XXL
Начавшееся хрупкое разрушение является самопроизвольным процессом накопленная в системе энергия поддерживает процесс лавинообразного хрупкого разрушения, затрата энергии на образование новых поверхностей меньше, чем освобождающаяся при этом упругая энергия. Гриффитсом было установлено, что существует некоторая критическая длина трещины, назовем ее первой критической и обозначим через /аь рост которой происходит самопроизвольно и сопровождается уменьшением энергии в системе. Как было сказано выше, для того чтобы трещина двигалась, кроме энергетических условий (уменьшение энергии в системе), требуется и достижение определенного напряжения в устье трещины, что достигается при втором критическом ее размере—1с. Ввиду того что в металлах трещина не предельно остра, определяет хрупкую прочность вторая критическая длина дефекта, поскольку h >U, для, стекла имеет место обратная картина 1охрупкого разрушения стекла и металла.
[c.72]
Таким образом, проведенные исследования позволили отклонить предположения о разрушении металла коллектора в результате снижения малоцикловой прочности или коррозионного растрескивания. Необходимо подчеркнуть, что и по другим характеристикам, таким, как хрупкая прочность, сопротивление усталостным разрушениям на стадии зарождения и развития трещин на воздухе и в коррозионной среде, были подтверждены высокие показатели, при которых преждевременное разрушение коллектора не должно было бы произойти. Вместе с тем, эксперименты по замедленному деформированию (растяжение гладких образцов с малой скоростью деформирования) в коррозионной среде показали, что при составе среды, соответствующей отклонениям, имевшим место в процессе эксплуатации разрушившихся коллекторов (низкий водородный показатель pH, присутствие кислорода), может происходить значительное снижение пластичности стали, причем тем большее, чем ниже скорость деформирования. Такая закономерность соответствует зависимости критической деформации от скорости деформирования в условиях ползучести материала (см. гл. 3). Данное обстоятельство привело к необходимости изучения возможных временных процессов деформирования материала коллектора при стационарном нагружении. Выполненные эксперименты, ре-з льтаты которых будут представлены ниже, показали, что
[c.328]
В случае хрупкого разрушения (Т л п определяет действительное сопротивление отрыву или хрупкую прочность материала (рис. 40, б). При вязком разрушении (когда образуется шейка) а и S характеризуют сопротивление значительной пластической деформации, а не разрушению. В конструкторских расчетах (т и 5,, практически не используются, так как трудно представить конструкцию, работоспособность которой не нарушится ири пластической деформации отдельных деталей или узлов. [c.64]
При наличии в теле трещины для суждения о характере ее распространения и тем самым для суждения о хрупкой прочности также необходимо знание напряженного состояния. Задача [c.331]
Рассмотренная теория Гриффитса не учитывает докритического роста трещины, наблюдаемого экспериментально. Однако эта теория заслуживает большого внимания, поскольку она позволяет выразить хрупкую прочность через физические и механические свойства материала, показывает, что максимальная разрушающая нагрузка [c.730]
Все изложенное ранее приводит к необходимости создания инженерных методов расчета на хрупкую прочность элементов конструкций, содержащих трещины. Расчет на прочность по стадии хрупкого разрушения, дополняющий обычный расчет на прочность, признан способствовать мерам по защите конструкций от преждевременного хрупкого разрушения и устанавливать допуск на безопасные размеры начальных трещин. [c.279]
Если в области будущей трещины напряженное состояние в сплошном теле однородное (или близкое к нему), то pH) = Oi (например, в образце с трещиной при испытании на растяжение). Наибольшее главное напряжение Oi па месте предполагаемой вершины трещины выбрано также п потому, что нарушение хрупкой прочности в опасной точке обычно связывают с первой теорией прочности. Извлекая корень из обоих частей равенства
[c.280]
В этой главе будет обсужден ряд вопросов, относящихся к структурному упрочнению и охрупчиванию двухфазных сплавов и особенно к распределению напряжений около частиц и роли этих напряжений в разрушении частиц и поверхностей раздела, к влиянию частиц на возникновение вязкого разрыва и хрупкого разрушения и, наконец, к хрупкой прочности двухфазных соединений с высоким содержанием хрупкой фазы. Обсуждение ограничено сплавами с крупными твердыми и хрупкими частицами, заключенными в мягкую и вязкую матрицу. В этой главе не рассматриваются дисперсионно твердеющие сплавы с очень мелкими дисперсными частицами и не включены также волокнистые или слоистые структуры. В обзоре рассматриваются деформация и разрушение двухфазных сплавов, описанные в работах [42, 64, 781, причем точки зрения каждой из этих работ имеют некоторые отличия по сравнению с настоящей работой. [c.59]
Другой фактор, который еще не учитывается в теориях сплошной среды, связан с большим различием пластических деформаций, получаемых в действительности на разных сплавах. Ясно, что для теоретического определения пластичности следует принимать во внимание большое количество металлургических параметров. Некоторые из них, например объемное содержание, размер, форма частиц и расстояние между ними, хрупкая прочность частиц и прочность связей с частицами по поверхности раздела, предел текучести и степень деформационного упрочнения матрицы, а также анизотропия формы зерен и частиц и расстояния между частицами, уже упоминались. Достигнут значительный прогресс как в теоретическом, так и в экспериментальном плане по изучению влияния основных параметров, но остается расхождение между действительным поведением и теоретическими результатами. [c.79]
Статистическая природа хрупкой прочности [c.96]
Хрупкость материала приводит к вариации или разбросу прочностей по элементам объема или по образцам из такого материала вследствие случайных локальных возмущений напряжений и случайного распределения неоднородностей в материале. Следствием статистической природы хрупкой прочности является существенное влияние степени соединения или дисперсии хрупких составляющих на прочность композитного сплава. Простой пример подтверждает эту точку зрения. Рассмотрим, как показано на рис. 25, прочность ряда, состоящего из 10 кубиков хрупкого материала, нагруженных параллельно. Прочности кубиков изменяются от 1 до 10 фунт с приращением по 1 фунт слева направо. Если кубики прочно соединены друг с другом, т.е. разрушение развивается свободно от кубика к кубику (рис. 25, а), то разрушающая нагрузка всей системы составляет 10 фунт, поскольку разрушение системы произойдет после разрушения самого слабого кубика. Однако если кубики разделены друг от друга очень тонкими сопротивляющимися трещине полосками (рис. 25, б), то они будут разрушаться один за другим независимо до тех пор, пока нагрузка [c.96]
Эффективность действия упрочнения и разупрочнения в процессе циклической нагрузки проверила С. И. Киш-кина с сотрудниками. Темп снинразных металлов различен и зависит от величины циклической вязкости. Чем она выше, тем сильнее при прочих [c.159]
ХРУПКАЯ ПРОЧНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ [c.53]
Формула зависимости хрупкой прочности от величины зерна в работе [48] была получена на основе экспериментальных данных [c.42]
В работах [77, 103—104] охрупчивание металла в процессе усталости исследовалось по изменению таких характеристик, как хрупкая прочность и критическая температура хрупкости, которые определяются при жестких условиях нагружения высокая концентрация напряжений, статическое либо удар- [c.80]
В процессе циклического нагружения также снижается хрупкая прочность и повышается критическая температура хрупкости. Заметное снижение критериев хрупкой прочности должно наблюдаться не сразу после приложения циклической нагрузки, а после определенного числа циклов нагружения, соответствующего накоплению в кристаллической решетке металла изменений (разрыхление кристаллической решетки, связанное с образованием ультра- и субмикроскопических нарушений сплошности). [c.33]
Большое развитие получает разработка вопросов сопротивления разрушению в вязкой и хрупкой области при ударном и статическом деформировании, позволившая классифицировать и в значительной мере объяснить природу возникновения двух типов изломов, охарактеризовать температур-но-скоростные зависимости механических свойств, оценить роль абсолютных размеров и напряженного состояния для хрупкого разрушения и предложить предпосылки расчета на хрупкую прочность (Н. Н. Давиденков). Эти работы способствовали решению практических задач выбора материалов и термической обработки для изготовления крупных паровых котлов, турбин, объектов транспортного машиностроения, химической аппаратуры повышенных параметров и других производств, получивших большое развитие в этот период. С этим связано и расширение работ по исследованию усталости металлов, которое сосредоточивается на изучении условий прочности и обосновании соответствующих расчетных предпосылок в зависимости от вида напряженного состояния, качества поверхности и поверхностного слоя, условий термической обработки (И. А. Одинг, С. В. Серенсен), в первую очередь применительно к легированным сталям, производство которых в больших масштабах было организовано для нужд моторостроения, турбостроения, транспортного машиностроения и других отраслей, изготовляющих высоконапряженные в механическом отношении конструкции. [c.36]
Влияние остаточных напряжений на хрупкую прочность деталей. Многие ученые сходятся во мнении о значительном влиянии остаточных напряжений на хрупкую прочность деталей мащин и конструкций. Однако не всякое поле остаточных напряжений влияет на склонность стали к хрупкому разрушению. Так, в работах Н. Н. Давиденкова и И. В. Кудрявцева показано, что присутствие плоского поля остаточных напряжений не повлияло на значение критической температуры хрупкости. Линейное и плоское поле остаточных напряжений, созданное термическим способом в различных образцах (таврах, трубах, брусках), не влияет на склонность стали к хрупкому разрушению. [c.220]
Заметное влияние на хрупкую прочность оказывают в основном только объемные сварочные напряжения с компонентами одинакового знака. [c.221]
Степень пластической деформации в случае разрушения от отрыва определяется соотношением между пределом текучести (начало пластических деформаций) и хрупкой прочностью (сопротивление отрыву) 5 под которой понимают величину нормального растягивающего разрушающего напряжения. В случае разрушения от сдвига степень пластической деформации определяется соотношением между и или между и где — предел прочности, а —предел текучести при сдвиге. [c.39]
Хрупкая прочность 5т является инертной характеристикой, мало зависящей от условий [c.39]
Условием роста хрупкой трещины является нарушение равновесия между освобождающейся при этом энергией упругой деформации и приращением полной поверхностной энергии (включая и работу пластич, деформации тонкого слоя, примыкающего к краю трещины Хрупкая прочность элемента с трещиной обратно пропорциональна У7, где I—полудлина трещины.
[c.417]
Коэффициенты запаса, по отношению к нременному сопротивлению даже при ПОСТОЯПН1.1Х напряжениях в условиях хрупкой прочности выбираются довольно большими, например для серого чугуна порядка. 3 и выше. [c.13]
Н. Н. Давиденковым и Е. М. Шевандиным было обнаружено, что предварительное циклическое деформирование приводит к снижению хрупкой прочности. Аналогичные данные получень и С. И. Ратнер на стали ЗОХГСА, причем степень снижения хрупкой прочности под влиянием [c.186]
ГЯАВА I. ХРУПКАЯ ПРОЧНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ [c.3]
На рис. 1.43 показана схематическая кривая прочностных состояний аморфного полимера. По оси абсцисс отложена температура ..no оси ординат — истинное напряжение в образце, равное отношению растягивающего усилия к фактическому сечению образца, соответствующему данной степени его растяжения. До температуры хрупкого разрушения полимер обладает хрупкой прочностью Охр, слегка понижающейся с ростом температуры в этом интервале температур предел вынужденной эластичности agg, показанный штриховой линией, выше хрупкой прочности Ojp. Выше Г р в полимере возникает вынужденная эластическая деформация, вызывающая преимущественную ориентацию молекул вдоль оси растяжения и связанное с этим упрочнение полимера. Поэтому в этом диапазоне температур прочность полимера растет, а предел вынужденной эластичности падает и при температуре стеклования обращается в нуль — полимер переходит в высокоэласти- [c.56]
Сегодня необходимо понять, что без решения главных вопросов хрупкой прочности и низкотемпературной износостойкости машиностроительных материалов (а это зависит в первую очередь от научных и инженерно-технических работн1Иков) нельзя ожидать резкого повышения надежности и долговечности машин для Севера. Идеи, заложенные в формуле (3), должны как можно быстрее пройти уровень теоретических исследований и получить конкретное решение в деталях и конструкциях машин. [c.182]
Новожилов в. в. о необходимом и достаточном критерии хрупкой прочности. Прикл. механика и мате.матика, 1969, 33, № 2, с. 212—222. [c.257]
Покажем теперь характер зависимости предела прочности кристаллического полимера от температуры. Соответствуйщий график изображен на рис. 4.114. Очевидно, что хрупкая прочность полимера существенно зависит от того, ориентирован он или нет.
[c.351]
Ф.Ф.Ажогин с сотр. [40] предполагают, что снижение сопротивления усталости металлов в присутствии коррозионных сред происходит главным образом за счет адсорбционного эффекта. Возникающие в результате взаимодействия дислокаций вакансии диффундируют в область мак-симальньгх трехосных напряжении и могут там коагулировать, снижая хрупкую прочность металла. При наложении растягивающих напрпже- [c.17]
расшифровка, применение, свойства в таблицах
Цемент – вяжущий порошок, применяемый в строительстве для изготовления строительных смесей и растворов. Изготавливается из карбонатных и глинистых пород, добываемых открытых способом. В зависимости от сырьевого состава имеет различные эксплуатационные характеристики. Для удобного выбора цемент разделен на марки, каждой из которых соответствует вяжущее с определенным составом и свойствами. Маркировка наносится на упаковку, в которую расфасовывается строительный материала, или отображается в сопроводительной документации к партиям вяжущего, поставляемого потребителю навалом.
Расшифровка марок цемента по новому ГОСТу 31108-2003
Актуальным нормативным документом, определяющим правила обозначения цементного вяжущего, является ГОСТ 31108-2003. В соответствии с ним тип материала указывается комбинацией русских букв, римских и арабских чисел.
В начале маркировки указывают полное название продукта, а затем – буквы ЦЕМ, римские цифры и буквы, обозначающие подтипы.
Таблица расшифровки марок цемента и области их применения
Обозначение типа вяжущего | Видя вяжущего | Примечание | Области применения | Где не рекомендуется применять |
ЦЕМ I | Портландцемент | Не содержит минеральных добавок | Монолитные бетонные и железобетонные конструкции | В конструкциях с особыми свойствами |
ЦЕМ II | Портландцемент с минеральными добавками | Буквы А и В обозначают подтип, характеризующий процентное содержание минеральных добавок, которые указываются после подтипа | — | |
ЦЕМ III | Шлакопортландцемент | Монолитные массивные армированные бетонные конструкции наземного, подземного и подводного размещения | Для производства морозоустойчивых бетонов, при строительстве объектов, испытывающих попеременное увлажнение и высыхание | |
ЦЕМ IV | Пуццолановый | Монолитные бетонные и ЖБ конструкции подземного и подводного размещения | Для производства морозостойких бетонов и бетонных смесей, которые будут твердеть в сухих условиях, при строительстве объектов, испытывающих попеременное увлажнение и высыхание | |
ЦЕМ V | Композитный | Имеют различные области применения, в зависимости от состава | — |
Краткие характеристики цемента разных марок:
- ЦЕМ I – портландцемент. Отличается высокой скоростью набора прочности на начальных стадиях. Через сутки после укладки в опалубку продукт приобретает примерно 50% от марочной прочности. Количество минеральных добавок в таком вяжущем не превышает 5%.
- ЦЕМ II – портландцемент с минеральными добавками, количество которых превышает 5% (до 35%). Скорость твердения такой смеси снижается с повышением процентного соотношения присадок.
- ЦЕМ III – шлакопортландцемент с нормальной скоростью твердения. В состав входит гранулированный шлак, образующийся при производстве чугуна, в количестве 36-65%.
- ЦЕМ IV – пуццолановый с нормальной скоростью набора марочной прочности. В его составе имеются кремнезем (обозначается буквами «МК» или «М»), зола-унос («З»), пуццоланы («П»). Процентное соотношение добавок – 21-35%.
- ЦЕМ V – композитное вяжущее с нормальной скоростью набора прочностных характеристик. В его состав входят 11-30% золы-уноса, 11-30% гранулированного шлака, который является отходом производства чугуна.
После указания подтипа (А или В) указывается тип присадки:
- Ш – шлак, который является отходом металлургической индустрии;
- И – известняк;
- З – зола-унос, которая является отходом энергетических предприятий;
- П – пуццоланы;
- М, МК – микрокремнезем.
Далее указывается прочность вяжущего, которая в ГОСТе 31108-2003 обозначается классом, а ранее она характеризовалась маркой.
Как определить марку (класс) прочности цемента в лабораторных условиях:
- изготавливают образцы из цементного раствора размерами, определяемыми ГОСТом;
- образцы помещают на вибростол и вибрируют в течение трех минут;
- образцы выдерживают в формах в течение двух суток, затем извлекают их и погружают в воду на 28 суток;
- насухо вытертые образцы испытывают на сжатие, средняя арифметическая величина сопротивления на сжатие трех образцов и является маркой (классом) прочности.
Какие бывают классы прочности цемента и каким маркам они соответствуют, а также их области применения, указаны в таблице.
Класс | Ближайшая марка | Прочность на сжатие в возрасте 28 суток, не менее кгс/см2 | Области применения |
22,5 | М300 | 22,5 | Востребован в индивидуальном строительстве для сооружения конструкций, не испытывающих серьезных нагрузок |
32,5 | М400 | 32,5 | Материал, наиболее популярный в малоэтажном строительстве, востребован для монолитного бетонирования и изготовления ЖБИ |
42,5 | М500 | 42,5 | Вяжущее, предназначенное для монолитного строительства многоэтажных объектов, изготовления ЖБИ, эксплуатируемых при высоких нагрузках |
52,5 | М600 | 52,5 | Применяется при строительстве опор мостов, военно-инженерных объектов |
После класса прочности в маркировке вяжущего указывают скорость его твердения:
- Н – нормально твердеющий;
- Б – быстро твердеющий.
В конце обозначения указывают нормативный документ, которому соответствуют характеристики материала.
Пример маркировки. Нормально твердеющий портландцемент с минеральными добавками до 5% классом прочности 32,5 (марка М400) обозначается следующим образом: «Портландцемент ЦЕМ I 32,5Н ГОСТ 31108-2003».
Маркировка цемента по ГОСТу 10178-85
Наряду с обозначениями, установленными ГОСТом 31108-2003, производители часто указывают маркировку по ГОСТу 10178-85, поскольку она является для рядового потребителя более привычной и понятной. В обозначении старого образца указывают:
- Сокращенное название продукции. ПЦ – портландцемент, ШПЦ – шлакопортландцемент, ССПЦ – сульфатостойкий портландцемент, ППЦ – пуццолановый портландцемент.
- Марку прочности – М300, М400, М500, М600, которая определяет прочность на сжатие цементного продукта в возрасте 28 суток.
- Процентное соотношение присадок – буква «Д» и проценты. Например, Д0 – миндобавки отсутствуют или их количество не превышает 5%, Д20 – 20% минеральных добавок.
- Буквенное обозначение особого свойства вяжущего. «Б» – быстро твердеющий, «Г» – гидрофобный.
- ГОСТ, в соответствии с которым изготовлен продукт.
Пример обозначения быстро твердеющего портландцемента без минеральных добавок марки прочности М400 в соответствии с устаревшим нормативом: ПЦ 400-Д0-Б ГОСТ 10178-85.
Марки цемента по морозостойкости не определяются. Этот показатель устанавливается для продукта, изготовленного на базе цемента, – цементно-песчаного раствора или бетона. Морозостойкость затвердевших цементно-песчаных растворов и бетонов во многом зависит от характеристик мелкого заполнителя (песка) и крупного заполнителя (щебня), а также применяемых присадок.
градусов Цельсия в градусы Фаренгейта | От ° C до ° F
Формат
Десятичные дроби
Точность
Выберите разрешение1 значащая цифра2 значащая цифра3 значащая цифра4 значащая цифра5 значащая цифра6 значащая цифра7 значащая цифра8 значащая цифра
Примечание. Результаты округляются до ближайшей 1/64. Чтобы получить более точный ответ, выберите «десятичный» из вариантов над результатом.
Примечание. Вы можете повысить или понизить точность этого ответа, выбрав необходимое количество значащих цифр из вариантов над результатом.
Примечание. Для получения чисто десятичного результата выберите «десятичный» из вариантов над результатом.
Простое и быстрое преобразование из ° C в ° F
Преобразование
градусов Цельсия в градусы Фаренгейта, вероятно, является самым запутанным преобразованием, но простое преобразование из градусов Цельсия в градусы Фаренгейта на самом деле довольно легко — просто удвойте число градусов Цельсия и добавьте 30.Это должно быть достаточно точным для погодных температур.
Абсолютный ноль | -273,15 ° С | -459,67 ° F |
---|---|---|
Четность | -40,00 ° С | -40 ° F |
Температура замерзания | 0 ° С | 32 ° F |
Температура тела | 37 ° С | 98.6 ° F |
Температура кипения | 100 ° С | 212 ° F |
по Цельсию и Фаренгейту
Диапазон температур по Цельсию был первоначально определен установкой нуля как температуры, при которой вода замерзает. Позднее ноль градусов Цельсия было переопределено как температура, при которой тает лед. Другая точка, на которой был установлен показатель Цельсия — 100 градусов Цельсия — определялась как температура кипения воды.
С момента своего определения шкала Цельсия была изменена, чтобы привязать ее к Кельвину. Нулевой градус Цельсия теперь определяется как 273,15 К. Поскольку один градус Цельсия равен одному Кельвину, температура кипения воды равна 273,15 + 100 = 373,15 Кельвина.
Диапазон температур по Фаренгейту основан на установке точки замерзания воды на 32 градуса и кипения до 212 градусов. Это означает, что точки кипения и замерзания различаются на 180 градусов. Абсолютный ноль определяется как -459.67 ° F.
Цельсия в Фаренгейта формула
° F =
° С * 1,8000
+ 32,00
Почему так сложно перевести градусы Цельсия в градусы Фаренгейта?
Потому что шкала Цельсия и Фаренгейта смещена, т.е. ни одна из них не начинается с нуля. Вдобавок ко всему, для каждой дополнительной единицы тепловой энергии шкалы Цельсия и Фаренгейта добавляют другое дополнительное значение. Из-за такой настройки невозможно сказать, что удвоение значения ° C или ° F удваивает количество тепловой энергии, поэтому трудно интуитивно понять, сколько на самом деле энергии составляет 1 градус Фаренгейта или Цельсия.
Единственная температурная система, которая работает интуитивно — где удвоение значения удваивает энергию — это Кельвин, где абсолютный ноль равен 0, температура тела составляет 310,15 К, а температура кипящей воды — 373,15 К. Проблема со шкалой Кельвина заключается в том, что нулевой предел шкалы слишком далек от человеческого опыта, чтобы быть полезным — как подтвердил бы любой, кто установил комнатную температуру на 20,5 Кельвина, если бы прожил достаточно долго.
В чем разница между Цельсием и Цельсием?
Это просто соглашение об именах.Градусы Цельсия и градусы Цельсия — это одно и то же. Градусы Цельсия (изобретенные Андерсом Цельсием) иногда называют Цельсиями, потому что шкала была определена между 0 и 100 градусами, следовательно, градусы Цельсия означают шкалу, состоящую из 1/100.
Обычное преобразование из Цельсия в Фаренгейт
- 25 ° C = 77 ° F
- 30 ° C = 86 ° F
- 33 ° C = 91,4 ° F
- 35 ° C = 95 ° F
- 40 ° C = 104 ° F
- 180 ° C = 356 ° F
Распространенные орфографические ошибки в Celsius
Распространенные орфографические ошибки в слове Фаренгейт
- Фаренгейт
- Фаренхейт
- Ferenheit
- Ferenheight
- Ferinheit
- Ferinheight
- Fahrinheight
- Fahenhiet
.
Build 360 градусов прочности | T Nation
- Растяжки недостаточно. Вы должны уметь использовать силу в каждой позе, в которую может попасть ваше тело.
- Когда вы можете пассивно занять позицию, но не можете выразить свою силу в этой позиции, у вас больше шансов получить травму.
- Большинство лифтеров злоупотребляют своими мышцами в одних положениях и полностью игнорируют их в других.
- Чтобы улучшить спектр силовых движений в нижней части тела, используйте простые мебельные ползунки для выполнения разнонаправленных выпадов.
- Когда ваши бедра функционируют оптимально, вы будете готовы преодолевать тяжелые веса, как никогда раньше.
Оставляет ли ваше обучение пробел?
Приседания. Становая тяга. Повторяйте, пока не станет сильным. Этот подход работает, но может оставить зазор .
Проблема? Основные движения, которые люди делают в тренажерном зале, линейны и симметричны. Нет увеличения диапазона или вектора движений, только увеличение нагрузки по той же схеме.Улучшить количество приседаний — это здорово, но это не развивает всех физических качеств, которые нам всем нужны и нужны.
Загружая нерегулярные нагрузки, мы можем улучшить общую силу, гибкость и координацию, что на самом деле поможет улучшить вашу работу с тяжелыми весами и предотвратить травмы, вызванные чрезмерным использованием.
Растяжка полезна, но этого недостаточно. Вы должны уметь использовать силу в каждой позе, в которую может попасть ваше тело. Фактически, когда вы можете пассивно занять позицию, но не можете выразить в ней какую-либо силу, у вас гораздо больше шансов получить травму.
Разница между вашей активной и пассивной гибкостью называется разрывом . Чем меньше разрыв, тем меньше вероятность получить травму.
Как высоко вы можете подняться?
Вот вам эксперимент. Лягте на спину и поднимите одну ногу от пола как можно выше, удерживая другую ногу на земле. Надеюсь, ваша нога наклоняется примерно на 90 градусов или больше. Повторите с другой стороны.
Расслабьтесь и повторите упражнение, но на этот раз используйте ремень или ремень и вытяните ногу так высоко и назад, насколько позволяет ваша гибкость.
Большинство людей заметят, что они могут пройти значительно дальше пассивно (с ремнем), чем активно (без), и это показатель
.
Чему равен мой балл?
Коронавирус (Covid-19): последние обновления и информация
Перейти к основному содержанию
Перейти к навигации
- Войти
- Исследование
- Исследования
- Бизнес
- Выпускники
- Новости
- Помолвка
Искать Warwick
Поиск
- Прием
- Международная программа Foundation
- Требования к поступающим
- Требования к английскому
- Финансы
- Справочный центр
- Консультации держателей предложений
- Информация о стране
- Глобальное сообщество
- Познакомьтесь с нами
- Ярмарки
- Организаторы предложений
- В гостях у нас
- Студенты-иммиграционные нормы
- Свяжитесь с нами
- Контакты
- Онлайн-чат
- Контакты за рубежом
- Новости и обновления
.
Уровни обучения и степени
Квалификация о высшем образовании является доказательством того, что вы изучили предмет на определенном уровне или что вы прошли определенную программу.
Уровни образования
Все курсы и программы в университетах и университетских колледжах делятся на три уровня: бакалавриат (первый цикл), магистратура (второй цикл) и докторская (третий цикл). Все уровни основаны на предыдущем уровне. Каждый курс или программа имеет вступительные требования.Как новичок, вы будете поступать на курсы и программы уровня бакалавра.
Уровни (циклы) обучения и Болонский процесс
Как член Европейского Союза Швеция соответствует ряду руководящих принципов высшего образования в Европе. Эти руководящие принципы, называемые Болонским процессом, помогают всем странам одинаково описывать высшее образование.
Согласно Болонскому процессу, курсы и программы должны быть разделены на три разных уровня, называемых циклами — первый, второй и третий.Первый цикл по большей части эквивалентен так называемому уровню бакалавриата или уровню бакалавриата. Второй цикл соответствует учебе в аспирантуре или магистратуре. Третий цикл соответствует обучению в докторантуре или докторантуре. На всех трех циклах могут быть предложены различные типы квалификаций.
Это незнакомые термины для большинства людей. Здесь, на сайте Studera.nu, мы чаще всего используем термины бакалавр, магистр и докторская степень для описания уровней обучения, поскольку мы обнаружили, что они наиболее знакомы и имеют наибольший смысл.
Бакалавриат (Первый цикл)
На этом уровне вы начинаете изучать курс или программу в предметной области, которая не требует предыдущего обучения в университете. Это для начинающих с высшим образованием. Большинство программ, предлагаемых на уровне бакалавриата в Швеции, рассчитаны на 3 года очного обучения и дают 180 кредитов.
Уровень магистра (Второй цикл)
Чтобы обучаться по программе на уровне магистра, вы должны успешно получить трехлетнюю шведскую степень на уровне «grundnivå» (уровень бакалавра), степень бакалавра из другой страны или соответствующую квалификацию.
Если вы хотите пройти автономные курсы (вместо допуска к учебной программе) на уровне магистра, вы должны пройти курс на уровне бакалавра. Здесь нет требования о том, чтобы сначала получить всю степень бакалавра.
Докторантура (третий цикл)
Чтобы учиться в докторантуре, вы должны получить степень магистра.
Подробнее об образовании третьего цикла
Квалификация бакалавра (Первый цикл)
На уровне бакалавра (первый цикл) можно учиться на:
- общая квалификация
- квалификация в области изящного, прикладного и исполнительского искусства
- профессиональная квалификация
Содержание каждой квалификации можно найти в Приложении 2 к Постановлению о высшем образовании.
к Постановлению о высшем образовании, приложение 2
Общая квалификация
Большинство программ университетов и колледжей ведут к получению общей квалификации. Это показывает, что студент изучил предмет или предметную область до определенного уровня и глубины.
Общая квалификация на уровне бакалавра (первый цикл):
- Högskoleexamen (диплом о высшем образовании), 120 кредитов, включая дипломный проект
- Kandidatexamen (степень бакалавра), 180 кредитов, не менее 90 кредитов должны быть в основной области обучения, включая дипломный проект не менее 15 кредитов.
Квалификация изобразительного, прикладного и исполнительского искусства
Квалификация в области искусства, прикладного или исполнительского искусства присуждается после обучения по программе высшего художественного образования.
Художественная квалификация на уровне бакалавриата (первый цикл):
- Konstnärlig högskoleexamen (Диплом о высшем образовании), 120 кредитов, включая дипломный проект.
- Konstnärlig kandidatexamen, (степень бакалавра), 180 кредитов, включая дипломную работу не менее 15 кредитов.
Профессиональная квалификация
Есть некоторые квалификации, которые позволяют получить определенную профессию, например, преподаватель, инженер или медсестра. Во многих случаях вы должны пройти определенную программу, чтобы получить лицензию на работу по своей профессии. Эти квалификации называются профессиональными квалификациями.
Узнайте, какие профессиональные квалификации присуждаются на уровне бакалавра (первый цикл) в списке в разделе «Список всех квалификаций, продолжительности и кредитов».
Квалификация магистра (второй цикл)
На втором уровне цикла — магистратуре — вы можете получить общую квалификацию, художественную квалификацию или профессиональную квалификацию.
Содержание каждой квалификации можно найти в Постановлении о высшем образовании, приложение 2.
к Постановлению о высшем образовании, приложение 2
Для обучения на уровне магистратуры (второй цикл) вы должны сдать общий экзамен (квалификация первого цикла), художественную квалификацию или профессиональную квалификацию на уровне бакалавра (первый цикл).Обычно это кандидат из Швеции или степень бакалавра из другой страны.
Общая квалификация
На уровне магистра есть две общие квалификации:
- Magisterexamen (степень магистра), 60 кредитов, не менее 30 кредитов по основному направлению обучения, включая дипломный проект не менее 15 кредитов.
- Masterexamen (степень магистра), 120 баллов, не менее 60 кредитов по основному направлению обучения, включая дипломный проект не менее 30 кредитов.
Изобразительное, прикладное и исполнительское искусство (художественное) квалификация
На уровне магистра есть две квалификации в области прикладного искусства и исполнительского искусства:
- Konstnärlig magisterexamen (степень магистра изящных искусств), 60 кредитов, включая дипломную работу не менее 15 кредитов.
- Konstnärlig masterexamen (степень магистра изящных искусств), 120 кредитов, в том числе дипломный проект не менее 30 кредитов.
Профессиональная квалификация
Существуют также квалификации на уровне магистра, ведущие к определенной профессии, называемые профессиональными квалификациями.Некоторые примеры — обучение или акушерство.
В некоторых случаях вы должны уже пройти программу, по которой вы получили лицензию на работу по этой профессии.
Узнайте, какие профессиональные квалификации на уровне магистра доступны в Швеции в списке в разделе «Список всех квалификаций, продолжительности и кредитов».
Докторантура (третий цикл) Квалификация
На уровне докторантуры (третий цикл) есть общие и художественные квалификации.
Общая квалификация
- Licentiatexamen (степень лицензиата), 120 зачетных единиц, включая научную академическую работу не менее 60 зачетных единиц.
- Doktorsexamen (степень доктора), 240 кредитов, в том числе докторская диссертация не менее 120 кредитов.
Изобразительное, прикладное и исполнительское искусство (художественное) квалификация
- Konstnärlig licentiatexamen (степень лиценциата), 120 зачетных единиц, включая научную академическую работу не менее 60 зачетных единиц.
- Konstnärlig doktorsexamen (степень доктора), 240 кредитов, включая докторскую диссертацию не менее 120 кредитов.
Список всех квалификаций, длины и кредитов
Уровень бакалавра (первый цикл) квалификация
Общая квалификация
Квалификация | Длина | Кредиты |
Högskoleexamen (Диплом о высшем образовании) | 2 года | 120 |
Кандидатексамен (степень бакалавра) | 3 года | 180 |
Художественная квалификация
Квалификация | Длина | Кредиты |
Konstnärlig högskoleexamen (Диплом о высшем образовании) | 2 года | 120 |
Konstnärlig kandidatexamen (степень бакалавра) | 3 года | 180 |
Профессиональная квалификация
Квалификация | Длина | Кредиты |
Степень бакалавра по трудотерапии | 3 года | 180 |
Степень бакалавра аудиологии | 3 года | 180 |
Степень бакалавра биомедицинских лабораторных наук | 3 года | 180 |
Степень бакалавра наук в области противопожарной защиты | 3.5 лет | 210 |
Степень бакалавра диетологии | 3 года | 180 |
Диплом о высшем образовании по ветеринарному уходу | 2 года | 120 |
Аттестат о высшем народном образовании | 1 год | 60 |
Степень бакалавра физиотерапии | 3 года | 180 |
Степень бакалавра дошкольного образования | 3.5 лет | 210 |
Диплом о высшем образовании в области коневодства | 2 года | 120 |
Степень бакалавра технических наук | 3 года | 180 |
Степень бакалавра наук в области ландшафтного строительства и управления | 3 года | 180 |
Диплом о высшем образовании в области сельского хозяйства и управления села | 2 года | 120 |
Степень бакалавра оптометрии | 3 года | 180 |
Степень бакалавра в области протезирования и ортопедии | 3 года | 180 |
Степень бакалавра фармацевтических наук | 3 года | 180 |
Степень бакалавра наук в области диагностической радиологии Сестринское дело | 3 года | 180 |
Степень бакалавра сестринского дела | 3 года | 180 |
Степень бакалавра наук в области морской инженерии | 3 года | 180 |
Степень бакалавра морских наук | 3 года | 180 |
Степень бакалавра наук в области управления лесами | 3 года | 180 |
Диплом о высшем лесном хозяйстве | 2 года | 120 |
Степень бакалавра социальных наук | 3.5 лет | 210 |
Степень бакалавра гуманитарных наук в области учебы и профориентации | 3 года | 180 |
Диплом о высшем образовании в области гигиены полости рта | 2 года | 120 |
Степень бакалавра стоматологических технологий | 3 года | 180 |
Диплом о высшем образовании в области садоводства | 2 года | 120 |
Диплом о высшем профессиональном образовании | 1.5 лет | 90 |
Магистр (второй цикл) квалификация
Общая квалификация
Квалификация | Длина | Кредиты |
Magisterexamen (степень магистра 60 кредитов) | 1 год | 60 |
Мастерексамен (степень магистра 120 кредитов) | 2 года | 120 |
Художественная квалификация
Квалификация | Длина | Högskolepoäng |
Konstnärlig magisterexamen (степень магистра изящных искусств 60 кредитов) | 1 год | 60 |
Konstnärlig masterexamen (степень магистра изящных искусств 120 кредитов) | 2 года | 120 |
Профессиональная квалификация
Программы, присваивающие профессиональную квалификацию на уровне магистра, могут подавать заявки новички, если не указаны другие требования.
Квалификация | Длина | Кредиты |
Степень магистра сельского хозяйства | 4,5 года | 270 |
Степень магистра фармацевтики | 5 лет | 300 |
Степень магистра архитектуры | 5 лет | 300 |
Диплом о последипломном образовании в области акушерства (требуется степень бакалавра наук в области сестринского дела и квалификация профессионального статуса) | 1.5 лет | 90 |
Степень магистра бизнеса и экономики | 5 лет | 300 |
Степень магистра технических наук | 5 лет | 300 |
Степень магистра в области начального образования | 4 года | 240 |
Степень магистра садоводства | 5 лет | 300 |
Степень магистра права | 4.5 лет | 270 |
Степень магистра лесного хозяйства | 5 лет | 300 |
Степень магистра ландшафтной архитектуры | 5 лет | 300 |
Степень магистра в области патологии речи и языка | 4 года | 240 |
Степень магистра медицины | 5,5 года | 330 |
Степень магистра психологии | 5 лет | 300 |
Диплом о высшем образовании в области психотерапии (требуется степень магистра психологии, степень магистра медицины со специальной специализацией, степень бакалавра наук в области социальной работы или эквивалент) | 1.5 лет | 90 |
Степень магистра медицинской физики | 5 лет | 300 |
Диплом о высшем образовании в области сестринского дела (требуется степень бакалавра наук в области сестринского дела и квалификация профессионального статуса) | 1 год, 1,25 года по специальности участковая медсестра | 60 зачетных единиц, 75 зачетных единиц по специальности участковая медсестра |
Диплом о высшем образовании с особыми образовательными потребностями (требуется бакалавр гуманитарных наук) | 1.5 лет | 90 |
Степень магистра стоматологической хирургии | 5 лет | 300 |
Степень магистра ветеринарной медицины | 5,5 года | 330 |
Степень магистра гуманитарных наук / естественных наук в среднем образовании, степень магистра гуманитарных наук / естественных наук в старшей ступени среднего образования (учитель-предметник) | 4,5 / 5 / 5,5 года | 270/300/330 |
Докторантура
Общая квалификация
Квалификация | Длина | Кредиты |
Лицентиатексамен (степень лицензирования) | 2 года | 120 |
Докторсексамен | 4 года | 240 |
Художественная квалификация
Квалификация | Длина | Кредиты |
Konstnärlig licentiatexamen (степень лицензирования) | 2 года | 120 |
Konstnärlig doktorsexamen (ученая степень) | 4 года | 240 |
.