Анкер для газосиликата: выбор крепежа для газосиликатных блоков

Содержание

Чем прикрепить полку к стене из газосиликата?


Строительство домов из газобетона в последнее время набирает большую популярность. Недорогой современный материал позволяет экономно и быстро возвести дом. Однако многие домашние умельцы задаются вопросом, как повесить полку на стену из газосиликата или пеноблока? Ведь эти материалы отличается ячеистой структурой и выполнить качественный крепёж без специальных приспособлений не всегда представляется возможным.

Разновидности крепежа


Надёжно и быстро выполнить крепёж помогает широкий ассортимент специальных элементов. В нашей статье мы расскажем вам о самых распространённых и наиболее эффективных изделиях для ячеистых материалов.

Дюбель под винт


Создан для крепления в газобетон. Представляет собой нейлоновые дюбели в форме спирали. При вворачивании в газобетон, не крошат его структуру. Широкая резьба на внешней поверхности создаёт надёжное крепление с материалом основания. При монтаже можно использовать шурупы по дереву, универсальные шурупы, винты, болты и шпильки.

Сфера применения: для крепления радиаторов, вентиляции, кондиционеров и водопровода.

Монтаж:

  • Просверлите отверстие, сверло должно быть на 2 мм меньше диаметра дюбеля, прочистите его от пыли.

  • Установите анкер в отверстие, используя установочный инструмент РВТ, либо шестигранный ключ. Также для монтажа подойдёт шуруповёрт на небольшой скорости с битой РНЗ.

  • Закрутите шуруп.

Дюбель пластиковый


Оснащён спиралеподобными ребрами для наилучшего сцепления с поверхностью. Главное преимущество – абсолютная стойкость к коррозии. Для крепежа рекомендуется использовать универсальные саморезы, шурупы, шурупы по дереву, возможно – с метрическим крепежом.

Сфера применения: при монтаже деревянных и металлических фасадных подсистем, окон, дверей, подвесных потолков, санитарно-технического оборудования, трубопроводов.

Монтаж:

  • Просверлите отверстие под пробку дюбеля. Используйте сверло диаметром равным телу дюбеля.
  • Установите дюпель в отверстие.
  • Вкрутите саморез.

Дюбель металлический (крокодилы, ёлочка)

Наиболее популярный крепёж к стенам из газосиликата. Представляет собой стальную трубку с четырьмя лопастями, которые имеют зазубрины. При вкручивании шурупа лопасти расширяются, внутренняя резьба обеспечивают надёжную сцепку с пористым материалом блока. Металлические дюбели покрывают жёлтым цинком, чтобы предотвратить коррозию. Используются в связке с обычными шурупами по дереву, саморезами и винтами с метрической резьбой.

Анкера для газобетона: химические, металлические

Вбить гвоздь в пористую газобетонную стену просто, но такое крепление не выдержит фиксацию мебели или сантехники. Поэтому используются анкера для газобетона — крепежные системы, способные выдерживать серьезную нагрузку, например, навесную мебель. Газобетонные блоки широко применяются в строительстве, но это хрупкий строительный материал и при неправильном подборе крепежа могут появиться трещины. Специфика анкеров обеспечивает надежную фиксацию тяжелых предметов без деформации стен. Установить анкерную систему можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Виды крепления

Механические

Выбирая анкер, следует учитывать пористость стен из газобетона и массу, которую на него нужно навесить.

Механический тип крепежной системы представляет собой жесткий стержень из металла, который вкручивают или вбивают в бетонную поверхность. Надежность анкера обеспечивается за счет равномерного распределения нагрузки по всей его площади. Анкерные механические системы для газо- или пенобетона называют «бабочками» из-за их устройства. Металлические рабочие части стержней, которые вводятся в бетон, раскрываются как лепестки во время вкручивания резьбовой части системы. Так анкер становится похож на бабочку. Это гарантирует надежный крепеж.

Болты или шпильки с резьбой, которые вводятся в распорку анкера, могут во время вкручивания деформировать подготовленное в стене из бетона отверстие. Во избежание этого механические анкеры оснащены специальными манжетами, предупреждающими их продавливание резьбой болта. Такие анкерные системы «бабочка» используются для фиксации предметов и массивных конструкций на стенах из любого пористого стройматериала.

Механические крепежи различаются способами установки внутреннего элемента. Если стержень вкручивают, то усилие передается по резьбе. При забивании давление оказывают на клин. Лучше использовать приспособления из нержавеющей стали. Этим свойством обладают импортные анкеры HILTI. В линейке производителя «Хилти» устройства для ячеистого стройматериала маркируют HPD. Если нужно закрепить на стене относительно легкий предмет, рекомендуется выбирать анкерные шурупы HUS-H.

Благодаря особой системе крепления метизов, они не разрушают пористую структуру стены.

Преимущества и недостатки

К минусам механического типа крепления относят его непригодность для работы с ячеистыми строительными материалами низкой плотности. Плюсами технологии считается:

  • простота монтажа;
  • приемлемая цена;
  • возможность фиксации тяжелых предметов.

Химические

Анкерные системы химического типа имеют следующие составляющие:

  • резьбовой элемент из оцинкованной стали;
  • клеящая смесь;
  • резьбовая шпилька;
  • дополнительная втулка.

Анкер химического типа похож на ампулу с клеем, состоящим из синтетических смол. В высверленное и очищенное отверстие вводится клеящая суспензия, которая становится после застывания монолитом с бетоном. Это надежно крепит металлический шуруп в стене. Вырвать его можно только с куском бетона. Этот вид фиксации считается более надежным, чем металлические или пластиковые дюбеля. Подобные крепежи выдерживают большую нагрузку, чем механические. Химический анкер для газобетона оснащен дозатором. С его помощью отмеряют нужный объем клея и уровень его распространения в стенной полости. Чем дальше в газобетон проникает клей, тем крепче держатся анкера.

Крепление с помощью специальных веществ более долговечное и надежное.

Плюсы и минусы

К положительным качествам химических крепежных систем относится:

  • Полная герметичность рабочего отверстия.
  • Отсутствие давления на стенки просверленного отверстия, что предупреждает его деформацию.
  • Срок эксплуатации более 50-ти лет.
  • Внутренняя часть не подвергается коррозии.

Химический метод установки анкера применяют только при необходимости фиксации тяжелых предметов, например, навесной мебели, телевизоров. Практикуется погружение в монтажные отверстия арматуры, чтобы получит прочную связку. Недостатки метода:

  • Клей долго застывает. До начала пользования креплением может пройти до суток.
  • Невозможно разобрать соединение. Клей становится единым целым с газобетоном и внутренним стержнем. Чтобы устранить свободную часть, оставшуюся снаружи, ее срезают болгаркой.
  • Высокая стоимость.
  • Непродолжительный срок годности.

Какой тип анкера выбрать?

Для монтажа крепежных систем нет необходимости в специальных знаниях, достаточно базовых навыков проведения ремонта.

Демонтаж метиза с клеевым раствором нарушает структуру блоков.

Преимущество химического типа креплений над механическим в возможности первого выдерживать максимальные нагрузки. В остальном выбор метода фиксации зависит от особенностей и массы предмета, который нужно закрепить на стене. Если работа проводится с тяжелыми навесными конструкциями, которые не планируется через время перемещать, используют химические анкеры. Нужно помнить, что такой тип введения стального стержня не позволяет его удалить из стены без следа. Для установки вешалок, полок и подобной мебели удобно использовать механические стержни. Их легко устанавливать, а после монтажа можно сразу использовать для размещения нужных предметов. Важно учитывать плотность газобетона. Для хрупких стройматериалов механические анкера не подходят.

Особенности применения

Для монтажа в газобетон механической втулки, нужно выполнять следующие правила:

  • Высверленное отверстие прочищают от пыли для лучшей фиксации.
  • Глубина отверстия должна быть больше, чем крепежный элемент. Распорка раскроется как следует, если часть самореза останется снаружи.

Устанавливая химический тип анкеров для газобетона, подготовленное отверстие заполняется клеем на ¾, иначе он выйдет наружу при введении стального стержня. Если не провести предварительную очистку отверстия от пыли и мусора, клеящее вещество не сработает. Время застывания клея зависит от его состава, температуры и влажности окружающей среды и колеблется от 2—15 минут до 12—24 часов.

Крепеж для газобетонных блоков (химический, механический, дюбель): применение, цены

Повесить картину на стену из газобетона можно на гвоздь или саморез, но для всего остального, от зеркала до кондиционера, придется покупать специальный крепеж из-за ячеистой структуры блоков. Лишняя влага, которую собирает такой бетон, является причиной разрушения ржавеющих креплений, а хорошо подобранный крепеж гарантирует, что предмет не упадет в один прекрасный день.

Оглавление:

  1. Плюсы и минусы анкеров
  2. Области применения
  3. Цена разных типов

Разновидности крепежа

Выбор зависит от нагрузки. Легкие отделочные материалы и предметы монтируют на нейлоновые дюбели, а серьезные конструкции на механические или химические анкеры для газобетона. Прочность и плотность газоблоков также влияют на выбор. Чем выше эти характеристики, тем лучше стена выдерживает нагрузки.

1. Химический анкер.

Преимущества:

  • Хорошо держит тяжелые конструкции.
  • Универсальность применения.
  • Противостоит коррозии.
  • Срок работы свыше 50 лет.

Недостатки:

  • Высокая цена.
  • Небольшой срок годности.
  • Застывает не сразу.

Наиболее надежный вариант, а еще самый дорогой. Это вязкая масса, состоящая из веществ, которые закрепляются в газобетоне на молекулярном уровне. Эта смесь справится с нагрузками от тяжелой мебели, кондиционеров и подойдет для крепления к плите перекрытия. Бывает ампульный: сначала делают отверстие в блоке, а затем туда вставляют ампулу, которую потом разбивают специальным приспособлением. Более популярен двухкомпонентный анкер: состоит из искусственных смол, вяжущего и затвердителя. Содержимое двух туб смешивается с помощью насадки, которую помещают в предварительно просверленную дыру.

2. Механический.

Преимущества:

  • Выдержит тяжелые конструкции.
  • Просто монтировать.
  • Средняя стоимость.

Недостатки:

  • Не подходит для ячеистых бетонов с низкой плотностью.

При вбивании клина или закручивании болта стенки этого анкера расширяются, что создает надежное соединение. Его используют для водопроводных системы и монтажных профилей. Подходит для крепления блоков к стене из другого материала. Главное – выбрать модель: например, HILTI HPD выдерживает большую нагрузку, а HILTI HT сделан, чтобы соединить оконные профиля со стеной.

3. Дюбель для газобетона.

Преимущества:

  • Недорогой.
  • Не требует специальных инструментов.

Недостатки:

  • Выдерживает только легкие и средние нагрузки.

Втулка со спиралью, которую помещают в блок перед саморезом, чтобы сцепление с поверхностью было прочнее. Бывают пластмассовые, из нейлона, полипропилена или металлические: из нержавеющей стали, латуни.

Если вы собираетесь крепить предметы низкой и средней тяжести на газобетонную стену – рамы и двери, полки, зеркала, светильники, используйте пластмассовые дюбели. Для монтажа кухни, трубопровода и фасадных работ покупайте металлические. Аналогичный крепеж для кирпича и других материалов не подходит.

Сфера использования

1. Химический анкер.

Просверленное в блоке отверстие придется полностью очистить от пыли, иначе клей не сработает. Обычно это делают с помощью насоса и стержня со щеткой. Важно удалить как можно больше пыли. После на емкости с веществами надевают смешивающую насадку и выдавливают их, чтобы там не осталось воздуха. На насадке отмечают точку, когда нужно будет перестать подавать анкер для газобетона. Полностью вставляют подающее устройство в дыру и порциями закачивают туда смесь, постепенно доставая его из газоблока, чтобы не появились пузырьки воздуха. Затем вкручивают болт в дырку, так, чтобы анкер показался на поверхности. Время твердения зависит от температуры: от 30 минут до 4 часов.

2. Механический.

В газоблоке делают отверстие, куда вставляют металлическую втулку, которая расширяется, после того, как в нее попадет крепежный элемент. Дырку также следует тщательно прочистить, так как пыль помешает анкеру лучше держаться в стене. Глубина дыры должна превышать размер анкера, так, чтобы кончик самореза торчал из втулки. Это гарантирует полное открытие распорочной части.

3. Дюбель.

Следует выбирать сверло с меньшим диаметром, чем само приспособление. Для металлического крепления — на 2 мм, для нейлонового — на 1. Затем дюбель вбивают или вкручивают, а в него вставляют крепежный элемент.

Стоимость

В таблице представлена средняя цена крепежей для газобетонных блоков по данным на начало 2016 года. Выбирать вид нужно по назначению и плотности стен. Стоит учесть, что для работы с химией понадобится щетка для чистки и пистолет. Насадка на баллон одноразовая. Срок годности смесей не бывает больше года, обратите внимание на это перед покупкой. Ампульный химический тип — самый дорогой вид крепления, зато монтировать его так же просто, как дюбель.

Вид Размер (мм) Производитель Единиц товара Цена, рубли
Нейлоновый дюбель 8х55 Росдюбель 1 4
Нейлоновый дюбель 12х80 Росдюбель 1 8
Фасадный дюбель 10х100 200 1040
Анкер механический 10х30 HPD 1 120
Механический 8х20 HPD 1 80
Химический ампульный 10 Rawplug 10 800
Химический HIT-HY 270 HILTI 0,5 л 2700

Применение химического анкера для крепления в газобетон позволяет решить главную проблему – вырывание анкеров. Клеевой состав полностью заполняет отверстие, надёжно зажимая шпильку.

Его можно использовать для крепления подвесных конструкций на стены из пустотелого или ослабленного керамического кирпича.

Похожие статьи

виды и особенности, обзор анкеров и крепежных шурупов

Пористая структура некоторых строительных материалов затрудняет фиксацию в них крепежа обычным способом. Специальные дюбели для газобетона позволяют прочно его зафиксировать в стене. Однако, чтобы они крепко вошли в газобетонную поверхность, необходимо знать их конструкционные особенности и при покупке уметь правильно выбирать.

Эффективные крепежи для газобетона

Тем, кто занимается строительством, хорошо известно, что блоки из газобетона имеют пористую структуру. По этой причине материал характеризуется хрупкостью. Однако такое свойство не мешает его часто использовать для возведения различных объектов, в том числе и жилых домов.

Основная сложность в эксплуатации строений из газобетона заключается в трудности при фиксации крепежных деталей в стене. В связи с этим обычные шурупы для выполнения таких работ не подойдут. Для ячеистой газобетонной поверхности необходимо подбирать специальные крепежи (дюбели). Они способны обеспечить достаточную несущую способность.

После фиксации крепежа для газобетонных блоков его можно вырвать только вместе с куском стены. Такие элементы бывают разных видов и работают по своим принципам, но они все справляются с основными задачами. Анкера помогают надежно и долговечно закрепить в газобетонной поверхности предметы, отличающиеся тяжелым весом.

Виды и особенности

Крепежное устройство дюбель представляет собой втулку с четырьмя «лепестками» и шероховатой поверхностью. При закручивании или забивании они начинают расширяться в пористой структуре газобетона. Зубцы и резцы в таком устройстве способствуют надежной фиксации. Особенно прочно их можно закрепить, когда зубцы двигаются по спирали и кончик шурупа не выходит за пределы дюбеля.

Крепежные элементы в зависимости от использованного материала могут быть:

  • металлические — нержавеющие стальные, оцинкованные, латунь, алюминий, с добавлением антикоррозийного состава;
  • пластиковые (полиэтилен, полипропилен, нейлон).

Первый вид считается наиболее надежным в эксплуатации. Они отлично подходят при сквозном и сложном монтаже. Однако у таких крепежей есть существенный недостаток — под длительным воздействием влаги начинают окисляться. Оснащают их опорными элементами, чтобы минимизировать риск проворачивания, проваливания внутри блоков из газобетона тяжелых метизов.

Крепежные элементы из пластика ценят за легкость, многофункциональность и устойчивость к процессам коррозии. Среди всех разновидностей лучшими считаются нейлоновые дюбели

Все эти крепежи разделяются на вбиваемые и вкручиваемые в зависимости от способа установки. Они подходят для монтажа без предварительного засверливания блоков, а также их фиксируют с помощью резьбы в заранее подготовленном отверстии.

По типу резьбы и фиксации элементов втулки могут быть стандартными с одинаковой длиной сечения и винтовой спиралью. Есть конусообразные метизы, которые расходятся в стороны лопастями при закручивании. Некоторые начинают расширяться при распоре конструкции.

А отдельную группу входят химические анкера. Их фиксация происходит за счет полимеризации специального состава. Очень удобны в работе, поскольку достаточно только заложить капсулу в подготовленное место.

Металлические дюбели

Эти крепежи являются огнестойкими, поэтому часто используются в объектах, где есть риск возгорания. У металлических дюбелей есть стопорный бортик, который еще называют «манжетой». В момент скручивания она предотвращает поворот вокруг своей оси втулки и не дает провалиться в стену. Чаще всего их производят из оцинкованной стали.

Металлический дюбель для газобетона находит применение при выполнении следующих работ:

  • для установки техники и мебели с внушительным весом;
  • фиксация трубопроводов, в том числе и самых сложных;
  • крепление направляющих рассчитанных на установку листов ГКЛ.

Однако такие крепления из металла имеют свои недостатки. Со временем на них появляется разрушающая ржавчина. Лучшими считаются крепежи, выполненные из оцинкованной стали и по этой причине стоят дорого. Благодаря своим положительным качествам, часто используются повторно.

Фиксаторы из пластика и нейлона

Такие крепежи хороши тем, что на них не влияют процессы коррозии. Дюбель для газобетона пластиковый имеет особые спиралевидные ребра. Эта часть детали отвечает за максимальное сцепление с ячеистой структурой материала. Главное достоинство креплений из пластика — экологичность. К плюсам также относится устойчивость к агрессивным воздействиям окружающей среды.

Они отличаются низкой стоимостью, что делает их незаменимыми и всегда востребованными в работе с газобетоном. Несмотря на все положительные характеристики, для использования на фасадной поверхности они не подходят. Их существенный минус — плохая устойчивость к минусовой температуре. В зимнее время во время морозов такое крепление может легко лопнуть.

Варианты из нейлона также не подвержены коррозии. Однако они более износостойкие, чем аналоги из пластика. Их часто используют при выполнении наружных работ. Нейлоновый дюбель для газобетона считается намного крепче и долговечней. По стоимости они намного дороже, поэтому нечасто покупаются потребителями.

Высокая цена вполне оправдывается, поскольку характеристики фиксаторов позволяют применять для выполнения многих работ. Например, с их помощью делают монтаж оконных и дверных проемов. Это отличный вариант для крепления зеркал и установки осветительных приборов, если использовать крепеж с диаметром не более 12 мм.

Химический анкер

Нередко на газобетонной поверхности приходится крепить массивные предметы. В этом случае используются химические анкеры. Металлические дюбели по сравнению с анкерными болтами не смогут выдержать очень большой вес. Их направляют в подготовленное место с использованием специального клейкого состава.

Такой метод крепления дает 100% гарантию, что предмет большого объема будет надежно зафиксирован и продержится длительный период.

Разновидности по способу применения

Принцип действия крепежа может быть механическим или химическим. Здесь все будет зависеть от типа материала конструкции, где планируется вкрутить дюбель. Например, для работы с газобетоном стоит выделить несколько разновидностей.

Универсальные изделия подходят для установки в любую бетонную поверхность. Их выделяет распорное строение тела. В полнотелой стене он будет вести как простой крепеж, а в пористом покрытии свернется в особый опорный узел, чтобы плотно зафиксироваться. Его несущая способность ниже, чем у распорных, однако стоимость довольно высокая.

Для выполнения массовых монтажных работ обычно выбирают специальный дюбель-гвоздь для газобетона. Гильза у такого крепления является очень простой, всего с 2 распорками. Усов или зубчиков она не имеет. В процессе крепления втулки в нее ставят гвоздь, что исключает вкручивание винтовой части. Из-за этого ставят гильзу, чтобы не произошло прокручивания. По стоимости они недорогие, но и несущие свойства у них невысокие. По мнению мастеров, установить их просто и легко.

Рамные крепления выпускают из пластика и металла. Отличительной характеристикой этих крепежей можно назвать их строение в виде блинов. Благодаря этому, есть возможность уменьшить нагрузки на пористый блок. За счет таких свойств прочностные качества значительно улучшаются. Обычно такие крепления ставят в процессе монтажа оконных конструкций и направляющих дверных проемов.

Иногда применяют для пористых поверхностей теплоизоляционные изделия. Однако они рассчитаны только на малый вес и небольшие предметы, теплоизоляционные материалы. Больше всего их используют для крепления в стенах из кирпича.

Для установки легких предметов, декора также применяют саморезы по дереву. Часто в домашних условиях используются специальные гвозди для ячеистых строительных материалов.

Особенности выбора

Сейчас в продаже предлагается много видов анкеров, подходящих для работ с газобетоном. Какой лучше выбрать, будет зависеть от конкретного случая.

Например, для установки навесных зеркал и светильников желательно использовать нейлоновые крепления с диаметром не более 12 мм. При монтаже труб всегда применяют металлические изделия. Чтобы закрепить тяжеловесные предметы мебели, советуют монтировать специальные дюбеля из металла.

При работе на фасадной поверхности рекомендуется покупать специальные пластиковые крепежи, предназначенные для фасада. Рамные крепежи отлично подойдут для установки оконных и дверных рам.

Правильная установка таких крепежей даст возможность выдержать предметы с очень большим весом. Не стоит экономить на покупке качественных дюбелей, чтобы крепление получилось максимально прочным и надежным.

Эпоксидные и цинковые покрытия для танкеров-химовозов

Это вопрос знания ограничений и возможностей каждого типа или даже каждой марки
покрытие. Здесь не нужно подробно останавливаться на химическом образовании покрытий, только физические свойства в отношении
сопротивление и применение.

Каждый производитель красок имеет свой собственный список стойкости с указанием разрешенных грузов,
ограничения температуры и времени и т. д. В случае малейших сомнений обратитесь к производителю; ошибки могут оказаться
очень дорого.Многие производители покрытий дают какую-то гарантию на первые два года после нанесения.

Использование эпоксидных покрытий

  1. Эпоксидные покрытия обычно обладают хорошей стойкостью к щелочам, морской воде, вину, растительным маслам, сырым маслам,
    газойли, смазочные масла, реактивное топливо, бензин, а также слабые кислоты (как в свободных жирных кислотах в растительных маслах, но кислотное число
    не должно превышать 20-40).
  2. Эпоксидная смола имеет ограниченную стойкость к ароматическим углеводородам («растворителям», таким как
    бензол, толуол), некоторые спирты (например, метанол), кетоны (ацетон) и некоторые сложные эфиры.Эпоксидная смола иногда
    обозначен как устойчивый также к более сильным кислотам. Это может быть правильно, но в качестве нанесенного покрытия нужно рассчитывать на
    «праздники» в пленке, что делает эпоксидную смолу непригодной для действительно агрессивных жидкостей.
  3. Эпоксидные покрытия, которые подверглись воздействию сильных растворителей на химическую стойкость, имеют тенденцию к размягчению;
    тест с ногтями. В таком случае покрытию необходимо дать достаточно времени для «выветривания» захваченных растворителей и
    восстановите свою твердость перед тем, как снова подвергнуться воздействию груза или воды.
  4. Не пытайтесь ускорить восстановление
    применение тепла! Затем верхний слой покрытия может сначала затвердеть, оставив под собой захваченный растворитель с
    отслаивание как следствие.
  5. Обеспечьте хорошую вентиляцию всех углов резервуара. Твердость эпоксидной смолы
    покрытия могут быть установлены с помощью стандартизированного теста с использованием карандашей разной твердости в качестве эталона.
    (Стандарт ПО SIS 184 187).
  6. Адгезия покрытия к стали также снижается, если оно подвергается перенапряжению под действием сильных растворителей.Есть
    стандартные методы испытаний для определения адгезии с помощью наклеенных таблеток, которые затем снимаются
    с записью необходимой силы.
  7. Эпоксидные покрытия обычно не следует нагревать выше 60 — (80) ° C во время мойки резервуаров, пропаривания и т. Д.
    в груженом рейсе следует поддерживать более низкие температуры.
  8. Покрытия эпоксидной смолой. состоят из эпоксидной смолы с добавлением каменноугольной смолы. Они отлично противостоят морской воде
    и сырой нефти, но никогда не должны использоваться в танкерах-химовозах, Легкие углеводороды умеренной растворимости, такие как
    Реактивное топливо, газойль, бензин могут вызвать вытекание смолы, что может привести к загрязнению груза.
  9. Следует избегать балластировки грузовых танков соленой водой, за исключением чрезвычайных ситуаций.
    ситуации / тяжелые погодные условия.
    Лучше всего для этой цели подходят покрытия эпоксидного типа.
  10. Если позволяет время, устранение дефектов
    следует выполнить перед балластировкой, чтобы избежать сильной точечной коррозии, вызванной катодным воздействием.
    влияние арматуры из нержавеющей стали в баке, температуры воды и ее
    содержание хлоридов.

  11. Если резервуары с эпоксидным покрытием недоступны, следующим лучшим выбором будет цинк.Обратите внимание, что длительное использование цинковых цистерн в качестве балласта сократит срок службы
    покрытия.

Цинк-силикатные покрытия для грузовых танков

  1. Большинство цинковых покрытий являются пористыми и имеют тенденцию задерживать или удерживать проницаемость
    грузы, что затрудняет их очистку на высоком уровне.
  2. Смеси каустической кислоты или едкого мыла нельзя использовать для очистки, так как они
    повредить покрытие и возможно усложнить процесс очистки.
  3. Не все цинковые покрытия можно очистить одним и тем же способом; это зависит не только
    на последний перевозимый груз, но другие факторы, такие как возраст и состояние
    покрытия (пузыри, участки открытой ржавчины).
  4. После перевозки грузов из ацетата и EDC необходимо обеспечить надлежащую вентиляцию.
    выполняется для того, чтобы любая оставшаяся свободная жидкость была удалена как остатки
    смешивание с водой приведет к повреждению покрытия. Соблюдайте требования производителей покрытий
    ограничение для очистки водой.
  5. Хранение вязких стоков с высокой температурой плавления или темных жидкостей должно быть
    по возможности избегать из-за пористости и сложности очистки.
  6. Хранение вязких стоков с высокой температурой плавления или темных жидкостей должно быть
    по возможности избегать из-за пористости и сложности очистки.
  7. Всегда соблюдать требования производителей покрытий для каждого груза
  8. Цинк-силикатные покрытия, особенно неорганического типа, очень устойчивы к сильным растворителям и
    обычно переносят более высокие температуры, чем эпоксидные. Типичные продукты: ароматические углеводороды (бензол,
    ксилол и др.), спирты, кетоны. При реактивном топливе цинк может «забиваться» из покрытия в такой степени, что
    считается загрязнением. Поэтому: уточняйте у грузоотправителя.
  9. Силикаты цинка не устойчивы к
    кислоты или щелочи. Значение pH груза должно быть в пределах 5,5–10,5 (нейтральный pH 7,0). Это означает
    что некоторая патока (слабо ферментированная — низкий pH) может разрушать силикаты цинка, а также высокое содержание свободных жирных
    кислоты в растительных или животных маслах:
  10. Цинк-силикатные покрытия могут при таких обстоятельствах вызывать попадание цинка в
    груз. Поэтому они обычно не подходят для пищевых масел для потребления людьми или животными.Помнить
    что содержание свободных жирных кислот и, следовательно, агрессивность и накопление цинка могут увеличиваться во время
    транспорт.
  11. Некоторые покрытия имеют одобрение правительства для пищевых масел, в таких случаях проверяйте ограничения pH.
  12. Силикаты цинка не подходят для длительного воздействия морской воды, срок службы будет чрезмерно сокращен.
  13. После перевозки патоки в цистернах, покрытых силикатом цинка, следует сразу же провести тщательную очистку.
    возможный.Остатки кислого груза на дне цистерны могут повредить покрытие.
  14. Силикаты цинка лишь частично устойчивы к хлорированным соединениям (например, четыреххлористому углероду, этилендихлориду,
    трихлорэтилен). При высоком содержании воды может образоваться соляная кислота, которая повредит покрытие. В
    аналогичным образом гидролизуемые углеводороды, такие как сложные эфиры, ацетаты и галогенированные соединения, могут атаковать
    груз. Однако если продукт гарантированно сухой, а грузовые танки и трубопроводы полностью осушены и
    сушеные эти продукты можно носить с собой.
  15. Щелочные средства для очистки резервуаров (щелочь) никогда не следует использовать в резервуарах с цинкосиликатным покрытием. Значительный ущерб
    может быть выполнено за одну операцию очистки. Силикаты цинка хорошо противостоят другим чистящим средствам, таким как
    «очистители на основе растворителей» и «эмульгаторы», если они не содержат щелочных добавок: сначала проконсультируйтесь с производителем
    чистящее средство!
  16. Если цинк силикатное покрытие повреждено, часто можно увидеть тонкий слой белой пыли на поверхности или
    покрытие дает пористый вид.Немедленно проинформировать владельцев; может быть, последний груз был отправлен
    спецификация и нанесла ущерб.
  17. Фенольные смолы — недавнее дополнение к семейству покрытий для резервуаров. У них есть широкий список сопротивления, включая
    сильные растворители, которые эпоксидные смолы не переносят. В то же время фенольные смолы принимают почти все
    продукты, которые хорошо переносят силикаты цинка. Этот тип покрытия, вероятно, получит дальнейшее применение на борту.
  18. Покрытия из полиэстера имеют плохую стойкость к растворителям, но довольно устойчивы к слабым кислотам и щелочам.Они есть
    ни в какой степени не используется на борту танкеров-химовозов.

Уход за покрытиями цистерн

Уход за покрытиями танков означает, прежде всего, недопущение попадания на покрытия недопустимых грузов. Проверьте
с рекомендациями производителя. Ограничения относительно значений pH, максимальных температур и максимально допустимых значений
время хранения на борту должно быть соблюдено. Позвольте эпоксидным смолам восстановить свою твердость после размягчения.

Вообще не стоит
в то время как повторное покрытие резервуара с эпоксидным покрытием поверх старого покрытия слишком велико. Незначительный
Поврежденные участки можно с определенным успехом повторно покрыть. Участок предварительно необходимо хорошо обезжирить.

затем поверхность следует отшлифовать до блестящей стали с помощью вращающейся шлифовальной машины, зерно от 80 до 120, с ровным
переход к покрытию. 1-2 слоя грунтовки плюс 3-4 финишных слоя могут потребоваться для наращивания
подходящая толщина пленки (200-300 мкм). Стенку бака, возможно, придется прогреть (желательно сзади)
во избежание образования конденсата на поверхности.По возможности стенка резервуара должна быть
теплее, чем в танке атмосфера.

Для нанесения покрытия на весь резервуар стальные переборки должны быть
правильно обработанный пескоструйным аппаратом (песок неморского происхождения).

Если балласт перевозится в грузовых танках из нержавеющей стали, он должен быть выгружен как можно скорее.
насколько возможно.

При использовании соленой воды для очистки резервуаров из нержавеющей стали необходимо
сразу после этого использовать для удаления солей, которые могут придать шероховатость и вызвать
точечная коррозия, если оставить ее на поверхности.

При дебалластировании грузовых танков с покрытием балластная вода должна быть удалена.
с использованием машин для мойки резервуаров. Не допускайте высыхания грузовых танков до свежего
стирка водой, так как это может вызвать сильное окрашивание.

Если балласт перевозится в грузовых танках из нержавеющей стали, его следует обработать каустиком.
хлопья, чтобы достичь pH 11-12. Это соответствует примерно 50 кг хлопьевидного NaOH.
добавляется на каждые 1000 тонн морской воды. Каустик должен быть хорошо перемешан в резервуаре.

Дополнительная информация

Пример взрыва резервуара

Использование нержавеющей стали в качестве материалов для судостроения

Определение надлежащей очистки резервуара методом кислотной промывки

Смертельный исход при очистке резервуаров — пример и извлеченные уроки

Предварительная очистка / мойка грузовых танков

Окончательная очистка грузовых танков перед погрузкой

Опасности при очистке и хранении резервуаров

Испытание цистерн и грузов

Практические методы очистки танков от различных ядовитых жидких грузов

Специальный метод очистки резервуаров

Определение надлежащей очистки резервуара методом кислотной промывки

Надзор за всеми операциями по очистке резервуаров и дегазации

Утилизация промывных вод, стоков и грязного балласта — безопасный метод

Следующие справочные публикации содержат полезные рекомендации и международные правила перевозки опасных химикатов в море.

  • СОЛАС (последнее сводное издание)
  • МАРПОЛ 73/78 (последнее объединенное издание)
  • Код BCH / IBC
  • Международное руководство по безопасности нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT)
  • Руководство по безопасности танкеров (химикаты)
  • Руководство по транспортировке грузов (нефть)
  • Безопасность на нефтяных танкерах
  • Безопасность на танкерах-химовозах
  • Код IMDG
  • Дополнение к МКМПОГ (включая MFAG и Ems)
  • СОПЭП
  • Руководство по чистому морю для нефтяных танкеров
  • FOSFA (для масел, семян и жиров)
  • Предотвращение разлива нефти через морские клапаны грузового насосного отделения
  • Руководство CHRIS (USCG)
  • Руководство по химическим данным для наливных грузов по воде (Condensed Chris)
  • Паспорт безопасности груза на конкретный груз
  • Руководство по очистке резервуаров для химикатов

Наши страницы с подробными сведениями содержат несколько более обширные списки ресурсов, где вы можете найти более полезную информацию.

Основные информационные страницы!

Домашняя страница |||
Химические опасности |||
Планирование грузов и укладка |||
Погрузка груза
|||
Грузовые документы
|||
Безопасная стабильность
|||
Уход за грузом
|||
Подготовка к разгрузке
|||
Системы инертного газа
||| Удаление газа
|||
Работа с азотом
|||
Обработка химикатов Безопасная практика
||| Погрузочно-разгрузочное оборудование
|||
Грузовые и балластные насосы
|||
Грузовые танки
||| Очистка резервуаров
||| Специальные грузы
||| При разливе аварийных ситуаций
||| Противопожарная защита

Наши страницы с подробными сведениями содержат несколько более обширные списки ресурсов, где вы можете найти более полезную информацию.

Основные информационные страницы!

Домашняя страница |||
Химические опасности |||
Планирование грузов и укладка |||
Погрузка груза
|||
Грузовые документы
|||
Безопасная стабильность
|||
Уход за грузом
|||
Подготовка к разгрузке
|||
Системы инертного газа
||| Удаление газа
|||
Работа с азотом
|||
Обработка химикатов Безопасная практика
||| Погрузочно-разгрузочное оборудование
|||
Грузовые и балластные насосы
|||
Грузовые танки
||| Очистка резервуаров
||| Специальные грузы
||| При разливе аварийных ситуаций
||| Противопожарная защита

Chemicaltankerguide. com — это просто информационный сайт о различных аспектах
цистерн-химовозов и советы по безопасности, которые могут иметь особое значение для тех, кто работает в следующих областях: обращение с химикатами, хранение химикатов
Поставщики сжиженных химикатов, Доставка химикатов, Транспортировка химикатов, Химические терминалы, Услуги сыпучих химикатов и
Химическая обработка. Если ты
Если вы хотите узнать больше о правилах для танкеров-химовозов, посетите официальный сайт IMO. Для любого комментария, пожалуйста

Свяжитесь с нами

Copyright © 2011 Руководство по цистернам-химовозам.com Все права защищены.

Анкеры | Якорь и цепь Сотра

Sotra Gruppen

.

Мени

  • Дом
  • О нас

    • Штат сотрудников

  • Товары

    • Якоря

    • Цепи

    • Кандалы

    • Вертлюги

    • Буи

    • Охотники

    • Аксессуары

    • Руководства

    • Украшения

    • Столы

  • Локации

    • Берген — Винденес Двор

    • Берген — Skaganeset Yard

    • Абердин Ярд

    • Роттердамский двор

    • Двор Наньтун

    • Офисы продаж

  • Офисы продаж

    • Норвегия

    • Китай

    • Нидерланды

  • Штат сотрудников

  • Связаться с нами

    • Норвегия

    • Нидерланды

    • Китай

    • Заказать каталог

Поиск:

  • Якоря

    • Бессточные якоря

      • Холл Якорь

      • Спек Якорь

      • Балдт Якорь

      • Байерс Анкор

      • Союз Якорь

      • U. S. Navy Stockless

      • Якорь Грусона

      • Клип Якорь

    • Якоря с высокой удерживающей способностью

      • AC-14

      • Бассейн TW

      • Бассейн N

      • D´Hone

    • Морской якорь

      • Данфорт

      • Temco

      • Брюс СС

      • Брюс Т. С.

      • Брюс FFTS

      • LWT

      • Мурфаст

      • Offdrill II

      • Перетащите якорь

      • Superior Delta

    • Якоря для плугов

      • Сандиг III

      • Гриб

    • Stock Anchors

      • Адмиралтейство

    • Другие якоря

  • Цепи

    • Цепочка из звеньев шипа — общее звено

    • 3-х канальный адаптер

    • 5-канальный адаптер

    • 8-канальный адаптер

    • 11-канальный адаптер

    • Адаптер без шпильки

    • Поворотный предшественник

    • Цепь Chafe 76 мм — класс 3

    • Цепь Chafe 76 мм — класс R4

    • Цепочка Chafe 54 мм — класс 3

    • Цепь Chafe B — класс 3

    • Цепь Chafe 84 мм

    • Слабое звено

    • Цепной хвост 78 мм

    • Стопор цепи — Тип SMP

    • Примерные размеры цепи и аксессуаров

  • Кандалы

    • Корона сережка

    • Дужка предохранительная G-2130

    • Дужка предохранительная G-2140

    • Анкерная скоба болтового типа MLG 346

    • Анкерная скоба болтового типа MLG 344

    • Соединительная скоба типа Kenter

    • Kenter Type Slim

    • Соединительная скоба Baldt / C-connector

    • Оковы трезубца

AC-14 HHP Anchor, Купите анкер высокой удерживающей способности у китайского производителя

AC 14 Anchor — якорь с высокой удерживающей способностью, который
разработан из бессточного якоря; Якорь AC-14 HHP применяется ко всем видам
морское дно (грязь, почва, песок, песчаник и т. д.), быстро закопайте морское дно и
отличная устойчивость, удерживающая способность до 14.

Все анкеры AC 14 могут поставляться с
Сертификат классификации, LR, ABS, BV, GL, DNV, KR, NK, IRS и CCS
Сертификат.

Якорь AC-14 HHP используется в судоходстве или сельском хозяйстве.

Материал: литая сталь

Вес: от 75 до 30000 кг

Отделка: Чернение Живопись.

Сертификат класса: LR, ABS, BV, GL, DNV,
КР, НК, IRS и CCS

Вес / Масса
(кг)
Размер (мм)
А B C D E F грамм J
56кг 612 298 376 555 109 170 115 24
100кг 745 364 458 675 130 200 130 28
180кг 909 442 558 822 162 252 160 36
300кг 1075 524 660 975 194 298 192 45
428кг 1213 590 745 1098 215 336 215 48
675кг 1410 690 868 1278 250 390 255 60
750 кг 1450 700 878 1315 256 396 255 60
910кг 1560 760 957 1410 273 430 255 60
970кг 1592 775 978 1445 284 440 280 62
1080 кг 1650 805 1014 1495 294 455 280 62
1305 кг 1760 858 1082 1595 313 485 310 68
1440кг 1818 г. 885 1118 1645 324 505 310 68
1710кг 1925 г. 940 1184 1745 343 532 340 74
1845кгс 1975 г. 965 1215 1785 347 546 340 74
2100кг 2065 1005 1268 1865 г. 354 570 380 82
2475кг 2175 1062 1340 1970 г. 385 605 385 82
2835кг 2265 1105 1393 2055 399 625 410 90
3550кг 2455 198 1508 2225 438 680 415 100
3940кг 2540 1240 1562 2300 453 705 450 100
4500кг 2655 1295 1632 2405 473 735 450 100
4840кг 2720 1330 1670 2465 490 755 480 110
4610кг 2858 1396 1758 2590 509 790 500 110
6000 кг 2922 1426 1796 г. 2646 515 810 500 110
6900кгс 3062 1496 1884 г. 2775 545 848 540 117
7800кг 3190 1558 1962 г. 2890 569 884 600 130
8300кг 3256 1590 2002 г. 2950 574 902 600 130
9300кг 3382 1652 2080 г. 3064 606 936 630 135
9900кг 3452 1686 2124 3128 616 956 640 140
10575 кг 3523 1720 2166 3192 628 976 660 145
11100кг 3589 1720 2166 3192 628 976 660 145
11700КГС 3650 1782 2245 3308 648 1010 680 150
12300кгс 3683 1794 2260 3330 655 1018 700 155
12900кг 3772 1842 г. 2320 3418 670 1044 700 155
13500кг 3830 1870 г. 2355 3470 682 1060 730 160
14100кг 3885 1896 г. 2389 3520 689 1076 730 160
14700кг 3940 1924 г. 2423 3570 700 1090 730 160
15400кг 4002 1954 г. 2461 3626 710 1108 730 160
16100кг 4062 1982 г. 2498 3680 721 1125 770 170
16900кг 4128 2016 г. 2538 3740 721 1144 700 170
17800кг 4200 2050 г. 2583 3806 725 1162 800 180
18800кг 4277 2088 2630 3875 729 1185 800 180
20000кг 4350 2101 2694 3945 729 1185 820 199
25000кг 5046 2437 3125 4577 846 1375 848 230

Быстрая доставка (Инкотермс 2010)

Фото якоря ВД АС-14

Что делать, когда ваш корабль тянет якорь?

Торговое судно имеет «тянущий якорь», когда судно дрейфует без удержания силы, несмотря на то, что оно стоит на якоре.Перетаскивание якоря было причиной нескольких несчастных случаев, таких как столкновение, посадка на мель или посадку на мель.

Торговые суда стоят на якорных стоянках по разным причинам:

  • В ожидании причала проспект
  • Выгрузка и погрузка груза
  • Для проведения техобслуживания, чистки люков
  • В ожидании указаний от владельцев или чартеров
  • Карантин и др.

Основная причина того, что судно тянет якорь, — плохие погодные условия.В таких ситуациях морякам чрезвычайно важно собрать всю необходимую информацию, чтобы ознакомиться с ситуацией и максимально предотвратить волочение якоря. Некоторые важные параметры, которые необходимо учитывать:

  • Преобладающие погодные условия в данной местности
  • Безопасное положение для постановки судна на якорь
  • Поведение ветра и приливов в этой области
  • Контактная информация администрации порта в случае необходимости в помощи и т. Д.

В большинстве портов судно неизбежно ждет на якорной стоянке, и время на якорной стоянке может составлять дни или даже недели. В это время капитан и экипаж судна должны определить возможные опасности для судна и провести все необходимые приготовления.

Судно, тянущее якорь, представляет угрозу как для него самого, так и для других находящихся поблизости судов, часто приводя к чрезвычайным ситуациям, таким как столкновение, посадка на мель или посадку на мель, в зависимости от маневренного состояния судна.

В таких ситуациях быстрая оценка ситуации может быть достигнута только с помощью бдительной вахты на мостике, плана действий в чрезвычайных ситуациях, быстрого реагирования и правильного суждения о ситуации. На то, чтобы взвесить якорь и вернуть судно в его полное маневренное состояние, может потребоваться некоторое время, но серьезных аварий не должно произойти, если для этого достаточно места в море и времени.

Моряк перед постановкой на якорь должен учитывать следующие моменты, когда предполагается протаскивание якоря:

  • Принимать тяжелый балласт с учетом устойчивости судна и глубины под килем
  • Увеличьте длину якорного троса в зависимости от размера судна и погодных условий
  • Держитесь на безопасном расстоянии от других стоящих на якоре судов, мелей и других опасностей, оставляя место для маневра
  • Поднять якорь и переместить судно в другое положение вдали от других судов при условии получения предварительного разрешения СУДС этого района, портовых властей и распоряжения судовладельца.
  • Повысьте эффективность работы бригады на мостике, добавив дополнительную смотровую площадку.
  • Оставить главные двигатели в режиме ожидания для маневрирования

Как оценить судно тянет якорь?

  • Регулярно проверяйте положение судна, чтобы убедиться, что судно находится за пределами круга поворота.Используйте все доступные средства, как визуальное, так и электронное оборудование, такое как GPS, RADAR и ECDIS, для оценки ситуации. Если судно отклоняется от круга, вероятно, оно волочит якорь
  • Лук не может противостоять ветру
  • Проверить якорные цепи на предмет проскальзывания, к звеньям можно привязать небольшой столб с тканью в виде флажка, чтобы понять проскальзывание якорных цепей
  • Дополнительная вибрация и нагрузка на анкерный трос
  • Проверьте скорость относительно земли (SOG), когда судно раскачивается, SOG может изменяться, и это не должно быть неверно истолковано.
  • Проверьте регистратор курса на наличие восьмерки, локус движения
  • Также следите за положением и удалением судов поблизости.В случае, если они затягивают встречные меры, необходимо принять меры по охране собственного судна

Что делать, если судно начало тянуть якорь?

  • Мастер должен быть проинформирован, не стесняйтесь звонить ему в любое время дня, его опыт и право принимать решения жизненно важны в любой ситуации
  • Проинформируйте машинное отделение и запустите главный двигатель с разрешения капитана и подайте питание на брашпиль, если оно еще не подано.Подготовить судно к маневрированию
  • Остановить все грузовые операции и подготовить судно к маневрированию. Отпустить грузовые баржи и крановые баржи, если они находятся рядом с
  • Информировать и предупреждать систему управления движением судов (СУДС) и другие находящиеся поблизости суда о состоянии и сообщать о предпринятых действиях. Получите разрешение на повторную постановку на якорь
  • Начните поднимать якорь и, когда маневренность судна восстановится, сместите положение якорной стоянки, где дрейф может быть более безопасным, или выйти в открытое море.
  • Развернуть или сбросить больше

Коэффициенты укладки

КОЭФФИЦИЕНТЫ ЗАПАСОВ, куб. Фут / т (1 куб. М = 35.31 куб.фут)
Информация в нижеследующих столбцах является просто руководством и не заменяет проверку точных факторов укладки у местных агентов и / или грузоотправителей или включение соответствующих цифр в договоры перевозки.

ГРУЗ

НАЛИЧНЫЙ

В ПАКЕТЕ

BALED

ГЛИНА

37-42

КРЕМНИЙ АЛЮМИНИЯ

25

АЛЮМИНИЕВЫЙ ДРОСС

29

АЛЮМИНИЕВЫЙ ФЕРРОСИЛИКОН ПОРОШОК

25

АЛЮМИНИЕВЫЕ СЛИТКИ

31

НИТРАТ АЛЮМИНИЯ

21

АЛЮМИНИЕВАЯ РУДА

28

КРЕМНИЙ АЛЮМИНИЙ ПОРОШОК

25

АЛУНИТ

25

БИКАРБОНАТ АММОНИЯ

49

АММОНИЯ ХЛОРИД

47

УДОБРЕНИЕ НИТРАТА АММОНИЯ

30-35

44-50

СУЛЬФАТ АММОНИЯ

34-38

43-47

БЕЗВОДНЫЙ БОРАКС

27-29

АНТРАЦИТ

40-47

РУДЫ / ОСТАТКИ СУРЬМЫ

13

КОНЦЕНТРАТ АПАТИТА

19-20

АРГЕНИТ

25

РУДА АСБЕСТА

55-75

АТТАПУЛЬГИТ (СЫРЬЕ)

45-50

АТТАПУЛЬГИТ (ГИДРАТИВНЫЙ)

70-75

ШАР КАМЕНЬ

27

34

БАРИТ = БАРИТЫ

15-25

16-21

ЯЧМЕНЬ

53-56

58-60

БАЗОВЫЙ ШЛАК

27-29

30-32

BAUIXTE

27-32

БОБЫ

50-55

55-60

СВЕКОЛЬНЫЙ ПУЛЬП

56

БЕНТОНИТ

40

БЛЕНД

19

КОСТИ

80

БОРАКС-АНВОДНЫЙ БОРАКС

27-29

БОРАКС ОБЫКНОВЕННЫЙ РАСОРИТ

27-29

БОРАКС-КОЛЕМАНИТ

22-23

БОРАКС-РАЗОРИТ 46 (ПЕНТАГИДРИТ СЫРОЙ)

36-38

BORAX -TINCAL

36-38

41-44

БОРАКС -УЛЕКСИТ

36-38

БОРНАЯ КИСЛОТА

50

БОРНАЙТ

16

БРОАН БИН

53

КОРИЧНЕВЫЙ МАРГАНСКИЙ

18

ГРЕЧНЯ

61

71

ОБОСНОВАННЫЙ ПИРИТ

16

КАЛЬЦИНИРОВАННЫЙ РАСОРИТ

27-29

КАЛЬЦИЯ АММОНИЯ НИТРАТ

30-35

44-50

ОПАСНЫЙ КАРБОНАТ КАЛЬЦИЯ

47

ГИДРАТ КАЛЬЦИЯ (ИЗВЕСТЬ)

27

40-42

УДОБРЕНИЕ ИЗ НИТРАТА КАЛЬЦИЯ

32-40

ФОСФАТ КАЛЬЦИЯ

25

СВЕЧА

56

КАРБОРУНД

20

ЗАЛИВНЫЕ ФАСОЛИ

78

КЕШЕВСКИЕ ОРЕХИ

75

CELESTITE

19-21

ЦЕМЕНТ

22-27

23–28

ЦЕМЕНТНЫЙ КЛИНКЕР

25-30

КЕРАРГИРИТ

25

ЦЕРУССИТ

16

ХАЛКОЦИТ

16

ХАЛЬКОПИРИТ

16

МЕЛ

35-40

УГОЛЬ

95

КИТАЙСКАЯ ГЛИНА (КАОЛИН)

35-45

40-45

ПЕЛЛЕТЫ ХРОМ

21

ХРОМИЧЕСКАЯ РУДА

14

ХРОМИЧЕСКАЯ РУДА

14

ХРИЗОЛИТ (ОЛИВИН)

21-23

ЦИТРУСОВЫЕ ПЕЛЛЕТЫ

55-58

ГЛИНА

29-41

УГОЛЬ

38-50

УГОЛЬНЫЕ БРИКЕТЫ

54-60

УГОЛЬНЫЙ ШЛАМ

38

ТАР УГОЛЬНЫЙ

49-52

КОБАЛЬТОВЫЙ ВЗГЛЯД

18

КОБАЛЬТОВАЯ РУДА

18

КАКАО

80

КОФЕ

60-70

COIR

90-130

КОКС

60-100

КОКС-БРИЗ

50-65

КОКС — ККС ЛИТЕЙНЫЙ

80-90

КОКС-ПЕЧЬ КОКС

70-80

КОЛЕМАНИТ

22-23

КОНЦЕНТРАТ МЕДИ

14-18

22-28

МЕДНЫЕ ГРАНУЛЫ

8-9

МЕДНЫЙ МАТОВЫЙ

14-19

18-20

МЕДНАЯ РУДА

15-20

ПИРИТЫ МЕДНЫЕ

20-22

МЕДНЫЙ ШЛАК

35-40

COPRA

75

85

ТОРТ КОПРА

60

65

КОПРА ЧИПС

100

ЭКСПЕЛЛЕРЫ COPRA

60

65

COPRA MEAL

60

70

КУКУРУЗА (MAIZE)

47-52

52-56

КОРУНД

35-40

40-45

ХЛОПОК

60-130

СЕМЕНА ХЛОПКА

90-100

ТОРТ С ХЛОПКОВЫМ

55-65

ЭКСПЕЛЛЕРЫ ХЛОПОК

60-65

КОВЕЛЛИТ

16

КРИОЛИТ

25

ГРУЗ

НАЛИЧНЫЙ

В ПАКЕТЕ

BALED

МЕРТВОЙ МАГНЕЗИТ

29

47

ДИ-АММОНИЯ ФОСФАТ (DAP)

41-45

45-47

ФОСФАТ ДИ-КАЛЬЦИЯ

55-60

ПРЯМОЙ ПЕРЕКРЕПЛЕННЫЙ ЖЕЛЕЗ

18

ДОЛОМИТ

20-23

СУХОГО КАРТОФЕЛЯ

71

ЕДОМ ИЗ СУШЕНОГО ШЕЛКОВАЯ КРИЗАЛИСА

69

СУХОЙ ПАРНИ

95

СУХАЯ КОПРА

71

КОБАЛЬТ ЗЕМЛЯ

21

EMERY

18-20

20-30

ЭСПАРТО

130-170

ПЕРЬЯ

160

ПШЕНИЦА ПИЩЕВАЯ

46-48

КОРМОВЫЕ ВЕЩЕСТВА

80

FELDSPAR

22-30

27-35

ФЕРБЕРИТ

26

ФЕРРОХРОМ

8

ФЕРРОМАНГАНЕ

8

FERROPHORPHORS

7

ФЕРРОСИЛИКОН

21

ОГНЕННАЯ ГЛИНА

53

РЫБНАЯ БЛЮДА

47

71

ЛЕН

100-155

FLUORSPAR -БЛОКИ

12

FLUORSPAR-WET

17-20

FLUORSPAR-DRY

20-25

ЯСЕНЬ FLY

44

ЛИТЕЙНЫЙ ПЕСОК

26

ГРУЗ

НАЛИЧНЫЙ

В ПАКЕТЕ

BALED

GALENA

16

ГЛЮТЕНОВЫЕ ПЕЛЛЕТЫ

64

ГРАНИТ-БЛОКИ

15-20

ГРАНИТ-ЧИППИНГ

29-30

ГРАНУЛИРОВАННЫЙ ШЛАК

32

ГРАФИТ В ХЛОПЬЯХ

71

ГРАФИТ В ПОРОШКЕ

40

ТРАВЯНАЯ ЕДА

95

КОБАЛЬТ СЕРЫЙ

18

ЗЕЛЕНЫЙ

61

ЗАЗЕМЛЕНИЕ

60-110

65-90

ГИПС

27-40

40-45

HAY

125-350

ЯДРА ЛЕСНОГО ОРЕХА

75

ГЕМАТИТ

19

HEMP

90-110

СЕМЕНА КОНЬЯ

75

HSS

47-52

52-54

HUBNERITE

26

ИЛЬМЕНИТ

11-15

ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА

19

КОНЦЕНТАТ ЖЕЛЕЗНОЙ РУДЫ

19

ПЕЛЛЕТЫ ИЗ ЖЕЛЕЗНОЙ РУДЫ

14

ОКСИДЫ ЖЕЛЕЗА

16

ГУБКИ ЖЕЛЕЗНЫЕ

16

ЖЕЛЕЗНЫЙ МЕЧ

16

ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ

19

ДЖУТ

100-105

65

КАЙНИТ (КАЛИЙНЫЙ)

33-36

35-37

КАЛИСАЛЬТ (КАЛИЙНЫЙ)

33-36

35-37

КАОЛИН (КИТАЙСКАЯ ГЛИНА)

35-45

40-45

РУДА ХРОМАТНАЯ СВИНЦОВА

14

СВИНЦА НИТРАТ

28

КОНЦЕНТРАТЫ СВИНЦА

12-13

РУДА СВИНЦА

13-14

16

СУЛЬФАТНАЯ РУДА СВИНЦА

16

ЧЕЧКИ

50-55

55-60

корень солодки

130-140

85

ИЗВЕСТЬ (ГИДРАТ КАЛЬЦИЯ)

40-42

ИЗВЕСТНЯК

24-30

ЛИМОНИТ

19

ЛЯСЬ

50-60

55-65

ЛИТИЙ

25

ЛИТОПОН

44

ЖУРНАЛ

109

ЛЮПИНОВОЕ СЕМЕНА

44-48

ГРУЗ

НАЛИЧНЫЙ

В ПАКЕТЕ

BALED

МАГНЕЗИТ

22

53

АЛЮМИНИЙ СИЛИКАТ МАГНИЯ (СМ. АТАПУЛЬГИТ)

КАРБОНАТ МАГНИЯ (МАГНЕЗИТ)

20-30

ХОРИД МАГНИЯ

57

НИТРАТ МАГНИЯ

29

МАГНЕЗИТ (КАРБОНАТ МАГНИЯ)

20-30

СУЛЬФАТ МАГНИЗА

46

КУКУРУЗА

47-52

52-56

КУКУРУЗА РАЗБИВАЯ

57

КУКУРУЗНЫЙ КОБЕК

125

ЭМБРИОН КУКУРУЗЫ

63

КУКУЗНЫЙ ЭМБРИОННЫЙ ТОРТ

64

МАЛАХИТ

14

СОЛОД

54-56

56-58

МАРГАНОВАЯ РУДА

18

МАРГАНИЧЕСКИЙ КОНЦЕНТРАТ

16

МАНГАНИТ

18

МАНИОК

60-62

60-62

МРАМОРНЫЕ БЛОКИ

15-20

МИЛОРГАНИТ

54

ФОСФАТ МОНОАММОНИЯ (КАРТА)

42-46

ЛУННЫЙ КАМЕНЬ

26

МУРИАТ КАЛИЯ (MOP) = ХЛОРИД КАЛИЯ

30-40

НАФТАЛЕН

70

НЕФЕЛИНЕСИЕНИТ

16

КОНЦЕНТРАТ НИКЕЛЕВОЙ РУД

16

НИГЕРСКИЙ МУЛЬ

64

НИТРОФОСФАТИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ (NPK)

35-40

48-53

NPK (НИТРОФОСФАТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ)

35-40

48-53

ОВЕС ОБРЕЗАННЫЙ

48-62

64-72

ОВС НЕЗАРЕЗАННЫЙ

71-77

83-85

МАСЛЯНЫЕ ТОРТЫ

50-65

55-75

ОЛИВИН (ХРИСОЛИТ)

21-23

ЛУК

85

КИСЛОТА КИСЛОТА

54

ПОДКЛАДКА

53

71

ЯДРА ЛАДОНИ

60-65

70-75

ПАРАФИН ВОСК

54

ЯДРА ПЕРСИКА

65-85

Арахисовая мука

64

АРАХИС

116

ТОРФ

90

ГАЛКИ

21

ПЕЛЛЕТЫ (ЗЕРНО-ШИРОКО)

45-65

60-90

ШАГ ДЛЯ КАРАНДАША

52

СЫРОЙ ПЕНТАГИДРИТ (РАЗОРИТ 46)

36-38

ПЕРЛИТ

35-38

ККС НЕФТЬ

40-60

ФОСФАТНАЯ ПОРОДА

28-35

45-50

ЧУГУН

14

ЯДРА ПИНЕНУТА

75

КАРАНДАШ

50-55

ПИТЧ ПРИЛЛЬ

30-35

ПЯТНИКИ

70-90

POONAC

80

ПОШАНСКИЙ БАУКСИТ

25

КАЛИЙНЫЙ

33-36

35-37

ХЛОРИД КАЛИЯ = МУРИАТ КАЛИЯ (MOP)

30-40

ПЕСОК КАЛИЯ FELSPAR

26

НИТРАТ КАЛИЯ (SALTPETRE)

31

УДОБРЕНИЕ ИЗ СУЛЬФАТА КАЛИЯ

28-32

КАРТОФЕЛЬ

55

60-70

ПОИВИНИЛХОРИД

47

ПСИЛОМЕЛАН

18

ПЕМЗА

50-70

СЕМЕНА ТЫКВИНЫ

85

СМОЛЫ ПВХ

52

ПИРИТ

16

ПИРИТОВЫЙ ЯСЕН

16

ПИРИТОВЫЕ ЗОЛОТЫ

16

ПИРИТ

16

ПИРОЛУЗИТ

18

ПИРОФИЛИТ

18

КВАРЦ

22

ГРУЗ

НАЛИЧНЫЙ

В ПАКЕТЕ

BALED

изнасилование

53-57

60-65

РАЗОРИТ 46 (ПЕНТАГИДРИТ СЫРОЙ)

36-38

КРАСНЫЙ СВИНЦ

37

РАФИНИРОВАННАЯ

35

СМОЛА

88

РИСОВЫЙ ПАДДИ (ШИРОКИЙ)

56-60

64-67

РИСОВО-КОРИЧНЕВЫЙ (ЧИСТЫЙ)

45-50

53-55

РИС-БЕЛЫЙ (ПОЛИРОВАН)

50-52

РИСБРИНЫ

70-75

82-86

RICEMEAL

64-67

РЕЗИНА

65-70

РУТИЛЬНЫЙ ПЕСОК

14-20

25-30

РЖА

49-52

53-55

СОЛЬ

30-40

СОЛЬТРАТ (НИТРАТ КАЛИЯ)

31

ПЕСКИ

11-25

ПИЛЬЯ

102

SCHEELITE

26

SCORIES (БАЗОВЫЙ ШЛАК)

27-29

30-32

ЛОМ МЕТАЛЛА

50-65

40-50

ТОРТЫ

50-65

55-75

СЕМОЛИНА

64-66

СЕСАМСИД

55-70

ШИНЫ

65

75

СИДЕРИТ

16

СИЛИКА

28

КРЕМНИЙ ПЕСОК

26

СИЛИКОМАНГАНЕЦ

8

СИСАЛ

90-110

ШЛАК (БАЗОВЫЙ ШЛАК)

27-29

30-32

СПАЛЬНИКИ

71

SLIG

19

РУДА РУДА

25

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ФАСОЛЬ

55

56

SODA ASH DENSE

40-45

45-50

СОДА ЯСЕНЬ СВЕТЛОЙ

60-65

65-75

SODA FELSPAR SAND

26

БИКАРБОНАТ НАТРИЯ

47

ХЛОРАТ НАТРИЯ

49

НИТРАТ НАТРИЯ

28-32

32-34

СУЛЬТАТ НАТРИЯ

49-53

SORGHUMS

44-49

52-56

СОЕВЫЕ Бобы

48-52

55-58

СОЕВЫЙ БЛЮД

54-66

65-75

СОЕВЫЕ ПЕЛЛЕТЫ

55-60

65-70

ЛОМ СТАЛЬНОЙ

50-65

40-50

МЕЧ СТАЛЬНОЙ

16

КАМЕНЬ В ЗЕРНАХ

33

САХАР

40-43

48-53

ПЕЛЛЕТЫ ИЗ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

55-65

СЕРЫ

28-32

35-40

ПОДСОЛНЕЧНИК

85-90

ПОДСОЛНЕЧНИК

59-61

ПЕЛЛЕТЫ ПОДСОЛНЕЧНЫЕ

62-65

СУПЕРФОСФАТ

30-35

СУПЕРФОСФАТ-ТРОЙНИК (TSP)

35-45

45-50

КАРТОФЕЛЬ СЛАДКИЙ НАРЕЗАННЫЙ

85

ГРУЗ

НАЛИЧНЫЙ

В ПАКЕТЕ

BALED

ТАКОНИТ

16

TALC

24

38

ТАНКАЖ

53

ПЕЛЛЕТЫ / КУБИКИ ТАПИОКА

50-55

65

ТАПИОКА ЧИПС

70-75

85

ЧАЙ (в сундуках)

70-150

ОЛОВА РУДА

17-18

21-22

ТИНКАЛ (БОРАКС)

36-38

41-44

ПОТОК ТИТАНА

25

ТИТАНОВЫЙ ШЛАК

25

ТАБАК (в бочках)

70-80

ТАБАК (в ящиках)

120-140

ТРОЙНОЙ СУПЕРФОСФАТ (TSP)

35-45

45-50

Вольфрам

26

ОБОРОТОВ

45-55

ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКА

200

УЛЕКСИТ (БОРАКС)

36-38

МОЧЕВИНА

45-55

55-65

ВАНАДИНИТ

23

ВАНАДИЕВАЯ РУДА

23

ВЕРМИКУЛИТ

46-48

48-52

ПШЕНИЦА

44-49

47-52

ОТРУБЫ ПШЕНИЦЫ

70-110

80-120

ПЕЛЛЕТЫ ИЗ ПШЕНИЧНЫХ ОТРУБОВ

52-55

ЦВЕТОК ПШЕНИЦЫ

51-55

51-59

ПРОДУКТЫ ПШЕНИЦЫ

58-70

80-90

ПЕЛЛЕТЫ ПШЕНИЦЫ

53-60

60-70

СЕМЕНА ДИКОГО КУНЖУТА

69

ВОЛЬФРАМИТ

26

ДЕРЕВЯННЫЕ ЩЕПКИ

99

ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕЛЛЕТЫ

106

ЦИНК ХЛОРИД

43

КОНЦЕНТРАТ ЦИНК

16-20

ЦИРКОНОВЫЙ ПЕСОК

13-19

19-21

Четырехъядерный анкер — самовыравнивающиеся подъемные анкеры

«Четырехъядерный якорь» — это якорная система, которая самонастраивается, чтобы поддерживать одинаковую силу на каждой точке крепления.В определенных ситуациях он может быть лучше других методов выравнивания.

Преимущества

— Распределяет нагрузку равномерно между анкерами. Это прикладывает меньшее усилие к каждой детали, следовательно, снижает вероятность выхода из строя точки крепления.

— Обеспечивает две независимые точки крепления для страхователя и альпиниста. Это помогает предотвратить заклинивание карабинов в одной и той же основной точке.

— Две точки крепления регулируются в поперечном направлении, что означает, что анкер остается уравновешенным даже при одновременном приложении усилия в разных направлениях.Это полезно во время смены страховок на нескольких участках, или если маршрут проходит внутрь или от страховки.

— На маршрутах с несколькими шагами, где у вас примерно одинаковые болтовые якоря, вы можете ускорить строительство якоря, удерживая квадроцикл привязанным.

Недостатки

— Четырехугольник будет немного выдвигаться, если одна из точек привязки выйдет из строя. Это может вызвать ударную нагрузку на оставшуюся часть (и).

— Поскольку квадрацикл нужно складывать вдвое, трудно выровнять якоря там, где места размещения находятся далеко друг от друга.

Наилучшая ситуация для использования четырехъядерного якоря

Для выравнивания двух точек крепления бомбардировщика, например, якоря с двумя болтами.

Как привязать четырехъядерный анкер

Вам понадобятся:
* 2, 3 или 4 твердые точки крепления
* Кордлет
* 3-5 карабинов с винтовыми воротами

Step 1
Повесьте корделет вдвое так, чтобы получилось четыре нити шнура. Убедитесь, что двойной рыболовный узел корделета находится у одного конца.

Step 2
Завяжите «ограничивающий нагрузку» узел на одной стороне корделета. Это может быть узел «сверху» или «восьмерка» («восьмерку» легче развязать после загрузки. Для верхней части используется немного меньше шнура).

Step 3
Завяжите еще один узел ограничения нагрузки на другой стороне и закрепите оба конца корделета в точках крепления с помощью карабинов с завинчивающейся головкой. Убедитесь, что узлы стоят ровно, даже когда якорь утяжеляется в направлении нагрузки.»Мастер-точка» из четырех нитей обычно должна быть около 12 дюймов в длину.

Эти узлы ограничения нагрузки сводят к минимуму расстояние, на которое корделет опускается, если одна точка крепления выходит из строя. Чем ближе вы привяжете эти узлы к основной точке, тем меньше будет ударных нагрузок на оставшуюся точку привязки.

Если сложно оценить прочность ваших анкерных точек (например, более старые болты), вам следует сдвинуть верхние узлы ближе друг к другу. Однако это также уменьшает поперечный диапазон, в котором квадрокоптер самовыравнивается.

Step 4
Разделите четыре нити мастер-точки на две сдвоенные нити.

Step 5
Прикрепите к два основных прядей (с помощью зубчатой ​​сцепки на карабине с завинчивающейся дверцей).

Если вы страхуете в режиме гида, прикрепите страховочное устройство к двум другим тросам Master Point.

Внимание!
Важно закреплять только на двух прядях основной точки.Если вы закрепите все четыре, вы можете полностью отделиться от якоря, если одна точка выйдет из строя.

Уравнивание 3 или 4 точек привязки

Чтобы выровнять три точки привязки, просто разделите одну из двойных петель, прикрепив по одной петле к каждой части. Вам нужно будет повторно завязать узлы ограничения нагрузки, чтобы выровнять эти части, поскольку они, вероятно, будут на разной высоте.

Проделайте то же самое с другой стороной, чтобы уравнять четыре очка.

Иногда бывает трудно правильно уравнять три или четыре очка, так как на это расходуется много корделета. В этом случае подумайте о том, чтобы выровнять самые удаленные части с помощью стропы, чтобы создать две точки крепления. Затем прикрепите к ним свой квадроцикл.

Использование квадроцикла в качестве верхнего каната

Вы можете использовать четырехъядерный якорь для установки верхней веревки. Это полезно, если вы хотите привязать два разных маршрута, которые находятся рядом друг с другом, но имеют один и тот же якорь.Квадроцикл самовыравнивается для них обоих без необходимости какой-либо регулировки.

Как всегда, убедитесь, что ваш якорь соответствует требованиям правила шести пунктов, прежде чем устанавливать верхнюю веревку.

Step 1
Закрепите карабин с завинчивающейся головкой на двух прядях Master Point.

Step 2
Закрепите еще одну резьбовую заглушку на двух других нитях основной точки.

Step 3
Протяните трос через резьбовые отверстия и закрепите их.

Важно не зажимать карабин на всех четырех прядях (см. Выше).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*