Анкера для: цены. Продажа анкеров оптом- Москва и РФ

Содержание

Анкера регулируемых полов 200х10хМ8

 

 

 

 

 


 

— Анкера с гайками и шайбами

 

 

 

— Анкера без гаек и шайб

 

 

 


НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТО!

 

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ АНКЕРА ЗАВОДСКОГО ПРОИЗВОДСТВА! (НЕ САМОДЕЛКА)!
  • ДОСТАВКА АНКЕРОВ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ С 9.00 ДО 22.00 ЧАСОВ!
  • ДОСТАВКА АНКЕРОВ В РЕГИОНЫ РОССИИ: КАЗАХСТАН, АРМЕНИЮ, КЫРГЫЗСТАН, БЕЛАРУСЬ, КРЫМ!
  • САМОВЫВОЗ АНКЕРОВ С НАШЕГО СКЛАДА!
  • ВОЗВРАТ ЛИШНИХ АНКЕРОВ 
  • ДАРИМ СПЕЦКЛЮЧ ДЛЯ МОНТАЖА ПРИ ПОКУПКЕ АНКЕРОВ ОТ 100ШТ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И РЕГИОНЫ РОССИИ!
  • ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ДОСТАВКЕ ПО МОМКВЕ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА ПРИ ЗАКАЗЕ В РЕГИОН!
  • ОПЛАТА БЕЗНАЛИЧНЫМ ПЛАТЕЖОМ (НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ НАШЕЙ КОМПАНИИ, БЕЗ НДС)!

 


 

Анкер для регулируемого пола

 

 

Предлагаем к приобретению уникальный анкер для регулируемого пола. Уникальность заключается в том, что у данного анкера нет аналогов, это заводское производство высокого качества. За данный анкер часто выдают самодельный скрученный из обычной шпильки и анкерного хвостовика или Клиновый анкер. Такая самоделка не долговечна и быстро приходит в негодность при эксплуатации пола.

Оригинальный анкер регулированных полов имеет однородный желтый цвет и имеет габариты 200мм общая длина, рабочая часть анкера имеет длину 160мм и диаметр 8мм, хвостовик, устанавливаемый в бетонное основание, имеет длину 40мм и диаметр 10мм.

Анкер для регулируемых полов 200х10хм8 применяется в основном на бетонное основание (плита перекрытия, стяжка, наливной пол). Если стоит задача применить данный анкер на деревянное основание, задачу можно решить путем крепления кусочков фанеры 150х150х15мм к деревянному основанию и уже в фанеру устанавливать анкер для пола. Но! Лучше рассмотреть к применению регулируемый полимерный болт.

Анкер для регулируемого пола купить

Покупая анкер для полов в нашей компании, Вы получаете оригинальный материал высокого качества в любом количестве, консультации по сборки регулируемых полов на всем протяжении пока Вы будете монтировать пол.

Вы можете приобрести анкера в любом количестве с доставкой или забрать заказ самовывозом с нашего склада! Анкера представлены в продаже с гайками и шайбами в сборе или без гаек и шайб. В продаже всегда имеется спецключ для монтажа

 


 

Осторожно мошенники!

Остерегайтесь приобретать анкера для регулируемых полов в интернете (Авито) если вам предлагают перевести деньги на карту. Даже если Вы готовы купить с оплатой на карту, уточните наличие склада, где вы сможете забрать анкера и есть ли у данного продавца расчетный счет, если это компания. Если Вы находитесь в регионе России, рекомендую переводить деньги только на расчетный счет компании, так вы не рискуете остаться и без денег и анкеров.

Наша компания уже фиксировала случаи мошенничества в продаже анкеров для пола. Так, как этот анкер Вы не купите в обычном магазине, мошенники пользуются ситуацией с дефицитом данного материала.  

Доставка анкеров для пола.

Доставляем анкера для пола по Москве и области.

Отправляем в регионы России транспортными компаниями GTD, ПЭК, ЦАП, Деловые линии, Энергия.

Отправляем анкера компанией GTD в Казахстан, Армению, Кыргызстан, Беларусь, Крым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкер для регулируемых полов видео.

 

 

 

Сделать заказ: вызов замерщика, выполнения работы, покупку материала. Тел: 8 (495) 960-69-29.

 

Получить консультацию. Тел: 8 (925) 171-56-56.

Анкера для бетона и камня. Назначение, материал, исполнение

Назначение

Используемые для бетона анкеры фиксируют в базовом материале двумя способами – методом сквозного и методом предварительного монтажа.  

В первом случае крепежная деталь вставляется сквозь отверстие в прикрепляемом элементе конструкции, затем ее забивают в подготовленное отверстие в бетоне и фиксируют с помощью динамометрического ключа с рекомендованным производителем крутящим моментом. Такой метод используют для анкерных болтов, клиновых анкеров, анкеров-шпилек. 

Во втором случае, например, при монтаже забивных анкеров, – сначала в размеченном месте сверлят отверстие с точными размерами под крепёж в материале основания, после этого в него молотком забивают деталь, совмещая ее внешний торец с наружной поверхностью бетона. Фиксируют прикрепляемые элементы в последнем варианте креплений, используя болты или шпильки с навинченными шестигранными гайками, под которые подкладывают плоские и пружинные (для защиты от самооткручивания) шайбы.

Материалы анкеров

В зависимости от условий эксплуатации, воздействующих нагрузок (на вырывание, срез и изгиб), марки, структуры и его толщины для бетона используют анкеры из:

— Углеродистой стали классов прочности 5. 8, 6.8 и 8.8 с покрытием по технологии гальванического (белый или желто-пассированный цинк) с толщиной защитного слоя от 5 мкм до 10 мкм;

— Углеродистой стали тех же классов прочности с покрытиями по методу горячего цинкования с толщиной слоя 45-50 мкм;

— Цветных металлов, например, латуни;

— Нержавеющих аустенитных сталей А2 (типа AISI 304), А4 (типа AISI 316) и нержавейки типа 1.4529 с высокой стойкостью к коррозии.

Конструктивное исполнение

— Анкеры забивные. Крепежные детали изготовлены в виде полого цилиндра с распорным узлом на одной его стороне и внутренней метрической резьбой для закручиваемого болта с шестигранной головкой или шпильки с гайкой и шайбой – на другой. Анкеры содержат расклинивающий элемент (сердечник) внутри детали и предназначены для предварительного монтажа в различные марки бетона, в том числе с дефектами структуры.

— Анкеры клиновые. Крепежные изделия имеют форму стержня, содержащего распорный узел на одном конце и резьбовую шпильку с накрученной шестигранной гайкой – с другой. Анкеры предназначены для бетона марок C20/25-C50/60 и фиксируются в конструкциях методом сквозного монтажа.

— Анкеры-шпильки. Детали выполнены в виде резьбовой шпильки, закрытой от повреждения защитной гильзой, с конусообразным наконечником на торце. Анкеры отлично подходят для бетона марок от C12/15 до C50/60. Их устанавливают тем же методом сквозного монтажа.

— Анкерные болты. Крепежные изделия изготовлены в виде болтов с накрученными на их концах расклинивающими конусами. Резьба детали также закрыта защитной гильзой. В зависимости от их характеристик, анкеры подходят для бетона практически всех марок. Детали используют для крепления навесных элементов методом сквозного монтажа, как к горизонтальным, так и к вертикальным поверхностям.  

Анкера крепления башенных кранов

        

Наиболее популярный способ монтажа башенного крана на объекте — крепление с помощью анкерной системы.

Название этой системе дал основной крепёжный элемент — анкер (в переводе с немецкого -«Якорь»).

Анкерная система крепления позволяет очень надёжно скрепить раму башни с бетонным фундаментом, который заливается под место расположения крана. Нижняя секция башни скрепляется с анкерами с помощью болтов или пальцев.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ КРАНА НА АНКЕРАХ:

 НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
 ГК СтройВектор производит анкера по разработанным проектам, где каждый размер подтвержден расчётами с учетом всех нагрузок.
 Все анкера собираются с применением кондукторов.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Анкера выполняются на основе оригинальных чертежей производителей башенных анкеров из стали 09Г2С по ГОСТ 19281-2014 с обязательным приложением сертификатов качества на материал.
Работы проводятся на современном оборудовании аттестованными специалистами. (НАКС)

АНКЕРА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Собственные производственные мощности позволяют избежать посредников и переплаты.

 

СКЛАДСКОЕ НАЛИЧИЕ
На складе всегда есть в наличии готовые комплекты для башенных кранов LIEBHERR, TDK, TEREX, RAIMONDY, QTZ, POTEIN, MITSUBER, K 30/30, FO23B

 

Анкера для кранов Liebherr   Анкера для крана TDK-10. 180   Анкера для кранов TDK-10.215  Анкера для кранов TDK-12.230  Анкера для кранов TDK-8.180

                                                                                                                                                                                                          

 

 Анкера для кранов QTZ, Mitsuber, Potain, K30/30           Анкера для кранов QTZ-80 (125, 250) ( DONG JIAN (ДУН ЦЗЯНЬ))         Анкера для кранов Terex         Анкера для кранов Raimondi                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

   

Анкера для кранов QTZ (завод  Hongda)          Шпильки прижимные для кранов с креплением на крест             Анкера для кранов КБ-473 (КБ-474)                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                                            

  

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                        

                              

 

 

Какие бывают анкера для металлических дверей

Как якорь корабля не дает судну сместиться в сторону, так и анкера для металлических дверей препятствуют выпадению или колебаниям коробки. Крепежных элементов с распором существует несколько видов. Чтобы знать какие анкера использовать в конкретном случае необходимо рассмотреть их принцип работы и особенности.

Преимущества анкеров над другими элементами

Анкера для установки металлических дверей являются самым оптимальным вариантом крепежа. Другие способы значительно проигрывают. Например, когда сверлят отверстия и забивают в них арматуру с идентичным диаметром, торец которой приваривают к монтажному уху короба. Пруток заходит довольно плотно и создается ощущение прочной фиксации, но при забивании отверстие в кладке немного раздается. При хлопанье створки от ветра или неаккуратного обращения, узлы крепления расшатываются, и вес конструкции давит на пену и штукатурку в щелях. Последние начинают трескаться и осыпаться.

Крепление при помощи дюбелей с пластиковыми колпачками тоже ведет к расшатыванию. Пластик хорошо уплотняет отверстия для стационарных предметов (полки, бытовая подвесная техника), а колебания от притвора быстро сминают мягкий материал и короб начинает шататься.
Анкера превосходят все крепежные элементы из-за расширяющей способности. Отверстие можно сверлить на 1 мм больше диаметра стержня. Постановка штифта не разбивает кромки в кладке. Винтовой или забивной механизм раздает внутреннее устройств и прочно фиксирует короб.

Разновидности анкеров

Анкера для крепления металлической двери бывают трех видов:

  • Забивной — имеет рубашку с толстыми стенками и четырьмя прорезями, на которые нанесен наружный посечённый узор, увеличивающий сцепление. Внутри нарезана резьба. После сверловки в бетоне, рубашка вставляется в отверстие и забивается до конца. Специальный болт вкручивается и раздает гильзу.
  • Клиновидный — отличается рубашкой и стержневой частью с резьбой, на торце которой расположен конус. С другой стороны имеется опорная шайба и гайка. В послабленном положении конусная часть не давит на стенки и элемент свободно проходит в отверстие. При закручивании клин поджимается и распирает рубашку, плотно фиксируя торец анкера.
  • Стержневой — похож на предыдущий, но обладает более длинной ножкой. Это удобно для крепления одной части к другой на длинном расстоянии, возможно, через пустотелый слой.

На какие анкера крепить металлическую дверь

Видя разнообразие подобной продукции стоит разобраться на какие анкера крепить металлическую дверь. Одним из решающих факторов является ширина монтажного зазора. Если он получился очень плотным, и конструкцию удалось выставить ровно, то подойдут забивные модели длиной 100 мм. Толщина монтажных ушей в 4-5 мм и минимальная щель между коробом и стеной позволят глубоко погрузить анкер.

В случае зазора в 10-20 мм потребуются клиновидные модели длиной 150 мм. Пройдя сквозь короб и широкую щель, крепеж зайдет в стену на более чем 120 мм. Если устанавливается дверь, меньше по размерам проема на 50-60 мм, и нет возможности или необходимости капитально закладывать лишнее расстояние (коридор в офисном здании, кабинеты в больнице), то подойдут стержневые анкера с большой длиной. Фиксация легкой металлической конструкции через пустоту в кладку этими элементами надежно свяжет короб с перегородкой. Заделывание щели выполняется пеной и панелями гипсокартона.

Диаметр анкера выбирается на 1 мм меньше отверстия для монтажа в коробе. Если болт или гайка выпирают в рабочую часть лудки, которая соприкасается с полотном, то их необходимо сточить. Компания «Пантера» не только изготавливает металлические двери, но и профессионально выполняет монтаж с использованием подходящих анкеров.

Анкер для гипсокартона PBA

Продукция / PBA

Анкер для тонколистовых материалов


Анкер PBA /бежевый/

предназначен для
использования в одинарном и двойном гипсокартонном листе, пенобетоне и газобетоне.

Анкер PBAМ /серый/

за счет повышенного содержания стекловолокна в нейлоне, может использоваться для всех видов гипсокартонных листов, включая усиленный и реставрационный, в пенобетоне и газобетоне.
Заменяет аналогичные металлические анкеры.

Анкер PBAF /черный/

имеет повышенную огнестойкость V0 , может использоваться для всех видов гипсокартонных листов, в пенобетоне и газобетоне.
Заменяет аналогичные металлические анкеры.


 


Благодаря великолепной конструкции с двойной спиралью и материалу анкера — стеклонаполненному нейлону, установка анкера выполняется быстро и просто. Анкер поставляется с шурупом Ø4,5×35 мм, либо без него.




tfix — максимальная толщина прикрепляемого материала;

L — длина анкера;

hmin — минимальная толщина материала, в который производится установка;





Рекомендуемые нагрузки, кг

Гипсокартон 13 мм Газобетон

на вырывание на срез на вырывание на срез
tfix
мм
L
мм
hmin
мм
1 лист / 2 листа 1 лист / 2 листа
12 39 9 15 / 25 30 / 30 30 30

МОНТАЖ

  1. Просверлите направляющее отверстие, используя в качестве сверла острие анкера.

    Продолжайте ввинчивание пока фланец анкера не будет на уровне поверхности.
  2. Установите закрепляемый материал и завинтите шуруп.

 

Анкера для бетона размеры | Виды анкерных болтов для бетона | Крепление | Установка


Успешная эксплуатация объекта зависит от многих факторов. Одним из наиболее основным является правильное обустройство сооружения. Если объекта не подготовить, тогда его эксплуатация будет невозможна.


Поэтому для обустройства сооружений задействуют различные типы компонентов. Одним из наиболее популярных элементов для соединения необходимых объектов является анкер распорный для установки в бетон.



Одной из ключевых особенностей такого изделия является перечень технических характеристик. Крепежный элемент отличается высокой прочностью, за счет которой наименование можно применять для создания надежного соединения различных габаритных конструкций. Поэтому такое крепежное средство широко применяется для работы с плотными и твердыми материалами


Также анкеры механические для крепления в бетоне можно применять для выполнения практически любых задач. Крепежный элемент можно использовать не только для проведения монтажных работ, но и для решения ряда высокосложных задач в отделочных работах, ремонте и реконструкции старых сооружений.


Почему распорные анкеры применяют для установки в бетон


В первую очередь, этот крепежный элемент можно использовать для создания соединений с плотными материалами без использования дополнительного габаритного оборудования. Именно поэтому в узкоспециализированных работах анкеры более востребованы, чем их собраться дюбеля.


Надежность фиксации обеспечивается за счет специальной структуры и принципа действия анкера. Внешняя сторона сцепляется с внутренней поверхностью отверстия с большой силой трения. Последняя формирует значительную удерживающую способность. За счет этого крепежный элемент надежно соединяет даже габаритные конструкции.


Анкеры механические для крепления в бетоне наилучшим образом показывает себя при взаимодействии с плотными материалами. Поэтому очевидно, что их применяют как раз для работы с последними, а в частности для крепления различных конструкций именно в бетоне.


Анкер распорной для установки в бетон широко применяется для соединения следующих объектов:

  • тяжелых и габаритных оконных, и дверных рам;
  • элементов лестничных конструкций;
  • подвесных потолков;
  • светильников и люстр;
  • строительных лесов для выполнения отделочных работ и мероприятий по возведению сооружений;
  • ворот и калиток;
  • компонентов инженерных коммуникаций, включая воздуховоды, кабельные трасы, водопроводы;
  • балюстрады и консоли.

Технические характеристики анкеров для монтажа в бетон


Наиболее отличительными чертами является повышенная прочность и надежность. Также компонент для создания высококачественных соединений отличается следующими техническими свойствами:

  • высокой устойчивостью к механическим повреждениям, отрицательному воздействию окружающей среды;
  • удобством эксплуатации;
  • быстрым созданием крепежей высочайшего качества;
  • устойчивостью к коррозийному воздействию изготовляется из сертифицированной стали высочайшего качества.


Также нередко анкеры механические поддаются дополнительной обработки для расширения перечня функциональных характеристик. Некоторые виды анкеров отличаются особенностями монтажа. Например, для установки тубов придется использовать специальное строительное оборудование.

Размеры анкера для бетона


Габариты монтажного компонента определяются материалом и спецификой использования элемента. Стоит отметить, что каждый производитель при изготовлении анкеров для бетона опирается как на государственные, так и на международные стандарты.


В зависимости от типа анкера, различают следующие размеры:

  • клиновые – 6-20/40-421;
  • распорные – 5-24;
  • забивные – 6-20.


Непосредственно химический анкер отличителен размерами капсул, из которых он состоит. Диаметр последних находится в диапазоне от 10 до 42 мм. Длина – от 80 до 360 мм. В комплектацию помимо самого химического анкера входит раствор, смеситель и адаптер для организации работ по установке.

Как происходит установка анкеров в бетон


Монтаж крепежного элемента предполагает подготовку. Для этого необходимо просверлить отверстие. Сверло подбирается под диаметр анкера. Нюансы установки:

  • под классический цилиндр анкера забивного вида необходимо очистить посадочное место от пыли;
  • распорный анкер применяется для монтажа в бетон и каменные блоки. Болты с двумя укороченными втулками отлично подходят для работы с пористым или пустотным основанием.


Непосредственно ампульсные анкеры в своей структуре примечательны наличием колбы, изготовленной из тонкого стекла. Последняя заполнена жидкой рабочей средой. Затем колбу помещают в отверстие и вкручивают металлический болт.


В результате ампула разрушается, а сам состав, который также находится в ампуле, затвердевает. Стекло играет роль армирования. При использовании состава для инъекции, смесь выдавливают в посадочное место. Затем вкручивается или вставляется втулка. Когда масса затвердевает, вкручивается болт, крюк или кольцо.


Для использования тубов потребуется специальный монтажный пистолет. Анкера – картриджи оснащены носиком, поэтому задействовать специальные строительные средства не нужно.

Какой анкер лучше для бетона?


Выбор разновидности крепежного элемента зависит от конкретной специфики осуществляемых работ. Как правило, для монтажа конструкций в пустотелое или ячеистое основание применяют механические анкеры.


Использование химических крепежных элементов не рационально из-за наличия в нем специального состава. Последний при установке в упомянутую поверхность начинает стекать вниз из-за чего монтаж будет проблематичным или вовсе невозможным.


Также при выборе анкера для бетона следует учитывать рекомендации от производителя.

Что предлагает наша компания?


Интернет-магазин «ЮНИФОРМ-МЕТ» имеет широчайший ассортимент различных изделий для создания высококачественных крепежных соединений. Мы предлагаем свыше 15 групп товаров для решения различной специфики задач по обустройству и дальнейшей подготовки к эксплуатации сооружений.


Также у нас вы найдете материалы для осуществления любого фронта работ, включая строительство под ключ и подготовку старого объекта к реконструкционным мероприятиям.


Анкеры механические для крепления в бетоне и другие элементы нашего ассортимента отличаются гарантированным качеством и подтвержденными техническими характеристиками. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными производителями, а потому предоставляем вам высококачественные наименования для строительства, ремонта, монтажа любых конструкций как промышленных, так и бытовых.


Постоянным и оптовым клиентам предлагаем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными ценовыми программами. Корпоративным заказчикам предоставляем отдельные предложения с дисконтной системой.


 

Химический анкер для кирпича

Химический анкер для кирпича, пустотелого кирпича, бетона ITH 345 Ve Sormat 345 мл — это двухкомпонентная быстроотвердевающая смола на основе винилэстера (без стирола). Состав позволяет производить установку арматуры и резьбовых шпилек во влажные отверстия в растянутой и сжатой зоне бетона, полнотелом и пустотелом кирпиче, камне. Химический анкер обладает высокой химической стойкостью, низким содержанием летучих органических соединений (ЛОС) и сертифицирован NSF для контакта с питьевой водой. Термостойкость состава от -40°С до +120°С.

Химический анкер для кирпича, бетона ITH 345 Ve Sormat прошёл испытания LEED и имеет европейские сертификаты, техническое свидетельство Росстроя, одобрение для растянутой и сжатой зоны бетона, для монтажа в потолок, под водой, на различной глубине.

Упаковка шт.: 12/ 600. Вес: 681 кг/ 1000 шт. Артикул Sormat: 72913

Условия использования химического анкера зависят от материала шпильки:

  • В сухих помещениях и временного крепления на улице — электрооцинкованные шпильки.
  • В сухих, влажных помещениях, на улице в сельской местности — горячеоцинкованные.
  • В любых помещениях, на улице, в промышленной зоне — из нержавеющей стали А4.
  • В чрезвычайно агрессивных условиях — HSR.

Инструкция по применению химического анкера для кирпича, бетона ITH 345 Ve Sormat в сплошных материалах

  1. Просверлить отверстие необходимого диаметра и глубины. Допускается использование близко от края и с небольшими расстояниями между точками крепления.
  2. Продуть отверстие воздухом с помощью насоса IPUM 280 мм.
  3. Прочистить отверстие круглой металлической щёткой и снова продуть воздухом.
  4. С помощью пистолета IPU 345 выдавить массу в отверстие примерно на 2/3 объёма, предварительно удалив первые 10 см массы.
  5. Установить резьбовую шпильку или арматуру в отверстие до упора и провернуть несколько раз для равномерного распределения массы.
  6. Выдержать требуемое время не нагружая шпильку или арматуру.
  7. Установить прикрепляемый материал и завернуть гайку необходимым моментом.

Для хранения оставляйте смеситель на не до конца использованном картридже. Перед дальнейшим использованием смените смеситель. Смеситель идёт с каждым картриджем.

Необходимое время выдержки химического анкера для кирпича, бетона ITH 345 Ve Sormat
Температура материала основания °С Время схватывания Нагружать через
+40 1,5 мин. 15 мин.
+30 4 мин. 25 мин.
+20 6 мин. 45 мин.
+10 15 мин. 1 час 20 мин.
0 45 мин. 7 часов
-5 1 час 30 мин. 14 часов
-10 1 час 30 мин. 24 часа

 

Размеры и параметры установки химического анкера для кирпича, бетона ITH 345 Ve Sormat в полнотелых материалах
Размер шпильки Размер гайки под ключ, мм Диаметр отверстия в прикрепляемом материале, мм Диаметр отверстия в материале основания, мм Мин. глубина отверстия, мм Глубина анкеровки, мм Теоретический расход состава, мл
M8 13 9 10 80 80 5
M10 17 12 12 90 90 7
M12 19 14 14 110 110 12
M16 24 18 18 125 125 22
M20 30 22 24 170 170 52
M24 36 26 28 210 210 87
М30 46 32 35 280 280 180

 

Технические характеристики химического анкера для кирпича, бетона ITH 345 Ve Sormat со шпильками
Размер шпильки Материал шпильки Мин. толщина материала основания, мм Глубина анкеровки, мм Момент затяжки, Нм Допустимые нагрузки, кН в сжатой зоне бетона С20/25 Допустимые нагрузки, кН в растянутой зоне бетона С20/25
Вырыв Срез Вырыв Срез
M8 сталь 5.8 110 80 10 8.6 5.1 4.3 3.3
M10 сталь 5.8 120 90 20 13.5 8.6 6.2 5.6
M12 сталь 5.8 140 110 40 19.7 12.0 9.1 7.5
M16 сталь 5.8 161 125 80 28.0 22.3 13.7 12.3
M20 сталь 5.8 218 170 120 44.4 34.9 23.3 18.0
M24 сталь 5.8 266 210 160 61. 0 50.3 34.6 23.7
М30 сталь 5.8 350 280 200 93.9 65.5 66.9 37.8

 

Параметры установки и характеристики химического анкера для кирпича, бетона ITH 345 Ve Sormat с арматурой
Диаметр арматуры, мм Класс арматуры Диаметр отверстия, мм Глубина анкеровки, мм Теоретический расход состава, мл Допустимые нагрузки, кН в сжатой зоне бетона С20/25 Допустимые нагрузки, кН в растянутой зоне бетона С20/25
Вырыв Срез Вырыв Срез
8 A500HV 12 80 6 9.6 6.7 4.3 3.3
10 A500HV 14 90 11 13.5 10.5 6.2 5.6
12 A500HV 16 110 21 19. 7 14.8 9.1 7.5
14 A500HV 18 115 34 24.1 20.0 11.0 9.9
16 A500HV 20 125 46 28.0 26.2 13.7 12.3
20 A500HV 24 170 83 44.4 41.0 23.3 18.0
25 A500HV 32 210 134 61.0 56.6 36.0 25.7
28 A500HV 35 250 278 79.2 62.5 56.5 33.6
32 A500HV 40 280 567 93.9 69.3 66.9 41.1

 

Вы можете заказать и купить химические анкеры для кирпича, пустотелого кирпича, бетона по оптовым ценам.

Якоря для лодок и рыболовные якоря

Якорь подходящего размера и типа, возможно, является наиболее важным средством обеспечения безопасности на вашей лодке. Независимо от типа лодки и места ее использования West Marine предлагает вам лучший выбор якорей, цепей, лебедок и многого другого.

Выбор правильного якоря

«Какой якорь лучше всего подходит для моей лодки?» Нам часто задают этот вопрос, и ответ часто бывает «более одного якоря разных типов.«Хотя вы можете задаться вопросом, не пытаемся ли мы просто продать еще несколько якорей, эксперты в целом согласны с этой точкой зрения.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ…

Выбор анкерного стержня

В малых лодках часто используются якорные тросы, полностью изготовленные из трехниточного нейлона, поскольку они легкие, недорогие и для лодок без брашпиля или якорного колодца их легче укладывать, чем тросы с цепью. Хотя полностью нейлоновые анкерные стержни могут быть довольно прочными, им не хватает сопротивления истиранию, как у стержней с цепью и a…

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ…

Важность якорей

Независимо от того, есть ли у вас крейсер с полным килем, тяжелый траулер, алюминиевая небольшая лодка, каяк или любой другой тип лодки, ваш якорь, возможно, является наиболее важным элементом защитного снаряжения. Звонок по мобильному телефону или УКВ-радио не остановит вашу лодку, если вы обнаружите, что дрейфуете в сторону подветренного берега с заглохшим двигателем, и не остановит ваш каяк в реке, когда вы слишком накаканы для гребли. Спросите любого круизера, и он скажет вам, насколько они ценят возможность крепко выспаться, зная, что их лодка надежно защищена от ветра, течения и волн.

Лучший якорь для вашей лодки

Учитывая огромный выбор якорей West Marine, какой из них выбрать? Часто короткий ответ — «более одного типа». Это связано с тем, что тип дна — грязь, песок, коралл, трава или камень — а также размер и парусность (сопротивление ветру) вашей лодки имеют отношение к тому, какой якорь лучше всего подходит. Поскольку многие из нас используют наши лодки в самых разных условиях, имеет смысл иметь на борту пару типов якорей.

Типы анкеров

Наш ассортимент можно разделить на семь различных типов якорей: поворотные якоря типа лапы, типа Брюса, совок с фиксированной стойкой, бесшарнирный плуг, навесной плуг, а также якоря для рек и озер и различные типы якорей для мелководья. В зависимости от типа лодки и состава морского дна, на котором вы ожидаете «уронить крюк», вам подойдут один или несколько из этих типов якорей.

Какой размер якоря вам нужен?

Выбор размера якоря для вашей лодки усиливает, с некоторыми ограничениями, идею «чем больше, тем лучше». Наличие наготове якоря надлежащего размера может иметь значение в чрезвычайной ситуации: дрейфовать на каменистом берегу или оставаться в безопасности. Однако для подъема любого якоря, кроме самого легкого, вручную требуется сильная спина.Вы обнаружите, что с брашпилем этот процесс намного проще.

При выборе якоря примите во внимание размеры, рекомендуемые производителями, и определите свой стиль катания на лодке. Вы обычно бросаете якорь на два часа или две недели, в озере или в Атлантическом океане?

Подумайте о полной системе крепления.

Выбирая якорь, вы должны рассматривать его как часть полной системы наземных снастей. Помимо самого якоря, системы наземных снастей включают в себя удочку, которая может состоять из веревки, цепи или комбинации веревки и цепи. Система также будет включать в себя средство для хранения вашего якоря, которым может быть носовой ролик или, проще говоря, сумка для якоря, в которой удерживается ваш якорь и езда. West Marine предлагает ряд якорных пакетов, в которые входят якорь и тяга.

В зависимости от веса поднимать или «взвешивать» якорь может быть нелегко. Вот почему большие и тяжелые якоря требуют использования лебедки. Брашпильки могут быть ручными или электрическими. Лебедки с ручным управлением дают вашей команде механическое преимущество для взвешивания якоря.Многие электрические лебедки могут управляться дистанционно с флайбриджа или из кабины лодки, что особенно полезно в условиях ограниченного движения. Для получения дополнительной информации о настройке системы крепления см. Статьи нашего советника West Advisor: «Выбор правильного якоря», «Выбор якорной стропы», «Якорные ролики» и «Установка якорной лебедки».

Речные и озерные якоря | Вест Марин

ПРОДУКТЫ GREENFIELD

(5)

ПРОДУКЦИЯ MARINETECH

(4)

ПРОДУКЦИЯ MARINETECH

(0)

{{else ((regularPrice && regularPrice> 0) || ((regularPriceMin && regularPriceMin> 0) && (regularPriceMax && regularPriceMax> 0))) && ((salePrice && salePrice> 0) || ((salePriceMin && salePriceMin> && (salePriceMax && salePriceMax> 0))) && (((regularPriceMin && salePriceMin) && ((regularPriceMin — salePriceMin)> 0)) || (! regularPriceMin &&! salePriceMin))}}
{{если! pdpRedesign}}
{{tmpl ({процентОфф: процентOff, процентOffMax: процентOffMax, процентOffType: процентOffType, saleEnds: saleEnds, pdpRedesign: pdpRedesign}) ‘#percentOffTemplate’}}
{{/если}}

{{tmpl ({цена: salePrice, priceMin: salePriceMin, priceMax: salePriceMax, fromPrice: fromPrice}) ‘#priceTemplate’}}

{{если pdpRedesign}}
{{tmpl ({процентОфф: процентOff, процентOffMax: процентOffMax, процентOffType: процентOffType, saleEnds: saleEnds, pdpRedesign: true, pdpRedesign: pdpRedesign}) ‘#percentOffTemplate’}}
{{/если}}

Обычный {{tmpl ({price: regularPrice, priceMin: regularPriceMin, priceMax: regularPriceMax}) ‘#priceTemplate’}}

{{else ((regularPrice && regularPrice> 0) || ((regularPriceMin && regularPriceMin> 0) && (regularPriceMax && regularPriceMax> 0)))}}

{{if ((regularPriceMin && regularPriceMin> 0) && (salePriceMin && salePriceMin> 0)) && ((salePriceMin — regularPriceMin)> 0)}}
{{tmpl ({цена: regularPrice, priceMin: regularPriceMin, priceMax: regularPriceMin, fromPrice: fromPrice}) ‘#priceTemplate’}}
{{еще}}
{{tmpl ({цена: regularPrice, priceMin: regularPriceMin, priceMax: regularPriceMax}) ‘#priceTemplate’}}
{{/если}}

{{/если}}

Речные и озерные якоря

Если вы путешествуете на байдарке, надувной лодке или другом небольшом судне по озеру или реке, одним из самых важных средств обеспечения безопасности на борту является якорь. Почему? Потому что в дополнение к удобству закрепления лодки в месте, где вы можете порыбачить, пообедать или просто расслабиться, ваш якорь является вашей первой линией защиты, если вы обнаружите, что дрейфуете к подветренному берегу с мертвым подвесным мотором; или, например, если вы катаетесь на каяке и слишком накаканы, чтобы грести.

Термин «речные и озерные якоря», используемый здесь, относится к якорям от легких до средних, которые в основном используются в относительно спокойных озерах и медленно движущихся реках. Эти якоря соответствуют различным стилям, таким как грибовидные якоря, речные якоря, контактные кольца, якоря типа лапы, якоря складывающейся коробки, якоря складывающегося грейфера и другие якоря, такие как складные якоря и складные якоря.Еще один тип якоря, который следует учитывать, — это тот, который вы можете использовать при выходе на берег. К ним относятся песчаные шипы и песчаные якоря.

Складные грейферные якоря предназначены для зацепления за нижнюю конструкцию, что делает их удобными для закрепления на каменистых участках. Их часто выбирают для использования на надувных лодках и каяках, потому что они компактно хранятся и не протыкают надувную лодку.

Речные якоря — хороший выбор для понтонных лодок и лодок-окуней. Сосальщики лучше закрепляются в реках и илистых озерах.Эти якоря часто имеют резиновое покрытие, поэтому они не поцарапают поверхность лодки.

Грибные якоря похожи на речные якоря, но без ламелей. Так же, как и у речных якорей, их поверхность с покрытием из ПВХ легко чистится и не поцарапает поверхность лодки. Грибные якоря, как и речные якоря, лучше всего использовать на небольших лодках в ситуациях, не связанных с безопасностью.

Анкеры с контактным кольцом типа поворотной лапы весом от пяти до восьми фунтов являются хорошим выбором для различных типов дна.Они хорошо держатся в грязи.

Для получения дополнительной информации о якорении см. Наши статьи West Advisor «Как надежно закрепить и выбрать правильный якорь». Конечно, сотрудники West Marine готовы помочь в ближайшем к вам магазине.

Якорные шары | Вест Марин

{{else ((regularPrice && regularPrice> 0) || ((regularPriceMin && regularPriceMin> 0) && (regularPriceMax && regularPriceMax> 0))) && ((salePrice && salePrice> 0) || ((salePriceMin && salePriceMin> && (salePriceMax && salePriceMax> 0))) && (((regularPriceMin && salePriceMin) && ((regularPriceMin — salePriceMin)> 0)) || (! regularPriceMin &&! salePriceMin))}}
{{если! pdpRedesign}}
{{tmpl ({процентОфф: процентOff, процентOffMax: процентOffMax, процентOffType: процентOffType, saleEnds: saleEnds, pdpRedesign: pdpRedesign}) ‘#percentOffTemplate’}}
{{/если}}

{{tmpl ({цена: salePrice, priceMin: salePriceMin, priceMax: salePriceMax, fromPrice: fromPrice}) ‘#priceTemplate’}}

{{если pdpRedesign}}
{{tmpl ({процентОфф: процентOff, процентOffMax: процентOffMax, процентOffType: процентOffType, saleEnds: saleEnds, pdpRedesign: true, pdpRedesign: pdpRedesign}) ‘#percentOffTemplate’}}
{{/если}}

Обычный {{tmpl ({price: regularPrice, priceMin: regularPriceMin, priceMax: regularPriceMax}) ‘#priceTemplate’}}

{{else ((regularPrice && regularPrice> 0) || ((regularPriceMin && regularPriceMin> 0) && (regularPriceMax && regularPriceMax> 0)))}}

{{if ((regularPriceMin && regularPriceMin> 0) && (salePriceMin && salePriceMin> 0)) && ((salePriceMin — regularPriceMin)> 0)}}
{{tmpl ({цена: regularPrice, priceMin: regularPriceMin, priceMax: regularPriceMin, fromPrice: fromPrice}) ‘#priceTemplate’}}
{{еще}}
{{tmpl ({цена: regularPrice, priceMin: regularPriceMin, priceMax: regularPriceMax}) ‘#priceTemplate’}}
{{/если}}

{{/если}}

3 причины, по которым вам нужен якорь для души

Библия — это откровение Бога о Себе. Открывая, кто такой Бог, он также раскрывает, кто мы. Более того, Библия учит нас верить и, следовательно, жить так, как угодно Богу. Это богатство мудрости; сокровищница знаний; обилие инструкций; надежный источник истины.

Это тоже красиво.

Иногда мы забываем об этом. Мы слушаем проповедь, мы ежедневно читаем, мы проводим занятия в воскресной школе, и все это сосредоточено на Слове Бога. И иногда мы можем настолько познакомиться с этим Словом или, по крайней мере, с его частями, что забываем оценить реальный язык, который мы там находим.Настоящий красивый язык мы находим там. Но иногда мы сталкиваемся с определенным стихом — даже с определенной фразой — и делаем паузу. Останавливаемся и размышляем. Мы смотрим снова и снова не только на то, что мы говорим, но и на то, как это говорится. Так было со мной с этим небольшим стихом из Евреям 6:

.

«Мы имеем эту надежду как крепкий и надежный якорь для души» (Евр. 6:19).

Якорь для души. Да, да, да! Вот и все, это правильная фраза.Это правильная красивая фраза.

Контекст этой фразы включает в себя обетование Бога, сначала данное Аврааму, а теперь унаследованное всеми теми, кто верит в того же Бога, что и Авраам. Это обещание, говорится в тексте, что Бог не только пообещал, но и сделал дополнительный шаг и дал клятву. Это обещание, что все потомки Авраама будут благословлены, и мы действительно благословлены. Не с чем-то столь незначительным и преходящим, как здоровье, богатство и процветание, но вместо этого мы благословлены всеми духовными благословениями во Христе.Эта надежда — якорь наших душ.

Но из-за того, что язык красивый, возможно, вы думаете, что он немного излишне. Я имею в виду, что мы знаем, кто мы, и мы знаем, что мы делаем. Это немного драматично использовать такую ​​фразу?

Я так не думаю. Нам действительно нужен якорь для нашей души. Якорь — это то, что поддерживает устойчивость корабля. Экипаж сбросил бы один, чтобы гарантировать, что корабль останется в намеченном пункте назначения, независимо от того, что происходит в море вокруг него. Это то, что нам нужно.На самом деле нам нужно на один больше, чем мы знаем, и вот три причины, почему:

1. Потому что придут невзгоды.

Мы читаем фразу якорь для души в Послании к Евреям. И одно из главных увещеваний всей этой книги, адресованное группе борющихся и страдающих христиан, подвергшихся гонениям, можно резюмировать так: Просто продолжайте. Продолжайте. Терпеть. Настойчиво. Не отказывайтесь от веры, хотя трудности — это настоящая реальность.

Так и у нас. Трудности — это настоящая реальность просто из-за того, что вы живете в разрушенном мире, но в вашей и моей жизни будут времена, когда эти трудности станут еще более острыми. Нам нужен такой же простой призыв — , продолжай. Наряду с этим увещеванием приходит напоминание о том, что у нас есть прочный якорь для нашей души, а это то, что нам нужно во времена трудностей. Это потому, что в те дни все вокруг нас кажется нестабильным и подвижным. Наши семьи, наша работа, наш доход — все это претерпит изменения и потери. Но наши души могут оставаться в безопасности, потому что они привязаны к чему-то надежному — надежде на Христа, которая не меняется.

2. Потому что наши сердца склонны дрейфовать.

Нам также нужен якорь для наших душ, потому что независимо от того, как долго мы идем с Иисусом, мы склонны к дрейфу. Если вы оставили корабль посреди водоема, независимо от того, насколько спокойной и безмятежной может казаться эта вода на поверхности, она неизбежно начнет дрейфовать. Это потому, что даже если поверхность кажется спокойной, под поверхностью постоянно действуют токи.Так и с человеческим сердцем.

С первого взгляда может показаться, что все в порядке. Жизнь можно собрать воедино. Наше богословие может быть правильным. И все же внутри нас всех скрывается грех. Поскольку это есть, у всех нас есть склонность дрейфовать. И никто не смещает к Иисусу; только вдали от Него. Вот почему мы должны быть заякорены — потому что, если мы этого не сделаем, мы медленно, но верно начнем отдаляться.

3. Потому что мы слишком легко довольны.

Что может вызвать такой дрейф? На самом деле многое — это могут быть заманчивые отношения.Возможно, это любовь к деньгам или погоня за какими-то амбициями. Мы сосредотачиваемся на Христе и вместо этого начинаем блуждать по нашему пути к другим вещам — вещам, которые обещают нам удовлетворение и радость, но никогда не приносят истинного результата. Но мы верим в это обещание, потому что, как хорошо сказал К.С. Льюис, мы слишком легко удовлетворены.

Расселимся. Мы довольствуемся тем, что обретаем временное удовольствие и удовлетворение в мирских вещах, вместо того, чтобы верой верить, что величайшее и единственно настоящее прочное удовлетворение можно найти в Боге.Вот почему нам нужен якорь для душ — это потому, что мы знаем самих себя и знаем, что, если мы твердо не привязаны к обещанию того, что есть и что должно произойти, мы согласимся на меньшее.

Это не просто красивый язык ради красивого языка; это не просто гипербола. Это правда. Если мы вообще знаем себя, тогда мы знаем, что должны быть закреплены и прочно закреплены.

Связанные

Оцинкованный анкер-отбойник для реки

Наши анкеры производятся в США из оцинкованной массивной стали самых популярных размеров.

Наш 25-фунтовый якорь, который будет работать на большинстве лодок до 4000 фунтов. Добавьте 6 футов нашей 5/16-дюймовой цепи, чтобы получить дополнительные 5+ фунтов, чтобы помочь в более сильных течениях и помочь якорю лечь, доведя его до 31 фунта. Приблизительный размер: 18 дюймов в ширину, 18 дюймов в глубину и 21 дюйм в высоту. и состоит из круглого прутка 1 1/2 дюйма и зубцов толщиной 3/8 дюйма.

Многопозиционная перемычка в основании, чтобы помочь анкеру плотно прилегать к анкерному гнезду.

Наш 15-фунтовый якорь идеально подходит для небольших лодок, до 16 футов, сделан того же качества, что и наш 25-фунтовый якорь, только меньше для тех, кому не нужен такой вес для удержания лодки. Опять же, если вам нужен небольшой дополнительный вес, добавьте 6 футов нашей 5/16-дюймовой цепи, чтобы получить дополнительные 5+ фунтов, чтобы помочь при более сильных токах и помочь якорю лечь, доведя его до 21 фунта. Приблизительный размер: 12 «ширина на 11 дюймов в глубину на 14 дюймов в высоту

На 50% больше сварных швов и на 50% толще зубцов, чем у большинства других анкеров на рынке, что делает его одним из самых прочных анкеров своего типа. И, конечно же, на него распространяется пожизненная гарантия Anchor Caddy!

Что это:

Сделано в США из американской стали

Горячеоцинкованная сталь

Изготовлен со стальными зубьями толщиной 3/8 дюйма

Скошенная петля для стяжки на молнии, чтобы ваша цепь не соскользнула и не зацепилась за якорное гнездо при извлечении

Сделано людьми, которые ловят рыбу и используют продукт на своих лодках

Пожизненная гарантия, что он никогда не сломается

Чего ЭТО НЕ:

Сделано в Китае

Окрашивание распылением, нанесение распылением оцинкованной краски или смоченной резиной, которая отслаивается после одного или двух анкеровок

1/4 дюйма, как у наших китайских конкурентов

Центральный открытый контур или приваренное звено цепи, которое позволяет вашей цепи соскользнуть и зацепиться за якорное гнездо при извлечении

Изготовлено людьми на заводе, которые не используют и никогда не будут использовать их

30 дней условно гарантия, в лучшем случае

Руководство по типам анкеров

Что такое анкер?

Якорь относится к морскому или морскому оборудованию, предназначенному для ограничения движения транспортного средства или конструкции в воде. Якоря достигают своей цели, либо используя свой вес для удержания конструкций на месте, зажимая дно водоема, либо используя комбинацию обоих этих методов.

Кроме того, якоря могут также действовать как якоря (механизм принудительного сопротивления) для судов и других подобных судов во время штормов. Они обеспечивают восстанавливающее сопротивление, которое сохраняет устойчивость и устойчивость судна и предотвращает захлопывание носовой части или затопление из-за загрузки зеленой воды в нестабильных условиях.

Удар носом означает, что нос корабля сильно ударяется о поверхность воды из-за больших волн, которые могут вызвать деформацию конструкции и разрушение.

Зеленая вода — это технический термин, обозначающий любую воду, которая присутствует на верхних палубах судна из-за частичного затопления в результате естественного движения водоемов.

Изображение только для ознакомительных целей

Хотя военно-морские архитекторы обычно стараются максимально уменьшить сопротивление при проектировании движущихся конструкций, чтобы увеличить их скорость по прямой, сопротивление может замедлять суда во время штормов, чтобы они оставались под контролем своей двигательной установки. Это предотвращает накат волн от повреждения судов или других конструкций, плавающих на воде.

Обычно якоря находили на борту больших судов, таких как генеральные грузовые суда и танкеры, для удержания их на месте либо во время швартовки к причалу в порту, либо если они должны были полностью стоять посреди моря или океан.

С появлением нефтяных вышек и других подводных сооружений, размещаемых посреди крупных водоемов, якоря используются для соединения этих больших полупогружных сооружений с морским дном.

Как правило, анкеры предназначены для временного использования, чтобы их можно было наматывать обратно на конструкцию при необходимости. Однако для некоторых морских сооружений требуются постоянные якоря, чтобы удерживать их на дне водоема, поскольку они остаются в одном месте в течение длительных периодов времени.

Из чего сделаны анкеры?

Анкеры обычно изготавливаются из металлов, устойчивых к длительной коррозии, для которых используются подходящие методы защиты, такие как гальваника и гальваника.

Однако они также могут быть изготовлены из армированных волокном композитов или полимеров, таких как углеродное волокно. Преимущество использования таких материалов заключается в том, что они имеют высокое отношение прочности к весу. Это означает, что по сравнению с обычными металлами даже легкие армированные композитные конструкции могут выдерживать огромные нагрузки или деформации.

Однако недостатком использования таких анкеров является то, что стоимость разработки и крупномасштабного производства значительно выше. Кроме того, при некоторых методах швартовки используется вес якоря, который помогает удерживать конструкцию в неподвижном состоянии.

Поскольку композитные материалы очень легкие, эти типы анкеров в таких ситуациях не дают ощутимого эффекта. Предстоящая область исследований — использование многослойных перекрещенных волокон в композитах для обеспечения немного лучших весовых характеристик без отрицательного влияния на прочность анкера.

Базовая конструкция анкера

Современные конструкции анкеров, которые чрезвычайно устойчивы и способны легко держаться за поверхности, как правило, являются производными от трех стандартных конструкций, которые использовались с 10 90 259-го -го века и далее.

Это якоря типа Fluked, Admiralty и Stockless, которые часто все еще используются для малых судов и легких лодок.

В конструкции с ламелями используются лапы, прикрепленные к центральному рычагу якоря, обычно называемому стержнем. Лепестки — это конструкции, похожие на зубцы вилки, которые используются для обеспечения сцепления и увеличения веса якоря.

Этот дизайн чаще всего использовался на кораблях, принадлежавших ранним британским морякам и викингам. Книги и случайные диаграммы, изображающие якоря на рисунках, часто используют случайный дизайн для вдохновения, поскольку он ошибочно принимается за структуру современных якорей.Это одна из самых простых конструкций, в которой вес якоря используется для того, чтобы загонять лабиринты на дно океана.

В конструкции адмиралтейства используются две лапы, прикрепленные к центральной стойке с помощью рычагов, перпендикулярных главной оси. Длинный стержень, прикрепленный к месту пересечения звеньев хвостовика и цепи, известен как приклад. Он используется, чтобы тянуть якорь к дну или дну океана, пока одна из двуусток, наконец, не вонзится в дно и не осядет.

Из-за опускания лапа вдавливается в кровать своим весом и дополнительной силой приклада.Однако проблема с конструкцией адмиралтейства заключается в том, что она может забить якорь из-за того, что рукава не встроена в дно океана.

Чтобы избежать этого, современные конструкции включают рычаги, которые могут складываться на центральную стойку. Таким образом, якорь превращается в конструкцию с одной стойкой и ламелью, которую можно легко складывать и которая не будет засорять якорь при раскрытии.

Основным отличием от стандартной модели адмиралтейских якорей был якорь без ложа. Он включал в себя базовую конструкцию адмиралтейского якоря с выступами на дне, которые заставляли сосальщиков погружаться в дно или дно океана.

Однако, несмотря на эти дополнения, удерживающая способность бессточных якорей меньше, чем у их адмиралтейских аналогов. Что делает их широко используемыми в наши дни, так это их простота хранения. Их можно быстро поднять и прижать к корпусу.

Цепь или канат, образующие звенья, соединяющие двигатели якоря с хвостовиком, наматывают через отверстие в боковой части корпуса, известное как кошачье отверстие или трубка. Удобная конструкция бесстокольного оружия — вот что делает его обычным на современных кораблях, несмотря на то, что это относительно старый дизайн.

Постоянные анкеры

Морские сооружения часто развертываются на длительные периоды времени, когда они остаются в одном месте с минимальным перемещением. Из-за дорогостоящего и чрезвычайно чувствительного оборудования, используемого на нефтяных вышках и сборщиках энергии, они не могут позволить себе двигаться больше, чем на несколько миллиметров.

Репрезентативное изображение — Фотография Андрея Вакарчука

Кроме того, риск повреждения важных компонентов или утечки масла требует, чтобы эти конструкции были закреплены таким образом, чтобы подводные течения и небольшие волны не могли легко сместить и переместить всю установку. В связи с этим используются постоянные анкеры для ограничения движения таких конструкций. Кроме того, специализированный класс буксиров, известный как буксиры для обработки якорей (AHTS), часто использует этот якорный трос для буксировки этих полупогружных конструкций из одного места в другое для развертывания.

В общем, такие якоря не предназначены для частого перемещения и длительного пребывания на одном и том же месте. Однако, когда приходит время переместить плавучую конструкцию, якоря часто приходится наматывать на поверхность или буксировать с помощью AHTS.

В таких случаях, чтобы выбить якорь, к головке прикрепляют страховочный трос, который соединяется с конструкцией. В случае, если головка якоря прилипает к морскому дну, спусковой трос может использоваться для создания дополнительной силы для перемещения якоря. Иногда взрывчатые вещества или небольшие контролируемые заряды используются, чтобы нарушить дно океана.

Затем якорь поднимается на поверхность. В дополнение к этим двум методам в некоторых типах якорей используются съемные головки, которые можно оставить на морском дне после завершения операций и когда пришло время перемещать конструкцию.Якорная цепь и приклад наматываются на конструкцию, оставляя голову позади.

Проблема с таким типом якоря в том, что он приводит к загрязнению дна океана, особенно если металлы токсичны для морской флоры и фауны. Кроме того, существует риск случайного отсоединения головки от остальной части анкера во время эксплуатации конструкции. Наиболее распространенный метод снятия якоря — использование троса с удерживаемыми зарядами, развернутыми близко к дну океана.

Важно окончательно определить количество анкеров, которые будут использоваться для крепления любой конструкции. Из изучения механики тела известно, что с помощью механизма трехточечной анкеровки любую конструкцию можно полностью удерживать в неподвижном состоянии. Это связано с тем, что силам с любого направления всегда можно противостоять выравниванием анкеров в такой системе.

Обычным типом анкеров, используемых в таких ситуациях постоянного развертывания, являются методы «грибовидный», «шнековый», «высокий удержание» и «дедвейт».

Постоянные анкеры грибовидные

Грибные якоря, как следует из названия, имеют форму перевернутых грибов, голова которых опускается в море или на дно океана. Этот тип якоря использует свой вес, мощность всасывания и относительное трение между дном и головкой якоря, чтобы оставаться прочно прикрепленным к слоям дна океана. Однако он работает только в условиях, когда на дне океана преобладают грязь, ил или песок.

Другие материалы, такие как камень и песок, не способны обеспечить адгезию, необходимую для надежного крепления якоря к дну океана.Наука, лежащая в основе работы этой системы, заключается в том, что якорь использует производную версию принципа Архимеда для мягких, зернистых или вязких сред, таких как грязь и песок.

Поскольку эти материалы, как правило, не могут выдержать вес якоря (этот вес может достигать нескольких тонн для судов с аномально большим водоизмещением), они позволяют головной части погружаться, пока она не сместит достаточно материала пластов, равного ее весу.

Из-за огромных размеров таких якорей они могут легко составлять несколько метров глубины в океане или на морском дне.Они могут противостоять практически всем типам волновых движений и даже самым сильным штормам.

Для их удаления песок или грязь, окружающие якорь, вытесняют до тех пор, пока адгезионное притяжение между головкой и материалом пласта не станет достаточно слабым, чтобы его нарушила тяговая сила якоря, создаваемая двигателями на конструкции.

Хотя сила, обеспечиваемая этими якорями, делает их очень полезными для ограничения движения, они могут работать только в регионах, где дно океана или моря обеспечивает достаточное всасывание, чтобы опустить якорь.Это делает их идеальными в регионах, близких к пляжам или лагунам.

Постоянные анкеры шнека

Якоря шнекового типа используют физику, лежащую в основе высокой удерживающей способности конструкции шнека, и их способность сохранять фиксированное положение в течение длительных периодов времени. Эти якоря состоят из больших головок с резьбой, которые просверливаются в морском или океанском дне, где должна быть установлена ​​конструкция.

Часто вместо того, чтобы попасть прямо в дно океана, сначала к дну океана прикрепляют кожух с прорезанными в нем канавками.Корпус и головки винтов часто изготавливаются из титана или аналогичных сплавов и материалов, устойчивых к ржавчине и коррозии в результате воздействия воды и подводных организмов.

Причина использования титана заключается в том, что он идеально подходит для создания прочных и инертных компонентов, таких как соединения райзеров на нефтяных вышках. Однако относительное обилие титана и тщательная обработка материалов, используемых при производстве этого типа якоря, имеют тенденцию делать процесс производства и установки дорогостоящим.

Еще одна проблема, которая возникает при установке якоря, заключается в том, что должен быть обеспечен свободный доступ к корпусу и головке винта, поскольку требуется идеальное выравнивание, а любые ошибки при бурении океана или морского дна могут привести к повреждению оборудования. Таким образом, этот тип постоянного якоря в основном используется в мелководных районах, расположенных близко к берегу или имеющих отливы, позволяющие получить доступ к обсадной колонне и головной части.

Проблемы могут также возникнуть, когда нижний слой сделан из мягких податливых материалов, таких как ил, ил или песок.Поскольку винт работает по принципу трения между корпусом и головкой, такие материалы не создают достаточного тягового усилия для того, чтобы винт должным образом захватил океан или морское дно.

Винт и его корпус будут непрерывно поворачиваться, не имея возможности закрепить конструкцию. Однако, несмотря на множество ограничений на расположение и развертывание этого типа якоря, он считается одним из самых надежных методов постоянного закрепления любой конструкции. Эти якоря обычно встречаются в операционных средах, где выполняются все основные требования.

Высокие постоянные анкеры

Типы якорей с высокой удерживающей способностью — это класс якорей, которые характеризуются своей высокой удерживающей способностью (HHP) или сверхвысокой удерживающей способностью (SHHP). Эти якоря используются в нефтегазовой промышленности для крепления крупных полупогружных конструкций или для удержания подводных трубопроводов, проходящих через дно океана или морское дно. Такие анкеры значительно крупнее и тяжелее своих аналогов.

Чтобы быть заявленным как анкер с высокой удерживающей способностью, они должны иметь прочность и удерживающую способность, в два раза превышающие нормальные значения обычных анкеров.Обычный анкер, рассматриваемый для справки, должен иметь тот же вес, что и испытываемый анкер HHP. Для достижения этой отметки необходимо успешно провести три испытания, а анкер — как минимум на трех различных типах грунта. По сравнению с двумя предыдущими типами постоянных якорей эта классификация гарантирует, что якорь будет работать в любых условиях.

Подобно анкерам HHP, супервысокая удерживающая сила — это классификация, которая гарантирует, что испытуемый анкер может выдерживать минимальную силу, в четыре раза превышающую силу обычного анкера, имеющего такой же вес. В этом случае также применимы условия испытаний из теста HHP.

После того, как на проверяемый якорь нанесена бирка HHP или SHHP, морскими правилами допускается снижение веса на 25%. Благодаря удерживающей способности этих типов анкеров это снижение часто не является значительным. Чтобы установить этот тип якоря, часто требуются канаты-вымпелы и буксиры из-за огромных размеров и веса.

Интересным моментом в этих стилях анкеров является то, что HHP и SHHP классифицируют только удерживающую способность и могут применяться как к постоянным, так и к временным анкерам.В этом случае обычный якорь, используемый в качестве эталона, также должен рассматриваться как временный или постоянный, чтобы проверенные значения точно переводились в реальный мир.

Постоянные анкеры дедвейт

Эти якоря — самый простой и самый экономичный метод привязки плавучих конструкций к одному месту. Они используют вес плотных конструкций, таких как цельные металлические блоки или бетонные кирпичи, для создания направленной вниз силы.

Единственная проблема с этим типом якоря заключается в том, что он должен быть относительно большим, чем обычные якоря, чтобы он мог успешно удерживать большие полупогружные устройства, нефтяные вышки и другие морские установки.В таком случае может быть сложно транспортировать и хранить большой якорь на конструкции и постепенно опускать его на дно океана.

Этот тип якоря похож по конструкции на якорь-гриб в том, что они используют свой вес для удержания конструкции на поверхности воды.

Подобно грибовидным якорям, противовесные якоря могут работать лучше, если имеется присущее им всасывание или тяга груза вниз. Таким образом, головка якоря погружается на несколько метров в дно океана и прочно закрепляется в пластах.

Кроме того, он лучше грибовидных анкеров тем, что может работать в абсолютно любой среде без явной потребности в каком-либо всасывании или адгезии. Это делает их дешевым вариантом для швартовки или швартовки больших конструкций в одном месте.

Если мы сравним анкеры-грибы и анкеры с аналогичной конструкцией, грибовидный тип всегда более эффективен из-за его меньшего размера и способности затягиваться в грязь или почву. Из-за большого размера грузоподъемного анкера с ним может быть трудно работать.Это компенсируется возможностью работать в любых условиях дна океана или морского дна.

Временные анкеры

Как следует из названия, эти анкеры предназначены для кратковременного использования. Как правило, они используются для швартовки и швартовки судов или для остановки их мертвых в воде по разным причинам.

В отличие от постоянных анкеров, простого прикрепления тяжеловеса к анкерной линии недостаточно, так как откатить эти анкеры становится практически невозможно.Следовательно, временные якоря основаны на зажиме или зацеплении якоря на морском дне или дне океана.

Для этого он использует комбинацию своего веса и силы тяжести для управления набором ламелей или заостренных валов, предназначенных для встраивания в нижние слои. Большинство современных временных якорей получают свою базовую конструкцию от якоря с ламелями, адмиралтейства и бессточного якоря.

Поскольку временные якоря используются для привязки кораблей и других судов, нет необходимости делать их из дорогих материалов, таких как титан.Поскольку их всегда можно вытащить обратно на судно за считанные минуты, они часто сделаны из металлов или сплавов, которые не ржавеют, и покрыты основным слоем цинка или другого более дешевого некоррозионного металла.

Углеродное волокно или другие армированные полимеры также служат для закрепления на дне океана из-за их высокого отношения прочности к весу.

Для снятия якоря судов с морского дна или для отделения его от материала на дне океана используются натяжные тросы, обеспечивающие дополнительный момент тяги.Они также служат дополнительным источником силы, которая может быстро вытащить анкерную головку на поверхность, если возникнет необходимость.

Чтобы поставить якорь, их опускают, пока они не коснутся дна океана, пока судно все еще замедляется. Важно, чтобы они быстро зацепились за обломки, небольшие камни или трещины на дне океана, прежде чем судно полностью остановится. Как только это будет сделано, они должны успокоиться и предотвратить движение из-за световых волн и токов.

В общем, для судов в море, которые по какой-то причине бросили якорь, небольшие движения из-за волн не имеют значения и никоим образом не влияют на судно, команду или грузы.Однако для пришвартованных судов или судов, стоящих у причала или порта, они не должны сдвигаться со своего места. Любое обширное движение может привести к повреждению как корпуса корабля, так и самого порта. Чтобы этого не происходило, используются буксиры и дополнительные швартовные тросы для поддержки якоря и удержания судна в устойчивом положении.

К распространенным типам временных якорей, используемых на лодках и кораблях, относятся якоря Northill, grapnel, Herreshoff, Danforth, Bruce и якоря для плуга.

Временный анкер Northill

Анкер Northill — это легкая конструкция, которая в наши дни не используется широко из-за превосходной современной конструкции. Это комбинация стандартного якоря и сдвоенного плуга по обе стороны от центральной стойки. Эта конструкция плуга позволяет зацепиться за любую неровную поверхность на дне моря или океана, которая может использоваться в качестве места для швартовки.

Однако из-за своей формы и серьезных ограничений он обычно не встречается, за исключением использования на гидросамолетах и ​​других легких судах. Проблема с конструкцией Northill заключается в том, что она зависит от того, зацепляется ли один из двух ножей плуга за мусор или камни на дне.

Для этого может потребоваться довольно много времени, поскольку в отличие от обычных анкеров в этой конструкции работают только два лезвия. Более того, ничто не удерживает якорь, кроме его собственного веса. Таким образом, он работает только в регионах, где дно океана имеет пересеченную местность.

Временный якорь с грейфером

Этот тип якоря похож на грейпнели, используемые в армии или в скалолазании. Центральный металлический рычаг состоит из нескольких более коротких заостренных рычагов, известных как зубцы (обычно их четыре), которые держатся за поверхность дна океана.Он идеально подходит для неровных конструкций дна с несколькими гребнями или трещинами, обеспечивающими место для пальцев, за которые они могут держаться.

Изображение предоставлено: Moheen Reeyad / Wikimedia

Что делает стиль захвата полезным, так это тот факт, что независимо от того, как якорь устанавливается, он будет цепляться за дно океана благодаря множеству зубцов, прикрепленных к центральному рычагу. Однако он не работает в грязи, почве или другом рыхлом материале, составляющем дно океана. Это связано с тем, что зубцы анкера не могут схватиться и просто оторваться от кровати при небольшом движении.

Еще одна проблема с этим типом привязки заключается в том, что ее может быть трудно извлечь после того, как она встроена. Обычно это происходит, когда якорная головка или плавники застревают в каменистых или коралловых условиях. Однако с помощью натяжного троса можно вытащить такие якоря обратно на судно.

При укладке на судно он может повредить другие компоненты из-за своей неуклюжей конструкции. Следовательно, эти якоря обычно вешают на борт самого корабля или просто укладывают на борт небольших судов и водных лодок, а затем сбрасывают, когда возникает необходимость.

Временный анкер Herreshoff

Подобно базовому адмиралтейскому якорю, используемому на кораблях и других судах, Herreshoff является распространенной версией этой конструкции. Он использует тот же принцип, что и Адмиралтейство, но более управляем. Его можно разобрать на три или более частей для удобства хранения и собрать обратно без каких-либо серьезных требований. Это позволяет быстро и легко развернуть якорь.

Как и Адмиралтейство, здесь возникает та же проблема, связанная с засорением головы якоря из-за естественных движений корабля из-за волн и световых течений.В анкере Herreshoff реализованы усовершенствованные конструкции, так что рычаг, не прикрепленный к каким-либо обломкам или камням на дне, может обрушиться на стойку. Это позволяет якорю свободно функционировать, при этом холостой рычаг не мешает якорному тросу.

Danforth Временный анкер

Danforth — это легкая, дешевая и легко хранимая конструкция, в которой используются два треугольных лезвия или лапы, прикрепленные к хвостовику, чтобы зацепить или закопать дно океана.Зазор между ламелями позволяет якорю цепляться за обломки и камни, а не просто действовать как парус против течения воды. Кроме того, хвостовик и лапы являются шарнирными, так что ориентацию ламелей можно менять в зависимости от типа материала на морском дне.

В этой конструкции используется линия отключения, прикрепленная к наконечникам ламелей, так что ориентация может изменяться, когда якорь достигает дна. Согласно исследованиям, идеальный угол для врезания ламелей в ложе составляет 30 градусов.Таким образом, пока якорь не достигнет дна, весь якорь сбрасывается как единая вертикальная конструкция, чтобы уменьшить сопротивление и влияние паруса.

После того, как якорь полностью опускается, плавники ориентируются правильно, и им позволяют погрузиться в дно океана или зацепиться за кораллы или камни на дне.

Конструкция легкая, и ее можно сложить, чтобы легко хранить. Это делает Danforth обычной конструкцией для небольших судов, работающих в регионах с малой и средней глубиной, так что можно использовать стропы.

Временный анкер Bruce

Якорь этого типа обычно называют когтем из-за его формы и конструкции. Он используется, чтобы зацепиться за камни на дне океана, а затем осесть. Однако он не работает, если материал на дне представляет собой рыхлый песок, ил или грязь. Кроме того, сорняки и другие конструкции могут запутать захват анкера, не создавая реальной силы фиксации. Вместо этого они, как правило, препятствуют поднятию якоря, когда судну пора идти дальше.

Изображение предоставлено: Ciacho5 / Wikimedia CC3.0

Оригинальный дизайн когтя Брюса — это относительно повторяющийся дизайн, от которого теперь отказываются в пользу более практичных конструкций. Более современные конструкции включают коготь, похожий на лопату, который может захватывать большинство материалов внизу. Они включают в себя поперечную балку для обеспечения дополнительной устойчивости якорной головки до тех пор, пока она не сможет зацепиться за камни или мусор на дне океана. Такие конструкции, как Rocna, Vulcan и Ultra, используют эту конструкцию лопатки для обеспечения необходимой силы фиксации.

Временный анкер для плуга

Подобно плугу, используемому в сельском хозяйстве, в анкерах этой конструкции используются плоские лезвия или пластины, прикрепленные к центральной стойке. Цель состоит в том, чтобы лезвия врезались в дно океана и захватили его. Часто вместо одной пластины на конце хвостовика используются от трех до четырех лопастей, идущих перпендикулярно центральной линии. В современных конструкциях используется изогнутый хвостовик, который можно использовать для быстрой установки плуга в нижний пласт.

Основная проблема с якорем для плуга заключается в том, что он плохо работает в иле, почве или сыпучих материалах, составляющих дно океана. Это потому, что они просто тянутся по дну, когда корабль движется без какого-либо сопротивления, пока они не зацепятся за камень или подобный мусор внизу. Точно так же с небольшой силой, направленной вверх из-за нормальных волновых движений, лезвия или пластины плуга могут смещаться и выскакивать из дна океана. Следовательно, для работы этого типа якоря требуются идеальные условия.

Современные варианты якоря для плуга включают дизайн Delta, который состоит из жесткой дугообразной стойки и комбинации пластин или ножей, прикрепленных к ней.В отличие от обычных якорей для плугов, которые используют шарнирную стойку, это отдельные конструкции, которые используют вес якоря и присущую ему конструкцию для сцепления с дном океана.

Заключение

Другие типы оборудования, которые используются вместе с якорем для удержания судна или установки, плавающей на поверхности воды, включают оснастку (например, страховочные тросы), якорные цепи и тросы, оборудование для хранения и т. Д. Якорные цепи и тросы важный фактор при определении надежности данного анкера, поскольку они обеспечивают единственное соединение между конструкцией и анкером.Они должны выдерживать огромную силу как при растяжении, так и при сжатии. Точно так же стропы должны быть достаточно прочными, чтобы воздействовать на анкер с силой, ориентирующей его в определенном направлении.

Суть любой конструкции якоря состоит в том, что исходные три стандартных конструкции (плавучая, адмиралтейская и бессточная) были получены и изменены с течением времени с появлением новых технологий и требований. В зависимости от того, хотим ли мы использовать постоянные или временные анкеры, основной принцип остается неизменным.Все, что меняется, — это стили дизайна, зависящие от таких факторов, как время погружения и материал, найденный на дне или дне океана.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: анкеры типы анкеров

Шаги к гладкой анкеровке | ACE BOATER®

В какой-то момент вашей морской карьеры вы, вероятно, захотите бросить якорь.Вы можете остановиться и порыбачить, поплавать, пообедать или остаться на ночь. Вторая причина бросить якорь может заключаться в том, чтобы управлять лодкой, если плохая погода уносит вас на берег или если ваш двигатель не работает, а ветер и течение толкают вас на мелководье или в другие лодки.

Первым шагом в привязке является выбор правильной привязки. Несмотря на утверждения об обратном, не существует единой конструкции анкера, которая была бы лучшей в любых условиях. На большинстве прогулочных катеров вы найдете три якоря :

Якорь данфорт

Лучше всего работает в песке и грязи.

Плуг якорь

Лучше всего работает на песке, камнях и грязи.

Якорь гриб

Лучше всего работает в песке и грязи.

Грибные якоря не обладают удерживающей способностью лапы или якоря плуга, и их следует использовать только на небольших и легких лодках. В местном магазине товаров для мореплавания вы можете выбрать подходящий якорь для вашей лодки и для водоемов, в которых вы будете кататься.

Якоря также должны иметь что-нибудь, чтобы прикрепить их к лодке. Это называется якорным стержнем и может состоять из лески, цепи или их комбинации. Вся система снастей, включая якорь, трос, скобы и т. Д. называется грунтовой снастью.

Количество выноса, которое вы выпадаете (прицел) на якоре, обычно зависит от глубины воды и погодных условий. Чем глубже вода и чем суровее погода, тем больше вы сможете покататься.

Для яхтсменов-любителей, у вас должно быть как минимум , втрое превышающее глубину воды плюс расстояние от воды до того места, где якорь будет крепиться к носу.

  • от 3 до 1 область применения для дневного крепления.
  • 7-10: 1 для постановки на якорь в ночное время.

Например, если вы измеряете глубину воды, и она показывает 4 фута, а расстояние от верхней кромки воды до носовой утки составляет 3 фута, вам нужно умножить (4 + 3 = 7) футов на 3 или 7, чтобы получить величину. ездил потушить.

Шаги к гладкой анкеровке

  • Выберите место, обеспечивающее максимальное укрытие от ветра, течения, движения лодок и т. Д. Никогда не ставьте на якорь в загруженном канале или зоне разделения трафика.
  • Правильный метод спуска якоря — с носовой части. Якорь с кормы может привести к затоплению или опрокидыванию лодки.
  • Выберите место, в котором комната может вращаться во всех направлениях. Если ветер изменится, ваша лодка будет раскачивать нос по ветру или течению, в зависимости от того, что сильнее.
  • Определите глубину и состояние дна и рассчитайте количество удилищ, которое вы выставите.
  • Если в выбранном вами районе стоят на якоре другие лодки, спросит у лодки, примыкающей к , к месту, которое вы выбираете, какой у них прицел, чтобы вы могли бросить якорь таким образом, чтобы не столкнуться с соседним судном.
  • Якорь таким же способом, как и близлежащие лодки. Если они поставлены на якорь в носу и корме, вы должны тоже. Если они поставлены на якорь одним якорем на носу, не ставьте на якорь нос и корму. Никогда не ставьте на якорь только за корму, это может привести к затоплению или опрокидыванию лодки.
  • Поднимите якорь и поехали. Проверьте скобы, чтобы убедиться, что они закреплены проволокой, чтобы предотвратить раскрытие вала винта.
  • Разложите необходимое количество удилищ на палубе таким образом, чтобы они плавно шли за якорем в воду, не запутываясь.
  • Отрежьте анкерную линию в точке, где вы хотите, чтобы она остановилась. (Не забывайте, иначе вы нырнете на якорь.)
  • Остановите лодку и опустите якорь, пока он не окажется на дне. Это должно выполняться против ветра или против течения от выбранного вами места. Медленно начинайте движение назад, выпуская якорь из упора. Медленное движение назад гарантирует, что цепь не задевает якорь и не врезается в дно.
  • Когда вся анкерная линия будет выпущена, вернитесь на якорь с двигателем на холостом ходу и задним ходом, чтобы помочь установить якорь. (Будьте осторожны, чтобы анкерная веревка не попала в опору.)
  • При движении задним ходом на установленном якоре держите руку на якорном канале. Тянущийся якорь телеграфирует сам по себе, когда натыкается на дно. Установленный якорь не будет раскачивать трос.
  • Когда якорь надежно закреплен, посмотрите вокруг на ориентиры относительно лодки. Вы можете навести курсор на компас, чтобы определить азимут двух разных фиксированных точек (дом, камень, башня и т. Д.). В течение следующего часа или около того убедитесь, что эти ориентиры находятся в одном месте. В противном случае вы, вероятно, тянете якорь.
  • Начать якорную вахту.Всем следует время от времени проверять, не дрейфу ли вы.
  • Поднимите якорь, потянув или медленно продвигаясь вперед, пока якорь не будет висеть вертикально на носу.
  • Зачистите леску, когда лодка медленно преодолевает вертикаль. Это позволит использовать вес лодки, чтобы освободить якорь и защитить вас от перетаскивания за нос.
  • Освободившись, поднимите якорь до ватерлинии.
  • Очистите, если необходимо, и дайте штоку высохнуть перед тем, как убирать его.

Помните, у лодок нет перерывов, и якорь может быть вашим единственным способом остановить движение лодки.

Убедитесь, что якорь и его стропы установлены в легкодоступном месте. Якорь можно использовать в качестве предохранительного устройства в случае аварии. Вы можете быстро бросить якорь, чтобы не сесть на мель в случае поломки двигателя. Якорь также можно использовать для отталкивания. Это метод вытаскивания лодки из мелководья, когда она села на мель. На небольших лодках якорь можно бросить в предполагаемом направлении движения и вытащить после того, как он встанет, таким образом таща лодку в направлении движения, в то время как более крупная лодка может использовать лодку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*