Асфальт б2: Типы и марки асфальта: Классификация и особенности асфальтобетона

Содержание

Цена на Горячий асфальт — асфальтобетонная смесь тип Б-2 в Новосибирске и обл. от «Асфальтный Завод»

  • Мы являемся производителем асфальта в Новосибирске при оптовом заказе асфальта цену уточняйте у оператора!

     

    Производство продукции осуществляется на собственном АБЗ производства компании «Са-Long». Производительность завода составляет 100 тонн в час. Завод имеет необходимые сертификаты и полный перечень документации. Выпускаемая продукция соответствует всем нормам и требованиям контроля качества дорожно-строительных материалов.

    ООО «Технологии Дорожного Строительства» выпускает весь перечень современного горячего асфальтобетона. У нас Вы всегда можете приобрести следующие типы и марки горячего асфальта:

  • Горячая асфальтобетонная смесь — Супер А/Б смесь (Superpave) 
  • Горячая асфальтобетонная смесь — Евро А/Б смесь (ПНСТ 183-2019, 184-2019) 
  • Горячая асфальтобетонная смесь — А/Б смесь пористая крупнозернистая марка 1, 2 
  • Горячая асфальтобетонная смесь А/Б смесь пористая мелкозернистая марка 1, 2
  • Горячая асфальтобетонная смесь — А/Б смесь тип А марка 1 
  • Горячая асфальтобетонная смесь — А/Б смесь тип Б марка 1 
  • Горячая асфальтобетонная смесь — А/Б смесь тип Б марка 2 
  • Горячая асфальтобетонная смесь — А/Б смесь тип В марка 2
  • Горячая асфальтобетонная смесь — А/Б смесь тип Г марка 1, 2
  • Горячая асфальтобетонная смесь — ЩМА 15
  • Горячая асфальтобетонная смесь — ЩМА 20
  • Черный песок
  • Черный щебень

 

Так же наша компания выполняет полный комплекс услуг по асфальтированию и благоустройству территорий.  

Подробнее о товарах и услугах нашей компании смотрите здесь.

 

Активисты ОНФ оценили дороги Волгограда, отремонтированные по программе «Безопасные и качественные дороги»

Активисты Общероссийского народного фронта в Волгоградской области провели выездную проверку качества ремонтных работ на дорожных объектах областного центра по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Общественниками были проинспектированы автомобильные дороги, расположенные по улицам имени 51-й Гвардейской дивизии, Александрова, Дзержинского и Николая Отрады.

Проверка качества выполненных дорожно-строительных работ прошла совместно с представителями заказчика, подрядной организации, а также со специалистами Волгоградского филиала Центра по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии (ЦИВССМ). Ремонт дорожного полотна на указанных улицах уже завершен, поэтому с каждого объекта эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» взяли контрольные вырубки окончательного слоя асфальта, по которым специалисты ЦИВССМ провели экспертизу.

По итогам предварительного визуального осмотра взятых проб эксперты ОНФ заключили, что параметр сцепления с нижним слоем хорошо обеспечен на контрольных участках улиц 51-й Гвардейской дивизии, Александрова, Дзержинского. В целом дорожное полотно трех дорог, выполненное из щебеночно-мастичного асфальта, не вызывало нареканий экспертов: так называемых отраженных трещин здесь не наблюдается, толщина слоя асфальта соответствует проектным требованиям и нормативному показателю дорожного строительства – 5 см, а структура асфальта достаточно крепкая и плотная, представляет собой монолитный «пирог», означающий хорошее сцепление слоев. Продольные спайки на дороге по улице 51-й Гвардейской дивизии монолитно закатаны битумом вровень с дорожным полотном.

Ремонт дорожного полотна на автомобильной дороге вдоль улицы имени Николая Отрады выполнен из другого типа асфальта – Б2, который на уровень ниже качества щебеночно-мастичного асфальта. Ранее такой тип активно использовался в дорожном строительстве, но в настоящее время применяется только при ремонте внутриквартальных и местных проездов. Эксперты Народного фронта отметили, что пробный образец асфальта с участка дороги с легкостью развалился, что может говорить о наличии посторонних вкраплений. Однако экспертиза лаборатории ЦИВССМ показала нормативные результаты по всем взятым пробам асфальта – вырубки полностью соответствуют требованиям ГОСТ по показателям водонасыщения и уплотнения так же, как и коэффициент уплотнения и толщина верхнего слоя.

По мнению члена регионального штаба Народного фронта, координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Волгоградской области Армена Оганесяна, результаты рейда в целом говорят о добросовестной работе подрядчиков на данных улицах. «Ситуация с использованием асфальта типа Б2 вызывает опасения экспертов ОНФ, и поэтому мы намерены взять этот участок на особый контроль и посмотреть на поведение асфальта в динамике. Ведь не так и редко мы встречаем случаи, когда используется, например, известняковый щебень, который по своей структуре приближен к мелу. Примерно после 150 циклов прохождения через нулевой температурный показатель такой асфальт превращается в труху. Поэтому работа Народного фронта по контролю за выполнением государственных контрактов будет продолжена и дальше», – заключил Оганесян.

Асфальт от производителя с доставкой

В фирме «Магистраль» вы можете купить асфальтобетонные смеси всех типов и марок:

  • тип Д марка 3 (Д-3),
  • тип Г марка 2 (Г-2),
  • тип В марка 3 (В-3),
  • тип В марка 2 (В-3),
  • тип Б марка 3 (Б-3),
  • тип Б марка 2 мелокозернистая (Б-2),
  • тип Б марка 2 крупнозернистая (КЗБ-2),
  • тип Б марка 1 мелокозернистая (Б-1),
  • тип Б марка 1 крупнозернистая (КЗБ-1),
  • тип А марка 1 мелокозернистая (А-1),
  • тип А марка 1 крупнозернистая (КЗА-1),
  • Литая асфальтобетонная смесь Тип 1, Тип2 (Литой-1, Литой-2),
  • Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМА-15 (ЩМАС-15), ЩМА-2 (ЩМАС-20).

Возможно производство и других асфальтобетонных смесей по требованию заказчика.

Асфальтобетонные смеси производятся на дорожном битуме БНД 60/90, а также на полимерно-битумном вяжущем ПБВ-60. Также применяются современные добавки для достижения наилучших физико-механических показателей асфальтобетона.

Производство асфальта

Асфальт производится на собственных асфальтобетонных заводах в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. В пригороде Нижнего Новгорода находятся 4 асфальтобетонных установки (АБУ) суммарной мощностью производства асфальта более 300 тонн в час:

  1. АБЗ в п. Горбатовка (городской округ Дзержинск Нижегородской области),
  2. АБЗ в п. Дружный (Кстовский район Нижегородской области)

Также имеются асфальтобетонные заводы в Гагинском, Ветлужском и Уренском, Шатковском и Навашинском районах Нижегородской области.

Асфальтобетонные заводы ООО фирма «Магистраль» всегда обеспечены необходимым количеством инертных материалов (известняковых, гранитных, габбро) всех фракций для производства любых асфальтобетонных смесей в необходимых количествах для собственных объектов и для продажи. Купить асфальт у нас не составит для Вас сложности.

Качество асфальта

Все производственные установки оснащены автоматическими системами дозирования и перемешивания материалов, системами контроля температуры каменных материалов и битума и обеспечивают выпуск высококачественного асфальта и асфальтобетона.

С целью обеспечения надлежащего качества выполняемых работ, осуществления всех видов контроля на всех этапах производства, существенные средства вложены в создание собственной лаборатории на производственной базе, что позволяет существенно понять культуру производства и производственную дисциплину в вопросах качества производства работ.

Наша лаборатория и лабораторные посты имеют свидетельства ФГУ «Нижегородский центр стандартизации, метрологии и сертификации». Лаборатории оснащены необходимым оборудованием и приборами для проведения контроля качества выполняемых работ и используемых строительных материалов.

Стоимость и доставка

Предлагаем асфальт и асфальтовые смеси напрямую от производителя.

Цена — по запросу, рассчитывается в зависимости от объема отгрузки и зоны доставки. У нас низкие цены, звоните!

Доставляем асфальт в любую часть Нижнего Новгорода и области, в том числе собственным транспортом.

По вопросам покупки асфальта и асфальтобетона обращайтесь в коммерческий отдел объединения «Магистраль»:

Тел./факс: 8 (83170) 620-69

8 (831) 423-22-27

Моб.: 8-920-079-26-11

E-mail: [email protected]

Адрес: 607683, п. Дружный Кстовского района Нижегородской области

Вас также может заинтересовать продукция:

Асфальтобетонные смеси | АБЗ №1

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-10, 15, 20 на ПБВ

Выпускается в соответствии ГОСТ 31015-2002.

Используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
C наибольшим размером зерен щебня до 15мм.
Объемный вес — 2,72 т. /м3

Цена: 6 000 ₽

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-11, 16 на ПБВ 60

Выпускается в соответствии ПНСТ 183-2019.

Используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
C наибольшим размером зерен щебня до 16мм.
Объемный вес — 2,72 т./м3

Цена: 8 800 ₽

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-10, 15, 20

Выпускается в соответствии ГОСТ 31015-2002.

C наибольшим размером зерен щебня до 15мм.
Объемный вес — 2,72 т./м3

Цена: 5 400 ₽

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-11, 16

Выпускается в соответствии ПНСТ 183-2019.

Используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
C наибольшим размером зерен щебня до 16мм.
Объемный вес — 2,72 т./м3

Цена: 7 800 ₽

Высокоплотная мелкозернистая
асфальтобетонная смесь марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 50-70%.
Объемный вес — 2,57 т./м3

Цена: 5 000 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес — 2,56 т./м3

Цена: 4 700 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А 16 НТ

Выпускается в соответствии ПНСТ 184-2019.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес — 2,56 т./м3

Цена: 6 900 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Б марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 40-50%.
Объемный вес — 2,52 т./м3

Цена: 4 600 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Б марки II

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 40-50%.
Объемный вес — 2,52 т./м3

Цена: 4 300 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип В марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 30-40%.
Объемный вес — 2,4 т./м3

Цена: 4 600 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип В марки II

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 30-40%.
Объемный вес — 2,4 т./м3

Цена: 4 300 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Г марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес — 2,38 т./м3

Цена: 4 600 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Г марки II

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес — 2,38 т./м3

Цена: 4 300 ₽

Крупнозернистая пористая
асфальтобетонная смесь
марки I (КЗП)

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес — 2,32 т./м3

Цена: 4 200 ₽

Крупнозернистая пористая
асфальтобетонная смесь
марки II (КЗП)

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес — 2,32 т./м3

Цена: 4 400 ₽

Черный щебень фракции 5-20мм

Выпускается в соответствии ГОСТ 30491-2012.

Объемный вес — 2,34 т./м3

Цена: 4 000 ₽

Черный щебень фракции 5-40мм

Выпускается в соответствии ГОСТ 30491-2012.

Объемный вес — 2,34 т./м3

Цена: 3 800 ₽

В Добринском районе планируют досрочно сдать еще один участок дороги

« Назад

В Добринском районе планируют досрочно сдать еще один участок дороги 13. 08.2020 15:39

Новый асфальт появился на участке дороги, ведущей до одного из самых отдаленных населенных пунктов Добринского района — села Приозерное Верхнематренского сельсовета.

Дорожники уже завершили укладку верхнего слоя асфальта. Сейчас они занимаются отсыпкой обочин, устройством съездов с асфальта. На очереди — установка новых остановочных павильонов.Ежедневно на объекте работают больше 20 человек и свыше десяти единиц специальной дорожной техники. Все работы находятся под контролем мастеров Грязинского участка ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Натальи Пучковой и Юрия Пешкова.

— Когда мы сюда приехали в самом начале, — говорит Пучкова, — мы были, мягко говоря, в шоке от состояния дорожного полотна. Дорога была в аварийном состоянии. Большие ямы в асфальте, да и от него уже мало чего осталось.

Автодорога Верхняя Матренка-Приозерное была построена еще в 70-е годы прошлого века. И как говорит глава поселения Наталия Жаворонкова, ямочный ремонт на ней проводился, но капитального не было ни разу. Время и современная большегрузная техника сделали свое дело. Дорожное полотно стало разрушаться. Латание дыр давало временный эффект. А между тем, в самом Приозерном проживают порядка 150 человек, в этой же стороне находятся малочисленные Ландышевка и Плоская Вершина. Пришло время серьезного ремонта.

— К работам, — вступает в разговор Юрий Пешков, — мы приступили еще 25 июня. На всем протяжении ремонтируемого участка, а это 5,8 километра, мы провели вырубку деревьев. Благодаря «зарезке» обочины ширина проезжей части была увеличена до 6 метров. Местами, где это требовалось, старое асфальтобетонное покрытие было срезано с помощью фрезы. Далее мы провели подгрунтовку битумной эмульсией и уложили выравнивающий слой толщиной 5 сантиметров. Верхний слой — такой же толщины.

По словам мастеров, в разные дни здесь был сконцентрирован значительный арсенал дорожной техники: фреза, 2 фронитальных погрузчика, асфальтоукладчик, 4 катка, 5 самосвалов, грейдер, автомобили ЗИЛ, КДМ, тракторы. Благодаря этому работы по ремонту данного участка автодороги идут с опережением графика. Горячий асфальт марки Б-2 (на основе шлака) доставляется с завода в Липецке. Только за день дорожники укладывали порядка 770 тонн асфальтобетонной смеси!


Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Асфальт мелкозернистый тип б 2: достоинства и правила укладки

На данный момент, люди стараются обустроить себе максимально комфортный мир вокруг себя. Отмечается, что осуществить это можно, только уделяя внимание множеству аспектов, особенностей и задач, которые окружают каждого человека.

Профессионалы рассказывают, что только совместными усилиями, осуществляя множество работ комплексно, можно добиться качественного результата. Так, например, чтобы создать комфорт при прохождении определенного участка пути, ранее люди создавали различные тропинки. Сейчас можно применять различные материалы, чтобы сделать качественные дороги, в том числе — для транспортных средств. Наиболее распространенным решением в таком случае, становится асфальт.

Асфальтовые смеси получили значительную популярность, высокий спрос на них, практически повсеместно. Отмечается, что они варьируются в широком диапазоне, в зависимости от особенностей состава и концентрации ряда элементов, так и за счет ряда факторов, таких как фракция элементов, их чистота и качество. Среди наиболее популярных вариантов таких смесей, также выделяется и асфальт мелкозернистый тип б 2. Он известен практически повсеместно, за счет ряда преимуществ и особенностей, которые характерны для данной продукции. Стоит ознакомиться с назначением такой асфальтовой смеси, а также — про ключевые преимущества такого решения.

Назначение и преимущества асфальта мелкозернистого типа б 2

Если рассматривать более детально, то асфальтовые смеси различного типа, могут использоваться для различных вариантов дорожного покрытия, специализированных площадок и подобного. Их выбор варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей, которые характерны для конкретной асфальтовой смеси, ее возможности выдерживать ожидаемые нагрузки.
Специалисты рассказывают, что асфальт мелкозернистый тип б 2 может использоваться для сооружения различных дорог местного назначения, оформления улиц, пешеходных троп. Дополнительно, из него сооружают площадки, парковки.

Благодаря составу, асфальт мелкозернистый тип б 2 имеет множество преимуществ. Из ключевых, важно помнить следующие:

  1. Длительный срок службы. При корректной работе с материалом, он более нескольких десятков лет.
  2. Можно использовать несколько раз, при переработке.
  3. Относительно невысокая температура укладки смеси.
  4. Если возможность выполнять работы как вручную, так и с помощью профессионального оборудования.

ОНФ остался доволен ремонтом дорог Волгограда

Фото:

 

Активисты регионального отделения ОНФ проверили качество работ на дорогах, отремонтированных по федеральной программе. Вырубки асфальта и экспертиза показала, что подрядчики сработали добросовестно, но контроль прекращать не стоит.

Как сообщили «Волга-Каспий» в пресс-службе волгоградского отделения ОНФ, активисты провели рейд по Тракторозаводскому и Дзержинскому району, где шел ремонт по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Общественники совместно с представителями заказчика, подрядной организации, а также со специалистами Волгоградского филиала Центра по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии проверили улицы имени 51-й Гвардейской дивизии, Александрова, Дзержинского и Николая Отрады и с каждого объекта взяли контрольные вырубки асфальта.

Визуальный осмотр показал, что полотно трех дорог не вызывает нареканий. Здесь нет отраженных трещин, асфальт достаточно толстый, его структура достаточно крепкая и плотная и представляет собой монолитный «пирог», означающий хорошее сцепление слоев. Продольные спайки на дороге по улице 51-й Гвардейской дивизии монолитно закатаны битумом вровень с дорожным полотном, а параметр сцепления с нижним слоем хорошо обеспечен.

В то же время дорогу вдоль улицы имени Николая Отрады покрыли другим типом асфальта – Б2, который на уровень ниже качества щебеночно-мастичного асфальта. Раньше он активно использовался в дорожном строительстве, но в настоящее время применяется только при ремонте внутриквартальных и местных проездов. По словам экспертов, пробный образец асфальта с участка дороги с легкостью развалился, что может говорить о наличии посторонних вкраплений. Но экспертиза лаборатории ЦИВССМ показала нормативные результаты. Вырубки полностью соответствуют требованиям ГОСТ как по показателям водонасыщения и уплотнения, так и по коэффициенту уплотнения и толщине верхнего слоя. В целом же можно судить о добросовестности работ:

— Ситуация с использованием асфальта типа Б2 вызывает опасения экспертов ОНФ,  поэтому мы намерены взять этот участок на особый контроль и посмотреть на поведение асфальта в динамике. Ведь не так и редко мы встречаем случаи, когда используется, например, известняковый щебень, который по своей структуре приближен к мелу. Примерно после 150 циклов прохождения через нулевой температурный показатель такой асфальт превращается в труху. Поэтому работа Народного фронта по контролю за выполнением государственных контрактов будет продолжена и дальше, — заключил член регионального штаба Народного фронта, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Армен Оганесян.

Напомним, ранее эксперты проверили заводы, которые поставляют асфальт для ремонта волгоградских дорог. После проверки 6 заводов активисты установили, что  нарушения есть, но они в основном касаются недооснащения лабораторий новым оборудованием, отсутствия поверки имеющегося оборудования, недоработок в технологических регламентах на производство асфальтобетонной смеси, несоблюдения температурно-влажностного режима в рабочих помещениях, некорректного оформления журналов на производстве. Найденные нарушения были адресованы представителям предприятий, а позже активисты проведут повторный мониторинг  до истечении срока, отведенного на исправление недостатков,  будут постоянно мониторить информацию от специалистов заводов об устранении нарушений  и корректировке производственной документации.

Михаил Ланский


Оценить материал

Больше новостей на нашем канале Яндекс Дзен

Транспортный департамент Айдахо

Меню чертежа Bridge CADD

ГЛАВА 2. ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

B2.0 Журнал изменений стандартных чертежей (pdf)
B2.1A Подъездная плита — асфальтовое покрытие с перекосом 0º — без стыков (dgn) (pdf)
БИ 2.Подходная плита 1B — асфальтовое покрытие с уклоном <45 ° - без стыков (dgn) (pdf)
B2.1C Подходящая плита — бетонное покрытие с перекосом 0º — без стыков (dgn) (pdf)
B2.1D Подходящая плита — бетонное покрытие с наклоном <45 ° - без стыков (dgn)) (pdf)
БИ 2.Подъездная плита 1E — асфальтовое покрытие с перекосом 0º — стык (dgn) (pdf)
B2.1F Подходная плита — асфальтовое покрытие с наклоном <45 ° - стык (dgn) (pdf)
B2.1G Подходная плита — бетонное покрытие с перекосом 0º — стык (dgn) (pdf)
B2. 1H Подходная плита — бетонное покрытие с перекосом <45 ° - соединение (dgn) (pdf)
БИ 2.1I Детали подъездной плиты — лист 2 (dgn) (pdf)
B2.2A Слив палубы — Тип 1 (dgn) (pdf)
B2.2B Слив палубы — Тип 2 (dgn) (pdf)
B2.2C Слив палубы — Тип 3 (dgn) (pdf)
БИ 2.3 Укладка уклонов (dgn) (pdf)
B2.4A Описание инженерных сетей (вода, канализация и газ) (dgn) (pdf)
B2.4B Сведения об энергосистеме (питание и связь) (dgn) (pdf)
B2.5 Сведения о железной дороге (dgn) (pdf)

ГЛАВА 5.БЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ

B5.0 Журнал изменений стандартного чертежа (pdf)
B5. 1 Металлическое армирование (dgn) (pdf)
B5.2A Предварительно напряженная ферма AASHTO типа 2 (dgn) (pdf)
B5.2B AASHTO Предварительно напряженная ферма типа 3 (dgn) (pdf)
B5.2C AASHTO Предварительно напряженная ферма типа 4 (dgn) (pdf)
B5.2D AASHTO Детали предварительно напряженной фермы (dgn) (pdf)
B5.2E AASHTO Диафрагма с предварительно напряженной несущей балкой (dgn) (pdf)
B5.3A Тройник с предварительно напряженной балкой — 30 дюймов (dgn)) (pdf)
B5.Предварительно напряженная ферма с тройником 3B — 36 дюймов (dgn) (pdf)
Предварительно напряженная ферма с тройником B5. 3C — 42 дюйма (dgn)) (pdf)
B5.3D Тройник с предварительно напряженной балкой — 48 дюймов (dgn) (pdf)
Предварительно напряженная ферма с тройником B5.3E — 54 ” (dgn)) (pdf)
B5.Предварительно напряженная ферма 3F Bulb Tee — 60 ” (dgn) (pdf)
B5.3G Тройник с предварительно напряженной балкой — 66 ” (dgn) (pdf)
B5.3H Тройник с предварительно напряженной балкой — 72 ” (dgn) (pdf)
B5.3I WF42G; (dgn) (pdf)
B5.3J WF50G; (dgn) (pdf)
B5.3K WF58G Предварительно напряженная ферма; (dgn) (pdf)
B5. 3L WF66G Предварительно напряженная ферма; (dgn) (pdf)
B5.3M WF74G Предварительно напряженная ферма; (dgn) (pdf)
B5.3N WF83G; (dgn) (pdf)
B5.3O Тройник с предварительно напряженной лампой Детали (dgn) (pdf)
Детали временной диафрагмы B5.3P (dgn) (pdf)
B5.3Q Мембрана пирса (dgn) (pdf)
B5.Тройник для деки 4A Типичный разрез (dgn) (pdf)
B5.4B Балка с балкой на палубе (dgn) (pdf)
B5.4C Детали балочной балки палубы (dgn) (pdf)
B5. 4D Deck Bulb Tee section & Details State System (dgn) (pdf)
B5.4E Предварительно напряженная система состояния балки на балке с тройником (dgn) (pdf)
B5.4F Предварительно напряженная система состояния деталей тройника балки палубы (dgn) (pdf)
Предварительно напряженная плита B5.5A — 12 дюймов (dgn) (pdf)
Предварительно напряженная плита B5.5B — 15 дюймов, пустая (dgn) (pdf)
B5.Предварительно напряженная плита 5C — 15 ”сплошная (dgn) (pdf)
Предварительно напряженная плита B5.5D — 18 дюймов (dgn) (pdf)
Предварительно напряженная плита B5.5E — 21 ” (dgn) (pdf)
Предварительно напряженная плита B5. 5F — 26 дюймов (dgn) (pdf)
B5.Детали сборных предварительно напряженных плит 5G (dgn) (pdf)
B5.6A Система состояния предварительно напряженной плиты 12 дюймов (dgn) (pdf)
B5.6B 1′-3 «Система предварительно напряженных пустотных плит перекрытия (dgn) (pdf)
B5.6C 1′-3 «Система предварительного напряженного состояния плиты (dgn) (pdf)
B5.6D 1′-6 «Система предварительно напряженных пустотных плит (dgn) (pdf)
B5.6E 1′-9 «Система предварительно напряженных пустотных плит перекрытия (dgn) (pdf)
B5.6F 2′-2 «Система предварительно напряженных пустотных перекрытий (dgn) (pdf)
B5. 6G Типовая система состояний деталей предварительно напряженной плиты (dgn) (pdf)
B5.7A Детали коробчатой ​​балки (dgn) (pdf)
B5.7B Детали после натяжения (dgn) (pdf)
B5.8 Детали ремонта бетона (dgn) (pdf)

ГЛАВА 6. КОНСТРУКЦИИ СТАЛЬНЫЕ

B6.0 Журнал изменений стандартного чертежа (pdf)
B6.1 Стандартные стальные детали (dgn) (pdf)
B6.2 Детали стандартной диафрагмы
B6.3 Прочие детали

ГЛАВА 9. ПАЛУБНЫЕ И ПАЛУБНЫЕ СИСТЕМЫ

B9. 0 Журнал изменений стандартного чертежа (pdf)
B9.1A Постоянные металлические опалубки — стальная балка (dgn) (pdf)
B9.1B Постоянные металлические опалубки — бетонная балка (dgn) (pdf)

ГЛАВА 10. ФОНДЫ

B10.0 Журнал изменений стандартного чертежа (pdf)
B10.1 Расположение опор и примечания к сваям (dgn) (pdf)

ГЛАВА 11. АБУТЕМЕНТЫ, ПРОКЛАДКИ И СТЕНЫ

B11.0 Журнал изменений стандартного чертежа (pdf)
B11.1 Строительная засыпка с геосинтетическим покрытием (dgn) (pdf)

ГЛАВА 12. ЗАХОРОНЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ТОННЕЛЬНАЯ ФУТБОЛКА

B12.0 Журнал изменений стандартного чертежа (pdf)
B12.1 Детали соединения водопропускной трубы (dgn) (pdf)
B12.2 Детали сборной трубы с жесткой трубой (dgn) (pdf)
B12.3 Детали водопропускной трубы сборного короба (dgn) (pdf)
B12.4 Разные детали сборного водовода (dgn) (pdf)

ГЛАВА 13. ПЕРЕДНИЕ

B13.0 Журнал изменений стандартного чертежа (pdf)
B13.1A 32-дюймовый бетонный парапет с переходом между балками и без плиты (dgn) (pdf)
B13.1B Бетонный парапет 32 дюйма с торцевым соединением из сборного железобетона — без плиты (dgn) (pdf)
B13. 1C Бетонный парапет 32 дюйма с переходом между балками — с плитой примерно (dgn) (pdf)
B13.1D 32-дюймовый бетонный парапет с концевым соединением из сборного железобетона — с плитой приблизительно (dgn) (pdf)
B13.Бетонная опора для парапета 1E 32 дюйма (dgn) (pdf)
B13.1F 42 «Бетонный парапет с трехбалочным рельсом — без подъездной плиты (dgn) (pdf)
B13.1G 42-дюймовый бетонный парапет с сборным концевым соединением — без подъездной плиты (dgn) (pdf)
B13.Бетонный парапет 1H 42 дюйма с балочным рельсом — с подъездной плитой (dgn) (pdf)
B13.1I 42 «Бетонный парапет с торцевым соединением из сборного железобетона — с подъездной плитой (dgn) (pdf)
B13. 1J 42-дюймовая опора для фонаря из бетонного парапета (dgn) (pdf)
B13.1K 42 «односторонний бетонный парапет без подъездной плиты (dgn) (pdf)
B13.1L 42-дюймовый односкатный бетонный парапет с подъездной плитой (dgn) (pdf)
B13.1M Опора для фонарных столбов из бетонного парапета (dgn) (pdf)
B13.2A Двухтрубная направляющая для крепления на бордюр — лист 1 (dgn) (pdf)
B13.2B Двухтрубная направляющая для крепления на бордюр — лист 2 (dgn) (pdf)
B13.3A Комбинированные перила для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств (dgn) (pdf)
B13.3C Бетонный парапет с комбинированными рельсами — без подъездной плиты (dgn) (pdf)
B13. Комбинированный бетонный парапет 3D — с подъездной плитой (dgn) (pdf)
B13.3E Комбинированная рельсовая опора (dgn) (pdf)
B13.3F Защитное ограждение для пешеходов для бетонного парапета с комбинированным рельсом (dgn) (pdf)
B13.3G Защитное ограждение для 32 ”бетонного парапета (dgn) (pdf)
B13.3H Защитное ограждение для односкатного бетонного парапета (dgn) (pdf)
B13.4B Пешеходная / велосипедная рейка (dgn) (pdf)
B13.4C Велосипедные / пешеходные рельсы Детали (dgn) (pdf)
B13.5 Бетонная медиана (dgn) (pdf)
B13.Перила с W-образной балкой 6А, крепление сквозным болтом (dgn) (pdf)
B13. 6B Перила с W-образной балкой, клеевое крепление (dgn) (pdf)
B13.8 Панель даты (dgn) (pdf)
B13.9 Указатели названия моста (dgn) (pdf)

ГЛАВА 14.СОЕДИНЕНИЯ И ПОДШИПНИКИ

B14.0 Журнал изменений стандартного чертежа (pdf)
B14.1A Соединения с компрессионным уплотнением — перекос <10º (dgn) (pdf)
B14.1B Соединения с компрессионным уплотнением — перекос <30º (dgn) (pdf)
B14.2-х полосные уплотнения (dgn) (pdf)
B14.3 Модульные соединения (dgn) (pdf)
B14.4A Накладки на парапет (dgn) (pdf)
B14. 4B Накладки на бордюр (dgn) (pdf)
B14.5 Силиконовый герметик (dgn) (pdf)
B14.6 Расширительный шов асфальтовой пробки (dgn) (pdf)
B14.7A Подшипник из нержавеющей стали / TFE — стальная балка (dgn) (pdf)
B14.7B Подшипник из нержавеющей стали / TFE — бетонная балка (dgn) (pdf)

ГЛАВА 17.ПЛАНЫ

B17.0 Журнал изменений стандартного чертежа (pdf)
B17.1A Конструкция и общие примечания (мост с балками из п / с) (dgn) (pdf)
B17.1B Конструкция и общие примечания (мост со стальными балками) (dgn) (pdf)
B17. 1С Конструкция и общие замечания — Лист 2 (dgn) (pdf)
B17.2A Конструкция и общие примечания (монолитная водопропускная труба) (dgn) (pdf)
B17.2B Конструкция и общие замечания (сборная водопропускная труба) (dgn) (pdf)
B17.3 Конструкция и общие замечания (металлическая труба) (dgn) (pdf)
B17.Указатель на 4 листа, количество и карта окрестностей (dgn) (pdf)
B17.5 План консультанта (dgn) (pdf)
B17.5A Основная надпись консультанта — ЗАКАЗ (dgn) (pdf)

Калифорния принимает категорию PG | Журнал асфальт

Боб Хьюмер, П.E.

В январе 2006 года Caltrans и остальная часть Калифорнии начали использовать систему Superpave Performance Grade (PG) для определения чистых асфальтовых вяжущих. В течение многих лет Калифорния использовала систему сортировки по старым остаткам (AR) для своих асфальтовых вяжущих. Ожидается, что эти сорта AR будут быстро прекращены. Для полимерно-модифицированных битумных вяжущих система асфальта на основе характеристик (PBA) будет оставаться в силе как минимум еще один год.

В течение 2006 года Промышленность и Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) определят надлежащую градацию PG для своих полимерно-модифицированных асфальтовых вяжущих.Ожидается, что марки вяжущего с зазором и сорта модифицированного вяжущего для битумов, модифицированных каучуком, останутся на своих местах. Для получения дополнительной информации о марках асфальта, устанавливаемых в Калифорнии, посетите сайт www.asphaltinstitute.org и щелкните State Binder Spec Database.

Слишком много марок
Указываемая марка PG определяется климатическими условиями на строительной площадке. В широком диапазоне климатических условий в Калифорнии потребовалось бы 20 классов PG, с добавлением еще пяти для каждой отметки.

Очевидно, это было бы непрактично для промышленности или определяющих агентств. Большинство заводов по производству горячих смесей имеют в лучшем случае два резервуара для хранения битумного вяжущего, что позволяет ежедневно выполнять несколько проектов. Таким образом, возникла необходимость ограничить количество классов PG, обычно используемых в каком-либо одном регионе.

Практическое решение
Практическое решение — использование одного асфальта «рабочей лошадки» для обычных проектов и одного дополнительного сорта для мощных дорожных покрытий. Такие мощные или особые тротуары могут быть шоссе с интенсивным движением, контейнерные площадки, оживленные перекрестки или аэропорты.В таких случаях рекомендуется модифицированный полимером асфальт, подходящий для данной местности.

После многих встреч Caltrans и асфальтобетонная промышленность договорились о простоте и назначении четырех классов PG для четырех различных климатических регионов штата.

Эти классы PG:

  • PG 64-10 для Центрального побережья, Внутренней долины и Южного побережья
    PG 64-16 для Северного побережья, Низких и Южных гор
    PG 64-28 для Высоких Пустынь и Высоких Гор Этот класс может потребовать некоторого типа модификация. )
    PG 70-10 для пустыни

Для битумно-резиновой основы обычно используется PG 64-16, за исключением регионов с холодным климатом, где требуется базовый компонент PG 58-22.

Чтобы избежать неопределенности в цепочке поставок, неровности для особых условий загрузки и / или обозначенных маршрутов были ограничены рекомендуемым использованием марок модифицированных полимером PBA (PBA 6, 6a, 6a * и 7). Единственным исключением является факультативное использование PG 70-10 и PBA 6a * в регионах Центрального побережья, Внутренней долины и Южного побережья.

Для ограничения количества оценок были сделаны некоторые компромиссы. Например, для Долины Смерти потребуется PG 76-10, а для Бока (I-80) потребуется PG 58-34. В этих случаях достаточно использовать модифицированные полимером ПБА.

Почему Калифорния ждала
Поскольку Калифорния является последним штатом, принявшим систему оценок PG, возникает актуальный вопрос: «Почему это заняло так много времени?» Как штат, производящий сырую нефть, Калифорния использует собственное производство асфальта без необходимости импорта. Более 50 процентов калифорнийских асфальтов испытывают трудности с соблюдением некоторых спецификаций PG из-за их характеристик устойчивости к старению и температуре.

Агентствам и промышленности удалось построить дороги с хорошими эксплуатационными характеристиками, используя этот местный асфальт в сочетании с системой оценки AR и методом расчета смеси Hveem.

Другими словами, система не сломалась. Поэтому было принято решение подождать и посмотреть, насколько хорошо PG Grading и Superpave будут работать в других штатах.

С момента появления Стратегической программы исследований автомобильных дорог Caltrans и Конференция Тихоокеанского побережья по спецификациям асфальта были вовлечены в разработку и валидацию системы оценок PG. Caltrans применил части испытаний PG еще в 1995 году для марок PBA, используя реометр изгибающейся балки для испытаний при низких температурах и реометр динамического сдвига (DSR) для испытаний при средних температурах.

Отсутствие подтверждения параметра усталости PG было существенным фактором задержки. Однако теперь, когда стало ясно, что система оценок PG принимается по всей стране и что все будущие исследования будут касаться связующих PG, настало время для Калифорнии последовать ее примеру.

Разработка базы данных
Caltrans использовала компьютерную программу FHWA LTTPBind для определения требуемых оценок PG. Была разработана база данных по классам PG асфальтов, используемых в Калифорнии. Затем эта информация была использована для выбора четырех классов PG, охватывающих 90 процентов климатических условий.База данных, сравнивающая существующие в Калифорнии асфальты с классификацией AR и PBA с системой классификации PG, была разработана в течение последних нескольких лет в результате сотрудничества лабораторий FHWA, Caltrans, местных нефтепереработчиков и Института асфальта.

Эти значительные лабораторные усилия окупились предоставлением важной информации для реализации PG. Он показал, что ни одна из оценок AR не превышала PG 64.

Таким образом, PG 70-10 — это новый сорт с более высокой вязкостью, чем тот, который использовался ранее.

M320 Исключения
Caltrans приняла спецификацию AASHTO M320-04 для чистого асфальта со следующими исключениями:

  1. Если предел DSR превышен на асфальте, выдержанном в емкости для выдерживания под давлением (PAV) при указанной температуре, образец должен соответствовать требованиям PAV-DSR при испытании при температуре на 3 o ° C выше.
  2. Включена минимальная пластичность 75 см при 25 o ° C на образце RTFO.
  3. Асфальт PG 70-10 должен быть выдержан только при температуре 110 o C.

На первых встречах представителей отрасли и Caltrans относительно предполагаемых изменений были две очень разные позиции. Caltrans стремился к усовершенствованию битумного вяжущего, продвигая границы спецификации за пределы того, что было поставлено, в то время как промышленность столкнулась с реальностью, что на нефтеперерабатывающем заводе асфальт конкурирует с топливом. Если спецификации на асфальт станут слишком сложными и дорогостоящими, на нефтеперерабатывающем заводе произойдет переход на другие углеводородные продукты с более высокой маржой.

Компромисс достигнут
Под руководством Терри Брессетт из офиса Caltrans по гибким материалам для дорожных покрытий обе стороны работали вместе и согласовали работоспособное решение. При участии Калифорнийского университета в Беркли и FHWA температура DSR-PAV была снижена в качестве разумного компромисса, чтобы избежать серьезного воздействия на 55 процентов поставок асфальта в штате. Этот компромисс считается приемлемым, особенно в свете отсутствия последовательной корреляции между параметром усталости PG и характеристиками усталости покрытия.

Корректировка предложения
Переход на сорта PG вынудил некоторые нефтепереработчики смешивать различные виды сырой нефти и / или корректировать процесс переработки. Другим пришлось модифицировать асфальтовое вяжущее, чтобы не выходить за рамки спецификации. Если местный нефтеперерабатывающий завод не может поставлять конкретный сорт, его нужно покупать где-то еще. Заводы по производству горячих смесей должны быть более осторожными при смене поставщиков асфальтового вяжущего. Следующая автоцистерна обычно не прибывает только тогда, когда резервуар для хранения на заводе пуст.Произойдет некоторое смешение.

Поскольку спецификации PG более жесткие, чем спецификации AR, можно ожидать разногласий между лабораториями относительно соответствия спецификациям. Программа сертификатов соответствия (COC) Caltrans поможет контролировать эту потенциальную проблему. Очень важен хороший контроль качества на нефтеперерабатывающих заводах и заводах по производству горячих смесей. Подробную информацию о программе Caltrans COC и список утвержденных Caltrans поставщиков модифицированных и немодифицированных связующих можно увидеть на http://www.dot.ca.gov/hq/esc/Translab/ofpm/fpmcoc.htm.

Переходные усилия
Для тех проектов, которые были начаты до изменений в 2006 году, Caltrans оставила на усмотрение подрядчика продолжить работу с оценкой AR или переключиться на соответствующую категорию PG. Сертификация AMRL всех лабораторий, тестирующих асфальт PG, должна быть завершена к январю 2007 года. Расчетные температуры смеси Hveem пока остаются неизменными.

Также не ожидается изменений в производстве смесей и укладке асфальта с классом PG.Однако, как показывает опыт в некоторых других состояниях, переход на марки PG может привести к использованию немного более жестких связующих, и поэтому может потребоваться немного повысить температуры смешивания и уплотнения.

Образовательные мероприятия
Вследствие того, что Caltrans внедрил оценку PG для чистого асфальта, возникла необходимость обучить местные агентства, подрядчиков и окружной персонал Caltrans методам выбора оценок и тестирования материалов. Этого удалось достичь на трех площадках:

  1. Этот вопрос обсуждался на заседаниях местного технического комитета APA и в California Asphalt Magazine .”
  2. Caltrans заключила контракт с программой ITS Калифорнийского университета в Беркли на проведение 12 информационных семинаров продолжительностью полдня по всему штату.
  3. В сентябре 2005 г. , по запросу Caltrans, Институт асфальта провел в Калифорнии два успешных практических семинара по технологии вяжущего для асфальта для сотрудников лабораторий местного агентства, чтобы они познакомились с технологией PG и процедурами тестирования. Для этого Майк Андерсон, Майк Бивин и Шей Эммонс из лаборатории Института асфальта в сентябре проработали две недели в Caltrans and L.A. Лаборатории округа для подготовки и проведения практического лабораторного обучения. Обучение прошли 42 человека из штата, округов и городов.

Подходит или усыновляет?
Следующим шагом для Caltrans и промышленности является включение модифицированного полимером асфальта, который работает в Калифорнии, в систему классификации PG. Важный вопрос для Caltrans: «Подгоняем ли мы наши связующие на основе ПБА к маркам PG, или мы принимаем модифицированные полимером связующие, более похожие на те, которые используются в Неваде?»

Боб Хьюмер — районный инженер Института асфальта в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Влияние минералогического состава заполнителя на водонепроницаемость адгезии заполнителя и битума

Abstract

Исследовано влияние минералогического состава заполнителя на влагочувствительность связей заполнитель-битум с использованием четырех типов заполнителей (два известняка и два гранита) и двух марок битума (Ручка 40/60 и ручка 70/100). Чувствительность к влаге (или водостойкость) связей агрегат-битум была охарактеризована с использованием остаточной прочности, полученной в результате трех различных испытаний на растяжение (отслаивание, PATTI и отрыв).Результаты показали существенные различия в количестве влаги, поглощаемой данным заполнителем, что свидетельствует о сильной корреляции между минеральным составом заполнителя и влагопоглощением. Для большинства связок заполнитель-битум поверхности разрушения трансформировались из когезивной в адгезивную со временем кондиционирования, тем самым подтверждая сильное влияние влаги на связи заполнителя. Три испытания на растяжение, использованные в этом исследовании, показали аналогичные рейтинги с точки зрения чувствительности к влаге, но испытание на растяжение оказалось наиболее чувствительным. Было обнаружено, что влияние битума на чувствительность к влаге ниже, чем влияние заполнителей, при этом влагопоглощающие свойства заполнителей сильно зависят от определенных ключевых минералов, включая глину, анортит и кальцит. Также была обнаружена сильная корреляция между минеральным составом и чувствительностью к влаге: глина и анортит имели сильное отрицательное влияние, тогда как кальцит показал положительное влияние на чувствительность к влаге. Предыдущие исследования показали, что различные минеральные фазы, такие как альбит, кварц и k-полевой шпат, вредны с точки зрения чувствительности к влаге.Результаты, по-видимому, подтверждают расширение существующего списка вредных минералов-заполнителей, включив в него анортит и глину, при этом подтверждая, что кальцит является влагостойким минералом.

Ключевые слова

Агрегат

Адгезия

Битум

Водонепроницаемость

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

Copyright © 2015 The Authors. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

(PDF) Исследование совместимости и реологических свойств модифицированного асфальта с высокой вязкостью, полученного из низкосортного асфальта

Материалы 2019,12, 3776 17 из 18

( 2)

Процесс модификации с высокой вязкостью может значительно улучшить высокотемпературный сорт PG и высокое сопротивление колейности

низкосортного асфальта, а также снизить чувствительность асфальта до частоты нагружения

.

(3) Для матричного асфальта с более высоким содержанием асфальтенов более высокая динамическая вязкость при 60

C достигается

после высоковязкой модификации, и он также показывает относительно хорошее сопротивление деформации

, вызванной высокими температурами и стрижка. Для матрицы с более низким содержанием асфальтенов, но с более высоким содержанием ароматических веществ и смолы на

, наиболее выдающаяся способность к упругому извлечению может быть получена после высоковязкой модификации

.

(4)

Для применения в пористом асфальте в Африке подходящей температурой смешивания считается

160

C, а температура уплотнения — от 130

C до 145

C для различных типов

высоковязких модифицированных асфальтовых вяжущих.

Исследования могут помочь при проектировании пористой асфальтовой смеси на основе низкосортного и высоковязкого модифицированного асфальта

и обеспечить основу для реализации на пробном участке асфальтового покрытия

в Африке.Исследования смесей с использованием модифицированного асфальта с высокой вязкостью и наблюдения за пробным участком

будут продолжены в дальнейшей работе.

Вклад авторов:

Концептуализация, F.Z .; Data curation, M.L .; Формальный анализ, R.X. и J.L .; Расследование,

R.X. и J.L .; Методология, M.L .; Администрация проекта, F.Z .; Ресурсы, округ Колумбия; Надзор, Ф.З .; Валидация, округ Колумбия;

Визуализация, J. L .; Письмо — черновик М.Л. и R.X .; Написание — просмотр и редактирование, D.C.

Финансирование:

Эта работа была поддержана Национальной программой ключевых исследований и разработок Китая

(№ 2016YFE0108200), Фондом базальных исследований Центрального общественного научного учреждения Научно-исследовательского института

Министерства транспорта Шоссе Китай (№ 2017-9079 и № 2019-0117).

Конфликт интересов: Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Ссылки

1.

Moore, L .; Hicks, R .; Рогге, Д.Руководство по проектированию, строительству и обслуживанию пористого асфальта

покрытий. Трансп. Res. Рек. J. Transp. Res. Board 2001,1778, 91–99. [CrossRef]

2. Наканиши Х. История пористого асфальтового покрытия в Японии; Taiyu Kensetsu Co., Ltd.: Нагоя, Япония, 2004.

3.

Такахаси, С. Комплексное исследование воздействия пористого асфальта на скоростные автомагистрали в Японии: на основе анализа полевых данных

за последнее десятилетие. Road Mater. Тротуар Des. 2013,14, 239–255.[CrossRef]

4.

Moriyoshi, A .; Jin, T .; Накаи Т. Методы оценки пористого асфальтового покрытия в эксплуатации в течение четырнадцати

лет. Констр. Строить. Mater. 2013,42, 190–195. [CrossRef]

5.

Cao, D .; Liu, Q .; Тан, Г. Пористое асфальтовое покрытие; China Communications Press: Пекин, Китай, 2009.

(на китайском языке)

6.

Liu, Z .; Ван, X .; Luo, S .; Ян, X .; Ли, К. Конструкция асфальтовой смеси для пористого сверхтонкого покрытия.Констр. Строить.

Матер. 2019, 217, 251–264. [CrossRef]

7.

Qin, X .; Zhu, S .; Он, X .; Цзян, Ю. Высокотемпературные свойства высоковязкого асфальта на основе реологических методов

. Констр. Строить. Mater. 2018, 186, 476–483. [CrossRef]

8.

Yourong, T .; Tan, Y .; Zhang, H .; Cao, D .; Xia, L .; Du, R .; Ши, З .; Ван, X. Исследование когезии и адгезии высоковязкого модифицированного асфальта

. Int. J. Transp. Sci. Technol. 2019, в печати.[CrossRef]

9.

Cai, J .; Песня, C .; Чжоу, Б .; Tian, ​​Y .; Li, R .; Zhang, J .; Пей, Дж. Исследование высоковязкого асфальтового вяжущего для проницаемого асфальтобетона

с отходами. J. Clean. Prod. 2019, 228, 40–51. [CrossRef]

10.

Xu, B .; Chen, J .; Li, M .; Cao, D .; Ping, S .; Zhang, Y .; Ван В. Экспериментальное исследование материалов для профилактического ремонта пористой асфальтовой смеси

на основе высоковязкого модифицированного битума.Констр. Строить.

Матер. 2016, 124, 681–689. [CrossRef]

11.

Liu, M .; Хуанг, X .; Сюэ, Г. Влияние двухслойного пористого асфальтового покрытия городских улиц на снижение шума

. Int. J. Sustain. Встроенная среда. 2016,5, 183–196. [CrossRef]

12.

Luong, J .; Bueno, M .; V

á

zquez, V.F .; Paje, S.E. Сверхтонкое пористое покрытие из высоковязкого асфальта

на каучуковом связующем: лучшее звукопоглощение? Appl. Акуст. 2014,79, 117–123. [CrossRef]

13.

Климатические данные онлайн. Доступно в Интернете: https://www7.ncdc.noaa.gov/CDO/cdodateoutmod.cmd (дата обращения:

, 3 ноября 2018 г.).

% PDF-1.6
%
1 0 obj
>
endobj
62 0 объект
> поток
2020-01-31T10: 10: 24-05: 00 Центральный сервер вывода Adobe 5.72020-01-31T10: 18: 04-05: 002020-01-31T10: 18: 04-05: 00 Агент печати центрального сервера вывода Adobe 5.7application / pdfuuid : 8c1873d7-0e08-4d4b-ae9c-015c4233cb70uuid: 65ca4f3e-f975-4a6c-bcd7-f6ee8e735542

конечный поток
endobj
3 0 obj
>
endobj
63 0 объект
>
endobj
80 0 объект
>
endobj
81 0 объект
>
endobj
2479 0 объект
>
endobj
2480 0 объект
>
endobj
2481 0 объект
>
endobj
2482 0 объект
> / Шрифт >>> / Повернуть 0 / StructParents 17 / Tabs / S / Type / Page >>
endobj
2484 0 объект
> поток
HLQJ @ WqMR (TC-
м «ޗ73; 쮣 JX. MuS # `ZTZ09wgYtHFtLF! D-» Գ ޙ k [LlL # fa # c> 𫾟 hɶI-t {RR 0 ב W BO
j0A {Ư

K $ {J4pjoU? j`

Coilover Volkswagen Santana B2 (83 ~) Asphalt Rally

Coilover Volkswagen Santana B2 (83 ~) Asphalt Rally. Этот комплект койловера специально разработан для раллийного асфальта.

Помимо поглощения ударов на неровной дороге, он может стабилизировать автомобиль.

Регулировка жесткости пружины и демпфирования специально для раллийного асфальта. Его нельзя использовать для раллийного гравия и раллийного снега.

Верхнее крепление
Передняя часть: OEM
Задняя часть: OEM

Передняя пружина
Диаметр: 12 мм
Длина: 180 мм
Скорость: 9,7 кг

Задняя пружина
Диаметр: 11 мм
Длина: 205 мм
Скорость: 6,6 кг

Наша конструкция нефтегазовая отдельно для однотрубных. В стойке установлены поршни диаметром 44 мм, которые могут содержать
большой объем амортизирующего масла для постоянного использования и предотвращения истощения амортизаторов после длительного использования
использовать и поглощать неровности дороги. (Мы успокаиваемся миллион раз)

32 различных настройки демпфирования для различных дорожных условий.

Нижнее крепление с регулируемой высотой дорожного просвета необходимо для регулировки желаемой высоты дорожного просвета и не требует сжатия
тогда пружина вызывает ненужный отскок.

Используйте высококачественные материалы SAE9254 для пружины, чтобы избежать изменения формы и алюминия 6061, чтобы бороться с
экстремальная погода, чтобы избежать ржавчины, когда идет снег или дождь.

Все койловеры McPherson имеют верхнее крепление подушки с пластиной развала.Он регулирует развал шин и
шины лучше поворачивают на высокой скорости и повышают устойчивость транспортных средств.

Армированная резина для всего дизайна идет с койловером на поперечных рычагах. Его можно использовать для поглощения крошечных аварий,
пусть амортизаторы лучше адаптируются к любому дорожному покрытию.

Все приложения, перечисленные на нашем веб-сайте, предназначены для модели 2WD, если мы не укажем 4WD.

«Модельный год», определенный для каждого приложения на нашем веб-сайте, может отличаться от года выпуска в каждой стране;
поэтому, пожалуйста, подтвердите у нас «годы производства», если вы не можете с уверенностью сказать.

В каждой из наших версий для полировки используется пена высшей плотности, а не обычная резина.
Потому что пена имеет самую высокую плотность пространства, которое поглощает огромную силу сжатия.
Даже если стоимость пены выше, чем у резины, мы стараемся предложить лучшее качество по более низкой цене.

SDD 9a1 Перекрестки на боковых дорогах

% PDF-1.6
%
10 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 270 / Type / Page >>
endobj
24 0 obj>
endobj
25 0 obj>
endobj
26 0 obj>
endobj
27 0 obj>
endobj
28 0 obj>
endobj
29 0 obj>
endobj
30 0 obj>
endobj
31 0 объект>
endobj
32 0 объект>
транслировать
PScript5.dll версии 5.2.22019-05-22T11: 14: 01-05: 002018-11-28T17: 57: 42-06: 002019-05-22T11: 14: 01-05: 00application / pdf

  • SDD 9a1 на стороне уровня Транспортные развязки
  • WisDOT — Брюс Джоренби (608) 266-3207
  • ДИЗАЙН ПЕРЕСЕЧЕНИЯ — ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
  • Acrobat Distiller 11. 0 (Windows) uuid: ffdc000f-7f2c-4a56-a417-1b30f6ccc3c7uuid: 81d84e08-c517-4fbb-a372-07bac84a0a1d

    конечный поток
    endobj
    33 0 obj>
    endobj
    35 0 obj >>>>>>] / ON [135 0 R 136 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [135 0 R 136 0 R] >> / OpenAction [37 0 R / XYZ null null null] / Outlines 55 0 R / PageLabels 29 0 R / PageMode / UseOutlines / Pages 31 0 R / Тип / Каталог >>
    endobj
    36 0 obj>
    endobj
    37 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 270 / Type / Page >>
    endobj
    55 0 obj>
    endobj
    114 0 obj>
    endobj
    115 0 obj>
    endobj
    116 0 obj>
    endobj
    117 0 obj> / Count 1 / First 118 0 R / Last 118 0 R / Next 177 0 R / Parent 55 0 R / Title (стандартные подробные чертежи) >>
    endobj
    118 0 obj> / Родительский 117 0 R / Заголовок (содержание) >>
    endobj
    121 0 obj> / Шрифт >>> / Поля [] >>
    endobj
    122 0 объект>
    endobj
    123 0 obj>
    endobj
    124 0 obj>
    endobj
    133 0 obj>
    endobj
    134 0 объект>
    endobj
    135 0 объект> / PageElement> / Печать> / Просмотр >>>>>
    endobj
    136 0 объект> / PageElement> / Печать> / Просмотр >>>>>
    endobj
    137 0 obj>
    транслировать
    HW] 7? O ؎ = J @ WH @ * —
    Ag> 9ɗ & ssf] / ^ o / ޘ> {տ Ƽ7 ߼ / ~~ x 0 / ~ en? ݜټ> o / ʙou {o- lhPS ן) ܌ juu ^ ݾ} ƀZ *> Vlfc56 & mM4I $ V
    2j9)
    d ޻ h79 * fJ1Z) Z? Z /.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *