Асфальтовая или асфальтированная дорога: Асфальтная, асфальтовая или асфальтированная дорога как правильно?

асфальтовый — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им. асфа́льтовый асфа́льтовое асфа́льтовая асфа́льтовые
Рд. асфа́льтового асфа́льтового асфа́льтовой асфа́льтовых
Дт. асфа́льтовому асфа́льтовому асфа́льтовой асфа́льтовым
Вн.    одуш. асфа́льтового асфа́льтовое асфа́льтовую асфа́льтовых
неод. асфа́льтовый асфа́льтовые
Тв. асфа́льтовым асфа́льтовым асфа́льтовой асфа́льтовою асфа́льтовыми
Пр. асфа́льтовом асфа́льтовом асфа́льтовой асфа́льтовых
Кратк. форма асфа́льтов асфа́льтово асфа́льтова асфа́льтовы

ас-фа́ль-то-вый

Прилагательное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1a.

Корень: -асфальт-; суффикс: -ов; окончание: -ый [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: [ɐˈsfalʲtəvɨɪ̯]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. сделанный из асфальта ◆ В 1993 году полы на платформах станции были заменены с асфальтовых на гранитные.
  2. относящийся к асфальту, его производству или использованию ◆ Пожар возник вечером в четверг на асфальтовом заводе на востоке Москвы.
  3. перен. имеющий матовый серый цвет ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: асфальт, асфальтобетон, асфальтирование
  • прилагательные: асфальтированный, заасфальтированный
  • глаголы: асфальтировать, заасфальтировать

Этимология[править]

Происходит от лат. asphaltum «асфальт», далее из др.-греч. ἄσφαλτος «горная смола, асфальт», далее из неустановленной формы; по одной версии — из неиндоевропейского языка, предположительно семитского; по другой — связано с гл. σφάλλω «валить» (в сочетании с ἀ- «не» означало бы непоколебимый). Русск. асфальт — вероятно, позднее заимств. через франц. asphalte или нем. Asphalt, хотя отмечают наличие уже др.-русск. асфальтъ непосредственно из греч. ἀσφάλτης. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

  • асфальтовая дорога
  • асфальтовый битум
  • асфальтовый гудрон
  • асфальтовый каток

Перевод[править]

относящийся к асфальту
  • Английскийen: asphalt
  • Испанскийes: asfáltico, de asfalto
  • Итальянскийit: di asfalto, asfaltico
  • Македонскийmk: асфалтен
  • Украинскийuk: асфальтовий
  • Чешскийcs: asfaltový
сделанный из асфальта
  • Английскийen: asphalt
  • Испанскийes: asfaltado, asfáltico, de asfalto
  • Итальянскийit: di asfalto, asfaltico
  • Македонскийmk: асфалтен
  • Украинскийuk:

Температура асфальта при укладке

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ:
8 925 203 26 53 | 8-495-532-45-37

  • Услуги

    • Асфальтирование

      • Укладка асфальта под ключ
      • Укладка асфальта без материала
      • Укладка асфальтовой крошки
      • Демонтаж асфальтового покрытия
      • Замена асфальтового покрытия
      • Резка асфальта
      • Создание подушки основания под асфальтирование
      • Укладка асфальта асфальтоукладчиком
      • Нанесение разметки на асфальте
      • Укладка цветного асфальта
    • Укладка асфальта
    • Строительство дорог
    • Ямочный ремонт
    • Асфальтирование территорий

      • Асфальтировка площадки
      • Укладка асфальта на даче
      • Асфальтирование СНТ
      • Асфальтирование в деревне
      • Асфальтирование парковок и стоянок
      • Укладка асфальта в закрытых помещениях
      • Асфальтирование малых площадей
      • Асфальтирование дорожек
      • Асфальтирование участка
      • Асфальтирование дворов
      • Асфальтирование двора частного дома
      • Асфальтирование гаражей
      • Асфальтирование тротуаров
  • О компании

    • Лицензии и сертификаты
    • Юридическая информация
    • Благодарности и отзывы
    • Вопрос-ответ
    • Нормативная база
    • Наши клиенты
    • Гарантия
    • Калькулятор асфальтирования
  • Цены
  • Портфолио
  • Зона обслуживания

    • Балашиха
    • Воскресенск
    • Дубна
    • Зарайск
    • Королев
    • Мытищи
    • Орехово-Зуево
    • Сергиев Посад
    • Чехов
    • Бронницы
    • Дмитров
    • Егорьевск
    • Звенигород
    • Красногорск
    • Наро-Фоминск
    • Павловский Посад
    • Серпухов

Можно ли положить асфальт на старый асфальт

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ:
8 925 203 26 53 | 8-495-532-45-37

  • Услуги

    • Асфальтирование

      • Укладка асфальта под ключ
      • Укладка асфальта без материала
      • Укладка асфальтовой крошки
      • Демонтаж асфальтового покрытия
      • Замена асфальтового покрытия
      • Резка асфальта
      • Создание подушки основания под асфальтирование
      • Укладка асфальта асфальтоукладчиком
      • Нанесение разметки на асфальте
      • Укладка цветного асфальта
    • Укладка асфальта
    • Строительство дорог
    • Ямочный ремонт
    • Асфальтирование территорий

      • Асфальтировка площадки
      • Укладка асфальта на даче
      • Асфальтирование СНТ
      • Асфальтирование в деревне
      • Асфальтирование парковок и стоянок
      • Укладка асфальта в закрытых помещениях
      • Асфальтирование малых площадей
      • Асфальтирование дорожек
      • Асфальтирование участка
      • Асфальтирование дворов
      • Асфальтирование двора частного дома
      • Асфальтирование гаражей
      • Асфальтирование тротуаров
  • О компании

    • Лицензии и сертификаты
    • Юридическая информация
    • Благодарности и отзывы
    • Вопрос-ответ
    • Нормативная база
    • Наши клиенты
    • Гарантия
    • Калькулятор асфальтирования
  • Цены
  • Портфолио
  • Зона обслуживания

    • Балашиха
    • Воскресенск
    • Дубна
    • Зарайск
    • Королев
    • Мытищи
    • Орехово-Зуево
    • Сергиев Посад
    • Чехов
    • Бронницы
    • Дмитров
    • Егорьевск
    • Звенигород
    • Красногорск
    • Наро-Фоминск
    • Павловский Посад
    • Серпухов

Асфальт — Asphalt — qaz.wiki

«Битум» перенаправляется сюда. Для получения информации о природных битумных песках, используемых для добычи нефти, см. Нефтяные пески .

Примечание. Термины « битум» и « асфальт» в основном взаимозаменяемы, за исключением случаев, когда «асфальт» используется как сокращение для обозначения « асфальтобетон» .

Форма нефти, в основном используемая в дорожном строительстве

Рафинированный асфальт

Асфальт , также известный как битум ( ɪ TJ ʊ м ɪ н / , ), является липким, черным, высоко вязкой жидкостью или полу- твердая форма нефти . Он может быть найден в природных месторождениях или может быть очищенным продуктом и классифицируется как смола . До 20 века термин асфальттакже использовался. Слово происходит от древнегреческого ἄσφαλτος ásphaltos . Pitch Lake является крупнейшим природным месторождением асфальта в мире, по оценкам, содержат 10 миллионов тонн. Он расположен в Ла-Бреа на юго-западе Тринидада , на территории региональной корпорации Сипария .

Основное использование (70%) асфальта — в дорожном строительстве , где он используется в качестве клея или связующего вещества, смешанного с частицами заполнителя, для создания асфальтобетона . Его другие основные области применения — это битумные гидроизоляционные материалы, в том числе производство рубероида и герметизация плоских крыш.

В материаловедении и инженерии термины «асфальт» и «битум» часто используются взаимозаменяемо для обозначения как природных, так и искусственных форм вещества, хотя есть региональные различия в отношении того, какой термин является наиболее распространенным. Во всем мире геологи склонны отдавать предпочтение термину «битум» для природного материала. Для производимого материала, который представляет собой очищенный остаток от процесса дистилляции выбранной сырой нефти, «битум» является распространенным термином во многих странах мира; однако в американском английском чаще используется слово «асфальт». Чтобы избежать путаницы, в США используются фразы «жидкий асфальт», «асфальтовое связующее» или «асфальтовый цемент». В разговорной речи различные формы асфальта иногда называют «гудрон», как в названии Ла Бреа. Дегтярные ямы , хотя гудрон — другой материал.

Природный асфальт иногда называют термином «сырой битум». Его вязкость аналогична холодных мелассы в то время как материал , полученный от фракционной перегонки из сырой нефти кипения при 525 ° C (977 ° F) иногда называют как «рафинированным битум». Канадская провинция Альберта обладает большей частью мировых запасов природного асфальта в нефтеносных песках Атабаски , которые покрывают 142 000 квадратных километров (55 000 квадратных миль), что превышает площадь Англии .

Свойства асфальта меняются с температурой, а это означает, что существует определенный диапазон, в котором вязкость позволяет адекватное уплотнение за счет обеспечения смазки между частицами во время процесса уплотнения. Низкая температура препятствует перемещению частиц заполнителя, и невозможно достичь требуемой плотности. Компьютерное моделирование систем упрощенных моделей позволяет воспроизвести некоторые характерные свойства асфальта.

Терминология

Этимология

Слово «асфальт» происходит от позднего среднеанглийский , в свою очередь , от французского asphalte , на основе позднего латинского asphalton , гудрон , который является latinisation от греческого ἄσφαλτος ( ásphaltos , ásphalton ), слово , означающее «асфальт / битум / смола «, которое, возможно, происходит от- ,« не, без », т.е. альфа-приватив , и σφάλλειν ( сфаллеин ),« заставлять падать, сбивать с толку , (в пассивном) ошибаться, (в пассивном) избегать ». Первое использование асфальта древними было по своей природе цементом для закрепления или соединения различных предметов, и поэтому кажется вероятным, что само название выражало это применение. В частности, Геродот упоминал, что битум был доставлен в Вавилон для строительства его гигантской крепостной стены. Из греческого это слово перешло в позднюю латынь, а оттуда во французский ( асфальт ) и английский («асфальт» и «асфальт»). Во французском языке термин « асфальт» используется для обозначения природных известняковых отложений, пропитанных асфальтом, и для специализированных промышленных продуктов с меньшим количеством пустот или с большим содержанием битума, чем «асфальтобетон», используемый для мощения дорог.

Выражение «битум» произошло от санскритских слов jatu , что означает «смола», и jatu-krit , что означает «создание смолы» или «производство смолы» (относится к хвойным или смолистым деревьям). Некоторые утверждают, что латинский эквивалент первоначально был gwitu-men (относящийся к смоле), а другими — pixtumens ( выделяющийся или пузырящийся смол), который впоследствии был сокращен до битума , а затем перешел с французского на английский. От того же корня происходит англосаксонское слово cwidu ( мастикс ), немецкое слово Kitt (цемент или мастика) и старонорвежское слово kvada .

Современная терминология

В британском английском вместо «асфальт» используется слово «битум». Слово «асфальт» вместо этого используется для обозначения асфальтобетона , смеси строительного заполнителя и самого асфальта (в просторечии также называемого «гудронированное шоссе»). Битум, смешанный с глиной, обычно называли «асфальтом», но сегодня этот термин используется реже.

В австралийском английском слово «асфальт» используется для описания смеси строительных заполнителей . «Битум» относится к жидкости, полученной из тяжелых остатков перегонки сырой нефти.

В американском английском «асфальт» эквивалентен британскому «битуму». Тем не менее, «асфальт» также обычно используется как сокращенная форма « асфальтобетона » (следовательно, эквивалент британского «асфальт» или «гудронированное шоссе»).

В канадском английском слово «битум» используется для обозначения обширных канадских залежей чрезвычайно тяжелой сырой нефти , а «асфальт» используется для обозначения продукта нефтепереработки. Разбавленный битум (разбавленный нафтой, чтобы заставить его течь по трубопроводам) в канадской нефтяной промышленности известен как « дилбит », тогда как битум, « улучшенный » до синтетической сырой нефти, известен как «синкруд», а синкруд, смешанный с битумом, называется «синбит». «.

«Битум» по-прежнему является предпочтительным геологическим термином для природных залежей твердой или полутвердой формы нефти. «Битумная порода» — это форма песчаника, пропитанного битумом. В нефтеносных песках из Альберты, Канады являются подобным материалом.

Ни один из терминов «асфальт» или «битум» не следует путать с гудроном или каменноугольными смолами . Гудрон — это густой жидкий продукт сухой перегонки и пиролиза органических углеводородов, получаемых в основном из растительных масс, независимо от того, окаменел ли он, как уголь, или недавно собрал урожай. С другой стороны, большая часть битума образовалась естественным путем, когда огромные количества органических материалов животного происхождения были отложены водой и погребены на сотни метров в глубине диагенетической точки, где неорганизованные молекулы жирных углеводородов соединялись в длинные цепи в отсутствие кислород. Битум представляет собой твердую или высоковязкую жидкость. Его можно даже смешать с угольными отложениями. Битум и уголь с использованием процесса Бергиуса могут быть переработаны в бензины, такие как бензин, и битум может быть переработан в смолу, а не наоборот.

Сочинение

Нормальный состав

В состав асфальта входят четыре основных класса соединений:

Нафтеновые ароматические углеводороды и полярные ароматические углеводороды обычно составляют большинство компонентов. Большинство природных битумов также содержат сероорганические соединения , в результате чего общее содержание серы достигает 4%. Содержание никеля и ванадия составляет <10 частей на миллион, что типично для некоторых видов нефти.

Вещество растворимо в сероуглероде . Обычно его моделируют как коллоид , с асфальтенами как дисперсной фазой и мальтенами как непрерывной фазой. «Практически невозможно разделить и идентифицировать все различные молекулы асфальта, потому что количество молекул с разной химической структурой чрезвычайно велико».

Асфальт могут быть спутаны с каменноугольной смолой , которая визуально похожа черного, термопластичного материала , полученного с помощью деструктивной перегонки из угля . В начале и середине 20 века, когда производился городской газ , каменноугольная смола была легкодоступным побочным продуктом и широко использовалась в качестве вяжущего для дорожных агрегатов. Добавление каменноугольной смолы к щебеночным дорогам привело к появлению слова « асфальт », которое теперь используется в обычном языке для обозначения дорожных материалов. Однако с 1970-х годов, когда природный газ заменил городской газ, асфальт полностью вытеснил использование каменноугольной смолы в этих приложениях. К другим примерам этой путаницы относятся месторождения смол Ла-Бреа и канадские нефтеносные пески , которые на самом деле содержат природный битум, а не гудрон. «Pitch» — это еще один термин, который иногда неофициально используется для обозначения асфальта, как в Pitch Lake .

Добавки, смеси и загрязнители

По экономическим и другим причинам асфальт иногда продается в сочетании с другими материалами, часто без маркировки иначе, чем просто «асфальт».

Особо следует отметить использование остатков переработанного моторного масла — «REOB» или «REOB»  — остатков переработанного автомобильного моторного масла, собранного с кубовых остатков вакуумных дистилляционных колонн повторной очистки при производстве асфальта. REOB содержит различные элементы и соединения, содержащиеся в переработанном моторном масле: присадки к исходному маслу и материалы, накапливающиеся в результате его циркуляции в двигателе (обычно железо и медь). Некоторые исследования указали на коррел

Когда изобрели асфальт? | Культура

Асфальт — одно из древнейших веществ, используемых человеком, его история изобретения идет вглубь веков. Древние греки использовали горную смолу, которую они называли «асфалтос». Но они лишь применяли знания и открытия, сделанные задолго до них древними шумерами, а затем — древними египтянами.

Знаменитым висячим садам Семирамиды гидроизоляцию обеспечивал именно асфальт. А египтяне за 3000 лет до н.э. обеспечивали при помощи асфальта гидроизоляцию в своих зернохранилищах: слой асфальта покрывал пол и нижнюю часть стен. Откуда его брали? Геродот описал асфальтовые озера на территории Месопотамии и Египта.

В Древнем Вавилоне асфальт использовали при строительстве каменных стен как связующее вещество. Правда, в Вавилоне его называли «земляной смолой».

Историк Ксенофонт утверждал, что в Мидии за 500 лет до н.э. строили, скрепляя кирпичи природным битумом. Так делали даже китайцы — на некоторых участках Великой Китайской Стены кирпичи скреплены асфальтом.

А вот для покрытия дорог его первыми применили аборигены Америки. Из европейцев первым асфальтовую дорогу увидел конкистадор Франсиско Писарро в 1532 году на территории, подвластной инкам. Правда, проложили эти дороги не инки, а те народы, что жили в этих местах до них. Асфальтовые дороги пережили эти ныне безымянные империи, империю инков — и дожили до эпохи Конкисты, захвата этих территорий испанцами.

Джон Эверетт Милле, «Писарро берет в плен перуанских инков»
Фото: Источник

В Европу асфальтовое покрытие дорог начало приходить в XIX веке. Наступила индустриальная эпоха, надо было быстро строить коммуникации. А сделать дорожный камень, а потом его уложить, да так, чтобы дорога вышла гладкой — это уйма времени и человеческого труда. Вдобавок — труда квалифицированного, а значит — дорогого. Дороги с покрытием из искусственного асфальта оказались отличным решением проблемы. Настолько отличным, что асфальт до сих пор — основное дорожное покрытие во всем мире.

В самом начале он был очень дорог, а посему его — на пробу — использовали для «облагораживания» пешеходных тротуаров и набережных. В 1832 году в Париже появились первые мощеные асфальтом участки улиц. Сразу же люди заметили — на этих участках шум от двигающихся карет намного меньше, чем там, где улицы мощены камнем. Новинка понравилась, и примеру Парижа последовал Лион, а за ним Лондон, Вена, Филадельфия…

И началось продвижение асфальтовых дорог по всему миру. Развитие индустриального общества потребовало быстрой постройки огромного количества дорог.

Является ли грунтовая дорога отсыпанная щебнем равнозначной асфальтированной дороге?

Статьей 12.18 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении.

Пункт 14.1 Правил дорожного движения устанавливает, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Анализ приведенных норм позволяет признать, что указанные в них требования «пропустить пешеходов» и «уступить дорогу пешеходам» являются равнозначными.

В силу пункта 1.2 Правил дорожного движения проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств, а разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Подпунктом «b» пункта 2 ст. 21 Конвенции о дорожном движении, заключенной в Вене 8 ноября 1968 года, ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 года и являющейся составной частью правовой системы Российской Федерации (далее по тексту – Конвенция) установлено, что, если движение транспортных средств на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.

Анализ приведенных положений Конвенции, п. 14.1 Правил дорожного движения позволяет прийти к выводу о том, что обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом, поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).

Следовательно, для привлечения водителя к административной ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха, и он вынужден был изменить направление движения или скорость.

В соответствии с положениями ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только при установлении его вины.

Так что всё зависит от материалов административного дела.

АСФАЛЬТ TIPCO

Выберите место

Главный офис

24 th Floor, Tipco Tower, 118/1 Rama 6 Road,
Phayathai, Phayathai District,
Бангкок 10400, Таиланд

Тел .: +66 2 273 6000
Факс: +66 2 271 1601
Электронная почта: info @ tipcoasphalt.com

Нефтяные и асфальтовые терминалы

Phrapradaeng

61 Moo 5, Suksawat Road, Bangjak,
Phrapradaeng, Samut Prakan 10130,
Таиланд

Тел .: +66 2 463 0169-70, + 66 2 817 5111-5,
+66 2 273 6000 доб.6
Факс: +66 2 817 5117

Нефтяные и асфальтовые терминалы

Thathong

123 Moo 3, Suratthani-Kanchanadit Road,
Бангкунг, район Муанг,
Сураттани 84000, Таиланд

Тел .: +66 77 224 683-5,
+66 2 273 6000 доб.7
Факс: +66 77 922 575,
+66 2 273 6749 доб. 7

Заводы

Накхонратчасима

259 Сой Рор Пор Чор 12032,
Mittapap Road, Naklang, Soongnoen,
Накхонратчасима 30380,
Таиланд

Тел .: +66 44 335 495-9, +66 2 273 6000 доб.3
Факс: +66 44 335 495-9 доб. 14
+66 44 335 050

Заводы

Пхитсанулок

271 Moo 15, Baan Wang Koom,
Бангракам, Пхитсанулок 65140,
Таиланд

Тел .: +66 55 371 581-3,
+66 2 273 6000 доб.5
Факс: +66 55 371 461-2 доб. 6360

Заводы

Phunphin

139/5 Moo 3, Suratthani-Takuapa Road,
Тхронгчанг, район Пхунпхин,
Сураттани 84130,
Таиланд

Тел .: +66 77 357 214-6, +66 77 357 218,
+66 2 273 6000 доб.4
Факс: +66 77 357 217, +66 2 273 6749 доб. 4

Заводы

Thathong

123 Moo 3, Suratthani-Kanchanadit Road,
Бангкунг, район Муанг,
Сураттани 84000,
Таиланд

Тел .: +66 77 224 683-5,
+66 2 273 6000 доб.7
Факс: +66 77 922 575, +66 2 273 6749 доб. 7

Заводы

Районг

93 Moo 5 Makumkoo,
Никомпаттана,
Районг 21180,
Таиланд

Тел .: +66 38 893 641-5
Факс: +66 38 893 640

Дочерние компании

Thai Bitumen Co., ООО — Головной офис

24 th Floor, Tipco Tower, 118/1 Rama 6 Road,
Phayathai, Phayathai District,
Бангкок 10400, Таиланд

Тел .: +66 2 273 6000
Факс: +66 2271 1601

Дочерние компании

Thai Bitumen Co., Ltd. — Завод Thathong

123 Moo 3, Suratthani-Kanchanadit Road,
Бангкунг, район Муанг,
Сураттани 84000,
Таиланд

Тел .: +66 77 224 683-5,
+66 2 273 6000 доб.7
Факс: +66 77 922 575, +66 2 273 6749 доб. 7

Дочерние компании

Thai Bitumen Co., Ltd. — завод Phunphin

139/5 Moo 3, Suratthani-Takuapa Road,
Тхронгчанг, район Пхунпхин,
Сураттани 84130,
Таиланд

Тел .: +66 77 357 214-6, +66 77 357 218,
+66 2 273 6000 доб.4
Факс: +66 77 357 217,
+66 2 273 6749 доб. 4

Дочерние компании

Raycol Asphalt Co., Ltd. — Головной офис

24 th Floor, Tipco Tower, 118/1 Rama 6 Road,
Phayathai, Phayathai District,
Бангкок 10400, Таиланд

Тел .: +66 2 273 6000
Факс: +66 2 271 1601
Электронная почта: info @ tipcoasphalt.com

Дочерние компании

Raycol Asphalt Co., Ltd. — Районг

93 Moo 5 Makumkoo,
Никомпаттана,
Районг 21180,
Таиланд

Тел .: +66 38 893 641-5
Факс: +66 38 893 640

Дочерние компании

Судоходная группа — Головной офис

Типко Маритайм Компани Лимитед
24 th Floor, Tipco Tower, 118/1 Rama 6 Road,
Phayathai, Phayathai District,
Бангкок 10400, Таиланд

Тел .: +66 2 273 6000 доб.6774
Факс: +66 2271 3370
Эл. Почта: [email protected]

Дочерние компании

Kemaman Bitumen Company Sdn. Bhd. — Главный офис

A-06-3A, Empire Tower, Empire Subang
Джалан SS16 / 1, SS16
47500 Субанг Джая Селангор,
Малайзия

Тел .: +603 5635 0998
Факс.+603 5635 0993
Эл. Почта: [email protected]
Сайт: www.kbc.com.my

Дочерние компании

Kemaman Bitumen Company Sdn. Bhd. — НПЗ

Участок PT 7195, Промышленная зона Телок Калонг
24000 Кемаман,
Теренккану, Малайзия

Тел .: +609 860 1800,
+609 860 1807
Факс: +609860 1806

Дочерние компании

Tipco Asphalt (Cambodia) Co., ООО

No. 67, St. 322, Sangkat Boeung Keng Kang I,
Хан Чамкамон,
Пномпень, Камбоджа

Мобильный: +855 12 73 99 88
Телефон: +855 23 997 991
Факс: +855 23 997 992
Эл. Почта: [email protected]

Дочерние компании

Tipco Asphalt PCL.Главный офис в Китае

Комната. 2309, 25 / F Yian Plaza, 33 Jianshe 6 Road,
Гуанчжоу, провинция Гуандун,
Китай

Тел .: +86 20 8363 4105, +86 20 8363 4095
Факс: +86 20 8363 3643
Эл. Почта: [email protected]
Сайт: www.tipco.com.cn

Дочерние компании

Tipco Asphalt Xinhui Co., ООО

Лот 23-11, Центральная зона,
Экспериментальная зона экономического развития Цзинчжоу,
Район Синьхуэй, город Цзянмэнь, провинция Гуандун,
Китай

Тел .: +86750 639 3636, +86750 639 3366
Факс: +86750 639 1818
Эл. Почта: [email protected]
Сайт: www.tipco.com.cn

Дочерние компании

Zhenjiang Tipco Asphalt Co., Ltd.

No. 10, Guantangqiao, Zhenjiang City,
Провинция Цзянсу,
Китай

Тел .: +86 8451 1372, +86 8451 1375
Факс: +86 8451 2899
Электронная почта: tipco_zhenjiang @ tipco.com.cn
Сайт: www.tipco.com.cn

Дочерние компании

Langfang Tongtai Road Material Co., Ltd.

№ 56, Quanxing Road,
Зона развития экономических технологий Ланфанг,
Провинция Хэбэй,
Китай

Тел .: +86 608 6142
Факс: +86 608 6751
Электронная почта: tipco_langfang @ tipco.com.cn
Сайт: www.tipco.com.cn

Дочерние компании

Tipco Asphalt Public Company Limited (представительство в Мьянме)

2F, № 25/26, Ba Yint Naung Road,
3rd Quarter, Hlaing Township, Янгон
Мьянма

Контактный телефон :
Мистер.Маунг Пан
Тел: (+95) 945 187 7711, (+95) 925 367 8976
Эл. Почта: [email protected]

Г-н Чутиват Срисуван
Тел .: (+66) 84 875 9116
Эл. Почта: [email protected]

% PDF-1.5
%
198 0 объект>
endobj

xref
198 144
0000000016 00000 н.
0000004453 00000 п.
0000004678 00000 п.
0000003176 00000 н.
0000004729 00000 н.
0000004870 00000 н.
0000005183 00000 п.
0000006387 00000 п.
0000006423 00000 н.
0000007193 00000 н.
0000007395 00000 н.
0000007472 00000 н.
0000009204 00000 н.
0000009741 00000 н.
0000009987 00000 н.
0000011166 00000 п.
0000011835 00000 п.
0000012063 00000 п.
0000013242 00000 п.
0000013417 00000 п.
0000016087 00000 п.
0000071056 00000 п.
0000072361 00000 п.
0000072437 00000 п.
0000072508 00000 п.
0000072592 00000 п.
0000072679 00000 п.
0000072820 00000 п.
0000072868 00000 п.
0000072970 00000 п.
0000073018 00000 п.
0000073118 00000 п.
0000073166 00000 п.
0000073280 00000 п.
0000073328 00000 п.
0000073438 00000 п.
0000073486 00000 п.
0000073597 00000 п.
0000073645 00000 п.
0000073755 00000 п.
0000073803 00000 п.
0000073911 00000 п.
0000073958 00000 п.
0000074048 00000 п.
0000074095 00000 п.
0000074202 00000 п.
0000074249 00000 п.
0000074387 00000 п.
0000074434 00000 п.
0000074570 00000 п.
0000074677 00000 п.
0000074790 00000 п.
0000074837 00000 п.
0000074973 00000 п.
0000075020 00000 п.
0000075140 00000 п.
0000075224 00000 п.
0000075372 00000 п.
0000075419 00000 п.
0000075500 00000 п.
0000075586 00000 п.
0000075693 00000 п.
0000075740 00000 п.
0000075883 00000 п.
0000075930 00000 п.
0000076021 00000 п.
0000076106 00000 п.
0000076213 00000 п.
0000076260 00000 п.
0000076363 00000 п.
0000076410 00000 п.
0000076547 00000 п.
0000076594 00000 п.
0000076682 00000 п.
0000076772 00000 п.
0000076921 00000 п.
0000076968 00000 п.
0000077066 00000 п.
0000077175 00000 п.
0000077275 00000 п.
0000077322 00000 п.
0000077430 00000 п.
0000077477 00000 п.
0000077565 00000 п.
0000077611 00000 п.
0000077657 00000 п.
0000077704 00000 п.
0000077751 00000 п.
0000077798 00000 п.
0000077845 00000 п.
0000077892 00000 п.
0000077939 00000 п.
0000078049 00000 п.
0000078096 00000 п.
0000078228 00000 п.
0000078275 00000 п.
0000078365 00000 п.
0000078465 00000 п.
0000078512 00000 п.
0000078618 00000 п.
0000078665 00000 п.
0000078788 00000 п.
0000078835 00000 п.
0000078882 00000 п.
0000078929 00000 п.
0000078976 00000 п.
0000079111 00000 п.
0000079158 00000 п.
0000079255 00000 п.
0000079363 00000 п.
0000079410 00000 п.
0000079529 00000 п.
0

Исследования позволяют улучшить асфальтированные дороги

В сотрудничестве с одиннадцатью дорожно-строительными компаниями Университет Твенте работает над улучшением асфальтовых дорог в Нидерландах.При использовании новой технологии в процессе укладки асфальта качество дороги в результате повышается на 10–30 процентов. Увеличенный срок службы дороги, в свою очередь, естественным образом означает меньшее количество обслуживания и, следовательно, меньше неудобств. Более того, становится легче планировать работы по содержанию дорог, что ведет к снижению загруженности дорог. К настоящему времени выводы UT были использованы в более чем 50 проектах по укладке асфальта в Нидерландах.

До сих пор было очень мало известно о процессе укладки асфальта, поскольку он никогда не был систематически и систематически оформлен.Знания и опыт рабочих по укладке асфальта стали основным источником информации. Внедрение новых технологий в строительном секторе — медленный и трудоемкий процесс. Более того, между дизайном лаборатории и реальной реализацией на месте было мало связи.

Дорожный каток: высокотехнологичные навыки и знания

«Катание по дороге требует гораздо большего, чем просто движение вашего катка вверх и вниз по дороге», — говорит кандидат в докторантуру UT Фрэнк Бийлевелд.Он проводит исследования по профессиональному развитию процесса укладки асфальта.

«Управлять дорожным катком довольно просто, но правильная укладка асфальта требует профессиональных навыков и опыта. По прибытии на строительную площадку асфальт имеет температуру около 150 градусов Цельсия. Уплотнение асфальта должно происходить в определенном диапазоне температур. , но на практике определение того, имеет ли асфальт нужную температуру, часто основывается на интуиции рабочих.Ситуация усложняется, если учесть, что существует много типов асфальта. И, естественно, зимой асфальт остывает быстрее, чем летом. Итак, катание на дорогах требует большого профессионального мастерства и опыта. Какая идеальная скорость движения? Какая температура сейчас у асфальта? Что уже сделал мой коллега-водитель? Должен ли я сделать так, чтобы ролик начал вибрировать сейчас? Одна ошибка суждения, и вы немедленно повредите новую дорогу ».

Новая техника

Университет Твенте и одиннадцать дорожно-строительных компаний внедрили новые технологии, которые предоставляют водителям катков больше информации о процессе, что позволяет им лучше использовать свой опыт.Такие технологии включают использование GPS, лазера и инфракрасного излучения для наблюдения за процессом монтажа на строительной площадке. Кроме того, были организованы сеансы обратной связи с асфальтовыми бригадами, которые позволили рабочим узнать и использовать опыт и знания своих коллег, тем самым улучшив процесс. Во время лабораторных экспериментов стратегии, отслеживаемые на строительной площадке, были смоделированы, чтобы определить их влияние на качество асфальтового слоя.

Более 50 проектов по укладке асфальта в Нидерландах

Более 50 проектов по укладке асфальта подвергались систематическому мониторингу и регистрировались для целей данного исследования.Новые технологии позволили отслеживать все перемещения материалов на строительной площадке, включая температуру асфальта во время укладки, уплотнение асфальта и погодные условия.

Измерения записывались круглосуточно без выходных в течение двух недель во время работы на А50. Модель обучения была протестирована на рабочем участке A15 между Маасвлакте и Ваанплейн. Обратная связь могла быть предоставлена ​​бригаде по асфальтированию, работающей на A4, в течение одного дня. А низкотемпературный асфальт контролировался в одном месте в Роттердаме.


Биоасфальт с лигнином в Зеландии


Предоставлено
Университет Твенте

Ссылка :
Исследования приводят к улучшению асфальтовых дорог (2015, 22 января)
получено 1 декабря 2020
с https: // физ.org / news / 2015-01-asphalt-routes.html

Этот документ защищен авторским правом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*