Асфальтовые дороги: Когда изобрели асфальт? | Культура

Содержание

В каком городе появилась первая асфальтированная дорога?: wariwona — LiveJournal

Асфальт был первым нефтепродуктом, с которым познакомился человек.

[Spoiler (click to open)]Природный асфальт — один из видов природного битума — представляет собой вязкое смолистое вещество, образующееся из тяжелых фракций нефти в результате длительного выветривания.

Встречается в виде пластовых жильных залежей, а также озер в местах естественного выхода нефти на поверхность земли. Это твердая легкоплавкая масса черного цвета, содержащая 25–40% масел и 60–75% смолисто-асфальтеновых веществ. Cлово «асфальт» (от греческого «асфалес» – прочный, крепкий, надежный) известно со времен Геродота, который описал в своей «Истории» месопотамские и персидские асфальтовые месторождения.

Применение природному асфальту люди нашли еще на заре цивилизации — в Древнем Египте 5000 лет назад пол и стены в амбарах для хранения зерна покрывали асфальтом. В Вавилоне его использовали как связующее вещество при кладке каменных стен — в Библии говорится, что при постройке Вавилонской башни использовалась «земляная смола», как в древности называли асфальт.

Те же вавилоняне при устройстве знаменитых висячих садов Семирамиды для гидроизоляции использовали слой асфальта, смешанного с тростником. За 400–500 лет до нашей эры в Мидии стены крепостей, как свидетельствует древнегреческий историк Ксенофонт, строились из кирпичей, скрепляемых природным битумом. Точно так же, на битуме, возводились первые участки Великой китайской стены.

Что же касается более привычного для нас дорожного применения асфальта, то природный асфальт использовался при постройке дорог в Америке, за полтысячи с лишним лет до того, как до такого применения асфальта додумались в Европе и США.

Когда в 1532 году отряд испанских конкистадоров под предводительством Франсиско Писарро вступил на территорию империи инков, они в числе прочего изумлялись там великолепным дорогам, покрытым асфальтом.

Но великие цивилизации прошлого погибли, и асфальт как строительный материал был забыт на века и тысячелетия.

Вплоть до начала XIX столетия улицы всех городов мира в лучшем случае мостились камнями, и только затем в крупных городах началась новая эра — эра асфальта.

В 1832 — 1835 гг. в Париже были выполнены первые работы по мощению городских улиц и тротуаров асфальтом. Далее, в 1835–1840-м, пришла очередь Лондона, Вены, Лиона, Филадельфии и некоторых других городов.

В Российской империи первый опыт использования асфальта был предпринят в 1839 году, когда в Санкт-Петербурге им были покрыты почти 100 метров тротуара полутораметровой ширины около Тучкова моста.

В несколько больших масштабах асфальт применили в 1865-м, когда были заасфальтированы террасы Зимнего дворца.

Но уже в следующем году асфальт стали довольно широко использовать на обычных питерских улицах, площадях и во дворах, а к 1880 году им были прокрыты многие улицы в Кронштадте, Москве, Риге, Харькове, Киеве и Одессе. Правда, первый асфальтовый завод был построен в России только в 1873 году в нескольких верстах от Сызрани, а до этого асфальт закупали за границей.

С середины XIX века во Франции, США, Швейцарии и других странах дорожное покрытие начинают делать из битумно-минеральных смесей.

В США литой асфальт, приготовленный с использованием нефтяных битумов, впервые применили в 1876 году. Затем, в 1892-м, индустриальным методом была построена первая дорожная конструкция шириной 3 метра, а еще через 12 лет с помощью гудронатора со свободным истечением горячего битума построили 29 км дороги.

Для бурно развивавшейся дорожной сети были необходимы новые типы дорожных покрытий, и асфальт оказался самым подходящим материалом. Его можно уложить практически идеально ровно, он очень малошумное покрытие, но при этом ему свойственна необходимая шероховатость.

Современные дороги покрыты асфальтом , изготовленным на базе нефтяных битумов, получаемых в результате окисления воздухом тяжелых остатков перегонки нефти при температуре 239-340 °С. Этот процесс был разработан в 1896 г., а внедрен в производство в 1914 г.
http://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=2435

Технология асфальтирования дорог

Технология асфальтирования дорог

Дороги считаются «артериями» сложного «организма» любой страны. От их качества в первую очередь зависит процент возникновения аварийных ситуаций. При проектировании дороги учитывается целый ряд факторов: будущая нагрузка от автотранспорта, природные условия, близость залегания грунтовых вод и даже хозяйственная деятельность человека в районе прокладки дорожного полотна. Мало просто уложить хороший асфальт, его необходимо своевременно ремонтировать и осуществлять грамотное обслуживание. Налаженное транспортное сообщение провоцирует к возникновению новых населенных пунктов или возрождения старых, строительству промышленных и коммерческих объектов, а так же развитию хозяйственной и культурной деятельности человека. Соответственно новые дороги играют роль активного участника в развитии общества по разным направлениям. Существует несколько вариантов укладки дороги, а процесс ее строительства является сложным и многоэтапным. Рассмотрим в действительности или нет, сложна технология асфальтирования дорог.

Виды асфальтирования

На данный момент технология асфальтирования дорог бывает двух видов. Эти виды получили свои названия в соответствии с температурой асфальтобетонной смеси, которая при них используется.

  • Горячий метод.
  • Холодный метод.

Разница в степени вязкости битума в разных типах смесей, что и определяет температурный режим укладки. Метод с применением холодной смеси применяется все чаще. Он имеет ряд своих преимуществ:

  • Его можно использовать зимой и в дождливую погоду.
  • Температуру смеси постоянно поддерживать не нужно.

Но, к сожалению, этот способ удобен только для текущего ремонта. При строительстве новой дороги или во время капитального ремонта специалисты все же используют старый, верный способ горячего асфальтирования. Именно горячая смесь по поверхности распределяется лучше и хорошо уплотняется, соответственно можно говорить о более длительных сроках эксплуатации такого дорожного покрытия. Горячая асфальтобетонная смесь до момента использования должна быть строго определенной температуры (не ниже 120 градусов). Для ее поддержания используется специальная техника. При снижении температуры до определенного уровня смесь считается испорченной и непригодной к применению.

Интересно знать: кстати, ранее существовала еще и третья технология асфальтирования дорог, но в нулевых это определение исчезло из официальных терминов. Введение нового ГОСТа оставило место только двум технологиям, признав третью малоэффективной, а потому и нежизнеспособной. «Теплое» асфальтирование осуществлялось при температуре смеси не ниже 70 градусов. В качестве жидкой основы в этих смесях использовались жидкие и вязкие битумы.

Особенности материалов

Асфальтобетон является смесью, используемой в строительстве дорожных покрытий, состав которой оптимально подобран на основе минералов. В качестве минералов используются: песок, щебень, жидкий битум или битумная эмульсия, минеральный порошок. В соответствии с ГОСТом в зависимости от того, какой каменный материал лежит в ее основе, смесь классифицируется на три типа:

  • Песчаные.
  • Гравийные.
  • Щебеночные.

Существует еще одна классификация, которая основывается на размерах минеральных зерен в смеси:

  • Мелкозернистые.
  • Песчаные.
  • Крупнозернистые.

При этом холодные смеси могут быть исключительно песчаными или мелкозернистыми. Так же выделяют еще три группы по проценту содержания гравия или щебня (каменной составляющей):

  • Группа В около 30-40%.
  • Группа Б около 40-50%.
  • Группа А около 50-60%.

Именно твердые «ингредиенты» асфальтной смеси после укатывания заполняют собой все образующиеся воздушные полости.

Также существует исключительно «горячая» классификация по остаточной пористости материала, то есть по процентному объему «пор» в материале после его уплотнения. Она, как вы уже поняли, используется только для горячих асфальтобетонных смесей:

  • Пористые.
  • Плотные.
  • Высокопористые.
  • Высокоплотные.

Асфальтобетонную смесь применяют не только в качестве основы для дорожных покрытий, хотя здесь она себя зарекомендовала, как один из наиболее надежных и экономичных материалов. Асфальт используют для покрытия площадей, аэродромов, садовых дорожек, частных дворов и полов в помещениях промышленного назначения.

Интересно знать: все виды асфальта подразделяются на два типа: натуральные и искусственные. Искусственные применяются повсеместно. Проезжая по городу вы имеете дело именно с искусственно созданным асфальтом. Натуральные образуются после испарения нефти и состоят из ее тяжелых остатков.

Горячий способ

Технология асфальтирования дорог

Горячая смесь известная своей «выносливостью». Она способна выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому применяется для строительства и ремонта оживленных дорог, с высокой проходимостью автотранспорта. Для приготовления смеси необходимо обеспечить температуру 100-130 градусов. Превышать или занижать температурную планку категорически запрещено, поэтому без специальной техники в этом деле не обойтись. При засыпании минерального порошка и щебня температура уже должна достигать 100 градусов. Параллельно битум разогревается до кипения. Компоненты непрерывно перемешиваются. Смесь сразу же доставляется к месту проведения работ или замешивается сразу же «не отходя от кассы». Укладывать асфальт тоже нужно быстро. Недопустимо создание «швов». Последующие слои должны укладываться на еще горячий предыдущий. Во время работы с горячей смесью возможно ее «прилипание» к катку. Чтобы этого избежать, покрытие постоянно смачивают водой. Для применения такого «чувствительного» материала необходима команда специалистов, которая обеспечит слаженную работу.

Холодный способ

Холодный способ начал применяться не так давно, но его удобство уже успели оценить большинство компаний по ремонту и строительству дорог. Использование холодной смеси позволяет сразу же после укладки эксплуатировать покрытие, что наиболее удобно для срочного ремонта в районах оживленных участков дорог: перекрестков, крупных дорожных развязок, перед светофорами. Такая технология асфальтирования дорог позволяет применять смесь в плохую погоду. Дождь или снег не станет помехой для укладки холодного асфальта. Эта смесь выдерживает и сильные температурные перепады: от +50 и до -25 градусов.

Как вы видите, ни лютые морозы, ни «адская жара» не станет помехой для проведения качественных дорожных работ. Холодная смесь просто хранится в специальной упаковке при комнатной температуре. Никаких манипуляций с ней проводить не нужно, она уже готова к использованию. Используется этот материал только для ремонтных работ. Он отличается довольно высокой стоимостью. К сожалению, его прочность тоже оставляет желать лучшего, поэтому при строительстве автострад и основных дорог холодная смесь не применяется. Хотя в характеристиках материала и заявлена возможность укладки при высоких температурах, прочность покрытия сильно «страдает» именно летом.

Какие этапы включает в себя технология асфальтирования дорог

Ремонт или строительство новой дороги всегда начинается с проектирования. Этот этап самый первый и один из наиболее важных. Неверно составленный проект дороги впоследствии может привести к необходимости ее замены и повторному строительству. Поэтому, чтобы не пополнить ряды тех самых скупцов, которые платят дважды, лучше не экономить на проектировании. Затем место под дорогу тщательно расчищают от растительности. Затем с помощью погрузчиков и бульдозеров снимают верхний слой грунта. Грейдерами разравнивают поверхность образовавшейся «траншеи». В соответствии с отметками формируют так называемое дорожное корыто и хорошенько уплотняют его.

Следующим этапом станет формирование дорожной подушки. Именно она в будущем будет отвечать за равномерную нагрузку от транспорта и предотвратит проседания дорожного полотна. «Подушка» состоит нескольких слоев «наполнителя»:

  • Песок или смесь гравия и песка.
  • Крупный щебень.
  • Мелкий щебень.

Щебень засыпается для упрочнения всей «подушки», а мелкий щебень необходим для заполнения пустот. Все слои обязательно трамбуются грейдером. Толщина слоя щебня будет напрямую зависеть от назначения будущего полотна. К примеру, для пешеходных дорожек достаточно и 5 см, а для дорог, по которым будет следовать грузовой транспорт толщина слоя должна достигать 30 см. Бортовой камень устанавливают по бокам будущей дороги. После завершения формирования «подушки» ее проливают битумом для лучшего закрепления будущего покрытия.

На заключительном этапе строители приступают непосредственно к укладке самой асфальтобетонной смеси. Ее либо готовят сразу же на месте работ (чаще всего в случаях масштабного строительства), либо привозят на специальной технике. Смесь равномерно распределяют по «подушке», а затем трамбуют несколькими асфальтоукладчиками. Укладывают асфальтобетон в несколько слоев, что добавит прочности покрытию.

Технология асфальтирования дорог

Интересно знать: если речь идет не о строительстве новой дороги, а о ремонте, то этап подготовки грунта заменяется этапом снятия старого асфальта. Покрытие обрабатывается фрезой, и его поврежденные куски вырезаются. В дальнейшем их либо собирают и вывозят, либо используют на вторичной переработке в специальной машине — рециклере.

Технология асфальтирования дорог

Заключение

Качественная технология асфальтирования дорог зависит от множества факторов, среди которых можно выделить качество сырья и его правильный подбор, технологию укладки асфальта, разработку правильного проекта и привлечение высококвалифицированных специалистов. Недопустимо укладывать горячий асфальт в морозы прямо на снег или осуществлять ремонт дорожного покрытия «кирпичной кладкой». Многие видели примеры подобного «головотяпства», которое говорит о полной профнепригодности некоторых «специалистов». Грамотная технология асфальтирования дорог по всем правилам позволит сэкономить не только на ее ремонте, но значительно продлит сроки эксплуатации. Одна из трех главных российских бед по-прежнему остается актуальной, несмотря на скачок в развитии современных технологий и инновационные разработки, связанные с составом сырья и дополнительной техникой, которая позволяет совершать вторичную переработку старого асфальта.

Технология асфальтирования дорог

Как строят дороги в России (в идеальном варианте)

Несясь в автомобиле по асфальтированному шоссе, мы редко задумываемся о том, что дорога, хоть и сложена в основном из простых природных материалов, являет собой весьма непростое инженерное сооружение. На строительстве дорог сегодня бал правит хайтек — здесь работает техника, ориентирующаяся по GPS и понимающая CAD-модели. В чем же причина того, что большинство наших дорог по‑прежнему, как говорится, «оставляет желать»?

Услышав словосочетание «дорожная одежда», непосвященные сразу подумают о каких-нибудь непритязательных и не слишком марких предметах гардероба. Между тем это профессиональный термин, обозначающий совокупность конструктивных слоев проезжей части. Термин точно отражает реальность — в ходе строительства шоссе и автомагистралей участок земли действительно «одевают», причем качество тех «одежд», что скрыты под асфальтобетонной гладью, имеет для качества всей дороги решающее значение.

Дорожное строительство требует обширного парка машин, которые используются на всех этапах создания дорожных одежд. Это экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, карьерные и сочлененные самосвалы, асфальтоукладчики, разнообразные катки и, наконец, машины для нанесения дорожной разметки и установки бордюров и отбойников. Многие из них сегодня работают под управлением электроники и осуществляют привязку к местности с помощью GPS.

Победа над глиной

Что и как будет уложено под асфальтом, решается в ходе геологических изысканий. На месте будущей дороги делаются скважины, шурфы, берутся пробы грунта для исследования его физико-механических свойств. Также определяется уровень грунтовых вод. Как известно, вода — главный враг дорожного покрытия, ибо проходя через циклы оттаивания-замерзания, она способна мельчайшую трещинку превратить в огромную дыру. Если вода стоит под дорожным покрытием, то при воздействии на него колесами автомобилей эта водяная «линза» может вызвать пучение асфальта и в конце концов разрушить его. Отвести, выгнать, отдалить зловредную влагу — одна из главных задач дорожников, от успеш­ного решения которой зависит качество и  долговечность дороги. Хорошо, если в местности, где прокладывается шоссе, песчаный грунт. Тогда задача сильно упрощается, так как песок - прекрасный дренирующий материал. Но в Подмосковье, например, такой роскоши почти нет: под ногами тяжелые глины и суглинки. На такие почвы для дренажа приходится укладывать внушительной толщины подстилающий слой из песка.

Первая стадия дорожного строительства — подготовка грунта. Специальный каток для уплотнения грунта использует как гладкие, так и кулачковые вальцы На их поверхности имеются специальные выступы).

Однако и песок просто так на землю не высыпают: чаще всего требуются предварительные работы по стабилизации грунтов. Для этого используется машина под названием «рисайклер». Это слово наводит на мысль о повторном использовании чего-то, и действительно, рисайклеры применяются при реконструкции старых дорог, в тех случаях, когда новое покрытие делается на основе переработки старого. Однако при стабилизации грунтов рисайклер просто перемешивает в бункере взятую на месте почву с разного рода органическими и неорганическими добавками, такими как цемент, известь, золы-уносы, вспененные битумы и т. д. Уложив полученную смесь на место будущей дороги и уплотнив ее, строители получают хорошо подготовленное основание. Теперь можно класть подстилающий слой из песка. Песок используется средний и крупный — чем крупнее песок и чем меньше в нем глинистых частиц, тем быстрее и легче будет отводиться через него вода в кювет. Толщина подстилающего слоя варьируется в диапазоне 50−60 см. Песок разравнивается грейдерами и бульдозерами и уплотняется с помощью катков.

Создание основы. С помощью бульдозеров и грейдеров на грунт настилается дренажный слой в виде песка, а затем укладывается основа из щебня разных фракций. И песок, и щебень уплотняются катками.

Каменное ложе

Теперь приходит время укладки основания, в качестве которого обычно выступает щебень. Тут тоже есть немало технологических тонкостей. Щебень различается как по гранулометрическим параметрам (размер и форма), так и по марке прочности. Марки 600 и 800 — это щебень из сравнительно мягких известковых доломитовых пород, а щебень марок 1000 и 1200 происходит из гранитов, добываемых в Карелии. Понятно, что известковый щебень и менее прочный, и выдерживает меньше циклов оттаивания-заморозки. Но все же он применяется при строительстве дорог низших категорий с невысокими нагрузками и низкой интенсивностью движения. В дорогах первой технической категории используется гранитный щебень марок 1000 и 1200. Насыпать на подстилающий слой «разнокалиберный» щебень — значит безнадежно испортить дорогу.

Асфальтоукладчик укладывает на основу уже уплотненный пласт асфальтобетонной смеси. За один проход современная машина способна покрыть асфальтом полосу более 10 м. Обычно укладывается три слоя асфальтобетона.

В реальности к месту строительства щебень поставляется в виде фракций, внутри которых размеры отдельного камешка не могут выходить за пределы заданного диапазона, например 40−70 мм. Это самая крупная фракция, которая укладывается сразу на уплотненный дренажный слой. Далее насыпается более мелкая фракция (20−40 мм), затем еще более мелкая (5−20 мм). Смысл всего этого действа в том, что щебень нижнего слоя расклинивается более мелким, или, иначе говоря, мелкая фракция заполняет пустоты среди камешков фракции крупной. Так достигается прочность основания. При этом немалое значение имеет и форма щебня. Современное дробильно-сортировочное оборудование придает ему кубовидную форму; напротив, если щебень «лещадный», то есть вытянутый и тонкий (похож на леща), расклинить его практически невозможно. На дороге, в основание которой положен лещадный щебень, асфальтобетонное покрытие будет ломаться под колесами, как шоколад.

Уложенный асфальтобетон требует дополнительного уплотнения. Современные катки с помощью автоматизированных систем контроля способны варьировать уплотняющее воздействие на разных участках.

Однако просто уложить щебень пофракционно (толщина основания равна примерно 24−28 см) и уплотнить его катками иногда бывает недостаточно. Для дорог первой технической категории, которые подвергаются наиболее интенсивным нагрузкам, в основание укладывается так называемый «тощий» цементобетон. Тощий он потому, что включает в себя меньшее количество связующих веществ по сравнению с бетонами, используемыми в  строительстве и промышленности. По этой причине бетон для дорожной одежды менее прочный, но для основания этой проч­но­сти вполне достаточно.

«Сложнее всего сделать качественное земляное полотно и качественную основу, — объясняет Сергей Куличков, генеральный директор подмосковной дорожностроительной компании «Дортрансстрой». — Тех, кто укладывает асфальт, можно назвать «белой костью» среди дорожников - им проще, они всегда идут по чистому ровному основанию. А тем, кто возводит земляное полотно и  нижние слои дорожной одежды, приходится иметь дело с  грунтовыми водами, с грунтами, далеко не каждый из которых пригоден для устройства основания или насыпи, с  огромными массами песка и щебня. И именно качеству этих работ у нас в стране зачастую уделяется недостаточное внимание».

На завершающей стадии дорожники обустраивают построенное шоссе: устанавливают знаки, ставят ограждения и наносят разметку. При больших объемах работы все эти операции также механизированы и автоматизированы.

В Европе щебня не жалеют

Следующий этап строительства дороги — укладка асфальтобетонного покрытия, и оно также строится из нескольких слоев. Нижний слой — это, как правило, крупнозернистая пористая асфальтобетонная смесь. Выше идут слои из более плотных смесей. Вообще асфальтобетонные смеси различаются по типам и маркам. Марка обозначает состав смеси, наличие в ней щебня тех или иных марок прочности, минеральных порошков, битумов и прочих добавок. Тип определяется процентной долей щебня в составе смеси.

«Надо признать, что в Европе уделяется больше внимания качеству материала в асфальтобетонной смеси, - говорит Сергей Куличков. — Например, вместо трех фракций щебня у нас на Западе применяется пять-шесть фракций. Также при строительстве европейских дорог там предпочитают использовать высокощебенистые смеси. Если в составе российского типа А находится до 45−50% щебня, и это максимум, то иностранные компании применяют асфальтобетонные смеси с содержанием щебня до 70%, что, конечно, придает их дорожному покрытию дополнительную прочность».

Т

В последнее время есть тенденция дополнительно по­крывать асфальтобетон так называемыми слоями износа. Этот слой имеет толщину 1−1,5 см и не обладает прочно­стью и долговечностью асфальтобетона, однако выполняет функцию его защиты. По прошествии трех-четырех лет, после того как интенсивное движение и шипы зимних шин полностью истончат этот слой, его просто заменяют. Это гораздо проще, чем восстанавливать разрушенное асфальтовое покрытие с помощью фрезы и  асфальтоукладчика. Одна из наиболее известных технологий создания cлоя износа называется «чипсил» (англ. - chip seal), ее также используют для косметического ремонта дорожного покрытия. Суть ее в том, что на асфальтобетонную поверхность выливают горячий битум, на который затем рассеивают мелкодисперсный щебень. С этой технологией сталкивались, наверно, все, кто водит автомобиль. Почему-то в нашей стране обычно открывают движение по обработанной «чипсилом» дороге еще до того, как битум затвердеет. Возможно, проезжающие автомобили вносят свой вклад в уплотнение слоя износа, но барабанящие по днищу мелкие камешки все же слегка нервируют.

Ретро-шоу. Когда-то дорожная техника выглядела так. На фото — паровой каток, построенный в 1920-х известной американской фирмой Babcock & Wilcox. Сейчас такие катки участвуют в шоу реконструированных машин.

Миллиметры асфальта

Несмотря на бытующее представление о дорожном строительстве как о низкотехнологичной и малоавтоматизированной сфере, его можно с полным правом назвать сегодня оазисом хайтека. Даже на этапе земляных работ роль человеческого фактора может быть сведена к задачам контроля за работой техники. Достаточно загрузить в  компьютер землеройной машины CAD-модель местно­сти, и электроника с помощью GPS сама привяжет эту модель к ландшафту, не позволяя экскаватору копать глубже, мельче, шире или уже, чем предусмотрено проектом. То же самое касается грейдеров, которые профилируют насыпь или слой щебня в соответствии с параметрами, заданными бортовой электроникой и навигацией.

Пульт управления современным асфальтоукладчиком вполне сравним с кокпитом пассажирского лайнера. Обилие приборов говорит о том, что рабочим процессом управляют сенсоры и автоматика, а оператор его контролирует.

Схожие технические чудеса можно наблюдать и в другой дорожно-строительной технике. Еще со времен древних римлян дорожное покрытие имеет слегка выпуклый к  центру профиль — ну конечно же для того, чтобы избежать образования луж. Нечто подобное есть и у современных дорог. Согласно нормативам, на прямых участках дороги этот уклон составляет 20, а на виражах — 30−40 промилле. В общем, речь идет о величинах, практически не заметных глазу и уж точно не высчитываемых «на глазок». Зато придерживаться заданных параметров вполне по силам автоматике, установленной на машинах. Вот пример. Капитальный ремонт дороги (в отличие от пресловутого «ямочного» ремонта) осуществляется с помощью так называемой фрезы — фрезеровочным барабаном машина срезает слой разрушенного асфальтобетонного покрытия. Затем асфальтоукладчик кладет на это место сформированный им и уже частично уплотненный слой асфальта. В  недавние времена, когда управление фрезой осуществлялось пре­иму­ще­ствен­но оператором, случались значительные отклонения от заданной глубины срезания (например, шесть сантиметров вместо трех). В итоге в этом месте укладывался дополнительный трехсантиметровый слой асфальтобетона, что влекло за собой перерасход материалов и увеличение стоимости работ. В наши дни ничего подобного не происходит. С помощью электроники и ультразвуковой системы нивелировки фреза срезает покрытие ровно на заданную глубину, причем с учетом профиля дороги. Асфальтоукладчик (также с соблюдением толщины и профиля) кладет на ремонтируемый участок новый слой асфальтобетона.

Как повелось со времен древних римлян, дорога — это совокупность поддерживающих слоев и дорожного покрытия. Правда, с тех пор дороги стали более широкими, а основание относительно ширины — «похудело». Главный враг дороги — вода, и потому первым делом надо подумать, как защитить асфальт от грунтовых и дождевых вод. С этой целью укладывается дренажный подстилающий слой из песка. Иногда используются специальные ткани (геотекстиль) для отвода влаги из-под дорожных одежд капиллярным способом.

Все хорошее — дорого

Современные катки, выпускаемые такими известными компаниями, как BOMAG и HAMM, просто напичканы интеллектуальной электроникой. Например, машина подобного класса через каждые несколько сантиметров замеряет параметры уплотняемого материала и в режиме реального времени передает все эти данные на пульт оператора, где рисуется карта работ, привязанная к местности с помощью GPS. Такие системы, как Variocontrol или Asphalt Manager, дают возможность в автоматическом режиме варьировать процесс уплотнения, заставляя валец катка не просто прокатываться по поверхности, но и на некоторых участках совершать дополнительные колебательные движения вдоль собственной или вертикальной оси (валец как будто «поколачивает» или «поглаживает» лежащий под ним щебень, песок или асфальтобетон). Так достигается наилучшая компоновка уплотняемого материала.

Однако доступна ли подобная «умная техника» всем дорожным строителям России? «Конечно нет, — замечает Сергей Куличков. — Мы, те, кто ближе к Москве, можем работать и с иностранными кредитами, и с частными инвестициями — отсюда больше возможностей. Един­ствен­ное упование дорожников в небогатых регионах - федеральные деньги, которых, как всегда, не хватает. Система управ­ле­ния тем же экскаватором с помощью навигации стоит немало: на оснащение ею единицы техники нам приходится тратить около $150 000. А в регионах эксплуатируется дешевая техника, стоимость катка или экскаватора там не превышает $30−50 тысяч. Покупать для нее дополнительное оборудование, которое окажется в три-четыре раза дороже самой машины, — увы, непозволительная роскошь».

В завершение беседы с Сергеем Куличковым нам захотелось узнать мнение профессионального дорожника о  том, обречена ли Россия на плохие дороги и не мешает ли нам обзавестись качественными магистралями наш суровый и переменчивый климат.

«Никаких естественных причин, препятствующих тому, чтобы у России были качественные долговечные дороги, нет, — считает Сергей. — В настоящее время существуют техника и технологии, с помощью которых этого легко добиться. Вопрос прежде всего в контроле качества исходных материалов и исполнения работ. Причем повысить планку в отношении параметров качества необходимо на государственном уровне. Хорошие дороги - это вопрос желания и должной организации. Тогда деньги, которые сейчас вкладываются, — а сейчас в нашей сфере распространено частно-государственное партнерство - однажды себя оправдают».

Статья «Умный каток и одежды дорог» опубликована в журнале «Популярная механика»
(№10, Октябрь 2011).

Асфальтобетонные дороги — битумная основа цивилизации

Асфальт можно по праву назвать одним из китов, на которых держится нынешняя модель человеческого общества, уже хотя бы потому, что автомобильная транспортная система, без которой немыслима современная экономика и даже само появление автомобиля в его нынешнем виде стало возможным лишь благодаря изобретению современной концепции асфальтированной дороги.

Как устроена асфальтовая дорога

Создание дороги ХХI века — сложная инженерная задача. В основе всего сооружения лежит выровненное и уплотненное земляное полотно, поверх которого отсыпается подстилающий слой из уплотненного песка. Задача этого слоя — отведение либо удержание в порах песка свободной воды в процессе строительных работ, пока не заработают водоотводные устройства дороги.

Асфальтовая дорога в разрезе

Асфальтовая дорога в разрезе

Поверх подготовительного слоя устраивают щебеночный, или технологический слой. Его задача обеспечить нормальное движение машин и механизмом при строительстве дороги. Он же служит «телом» дороги. Материалом служит уплотненный щебень и (или) гравий различного гранулометрического состава.

Для нормального сцепления асфальтового покрытия слой щебня проливают слоем расплавленного битума или битумной эмульсией. И лишь после этого производится асфальтирование, то есть, устройство последнего, верхнего слоя из асфальтобетона, представляющего собой смесь минеральных материалов (песок, щебень, минеральный порошок различного состава) и битумного вяжущего.

Строительство современных дорог - сложная инженерная задача

Строительство современных дорог — сложная инженерная задача

Помимо этих основных слоев, дороги могут дополнительно усиливаться и модифицироваться различными дополнительными слоями: укладкой поверх щебня может устраиваться усиливающая подушка из пескоцементной смеси, укладываться армирующий слой специального полотна из резинобитума и стекловолоконной сетки. На подготовительный слой может стелиться геотекстиль и т.д.

Строительство асфальтовой дороги

Само полотно дороги начинается с устройства котлована, как говорят строители «ванны» или «корыта». Задача этого конструктива удалить слабый и неустойчивый грунт до плотного основания.

Порой, делать это приходится на значительную глубину. Например, при строительстве трассы «Свердловск – Серов», в болотистой тайге Северного Урала местами приходилось снимать до 9 метров плывущего грунта.

Дно «корыта» уплотняют дорожными катками, после чего отсыпают песком, который так же тщательно прокатывают, добиваясь коэффициента уплотнения не менее 0,98.

Иногда разработку грунта для устройства дорожного корыта приходится выполнять на значительную глубину

Иногда разработку грунта для устройства дорожного корыта приходится выполнять на значительную глубину

По слою песка выполняют укладку щебня или пескогравийной смеси, толщиной слоя порядка 12-18 см в уплотненном состоянии. С помощью этого слоя формируют и предусмотренные проектом поперечные уклоны дороги, поэтому его выполняют по маякам с постоянным геодезическим контролем.

Щебень проливают битумной эмульсией или расплавленным битумом. И не раньше чем через 6 часов после этого, приступают к укладке асфальта. Делают это с помощью механических асфальтоукладчиков, распределяя асфальтобетонную смесь равномерным слоем и укатывая катками.

Укладка асфальта

Укладка асфальта

В стесненных местах, вблизи разного рода конструкций, укладку и разравнивание асфальта производят вручную, с уплотнением вибротрамбовками.

Работы ведут в сухую погоду, при температуре воздуха не ниже +5 градусов Цельсия.

Самостоятельное устройство асфальтовых дорог и проездов

Покрытие дороги асфальтобетоном можно выполнить и самостоятельно.

Поскольку самостоятельно устраиваемые проезды и проходы, как правило, не рассчитаны на значительные нагрузки, используют так называемый холодный асфальт, изготовленный на битумах с более низкой температурой плавления. Такие смеси не требуют значительного разогрева и могут укладываться при температуре от 30°С.

Выполнив работы тщательно, с качественным уплотнением слоев, Вы получите удобную дорогу, которая может служить десятки лет.

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

Материалы для дороги с асфальтовым покрытием

В этой статье описываются материалы для дороги с асфальтовым покрытием, которые чаще всего применяются для строительства и ремонта дорожного полотна.

Перечень материалов с указанием особенностей, достоинств и недостатков каждого из них.

 

 

Горячий асфальт

Горячий асфальт – асфальтом называются и битумные смолы, которые выступают в роли связующего компонента, и смесь битумных смол с песком. Для приготовления асфальтовой смеси(АС) битумные смолы нагревают до температуры выше 200 градусов, и смешивают с песком, играющим роль наполнителя, инертного компонента.

АС более жидкая по сравнению с асфальтобетоном, и обладает несколько меньшей прочностью. АС отлично подходит для мест, где движение легкового транспорта минимально или отсутствует. В этом случае асфальтовое покрытие дорожного полотна будет служить долгие годы. Транспортируют АС в самосвалах, по возможности теплоизолируя кузов, чтобы избежать охлаждения. При охлаждении ниже 130 градусов, смесь считается непригодной к использованию, потому что битумные смолы затвердевают, и теряют пластичность.

Если настелить такой раствор, то его прочность и износостойкость будут заметно ниже ожидаемых.

Холодный асфальт

Холодный асфальт – отличается от горячего тем, что в его состав введены различные растворители, поэтому битумные смолы разжижаются не от температуры, а от растворителя. Это позволяет использовать холодные асфальты при температурах до минус десяти градусов. Но оптимальное качество асфальта получается при температуре выше плюс пяти градусов.

Горячий асфальтобетон

Горячий асфальтобетон – асфальтобетон отличается от асфальта наличием в его составе щебня и гравия. Технология изготовления асфальтобетона сходна с технологией изготовления асфальта. Битумные смолы нагревают до температуры выше 200 градусов, и тщательно смешивают с песком, щебнем, гравием, различными минеральными добавками, меняющими свойства асфальтобетонной смеси(АБС). Минеральные порошки – перемолотые остатки доменного шлака, известняка или доломита, позволяют снизить пористость асфальтобетона и повысить его морозо- и влагостойкость. Как и АС, АБС приготавливают на асфальтобетонных заводах(АБЗ), и транспортируют самосвалами, по возможности снижая теплопотери. В зависимости от типа АБС содержат от 40 до 60 процентов щебня.

Горячий асфальтобетон изготавливают на заводе и перевозят на место ремонта.

Холодный асфальтобетон

Холодный афальтобетон – при его приготовлении битумные смолы смешивают с растворителем. В остальном сходен с горячим асфальтобетоном. Оптимальная температура применения до нуля градусов. Стелить можно при температуре до – 10 градусов, но падает качество покрытия.

Жидкий асфальт

Жидкий асфальт применяется для ремонта верхнего слоя дорожного покрытия.

Жидкий (литой) асфальт – для его приготовления используют куски старого асфальтового покрытия, битум и растворители.

Такой асфальт применяется в процессе ремонта верхнего слоя асфальтового покрытия.

Щебень

Щебень – применяется для приготовления АБС. Перед применением тщательно просеивается с помощью грохота. Так же применяется для создания основы. Делится на фракции в зависимости от размеров. Для приготовления АБС используется фракции 5-15 мм.

Для основы используются фракции от 5 до 100 мм. Щебень получается при дроблении твердых горных пород.

Щебень входит в состав горячего асфальтобетона.

 

Песок

Песок – используется для приготовления асфальта, асфальтобетона и верхнего слоя основы. Для строительства дорожного полотна используют только чистый песок, без примесей суглинков. Песок добывают в руслах рек и песчаных карьерах.

Песок используется для приготовления асфальта, асфальтобетона и верхнего слоя основы.

 

Битум

Битумы – применяются для приготовления асфальта и асфальтобетона, так же для обработки основания или асфальтового покрытия в процессе ремонта. Добываются из нефти путем перегонки. Имеют различные температуры застывания и вязкость. В асфальте и асфальтобетоне используются в качестве связующего элемента.

Битум используется в качестве связующего элемента, а также для приготовления асфальта и асфальтобетона.

 

Присадки

Присадки делятся на два вида.

Первые применяются для изменения эксплуатационных свойств асфальтовой и асфальтобетонной смесей – повышают холодостойкость и стойкость к износу и истиранию. В качестве присадок используют молотый шлак доменных печей, молотую зольно-шлаковую смесь доменных печей, пыль цементных заводов, и другие мелкомолотые минеральные вещества.

Вторые изменяют свойства вяжущего материала – битумов. Большинство таких присадок – различные растворители.

Основа дорожного покрытия

  1. Щебень крупной фракции 80-150 мм. Такой щебень используют для нижнего слоя основы. Крупные размеры и неровные формы позволяют дренировать дождевые сточные воды.
  2. Щебень средней фракции 40-80 мм. Щебень используют для среднего слоя основы. Использование менее крупного щебня позволяет сделать расклинцовку – заполнить неровности слоя из более крупного щебня. Это позволит сделать основу более плотной и крепкой.
  3. Щебень мелкой фракции 10-30 мм. Используют для верхнего слоя основы.
  4. Железобетон для бетонной основы. Нередко в качестве материала для основы дорожного покрытия используют железобетон. Для приготовления железобетона применяют щебень различных фракций, песок, цемент, различные присадки и добавки, и металлическую или стекловолоконную арматуру.

Использование качественных материалов позволяет сделать дорожное полотно хорошего качества. Такая дорога будет служить многие годы.

Первый российский асфальт : serh — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

Союзный асфальт | Подрядчики по производству асфальта в Юго-Восточном Мичигане | Мощение стоянок | Коммерческий асфальт | Жилой Асфальт | Асфальтирование | Michigan Asphalt Company

Нажмите на услуги ниже, чтобы узнать больше:

Асфальт

Allied Asphalt — лидер отрасли и ведущий подрядчик по укладке асфальта в Мичигане.Наши типичные работы по укладке асфальта включают больших проездов, , автостоянки, частных дорог, , общественные улицы и многое другое. Свяжитесь с нашими специалистами по асфальтовому покрытию , и мы предоставим вам бесплатную консультацию по асфальту и бесплатную подробную смету. Мы будем работать вместе с вами и найти план, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, поэтому вы можете быть уверены, что ваш проект будет завершен в срок.

Подробнее об асфальтировании →

Наверх


Установка нового асфальта

Будь то подъездная дорога к жилому дому или дорога, коммерческая парковка или любой другой новый проект по укладке или укладке асфальта, наша опытная компания Michigan Asphalt Company возьмет на себя управление вашим проектом по асфальту и предоставит вашему жилому дому или коммерческой недвижимости отличный конечный результат.

Наверх


Коммерческий асфальт

Allied Asphalt, Inc. — это коммерческая компания по производству асфальта с полным спектром услуг, предлагающая все, от нанесения герметика до покрытия стоянок. Все асфальтовые работы выполняются нашими подрядчиками по асфальту , специально обученными для каждого проекта. Наша компания по производству асфальта в Мичигане предлагает полный спектр коммерческого обслуживания и ремонта, включая: герметизирующее покрытие, герметизация горячих трещин , удаление и замена асфальта , ямочный ремонт , строительство нового асфальта и многое другое.Наши Юго-Восточный Мичиган Услуги по производству асфальта для коммерческих предприятий относятся ко всем объектам недвижимости, для розничной торговли , для коммерческих предприятий , для промышленных предприятий и для всех других видов бизнеса. Мы можем работать с вами на новой коммерческой автостоянке с асфальтовым покрытием или отремонтировать нуждающуюся в ремонте.

Подробнее о наших услугах по коммерческому асфальту →

Наверх


Жилые подъездные пути и асфальт

Если вам нужна новая асфальтированная подъездная дорога , частная дорога или герметизирующее покрытие подъездной дороги с асфальтом для вашей жилой недвижимости, Allied Asphalt может управлять вашим подъездом или проектом частной дороги .Прежде чем приступить к укладке асфальта для жилых домов , мы уделим время и сделаем необходимые шаги для обеспечения надлежащего фундамента для поддержки вашего асфальта . Подходящее оборудование для укладки асфальта для жилых домов применяется к вашим работам по укладке асфальта в жилых домах, чтобы обеспечить все необходимые инструменты с учетом сорта, прочности и материала, необходимых для правильного выполнения работ по укладке асфальта в жилых домах с первого раза.

Подробнее о асфальтировании жилых домов →

Наверх


Ремонт и обслуживание асфальта

Асфальт со временем изнашивается, трещины и полосы блекнут.Наши специалисты по ремонту и обслуживанию асфальта ремонтируют и обслуживают; асфальтовые водостоки, бордюры, заделка трещин асфальтом и разметка асфальта. Мы гордимся своим обслуживанием и ремонтом асфальта. Наши специалисты по ремонту асфальта в Юго-Восточном Мичигане сделают свою работу правильно с первого раза

Наверх


Асфальтовое покрытие

Защитите свои вложения в асфальт и учитывайте эти преимущества при герметизации дорожного покрытия; Сделайте свой асфальт новым, сохраните его безопасным, устойчивым к газам, маслам и химикатам, продлит срок службы асфальта и придайте привлекательный внешний вид вашей асфальтовой стоянке или проезжей части.Если вам нужен подрядчик по нанесению асфальтобетонного покрытия в районе Юго-Восточного Мичигана, Allied Asphalt понимает, что ваша парковка или подъездная дорога — это большие инвестиции. Вот почему мы подчеркиваем важность защитного покрытия вашего покрытия и защиты ваших инвестиций! Регулярно нанося герметизирующее покрытие на тротуар или существующую автостоянку с асфальтом , вы можете сэкономить сотни, даже тысячи долларов на ремонте и восстановлении покрытия.

Наверх


Разметка асфальта и дорожная разметка

Мы можем удовлетворить любые ваши потребности в разметке асфальта в Юго-Восточном и Юго-Восточном Мичигане, Мичиган, включая: разметка асфальта , разметка парковок , разметка линий, новая планировка , бордюрный асфальт и любые другие проблемы, которые у вас есть.Мы используем оборудование для безвоздушной разметки, чтобы обеспечить чистые, четкие, прямые линии при сильном нанесении краски.

Наверх


Фрезерование и переработка асфальта

Измельчение асфальта — это процесс измельчения асфальта, который затем может быть переработан. Процесс произошел потому, что многие улицы становились все выше и выше по бордюрам, и поэтому дренаж проезжей части становился все более серьезной проблемой.Allied Asphalt предоставляет услуги по фрезерованию асфальта для шлифования и удаления верхнего слоя стареющего асфальта с улиц, дорог, автомагистралей, торговых парковок, кондоминиумов, промышленных предприятий

Руководство по выбору материалов для покрытия асфальта

Engineering360 Logo

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ПОДПИСАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь.

Дом

Новости и аналитика

Последние новости и аналитика
Аэрокосмическая промышленность и оборона
Автомобильная промышленность
Строительство и Строительство
Потребитель
Электроника
Энергия и природные ресурсы
Окружающая среда, здоровье и безопасность
Еда и напитки
Естественные науки
Морской
Материалы и химикаты
Цепочка поставок
Пульс360
При поддержке AWS Welding Digest

Товары

Строительство и Строительство
Сбор данных и обработка сигналов
Электрика и электроника
Контроль потока и передача жидкости
Жидкая сила
Оборудование для обработки изображений и видео
Промышленное и инженерное программное обеспечение
Промышленные компьютеры и встраиваемые системы
Лабораторное оборудование и научные инструменты
Производственное и технологическое оборудование
Погрузочно-разгрузочное и упаковочное оборудование
Материалы и химикаты

Альтернативы асфальту — Дороги, идущие по другому пути

Когда мы слышим слово дорога , мы представляем себе полос асфальта , окаймленных низкими стенами или металлическими преградами, с белыми полосами и дорожными знаками, которые помогают нам оставаться в безопасности.

Тем не менее, есть места в мире с дорогами, которые никогда не видели этот продукт, и вместо этого имеют дороги с альтернативным асфальтом. Твердый лед, кристаллическая соль, земля или дюны — вот некоторые из строительных материалов , используемых для сопровождения нескольких транспортных средств, которые их используют. Ремни безопасности пристегнуты, это будет тяжелая поездка!

Дороги из твердого льда и уплотненного снега

Если бы нас спросили несколько лет назад, немногие из нас смогли бы объяснить, что такое зимних дорог , этот тщательно охраняемый секрет отважных водителей грузовиков, которые проезжают по замерзшим озерам и рекам зимой.Дороги могут иметь ширину до восьми полос движения.

Asphalt alternatives river road Asphalt alternatives river road Ледяная дорога Туктояктук на реке Макензи. Канада.

Сериал « Дорожные грузовики на ледяной дороге » стартовал в 2007 году, впервые продемонстрировав миру опасность этих дорог. Спустя десять сезонов сериал имел абсолютный успех.

Вместо того, чтобы быть обычным шоссе, дорогой или тропой, зимние дороги , замороженные дороги или временные дороги — это просто маршруты , которые можно использовать два, три или четыре месяца зимой в зависимости от широты.С наступлением зимы они появляются (учитывая, что на самом деле они не построены) в мрачных пустынных ландшафтах, таких как некоторые районы северной Аляски, Канады, России, севера Китая, Скандинавии, Эстонии и Швеции.

«Дорожное» покрытие меняется в зависимости от времени года и места, и это определяет тип транспортного средства, которое можно использовать. Летом, когда поверхность земли или вечная мерзлота затвердевают, небольшие автомобили и фургоны могут проезжать по некоторым участкам.

Asphalt alternatives Mackenzie summer Asphalt alternatives Mackenzie summer Туктояктук, южнее, в июле.

Однако трудности начинаются с наступлением холодов зимой, когда реки и озера начинают замерзать. Настолько, что по ним может проехать грузовиков массой до 40 или 60 тонн, .

Любой, кто наступил на замерзшую лужу только для того, чтобы увидеть, как лед треснул и раскололся на сотни осколков, а их ботинки провалились до самого дна, оценит, насколько опасно ездить по этим дорогам . Или какой толщины должен быть лед, чтобы выдержать 60-тонный грузовик.

Однако природа удивительна; и толстый лед — материал, который невероятно устойчив к сжатию и способен создать дорогу чуть более чем за неделю. Строительство той же дороги с использованием традиционных методов, таких как асфальт, занимает во много раз больше времени. А кое-где это невозможно.

Отчасти опасность на этих дорогах связана со скоростью грузовиков и их весом. Часто они могут ехать не быстрее 25 км / ч , преодолевая всего 200 км за восемь часов.

sphalt alternatives drawing sphalt alternatives drawing

На приведенном выше рисунке показано, как, когда колесо вращается на высоких скоростях, слой льда под ним имеет тенденцию набирать скорость в направлении, противоположном направлению движения грузового автомобиля. Это сжимает область за колесом и разрушает лед за счет сжатия. Область перед колесом растягивается и трескается из-за тяги. Если грузовик разгоняется и ему удается разбить лед как перед колесами, так и за ними, ледяной покров может стать неустойчивым, и сам включиться.

Дорога Туктояктук, показанная на двух фотографиях, не единственная и не самая известная. Хей-Ривер, Йеллоунайф, Ингрэхэм, дорога Тиббит — Контвойто … туда, где есть место, где нужно доставить или забрать материалы, зимой будут добираться грузовики.

Asphalt alternatives Tuktoyaktuk globe Asphalt alternatives Tuktoyaktuk globe Вид со спутника на реку Маккензи, дорога Туктояктук, зимой.

Эти маршруты не отображаются ни на одной карте. Если вы мягко приземлитесь на землю, захваченную спутником, и осмотритесь вокруг, вы быстро заметите полное отсутствие у инфраструктуры там.Эти дороги окружены природой и построены самой природой.

Кристаллизованные соляные дороги

Езда по замерзшему льду рек и озер опасна, но не менее опасно ехать по соляной пустыне и дорогам (если их действительно можно назвать дорогами).

В мире есть пять соленых пустынь, достаточно больших, чтобы простираться до бесконечности, причем их предел далеко за горизонтом: Уюни в Боливии; Салинас Грандес в Аргентине; Атакама в Чили; Бонневиль Солт Флэтс, США; и Этоша в Намибии.

Все эти солончаки обладают общими характеристиками, которые делают маршруты через них сложными: они тянутся во всех направлениях, и конца не видно. Отличные фотографии (кому бы не понравились захватывающие горизонты, показанные ниже?), Но эти пустыни представляют собой серьезную проблему для любого транспортного средства в любое время года.

Asphalt alternatives salar de Uyuni summer Asphalt alternatives salar de Uyuni summer Салар де Уюни летом.

В жаркие месяцы эта нескончаемая поверхность кристаллизованной соли не отражает облаков. Хотя в пустынях , таких как Салар де Уюни , температура грунта не очень высока, осколки кристаллов соли опасны для шин транспортных средств, движущихся по этим импровизированным дорогам.Оказаться без воды посреди пустыни так же опасно, как это звучит.

Однако в других пустынях, таких как Атакама, эти соляные выбоины сочетаются с температурой 50ºC в тени, что делает вождение довольно неудобным. бесконечность соленых погружений в землю с текстурой сжатой земли. В дополнение к сплошным выбоинам существует проблема проскальзывания шин через каждые несколько метров, поскольку соляная корка трескается и прогибается под весом транспортного средства.

ASPHALT ALTERNATIVES Salar de Uyuni ASPHALT ALTERNATIVES Salar de Uyuni Салар де Уюни зимой

Если ездить летом сложно, то ехать по этим маршрутам зимой, в дождливые месяцы, еще хуже. Вы не получите спущенную шину из-за кристаллизованной соли, затвердевшей под действием солнца, но стойкий слой воды, смягчающий местность, сделает невозможным управление чем-либо, кроме полноприводного автомобиля.

В дополнение к этому, отсутствие визуальных ориентиров (за исключением Исла Инкауаси, Рыбного острова или других подобных холмов, которые помогают нам отличать землю от неба) делает ориентацию практически невозможной .Пейзаж кажется бесконечным, и сложно определить горизонт с какой-либо степенью уверенности, а еще труднее угадать направление.

Дороги из земли и песка

По соседству со многими из этих очень соленых мест находятся некоторые из пустынь мира. , удовольствие для любого фотографа и хороший полигон для испытаний автомобилей для соревнований. Лунная долина (Valle de la Luna ) , в Атакаме, является одной из них.

Asphalt alternatives chile valle de la luna Asphalt alternatives chile valle de la luna Валле-де-ла-Луна, пустыня Атакама, Чили

Здесь многие дороги построены с течением времени, поскольку скудный местный и туристический трафик врезается в их ландшафт.Во многом так же, как ветер и дождь делают с камнями , автомобили создают пути, проезжая снова и снова по одним и тем же участкам, постепенно втирая плотный песок в землю.

Asphalt alternatives chile valle de la luna Asphalt alternatives chile valle de la luna Валле-де-ла-Луна, пустыня Атакама, Чили

Аналогичные грунтовые дороги появляются в любых других засушливых пустынных районах по всему миру, особенно в теплой полосе, соединяющей Марокко и Мавританию с Йеменом и простирающейся до Нью-Дели. север Индии.

Песчаные дюны часто выходят на эти дорожки, покрывая маршрут в течение нескольких сезонов, пока они не появятся снова спустя годы, когда автомобильные следы снова прорубают другую дорогу в твердой почве.

В песчаных пустынях все следы любой дороги исчезают через несколько дней после проезда транспортного средства. За это ответственны ветер и легкость песка, затрудняющие не только строительство асфальтовой дороги, но и разметку трасс любого типа. Знаки просто поглощаются дюнами.

Мы настолько привыкли к дорогам, соединяющим близлежащие места, что часто не догадываемся, что есть в мире места, где дороги не постоянные. .Или где дорожные условия так сильно различаются от сезона к сезону года, что бывают моменты, когда их просто невозможно использовать.

Мы не строим искусственно из таких материалов, как цемент или асфальт, нам повезло, что эти дороги происходят от природы . Если бы они этого не сделали, многие части мира были бы полностью недоступны.

АСФАЛЬТОВЫЙ ЦЕМЕНТ — McAsphalt

Асфальтовые цементы можно модифицировать в соответствии с различными критериями, от применения теплых смесей до конкретных климатических условий.

Асфальтовый цемент — это прочный, универсальный и устойчивый к погодным условиям и химическим веществам вяжущий материал, который адаптируется к множеству применений, возможно, чаще всего для связывания щебня и агрегатирования в твердую, жесткую поверхность дорог, улиц и взлетно-посадочных полос аэропортов.

Основной источник асфальтовых вяжущих находится в процессе переработки сырой нефти. Различные химические и физические характеристики в первую очередь связаны с внутренними различиями в источниках сырой нефти и методах ее переработки, которые, в свою очередь, влияют на характеристики остаточного асфальта на дороге.

Асфальтовые цементы можно модифицировать в соответствии с различными критериями, от применения теплых смесей до конкретных климатических условий. Независимо от марки или модификаций, которые вам требуются, вы можете быть уверены, что асфальтовые цементы McAsphalt будут разработаны в строгих условиях качества, что позволяет нам всегда обеспечивать стабильные результаты и максимальную производительность.

Асфальтовый цемент с высокими эксплуатационными характеристиками

Продукты McAsphalt с определенными характеристиками соответствуют или превосходят требования спецификации AASHTO M 320 и разработаны с учетом основных свойств материалов, которые учитывают определенные повреждения и механизмы разрушения покрытия.

Асфальтовые цементы, модифицированные полимерами

McAsphalt предлагает самую передовую в отрасли линейку PMA, разработанную для максимизации положительного воздействия связующего на остаточную деформацию, усталость и низкотемпературное растрескивание в ваших условиях окружающей среды и дорожного движения.

Асфальтовые цементы с классом проницаемости / вязкости

Разработан в соответствии со спецификацией CAN / CGSB-16.3-M90, а также с особыми требованиями провинции / штата / региона, что представляет собой более техническую, эмпирическую систему классификации асфальтобетона.

Специальные асфальтовые цементы

Вяжущие вещества

Specialty могут быть разработаны для переработки или восстановления старого асфальта, а также для использования в уникальных условиях, таких как ипподромы, аэропорты и контейнерные терминалы. Мы также можем разработать продукты, изготовленные по индивидуальному заказу, для клеевой промышленности и кровельных / гидроизоляционных покрытий.

Добавки и модификаторы для асфальта

Наши добавки и модификаторы асфальта могут сэкономить время и деньги производителям смесей и подрядчикам по укладке дорожных покрытий, одновременно улучшая общие характеристики дорожного покрытия и продлевая срок службы.

бетонных дорог против асфальтовых дорог — Наука и технологии

бетонных дорог против асфальтовых дорог

Асфальтовые дороги изнашиваются больше, чем бетонные дороги, но многие страны заменяют бетонные дороги на асфальт, потому что он дешевле, несмотря на то, что бетонные дороги имеют некоторые важные преимущества. Узнайте о преимуществах и недостатках различных покрытий для дорожного покрытия из этой статьи.

Преимущества бетонных дорог

1. Долговечность и срок службы, не требующий технического обслуживания: бетонные дороги имеют долгий срок службы — сорок лет, а асфальтированные дороги — десять лет.Более того, бетонная дорога в течение этого срока службы не требует частого ремонта или ямочного ремонта, как асфальтированная дорога.

2. Транспортные средства потребляют меньше топлива: Транспортное средство при движении по бетонной дороге потребляет на 15-20% меньше топлива, чем на асфальтированной дороге. Это связано с тем, что бетонная дорога не прогибается под колесами груженых грузовиков.

3. Устойчивость к разливу автомобильного топлива и экстремальным погодным условиям: в отличие от асфальтированных дорог, бетонные дороги не повреждаются из-за утечки масла из транспортных средств или из-за экстремальных погодных условий, таких как сильный дождь или сильная жара.

3. Более экологичный процесс: асфальт (битум) производит много сильно загрязняющих газов во время его плавления для мощения. Кроме того, меньший расход топлива автомобилем, движущимся по бетонной дороге, означает меньшее загрязнение окружающей среды.

4. Экономия природных ресурсов: Асфальт (битум) производится из привозной нефти, запасы которой резко сокращаются. С другой стороны, бетон (цемент) производится из широко доступного известняка.

Недостатки бетонных проезжих частей

1.Стоимость мощения: Стоимость мощения бетонной дороги немного выше по сравнению с асфальтовым покрытием.

2. Техническое обслуживание Проблема: в случае разрушения бетонной дороги, необходимо заменить всю бетонную плиту.

3. Функции безопасности: В дождливую погоду и зимой автомобили имеют тенденцию поскользнуться или скользить по бетонной дороге из-за дождя и снега.

Преимущества дорожного асфальта (битума)

1. Экономичность: асфальт по-прежнему дешевле, чем бетон. Кроме того, на строительство асфальтовой дороги уходит меньше времени, чем на бетонную.(Асфальт сохнет быстрее.)

2. Повторное использование: Асфальт является вторичным материалом. Его можно использовать снова и снова, расплавляя его.

3. Простота обслуживания: легко отремонтировать часть асфальтовой дороги. Асфальтовые дороги можно даже перекладывать поверх старого слоя.

4. Безопасность: асфальтовые дороги обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и сопротивление скольжению для автомобилей. Асфальт защищает дороги от льда и снега.

Недостатки асфальта (битума) дороги

1.Долговечность: сильный дождь и другие экстремальные погодные условия повреждают асфальтированную дорогу, и дороги требуют частого ремонта.

2. Погодное загрязнение: при плавлении асфальта выделяется много вредных парниковых газов. Также для производства асфальта требуется дорогая нефть.
Заключение

Бетонные дороги обладают повышенной прочностью и более экологичны по сравнению с асфальтовыми дорогами. Однако асфальтовое покрытие стоит гораздо меньше, чем бетонное. Также асфальтированная дорога обеспечивает немного лучшую защиту автомобиля от снега и заноса.

Продажа асфальтовых заводов, Производитель мобильных асфальтовых заводов

LiaoYuan Machinery, a Member of China Construction Machinery Association

LiaoYuan Machinery, a Member of China Construction Machinery Association LiaoYuan Machinery, a Member of China Construction Machinery Association LiaoYuan Machinery, a Member of China Construction Machinery Association LiaoYuan Machinery, a Member of China Construction Machinery Association

Телефон: +86 17737000591
Электронная почта: [электронная почта защищена]

LiaoYuan Machinery, a Member of China Construction Machinery Association EN

  • LiaoYuan Machinery, a Member of China Construction Machinery Association CN
  • LiaoYuan Machinery, a Member of China Construction Machinery Association ES
  • LiaoYuan Machinery, a Member of China Construction Machinery Association FR
  • LiaoYuan Machinery, a Member of China Construction Machinery Association RU
  • LiaoYuan Machinery, a Member of China Construction Machinery Association AR
  • Home
  • Продукция
    • Асфальтосмесительный завод
    • Мобильный асфальтосмесительный завод
    • Асфальтобарабанный асфальтосмесительный завод
    • Завод по переработке горячего асфальта
    • Бетонный завод
    • Ленточный конвейер
        Бетонный завод

      • Ленточный конвейер Ленточный конвейер
      • Бетонный завод

      • Прицепной мобильный бетонный завод
      • Бетономешалка
        • Двухвальный бетоносмеситель (JS500-JS1500A)
        • Двухвальный бетоносмеситель (JS1000B-JS3000)
        • Планетарный бетоносмеситель MP250 (MP250)
    • Детали асфальтосмесительной установки
      • Угольная горелка
      • Масляная горелка
      • Сушильный барабан
      • Пылеуловитель
      • Нагревательный масляный бак
      • Битумная установка 9040 Установка битумной эмульсии 9040
      • Битум мел ting Machine
    • Завод по производству щебня для влажных смесей
      • Завод по производству стабилизированного грунта
      • Мобильный завод по производству строительных растворов для производства сухих смесей
    • О нас
          • История развития компании Награды компании
        • Новости
        • Случаи
        • Видео
        • Галерея
        • Сервис
          • Система обслуживания
          • FAQ
          • Отзывы клиентов

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*