Чем отличается м от м: «Чем отличается М от m (масса) в химии?» — Яндекс.Кью

Содержание

Что такое м пакет на бмв. Отличия BMW M серии от BMW M-пакета (M-style, M-look). Бмв м пакет что это. БМВ М пакет: аксессуары

BMW серии М

Серия «М» представлена в виде седана, купе либо кабриолета M-Series — это спортивные машины, которые отличаются от стандартных моделей БМВ тем, что авто оснащен целым пакетом дополнительного оснащения. Дооснащение M-Performance это усиленная тормозная система, улучшенный выхлоп, максимально настроенная система двигателя с дополнительными модулями и улучшенной трансмиссией. Так же покупатель М-пакета получает множество мелких улучшений в салоне а внешне автомобиль становится неповторимым, приобретая дополнительную динамику за счет огромных колес, аэродинамического обвеса, спойлеров и расширенных крыльев с жабрами.

BMW M – это спортивные автомобили БМВ, каждой серии с наиболее современным оснащением от профессиональной
команды, штатного тюнинг гаража BMW M-Performance. В 2015 году команда отлично поработала выпустив на рынок, все серийные модели в улучшенном М- Sport пакете. Новинками 2015 года, можно смело назвать M7 — M1 — M2 — M4 — М6 — X5M и X6М.

Характеристики

За счет мощного двигателя в 373 кВт, алюминиевых шасси, высокой энерговооруженности, отличным дисковым тормозам, каждый автомобиль серии М превосходно ведет себя на любой дороге.

Наилучшие характеристики присущи модели BMW M6 Кабриолет. Данное авто оснащено автоматической складной крышей, безнаддувным мощным двигателем V10, надежной и легко настраиваемой системой M Drive Manager.

Самые главные преимущества серий М и Х слились в следующих марках: BMW X5 M и BMW X6 M. Их уникальный дизайн отлично сочетается с возможностями и техническим совершенством.

Так, к примеру, BMW X5 M – это полезный и мощный помощник на дороге. Предоставление информации об ограничении скорости, передние адаптивные фары, высокое место водителя, надежная управляемость – обеспечивает водителя и пассажиров BMW X5 M чувством полной безопасности.

Всего в линейку автомобилей BMW М серии входит 7 моделей спортивных авто. Все оснащены двигателями с высокими оборотами, но без турбонадува, а также с более облегченной конструкцией несущего типа. За счет технических характеристик, все модели BMW М серии относятся к спортивным авто с высокой степенью надежности, безопасности и комфортабельности.

Если говорить о купе и седане BMW M3, то эти модели оснащены более мощными бензиновыми двигателями, которые характеризуются высоким крутящим моментом и чрезмерной надежностью. Так, к примеру, новые BMW M series сделаны из более легких металлов, а купе BMW M3 произведен с бампером особой конструкции, крышей из прочного углепластика, что значительно снижает вес авто.

У BMW M серии коробка передач сделана на основе классической технологии Drivelogic, за счет чего происходит плавное переключение на трассе, не нанося при этом никакого ущерба на тяговое усилие.

BMW M6 – это еще более элегантная, комфортная и спортивная модель с высокой мощностью и отличным сочетанием с облегченной конструкцией. Наличие чуткости реакции дисковых тормозов позволяет водителю BMW M series превосходно себя чувствовать на любом покрытии.

BMW M6 Кабриолет оснащен в свою очередь оснащен многоцилиндровым двигателем, автоматически складывающейся крышки, настраиваемой системой Drive Manager и оригинальным дизайном.

Новинка будущего

Новая марка BMW X6 M- это воплощение страсти. На данную модель инженеры установили двигатель M TwinPower Turbo, мощность которого равняется 408 кВт, что позволяет данной машине за минимальное время разогнаться до 100 км/ч. Помимо этого, данная машина легка в эксплуатации и оригинальная своей формой.

Роман Сцельник,

09 марта 2017, 04:48

Спортивный пакет BMW M Sport Package, наиболее дорогой из всех предлагаемых автопроизводителем, предназначен для того, чтобы выделить спортивность автомобиля, подчеркнуть его яркость и индивидуальность среди других транспортных средств.

В M пакет BMW входят особые, отличные от стандартных комплектующих BMW интерьерные детали, агрессивные бамперы, оригинальные колесные большего размера диски и специальная подвеска.

Речь идет о спортивной М-подвеске с заниженным на 10-20 мм клиренсом. Она является едва ли не главным отличием от стандартных автомобилей BMW с технической точки зрения.

На колеса обычно ставиться низкопрофильная спортивная резина.

В салоне M-пакет BMW предусматривает алюминиевые вставки, спортивные сидения, особое рулевое колесо, черный потолок и алькантаровую обивку. На выбoр предлагаются и другие варианты персонализации разной стоимости.

Спортивные модификации, разработанные подразделением BMW M GmbH, это очень серьезно переработанные серийные машины. Здесь предполагаются специальные моторы серии М, которые мощнее, динамичнее других агрегатов, со спортивной КПП, редуктором и специфичной выхлопной системой, отличными от агрегатов крупносерийных моделей BMW.

Подвеска у М-модификаций также иная, чем подвеска стандартных моделей марки, а колесные диски выглядят иначе и имеют более высокие скоростные характеристики.

Салоны автомобилей М серии имеют отделку из наилучших материалов.

В отличие от серийной версии экстерьер М-версии имеет свой особенный стиль, в нем выполнены аэродинамические обвесы, а изюминкой внешности можно назвать «жабры» на передних крыльях. BMW M также отличает характерная маркировка //M (2 полоски — синяя и красная).

Впрочем, этот шильдик нередко можно встретить и на обычных BMW, которые не имеют никакого отношении к «заряженным» авто М-серии. Таким нехитрым способом некоторые незадачливые автомобилисты, видимо, пытаются добавить немного «статусности» своему имиджу. Другой причины мы не видим.

Подводя итог, отметим, что автомобили с пакетом BMW M Sport Package стоят дороже, чем обычные машины, но намного дешевле, чем BMW M-серии.

Чем отличается м пакет. Чем пакет BMW M Sport отличается от BMW M-серии

Роман Сцельник,

09 марта 2017, 04:48

Спортивный пакет BMW M Sport Package, наиболее дорогой из всех предлагаемых автопроизводителем, предназначен для того, чтобы выделить спортивность автомобиля, подчеркнуть его яркость и индивидуальность среди других транспортных средств.

В M пакет BMW входят особые, отличные от стандартных комплектующих BMW интерьерные детали, агрессивные бамперы, оригинальные колесные большего размера диски и специальная подвеска.

Речь идет о спортивной М-подвеске с заниженным на 10-20 мм клиренсом. Она является едва ли не главным отличием от стандартных автомобилей BMW с технической точки зрения.

На колеса обычно ставиться низкопрофильная спортивная резина.

В салоне M-пакет BMW предусматривает алюминиевые вставки, спортивные сидения, особое рулевое колесо, черный потолок и алькантаровую обивку. На выбoр предлагаются и другие варианты персонализации разной стоимости.

Спортивные модификации, разработанные подразделением BMW M GmbH, это очень серьезно переработанные серийные машины. Здесь предполагаются специальные моторы серии М, которые мощнее, динамичнее других агрегатов, со спортивной КПП, редуктором и специфичной выхлопной системой, отличными от агрегатов крупносерийных моделей BMW.

Подвеска у М-модификаций также иная, чем подвеска стандартных моделей марки, а колесные диски выглядят иначе и имеют более высокие скоростные характеристики.

Салоны автомобилей М серии имеют отделку из наилучших материалов.

В отличие от серийной версии экстерьер М-версии имеет свой особенный стиль, в нем выполнены аэродинамические обвесы, а изюминкой внешности можно назвать «жабры» на передних крыльях. BMW M также отличает характерная маркировка //M (2 полоски — синяя и красная).

Впрочем, этот шильдик нередко можно встретить и на обычных BMW, которые не имеют никакого отношении к «заряженным» авто М-серии. Таким нехитрым способом некоторые незадачливые автомобилисты, видимо, пытаются добавить немного «статусности» своему имиджу. Другой причины мы не видим.

Подводя итог, отметим, что автомобили с пакетом BMW M Sport Package стоят дороже, чем обычные машины, но намного дешевле, чем BMW M-серии.

Очень часто бывает так, что в стоке машина обладает самым обыденным обвесом, который, порой, смотрится просто ужасно. Нет у него ни развитых аэродинамических форм, ни диффузора, ни юбок на бамперах, да и смотрится это в совокупности, как инородный предмет. Представьте себе спальню, посреди которой стоит раковина. Возникает вопрос: что она тут делает?

Иногда такой же вопрос возникает, когда смотришь на стандартный обвес, который устанавливается на заводе. Если Вас воротит от внешнего вида Вашего БМВ, то предлагаем рассмотреть различные варианты обвесов М спорт БМВ, которые придадут Вашей машине большей изящности, строгости и сделают его внешний вид атлетичным.

Расположим варианты обвесов, которые Вы можете установить у нас, в порядке возрастания цены: от меньшей к большей.

Начнем с аэродинамического обвеса BMW, который включает в себя всего 4 детали: юбка переднего бампера, задний диффузор и накладки по бокам заднего бампера. Это самый выгодный и быстрый вариант по улучшению внешнего вида, который встает на штатный обвес. Все это красится в цвет кузова и может быть приобретено по отдельности.

Если Вам кажется, что это слишком простой вариант и внешность БМВ после таких процедур изменится не сильно, то Вам стоит обратить внимание на BMW М пакет, который заменяет полностью бампера, пороги, расширители арок.

Этот аэродинамический пакет, более известный как М стиль BMW, имеет одну приятную особенность: на него можно установить дополнительные детали серии M Performance, чтобы дополнительно подчеркнуть внешность Вашего автомобиля.

Правда, если у вас дизельная БМВ, то М стиль можно будет установить после того, как вы поменяете банку выхлопной системы. Иначе задний бампер не встанет. Помните об этом, потому как это удорожает установку.

Ну, а для тех, кто хочет быть похожим на старшего брата, мы можем предложить переделку обычного BMW в БМВ М серии.

Что же входит в этот БМВ М пакет? Передний бампер, пороги, расширители арок, задний бампер, диффузор, спойлер. Сразу оговоримся, что, возможно, вам так же понадобится сменить и банку выхлопной системы, потому как того затребует задний бампер. Так же не забудьте о том, что М пакет на БМВ не включает в себя переделку тормозной системы, которая отличается от штатных версий БМВ. Однако, Вы можете либо перекрасить их в соответствующий цвет, либо же установить тормоза от М версии БМВ.

Так же становятся доступны детали M Performance, благодаря которым вы можете сакцентировать внимание на отдельных деталях. К примеру, вы можете одеть в них накладки зеркал, выделить жабры передних колесных арок, установить карбоновый сплиттер, а так же заменить переднюю решетку радиатора. Все это теперь доступно для Вас и можно пользоваться возможностью, которая теперь у Вас есть, украшая разными деталями свой БМВ.

Сразу стоит сказать, что это самый дорогой вариант переделки БМВ, когда из обычной делают М-версию. Тут помимо обвеса можно многое за собой потянуть, в погоне за тем, чтобы быть похожим на легенду. Поэтому четко рассчитывайте свой бюджет, потому как он может выйти за рамки разумного, когда проще сразу купить М-версию БМВ.

Мы за разумный тюнинг и надеемся, что теперь Вы отличаете один пакет от другого, а выбор между ними у Вас не составит особого труда.

Как правильно выбрать М-обвес для БМВ

Рассмотрев вооруженным взглядом варианты обвеса и поняв разницу между ними, мы попробуем дать Вам совет, как правильно выбирать BMW M пакет.

Во-первых, отстранитесь от мнения окружающих, потому как именно Вам предстоит постоянно ездить и радовать себя обвесом, который Вы установите в нашем тюнинг-центре. Важно понять: какой из обвесов больше всего подходит Вам по стилю и по внутренним эстетическим соображениям. Опирайтесь исключительно на свой вкус, как при выборе продуктов в магазине: вы же не будете есть то, что Вам не нравится.

Так вот, если Вам что-то понравилось, то следующим фактором, конечно же, будет цена. Тут мы не можем давать никаких рекомендаций, потому как это сугубо индивидуальная ситуация. Однако, стоит отметить, что все обвесы отличаются по цене. И об этом нужно помнить, когда Вы выбираете себе один из них.

Третьим фактором будет технические характеристики обвесов, такие как, коэффициент аэродинамического сопротивления, прижимная сила и т.д. Почему мы поместили на самое последнее место самое важное, что есть в автомобильной индустрии? Потому что мы смотрим в глаза реальности, и городские жители очень редко когда разгоняются свыше 100 км/ч. Мы не берем в расчет лихих гонщиков, которые единично встречаются на дороге и переваливают данный рубеж достаточно часто. Они и так знают, какой обвес лучше и им не нужны наши советы.

Для тех же, кто испытывает затруднения, мы приготовили эту нехитрую инструкцию, которая поможет Вам сделать правильный выбор, основываясь на своих личных предпочтениях. Выбирайте обвес в нашем интернет-магазине и приезжайте к нам, чтобы порадовать себя новой обновкой на Вашем БМВ.

BMW серии М

Серия «М» представлена в виде седана, купе либо кабриолета M-Series — это спортивные машины, которые отличаются от стандартных моделей БМВ тем, что авто оснащен целым пакетом дополнительного оснащения. Дооснащение M-Performance это усиленная тормозная система, улучшенный выхлоп, максимально настроенная система двигателя с дополнительными модулями и улучшенной трансмиссией. Так же покупатель М-пакета получает множество мелких улучшений в салоне а внешне автомобиль становится неповторимым, приобретая дополнительную динамику за счет огромных колес, аэродинамического обвеса, спойлеров и расширенных крыльев с жабрами.

BMW M – это спортивные автомобили БМВ, каждой серии с наиболее современным оснащением от профессиональной
команды, штатного тюнинг гаража BMW M-Performance. В 2015 году команда отлично поработала выпустив на рынок, все серийные модели в улучшенном М- Sport пакете. Новинками 2015 года, можно смело назвать M7 — M1 — M2 — M4 — М6 — X5M и X6М.

Характеристики

За счет мощного двигателя в 373 кВт, алюминиевых шасси, высокой энерговооруженности, отличным дисковым тормозам, каждый автомобиль серии М превосходно ведет себя на любой дороге.

Наилучшие характеристики присущи модели BMW M6 Кабриолет. Данное авто оснащено автоматической складной крышей, безнаддувным мощным двигателем V10, надежной и легко настраиваемой системой M Drive Manager.

Самые главные преимущества серий М и Х слились в следующих марках: BMW X5 M и BMW X6 M. Их уникальный дизайн отлично сочетается с возможностями и техническим совершенством.

Так, к примеру, BMW X5 M – это полезный и мощный помощник на дороге. Предоставление информации об ограничении скорости, передние адаптивные фары, высокое место водителя, надежная управляемость – обеспечивает водителя и пассажиров BMW X5 M чувством полной безопасности.

Всего в линейку автомобилей BMW М серии входит 7 моделей спортивных авто. Все оснащены двигателями с высокими оборотами, но без турбонадува, а также с более облегченной конструкцией несущего типа. За счет технических характеристик, все модели BMW М серии относятся к спортивным авто с высокой степенью надежности, безопасности и комфортабельности.

Если говорить о купе и седане BMW M3, то эти модели оснащены более мощными бензиновыми двигателями, которые характеризуются высоким крутящим моментом и чрезмерной надежностью. Так, к примеру, новые BMW M series сделаны из более легких металлов, а купе BMW M3 произведен с бампером особой конструкции, крышей из прочного углепластика, что значительно снижает вес авто.

У BMW M серии коробка передач сделана на основе классической технологии Drivelogic, за счет чего происходит плавное переключение на трассе, не нанося при этом никакого ущерба на тяговое усилие.

BMW M6 – это еще более элегантная, комфортная и спортивная модель с высокой мощностью и отличным сочетанием с облегченной конструкцией. Наличие чуткости реакции дисковых тормозов позволяет водителю BMW M series превосходно себя чувствовать на любом покрытии.

BMW M6 Кабриолет оснащен в свою очередь оснащен многоцилиндровым двигателем, автоматически складывающейся крышки, настраиваемой системой Drive Manager и оригинальным дизайном.

Новинка будущего

Новая марка BMW X6 M- это воплощение страсти. На данную модель инженеры установили двигатель M TwinPower Turbo, мощность которого равняется 408 кВт, что позволяет данной машине за минимальное время разогнаться до 100 км/ч. Помимо этого, данная машина легка в эксплуатации и оригинальная своей формой.

Чем отличается BMW с М-пакетом от обычной комплектации

В настоящее время модели автомобильного концерна БМВ приобрели большую популярность. Это не удивительно. Поскольку хорошее качество авто плавно переплетается с надежностью и красивой дизайнерской работой. Однако среди всех модификаций и серий, что имеются, можно запросто запутаться. Хотелось бы рассказать подробнее, в чем состоит отличие М-пакета, обычной модели BMW и М версии.

Весь модельный ряд данной марки разделен на несколько больших групп: X-серии, Z-серии и числовые серии. Первая группа – это кроссоверы городского типа. Они имеют маркировку X, поскольку подразумевается наличие системы xDrive – система перекрестного привода. Иногда ее называют системой полного привода. Сюда входят такие модели, как X1, X3, X5 и X6.

Вторая группа – это Z-серия. Свое название она получила от слова «Zukunft» — «будущее». Это спортивная машина, имеющая открытый кузов. Сюда относятся Z1, Z3, Z4, а также Z8. Последняя группа – это числовая серия. К ней относят седаны и универсалы (точнее сказать Touring – спортивные туринги, как называют сами создатели машин). Сюда входят модели от 1 до 8. Теперь можно перейти к основному вопросу отличия эМок от обычных БМВ:

  • В М моделях имеется более мощный мотор, который к тому же усиливается  М подразделом. Например, можно сравнить две машины X6 M и BMW X6 50i. В них стоят идентичные бензиновые моторы, имеющие объем 4,4 л. Однако у первой насчитывается 407 л.с., а у второй – 555 л.с. То есть за счет М-пакета происходит усиление мощности;

  • Отличается значительно и внешний вид моделей, в основном аэродинамическим обвесом: на передних крыльях авто размещены так называемые специальные жабры, которые обеспечивают дополнительный приток воздуха в М-моделях. Значительно отличается и бампер, выполненный в особенном стиле. В некоторых М-машинах колеса значительно шире, чем у обычных;

  • Коробка передач у М-версии доработанная и значительно усилена;

  • Имеется специальная выхлопная система у М-представителя, она насчитывает 4 выхлопных трубы, поэтому рев выхлопа насыщеннее и громче;

  • Подвески в машинах имеют значительное отличие из-за разных скоростей и мощностей;

  • Фирменные диски БМВ М внешне отличаются от стандартных, имея меньшую массу, чтобы обеспечить хорошую скорость во время поездки. Весь автомобиль направлен на то, чтоб вес был снижен;

  • М – салон отделан наилучшими материалами. Спортивный руль, проекция данных на лобовое стекло, кожаный салон, имеющий персональную вышивку М-серии и множество других приятных мелочей.

К тому же, на М-серии прикреплен специальный значок «М» с тремя полосками: голубого, синего и красного цветов. Однако, такие значки продаются на рынке, и стоит быть очень осторожными, чтобы не купить поддельную «марку качества» при покупке авто. М-пакет – это дооснащение, которое необходимо для создания внешнего вида БМВ М-серии. Важно знать – дизельных М-версий не существует. Замена на «М» части возможна как на заводе при создании машины, так и после ее временной эксплуатации, так называемое – дооснащение.

Центральная кольцевая автомобильная дорога — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км.

Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали.

Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.

 

 

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно делится на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. В июле 2021 года кольцевую часть длиной 336,4 км замкнули.

 

ЦКАД-5

 

 

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 «Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

 

ЦКАД-3

 

Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.

Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.

В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-3 и М-11;
  • на пересечении ЦКАД-3 и автодороги А-107 – Никольское – Горки;
  • на пересечении ЦКАД-3, М-8 «Холмогоры» и А-107;
  • на пересечении ЦКАД-3 и М-7 «Волга».

Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.

 

ЦКАД-4

 

Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-4, М-7 «Волга» и ЦКАД-3;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Носовихинского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Егорьевского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал»;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и местной дороги, ведущей к аэропорту Домодедово;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и М-4 «Дон».

Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.

 

ЦКАД – 3-5

 

 

Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».

На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.

В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.

 

ЦКАД – 1

Первый пусковой комплекс длиной почти 50 км проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также Новой Москвы. Он тоже будет платным. Часть трассы ввели в 2020 году. В июле 2021 года дорожники сдали фрагменты, соединяющие М-2 «Крым» и Калужское шоссе. 

Всего здесь 14 мостов, 24 путепровода и две эстакады.

Транспортные развязки находятся:

  • на пересечении с а/д М-2 «Крым»;
  • на пересечении с а/д А-101 «Калужское шоссе»;
  • на пересечении с а/д А-107 ММК, начало обхода города Наро-Фоминск.

Теперь Центральная кольцевая автодорога замкнулась. 

 

 

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

 

 

BMW M5 Competition: все и сразу

О чем речь?

Competition – это еще более мощная, более быстрая и экстремальная версия M5. Вспомним актуальный «обычный» M5. Это 600-сильный седан с полным приводом (который вы можете отключить, если хотите дрифтить), способный разгоняться до сотни за 3,4 с.

В последнем тесте мы, тем не менее, жаловались на сдержанный, слегка переохлажденный характер автомобиля. Если описать в двух словах: звук и рулевое управление не заставляли волосы на шее вставать дыбом. Новый M5 Competition стал более бескомпромиссным. Он вызывает жажду скорости и затягивает с головой. Но достаточно ли этого, чтобы превзойти ближайшего соперника BMW – дьявольски хороший Mercedes-AMG E 63 S?

Что нового?

Самым важным и ярким новшеством, безусловно, стало увеличение отдачи 4.4-литрового V8 битурбо. Любой, кому когда-либо доводилось хорошенько встряхнуть кишки этим совершенно безжалостным пульсирующим монстром, задастся вопросом: зачем? Ну, наверное, потому что в BMW это могут. За счет новых электронных настроек 8-цилиндровый агрегат теперь выдает 625 «лошадей». Максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне в 750 Нм, но теперь доступен в чуть более широком диапазоне – 1800-5800 об/мин (вместо 1800-5600 об/мин ранее). Благодаря этим улучшениям разгон до сотни у M5 Competition занимает 3,3 с (на 0,1 с быстрее), а до 200 км/ч – 10,8 с (минус 0,3 с).

Прочие технические улучшения M5 Competition – это примерно то, что потребовали бы жадные до модернизаций владельцы спортивных седанов BMW, сумей они заполучить бедного инженера M GmbH. А именно: более жесткие крепления двигателя (для лучшего отклика и более точного управления), уменьшенный на 7 мм дорожный просвет, амортизаторы с оптимизированными характеристиками и пружины с увеличенной на 10% жесткостью. А еще измененные крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости, повышенная жесткость заднего и шаровые шарниры вместо сайлент-блоков в задней подвеске.

Остальные изменения носят чисто косметический характер. Это, в частности, новые 20-дюймовые колесные диски, черная глянцевая краска на корпусах зеркал, радиаторной решетке, диффузоре и в тон им патрубки нового выпуска.

Как управляется?

BMW отправила нас с M5 Competition по узким, извилистым и местами потрепанным дорогам в окрестностях Ронды на юге Испании. Честно говоря, этот маршрут больше подходит для юркого миниатюрного Lotus Elise. И то, что крупный баварский седан достойно прошел его от начала до конца, говорит о таланте команды, стоящей за этой машиной. Конечно, большой М5 разбивает маленькие горные дороги, а не грациозно танцует на их изгибах. Но и в таких условиях им удобно управлять.

Без прямого сравнения двух автомобилей – то есть M5 и Competition – ощутить значительные различия между ними довольно сложно. Тем не менее, новинка в движении воспринимается острее. Контроль над машиной отличный даже на откровенно плохом покрытии и на очень высоких скоростях. В режимах Sport и Sport Plus он ухудшается на выбоинах, что неудивительно. Обычная М5 в целом тоже едет достаточно жестко, и не сказать для Competition как-то сильно это изменили.

А на треке?

Логично, что М5 так же хороша на гоночной трассе, как и на дорогах общего пользования. И хотя мы не ожидаем, что многие владельцы этой модели будут завсегдатаями трек-дней, им все же стоит этим увлечься. Ведь даже стандартная М5 без улучшений просто невероятна на «кольце». А добавление к названию Competition идет машине только на пользу. Но вместе эти седаны могут сбить водителя с толку.

С одной стороны, трудно игнорировать размеры M5. Две тонны, которые весит седан, хорошо чувствуются в поворотах. Но, с другой, Competition – особенно, когда вы только сели за руль, – кажется, постоянно говорит: «Эй, на самом деле я не такой большой и тяжелый. Просто дави на газ сильнее!»

Но через какое-то время M5 Competition действительно начинает казаться меньше, отзывчивее и привлекательнее, чем обычная М5. В режиме 4WD с активированной системой стабилизации в M Dynamic Mode тяга по-прежнему достаточно большая, но на пределе автомобиль дает возможность легкого дрифта всеми четырьмя колесами. При этом в любой момент можно отключить все электронные помощники, активировать режим заднего привода и жестко сжечь покрышки. С такими настройками это не займет много времени благодаря безумной мощи М5.

Как мотор?

Битурбо V8 как и раньше бешеный, невероятно мощный в широком диапазоне. Впечатляющая сила. Низкие обороты? Да какая разница! 4.4-литровый V8 всегда жестко выстреливает седан. Не знаю, съехали ли мои уши ближе к затылку от неистового ускорения, но мне показалось, что Competition звучит сочнее и басит больше, чем обычный М5. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему радует. Эта ZF 8AT остается одной из лучших на рынке.

Стоит ли покупать?

Competition из опционального пакета улучшений превратился в отдельную модель. Что при этом не изменилось: более спортивный M5 – это такой же отличный выбор для клиентов, которые используют седан не только для рядовых поездок на работу, но и для получения удовольствия. Различия с обычным M5 не настолько серьезны, чтобы изменить характер всей машины, но знаток заметит, что Competition лучше едет и управляется.

Кстати, можно не беспокоиться об ухудшениях при повседневном использовании машины, поскольку проведенная модернизация не так велика. И если отвечать на поставленный в начале статьи вопрос, то когда дело доходит до сравнения с ближайшим конкурентом – AMG E 63 S, то «Мерседес», вероятно, будет повеселее. Но BMW M5 Competition – это, пожалуй, все же лучший и самый быстрый спортивный седан.

Вердикт: 8 из 10

  • невероятная динамика движения, особенно с учетом размеров;
  • более острый и увлекающий, чем обычный M5;
  • злейший V8 со слегка улучшенным звуком.
  • может быть, чуть более экстравертирован.

Чем МРТ отличается от КТ и какая процедура лучше?


На сегодняшний день магнитно-резонансная томография и компьютерная томография ― наиболее информативные и высокоточные методы инструментальной диагностики. Они создают послойное трехмерное изображение внутренних органов и позволяют делать достоверные заключения о процессах, протекающих в организме пациента.


Мельчайшие нарушения в тканях будут отражены на снимке и позволят быстро поставить точный диагноз. При этом МРТ и КТ принципиально различаются как в случаях применениях, так и в методах сканирования.

Основные отличия КТ от МРТ


Обе методики визуализируют патологии организма, но если МРТ дает информацию о состоянии мягких тканей, то КТ в большей степени применяется для оценки здоровья костей и других твердых тканей. Ключевые различия МРТ и КТ очевидны, когда понятны принцип действия аппаратов, природа излучения и показания к назначению.


Принцип действия: метод сканирования


Основная разница между исследованиями заключается в методе сканирования:

  • В компьютерном томографе применяются рентгеновские лучи, которые проходят через мягкие ткани и отображают плотные структуры. Таким образом, создаются высокоинформативные точные трехмерные послойные изображения. Лучевая нагрузка при проведении компьютерной томографии существенно ниже, чем при выполнении рентгеновского снимка.
  • При магнитно-резонансной томографии также создается точное трехмерное послойное изображение органов и тканей, но за счет резонанса атомов водорода в организме человека на магнитное поле, создаваемое томографом.

Показания к назначению МРТ и КТ


Магнитно-резонансная томография применяется для обследования сосудов, мягких тканей, внутренних органов, головного мозга, нервной системы и лимфатических узлов.


Компьютерная томография помогает обнаружить структурные изменения тканей. В таблице мы приводим список некоторых заболеваний, при которых назначаются эти методы диагностики.




Показания для назначения МРТ

Показания для назначения КТ


  • грыжа межпозвоночного диска;

  • протрузия;

  • остеохондроз;

  • опухоли и воспалительные процессы головного мозга;

  • рассеянный склероз;

  • инсульт;

  • аневризмы;

  • панкреатит;

  • холецистит;

  • невриты;

  • тромбоз;

  • тромбоэмболия;

  • атеросклероз;

  • водянка головного мозга или брюшной полости;

  • болезни связок и хрящей;

  • застой желчи;

  • абсцессы и флегмоны;

  • грыжи и т. д.


  • повреждения костей или позвоночника;

  • гематомы и внутренние кровотечения;

  • остеопороз;

  • сколиоз;

  • пневмония;

  • хронический бронхит;

  • астма;

  • туберкулез;

  • онкологические заболевания;

  • новообразования щитовидной железы;

  • аденома;

  • аневризмы;

  • заболевания желудка и кишечника;

  • атеросклероз;

  • мочекаменная болезнь.

Противопоказания к применению МРТ и КТ


Существует ряд противопоказаний к проведению диагностических обследований методами МРТ и КТ. Хотя доза облучения при КТ ничтожно мала, обследование проводят не чаще одного раза в шесть месяцев. Из этого правила могут быть исключения, при жизненной необходимости период между обследованиями может быть сокращен по решению врача.


Беременные и кормящие женщины не подлежат диагностике методом КТ из-за негативного воздействия облучения на плод. Пациентам с психическими отклонениями и клаустрофобией также не рекомендуется этот вид обследования из-за особенностей процесса проведения диагностики.










Противопоказания к МРТ

Противопоказания к КТ

Беременность

Беременность

Кардиостимулятор

Период грудного вскармливания

Слуховой аппарат

Декомпенсированный сахарный диабет

Инсулиновая помпа

Тяжелые болезни сердца

Несъемные зубные протезы, коронки, мосты

Почечная недостаточность

Металлопротезы и осколки

Миелома и плазмоклеточная дискразия

Кава-фильтр


При проведении МРТ и КТ пациент должен лежать и не двигаться. Поэтому дети и люди, по состоянию здоровья неспособные лежать без движения в процессе проведения диагностики, а также боящиеся замкнутых пространств пациенты, проходят обследование под наркозом или седацией.

Как проходит процедура КТ и МРТ?


Ожидание диагностики МРТ и КТ по назначению врача в государственном учреждении здравоохранения в среднем длится месяц. И только экстренные показания (угроза жизни) являются основанием для выполнения обследования вне очереди. В медицинском центре «Адмиралтейские верфи» при наличии назначения врача пройти диагностику на КТ и МРТ можно в день записи.


Обследование на томографе проходит лежа. Врач помогает пациенту разместиться на столе аппарата и выходит из помещения. Исследование занимает от 15 до 20 минут на КТ и от 10 минут до часа на МРТ. Выполнив серию снимков, пациента отпускают. Через полчаса – час ему выдается протокол обследования.


При проведении диагностики с контрастом используется болюсное введение. В нужный момент автоматический инъектор внутривенно вводит контраст пациенту. Использование контраста позволяет создать более детальную картину. Это требуется, когда обычного обследования недостаточно для постановки или уточнения диагноза.

Преимущества обследования в медицинском центре «Адмиралтейские верфи»


Многие пациенты сталкиваются с тем, что на УЗИ при выявлении или подозрении на патологию дальнейшее обследование методами КТ или МРТ откладывается на несколько дней или недель.


Если вам требуется пройти обследование оперативно, обращайтесь в отделение инструментальных методов диагностики медицинского центра «Адмиралтейские верфи». Для ускорения и оптимизации алгоритма обследования пациентов мы объединили отделение функциональной и лучевой диагностики.


Для проведения дополнительных исследований нашим пациентам не нужно перезаписываться на последующие даты. Расписание специалистов клиники построено таким образом, что при необходимости мы можем провести дообследование сразу же.


В каждом конкретном случае, решение о выборе того или иного метода диагностики принимает врач: именно он решает, что лучше – МРТ или КТ. Специалисты медицинского центра «Адмиралтейские верфи» ответят на ваши вопросы и подберут адекватный метод диагностики. Для этого позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку в форме обратной связи. Давайте заботиться о вашем здоровье вместе!

Чем отличается тельфер от тали


Такие грузоподъемные механизмы, как таль и тельфер, помогают человеку в перемещении тяжелых грузов в гаражах, мастерских, цехах предприятий, на строительных площадках, а также в их фиксации в поднятом состоянии. Плюсы использования такого оборудования заключаются в высокой производительности работы и безопасности выполняемых работ. В данном материале разберем подробнее понятия тали и тельфера, а также их отличия друг от друга.

Основные понятия


Таль – грузоподъемный механизм с ручным, электрическим или пневматическим приводом, позволяющий перемещать грузы различной массы в вертикальной и горизонтальной плоскостях.


Тельфер – оборудование для подъема и последующего перемещения грузов, имеющее в своем составе каретку для перемещения устройства горизонтально и привод электрического типа.

Сравнение тали и тельфера


Для начала стоит указать на то, что это немного неправильная формулировка вопроса, потому что тельфер – это подвид тали, выделенный в отдельную группу из-за ряда своих особенностей, которые рассмотрим далее по тексту.


Сначала рассмотрим тали, как вид грузоподъемного оборудования. Таль делает возможным подъем тяжелого груза (десятки тонн) на большую высоту, а также перемещение поднятого груза туда, куда нужно. Тали бывают разные по конструкции, но каждая из них имеет в своем составе:

  • крепежную систему к опоре или балке;
  • механизм привода тали;
  • подъемный трос или цепь;
  • подвес для груза (крюк или другой механизм).


Самые простые по конструкции и в эксплуатации – тали с ручным приводом. Такое оборудование имеет самые малые габаритные размеры и не имеет особых требований к месту установки, его можно повесить на крюк на трос или балку, которые выдержу все тали с грузом. Груз поднимается с использованием сил человека. Более современные тали с электрическим приводом, за счет которого они могут поднимать груз не только выше, но и быстрее, чем ручные устройства.


Таль, как она есть, работает только в вертикальной плоскости, то есть может поднимать, опускать и фиксировать груз в той зоне, где закреплена. Для увеличения функционала тали ее необходимо закрепить с помощью подвижной каретки на балку, работающую в качестве монорельса для тали. Таким образом для грузоподъемного устройства открывается возможность перемещения по горизонтали, если же балка закреплена на мостовом кране, то таль сможет двигаться по всей площади предприятия.


Так вот, тельфер – это и есть комплект тали с электрическим приводом и подвижной каретки, но есть и еще несколько важных отличительных черт. Тельфер, зачастую, имеет гораздо большие габариты, чем стандартные тали, а также может поставляться с различными дополнительными компонентами: кабина управления для размещения оператора и т.д. Тельферы используются для перемещения очень тяжелых грузов на крупных промышленных предприятиях, где неудобно, а зачастую невозможно работать с применением ручной тали.


Несмотря на преимущества и недостатки тельферов и ручных талей, и первые и вторые находят свое применение: к примеру, в гаражных сервисах и небольших мастерских не получится установить тельфер, и гораздо проще и выгоднее работать с помощью ручной тали, если же есть финансовые возможности, и от грузоподъемного оборудования требуется высокая производительность при работе с крупными и тяжелыми грузами в условиях большого пространства, то Вам не обойтись без тельфера.

Молярность против моляльности: формула и определения

И молярность, и моляльность являются мерами концентрации химического раствора. Основное различие между ними сводится к массе и объему.

Молярность описывает количество молей растворенного вещества по отношению к массе растворителя, а молярность относится к количеству молей растворенного вещества по отношению к объему раствора.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о молярности и моляльности, включая их определения, уравнения и сравнение двух терминов.

Определение моляльности

Моляльность ( m ) или молярная концентрация – это количество вещества, растворенного в определенной массе растворителя. Он определяется как количество молей растворенного вещества на килограмм растворителя. [Обновлено 4 мая 2020 г.].

Формула и единицы моляльности

Единицы моляльности: m или моль/кг.

Уравнение моляльности

m = моль растворенного вещества / килограммы растворителя

Определение молярности

Молярность раствора в определенном количестве ( M)Молярность определяется как количество молей растворенного вещества на литр раствора. Молярность также известна как молярная концентрация раствора.

Формула молярности и единицы измерения

Единицы молярности: M или моль/л. Говорят, что раствор 1 M является «одномолярным».

Уравнение молярности

M = моль растворенного вещества / литры раствора

Молярность против моляльности

Важное различие между моляльностью и моляльностью

Молярность – это отношение количества молей растворенного вещества к общему количеству литров раствора. Раствор включает как растворенное вещество, так и растворитель.

Моляльность, с другой стороны, является отношением молей растворенного вещества к килограммам растворителя. Обратите внимание, что в знаменателе используется масса только растворителя, а не растворенного вещества и растворителя.

+

Молярность (М)

моляльность (м)

Мера

Концентрация

Концентрация

Определение

молей раствора на литров раствора

молей раствора на килограммах растворителя

единицы

M

M

M

Уравнение

млн = молью раствор раствора / литров

м = молью растворенные / кг растворитель

9007 0

Соотношение молей до:

Объем (в литров)

Масса (в килограммах)

калькулятор молотки

Найти удобный калькулятор для определения моляции решение здесь.

Калькулятор моляльности

Калькулятор моляльности можно найти здесь.

Эта статья была обновлена ​​4 мая 2020 г., чтобы уточнить определение моляльности.

Персонажи M&M приобретают новый вид, чтобы стать более «инклюзивными»

Изменения в дизайне «моргни или пропустишь» — это как взгляд на один из вопросов «Можете ли вы заметить разницу?» фотографии, и они не сразу заметны. Но при ближайшем рассмотрении становятся очевидными несколько заметных отличий.

Самое большое — и, возможно, самое спорное — изменение заключается в том, что зеленая M&M, которая обычно носит свои фирменные белые сапоги, надела пару «крутых непринужденных кроссовок, отражающих ее непринужденную уверенность».

Браун, другой женский персонаж, тоже надела что-то более удобное — туфли на высоком каблуке вместо своих фирменных шпилек. У нее и зеленого M&M также будут более дружеские отношения, чем раньше, «вместе бросая свет, а не тень.

В сети люди шутили над идеей этих произвольных изменений персонажей, создающих более инклюзивное общество, и многие хотели, чтобы эти персонифицированные конфеты оставались прежними. Зеленый M&M, только что высвободившийся из белых сапог, вырывается наружу. Она рассказывает о теории социального воспроизводства, о том, как патриархат и капитализм жестоко усиливают друг друга, и о том, что сексуальная леди M&M говорит о гендере как конструкции.Оставайтесь с нами». Другие персонажи M&M также получили небольшие изменения личности, и поклонники могут узнать их лучше, прочитав их новые вопросы и ответы на веб-сайте бренда. заботы и все.

«Наконец-то M&M с проблемами психического здоровья», — пошутил цифровой создатель Мэтт Бернстайн. до свидания, однородные конфеты: здравствуйте, уникальные формы и размеры!M&M

«M&M’S уже давно стремится создавать красочные развлечения для всех, и эта цель служит более конкретной приверженностью тому, во что мы всегда верили как бренд: что у каждого есть право наслаждаться моментами счастья и веселья — это самый действенный способ помочь людям почувствовать, что они принадлежат им», — заявила в пресс-релизе Кэтрин Слейт, директор по развитию Mars Wrigley.

У одного пользователя Твиттера, однако, была другая идея, как сделать конфеты более инклюзивными.

«Стремясь сделать их более привлекательными и инклюзивными, корпорация Mars Candy подтвердила, что хрустящая оболочка M&M — это их кожа, и что, когда вы надкусываете их, они «чувствуют огромную боль», — написал в Твиттере писатель Рафи Шварц.

Крисси Каллахан освещает ряд тем для TODAY.com, включая моду, красоту, поп-культуру и еду. В свободное время она любит путешествовать, смотреть плохие реалити-шоу и есть большое количество теста для печенья.

М означает тысячу и ММ означает миллион или К означает тысячу и М означает миллион? Я прошу друга.

Если вас смущают буквенные обозначения тысяч и миллионов, вы не одиноки. И это не твоя вина. На самом деле, это один из самых часто задаваемых вопросов. Вот почему вы запутались и что с этим делать.

Западная цивилизация испытала два мощных влияния — традиции греков и римлян, и здесь часто возникают конфликты. Греки называли бога моря Посейдоном, а римляне называли его Нептуном. Для римлян богом вина был Бахус, а для греков — Дионис. Эти различия проявляются во многих областях нашей культуры, включая финансовый анализ.

Будучи молодым банкиром в середине 80-х, я усвоил то, чему учили много десятилетий назад, что мы сокращаем тысячи в нашем анализе буквой М. Если бы мы хотели обозначить миллионы, мы бы показали это как ММ.За это мы должны отдать должное римлянам. М — это римская цифра, обозначающая тысячу, а ММ означает одну тысячу тысяч или миллион. Чтобы пойти дальше; один миллиард будет показан как $1MMM или одна тысяча миллионов.

Однако, по правде говоря, если бы здесь был древний римлянин, и мы попросили бы его объяснить, как мы используем римские цифры, мы бы обнаружили, что технически ММ означает две тысячи, а МММ означает три тысячи, так что в этой традиции есть изъяны. Это напоминает мне старый анекдот о древнем римлянине, который заходит в бар, показывает бармену два пальца в знак мира и говорит: «Пять бутылок пива, пожалуйста.

Минуточку, скажете вы. Я знаю, что видел объявления о вакансиях, за которые платят 50 тысяч долларов, а К означает тысячу. И будете правы, благодаря грекам. К происходит от греческого слова кило, что означает тысяча. Греки также показывали бы миллион как М, сокращение от Мега. Итак, если мы будем придерживаться греческих сокращений, то миллиард будет отображаться как буква G (Гига). Представьте, что ваш компьютер выражает байты памяти как килобайты, мегабайты или гигабайты. Однако, когда дело доходит до миллиарда, мы не видим G или MMM как аббревиатуру для миллиарда.Скорее всего, мы увидим заголовок, в котором говорится, что правительство потратило 60 миллиардов долларов на новый проект. Они используют B для миллиарда. Что я могу сказать? B для миллиарда не греческое или римское; это просто первая буква слова миллиард. Вот вам и консистенция.

Недавно я видел заголовок в The Daily Journal of Commerce, в котором говорилось, что новое почтовое отделение в центре города должно быть построено за 89 миллионов долларов. В мире бухгалтерского учета и финансового анализа это означает 89 тысяч долларов, но мы знаем из контекста, что автор заголовка имел в виду 89 миллионов долларов.Иногда нам приходится переключаться между кодами и использовать контекст, чтобы определить, что говорит нам автор. Я сослался на книгу стилей Associated Press 2021 года, используемую большинством журналистов, чтобы узнать, будет ли руководство учитывать, как сокращать тысячу или миллион. Руководство советует при написании использовать цифры только для чисел меньше миллиона, но произносить «миллион», «миллиард» и «триллион» для чисел от 1 миллиона или больше, например 2,4 миллиарда. Кроме того, Ассошиэйтед Пресс рекомендует сокращать миллионы буквой «М», а миллиарды буквой «Б» в заголовках.

Агенты также обычно видят, что мы сообщаем M как тысячи, когда мы указываем ставки поручительства или комиссионные агента. Например, стандартная ставка класса B начинается с 25 долларов за миллион за первые 100 миллионов долларов; затем 15 долларов за миллион долларов за следующие 400 миллионов долларов; затем 10 долларов за миллион долларов за следующие 2 миллиона долларов. Эти ставки выражены за тысячу, а ММ обозначает миллионы. Аналогичным образом, мы можем указать вам единую или совокупную линию полномочий подрядчика. Эта линия может быть выражена, например, как 5 миллионов долларов в одиночку и 15 миллионов долларов в совокупности. Если вы являетесь агентом или подрядчиком, вы, возможно, видели электронное письмо от своего страховщика, в котором говорится что-то вроде: «Клиент должен увеличить свою банковскую линию до 1 миллиона долларов.Теперь вы знаете, что годы традиции приучили нас показывать таким образом миллион долларов.

В то время как области бухгалтерского учета, банковского дела и финансов переняли римские традиции, другие области, такие как компьютерное программирование и индустрия высоких технологий, приняли греческие сокращения. Когда мы смешиваем наши традиции, иногда становится трудно понять, что кто-то намеревается передать, выражая тысячи или миллионы аббревиатурой. Это несовершенный мир.

В Old Republic Surety мы стремимся обеспечить прозрачность и ясность наших коммуникаций. Если вы видите аббревиатуру, которая сбивает с толку или неясна, обратитесь за разъяснениями к местному андеррайтеру или в отделение, даже если вы просто просите друга.

Пластиковые бутылки, пластиковые банки и стеклянные контейнеры

Что в названии и аббревиатуре? На самом деле очень много! Особенно, когда речь идет об измерениях и разнице между М, мм, мл и мил. По мере того, как мы углубляемся, вы заметите одну постоянную вещь — префикс «mil», что означает «тысячная» или «тысячная».

M

Давайте начнем с простого M. В этом контексте технически M представляет собой римскую цифру для 1000 . Мы, наверное, все видели римские цифры меньшего размера на циферблатах часов, но М встречается немного реже. Чаще всего мы видим, что М используется для обозначения конкретного года. Неофициально некоторые люди также используют М для обозначения миллиона, но это скорее сокращение, чем официальная аббревиатура. Давайте посмотрим на М в действии, не так ли?

  • MMCXXXII = 2 132
  • 14 долларов. 9M = четырнадцать миллионов девятьсот тысяч долларов

мм

Это линейная единица измерения в метрической системе. Мил по-прежнему означает тысячу, но в данном случае миллиметр — это одна тысячная часть метра . Таким образом, требуется тысяча этих маленьких парней, чтобы заполнить целую метровую палку! Хотите думать о мм в повседневном контексте?

1 конфета Skittle = 10 мм в диаметре

мл

Мл означает миллилитр.Аббревиатура мл обычно произносится как М-Л (произнесение букв вслух) или миллилитр. Это приятно вспомнить. Когда вы видите маленькую букву «l», просто подумайте про себя, что l = жидкость. Для этой аббревиатуры мл — это одна тысячная литра , так что это очень маленькое измерение. Для контекста мы рассмотрим одну из наших популярных бутылок мл и ваш типичный заказ в вашей любимой кофейне.

  • 30 мл = 1,01 унции.
  • Около 473 мл = 16 унций. Латте

мил

Мил (произносится как мельница) составляет одну тысячную дюйма . (Как они смеют вводить имперские единицы измерения?! Мы были сильны с метрической системой! Я знаю, нам очень жаль.) Но подумайте о милах как о способе измерения толщины плоских предметов, таких как кредитные карты или стенки пластиковых предметов. как ведра. Вот некоторые примеры милов:

  • Ваша обычная кредитная карта = 30 мил = 3/100 дюйма
  • Товар P058 (ведро на 5 галлонов) = 90 мил = 9/100 дюйма

Трудно запомнить когда они все такие похожие. Но это может помочь разбить каждое слово.Подумайте о суффиксах для мм и мл — метр и литр. Это сужает его. Тогда М сама по себе является римской цифрой. Прописанное мил является единственным измерением, в котором используется дюйм.

Видишь? Вы уже облегчаете себе задачу. Способ быть.

Хотите узнать больше? Обратитесь к нашей команде.

Я попробовал слишком много M&M’s: вот что я подумал

Если вы планируете провести День святого Валентина, съедая горы конфет в одиночестве, скорее всего, вы пытаетесь выяснить, какие конфеты доставят вам максимальное удовольствие. Конечно, если вы похожи на меня, вы заметили продажи конфет во время вашего последнего визита в Target и столкнулись с большими проблемами, выбирая между M&M’s с арахисом и M&M’s с помадкой. Чем дольше я смотрел на свои варианты конфет, тем более ошеломляющим это становилось. Я имею в виду, какая вообще разница между обычным M&M и помадкой? И как M&M может быть хрустящим? Итак, я просто взял один для команды и попробовал абсурдное количество M&M’s. К счастью для вас, вместо того, чтобы пробовать все виды M&M’s (а их много), как я, вы можете просто читать дальше, чтобы узнать, какой вкус M&M вам больше всего подходит.

Брауни с помадкой

Я думал, что этот будет на вкус как обычный M&M, так оно и было. Тем не менее, он был больше, чем обычный M&M, и у него действительно было интересное послевкусие брауни! Сначала это был просто шоколад, а потом что-то в нем действительно напоминало брауни! Честно говоря, у меня были низкие ожидания, поэтому они меня поразили. Вероятно, это не лучший вариант, если только вы не собираетесь наслаждаться нюансами M&M.

Крендель

Хорошо, мне очень понравилась эта идея. Соленый и хрустящий крендель в молочном шоколаде? В смысле, что не нравится? Но, на самом деле, их было немного неприятно есть. Они странно сухие и твердые посередине, и вместо этого мне просто захотелось кренделька в шоколаде. Или просто крендель, а потом немного шоколада. Или просто шоколад. Возможно, это личная проблема.

Арахисовое масло

Это мои любимые.Извините за всех, у кого аллергия на арахис, но сочетание арахисового масла и шоколада всегда будет на первом месте (хотя я должен сказать, что миндальное масло тоже неплохо). Их так весело кусать, потому что внутри они удивительно сливочные, а вкус арахисового масла не подавляющий. Если вы хотите, чтобы ваши M&M’s были очень вкусными, это то, что вам нужно.

Арахис

Этот вкус является классикой. Если вы ищете M&M, который заставляет вас чувствовать, что вы едите что-то полезное (орехи полезны, верно?), это путь.Кроме того, белок из арахиса заставляет меня чувствовать себя увереннее, когда я ем его горстями вместо настоящей еды. Единственным недостатком является то, что если вы не хотите чувствовать себя здоровым (иногда мне просто хочется чистого сахара), такое ощущение, как будто вас обманывают с настоящим десертом. Кроме того, их трудно жевать — у них куча слоев!

Мини

Mini M&M’s невероятно приятно есть. Можно есть горстями и даже не чувствовать себя плохо.Вы можете положить их поверх других угощений (мороженого, пудинга, торта, печенья), и все, что они сделают, это улучшит качество закуски. Каким-то образом они намного более хрустящие, чем обычные M&M’s, что делает их забавными, даже если вкус остается простым. Единственным недостатком здесь является то, что вы можете съесть слишком много за один раз.

Хрустящие

В них в основном есть лишний воздух. Если подумать, это просто грабеж — все эти маленькие воздушные карманы в хрустящем материале — это места, где шоколада могло бы быть больше.По сути, соотношение вафли к шоколаду и конфетам совершенно отсутствует, поэтому вам действительно следует покупать их, только если вы полны решимости бросить вызов моему экспертному мнению о кусочках шоколада, покрытых конфетами.

Карамель

Они агрессивно сладкие, а карамель получилась гуще, чем мне хотелось. При этом сочетание вкусов довольно первоклассное, и вам действительно нужно съесть всего несколько из них (или, если вы похожи на меня, увеличить до горсти), чтобы почувствовать, что вы съели сытную, сладкую закуску. .Они также кажутся причудливыми, как будто я ем изысканную версию обычного M&M.

Вот и все — довольно полный обзор плюсов и минусов распространенных разновидностей M&M. В конце концов, вы не можете ошибиться. Я имею в виду, что это пара долларов за пакетик шоколада, поэтому, даже если вы чувствуете себя тревожно здоровым, пока едите M&M’s с арахисом или слишком любите карамельные, вы всегда можете просто попробовать что-нибудь другое в следующий раз.

Свяжитесь с Элисой Домбро по адресу [email protected].

В чем разница между BMW M, M Sport и M Performance?

Одна буква помогла укрепить репутацию BMW как производителя желанных высокопроизводительных автомобилей: М. Первоначально значки М предназначались для слегка расстроенных гоночных автомобилей, таких как суперкар М1 и спортивный седан Е30 М3. Однако теперь BMW M можно найти на целом ряде мощных и быстрых автомобилей, таких как внедорожники X5 и X6. Но не каждый значок M означает одно и то же.

БМВ М Спорт

2019 BMW 330i с пакетом M Sport | BMW

Нижняя ступенька лестницы BMW M — M Sport.В отличие от M Performance или M, которые являются уникальными вариантами автомобилей, «M Sport» на самом деле представляет собой пакет аксессуаров, который можно добавить практически к любому BMW. Даже роскошные модели, такие как 7-Series, 8-Series и X7, можно заказать с пакетом M Sport.

Спортивное рулевое колесо BMW 5-Series M 2020 | BMW

Пакет M Sport действительно отличается от автомобиля к автомобилю. Тем не менее, Carwow сообщает, что, как минимум, он добавляет уникальные внешние и внутренние штрихи. Это включает в себя несколько небольших значков M, более темную внешнюю и внутреннюю отделку, большие колеса, более спортивный обвес и специальное рулевое колесо.Однако некоторые BMW получают еще больше.

2019 BMW 3-Series M Sport тормоза и колеса | BMW

Например, Car and Driver и Road & Track сообщают, что пакет M Sport для 3-й серии добавляет более быстрое рулевое управление, тормозные суппорты разного цвета и подвеску M Sport. Пакет X5 M Sport, тем временем, заменяет спортивную подвеску на адаптивную систему. Таким образом, хотя пакет M Sport в основном косметический, он может улучшить управляемость, если не производительность.

BMW M Performance

2020 BMW X5 M50i сзади | BMW

На шаг выше M Sport — это M Performance.Простой способ
Отличить их можно по значку на багажнике. 340i с М
Например, в спортивном пакете будет просто написано «340i»; версия M Performance,
BMW M340i, хотя на самом деле будет написано «M340i». И хотя M Sport в основном
о внешности, M Performance добавляет настоящую скорость.

Придерживаясь 3-й серии, M340i получает двигатель, отличный от стандартного автомобиля. Стандартный двигатель 3-й серии — 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с.А M340i оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 382 л. с. Автомобиль и водитель обнаружили, что добавленная мощность снизила время 0-60 с 5,2 секунды до 3,8 секунды.

Хотя у версии M Performance больше нет руководства по эксплуатации, она получает тормоза M Sport, выхлопную систему M Sport, большие колеса и более спортивные шины, дополнительные выбираемые режимы вождения и стандартную блокировку заднего дифференциала с электронным управлением. R&T также сообщает, что Северная Америка является единственным рынком с задним приводом M340i; любой другой рынок получает только полноприводную версию.Кстати, система полного привода M340i модифицирована по сравнению со стандартной 3-й серией.

Варианты M Performance есть не только у легковых автомобилей BMW. Существуют версии M Performance внедорожников X5, X6 и X7, кабриолет Z4 и даже роскошное купе 8-й серии.

Не каждый автомобиль M Performance имеет одинаковые функции. Например, X5 M50i имеет стандартную адаптивную подвеску и задний дифференциал с электронным управлением, а M850i ​​добавляет управление задними колесами, согласно Car and Driver .Но все автомобили M Performance имеют более крупные и мощные двигатели, чем автомобили, на которых они основаны.

БМВ М

Автомобили M Performance могут быть самыми быстрыми и мощными из доступных комплектаций, но BMW официально рассматривает свои продукты M как отдельные модели из-за степени модификации производительности. Вот почему официальные автомобили M не имеют обозначений отделки салона, например. M3 и X6 M просто имеют маркировку «M3» и «X6 M».

И если автомобили M Performance в основном предназначены для уличного вождения, то каждый внедорожник и автомобиль BMW M разработан с учетом гонок на треке.Мэтт Фарах из The Smoking Tire даже взял X5 M на серию трек-дней по США, и он ни разу не сломался. Кроме того, Car and Driver сообщает, что BMW предлагает каждому покупателю X5 M и X6 M обучение в одной из своих школ вождения M. Что, учитывая то, что получают модели M, вероятно, очень необходимо.

2020 БМВ Х5 М | BMW

Наиболее очевидным является еще больше мощности. Стандартный BMW M3 использует тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и M340i, только у M3 он выдает 425 л.с., согласно Car and Driver .M3 Competition еще больше увеличивает мощность до 444 л.с. Предстоящий 2021 M3 может предложить до 510 л.с. Но модификации для M идут дальше.

BMW предлагает своим автомобилям М более широкие шины с более цепким сцеплением, уникальные колеса, спортивные сиденья с хорошей поддержкой и улучшенные составы тормозных колодок. Несколько металлических компонентов заменены версиями из углеродного волокна: например, у M5 крыша из углеродного волокна, а у M4 также карбоновая крышка багажника и распорка двигателя.

Конкурс BMW M5 2018 года | BMW

Инженеры BMW дополнительно настраивают адаптивную подвеску M, дифференциалы и системы полного привода. Водители также могут настраивать двигатель, трансмиссию, подвеску и режимы вождения своего автомобиля M даже больше, чем в автомобилях M Performance.

И вы все еще можете получить BMW M2 с механической коробкой передач.

Какой взять?

Неизбежно, что все эти характеристики производительности и управляемости
добавить.

Конкурс BMW M5 2018 года | BMW

Точная цена пакета M Sport зависит от модели, но обычно составляет около 4000-5000 долларов.Версии M Performance добавляют еще больше стоимости. BMW 330i стоит чуть менее 41 тысячи долларов, а рекомендованная производителем розничная цена M340i составляет 54 тысячи долларов. А M4 еще дороже: купе стоит от 69 150 долларов. Но что лучше купить?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сначала бизнес. Седан БМВ 5 серии. #THE5 #BMW #5Series __ BMW M550i xDrive Sedan: Расход топлива, л/100 км (смешанный): 10,0–9,9. Выбросы CO2 в г/км (суммарно): 227–225. Разгон (0-100 км/ч): 3,9 с.Приведенные значения расхода топлива, выбросов CO2 и энергопотребления были определены в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действовавшей на момент утверждения типа. Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а показанный диапазон учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных для выбранной модели. Значения транспортных средств уже основаны на новом регламенте WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы обеспечить сравнение между транспортными средствами.[В отношении этих транспортных средств, связанных с транспортными средствами налогов или других сборов, основанных (как минимум среди прочего) на выбросах CO2, значения CO2 могут отличаться от указанных здесь значений.] Спецификации эффективности выбросов CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/. Применяются ЕС и европейские правила в их текущей версии. Показанные значения основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с классификационным циклом NEDC. Дополнительная информация об официальных показателях расхода топлива и удельных значениях выбросов CO2 новых легковых автомобилей содержится в следующем руководстве: «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» (Руководство по экономии топлива, выбросам CO2 и электрическим потребляемая мощность новых легковых автомобилей), которую можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен и https://www.dat.de/co2/.

Сообщение, опубликованное BMW (@bmw)

В конечном счете, BMW M Performance — лучшее соотношение цены и качества. Пакет M Sport обычно добавляет очень мало управляемости или производительности. И хотя автомобиль M, такой как M5, чрезвычайно быстр, как Jalopnik , так и Motor Trend сообщили, что M550i предлагает почти такую ​​же скорость на улице по значительно более низкой цене.Кроме того, большинство топовых функций M, таких как маслоохладители и охладители трансмиссии, на самом деле полезны только в том случае, если вы действительно планируете ездить на своем BMW по треку.

Таким образом, несмотря на то, что полноценные автомобили М являются самыми высокопроизводительными
BMW, они не обязательно те, которые вы хотите купить.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

M&M’s с арахисовым маслом и Reese’s Pieces — бренд-информеры

Ниже мы рассмотрим сходства и различия между M&M’s с арахисовым маслом и Reese’s Pieces в отношении вкуса, внешнего вида, питательных свойств и многого другого.Мы надеемся, что эта статья поможет вам узнать об этих двух конфетах и, возможно, поможет вам найти ту, которая вам понравится больше всего.

Если среди этих двух конфет с начинкой из арахисового масла у вас уже есть любимая, проголосуйте за нее в нашем опросе в конце этой статьи. Нам любопытно узнать, что читатели считают лучшей конфетой между M&M’s с арахисовым маслом и Reese’s Pieces.

M&M’s с арахисовым маслом и Reese’s Pieces

Тест на вкус

Вот результаты нашего теста на вкус:

Наши дегустаторы сказали, что M&M’s с арахисовым маслом имеют очень мягкий шоколадный вкус.Однако все согласились с тем, что вкус арахисового масла был ярко выраженным и преобладающим. Один человек заявил, что на вкус он похож на «взрыв арахисового масла», когда вы откусываете M&M’s с арахисовым маслом.

Говорят, что вкус арахисового масла в Reese’s Pieces едва уловим. Один человек указал, что не чувствует вкуса арахисового масла. Другой тестер заявил, что Reese’s Pieces на вкус как обычные M&M’s. Большинство испытателей сошлись во мнении, что сладкая оболочка в основном маскирует вкус арахисового масла.

В целом, все наши дегустаторы предпочли M&M’s с арахисовым маслом, а не Reese’s Pieces, что касается вкуса. Вкусная и щедрая порция арахисового масла в M&M’s с его мягким шоколадным вкусом была предпочтительнее, чем приглушенный вкус арахиса в Reese’s Pieces, причем скорлупа была наиболее заметным ароматом.

Внешний вид

M&M’s с арахисовым маслом

M&M’s с арахисовым маслом бывают красного, желтого, зеленого, синего, оранжевого и коричневого цветов. Все цвета на вкус одинаковы.Каждая деталь имеет классическую белую букву «м» на одной стороне. Эти конфеты намного пухлее по сравнению с меньшими кусочками Reese’s (см. изображение ниже).

Reese’s Pieces

Цвета Reese’s Pieces не так визуально привлекательны по сравнению с M&M’s с арахисовым маслом. Цвета Reese’s Pieces соответствуют типичной упаковке продуктов Reese’s с оранжевым, желтым и коричневым цветами. Все цвета идентичны по вкусу. В отличие от M&M’s, на внешней стороне этих конфет ничего не напечатано.

Сравнение размеров

По нашим оценкам, два кусочка Reese’s Pieces (на фото справа) равны одному M&M с арахисовым маслом (на фото слева).Эта разница в размерах влияет на вкус в отношении аромата арахисового масла. Каждый кусочек M&M с арахисовым маслом ощущается наполненным арахисовым маслом, в то время как арахисовое масло в Reese’s Pieces ощущается почти как второстепенный вкус.

Внешний вид

Внутренняя часть этих конфет с арахисовым маслом очень похожа. Хотя по фотографии выше сложно сказать, цвет и текстура практически идентичны. Одним заметным отличием является слой шоколада под оболочкой M&M’s с арахисовым маслом (на фото слева), которого нет внутри Reese’s Pieces.

Собственность и история

Арахисовое масло M&M’s — M&M’s является торговой маркой Mars Incorporated. Простые M&M’s были запущены в производство в 1941 году после того, как Форрест Марс-старший обнаружил, что солдаты времен Гражданской войны в Испании ели конфеты с похожей цветной оболочкой, которые не таяли. M&M’s расшифровывается как Mars and Murrie. Конечно же, Марс — изобретатель M&M’s. Мюрри — это Брюс Мюрри, который получил 20-процентную долю в продукте. Он был сыном Уильяма Ф.Р. Мурри, президент Hershey Chocolate.Шоколад Hershey’s использовался для изготовления оригинальных M&M’s. Впервые M&M’s с арахисовым маслом появились на прилавках магазинов в 1954 году. Однако M&M’s с арахисовым маслом появились только в 1989 году.

Reese’s Pieces — Reese’s Pieces является продуктом The Hershey Company. Они были запущены в Соединенных Штатах в 1978 году, чтобы извлечь выгоду из давнего успеха чашек Reese’s с арахисовым маслом. Reese’s Pieces изначально не пользовались большим успехом у любителей сладкого. Тем не менее, нашумевший фильм Е.T. был выпущен летом 1982 года, что значительно способствовало популярности конфет из-за нескольких примечательных сцен с участием конфет в фильме. Пьесы Риза в E.T. является одним из лучших продакт-плейсментов всех времен. Хотите верьте, хотите нет, но M&M’s были первыми конфетами, появившимися в фильме, однако Марс отклонил предложение показать их продукт.

Пищевая ценность

Данные о пищевой ценности этих двух продуктов существенно не различаются. Другими словами, большинство людей не отдали бы предпочтение одной конфете вместо другой просто из-за того, что они немного лучше питаются.

8

0

0

0 38 штуки (30 г)

0 калорий

0 146

0 150

7G

7G

0 6G 0G

0 0G

0 холестерин 3MG

0 мг

0 0G

0 1G

0

0 13G

16G 900G200

0 2G

0 3G

Ингредиенты

Наиболее заметным отличием является то, что в Reese’s Pieces нет шоколада, тогда как M&M’s с арахисовым маслом содержит молочный шоколад в качестве одного из основных ингредиентов.

Арахисовое масло M&M’s – молочный шоколад (сахар, какао-масло, шоколад, обезжиренное молоко, молочный жир, лактоза, арахис, соевый лецитин, соль, искусственные ароматизаторы), арахисовое масло (частично обезжиренный арахис), сахар, гидрогенизированное пальмоядровое масло , Частично обезжиренная арахисовая мука, кукурузный крахмал, декстроза, менее 1% кукурузного сиропа, натуральные ароматизаторы, соль, декстрин, краситель (включает голубой 1 лак, красный 40, желтый 6, желтый 5, синий 1, красный 40 озерный, желтый 6 Lake, Yellow 5 Lake, Blue 2, Blue 2 Lake), пропилгаллат для поддержания свежести, аравийская камедь

Reese’s Pieces — сахар, частично обезжиренный арахис, гидрогенизированное растительное масло (пальмоядровое масло, соевое масло), кукурузный сироп, Декстроза, содержит 2% или меньше: пальмоядрового масла, искусственный краситель (желтый 5 озер, желтый 6 озер, красный 40 озер, синий 1 озеро), соль, кондитерская глазурь, лецитин (соя), модифицированный кукурузный крахмал, искусственный ароматизатор ванилин, Карнаубский воск, молоко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*

арахисовое масло M & M’s
2 штуки (28г) 38 штуки (30 г)
Total FiT 8G
5G
натрия 60 мг 35 мг
Всего углеводов. 15G 19G