Что такое анкеровка: Понятие анкеровки, анкеровка плит перекрытия и арматуры — sdelayzabor.ru

Содержание

Понятие анкеровки, анкеровка плит перекрытия и арматуры — sdelayzabor.ru

Анкеровка — слово которое не часто встречается в повседневной жизни. Давайте вместе разберемся, что это такое.

Анкеровка это — фиксация оборудования, элементов строительной конструкции анкерами или дополнительными элементами и выступами, которые рассчитаны на восприятие нагрузки и последующей передачи её опорному устройству.

На практике в строительстве она применяется чаще всего при армировании и соединении бетонных плит перекрытия.

Применение в армировании

Анкеровка применяется для лучшей фиксации арматуры в растворе. Основные варианты представлены на рисунке ниже.

Четыре основных способа анкеровки арматуры

Это могут быть заранее подготовленные выступы в арматуре, специальные загибы на концах, дополнительно установленные и зафиксированные стержни поперечного направления, а также анкеры.

Применение в плитах перекрытия

Для лучшей фиксации, плиты перекрытия также рекомендуется анкеровать. Делается это так, как показано на рисунке ниже.

Дополнительное укрепление плит перекрытия

Соседние плиты дополнительно фиксируются поперечными связями. Крайние плиты связывают диагональными анкерами.

Укрепление окна

Дополнительная фиксация обязательно применяется также и при монтаже оконных систем. Для этого применяются специальные пластины и анкера.

Укрепление кирпичной кладки

Анкеровка применяется также в кирпичной кладке.

Анкеровка — это… Что такое Анкеровка?


Анкеровка – закрепление оборудования, трубопроводов и элементов строительных конструкций анкерами, рассчитанными на восприятие нагрузки и передачу её опорному устройству.

[Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)]

Рубрика термина: Прочие, оборудование

Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. — Калининград.
Под редакцией Ложкина В.П..
2015-2016.

анкеровка — это… Что такое анкеровка?

  • анкеровка — сущ., кол во синонимов: 2 • анкераж (2) • анкерование (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • анкеровка — Закрепление оборудования, трубопроводов и элементов строительных конструкций анкерами, рассчитанными на восприятие нагрузки и передачу её опорному устройству [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)]… …   Справочник технического переводчика

  • Анкеровка — – закрепление оборудования, трубопроводов и элементов строительных конструкций анкерами, рассчитанными на восприятие нагрузки и передачу её опорному устройству. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • анкеровка — Syn: анкерование …   Металлургический словарь терминов

  • АНКЕРОВКА ТРЕХПРОЛЕТНАЯ — анкеровка с воздушным промежутком, устройство контактной подвески в местах сопряжения подвески перегонов со станционной подвеской; отличается от нормальной двухпролетной анкеровки наличием воздушного промежутка, расположенного между переходными… …   Технический железнодорожный словарь

  • Анкеровка арматуры — – обеспечение восприятия арматурой действующих на нее усилий путем заведения ее на определенную длину за расчетное сечение или устройства на концах специальных анкеров. [СНиП 52 01 2003] Анкеровка арматуры – длина, на которую должны… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • АНКЕРОВКА ДВУХПРОЛЕТНАЯ — устройство контактной подвески в месте сопряжения анкерных пролетов; применяется на электрифицированных ж. д. при полукомпенсированной подвеске во всех случаях, когда не требуется электр. раздела между соединяемыми анкерными пролетами. Между… …   Технический железнодорожный словарь

  • АНКЕРОВКА НОНТАКТНОЙ СЕТИ — закрепление концов проводов на опорах контактной сети электрифицированных ж. д. При полукомпенсированной подвеске (принятой в СССР) контактный провод анкеруется через компенсатор. Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное… …   Технический железнодорожный словарь

  • АНКЕРОВКА СРЕДНЯЯ — устройство в середине анкерного пролета контактной цепной подвески, при помощи к рого контактный провод закрепляется к несущему тросу. А. с. состоит из отрезка бронзового или стального троса сечением 50 мм2, закрепленного средней своей точкой на… …   Технический железнодорожный словарь

  • анкеровка арматуры — Закрепление арматуры анкерами, расположенными в толще или на поверхности предварительно напряжённого железобетонного элемента, а также в упорах [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • Анкеровка арматуры — это… Что такое Анкеровка арматуры?


    Анкеровка арматуры – обеспечение восприятия арматурой действующих на нее усилий путем заведения ее на определенную длину за расчетное сечение или устройства на концах специальных анкеров.

    [СНиП 52-01-2003]

    Анкеровка арматуры – длина, на которую должны быть заведены стержни рас­тянутой и сжатой арматуры за сечение, в котором они работают с полным расчетным сопротивлением.

    [Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ и м. А. А. Гвоздева, Москва, 2007 г. 110 стр.]

    Рубрика термина: Виды арматуры

    Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

    Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

    Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. — Калининград.
    Под редакцией Ложкина В.П..
    2015-2016.

    Роль анкеровки арматуры в бетоне

    Анкеровка арматуры в бетонной смеси представляет собой укрепление края армирующих элементов методом запуска за сечение на длину, равную зоне передачи усилий изделий из металла на бетон.

    Способы анкеровки

    Закрепить арматуру в железобетоне можно несколькими способами. Выделяют следующие виды закрепления:

    • с использованием приспособлений, устанавливаемых на края армирующих элементов;
    • монтаж арматуры в виде выступов для прямых конструкций;
    • с применением поперечных элементов из металла;
    • методом установки специальных петель, лапок или крюков.

    Только для армирующих изделий с периодическим профилем предусмотрено закрепление прямых составляющих. Повышая прочность бетона, реально значительно увеличить сцепление бетонирующей смеси с анкеровкой. На качество закрепления также повлияет наличие или отсутствие поперечного сжатия. Согласно технологии использование специальных крюков разрешено исключительно для арматуры с гладкой поверхностью. Лапки применяют для армирующих элементов с периодическим профилем.

    В случаях, когда для анкеровки выбирают строительные петли, важно соблюдать равенство величины растягивания обоих концов. Пренебрежение этим правилом приведет к значительному снижению сцепления элементов. Если нужна повышенная прочность конструкции, которую не могут обеспечить приведенные выше способы, применяют приспособления для отдельных арматурных стержней и усиливают закрепление методом приваривания поперечных элементов. Для этого берут прутья 6 мм в сечении, используют 2-4 поперечных элемента.

    Длина и особенности ее расчета

    Чтобы правильно рассчитать длину заделки арматуры, к учету берут множество показателей. Важно выдерживать необходимую величину, которая будет заложена в железобетон. Расчеты производят с максимальной точностью. Для определения длины анкеровки проектировщики используют графики, составленные на основании напряжения в прутьях и класса армирующих элементов.

    Работу с графиками сможет осуществить любой специалист в области строительства. Рекомендованную длину арматурного стержня определяют следующим способом:

    1. Определяют величину растяжения изделия по оси абсцисс.
    2. Опускают линию до нужной марки бетона.
    3. Находят точку пересечения перпендикуляра от оси абсцисс с полученным отрезком.
    4. Обозначив точку Rа, проводят параллель до оси ординат.
    5. Полученная точка укажет на оптимальную длину арматурного стержня.

    Той же методикой пользуются для работы с другими графиками. Если невозможно выдержать рекомендованную длину закрепления, необходимо оснастить края арматуры специальными элементами. Такие приспособления выполняют роль анкеров. Изготавливают крепежи в виде пластинок, крюков и уголков.

    Показатели для расчета

    Для максимально точного расчета длины анкеровки армирующих элементов во внимание принимают следующие данные:

    • сечение арматуры;
    • вид профиля;
    • марку бетона;
    • длину конструкции и глубину укладки армирующих элементов;
    • метод заделки стержней;
    • напряжение в месте сцепления.

    Быстро произвести расчет величины позволяет таблица. В ее состав могу входить разные показатели. Подобные таблицы входят в состав программ для расчета анкеровки на ПК. Использование таких методик приемлемо для непрофессионального строительства. В профессиональной сфере так проводят предварительные расчеты. Окончательный показатель рассчитывают по формулам.

    Для проведения расчетов с использованием формул необходимо иметь инженерное образование и опыт в сфере строительства. Начинающие строители могут:

    • воспользоваться услугами профильных компаний;
    • определить приблизительное значение при помощи таблиц, графиков и программ.

    Учитывая тот факт, что от качественной анкеровки зависит окончательный результат строительства и прочность конструкции, рекомендовано заказывать расчеты в специализированных фирмах. Лучше оплатить работу специалистов, чем впустую потратить дорогие строительные материалы.

    анкеровка — это… Что такое анкеровка?

  • анкеровка — Закрепление оборудования, трубопроводов и элементов строительных конструкций анкерами, рассчитанными на восприятие нагрузки и передачу её опорному устройству [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)]… …   Справочник технического переводчика

  • Анкеровка — – закрепление оборудования, трубопроводов и элементов строительных конструкций анкерами, рассчитанными на восприятие нагрузки и передачу её опорному устройству. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • анкеровка — 3.8 анкеровка : Технологический процесс по закреплению анкера в строительном основании тем или иным способом. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • анкеровка — Syn: анкерование …   Металлургический словарь терминов

  • АНКЕРОВКА ТРЕХПРОЛЕТНАЯ — анкеровка с воздушным промежутком, устройство контактной подвески в местах сопряжения подвески перегонов со станционной подвеской; отличается от нормальной двухпролетной анкеровки наличием воздушного промежутка, расположенного между переходными… …   Технический железнодорожный словарь

  • Анкеровка арматуры — – обеспечение восприятия арматурой действующих на нее усилий путем заведения ее на определенную длину за расчетное сечение или устройства на концах специальных анкеров. [СНиП 52 01 2003] Анкеровка арматуры – длина, на которую должны… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • АНКЕРОВКА ДВУХПРОЛЕТНАЯ — устройство контактной подвески в месте сопряжения анкерных пролетов; применяется на электрифицированных ж. д. при полукомпенсированной подвеске во всех случаях, когда не требуется электр. раздела между соединяемыми анкерными пролетами. Между… …   Технический железнодорожный словарь

  • АНКЕРОВКА НОНТАКТНОЙ СЕТИ — закрепление концов проводов на опорах контактной сети электрифицированных ж. д. При полукомпенсированной подвеске (принятой в СССР) контактный провод анкеруется через компенсатор. Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное… …   Технический железнодорожный словарь

  • АНКЕРОВКА СРЕДНЯЯ — устройство в середине анкерного пролета контактной цепной подвески, при помощи к рого контактный провод закрепляется к несущему тросу. А. с. состоит из отрезка бронзового или стального троса сечением 50 мм2, закрепленного средней своей точкой на… …   Технический железнодорожный словарь

  • анкеровка арматуры — Закрепление арматуры анкерами, расположенными в толще или на поверхности предварительно напряжённого железобетонного элемента, а также в упорах [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • Анкеровка арматуры в бетоне таблица

    Анкеровка арматуры считается одной из важнейших строительных операций, которая подразумевает крепление армирующих изделий за определенное сечение. Стоит отметить, что размер закрепления во многом обусловлен характеристикой участка передачи нагрузки с металлических стержней на основной материал. В этой статье мы рассмотрим все существующие способы проведения анкеровки, дадим советы относительно того, как должен проводиться расчет на этапе проектирования, а также раскроем некоторые секреты, которые значительно упростят строительные работы.

    Анкеровка арматуры: возможные варианты

    На сегодняшний день известно несколько вариантов проведения данной операции. Именно поэтому анкеровка бывает следующих видов:

    • Для прямых изделий создаются выступы профиля на необходимой длине стержня;
    • С использованием специальных крепежей, петель, а также лапок.
    • С применением различных поперечных изделий из металла;
    • Используя широкопрофильные приспособления, которые монтируются по краям арматуры.

    Нахлест арматуры при вязке

    Чтобы провести качественное крепление прямых элементов в бетоне, используется только специализированная профильная арматура. Необходимо учитывать тот факт, что качественные характеристики процесса сцепления основного материала и анкеровки повышаются при увеличении прочностных параметров бетонного раствора. Кроме того, надежность крепления определяется наличием поперечного сжатия. Согласно нормативно-технической документации, данную операцию можно приводить только для прямых арматурных изделий. Если вы решите отдать предпочтение монтажу лапок, то их установку важно проводить на покрытие профильных стержней.
    Анкеровка путем отгиба

    При использовании петель важно учитывать фактор соблюдения одинакового расстояния между каждым крепежом. Если пренебречь этим правилом, то в большинстве случаев степень сцепления на порядок снизится.

    Если случается так, что анкеровка с помощью петель, крюков, а также способов непосредственного сцепления напрямую не дает ожидаемой прочности конструкции, необходимо задействовать дополнительные приспособления, которые монтируются на отдельные армирующие элементы посредством приварки.

    Определяем длину арматурных элементов правильно

    Чтобы расчет анкеровки был произведен правильно, важно учитывать целый ряд характеристик и показателей. Пожалуй, самым важным параметром является стержневая длина арматуры, которая будет непосредственно в железобетоне. Ее необходимо рассчитывать с особой внимательностью, и без познаний в строительной отрасли вряд ли удастся это сделать. Длина заделки определяется еще на этапе проектировки, учитывая специальные графики. Эти схемы представляют собой данные о классе арматуры, а также параметры нагрузок на армирующие прутки. Таким же способом применяются и 2 другие чертежа. Человеку, который далек от области проектировки конструкций из железобетона, описанная выше технология может быть слишком сложной и замысловатой. А вот профессиональным строителям удастся правильно провести расчет длины арматурных составляющих за несколько минут.
    Заглубление стержня в бетон

    Внимание! Если случилось так, что рекомендованную длину стержней на конкретном объекте использовать не удается, необходимо позаботиться о монтировке стержней на торцы посредством привлечения дополнительного инструментария и оборудования. Они своего рода будут играть роль анкера, внешне больше напоминая крепежи, пластины, уголки.

    Радиус загиба стержней

    Комплексные расчеты: все, что нужно знать

    Для того, чтобы расчет был качественным и без каких-либо недочетов, важно учесть следующие параметры:

    • прочностные показатели железобетонной конструкции;
    • способ осуществления анкеровки;
    • уровень нагрузки на основание;
    • уровень заглубления элементов;
    • профиль арматурных элементов;
    • сечение применяемых перегородок.

    Непосредственное выполнение анкеровки арматуры по бетону


    Если вы хотите упростить процесс расчетов некоторых характеристик, обратитесь к таблице параметров. Кроме того, сегодня существует различное программное обеспечение, помогающее сделать это действительно быстро. Но, увы, такие утилиты не найти в свободном доступе, потому что разработчики подают свой продукт исключительно на дисках. Без навыков и познаний, разобраться в интерфейсе не получится, поэтому, все-таки, доверьте это дело специалистам.
    Проверка данных расчета длины

    Помните, что даже опытные проектировщики пользуются данным методом только на предварительном этапе . Окончательные показатели рассчитываются только после комплексного анализа глубины закладки всех элементов, а также других характеристик, необходимых для проведения данной операции.

    Таблица расчета несущей способности

    Опыт практического применения полного комплекса вышеуказанных рекомендаций показывает, что данные расчеты являются стопроцентной гарантией получение максимально точных и эффективных результатов строительных мероприятий. Также важен и формульный расчет на этапе проектировании капитальных строений и конструкций, которые создаются с использованием железобетонных элементов. Конечно же, в этой статье мы не стали сильно загружать вас точными формулами, символикой и непонятными чертежами, потому что неопытному человеку они, в силу весьма понятных причин, будут тяжелы для восприятия. Как итог, можно отметить только то, что исключительно инженерные познания и ориентация в специфике проведения строительных работ, даст вам уверенность в том, что анкеровка арматуры в бетоне будет выполнена как следует.
    Завершающий этап работ по анкеровке арматуры

    И напоследок стоит отметить одну немаловажную рекомендацию. Известно, что длина анкеровки арматуры является важнейшим критерием, поэтому, если у вас возникают сомнения в правильности ее расчетов, то обратитесь за консультацией не просто к проектировщику, а в соответствующую строительную компанию, ведь ее специалисты выдают не просто расчетные бумаги, но и гарантийную документацию.

    Что такое привязка в переговорах? — PON

    anchoring

    Что такое привязка к переговорам и как это проявляется за столом переговоров?

    Рассмотрим этот пример систематической предвзятости из Гарвардской школы бизнеса и преподавателя Гарвардской школы права Гухана Субраманиана. Выполняя симуляцию переговоров на одном из своих классов, Субраманиан заметил, что один студент потратил много времени, объясняя, почему 10,69 доллара в час — это недопустимая ставка заработной платы, которую нельзя предложить коллеге студента.Окончательная цена сделки? 10,69 долларов в час.

    Теперь представьте, что вы собираетесь пойти на собеседование с надеждой на зарплату в 75 000 долларов, исходя из вашего прошлого опыта и отраслевых стандартов. Если вам предложат зарплату всего в 45 000 долларов, вы можете сделать встречное предложение в размере 55 000 долларов, что намного меньше, чем вы думаете. Из-за первого предложения другой стороны возможности для соглашения сузились в вашем сознании.

    Что такое смещение якоря?

    Хорошо известная когнитивная предвзятость в переговорах и в других контекстах, предвзятость привязки описывает общую тенденцию придавать слишком большое значение первому числу, сформулированному в дискуссии, а затем неадекватно корректировать его с этой отправной точки или «привязки».«Мы даже зацикливаемся на якорях, когда знаем, что они не имеют отношения к обсуждаемой теме.

    Экономисты Амос Тверски и Даниэль Канеман впервые задокументировали систематическую ошибку привязки в эксперименте с колесом рулетки, помеченным целыми числами от 0 до 100. Каждый участник стал свидетелем вращения колеса рулетки. Затем их спросили, считают ли они, что процент стран-членов Организации Объединенных Наций из Африки больше или меньше, чем число, вращающееся на колесе.Затем их попросили оценить истинный процент.

    Участники, увидевшие остановку колеса у числа 10, в среднем догадались, что фактическая доля африканских стран, принадлежащих к Организации Объединенных Наций, составляет 25%. Напротив, те, кто видел, как остановилось колесо на номере 65, в среднем предполагали, что процент жителей Африки составляет 45%. Тем не менее в эксперименте явно случайное число оказало сильное влияние на суждения людей.

    Даже эксперты, такие как агенты по недвижимости, могут сильно пострадать от якоря в переговорах, как показывают исследования.Почему якоря так эффективны? По словам профессора Columbia Business School Адама Галински, когда условия неопределенны, высокие якоря привлекают наше внимание к положительным качествам обсуждаемого предмета или человека (как в случае переговоров о заработной плате), а низкие якоря привлекают внимание к недостаткам.

    Анкеры для опускания

    Исследование предвзятости привязки показало, что участники переговоров могут получить преимущество, сделав первое предложение и проведя обсуждение в свою пользу.Решение о том, делать ли первое предложение, обычно должно основываться на двух факторах: вашем знании зоны возможного соглашения или ZOPA — то есть, диапазоне вариантов, которые должны быть приемлемы для обеих сторон, — и вашей оценке другой стороны. знание стороны ZOPA.

    Если вы считаете, что другая сторона, вероятно, знает больше, чем вы, о размере ZOPA, у вас возникнут трудности с эффективным закреплением. Прежде чем бросать якорь в таких ситуациях, вооружитесь как можно большим количеством информации.

    Если у обеих сторон есть четкое представление о зоне возможного соглашения (ZOPA), как в случае давних отношений между поставщиком и покупателем с открытыми книгами, привязки вряд ли окажут сильное влияние.

    Если ни одна из сторон ничего не знает о размере зоны возможного соглашения (ZOPA), вы можете эффективно отказаться от якоря, хотя вы рискуете оказаться слишком уступчивым или слишком требовательным.

    Если вы хорошо разбираетесь в обсуждаемом активе, вы можете с уверенностью сделать агрессивное первое предложение и ожидать, что ваше предложение закрепит обсуждение в ваших интересах.

    Работа с якорем другой стороны

    Что делать, если ваш оппонент бросает первый якорь? По словам Субраманиана, первым и, возможно, самым важным шагом является распознавание движения.

    Распространенная ошибка — ответить встречным предложением до того, как ослабить якорь другой стороны в переговорах. Если кто-то открывает 100 долларов, а вы хотите ответить 50 долларами, перед тем, как указать свой номер, вы должны пояснить, что 100 долларов просто недопустимы.

    Разряжайте якорь четко и решительно: «Я не пытаюсь играть с вами в игры, но мы очень сильно различаемся по цене». Если вы сначала не обезвредите якорь, вы предполагаете, что 100 долларов находятся в зоне торга.

    После обезвреживания привязки быстро переходите к своему контрпредложению с оговоркой, что явное и многократное упоминание привязки может подтвердить его. Затем, делая встречное предложение, обязательно объясните, почему оно справедливо и оправданно.

    Как вы реагируете, если кто-то бросает первый якорь в переговорах? Делитесь советами по поводу стола переговоров в комментариях.

    Похожие сообщения

    .

    определение якоря по The Free Dictionary

    якорь

    сверху вниз: Данфорт, адмиралтейство и якоря без склада

    an · chor

    (ăng′kər) n.

    1. Nautical Тяжелый предмет, прикрепленный к судну тросом, веревкой или цепью и упавший в воду, чтобы удерживать судно на месте, либо своим весом, либо своими ламелями, которые захватывают дно.

    2. Жесткая точка опоры, как для закрепления веревки.

    3. Источник безопасности или стабильности.

    4.

    а. Спортсмен, обычно самый сильный член команды, который проходит последний этап эстафеты или другого соревнования.

    б. Человек в конце команды по перетягиванию каната.

    5. Ведущий.

    v. an · chored , an · chor · ing , an · chors

    v. tr. 1.

    а. Зафиксировать (судно) якорем.

    г. Для фиксации с помощью застежки или аналогичного приспособления: болты, прикрепляющие настил к дому. См. Раздел «Синонимы».

    г. Чтобы заставить быть закрепленным на месте; исправить или обездвижить: страх, застрявший в темном коридоре; мидии прикрепляются к скале.

    г. Чтобы почувствовать привязанность или безопасность: воспоминания, связывающие нас с нашим родным городом.

    e. Обеспечить основу для; установить или найти: «инновационные кухни, прочно основанные на традициях» (Gourmet Magazine).

    2. Спорт Для работы в качестве якоря (команды или соревнования): якорь эстафеты.

    3. Рассказывать или координировать (выпуск новостей).

    4. Обеспечить или сформировать якорные магазины для: двух крупных магазинов якоря с каждой стороны торгового центра.

    v. внутр.

    Морской Чтобы бросить якорь или стоять на якоре.


    [Среднеанглийский anker, якорь, от древнеанглийского ancor, от латинского ancora, анкора, от греческого ankura.]

    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    якорь

    (ˈæŋkə) n

    1. (морские термины) любое из нескольких устройств, обычно из стали, прикрепленных к судну тросом и сброшенных за борт, чтобы захватить дно и ограничить движение судна

    2. объект, используемый для того, чтобы прочно удерживать на месте что-то еще: камень служил якорем для веревки.

    3. источник стабильности и безопасности: религия была его якорем.

    4. (Здание)

    а. металлическая скоба, болт или аналогичный фитинг, особенно используемый для соединения с кладкой

    b. ( как модификатор ): анкерный болт; анкерная плита.

    5. (Командные виды спорта, кроме указанных)

    a. задний человек в группе перетягивания каната

    6. (морские термины) на якоре (судна) на якоре

    7. (морские термины) литой якорь ставится на якорь опускаемый якорь для постановки на якорь судна

    8. (морские термины) буксирный якорь См. Перетаскивание 13

    9. (морские термины) на якоре на якоре

    10. (Морские термины) поднимает якорь для поднятия якоря судна или (судна) для поднятия его якоря при подготовке к отходу

    vb

    11. (морские термины) для использования якоря для удержания (судна) в одном месте

    12. для надежного закрепления или крепления; исправить или прочно закрепиться

    13. (Радиовещание) ( tr ) радио телевидение , чтобы действовать как ведущий на

    [староанглийский ancor, от латинского ancora, от греческого ankura ; относится к греческому изгибу анкос ; сравнить Latin uncus согнутый, загнутый]

    Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

    an • chor

    (ˈÆŋ kər)

    н.

    1. тяжелое устройство, сброшенное цепью, тросом или веревкой на дно водоема для ограничения движения судна или другого плавучего объекта.

    2. любое подобное устройство для удержания или контроля движения.

    3. человек или вещь, на которую можно положиться в плане поддержки, стабильности или безопасности; опора.

    4. главный вещатель программы новостей, спорта и т. Д.

    5. телевизионная программа, которая привлекает множество зрителей, которые, вероятно, будут следить за последующими программами.

    6. известный магазин, особенно. универмаг, привлекающий покупателей в торговый центр, в котором он расположен.

    7. Также, ведущий.

    а. человек в спортивной команде, особенно эстафетная команда, выступающая последней.

    б. человек, самый дальний в тылу в команде перетягивания каната.

    8. якоря, Сленг. тормоза автомобиля.

    в.т.

    9. для удержания якорем.

    10. для крепления или крепления; прикрепить прочно: закрепить пуговицу на рукаве.

    11. действовать или служить в качестве ведущего на радио или телевидении: для передачи вечерних новостей.

    в.и.

    12. бросить якорь; лежать или ехать на якоре.

    13. для удержания или надежной фиксации.

    14. для работы или работы в качестве ведущего радио или телевидения.

    Идиомы:

    на якоре, удерживается на месте якорем.

    [до 900; Древнеанглийский ancor, ancer an-c (h) ora <Греческий ánkȳra ]

    an′chor • a • ble, прил.

    якорь • лайк, прил.

    Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат Random House, Inc. Все права защищены.

    .

    Полное практическое руководство по постановке корабля на якорь

    anchoring-a-ship

    Якорная стоянка — такая же частая операция на борту, как погрузка и разгрузка груза.

    Но, несмотря на то, что это частая операция, количество инцидентов, связанных с якорем, похоже, никогда не уменьшается.

    Это когда многие мелкие инциденты никогда не раскрываются широкой публике.

    Дело в том, что даже после рутинной операции эффективный способ закрепления — это не детская игра.

    Конечно, можно просто как-нибудь встать на якорь и отпустить тормоз, чтобы поставить корабль на якорь. Я уверен, что вы согласитесь, что это не эффективный способ закрепления. Вы так не думаете?

    В этом посте давайте обсудим практический способ привязки.

    Но прежде чем мы это сделаем, нам нужно обсудить две вещи. Во-первых, как якорь держит корабль. И второе, что гарантирует большую удерживающую способность якоря.

    1. Как якорь держит корабль

    Когда якорь бросают, его головка первой ударяется о морское дно.По мере того, как корабль движется назад, плавники занимают свое положение и врезаются в морское дно.

    Не имеет значения, с какой высоты опускается якорь, заводная головка всегда сначала ударится о низ. Сосальщики закопаются в морское дно только после того, как судно переместится на корму и лапы будут смотреть вниз на морское дно.

    По мере того, как корабль движется назад, лапа занимает свое положение и врезается в морское дно.

    Anchor flukes into the sea bottom

    Когда мы поднимаем якорь, происходит обратное.Когда цепь поднята, лапы смотрят вверх и вырываются с корнем снизу.

    How the anchor is lifted

    2. Удерживающая сила анкеров

    Все остальные факторы являются общими, есть три вещи, которые влияют на удерживающую способность якорей. Во-первых, это строительство якоря, во-вторых, природа морского дна, и в-третьих, объем кабеля.

    Удерживающая сила за счет конструкции якоря

    Номер оборудования судна определяет вес якоря и длину цепи.

    Площадь лапы определяет удерживающую способность якоря. Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО) регулирует правила для якорей.

    МАКО использует три типа якорей.

    • Якоря с нормальным удержанием,
    • Анкеры с высокой удерживающей способностью
    • Анкеры со сверхвысокой удерживающей способностью.

    Из-за высокой и сверхвысокой удерживающей силы эти анкеры могут иметь меньший вес, чем обычные анкеры. Это связано с тем, что высокая удерживающая конструкция (большая площадь лапы) компенсирует потерю удерживающей способности из-за меньшего веса.

    Это связано с тем, что высокая конструкция удержания (большая площадь лапы) компенсирует потерю удерживающей способности из-за меньшего веса.

    Convention anchors with normal holding power

    High holding power anchors

    Несмотря на то, что вес якоря не имеет ничего общего с удерживающей способностью как таковой, он в некоторой степени способствует удержанию корабля на его месте.

    Больший вес якоря потребует большей силы, чтобы сдвинуть корабль с места. По этой причине вес якоря чаще используется как функция удерживающей силы.

    Удерживающая способность, обусловленная характером морского дна

    Еще одним фактором, влияющим на удерживающую способность якорей, является характер морского дна.

    Песок считается самым прочным грунтом. Мягкая грязь — наименее устойчивый грунт. Это по понятным причинам.

    Якорь, внедренный в мягкий ил, легко покидает дно по сравнению с более твердой поверхностью, такой как песок. Моряки должны учитывать характер морского дна, чтобы определить возможность волочения якоря.

    Anchor holding power in different kind of sea bed

    Удерживающая сила за счет объема анкерного троса

    Правильный прицел важен для безопасного крепления и лучшего удержания анкера. Прицел — это отношение глубины воды к длине развернутого кабеля.

    Чем больше размах, тем лучше якорь удержит корабль. Идея расширения возможностей состоит в том, чтобы угол наклона цепи относительно морского дна был минимальным.

    Чем больше угол, тем меньше сила удержания. OCIMF опубликовал графическую зависимость между этим углом и удерживающей силой анкера.

    Anchor holding power relation with scope

    Как правило, для анкеровки рекомендуется Scope of 6. То есть при постановке на якорь на глубине 20 метров мы должны заплатить не менее 120 метров кабеля. При постановке на якорь в районах с сильным ветром или течением у нас должен быть диапазон более 6, иногда до 10.

    Есть две ситуации, когда объем 6 или более не всегда возможен.

    • На перегруженных якорных стоянках, таких как Сингапур и
    • на глубоководных якорных стоянках, таких как Фуджейра.

    В перегруженных якорных стоянках это происходит из-за недостаточного морского пространства, а в глубоководной якорной стоянке из-за недостаточной длины кабеля. В безветренную погоду меньший размах в этих областях не должен быть проблемой.

    Но если вы ожидаете увеличения силы ветра, повышенная вероятность волочения якоря должна быть частью оценки риска.

    anchored-vessels

    Теперь, когда мы обсудили несколько аспектов постановки на якорь, давайте бросим якорь корабль.

    3. Подготовка к анкеровке

    Подготовка судна к постановке на якорь может начаться за несколько дней до прибытия.Это когда капитан проверяет карты на наличие отмеченных якорных участков за несколько дней до прибытия.

    Район якорной стоянки для судна также может быть предложен в сообщении агента до прибытия. В любом случае необходимо физически проверить зону якорной стоянки на карте, чтобы убедиться, что

    • обозначается по типу корабля,
    • глубина соответствует требованиям UKC компании
    • Глубина

    • меньше максимальной глубины, которую судно может поставить на якорь
    • На

    • нет никаких кабелей, трубопроводов, обломков или других препятствий.и
    • характер морского дна подходит для постановки на якорь

    При проверке карт на предмет наличия подводных препятствий следует обращать внимание на символ карты «#».

    Этот символ означает наличие грязного грунта, которого следует избегать при якорении. Я особенно говорю об этом символе на графике, потому что вы не можете пропустить крушение, но его легче пропустить.

    Obstruction symbol at anchorage

    Важно знать грузоподъемность брашпиля судна. В любом случае, большая часть брашпиля корабля способна поднять вес якоря и около 3 кандалов.

    Суда могут легко ставить якорь на глубине около 80 метров. При постановке на якорь на большей глубине вам может потребоваться сначала проверить грузоподъемность брашпиля для конкретного корабля.

    4. Якорные станции

    Якорные станции должны быть готовы заранее. Якорная сторона должна произвести осмотр якорной лебедки.

    Они также должны убедиться, что привод (гидравлические блоки питания или электрическая мощность) работает. Крепление обоих анкеров следует удалить, даже если заранее решено, какой анкер будет использоваться.

    Рекомендуется заранее проинформировать группу якоря до получения некоторой информации о якорении, такой как

    • глубина воды в позиции якоря
    • Какой якорь использовать
    • Метод крепления (отпустить или вернуться назад)
    • количество кандалов, на которые будет доведено судно.

    5. Приближение к позиции якорной стоянки

    Наиболее важным фактором при приближении к позиции якоря является скорость судна.Двигатели должны быть заранее подготовлены и испытаны, а скорость судна должна находиться под контролем.

    Если капитан чувствует, что скорость корабля намного больше, чем должна быть, ему следует совершить зигзагообразный маневр, чтобы снизить скорость.

    Зигзагообразный маневр (также называемый циклическим переключением руля) — это наиболее эффективный способ снизить скорость судна на меньшем расстоянии. Во время езды на руле,

    При выполнении циклического переключения рулей капитан должен уделять должное внимание находящимся поблизости судам и не наезжать на другие находящиеся поблизости суда.

    Помимо скорости, важно направление подхода к позиции якорной стоянки. Лучшим курсом для захода на посадку является движение против ветра и прилива. Заголовок стоящих на якоре судов аналогичного размера может дать

    Лучшим курсом для захода на посадку является движение против ветра и прилива. Курс стоящих на якоре судов аналогичного размера может дать довольно точное представление о курсе подхода. Если плотность движения, вода

    Если позволяют плотность движения, глубина воды и морское пространство, лучше направить судно на этот курс не менее чем на 1 милю от места стоянки.

    Approach heading to the anchorage position

    При достижении этого курса двигатели должны обеспечивать скорость судна менее 2 узлов примерно в полумиле от места стоянки.

    Это всего лишь справочные, но полезные цифры. Вы должны учитывать маневренные характеристики судна, такие как тормозной путь, чтобы изменить эти цифры. Как только судно будет около

    Когда судно находится примерно в полумиле от места стоянки, мы можем дать кормовое движение. Это необходимо для того, чтобы судно было полностью остановлено на якорной стоянке и не было движения в прямом направлении.

    При движении кормой судно может наклоняться в сторону правого борта (для правых гребных винтов фиксированного шага).

    Если мы используем левый якорь, это хорошо, так как это гарантирует, что трос не касается судна и не пройдет через нос.

    Но если используется якорь правого борта, есть вероятность, что якорная цепь попадет под нос или пересечет нос. В этом случае, прежде чем мы дадим движение кормой, руль судна переводится в жесткий левый борт, чтобы получить некоторый левый поворот.

    Движение кормой будет препятствовать повороту левого борта, и можно избежать прохождения троса под носом.

    Убедитесь, что руль находится на миделе во время движения кормой. Помимо бокового качания, кормовое движение самого судна гарантирует, что трос не касается корпуса судна.

    Однако во всех случаях мы должны следить за тем, чтобы движение судна не создавало чрезмерной нагрузки на брашпиль. Мы обсудим это в следующем разделе.

    6. Способы крепления

    Как мы знаем, есть два способа бросить якорь на морское дно.

    • Отпустив
    • пешком.

    Каждый из этих способов имеет свои преимущества. И в большинстве случаев это зависит от усмотрения мастера, как он хочет закрепиться.

    Но есть определенные условия, при которых нет другого выхода, кроме как выбрать определенный метод.

    Отпуск якоря

    Согласитесь ли вы, что закрепление путем отпускания проще из двух методов? Это также наиболее часто используемый метод крепления.

    В этом методе мы открываем тормоз брашпиля, чтобы якорь ушел под действием силы тяжести.

    Перед тем, как открыть тормоз, мы должны учитывать высоту, с которой мы планируем уронить якорь.

    В противном случае мы можем повредить якорь. В зависимости от высоты повреждения могут быть не видны во время одной и той же операции, но будут видны в более длительной перспективе.

    Есть еще один очевидный риск падения якоря с высоты. Якорь под своим весом будет продолжать набирать обороты, пока не коснется дна. Этот импульс увеличится

    Якорь под своим весом будет продолжать набирать обороты, пока не коснется дна.Этот импульс увеличится

    Чем выше высота, тем больше импульс набирает якорь. Этот импульс может возрасти до такой степени, что брашпиль не сможет удержать его.

    Импульс якоря прекратится только тогда, когда якорь вместе со всей цепью окажется внизу после того, как он был вырван с горького конца.

    Смотри.

    Какая тогда справочная высота?

    Как правило, нельзя допускать падения якоря с высоты 20 метров.То есть опускать якорь до уровня, когда расстояние между дном и якорем не более 20 метров.

    Но это максимальная цифра. Прежде чем отпустить якорь, необходимо опустить якорь как можно ближе ко дну.

    Но если вы стремитесь опустить якорь, скажем, на один метр над морским дном, вы можете в конечном итоге прикоснуться якорем к морскому дну, пока судно еще имеет некоторую скорость.

    Это нехорошо.

    Итак, вот еще одно практическое правило.Мы должны стремиться опустить якорь примерно до половины скобы снизу, прежде чем отпустить.

    Подводя итог, вот как мы должны поставить корабль на якорь, отпустив

    • Приближайтесь к позиции якоря по направлению ветра и прилива со скоростью около 2 узлов на расстоянии 0,5 морских миль от позиции.
    • Опустите якорь с шестерней примерно на половину скобы над дном и затем удерживайте якорь на тормозе
    • Дайте корме движение, чтобы остановить судно над землей, когда судно встало на якорь.при использовании якоря по правому борту проверьте поворот по правому борту (для гребных винтов фиксированного шага с правой стороны) из-за движения кормы.
    • В положении опустить якорь, отпустив тормоз
    • поддерживает кормовую скорость около 0,5 узла, чтобы трос не накапливался.
    • Удерживайте разрыв, как только будет установлена ​​необходимая длина кабеля.

    Якорная стоянка ходом назад

    Ходьба назад означает спуск якоря с передачей.

    Принципиальная разница между методами возврата и отпускания заключается в том, что при обратном движении мы опускаем якорь под действием силы.

    Преимущество этого метода в том, что кабель не будет работать сам по себе. Таким образом, нет риска повредить якорь или брашпиль при падении с высоты.

    Но есть еще один риск, связанный с этим методом. Ранее я сказал, что в методе «отпустить» мы должны поддерживать скорость на заднем ходу около 0,5 узла, пока мы оплачиваем якорную цепь.

    Но даже если мы превысим эту скорость до 1.0 узла, окупится только якорь. На брашпиль не будет никакой нагрузки. Даже когда тормоз включен и цепь нагружена, тормоз брашпиля будет первым, что нужно отобразить.

    Но это не относится к методу возврата. В методе ходьбы назад, поскольку мы опускаем якорь с включенной передачей брашпиля, превышение скорости обязательно приведет к повреждению лебедки.

    Скорость кормы не должна превышать расчетную скорость брашпиля.

    Обычно расчетная скорость лебедки составляет 9 метров в минуту. Это 540 метров в час (0,3 узла). Таким образом, мы не должны превышать скорость кормы более чем на 0,3 узла при отходе от якоря.

    7.Якорь поднял

    После того, как мы уменьшили необходимую длину якоря и отключили шестерню (в случае обратного перехода), мы ждем, пока якорь поднимется.

    Якорь поднимается, когда он приводит к длительной остановке, а затем постепенно возвращается к короткой или средней остановке.

    Как только мы воспользуемся услугами, нам нужно сделать важную вещь. Наденьте штангу (носовой стопор) и положите на нее якорную цепь.

    Это связано с тем, что нагрузка, создаваемая движением судна во время стоянки на якоре, должна восприниматься носовым упором, который имеет большую грузоподъемность, чем система лебедки.

    Но есть недостаток. В плохую погоду есть вероятность заклинивания или деформации пробки. В этом случае, если судну по какой-либо причине потребуется отпустить трос в аварийной ситуации, это будет затруднительно.

    Единственное решение этой проблемы состоит в том, что капитан должен начать движение, прежде чем подвергнуть какой-либо компонент анкерного крепления риску повреждения. Большинство компаний имеют инструкции для капитанов покинуть якорную стоянку, если сила ветра превышает 6 баллов. Всего было

    Большинство компаний имеют инструкции для капитанов покинуть якорную стоянку, если сила ветра превышает 6 баллов.Всего было

    Были случаи, когда капитан принял решение остаться в Анкоридже, несмотря на предупреждения о неблагоприятных погодных условиях.

    Заключение

    Анкеровка — рутинная работа. Количество инцидентов во время постановки на якорь или на якоре предполагает, что мы, возможно, еще не овладели искусством эффективной постановки корабля на якорь.

    Знание правильных процедур крепления и их ограничений — один из лучших способов избежать связанных с привязкой смертельных случаев и повреждений.

    .

    Что такое анкерные соединения? | MBInfo

    Клетки прикрепляются к ECM или к др. Клеткам посредством комплексов, которые в совокупности могут быть названы якорными соединениями (rev. [1] [2]). Эти мультибелковые комплексы обнаруживаются во всех типах клеток, где они стабилизируют положение клеток, обеспечивают стабильность и жесткость и поддерживают целостность ткани, удерживая клеточные листы вместе. Закрепляющие соединения также образуют плотное уплотнение между соседними клетками, чтобы ограничить поток молекул между клетками и от одной стороны ткани к другой.Наконец, якорные соединения регулируют подвижность как отдельных клеток, так и клеточных масс через их субстраты. Эти якорные точки очень динамичны, в первую очередь связаны с актиновыми филаментами и бывают разных форм.

    Особенности анкерных соединений

    Актиновые филаменты показаны красным, микротрубочки — желтым, а промежуточные филаменты — синим. Трансмембранные комплексы (сплошные овалы) содержат несколько различных компонентов, которые играют ключевую роль в связывании внешнего и внутреннего пространства клетки.Адгезия клетка-клетка: многочисленные молекулы клеточно-клеточной адгезии (например, семейство белков кадгерина) и связанные с ними компоненты цитоплазматической фиксации (например, винкулин, α-актинин) образуют континуум между клетками и их связанными компонентами цитоскелета. Адгезивные соединения (показаны сплошным красным овалом) прежде всего связывают актиновые филаменты между клетками, тогда как десмосомы (показанные сплошным темно-синим овалом) прежде всего связывают промежуточные филаменты между клетками. Адгезия клеточного матрикса: взаимодействия в CMAC и гемидесмосомах (показаны сплошным голубым овалом) связывают актиновые и промежуточные филаменты с нижележащим матриксом, соответственно.Связи между клеткой и матрицей являются ключевой единицей измерения силы, которая сильно влияет на полярность и миграцию клеток

    Существует три основных особенности анкерных соединений:

    • Трансмембранные молекулы клеточной адгезии (CAM) и / или рецепторы адгезии в плазматической мембране связывают боковые поверхности одной клетки с другой или базальные поверхности клетки с ECM. Примеры рецепторов адгезии включают кадгерины (межклеточные адгезии), интегрины и синдеканы (адгезии клетка-ECM).
    • Адаптерные белки соединяют молекулы адгезии с цитоскелетом и сигнальными молекулами.Примеры включают катенины, талин, филамин, тензин, винкулин и α-актинин.
    • Сам цитоскелет помогает поддерживать форму клетки и действует как чувствительное устройство (также известный как механосенсор).

    Анкерные соединения: Тип

    Существует четыре основных типа анкерных соединений:

    Было идентифицировано несколько типов анкерных переходов, каждый из которых участвует в различных типах адгезии.

    • Адгезивные соединения связывают одну клетку с другой клеткой через сеть актиновых филаментов.Они обнаружены во многих типах клеток.
    • Десмосомы связывают одну клетку с другой клеткой через промежуточные филаменты. Они также находятся во многих типах клеток.
    • Гемидесмосомы связывают клетки с матрицей через промежуточные филаменты. Некоторые компоненты гемидесмосом также связываются с F-актином (например, плектин [3]). Гемидесмосомы, по-видимому, ограничены эпителиальными клетками.
    • Адгезионные комплексы клеточного матрикса (CMAC) связывают клетки с внеклеточным матриксом через актиновые филаменты.Хотя они обнаруживаются во многих различных типах клеток, они особенно важны для регулирования миграции клеток в подвижных клетках.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *