Дефекты отмостки: виды ремонтных работ (капитальный и текущий), образец заявления, кто составляет техзадание, технология реставрации

Содержание

виды ремонтных работ (капитальный и текущий), образец заявления, кто составляет техзадание, технология реставрации

Отмостка, которая примыкает к цоколю многоквартирного дома (МКД), отнесена к совместному имуществу владельцев квартир и должна обслуживаться управляющей компанией, на балансе которой содержится дом.

В процессе эксплуатации такая конструкция подвергается износу и должна восстанавливаться согласно нормативам. Восстановление техсостояния отмостки МКД выполняется при капитальном и текущем ремонте.

Требования и порядок проведения ремонта на объектах жилфонда обязаны выполняться собственниками жилфонда, управляющими и другими компаниями (УК) с разными правовыми формами, непосредственно отвечающих за них.

Все, что необходимо знать жильцам многоквартирного дома о ремонте отмостки, найдете в статье.

Когда требуется реставрация конструкции вокруг многоэтажного жилого здания?

Необходимость проведения таких работ устанавливается по итогам ежегодных сезонных осмотров жилого фонда, если:

  • будут выявлены значительные дефекты в ее конструкции,
  • при плановом выводе объекта в капитальный, текущий и аварийный ремонт,
  • когда такая конструкция имеет существенные разрывы и угрожает безопасному проживанию жильцов.

Ответственная комиссия, созданная приказом управляющей компании, из числа ИТР и представителей собственников, в процессе обследования проверяют прочность внешнего слоя и конструкции, а также устойчивость в целом.

Особенно тщательно осматривают зоны расположения водосточных систем, балконов и на других участках, подвергаемых интенсивным атмосферным осадкам.

Какие есть виды ремонтных работ и чем они отличаются?

Существуют два вида ремонта бетонной отмостки — текущий и капитальный. Межремонтный период для капремонта установлен в 15 лет, согласно нормативам за это время должны быть выполнены 2 текущих ремонта через 5 лет и ежегодное техническое обслуживание.

Определяющим критерием здесь выступает процентный объем поврежденной площади. Во многих нормативных документах он отличается и находится в пределах от 20 до 30 %.

Данный процент является причиной многих споров между владельцами квартир и эксплуатационными организациями, поскольку существуют различные источники финансирования для этих видов ремонта.

Капитальный финансируется за счет государства, а текущий за средства УК, в рамках оплаты за содержание дома или, так называемой, квартирной платы. Поэтому собственники квартир стремятся к тому, чтобы выполнялся капитальный ремонт.

Для того чтобы точно определить тип ремонта, особенно перед ремонтом дома за бюджетные средства или разрешения спора в суде, выполняют его экспертную строительную оценку.

Текущий

Текущий ремонт — комплекс восстановительных работ на отмостке, включенных в план работ УК, который проводится за счет квартирной платы получаемой от собственников квартир МКД.

Объем текущего ремонта не может превышать 30 % от общей площади отмостки и должен обеспечить восстановление проектных эксплуатационных характеристик по влагозащите цокольных конструкций и фундамента.

Восстановление происходит путем замены участков поверхности или ремонта дефектного покрытия, без замены строительного пирога, который относится к перечню капремонта либо должен выполняться при проекте реконструкции систем благоустройства придомовой территории.

Основная задача текущего ремонта отмостки — профилактическая, по сохранению функциональности конструкции в межремонтный период. Основной перечень текущего ремонта многоэтажного дома определен в ПП РФ No 290.

Если в ходе весеннего осмотра будет определена необходимость проведения работ, которые не обозначены строительными нормативами, УК обязана их выполнить в полном объеме согласно своим обязательствам, вытекающих из  договора по управлению жилым фондом.

Капитальный

Согласно ГОСТ Р 51929-2014 «Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами», к капремонту дома относятся работы по восстановлению его проектных характеристик, с объемами выше предусмотренных для текущего ремонта.

Капремонт МКД должен проводиться один раз в 12-15 лет, в зависимости от капитальности объекта. Отвечают за его организацию эксплуатирующие компании, балансодержатели дома: ЖЭК, УК или ТСЖ, с которыми заключили соответствующие договора жильцы дома.

Финансирование капремонта в объеме 95% выполняется за счет государства и 5 % средств собственников квартир. Для того чтобы был выполнен капремонт отмостки нужно, чтобы дом был включен в ежегодный план в соответствии с региональной программой. Исполнители капремонта, как правило, определяются на конкурсе, проводимом региональным оператором.

Куда обращаться для подачи заявки?

Капремонт строительных конструкций дома, относящихся к общему имуществу может проводиться по инициативе УК, регионального оператора или решения жильцов дома, принятого на общедомовом собрании.

Существует законодательно установленная процедура подачи заявки для выполнения ремонтов объектов жилого фонда. Собственники квартир должны обращаться по этому вопросу напрямую в УК.

Компания балансодержатель дома должна самостоятельно, не ожидая заявлений от потребителей, включить дом в план ремонта при соблюдении следующих критериев:

  • закончился межремонтный период, после последнего ремонта;
  • аварийное техническое состояние внутридомовых конструкций;
  • выполняется софинансирование капремонта жильцами;
  • обеспечена комплексность капремонта и степень готовности объекта к нему;
  • высокий уровень платежной дисциплины потребителей дома.

Для того чтобы собственники квартир приняли участие в софинансировании они должны организовать ТСЖ на общем собрании. На первом собрании избирается его председатель и принимается решение о софинансировании в размере не менее 5 % от общей стоимости капремонта.

Данное решение направляется в муниципалитет, после чего контролируется процесс включения дома в государственную программу.

Кто должен обратиться?

Владельцы квартир подают заявку в УК в двух экземплярах. Типового заявления нет, но для того чтобы оно имело действие, в нем должны быть указаны все повреждения отмостки с приложением фотоматериалов.

На 2-ом экземпляре ответственный представитель УК обязан поставить регистрационный  номер   документа. В месячный срок, эксплуатационная организация должна предоставить письменный обоснованный ответ по результатам принятого решения.

УК создает комиссию, которая должна провести обследование техсостояния отмостки с обязательным приглашением заявителей и составлением акта. Если факты нарушения технического состояния отмостки подтвердились, УК принимает решение о включении данного объекта в план  ремонта, о чем письменно сообщает заявителю.

Если отмостка будет отнесена к капремонту, УК выполняет проектно-сметную и экспертную документацию и обращается к региональному оператору для внесения дома в соответствующий план.

Как написать заявление?

После общего собрание жильцов заявление о проведении ремонта направляется в УК с копией решения собрания, дефектными актами и размером софинансирования.

Далее УК направляет заявления в мэрию с пакетом документом, где уточняют адрес и вид ремонта. К нему прилагаются копия протокола, выписки из техпаспорта, проектно-сметные материалы, информацию о состоянии финансовой дисциплины платежей населения.

Скачать бланк заявления на ремонт отмостки вокруг МКД

Кто составляет техзадание?

Подготовка технических заданий на капремонт МКД осуществляется компанией по управлению дома с учетом дефектных актов. До этого рекомендуется провести экспресс-аудит техсостоянии объекта и инженерных сетей.

В техническом задании указывается:

  1. Адрес объекта.
  2. Общие сведения по ремонту отмостки.
  3. Состав, объем и период выполнения работ.
  4. Стоимость работ.
  5. Требования к производству работ.
  6. Применяемые стройматериалы.
  7. Акты скрытых работ с фотоматериалами.
  8. Процедура отключение внутридомовых инженерных сетей.
  9. Условия перекрытия проезжей части.
  10. Ограждение зоны выполнения  работ и установка предупреждающих знаков.
  11. Требования к производственному качеству стройматериалов.
  12. Особые условия заказчика.
  13. Гарантия качества работ.

Образец технического задания:

Образец дефектной ведомости:

Когда жильцам могут отказать?

Жильцам дома могут получить отказ от УК в проведении капитального ремонта, если не наступил срок его проведения, а техническое состояние отмостки может быть восстановлено путем текущего ремонта.

Закон не устанавливает точную процедуру очередность выполнения капремонта, она может формироваться с учетом следующих показателей:

  • износ строительных элементов жилого дома;
  • даты введения в эксплуатацию;
  • техсостояние объекта;
  • даты проведения последнего ремонта.

К первоочередным относятся приватизированные дома, которым не проводился капремонт на момент приватизации квартир.

Если УК или региональный оператор отказывает жильцам в выполнении ремонта, они могут подать претензию на бездействия должностных лиц, с указанием следующей информации:

  • наименование УК;
  • данные собственников квартир, подающих претензию;
  • дефектный акт, фотоматериалы аварийного состояния дома;
  • перечень аварийных работ.

В случае отсутствия ответа УК жалоба на бездействия направляется в Жилсоцинспекцию и в Роспотребсоюз, конечной инстанцией является суд. При этом можно не только потребовать выполнить капитальный ремонт, но и получить от ответчика серьезное возмещение за причинение морального вреда.

Технология

После принятия решения о ремонте отмостки дома, УК заказывает проект капитального ремонта. Выбор подрядчика осуществляется на конкурсе, проводимом региональным оператором.

Для проведения капремонта подрядчик разрабатывает технологическую карту по восстановлению отмостки и определяет основные виды работ:

  1. Демонтаж покрытий отбойными молотками.
  2. Выемка траншеи вручную.
  3. Устройство песчаной подушки 120 мм с уплотнением.
  4. Устройство слоя из щебня й 100 мм с уплотнением.
  5. Монтаж опалубки из лесоматериала.
  6. Монтаж деревянных перегородок для создания деформационных швов.
  7. Антисептическая обработка деревянных элементов.
  8. Установка армирующей сетки.
  9. Заливка бетонного слоя отмостки 120 мм.
  10. Демонтаж опалубки вручную.
  11. Подсыпка грунта.
  12. Ручная планировка территории около отмостки.
  13. Уборка и вывоз строительного мусора.

Как и кем составляется смета?

Для установления стоимости капремонта МКД управляющая компания разрабатывает проект, в который входят два раздела: пояснительная записка и сметы, составленные в ценах, на момент проведения ремонта. Такая документация должна содержать: сводный расчет, локальные и объектные сметы.

Локальные сметы оформляются с учетом объемов, выполненных по факту, на основе дефектных ведомостей, оформленных УК и проектной компанией. В такие сметы включаются коэффициенты, учитывающие индивидуальность выполняемых ремонтных операций.

Скачать смету на ремонт отмостки МКД

Много важной и полезной информации о ремонте отмостки вокруг дома представлено в данном разделе.

Заключение

Таким образом, отмостка в жилом доме относится к элементам общего пользования, ремонт которых должен выполняться согласно нормативными актам. Ответственность за контроль технического состояния отмостки и ее своевременного ремонта несет эксплуатационная организация, на балансе которого находится объект.

Собственники квартир имеют право принять решение о выполнении капитального ремонта по Программе, проводимой региональным оператором. В случае, если жителям дома будет отказано, они имеют право обжаловать бездействие УК через контролирующие государственные органы или в судебном порядке, с компенсацией морального ущерба.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Оценка состояния отмостки и стен обследуемого здания — Студопедия

Отмостка по периметру здания – бетонная.

Описание наиболее существенных дефектов отмостки, наружных и внутренних стен здания, выявленные в ходе обследования, приводятся в табл.4.

Для выявления состава стен большого зала было выполнено местное вскрытие конструкций стены. Расположение места вскрытия, выбранного с учетом возможностей эксплуатируемых помещений, представлено на листе 3 Приложения №5 (см. фото №283.4-5). Конструкция стены представлена на листе 13 Приложения №5.

Дефектная ведомость № 1. Дефекты отмостки и наружной и внутренней отделки cтен здания.

Табл. 4

Перечень дефектов, выявленных в процессе проведения обследования отмостки и отделки наружных и внутренних стен и перегородок (см. Дефектную ведомость № 1), приводится в табл.4.1.

Обследуемая конструкция:кирпичная стенасо стороны фасадов  1-12, 12-1 . Фото № 20, 21, 25, 27-29, 37, 54, 60, 64, 66, 82.

№№

п.п.

Обозначение дефекта

Местоположение дефекта

Описание дефекта

Краткие указания по устранению дефекта

В разбивочных осях

Буквенных

Цифровых

1 2 3

4

5 6

Отмостка. Наружные стены здания.

1 Д-1о
 

Повсеместно

 

Отмостка имеет недостаточные уклоны от стен здания. Затруднен отвод атмосферных вод в сторону от здания (см. фото № 2, 3, 14, 31, 46, 53). Восстановить и увеличить уклоны отмосток.  Покрыть поверхность отмостки гидрофобным покрытием «ЭТАЛОН ГП»
2 Д-2о

Повсеместно



Наличие трещин, отверстий в стыке отмостки с цокольной частью стен по периметру здания (см. фото № 2, 3, 14, 31, 46, 48, 49, 53). Очистить поврежденные участки. Восстановить сплошность стыка бетонированием.
3 Д-1ц

Повсеместно

Наличие трещин, разрушение цокольной части стен. Наличие биодеструкции бетона (см. фото № 2, 3, 13, 14, 31, 46, 48, 49, 53, 56, 58, 61, 62, 81, 90). Очистить поврежденные участки. Осуществить защитные биоцидную обработку бетонной поверхности антисептическим раствором «Дали» против мхов и грибов. Восстановить разрушеные участки бетонированием. Обработать восстановленные участки обмазочной защитной системой на цементно-полимерной основе «ЭТАЛОН ГП». См. табл.8.2-8.3.
4 Д-2ц

Повсеместно

Наличие растрескивания в стыках наружных стен с бетонной плитой крыльца. (см. фото № 34, 36, 40, 42, 74-76, 79, 81, 92). Очистить поврежденные участки. Восстановить штукатурный слой. Обоработать гидрофобным покрытием «ЭТАЛОН ГП»
5 Д-1Ф

Локально (см. по фото)

 

Растрескивание, разрушения штукатурного вследствие разбухания. Применение некачественных строительных материалов. (см. фото № 4, 18, 29, 41, 43, 44, 47, 51, 52, 56, 57, 59 ,63 ,65, 64, 67,69, 70, 73, 77, 78, 80, 83, 85, 87, 89, 91). Очистить поврежденные участки. Восстановить штукатурный слой. Обоработать гидрофобным покрытием «ЭТАЛОН ГП». Согласно перечню мероприятий №2, табл.8.1.
6 Д-2Ф

Повсеместно




 

Шелушение и отслоение окрасочного покрытия наружных стен от основы, утрата естественного цвета окраски на участка площадью более 1 м2 (см. фото № 8, 10, 12, 18, 20, 21, 23, 24, 28, 32, 34, 42, 50, 56, 57, 59, 62-65, 67-69, 72, 79, 86, 88, 92). Выполнить ремонтно-восстановительные работы. Обоработать гидрофобным покрытием «ЭТАЛОН ГП». Согласно перечню мероприятий №2, табл.8.1.
7 Д-3Ф

Фрагмент фасада в р/о А-Д/1. Локально.

Деформация элемента карниза. (см. фото № 17, 55, 78, 83). Восстановить организованное водоотведение с кровли, других конструктивных элементов фасадов
8 Д-4Ф

Локально

 

Локальные разрушения штукатурного слоя от основы (см. фото N 6, 7). Выполнить ремонтно-восстановительные работы.
9 Д-5Ф

Локально

Физический износ оконных и дверных заполнений более 50 %. (см. фото N 8, 24, 26, 30, 38, 39 , 44, 45, 48, 57-59, 62-65, 67-72, 76-79, 81, 84, 86-88). Произвести замену оконных и дверных заполнений.
10 Д-6Ф

Локально

Наличие характерных косых деформационных трещин на фасаде (см. фото N 20, 21, 25, 27-29, 37, 54, 60, 64, 66, 82). Трещины обработать инъекционным ремонтным раствором «ЭТАЛОН ИР». Установить маяк для контроля динамики развития трещины.
11 Д-1кр

Повсеместно

 

Наличие трещин, локальных сколов на элементах крыльца. (см. фото N 5, 35, 36, 75, 92).

Трещины обработать инъекционным ремонтным раствором «ЭТАЛОН ИР». Произвести замену мраморных плит с явными дефектами.

Внутренние стены и внутренние перегородки.

12 Д-1вс
 

Повсеместно

 

На стенах и перегородках имеются следы протечек вследствие неудовлетворительного состояния кровельного покрытия до его ремонта. Повреждение поверхности отделочного материала: окрасочного слоя, обоев или иного покрытия (см. фото 113, 177, 180, 181, 183, 184, 184.1, 188, 192, 194, 202, 203, 205, 207, 211, 213, 245). Выполнить ремонтно-восстановительные работы согласно перечню мероприятий №1, табл.8.2.
13 Д-2вс

Повсеместно

 

В помещениях, где не выполнялись плановые ремонтные работы  неудовлетворительное состояние внутренней отделки стен и перегородок (см. фото 94-97, 99, 104, 110, 112, 114, 118, 120, 122, 124, 127, 128, 131, 135, 136-140, 144, 146, 147, 155, 157, 158.1-3, 158.11-12, 162-165, 170, 181, 185, 186, 197, 201, 203, 245, 246, 249, 252). Выполнить ремонтно-восстановительные работы отделочного покрытия.
14 Д-3 вс

Повсеместно.

 

 

Наличие грибкового поражения поверхности стен. Шелушение и отслоение окрасочного покрытия стен от основы. (см. фото № 163, 202-209). Выполнить ремонтно-восстановительные работы согласно перечню мероприятий №2, табл.8.2.
15 Д-4 вс

Повсеместно.

 

 

Глубокое повреждение отделочных слоев, вспучивание и отслоение краски. Повреждение шпаклевочных и штукатурных слоев, отслаивание керамической плитки. (см. фото № 136-138, 142, 145, 159, 163, 177, 181, 183, 184, 192, 194, 202-205, 207-209, 211, 213, 242, 244). Выполнить ремонтно-восстановительные работы согласно перечню мероприятий №2, табл.8.2.
16 Д-5 вс

Локально

 

Наличие сквозных косых трещин. (см. фото 158.4-7, 195, 105).
 
Выполнить ремонтно-восстановительные работы отделочного покрытия. Установить маяк для контроля динамики развития трещины.
17 Д-6 вс

Локально

Разрушение отделочного штукатурного слоя в местах прокладки инженерных электрических сетей. Отклонение от правил прокладки согласно СНиП (см. фото 129, 141, 147, 158).
 
Восстановить штукатурный слой в местах прокладки кабелей.
18 Д-7 вс

Локально

Растрескивание подоконной доски вследствие разбухания. (см. фото 212).
 
Заменить подоконную доску.
19 Д-8 вс

Локально

Нарушение сплошности поверхности стены вследствие демонтажа технологического оборудования. (см. фото 248). Удалить проводку в местах демонтажа техн. оборудования. Выполнить ремонтно-восстановительные работы отделочного слоя.
20 Д-9 вс

Локально

Оголение кирпичной кладки на участках более 1м2. Разрушение отделочного штукатурного слоя . (см. фото 240). Выполнить ремонтно-восстановительные работы отделочного слоя.
             

п.п.
Обозначение дефекта Краткое описание дефекта Примечания
1 2 3 4
1 Д-1о
 
Отмостка имеет недостаточные уклоны от стен здания. Затруднен отвод атмосферных вод в сторону от здания .  
2 Д-2о Наличие трещин, отверстий в стыке отмостки с цокольной частью стен по периметру здания  
3 Д-1ц Наличие трещин, разрушение цокольной части стен. Наличие биодеструкции бетона  
4 Д-2ц Наличие растрескивания в стыках наружных стен с бетонной плитой крыльца.  
5 Д-1Ф Растрескивание, разрушения штукатурного вследствие разбухания. Применение некачественных строительных материалов.  
6 Д-2Ф Шелушение и отслоение окрасочного покрытия наружных стен от основы, утрата естественного цвета окраски на участка площадью более 1 м2  
7 Д-3Ф Деформация элемента карниза.  
8
 
Д-4Ф Локальные разрушения штукатурного слоя от основы  
9
 
Д-5Ф Физический износ оконных и дверных заполнений более 50 %.  
10
 
Д-6Ф Наличие характерных косых деформационных трещин на фасаде  
11
 
Д-1кр Наличие трещин, локальных сколов на элементах крыльца.  
12 Д-1вс
 
На стенах и перегородках имеются следы протечек вследствие неудовлетворительного состояния кровельного покрытия до его замены. Повреждение поверхности отделочного материала: окрасочного слоя, обоев или иного покрытия.  
13 Д-2вс В помещениях, где не выполнялись плановые ремонтные работы  неудовлетворительное состояние внутренней отделки стен и перегородок.  
14 Д-3 вс Наличие грибкового поражения поверхности стен. Шелушение и отслоение окрасочного покрытия стен от основы.  
15 Д-4 вс Глубокое повреждение отделочных слоев, вспучивание и отслоение краски. Повреждение шпаклевочных и штукатурных слоев, отслаивание керамической плитки.  
16 Д-5 вс Наличие сквозных косых трещин.
 
 
17 Д-6 вс Разрушение отделочного штукатурного слоя в местах прокладки инженерных электрических сетей. Отклонение от правил прокладки согласно СНиП .
 
 
18 Д-7 вс Растрескивание подоконной доски вследствие разбухания.  
19 Д-8 вс Нарушение сплошности поверхности стены вследствие демонтажа технологического оборудования.  
20 Д-9 вс Оголение кирпичной кладки на участках более 1м2. Разрушение отделочного штукатурного слоя .  

Как отремонтировать отмостку вокруг дома своими руками

Автор Евгения На чтение 28 мин. Опубликовано

Как отремонтировать отмостку вокруг дома своими руками

Как отремонтировать отмостку вокруг дома

Отмостка – неотъемлемая составляющая постоянно эксплуатируемых объектов. Она представляет собой защитную конструкцию, которая находится по периметру здания и предназначена, для того чтобы предотвратить попадание влаги в цоколь и фундамент. Но рано или поздно хозяева задумываются над тем, как отремонтировать отмостку вокруг дома, о чем мы и поговорим ниже.

Отмостки можно рассматривать в качестве дополнительной меры предосторожности, защищающей конструкцию фундамента от разрушений. Их сооружают из искусственного и натурального камня, брусчатки, бетона, цемента. Популярны разные плитки, реже используют асфальт и прочие материалы.

Целостность и крепость отмостки – основные факторы, обеспечивающие выполнение ее функций. Разные по сложностям и масштабам разрушения, которые со временем в ней образуются, – удел не только старых строений, но и достаточно новых зданий.

На это состояние оказывают некое влияние многие обстоятельства: от климатических особенностей местности, где находится постройка, и до ошибок в технологии строительства.

Как бы там ни было, проблемные участки важно отремонтировать. В подавляющем большинстве случаев это можно сделать самостоятельно. Начинать стоит с визуального осмотра и обнаружения причин и только потом приниматься за ремонт отмостки вокруг дома.

Причины образования дефектов отмостки

Изъяны отмостки часто проявляются в виде глубоких или поверхностных трещин, смещения и проседания отдельных фрагментов относительно друг друга, выкрашивания отдельных краев или участков.

Также возможны отслоения плиты от цоколя. Понять, по какой причине так произошло, и какие именно факторы стали причиной такого разрушения отмостки, позволяет сделать правильный ремонт и не возвращаться к этому годами.

Сразу стоит отметить, что причины могут быть самыми разными, и мы рассмотрим самые распространенные из них.

Нарушение технологии укладки

Сюда относят отсутствие в «пироге» гидроизоляции, призванной отделить грунт от конструкции и исключить попадание влаги из слоев почвы.

Последующий ряд – засыпка. Ее неуплотненность и неравномерность приводит к нестабильному лицевому покрытию, то есть она становится уязвимой.

Нарушение норм, а именно несоответствие по ширине и глубине, вызывает разрушение в толщине верхнего слоя. Запрещено проводить работы в жару, или если близятся скорые заморозки или дожди. Все эти факторы негативно сказываются на еще незастывшей, свежей заливке или растворе.

Если химический процесс застывания будет искусственно оставленный, то это приведет к тому, что кристаллы цемента должным образом не прорастут. Как следствие, это выльется во многие дефекты.

Выполнение отмостки с использованием бетонного раствора подразумевает точное соблюдение их приготовления. Нельзя замешивать их на глаз.

Если вяжущего будет недостаточно – поверхность выкрошится, если много – растрескается. Играет роль и марка цемента. На улице лучше не использовать цемент, который предназначен для проведения внутренних работ.

Также нельзя использовать уже схватившийся раствор и заливать отмостку частями – сначала с одной стороны здания, затем с другой. Все работы нужно выполнять одновременно и на всей территории участка.

Отсутствие демпферной прослойки

В результате сезонных перепадов температур, происходят существенные изменения в грунте: расширения, подвижки, пучения и сжатия.

Они происходят постоянно, тем самым снижая стабильность и устойчивость конструкции, что увеличивает вероятность образования разрушений. Однако нужно компенсировать такие явления и увеличить срок эксплуатации отмостки с помощью температурных швов.

Они находятся между плитой и цоколем, выполняя роль амортизатора и позволяя грамотно распределить любые колебания.

Как сделать отмостку без наклона к внешнему периметру

На ровной поверхности часто застаивается дождевая вода. Это негативно скажется на искусственных камнях и обычных цементных покрытиях. Поэтому нужно предоставить возможность воде быстро покидать эту территорию. Сделав небольшой уклон в несколько градусов от дома, это позволит воде стекать естественным образом.

Отмостку нужно периодически осматривать на наличие неполадок и своевременно их устранять. Одна из них представляет продольную трещину, которая формируется между отмосткой и цоколем. Если она незначительная, то достаточно выполнить следующие действия:

  • тщательно очистить шов от грязи и пыли;
  • прогрунтовать его;
  • заделать раствором, выровняв вровень с отмосткой.

Скорей всего, что такого ремонт отмостки вокруг дома будет вполне достаточно, и в будущем отремонтированная конструкция не будет доставлять никаких хлопот. Если же появится новая щель или она слишком большая, стоит делать по-другому:

  • очистить от мусора и мелких фрагментов;
  • увлажнить место ремонта;
  • прижать демпферную ленту к цоколю;
  • залить трещину с помощью полиуретанового герметика;
  • заделать цементным раствором.

Этот вид ремонта считается более качественным. В таком случае вероятность рецидивов практически нулевая.

Внимание! Отмостка – это условно подвижная конструкция. Важно, чтобы она всегда оставалась свободной относительно строения. Поэтому не стоит крепить ее к цоколю намертво.

Отсутствие армирования в отмостках

К сожалению, обычная конструкция не настолько прочная, а значит больше подвергается разрушениям. Благодаря армированию она придает ей долговечности и прочности.

Такая операция не является обязательной по строительным нормам, однако может рассматриваться в качестве дополнительной меры, позволяющей избежать ненужных проблем.

Естественно, такая предусмотрительность не будет лишней – чем крепче конструкция, тем дольше она сможет сохранять свои характеристики.

Внимание! Перед тем как отремонтировать отмостку вокруг дома, осмотрите разрушения. Рационально выполнять ремонт, только если она имеет немногочисленные разрушения. При выявлении больше 30% дефектов намного проще все переделать, но никак не латать старые дырки.

Ремонт поверхности отмостки осуществляется различными способами в зависимости от характера и размера повреждений. Огромное значение имеет и материал, из которого она состоит:

  • Незначительные изъяны в бетоне можно устранить с помощью простого цементного раствора. Но он обязательно должен быть жидким. Им просто заливается трещинка, которая при схватывании должна тщательно затираться. Если же раскрошились единичные фрагменты отмостки, их необходимо сперва удалить и затем залить раствором отверстия.
  • Крупные щели подразумевают другой ремонт. Сначала нужно убрать все отставшие фрагменты, которые не держатся на своем месте. Затем расширьте сам шов и произведите заливку бетоном, но не цементным раствором, как это было в первом случае.
  • По всей толщине бетона образуются крупные трещины, которые появились в результате проседания участков отмостки. Необходимо удалить поврежденный фрагмент, устранить причину, которая вызвала проседание. Обычно это проблемы, которые связаны с многослойной подушкой. Сначала необходимо привести ее в порядок, а именно подсыпать, выровнять и как следует уплотнить. Затем поставить опалубку и выполнить заливку бетоном.
  • Образовавшиеся трещины в покрытии из булыжника легко устранить следующим образом. Вокруг поврежденного участка вынимаются все камни. Как и в вышеописанном случае, устраняется первопричина. Затем пространство заполняется раствором, возвращается на место облицовка. Мелкие единичные дефекты проливаются жидким раствором.
  • Трещины, сформировавшиеся на поверхности плиток, можно заделать цементным раствором. Однако это не всегда смотрится эстетично. Более правильным будет вытянуть поврежденные фрагменты и произвести их замену на новые. В таком случае алгоритм подготовительных действий идентичен с предыдущими вариантами: удалить все лишнее, выполнить подготовку основания, закрепить новую плитку.

Внимание! Для лучшей адгезии новых и старых материалов нужно не забывать использовать грунтовые составы. В таком случае выполнять ремонт Вы будете не настолько часто.

Ремонт отмостки вокруг дома

Появление щелей, трещин, прорастание растительности, вздутие – обычные проблемы для старой отмостки. Причин нарушения целостности бетонной поверхности или тротуарных плит бывает множество – это несоблюдение технологий укладки, негативное воздействие влаги, атмосферных осадков. Треснувшая отмостка не выполняет своих функций и для того, чтобы защитить фундамент, следует произвести работы по ремонту покрытия.

«Первая дачная компания» предлагает капитальный ремонт старых отмосток или устранение мелких щелей как в Москве, так и во всей Московской области.

Специалисты компании знают, как отремонтировать отмостку в сжатые сроки. Свяжитесь с нами по указанным данным прямо сейчас, и мы устраним даже самые сложные проблемы.

ОТМОСТКА ИЗ БЕТОНА. РЕМОНТ ОТМОСТКИ. КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ РАЗРУШЕНИЕ.

Для защиты фундаментов от дождевых и паводковых вод по периметру дома устраивают отмостку. При хорошем качестве она не только служит надежной защитой от проникания поверхностных вод к основанию фундаментов, но является декоративным элементом внешнего благоустройства, выполняя роль своеобразного тротуара вокруг дома.

Работы по укладке отмостки выполняют после окончания строительства дома, поэтому часто не уделяют этому должного внимания. И это главная ошибка, которая может привести в дальнейшем к разрушению самой отмостки, а также фундамента здания, поскольку основной функцией отмостки является защита фундамента от воды.

Бетонная отмостка на сегодняшний день — самый популярный способ защиты фундамента.

УСТРОЙСТВО БЕТОННОЙ ОТМОСТКИ.

1. Расчет толщины всей конструкции, в котором требуется учесть все слои.

2. Определение геометрических размеров. В среднем ширину стоит принимать в пределах 90-100 см. Уклон от бетона составляет 3-5%.

3. Вынос разметки на местность. Для этого пределы будущей конструкции по периметру фундамента обозначают колышками с натянутым по ним шнуром.

4. Далее роют траншею в соответствии с заданными размерами.

5. Грунт основания тщательно утрамбовывается. Для обеспечения дополнительной защиты от влаги изготавливают замок из глины.

6. Укладывается слой песчаной подушки. Песчаная подушка изготавливается только из крупного и среднего песка. Использование мелкой фракции может привести к большим усадкам, что в свою очередь станет причиной трещин и нарушением гидроизоляции. Толщина слоя подбирается в зависимости от характеристик грунта. Если грунт прочный, то достаточно 200 мм песка. Для неустойчивых основай может потребоваться 500 мм подсыпки.

7. Подсыпка из щебня. Устройство отмостки на таком основании повышает прочность грунта.

8. Выставление опалубки. Опалубка нужна, чтобы бетонная смесь не вытекала за пределы разметки. При устройстве опалубки важно помнить про деформационный шов. Необходимо установить доску непосредственно к стене здания. Толщина деформационного шва составляет 20-40 мм. Шов необходим для предотвращения растрескивания и деформаций конструкции при разной усадке фундамента и отмостки.

9. Армирование. После того как опалубка установлена, укладывают арматурные сетки.

10. Установка поперечных досок. По всему периметру фундамента устанавливаются поперечные доски для обеспечения деформационных швов. Шаг досок 2 метра.

11. Заливка бетона. Оптимальная марка М300 (В20-В22,5). Такой раствор обеспечит долговечность и необходимую прочность конструкции. Заливку в каждом отсеке производят за один прием. После чего неоходимо произвести уплотнение.

12. После заливки проводят железнение поверности для повышения прочностных характеристик.

13. Набор прочности и уход за поверхностью.

14. Когда бетон набрал 70% прочности, можно снимать опалубку.

РЕМОНТ БЕТОННОЙ ОТМОСТКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕМОНТНЫХ СОСТАВОВ МБР «ГОРА ХРУСТАЛЬНАЯ».

В процессе эксплуатации, из-за несоблюдения технологии устройства отмостки или в следствие использования некачественных материалов отмостка может начать разрушаться. Разрушение отмостки приводит к дальнейшему разрушению фундамента. Поэтому очень важно не затягивать с ремонтом. Ремонтные составы МБР «Гора Хрустальная» помогут самостоятельно решить вопрос с восстановлением поврехности отмостки и предотвратить ее дальнейшее разрушение.

Виды разрушений:

1.трещины

2. расслоение

3. крошение

ТРЕЩИНЫ.

Ремонтные работы следует проводить в межсезонье (очень/весна).

Причины появления трещин:

— Если покрые старое, то оно долгое время подвергалось атмосферному /природному воздействию (расширению и сжатию). В результате в отмостке образуются трещины, которые будут продаолжать разрушаться.

— Неравномерная осадка здания. Нарушение герметичности стыков между отмосткой и цоколем здания. В результате чего туда ничаниет проникать вода.

— Просадка отмостки. Причиной этого явления служит оседание грунта или нарушение технологии укладки покрытия вокруг дома.

Этапы работ:

1. Подготовка. Перед проведением следует очистить поверхность старого покрытия от пыли и грязи. Расширить и полностью удалить разрушенные участки. Загрунтовать трещину грунтовкой ПрС-03 «Гора Хрустальная» для улучшения сцепления ремонтнтого состава со старым основанием.

2. Приготовление раствора. Приготовление рабочего раствора ремонтной смеси МБР производится непосредственно на строительной площадке с помощью низкооборотной бетоно- или растворомешалки принудительного перемешивания. Для приготовления небольшого количества раствора используется нзкообортная электродрель с насадкой-миксером добиваясь при перемешивании однородной консистенции. Перемешивание с помощью гравитационных мешалок и вручную не допускается.

Для приготовления рабочего раствора ремонтной смеси МБР в начале в растворомешлку или в емкость для перемешивания заливают минимальное расчетное количество (вычисленное с учетом минимального значения расхода воды указанное в харакетристиках смеси) числой пресной воды завтворения, затем при постоянно работающем смесителе постепенно загружают расчетное количество сухой смеси и перемешивают в течение 1-2 минут до получения пластичного однородного раствора без комков. В случае необходимости, для получения рабочего раствора заданной подвижности в него добавляют требуемое количество воды (в пределах колчества, указанного в харакетристиках смеси) и дополнительно перемешивают в течение 1-2 минуты.

Приготовленному раствору ремонтной смеси МБР для приобретения полной готовности дать постоять в течение 5 минут и затем повторно размешать в течение 30 секунд.

!!!ВАЖНО. Растворение специальных добавок в смеси происходит постепенно, поэтому крайне важно тщательно перемешать смесь и в случае необходимости добавлять воду небольшими дозами при постоянном перемешивании раствора.

4. Уход за раствором. После выполнения работ по нанесению рабочего раствора тиксотропной смеси для ремонта бетона МБР необходимо обеспечить тщетаельный температурно-влажностный уход за нанесенным покрытием. Сразу же после нанесения ремонтной смеси необходимо предохранять ее от быстрого высыхания под воздействием температуры наружного воздуха, прямых солнечных лучей и ветра. Для ухода используют стандартные методы ухода за цементно содержащими материалами.3. Укладка раствора. Нанесение раствора ремонтной смеси МБР производится вручную штукатурными кельмами, а уплотнение, заглаживание и выравнивание раствора — полутерками, правилами и гладилками. Ремонт бетона лучше начинать с самой верхней точки, периодически отслеживая соблюдение запланированного уклона. После укладки ремонтной смеси в дефектное место необходимо произвести ее разравнивание. Разравнивание — это удаление избыточного колчества смеси с целью выравнивания поверхности по соответствующему контуру и высоте.

Уход может осуществляться различными способами:

► регулярное орошение ремонтного покрытия МБР распыленной струей воды начиная через 2-3 часа (полное схватывание) после его укладки в течение 3-х суток твердения не менее 2-х раз в день с расходом воды 1-3 л/м2. Наименьшее число увлажнений отремонтированной поверхности конструкций в течение суток в зависимости от средней температуры воздуха днем приведено в таблице 1;

► в случае невозможности увлажнения поверхности водой рекомендуется на отремонтированную поверхность уложить влажную/мокрую мешковину или укрыть полиэтиленовой пленкой, брезентом, прорезиненной тканью;

► обработка поверхности ремонтного покрытия пленкообразующими составами, снижающими испарение (ПрЗ 04).

Таблица 1







п/п

Температура воздуха, ºС

Наименьшее число увлажнений ремонтного покрытия

1

15

2

2

20

3

3

25

4

4

30

6

 Отсутствие мер по влажностному режиму может привести к образованию микротрещин на поверхности затвердевшего слоя ремонтного покрытия особенно в жаркую и сухую погоду.

 

РАССЛОЕНИЕ И КРОШЕНИЕ.

Причины расслоения и крошения бетона:

— Неравномерное застывание бетонного раствора (происходит в весеннее время при заливке бетона на холодное основание)

— Слишком большая толщина конструкции

— Превышение нормы содержания воздуха в растворе

— Превышение пропорции щебня в бетонном растворе.

Этапы работ:

1. Подготовка. Перед началом работ необходимо определить границы повреждения. Произвести вырубку поврежденной части, удалить разрушенные части и произвести грунтование краев неповрежденного бетона.

2. Приготовление раствора (см. выше).

3. Укладка больших и глубоких дефектов (более 40 мм) следует заполнять ремонтной смесью. удерживаемой с помощью опалубки.

4. Уход за свежеуложенным раствором.

Если вовремя не устранить повреждения, впоследствии предется выполнять демонтаж отмостки и формировать новую конструкцию. Поэтому рекомендуется осуществлять все ремонтные работы своевременно.

 

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ РАЗРУШЕНИЕ БЕТОННОЙ ОТМОСТКИ.

Что стоит сделать, чтобы предотварить разрушение отмостки?

— Если поверхность отмостки будет декорироваться камнем или плиткой, следует обработать поверхность бетона гидрофобизирующей пропиткой ПрГ 02 «Гора Хрустальная».

— Если поверхность не будет декорироваться, необходимо покрыть поверхность лаком для бетонных поверхностей ПрО Силер СБ «Гора Хрустальная». Лак позволит защитить бетон от проникновения воды, повышает износостойкость поверхности, увеличивает стойкость к загрязнениям и облегчает ее о

допустимые нормы и дополнительные технические решения

Требования монтажа всех строительных объектов, в частности отмостки, контролируются множеством нормативных общепринятых документов, в которых указывается ряд правил и особенностей. Если в ваших планах выполнить все соответственно с имеющимися требованиями, то нужно соблюсти их все, это: ширина отмостки по госту, высота, угол наклона конструкции и многое другое.

Данный элемент выполняет немаленькую роль в долговечности и комфортной эксплуатации самого здания, препятствует попаданию воды в структуру фундамента. Он служит преградой от попадания паводковых и дождевых вод около дома, не допускает проседание фундамента, является украшением, играет роль особого тротуара по периметру дома.

Что представляет собой данный строительный элемент?

Многие до сих пор не знают, что такое отмостка здания. Это полоса из бетона, асфальта и тротуарной плитки вокруг дома. Согласно строительным нормам и правилам она обязательно должна устраиваться, так как служит преградой от попадания в структуру фундамента воды, что в свою очередь может нанести большой вред. Выполняется данный элемент из водонепроницаемого материала вокруг всего здания. Ширина его должна быть не меньше 70 см и обязательно должна быть устроена от стены дома на внешнюю сторону. Вообще этот размер зависит от структуры почвы и длины свесов карнизов. Помимо главной функции – беречь фундамент от воды, отмостка может играть роль пешеходной зоны.

Также присутствие данного элемента дает возможность поддерживать в чистоте лицевую часть здания. Вода, стекающая с крыш, ударяется о землю, тем самым разбрызгивая компоненты по стенам. Картина после этого, конечно, неприглядная, а монтаж полоски по периметру из бетона, асфальта и тротуарной плитки не допускает этого.

Намного больше неприятностей приносит то, что, если нет отмостки у здания, построенного на пучинистых грунтах. Зимой почва, пропитанная водой, вспучивается неравномерно, что плохо влияет на фундамент. В таком случае на площадке по периметру выполняют утепление. Также немалую роль играет данная составляющая, если дом построен на мелкозаглубленном фундаменте. Поскольку подошва его размещается близко к поверхности, то здесь еще легче достигается водой глубина заложения основания. Стоит сказать, что возведение отмостки для любых сооружений, с различными фундаментами обязательно.

Требования СНиП

Согласно СНиП от 2.02.01 83, очень часто определяющегося как СНиП на отмостку, имеющего общие поправки касательно монтажа основания строительных объектов, объединяя показатели по деформации, влияние подземных вод и другое. Руководствоваться СНиП от 2.02.01 83 стоит для расчетов плана и соблюдения некоторых норм относительно почв и т.д. Но определенные показатели этот документ не учитывает, поэтому советовать его как главный и единственный не стоит.

В соответствии с III-10-75 СНиП отмостка здания должна очень близко примыкать к стене дома по всему периметру. От 1% до 10% должен выполняться уклон данных конструкций. В труднодоступных для приборов местах, в базовой части данного строительного элемента стоит проводить вручную уплотнение, чтобы исчезли следы от ударов и используемый материал перестал иметь подвижки.

Внешняя часть данных строительных элементов в границах прямолинейных территорий не должна включать кривые участки больше, чем 10 мм в горизонтальном и вертикальном направлении. Важно, чтобы бетон, заливаемый для данных конструкций, отвечал всем требованиям материала, используемого для строительства дорожных конструкций. Нормы, предъявляемые к устройству отмосток, указываются в документах ГОСТ 9128-97 и ГОСТ 7473-94.

Деформационные швы в конструкции

Данный строительный элемент с помощью деформационных швов делят на части. В зимний период времени, когда температура опускается ниже нуля, начинают работать силы пучения и цельную конструкцию может порвать на части. Когда устроены деформационные швы, этого не должно случиться. Устанавливать их следует на расстоянии каждых 1.7-2 метров. Выполнять такие швы можно при помощи правила и уровня, можно применять также стекло, фанеру или доски. Деформационные швы обязательно стоит делать в углах этого строительного элемента.

Чтобы их выполнить, следует взять строительный уровень, один из концов положить на применяемую опалубку, второй подвести к поверхности фундамента и сделать отметку карандашом горизонт. А поскольку требуется выполнить незначительный уклон и выставить уровень данного шва, то стоит добавить 3 см вверх к отметке горизонт на фундаменте. Второй конец нужно уложить близко к верхнему углу опалубки.

Деформационные швы в отмостке следует делать на бетонной смеси. Выполнить заливу тонкой полоски бетона в пределах опалубки по краям, вставить по отметке на фундаменте маяк. Важно, чтобы маяк выходил из бетона на высоту 5 см. Благодаря использованию герметиков в деформационных швах можно продлить срок службы данного строительного элемента.

Компенсационные швы в конструкции

Устройство отмостков также должно включать в себя компенсационные швы в двух направлениях. Самая большая ошибка установки данных составляющих — это их отсутствие. Компенсационные швы нужны тогда, когда полоса создается из бетонной смеси или асфальта. Во время перепадов температур происходит движение грунта. В случае, когда строительный элемент крепко связан с цоколем дома, то еще в начале его эксплуатации, после первой зимы, между этим элементом и стеной здания появляется щель, которая приносит неприятности – в нее заходит вода, что приводит к негативным последствиям.

Чтобы не допустить такие явления, стоит выполнять отмостку вместе с компенсационным швом, примерно 1-2 см, применяя битум, рубероид или герметик. Если в здании уже имеется гидроизоляция фундамента, то ее применяют в роли компенсационного шва и поднимают до крайнего уровня строительного элемента. Кроме того, важно сделать данный надрез поперек конструкции из бетонной смеси по периметру дома через каждые 2-2.5 метра.

Сделать компенсационный шов в отмостке можно при помощи доски, толщина которой равна 10-20 мм, пропитанной обработанной разогретым битумом и септиком. Ее устанавливают на ребро в свежезалитый бетон.

Как не допустить появление дефектов

Если при строительстве отмосток вы учитываете ширину свесов крыши и структуру грунта, то в процессе эксплуатации дефекты в будущем вряд ли будут возникать. Ширина бетонируемой или асфальтной полосы, либо тротуара из плитки должна быть шире карниза, если почва обычная. Если здание строится на неустойчивых грунтах, то ширина ее должна быть больше, чем 1 м.

Если в ваших планах возводить здание с гидроизоляцией, то следует следить во время эксплуатации за возможными повреждениями конструкции. Чтобы не появились дефекты отмостки здания, специалисты рекомендуют вывести гидроизоляцию на необходимый уровень – край конструкции.

Конечно, строительство любых объектов должно вестись соответственно с данными нормативных документов. Чтобы не произошло проседания конструкции, ее следует выполнить водонепроницаемой. Если грунт, на котором строится дом, по своим свойствам может проседать, то полоса из бетона, асфальта или тротуарной плитки должна быть не менее 2 метров.

Также, чтобы не допустить появлению дефектов во время эксплуатации данной конструкции важно выполнить армирование с использованием металлической сетки. В частности, это играют большую роль при возведении сооружений на пучинистых грунтах.

Нормы проектирования строительного элемента

Есть множество особенностей, которые следует учитывать при сооружении строительных конструкций, однако среди большого количества требований предлагаем вам выделить основное. Отмостка включает следующие нормы проектирования:

  • конструкция должна включать уклон на внешнюю сторону здания. Это дает возможность отводить воду от фундамента. Угол уклона должен быть не меньше 1.5 градуса;
  • между стеной дома и отмосткой должен быть оставлен зазор 10-20 мм, куда насыпают песок или заливают герметик;
  • согласно СНиП 2.02.01 83 полоса данного строительного элемента должна на грунте I типа иметь ширину от 1.5 м, на грунте II типа – 2 м;
  • если данный элемент служит одновременно и пешеходной территорией, то важно брать во внимание требования гэсн 31.01.025;
  • высота цоколя зависит от материала, используемого для строительства данной конструкции. Если это бетон или брусчатка, то показатель должен быть больше 0.5 м. Если применяется щебень и гравий, то показатель должна быть 0.3 м.

Также некоторые задаются вопросом: можно ли делать отмостку зимой? Специалисты говорят о том, что заниматься данной процедурой можно и в холодный период года, но при этом важно соблюдать некоторые требования.

Статья подготовлена специально для RemontStep.ru.

определение дефектов по The Free Dictionary

Список случаев, когда Конгресс был предан или вынужден из-за недостатков Конфедерации нарушить установленные ими полномочия, немало удивит тех, кто не обратил внимания на эту тему; и это было бы немаловажным аргументом в пользу новой конституции, которая, кажется, не менее тщательно предусмотрела меньшие, чем более очевидные и разительные недостатки старой. Возможно, люди, которых она несла, просили ее сделать слишком много, были простирающаяся до предела непреходящая верность, которая кажется выкованной и выкованной в этой совокупности железных ребер и обшивки, из дерева, стали, холста и проволоки, которая идет на создание корабля — целостного творения, наделенного характером, индивидуальностью и качествами. и дефекты, совершенные мужчинами, чьи руки бросают ее в воду, и которые другие мужчины научатся понимать с близостью, превосходящей близость мужчины с мужчиной, любить любовью почти такой же большой, как любовь мужчины к женщине, а часто и слепой в своем безумном пренебрежении к недостаткам. Один из недостатков моего характера заключается в том, что я не могу полностью не любить никого, кто заставляет меня смеяться. Из недостатков состоял дух этих Спасителей; но если бы они вложили в каждый дефект свою иллюзию, свой временный промежуток, который они назвали Богом. Автор прекрасно осведомлен о недостатках этой небольшой истории, многие из которых были неизбежны, поскольку она сначала появлялась серийно. добавил, взглянув на разрушенную кирпичную кладку, «являются лишь основными и фундаментальными». С серьезным видом беспристрастности он заявил, что, поскольку теперь они, наконец, взяли на себя обязательства по реформе или инновациям, было бы желательно, чтобы они сделали еще один взгляд на периметр всего предмета, его недостатки, а также его достоинства.

Я говорю, что в ответ мы доказали, во-первых, что жена была страстно привязана к мужу; во-вторых, она с горечью ощущала недостатки своей внешности и особенно недостатки цвета лица; и, в-третьих, что

тупиковая зона | Scientific. Net

Моделирование и анализ оптического пути инфракрасного отражающего фотоэлектрического датчика

Авторы: Чжао Юнь Цю, Чжан Сю Цай, Ин Юань Фань, Рен Хун Чжао

Аннотация: С целью уменьшения слепых зон и увеличения диапазона измерения отражающего фотоэлектрического датчика создана упрощенная оптическая модель, чтобы доказать, что основным фактором, влияющим на производительность обычного отражающего фотоэлектрического датчика, являются дефекты оптических параметров конструкции.Посредством простой конструкции светового пути с предварительным частичным углом излучения и построения модели оптического пути дается метод расчета для расчета слепой зоны и диапазона измерения. Результаты показывают, что при небольшой слепой зоне, широком диапазоне измерений и высокой чувствительности наилучшее расстояние измерения для модели оптического пути с острым углом может быть точно рассчитано после того, как интенсивность излучаемого света достигнет заданного значения благодаря его количественной характеристике; рабочие параметры модели оптического пути с острым углом лучше, чем у модели с прямым углом. Исследование имеет определяющее значение при разработке световозвращающего фотоэлектрического датчика.

312

Система предупреждения о мониторинге безопасности горного самосвала

Авторы: Цин Донг Фэн, Цзянь Шуай, Юн Цзин Инь, Чжун Лян Цзяо

Резюме: В этой статье представлен тип аварии карьерных самосвалов, затем приведены причины проблемы путем анализа характеристик конструкции и рабочей среды самосвалов, а также указывается, что большая отмостка вокруг карьерных самосвалов является основной причиной частых аварий. .Для полного и эффективного наблюдения за слепыми зонами в документе предлагается проектная схема системы охранной сигнализации, использующей CAN-шину, технологию PLC и технологию предупреждения о радиолокационном контроле, которая может помочь водителю эффективно контролировать слепую зону. В статье также дается подробное описание проектирования и установки системы на карьерные самосвалы. Сделан вывод, что система сигнализации мониторинга безопасности имеет хорошую производительность, позволяющую избежать области мигания и хорошую перспективу применения, система может широко использоваться на карьерных самосвалах.

3828

25 основных причин автомобильных аварий [Обновлено в 2020 г.]

Попадание в автомобильную аварию может привести к нескольким нежелательным последствиям, включая необратимые травмы, потерю заработка и т. Д. Почему бы тогда не сделать все возможное, чтобы избежать автомобильной аварии? В нашем адвокатском бюро по травмам в Сан-Диего мы хотели бы помочь вам разобраться в причинах автомобильных аварий и, следовательно, помочь вам узнать о мерах предотвращения автомобильных аварий.

Хотя некоторые из этих причин автомобильной аварии могут показаться опытным водителям очевидными и избыточными, этот список направлен на обучение водителей всех уровней, от водителя-подростка, который только что получил права, до старшего водителя с 40-летним стажем за рулем. На обучение вождению автомобиля уходит много учебных часов за рулем, особенно если водитель хочет избежать автомобильных аварий. Пусть наши 25 главных причин автомобильных аварий станут вашим путеводителем по предотвращению автомобильных аварий не только в Сан-Диего, но и где угодно.Чтобы узнать о главных причинах аварий на мотоциклах, щелкните здесь.

Основные причины автомобильных аварий

Среди 25 наиболее распространенных причин автомобильных аварий:

  1. Отвлеченное вождение
  2. превышение скорости
  3. Вождение в нетрезвом виде
  4. Безрассудное вождение
  5. Дождь
  6. Бегущие красные огни
  7. Знаки остановки движения
  8. Подростковые водители
  9. Ночное вождение
  10. Дефекты конструкции
  11. Изменение небезопасной полосы движения
  12. Вождение по неправильной дороге
  13. Неправильный поворот
  14. Задняя дверь
  15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков
  16. Лед
  17. Снег
  18. Road Rage
  19. Ямы
  20. Сонное вождение
  21. Прорыв шин
  22. Туман
  23. Смертельные повороты
  24. Переходы животных
  25. Уличные гонки

1. Отвлеченное вождение

Причина номер один автомобильных аварий — это не преступник, который проехал в нетрезвом виде, проехал или проехал на красный свет. Отвлеченные водители — основная причина автомобильных аварий в США сегодня. Отвлеченный водитель — это автомобилист, который отвлекает свое внимание от дороги, обычно для того, чтобы поговорить по мобильному телефону, отправить текстовое сообщение или поесть.

Подробнее о том, как отвлеченное вождение приводит к несчастным случаям


2. Превышение скорости

Вы видели их на шоссе. Многие водители игнорируют ограничение скорости и превышают его на 10, 20, а иногда и 30 миль в час.Скорость убивает, а превышение установленной скорости — простой способ попасть в автомобильную аварию. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить аварию.

Подробнее о том, как превышение скорости вызывает аварии


3. Вождение в нетрезвом виде

Когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и нормально функционировать, что очень опасно при управлении транспортным средством. Вождение в состоянии алкогольного опьянения каждый день становится причиной автомобильных аварий, даже если они являются одной из основных причин, которых можно избежать.Если вы выходите и пьете, всегда пользуйтесь услугами специального водителя.

Подробнее о том, как вождение в нетрезвом виде приводит к несчастным случаям


4. Безрассудное вождение

Если вы не будете водить осторожно, вы можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Это то, что часто случается с безрассудными водителями, которые ускоряются, слишком быстро меняют полосу движения или откидываются задним бортом, прежде чем вызвать автомобильную аварию. Безрассудные водители часто нетерпеливы в движении, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.

Подробнее о том, как безрассудное вождение вызывает аварии


5.Дождь

Если погода испортится, то и дороги тоже. Автомобильные аварии очень часто случаются под дождем, потому что вода создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто приводит к неконтролируемому вращению или заносу автомобилей при торможении. Во избежание автомобильной аварии будьте особенно осторожны во время дождя.

Подробнее о том, как дождь вызывает несчастные случаи


6. Бегущие красные огни

Когда вы ведете машину, красный цвет означает остановку, и если вы этого не сделаете, как правило, это приведет к автомобильной аварии.Водители, которые используют красный свет, рискуют стать причиной смерти по ошибке, поскольку они часто вызывают боковые столкновения на высоких скоростях. Чтобы избежать автомобильной аварии, при приближении к зеленому свету ищите встречные машины в обоих направлениях.


7. Знаки остановки движения

Знаки остановки никогда не следует игнорировать, но в таких случаях часто возникают серьезные автомобильные аварии. Каждый год происходят тысячи автомобильных аварий из-за того, что один водитель проехал по знаку остановки. Многие аварии с опрокидыванием и боковыми ударами автомобилей происходят из-за того, что водители устанавливают знаки остановки. Проходя через знак остановки, всегда следует смотреть в обе стороны.


8. Подростковые водители

Молодежь тратится зря на молодых, но осторожное вождение никогда не тратится зря на молодых водителей. К сожалению, подростки не часто отличаются осторожностью. Когда водители-подростки выезжают на дорогу, они не всегда знают, что делать, и отсутствие опыта приводит к автомобильным авариям.

Подробнее о том, как водители-подростки становятся причиной автомобильных аварий


9. Ночное вождение

Дневное вождение может быть опасным, но вождение ночью почти вдвое увеличивает риск аварии.Когда вы не видите, что впереди, вы не знаете, чего ожидать, когда едете к нему. Когда солнце садится, ваша осведомленность о дороге и машинах вокруг вас должна возрасти.

Подробнее о том, как ночное вождение является основной причиной аварий


10. Дефекты конструкции

Ни один продукт никогда не производится идеально, и автомобили не исключение. У автомобилей есть сотни деталей, и любая из этих неисправных деталей может стать причиной серьезной автомобильной аварии. У многих автопроизводителей в прошлом были проблемы с конструктивными дефектами, включая аварии при опрокидывании Ford Explorer и непреднамеренные аварии Toyota при разгоне.

Подробнее о том, как дефекты конструкции вызывают автомобильные аварии


11. Небезопасная смена полосы движения

Всегда наступает момент, когда вам нужно перейти на другую полосу движения (например, выехать с автострады, выбрать правильную полосу для поворота и т. Д.). Когда водители неправильно меняют полосу движения, это часто приводит к автомобильной аварии. Чтобы предотвратить ненужную автомобильную аварию, используйте сигнал поворота, проверяйте слепые зоны и всегда осторожно переходите в следующую полосу движения.

Подробнее о том, как небезопасная перестройка вызывает автомобильные аварии


12.Вождение по неправильной дороге

Каждый человек ошибается в суждениях, но за рулем машины эти затуманенные инстинкты могут быть смертельными. Вы можете свернуть на улицу, думая, что это нормальный поворот направо, когда на самом деле это улица с односторонним движением в противоположном направлении. Когда вы идете неправильным путем, все в опасности, потому что вы идете навстречу автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях с неправильным движением


13. Неправильные повороты

Причина, по которой у нас есть стоп-сигналы, сигналы поворота и полосы, предназначенные для движения вправо или влево, а не прямо, заключается в том, что когда водители игнорируют правила дорожного движения, результатом часто становятся автомобильные аварии.Чтобы предотвратить автомобильную аварию, всегда ищите знаки и соблюдайте правила проезда перед поворотом.

Подробнее об автомобильных авариях из-за неправильного поворота


14. Задняя дверь

Многие водители нетерпеливы и безрассудны, едут так близко к другому автомобилю, что не могут вовремя среагировать, если автомобиль перед ними внезапно затормозит. Многие автомобильные аварии со смертельным исходом имели место, когда автомобилист опасно сбивал с толку другого водителя на высокой скорости. Вы можете предотвратить эти автомобильные аварии, предоставив машине перед вами буфер длиной в одну машину на каждые 10 миль в час, которые вы едете.

Подробнее о том, как уход за хвостом является основной причиной аварий


15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков

Не только алкоголь опасен при смешивании с водителями в дороге. Наркотики, как легальные, так и незаконные, могут помешать вам в полной мере выполнять функции водителя. Если ваш разум неясен и вы не полностью контролируете свое тело, сесть за руль может привести к серьезной автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях в состоянии наркотического опьянения


16.Лед

Вы едете по дороге, на улице темно и вам хочется домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.

Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии


17. Снег

Опасная смесь льда и воды в снеге — опасный рецепт для автомобильных аварий каждую зимнюю бурю.Как и лед, снег — это не то, с чем вы обычно сталкиваетесь, когда едете в Сан-Диего. Города с холодной зимой прекрасно знают, насколько опасен снег для пассажиров.

Подробнее об автомобильных авариях на снегу


18. Ярость на дороге

Все злились на другого водителя по той или иной причине, но некоторые водители позволяют своей ярости преодолеть себя. Преследуя другого водителя в гневе или проезжая мимо другого водителя только для того, чтобы обойти его и затормозить, эти дорожные «неистовства» ежегодно становятся причиной множества ненужных автомобильных аварий.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных агрессивным поведением на дорогах


19. Ямы на ухабах

Автомобилисты в Сан-Диего хорошо осведомлены об опасностях, которые представляют выбоины на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, когда они проезжают эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.

Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии


20.Сонное вождение

Об усталости водителя много не говорят, но насколько хорошо мы можем ожидать, что кто-то будет водить машину, когда им трудно бодрствовать. Большинство дорожно-транспортных происшествий, вызванных вождением в сонном состоянии, происходят ночью. Если вам хочется заснуть за рулем, остановитесь, когда это будет безопасно, и постарайтесь вздремнуть на 30 минут.

Подробнее о вождении в сонном состоянии автомобильные аварии


21. Прорыв шин

Большинство шоссе усеяно разрозненными остатками прокола покрышек. Прорыв шин может привести к потере контроля над автомобилем, и они особенно опасны для больших автомобилей, таких как грузовики. При столкновении с прорывом шины постарайтесь сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться, и вы, скорее всего, избежите серьезной автомобильной аварии.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных пробоями шин


22. Туман

Туман — не самое распространенное погодное явление, и это хорошая новость для статистики автомобильных аварий. Вождение — это навык, требующий способности видеть, но из-за тумана иногда очень трудно увидеть перед собой больше, чем длину автомобиля.Избегайте дорожно-транспортных происшествий, используя передние фары и никогда не используйте дальний свет во время движения в тумане.

Подробнее об автомобильных авариях в тумане


23. Смертельные изгибы

Некоторые называют их кривыми мертвецами, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе. Поэтому, когда вы приближаетесь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.

Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии


24. Переходы животных

В то время как водители обязаны знать правила дорожного движения, дикие животные не получают водительского образования. Дикие животные выйдут на улицу, и вам решать, чтобы вы не попали с ними в автомобильную аварию. Соблюдайте осторожность, когда видите знак перехода с животными, и используйте дальний свет, путешествуя по сельской местности, лесистой местности.

Подробнее о предотвращении дорожно-транспортных происшествий на переходах для животных


25.Уличные гонки

Прославленные франшизой фильма «Форсаж», уличные гонки — это подпольная культура быстрых автомобилей и смертельных автомобильных аварий. С турбодвигателями и ускорителями закиси азота автомобили часто достигают очень высоких скоростей во время уличных гонок, что делает любую последующую автомобильную аварию намного более опасной и маловероятной, чтобы кто-нибудь уцелел.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных уличными гонками


Поощрительное упоминание

Позвоните нам сейчас, чтобы максимально увеличить урегулирование автокатастроф

Если случилось несчастье и вы попали в автомобильную аварию, лучшее, что вы можете сделать для себя, — это как можно скорее обратиться к адвокату.Наши опытные юристы по автокатастрофам помогут вам избежать дорогостоящих ошибок, которые совершают многие люди при работе со страховыми компаниями, которые часто заботятся о своих интересах, а не о вас.

Помните, вы получаете только одно возмещение за телесные повреждения. Вам не кажется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы максимально увеличить поселение?

Если вы пострадали в автокатастрофе, произошедшей не по вашей вине, и считаете, что заслуживаете компенсации, сразу же позвоните в наши двуязычные юридические бюро по телефону 1-858-551-2090 или щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным автокатастрофой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*