Дом из блока из отсева: Дом из бетонных блоков из отсева щебня
- особенности, характеристики, достоинства и недостатки. Статьи компании «Компания «НИВА» кирпич рядовой и облицовочный, шлакоблок, бордюры, заборы, тротуарная плитка»
- надо ли брать высечку шириной только в половину блока (они пойдут вдоль) или надо искать такую, чтобы можно было ее завести и в кирпичную кладку?
- Последствия использования некачественных стеновых блоков
- готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи
- виды, характеристики, преимущества и недостатки
- Вес шлакоблока, характеристики и размеры, цены
- БЛОК (отсевной)
- Информация о прекращении обучения | Агентство образования штата Техас
- Профилактика отсева Часто задаваемые вопросы
- Молодежь, участвующая в программе восстановления и бросившего школу, строит дома в Сан-Антонио
- Профилактика отсева учащихся из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски
- Профилактика посещаемости и отсева | Леандер ISD
- Высокая цена отсева из средней школы: экономические аргументы в пользу сокращения отсева из средней школы
- 24-летний бросивший колледж рассказывает, как он перешел с 10 000 долларов сбережений на 4 миллиона долларов на недвижимость
особенности, характеристики, достоинства и недостатки. Статьи компании «Компания «НИВА» кирпич рядовой и облицовочный, шлакоблок, бордюры, заборы, тротуарная плитка»
Отсевоблок, отсевблок, блок отсевной, блок из отсева – всё это название одного строительного материала. Отсевоблок делают из отсева щебня, цемента, крупнозернистого песка. Блок отсевной производиться только из природных материалов и совершенно безвреден для природы и человека.
Готовый отсевоблок формируется методом вибропрессования с дальнейшей естественной сушкой и термической обработкой, что позволяет получить качественный строительный материал нужных размеров и характеристик.
Многие люди путают отсевоблок со шлакоблоком и пренебрегают этим материалов. А зря. Отсевоблок и шлакоблок – это совершенно разные строительные блоки.
Их принципиальные отличия:
— Состав. В отличии от экологически чистых материалов отсевоблока, в состав шлакоблока входит: гравий, опилки, шлаки, отходы горения – эти материалы сложно назвать экологически чистыми.
— Прочность. Прочность осевоблока значительно выше за счёт применения высококачественного цемента и качества сырья (осев).
Достоинства отсевоблока:
Экологичность. Состав смеси для производства отсевных блоков (отсев) полностью экологичен и безопасен для человека и окружающей среды
Прочность и долговечность. Благодаря составу и уникальной технологии производства строения из отсевоблока отличаются прочностью и сохраняют свои свойств долгие годы.
Хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. За счёт состава материала и расположения пустот достигаются оптимальные показатели тепло- и звукоизоляции
Огнестойкость. Предел огнестойкости 1,5 часа.
Морозостойкость. Более 50 циклов замораживания-оттаивания
Экономность. Один отсевной блок может заменить до 7 обычных кирпичей, экономия строительного раствора снижается почти в 2 раза.
Малый вес (блок весит около 16-ти кг. В зависимости от размеров). Благодаря пустотелости отсевоблоков снижается общая нагрузка на фундамент, что способствует долговечности дома и экономии на самом фундаменте.
Скорость возведения. Благодаря удобным размерам и небольшому весу скорость возведения здания увеличивается в несколько раз.
Простота. Кладка из отсевоблока не требует обучения и высокой квалификации. Относительно небольшой вес позволит работать без применения тяжёлой техники.
Недостатки отсевоблока:
Неприглядный вид. Несмотря на широкую область применения строения из отсевного блока уступают по красоте зданиям из обычного кирпича.
Стоимость. Несмотря на невысокую стоимость отсевоблока, можно купить в Краснодаре строительные блоки дешевле и из других материалов уступающие по характеристикам, но тем не менее успешно применяемых в строительстве.
Таким образом, если Вы планируете облицовку здания или внешний вид строения не принципиально важен, то может смело покупать отсевблоки и построить дом из экологически чистого материала.
Кирпичный завод «Нива», г. Абинск, Краснодарский край
надо ли брать высечку шириной только в половину блока (они пойдут вдоль) или надо искать такую, чтобы можно было ее завести и в кирпичную кладку?
В ваших рассуждениях кроется довольно много опасных ошибок. Если они реализуются в постройке, любая может стать причиной появления трещин или чего-нибудь похуже.
1. Если грунты пучинистые, никакое армирование не сможет защитить стены от появления трещин. Необходимо либо ставить дом на сложном и дорогом свайно-ростверковом фундаменте, либо утеплять грунт вокруг дома на ширину, равную глубине промерзания грунта в вашей местности. В этом случае грунт не будет промерзать и, как следствие, увеличиваться в объеме. Для утепления грунта используют экструдированный пенополистирол. Обычно плит толщиной 50 мм бывает достаточно.
2. Отсевоблок обычно имеет размеры примерно 20х20х40 см. При укладке вдоль вы получаете несущую стену толщиной 200 мм. Устойчивость такой стены к опрокидыванию, скорее всего, ниже допустимой, и даже полноценное армирование вряд ли решит проблему.
3. Армирование лентами типа высечки необходимо для защиты от трещин, которые возникают вследствие температурных деформаций. От расхождения трещин при более серьезных нагрузках защищает армопояс. В вашем случае стены из отсевоблока будут закрыты слоем утеплителя и облицовочным кирпичом — тепловым деформациям там взяться неоткуда.
Учитывая все сказанное выше, мы рекомендуем вам заказать полноценный проект и строить по проекту, а если вы все же не готовы к затратам на проектирование учесть следующие рекомендации.
1. Грунт под фундаментом и вокруг него должен быть защищен от промерзания, либо фундамент должен иметь такую конструкцию, чтобы силы морозного пучения не могли на него воздействовать.
2. Толщину несущих стен однозначно следует пересмотреть. Безопасным считается «безрасчетное» строительство одноэтажных домов с несущими стенами толщиной не менее 250 мм и двухэтажных — с несущими стенами толщиной не меньше 375 мм. Допустимость более тонких стен должна быть обоснована расчетами
3. Поскольку трехслойные стены сложно в исполнении и при их возведении можно сделать много ошибок, имеет смысл рассмотреть в качестве альтернативы однослойную стену из теплой керамики. При достаточной толщине стены (в Московской области при отоплении газом это 44 см для любых блоков и 38 см для блоков «ЛСР 38 Теплый» и «Керакам Кайман 38») ее не надо утеплять, а облицовочный кирпич можно класть без вентилируемого зазора.
Последствия использования некачественных стеновых блоков
Стеновые блоки – важные составляющие любого здания. Даже в случае, когда на
них нет несущей нагрузки (при строительстве дома по монолитно-каркасной
технологии), от их качества зависит прочность стен, шумо- и теплоизоляция,
долговечность внутренней отделки.
Помимо этого, в Приморском крае одной из важнейших характеристик строительных
материалов является водопоглощение. При высокой влажности атмосферного воздуха,
характерной для Приморья, стены (в том числе и внутренние) очень быстро накапливают
влагу, после чего характеристики материала стен резко ухудшаются. От этого
фактора сильно страдают, например, ячеистые бетоны (пенобетон, газобетон) – на
фоне хороших характеристиках в сухом состоянии, во влажном они теряют свои
преимущества.
Вулканическая порода андезито-базальт, из которой
делает блоки Тереховский завод, обладает минимальным водопоглощением среди
доступных на рынке материалов, благодаря чему характеристики тереховского блока
с течением времени не меняются. Именно поэтому в большинстве проектов зданий
для Владивостока проектировщиками предусмотрены стены либо из кирпича, либо из
тереховского блока. В высоком качестве этих материалов проектные организации
уверены.
Что происходит на практике? Зачастую застройщик,
желая сэкономить, сознательно нарушает проект и использует дешевые
некачественные стеновые блоки кустарного производства. Раньше подобные блоки
делались из золы и шлака котельных («шлакоблоки»), теперь их производители
перешли на так называемый «отсев».
Отсев – это отходы производства при добыче горных
пород, цена на него минимальна. Поэтому стеновой блок, произведенный из отсева,
получается достаточно дешевым. Особенно с учетом того, что и цемент для их
производства применяется самой низкой марки. При этом удачная партия таких блоков
в сухом состоянии способна пройти испытание прочности на сжатие (на специальном
прессе), т.е. формально соответствовать марке прочности М50 или даже М75. Это
позволяет производителям блоков из отсева утверждать, что «их блок ничем не
хуже, при этом дешевле», а застройщикам – применять их для кладки стен,
ссылаясь на формальное соответствие марки прочности проектной (хотя в проекте
всегда явно указан материал стеновых блоков, и «отсева» там быть не может по
определению).
Чем это грозит конечному потребителю, т.е. будущим жильцам?
Реальную «прочность» некачественных стеновых блоков можно оценить ещё на
стройплощадке, даже до начала кладки стен. От тряски в пути и при выгрузке «отсевоблоки»
лопаются и крошатся вообще без какой-либо нагрузки.
Состояние
только что привезенных на стройку не распакованных блоков из отсева.
У верхнего
ряда (блоки уложены вверх дном) хорошо видно осыпающееся дно.
Трещины
на ещё не распакованных блоках из отсева.
Некоторые
блоки по пути на стройку полностью разрушаются, раскалываясь пополам.
С течением времени картина только ухудшается. Отсев
в составе блока абсорбирует влагу, что приводит к снижению прочности блока,
особенно прочности на вырыв (которая при стандартных испытаниях на прессе для
определения марки прочности никак не проверяется). В результате из стены
вырывает крепления кухонных шкафчиков, анкерные болты водонагревателей и другие
тяжелые конструкции. В стене из некачественного блока невозможно надежно
закрепить металлическую раму входной двери. А набравший влагу блок, лопнувший
прямо в кладке, становится причиной появления трещин штукатурки, краски и даже
разрыва обоев.
Трещина
на стене из некачественных блоков.
Как
обезопасить себя от покупки жилья, построенного из некачественных стеновых
блоков?
Прежде всего, узнайте у проектировщика здания, какие
стеновые блоки предусмотрены в проекте. Это не секретная информация, и
проектировщики её предоставляют.
Выяснить у застройщика, какие блоки использовались
на самом деле, конечно, сложнее, так как в подмене блоков никто не сознается. Но
есть другой путь: если в проекте предусмотрены стеновые блоки Тереховского завода,
то можно выяснить непосредственно у производителя, поставляются ли тереховские
блоки на конкретную стройку. Для этого достаточно позвонить в офис Тереховского
завода.
При выявлении подмены проектных стеновых блоков в уже приобретенной квартире, по данному факту можно обратиться в Государственную жилищную
инспекцию, Инспекцию регионального строительного надзора, Госстройнадзор.
Какие
блоки являются андезито-базальтовыми?
В последнее время многие «кустарные» производители
стеновых блоков открыто дезинформируют клиентов, утверждая, что их блоки
являются «базальтовыми», «андезитными», «андезитовыми», «адезидо-базальтовыми» и т.п. и якобы производятся из
сырья с карьера в Тереховке.
Пример поддельных стеновых блоков
Обратите
внимание: на Дальнем Востоке всего один разработанный карьер пористых
андезито-базальтов, он находится в Надеждинском районе Приморского края (рядом
с вулканом Барановский) и принадлежит Тереховскому заводу бетонных изделий. Добываемая на карьере горная порода предназначена
только для собственного производства блоков и не продается другим
производителям. Таким образом, андезито-базальтовыми являются только
тереховские блоки. Если вас убеждают в обратном – вас обманывают.
В конечном итоге, только ответственное отношение и скрупулёзный
подход помогут построить комфортное жилье и избежать проблем с некачественными
стройматериалами.
готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи
Красивые проекты домов из блоков: фото, каталог
У каждого из нас есть желание иметь свою личную крепость – долговечный дом, в котором было бы тепло и уютно. Достаточно популярными среди застройщиков в 2018 являются архитектурные проекты домов из керамоблоков.
Чтобы обеспечить себе такое жилище, нужно подбирать строительные материалы со знанием технологии их применения. Любые её нарушения способны негативным образом влиять на свойства материалов, из-за которых было решено его купить.
Этот материал будет полезен, прежде всего, застройщикам, для которых приоритетны проекты домов из керамических блоков, а также всем, кому в принципе интересны дома из блоков (фото, схемы, эскизные проекты, чертежи и видео можно смотреть в данном разделе каталога) и свойства этого кладочного материала.
Авторские и типовые планы проектов домов из блоков: основные технические параметры керамических изделий
Керамические изделия производятся из такого сырья, как глина. Она наделяет блоки следующими индивидуальными особенностями:
- Хорошие теплозащитные показатели, обеспечиваемые пористой структурой материала, а также способностью к аккумуляции солнечного тепла внутри дома из блоков (проекты и эскизы можно посмотреть в этом разделе). Однослойная стена отличается теплоотдачей, равной 0,29 Вт/м2К.
- Оптимальные затраты: имея отличную теплозащиту, кладка из керамоблоков не требует утепления, что значительно снижает смету расходов.
- Комфорт: дышащие блоки обеспечивают комфортную воздушную среду в жилых коттеджах благодаря балансу влажности в помещении.
- Надежность: прочность строений из керамоблоков позволяет реализовывать планы домов из блоков в районах с повышенной сейсмоопасностью.
- Огнеупорные свойства: благодаря обжигу блоков при изготовлении повышается их огнеупорность, достигающая 4 часов.
Планировка проектов домов из блоков: как избежать распространенных ошибок при его реализации под ключ
Предупрежден, значит вооружен! Нередко процесс кладки стен частных домов из керамических блоков сопровождается досадными ошибками, способными серьезно снизить ожидаемые качества готовой конструкций. Следующие правила помогут Вам избежать нарушения технологии.
- Для прирезки блоков разрешается пользоваться только специализированным инструментом. Это исключит вероятность разлома изделий и сохранит толщину кладочных швов (мостиков холода) в допустимых пределах (8-15 мм).
- Дом из блоков будет теплым при отсутствии в стенах перекладок из кирпича.
Обычный кирпич значительно повысит теплопроводность стены.
- Поскольку утеплитель характеризуется минимальной толщиной в 80 мм, важно оставлять в кладке стен зазор не менее этого значения для качественного монтажа утепляющего слоя монолитных изделий (перекрытий, перемычек).
- Долговечность кладки обеспечивается устройством горизонтально ровного основания фундамента. Если отклонения по высоте несущественны, их лучше выравнивать цементно-песчаной стяжкой. Мелкозернистый бетон хороший вариант для выравнивания внушительных перепадов.
- Запрещается пренебрегать перевязками в кладке из керамических блоков.
- Если планировка домов из блоков подразумевает возведение внутренних стен и перегородок, то делать из тех же керамоблоков, которые были закуплены для устройства внешних стен, нецелесообразно. Это является прямым увеличением стоимости строительства.
- Вертикальные стыки важно заполнять раствором, только при отсутствии в изделиях гребней и или зазором между ними более 5 мм.
- При консервации обязательно укрывать полиэтиленовой пленкой кладку из керамоблоков даже при кратковременной приостановке строительства ввиду переувлажнения материала осадками.
Итак, чтобы новые дома из керамических блоков были надежными, важно обеспечить соблюдение технологии, а также наличие опыта и квалификации у строительной бригады. Для создания оригинального образа дома за отдельную цену клиент может заказать дизайн домов из блоков, индивидуальный проект блочного дома под ключ и ряд других дополнений.
Приятного вам просмотра и выбора!
виды, характеристики, преимущества и недостатки
Стеновые и фундаментные строительные блоки являются популярной альтернативой дереву и кирпичу при возведении жилых, административных, производственных и других зданий, построек и конструкций различного назначения. Они отличаются крупными габаритами, низкой теплопроводностью, разнообразием минеральных и синтетических наполнителей. Все эти качества делают блочные стройматериалы привлекательными для частного и многоэтажного строительства.
Бетонные блоки
Этот материал состоит из цемента, щебня и песка, бывает полнотелым и пустотелым. Блоки для строительства стен в многоэтажных домах и для фундаментов (ФБС) выполняются полнотелыми. Щелевые изделия широко применяются при возведении малоэтажных построек. Железобетонные строительные блоки – это наиболее прочные изделия из всего ассортимента. Они производятся из тяжелых марок бетонов и арматуры (сетки). ЖБ-блоки монолитны, предназначены для устройства цокольных этажей и фундаментов многоэтажных домов.
Ячеистые блоки из газобетона и пенобетона
Для облегчения блочных стройматериалов из бетона применяется технология вспенивания. При этом в толще материала образуются поры (до 85 % объема), а плотность уменьшается до 950 кг/м3 и ниже. По технологии изготовления ячеистые блоки для стройки делятся на следующие типы.
- Пенобетонные. Производятся путем добавления в состав органического или синтетического пенообразователя. В результате получается материал с закрытыми порами и достаточно низким водопоглощением. Пеноблок затвердевает без автоклава или печи в естественных условиях. Он подходит для небольших домов, некапитальных строений, гаражей, перегородок и пр.
- Газобетонные. Изготавливаются путем добавления в бетонное тесто алюминиевой пудры и извести. В результате химической реакции между ними происходит вспенивание. Подготовленный газобетонный блок получает прочность после выдержки в автоклаве, но некоторые виды твердеют без специальной обработки. Газосиликат – это разновидность газобетона, которая содержит повышенное количество извести и песка (в соотношении 0,6:0,24).
Материал дает малую нагрузку на фундамент за счет небольшого веса. Однако при своей прочности он позволяет возводить строения до 5 этажей.
Строительные блоки с наполнителями
Эти блочные материалы содержат, помимо бетона, различные наполнители для уменьшения массы и улучшения эксплуатационных характеристик. В зависимости от состава они бывают следующих типов.
- Шлакоблоки. Производятся с помощью вибропрессования цементной смеси с добавлением измельченных отходов доменных производств – кусков цемента, золы, отсева щебня и пр. Они используются для строительства промышленных помещений, мастерских, складов, малоэтажных жилых домов. Такие изделия имеют высокую теплопроводность, и строения из них требуется утеплять. Стандартный размер шлакоблока – 380 х 190 х 188 мм. Также выпускаются изделия с толщиной 90 мм для перегородок. Данные блоки бывают различной пустотности (25–30 %) и полнотелыми.
- Керамзитобетонные блоки. Они изготавливаются путем вибропрессования смеси кварцевого песка, цемента и мелкого керамзита (вспененной и обожженной глины). При производстве стеновых блоков используется фракция с удельным весом 400–450 кг на 1 м3. В изделии удельный вес керамзитоблоков составляет от 800 до 1200 кг на 1 м3. Марка по прочности бывает М25–М100, а морозостойкость составляет 25–100 циклов заморозки. Они производятся полнотелыми и пустотелыми, подходят для возведения несущих стен в малоэтажном строительстве.
- Керамические стеновые блоки («теплая керамика»). Дорогой и высокотехнологичный керамический стеновой блок производится из смеси глины и опилок, обжигаемой при температуре +1000 °С.
При обжиге древесина выгорает, образуя мелкие пустоты в теле камня. Керамические блоки используются в частном домостроении. Каждая из единиц «теплой керамики» в 10–15 раз больше кирпича, не уступает ему по прочности и значительно превышает по энергоэффективности. Крупные, но не тяжелые камни легко складываются друг с другом в пазогребневый стык с минимальным использованием специального раствора с перлитом, пены или клея только между рядами.
- Полистиролбетон. Он изготавливается из смеси цемента с гранулами вспененного пенополистирола. Это самые легкие из бетонных блоков с объемным весом всего 500 кг/м3. Пенополистиролбетон имеет отменные теплоизоляционные качества, но используется в домостроении ограниченно из-за недолговечности. Недорогие полибетонные блоки применяются для гаражей, времянок, отдельно стоящих хозяйственных построек, а также как кладочный материал для стен с обязательным армированием каждого ряда.
- Деревобетонные блоки (арболит). Они состоят из древесной щепы или опилок, извести, цемента высокого качества, глинозема, кальция хлорида, ряда добавок для повышения адгезии цемента в дерево. При низкой плотности (до 600 кг на кв. м) этот материал отлично держит тепло, при этом достаточно огнестоек и может выдерживать воздействие открытого огня 90 минут. Прочность деревобетона достаточна для постройки двух- и трехэтажных зданий.
- Пазогребневые блоки. Изготавливаются на основе гипсового связующего с модифицирующими присадками. Пазогребневые плиты имеют по периметру пазы и гребни для сочленения друг с другом, что дает экономию на 15 % по сравнению с кирпичом и на 10 % – с гипсокартоном. Гипсовые блоки имеют малую прочность и недостаточную водостойкость, применяются только в ненесущих конструкциях и в помещениях с малой влажностью.
Многослойный стеновой камень
Это принципиально новый материал из керамзитобетона или пенобетона с облицовкой из искусственного камня и полистироловым утеплителем. Все слои блока скрепляются стеклопластиковой арматурой. Использование комбиблоков призвано исключить из строительных смет работы по утеплению и наружной отделке. Сейчас предлагаются многослойные стеновые блоки под гранит, кирпич, керамику, известняк самых разных расцветок.
Чтобы заказать в нашем интернет-магазине блоки для строительства домов и других сооружений, обращайтесь по телефону +7 (495) 369-33-88 или оформите заявку на сайте через «Корзину».
Хит
Хит
Вес шлакоблока, характеристики и размеры, цены
По весу одного шлакоблока проверяют его качество. Это значит, что чем больше масса, тем толще стенки и лучше размешан раствор при изготовлении в процессе вибрирования. Играет роль также степень затвердения. Блок должен выстояться около трех недель, ранее его использовать нельзя. Опытные строители определяют качество таким образом: камень взвешивают, если показатель имеет значительные отклонения от стандарта, бросают с высоты метра. От правильно изготовленного блока может отколоться небольшой кусочек. В случае, когда он разваливается, судят о рыхлости, что говорит о несоответствии параметров.
Оглавление:
- Разновидности шлакоблоков
- Технические характеристики
- Расценки
Основные виды и параметры
Стандарт размера шлакоблока зависит от наполнителей. Кроме доменного или гранитного шлака применяют песок, гальку, гравий, отсев щебня, керамзит, опилки. Также в качестве пластификатора подходят вулканические зерна – перлит. Особенности каждого сырья влияют на технические характеристики шлакоблока.
1. Полнотелый камень подходит для обустройства цоколя, фундамента, несущих конструкций. Прочность обеспечивают щебень, песок и галька, добавленные в бетонную основу перед обработкой на вибростанке. В зависимости от количества сырья определяют марку – М100 и М125. Вес полнотелого шлакоблока 390х190х190 составляет 25-28 кг. Он хорошо справляется с большими нагрузками, но неспособен удерживать тепло в помещении.
2. Для возведения стен и межкомнатных перегородок используют шлакоблок с двумя или тремя каналами, процент которых не изменяется. Здесь играет роль показатель пустотности, от 28 до 40 %. Блоки с прямоугольными внутренними полостями легко режутся, что удобно при монтаже. В зависимости от того, керамзит или песок выступает в качестве добавочной смеси, в продажу выпускают марки: М75 и М50. Вес пустотелого шлакоблока колеблется в пределах 18-23 кг. Существует два размера: 390х120х188 и 390х90х188. Некоторые блоки изготавливаются с помощью специальных форм, для получения декоративной текстурной поверхности.
3. Камень с коэффициентом 40% имеет самую большую теплопроводность и низкую прочность. Его применяют в связке с другими категориями, для защиты от холода. Весит полублок 10-15 кг, марка – М35. Имеет два широких канала, предназначенных для пластификаторов, в роли которых выступают облегченные смеси из песка, опилок, отходов сгорания.
При вычислении требуемого количества учитывают параметры, так как вес зависит от его пустотности. Подготовка бетона подразумевает включение в раствор пластифицирующих веществ, обеспечивающих морозостойкость и водонепроницаемость. После вибропрессования формируют блоки, которые укладывают на просушку не меньше, чем на 10 часов.
В геометрии блоков допускаются отклонения с погрешностью в плюс-минус 3 мм. В случае большего нарушения кладка будет неровной, со швами разной толщины. Это приведет к сложностям в строительстве и излишнему расходу раствора. Соблюдение технологии производства обеспечивает простую работу и небольшие сроки возведения здания. Возможно собственноручное изготовление, но стандарт качества блока и выполнение по размерам достигается при условии использования специального оборудования и многоячеистой формы.
Свойства и характеристики
Кроме обычных строительных материалов производят блок в цветовой палитре и с имитацией скального камня или кирпича. Для этого используют полиуретановые формы, позволяющие текстурировать боковую поверхность, что отменяет необходимость дополнительной отделки, особенно для фасадов и цоколей. Пустотелый шлакоблок 400х200х200 подходит для оформления тротуаров и мостовых. Что касается других характеристик, отмечают следующие моменты:
1. Теплопроводность напрямую зависит от состава бетона. Самый высокий показатель имеет керамзитовый на кварцевом песке. При средней плотности 1100 -1200 кг/м3 отмечается цифра 0,40-0,48 Вт/мС.
2. Для сооружения внешних стен выбирают шлакоблок с морозоустойчивостью не менее 35 единиц, для районов с более суровым климатом – 50.
3. Определение прочности проходит в лаборатории с высокоточным оборудованием. Образец готов к испытаниям через 28-30 дней после изготовления, его помещают под пресс и воздействуют возрастающим давлением, до полного разрушения. В результате, учитывая площадь поперечного сечения и величину нагрузки, вычисляют по формуле показатель прочности.
4. Водопоглощение – способность блока впитывать и удерживать воду в порах. Эта величина составляет 75%, что не является лучшей характеристикой. Требуется дополнительная обработка.
5. Усадка и деформация камня при долгой эксплуатации отсутствует.
6. Даже самый легкий вид, используемый как утеплитель, не способен воспламеняться, устойчив к огню.
7. Существует необходимость в дополнительной звукоизоляции, так как стены в одну кладку блока пропускают шум до 43 Дб.
Стоимость
В зависимости от производителя, качества наполнителя, формы и вида материала, стоимость несколько варьируется, но особо не отличается по регионам. Ориентировочная цена шлакоблока за куб будет определяться параметрами и пластификатором, что можно увидеть в таблице:
Размер | Пустотность в % | Наполнитель | Цена, рубли | Вес, кг |
390х190х188 | полнотелый | Перлит+цемент | 50 – 70 | 25 – 27 |
полнотелый | Керамзит+бетон | 60 – 90 | 26 – 28 | |
30 | Песок+цемент | 35 – 50 | 20 – 23 | |
390х90х188 | 28 пустотелый | Гранитный щебень | 30 – 40 | 18 – 20 |
30 | Шлак | 25 – 35 | 18 – 20 | |
400х200х200 | 40 облегченный | Керамзит | 30 – 45 | 10 –15 |
Чаще всего шлакоблоки применяют в коттеджном строительстве с максимально до трех этажей из-за конструктивной особенности.
Некоторые виды используют для сооружения подсобных помещений, вентиляционной системы в зданиях, а также в качестве украшений мостовых, тротуаров и площадей. В продажу камень поступает в специальных поддонах, что удобно при транспортировке и разгрузке. При анализе характеристик современных строительных материалов, часто выделяют шлакоблок, благодаря сочетанию низкой стоимости и качества.
БЛОК (отсевной)
ЖБИ Новороссийск. ЖБИ Анапа. ЖБИ Геленджик
Описание и преимущества отсевного блока.
Данный стеновой отсевной блок в Новороссийске произведен по технологии полусухого прессования и относится к классу пескоцементных. В его составе песок, отсев, цемент, вода, специальная добавка. Такой блок имеет высокую теплопроводность (т. е. стену из такого блока придется утеплять), но очень прочный, имеет отличную геометрию и ровные грани.
К тому же он не впитывает влагу, чему способствует процесс принудительной сушки в сушильной камере.
Данный блок прошел комплексные испытания в лаборатории и подтвердил марку по прочности М50, что позволяет применять его для строительства несущих и самонесущих стен и заполнения каркаса зданий.
ЖБИ Юг изготавливает следующий ассортимент отсевных блоков в Новороссийске:
НАИМЕНОВАНИЕ
ТОВАРА
|
Размер
См
|
ВЕС
кг.
|
Количество
Шт.
|
ЦЕНА
За шт.
|
Блок 20
|
190х190х390
|
20
|
60
|
31
|
Блок 12
|
120х190х390
|
12
|
100
|
24
|
Блок 9
|
90х190х390
|
10
|
100
|
22
|
На сегодня, шлакоблоком называют строительный камень, где наполнителем может быть практически что угодно:
- Собственно, сам шлак
- Речная и гранитная щебёнка
- Песок
- Бой различных материалов: кирпича, бетона, затвердевшего цемента
- Керамзит или керамзитовый гравий. Легкоплавкие глины при быстром отжиге «вспучиваются». Получаются гранулы округлой или овальной формы, с хорошими теплопроводными свойствами.
- Попутные продукты горения угля: зола, котельный шлак.
- Перлит – вулканическая порода. В дроблёном перлите, при быстром нагревании, вода переходит в пар и вспучивает размягчённую породу, которая увеличивается в объёме до 20 раз. Полученные зёрна используют в виде наполнителя.
От свойств наполнителя напрямую зависят технические характеристики материала: теплопроводность, плотность, морозоустойчивость, прочность. Например, щебень, песок, гальку, используют как наполнитель для полнотелого шлакоблока. Материал получается плотный, тяжёлый, с высокой теплопроводностью и очень прочный.
Шлак, перлит, керамзит используют для изготовления более лёгкой бетонной смеси. Из неё получаются блоки с меньшим весом и теплопроводностью. Добавление опилок позволит изготовить экологический, теплоустойчивый, и одновременно пожаробезопасный блок, но его обязательно надо будет закрыть от осадков.
Компания ЖБИ ЮГ занимается изготовлением, продажей и доставкой ЖБИ в Новороссийске, Геленджике, Анапе
Информация о прекращении обучения | Агентство образования штата Техас
Предотвращение отсева из школ было приоритетом для Техаса с 1980-х годов. Однако с 2003 года Техас стал более активным и агрессивным в решении вопросов, связанных с предотвращением отсева, окончанием средней школы, подготовкой к колледжу и карьере. Эти усилия во многом стали катализатором растущего успеха Техаса. Просмотрите хронологию соответствующей истории законодательства штата.
Последние данные о выпадении
Отдел исследований и анализа
TEA опубликовал в августе 2014 года свой последний отчет об окончании средней школы и отсеве из средней школы в государственных школах штата Техас, 2012-13 гг. (PDF).Результаты отчета включают:
- Лонгитюдный показатель отсева из 328 584 учащихся в классе 2013 года составляет 6,6 процента. Уровень выпуска, продолжения или сертификации GED составил 93,4 процента. Лонгитюдный рейтинг отслеживает когорту учащихся от 9 класса до окончания учебы, в отличие от расчета общего числа бросивших школу в конкретном году.
- Ежегодный показатель отсева 2 189 442 учащихся, посещавших 7–12 классы государственных школ Техаса в течение 2012–2013 учебного года, составляет 1.6 процентов.
Расчет отсева
Техас использует четырехлетний показатель своевременного выпуска по данным Национальной ассоциации губернаторов (NGA), известный как «Compact Rate» NGA, который подчеркивает использование фактических данных о студентах, а не оценок. NGA подготовила три отчета, в которых подробно описывается текущая разработка и внедрение «Compact Rate» (2010, 2009, 2005). Этот аналитический обзор NGA по «компактной ставке» основан на этих отчетах и показывает, что Техас занимает 7-е место в национальном масштабе среди 26 штатов, которые, как сообщалось, использовали «компактную ставку».«
Стратегический план предотвращения отсева
Школьные округа и чартерные школы с открытым зачислением с высоким процентом отсева, по определению комиссара, должны представить план, в котором определяется, как они будут использовать компенсационное выделение на образование и выделение средней школы для разработки и реализации основанных на исследованиях стратегий предотвращения отсева. Для получения дополнительной информации о плане посетите страницу «Планы по предотвращению отсева учащихся на районном уровне».
Проверенные стратегии восстановления и предотвращения бросивших школу
Агентство образования штата Техас сосредотачивает ресурсы штата и федеральные ресурсы на выявлении и воспроизведении проверенных стратегий предотвращения отсева и восстановления.Агентство реализует проверенные стратегии через свои программы по предотвращению отсева и восстановлению.
Дополнительная информация
По следующим ссылкам можно получить дополнительную информацию о политике штата Техас и мерах по предотвращению отсева учащихся.
Профилактика отсева Часто задаваемые вопросы
- Почему я читаю в СМИ об отчетах, содержащих противоречивые показатели отсева?
- Каков показатель продольного отсева?
- Каков самый текущий показатель продольного отсева в Техасе?
- Каков годовой показатель отсева?
- Каков самый последний годовой показатель отсева в Техасе?
- Каков показатель отсева? Каков самый текущий показатель отсева в Техасе?
- Когда можно будет использовать коэффициент отсева для оценки отсева?
- Когда TEA начал использовать определение отсева, данное Национальным центром статистики образования (NCES)?
- В чем разница между четырехлетним показателем своевременного окончания обучения, установленным Национальной ассоциацией губернаторов (NGA), и определением отсева, установленным Национальным центром статистики образования (NCES)?
- Почему студенты бросают учебу и кто они?
- Когда большинство студентов бросают учебу?
- Как мы можем привлечь округа и школы к ответственности за процент отсева из школ?
- Как повторный отсев влияет на процент отсева из школы?
- Какие проверенные стратегии используются для решения проблемы отсева?
- Какую роль стратегии готовности к колледжу и карьере играют в предотвращении отсева?
1. Почему я читаю в средствах массовой информации о сообщениях о противоречивых показателях отсева?
Показатели отсева различаются в зависимости от цели измерения, определения отсева, доступности и точности данных и охваченного периода времени. Некоторые ставки, например, охватывают только один учебный год; тогда как другие охватывают несколько лет. Некоторые из них основаны на фактических данных об уровне студентов, в то время как другие используют приблизительное количество студентов.
В Техасе рассчитываются два показателя отсева:
- Показатель отсева из школы
- Годовой показатель отсева
В Техасе также рассчитывается показатель отсева, который не является показателем отсева, а измеряет разницу между количеством учеников, зачисленных в 9 класс в школе. падение одного учебного года с количеством учеников, зачисленных в 12-й класс осенью, три года спустя.
2. Каков показатель продольного отсева?
Чтобы измерить, сколько начинающих девятиклассников бросают школу до окончания средней школы, используется продольный коэффициент отсева .
Индивидуальные данные об уровне студента используются для отслеживания студентов в течение осеннего семестра, следующего за их ожидаемой датой выпуска; Затем каждому учащемуся присваивается окончательный статус своевременного выпускника, получателя сертификата общего развития образования (GED), продолжающего учебу в средней школе или бросившего учебу.Учащийся считается выпускником, продолжателем, получателем GED или бросившим школу, в которой он учился в последний раз. Отказ от учебы определяется как учащийся, который зачислен в государственную школу, не возвращается в государственную школу следующей осенью, не отчислен и не: окончил школу, получил сертификат GED, продолжил учебу вне системы государственной школы, поступил в колледж, или умри.
Формула для продольного отсева: число отсевов, деленное на сумму своевременных выпускников плюс продолжающих плюс получателей GED плюс отсев .
Если я директор средней школы и хочу знать, сколько учеников бросили мою школу без диплома, я бы использовал этот показатель продольного отсева.
Уровень выпуска из этого расчета также говорит мне, сколько студентов закончили обучение вовремя. Этот показатель показывает процент учащихся из когорты первоклассников, которые заканчивают обучение к ожидаемой дате выпуска через четыре года. Этот показатель основан на индивидуальных данных об уровне учащихся и рассчитывается на основе тех же данных, которые использовались для расчета показателя продольного отсева.
Формула оценки выпуска — это количество выпускников, деленное на сумму выпускников плюс продолжающих плюс получателей GED плюс отсев.
Показатель своевременного окончания четырехлетнего курса обучения в классе 2010 года составил 84,3%. Это на 3,7 процентных пункта больше, чем в классе 2009 года (80,6%).
Примечание: знаменатели коэффициента окончания и коэффициента продольного отсева совпадают и не включают учащихся, которые покинули государственные школы Техаса, чтобы поступить в другие учебные заведения, такие как домашние школы, частные школы или школы за пределами штата.Только государственные школы штата Техас обязаны предоставлять данные в Агентство образования штата Техас. Таким образом, окончательные статусы учащихся, поступающих в другие образовательные учреждения, неизвестны.
3. Каков самый текущий показатель продольного отсева в Техасе?
По классу 2013 года коэффициент продольного отсева составил 6,6%. Это означает, что 21 324 ученика из класса 2013 года из когорты в 328 584 ученика бросили учебу до получения диплома.
Для получения более подробной информации о показателях продольного отсева, см. Годовой отчет TEA об окончании средней школы и отсеве из нее.
4. Каков годовой показатель отсева?
Годовой коэффициент отсева измеряет процент учащихся, бросающих школу в Техасе за один учебный год.
Отсев определяется как учащийся, который зачислен в государственную школу, не возвращается в государственную школу следующей осенью, не отчислен и не окончил школу, не получил аттестат о среднем образовании (GED), продолжил учебу вне школы. система государственных школ, поступи в колледж или умри.Годовой коэффициент отсева требует данных только за один год и может быть рассчитан для любого класса. Он дает самую низкую оценку из всех оценок, которые рассчитывает TEA, и основывается на индивидуальных данных уровня студента.
Формула для расчета годового коэффициента отсева — это количество учащихся, выбывших в течение учебного года, деленное на количество учащихся, зачисленных в течение учебного года .
Если я директор средней школы и хочу знать, сколько из моих учеников бросили учебу в прошлом году, я бы использовал годовой коэффициент отсева, чтобы точно сказать мне, сколько учеников не вернулись и с каких классов они бросили учебу.
5. Каков самый последний годовой показатель отсева в Техасе?
Ежегодный показатель отсева 2 189 442 учащихся, посещавших 7–12 классы государственных школ Техаса в 2012–2013 учебном году, составляет 1,6 процента.
Для получения более подробной информации о ежегодных показателях отсева, см. Годовой отчет TEA об окончании средней школы и отсеве из нее.
(вверх)
6. Каков уровень отсева? Каков самый текущий показатель отсева в Техасе?
Показатель отсева измеряет разницу между количеством учеников, зачисленных в 9-й класс осенью одного учебного года, и количеством учеников, зачисленных в 12-й класс осенью, три года спустя. Показатель отсева — это не показатель отсева . В отличие от годовых и продольных показателей отсева, показатель отсева не отслеживается отдельными учащимися. Вместо этого он основан на общем количестве студентов.
Формула для расчета коэффициента отсева: зачисление в 9-й класс осенью первого года минус количество зачисленных в 12-й класс осенью 4-го года, разделенное на зачисление в 9-й класс осенью 1-го года .
Коэффициент отсева — это оценка, которая не делает различий между отсевом, вызванным отсевом, и отсевом, вызванным другими причинами, такими как удержание учащихся, переход в другие школы или досрочное окончание. Этот расчет дает самый высокий уровень ставок, рассчитанных TEA.
Различия в темпах роста в разных классах и школах могут исказить показатель отсева. Фактически, это может привести к отрицательному показателю отсева. Если в школе наблюдается значительный рост числа учеников 12-го класса, потому что, например, две школы объединились или школа находится в быстрорастущем районе города, количество учеников в 12-м классе может быть намного больше, чем количество учеников в 9-м классе из трех. годами ранее.Это приведет к отрицательному коэффициенту отсева.
Кроме того, небольшое количество студентов и их мобильность могут привести к несоответствию между показателем отсева и показателем своевременного окончания четырехлетнего обучения для одного и того же округа.
Показатель отсева учащихся из 9–12 классов в государственных школах Техаса в 2012–2013 годах составил 22,1%.
7. Когда показатель отсева будет использоваться для оценки отсева?
Когда данные на уровне учащихся недоступны или необходимы сравнения между организациями, которые не собирают данные на уровне учащихся, показатель отсева может быть единственной доступной мерой.Например, Национальный центр статистики образования (NCES) не рассчитывает продольные показатели выпускников на основе данных об уровне учащихся. Вместо этого NCES использует совокупное количество зачисленных и окончивших школу для расчета среднего процента выпускников первокурсников в Техасе и других штатах.
Поскольку данные на уровне учащихся обеспечивают высочайший уровень точности в отчетности об отсеве, штат Техас включает годовые и продольные коэффициенты отсева в систему оценки ответственности государственных школ. Поскольку это приблизительный показатель, показатель выбытия исключен из системы отчетности .
Для получения более подробной информации об отсеве и средних показателях выпускников первокурсников см. Годовой отчет TEA об окончании средней школы и отсеве из нее.
8. Когда TEA начал использовать определение выбывшего из школы, данное Национальным центром статистики образования (NCES)?
Округа начали подавать информацию в соответствии с более строгими определениями и процедурами NCES в 2005-06 гг. Согласно определению NCES, выбывший из школы — это ученик, который зачислен в 7–12 классы, не возвращается в государственную школу следующей осенью, не отчислен и не окончил школу, не получил общего образования (GED), не продолжил учебу. вне системы государственного образования поступите в колледж или умрите.В течение пяти лет TEA сообщает о годовых и продолжительных показателях отсева и завершения обучения, используя это определение.
Для получения дополнительной информации об определении выбывшего из школы NCES см. Годовой отчет TEA об окончании средней школы и отсеве из нее.
9. В чем разница между четырехлетним показателем своевременного окончания обучения, установленным Национальной ассоциацией губернаторов (NGA), и определением, определенным Национальным центром статистики образования (NCES), выбывшим из школы?
Четырехлетний показатель своевременного окончания NGA — это формула для расчета количества выпускников.Определение выбывшего NCES определяет, кто выбывает для целей федеральной отчетности. TEA использует четырехлетний показатель своевременного окончания учебы NGA для расчета количества выпускников и использует определение NCES для подсчета отсева при расчете показателей отсева и показателей выпуска.
10. Почему студенты бросают учебу и кто они?
Исследования показывают, что вероятность того, что ученик бросит учебу, значительно возрастает, если у ученика плохие оценки по основным предметам, низкая посещаемость, не удается перейти в следующий класс или есть проблемы с поведением.
Непропорционально большое количество бросивших школу находится в экономически невыгодном положении, происходит из неанглоязычного происхождения, афроамериканского или латиноамериканского происхождения. У студентов мужского пола выше процент отсева, чем у девочек.
(наверх)
11. Когда большинство студентов бросают учебу?
Большинство учеников бросают школу. В 12-м классе было самое большое количество отсевов в 2012-13 учебном году, а в 11-м классе было второе место по количеству отсевов.
12. Как мы заставим округа и школы нести ответственность за показатели отсева из школ?
Поскольку данные на уровне учащихся обеспечивают высочайший уровень точности при составлении отчетов об отсеве, штат Техас включает годовые и продольные показатели отсева в систему оценки ответственности государственных школ. Поскольку это приблизительный показатель, показатель выбытия исключен из системы отчетности. TEA делает следующее, чтобы привлечь округа к ответственности за показатели отсева:
- Оценивает округа и кампусы на предмет показателей завершения и годовых показателей отсева для оценок, выставленных в рамках системы подотчетности в масштабе штата.
- Оценивает количество выпускников округов в рамках системы анализа результатов деятельности (PBM) и изучает данные об окончании округов в рамках системы проверки данных PBM. Школьные округа с проблемами успеваемости подлежат вмешательству и санкциям.
13. Как повторный отсев влияет на процент отсева из школы?
Годовая ставка : Учащийся, который бросает учебу в течение одного учебного года, возвращается в более поздний учебный год и снова бросает учебу, засчитывается как выбывший из годовой ставки отсева за каждый год.
Продольный процент завершения и отсева : В продольном проценте завершения, если к тому времени, когда ученик должен закончить учебу, ученик выбыл из школы, тогда ученик засчитывается как выбывший, даже если студент бросал учебу не раз. Если ученик возвращается в школу и оканчивает школу к тому времени, когда класс ученика должен закончить учебу, ученик считается выпускником.
14. Какие проверенные стратегии используются для решения проблемы отсева?
Как признанный национальный лидер, Техас реализует проверенные стратегии, основанные на исследованиях, для предотвращения отсева.Техас обнаружил, что наиболее эффективные стратегии предотвращения отсева включают сложные и персонализированные учебные среды, образцы для подражания и наставников, академическую поддержку, чтобы помочь учащимся наверстать упущенное, а также использование систем данных для выявления учащихся, испытывающих трудности, для раннего вмешательства.
15. Какую роль стратегии готовности к колледжу и карьере играют в предотвращении отсева?
Техас был признан Achieve, национальной некоммерческой организацией, которая помогает штатам повышать стандарты, как единственный штат в стране, который полностью принял программу подготовки к колледжу и карьере.Исследования показывают, что стратегии, которые повышают строгость и актуальность обучения, чтобы обеспечить учащимся необходимые навыки для окончания учебы и преуспеть в колледже и на рабочем месте, эффективны в сокращении отсева.
Вы можете прочитать об успехах Техаса в программе подготовки к колледжу и карьере в документе Achieve’s Closing the Expectations Gap, 2010.
Вы можете узнать больше о том, как строгое и актуальное обучение сокращает отсев в Институте педагогических наук (IES). Предотвращение отсева Практическое руководство.
(наверх)
Молодежь, участвующая в программе восстановления и бросившего школу, строит дома в Сан-Антонио
Джон Рене Васкес стоял на пустом участке, указывая на оранжевые отметины, нанесенные распылителем на изношенный фундамент, очертания дома, в который он собирается помогите построить.
«Здесь кухня, затем столовая и гостиная», — сказал он, проводя рукой по территории.
Архитектор Джон Спигл показал Васкесу план: где разместят двери, спальни и ванные комнаты, куда будут выходить окна, какие деревья будут сохранены.
Васкес будет работать над домом в рамках программы YouthBuild по восстановлению после учебы, которая дает возможность подросткам в возрасте от 16 до 24 лет получить аттестат о среднем образовании или GED, изучая строительные навыки.
SA Youth, которая управляет YouthBuild, а также внешкольными и летними программами, во вторник утром на Стерлинг Драйв приступила к строительству пятого дома программы.
Известный местный филантроп Харви Наджим сотрудничал с SA Youth, чтобы профинансировать его.
«Молодежь построит дом», — сказал он на закладке фундамента. «Но строительство дома даст им навыки, обеспечит командную работу, придаст характер и даст этим детям возможность сделать карьеру, если им это понравится».
Студенты уже прошли один учебный курс OSHA по технике безопасности и к тому времени получат другие сертификаты.
19-летняя Кристен Гарсия сказала, что нашла YouthBuild, когда искала в Интернете способы заработать свой GED.
«Я не хожу в школу более четырех лет», — сказала она.
Раньше она боролась с шумом и отвлекающими факторами в классе, и редко участвовала или разговаривала со своими одноклассниками. Теперь, «очень легко прийти в школу», где она получает больше личного внимания со стороны своего учителя и индивидуальные объяснения, когда ей нужна помощь, сказал Гарсия.
По ее словам, она стала более вовлеченной и «завела новых замечательных друзей.”
В SA Youth учителя «действительно уделяют им внимание», — сказала президент и главный исполнительный директор Азия Чаравино. «Большинство людей списали их со счетов», но, получив шанс и правильную поддержку — взрослые, которые «активно слушают» то, что им нужно, студенты растут вместе с программой, — сказала она.
Работа над физическим проектом, например, строительство дома, и успешное его завершение также помогает студентам двигаться вперед, сказала она.
Председатель правления
Кэтрин Тэпли сказала, что навыки, которые понадобятся студентам для получения будущей работы, такие как создание команды, решение проблем и работа с другими, так же важны, как и тяжелые навыки, которые они приобретут на строительной площадке.
Когда этот пятый дом будет завершен — у него есть прозвище «Дом Харви» — он будет продан, а деньги пойдут на финансирование будущих проектов YouthBuild, сказала она.
LTeitz @ экспресс-новости.нетто
Профилактика отсева учащихся из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски
Эта статья была заказана отделом индейских наций Министерства образования США. Группа по рискам и была завершена в 1992 году. Укороченная версия этого бумага появилась в Январский выпуск журнала американских индейцев за 1992 год Образование . Планы по предотвращению отсева и услуг по поддержке специальных школдля учащихся из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски Джон Рейхнер Аннотация
Введение Национальный центр статистики образования (1989 г.) сообщает, что американский Таблица 1. Резюме недавних исследований по выбыванию из школы
1 Показатели отсева когорт. Иногда учеба по школьным округам Проблема отсева учащихся из числа коренных народов возникла не недавно. Только Как сообщили Эстель Фукс и Роберт Дж. Хэвигхерст из Национального Формирование позитивной идентичности как психиатр Эрик Эриксон (1963) Долгосрочное исследование студентов из числа коренного населения Гавайев показало, что общеобразовательные школы Слишком часто действующие из лучших побуждений программы коррекции сосредотачиваются на поиске причины Обнаружено два крупных исследования (Deyhle, 1989; Platero, 1986) выбывших из школы коренных жителей Профилактика отсева Чтобы учащиеся не бросили школу, необходимо Недавние исследования (см. Таблицу 1) показывают, что студенты из числа коренных народов продолжают бросать Все вышеперечисленные показатели лишь немного выше 27,1 процента. Исследования указывают на ряд факторов, связанных с более старшим учеником
Каждый из этих факторов подробно объясняется ниже [см. Также Weis, Farrar, Большие школы Есть свидетельства того, что увеличение размера американских школ, особенно Маленькие школы также позволяют большему проценту учащихся участвовать Еще одна отрицательная черта крупных школ, выявленная в результате отсева навахо Если большие школы не будут реструктурированы для создания школ внутри школ Бездомные учителя Документально подтверждена важность теплых, поддерживающих и заботливых учителей.
Выступление на совместных сессиях INAR / NACIE в Сан-Диего, преподаватель
Г-жа Мишель Кредо, служившая дежурным помощником в средней школе Джуно, показала:
По возможности учащиеся должны участвовать в создании и обеспечении соблюдения школьных правил. Наиболее полный отчет о том, как индивидуально заботится о родном.
Учителя-волонтеры Святой Марии общались со студентами как в школе, так и вне ее. Еще одна успешная школа коренных народов подтверждает некоторые выводы Кляйнфельда. Этнографическое исследование навахо и утес, включая оба интервью Снова и снова на слушаниях Рабочей группы ИНАР Свидетели давали коренные родители Дополнительный ключевой фактор, упомянутый ранее, который не оценивается Структура средних школ нуждается в изменении, чтобы Все учащиеся сталкиваются с трудностями при входе и прохождении Я не хочу сказать, что у нас есть много злых учителей, которые Один свидетель на слушаниях предположил, что учителя, не являющиеся родными, преподают Это кажется безумием, но это правда в этой стране, что коренной человек Пассивные методы обучения Принято считать, что бросившие школу студенты уже не успевают, Это не новый выпуск, в отчете Meriam Report 1928 года сообщалось, что почти Cummins (1988) противопоставляет традиционный метод передачи обучения Учащиеся из числа коренных народов и других меньшинств реже всего получают активные Учителя, которые не обучены обучению детей коренных народов, как большинство учителей Несоответствующая учебная программа В дополнение к плохим методам преподавания, школы коренных народов Свидетельства слушаний Целевой группы ИНАР показывают, что слишком часто Не только американские учебники в значительной степени неадекватны по культурному содержанию. Школам также необходимо разработать учебные программы, посвященные расизму в школах.
Неправильное использование тестов Акцент на стандартизованное тестирование в этой стране производит встроенные Бездумные школьные администраторы и учителя используют обязательный BIA Калифорния Справедливо и то, что тесты на успеваемость, проводимые учащимися из числа коренных народов Отрицательные эффекты слежения «Отслеживание» — обычная практика в средних школах разделения Таблица 2. Распределение по квартилям учащихся восьмых классов из числа коренного населения
ИСТОЧНИК: Таблица 106, Национальный центр статистики образования, сборник. Усем (1990) описывает, сколько учеников, включая многих коренных Опыт Хайме Эскаланте, изображенный в фильме Стенд Отсутствие участия родителей Последние, но не менее важные изменения, которые необходимо произвести в школах
Хотя важно убедить родителей отвести своих детей в школу, родители Стратегии поиска и повторного поступления учащихся из числа родного населения Несколько хороших исследований, посвященных выбыванию коренных жителей, например, исследование навахо, бросивших школу. На важность знания масштабов проблемы указывает
Обычная школьная программа поиска наиболее желательна, но может быть альтернативой. Роль программ GED, Young Mothers, Tribal College и других программ Важность программ GED в помощи бросающим школу окончить среднюю школу Закон Индии о самоопределении и помощи 1975 года разрешил Колледжи племен также играют важную роль в спонсировании Проблемы питания, медицины и наркомании Резервация, бедность в сельской местности и в центре города — непропорционально большое количество студентов из числа коренного населения.Кроме того, медицинские проблемы, связанные со злоупотреблением алкоголем, в первую очередь Снижение смертности коренного населения от алкоголизма с поправкой на возраст 61 В дополнение к проблемам, возможно генетическим, неопытности с Как отметил в своих показаниях Джеральд Грей, директор индийской школы Чемева
Консультации в профессиональных школах слишком часто ограничиваются академическими вопросами. Помимо усилий коренных народов, нация в целом должна делать больше Недавно произошла одна из величайших трагедий наркомании коренных жителей. Еще одна серьезная проблема, связанная с наркотиками среди детей коренных народов, — это злоупотребление ингалянтами. Профессиональные программы Исторически сложилось так, что программы профессионального обучения для учащихся из числа коренного населения носили расистский характер.
Оукс (1985) документирует, как профессиональное образование для бедных студентов и студентов из числа меньшинств В дополнение к неспособности средней школы сохранить Партнерство с бизнесом Принимая во внимание, что учащиеся из числа коренных народов могут получить необходимые им навыки и уверенность в себе Партнерство с предприятиями, профсоюзами, университетами и правительством
Выводы Дополнительные дополнительные программы, такие как Закон об образовании Индии, Джонсон Помимо комплексного подхода к учебной программе, предотвращение отсева Если учителя и школьная администрация по-прежнему не получают соответствующих На слушаниях Целевой группы INAR было дано много свидетельств о важности В то время как бросающим школу уделяется много внимания, основное внимание уделяется средним школам, Рекомендации Следующие рекомендации даны для эффективного отсева.
Примечания: ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКАМ НА Список литературы Бирден, Л.Дж., Спенсер, В.А., и Морако, Дж. К. (1989). Исследование Блум, Боргринк, Х. (1987). Исследование выбывших из Нью-Мексико. Санта-Фе, Нью-Мексико: Бюро переписи, Министерство торговли США. (1985). американский Коберн Дж. И Нельсон С. (1989). Учителя делают Coladarci, T. (1983). Бросившие среднюю школу среди Камминз Дж. (1988). Расширение прав и возможностей студентов из числа меньшинств. Дейле, Д. (1989). Выталкивание и вытягивание: школа навахо и юте Истман, Эберхард, Д. (1989). Образование американских индейцев: исследование Эдвардс Д.Э. и Эдвардс М.Э. (1988). Алкоголизм Эриксон, Э. Фрэнкс, Э.М., Форчун, Дж. К. и Уивер, Д. (1990). Профиль Фриман Ю., Fuchs, E., & Havighurst, R.J. Glasser, W. (1986). Теория управления в Гудлад Дж. (1984). А Гатридж, Г. (1986, апрель). Эскимосы решают будущее. Аналог, Служба здравоохранения Индии, Министерство здравоохранения и человека США Джордан, К. (1984). Культурная совместимость и образование Кляйнфельд, Дж. С. (1979). Книл, А. (1950). Индийский агент. Колдуэлл, ID: Кэкстон. Линь, р-л. (1990). Восприятие семьи Маккарти, Мериам, Л. (Ред.). (1928). Проблема индийского Национальный центр Национальный центр статистики образования. (1990, июнь). Национальный Национальная комиссия по Оукс, Дж. (1985). Отслеживание: как школы структурируют неравенство. Управление образования Индии Овандо, К. Палладино, Л. Б. (1922). Платеро П. Р., Брандт Э. А., Платеро Рейнер, Дж. (1990). Описание Скалы Рейнер Дж. (1992). Адаптация учебной программы к культуре. В J. Reyhner Сандерс Д. (1987). Культурные конфликты: Дикарь, Специальный комитет Сената по делам школ Сенезе, Шепард, Л.А., и Смит, М.Л. (Ред.). (1989). Оценки за провал: Шерман, Смит Ф. (1988). Вступление в клуб грамотности: Специальный Шпиндлер, Г.Д. (1987). Почему группы меньшинств в Северной Америке Штур, К. (1987). Страх и вина у взрослого Свишер, К., Тарп, Министерство образования США. Useem, E.L. (1990). «Вы хороши, но вы недостаточно хороши»: «Отслеживание Vogt, L.A., Jordan, C., & Tharp, R.G. (1987). Ward, C.J., & Weatherford, J. (1988). Индийский Вайс, Л., Фаррар, Э., И Петри, Х. |
Профилактика посещаемости и отсева | Леандер ISD
Регулярная и пунктуальная посещаемость — важнейший фактор успеха в школе. Закон штата Техас об обязательном посещении школы требует, чтобы учащиеся регулярно посещали школу, если иное не исключено законом. Родитель и ученик несут ответственность за сотрудничество и общение со школой по всем вопросам посещаемости.Ключом к окончанию средней школы является высокая посещаемость школы и участие родителей.
Видео — английский | Видео — Испанский Соглашение об обязательствах
— Английский | Соглашение об обязательствах — испанский
Как могут помочь родители?
- Сделайте образование приоритетом для семьи.
- Развивайте у вашего ребенка уверенность в себе как ученика, узнавая, когда он или она хорошо учится в школе.
- Помогите вашему ребенку развить учебу и навыки работы.
- Запланируйте ежедневный период домашнего обучения.
- При необходимости помогите с домашним заданием.
- Помогите вашему ребенку развиваться и достигать академических целей.
- Познакомьтесь с учителями вашего ребенка и другим школьным персоналом.
- Познакомьтесь с друзьями и одноклассниками вашего ребенка. Найдите способы обсудить вопросы, предметы и материалы курса, которые изучаются в школе.
- Не позволяйте ребенку рисковать своим будущим; убедитесь, что он или она ходит в школу каждый день!
Когда ваш ребенок отсутствует
Отправьте вместе с ребенком в школу подписанную записку, как только он / она вернется.Все пропуски учеников должны быть подтверждены родителями в письменной форме. Письменное подтверждение отсутствия должно быть получено школой в течение двух (2) дней после возвращения учащегося в школу. Лучше всего отправить рукописную заметку прямо в службу посещаемости. Однако отправленная по факсу копия заметки родителей или отсканированная и отправленная по электронной почте копия заметки родителей приемлема. Заметки, отправленные по факсу и по электронной почте, должны иметь оригинальную подпись родителя (а не печатный курсивный шрифт).
Все примечания должны включать:
- Полное юридическое имя учащегося
- Номер студенческого билета и оценка
- Дата (даты) отсутствия
- Причина отсутствия
- Подпись родителя (не печатный шрифт)
Часто задаваемые вопросы
Каковы законы штата Техас о посещаемости?
Раздел 65.003 Семейного кодекса Техаса гласит: (а) Ребенок прогуливает занятия, если ребенок обязан посещать школу согласно 25.085 Кодекса об образовании и не посещает школу в течение 10 или более дней или части дней в течение шести месяцев. период в том же учебном году.
Что такое правило 90%?
Раздел 25.092 Кодекса образования штата Техас
гласит: «Учащемуся не может быть засчитано занятие, если он не посещает занятия в течение как минимум 90 процентов дней, в течение которых предлагается занятие». Это означает, что студентам нужно будет наверстать пропущенное время урока из-за чрезмерного отсутствия.Даже если ваш ребенок пропускает занятия по уважительной причине, его могут попросить компенсировать учебное время, чтобы заработать баллы за занятия.
Что, если я не согласен со школой?
Если вы считаете, что обстоятельства вашего ребенка требуют дополнительного рассмотрения, прежде чем заполнять учебное время, поговорите с заместителем директора вашего ребенка о процессе подачи апелляций на посещение учебного заведения.
Что такое отсутствие по уважительной причине?
Отсутствие уважительных причин не считается днем, на которое студент имеет право. Отсутствие по уважительной причине включает, помимо прочего, личную болезнь, похороны / поминки, карантин, погодные или дорожные условия, которые делают путешествие опасным.
Что такое отсутствие без уважительной причины?
Отсутствие без уважительной причины — это любое отсутствие, которое не подпадает под определение отсутствия по уважительной причине (например, личное дело или отпуск).
Высокая цена отсева из средней школы: экономические аргументы в пользу сокращения отсева из средней школы
Созданные для давно минувшей эпохи, многие средние школы страны больше не служат потребностям нации, основанной на инновациях и подпитываемой знаниями и навыками.
Пятьдесят лет назад страна могла позволить себе потерять большое количество студентов до окончания учебы, потому что бросившие школу все еще могли найти хорошо оплачиваемую работу и содержать свои семьи. Но времена изменились. Сегодня работа, требующая относительно небольшого образования, все чаще выполняется машинами или отправляется за границу, и люди, не получившие аттестата об окончании средней школы, находятся в очень невыгодном положении.
Согласно последним данным Бюро статистики труда США, бросившие школу почти в три раза чаще становятся безработными, чем выпускники колледжей.По расчетам Альянса за отличное образование, даже будучи трудоустроенным, бросившие школу зарабатывают примерно на 8000 долларов в год меньше, чем выпускники средней школы, и примерно на 26 500 долларов в год меньше, чем выпускники колледжей.
Заглядывая в будущее, можно сказать, что перспективы трудоустройства не улучшаются для людей с более низким уровнем образования. Согласно исследованию Джорджтаунского центра образования и рабочей силы, 65 процентов всех рабочих мест в 2020 году потребуют той или иной формы образования после окончания средней школы.
Большинство людей понимают, какое тяжелое ярмо школьники надевают себе на шею, когда бросают школу, но немногие понимают, что сопротивление выходит далеко за рамки воздействия на людей. Как показало исследование Альянса за отличное образование, отсев из средней школы также влияет на экономическое, социальное и гражданское здоровье сообщества.
В то время как данные об образовании заключенных немногочисленны, исследование 2004 г. среди заключенных в исправительных учреждениях штата и федеральных исправительных учреждений, проведенное U.Статистическое управление юстиции США обнаружило, что 67 процентов заключенных в тюрьмах штатов Америки, 56 процентов федеральных заключенных и 69 процентов заключенных в местных тюрьмах бросают школу.
Согласно отчету Альянса за отличное образование, страна могла бы сэкономить до 18,5 миллиардов долларов на ежегодных затратах на преступность, если бы процент мужчин, окончивших среднюю школу, увеличился всего на 5 процентных пунктов. Помимо экономии средств, в стране также будет наблюдаться снижение ежегодных случаев нападений почти на 60 000 человек; воровство более чем 37 000 человек; угон автотранспортных средств более чем на 31 000 человек; и краж со взломом — более 17 000 человек.Это также предотвратит почти 1300 убийств, более 3800 случаев изнасилования и более 1500 ограблений.
Разница между ежегодными федеральными расходами на студентов и сокамерников огромна: в среднем по стране на обучение студента составляет 12 643 доллара в год, в то время как среднегодовые расходы штата на содержание заключенного более чем вдвое превышают эту сумму и составляют 28 323 доллара. Если бы страна сделала сопоставимые инвестиции в школы, как в тюрьмы и тюрьмы, результатом было бы снижение уровня преступной деятельности и тюремного заключения, а также значительные и изменяющие жизнь последствия для отдельных лиц и нации в целом.
Также, бросившие школу, обычно менее здоровы, им требуется более серьезная медицинская помощь, и они умирают раньше. Фактически, сокращение вдвое числа бросивших школу в национальном масштабе позволит сэкономить 7,3 миллиарда долларов на ежегодных расходах на Medicaid, согласно отчету Альянса по этому вопросу. Когда вы добавляете прогнозируемые сбережения для общества за счет повышения производительности труда, уменьшения проблем со здоровьем и свободы от боли и страданий, вызванных болезнями и болезнями, вы получаете еще более высокие выгоды: сбережения, связанные с сердечными заболеваниями, составляют почти 12 миллиардов долларов, или 11 долларов США.9 миллиардов долларов сбережений, связанных с ожирением, 6,4 миллиарда долларов — связанных с алкоголизмом, и 8,9 миллиарда долларов — сбережений, связанных с курением.
С другой стороны, обеспечение того, чтобы больше студентов заканчивали среднюю школу со знаниями и навыками, необходимыми для преуспевания в колледже и карьеры, было бы огромным преимуществом для национальной экономики. Фактически, увеличение числа выпускников средних школ в стране до 90 процентов только для одного класса средней школы создаст 65 700 новых рабочих мест и подстегнет национальную экономику на целых 10 долларов.9 миллиардов. В стране также ожидается рост продаж домов и автомобилей на 16,8 млрд долларов и 877 млн долларов соответственно, а ежегодный рост федеральных налоговых поступлений и налогов штата на 1,3 млрд долларов и 661 млн долларов соответственно. Узнайте об экономической выгоде для вашего штата или муниципального района, посетив http://impact.all4ed.org.
Без системных реформ экономическое будущее страны может оказаться под серьезной угрозой; сегодняшние бросившие школу и не получившие образование выпускники завтра станут плохо образованными работниками, изо всех сил пытающимися найти работу и содержать свои семьи.Большое количество тех, кто бросает школу, затруднят городам и штатам привлечение нового бизнеса. В то же время дополнительные расходы на социальные программы и систему уголовного правосудия истощат казну штата и федеральную казну. Увеличение числа бросивших учебу приводит не только к потере человеческого потенциала и снижению налоговых поступлений, но также к подрыву демократии и ослаблению конкурентоспособности в мировой экономике.
Вместо системы образования, которая гарантирует, что каждый ребенок является выпускником средней школы, подготовленным к колледжу и успеху в жизни, нация останется с средними и старшими школами, которые олицетворяют старую пословицу: «Вы получаете то, за что платите.”
Потрясающая потенциальная экономическая выгода для страны, а также отдельных штатов и сообществ от улучшения результатов для американской молодежи должна стать тревожным сигналом. Невозможно недооценить важность реформирования средних школ Америки; нация действительно нуждается в экономическом и социальном вкладе, который могут сделать эти молодые люди. Реалии глобальной конкурентоспособности, стремительно уменьшающиеся перспективы тех учащихся, чьи средние школы не в состоянии подготовить их к колледжу и работе, и, как следствие, увеличивающийся разрыв в возможностях — все это делает реформу средней школы императивом с точки зрения экономики, национальной безопасности и гражданских прав.
Время действовать. В условиях все более глобальной экономики американские старшеклассники должны достигать все более высоких уровней, чтобы позволить стране сохранить свое конкурентное преимущество. Обеспечение готовности всех учащихся средней школы к успешной учебе и работе — это гигантский шаг в правильном направлении, который принесет пользу отдельным людям и обществу на десятилетия вперед.
24-летний бросивший колледж рассказывает, как он перешел с 10 000 долларов сбережений на 4 миллиона долларов на недвижимость
Майк Хенкель со своей девушкой.Майк Хенкель
В 2010 году Майк Хенкель бросил колледж, проучившись всего два года в Университете Центрального Мичигана.
«Я всегда думал, что никогда не хочу работать ни на кого другого», — объясняет он. «Я ходил в колледж и делал то, что делали все остальные, и однажды я бросил».
Хенкель получил лицензию на недвижимость всего за восемь дней, а две недели спустя он начал искать недвижимость для покупки на 10 000 долларов на своем банковском счете, сэкономленные за годы летней работы.
В 20 лет он купил квартиру с пятью спальнями около кампуса колледжа за 60 000 долларов и сдал четыре свободные спальни друзьям за 300 долларов в месяц.
Доход предоставил ему бесплатное жилье, пока он тратил время на пополнение своего банковского счета, работая на трех работах: утром должность риэлтора, послеобеденная работа агентом по аренде в многоквартирном комплексе и еще одна ночь и выходные. работа в боулинге / поле для гольфа.
Весной 2011 года появилась возможность купить еще два пятикомнатных квартиры в том же районе.«Я накопил едва достаточно, чтобы внести первоначальный взнос, и у меня не было достаточно денег, чтобы закрыть», — вспоминает Хенкель. «У меня есть три кредитные карты, я взял три аванса наличными, пошел в пункт выдачи ссуд до зарплаты и купил пять ссуд по 800 долларов. Как только я закрылся, я использовал каждую копейку, чтобы выплатить эти небольшие ссуды». По его оценкам, ему потребовалось около 2-3 месяцев, чтобы погасить задолженность на сумму около 6000 долларов, и той осенью он купил еще одну единицу.
Компания «Хенкель» обратила свое внимание на то, чтобы облегчить аренду квартир для студентов местных колледжей.«В квартирах было пять спален, две ванные комнаты, 1700 квадратных футов, недалеко от университета — было странно, что они плохо сдают в аренду. Я вошел туда и сказал:« Хорошо, если я собираюсь жить здесь — а я действительно жил вот! — что бы я хотел сделать? »
В итоге он потратил около 5000 долларов за штуку (« Я положил ее на кредитную карту, а затем расплатился, как только смог ») на замену напольного покрытия ламинатом и новым ковровое покрытие, покройте стены свежей краской и внесите новую бытовую технику.
Внутренний двор некоторых из первых домов Хенкель.Хенкель Апартаменты
В течение следующих нескольких лет компания Henkel продолжала приобретать новые объекты недвижимости рядом с кампусом. В 2012 году он заключил сделку по покупке шести новых мест всего на 5% дешевле, что в итоге обошлось ему примерно в 14 000 долларов. В том году он купил в общей сложности восемь единиц.
«В тот момент, каждый раз, когда я что-то покупал, мой банковский счет становился нулевым или очень близким, а затем я увеличивал его и делал это снова», — вспоминает он.«Я знаю, что это было рискованно, но мне было 21 и 22 года, и я хотел просто поехать».
Он признает, что такой риск заставил его чувствовать себя неловко. «Раньше меня это действительно трогало, — говорит он. «Я действительно нервничал. С первыми двумя единицами я совершил прыжок веры. Меня тошнило через день, и я не мог спать. Но я думаю, что есть что-то в работе в бизнесе и выполнении этого, вы доходите до того момента, когда стресс ничего не сделает. Теперь я чувствую, что реагирую. Как я сказал другу: если кто-то кидает в вас мяч, вы не будете волноваться из-за этого мяча. Приходите — вы собираетесь убираться с дороги.Беспокойство о мяче не помешает ему прилететь ».
В 2013 году он купил еще 15 (14 из которых он приобрел с партнером), а в 2014 году еще одну группу из 15 квартир. Сейчас квартиры продаются почти за 80 000 долларов, и он вкладывает около 8 000 долларов в ремонт каждого из них, прежде чем сдавать их в аренду. местным студентам около 300 долларов за спальню в месяц. Он постепенно уволился со своих трех рабочих мест и теперь все свое время посвящает управлению своей недвижимостью из своей трехкомнатной квартиры в одном из больших зданий, которую он во второй половине дня превращает в арендный офис.
Компания «Хенкель» использовала 50/50 с партнером для этих установок.
Хенкель Апартаменты
Аренда для студентов колледжей сопряжена с рядом проблем.Хенкель говорит, что видел, как его собственность полностью разрушена, и считает своим долгом заключать совместные договоры аренды, в соответствии с которыми каждый сосед по комнате несет ответственность за квартиру.
По его оценкам, он должен подавать в суд мелких тяжб с каждой десятой группой арендаторов за неуплаченную арендную плату, и он направляет сборы за убытки. Тем не менее, объясняет он, до сих пор ему удавалось разработать планы платежей с арендаторами, которые заблудились, и ему не приходилось заходить так далеко в процессе, чтобы их просрочка отражалась в их кредитных отчетах.
«Когда мне было 19 или 20 лет, так много людей, на которых я смотрел, делали то, что делал я — зажимали гроши и пытались сэкономить и потратить столько — это было не для меня», — делится он.«Я хочу большего от жизни. Я не хочу быть привязанным к работе. Если мои подразделения заполнены, я хочу добраться до точки, где я смогу нанять других людей, поэтому, если я захочу поехать в Вегас на следующей неделе , Я могу пойти. Если у меня когда-нибудь появятся дети, я смогу ходить с ними куда угодно, не беспокоясь о работе ».
Сейчас Henkel владеет в общей сложности 42 квартирами (177 сдаваемых в аренду спален) стоимостью около 4 миллионов долларов. «Моя цель — получить достаточно юнитов, чтобы у меня была команда», — продолжает он. Он объясняет, что его сильные стороны — заполнение комнат и выяснение того, что нужно для привлечения арендаторов, но говорит, что ему трудно оставаться организованным.«Моим первым сотрудником будет кто-то действительно организованный, так что я могу беспокоиться о заполнении единиц, затем я найду другого человека, который арендует единицы и постепенно выйду из уравнения».
.