Дорожный бордюр: Бордюр дорожный — купить по цене производителя в 1001bordur

Содержание

Дорожный бордюр от производителя по выгодной цене

Внимание!

  • РАСЧЁТ ПОДХОДЯЩЕГО ВИДА ТРАНСПОРТА ЯВЛЯЕТСЯ ОРИЕНТИРОВОЧНЫМ, ПОДРОБНЕЕ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
  • Фотографии в каталоге не позволяют точно передать оттенки продукции. Цвета на сайте и цвета в реальности могут отличаться. Рекомендуется перед покупкой ознакомиться с образцами продукции.
  • Полный прокрас тротуарной плитки, блоков, бордюров.

 

Мы — производители. Изготовление больших объёмов в сжатые сроки.

Правильная геометрия. Немецкое оборудование, автоматизация, используемые материалы, соблюдение ГОСТ.

Доставка в пределах 200 км от завода в течении 1–5 дней. Собственный парк автомобилей. Обеспечиваем погрузочно-разгрузочные работы. 

Самовывоз, продажа небольших объёмов. При необходимости разукомплектуем стандартный поддон.

Наличные и безналичные платежи. Работаем с физическими и юридическими лицами.

У Вас появились вопросы?

 

Спросите у наших специалистов, они всегда готовы вам помочь.

 

8 (800) 700-26-79

+7 (903) 191-99-99

Дорожный бордюр – обязательный элемент дорожного строительства, разграничивающий проезжую часть и прилегающую территорию.

Бордюр используется повсеместно по трем основным причинам:

  1. Выполняет защитную функцию, визуально разделяя проезжую часть и пешеходную зону.
  2. Служит оградой, снижая угрозу жизни и здоровью пешеходов, так как не позволяет заезжать на тротуар.
  3. Позволяет укладывать асфальт и другое дорожное покрытие, выполняя функцию упора.

Дорожный бордюр должен быть прочным и соответствовать всем нормам, что позволит ему долгое время выполнять свои основные задачи. Эстетика уходит на второй план, однако, когда необходимо декорировать пешеходную зону, применяют материалы различного цвета и формы.

Характеристики и преимущества дорожного бордюра

Бордюр дорожный от завода бетонных изделий «Стройблок» — качественный материал, который обладает следующими преимуществами:

  • надежность;
  • прочность;
  • морозостойкость;
  • устойчивость к погодным условиям.

Мы изготавливаем бордюры, соблюдая все стандарты и экологические нормы, на вибростанках. Технология вибропрессования позволяет производить качественное дорожное ограждение, которое обладает высоким уровнем технологических характеристик, что продлевает срок использования материала.

Производство бордюров осуществляется из сырья высокого качества: природного камня, железобетона и песка.

Дорожный бордюр по цене от производителя

Завод «Стройблок» предлагает купить дорожный бордюр в Москве собственного производства по выгодной цене. Мы гарантируем, что наша продукция будет долго служить и выполнять свои основные функции благодаря используемым технологиям и соответствию стандартам качества.

Своим клиентам мы предлагаем дорожный бордюр различных размеров и модификаций. Это позволяет выбрать необходимый вид товара для каждого объекта с учетом цели его использования.

Купить дорожный бордюр от завода-изготовителя просто: весь ассортимент продукции представлен на нашем сайте. Здесь вы также можете найти цены на дорожные бордюры, описание характеристик и параметров товаров.

Мы предоставляем выгодные условия сотрудничества клиентам и поставщикам завода, а также стремимся к расширению партнерских связей. Мы осуществляем доставку нашей продукции не только по Москве и области, но и по всей России.

Бордюры | АйТаш — производство бетонных изделий в Казани

Бордюры и поребрики можно по праву отнести к наиболее эффектным и функциональным методам благоустройства. Дело в том, что они разделяют территорию на смысловые части, а, значит, каждая из них становится отдельным целым. Для тех, кто не видит разницы между этими двумя терминами, стоит объяснить. Бордюр – разделитель между примерно одинаковыми по высоте участками, который ложится горизонтально. Поребрики дорожные же вкапывают вертикально. Сами бетонные блоки при этом используют одни и те же, но они просто используются по-разному.

Как можно использовать дорожные поребрики и бордюры?

Прежде всего, для декоративной отделки какой-либо территории. Это не только придаст какой-то и оригинальности, но и поможет зрительно выделить самостоятельные зоны. Но это может быть не только украшение, но и значительный функциональный элемент. К примеру, бордюрами можно ограничивать брусчатку, тротуарную плитку. Так рисунок за время эксплуатации не распадается, крайние детали не сходят со своих мест, не обламываются бортики. Вспомните, сколько раз вы видели на улицах небольшие возвышения, сделанные с помощь таких бетонных блоков. Вы запросто сможете сделать подобные даже у себя на даче.

Короткая характеристика

  • Не боятся влаги, грязи, перепадов температуры.
  • Имеют достаточно большой вес, так что один человек в одиночку с установкой справиться не сможет, нужна будет посторонняя помощь.
  • Материал очень прочный, поэтому сможет случить верой и правдой очень долго.
  • При ударе средней силы бетон не раскалывается, так как он дополнительно укреплен специальными конструкциями внутри.

Преимущества покупки у компании «Айташ»

Цена бордюра и поребрика от нашей компании очень даже приемлемая. Она может посоревноваться в доступности с самыми бюджетными производителями, но качество нашей продукции намного выигрывает у большинства конкурентов. Также мы можем вам предложить достаточно большой выбор бордюров в Казани разных размеров и длины. Имеются еще несколько вариантов цветов. Все блоки изготовлены из высококачественного сырья методом сухого прессования. Наш персонал поможет вам подобрать нужный вариант и купить бордюр или поребрик по доступной цене, так что не бойтесь задавать интересующие вас вопросы. Контактный номер вы сможете найти на странице «Контакты».

Бордюр дорожный, тротуарный в Арзамасе по выгодной цене

Если Вы ищете, где купить дорожный тротуарный бордюр в Арзамасе от производителя по выгодной цене ? Рекомендуем обратиться к нам.

Вопреки расхожему мнению, этот элемент используется не только в ландшафтном дизайне для придания дорожке эстетической завершенности. С его помощью обустраиваются дороги, тротуары, открытые мощеные площадки. Установка бордюра для плитки или клумб довольно трудоемкий процесс, для этого необходимы знания технологии монтажа, специальные инструменты (захваты) и определенные навыки выполнения работ подобного рода.

Разновидности

Существует несколько видов, технические характеристики и размеры которых зависят от области применения:

  • Бордюр для садовых дорожек – имеет низкую стоимость и ограниченную прочность, сравнительно небольшие размеры позволяют производить укладку вручную. Рекомендуется использовать исключительно для защиты дорожек с малой нагрузкой на поверхность.
  • Тротуарный бордюр– наиболее распространенное универсальное бетонное изделие, предназначенное для установки в пешеходных зонах и местах с интенсивным движением.
  • Дорожный бордюр– наиболее прочный и габаритный. Используется для ограждения проезжей части и отделения ее от тротуара. Препятствует выезду автотранспорта на тротуар. Его прочностные параметры для бытового использования излишни.
  • Магистральный бордюр — самый большой по размерам бордюрный камень из всей линейки.Магистральный бордюр устанавливают на трассах между городами, на магистралях, на мостах и развязках дорог.

Необходимость и преимущества применения

Несмотря на кажущуюся ненужность этого строительного материала, его применение существенно увеличит срок эксплуатации дорожки и самого покрытия. Использование данного изделия имеет следующие преимущества:

  1. Предотвращает просачивание воды с газонов на дорожку;
  2. Удерживает брусчатку или плитку от расползания в результате нагрузки на поверхность;
  3. Выполняет эстетические функции и используется, как разграничитесь пространства.

Как приобрести

Купить бордюр высокого качества по приемлемой стоимости рекомендуется у компании «Ланселот» , производственные мощности которой размещаются в Арзамасе. Для этого на сайте интернет-магазина необходимо оставить электронную заявку с указанием номера изделия его количества и контактным телефоном. Менеджеры оперативно свяжутся с вами и обсудят условия поставок.

Наша компания практикует комплексное обслуживание клиентов, поэтому мы оказываем дополнительные услуги по монтажу и доставке изделий. Область транспортировки довольно большая: Вознесенск, Выкса, Дивеево, Кулебаки, Саров и некоторые другие населенные пункты.

автомагистральный бордюр, дорожный камень,косой бордюр,низкий бордюр

Бордюры

«Profill Group» — это производитель качественного тротуарного покрытия. В своем производстве мы тщательно следим за точным соблюдением необходимых требований технологии, предъявляемых к данному виду продукции. Мы занимаем лидирующие позиции по изготовлению тротуарной плитки на протяжении 20 лет. В наших цехах производится контроль на всех этапах производственного цикла. Продукция имеет исключительно высокое качество, подтвержденное соответствующими сертификатами.

Основные элементы функциональности тротуарной плитки:

  • плитка изготовлена из экологически чистых составляющих, которые при нагревании не выделяют вредных веществ;
  • простота укладки и высокий уровень износостойкости нашей плитки обеспечивают процесс экономии денежных средств заказчиков. Поверхность, вымощенная плиткой, имеет длительный срок эксплуатации;
  • может эффективно использоваться в регионах со значительными перепадами температур. Она не взаимодействует с активными веществами, а также не впитывает влагу. Данные преимущества позволяют нашей продукции служить не один десяток лет, что подтверждается гарантией от нашей фирмы.

Применение немецкого оборудования и новейших технологий дает нам возможность производить тротуарную плитку, соблюдая исключительную точность в размерах и формах изделий. Мы используем только качественное сырье в процессе производства, тем самым обеспечиваем исключительные потребительские характеристики изделий.

Специалисты «Profill Group» предлагают огромный выбор всевозможных форм тротуарной плитки, выполненной в широкой цветовой гамме. Поэтому каждый заказчик сможет подобрать наиболее подходящие цвета и конфигурацию плитки.

Учитывая, что наша организационная политика направлена да долгосрочное партнерство, мы сможем предложить вам самые выгодные условия сотрудничества, используя при этом гибкую систему скидок и всевозможные акции.

Дорожные и тротуарные бордюры завода Stellard

В зависимости от предназначения, бордюры подразделяются на тротуарные, дорожные и магистральные. К каждому виду предъявляются особые технические требования и нормы. Дорожный и магистральный бордюрный камень производится в соответствии с международными стандартами, его конструкция характеризуется повышенной прочностью, надежностью, устойчивостью к механическим повреждениям и регулярному влиянию критических погодных условий. Помимо отделения проезжей части от пешеходной зоны, он выполняет функцию водоотвода, направляя ливневые и сточные потоки в специально предназначенные водозаборники. Поэтому для изготовления бордюрного камня используется бетон повышенной прочности. Конструкция материала однородна, геометрические формы точны и отвечают ГОСТу.

Бордюрный камень: цена, назначение, сферы использования

Бортовой или бордюрный камень – это элемент тротуарного или дорожного покрытия, который отделяет функциональные зоны дороги друг от друга.

Бордюрный камень выполняет несколько функций.

Разграничительная. Разделяет пешеходную зону и проезжую часть бордюр дорожный. Отделяет пешеходную дорожку от зеленой зоны, клумб, элементов ландшафтного дизайна бордюр садовый.

Эстетическая. Любое пространство выглядит более аккуратным и презентабельным, если у него есть четкое зональное деление, и тротуарный бордюр – один из способов организации таких зон. Кроме того, места стыков дорожного полотна и обочины обычно выглядят неаккуратно, а, купив бордюр, вы закроете эти неэстетичные части дороги. Очень популярен садовый бордюр, который позволяет оформить пространство в определенном стиле, с имитацией фактуры различных материалов. Его используют для ограждения переходных дорожек, оформления клумб, фонтанов, прочих элементов ландшафтного дизайна.

Укрепляющая и защитная. Места стыков дорожного полотна с пешеходной частью, во-первых, неэстетичны. Во-вторых, они являются еще и самой слабой частью покрытия, особенно подверженной раннему износу и выходу из строя. Дорожные и садовые бордюры фиксируют полотно и принимают на себя часть нагрузки, которая приходится на проезжую и пешеходную части. Бордюр также помогает водоотведению, направляя ливневый поток к водозаборнику.

Главное в бордюрном камне – не его цена, не размеры и не внешний вид. Главное – функциональность и прочность, способность стойко переносить внешние воздействия, погодные неурядицы, холода и жару, механические нагрузки. От всего этого зависит то, как долго прослужит плитка, сам бордюр, а также в каком состоянии будут другие элементы пешеходной и дорожной зон. Конкретные требования к прочности, устойчивости, габаритным размерам бордюрного камня регулируются государственными стандартами.

 

Бордюр тротуарный: от древних времен до наших дней

За сотни лет до нашей эры, в Древнем Риме, были созданы правила использования дорог, которые можно назвать предшественниками современных технических стандартов и норм. По ним четко отделялись участки дорог для пешеходов, маленьких повозок, всадников, особо выделялась широкая проезжая часть. Городские улицы в Риме тогда были невероятно широкими по тем временам – 10–15 метров.

Именно римляне начали использовать бордюр тротуарный, чтобы разграничить зону пешеходов и зону повозок, минимизировав столкновения и другие несчастные случаи. Именно тогда появился каменный бордюр, высота которого поначалу составляла почти полметра. Вдоль дорожного бордюра устанавливались водостоки, разрабатывались дренажные системы, чтобы во время дождей мостовые не размывало.

После падения Рима о тротуарном бордюре забыли на много веков. Только к началу XIX столетия, с ростом числа колесных экипажей, снова стали производить и покупать бордюрные камни. Тогда они выглядели как очень длинные кирпичи, установленные вдоль проезжей части.

Вернемся в день сегодняшний. Нагрузки, которым подвергается дорожное полотно в эпоху многотоннажных автомобилей, не идет ни в какое сравнение со всем, что происходило прежде. Новые ситуации требуют новых решений, поэтому современный бордюрный камень, купить который вы можете в этом разделе, обладает повышенной прочностью и устойчивостью ко всем видам воздействий.

 

Бордюр дорожный от Stellard – недорого, долговечно, с доставкой

Производим все виды бордюрных ограждений в полном соответствии с техническими требованиями и государственными стандартами. Для изготовления магистральных и дорожных бордюров используется бетон высокой прочности. Все изделия хорошо переносят перепады температур, длительное воздействие влаги, ветровые и механические нагрузки. Рассчитаны на длительную интенсивную эксплуатацию.

Организуем доставку бордюрного камня на объекты в Московской и Тульской областях.

Чтобы купить бордюр и получить консультацию по условиям его эксплуатации, позвоните нам по телефону 8 (4872) 70-55-55. Если же дополнительная консультация не требуется и вы уже определились с видом ограждения, заказать бордюр тротуарный можно на сайте прямо сейчас.

Бордюр дорожный в Нижнем Новгороде

«Скачать

Использование бордюрных камней при благоустройстве дорог несет не только декоративную, но и защитную функцию. Компания «Азерит» предлагает купить дорожный бордюр в Нижнем Новгороде.

Бордюр дорожный «Высокий»
Размер: 1000*450*180(180кг)
Цена: 690 р/шт
Заказать
Бордюр дорожный «Высокий»
Размер: 1000*600*200(265кг)
Цена: 1100р/шт
Заказать
Бордюр «Дорожный»
Размер: 1000*300*150(100кг)
Цена: 370р/шт
Заказать
Бордюр «Дорожный»
Размер: 1000*300*180(120кг)
Цена: 430р/шт
Заказать

Для чего применяется

Этот элемент не только четко разграничивает проезжую часть и пешеходную зону, но и укрепляет проезжую часть дороги, предотвращая «расползание» асфальтового или мощёного покрытия. Также он выполняет функции водоотвода, направляя стоки в отверстия водоприемников ливневой канализации. Как правило, установка бортового бордюрного элемента является частью строительства или ремонта дороги.  

Он подвергается довольно существенным механическим нагрузкам как со стороны транспортных средств, так и от пешеходов, поэтому делается из плотного природного камня или высококачественного железобетона. Стоимость зависит от материала, из которого изготавливается продукция.

На качество изделия оказывают влияние следующие факторы:

  • Марка цемента: обычно берется не менее М500.
  • Способ производства: на данный момент оптимальное сочетание цена/качество у метода полусухого прессования.
  • Наличие модифицирующих добавок: они придают конечному изделию дополнительную плотность, морозо- и влагостойкость.

Мы реализуем высококачественный дорожный бордюр в Нижнем Новгороде по цене производителя. Ассортимент изделий включает разные по размерам бордюрные камни. Наименьший вес — 100 кг, самый тяжелый  — 265 кг. Чтобы установить на место такой тяжелый дорожный бордюр, используется специальная техника, задача которой — поднимать и опускать каждый элемент в заранее вырытую траншею.

Чтобы уточнить стоимость дорожного бордюра и по вопросам доставки товара обращайтесь по телефону 8 (831) 230-85-55.

Дорожный бордюр (бортовой камень), Тротуарный бордюр, садовый бордюр.

.

Применение бордюра как элемента дорожного ограждения получило широкое распространение не только в строительстве проезжей части, но и для архитектурного оформления жилого сектора, парковой зоны, дачных участков и загородных домов.

Назначение бордюра

Бордюр – это неотъемлемый элемент дорожного строительства, предназначенный для разграничения проезжей части и тротуара, придорожной территории, а также для обособления участков различного функционального назначения (детские, спортивные площадки, автостоянки, клумбы, газоны и другие архитектурные формы).
Кроме этого, бордюр позволяет сохранить асфальтовое дорожное покрытие от преждевременного разрушения. Особенно это актуально для дорожного покрытия сформированного из специальных дорожных плит, дорожек, покрытых тротуарной плиткой. Если на таких дорожках не поставить бордюр, то под действием окружающей среды они вскоре начинают разрушаться; между дорожными элементами появляются большие щели.
Бордюр или бортовой камень изготавливают из специального тяжелого бетона, а в дорожный (отделяющий проезжую часть) бордюр вставляют для прочности арматуру.
Ещё один материал для изготовления бортового камня – это гранит. Гранитный камень более долговечный, меньше трескается и крошится, стойкий к воздействию осадков и перепада температуры.

Виды бордюров

Бордюры можно разделить на несколько видов в зависимости от их целевого назначения.
Дорожный бордюр (бортовой камень) используется для отделения проезжей части от газона или тротуара. Обычно он устанавливается при укладке дорожного полотна. Это большой бортовой камень высотой — 450 мм и весом более 200 кг. По сравнению с другими бордюрами он обладает большой прочностью, что позволяет ему выдерживать удары и наезды крупных транспортных средств. Разновидностью дорожного бордюра является магистральный бортовой камень.
Менее распространены остановочные бордюры, предназначенные для облегчения посадки и высадке пассажиров при поездках в общественном транспорте.
Тротуарный бордюр применяется для строительства пешеходных дорожек, спортивных и детских площадок, для благоустройства и архитектурного оформления жилых комплексов и парковых зон.
Садовый бордюр используется для оформления палисадников, клумб, дорожек на приусадебном участке, часто применяется в декоративных целях.
В последнее время всё большую популярность приобретает декоративный пластиковый бордюр. Основное его назначение – это разделение клумб и садовых зон на отдельные декоративно оформленные участки.

Установка бордюров

Начинается установка с разметки территории и подготовки поверхности. Для точной разметки необходимо натянуть веревку или нить между кольями по линии будущего бордюра.
После этого по намеченным контурам выкапывается траншея, глубина которой для тротуарного (садового) бордюра должна составлять 2/3 его высоты, а ширина 200 мм (ширина камня + 5 см с каждой стороны).
Вырытый ров нужно утрамбовать. На дно по всей длине укладывается 3-4 см щебня и опять трамбуется. Сверху насыпают 2-х см песка, который поливают водой и хорошо утрамбовывают.
Дальше следует предварительная примерка бордюра. Для этого в подготовленную траншею укладывается весь бортовой камень и по натянутой верёвке выравнивается высота (бордюр выставляется по центру рва).
Теперь нужно приготовить раствор. Для его приготовления смешиваем цемент, песок и воду в соотношении 1:3:1,5. Раствор выкладываем ровным слоем в 2 см в вырытый ров.
Наконец, окончательно выставляем и подгоняем бордюр по разметочной нити, используя для этого резиновый молоток.
Когда вы убедились, что бортовой камень выставлен идеально ровно, можно заливать раствором оставшиеся в траншее с обеих сторон бордюра пустоты.

В заключение хочется отметить, что использование бордюра не только сохраняет дорожное покрытие, но и придаёт окружающей местности эстетически привлекательный внешний вид.

http://brickandpress.com/ 

.

27.08.2018

27.08.2018

27.08.2018

27.08.2018

27.08.2018

Подъем обочины. Часть 1: От улиц к ручьям

До того, как бетон стал широко использоваться в качестве стандартного материала, бордюры делали из местного карьера или других каменных материалов. Гранит, такой как показано выше, был отличным (хотя и дорогим) материалом для бордюров, так как его твердый характер уменьшал его общую подверженность эрозии и повреждениям от уличных действий (например, движения телеги и лошадей, ненадувных колес, пешеходов). Его вес и плотность также были преимуществом по сравнению с более мягкими камнями, поскольку он давал жесткую кромку, которую было легко чистить, и ее было трудно переместить или украсть.
Фото rackcdn.com

Прежде чем кто-либо потеряет свои мысли или опасения по поводу названия этого поста, это не статья о Германии во Второй мировой войне или военных стратегиях. Скорее, речь идет о том, как можно провести странные параллели между улицами и природой, искусственно созданной средой и природной средой, и как понимание истории может помочь в создании новых стратегий ливневых вод для инновационных функций.

Но, прежде чем мы подойдем к обочине (или выезду на улицу), очень важно сначала понять историю поля битвы между ливневыми водами и управлением отходами в дизайне улиц, используя Соединенные Штаты в качестве примера.

Совместная эволюция улиц и пустошей в США

Улицы были важным элементом дизайна в большинстве крупных цивилизаций, обеспечивая более легкий проход товаров и услуг в отдаленные районы и крупные населенные пункты и обратно. Их текстура менялась, но их функции остались прежними: сбор и движение. Будь то современное движение транспортных средств и людей с места на место в ежедневных поездках на работу или историческое сборище всего, что выбрасывается с водой (буквально) в Нью-Йорке 1800-х годов, улицы никогда не стоят на месте.

Дизайн улиц в Соединенных Штатах до промышленной революции имел тенденцию быть тем, что называлось дизайном сельских дорог или участком без бордюров, как показано на изображении ниже. Эти простые дороги были недорогими в проектировании и строительстве, их можно было построить с любым типом материалов покрытия (например, травой, гравием, асфальтом) и с большим пространством. Поскольку канавы, обрамляющие края этих дорог, должны были удалить всю воду с поверхности дороги, они, как правило, шире, чем дороги с бордюрами.Все еще распространенное сегодня во многих сельских и пригородных районах, эти дороги, как правило, спроектированы так, чтобы высокая точка была расположена в центре дороги, а вода, которая падает на дорогу, отводится по сторонам и в соседние канавы, чтобы мешают движению транспорта.

Типичное поперечное сечение сельской дороги с ее составными элементами: поверхность дороги с венцами и обочины для эффективного отвода воды в канавы или канавы для перекачки и / или хранения воды. При такой конфигурации, если канавы не заполнены до отказа и вода не может быть отведена (отведена) достаточно быстро, вода редко образует пруды на поверхности дороги, влияя на поток транспорта.По сравнению с городскими участками, эти дороги недороги в строительстве, без бордюров и водосточных желобов, а также без подземной инфраструктуры труб и канализации.
Источник фото: Город Кэри

Вода, попадающая в канаву, обычно доставлялась в окружающий водопроницаемый ландшафт для сбора и использования. Пространство и пористость прилегающего ландшафта обеспечили естественные средства управления водой на территории, а деревья улучшили эту обработку, улавливая и используя воду, которая проходила их корнями.Земля в этих областях часто была продуктивной для молочного животноводства и / или растениеводства, поэтому люди, как правило, жили дальше друг от друга, а их общая плотность населения (человек на единицу площади) была относительно низкой. Из-за такой низкой плотности налоги и относительная потребность в улучшении и содержании дорог были относительно незначительными по сравнению с более крупными городами.

Промышленная революция (конец 1700-х — середина 1800-х годов) в Соединенных Штатах стимулировала перемещение огромного числа людей в более крупные города, такие как Нью-Йорк и Филадельфия, чтобы работать на фабриках и воспользоваться обещанием лучшей жизни.Преобразование техники, приводимой в движение животным, на оборудование, работающее на топливе, и фабрики создали спрос на рабочих. Городское население стремительно росло, и часто не хватало жилья для размещения всех приезжих. Чтобы вместить большое количество людей, желающих жить и работать в одном месте, было построено многоэтажное многоквартирное жилье с более высокой плотностью застройки вдоль организованной сети улиц.

В этот период быстрой индустриализации улицы были спроектированы и построены для вывоза всех видов отходов (бытовых, мусорных, экологических и т. Д.).) вдали от жилищ. В помещении было мало ванных комнат, а без муниципальной санитарии и канализации часто улица служила единственной «системой сбора мусора». Все виды мусора просто валялись на улицах, и их некуда было девать — пока не пошел дождь. Тогда улицы станут массовым транспортом для мусора, почвы, микробов и другого мусора, просачиваясь обратно в дома и попутно заражая колодцы и другие источники воды.

Дети играют в сточных канавах рядом с тушей лошади на этой яркой фотографии, сделанной в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в 1900 году. Желоба и поверхность улицы, вымощенной булыжником, разделены каналом для сбора, показанным у ног детей, для сбора и транспортировки грязи, мусора, ливневой воды и других отходов вместо муниципальной системы канализации на данном этапе истории.
Источник фото: Ephemeral New York

Короче говоря, отходы превышали инфраструктуру и технологии того времени, и в результате болезни свирепствовали на улицах. Стандарты санитарии и сокращение заболеваемости не были введены в действие городами, и люди не понимали, что плохая очистка отходов может привести к быстрому распространению болезней.Только после вспышки холеры на Брод-стрит в 1854 году в лондонском районе Сохо эта связь была установлена ​​напрямую. В большинстве жилищ Сохо обычно были отдельные выгребные ямы для сбора мусора, вырытые под нижними этажами. Когда выгребные ямы наполнились — что произошло быстро — люди просто выбросили мусор в близлежащую реку Темзу, эффективно приняв современную шутку: «Решением проблемы загрязнения является разбавление». Холера свирепствовала на Брод-стрит в 1954 году, и к концу вспышки от этой бактерии умерло 616 человек.За это время Джон Сноу и преподобный Генри Уайтхед изучили географическую структуру случаев зарегистрированных случаев и обнаружили тревожную закономерность, коррелирующую тех, кто брал воду из насоса на Брод-стрит, со случаями заболевания. Позже обе эти смерти приписали находящейся поблизости заброшенной дырявой выгребной яме. Осознание связи между отходами и болезнями привело к основам эпидемиологии и современной обработки муниципальных отходов.

Это был конец 1800-х годов, прежде чем вопрос обращения с отходами стал рассматриваться на городском уровне.G.E. Луи пишет, что эволюция управления отходами является медленным процессом из-за отставания в знаниях и финансировании:

В американских городах не было организованных общественных работ по уборке улиц, вывозу мусора, очистке воды и удалению человеческих отходов до начала 1800-х годов. Периодические эпидемии вынуждали прилагать усилия для улучшения здоровья населения и окружающей среды. Вера в антиконтагонизм привела к строительству водоочистных и канализационных сооружений в девятнадцатом веке инженерами-сантехниками, работавшими на региональные органы здравоохранения.Эта инфраструктура была капиталоемкой и требовала, чтобы региональные учреждения финансировали ее и управляли ею. К тому времени, когда в 1880-е годы внимание было обращено на управление твердыми отходами, финансирование региональной инфраструктуры отсутствовало. Таким образом, управление твердыми отходами было возложено на местные органы власти и сосредоточено на близлежащих городских свалках. (Луи, 2004)

Объем отходов был огромной проблемой, но еще большей проблемой было неадекватное и неорганизованное удаление. Одним из простых и недорогих решений для защиты людей от распространения болезней было предотвращение возврата воды и мусора с улиц к людям, живущим в их жилищах.Простое устройство, которое обладало такой большой силой, чтобы сдерживать грязь, было бордюром.

Простая конструкция для мощного использования, современный бордюр служит для отделения пешеходов от транспортных средств, людей от воды и отходов, возвышенности от низины и общественного от частного. Движение отходов к краям с прилегающих тротуаров и проезжей части видно по сбору листьев и мусора в желобе.
Источник фото: Википедия

Бордюры служили для того, чтобы отделять улицы от людей, а мусор — от здоровья.Часто эти барьеры высотой до фута и более были простым способом удержания отходов. Когда случается каждый дождь, бордюры предотвращают повторное попадание загрязненной уличной воды в относительно чистые прилегающие районы, точно так же, как берега канала служат для сдерживания и направления потока ручья. Но, в отличие от ручьев, эти укрепленные барьеры были разработаны, чтобы принимать, но не выпускать какие-либо отходы или воду, которые попадают в их поток.

К счастью, с 1800-х годов многое изменилось. Канализация — это теперь обычные коммуникации в наиболее развитых районах. Сегодня в большинстве случаев мы видим разделение ливневой канализации и бытовой (сточной) канализации на муниципальном уровне (MS4s). Но на протяжении всего этого мы все еще видим этот усиливающий след прошлого по краям городских улиц, по-прежнему сдерживая и транспортируя воду и делая движение людей и транспортных средств немного безопаснее по тротуарам выше, чем по улицам ниже, за счет сдерживания и удержания вода и отходы в страхе.

Андреа Ведул — дипломированный ландшафтный архитектор в The Kestrel Design Group.

Процитированные источники

Луис, Г. Э. (2004, август). Исторический контекст управления твердыми бытовыми отходами в США. Управление отходами и исследования (через PubMed.gov), 4 , 306-322.

Википедия. (нет данных). 1854 Вспышка холеры на Брод-стрит . Получено 13 апреля 2013 г. из Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/1854_Broad_Street_cholera_outbreak

.

Бордюр (дорога)

Металлические формы перед заливкой бетона и ручной отделкой.Строительство бордюров с помощью машины для литья шликерных форм

Формирование руки на водосборах

Бордюр или бордюр (см. Различия в написании) — это край, на котором приподнятое тротуар / тротуар / пешеходная дорожка, середина дороги или обочина пересекаются с непроходимой улицей или другой проезжей частью.

Функция

Бордюры могут выполнять любую или несколько функций. Они отделяют дорогу от обочины, не позволяя водителям парковаться или ездить по тротуарам и лужайкам.Они также обеспечивают структурную поддержку кромки тротуара. Бордюры можно использовать для отвода сточных вод от дождя или талого снега и льда в ливневые стоки. Есть еще и эстетический аспект — бордюры выглядят формально и «законченно».

Поскольку бордюры увеличивают стоимость дороги, они обычно ограничиваются городскими и пригородными районами и редко встречаются в сельской местности, за исключением тех случаев, когда определенные условия дренажа (например, горы или водопропускные трубы) требуют их наличия. Однако бордюры используются не повсеместно, даже в городских условиях (см. «Жилая улица»).

Безопасность

В условиях низкой скорости бордюры эффективно ограничивают движение автотранспорта. На дорогах с высокой скоростью не следует использовать бордюры, потому что они могут дестабилизировать транспортные средства, наезжающие на них. Скоростное транспортное средство, которое врезается в бордюр, может фактически повернуть к тротуару, а не быть направленным от него. Транспортное средство, врезавшееся в бордюр, может попасть в аварию при опрокидывании или взлететь в воздух. Транспортное средство можно было бы перепрыгнуть через дорожный барьер в объект, который барьер должен защищать.По этой причине они редко используются на сельских или высокоскоростных дорогах. Если бордюр используется с транспортным барьером, барьер должен располагаться близко к бордюру или далеко позади него, чтобы уменьшить вероятность проезда транспортного средства через барьер. [1]

В зависимости от площади и расстояния между полосой движения и краем тротуара белая линия края, которая обычно обозначает внешний (обочинный) край дороги, может присутствовать или отсутствовать там, где есть бордюр. Светоотражающий материал для дорожной разметки также можно нанести на сам бордюр, чтобы сделать его более заметным.

Виды бордюров

Существует несколько типов бордюров, которые классифицируются по форме, материалу, высоте и по тому, совмещен ли бордюр с желобом. Большинство бордюров сооружается отдельно от тротуара, а желоб образован стыком между желобом и бордюром. Комбинированный бордюр и желоб (также называемый бордюром и желобом) состоит из бетонного бордюра и желоба, отлитых вместе как одно целое. Интегральный бордюр — это бордюр, выполненный как часть бетонного покрытия.

Форма

Бордюр часто имеет вертикальную или почти вертикальную грань, также называемую барьером, непреодолимым или непреодолимым бордюром.Вертикальный бордюр используется для того, чтобы водители автомобилей не покидали проезжую часть. Квадратный (с углом 90 °) тип по-прежнему почти всегда используется в городах, так как это прямой спуск вниз и, следовательно, меньше вероятность того, что пешеходы споткнутся. [необходима ссылка ] Бордюр с уклоном позволяет транспортным средствам пересекать его на низкой скорости. Склонный бордюр чаще всего используется на крупных пригородных магистралях. На проезжей части, пешеходных переходах и других пешеходных переходах используются пропилы для колесных транспортных средств, таких как автомобили, инвалидные коляски, детские коляски и прогулочные коляски.Это облегчает переход пешеходов, особенно в инвалидных колясках.

В Великобритании бордюров с высоким уровнем защиты используются в местах с пешеходами, заправочными насосами и в других местах, где требуется повышенная защита от движения транспортных средств. Они имеют высоту 350 миллиметров (14 дюймов) — намного выше, чем у стандартного бордюра, с наклонной нижней частью и вогнутой поверхностью. Они также известны как бордюры «Триф» или «Титан».

Закругленные бордюры чаще всего используются на проездах, а также вдоль пригородных жилых улиц, где много проездов, а тротуар имеет травянистый отступ от улицы.Этот тип начинается почти ровно, как дорога, изгибается вогнутым образом до пологого склона, затем снова изгибается выпуклым образом, снова становясь почти плоским, что значительно упрощает движение, и в некоторых странах они также известны как монтируемые бордюры. населенные пункты.

Материал

Бордюры могут быть построены из многих материалов, включая асфальт, камень или каменные блоки, но чаще всего из портландцементного бетона. Тип материала может зависеть от типа материала для дорожного покрытия, используемого для дорожного покрытия, и желаемой функции или необходимости.Например, портлендский бетонный бордюр, используемый с асфальтобетонным покрытием, обеспечивает хорошо заметный барьер на краю тротуара. Другие типы материала бордюров включают каменную плиту, булыжник и промышленную брусчатку.

Бетонный бордюр можно построить, установив формы вручную, заполнив их, позволив им установить, а затем удалив формы. Когда необходимо построить большое количество бордюров, часто более эффективно использовать машину для литья шликерных форм. Бордюры также могут быть собраны в центре и доставлены на строительную площадку на грузовиках.

Бордюрный асфальт изготавливается асфальтоукладчиком. Он может быть дешевле, если он формируется одновременно с асфальтированной дорогой, но менее прочен, чем бетонный бордюр.

Каменный бордюр, часто изготавливаемый из гранита, прочен и устойчив к противообледенительной соли. Его также выбирают из эстетических соображений. В областях, где доступен гранит, он может быть конкурентоспособным по стоимости с бетонным бордюром. [2] Одним из недостатков является то, что гранитный бордюр может разрезать боковину шины, если используется бордюр с грубой облицовкой. [3]

Бельгийские блочные бордюры изготавливаются путем укладки блоков на бетонную плиту.Затем между каждым блоком вклинивается бетон, чтобы скрепить их. Эти блоки могут быть вертикальными или расположенными под углом, чтобы создать монтажный бордюр.

Высота

Проектируя проезжую часть с бордюром, инженеры указывают откос . Большинство бордюров уходит в землю рядом с краем тротуара. Откос — это высота видимого (открытого) участка над поверхностью дорожного покрытия. Типичные выступы находятся в диапазоне от 4 до 8 дюймов (от 100 до 200 мм). Бордюры при срезании бордюров для людей с ограниченными возможностями не должны иметь выступов, хотя положения Закона об американцах с ограниченными возможностями допускают до 0.25 дюймов (6,4 мм) вертикального откоса.

Встроенный желоб

Бордюры со встроенными желобами используются там, где требуется улучшенная производительность гидравлического потока. Однако при этом продольный стык оказывается рядом с местом, где часто ездят велосипедисты. Если тротуар и желоб со временем оседают по-разному, вертикальный край, развивающийся на стыке, может представлять опасность для велосипедистов. [4]

См. Также

Ссылки

Удлинители бордюра | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всехРесурсы по предоставлению доступа к велосипедамРуководство по дизайну транспортных улицРуководство по дизайну городских велодорожекРуководство по дизайну городских улицРуководство по дизайну городских улиц

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиКоммерческие проезды с проезжей частью на перекресткахТрадиционные пешеходные переходыКоординированное время прохождения сигналаУгловые радиусыПерекрестки и перекресткиКорпусные расширенияВыделенные проезды на обочинах / съездах с автобусными полосами Дорожки с центральной улицей и проезжей частью в центре городаДорожный коридор — Улицы в центре городаActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 04

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Франция, Франция, Порталэндаланд, США, Калифорния, США

Перемещение бордюра | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всехРесурсы по предоставлению доступа к велосипедамРуководство по дизайну транспортных улицРуководство по дизайну городских велодорожекРуководство по дизайну городских улицРуководство по дизайну городских улиц

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиКоммерческие проезды с проезжей частью на перекресткахТрадиционные пешеходные переходыКоординированное время прохождения сигналаУгловые радиусыПерекрестки и перекресткиКорпусные расширенияВыделенные проезды на обочинах / съездах с автобусными полосами Дорожки с центральной улицей и проезжей частью в центре городаДорожный коридор — Улицы в центре городаActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 04

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Франция, Франция, Порталэндаланд, США, Калифорния, США

Удлинители бордюра (Bulb-out) | SF Better Streets

См. Также Обзор системы Traffic Calming

Расширения бордюров (также называемые выпуклостями) расширяют тротуар до парковочной полосы, чтобы сузить проезжую часть и обеспечить дополнительное пешеходное пространство в ключевых местах; их можно использовать в углах и в середине блока.Удлинители бордюров повышают безопасность пешеходов, увеличивая их видимость, сокращая расстояния перехода, замедляя поворот транспортных средств и визуально сужая проезжую часть.

Как правило, эти преимущества тем больше, чем дальше выпуклость выходит на проезжую часть и чем меньше радиус поворота, создаваемый выпуклостью, но при этом следует учитывать характеристики проезжей части и потребности больших транспортных средств для прохождения поворотов.

Расширения бордюров часто можно удлинить для создания общественных пространств, ландшафтных зон или транзитных зон ожидания.Их также можно использовать как шею или чокеры, методы успокоения движения, которые сокращают полосу движения транспортного средства.

Расширение бордюра может иметь следующие преимущества:

  • Улучшенная видимость пешеходов на перекрестках за счет улучшенных линий обзора
  • Снижение воздействия транспортных средств на пешеходов за счет сокращения расстояния перехода
  • Снижение скорости поворота автомобиля за счет физического и визуального сужения проезжей части
  • Увеличенная площадь ожидания для пешеходов
  • Дополнительное место для уличной отделки, озеленения и других удобств
  • Сокращение количества нелегальных парковок на угловых пешеходных переходах и автобусных остановках
  • Возможность установки двух пандусов на каждый угол

Хотя удлинение бордюра имеет много преимуществ, оно может не подходить во всех обстоятельствах.При использовании бордюров следует учитывать следующее:

  • Их строительство может быть дороже, чем другие меры
  • Могут снизить гибкость проезжей части при строительной трассе
  • Они могут снизить гибкость при внесении изменений в расположение автобусных зон, планировку полос проезжей части или пешеходных переходов.

Бугорки также следует рассматривать как одну из многих стратегий, направленных на повышение безопасности пешеходов и улучшение характера уличного пейзажа; в некоторых случаях более подходящими могут быть срединные убежища, возвышенные переходы, другие улучшения или комбинация стратегий.

Обзор процесса

Удлинители бордюров могут быть установлены в рамках проекта по уменьшению дорожного движения или другой общественной или частной инициативы.

Информацию о расширении бордюров в рамках проекта по снижению уровня дорожного движения см. В разделе «Обзор системы регулирования дорожного движения»

.

Официальные линии обочины тротуаров установлены Постановлением Совета наблюдателей № 1061 «О регулировании ширины тротуаров».

Вытяжки или расширение тротуара на один квартал или меньше могут быть административно утверждены DPW при участии других агентств.Проекты, связанные с расширением бульбов или тротуаров более чем на один квартал, требуют законодательного утверждения Наблюдательным советом.

Устройства для успокоения на дорогах требуют одобрения слухового аппарата SFMTA. Кроме того, если проект приведет к изменению определенных парковок или обозначений дорожного движения, может потребоваться одобрение Совета SFMTA.

Официальные коды и документы

Рекомендации по проектированию

Размещение

Типы улиц: все

Зоны тротуаров: Внутренняя зона

Конкретные приоритетные области для расширения бордюров включают:

  • Новые улицы
  • Улицы с интенсивным пешеходным движением и / или высокой посещаемостью и скоростью
  • Широкие улицы с длительным временем перехода
  • Улицы, ранее опасавшиеся за безопасность пешеходов
  • Места, где соседние улицы пересекаются с более оживленными улицами
  • Приоритетные транзитные улицы, сокращение циклов пересечения которых может улучшить транзитный поток

Области с более низким приоритетом для расширения бордюров включают улицы с меньшей пешеходной и транспортной интенсивностью и более низкой скоростью, например, жилые улицы и переулки в микрорайонах. Однако их можно рассматривать и на этих типах улиц.

Удлинители бордюров не должны использоваться на улицах без парковочной полосы или на улицах, где в период пиковой нагрузки имеется отводная парковка.

Удлинители бордюров могут быть размещены на остановках общественного транспорта в соответствии с инструкциями по остановкам общественного транспорта. Если на транзитных остановках предусмотрены удлинители бордюров, они должны представлять собой транзитную лампочку во всю длину, а не стандартную угловую лампочку, так как автобусу может быть сложно выехать или снова въехать на трамвай вокруг угловой лампы.

Руководящие принципы

Бугристики должны быть спроектированы таким образом, чтобы максимально увеличивать пространство для пешеходов и минимизировать расстояние перехода, насколько это возможно, при этом позволяя транспортным средствам двигаться, как описано в рекомендациях по радиусу бордюра.

Ширина и длина

Ширина выпуклости должна быть максимальной, исходя из пространства для соседних полос движения для транспортных средств и велосипедистов (см. Рисунок 1). Вытяжка должна выходить на всю ширину парковочной полосы или оставлять:

  • 10 футов для ближайшей полосы движения для автомобилей
  • От 11 до 12 футов для ближайшей полосы движения, если это транзитная полоса
  • 12 футов для ближайшей полосы движения, если это обозначенный грузовой маршрут или промышленная улица
  • 5 футов или полная ширина любой прилегающей велосипедной полосы
Типичные размеры без лампы

Прежде чем уменьшать ширину предлагаемого бульба, рассмотрите возможность модификации полос полосы движения по всей проезжей части, чтобы обеспечить указанные выше зазоры.Поскольку строительство бульбочек часто бывает дорогостоящим, они должны быть достаточно широкими, чтобы получать от них максимальную пользу. Выпуклости шириной менее 4 футов не могут быть рентабельным решением по сравнению с другими потенциальными мерами вмешательства.

Там, где есть велосипедные дорожки, удлинители бордюров должны быть отрегулированы так, чтобы поддон водостока не выходил на велосипедную дорожку.

Удлинители бордюров не должны занимать пространство велосипедистов. Если на велосипедных дорожках используется окрашенный внутренний край, велосипедная дорожка должна быть окрашена непрерывно, поскольку велосипедная дорожка проходит над выступом бордюра, а выпуклость должна быть отведена назад, чтобы желоб не переходил в велосипедную дорожку.На улицах с низкой скоростью и объемом, где велосипеды могут перемещаться в смешанном потоке с транспортными средствами, могут быть уместны более широкие выступы бордюров, но следует проявлять осторожность, чтобы не заставлять велосипедистов неожиданно сливаться с быстро движущимися автомобилями в конце квартала. Если лампочки выходят за пределы припаркованных автомобилей, необходимо приложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить их видимость.

Бугорки должны продолжаться, по крайней мере, до внутреннего края пешеходного перехода, и в идеале должны выходить на 5 футов за линию участка, прежде чем начинать возвращаться к бордюру, чтобы обеспечить дополнительную ширину для пешеходов, ландшафта или других элементов городского пейзажа.Существующие подъездные пути могут пересекать бульбочки.

Радиусы

Удлинители бордюра должны соответствовать всем рекомендациям по радиусу бордюра. В тех случаях, когда радиусы поворота делают невозможным добавление бульбочек на каждом углу, стремитесь к тому, чтобы на каждом перекрестке было по две лампочки, изгибая угол друг к другу, чтобы улучшить условия для пешеходов на всех четырех перекрестках перекрестка.

Расширения бордюра должны возвращаться к преобладающей линии бордюра как можно более резко, чтобы максимально использовать полезное пространство и минимизировать потери при парковке, в соответствии со следующими рекомендациями:

Стандартный возврат: Стандартные выдува должны быть спроектированы с внутренним / внешним радиусом бордюра 20 и 10 футов, иногда уменьшенным до 15 и 10 футов, чтобы подметально-уборочная техника могла подметать всю бордюрную полосу.

Нестандартный возврат: Более резкий возврат на бордюр увеличивает пешеходное пространство и сводит к минимуму потери при парковке, а также лучше определяет расширение бордюра. Однако их сложнее и дороже обслуживать. При наличии финансирования или соглашений на техническое обслуживание, учитывающих это, при проектировании могут учитываться нестандартные методы обработки, описанные ниже:

  • Возврат на 90 градусов: Расширения бордюра могут возвращаться к преобладающей линии бордюра под углом 90 градусов. Эта конфигурация может использоваться с параллельной или перпендикулярной парковкой.
  • Возврат на 45 градусов: Расширения бордюра могут возвращаться к преобладающей линии бордюра под углом. Его можно использовать как с параллельной парковкой (возврат 45 градусов), так и под углом (под углом парковочной полосы).
Форма

Бугорки должны иметь прямолинейную форму, чтобы сохранять прямой путь движения и упорядочивать переходы и съезды на бордюры. На соседних рисунках показаны альтернативные формы выпуклости с тем же радиусом поворота. На рисунке слева больше места для пешеходов, ожидающих перехода улицы, что может быть полезно в местах столкновения.Рисунок справа показывает более четкую направленность и прямые съезды на бордюр, а также более крутой поворот. Обе альтернативы приемлемы; Полученный дизайн должен быть сбалансирован с общими целями проекта.

Альтернативы формы выпуклой лампы

Другие конструктивные особенности

Столбы, плантаторы или другие неподвижные предметы могут быть размещены позади бордюра, где это необходимо для защиты пешеходов и предотвращения выезда транспортных средств на тротуар.

Если будут добавлены удлинители бордюра, DPW Hydraulics должна проверить их, чтобы убедиться в наличии достаточной гидравлической мощности в поперечном сечении улицы. Особенности ливневых вод могут помочь компенсировать снижение пропускной способности из-за надстроек бордюров.

Расширения бордюров могут потребовать перемещения угловых водосборных бассейнов.

Как правило, пожарные гидранты должны располагаться в пределах 18-24 дюймов от поверхности обочины для обеспечения видимости, что часто означает перемещение гидранта, когда проект изменяет существующую линию обочины.Тем не менее, по соглашению с пожарной службой Сан-Франциско, в местах, где строятся только бульбочки (в отличие от мест, где будет расширяться вся поверхность квартала), пожарные гидранты могут оставаться на своем текущем месте (выровненном с преобладающим бордюром). line), что снижает затраты на изготовление баллончика.

См. Межведомственные стандарты размещения пожарных гидрантов с учетом расстояния до бордюра (PDF)

Расширенные лампы

Более длинные удлинения бордюров могут быть рассмотрены для создания пространства для сидения, озеленения, ливневых вод и других удобств, особенно в местах, где отсутствует открытое пространство.

Для удлиненных бульбочек следует использовать специальное покрытие или обработку кромок, чтобы выделить пространство как площадь, отдельную от проходной зоны. Уличная мебель и другие надземные предметы должны располагаться на пристройках бордюров за пределами переходов, чтобы увеличить пространство для пешеходов, проезжающих по тротуару.

Выносные лампы среднего блока

На всех типах улиц можно рассмотреть выпуклость в середине квартала, чтобы обеспечить дополнительное пространство на тротуаре для озеленения, сидения, очистки ливневых стоков и других удобств, а также повысить безопасность на переходах в середине квартала за счет сокращения расстояний перехода и улучшения видимости пешеходов.Выпуклости среднего блока должны соответствовать следующим требованиям:

  • Они должны включать болларды, озеленение или другие буферы между пешеходами и проезжающими автомобилями, предназначенные для того, чтобы не мешать водителю видеть пешеходов.
  • Они должны использовать специальное покрытие или обработку кромки, чтобы выделить пространство как площадь, отдельную от проходной зоны.
  • Уличная мебель и другие надземные предметы должны располагаться на пристройках к бордюрам там, где это позволяет пространство, увеличивая пространство для пешеходов при движении по тротуару.
  • Удлинители бордюра в середине блока должны использоваться на обозначенных переходах между блоками. Переходы в середине квартала должны быть предусмотрены в соответствии с указаниями по пешеходному переходу.

Техническое обслуживание

Обязанности по техническому обслуживанию

За некоторыми исключениями, владельцы передовой собственности несут ответственность за текущее обслуживание и уход за тротуаром, а также за все элементы тротуара, непосредственно обращенные к их собственности, такие как деревья, ландшафтный дизайн и обстановка городского пейзажа. Как правило, городские власти несут ответственность за поддержание состояния дорожного покрытия и других элементов проезжей части, таких как медианы.

Информацию о проектах по расширению бордюров, инициированных в рамках проекта по уменьшению дорожного движения, см. В разделе Обзор регулирования дорожного движения: обслуживание.

Более подробное описание обязанностей по техническому обслуживанию см. В разделе «Техническое обслуживание

».

Начало страницы

Что входит в состав автомобильных дорог?

Основными составляющими автомагистрали являются ширина дороги, поперечный уклон, тротуар, края дороги, разделители движения и бордюры. Эти геометрические элементы созданы с учетом психологии водителя, характеристик автомобиля и трафика в регионе.Безопасность шоссе обеспечивается умелым управлением этими элементами.

Рисунок 1. Детали поперечного сечения автомобильной дороги в выемке или насыпи

Основные компоненты автомобильной дороги кратко поясняются с помощью рисунка 1, показывающего шоссе, построенное в разрезе и на насыпи.

1. Поперечный уклон или развал

Поперечный уклон или изгиб — это уклон, который создается в поперечном направлении тротуара или проезжей части, как показано на рисунке-1. Поперечный уклон помогает отводить дождевую воду с дорожного покрытия. Неадекватный поперечный уклон приводит к затоплению тротуара водой, что приводит к ухудшению качества дороги.

Значение крутизны зависит от
по типу материалов для дорожного строительства и на штук
осадки в регионе.
Как правило, значение поперечного уклона варьируется от 1
дюйм 60 от
до 1 дюйм 25.

2. Проезжая часть или тротуар

Асфальтированная часть шоссе или дорога, по которой предполагается движение транспортных средств, называется тротуаром или проезжей частью.Ширина дорожного покрытия зависит от ширины полосы движения и количества полос движения , запланированных для строительства.

Полоса движения определяется как проезжая часть или тротуар, которая предназначена для движения одной полосы движения. Обычно для однополосных полос с максимальной шириной 2,44 м желательно, чтобы ширина полосы составляла 3,75 м. Для тротуаров, спроектированных с двумя или более чем двумя полосами движения, ширина должна составлять 3,5 м.

3.Медианы

Медианы — это разделители трафика, основная функция которых заключается в предотвращении столкновения транспортных средств, движущихся в противоположном направлении по соседним полосам движения.

4. Бордюры

Граница между тротуаром и обочиной называется бордюрами. На городских дорогах желательно сооружать бордюры.

Подробнее: Характеристики, дизайн и конструкция бордюра

5. Обочины дороги

Дорожная маржа включает:

  1. Плечи
  2. Автобусные отсеки
  3. Парковка
    переулки
  4. тротуары или
    пешеходные дорожки

Обочины: Они расположены вдоль края дороги, как показано на рисунке 1 выше.Эта зона предназначена для размещения транспортных средств, которые вынуждены выезжать за тротуар или проезжую часть. Они также служат полосой для обслуживания вышедших из строя автомобилей.

Автобусные отсеки: Автобусные отсеки строятся путем углубления бордюров. Следовательно, нет конфликта с движущимся трафиком.

Парковочные полосы: Парковочные полосы предназначены для строительства городских дорог, что позволяет использовать парковку у тротуаров.

Пешеходные дорожки или тротуары: При интенсивном автомобильном и пешеходном движении выделяется специальная зона для движения пешеходов.Район называется пешеходными дорожками или тротуарами. Это сделано для защиты пешеходов, что снижает вероятность несчастных случаев.

6. ​​Ширина проезжей части

Ширина проезжей части или ширина формации равна сумме
ширины дорожного покрытия (включая разделители, если они есть) и обочин.

7. Полоса отвода

Площадь земельного участка, отведенного под дорогу вдоль ее трассы, называется полосой отчуждения. Ширина земли определяется как ширина этой приобретенной земли.Право отвода зависит от важности дороги и возможности будущего развития.

Также читайте: Классификация дорог и детали

Ремонт бордюров, тротуаров и подъездных путей — Общая информация

По мере того, как город Кеттеринг стареет, мы несем ответственность за проведение соответствующего технического обслуживания для сохранения безопасности и внешнего вида нашей инфраструктуры, включая дороги и тротуары. Каждый год инженерный департамент города проводит программу ремонта тротуаров и бордюров.

Программа предусматривает ежегодную инспекцию и надлежащий уход в разных частях города. Цель состоит в том, чтобы охватить все районы города за период от 20 до 25 лет.

Как и в большинстве сообществ, владельцы собственности в Кеттеринге несут ответственность за тротуары, бордюры и подъездные пути к своим владениям. В Огайо закон штата предусматривает такую ​​практику, исходя из того, что владельцы собственности получают максимальную выгоду от этих предметов, потому что они доступны для их использования, и это увеличивает стоимость их собственности.

Инспекторы городского инженерного управления проверяют тротуары, бордюры и подъездные пути и отмечают участки, которые необходимо заменить. Критерии замены или ремонта были установлены городским советом и используются в течение нескольких лет. После того, как разметка будет завершена, владельцам затронутой собственности будет отправлено объяснение разметки, копия требуемой работы, ориентировочная стоимость и варианты выполнения работы.

В случае разногласий между инспектором и владельцем собственности в отношении приказов о замене, городской инженер повторно осмотрит рассматриваемый бордюр, тротуар или проезжую часть и вынесет окончательное решение.

Есть два варианта ремонта тротуаров и бордюров.

  1. Владелец недвижимости может нанять подрядчика. Подрядчик должен получить разрешение на строительство полосы отвода для замены тротуара, проезжей части и / или бордюров. У подрядчика есть 30 дней с момента выдачи разрешения на выполнение работ. Подрядчик должен опубликовать гарантийный залог, который останется в архиве города в течение 12 месяцев. Подрядчик также должен предоставить доказательство страхования, указав город Кеттеринг в качестве дополнительного застрахованного лица.Работа также должна пройти заключительную проверку со стороны городского инспектора. Вы можете связаться с инженерным отделом по телефону 937-296-2436, чтобы проверить состояние залога и страхования подрядчика.
  2. Подрядчик, которого нанимает город, может завершить работу. Весной года работы должны быть выполнены, резидент получает письмо с указанием сметной стоимости. Город оплачивает подрядчику фактическую стоимость работ. После того, как работа будет завершена и окончательное письмо будет отправлено владельцам собственности, владелец собственности может либо заплатить городским властям наличными за работу, либо получить фактическую стоимость плюс проценты и сбор графства, начисленный на их налоги на собственность.

Ремонт тротуаров, бордюров и проезжей части — жизненно важная часть гордости района, а также общего духа сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*