Где используется: Где применяется литий? | Карьера и бизнес | Деньги

Содержание

Применение глины – где используется и для чего нужна глина



Применение глины – где используется и для чего нужна глина

  • Грунтовозов
  • Цены
  • Спецпредложения
  • Доказательства низких цен
  • Отзывы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты
  • Сертификаты на продукцию
  • Калькулятор
  • Схема проезда к складу с продукцией
  • Щебень
    • Щебень амфиболитовый
      • Щебень амфиболитовый 10-20
      • Щебень амфиболитовый 20-40
      • Щебень амфиболитовый 40-120
    • Щебень габбро
      • Щебень габбро 5-10
      • Щебень габбро 10-15
      • Щебень габбро 15-20
      • Щебень габбро 20-80
      • Щебень габбро 80-120
    • Щебень гранитный
      • Щебень гранитный 5-10
      • Щебень гранитный 10-20
      • Щебень гранитный 5-20
      • Щебень гранитный 5-25
      • Щебень гранитный 20-40
      • Щебень гранитный 25-60
      • Щебень гранитный 20-70
      • Щебень гранитный 40-70
    • Щебень диоритовый
      • Щебень диоритовый 5-20
      • Щебень диоритовый 20-40
      • Щебень диоритовый 40-70
    • Щебень известняковый
      • Щебень известняковый 5-20
      • Щебень известняковый 20-40
    • Щебень кварцевый
      • Щебень кварцевый 20-40
    • Щебень мраморный
      • Щебень мраморный 5-10
      • Щебень мраморный 5-20
      • Щебень мраморный 10-20
      • Щебень мраморный 20-40
      • Щебень мраморный 40-70
    • Щебень серпентинитовый
      • Щебень серпентинитовый 5-20
      • Щебень серпентинитовый 20-40
      • Щебень серпентинитовый 40-70
    • Щебень 5-10
    • Щебень 10-15
    • Щебень 5-20
    • Щебень 10-20
    • Щебень 15-20
    • Щебень 5-25
    • Щебень 20-40
    • Щебень 25-60
    • Щебень 20-70
    • Щебень 40-70
    • Щебень 20-80
    • Щебен

C++ в современном мире / Блог компании PVS-Studio / Хабр

Дискуссии о текущем положении C++ в мире программирования, как правило, делят участников на два фронта: одни этот язык недолюбливают, пророча ему скорую гибель; другие же наоборот утверждают, что на C++ писали, пишут и будут писать. Я бы сказал, что истина находится где-то посередине, но это означало бы, что C++ находится в неком «подвешенном» состоянии, в котором он был, например, между выходами стандартов C++03 и C++11. На самом деле всё обстоит немного иначе. Как? Давайте попробуем в этом разобраться.

Идём ко дну?

Ничего подобного. Может быть C++ не настолько популярен в плане изучения начинающими программистами, как C# или Java, может быть под него не затачиваются новые технологии, выпускаемые корпорациями-гигантами, может быть он не продвигается теми же Microsoft и Oracle, но сказать, что C++ пошёл на дно — значит нагло соврать. Программное обеспечение, написанное с использованием C++, никуда не делось и требует поддержки. Новое ПО, например, игровые движки, также вовсю использует C++, а стандарты C++11, C++14 и готовящийся C++17 только подтверждают, что дела у этого языка программирования идут неплохо. Но давайте обо всё по порядку.

C++11, C++14, C++17…

Как упоминалось ранее, между стандартами C++11 и C++03 язык находился в своеобразном «подвешенном» состоянии. Вроде бы развивались и дополнялась такие библиотеки, как boost, Qt и прочие, появился C++/CLI, а нового официального стандарта всё не было и не было.

Так продолжалось достаточно долго, да и стандарт C++11, планировавшийся к публикации в 2009 году, вышел только двумя годами позже. Но тем не менее вышел. И не просто вышел, а принёс собой множество дополнений, расширений и «синтаксического сахара». Писать с использованием нового стандарта стало проще и удобнее, в стандартную библиотеку было добавлено множество средств, облегчающих программистам жизнь. Была введена официальная поддержка параллельного программирования, что немаловажно, списки инициализации, призванные сделать код понятнее, лямбда-функции, наверняка нашедшие своих любителей… И это, конечно не всё, но статья немного об ином — перечислять все нововведения здесь смысла нет.

Отлично, стандарт C++11 вышел, а что дальше? Опять простой на 8 лет? А вот и нет. Ни для кого не новость, что уже вышел стандарт C++14. Нет, о таком расширении, какое привнёс C++11, и речи не идёт, но дополнения и улучшения имеют место быть.

Но что не менее важно — тенденция не потеряна и на горизонте уже виднеются заготовки для нового стандарта — C++17.

Несомненно, пройдёт некоторое время, прежде чем программисты познают все прелести новых стандартов и научатся грамотно применять нововведения. Тем не менее, эти нововведения должны положительно сказаться на качестве кода и программного обеспечения.

А что же со старым ПО?

Существующее программное обеспечение

С использованием C++ написано множество программного обеспечения. И, конечно, его необходимо поддерживать. Хотите взглянуть на реальные примеры? Пожалуйста, соответствующий список в помощь. Наверняка вы найдёте там немало знакомых продуктов. Не думаю, что кто-то кинется переписывать существующий работающий С++ код на C# или Java, только потому, что так будет удобнее в дальнейшем, потому, что «сборщики мусора» и т.д. и т.п. Выходит, что знания C++ снова необходимы. А с учётом того, что C++ стал намного удобнее в работе с выходом новых стандартов, идея писать модули/дополнения на современном C++ имеет место быть и не выглядит безумной. В дальнейшем такой код будет куда проще поддерживать. В то же время это всё тот же производительный C++, с обширнейшим набором возможностей. А дополненная стандартная библиотека позволит использовать уже готовые решения без необходимости изобретения велосипедов.

Популярность среди начинающих

На этом фронте дела идут не слишком гладко: С++ не слишком популярный язык среди начинающих программистов и существенно проигрывает таким языкам, как C# или Java. Почему? Тут можно выделить несколько причин:

Высокий порог вхождения

Наверное, нет такого программиста, который бы не слышал о сложности С++. Безусловно, язык обширен, нюансов — несчётное множество. Но что мы получаем взамен? Производительность + глубинный контроль происходящих процессов (особенно если несколько спуститься с C++ к чистому C). Тут опять же следует упомянуть про стандарт C++11, который более приветлив к новичкам, предлагая удобный синтаксис, различного рода контейнеры, алгоритмы и прочие удобные вещи, предназначенные облегчить жизнь и написание кода.

Тем не менее, хоть вероятность этого весьма снижена, прострелить себе ногу при желании всё же можно.

Слабое продвижение

Думаю, ни для кого не секрет, как продвигаются такие языки как C# или Java корпорациями-владельцами: Microsoft и Oracle. Не буду наверняка говорить про Java, так как с тенденциями на этом фронте не слишком знаком, но вот со стороны Microsoft продвижения весьма заметно. Большинство технологий Microsoft затачиваются именно под C#. Хакатоны, проводимые Microsoft, опять же проходят с использованием C#. Нет, это не плохо, просто констатация факта.

Для C++ такой поддержки нет. Да, для него выпускаются различные инструменты, позволяющие облегчить работу и процесс создания приложений. Тут стоит вспомнить тот же Qt, недавно вышедший ReSharper C++ от JetBrains. В Visual Studio 2015 ввели поддержку некоторых нововведений из последних стандартов, плюс некоторые дополнительные функции — работать стало удобнее.

Но с масштабом вышеупомянутых продвижений это всё же в сравнение не идёт.

Специализация

Несмотря на то, что C++ — язык, дающий разработчику, как говорится, все карты в руки, область его применения не всеобъемлюща и занимает определённую нишу. Конкуренты есть, это тоже оказывает свое влияние. Взять, например, мобильную разработку. Основные платформы заняты теми или иными языками: Windows Phone — C#, Android — Java, iOS — Objective-C. И это вовсе не означает, что под эти платформы нет возможности писать на C++, вопрос лишь в том, насколько это будет удобно и будет ли также эффективно. Для веба, разработка под который с каждым годом становится популярнее и популярнее, C++ тоже не очень подходит. Возможность работы с сокетами есть, библиотеки, наподобие Wt, есть. Но вы много слышали о веб-приложениях, работающих на С++? Вот и я нет. С учётом того, что мобильная и веб-разработка стали очень популярны и только набирают обороты, понятен выбор начинающих в пользу других языков.

TIOBE Index

Слова словами, но, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Так что предлагаю взглянуть на текущее положение дел. Довольно популярным в этом плане является индекс TIOBE, отражающий рейтинги языка, его изменение в рейтинговой таблице и прочие показатели.

Как видно, по сравнению с прошлым годом C++ не только не сбавил позиций, но и смог войти в тройку лидеров. Более того — это один из двух языков в пятёрке лидеров, рейтинг которых пусть незначительно, но тем не менее поднялся.

Заключение

Думаю, что вы уже сформировали мнение о текущем положении C++ в современном мире. Позвольте и мне высказать своё.

Кричать о том, что C++ живее всех живых нельзя, так как это было бы ложью. Говорить про то, что C++ умирает также нельзя, так как это ещё большая ложь.

С++ жив и занимает свою определённую нишу. Выходящие стандарты добавляют новшеств в язык, делая его удобнее и проще в обращении. Программное обеспечение, написанное на этом языке, также никуда не делось и требует поддержки. В определённых областях C++ как нельзя лучше подходит для написания программного обеспечения, а это, в совокупности с вышеописанным, означает одно — C++ актуален, развивается и сдавать позиции не намерен.


Если хотите поделиться этой статьей с англоязычной аудиторией, то прошу использовать ссылку на перевод: Sergey Vasiliev. C++ in the modern world.

Где используется бинауральное аудио и как записать самостоятельно | Другая аудиотехника | Блог

Бинауральное аудио передает звук именно так, как его слышит человек, а не микрофон. Дело в том, что большинство записей — речи, вокала, инструментов — делается в моно одним микрофоном, а пространство затем создается искусственно. Причем стереофоническая запись позволяет услышать звуки только слева и справа. В то время как бинауральный метод записи использует сразу два микрофона, захватывает пространство при записи и позволяет услышать звуки спереди, сзади, сверху, снизу — где угодно. 

Чаще всего бинауральная запись выполняется с помощью манекена человеческой головы с моделями ушных раковин, в которые вмонтированы по микрофону. Звучит странновато, но в хороших наушниках это позволяет получить очень реалистичный эффект присутствия.

  • Почему именно в наушниках? Потому что звуковые волны из колонок смешиваются друг с другом и искажают эффект, технология требует точного позиционирования источника звука напротив уха.  
  • Почему просто два микрофона не подходят? Для получения эффекта нужно учесть весь набор отражений звука от головы, туловища и искажений в ушной раковине. Этот набор называется HRTF (head-related transfer functions). 
  • Где это применяется? Сегодня развитие компьютерных игр и поиск новых возможностей для погружения игрока в трехмерный мир вызвало волну интереса к бинауральному аудио. Новое рождение VR и выпуск игр в виртуальной реальности заставило разработчиков обратить на него еще больше внимания. Помимо этого, эффект встречается в музыке, кинематографе, а еще есть несколько специфических жанров ютуба, связанных с бинауральным аудио.

Музыка

Технология бинаурального аудио зародилась еще в конце 19 века. Приспособление под названием Тетрофон позволяло слушать концерты в театрах и филармониях по телефонной линии. Микрофоны в залах были расставлены таким образом, чтобы обеспечить эффект присутствия. Устройство пользовалось популярностью и выпускалось аж до 1932 года.

Первая голова с микрофонами появилась в 1930-х в нидерландской Philips Research Laboratory Eindhoven для экспериментов с воспроизведением точной копии звука, улавливаемого человеческим ухом. Первый коммерческий манекен KU 80 выпустила компания Neumann в 1972 году и стала ждать прорыва в звукозаписи. Но звукорежиссеры лишь недоуменно развели руками и продолжили использовать обычные микрофоны.

Neumann KU 80 в разрезе

Дело в том, что такой метод записи связывает руки при записи и обработке. Традиционная поканальная запись дает возможность использовать микрофон с подходящей ситуации направленностью и разместить его так, чтобы поймать все нужные звуки и оставить «за кадром» ненужные. В манекен же встраиваются только всенаправленные конденсаторные микрофоны, а его использование не позволяет работать с пространством инструментов на стадии сведения. Становится почти невозможно настраивать баланс уровней, эквализировать или компрессировать отдельные части записи. Сущий ад для звукорежиссера.

Тем не менее, некоторые музыканты экспериментируют с 3D-звуком. На ютубе можно найти экспериментальные треки с электронной музыкой. Лу Рид из The Velvet Underground делал бинауральные записи в сольных альбомах, даже The Rolling Stones применили этот прием на альбоме Flashpoint. 

Однако наибольшей популярности применительно к музыке бинауральное аудио добилось благодаря возможности передать звук живого выступления. Как и в конце позапрошлого века, пока что 3D-звук лучше всего подходит для прослушивания концертов.

Кинематограф

История применения бинаурального звука в кинематографе еще менее впечатляюща, чем в музыке. Фильмы чаще всего смотрят в компании, бесшумные кинотеатры с наушниками вместо колонок — большая экзотика. В домашних мультимедийных центрах тоже доминируют ульи из динамиков в системах вроде 5.1 и 7.1. Да и применение резиновых голов на съемочной площадке вызывает большие сложности. Получается, бинауральное аудио не только сложно записывать и сводить, но и слушать некому. 

Какие-то изменения стали происходить совсем недавно. Например, компания Sennheiser выпустила довольно странный независимый фильм в качестве промо своей гарнитуры для бинауральной записи. Художественные качества вызывают вопросы, но попытка показать возможности формата заслуживает внимания.

Более серьезный подход продемонстрировали создатели сериала Доктор Кто. «Тук-тук», четвертый эпизод десятого сезона, был выпущен с бинауральной звуковой дорожкой в дополнение к обычной. Действие происходит в доме с инопланетными насекомыми в стенах — такой сюжет позволил звукорежиссерам похулиганить с нервами зрителя и в буквальном смысле окружить его жуткими стуками, скрипами дверей и завываниями ветра.

Фестивальное кино может похвастаться несколькими экспериментами с объемным звуком. Ужастик «Interior» профинансирован компанией на кикстартере, снят с помощью бинауральных микрофонов и даже отмечен несколькими наградами. Документалка «Blind Faith» использует этот эффект, чтобы передать ощущения незрячего протагониста.

Ютуб

Если говорить о менее возвышенных жанрах видеосъемки, то бинауральное аудио является постоянным спутником видео в жанре ASMR. Да, это те странные ролики, в которых шуршат пакетами. Многие смотрят их для того, чтобы расслабиться и поймать мурашки. Здесь объемный звук позволяет более натурально передать все эти шуршащие звуки, шепот и постукивания.

Бинауральное аудио может перенести слушателя в другую локацию. Есть множество энтузиастов, которые записывают атмосферу больших городов, необычных мест или явлений. Например, только так можно хоть в какой-то мере услышать реальный звук запуска ракеты — обычно в видеотрансляциях зрители слышат лишь не слишком впечатляющий шум.

Игры и VR

Хоть разработчики и меряются графическими возможностями своих игр, но именно звук имеет наиболее прочную связь с игроком — он лучше передает эмоции и настроение, дает важную информацию о происходящем, позволяет строить звуковые ландшафты, расширяя сеттинг, создает напряжение и даже заставляет игрока вообразить то, что находится за кадром. К тому же, в игры нередко играют в наушниках, и, что еще более важно, здесь бинауральное аудио можно генерировать искусственно. 

Главная сложность при создании объемного звука в играх — сделать его интерактивным. Хотя сам метод бинауральной записи и создание панорамы при постобработке не совместимы, мощностей современных ПК хватает, чтобы смоделировать эффект программно. Все треки записываются и сводятся привычными методами, а затем алгоритм прогоняет их через виртуальную ушную раковину с учетом отражений от головы и туловища. Это увеличивает нагрузку на процессор, зато позволяет получить все преимущества бинаурального аудио без основных недостатков.

В интернете можно найти целые списки игр, которые используют бинауральное аудио. Однако стоит особенно отметить игры, в которых этот формат важен для геймплея. Например, в стелс-экшне Sniper Elite 4 критически важно слышать, откуда именно исходят выстрелы или переговоры врагов за стеной, поскольку протагонист, как нетрудно догадаться, является снайпером. Еще дальше пошли разработчики Hellblade, где протагонист страдает от галлюцинаций и слышит голоса в голове. Здесь бинауральное аудио уже не только инструмент геймплея, но и средство художественной выразительности.

Новая волна интереса к VR заставила разработчиков игр обратить внимание и на бинауральное аудио. Обычного стерео не хватает для для полноценного эффекта погружения. Нужно, чтобы звуки окружали игрока не только слева и справа, но и сверху, снизу, сзади — со всех сторон. Бинауральное аудио можно услышать, например, в игрушке Henry для Oculus Rift.

Как записать самостоятельно

Есть несколько способов. Моментальный результат позволят получить Sennheiser AMBEO Smart Headset — подключается к iPhone или iPad и выглядит как гарнитура, но в каждый наушник встроен динамик. В итоге на записи все звучит точно так же, как услышали уши оператора. Это устройство стало популярным у видеоблогеров — удобно вести стримы, репортажи, настоящая находка для туристических блогов.  

Hooke Verse — похожий девайс, но более универсальный. Поддерживает Android, подключается по Bluetooth, работает не только со смартфонами, но еще и с GoPro, 360 Fly и другими VR-камерами.

Roland CS-10EM — более узкоспециализированное устройство, совмещающее в себе ушные мониторы и бинауральные микрофоны. Предназначено, в первую очередь, для музыкантов, чтобы тем было проще записываться с более натуральным звуком при мониторинге. Из-за этого у него не совсем обычная коммутация (два штекера на 3,5 мм), отчего он плохо дружит со смартфонами и предпочитает рекордеры.

Следующий шаг — 3Dio FS, представляющий собой два синтетических уха на штативе. Как бы ни выглядела странно идея носить перед собой уши на палке, но такой подход оказывается наиболее гибким. Их можно опустить вплотную даже к огромному муравейнику, куда свою родную голову совать не очень хочется, или поднять до скворечника на березе, куда просто не допрыгнуть.

Наконец, для студийных записей есть старая добрая искусственная голова Neumann KU 100. Есть и манекены более экзотичной конструкции, вроде той, что в самом верху (применялась для записи лайва музыканта Beck). Однако в последнее время им составил конкуренцию более универсальный и удобный Sennheiser AMBEO VR Mic. Это всенаправленный микрофон с четырьмя капсюлями в форме куба, который поставляется со специальным плагином, сильно облегчающим сведение материала.

Технология создания бинаурального аудио долго пребывала в забвении и оставалось уделом энтузиастов. Но сегодня возможности программной обработки, популярность видеоигр и VR подарили ей второе рождение. Скорее всего, потенциал этого способа записи еще раскроется в будущем, и технология, опередившая свое время почти на полтора столетия, сумеет, наконец, занять свое место под Солнцем.

Какие языки программирования для чего нужны?

Среди множества языков программирования очень легко запутаться и понять какой для чего нужен. В статье мы рассмотрим популярные ЯП и узнаем какие для чего нужны и где используются.

C

Среди алгоритмических инструментов разработки этот язык стал одним из самых часто используемых. Практическое применение С нашел в «низкоуровневом программировании»: элементы ОС, драйверы, программы по управлению различными приборами и системами. 

Специалисты, владеющие языком С, сейчас пользуются пусть и небольшим, но постоянным спросом. Однако из-за специфики создаваемых на Си продуктов, требования к этим разработчикам очень высокие. В связи с чем на постсоветском пространстве начинающим С-программистам практически нереально найти себе работу. 

Тем не менее, закрывать глаза на С не стоит, ведь его можно назвать прародителем большей части современных языков. Просто настройте себя на то, что знание С будет хорошим фундаментом для продолжительного и успешного карьерного роста, и не надейтесь сразу заниматься решением прикладных задач, таких как создание сайтов или приложений для мобильных устройств.  

С++

Тот случай, когда название раскрывает всю суть: С++ действительно является «улучшенным вариантом» языка С. Вот только модернизация сделала его более сложным для понимания, изучения и применения. Но даже несмотря на это он уже много лет не перестает быть востребованным. 

С++ – это билет для разработчика в мир всех шустрых программ: игры, антивирусное ПО, поисковики. И это далеко не полный перечень того, что создается посредством «Си плюс плюс».

Как правило к знакомству с этим языком приступают только поработав с С или любой другой более легкой средой. Новичкам однозначно не нужно выбирать С++, тем более если вам не приходится работать со сложными математическими алгоритмами. Однако если в мечтах вы видите себя разработчиком таких потрясающих игр как легендарные WarCraft и Doom, а не простых мобильных тетрисов, тогда подружиться с С++ все-таки придется. Но начать настоятельно рекомендуем с чего-то более доступного.

Большой курс по этому языку можете посмотреть на нашем сайте:

C#

Детище корпорации Microsoft и еще одно поколение языка С. От С++ Си-шарп отличается относительной простотой, так что курсы по его изучению подойдут и начинающим разработчикам. На С# сейчас пишутся веб-приложения, продукты для ОС Windows и даже для смартфонов с Windows Phone (наверное, надеясь, что Microsoft решит не забрасывать свою мобильную ОС окончательно). 

В нашей стране вакансий для айтишников-новичков C# сегодня хватает. Обладая хорошей базой знаний можно найти более-менее несложную работу в престижных компаниях. Так что если вы в поиске стабильной и неплохо оплачиваемой деятельности, путь «шарписта» – вполне подходящий вариант.

Большой курс по этому языку можете посмотреть на нашем сайте:

Swift

Swift – это новый язык от Apple, призванный заменить неудобный и получающий большое количество упреков от программистов Objective-C. Пока нельзя утверждать, что Swift полностью оправдал возложенные на него ожидания. 

Однако популярность языка постоянно растет, вместе с тем Objective-C так же уверенно теряет свою востребованность. Поэтому, если вы планируете заниматься программированием под яблочные устройства, можете не тратить время и усилия на устаревающий Objective C, а сразу приступайте к изучению Swift.

PHP

В масштабах крупных международных проектов некогда популярнейшая среда для разработки веб-приложений и сайтов PHP сейчас несколько устарела. Но благодаря тому, что этот язык прост в изучении и все еще активно используется для решения узкопрофильных задач, изучение программирования в целом можно начать именно с него.

Перспективы карьерного роста у специалистов со знанием PHP достаточно неплохи: как минимум, огромное количество написанных в данной среде проектов нуждаются в поддержке и/или доработке. Однако уровень зарплаты даже у опытных и высококомпетентных PHP-разработчиков заставляет желать лучшего: их коллеги, работающие с Java или C++ за тот же объем обычно получают большую прибыль.

Большой курс по этому языку можете посмотреть на нашем сайте:

Java

В мировом рейтинге популярных языков программирования Java занимает почетное второе место. Он используется так же массово, как C++, не имея при этом многих его недостатков. Прежде всего, данная среда предназначена для создания обширных продуктов с высокой нагруженностью для транснациональных организаций и простых приложений, игр на Android-устройства.

Java-программисты востребованы везде. К тому же их труд хорошо оплачивается. Никаких предпосылок к тому, что в скором времени этот язык сдаст свои позиции, нет. И хотя он не так прост в изучении, как тот же PHP, отдача от владения им будет достойной.

Большой курс по этому языку можете посмотреть на нашем сайте:

JavaScript

Свое название JS получил на волне актуальности Java, и поэтому их часто путают. К тому же теперь JavaScript вынужден бороться за статус равноправного ЯП. Стоит отметить, у него это очень хорошо получается, ведь именно он стал самым популярным среди разработчиков всего мира. 

Востребованностью JS обязан прежде всего развитию Web. На нем пишется пользовательский интерфейс всех интерактивных веб-приложений, благодаря которым браузер превратился в полезный и удобный рабочий инструмент, став в один ряд с пакетом Microsoft Office и сотнями других стандартных приложений для ОС Windows. Кроме того JavaScript нашел свое место в серверном программировании.

Этот язык в последнее время активно покоряет новые сферы. Причем стартовать с ним в профессии гораздо легче, чем с Java, а зарплаты часто бывают одинаковыми. Вывод таков: JavaScript сейчас является одним из самых удачных вариантов для начинающих разработчиков.

Большой курс по этому языку можете посмотреть на нашем сайте:

Python

«Питон» универсален и сравнительно прост для изучения. Он надежно осел в весьма перспективной сфере data mining или по-русски интеллектуальном анализе данных. Суть этой деятельности заключается в использовании бизнес-информации для поиска неявных закономерностей спроса с последующим изучением возможных направлений развития дела. 

Также Python применяют создатели веб-сервисов, разработчики серверной архитектуры многопользовательских онлайн игр и прочие. Потребность в профессионалах, знающих Python, увеличивается, поэтому вы точно не прогадаете, приступив к его изучению.

Большой курс по этому языку можете посмотреть на нашем сайте:

R

Среда R создавалась специально для анализа данных, что объясняет высокий уровень ее распространенности в данной сфере. Зарплата у тех, кто пишет на узком языке R, выше, чем у Python-программистов, но и найти вакансию им сложнее. Одним словом, знание R не помешает, если ваша профессия связана с data mining. А вот пытаться сделать первый шаг в мир разработки ПО с такого рода языком все-таки не стоит.

Ruby

Несмотря на достаточную популярность в веб-программировании, Ruby на нашем рынке труда далеко не всегда может предоставить своему носителю перспективное и высокооплачиваемое место. Новичкам не рекомендуем выбирать курсы Ruby в качестве первых, поскольку риски не найти работодателя в этом случае очень высоки: вакансии для начинающих Ruby-разработчиков появляются, скажем прямо, нечасто.

1C

Специалисты со знанием бухгалтерского ЯП для всем известной 1С нужны везде: не только IT компаниям, но и крупным организациям других сфер деятельности. Поэтому изучение 1С – это прекрасный способ стать айтишником без высокого уровня владения английским языком.

Где используется иллюстрация

Она пригодится, чтобы выделиться среди конкурентов, общаться с пользователями и создавать приятный визуальный эффект. У каждой компании свои цели и задачи, поэтому и иллюстрацию они применяют по-разному. Вот несколько примеров.

Любая компания хочет запомниться своим клиентам и пользователям. Для этого не всегда нужно иллюстрировать весь сайт, иногда достаточно менее формального логотипа. Например, там может быть интересный персонаж: человек, животное или предмет, который будет представлять бренд.

MailChimp — платформа для автоматизации маркетинга и почтовый сервис. Когда-то они решили разместить на своём логотипе подмигивающую обезьянку. Благодаря ей сервис узнают даже те, кто никогда не пользовался почтовой рассылкой.

MailChimp — не единственная компания, которая решила выделиться с помощью логотипа. Благодаря иллюстрациям мы сразу узнаём бренды Lacoste и Starbucks, а если выбираем браузер, то легко найдём среди них Mozilla Firefox по лисе на логотипе.

Иллюстрацию для логотипа выбирают не только компании, которые продают товары или услуги, но и благотворительные организации. Например, Всемирный фонд дикой природы много лет сохраняет на своём логотипе панду.

Иллюстрация помогает продавать не только digital-продукты, но и физические товары. Чтобы привлечь покупателей, можно разместить на упаковке оригинальную картинку.

San Agustín — испанская компания, которая занимается обжаркой и продажей специальных сортов кофе. У каждого сорта есть не только название, но и лицо. В компании готовят иллюстрацию к каждому новому сорту и размещают её в интернет-магазине и на самой упаковке.

Так представлены сорта кофе в интернет-магазине San Agustín. ИсточникТак выглядит упаковка одного из сортов кофе. Источник

Иллюстрация в интерфейсе тоже помогает привлечь внимание к бренду, дополнить дизайн или решить другие задачи.

В испанском рекламном агентстве Señor Burns придумали, нарисовали и анимировали персонажей для сайта — смешных монстров, которые теперь встречают посетителей.

Главная страница сайта рекламного агентства. Источник

А сеть пиццерий «Додо-пицца» вообще сделала иллюстрацию частью своего бренда, использует её на сайте и в приложении. В компании гордятся этим стилем, поэтому рассказывают клиентам, как и почему выбрали именно его и в чём особенность картинок.

Для этого можно написать текст, перечислить сотрудников, добавить общее фото и остановиться на этом. А можно действовать нестандартно. Например, в агентстве «Сделаем» заменили групповое фото команды, которая работает над проектами клиентов, на иллюстрацию.

И дополнили комиксом рассказ о внутренней «кухне» своей работы.

Издательство «МИФ» с помощью иллюстрации рассказывает о целях, миссии компании или отдельных проектах. Например, так они объяснили, зачем вообще издают книги:

Если вы делаете продукт или сервис, функции которого сложно описать словами, дополните текст иллюстрацией. Например, так делают в Intercom:

Как изучать C++ и где он используется

Мы рассказывали только про примитивные типы и совсем немного — про ссылочные. Переменные ссылочного типа отличаются тем, что в них хранится не какое-то значение, а ссылка. Рассмотрим это на примере массивов:


int arr[] = { 0, 1, 2, 3, 4 };
 


std::cout << arr << "\n";
 



std::cout << &arr[1] << "\n";

Строки тоже относятся к ссылочным типам данных, потому что на самом деле это массивы из символов.

Изучение новых типов данных поможет понять в том числе, почему в массивы нельзя добавлять элементы, а в строки — можно.

ООП позволяет смотреть на программный код не как на набор функций, переменных и команд, а как на классы и объекты со своими свойствами и поведением. Это ускоряет разработку и делает код более понятным.

Сейчас ООП считается самой популярной парадигмой программирования. Для ознакомления можете почитать нашу серию статей про ООП в C#. Хотя реализация в C++ может отличаться, принципы объектно-ориентированного программирования везде примерно одинаковые.

Кажется, что компьютер занят множеством задач одновременно, но это не так. За раз ядро процессора выполняет только одну какую-то операцию. А видимая многозадачность достигается с помощью создания нескольких потоков для решения задач.

Подробнее об этом можете прочитать в нашей статье об асинхронном программировании (раздел про принцип работы процессора будет полезен вне зависимости от вашего языка).

Данные, которыми оперирует программа во время работы, нужно куда-то сохранять, чтобы они не исчезли без следа. Пользователю удобнее, если программа будет, например, формировать для него финансовый отчёт и сохранять его в Excel-файл. Если же приложение так не может, его возненавидят те, кому придётся копировать все данные и сохранять их вручную.

Работа с файлами важна практически во всех программах — от игр (загрузка локаций, сохранение прогресса) до медиаплееров (чтение аудио и видео).

Сейчас сложно найти программу, которая не работает с интернетом, — она либо напрямую связана с ним (онлайн-игры, браузеры, мессенджеры), либо банально качает обновления и отправляет разработчикам статистику.

Существуют как простые функции работы с сетью, вроде отправки запросов и скачивания файлов по ссылке, так и сложные, вроде сокетов. И это тоже чрезвычайно важно знать.

Базы данных — один из самых удобных способов хранения информации. Они предоставляют огромные возможности по сортировке и выборке данных. Например, с помощью простого запроса можно узнать имена всех учеников, которые не сдали деньги на шторы в этом месяце.

Для работы с базами данных придётся выучить не только функции C++, но и отдельный язык запросов SQL.

Я почти уверен, что вам не нравится создавать консольные приложения, ведь кому понравится это:

Когда даже редактор кода выглядит лучше:

В C++ есть несколько популярных библиотек, чтобы создавать графические интерфейсы (GUI). Например, Qt или GTK. В конце концов, вы можете напрямую говорить видеокарте, как она должна показывать ваше приложение.

На изучение всего этого тоже нужно время. Но чтобы понять, как работать с GUI, сначала разберитесь с предыдущими пунктами.

Где он используется ▷ Испанский перевод

Где он используется ▷ Испанский перевод — примеры использования, когда он используется в предложении на английском языке

Минимальный вес зависит от повторяемости весов в месте использования , условий окружающей среды и установленных допусков по качеству.

El peso mínimo de Peptibilidad de la Balanza en el lugar donde se utiliza , en condiciones ambientales y con las толерантность де calidad especificadas.Следовательно, вода, накопленная в виде почвенной влаги, доступна в местоположении , где она используется посевами.

Por ende, el agua almacenada como humedad del suelo está disponible en la ubicación donde se utiliza para el cultivo.

где | Hugo

Синтаксис

 где КЛЮЧ КОЛЛЕКЦИИ [ОПЕРАТОР] МАТЧ 

где фильтрует массив только для элементов, содержащих совпадение
значение для данного поля.

Он работает аналогично , где ключевое слово в
SQL.

  {{диапазон, где .Pages "Раздел" "foo"}}
  {{.Content}}
{{ конец }}
  

Его можно использовать путем объединения второго аргумента в виде точки для ссылки на вложенный элемент значения.

  +++
серия: golang
+++
  
  {{диапазон где.Site.Pages "Params.series" "golang"}}
   {{.Content}}
{{ конец }}
  

Его также можно использовать с логическими операторами ! = , > = , в и т. Д. Без оператора , где сравнивает заданное поле с соответствующим значением, эквивалентным = .

  {{диапазон, где .Pages "Section" "! =" "Foo"}}
   {{.Content}}
{{ конец }}
  

Следующие логические операторы доступны с , где :

= , == , eq
true , если заданное значение поля равно совпадающему значению
! = , <> , ne
true , если заданное значение поля не равно совпадающему значению
> = , ge
true , если данное значение поля больше или равно на совпадающее значение
> , gt
true , если заданное значение поля больше, чем соответствующее значение
<= , le
true , если заданное значение поля равно меньше или равно совпадающему значению
<, lt
true , если заданное значение поля меньше совпадающего значения
в

9006 9 истина , если данное значение поля включено в совпадающее значение; значение соответствия должно быть массивом или срезом

, а не
true , если данное значение поля не включено в значение соответствия; совпадающее значение должно быть массивом или срезом
пересечения
истина , если данное значение поля, которое является срезом / массивом строк или целых чисел, содержит элементы, общие с совпадающим значением; он следует тем же правилам, что и функция пересечения .

Используйте , где с логическими значениями

При использовании логических значений не следует ставить кавычки.

  {{диапазон, где .Pages ".Draft" true}}
        

{{.Title}}

{{конец}}

Используйте , где и пересекаются

  {{диапазон, где .Site.Pages ".Params.tags" "пересекаются" .Params.tags}}
  {{если ne .Permalink $ .Permalink}}
    {{.Render "summary"}}
  {{ конец }}
{{ конец }}
  

Вы также можете поместить возвращаемое значение предложения where в переменную:

where-пересечение-переменных.HTML

 
{{$ v1: = где .Site.Pages "Params.a" "v1"}}
{{$ v2: = где .Site.Pages "Params.b" "v2"}}
{{$ filter: = $ v1 | пересечь $ v2}}
{{диапазон $ фильтрованный}}
{{ конец }}
  

Используйте , где с первым

Использование сначала и , где вместе могут быть очень
мощный. Ниже фрагмент получает список сообщений только из main
разделы
, сортирует его по умолчанию
упорядочивание списков (т. е. вес => дата ), и
затем пробегает только первые 5 сообщений в этом списке:

first-and-where-together.HTML

 
{{диапазон первых 5 (где site.RegularPages "Тип" "в" site.Params.mainSections)}}
   {{.Content}}
{{ конец }}
  

Вложить , где предложения

Вы также можете вложить , где предложения , чтобы развернуть списки содержимого более чем по одному параметру. Следующий код сначала захватывает все страницы в разделе «блог», а затем просматривает результат первого , где предложение , и находит все страницы, которые являются избранными , а не :

  {{диапазон где (где.Страницы "Раздел" "блог") ".Params.featured" "! =" True}}
  

Неустановленные поля

Фильтрация работает только для установленных полей. Чтобы проверить, установлено ли поле или существует, вы можете использовать операнд nil .

Это может быть полезно для фильтрации небольшого количества страниц из большого пула. Вместо того, чтобы устанавливать поле на всех страницах, вы можете установить это поле только на требуемых.

Для nil

  • = , == , eq доступны только следующие операторы: Истина, если данное поле не установлено.
  • ! = , <> , ne : Истина, если заданное поле установлено.
  {{диапазон, где .Pages ".Params.specialpost" "! =" Nil}}
   {{.Content}}
{{ конец }}
  

Portable где фильтры - сайт .Params.mainSections

Это особенно важно для тем.

Чтобы перечислить наиболее релевантные страницы на главной или подобной странице, вы
следует использовать список site. Params.mainSections вместо сравнения
имена разделов на жестко заданные значения, такие как "сообщения" или "сообщение" .

  {{$ pages: = where site.RegularPages "Тип" "in" site.Params.mainSections}}
  

Если пользователь не установил этот параметр конфигурации в конфигурации своего сайта, он
по умолчанию будет использоваться раздел с наибольшим количеством страниц .

Пользователь может изменить значение по умолчанию в config.toml :

  [params]
  mainSections = ["блог", "документы"]
  

Где находится мой бизнес?

Осталось 7 комментариев для Где находится мой бизнес?

Андреа П.сказано: Воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Я подам заявление на получение бизнес-лицензии в Дейли-Сити, Калифорния, графство Сан-Матео, поскольку я живу в Дейли-Сити. Существует также дополнительное разрешение на жилище для работы по дому. И я знаю, что мне нужно подать это, потому что я буду заниматься розничной торговлей в Интернете.

Я не понимаю, какой служебный адрес следует указать в лицензии на ведение бизнеса, которую я подам городу. Могу ли я использовать свой виртуальный служебный адрес не как абонентский ящик, а с физическим местонахождением, хотя он находится в другом городе, но в том же округе? Тогда в разрешении на проживание я укажу свой домашний адрес?

Или я должен указать свой домашний адрес в обоих разрешениях?

Ответ сотрудников ОБД: понедельник, 14 сентября 2020 г.

Как правило, вы должны использовать адрес своего виртуального офиса только в качестве адреса для получения почты.Ваш служебный адрес обычно будет вашим фактическим физическим адресом, по которому вы работаете. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нашим почтовым центром.

Пьер Сакр сказал: Четверг, 9 апреля 2020 г.

Привет, я зарегистрировал компанию LLC и получил EIN n, используя ваши услуги. Теперь я создаю свой веб-сайт электронной коммерции, используя "shopify", и я заполнил свой ливанский адрес в качестве адреса компании. Я потерял возможность использовать платежный шлюз shopify недоступно в моей стране Ливан
посоветуйте плз

Ответ сотрудников ОБД: четверг, 9 апреля 2020 г.

Спасибо за обращение.К сожалению, мы не можем комментировать или давать советы по правилам и требованиям Shopify. Вы можете связаться с ними напрямую, чтобы узнать, могут ли они предложить решение.

Майкл Скотт сказал: Четверг, 5 марта 2020 г.

Если бы я использовал свой домашний адрес в качестве физического местоположения моего LLC при подаче заявки на номер EIN, повлечет ли это за собой ответственность моего адреса за все, что происходит с моим LLC?

Ответ сотрудников ОБД: пятница, 6 марта 2020 г.

Для домашнего и нового бизнеса, у которых еще нет офисного помещения, нередко использовать домашний адрес для приложения EIN. К сожалению, мы не можем проконсультировать вас о возможных юридических последствиях использования домашнего адреса, но адвокат сможет сообщить вам, есть ли связанные с этим юридические риски.

Гаятри сказала: Четверг, 18 апреля 2019 г.

Спасибо за информацию. Получение EIN необходимо только для продажи физических товаров. В случае, если конкретной компании как таковой нет и работа выполняется фрилансером, что делать?

Ответ сотрудников ОБД: четверг, 18 апреля 2019 г.

Гаятри, как правило, если компания официально не создана, бизнес считается индивидуальным предпринимателем, и доход указывается в личных налоговых декларациях.Если вы хотите создать ООО или корпорацию, обычно требуется EIN. Дополнительную информацию можно найти по адресу: https://www.delawareinc.com/blog/disadvantages-of-a-sole-prieetorship/

Терсио Лемос сказал: Пятница, 12 апреля 2019 г.

Моя компания находится в Бразилии, и я хочу продавать продукцию в США через службу UPS eFullfillment. Должен ли я иметь физический адрес в США? Могу ли я пройти через форму EIN и заполнить ее адрес моей Бразилии?

Ответ сотрудников ОБД: понедельник, 15 апреля 2019 г.

Привет, Терсио, вам не нужен адрес в США для получения EIN.Вы можете узнать больше об этом процессе здесь: https://www.delawareinc.com/ourservices/obtain-tax-id-or-ein-for-delaware-company/

Где Ксур? - Приложение-компаньон Destiny - одним касанием узнайте, где находится Зур и что он продает.

Дата вступления в силу: 29 июля 2018 г.

Где Ксур? («Нас», «мы» или «наш») управляет веб-сайтом и сайтом Где находится Xur? мобильное приложение («Сервис»).

Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личных данных при использовании нашего Сервиса и о вариантах выбора, которые вы связали с этими данными.

Мы используем ваши данные для предоставления и улучшения Сервиса. Используя Сервис, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой. Если иное не определено в настоящей Политике конфиденциальности, термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют то же значение, что и в наших Положениях и условиях.

Сбор и использование информации

Мы собираем несколько различных типов информации для различных целей, чтобы предоставить вам и улучшить наш Сервис.

Типы собираемых данных

Персональные данные

При использовании нашего Сервиса мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас («Личные данные»).Информация, позволяющая установить личность, может включать, но не ограничивается:

  • Адрес электронной почты
  • Файлы cookie и данные об использовании
Данные об использовании

Мы также можем собирать информацию, которую ваш браузер отправляет всякий раз, когда вы посещаете наш Сервис или когда вы получаете доступ к Сервису с помощью мобильного устройства или через него («Данные об использовании»).

Эти данные об использовании могут включать такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола вашего компьютера (например, IP-адрес), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сервиса, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, уникальные идентификаторы устройств и другие диагностические данные.

Когда вы получаете доступ к Сервису с помощью мобильного устройства или через него, эти Данные об использовании могут включать такую ​​информацию, как тип используемого вами мобильного устройства, уникальный идентификатор вашего мобильного устройства, IP-адрес вашего мобильного устройства, ваша мобильная операционная система, тип используемого мобильного интернет-браузера, уникальные идентификаторы устройств и другие диагностические данные.

Данные отслеживания и файлов cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания для отслеживания активности в нашем Сервисе и хранения определенной информации.

Файлы cookie - это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор. Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и хранятся на вашем устройстве. Также используются технологии отслеживания: маяки, теги и скрипты для сбора и отслеживания информации, а также для улучшения и анализа нашего Сервиса.

Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда они отправляются. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сервиса.

Примеры файлов cookie, которые мы используем:

  • Сессионные файлы cookie. Мы используем файлы cookie сеанса для работы с нашим Сервисом.
  • Файлы cookie предпочтений. Мы используем файлы cookie предпочтений, чтобы запомнить ваши предпочтения и различные настройки.
  • Файлы cookie безопасности. Мы используем файлы cookie безопасности в целях безопасности.

Использование данных

Где Ксур? использует собранные данные для различных целей:

  • Для предоставления и обслуживания Услуги
  • Чтобы уведомить вас об изменениях в нашей Службе
  • Чтобы позволить вам участвовать в интерактивных функциях нашего Сервиса, когда вы решите это сделать
  • Обеспечение обслуживания и поддержки клиентов
  • Для предоставления анализа или ценной информации, чтобы мы могли улучшить Сервис
  • Для отслеживания использования Сервиса
  • Для обнаружения, предотвращения и решения технических проблем

Передача данных

Ваша информация, включая Личные данные, может передаваться и храниться на компьютерах, расположенных за пределами вашего штата, провинции, страны или другой государственной юрисдикции, где законы о защите данных могут отличаться от законов вашей юрисдикции.

Если вы находитесь за пределами США и решили предоставить нам информацию, обратите внимание, что мы передаем данные, включая Персональные данные, в Соединенные Штаты и обрабатываем их там.

Ваше согласие с настоящей Политикой конфиденциальности, за которым следует предоставление такой информации, означает ваше согласие на такую ​​передачу.

Где Ксур? предпримет все разумно необходимые шаги для обеспечения безопасного обращения с вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и передача ваших Персональных данных в организацию или страну не будет происходить, если не будет обеспечен надлежащий контроль, включая безопасность ваших данных. и другая личная информация.

Раскрытие данных

Требования законодательства

Где Ксур? может раскрыть ваши Персональные данные, если добросовестно полагает, что такие действия необходимы для:

  • Для выполнения юридических обязательств
  • Для защиты прав или собственности Где Xur?
  • Для предотвращения или расследования возможных правонарушений в связи с Услугой
  • Для защиты личной безопасности пользователей Сервиса или общественности
  • Для защиты от юридической ответственности

Безопасность данных

Безопасность ваших данных важна для нас, но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является безопасным на 100%.Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты ваших Персональных данных, мы не можем гарантировать их абсолютную безопасность.

Провайдеры услуг

Мы можем нанимать сторонние компании и частных лиц для содействия нашему Сервису («Поставщики услуг»), для предоставления Сервиса от нашего имени, для оказания услуг, связанных с Сервисом, или для помощи нам в анализе того, как используется наш Сервис.

Эти третьи стороны имеют доступ к вашим Персональным данным только для выполнения этих задач от нашего имени и обязаны не раскрывать и не использовать их для каких-либо других целей.

Аналитика

Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг для мониторинга и анализа использования нашего Сервиса.

Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности Google посетите веб-страницу конфиденциальности и условий Google: https://policies.google.com/privacy

Google Analytics - это служба веб-аналитики, предлагаемая Google, которая отслеживает и сообщает о посещаемости веб-сайтов. Google использует собранные данные для отслеживания и мониторинга использования нашего Сервиса. Эти данные передаются другим сервисам Google.Google может использовать собранные данные для контекстуализации и персонализации рекламы своей собственной рекламной сети.

Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности Google посетите веб-страницу конфиденциальности и условий Google: https://policies.google.com/privacy

Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности Google посетите веб-страницу конфиденциальности и условий Google: https://firebase.google.com/support/privacy/

Ссылки на другие сайты

Наш Сервис может содержать ссылки на другие сайты, которыми мы не управляем.Если вы нажмете на стороннюю ссылку, вы будете перенаправлены на сайт этой третьей стороны. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого посещаемого вами сайта.

Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание, политику конфиденциальности или действия любых сторонних сайтов или служб.

Конфиденциальность детей

Наша служба не предназначена для лиц младше 18 лет («Дети»).

Мы сознательно не собираем личную информацию от лиц младше 18 лет.Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваши Дети предоставили нам Личные данные, свяжитесь с нами. Если нам станет известно, что мы собрали Персональные данные от детей без подтверждения согласия родителей, мы предпримем шаги для удаления этой информации с наших серверов.

Изменения в Политике конфиденциальности

Мы можем время от времени обновлять нашу Политику конфиденциальности. Мы уведомим вас о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице.

Мы сообщим вам об этом по электронной почте и / или в заметном уведомлении о нашем Сервисе, прежде чем изменения вступят в силу, и обновим «дату вступления в силу» в верхней части настоящей Политики конфиденциальности.

Рекомендуется периодически просматривать настоящую Политику конфиденциальности на предмет изменений. Изменения настоящей Политики конфиденциальности вступают в силу, когда они публикуются на этой странице.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами:

Где Звездный Человек? Отслеживайте Tesla Roadster Илона Маска в космосе! · Где Starman?

Переключить навигацию

  • Информация

    • Запуск
    • Falcon Heavy
    • Тесла
    • SpaceX
    • Отобранный выбор вкусностей
    • часто задаваемые вопросы
  • Участков

    • Участок
    • Близкие подходы
    • Смоделированные виды
    • Графики расстояний
  • Другие миссии

    • миссий Внутренней Солнечной системы
    • миссий во Внешней Солнечной системе
    • В поле зрения
    • Миссии Марс 2020
    • OSIRIS-REx
    • Солнечный зонд Parker
    • Снупи (Apollo 10 LM)
    • Где звездолет
  • Космические Видео

    • Starman и Tesla Roadster
    • Базовая конструкция спутника
    • Исследование Марса
    • Космическая программа Kerbal
    • Surviving Mars
    • Дети мертвой земли
  • Поддержка

    • PayPal
    • Патреон
    • Магазин Swag
    • Реферальный код Tesla!
    • Криптовалюта

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*