Холодный асфальт что это: Холодный асфальтобетон :: Автодороги

Содержание

Холодный асфальтобетон :: Автодороги

Холодный асфальт – это современный инновационный материал, применяемый для быстрого асфальтирования небольших участков дорог и ремонта дорожного покрытия. Использование холодного асфальта ГК «Автодороги» открывает уникальные возможности в сфере дорожного строительства, позволяя проводить работы в любом температурном режиме и при сложных погодных условиях. Состав холодного асфальтобетона изготавливается на основе битума и модифицирующих добавок.

ГК «Автодороги» использует в работе спиральновитые гофрированные трубы из оцинкованной стали HelCor. Применение этих труб упрощает задачу выбора технологии строительства объектов различного назначения. Трубы HelCor – лёгкие, прочные, способны нести нагрузки транспорта на всех категориях автомобильных дорог. Они просты в установке, что позволяет снизить затраты и повысить экономическую эффективность в сравнении с существующими аналогами.

Холодный асфальт можно хранить в заводской упаковке до 2 лет, в открытом виде – до 1 года. В течение этого времени материал не потеряет свои физические свойства и характеристики.

Работы по укладке холодного асфальтобетона начинаются с разметки контуров участка ремонта дорожного покрытия (карты) с помощью мела прямыми линиями, захватывая на 3-5 см неповреждённую часть покрытия. При срезке дефектного материала асфальтобетонного покрытия применяются холодные фрезы. При разломке покрытия используют отбойные молотки. Ремонтные участки очищаются от оставшейся асфальтобетонной крошки и грязи.

Холодную асфальтобетонную смесь укладывают с учетом уменьшения толщины слоя при уплотнении, для чего толщина наносимого слоя должна быть на 25-30% больше глубины выбоины. Рабочую смесь при глубине выбоин до 5 см укладывают вручную в один слой, с учётом коэффициента запаса на уплотнение 1,6 — 1,7. При глубине выбоин 5-6 см смесь укладывают вручную в два слоя, предварительно уплотнив первый слой.

При ремонте выбоин, в зависимости от площади ремонтируемого участка, смесь уплотняют виброплощадкой, ручным виброкатком, а при малых объёмах работ – ручной трамбовкой. При размере выбоины, превышающей 0,5 м2 смесь уплотняют виброплощадкой.

Особенности укладки и хранения холодного асфальта — Статьи

Холодный асфальт набирает популярность в дорожном строительстве — и это совершенно логично. Использование такого материала позволяет укладывать дорожное покрытие в любую погоду, не обращая внимание на осадки, влажность, температуру воздуха.

Производство

С технической точки зрения холодный асфальт — это обычная асфальтобетонная смесь, связующим элементом в которой выступает не вязкий, а жидкий битум особого состава. Этот эластичный материал обладает уникальными свойствами: при падении температуры воздуха его вязкость не уменьшается, а увеличивается. Благодаря этому смесь сохраняет свойства и при минусовой температуре: укладывать такой асфальт можно и при «минус двадцати», причём качество работы не пострадает!

Кроме эластичного битума, в производстве холодного асфальта обязательна специальная добавка (общим объемом примерно треть от массы битума). Благодаря использованию добавки смесь становится более прочной и сохраняет важнейшие свойства максимально долго.

Как производится холодный асфальт? Принципиальных технологических отличий от производства горячего практически нет. Компоненты добавляются в смеситель в следующем порядке: щебень (нагретый до 100 градусов), затем битум, куда через отдельный рукав подаётся добавка. Компоненты перемешиваются на протяжении 25 секунд. Асфальт готов к применению сразу же после приготовления.

Укладка

Еще одно важнейшее преимущество холодного асфальта — в том, что для его укладки не нужно тщательно готовить трассу. Всё, что необходимо сделать — устранить грязь и лужи, а ждать, пока основание полностью высохнет, не требуется. Нет необходимости и в грунтовке. Её можно проводить, если нужно особенно качественное сцепление, но в большинстве случаев (тем более при срочном ремонте) эту рекомендацию можно проигнорировать. Обрабатывать края ям при их заделывании не только не обязательно, но даже нежелательно, что отдельно указывается в правилах укладки.
Как уже упоминалось выше, класть холодный асфальт можно при температуре значительно ниже нуля. Конкретные показатели различаются в зависимости от состава смеси: так, некоторые производители утверждают, что их продукция не теряет свойств даже при -25 градусах.

Хранение

В отличие от теплых и горячих смесей, холодный асфальт вовсе не обязательно использовать сразу после приготовления.  В течение как минимум полугода (отдельные марки — до года) с момента выпуска холодная асфальтобетонная смесь пригодна к работе. При этом она достаточно неприхотлива: хранить асфальт можно даже на открытом воздухе! На поверхности при этом образуется корка, но если удалить её, окажется, что основная масса асфальта полностью сохранила нужные свойства. Если же хранить асфальт на складах в закрытых емкостях, он сохранится в полном объёме.

Условия использования

Чаще всего холодный асфальт применяют в оперативных дорожных работах. Он незаменим, когда требуется срочно заделать яму или выбоину, выровнять покрытие в районе люка или водоотвода, создать небольшой уклон поверхности. Также этот материал незаменим при ремонте узких дорог с труднодоступными местами, где затруднено движение асфальтоукладчика. При укладке холодного покрытия не обязательно использовать специальную технику: разровнять его можно даже колесами обычного легкового автомобиля.

Для ремонта дороги с помощью холодного асфальта не обязательно закрывать движение и ждать, пока покрытие затвердеет. Возобновлять трафик можно сразу же после ремонтных работ: более того, так даже предпочтительнее, потому что под весом проезжающих машин асфальт быстрее «укатается» и придёт в естественное состояние.

Почему же в таком случае холодный асфальт не вытеснит горячие смеси? Дело в том, что он очень хорош для быстрого ремонта, но если речь идёт о долгосрочной укладке, традиционный асфальт оказывается предпочтительнее. Холодные смеси хуже сопротивляются сдвигу, поэтому их редко используют для ремонта дорог с интенсивным движением.

Холодный асфальт — что это и где он используется

Что такое холодный асфальт? Данная смесь создавалась специально для ремонта повреждённого дорожного полотна. Для ремонта не потребуется соблюдать какие-то особые погодные условия, поскольку допустима эксплуатация при температуре от -20 до +40 градусов Цельсия. Даже осадки не будут проблемой. Холодный асфальт фиксируется быстро, по нему сразу же допустимо движение транспорта. Созданный участок прослужит долго, не уступая ремонтируемому покрытию.

На территории РФ и СНГ асфальтобетонные смеси из МАК-битума используются более 5 лет. Не только для ямочного ремонта, но и для полноценного строительства нового дорожного полотна, включая двухслойный асфальт. В качестве примера можно привести реконструкцию автодорог на территории Самарской и Ростовской области. Тестирование отремонтированных участков подтвердило высочайшее качество МАК-битумных смесей.

В чём различия с обычным асфальтом?

Для производства холодного асфальта требуется более низкая температура (от +70 до +80 градусов Цельсия), чем для классического асфальтного покрытия. В составе присутствует битумно-минеральный вяжущий состав и щебень. Данный материал можно назвать уникальным, поскольку его эксплуатация допускается на протяжении круглого года.

В процессе производства применяются различные виды битума, улучшающие обволакивание, а также адгезионные добавки. Для высококачественного сцепления крайне важен грамотный выбор каменного материала и вяжущего вещества. Необходимо предотвратить окисление щебня на этапе обволакивания битумом.

Преимущества холодного асфальта

  • Для нанесения не нужен грунтовочный слой, а также специальные добавки для ускоренного затвердения. Холодный асфальт накладывается прямо на повреждённый участок дороги;
  • Края не потребуется обрабатывать перед нанесением вещества;
  • Холодный асфальт сохраняет свои свойства на протяжении года;
  • Не требуется перекрывать всю дорогу, а только ремонтируемый участок. После укладки холодного асфальта движение возобновляется;
  • Для ремонта достаточно одного специалиста с трамбовкой. Трамбовать можно и колёсами авто, поэтому затраты минимизируются;
  • Материал экологически чист, безопасен и для рабочих, и для автомобилистов;
  • Ремонт без отходов, все излишки можно использовать для следующего ремонта;
  • После затвердевания не трескается, сохраняет гибкость;
  • Контроль размера заполнителя позволяет добиться необходимого коэффициента трения, полностью соответствующего стандартам ГОСТ.

Где используется холодный асфальт?

  • Разработка искусственных спусков и водоёмов в кратчайшие сроки;
  • Заделка дорожных ям, пробоин, люков, выравнивание поверхности у набережных и на мостах;
  • Оперативный мелкий ремонт асфальтного покрытия;
  • Ремонт деформационных швов;
  • Проработка небольших уклонов;
  • Отделка открытых траншей, предназначенных для различных целей;
  • Ремонт фундамента, а также отмостков;
  • Ремонт участков у подъездов, вблизи коммерческой недвижимости, торговых баз, различных частных помещений, включая труднодоступные участки;
  • Ремонтирование городских улиц, площадей, дорог вблизи железнодорожных путей;
  • Ремонт асфальтных участков и перекрёстков с интенсивным транспортным движением.

Как укладывать битумно-минеральный асфальтобетон:

1. Повреждённый участок очищается от грязи, песка, воды.

2. Холодный асфальт наносится на поверхность. Рекомендуемая толщина слоя – на 25 % больше, чем глубина пробоины.

3. Смесь фиксируется и утрамбовывается. Можно использовать как виброплиту, так и колёса авто. После утрамбовки слой выступает над поверхностью примерно на 15 % от первоначального углубления ямы

4. Участок засыпается отсевом, либо песком.

5. Транспортное движение на закрытом участке открывается.

Технология укладки Холодного Асфальта

Для проведения срочного ямочного ремонта, особенно в зимнюю пору используют технологию укладки холодного асфальта по ГОСТ. Для обеспечения надежности покрытия практикуется использование геосинтетических материалов. Приобрести их можно в нашей компании GeoSM, специализирующейся на производстве и продаже этих материалов во всем ассортименте по наилучшим ценам.

Наши материалы для асфальтирования дорог разработаны по уникальной, запатентованной технологии.

Мы специализируемся на разработке и производстве геосинтетиков Геофлакс:

— геотекстильного полотна Геофлакс;
— геомембраны Геофлакс;
— дорнита Геофлакс;
— геосетки Геофлакс.

Мы гарантируем соответствие всех материалов требованиям регулирующих организаций и национальным стандартам.

Инновационный холодный асфальт – что это такое?

Инновационный холодный асфальт представляет собой готовую асфальтобетонную смесь с полимерами, пластификаторами и битумом в составе. Использование инновационного холодного асфальта практикуется в условиях, когда нет возможности для подготовки скрупулезной подготовки основы и создания абсолютно сухой подушки. Благодаря уникальным качествам покрытия им активно пользуются в экстремальной обстановке.

Технология укладки холодного асфальта

Технология укладки холодного асфальта максимально упрощена. Покрытие может использоваться практически сразу после укладки и обладает достаточно высокой прочностью и отменными эксплуатационными характеристиками. Благодаря продаже холодного асфальта у каждого владельца загородных участков появилась возможность для обустройства небольшой асфальтированной площадки.

Производство холодного асфальта предназначено для проведения работ на участках, где нет возможности для приостановки движения. Его применяют на площадках для отдыха, на труднодоступных участках, на территориях небольшой площади. Заделку ям осуществляют слоями не более шести сантиметров. Для разравнивания каждого слоя используют виброплиту.

Подготовка поверхности для укладки холодного асфальта

Стоимость укладки холодного асфальта ниже стоимости работ с горячим асфальтом. Подготовка поверхности для укладки холодного асфальта заключается в очистке основания от мусора. Для обработки и лучшего сцепления используют битумную эмульсию. Благодаря применению сетки для асфальта, обработанной специальным покрытием, обеспечивается надежность и быстрота контакта. Приобретенную смесь при соблюдении технологии можно использовать длительный период времени. Для периодических ремонтов лучшего варианта не придумаешь.

Материалы, применяемые для подготовки поверхности для укладки холодного асфальта

Для подготовки поверхности пользуются традиционными материалами (щебнем, песком, бетонными плитами), а также используют липкую эмульсию, чтобы добиться максимально возможного сцепления между основанием и смесью. В техническом задании на укладку холодного асфальта сегодня в обязательном порядке указывается на применение геосинтетических материалов, которые обладают дренажной и фильтрующей функцией, улучшают эстетику дорог.

Геотекстиль Геофлакс для холодного асфальта

Геотекстиль обеспечивает до 25% экономии стройматериалов и предназначен для сохранения устойчивости дорожной одежды, предотвращения плывучести и способствует надежному связыванию всей конструкции.

Купить Геотекстиль Геофлакс

Дорнит Геофлакс для холодного асфальта

Способствует повышению срока эксплуатации асфальтированных покрытий, улучшению их устойчивости к внешним нагрузкам, экономии материалов до 25%. Используется в сочетании с геосеткой под асфальт, что способствует перераспределению нагрузок и созданию противоскользящего слоя.

Купить Дорнит Геофлакс

Геосетка Геофлакс для холодного асфальта

Геосетка служит для повышения эксплуатационных характеристик и снижения затрат на строительство и ремонт на 45%. Она обладает высокой прочностью и устойчивостью к деформированию.

Купить Геосетку Геофлакс

В современных условиях требуется существенное повышение качества и увеличение срока эксплуатации материалов для укладки холодного асфальта. Нам хорошо известно, что для обеспечения надежности асфальта необходимо руководствоваться всеми запросами отрасли, существующими стандартами, требованиями заказчиков.

С материалами GeoSM строительство асфальтовых дорог существенно ускоряется, а срок их эксплуатации возрастает. Применение геосинтетики GeoSM рекомендовано профессионалами.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Технология укладки холодного асфальта

Холодный асфальт может применяться для укладки асфальтовых покрытий в ограниченных масштабах, на тротуарах, во дворах, на дачных участках, в зонах парковки, а также для ямочного ремонта холодным асфальтом автомобильных трасс. Особая технология изготовления холодной асфальтовой смеси, позволяет проводить ремонт и укладку холодного асфальта даже при минусовых температурах и в дождь вручную, без использования дорогостоящей техники.

Ознакомиться с предложениями производителя холодного асфальта можно на странице: Производство холодного асфальта

Смесь холодного асфальта продается в готовом к применению виде в мешках или пластиковой таре, длительное время сохраняет пластичность. В состав холодного асфальта входит наполнитель, битумное связующее и различные химические добавки пластификаторы, благодаря которым он обретает уникальные свойства. Упрочнение покрытия холодного асфальта до эксплуатационных характеристик происходит за счет трамбовки и уплотнения смеси. Технология укладки холодного асфальта очень простая — достаточно выложить готовую смесь и утрамбовать.

Асфальтобетон – искусственный строительный материал, полученный в результате уплотнения рационально подобранной и специально приготовленной смеси (асфальтобетонной смеси) минерального материала (щебня, песка, минерального порошка) и битума.

В чем уникальность холодного асфальта?

Холодный асфальт занимает особое место среди дорожных покрытий, в связи с уникальными свойствами. Основной минус холодного асфальта в том, что его цена на порядок выше, чем цена обычного асфальтового покрытия. Но при этом для работы с холодной асфальтовой смесью не требуется специальной подготовки поверхности, тяжелой техники, а работать с ним можно круглый год в любую погоду. Поэтому часто холодный асфальтобетон используют в труднодоступных местах и дачных участках.

Другой минус холодного асфальта в том, что он всегда сохраняет некоторую пластичность, поэтому его не рекомендуют использовать в местах, где часто тормозят и начинают ход автомобили, к примеру, на пешеходных переходах у светофоров. Лучше всего холодный асфальт зарекомендовал себя на шоссе или тротуарах, где нагрузка равномерна, а не циклична.

В состав холодного асфальта входят битумная эмульсия, щебень, песок, комплекс специальных добавок пластификаторов.

Подготовка основания для укладки холодного асфальта

В случае ямочного ремонта холодный асфальт закладывают прямо в углубление, при этом не требуется подготовка дна и краев ямы. Хотя все же стоит очистить лишнюю грязь, потому что это улучшит адгезию заплатки с основанием. Когда ямка слишком глубокая, то холодный асфальт следует укладывать в два или более слоев толщиной 3-4 см, при этом каждый слой надо трамбовать отдельно. Если укладка холодного асфальта ведется с ноля, к примеру, для дачных дорожек, то на песчаное или грунтовое основание следует положить слой щебня или гравия, который увеличит прочность покрытия.

Также холодный асфальт можно укладывать на любое твердое ровное основание – бетон, асфальт. Для пешеходных зон рекомендуется укладывать холодный асфальт слоем толщиной 3-4 см, а для зон, где планируется проезд автотранспорта, рекомендованная толщина слоя будет составлять 5-7 см. При работе с холодной асфальтовой смесью не требуется сушить поверхность, она не боится влажности и сырости, но все же лучше проводить работы в сухую погоду, это улучшит прочность и адгезию покрытия с основанием.

Дорожные битумные эмульсии – вяжущий и пленкообразующий материал, представляющий собой однородную маловязкую жидкость темно-коричневого цвета, состоящую из битума (или дегтя), воды и эмульгатора.

Трамбовка холодного асфальта

Трамбовку холодного асфальта можно проводить любыми подручными средствами, к примеру, лопатой или колесами автомобиля. Также для этих целей существуют специальные инструменты: ручной миникаток, вибрационные плиты, тротуарный миникаток. Чем лучше будет выполнена трамбовка холодной асфальтовой смеси, тем прочней и надежней будет покрытие, тем дольше оно прослужит. На трассах и шоссе с постоянным движением транспорта трамбовка покрытия будет проходить постоянно, поэтому оно будет постоянно уплотняться и становиться прочней.

Доля вяжущего вещества в составе холодного асфальта устанавливается проектированием оптимального состава, но обычно находится в пределах 6 — 8 % для песчаного и 5 — 7 % для мелкозернистого. Качество холодного асфальта в покрытиях характеризуется его прочностью при сжатии в сухом и водонасыщенном состояниях при 20 градусах С соответственно 1,5 — 2 и 1 – 1,5 МПа, коэффициентом водоустойчивости не менее 0,6 – 0,8.

Укладка холодного асфальта зимой

Возможность укладки холодного асфальта зимой делает его практически незаменимым для ямочного ремонта дорог круглый год. Холодный асфальт допускается укладывать в холодное время года при температуре до -25 градусов Цельсия. Способ укладки отличаться не будет, смесь надо выложить и хорошо утрамбовать. Но существуют определенные правила, которые надо соблюдать, чтобы результат работы не вызвал разочарования. Для лучшего результата при ямочном ремонте холодным асфальтом рекомендуется укладывать смесь холодного асфальта температурой не ниже +10 градусов Цельсия. Основание тоже можно немного погреть, но не обязательно. Это улучшит адгезию покрытия с основанием.
 

Что такое холодный асфальт?

 

ООО дорожно-строительное предприятие «Дорожник» предлагает Вашему вниманию уникальный материал собственного производства — холодный асфальт Мультигрейд.

Холодный асфальт Мультигрейд — это полностью готовая к использованию смесь, которая используется для быстрого и качественной укладки асфальта и ремонта дорог, тротуаров в течение всего года (в том числе и зимой при температуре до -30 градусов). Благодаря специальной технологии Мультигрейд, асфальт хранится в готовом виде более двух лет, его можно транспортировать на любые расстояния и укладывать небольшими партиями по мере необходимости. Для укладки Мультигрейда не нужны ни сложное оборудование, ни серьезные подготовительные работы — достаточно удалить из ямы пыль и мусор (если происходит ремонт ямы) или выровнять поверхность (при укладке площадки), уложить готовую смесь и утрамбовать поверхность. Мультигрейд полностью готов к использованию сразу же после трамбовки.

Вы профессионально занимаетесь дорожным строительством и ремонтом? — Холодный асфальт Мультигрейд поможет Вам справится с ремонтом ям зимой, устранит колейность, решит проблему выкрашивания асфальта на рельсах. Подробнее…

Вы никогда не занимались укладкой асфальта, но хотите сделать себе асфальтову дорожку или площадку? Не беда! Уложить холодный асфальт Мультигрейд настолько просто, что с этим справится любой.

 Сферы применения Холодного асфальта Мультигрейд:

 

— ямочный ремонт дорог

— устройство дорожек, площадок в ландшафтном дизайне, строительстве

— отмостка фундаментов зданий

— асфальтирования площадок перед гаражами и частными домами

— гидроизоляции резервуаров в нефтеналивных терминалах

 — ремонт покрытия взлетно-посадочных полос аэропортов

— поэтапное строительство проселочных дорог в удаленных от городов центрах

— защита и дополнительная гидроизоляции плоских кровель, устройство стоянок на крышах.

Способ использования при ремонте ям:

1. Удалить пыль и грязь из ямы.  

2. Высыпать смесь из мешка и разровнять, укладывая смесь, сделайте слой на 1-2 см выше, чем необходимо так как при трамбовке она уплотняется:

3. Утрамбовать подручными средствами или трамбовщиком.

        

4. Если ремонт происходит на дороге, то смесь дополнительно утрамбуется колесами автомобиля.

Асфальт готов к использованию сразу же после применения.

Расход материала при укладке асфальта: При толщине 3-4см, расход холодного асфальта составит 2 мешка на метр квадратный.

Обратите внимание: если Мультигрейд находится на улице или в помещении с низкой температурой, он загустевает, это не влияет на качество материала, достаточно занести его в теплое помещение или отогреть теплом от газовой горелки, и он снова готов к использованию.

 

 

Заказать холодный асфальт Мультигрейд у производителя Дорожно-строительного предприятия «Дорожник» можно по телефону +7(989) 511-13-46 или прислав заявку на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Не нашли ответа на Ваш вопрос? Позвоните нам или  закажите бесплатный звонок,  и наш менеджер свяжется с Вами.

 

 

Видео-пример использования фасованной смеси Мультигрейд

 

                                     

Google+

«Холодный асфальт» — Альфа-Маст


УЛУЧШЕННЫЙ АНАЛОГ «ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА»

 

Холодная минеральная асфальто-дорожная композиция  «Альфа-Маст» ТУ-5718-002-69833506-2016

собственая разработка компании «АЛЬФА-МАСТ»™



С производителем сотрудничать всегда выгоднее!!!

персональный менеджер: +7 (383) 375 17 38


используется для:

  • для оперативного ямочного ремонта дорог
  • устройство гидрофобного слоя и отмостки при строительстве и текущем обслуживании РЕЗЕРВУАРОВ ГСМ, РВС, нефте/газо хранилищ и т. д. 
  • благоустройства частных домовладений 
  • устройства эксплуатируемых промышленных кровель в многоуровневых зданиях
  • благоустройства придомовых территорий
  • монтаж деформационных швов
  • ремонт пешеходных тротуаров
  • строительства и ремонта мостов и тоннелей
  • беговых, велосипедных и иных  дорожек спортивных сооружений
  • организация ремонта напольных покрытий внутри коммерческих помещений (складов, цехов, крытых парковок)

УПАКОВКА: внутренний герметичный полиэтеленовый мешок 200 мкр (размер 51см Х 59см),  внешний мешок полипропелленовый мешок (55см Х 95см). Длинный «хвост» для удобства погрузочно/разгрузочных работ. Фасовка по 25 кг/мешок.

Мы производим всепогодное, низкотемпературное, простое в применении, круглогодичное, высокотехнологичное дорожное покрытие с длительным сроком хранения и применения.

ремонт полотна без подгрунтовки на влажное основание

 

  

Приятные Бонусы:

 

  • Для подрядных организаций – первый (пробный) мешок за полцены


  • Организация логистического процесса в подарок


  • При отправке в регионы свыше 10 тонн доставка до терминала бесплатно

 

    Компанией   «Альфа-Маст» ™  разработана специальная асфальтовая смесь,  в которой в роли вяжущего используется  клеевая основа, придающая дорожному полотну такие свойства как: увеличенная адгезия к окружающим материалам, эластичность при отрицательных температурах, улучшенная износостойкость, а так же увеличенная гидрофобность. Мы не используем в качестве вяжущего дорожный битум, который на морозе лопается, а при летних высоких температурах начинает плавится. Наш новый продукт сохраняет свои свойства от + 90°С  до  — 50°С 

Обращаем внимание так же на то, что стандартные асфальтовые смеси, в том числе и большая часть  холодных асфальтов, можно использовать при температуре не ниже 0 °С,  в то время как с  нашей разработкой можно работать  до – 25 °С. Срок «жизнедеятельности» стандартной смеси от 10 часов с  момента производства до 30 суток максимум, продукт «Альфа-Маст» можно хранить в абсолютно любых условиях 4 месяца (при условии сохранения целостности упаковки), это значит, что за ремонтный период можно выполнить объем работ вдвое больше, чем классическими материалами, что приведет к удвоению прибыли компании. Не требуется предварительного разогрева, без применения открытого огня. Простота в транспортировке, хранении и применении – благодаря удобной двойной упаковке. Производится по двум рецептурам: ЗИМНЕЙ и ЛЕТНЕЙ 

ВНИМАНИЕ!!! 

отгрузка продукции производится после оплаты, ежедневно с 12:00 до 16:00 

в связи с использованием в производстве клеевого вяжущего смеси органических растворителей, при нарушении герметичности (целостности) внутреннего вкладыша возможно появление соответствующего запаха.


 

Швы стыков дорожного полотна обработанные Мастикой ДОРОЖНОЙ «Альфа-Маст». Период эксплуатации 2 года. Следов разрушения или деформации  не обнаружено.

                 

 

 

 Размещая заказ, не забудьте, указать:Форма быстрой заявки

вид асфальта, количество и Ваши контакты)



ООО «АЛЬФА-МАСТ» производит следующие марки ХОЛОДНОЙ МИНЕРАЛЬНОЙ АСФАЛЬТО-ДОРОЖНОЙ КОМПОЗИЦИИ:

  • Универсальная

  • Крупнозернистая

  • Мелкозернистая

  • Опорная (для установки колонн, столбов, опор заграждений — круглый год)

  • Спорт (эластичное амортизирующее дорожное покрытие )

  • Эко (покрытие для работы в закрытых помещениях)

  • Кровельная (используется на эксплуатируемых кровлях)

  • Асфальтобетонная (менее эластичная, рассчитана на повышенные нагрузки)

  • Армированная (используется на подвижных поверхностях: мосты, подвижные грунты)

    

   


Упаковка

   

внутренний герметичный вкладыш (200мкр) с запаянным швом

             

         

Внешний фирменный полипропиленовый  мешок 


 

Часто задаваемые вопросы:

  • Можно ли использовать «Зимний» асфальт летом и наоборот?

ответ: можно, но это повлияет на удобство работы со смесью, зимняя — более эластичная, а летняя более твёрдая. Так же этот эффект связан с периодами ВЕСНА/ОСЕНЬ — когда произведённый в августе асфальт в сентябре становится более жёстким, а произведённый в марте при укладке в апреле — более мягким (имеется в виду полуфабрикатное состояние в процессе хранения)

  • Что делать, если мешок с асфальтом хранился при очень низких температурах и затвердел?

ответ: поместите мешок со смесью на сутки в помещение где температура выше 0 С. 

  • Можно ли утрамбовывать «пломбу» колесом или ногой, как показывают на ютубе?

ответ: можно и «лопатой прихлопать», но Вы должны понимать, что чем лучше трамбовка, тем прочнее пласт «пломбы». Если не произошла должная расклиновка частиц минерального наполнителя, то такая «заплата» не будет стоять долго.

  • Можно ли отремонтировать углубление на  асфальте, имеющее плавную вогнутую поверхность, без вырезания старого дорожного покрытия?

ответ: нет, у любой «пломбы» должны быть боковые вертикальные ограничительные борта. Это связано со спецификой вяжущего. Углубления сами по себе не появляются в дорожном полотне, значит под асфальтом появился свищ. 

  • Можно ли проводить работы под дождём или при активном таяние снега?

ответ: нет, любой асфальт не терпит наличие открытой воды на рабочей поверхности. Это существенно ухудшает качество вяжущего и сильно влияет на период его высыхания.

  • Почему на заплате собираются мелкие камни ?

ответ: значит «пломба»  установлена не правильно и имеет уровень ниже основного старого покрытия. В дальнейшем это приведёт к уменьшению срока эксплуатации. Уровень «заплаты»  должен быть выше старого полотна на 1-1,5 см.

  • Почему зимой поверхность пломбы высыхает дольше?

ответ: в зимней рецептуре присутствует компонент дающий эффект антифриза,  который позволяет покрытию не замерзать, а высыхать при отрицательных температурах. Чем ниже температура во время укладки — тем быстрее идёт процесс высыхания и чем выше — тем медленнее.

  • Почему после выгрузки содержимого из упаковки в мешеке остаётся жикое вяжущее и что с ним делать?

ответ: количество вяжущего расчитано на массу наполнителя, и после выгрузки смеси необходимо равномерно распределить оставщееся в упаковке вяжущее по поверхности пломбы, после чего проводить трамбовку. 

  • Почему присутствует специфичный запах?

ответ: в производстве клеевого вяжущего используется специально подобранная смесь растворителей, соответственно при высыхании (испарении) растворителей присутствует запах. Именно так и происходит затвердевание материала. На открытом пространстве он улетучивается в течении 4-6 часов. Если внутренний гермитичный вкладыш цел — при хранении запах будет отсутствовать. 

  • Иногда (весной) в герметичном мешке появляется конденсат. Как этого избежать и почему это происходит?

ответ: Это происходит из за того, что наше дорожное покрытие необходимо применять при тех же температурах, при которых асфальт хранится. То есть, если асфальт хранится при минусовых температурах, то и работать с ним нужно при отрицательной температуре окружающего воздуха, так же при положительных температурах. Обычно так происходит весной, когда продукт хранился при минусовых температурах, а потом мешки выкладывают под прямые солнечные лучи, и в этом случае появляется конденсат. Этого стоит избегать.

 

технология укладки асфальта 2020.pdf

Покрытие из холодной смеси | Peckham Industries, Inc.

Холодная смесь

Битумные покрытия из холодной смеси (CMB Pavements) — это битумные покрытия, которые производятся при температуре окружающей среды. Материалы созданы с использованием заполнителей для дорожных покрытий и асфальтовой эмульсии. Они производятся на переносной мотопрокатной мельнице перед транспортировкой в ​​самосвалах на строительную площадку и укладкой с помощью обычного асфальтоукладчика.

CMB Дорожные покрытия обычно представляют собой смеси открытого состава, в которых используется большой процент грубого заполнителя и низкий процент мелкого заполнителя. Эта открытая профилированная поверхность делает дорожное покрытие очень пористым. Тротуары CMB десятилетиями использовались вместо стандартных продуктов HMA. Недавние экологические инициативы привели к тому, что пористые покрытия проектировщики должны были определить, чтобы они соответствовали правилам контроля ливневых вод и сокращали использование более дорогих традиционных методов сбора и контроля ливневых вод. Пористые тротуары позволяют воде просачиваться через тротуар и впитываться в землю под ним.

CMB Дорожные покрытия более гибкие, чем традиционные покрытия из горячей смеси, и подходят для автомагистралей с умеренной интенсивностью движения.Муниципалитеты широко используют их на дорогах, где основание может быть некачественным и где традиционные покрытия HMA будут подвержены усталостному растрескиванию. Муниципальные дороги идеально подходят для использования тротуаров CMB.

Холодный патч

Холодное пятно традиционно считается низкотехнологичным материалом, используемым для временного заделывания выбоин, чтобы «пройти» до тех пор, пока весной не откроются заводы по производству горячих смесей. Последние технические достижения позволили нам изменить состав этих смесей с использованием экологически чистых добавок, что привело к созданию материалов для холодных пластырей, которые намного более долговечны и надежны, чем предыдущие поколения этих продуктов.

Peckham также производит высокоэффективные смеси с добавками, которые дополнительно улучшают сцепление жидкого асфальта с камнем, создавая дополнительную влагостойкость смеси. Это означает, что холодное пятно, которое вы положили в выбоину в январе, останется там и в апреле. Многократная засыпка одних и тех же выбоин будет просто плохим воспоминанием.

Hot Mix Vs. Холодный асфальт: в чем разница?

Асфальт — один из самых популярных материалов для дорожных покрытий.Все благодаря его рентабельности, простому ремонту и обслуживанию, а также внешнему виду.

Однако не весь асфальт одинаков. Есть разные способы создания и использования асфальта, и вам нужно знать, что лучше всего соответствует вашим потребностям и целям, чтобы получить от него максимальную отдачу.

При установке асфальтового покрытия у вас есть два основных варианта: горячая асфальтовая смесь и холодная асфальтовая смесь.

В этой статье мы обсудим разницу между ними, как они применяются, когда они наиболее подходят, а также их плюсы и минусы.

Приступим!

Горячий асфальт — что вам нужно знать

Горячий асфальт — это смесь заполнителей, таких как песок, гравий и асфальтобетон, которую затем нагревают перед нанесением. Обычно это используется для нагрева асфальтовой смеси до 300-500 градусов на производственном объекте перед отправкой и укладкой в ​​целевое место.

Горячий асфальт используется для крупномасштабных проектов, таких как дороги, автостоянки и проезды.

Hot Mix Asphalt Pros

Атмосферостойкость — Асфальт известен своей способностью противостоять экстремальным погодным условиям.В то же время, его способность поглощать тепло позволяет ему быстро растапливать лед и снег, обеспечивая безопасность дорожного покрытия.

Quick Cool Down — Пока горячая асфальтовая смесь нагревается и разливается до температуры более 300 градусов, она быстро остывает, что сокращает время укладки. Это сводит перекрытие дорог к минимуму, так как тротуар можно использовать всего за пару часов.

Долговечность — В отличие от холодного асфальта, горячий асфальт позволяет заполнителю более прочно связываться, делая готовый продукт более долговечным.Это отлично подходит для тротуаров с интенсивным движением, таких как дороги и парковки.

Гибкость — По сравнению с бетоном, асфальт более гибкий и податливый, что позволяет ему сжиматься и расширяться при изменении температуры без образования трещин и повреждений. Это делает его отличным выбором для областей с резкими перепадами температур.

Горячая асфальтовая смесь против

Дороже, чем холодная смесь — Хотя горячая асфальтовая смесь все еще дешевле, чем бетон, она является самым дорогим типом асфальтового покрытия. Однако он также более прочный и может служить дольше.

Температурное окно — В зависимости от вашего местоположения у вас может быть небольшое окно возможностей для правильной укладки горячей асфальтовой смеси. Это связано с тем, что для горячей асфальтовой смеси требуется, чтобы наружная температура была 40 градусов или выше.

Холодный асфальт — что вам нужно знать

Холодный асфальт — это один из основных типов асфальта, который обычно используется для ремонта или небольших участков. Он не требует подогрева, и мешки с асфальтом можно заливать прямо на выбоины или трещины, чтобы предотвратить распространение повреждений.

Хотя он и не такой прочный, как горячий асфальт, он гораздо более доступен и может быть идеальным выбором для временных ремонтных работ, когда погода не позволяет укладывать горячий асфальт.

Холодный асфальт Pros

Доступность — Холодный асфальт намного более доступный, чем горячий асфальт, и требует меньших усилий для укладки. Вы также можете покупать и использовать небольшие количества, которые идеально подходят для ваших нужд.

Отличное временное решение — Когда температура не подходит для укладки горячего асфальта, холодный асфальт является идеальным выбором для временного устранения выбоин или трещин, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения и снизить риски аварий.

Холодная асфальтовая смесь против

Временное исправление — Холодная асфальтовая смесь не предназначена для постоянного покрытия. Хотя это более доступно, вы должны использовать его только для временных исправлений и использовать горячую асфальтовую смесь как можно скорее.

Как сделать правильный выбор между холодной и горячей асфальтобетонной смесью

Хотя у обоих есть свои плюсы и минусы, они служат разным целям, и определение ваших потребностей поможет вам решить, что использовать и когда.

Если вы хотите узнать больше об этих типах асфальта и о том, как их использовать, мы будем рады помочь вам сделать правильный выбор.

Позвоните нам сегодня по телефону 1-800-ASPHALT или (763) -389-5267 по местному телефону, и давайте поговорим!

Идеальное решение для заделки выбоин на муниципальных улицах и ремонта

Дороги Висконсина в разгаре. Износ из-за интенсивного движения и погодных условий часто оставляет улицы и шоссе с трещинами и выбоинами. Из-за резких колебаний температуры и погодных условий даже самое маленькое нарушение может привести к повреждению дороги и дорогостоящему ремонту в будущем. Большинство повреждений возникает в конце зимы или ранней весной в результате постоянных замерзаний и таяний, которые ослабляют дорожное покрытие.Как правило, вам нужно решить проблему сразу, потому что небольшие трещины и отверстия относительно легко исправить. Если сезон за сезоном оставлять без внимания трещины и выбоины, они не только становятся больше, но и могут серьезно повредить структурную целостность основания. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и будущих головных болей, следует немедленно устранять повреждения.

Вот дилемма: Как бы вы ни хотели сразу исправить трещины и выбоины, большинству асфальтовых смесей для правильного схватывания требуется относительно высокая температура.Но если вы будете ждать слишком долго, проблема будет расти и в конечном итоге будет стоить вам больше.

Вот ваше решение: Холодный асфальт. Смешанный по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями, холодный асфальт можно использовать в холодную погоду для немедленного ремонта трещин и выбоин. Наш завод по производству холодного асфальта предлагает быстрые сроки выполнения работ, помогая вам быстро вернуть в эксплуатацию дороги и парковки.

Преимущества холодного асфальта

Холодная асфальтобетонная смесь уникальна тем, что не требует нагревания для придания эластичности, а благодаря добавкам смесь остается мягкой в ​​течение примерно шести месяцев.Это позволяет хранить его и быть готовым для использования в качестве асфальта в течение всего года. Холодная смесь удобна и эффективна как в холодную, так и в теплую погоду, что позволяет быстро заняться ремонтом улиц в любое время года.

Процесс изготовления также достаточно прост, поэтому его можно изготавливать в любое время года. Холодная асфальтовая смесь состоит из четвертьдюймовой стружки и специального масла, которое позволяет асфальту оставаться мягким и активно отталкивать воду. Из-за этого асфальт выталкивает оставшуюся влагу в выбоине или растрескивает, что, в свою очередь, помогает холодной асфальтовой смеси лучше прилипать к старому асфальту на дороге.В связи с тем, что Wolf Paving владеет заводом по производству асфальта, мы можем предложить большую гибкость, когда дело доходит до состава смеси и того, сколько вы хотите купить. Мы можем предоставить вам одно или два ведра для небольших работ или грузовики, заполненные для любых более крупных проектов, которые могут у вас возникнуть. Вы можете узнать больше о производственном процессе из этого видео или посетить наш блог «Производство холодного асфальта для ремонта выбоин».

Наша команда создала индивидуальные холодные смеси для различных проектов как для индивидуальных, так и для муниципальных работ.Если вы хотите больше узнать о решениях для асфальта, свяжитесь с нами или позвоните в наш офис Oconomowoc по телефону 262-965-2121 или в наш офис Sun Prairie по телефону 608-249-79331.

Запросите бесплатную смету для вашего следующего проекта мощения сейчас

Хотите еще больше информации о холодном асфальте? Загрузите бесплатное руководство по его обработке и использованию.

Производство холодного асфальта для ремонта выбоин

В Wolf Paving можно смешивать множество различных типов асфальта и создавать их для любого типа укладки.Фактически, Wolf Paving создает холодный асфальт, специально разработанный для ремонта выбоин. Взгляните на наши факты и видео ниже, в которых обсуждается производственный процесс.

Что такое холодный асфальт?

  • Холодная асфальтовая смесь состоит из четверти дюйма и специального масла, которое сохраняет асфальт мягким и помогает отталкивать воду.
  • Благодаря специальной смеси этот ремонтный раствор не требует подогрева.
  • Добавки в масло сохраняют мягкость смеси в течение всего года, что позволяет заделывать выбоины в любую погоду.
  • Холодный асфальт остается мягким при низких температурах и отталкивает воду; он будет вытеснять воду из выбоины и прилипать к поверхности под ней.
  • Эта смесь изгибается и перемещается в выбоине, позволяя ей оставаться в выбоине, сохраняя заделку.

Видео: Процесс производства холодного асфальта

Процесс изготовления нашей специальной смеси довольно прост, что позволяет изготавливать ее практически при любой температуре. Пожалуйста, посмотрите наше короткое видео и некоторые дополнительные факты о нашем производственном процессе, которые могут быть интересны.

  • Для начала производственного процесса мы используем переносную мельницу для мопсов.
  • Камень одного размера используется в смеси и подается в оборудование с одного конца.
  • Камень взвешивается и поднимается по конвейеру для смешивания с нужным количеством масла.
  • Затем он проходит через мельницу, которая выполняет все перемешивание, и получается смесь из холодных камней с покрытием.

Наша команда экспертов по асфальтовым покрытиям может предложить различные смеси, специально разработанные для вашего проекта.Фактически, в Wolf Paving мы производим еще одну холодную асфальтобетонную смесь с песком, которая часто используется для ремонта выбоин на проезжей части или на стоянке, потому что она более пригодна для обработки в холодную погоду. Обе наши холодные смеси имеют много преимуществ по сравнению с традиционными горячими асфальтовыми смесями для ремонта выбоин.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как правильно засыпать выбоину с помощью бесплатной загрузки электронной книги!

Wolf Paving подрядчики по укладке асфальта с гордостью создают индивидуальные решения для ремонта выбоин, чтобы помочь вам.

  • Наша нестандартная холодная смесь продается тоннами круглый год.
  • Мы предлагаем различные варианты доставки или вы можете привезти свой транспорт.
  • Продам любую сумму, необходимую для вашего проекта.

Холодная асфальтовая смесь доступна для доставки и получения в наших офисах в Окономовоке и Сан-Прери. Свяжитесь с нами сегодня, если вы заинтересованы в покупке холодного асфальта или чтобы узнать больше о наших решениях по асфальту.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: Запросите бесплатную оценку для вашего следующего проекта мощения

Обладая 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до проезжей части, мы являемся вашим местным поставщиком для всех ваших потребностей в укладке асфальта.

Для получения дополнительной информации о тротуаре из волков или для запроса бесплатной сметы на ваш следующий проект мощения, свяжитесь с одним из наших двух офисов. Если вы живете или работаете в районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.

Горячий асфальт против асфальта Холодный асфальт

Большинство компаний по укладке асфальта прекращают оказание услуг в конце декабря, в то время как другие предлагают так называемую зимнюю укладку. Зимний асфальт обычно представляет собой холодный ямочный грунт, а не летний асфальт.Холодный асфальт полезен и часто необходим. Однако он значительно отличается от горячей асфальтовой смеси, которую вы получаете летом.

Холодный асфальт:

  • Холодный ямочный асфальт — это то, на что это похоже; заполнение выбоины гравием / асфальтом без нагрева.
  • Это дешево и быстро, но временно.
  • Холодный асфальт не нагревается и предназначен для временного или аварийного ремонта (обычно как способ перенести стоянку с зимы на сезон горячей асфальта).

Горячий асфальт:

  • Горячая асфальтовая смесь — лучший способ ремонта выбоин, так как это более долговечный метод.
  • Это знакомая вам классическая асфальтовая дорожная смесь, в которой используется горячая смесь и техника для уплотнения.
  • Используются несколько различных методов укладки:
    1. Фрезерование — метод повторной укладки дорожного покрытия. Используя фрезерный станок, измельчите верхний слой существующего асфальта (обычно 1.Глубина 5 дюймов). Центр переработки принимает эти измельченные материалы на переработку. Сверху кладется новый слой дорожного покрытия прежней толщины.
    2. Измельчение / восстановление на полную глубину — Рекультивация асфальта — очень «зеленый» метод укладки. В этом процессе происходит полная заделка асфальта и измельчение оставшейся части нижележащих материалов. Затем смешали вместе, чтобы получить стабилизированное основание для мощения. Происходит реконструкция существующего асфальта и его преобразование в обработанный камень на месте.Этот процесс исключает дорогостоящие перемещения грузовиков и расходы на транспортировку.
  • Существует несколько различных типов ямочного ремонта горячим асфальтом:
    1. Saw Cut & Patch — Этот метод включает в себя обрезку и удаление участков дорожного покрытия, состояние которых ухудшилось. После удаления происходит заливка этих участков горячей асфальтобетонной смесью (в зависимости от глубины и класса).
    2. Фрезерование и исправление — Как описано выше, процесс фрезерования включает шлифование поверхности дорожного покрытия на желаемую глубину, чтобы сверху можно было нанести новый слой горячей асфальтовой смеси.Этот процесс на самом деле очень экономичен, так как вы можете выбрать глубину ремонта.
    3. Инфракрасное покрытие — Инновационное оборудование нагревает и смягчает асфальтовое покрытие. Следовательно, позволяет работать в любую погоду (выше 0 градусов).

Список препаратов

Перед зимой нужно подготовить асфальт. Что он готов противостоять холодным, суровым и дождливым месяцам впереди. Некоторые элементы зимней подготовки стоянки включают: осмотр, очистка вашего участка, проверка дренажа, заполнение трещин, ямочный ремонт выбоин, нанесение герметика и изменение полос на линиях парковки.

Завершение ямочного ремонта горячей смесью асфальта перед зимой очень важно. Но если зима приводит к значительному дефициту парковок, полезно использовать холодный асфальт. Поскольку это временно замедляет износ. Так как это поможет, пока в следующем сезоне вы не сможете нанести горячий асфальт. Важно понимать, что холодный асфальт — это временное решение. Ожидать, что он навсегда отремонтирует ваш асфальт, нереально.

Проактивно обслуживая и ремонтируя парковку, вы можете продлить ее общий срок службы и обеспечить безопасность стоянки.Свяжитесь с EastCoat Pavement Services сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по укладке, ремонту и / или обслуживанию автостоянки!

Холодная асфальтовая смесь UPM® | Холодный ремонт асфальта

О нашем холодном асфальте

Асфальтный ремонтный материал UPM® Cold Mix — это холодная асфальтовая смесь для заплат для муниципалитетов, подрядчиков и владельцев предприятий, которым необходимо навсегда заполнить выбоины и отремонтировать дороги.

Наши опытные лаборанты разрабатывают рецептуры для конкретных регионов, чтобы создать индивидуальные высокопроизводительные холодные участки для асфальта для вашего региона.Посмотрите видео, чтобы узнать больше о нашем патентованном участке холодного асфальта.

Преимущества UNIQUE’s UPM® Cold Patch Asphalt Repair

С командой инженеров-химиков мы поставляем научно проверенные формулы, которые:

• Помогите уменьшить будущие выбоины и нежелательные повреждения дорог
• Долговечность в течение долгого времени в любых погодных условиях
• Устранение затрат, связанных с повторным ремонтом
• Повышение безопасности и внешнего вида городских улиц
• Не требует грунтовки или скрепляющих материалов
• Разрешить использовать дороги сразу после ремонта

Запросить цену

Экономическая эффективность

Возвратные выбоины становятся больше и нарушают целостность окружающего покрытия. Если вы неоднократно ремонтировали одни и те же дороги и выбоины, вы знаете, насколько утомительным и дорогостоящим может быть ремонт асфальта.

Не выливайте деньги в одни и те же выбоины. Используя нашу холодную асфальтобетонную смесь, вы получите асфальтовое покрытие, которое выдерживает износостойкость окружающего покрытия более 90% времени — мы это гарантируем. Используйте UPM® Cold Mix, чтобы устранить выбоину один раз и сэкономить на повторных расходах на ремонт асфальта в холодную погоду.

Всепогодная работоспособность

Многие асфальтовые ямочные материалы выходят из строя в сложных погодных условиях.Наш материал для ремонта выбоин продолжает работать и остается работоспособным в любых погодных условиях, от снега и льда до дождя и сильной жары. Мы гарантируем, что наша зимняя формула останется работоспособной при минусовых температурах — или мы заменим ее.

Используйте круглый год

UPM® Cold Mix — надежное решение для ремонта дорожного покрытия. Используйте наш холодный асфальт круглый год на шоссе, дорогах, проездах и многом другом. Откройте для себя наши сезонно скорректированные решения для холодных участков асфальта и никогда больше не откладывайте ремонт выбоин:

Как выполнить ремонт асфальта холодной смесью UPM®

Ремонт асфальта холодным способом прост в использовании и не требует тяжелой техники или грунтовки.Фактически, все, что вам нужно, это лопата и ручной трамбовщик. UPM® Cold Mix не требует нагревательного оборудования, не просачивается через слои горячей смеси и готова к использованию прямо из складских запасов или мешков.

Ознакомьтесь с нашими инструкциями по нанесению холодного покрытия асфальта , чтобы узнать, как использовать UPM® Cold Mix для ремонта выбоин.

Показатели UPM® Cold Mix в качестве холодного асфальтового покрытия

Некоторые поставщики холодного асфальта ошибочно называют свою продукцию сопоставимой или равной нашему раствору холодного асфальта. Тем не менее, ни одна из них не может сравниться с высокой производительностью или успехом холодной смеси UPM ® для ремонта выбоин и асфальтовых ям.

Мы прилагаем все усилия, чтобы ваш асфальтовый участок прослужил дольше, чем другие продукты для ремонта асфальта. Наши опытные лаборанты рассматривают следующие элементы:

  • Сплоченность
  • Технологичность и стабильность
  • Обрабатываемость в холодном состоянии
  • Зачистка
  • Толщина пленки
  • Ситовый анализ

Ресурсы для ремонта асфальта

Не знаете, сколько холодного асфальта вам нужно? Попробуйте наш калькулятор ремонта выбоин.

Калькулятор ремонта выбоин

Посетите нашу галерею проектов, чтобы увидеть UPM® Cold Mix в действии, когда бригады ремонтируют одни из самых сложных выбоин в Америке.

Изучите примеры использования

Получить премиальный холодный асфальт

Готовы попробовать UPM® Cold Mix? Посетите наш интернет-магазин, чтобы разместить заказ сегодня, или найдите местного торгового представителя в вашем регионе, чтобы обсудить регионально разработанный продукт для вашего контракта или муниципального проекта.Мы поможем вам отремонтировать холодный асфальт на длительный срок.

Купить сейчас на сайте

Ремонт выбоин: холодный ремонт против ремонта горячим асфальтом

Ремонт выбоин в Торонто должно быть то, о чем большинство местных предприятий должно знать, особенно с учетом часто встречающихся холодных и влажных зим. Хотя выбоины могут казаться такими, как будто они появляются из ниоткуда, на самом деле они являются результатом длительных устойчивых повреждений. Холод может вызвать образование трещин на тротуаре, а просачивающаяся вода может быстро разрушить почву под ним, что приведет к образованию выбоин.

Нередки выбоины на участках, которые не обслуживались регулярно. Однако, когда они все же возникают, многие владельцы собственности не понимают, как им следует устранить ущерб. На самом деле существуют разные методы ремонта выбоин.

Различные методы ремонта выбоин

По сути, существует два различных метода ремонта выбоин , которые могут быть использованы, хотя иногда люди могут запутаться в этих различных типах.

Если выбоина образовалась, ее необходимо заделать. Ямочный ремонт в основном означает, что выбоину нужно заделать. Хотя это единственный вариант ремонта, который может исправить выбоину, есть несколько различных типов ямочного ремонта, которые можно использовать — холодный ремонт асфальта и ремонт асфальта горячей смесью — и каждый имеет свои преимущества.

Холодная заделка против ремонта горячей смесью асфальта

Каждый из этих двух различных типов заделки имеет свои преимущества. С помощью холодного ремонта асфальта выбоины быстро заполняются уже перемешанным асфальтом.Владельцы недвижимости просто используют уже перемешанный асфальт и заливают его в выбоину или широкую трещину и укладывают асфальт как можно плотнее. Этот метод требует очень небольшой работы и представляет собой простой процесс. Владельцы недвижимости часто могут лечить насморк самостоятельно. Этот вид ремонта также дешевле в краткосрочной перспективе.

Однако холодный ремонт обычно не очень эффективен. Холодный ремонт — это «быстрое решение», при котором выбоина не заполняется должным образом или не заделывается, что означает, что повреждение асфальта будет продолжаться.В конце концов, участки, отремонтированные холодным пятном, снова превратятся в выбоины.

При ремонте горячей асфальтовой смесью тротуар вокруг выбоины выкапывается. Затем его заливают и засыпают горячим асфальтом. Этот тип ремонта устраняет основные проблемы, которые вызвали выбоину, и предотвращает возникновение большего ущерба (в отличие от «холодного пятна», это скорее исправление на уровне поверхности). Хотя ремонт горячей смесью требует более высоких первоначальных затрат, в конечном итоге он обойдется гораздо дешевле, поскольку в дальнейшем ремонте не потребуется.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Как выбрать

При выборе между холодной и горячей смесью кажется очевидным выбор в пользу более эффективной и экономичной горячей смеси. Зачем кому-то использовать холодную смесь для пластырей, если она снова собирается разрушиться?

Дело в том, что для эффективного ремонта выбоин следует использовать горячую смесь. Однако холодные пятна обычно используются в качестве временного решения, пока вы не сможете должным образом отремонтировать выбоину.Ремонт горячей смесью — это гораздо более сложный процесс, и для его выполнения может потребоваться время. Тем временем вы можете засыпать выбоину в целях безопасности, чтобы избежать ответственности или позволить использовать подъездную дорожку или участок.

Итак, в большинстве случаев вам не нужно выбирать между двумя методами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*