Из чего делается асфальт: Страница не найдена — Строительные материалы от А до Я

Содержание

Что такое асфальт? Из чего делают? Для чего нужен?

Асфальт — природный или искусственный многокомпонентный материал на основе поверхностного (образованного при выходе на поверхность земли) или нефтяного (полученного в результате нефтепереработки и последующей обработки оставшегося в осадке гудрона) битума, содержащего минеральные наполнители — гравий, щебень разных пород, песок.

По сути, применение термина «асфальт» к дорожным асфальтобетонным смесям некорректно. Содержание асфальта как смеси битумов в общей массе в несколько раз меньше и зависит от марки материала.

Начало использования асфальта для строительства дорог

Первые упоминания об использовании природного асфальта для прокладки дорог относятся к XVI веку и Южной Америке. Производство искусственных литых асфальтовых смесей появилось в США только в конце XIX века, чуть раньше пришли битумно-минеральные составы на улицы Европы — в 1830-40 г.г. мощеные тротуары и проезжие части городов Франции, Австрии, Великобритании и России стали заменяться асфальтовыми покрытиями.

Первый пробный и более масштабный опыт асфальтирования провели в Санкт-Петербурге, но только к 80 г.г. новый дорожный материал распространился по другим крупным городам. При этом собственный завод был построен в России не сразу — в течение трех десятков лет прогрессивный тогда продукт закупали за границей.

Пионером в механизированной укладке опять оказалась Америка. Именно здесь для построения дороги впервые применили гудронатор, из которого лился горячий битум.

Состав природного и искусственного асфальта

Природный асфальт добывается с редких месторождений — озера Пич-Лейк на территории Тринидада, Мертвого моря в Израиле, провинции Альберта в Канаде, Поясе Ориноко в Венесуэле, штатах США, Иране, на Кубе. Состав включает в себя смесь битумов содержанием до 70%, неорганические включения и органические соединения.

Искусственные асфальтобетонные смеси состоят из двух основных компонентов. В роли вяжущего компонента выступают вязкие, маловязкие или жидкие нефтяные, модифицированные битумы и ПБВ (полимерно-битумные вяжущие). В качестве наполнителей используются щебень/гравий разных фракций от 5-10 мм до 20-40 мм, песок и минеральный порошок для улучшения прочности, вязкости и заполнения пустот.

Асфальтобетон — монолитное дорожное покрытие, полученное путем укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси.

Технология производства асфальта

Основные шаги производства любой асфальтобетонной смеси — подготовка компонентов, смешивание и отправка на хранение в бункер. Изготовление выполняется на стационарных и мобильных (располагаемых вблизи участка дорожного строительства) заводах.

Общие технологические этапы:

  • Подготовка компонентов смеси. Минеральные наполнители дробятся и подвергаются разделению на фракции при помощи грохота, просушиваются, нагреваются, дозируются и подаются в смеситель.
  • Приготовление битума. Разогретый битум подается на битумоплавильную установку, выдерживается при постоянном перемешивании, добавлении ПАВ и повышении температуры до выпаривания влаги, отправляется в рабочие котлы и на дозировку смесителя.
  • Перемешивание компонентов. Подготовленный щебень/гравий, песок подаются в асфальтосмеситель принудительного действия для «сухого» перемешивания с добавлением минерального порошка и последующим добавлением нагретого битума и смешиванием до однородной смеси.
  • Перегрузка готовой смеси. Горячую асфальтобетонную смесь отправляют в накопительный бункер или загружают в самосвалы для транспортировки к строительной площадке. Холодную смесь охлаждают и перевозят для хранения на склад.

Нагревание щебня и битума при производстве горячих смесей выполняется до температуры 165…1750С и 140…1550С, при изготовлении холодных смесей — до 65…750С и 110…1200С соответственно.

Классификация асфальтобетонных смесей выполняется по остаточной пористости, типу минеральных материалов, их фракции и процентному содержанию, битумному вяжущему и температуре укладки.

Отдельные виды асфальтобетонных смесей

Помимо традиционных и повсеместно применяемых асфальтобетонных смесей существуют более прогрессивные дорожные материалы, которые отличаются от первых составом и условиями укладки.

К ним относятся:

  • Щебеночно-мастичные смеси ЩМА со стабилизирующими добавками.
  • Литые асфальтобетонные смеси с увеличенным содержанием битума и минерального порошка.
  • Полимерасфальтобетонные смеси с добавлением полимеров (эластомеров).
  • Цветные горячие и холодные смеси с красящими пигментами.
  • Стеклоасфальтобетонные смеси с включением стеклянного боя.
  • Резиноасфальтобетонные и резиновые дренирующие смеси с резиновой крошкой и полимерными добавками.
  • Сероасфальтобетонные смеси с присутствием технической серы.

Каждый вид материала имеет конкретную область применения, обусловленную характеристиками и эксплуатационными свойствами получаемого покрытия.

Как и из чего делают асфальт? Описание, фото и видео

Автор Анималов В.С. На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Первые дорожные покрытия появились во времена Хеттского царства, Ассирии, империи Ахеменидов и далее в Римской империи. По приказу императоров и царей города соединялись дорогами из выложенного отшлифованного камня и кирпичей. Это сильно влияло на торговлю, возможности перемещения собственных войск, тем самым укрепляло экономику и усиливало безопасность страны. Но с появлением тяжелого автомобильного транспорта, каменные дороги стали непригодным и постепенно разрушались под воздействием колес. По этой причине камни начали заменять на более устойчивое асфальтированное покрытие, произведенное из продуктов нефтехимии.

В результате сегодня можно увидеть качественные устойчивые дороги, не нуждающиеся в постоянном обслуживании. И каждый раз, когда ступаешь по дороге или едешь на машине, задаешь себе вопрос: так как же делают асфальт?

Интересный факт: в древней Греции и Вавилоне, сгустки нефти использовали как строительный материал. Его добавляли в состав цемента для увеличения прочности и ударостойкости будущих стен.

Из чего делают асфальт?

Используемый для производства асфальта щебень: гранитный, вулканический

Для производства асфальта закупают гранитный или вулканический щебень, минеральные вещества, битум и песок. После поступления на завод их загружают в специальные аппараты для сушки. Во вращающийся барабан, оператор по ленточному конвейеру подает по отдельности песок и щебень. С торца установки находится газовая или дизельная горелка, которая нагревает стенки барабана.

Барабанная установка «Грохот»

Таким образом производится сушка внутри находящиеся компоненты будущего асфальта. Для сушки также могут использовать установку с электрическим подогревом. По завершении процесса, щебень и песок отправляются для очистки в барабанную установку под названием «Грохот».

Сушильный барабан

При очистке компоненты проходят через решетки и фильтры, отсеиваются от мусора, посторонних включений, крупных и маленьких камней. После обработки их загружают в бункера. В этих бункерах компоненты сохраняют нужное количество времени до следующего этапа. С помощью компьютерного дистанционного управления и электрических заслонок, имеется возможность отмерять требуемое количество ингредиентов для производства разных видов асфальта.

Подготовка битума

Битум

Битум изготавливают на специализированных заводах, а на производство асфальта привозят уже в готовом виде. Его помещают в цистерны-котлы огромных размеров с электрическим подогревом, где постепенно нагревают до температуры 110 – 120°С. Перед производством его перемещают в другой котел, где плавят до рабочей температуры в 150°С. Битум – это результат нефтехимического производства, потому при его нагревании строго соблюдают технику безопасности. При температуре 150 – 160°С он может воспламениться и привести к длительному пожару.

Производство асфальта

Бункеры и установка перемешивания асфальта

Подготовленные компоненты поступают в специальные бункера, из которых по конвейерной ленте поступают в аппарат для смешивания. Битум из-за его специфических свойств доставляют отдельно по трубопроводу. Иногда для сохранения температуры трубопровод оборудуют утеплительным покрытием или системой подогрева.

Стабилизирующая целлюлозная добавка для асфальта

В некоторые типы асфальта добавляют стабилизирующую целлюлозную добавку для увеличения его прочности. Все токсические пары выводятся системой вентиляции с установленными фильтрами очистки загрязненного воздуха. Весь контроль производства происходит отдаленно с компьютеризированного пульта управления.

Интересный факт: первая асфальтированная дорога появилась в 1830-х годах в Англии. Тогда его впервые применили для тротуаров парижского Королевского моста.

Все компоненты перемешиваются при вращении в подогретом барабане. Под воздействием вращательных движений и высокой температуры, происходит полноценное смешивание асфальта, до получения требуемых свойств и консистенции.

Завершение производства

Готовый продукт поступает в контейнер, где отбирается небольшая его часть для проведения тест-контроля. Образцы проверяют на прочность под воздействием давления пресса и осматривают его состав. После прохождения ОТК, асфальт в горячем виде отправляют на постройку дорог специальными грузовыми автомобилями.

Готовый асфальт будет радовать каждого, кто по нему едет на автомобиле или идет пешком. Его твердая и амортизирующая поверхность сохранит в целостности не одну пару ног и колес.

Как и из чего делают асфальт – интересное видео

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Холодный асфальт: Производство и укладка холодного асфальтобетона

Дата публикации: 01.10.2016 14:46

Холодный асфальт: производство, применение, укладка

Холодный асфальт — уникальный материал, которому нет аналогов в современном дорожном строительстве. Обслуживание дорожного полотна с помощью этого материала имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Главное свойство холодного асфальта — его способность достаточно долго находиться в рыхлом состоянии и при этом надежно застывать. На свойства этого материала не влияют погодные и температурные условия, поэтому его можно укладывать в любое время года.

Производство

Как и привычный нам асфальт, холодный асфальтобетон состоит из битума и щебня, однако в состав этого материала также входят специальные добавки. Эти вещества взаимодействуют с частичками камня, образуя на их поверхности своеобразную плёнку. Благодаря этой плёнке битум в смеси застывает не сразу, а лишь после того, как надежно сцепится с дорожным покрытием. Соответственно, готовая для работы асфальтовая смесь производится прямо на заводе и сразу же может быть употреблена в дело, что весьма удобно. Материал, образующийся в результате производства холодного асфальта, является чрезвычайно пластичным, что облегчает его укладку.

В качестве инертного материала при производстве холодного асфальта используют дробленый камень. Перед началом работ камень тщательно высушивают и очищают от примесей.  Затем его нагревают — не более чем до 100 градусов Цельсия — и загружают в смеситель, где перемешивают с битумом. Допустимая доля битума — 4,2-4,5% (от общей массы камня). Общая продолжительность перемешивания — 20-25 секунд.

После перемешивания в смесь добавляют специальные вещества. Их доля может быть различной — чем больше добавок, тем дольше будет сохраняться смесь. Перемешивание всех компонентов также занимает не более 25 секунд. После этого всё готово к укладке холодного асфальта: дополнительная подготовка почти не требуется!

Применение

Эксплуатация холодного асфальтобетона может начинаться сразу после того, как он будет уложен — вот его главное преимущество перед всеми остальными материалами для дорожного покрытия. Соответственно, с помощью этого материала можно очень быстро делать ремонт дороги: если, конечно, в ремонте нуждается небольшой участок. Кроме того, с помощью холодного асфальта можно приводить в порядок:

  • Автомобильные стоянки и площадки перед гаражами;
  • Дорожки для подъезда к гаражу, асфальтированные дорожки во дворах;
  • Асфальтированные участки у трамвайных рельсов;
  • Перроны, посадочные площадки;
  • Мостовые сооружения: собственно мосты, а также путепроводы, эстакады, тоннели и др.;
  • Отмостки зданий;
  • Битумные крыши;
  • Прочие участки дорог и сооружения.

Преимущества холодного асфальтобетона очевидны. Его можно укладывать как в 15-градусный мороз, так и в 40-градусную жару.  Практически не требуется предварительной подготовки: яму или неровность достаточно просто очистить от грязи и, желательно, воды. Не бывает отходов — вернее, бесполезных отходов: остатки можно собирать и снова использовать. А один их главных плюсов — быстрота работы. Почти сразу же после укладки холодного асфальта по дороге снова может ходить транспорт.

Тем, кто беспокоится об экологической безопасности, стоит указать, что производство холодного асфальта осуществляется в строгом соответствии с требованиями ГОСТ.

Укладка холодного асфальта

Технология холодного асфальта чрезвычайно проста — вот чем объясняется её растущая популярность. Если место укладки обычного асфальта перед работой нужно тщательно готовить, то в данном случае подготовка минимальна. С участка трассы, дороги, площадки, которую необходимо ремонтировать, удаляется мусор и грязь, а также избыточная влага (при всех уникальных свойствах холодного асфальтобетона укладывать его в лужу категорически не рекомендуется). Иногда используют и подгрунтовку: в тех случаях, если желают, чтобы холодный асфальтобетон как можно быстрее стал частью дорожного покрытия.

Какое оборудование предполагает укладка по технологии холодного асфальта? В общем, такое же, как и то, которое используется при укладке покрытия других типов. Это асфальтовые смесители, ёмкости для битума, термомеханизмы и др. А вот от привычных асфальтовых катков можно и отказаться: уплотнение не обязательно! Застывание холодного асфальтобетона проходит очень быстро, поэтому ему вполне достаточно «трамбовки» проезжающими автомобилями. Напоминаем, что возобновлять дорожное движение можно практически сразу же после укладки холодного асфальта.

горячий асфальт смеси с хранением Силоса горячей асфальтовой смеси с

Асфальт это: что это такое?

Преимущества сотрудничества с нами из чего делают асфальт – Москва 24, 04.06. Производство и укладка асфальта

Learn More

www.fumigaciya.ru

Генеральный директор. ВНПО «Зернопродукт» Г.С.ЗЕЛИНСКИЙ. 27 августа 1991 года. Согласовано

Learn More

Пособие к СНиП 3.06.03-85

Горячие смеси готовят на вязких битумах и используют для укладки непосредственно после приготовления при  3.5. В лаборатории готовят три образца из асфальтобетонной смеси с предварительно выбранным количеством битума и

Learn More

Вет.

закон.СССР-4

Овцам и козам гексихол назначают в смеси с комбикормом в соотношении 1:8-1:10 и скармливают группам из 100-150 животных в утреннее кормление. Ягнят и козлят отделяют от матерей.

Learn More

Full text of «Za Rulem 1997 zr9706» — Archive

An icon used to represent a menu that can be toggled by interacting with this icon.

Learn More

О Господи, о Боже мой! (fb2

О Господи, о Боже мой читать онлайн. Документальное повествование Елены Арманд не укладывается в жанровые рамки: роман мемуары Скорее, исповедь. В 1989 году в одной из деревень Тверской области был

Learn More

Окпд 2 дизельный генератор: ОКПД2 код 27.11.31.000

Типовая технология Приготовление горячей асфальтовой смеси происходит следующим образом. Сушка инертных материалов (щебень, песок, гравий) или нагрев до 2000С.

Learn More

ГОСТ Р 58406.2- Дороги автомобильные…

Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие асфальтобетонные и асфальтобетон.   1 Область применения. Настоящий стандарт распространяется на смеси горячие асфальтобетонные и

Learn More

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 10

5 Приготовление регенерированной асфальтобетонной смеси с использованием РАП.  При приготовлении регенерированных асфальтобетонных смесей в лаборатории по горячей технологии минеральные материалы (щебень, песок

Learn More

Инструкция №9-1-80

Без категории Инструкция №9-1-80 по борьбе с вредителями хлебных запасов. Реклама

Learn More

ГОСТ Р 58406.2-20

Потребителей Асфальтобетонных Смесей Р.О.С.АСФАЛЬТ.  А32 – смеси с номинально максимальным размером применяемого минерального заполнителя 31,5 мм  5.2 Требования к зерновым составам асфальтобетонных смесей Зерновой

Learn More

Тёплый асфальт – Selena

Остывание теплой смеси происходит медленнее, что позволяет выйти за пределы обычного сезона и продолжать работы при  Бытует мнение, что через несколько лет теплый асфальтобетон полностью вытеснит с рынка традиционный горячий.

Learn More

Скачать ОДМ 218.4.036

Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон.  При хранении минеральных материалов необходимо принимать меры по минимизации содержания в них влаги.  Для проектирования горячей плотной асфальтобетонной смеси по.

Learn More

Асфальто: где и для чего используется асфальт — foamin.ru

Асфальто: где и для чего используется асфальт. Автор alexxlab. Откройте новые возможности выполнения работ с помощью 3D решений для укладки дорожного полотна

Learn More

Сколько стоит горячий асфальт?

Асфальтобетонные смеси* Цена с НДС 20%; Мелкозернистый тип В М ii: 3050 руб/т: Мелкозернистый тип

Learn More

Ресайклинг асфальтобетонных покрытий: ОДМ 218.2.022

Jun 09,  · Горячий асфальт ; асфальтовых отходов и получении однородной гомогенной асфальтовой смеси с помощью перемешивания. Для горячей асфальтовой смеси смесь перемешивают и нагревают в

Learn More

Строительство Энциклопедический Словарь |authorSTREAM

slide 4: 3 ПРЕДИСЛОВИЕ Строительство – одна из древнейших областей человеческой деятельности истоки которой восходят к да- лѐкой эпохе палеолита начинающейся с возникновением человека приблизительно 2 млн. лет назад.

Learn More

Асфальт из чего делается: Что такое асфальт?

Oct 27,  · Асфальт для участков с более теплым климатом становится более твердым, чтобы выдерживать более высокие температуры, а асфальт для участков с

Learn More

Разбираемся, как укладывается холодный асфальт

Холодный асфальт придумали, чтобы оперативно заделывать ямы, трещины на дороге. Даже если на градуснике –30, а у вас есть всего час. Затем выяснилось, что готовая смесь отлично подходит для асфальтирования частных территорий и второстепенных дорог. И поскольку сама смесь стоит дороже обычного асфальта, но требует меньше затрат на укладку, результат обходится дешевле, чем традиционное горячее асфальтирование.

Дальше мы подробнее поговорим о холодном асфальте: как укладывать, из чего состоит и в чем плюсы.

Виды холодного асфальта

Мы привыкли думать, что есть один вид холодного асфальта, но их два:

  • Стандартный, который фасуется по 25–30 кг. Иногда продается валом, не требует разогрева и применения сложной техники.
  • Горячий. В его состав входят пластификаторы, разжижающие битум даже при низких температурах, что позволяет работать в мороз. Укладка производится в разогретом виде — от 80 до 140 градусов.

Мы будем говорить только о классической смеси, а также о том, в каких случаях и как положить холодный асфальт, если вам предстоит:

  • Ямочный ремонт дорог.
  • Асфальтирование частных территорий.
  • Срочный локальный ремонт на крупных автобанах.
  • Реконструкция полотна после создания водостоков, ремонта в области канализационных люков.

Материалы для укладки

Прежде чем разбираться, как правильно укладывать холодный асфальт, предлагаем узнать побольше о том, из чего он состоит.

В зависимости от задачи можно использовать только один холодный асфальтобетон или же добавить к нему щебень с битумом:

  • Нужно провести ямочный ремонт на частной территории или шоссе, при этом глубина повреждения — до 20 см. Потребуется только холодный асфальт.
  • Ситуация аналогичная, но глубина выбоины — больше 20 см. В таком случае потребуется дополнительно приобрести битум и щебенку.

Щебень

Если яма глубокая, ее стоит частично засыпать щебнем. Так вы потратите меньше смеси, а качество станет только лучше. Ведь щебень улучшает адгезию слоев дорожного «пирога», придает прочность, не позволит покрытию проседать под движущимся транспортом.

Щебень бывает разных фракций: 5–10, 5–20, 5–25, 10–20, 20–40 мм. При укладке нужно использовать несколько разных фракций вместе: крупный обеспечит прочность будущему основанию, мелкий заполнит пустоты.

Подходящие породы — гранит или известняковый щебень. Более дорогие виды для ямочного ремонта приобретать нецелесообразно. Обязательно смотрите на показатели прочности — маркировка «М». Идеальный вариант — М600 (средний показатель) и больше.

Битум

Это вяжущий компонент, который повышает адгезию между щебенкой и заплаткой из асфальта.

Лучше всего показали себя медленногустеющие (МГ), частично окисленные (МГО) и среднегустеющие (СГ) марки. Те цифры, которые указаны в маркировке, определяют диапазоны вязкости. Для теплых регионов такой диапазон должен быть 40/70, для холодных — 130/20. В умеренном климате оптимальными станут 70/130.

Иногда используется эмульсия. Это все тот же битум, но с добавлением воды и эмульгаторов. Ее удобно распылять. Плюс в том, что вещество не воспламеняется, хорошо себя ведет в мороз, обеспечивает надежное сцепление. Когда нужно сэкономить и заделать небольшие трещины, используют гудрон — продукт нефтепереработки.

Холодный асфальт

В отличие от горячих смесей количество битума меньше — всего 4–6%, но это обязательно жидкое вещество с небольшой вязкостью. В состав входят пластификаторы и растворители, которые обеспечивают адгезивные процессы даже в мороз.

По величине фракций смесь может быть мелкозернистой (до 20 мм) и песчаной (до 5 мм). Первый вариант считается более прочным и подходит для ямочного ремонта дорог, парковок, тротуаров. Второй обычно используется для выравнивания и засыпки небольших участков.

Время проведения укладки

Ключевое преимущество состоит в том, что укладка холодного асфальта не привязывается к погоде:

  • Температурный диапазон — от –30 до +40 градусов. Пластификаторы позволяют разжижать битум даже в большой мороз.
  • Погодные условия — должно быть относительно сухо. Это значит, что работы не могут проводиться в дождь или снегопад. Но сразу после их завершения разрешается начинать укладку. Мокрые поверхности можно просушить с помощью строительного фена.
  • Допускается укладка в яму с небольшим количеством воды. Качество и долговечность покрытия будут хуже, но если ремонт необходимо провести прямо сейчас, такое решение будет целесообразным.

Пошаговая укладка асфальта

Чтобы вы представляли, как выглядит процесс асфальтирования, мы подробно рассмотрим технологию укладки холодного асфальта.

Шаг 1. Убираем мусор и куски асфальта

Сначала мы убираем крупный мусор. После этого станет понятно, насколько большое повреждение и как проводить обрезку края. Также получится понять, насколько глубока яма, чтобы решить, нужно засыпать щебень или нет.

Шаг 2. Выравниваем края ямы

Если повреждение небольшое, выравнивать края необязательно. Если яма большая, без обрезки краев не обойтись. Так вы сможете повысить устойчивость положенной заплатки. Обрезка проводится под углом 90 градусов ручной болгаркой или дорожной пилой. Лучше всего обрезать края, чтобы заплатка получилась относительно правильной формы.

Шаг 3. Очищаем от пыли и песка

Когда обрезка завершена, нужно убрать весь мусор и пыль. Чем чище будет поверхность, тем выше будет адгезия между заплаткой и старым дорожным полотном. Поэтому пыль удаляют пылесосами, а в некоторых случаях — водяной струей. Это нормально, если немного жидкости останется на дне. На качестве будущего покрытия и сцепления это не скажется.

Шаг 4. Засыпаем щебнем

Если яма в глубину достигает 20 см и выше, ее засыпают щебнем приблизительно наполовину. Каменная подушка гарантирует прочность и устойчивость, а также позволит потратить меньше асфальта.

Шаг 5. Обрабатываем битумом

Способ укладки холодного асфальта иногда включает обработку битумом. Если яма была большая и ее пришлось засыпать щебнем, нужно повысить адгезионные свойства заплатки. Для этого края ямы и подушку из щебня обрабатывают битумом, битумной эмульсией или гудроном.

Чаще всего используется битум. Его расход составляет 300–500 мл на 1 кв. м. Для небольшой ямы — около 100–200 мл.

Шаг 6. Засыпаем смесь

Если ремонт ведется зимой, а мешок находился в холодном помещении, лучше его разогреть до 15–25 градусов. Обязательно размять мешок, чтобы сделать асфальт подвижным. После этого можно высыпать смесь на дорогу.

Ваша задача — равномерно распределить смесь, разровнять ее. Сделать это довольно просто как руками, так и подручными материалами: брусом, лопатой, тяпкой. Обязательно насыпайте смесь с запасом 1 см на каждые 5 см по высоте. Материал дает постепенную усадку, и если не оставить пару сантиметров про запас, латка может просесть.

Толщина слоя асфальта делается до 5 см. Если этого недостаточно, укладка проводится в два слоя: каждый по 5 см с тщательной трамбовкой.

Для справки! Рассчитаем количество смеси, которая потребуется для асфальтирования территории величиной 1 куб. м.

Для слоя 50 мм требуется 0,05 куба. Однако материал продается в пакетах, поэтому кубы нужно перевести в килограммы. Для этого вам потребуется знать насыпную плотность смеси — 2300 кг/куб. м.

Переводим кубы в килограммы по формуле: Для слоя 50 мм: 0,05 × 2300 = 115 кг холодного асфальта. Чтобы точнее рассчитать объемы, обращайтесь к нашим консультантам.

Шаг 7. Тщательно трамбуем

Еще один ключевой пункт схемы, как работать с холодным асфальтом, — трамбовка. Для трамбования не требуется привлекать тяжелую и дорогую технику. Подойдет:

  • ручная трамбовка;
  • виброплита;
  • автомобиль.

Вручную можно трамбовать небольшие ямы до 0,5 кв. м. Если заплатка больше по размерам, лучше взять виброплиту или использовать автомобиль.

Уплотнение проводится по спирали — от края к центру ямы. Желательно пройтись инструментом или колесами автомобиля по поверхности заплатки не менее 10 раз. Следите за тем, чтобы после трамбования заплатка выступала над поверхностью асфальта на 0,5 см.

В завершение покрытие стоит присыпать песком. Делается это для того, чтобы в процессе эксплуатации на покрытии не оставались следы от колес автомобиля, велосипеда, самоката или обуви.

Особенности холодного асфальтирования

Многие наши клиенты интересуются, как укладывается холодный асфальт, какие у технологии есть нюансы и преимущества :

  1. Укладка в короткий срок. Вам достаточно будет нескольких часов, чтобы подготовить основание, а затем распределить смесь и утрамбовать ручным виброкатком, автомобилем.
  2. Никакой подготовки не нужно. Холодная смесь просто высыпается в яму или на поверхность земли.
  3. Без тяжелой техники. Привлекать спецтехнику — затратное мероприятие. Для трамбовки холодного асфальтобетона достаточно взять в аренду ручную виброплиту или использовать свой автомобиль.
  4. В любую погоду. Смесь можно укладывать в погоду от –30 до +40 градусов. Главное, чтобы на улице не шел дождь или снег.
  5. Легко хранить. Вы можете 10 лет держать асфальт в мешке, 2 года — при любых погодных условиях.
  6. Умений не требуется. Не нужно быть строителем, чтобы провести укладку садовой дорожки методом холодного асфальтирования.

В завершение

Компания «Альфа-Асфальтирование» уже многие годы проводит ремонт и асфальтирует частные территории. Мы знаем все о том, как класть холодный асфальт, а также предлагаем:

  • Собственный автопарк, в котором найдется спецтехника для выполнения простых и сложных проектов.
  • Работа по ГОСТ. Мы строго придерживаемся всех нормативов, гарантируем разработку сметы и указанную в договоре толщину асфальта по всей поверхности дороги.

Если у вас остались вопросы, задавайте их нашим консультантам!

Как делают асфальт? Подробное описание технологического процесса.

















Производство асфальта для России стоит на первом месте. Вряд ли стоит напоминать о том, что в РФ (как и в Царской России) по большому счету существуют всего две проблемы – дураки и дороги.

Модульные асфальтобетонные заводы с доставкой могут быть расположены практически в непосредственной близости с объектом дорожного строительства. В результате достигается колоссальная экономия на доставке. Напомним, что для доставки асфальта на место укладки необходимо не только привезти его физически, но и поддерживать высокую температуру. В противном случае битум застынет и асфальт будет испорчен.

Каждый может приготовить асфальт у себя дома?

 

Сегодня почему-то укоренилось, что асфальт – это невероятно сложный продукт, который обеспечивает невероятную прочность дорожному полотну. На самом деле прочность дороги зависит не только от асфальта (хоть он зачастую и является финишным покрытием дорожного полотна).

В действительности любая качественная дорога являет собой бутерброд из огромного количества слоёв. Не стоит забывать о том, что эти слои могут изменяться в зависимости от прямого назначения дорожного полотна.

Зачастую меняется и рецептура приготовления асфальта. Но изменения касаются только пропорций. Все компоненты при этом остаются константами:

  • битум;
  • песок;
  • каменная пыль;
  • гранитные фракции от 5 до 10 мм;
  • гранитные фракции от 10 до 14 мм.

В действительности для производства асфальта используют дроблённый гранит. Причём ГОСТ допускает использование горной породы даже с остаточным радиоактивным фоном.

В строительстве жилых строений она использоваться не может, но в организации дороги – более, чем вполне.

Технологический процесс производства

 

После того, как технолог задаёт необходимые пропорции для смешивания, все компоненты асфальта (за исключением битума отправляются в специальную смешивающую машину).

Там компоненты не только высушиваются (для лучшего сцепления с битумом), но и тщательно перемешиваются. На последнем этапе производства добавляется горячий битум.

После этого горячий асфальт распределяется по специализированным автомобилям и немедленно развозится по точкам, где ведётся укладка асфальта.

Смотрите также:

В видео будет подробно продемонстрирован весь технологический цикл производства асфальта:

Асфальт из переработанного пластика на 60% прочнее и дешевле | by Maxim Zalevski

Этот новый тип асфальта привлекает все больше внимания инвесторов, в том числе миллиардера Ричарда Брэнсона. Переработанный пластик в строительстве используется все шире, из него делают дорожные покрытия, кирпичи и даже плитку. Один из самых свежих примеров пришел от трио предпринимателей из Великобритании. Это разработка высококачественного асфальта, его производство намного дешевле, так как здесь используются пластиковые отходы, а само покрытие в 10 раз прочнее обычного.

Мы видели рождение футуристических солнечных дорог и даже возвращение к ретро гравийным дорогам, но теперь у нас появился новый игрок для дорожных покрытий: переработанный пластик. Британский инженер Тоби Маккартни разработал инновационный процесс, который позволяет заменить большую часть сырой нефти, основы битума в асфальте, на крошечные гранулы пластика, созданные из перерабатываемых бутылок.

«Результатом такой инновации стало покрытие на 60 процентов дешевле, чем традиционные выработки, в 10 раз прочнее, и намного лучше для окружающей среды,» утверждает автор проекта MacRebur Тоби Маккартни.

Маккартни впервые задумал эту идею после того, как ему надоело латать выбоины в дорогах возле своего дома, знакомая ситуация, не так ли. Он работал в Индии и видел, как люди заполняют выбоины пластиковым мусором и выплавляли его прямо на место. Типичные дороги сделаны из около 90 процентов породы и песка с добавками 10 процентов битума. Продукт MacRebur по сути наполняет битум переработанными пластиковыми отходами, поэтому дороги прочнее и в них меньше нефтепродуктов необходимых для связывания гравия.
На разработку пластикового дорожного покрытия понадобилось 18 месяцев тестирования.

Так братья Маккартни проложили свою собственную дорогу, используя пластиковый наполнитель в английском графстве Камбрия и дорога уже принята в эксплуатацию.

В феврале ребята собрали 1,3 млн фунтов инвестиций на площадке Seedrs, что составило вдвое больше запрашиваемой суммы. Это показывает интерес к такого рода проектам и, вполне возможно, что такого рода стартап может родится и у нас и закрыть вопрос выбоин на дорогах.

Сайт — ‏rodovid.me

Телеграм-канал — https://t.me/Rodovidme

Группа — https://t.me/EcoChatUA

Из чего сделан асфальт и почему качество материалов так важно?

Асфальт

— это устойчивый раствор для мощения, изготовленный из смеси заполнителей, вяжущего и наполнителя. Заполнители представляют собой обработанные минеральные материалы, такие как щебень, песок, гравий, шлаки или различные переработанные материалы. Связующее используется для соединения заполнителей вместе с образованием когезивной смеси. В качестве вяжущего чаще всего используется битум.

Асфальтовое покрытие состоит из нескольких слоев, включающих несвязанные и битумно-связанные материалы, выступающие в качестве основы для асфальтобетона, заливаемого сверху.

Различные типы асфальта, созданные для наилучшего удовлетворения потребностей проекта

Существует 3 основных типа асфальтобетонных смесей: горячие, теплые и холодные. Эти различные виды могут быть изготовлены для создания еще более различных смесей, а также для наилучшего удовлетворения потребностей конечной цели проекта.

Удовлетворение потребностей дороги с интенсивным движением или автостоянки, выдерживающей суровые погодные условия, потребует собственного специального решения для асфальтобетонной смеси. Асфальт должен быть одновременно жестким и устойчивым к деформации, а также гибким и достаточно прочным, чтобы сопротивляться растрескиванию.Жесткость и устойчивость к деформации позволяют асфальту выдерживать давление автомобилей; прочность на изгиб предотвращает повреждение, возникающее из-за противоположных давлений, оказываемых на асфальт.

Важность качества асфальта

Качество решения для укладки имеет большое значение. Качество напрямую влияет на то, как долго и насколько хорошо ваше асфальтовое покрытие будет противостоять погодным условиям и многократному использованию с течением времени. Лучшие подрядчики по асфальту всегда идут в ногу с последними достижениями в области технологий и поддерживают высокие меры контроля качества.Это повышает безопасность, эффективность и ценность.

Для создания асфальта высочайшего качества общее управление качеством начинается с момента сбора и обработки заполнителей. Все заполнители, используемые в асфальтобетонных покрытиях, должны быть прочными и угловатыми, чтобы противостоять преждевременному износу. Для создания оптимальной поверхности необходимо использовать заполнители разного размера, и все заполнители должны быть проверены на соответствие различным строгим стандартам для обеспечения качества.

 

Компания Michigan Paving & Materials производит собственный асфальт для долговечности асфальтовых покрытий

Компания Michigan Paving & Materials, работающая в районе Мичигана с 1959 года, серьезно относится к качеству. Мы производим весь свой собственный асфальт, чтобы гарантировать, что ваш бизнес или организация получат решения для мощения самого высокого качества на рынке. Мы уверены в наших услугах. Чтобы узнать больше о наших показателях качества и решениях для мощения, не стесняйтесь обращаться к нашей команде сегодня, мы даже предлагаем бесплатные консультации!

← Назад к Блог

Эта черная штука на дороге? Технически не асфальт

Когда вы слышите слово «асфальт», вы, вероятно, представляете себе черную смолу на дорогах и автомагистралях, верно? Но это не совсем правильно.

«Асфальт — это жидкость, которая находится на дороге», — говорит Дж. Ричард Уиллис, доктор философии, вице-президент по проектированию, исследованиям и технологиям Национальной ассоциации асфальтовых покрытий (NAPA), имеющий докторскую степень в области проектирование и строительство асфальта. «Это связующее вещество, которое скрепляет камни». Асфальт получается из сырой нефти, а смола — из угля.

Асфальт также естественным образом встречается в земле, и есть его озера, где нефть из-под земли поднялась на поверхность, например Ла-Бреа-Тар-Питс в Лос-Анджелесе и Питч-Лейк в Тринидаде, которые являются крупнейшим естественным месторождением асфальта. в мире.

Но наиболее распространенным способом получения связующего сегодня является процесс переработки нефти. Асфальт — самый тяжелый материал в барреле нефти; это в основном отходы.

«Асфальт — это тяжелые остатки, которые оседают на дно, — говорит Уиллис. Его нельзя использовать для получения энергии, поэтому он обретает новую жизнь как липкое вещество, скрепляющее материалы. В сочетании с различными количествами и типами камней и других веществ он в конечном итоге становится смесью, по которой мы едем. Дорога на самом деле представляет собой асфальтовую смесь или лучше сказать «асфальтовое покрытие».

История асфальта

Все разговоры о переработке нефти могут показаться относительно современным изобретением асфальта, но первое зарегистрированное использование асфальта в дороге было в Вавилоне в 615 г. до н.э.; асфальт и обожженный кирпич использовались для мощения улица процессий во время правления короля Набопаласара, согласно NAPA. Римляне использовали ее для герметизации сооружений, таких как бани и акведуки. Когда английский исследователь сэр Уолтер Рэли появился на озере Питч в Тринидаде в 1595 году, он использовал асфальт для уплотнения своего корабли.

«Он использовался в других внедорожных функциях на протяжении всей истории», — говорит Уиллис. Использование его в качестве связующего на дорогах стало более распространенным в 1800-х годах. Джон Лоудон МакАдам, построивший шотландскую магистраль, добавил горячую смолу, чтобы уменьшить количество пыли и необходимость технического обслуживания дорог. Этот метод также улучшил условия вождения.

В Соединенных Штатах битумные смеси (асфальтобетон) впервые появились в 1860-х годах, а первое «настоящее асфальтовое покрытие» было уложено в Ньюарке в 1870 году Эдмундом Дж. ДеСмедтом, бельгийцем, согласно NAPA.Он был создан по образцу шоссе с естественным покрытием во Франции. Затем ДеСмедт вымостил Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, асфальтом из Тринидада, что еще раз доказало его долговечность.

Предприимчивые химики и изобретатели вскоре подали патенты на различные смеси асфальтовых смесей, которые появились под разными названиями. По мере роста отрасли города стали требовать гарантий на качество изготовления и материалы. До начала 1900-х годов почти весь асфальт поступал из природных источников, но с запуском первого современного завода по производству асфальта в Ист-Кембридже, штат Массачусетс, в 1901 году и увеличением количества автомобилей запросы на улучшение дорог оживили асфальтовую промышленность.К 1907 году производство природного асфальта уступило место очищенному нефтяному асфальту.

«Люди стали требовать более совершенных способов передвижения, — объясняет Уиллис. «Дороги, на которых люди начали использовать асфальт, чтобы удерживать камни вместе дольше, чем обычная грунтовая дорога, к которой привыкли люди». Езда по гравийной дороге по сравнению с дорогой с твердым покрытием давала совершенно иные впечатления. Наконец, Закон 1956 года о Федеральной помощи шоссе помог преобразовать дороги в Соединенных Штатах, все еще сделанные из утрамбованной грязи, и создал межгосударственную систему протяженностью 48 876 миль (78 658 километров) в США.S.

Как используется асфальт сегодня

Хотя асфальт чаще всего ассоциируется с дорогами, он используется для многих целей, хотя на долю дорог приходится его наиболее широкое применение. По данным NAPA, из более чем 2,7 миллиона миль (4,3 миллиона километров) дорог с твердым покрытием в США 94 процента покрыты асфальтом.

Интересно, однако, что все это включает смесь примерно 95 процентов камня, песка и гравия и всего 5 процентов асфальтобетона. Асфальт также используется для парковок, взлетно-посадочных полос аэропортов и гоночных трасс.

«Асфальт — действительно гибкий и универсальный продукт, — объясняет Уиллис. Его можно использовать для облицовки прудов и водоемов или для спортивных целей, таких как теннисные корты. Пару лет назад его выбрали в качестве базового покрытия для поля на стадионе Minnesota Vikings в Миннеаполисе.

По словам Уиллиса, с самого начала производства асфальта отрасль продолжала разрабатывать новые продукты, становясь более научной и строгой.

«Мы изменили подход к созданию миксов, — говорит он.«Сегодня мы живем в эпоху, когда вы видите гигантский сдвиг в том, как работает отрасль и как работают государства». Используя передовые методы тестирования, исследователи асфальта стремились улучшить производительность. Включая новые материалы, добавки и технологии, они стремятся узнать, как различные рецепты будут работать при разных температурах и климате.

Одним из основных обновлений стало создание теплой асфальтобетонной смеси (WMA), которая снижает температуру производства асфальта на заводе, тем самым снижая потребление энергии и экономя время как при производстве, так и при дорожном покрытии.По данным Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США, WMA также улучшает условия труда за счет снижения воздействия топливных выбросов, паров и запахов. По словам Уиллиса, WMA — это технология, которой не существовало в США в 2002 году, и сейчас на ее долю приходится около 40 процентов рынка.

Критика асфальта

Асфальт, вероятно, не является чем-то, что вы считаете экологически чистым; отчасти это может быть связано с ассоциацией, потому что асфальт естественным образом связан с основными загрязнителями — вождением автомобилей и добычей нефти.И часть негатива оправдана: поскольку асфальт имеет низкую отражательную способность, было установлено, что он вносит значительный вклад в эффект городского теплового острова (UHI), как написали Аббас Мохаджерани, Джейсон Бакарик и Тристан Джеффри-Бейли в статье 2017 года в журнале. «Журнал экологического менеджмента». Подтвердить это может любой, кто в жаркий летний день стоял в пробке на шоссе.

Что касается вклада асфальта в UHI, Агентство по охране окружающей среды заявляет, что обычные асфальтовые покрытия могут быть модифицированы материалами или обработаны после укладки для повышения отражательной способности. На протяжении десятилетий это иногда применялось на таких поверхностях, как парковки и шоссе. EPA включает пористый асфальт и прорезиненный асфальт в качестве примеров проницаемых покрытий.

Асфальт также получил плохие оценки за свою непроницаемость, за газы, которые он выделяет при плавлении, и за пары, которым подвергаются рабочие во время мощения и кровельных работ. Управление по охране труда и здоровья (OSHA) говорит, что эти пары могут привести к головной боли, кожной сыпи, усталости и даже раку кожи. Хотя стандарты OSHA конкретно не касаются паров асфальта, администрация рекомендует контролировать воздействие с помощью «технических средств контроля, административных действий и средств индивидуальной защиты».»

И, конечно же, остается тот факт, что асфальт производится из нефти. Но у асфальта есть и положительные экологические качества.

100 Percent Recycling Efforts

экологически безопасные вещи, которые на самом деле делает асфальтовая промышленность», — говорит Уиллис. Для начала, асфальт на 100 процентов подлежит вторичной переработке, и, что более важно, он действительно перерабатывается. В 2018 году 82,2 миллиона тонн (74,5 миллиона метрических RAP) снова попал в новые миксы.Это означает, что каждая асфальтовая смесь, производимая в США, включает около 21% РАП. На самом деле, совокупный вес всех предметов, которые люди ежегодно перерабатывают в США — бумага, пластик и алюминий — составляет долю (около 68 процентов) веса рециклированного асфальта, ежегодно перерабатываемого асфальтовой промышленностью.

«Это всего лишь один материал, который мы перерабатываем», — говорит Уиллис. «Мы являемся самой активной перерабатывающей промышленностью в стране». Это также один из крупнейших переработчиков шинной резины, которая в некоторых штатах используется в качестве модификатора смесей.Черепица также перерабатывается в новые асфальтовые смеси, и отрасль изучает, как пластик может стать частью обсуждения. «Когда люди задают нам эти вопросы, мы пытаемся найти решения».

При строительстве дороги используется много техники и материаловедения. Сегодня асфальтовые дороги проектируются на основе концепции «вечного покрытия» или, по крайней мере, на срок службы 40 или более лет. Текущее техническое обслуживание заключается в «фрезеровке» поверхности — снятии верхнего слоя на дюйм или около того — каждые 12–20 лет и замене его новым покрытием.По данным Asphalt Pavement Alliance, этот верхний дюйм может быть переработан, а периодические накладки «значительно улучшают качество езды и расход топлива транспортных средств, движущихся по этим дорогам».

Асфальт будущего

Пока не наступит время парящих автомобилей, асфальтовые дороги, скорее всего, останутся. И промышленность планирует продолжать инновации в продуктах и ​​​​производстве. Уиллис описывает недавние прорывы, такие как автономные ролики и оборудование, а также более широкое использование виртуальной реальности для обучения.

«Я считаю технологии важной частью будущего отрасли, — говорит он. По мере того, как специалисты по асфальту все лучше справляются с обработкой больших данных, они могут использовать их для производства и укладки, чтобы повысить эффективность в режиме реального времени. Однажды он даже мог увидеть интеллектуальные тротуары с нанодатчиками на дорогах, которые давали бы обратную связь о том, как ведет себя тротуар и как он прослужит. «Наши дороги станут намного умнее. У нас есть технология, которая действительно улучшит впечатления водителей».

Что такое асфальт?

Мы на нем ездим, ходим, играем и катаемся на нем.Даже наши самолеты садятся на него, но мы редко останавливаемся и задумываемся о том, что такое асфальт и как за ним ухаживать. Во-первых, давайте взглянем на ингредиенты асфальта.

 

Ингредиенты для асфальта

Так что же такое асфальт и его ингредиенты? На самом деле асфальт состоит из двух основных компонентов. Первые агрегаты ; это смесь щебня, гравия и песка. Заполнители составляют около 95% горячей асфальтобетонной смеси.

Остальные 5% составляют битум .Битум представляет собой черный или темный вязкий материал, который удерживает агрегаты вместе и состоит из полициклических углеводородов (побочный продукт нефти).

Для более глубокого понимания компонентов асфальта, элементарные компоненты асфальта включают углерод, водород, серу, кислород, азот и следовые количества железа, никеля и ванадия.

На самом деле существует несколько различных типов асфальта, и они классифицируются по процессу, используемому для связывания заполнителя с битумом.

Типы асфальта

  • Асфальтобетон горячей смеси производится при высоких температурах и является самым прочным из всех видов асфальта. Обычно он используется в приложениях с интенсивным движением, например, на автомагистралях и взлетно-посадочных полосах аэропортов.
  • Теплая асфальтобетонная смесь не требует высоких температур для производства из-за добавления эмульсий, парафинов и цеолитов. Хотя он безопаснее для окружающей среды и рабочих и при его производстве используется меньше ископаемого топлива, он не обеспечивает такой же уровень долговечности, как горячий асфальтобетон.Таким образом, он в основном используется для областей с низким трафиком или для исправления.
  • Асфальтобетонная мастика имеет меньшее содержание битума, чем горячий асфальтобетон, и обычно используется для дорог, пешеходных дорожек, игровых площадок и крыш.

Независимо от типа асфальта требуется определенный уход для обеспечения дополнительной защиты и долговечности.

Прочность асфальта

Если вас когда-нибудь покоробила трещина на асфальтовой дороге, вы знаете, что этот материал не вечен.Характеристики асфальта могут широко варьироваться в зависимости от ряда переменных, включая наличие влаги, колебания температуры, интенсивность движения и воздействие определенных химических веществ. Даже различные ингредиенты асфальта могут определять его долговечность.

Поскольку асфальт может выдерживать вес транспортных средств, его выбирают для дорог, парковок и подъездных путей. Его можно быстро наносить и легко заделывать, вдавливая непосредственно в трещины и выбоины.

Со временем ингредиенты асфальта могут начать разрушаться и разлагаться из-за интенсивного движения, воздействия элементов, а также расширения и сжатия. По этой причине использование герметика абсолютно необходимо для надлежащего ухода за любой поверхностью с асфальтовым покрытием. Несмотря на то, что на рынке представлен ряд герметизирующих продуктов, мы рекомендуем использовать только каменноугольный битумный герметик из-за его способности создавать эффективную защиту от дорожного движения, воды, нефтяной соли и других окрашивающих агентов.

Если ингредиенты асфальта не защищены должным образом слоем герметика, они неизбежно треснут.Если оставить даже небольшие трещины и щели открытыми и неустраненными, это определенно приведет к более серьезным повреждениям, таким как выбоины, крошащийся асфальт и повреждение фундамента. В конечном итоге это приводит к необходимости дорогостоящей замены асфальта.

Какова наиболее эффективная стратегия обслуживания асфальта?

Для домовладельцев важно понимать состав асфальта, потому что за ним нужно регулярно ухаживать. Асфальтовая дорога может оставаться в хорошем состоянии десятилетиями, если за ней правильно ухаживать.

Также важно знать, что может негативно повлиять на ингредиенты асфальта. Поскольку масло, смазка, газ, соль и трансмиссионная жидкость могут ухудшить качество асфальта и в конечном итоге привести к растрескиванию и крошению, эти вещества следует быстро удалять, если они пролиты на асфальт.

 

Заполнение трещин

В рамках профилактического обслуживания следует проверять асфальт на наличие трещин. Даже небольшие трещины толщиной с волос, которые остаются неотремонтированными или незаполненными, могут привести к порче компонентов асфальта.Для всех типов асфальта определенное количество трещин неизбежно. Секрет в том, чтобы заполнить трещины до того, как они расширятся и превратятся в выбоины или большие участки осыпающегося дорожного покрытия. Существует два типа заполнителей трещин, которые можно использовать на любой асфальтовой или бетонной поверхности. Холодная жидкая заливка битума для заполнения трещин очень эффективна при герметизации трещин шириной до ½ дюйма. Продукт прост в использовании и герметизирует трещины на всех типах асфальта в течение нескольких лет.

Горячий герметик для трещин — это прорезиненный битумный герметик коммерческого класса, который работает с трещинами шириной до 1 дюйма.Его можно безопасно нагреть в чайнике или расплавителе для заполнения трещин и залить в трещины, чтобы изолировать воду, лед и мусор. Он запечатывает трещины до четырех лет.

 

Герметизирующее покрытие

Все типы асфальта требуют надлежащего ухода и профилактического ремонта для сохранения внешнего вида и общего состояния. Из-за природы компонентов асфальта подъездные пути следует герметизировать каждые два-три года, чтобы предотвратить окисление, потерю гибкости, растрескивание и крошение. В Asphalt Kingdom мы рекомендуем использовать каменноугольный герметик, который защищает битум от окисления, ломкости и растрескивания. Его легко наносить с помощью системы распыления или ракеля, и он быстро высыхает за три-четыре часа.

Независимо от того, есть ли у вас подъездная дорога или стоянка для вашего бизнеса, асфальтобетонное покрытие должно быть приоритетом.

Бесплатный асфальтовый полигон

Чтобы узнать, как ухаживать за асфальтом, пройдите бесплатный 4-дневный курс по обслуживанию асфальта от Asphalt Kingdom по электронной почте .Благодаря курсу вы можете узнать все, что вам нужно знать, чтобы защитить свои инвестиции в асфальт.

Что такое асфальт и как его производят?| УНИКАЛЬНЫЕ материалы для мощения

Асфальт является одним из наиболее часто используемых покрытий для проездов, дорог и парковок. Несмотря на его распространенность в наших городах и районах, многие люди не знают, из чего состоит асфальт и как он производится. Асфальтовое покрытие может быть загадочной смесью — до тех пор, пока вам не понадобится заново покрыть подъездную дорожку или отремонтировать выбоину.

Изучите основы асфальтобетонного покрытия ниже, в том числе его ингредиенты и то, как производители изготавливают смесь, по которой вы ездите каждый день.

Что такое асфальтовое покрытие?

Асфальт представляет собой полутвердую форму нефти. Он состоит из нескольких основных ингредиентов, включая смесь щебня, гравия, песка и материала, называемого битумом. Битум — это липкий черный побочный продукт переработки нефти, который скрепляет заполнитель. Асфальт обычно модифицируют и смешивают партиями на специальных заводах по переработке.

Как производится асфальтовое покрытие?

Перед тем, как асфальт смешать на заводе, операторы завода определяют, какой тип асфальта им нужно создать. Они измеряют ингредиенты в зависимости от проекта и климата на объекте. Например, для проекта на Аляске необходимо смешать другой асфальт по сравнению с проектом в Аризоне.

Горячий жидкий асфальт смешивается с нагретым заполнителем на асфальтовом заводе для производства смеси для дорожного покрытия, обычно называемой горячей асфальтобетонной смесью (HMA).Горячая асфальтобетонная смесь (HMA) загружается непосредственно в грузовик или хранится в отапливаемых силосах до тех пор, пока она не будет готова для нанесения на дороги, автомагистрали и автостоянки.

Каковы виды использования асфальта?

На рынке существует несколько распространенных вариантов использования асфальта, в зависимости от типа асфальта, который вам нужен. Типы асфальта включают:

  1. Горячая асфальтобетонная смесь
  2. Теплая асфальтовая смесь
  3. Холодная асфальтобетонная смесь

Горячий асфальтобетон эластичный, водоотталкивающий и используется на автомагистралях и городских улицах.Его нагревают и разливают при температуре до 350° по Фаренгейту. Теплая асфальтовая смесь производится при более низких температурах и остывает медленнее, чем горячая смесь. Кроме того, теплую асфальтовую смесь легче транспортировать, чем горячую, и она более экологична. Наконец, холодная асфальтобетонная смесь — это доступная и удобная смесь для ремонта выбоин и зимних работ. Холодная асфальтобетонная смесь может быть упакована в мешки для розничной продажи.

Хотите узнать больше об использовании асфальта — от подъездных дорог и тротуаров с низкой интенсивностью движения до улиц с интенсивным движением, парковок и многого другого? Ознакомьтесь с нашим блогом «Для чего используется асфальт?»

В чем разница между гудронированным шоссе и асфальтом?

 

Если вы едете на машине по шоссе или готовитесь к взлету в самолете, вы, вероятно, не обращаете особого внимания на черные вещи на земле, которые облегчают вам путь из пункта А в пункт Б.В конце концов, черное — это черное, и для неопытного глаза нет большой разницы между взлетно-посадочной полосой в аэропорту и улицей возле вашего дома. Тем не менее, каждый из них сделан из уникального материала и процесса, который служит определенной цели. Минимальные различия между асфальтом и асфальтом определяют эффективность дороги или участка, поэтому, если в вашем будущем предстоит ремонт, полезно знать, какой материал лучше всего подходит для ваших нужд.

Асфальт

Во время полета в самолете вы, скорее всего, проведете довольно много времени на взлетно-посадочной полосе в ожидании взлета.Застрять на взлетно-посадочной полосе, пожалуй, одна из самых неприятных частей авиаперелетов в наши дни, но, по крайней мере, вы можете быть уверены, что, как только вы снова начнете движение, взлетно-посадочная полоса предложит вам плавный и плавный переход в небо.

Tarmac, сокращение от tarmacadam, получил свое название от Джона Лаудона МакАдама, который впервые представил свой уникальный метод «щебеночного покрытия» в 1820 году. Щебеночное покрытие — это процесс, при котором слой гравия приклеивается к верхней части обычного дорожного покрытия, но это не так. именно то, что делает асфальт асфальтом.

«Смоляная» часть асфальта происходит от дополнительного слоя, который бизнесмен по имени Эдгар Пернелл Хули решил добавить к щебеночному покрытию МакАдама. Как гласит история, Хули проезжал мимо завода по производству смолы, где заметил, что бочка с липким черным веществом опрокинулась и вылилась на асфальтированную дорогу. Чтобы обувь не застряла в нем, фабрика посыпала сверху гравием. Этот слой смолы и гравия создал прочную, долговечную и непыльную дорогу. Хули запатентовал и зарегистрировал торговую марку «Tarmac» в 1901 году.

К сожалению, асфальт легко повреждается бензином и дизельным топливом, поэтому сегодня большая часть смолы в асфальте заменена более стойким материалом, называемым битумом, что привело к созданию «битмака». Тем не менее, после более чем ста лет, когда взлетно-посадочные полосы аэропортов называли «гудронами», это название закрепилось, смолой или без нее.

Асфальт

Bitmac также может иметь другое название, когда он не находится на взлетно-посадочной полосе аэропорта — асфальт, хотя состав авиационного асфальта немного отличается от того, что вы найдете на своей улице.

Деготь — это природное вещество, полученное из природных ресурсов, таких как древесина, торф или уголь. Битум, с другой стороны, образуется из нефти. Асфальт получают, когда смесь мелкой гальки, камней, песка и других наполнителей смешивают с битумом в качестве вяжущего. Разница между битмаком и известным вам асфальтом заключается просто в количестве песка и наполнителей, используемых в смеси.

Асфальт

чрезвычайно прочен и недорог, что делает его идеальным для покрытия больших площадей, хотя для поддержания первозданного внешнего вида может потребоваться дополнительная косметическая очистка.Ненастная погода может быстро изнашивать асфальт, тогда как асфальт устойчив к дождю, мокрому снегу, снегу и жаре.

В дополнение к тому, что асфальт дешевле в укладке, его также дешевле поддерживать в течение длительного периода времени. Сокращение случаев повреждения благодаря большей долговечности означает меньшее количество ремонтных работ в будущем. Даже лучше? Сломанный или поврежденный асфальт может быть переработан или повторно использован в определенных ситуациях, что еще больше снижает общую стоимость асфальта.

Материал, к которому вы можете привыкнуть, например, на подъездной дорожке, скорее всего, это асфальтобетон, смесь асфальта и цемента, которая может похвастаться даже большей прочностью и долговечностью, чем обычный асфальт.К сожалению, асфальтобетон может быть чувствителен к температуре и может стоить дороже, чем обычный асфальт.

Ремонт промышленных и жилых помещений в районах Сиэтла, Такомы, Оберна и Белвью

Свежеуложенный красивый тротуар — одна из мелочей, которая делает дом менее сложным в уходе, а бизнес — более привлекательным. В дополнение к чистому внешнему виду новое дорожное покрытие также обеспечивает лучшую парковку или удобство вождения для посетителей и клиентов.

Независимо от того, нуждается ли автостоянка вашего предприятия в ремонте или дорога к вашему дому нуждается в капитальном ремонте, профессионалы Lakeridge Paving Co. всегда готовы помочь. Мы занимаемся асфальтированием дорог, подъездных путей и многих других районов Сиэтла, Такомы, Оберна и Белвью с 1968 года, поэтому вы можете быть уверены, что наши асфальтоукладчики обладают высокой квалификацией и опытом, независимо от выполняемой работы. Мы гордимся тем, что предоставляем надежные и надежные услуги всем нашим друзьям, родственникам и соседям в Вашингтоне. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону 888-403-8290, чтобы получить предложение сегодня!

» Жидкий асфальт

Асфальт (иногда называемый «жидкий асфальт», «асфальтовый цемент» или «асфальтовое вяжущее») представляет собой липкую, черную и очень вязкую жидкую или полутвердую форму нефти.Он может быть найден в природных месторождениях или может быть продуктом переработки; это вещество классифицируется как смола. Асфальт встречается в природе в нескольких местах в мире, но большая часть асфальта, используемого сегодня для мощения, производится из сырой нефти. Асфальт — самая тяжелая часть сырой нефти — то, что остается после перегонки всех летучих легких фракций для получения таких продуктов, как бензин. Рафинированный асфальт сортируется по определенным инженерным свойствам и может быть сжижен тремя способами.

    • на тепло, Это то, что происходит на асфальточном бетонном заводе (известное как «асфальтовая цемент» или «асфальтовое связующее») Нажмите здесь, чтобы перейти к асфальту Страница Цемент/Вяжущее.
    • путем смешивания с легким нефтяным растворителем (известным как «разбавленный битум» или «разбавленный асфальт») эмульгированный асфальт» или «асфальтовая эмульсия»)

    Разбавленный асфальт и эмульгированные битумы называются жидкими битумами, чтобы отличить их как группу от обычного битумного вяжущего/вяжущего. На этой странице обсуждается основная информация об этих жидких асфальтах и ​​их использовании для «склеивания» и «основного» применения.

    Разработанный асфальт

    Разработанный асфальт представляет собой просто комбинацию битумного вяжущего и нефтяного растворителя. Некоторые из них достаточно жидкие, чтобы их можно было использовать в качестве основного масла или прихватки, в то время как другие должны быть нагреты для использования. Их использование включало борьбу с пылью, обслуживание дорожного покрытия, строительство (герметизация стружки) и заделку холодных смесей.

    Нефтяные растворители, используемые для растворения связующего, иногда называют дистиллятом, разбавителем или реагентом.Если растворитель, используемый при изготовлении разбавленного асфальта, очень летуч, он быстро испарится. Растворители с меньшей летучестью испаряются медленнее. На основе относительной скорости испарения разбавленные битумы делятся на три типа:

    • Быстротвердеющий (RC) — асфальт и летучий растворитель или легкий дистиллят, обычно с температурой кипения бензина или нафты.
    • Среднеотверждаемый (MC) – асфальт и растворитель средней летучести или средний дистиллят, обычно с температурой кипения керосина.
    • Медленно-твердеющий (SC) – битум и маслянистый разбавитель с низкой летучестью. Медленно-твердеющий (SC) асфальт часто называют дорожным маслом. Этот термин возник раньше, когда асфальтовое остаточное масло использовалось для придания дорогам недорогого всепогодного покрытия. . (В настоящее время SC не используется в Вирджинии.)

    Степень текучести, получаемая в каждом случае, зависит от сорта асфальтового вяжущего/вяжущего, летучести растворителя и соотношения растворителя и вяжущего. Степень текучести приводит к нескольким сортам разжиженного асфальта.Некоторые из них довольно жидкие при обычных атмосферных температурах, а другие несколько более вязкие, и может потребоваться нагрев, чтобы расплавить их достаточно для строительных работ. Разжиженный асфальт можно использовать с холодными заполнителями при минимальном нагреве. Разжиженные битумы типов RC и MC используются в различных дорожно-строительных работах. Среди наиболее важных применений — дорожно-смесительные работы, складирование смесей и распыление, например грунтовка.

    Спецификации для разжиженного асфальта приведены в Разделе 210 Спецификации дорог и мостов VDOT.

    Эмульгированные асфальты

    Битумные эмульсии состоят из микроскопических частиц битумного вяжущего, покрытых слабым мыльным раствором для образования однородного асфальта на водной основе. Эмульсии могут быть как анионными (отрицательно заряженными), так и катионными (положительно заряженными). Эти эмульсии подразделяются на медленносхватывающиеся, среднесхватывающиеся и быстросхватывающиеся. Выбор типа эмульсии определяется ее целевым назначением. Поскольку эмульсии на водной основе, они безопасны для окружающей среды, но при этом подвержены перепадам температур.Эмульсии используются для многих применений в герметизации тумана, стружки, шламовых уплотнений, ремонте дорожного покрытия и в строительстве.

    В процессе эмульгирования горячий битумный цемент/вяжущее механически разделяется на мельчайшие шарики и диспергируется в воде, обработанной небольшим количеством эмульгатора. Вода называется сплошной фазой, а глобулы связующего называются дисперсной фазой. Машина, используемая в этом процессе, представляет собой коллоидную мельницу; глобулы связующего чрезвычайно малы, в основном коллоидного размера.При правильном выборе эмульгатора и других средств производственного контроля эмульгированные битумы производятся нескольких типов и сортов.

    По выбору эмульгатора эмульгированный асфальт может быть:

    • Анионный – глобулы вяжущего заряжены электроотрицательно.
    • Катионоактивный – шарики связующего заряжены положительно.

    Кроме того, из-за различий в материалах и производстве эмульгированные битумы как анионного, так и катионного типа производятся в нескольких сортах.Некоторые из этих марок и их применение:

    • Анионная – марки не из Вирджинии RS-2 клейкое и герметизирующее покрытие, SS-1h медленно схватывающаяся суспензия и липкая
    • Катионная герметизирующий слой, клейкость CRS-1, клейкость CRS-1h, клейкость CSS-1h, два типа для суспензии (быстрое и медленное отвердевание) и клейкость; CMS-2 грунтовка, липкость, уплотнение и холодная смесь.

    Поскольку частицы, обладающие одинаковым электростатическим зарядом, отталкиваются друг от друга, битумные глобулы остаются разделенными до тех пор, пока эмульсия не отложится на поверхности почвы или частиц заполнителя. В это время шарики асфальта сливаются за счет нейтрализации электростатических зарядов или испарения воды. Коалесценция битумных шариков происходит в быстро- и среднесхватывающихся сортах, что приводит к фазовому разделению между асфальтом и водой. Когда происходит это слияние, его обычно называют разрывом или набором.

    Эмульгированные асфальты можно использовать как с холодными, так и с подогретыми заполнителями, а также с сухими, влажными или мокрыми заполнителями.

    Спецификации для эмульгированных битумов приведены в Разделе 210 Технических условий ВДОТ на дороги и мосты.

    ЧТО ЭТО ЗА МАТЕРИАЛ? — Асфальт

    ЧТО ЭТО ЗА МАТЕРИАЛ?
    22 ноября 1999 г.
    Том 77, номер 47
    CENEAR 77 47 стр.81
    ISSN 0009-2347


    Асфальт

    Майкл Фримантл

    [Фото Западного исследовательского института]

    Что бы мы были без этой черной липкой субстанции, называемой асфальтом? Мы ходим, ездим на велосипеде и ездим на машине по нему. Самолет, на котором мы летим, взлетает и садится на него. А иногда прилипает к нашей обуви.

    «Около 70 миллиардов фунтов асфальта ежегодно используется только в США, и использование асфальта резко возрастет в Азии в течение следующих 10 лет», — отмечает Артур М. Усмани, главный научный сотрудник Usmani Development Co., Индианаполис, в предисловие к его книге «Наука и технология асфальта» (Нью-Йорк: Марсель Деккер, 1997). Он добавляет, что асфальтосодержащие материалы находят применение не только в дорожном и дорожном строительстве, но и в кровельных работах, покрытиях, клеях и аккумуляторах.

    Широкое использование асфальта обусловлено его замечательными гидроизоляционными и вяжущими свойствами. Твердое покрытие дорог, например, зависит от способности асфальта склеивать заполнители из камня и песка. Большинство асфальтов также являются идеальными поглотителями света. Вот почему они черные.

    Американское общество по испытаниям и материалам определяет асфальт как вяжущий материал от темно-коричневого до черного цвета, в котором преобладающими компонентами являются битумы, встречающиеся в природе или получаемые при переработке нефти. Битум — это общий термин для натуральных или искусственных твердых, полутвердых или вязких цементирующих материалов черного или темного цвета, которые состоят в основном из высокомолекулярных углеводородов. Термин включает смолы и пеки, полученные из угля.

    «Почти весь асфальт, используемый сегодня, получают из нижней части бочки, то есть из последней фракции на нефтеперерабатывающем заводе после удаления нафты, бензина, керосина и других фракций из сырой нефти», — говорит Усмани C&EN. «Очень мало производится из других природных источников.»

    Асфальты представляют собой очень сложные и плохо изученные материалы, содержащие насыщенные и ненасыщенные алифатические и ароматические соединения, содержащие до 150 атомов углерода. Их состав варьируется в зависимости от источника сырой нефти. Многие соединения содержат кислород, азот, серу и другие гетероатомы. Асфальт обычно содержит около 80% углерода по весу; около 10% водорода; до 6% серы; небольшое количество кислорода и азота; и следовые количества металлов, таких как железо, никель и ванадий. Молекулярные массы составляющих соединений колеблются от нескольких сотен до многих тысяч.

    Соединения классифицируются как асфальтены или мальтены в зависимости от их растворимости в гексане или гептане. Асфальтены представляют собой соединения с высокой молекулярной массой, которые не растворяются в этих растворителях, тогда как мальтены имеют более низкую молекулярную массу и являются растворимыми. Асфальты обычно содержат от 5 до 25 мас.% асфальтенов и могут рассматриваться как коллоиды мицелл асфальтенов, диспергированных в мальтенах.

    Многие соединения асфальта являются полярными, поскольку они содержат спиртовые, карбоксильные, фенольные, аминные, тиоловые и другие функциональные группы. В результате этой полярности молекулы самособираются, образуя мультимолекулярные кластеры с молекулярной массой до 100 000. Считается также, что адгезия асфальта к заполнителю зависит от полярного притяжения между молекулами асфальта и полярными поверхностями заполнителей.

    «Асфальт имеет уникальную сеть полимерного типа, — говорит Усмани. Хотя это и не полимер в строгом смысле этого слова, это термопластичный материал — он размягчается при нагревании и затвердевает при охлаждении. В определенном диапазоне температур асфальт также является вязкоупругим, что означает, что он проявляет механические характеристики вязкого течения и упругой деформации.

    Хотя асфальт используется в сырой нефти уже миллионы лет, он не может служить вечно, если его использовать для мощения дорог. Мало кто из нас мог пропустить тряску по трещинам и колеям на дорогах с интенсивным движением.

    На свойства асфальта влияет ряд факторов. К ним относятся ее состав и источник сырой нефти, тип и количество используемого заполнителя, наличие влаги, метод строительства дороги, температура и, конечно же, интенсивность движения.

    В идеале асфальт, используемый для мощения дорог, должен оставаться вязкоупругим при любых погодных условиях. Однако многие асфальтовые дороги летом размягчаются и страдают от колейности, или, как ее еще называют, остаточной деформации. При низких температурах нейтральные молекулы асфальта образуют более организованные структурные формы. В результате материал твердеет, становится хрупким и трескается под воздействием больших транспортных нагрузок. Это известно как термическое и усталостное растрескивание.

    Асфальты также теряют свою пластичность и поэтому затвердевают, трескаются или крошятся, когда они теряют свои более летучие низкомолекулярные составляющие или когда эти составляющие окисляются. Этот процесс известен как старение. Влага от дождя и других источников также может проникать в асфальт и повреждать его, особенно состарившийся или окисленный асфальт, поскольку они имеют большее количество полярных компонентов, привлекающих молекулы воды.

    Характеристики асфальта можно улучшить с помощью различных методов модификации. Например, продувка горячим жидким асфальтом воздуха удаляет более летучие соединения и приводит к получению продукта с более высокой вязкостью. Добавление модификаторов, таких как полибутадиен в виде резиновой крошки из использованных шин и других полимеров, также делает асфальт более жестким.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *