Из чего делают шпалы для железной дороги: Шпалы: классификация, производство, пропитка

Содержание

Из каких материалов делают железнодорожные шпалы

Для их изготовления используется древесина ели, сосны, клена, дуба, кедра и даже эвкалипта. Шпалы могут быть трех типов. Наиболее простой из них подразумевает изготовление материала, обрезанного только снизу и сверху. Улучшенный вариант – обработка с 3-х сторон (полуобрезные изделия). Наиболее качественными считаются шпалы, прошедшие обработку с 4-х сторон. Чтобы предотвратить процесс гниения используют различные пропитки на основе креозота – сильнейшего антисептика. Перед обработкой будущие шпалы хорошо просушивают, помещают в вакуум и подают антисептик. Просушка тоже происходит в вакууме, создаваемом специальным автоклавом. Шпалы из дерева просты в изготовлении, имеют небольшую массу и малую стоимость.

Шпалы из этого материала представляют собой балки с переменным сечением, «оборудованные» специальными площадками под рельсы. Для производства подобных изделий используется тяжелый бетон, обладающий высокой прочностью на сжатие (В40) и хорошей морозоустойчивостью (F200). Помимо этого, будущие шпалы подвергаются предварительному натяжению. Для производства железобетонных шпал используют формы, передающие растягивающие усилия. После того, как залитый бетон застынет, напряжение с арматуры снимают, форму разрушают. Полученное изделие обладает высокой устойчивостью к нагрузкам при движении поезда, а напряженная арматура препятствует расколу бетона при точечном воздействии.

Ж/б шпалы дороже в производстве, по сравнению с деревянными, весят больше (260 кг), но обладают более высокими эксплуатационными характеристиками и более длительным (практически неограниченным) сроком службы. Еще один важный плюс шпал из железобетона – возможность повторного использования.

Пока еще этот материал для изготовления шпал используется редко, но постепенно производство растет. Лидером здесь являются США, производящие до 15-ти миллионов шпал за год (их примерная стоимость 500 млн. долларов). Для производства пластиковых шпал используют композитные материалы, которые хорошо зарекомендовали себя при строительстве мостов (обшивка). Этот же композитный состав широко применяется для изготовления морских свай, причалов.

Производством занимаются несколько компаний, сумевших договориться о стандартах на шпалы и провести их испытания. Вес изделий составляет 200-280 фунтов (здесь свою роль играют технология производства и длина изделий).

Шпалы деревянные, пропитанные — производство и применение

Деревянными шпалами называют укладываемые на балластный ВСП пласт опоры для рельсов. Именно за счет них сохраняется взаиморасположение рельсовых нитей. На них действует давление, которому подвергаются рельсы или промежуточные крепления. Шпалы передают это давление на основание.

Шпалы железнодорожные деревянные

Шпала – это брус крупного сечения. Она является элементом железнодорожного полотна, на которое крепится колея. Также она несет ответственность за постоянство ширины колеи. Деревянные шпалы – это наиболее популярный вид шпал. При стандартной нагрузке шпалы можно эксплуатировать на протяжении 15-25 лет, а при повышенных нагрузках от 10 до 12 лет.

Динамика рынка шпал медленно удаляется от деревянных шпал в направлении железобетонных. Тем не менее, и железобетонные шпалы нельзя назвать идеальным решением, потому что вследствие своей жесткости им необходима дополнительная прокладка, а это существенно увеличивает цену пути. А если не использовать прокладку, то колея придет в негодность очень быстро.

Деревянные шпалы бывают:

По способу распила:

  • обрезные – обрезка проводится со всех 4 сторон
  • полуобрезные – обрезка проводится с 3 сторон
  • не обрезные – обрезка проводится только с 2 сторон.

Согласно предназначению:

  • материал 1 типа, с пропиткой. Он используется для основных путей
  • материал 2 типа, с пропиткой. Его применяют для создания подъездных и станционных путей
  • материал 3 типа используется на промышленных предприятиях с малой нагрузкой.

Сырье первой категории применимо для создания основных путей. Шпалы с пропиткой можно изготовить из сосновых, еловых, кедровых, березовых или лиственничных лесоматериалов. Их применяют в качестве подкладки под рельсы во время выполнения строительных работ и ремонта железнодорожного полотна. Этот материал имеет четко установленные габариты, которые прописаны в ГОСТе. Толщина шпалы составляет 180 мм (180+5 мм), ширина верхней грани может быть больше 180 мм, а нижняя грань имеет сечение 250 мм (250+5 мм). Длина достигает 275+2 см, а уровень влажности не выше 22%.

Некоторые характеристики железнодорожных шпал 1-го типа:

  • загрузка. В вагон при габаритах 180 х 250 х 2750 может поместиться от 750 до 800 штук
  • одна шпала содержит 0,12375 м3 лесоматериала
  • из одного м3 лесоматериалов получается 8.01 штук
  • масса одной шпалы из сосны первой категории – примерно 90-100 кг, все зависит от уровня влажности. Стоит отметить, что укладка шпал на прокладку в естественных условиях, существенно снижает ее массу.

Шпалы пропитанные второго типа используют для создания подъездных и станционных путей. Сорта лесоматериалов такие же, как и для шпал первой категории. Габариты устанавливаются ГОСТом: толщина составляет 160 мм (160+5 мм), ширина верхней грани – 150 мм, а нижняя грань имеет ширину 230 мм (230+5 мм). Такой материал имеет длину 275+2 см. Уровень влажности также не выше 22%.

Основные характеристики шпал 2-й категории из сосны:

  • загрузка. В стандартный вагон при габаритах 160 х 230 х 2750 помещается от 900 до 1000 штук
  • одна шпала содержит 0,1012 м3 лесоматериалов
  • из одного м3 лесоматериалов получается 9.88 штук
  • масса шпал из сосны составляет примерно 70-80 кг, все зависит от уровня влажности.

В специализированных магазинах можно приобрести шпалы пропитанные и непропитанные. У них очень много достоинств — высокие диэлектрические качества, прекрасное сцепление со щебёночной подушкой, простота обработки, упругость и низкая чувствительность к перепадам температур. Стоит отметить, что при помощи этого материала, как пропитанного, так и не пропитанного, можно расширить рельсовую колею в кривых с радиусом мене 350 м.

Все главные нормативы и характеристики данного материала детально описаны в документе ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для дорог широкой колеи». Основные выдержки ГОСТа 78-2004:

  • сырье для производства деревянных шпал – это лесоматериалы сосны, кедра, ели и пихты
  • шпалы делятся на классы согласно их назначению
  • перед укладкой шпалы без пропитки необходимо пропитать особыми маслянистыми защитными растворами. Для этих целее специалисты применяют креозот, каменноугольные маслянистые составы или особые антисептические растворы. Пропитку осуществляют методом погружения (он самый популярный и целесообразный), или в специальных автоклавах, если они необходимы для эксплуатации в сложных условиях
  • для перевозки этого материала действует специально утвержденный ГОСТ 16369, который подробно регламентируют всю процедуру в зависимости от типа автотранспорта, на котором перевозится материал
  • условия хранения шпал прописаны и детально освещены в документе ГОСТ 9014. 0
  • технологическая защита лесоматериалов или пропитка соответствует ГОСТ 200.22.6-93 (способ Прогрев-холодная Ванна) или ГОСТ 200.22.5-93 (пропитка в автоклаве).






























Порок древесины по ГОСТ 2140

Норма ограничения пороков древесины

1. Сучки сросшиеся, частично сросшиеся и несросшиеся:


а) здоровые (светлые, темные, с трещинами)

В местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 60 мм, на остальных поверхностях — не более 110 мм

б) загнившие и гнилые

В местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 10 мм, на остальных поверхностях — не более 60 мм

в) табачные

Не допускаются

2. Двойная сердцевина

Не допускается

3. Ядровая и наружная трухлявая гнили

Не допускаются

4. Грибные ядровые пятна (полосы)

Допускаются не более 25 % соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон

5. Заболонная гниль:


мягкая

Не допускается

твердая

Не допускается

6. Ложное ядро

Допускается размером не более 1/2 площади торца без выхода на верхнюю пласть.

Выход ложного ядра на боковые стороны допускается размером 2/3 толщины шпалы

7. Глубокая червоточина

Допускается в количестве не более 6 шт. на 1 м длины шпалы

8. Трещины:


а) метиковая

Допускается протяженностью по торцу не более 1/3 толщины или ширины шпалы без выхода на верхнюю пласть

б) отлупная

Не допускается с выходом на верхнюю пласть и боковые стороны, а также с выходом на нижнюю пласть против мест расположения путевых подкладок

в) морозная

Не допускается на верхней пласти. На остальных поверхностях допускается глубиной не более 40 мм

г) от усушки боковая

Допускается длиной не более 450 мм каждая

д) от усушки сквозная

Допускается протяженностью по длине шпалы не более 100 мм

9. Наклон волокон

Допускается не более 10 %

10. Прорость

Не допускается в местах укладки путевых подкладок.

На остальных поверхностях допускается, мм, не более:

длиной 800;

шириной 50 и

глубиной 20.

11. Заруб и запил

Не допускаются в местах укладки путевых подкладок.

На остальных поверхностях допускаются глубиной не более 20 мм и шириной не более 40 мм

12. Покоробленность:


а) простая

Допускается со стрелой прогиба, мм, по пластям — не более 10 и по боковым сторонам — не более 100

б) крыловатость

Допускается не более половины нормы простой покоробленности

13. Кривизна:


а) простая

Допускается по боковым сторонам необрезных и полуобрезных шпал со стрелой прогиба не более 50 мм

б) сложная

Допускается не более половины нормы простой кривизны

14. Скос пропила торцов шпал по отношению к продольной оси

Допускается не более 20 мм по толщине и ширине шпалы

Производство шпал деревянных

Наиболее востребованным и самым доступным для изготовления шпал на сегодняшний день являются лесоматериалы.

Чаще всего шпалы пропитанные обрабатываются, двумя главными типами антисептических препаратов – водорастворимыми и на основе масла. Первый вид – это зачастую твердое соединение, которое нужно до определенной консистенции развести жидкостью. Антисептики на основе масла являются ни чем и иным, как продуктом сухой перегонки лесоматериалов и каменного угля. Они применяются в естественном виде, а также могут разбавляться другими маслянистыми жидкостями.

Перед покупкой этого материала нужно тщательно изучить сертификаты на предприятии, потому что от качества напрямую зависит длительность периода эксплуатации конечных изделий и эффективность реализации возложенных на них функций.

Составы, которые применяют для пропитки сырья.

Нормативы, регламентирующие железнодорожное строительство, предписывают применять для укладки путей шпалы деревянные, которые обязательно должны быть пропитаны антисептическими растворами. После осуществления пропитки шпалы ее стоимость увеличивается не существенно, а такие показатели, как долговечность и надёжность возрастают в разы. Сегодня на производствах чаще всего применяют автоклавный способ пропитки, потому что именно гарантирует проникновение раствора на необходимую глубину.

На протяжении длительного времени специалисты пользовались таким веществом, как креозот. Такое название носит каменноугольный масляный раствор. Креозот имеет в своем составе частицы фенола, которые ликвидируют микроорганизмы, губительно действующие на лесоматериалы. В то же время использование этого раствора повышает уровень горючести лесоматериалов. Такие шпалы имеют неприятный аромат, покраска такого сырья невозможна.

Шпалы деревянные пропитанные

Сегодня компании, которые занимаются производством и продажей шпал применяют более новые пропиточные растворы, представляющие меньшую опасность для окружающей среды. Наиболее популярными на сегодняшний день можно назвать «Элемсепт», «ЖТК» и «Уптан». Они не имеют резкого аромата и отличаются высоким уровнем проникновения в лесоматериалы.

Как происходит пропитка деревянной шпалы по методу «давление-давление-вакуум»:

лесоматериалы загружаются в камеру обработки, внутри которой нагнетается вакуум, чтобы извлечь воздух из пор дерева

под действием вакуума камера наполняется маслянистыми защитными растворами, среди которых каменноугольное масло, креозот, Ултан

лесоматериалы обрабатывают при помощи накалывания для тог, чтобы увеличить глубину пропитки, после чего повышается уровень защиты лесоматериалов, возрастает период эксплуатации и снижается срок старения

защитный раствор выкачивают из вакуума и под давлением, созданном в вакууме, извлекают лишнее количество раствора

далее шпалу сушат.

В результате этого процесса шпала приобретает долговечность и прочность. Материал отталкивает жидкость и никогда не намокает, применяется на железнодорожных путях заводов.

Именно шпалы из дерева в больше степени удовлетворяют технико-экономическим нормативам, которые предъявляются к рельсовым опорам, и по этой причине они распространены на железных дорогах во всем мире.

К основным достоинствам деревянных пропитанных шпал можно отнести:

  • упругость
  • простоту обработки
  • простоту монтажа рельсов. С таким материалом можно плавно изменять и отводить уширения рельсовой колеи в кривых малых радиусов (до 300 м)
  • отличный показатель сцепления со щебнем
  • низкий уровень чувствительности к механическим повреждениям и перепадам температуры
  • относительно малый вес (70 — 80 кг)
  • присутствие диэлектрических качеств.

Главное достоинство деревянных шпал заключается в технологичности во время эксплуатации, в особенности в процессе замены шпал и реконструкции пути, потому что лесоматериалы очень упруги и отлично принимают нагрузку от подвижного состава, уменьшая создание просадок пути в местах стыковки. Также к плюсам этого материала относится реализация реконструкционных работ по регулировке пути по стандарту, на лесоматериалах не нужны дополнительные материалы для реконструкции. Крепление включает несколько составляющих – две подкладки и десять костылей.

Из чего делают шпалы

11 Декабря 2014 / Металлоизделия, материалы, строительные и промышленные услуги

За последнюю сотню лет свою форму шпалы из дерева изменили мало. Древесина для их изготовления изначально была выбрана по той причине, что она обработке поддается легко и является доступным материалом для использования в промышленных целях. Пропитывать шпалы начали несколько позже, чтобы повысить их срок службы. Непропитанные изделия укладывались на большинстве первых железнодорожных путей. На данный момент пропитанные шпалы являются стандартом и используют именно их. Для пропитки применяют антисептики и каменноугольные масла. Благодаря пропитке срок службы шпал увеличивается более чем в два раза.  

Рельсы железнодорожного пути укладываются на опору из шпал. Основной задачей шпал является обеспечение равномерного распределения давления на основание пути. Ограничений по зонам шпалы не имеют, то есть использовать их можно как на грузонапряженных путях, так и на новых линиях, пролегающих по вечномерзлым и нестабилизированным земляным полотнам. На имеющих радиус больше трехсот пятидесяти метров крутых кривых используют только пропитанные шпалы. Не имеющие пропитки изделия в таких случаях не применяются.

Для прокладки отечественных железнодорожных путей чаще всего применяются хвойные породы. Семьдесят процентов шпал изготавливают из сосны. На долю ели и других пород остается тридцать процентов. Наименее подверженной растрескиванию древесиной является прямоствольная сосна. Механические характеристики кедра, пихты и ели слабее, чем у сосновой древесины. Кроме того, пропитке антисептиками они поддаются хуже. Неплохим материалом для шпал является лиственница, однако при сильных морозах и во время сушки она склонна к растрескиванию, а следовательно, необходимы специальные меры, чтобы его предотвратить. Более прочными получаются березовые шпалы, однако загнивают они чаще сосновых, поэтому на пропитку их антисептиками обращается особое внимание.

За границей для изготовления шпал используют пропитанные твердые породы древесины, срок службы которых достигает тридцати-сорока лет. Такие изделия имеют высокую сопротивляемость отжатию и выдергиваю прикрепителей, меньше изнашиваются под прокладками. Металлические шпалы используют преимущественно в тропических странах, поскольку деревянные разрушаются термитами. В других же случаях металл для изготовления шпал бесперпективен, поскольку имеет множество недостатков – высокая стоимость, шумообразование, электрическая проводимость, подверженность коррозии и так далее. 

Верхнее строение пути: Материалы Элементы Типы ЖД

1. Усиленный капитальные ремонт.
Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для полной замены путевой решетки, собранной из новых материалов верхнего строения пути, сопровождаемой очисткой щебня на глубину более 40 см или заменой других видов балласта.

2. Капитальный ремонт пути.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены верхнего строения пути на более мощное или менее изношенное, смонтированное либо полностью из старогодных материалов, либо из старогодных в сочетании с новыми, и сопровождается очисткой щебеночного балласта на глубину от 25 до 40 см, а также частичным обновлением других видов балласта.

3. Усиленный средний ремонт пути.
Усиленный средний ремонт пути производится на участках, где:

  • балластная призма достигла предельных размеров;
  • обочина земляного полотна стала менее допустимых размеров;
  • требуется очистка или замена балласта.

4. Средний ремонт пути.
Средний ремонт пути предназначен в основном для оздоровления балластной призмы за счет сплошной очистки щебеночного балласта (или обновления загрязненного балласта других видов) на глубину от 25 до 40 см, зависящую от класса пути и вида балласта. Ремонт назначается на участках, где не требуется изменять отметку пути или ее изменение не потребует срезки балластной призмы.

5. Подъемочный ремонт пути.
Подъемочный ремонт пути предназначен для периодического восстановления необходимой равноупругости и равнопрочности пути за счет проведения сплошной подъемки (до А-5 см) и выправки пути с подбивкой шпал, улучшения дренирующих свойств балласта в местах выплесков и одиночной замены.

6. Сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов.
Сплошная замена рельсов на участках звеньевого пути и бесстыкового пути с безболтовым или бесподкладочным скреплением производится между усиленными капитальными ремонтами с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта пути.

7. Планово-предупредительная выправка пути.
Планово-предупредительная выправка пути с применением комплекса машин предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на нем стрелочных переводов с подбивкой шпал в промежутках между ремонтами пути с целью создания необходимой равноупругости подшпального основания. При планово-предупредительной выправке пути величина подъемки не должна превышать, как правило, 2 см.

8. Шлифовка рельсов.
Шлифовка рельсов предназначенная для устранения волнообразного износа и коротких неровностей других видов на поверхности катания рельсов для уменьшения вибрационных воздействий подвижного состава на путь.

9. Капитальный ремонт переездов.
Капитальный ремонт переездов, как правило, производится в комплексе с усиленным капитальным, капитальным или средним ремонтом пути.

При капитальном ремонте переездов выполняются следующие работы: замена настила, конструкция которого устанавливается Инструкцией по устройству и обслуживанию переездов, а также типовыми проектами.

10. Ремонт земляного полотна.
Капитальный ремонт земляного полотна и его сооружений предназначен для восстановления прочности, стабильности и нормальной работоспособности земляного полотна, его водоотводных и укрепительных сооружений.

История русской шпалы / Для производства железнодорожных железобетонных шпал / Оборудование / Модернизация и реконструкция заводов ЖБИ

Из истории русской шпалы.

В переводе с голландского «шпала» – «подпорка». Словарь Владимира Даля уточняет: «Поперечный лежень, подкладка, подушка». А в «Словаре русского языка» Сергея Ожегова говорится, что шпалы – это «массивные поперечные деревянные или железобетонные брусья, на которых укладываются рельсы». Современный «Словарь русского языка» дополняет: «Деревянный, металлический или железобетонный брус, укладываемый поперек железнодорожного полотна как опора для рельсов».

В России шпала появилась в 1834 году, когда отец и сын Черепановы испытали изобретенный ими паровоз на построенной для этой цели железнодорожной ветке. Затем были попытки укладывать шпалы на специальные каменные лежаки. А ровно сто лет назад, в 1903 году, на русских железных дорогах впервые были применены опытные железобетонные шпалы, которые имели сквозное цилиндрическое отверстие для облегчения их веса, а также для прикрепления к ним рельсов при помощи закладных болтов и клемм. Но широкого распространения эта конструкция не получила.

И все же такие «пустотелые» шпалы в небольшом количестве были уложены на Владикавказской, Екатерининской, Николаевской и других железных дорогах. Затем на смену им пришли шпалы с переменным сечением по длине, у которых были развитые подрельсовые блоки и относительно слабая средняя часть. В 1922 году на Южной железной дороге в эксплуатации их было около 6 тысяч штук. Но практически все они после непродолжительной эксплуатации были изъяты из пути.

Дальнейшие попытки применения железобетонных шпал с обычной, не напряженной арматурой оканчивались неудачей.

Главным недостатком всех железобетонных шпал была низкая трещиностойкость. Чтобы избавиться от него, была разработана конструкция из предварительно напряженного железобетона.

В то же время небезуспешными были попытки использования металлических шпал.

Впервые они были уложены на Мариупольском участке Донецкой железной дороги. А в 1912 году 135-километровый путь между станциями Гербы и Кельцы тоже «оделся» в металл.

Зато преуспела в использовании металлических шпал Германия. До 1939 года треть ее железных дорог была «подкована» ими. Немцы тщательно изучили все их преимущества. В частности, к металлическим шпалам надежно крепились рельсы, благодаря чему обеспечивалась высокая устойчивость пути. Это гарантировало безопасность движения поездов. Важно было и то, что вышедшие из строя шпалы сдавались в металлолом, и за них можно было получить фактически 40 процентов стоимости. Но и у них были недостатки. Укладка была сложнее и дороже, чем традиционных деревянных, затруднена их подбивка. К тому же в промышленных районах, где в воздухе немало химических примесей, они быстро ржавели. А при повышенных скоростях движения поездов создавали сильный и неприятный шум.

Но не только поэтому на отечественных железных дорогах отказались от них. Сказались экономические соображения. Вся металлургическая промышленность, учитывая протяженность наших дорог, работала бы только на выпуск рельсов и стальных шпал. Даже такой гигант черной металлургии, как Нижнетагильский металлургический комбинат, который ежегодно выдает на-гора 5,5 миллиона тонн продукции, не смог бы обеспечить потребности железнодорожной отрасли в шпалах.

Поэтому на наших дорогах до недавних пор преобладали деревянные шпалы, у которых много ценных качеств: упругость, большой коэффициент трения о балласт. Деревянную шпалу можно использовать для рельсов с различной шириной подошвы, а также при уширении колеи на кривых участках. А с началом электрификации железных дорог было по достоинству оценено еще одно ее важнейшее качество – сопротивление электрическому току. Это избавляло железнодорожников от лишней траты сил и средств на установку на шпалах специальной изоляции рельсовых цепей. К тому же сосновая шпала весит около 80 килограммов, что облегчает ремонт пути.

Но, увы, был и остается у нее главный недостаток – недолговечность. Срок службы первых шпал – еловых – был всего 4 года. Вскоре их заменили сосновыми, а с 1886 года стали пропитывать хлористым цинком. И дело не только в том, что на их производство тратились немалые средства. Известно, что для изготовления шпал на один километр пути требуется вырубить практически два гектара леса, причем 80 – 100-летних сосен, которых становится все меньше.

Железнодорожникам приходится выслушивать справедливые замечания и от экологов. Шпалы, пропитанные креозотом, отравляют почву, а те, что отслужили свой век, зачастую не принимают на склады промышленных отходов. Совершенных технологий по их утилизации нет. По самым приблизительным подсчетам, на сети дорог их накопилось до 3 миллионов тонн.

Что же делать? Совсем отказаться от деревянных шпал? Это, как считают многие, пока нереально. Их эпоха еще не закончилась. И состояние пути долгие годы будет зависеть от их качества. Достаточно сказать, что на сегодняшний день 60 процентов колеи базируется на деревянных шпалах. В дальнейшем их процент должен быть снижен до 40. Поэтому выход один – продлевать их жизнь. Во многих странах это делается успешно. Срок эксплуатации шпал, сделанных в Германии, например, фактически в два раза больше, чем сделанных в России. Почему же это не получается у нас?

Обратимся к технологии изготовления. В первую очередь важно добиться определенной влажности используемой древесины. Она должна быть не более 22 – 25 процентов. Но этого невозможно достичь, если от вырубки леса до пропитки шпал идет череда сплошных нарушений. Если за границей лес, предназначенный для изготовления шпал, рубят только в зимний период, так как древесина в это время имеет наименьшую влажность, то в России – круглый год. При этом доставляют ее на берега рек, чтобы сплавить плотами в порты, где перегружают на наземный транспорт для доставки на шпалопропиточные заводы. Процесс сушки должен длиться от шести месяцев до года, но зачастую не выдерживается. По сокращенной программе выполняется и пропитка. Допускаются и другие отклонения от технологии. В результате срок службы шпал вместо 15 – 17 лет сокращается до 11 – 13. Можно ли выйти из этого тупика?

В отделе конструкций железнодорожного пути комплексного отделения «Путь и путевое хозяйство» ВНИИЖТа считают, что будущее за железобетонными шпалами. Их преимущество перед деревянными неоспоримо. По цене они уже не дороже деревянных. Но стратегия, конечно же, определяется не только рублем. На первое место ставится безопасность движения поездов.

Выдержки из материала Виталия ТЕТЕРЯТНИКА (газета ГУДОК)

По вопросам
сотрудничества,
пожалуйста свяжитесь
с нами
По телефону:
+7 (812) 628-0360
+7 (812) 928-0360
Или напишите нам:
[email protected]

Как сделать шпалы из железобетона своими руками: технология

   Железнодорожный транспорт – это один из безопасных видов для переезда на большие расстояния. Но он требует специальной дороги, при строительстве которой сейчас используются шпалы из железобетона. Так как это большегрузный вид машины, то простое дорожное полотно ему не подходит. Поэтому для его передвижения были придуманы рельсы, которые нужно было устанавливать на жесткую основу. Первоначально под такие пути подкладывались прямоугольной формы бруски из камня. Из-за того, что твердость и обработка этого материала была проблематична, стали изготавливать деревянные шпалы. Дерева было много, оно было легче в обработке, но даже несмотря на специальную смесь, которой оно пропитывалось, все же было недолговечно. К тому же нагрузка на рельсы с каждым годом возрастала, и это способствовало снижению срока эксплуатации деревянных шпал.

Читайте также: Как сделать жаростойкий бетон своими руками

Заменитель деревянных шпал

Так как процесс смены поврежденных деревянных брусков очень трудоемкий и дорогостоящий, то люди постоянно искали другой материал, который долговечнее и прочнее дерева. Прогресс не стоял на месте, и люди стали изготавливать искусственный камень, который получил французское название – бетон. Вообще, с момента первого использования такого материала прошло уже более четырех тысяч лет. Он был известен еще в Древнем Риме и применялся в строительстве зданий. Оставшийся до наших дней купол Пантеона сооружен из неармированного бетона. Но после упадка этой империи технология была утеряна. И только в 70-х годах прошлого века на территории бывшего СССР стали укладывать уже железобетонные шпалы.

Разновидность бетона

Разнообразие видов и применения этого материала поражает. Он имеет несколько ГОСТов, которые, в свою очередь, обладают дополнительно несколькими классификациями, отличающимися между собой следующим:

  • основными компонентами, входящими в состав;
  • плотностью – от легкого до особо тяжелого;
  • назначением и применением.

Для различных видов работ разработаны устойчивые к жаре или холоду составляющие бетона, а также поглощающие звук или защищающие от ядерного излучения. Есть гидротехнический и даже для декоративных целей.

Вид бетона для шпал

В настоящее время используется конструкция железобетона, то есть к цементной смеси для большей прочности стали добавлять железо в виде арматурных прутьев. Качественные шпалы можно изготовить только промышленным путем, так как по специальной технологии необходимо, чтобы была высокая натяженность арматуры и плотность между различными компонентами бруска. Это способствует большой износостойкости и влияет на прочность и долговечность готового изделия. После формирования шпалы в специальных формах их дополнительно отправляют в камеру для пропарки. Это необходимо для лучшего застывания бетона. После такого процесса увеличивается упругость материала и снижается уровень разрушения от нагрузки, которую оказывает подвижной состав на рельсы.

Преимущества и недостатки железобетонных шпал

Первая и основная проблема короткого срока службы, которая была у деревянных шпал из-за процесса гниения, успешно преодолена. Из-за того, что в современном мире количество перевозимых грузов постоянно увеличивается, то дерево уступает по прочности бетону, который к тому же теперь усиливается еще и металлом. Также процесс изготовления позволяет сразу предусмотреть и сформировать все отверстия, необходимые для крепления шпал на дорожном полотне. В деревянных же нужно было их сверлить, что дополнительно способствовало проникновению воды, которая является разрушающим фактором для такого вида материала.

К возможным недостаткам относится большой вес железобетонных конструкций, который не позволяет их укладывать вручную. Но сейчас уже есть современные краны, при помощи которых укладка шпал облегчается. Такая механизация также сокращает сроки укладки, которую желательно проводить в сжатые временные промежутки, чтобы не задерживать прохождение составов на проблемных участках.

Так как у них срок службы в разы увеличивается, то первоначально большая стоимость, по сравнению с деревянными, окупается за годы эксплуатации, что существенно снижает конечную цену в несколько раз. Если процесс изготовления таких брусьев был выдержан, а потом они были правильно уложены, то возможность разрушения бетона от усталости может наступить только через шестьдесят лет. Утилизация таких шпал происходит путем их дробления в специальном оборудовании. Но сообразительные умельцы для частично поврежденных брусьев, которые не могут уже использоваться для железнодорожного полотна, придумали вторую жизнь.

Железнодорожные шпалы для домашних нужд

Такие шпалы своими руками делать нецелесообразно. При строительстве частного дома применяется только схема их изготовления при закладке фундамента. Так как прочность у бывшего в употреблении материала остается очень высокая, а повреждения не значительные, то такие брусья стали применять для заполнения свободного пространства основы здания. Это уменьшает время, которое тратится на формирование фундамента, а также приносит дополнительную выгоду организации железнодорожных путей.

Типы железнодорожных шпал, их функции, преимущества и недостатки

Имя пользователя *

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна

Выберите страну . .. Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдональдГондурасХо нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. *

Высокое качество с рельсовыми шпалами по хорошей цене — Agico Rail

Железнодорожные шпалы, также называемые железнодорожными шпалами, железнодорожными шпалами или шпалами, являются важным железнодорожным компонентом. Обычно рельсовые шпалы всегда лежат между двумя рельсовыми путями, чтобы сохранить правильную ширину колеи. Из чего сделаны железнодорожные шпалы? Железнодорожные шпалы, разрабатываемые более ста лет назад, должны отвечать различным требованиям различных железнодорожных путей.Раньше железнодорожные шпалы обычно делались из дерева и использовались около 50 лет. Затем, с развитием стальных гусениц, появились стальные шпалы. А позже в Германии в 1906 году был проведен первый эксперимент с бетонными шпалами между линией Нюрнберг и Бамберг. В последнее время бетонные шпалы получили широкое распространение, особенно в Европе и Азии. А в Великобритании стальные стяжки — обычное дело. Кроме того, на рельсовом транспорте используются пластиковые композитные стяжки.

Типы спальных мест

Спальное место деревянное

Исторически деревянные стяжки изготавливались из различных пород древесины хвойных пород и некоторых популярных твердых пород, таких как дуб, ярра, карри и т. Д.И они подходят только для низкоскоростных трасс с предельной скоростью 160 км / ч. Что касается допустимых пород древесины для шпал, то это европейский дуб, бук, сосна и др. Но в настоящее время в некоторых странах деревянные шпалы в основном заменяются бетонными.

Преимущество
  • Простота изготовления и эксплуатации Электроизоляция колодца
  • Легко адаптируется к нестандартным ситуациям
Недостатки:
  • Одноразовый
  • Дорого из предельного ресурса древесины

Стальная шпала

В последнее время стальные шпалы в основном выдерживают тяжелые нагрузки и могут быть спроектированы с учетом различных спецификаций рельсовых путей. Из-за того же веса, что и древесина, стальные шпалы могут заменить деревянные шпалы и использоваться на балластном мосту, обеспечивая более прочное и прочное решение без увеличения нагрузки на мост.

Стальные шпалы серии UIC865
РАЗМЕР СТАНДАРТ МАТЕРИАЛ ДЛИНА
UIC54 UIC865 ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКАЗЧИКА ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКАЗЧИКА
UIC60
Стальные шпалы серии BS-500
РАЗМЕР СТАНДАРТ МАТЕРИАЛ ДЛИНА
BS75A БС 500-2000 SAE1522
ST52. 3
20МнК
SS490
Q255A

1830 мм

1900 мм

2000 мм

BS75R
BS80A
BS90A
BS100A
BS113A

Бетонная шпала

По сравнению с деревянными шпалами, производство которых в достаточном количестве и в достаточном количестве становится все труднее и дороже, бетонные шпалы дешевле и их легче получить.В общем, ее также можно разделить на предварительно напряженную моноблочную бетонную шпалу и железобетонную шпалу из двух блоков. Из-за большего веса, который помогает шпалам дольше оставаться в правильном положении, бетонные шпалы требуют меньшего ухода, чем деревянные, и имеют более длительный срок службы. В некоторых странах бетонные шпалы занимают очень важное положение. Например, на линиях высших категорий в Великобритании предварительно напряженные бетонные шпалы — единственные, разрешенные стандартами Network Rail.

Преимущества:
  • Дешевле
  • Легче получить
  • Меньше обслуживания
  • Увеличенный срок службы
Недостатки:
  • Трудно обрабатывать из-за большого веса
  • Сложно выдерживать продольный уровень из-за более высокого
  • Момент инерции и пониженная эластичность

Типы и классификация железнодорожных шпал

Перейти к основному содержанию

Дополнительное меню

  • Насчет нас
  • Контактная информация
  • Дом

О гражданском строительстве

  • Дом

  • Гражданские ноты

    • Банкноты

      • Строительные материалы
      • Строительство зданий
      • Механика грунта
      • Геодезия и выравнивание
      • Ирригационная техника
      • Инженерия окружающей среды
      • Дорожное строительство
      • Инфраструктура
      • Строительная инженерия
    • Лабораторные заметки

      • Инженерная механика
      • Механика жидкости
      • Почвенные лабораторные эксперименты
      • Экологические эксперименты
      • Материалы Испытания
      • Гидравлические эксперименты
      • Дорожные / шоссе тесты
      • Стальные испытания
      • Практика геодезии
  • Загрузки

  • Исследование

  • Учебники

    • Учебные пособия

      • Primavera P3
      • Primavera P6
      • SAP2000
      • AutoCAD
      • VICO Constructor
      • MS Project
  • Разное

  • Q / Ответы

  • Дом
  • Гражданские ноты

    • Строительство зданий
    • Строительные материалы
    • Механика грунта
    • Геодезия и выравнивание
    • Ирригационная техника
  • Учебные пособия

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СПАЛЬНИ И ВИДЫ СПАЛЬНИКОВ

В зависимости от положения на железнодорожном пути шпалы могут быть классифицированы как:

  1. Шпалы продольные
  2. Шпалы поперечные

1. Шпалы продольные

Это ранняя форма шпал, которая в настоящее время обычно не используется. Он состоит из каменных или деревянных плит, размещенных параллельно рельсам и под ними. Для поддержания правильной ширины колеи через равные промежутки времени устанавливаются поперечины.

В настоящее время от этого типа шпал отказываются в основном по следующим причинам.

  • При использовании шпал этого типа движение поезда не плавное.
  • Шум, создаваемый дорожкой, значительный.
  • Стоимость высока.

2. Поперечные шпалы

Поперечные шпалы, представленные в 1835 году, с тех пор используются повсеместно. Они устраняют недостатки продольных шпал, то есть поперечные шпалы экономичны, бесшумны в работе, а движение поезда по этим шпалам плавное. В зависимости от материала поперечные шпалы могут быть классифицированы как:

  • Деревянная шпала
  • Шпала стальная
  • Шпалы чугунные
  • Бетонные шпалы

Деревянные или деревянные шпалы

Деревянные шпалы почти полностью соответствуют всем требованиям к идеальным шпалам, поэтому они используются повсеместно. Используемое дерево может быть тиковым, соленым и т. Д. Или хвойным, например, сосной.

Основные характеристики деревянных шпал с достоинствами и недостатками.

Преимущества деревянных шпал
  1. Они очень полезны для больших нагрузок и высоких скоростей
  2. Срок службы составляет 10-12 лет в зависимости от климата, условий, дождя, интенсивности, характера движения, качества древесины и т. Д.
  3. Хорошие изоляторы и, следовательно, пригодны для рельсовых путей
  4. Могут вместить любой калибр
  5. Подходит для соленых регионов и прибрежных районов
  6. Может использоваться с любым сечением рельса
  7. Легко переносится и размещается
  8. Они не сильно повреждены при сходе с рельсов
  9. Не подвержены коррозии
  10. Дешевле любых шпал
Недостатки деревянных шпал
  1. Подвержены нападению паразитов, поэтому перед использованием их необходимо обработать должным образом.
  2. Может загореться
  3. Не сопротивляются ползучести
  4. Поражены сухой и влажной гнилью
  5. Дорожать день ото дня
  6. Жизнь короче по сравнению с другими

Стальные шпалы

Они имеют форму перевернутого стального желоба, на котором рельсы крепятся непосредственно с помощью ключей или гаек и болтов и используются вдоль направляющих достаточной длины.

Преимущества стальных шпал
  1. Срок полезного использования 20-25 лет.
  2. Не подвержены гниению и не поражаются вредителями
  3. Соединение между рельсом и шпалой более прочное
  4. Простое соединение рельса и шпалы
  5. Больше внимания после укладки не требуется
  6. Имеет лучшую боковую жесткость
  7. Хорошая стоимость лома
  8. Подходит для высоких скоростей и нагрузок
  9. Простота обращения
  10. Хорошее сопротивление ползучести
Недостатки стальной шпалы
  1. Подвержен коррозии под воздействием влаги и не должен, потому что в соленых регионах
  2. Хорошие изоляторы, поэтому их нельзя использовать в рельсовых областях.
  3. Не может использоваться для всех сечений рельсов и размеров
  4. Нельзя укладывать с другими типами балласта, кроме накопительного
  5. Очень дорого
  6. Может сильно повредиться при сходе с рельсов
  7. Калибр получается, если шпонки переброшены
  8. Седло рельса слабее
  9. Наличие хорошего амортизатора из-за отсутствия подушки между подошвой рельса и балластом

Шпалы чугунные

Они состоят из двух горшков или тарелок с ребрами жесткости, соединенных стяжкой из кованого железа сечением около 2 ″ ½ дюйма. Каждый горшок или тарелка размещается под каждой направляющей.Горшок имеет овальную форму с большим диаметром 2′-0 дюймов, и предпочтительным является меньший диаметр 1′-8 дюймов. Пластинчатые шпалы состоят из прямоугольных пластин размером примерно 2 ‘- 10’ x 1 ‘- 0 ″.

Относительные преимущества и недостатки приведены ниже.

Преимущества чугунных шпал
  1. Длительный срок службы до 50-60 лет
  2. Высокая стойкость к царапанию, поскольку их можно переформовать
  3. Может производиться на месте
  4. Обеспечивается достаточная опорная поверхность
  5. Более прочное сиденье на поручне
  6. Предотвращение и сдерживание ползучести рельса
  7. На них не нападают паразиты
Недостатки чугунной шпалы
  1. Они подвержены коррозии и не могут использоваться в соленых породах и прибрежных районах
  2. Не подходит для рельсовых участков железных дорог
  3. Может сильно повредить при сходе с рельсов
  4. Трудно поддерживать калибр, так как две кастрюли независимы
  5. Требуется большое количество крепежных материалов
  6. Сложны в обращении, легко повредить
  7. Отсутствие хорошего амортизатора
  8. Они дорогие

Бетонные шпалы

р. Шпалы из углеродистого бетона и предварительно напряженного бетона в настоящее время заменяют все другие типы шпал, за исключением некоторых особых обстоятельств, таких как пересечение мостов и т. Д., Где используются деревянные шпалы. Впервые они были использованы во Франции примерно в 1914 году, но распространены с 1950 года. Это могут быть двухблочные шпалы, соединенные угловым железом. Это может быть одноблочный предварительно напряженный тип.

Преимущества Шпалы для бетона
  1. Прочный со сроком службы от 40 до 50 лет
  2. Их можно производить в больших количествах на месте, установив завод
  3. Более тяжелый, чем все другие типы, что обеспечивает лучшую поперечную устойчивость гусеницы.
  4. Хорошие изоляторы, поэтому подходят для использования в рельсовых линиях
  5. Эффективный контроль ползучести
  6. Не подвержены коррозии
  7. Без паразитов и гниения, подходит для всех типов почв
  8. Наиболее подходит для сварных гусениц
  9. Более эффективное предотвращение коробления
  10. Первоначальная стоимость высока, но в долгосрочной перспективе оказывается рентабельной
  11. Эффективно и крепко держите гусеницу до колеи
  12. Горючие и огнестойкие
Недостатки бетонных шпал
  1. Трудно обрабатывать
  2. Трудно изготовить в различных размерах, поэтому не может использоваться на мостах и ​​переходах
  3. Легко повредить при погрузке и разгрузке

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Связанные

Использование деревянных железнодорожных шпал в вашем саду

Железнодорожные шпалы — чрезвычайно популярный садовый строительный материал. Они выглядят абсолютно красиво, они прочные, они служат более или менее вечно при правильном уходе и играют роль во всех видах творений, от садовых ступенек до высоких грядок и базовой садовой мебели. Просто сложите их в кучу, и вы получите удивительно простые сиденья.Или используйте два набора по два, покрытые куском дерева, стекла или даже листового металла, чтобы сделать уличный журнальный столик.

Они универсальны, красивы и прочны, как скала — так для чего нужны деревянные железнодорожные шпалы, где их можно купить, сколько они стоят, как их можно использовать и как сохранить их, чтобы они оставались в отличном состоянии состояние с годами?

О шпалах

Для чего используются железнодорожные шпалы? Они проложены горизонтально под металлическими железнодорожными путями, чтобы удерживать их на нужной ширине колеи. Как таковые, они составляют основу железнодорожного транспорта, и миллионы их ежегодно используются для строительства новых линий и обслуживания существующих. В то время как другие материалы были опробованы и протестированы, древесина, кажется, работает лучше всего, возможно потому, что в отличие от бетона она немного гибкая.

Нам нравится это небольшое исследование, проведенное умным парнем на сайте железнодорожных шпал. Интересно, сколько в Британии спящих, он решил выяснить. Вот что он обнаружил:

«Моим первым источником был коллега, человек, много лет проработавший на железной дороге.Когда я спросил его, он понятия не имел, но услужливо сказал, что в одной цепи было примерно 22-23 шпалы для деревянных железных дорог. Итак, имея 80 цепей на одну милю, все, что я сделал, это умножил 22,5 на 80, получив в результате 1800 шпал на милю.

Моим вторым источником было Управление железнодорожного регулирования. Они публикуют ежегодник «Текущие национальные тенденции в сфере железнодорожного транспорта» (загружаемый). В течение периода 2010-2011 гг. Он утверждал, что было 15 777 км путей, открытых как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, что составляет примерно 9 803 мили путей.

Вооружившись этими цифрами, я умножил 9 803 мили на 1800 шпал на милю, чтобы получить приблизительно 17 645 400 железнодорожных шпал на открытой железной дороге в Великобритании. Это только приблизительное значение, поскольку оно не распространяется на подъездные пути, депо и т. Д. Оно также предполагает, что вся местность одинакова, и что все железнодорожные шпалы сделаны из одного материала и что все они установлены на 100%. точно. »

Отличное развлечение! Фактически, весь сайт Railway Sleepers — отличный ресурс для всех, кто интересуется мельчайшими деталями.Спящие могут показаться достаточно простыми, но в их истории гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Где купить шпалы

Вы можете купить шпалы новые или б / у. В наши дни новые бывают разных обличий:

  • Шпалы новой формы и профиля, некоторые с необычными краями
  • Новые шпалы сосновые
  • Шпалы дубовые новые

Подержанные и восстановленные шпалы, как правило, обладают гораздо большей индивидуальностью, каждая из которых уникальна и готова к износу. Они бывают разными, от необработанной твердой древесины до обработанной мягкой древесины, а также различных пород древесины, включая сосну, дуб, ярру, азобе и карри.

Все, что вам нужно сделать, это погуглить, и вы найдете множество мест, где можно купить железнодорожные шпалы, в том числе мелиоративные дворы и садовые центры, поставщиков ограждений, продавцов строителей и сайты аукционов. Очевидно, что это быстроразвивающийся продукт, и цены сильно разнятся — вы можете заплатить всего 10 фунтов стерлингов за идеальные новые необработанные спальные места или более 20 фунтов стерлингов за красивые старые спальные места.

Творческое использование железнодорожных шпал

Шпалы — лучшие друзья садовника, которые используются в самых разных областях.Но вы также можете использовать их в помещении — нет причин, по которым вы не можете создать внутреннюю мебель и элементы, используя их, например, в качестве великолепной коренастой каминной полки, прочного дивана или основания кровати и даже обеденного стола.

Из них получаются блестящие пьедесталы, на которых помещаются красивые керамические изделия, скульптуры и другие драгоценные предметы. Если у вас достаточно крепкие стены — а они должны быть довольно прочными — вы можете найти щепку, чтобы умело прикрепить их и создать большие, смелые и красивые парящие полки.Причем укладывать их можно как горизонтально, так и вертикально.

Вот 18 крутых идей использования шпал в саду

  1. Грядки с почвой и растениями
  2. Возвышенный садовый пруд, в котором сооружается деревянный контейнер для укладки пруда
  3. Целый сад, вымощенный ими вместо плит, гравия или мощения
  4. Бордюр
  5. Сделать стены, чтобы разделить ваш сад на разные «комнаты»
  6. В качестве столба для установки кормушки для птиц или купания для птиц или для установки скульптуры на открытом воздухе на
  7. Резьба по дереву — если вы амбициозны и опытны, вы можете вырезать тотемный столб
  8. Садовые скамейки, размеченные зоны отдыха, сиденья и столы
  9. Сложите их в кучу, чтобы создать гигантскую деревянную садовую скульптуру, похожую на дженгу, или свой собственный миниатюрный Стоунхендж, лабиринт.
  10. Выровняйте ими яму, чтобы устроить полуподземную зону отдыха
  11. Зона компостирования
  12. Детская песочница
  13. ступеньки
  14. Для маскировки уродливых вещей, таких как компостные кучи и садовые инструменты
  15. В качестве сверхпрочного ограждения или как альтернатива невысокой кирпичной палисаднике
  16. В качестве боллардов для защиты вашего края
  17. Для строительства террас и использования крутого сада
  18. Подержанные настолько привлекательны, особенно когда действительно надеты, что вы можете выкопать яму, воткнуть ее и положить в землю с песком и цементом, чтобы мгновенно создать садовую скульптуру, и все это само по себе.Поставьте сверху красивый камень, и он будет выглядеть еще лучше. Создайте случайную коллекцию или прямую линию из трех или пяти шпал с разными камнями наверху для дополнительного особого эффекта

Как законсервировать деревянные железнодорожные шпалы

Как и все дерево, шпалы со временем гниют и выгорают под воздействием погодных условий. Чтобы они не развалились раньше времени, необходимо использовать хороший консервант для древесины. Но сначала вам нужно знать, из какого дерева сделаны ваши шпалы: из твердых пород дерева или из хвойных пород, и они уже были законсервированы или не обрабатывались? Как только вы это узнаете, вы можете заняться их защитой от износа.

Шпалы из твердых или мягких пород древесины?

Мы уже подробно писали о разнице между твердой и мягкой древесиной. Вот ссылка на нашу публикацию, которая поможет вам решить, что лучше всего подходит для вашего сада и для каких целей вы хотите использовать шпалы.

Нет креозоту… но да Creocote

Спящих традиционно консервируют и защищают креозотом, но это мерзкий материал, и в наши дни он не рекомендуется. Barrettine Creocote обеспечивает тот же эффект в заменителе креозота на масляной основе, идеально подходящем для наружной древесины.Он безопаснее и экологичнее, чем старомодный материал, и бывает светлых или темных оттенков, идеально подходящих для создания различных отделочных эффектов. Но самое лучшее — это то, что он на самом деле был разработан для красивой работы с грубой древесиной, а это значит, что если вы хотите сохранить красивую потертую текстуру, которую вы получаете с использованными шпалами, вы можете.

Кроме того, у нас есть целый отдел по обслуживанию железнодорожных шпал. Это продукты, которые мы выбрали специально, потому что они идеально подходят для защиты новых и старых деревянных железнодорожных шпал от гниения, плесени и грибка, а также от разрушительного воздействия воды и солнечного света.

Есть вопросы?

Как всегда, мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам выбрать именно тот продукт, который подходит для вашей работы. Просто позвоните нам или, если вы находитесь в этом районе, не стесняйтесь приходить к нам в наш магазин — мы тепло вас встретим.

Ищете дополнительную информацию и идеи по использованию деревянных шпал в саду? Взгляните на другой пост в нашем блоге о железнодорожных шпалах.

Пластиковые шпалы для железных дорог, прочные и упругие

Вам интересно, как пластиковые шпалы могут сделать ваши железнодорожные пути более устойчивыми и как они помогут вам снизить затраты на управление жизненным циклом? Гибридные полимерные шпалы KLP®, изготовленные из переработанного пластика, обладают хорошими демпфирующими свойствами, а также оптимальной жесткостью и сохранят эти свойства в течение длительного ожидаемого срока службы, составляющего более 50 лет.Кроме того, существенное снижение вибрации и шума будет достигнуто за счет использования пластиковых шпал.

Гибридные полимерные шпалы KLP® могут быть полезны в различных областях применения:

Пластиковые шпалы с высокой прочностью и отличным демпфированием

Устойчивая гибридная полимерная шпала KLP® изготовлена ​​из высококачественного пластичного пластика со стальными арматурными стержнями, которые обеспечивают как высокие прочностные характеристики, так и отличные демпфирующие свойства.Пластиковые шпалы для железных дорог также способствуют значительному снижению вибрации и шума.

Пластиковые шпалы с низкой стоимостью жизненного цикла

Гибридная полимерная шпала KLP® практически не требует технического обслуживания и имеет ожидаемый срок службы более 50 лет, поэтому представляет собой хорошее вложение с низкими затратами на срок службы по сравнению с деревянными шпалами. Срок службы шпал из креозотированного дуба составляет от 25 до 30 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*